ГДЗ часть 1 (страница) 219 литература 9 класс Коровина
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
Окружающий мир- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
ГДЗ часть 1 (страница) 256 литература 9 класс Коровина
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Часть 1. страница — 8 гдз по литературе 9 класс Коровина
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
Часть 1. страница — 41 гдз по литературе 9 класс Коровина
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
ГДЗ по литературе 9 класс Коровина В.Я.
Освоить гуманитарную дисциплину более эффективно и разносторонним образом получится благодаря ГДЗ по литературе 9 класс Коровина. В девятом классе ребята стремительно повзрослели. Бывшие представители начальной школы выросли в физическом и умственном плане на глазах у своих преподавателей. Литература несомненно играет важную роль в культурном воспитании учеников на протяжении всего времени получения школьного образования. Произведения мастеров пера ушедшего времени привьют любовь к чувству прекрасного, ребенок будет стремиться в своих записях к тем идеальным композициям, которые он встречает в книгах Тютчева, Бунина, Гоголя, Достоевского. Возможно, ученики даже начнут сами писать стихи, кто не баловался этим в школе? Их бесспорно вдохновит поэзия Пушкина, Ломоносова, Есенина.
Характеристика ГДЗ по литературе 9 класс Коровина
В девятом классе согласно учебному плану на данную дисциплину отведено 105 часов из школьной программы. Это немало, и ребятам целесообразно готовиться к занятиям систематически. Учебник, используемый педагогом, хорошо составлен и выполняет все возложенные на него задачи, соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Рассмотрим несколько параграфов из издания для освещения уровня сложности обучения литературе:
- исторические особенности формирования фольклора;
- своеобразие древнерусских произведений;
- литература и театр, журналистика и книговедение;
- Державин, жизнь и творчество;
- сентиментализм в творчестве писателя и историка Н.М.Карамзина;
- «Бедная Лиза», роль главного персонажа и мир героев.
Провести полноценный анализ и восполнить пробелы в знаниях, если таковые существуют, поможет гдз. Решебник по литературе 9 класс Коровина В. Я. придет на выручку девятикласснику и окажется крайне полезным, так как вся необходимая информация по предмету находится в одном месте. Прочие плюсы сборника: онлайн-доступ и нативно понятная навигация, быстрое выполнение домашних заданий, номера упражнений содержат не только верные ответы, но и интересные комментарии, раскрывающие суть вопроса, подросток становится более самостоятельным и ответственным, самопроверка позволит запомнить больше материала из пройденного. Для хорошей оценки напротив графы «литература» в аттестате школьнику будет нелишней помощь данного пособия.
ГДЗ по Литературе 9 класс Коровина ➡ 1, 2 часть Решения по Учебнику
OnlineGDZ
На этой странице нашего сайта представлены гдз по литературе 9 класс Коровиной. При помощи этих пособий вы сможете без проблем проанализировать сложные произведения, ответить на любые вопросы и написать сочинение. Такие материалы развивают творческое мышление. Поэтому данная гуманитарная наука не доставит никаких проблем даже ученикам с математическими способностями.В рамках литературы 9 класс вам читать предстоит произведения древнерусских авторов, зарубежную классику, рассказы писателей 20 века, стихи о родине и многое другое. Такой объем информации сложно проанализировать самостоятельно. А если учесть тот факт, что вам необходимо подготовиться к ГИА, то сделать это практически нереально. Поэтому наши ответы по литературе 9 класс Коровиной помогут разобраться в сложностях этого предмета. Теперь у вас будут хорошие оценки и постоянное наличие свободного времени.
Помимо того, здесь вы найдете уроки литературы 9 класс Коровиной на видео. При помощи них можно разобраться даже в самых сложных темах. Вам больше не придется писать конспекты или слушать длительные пояснения. Не стоит забывать, что такие материалы абсолютно бесплатные. Вам нет необходимости платить какие-либо взносы или регистрироваться. Просто заходите к нам и пользуйтесь необходимой информацией в режиме онлайн. Вы получите полное соответствие с печатной книгой и подробное изложение информации.
Видео решебник
Часть 1
Древнерусская литература
Вопросы и задания
О Слове о полку Игореве
Вопросы и задания
Слово о полку Игореве
Вопросы и задания
Развивайте дар слова
Русская литература XVIII века
Классицизм
Вопросы и задания
Михаил Васильевич Ломоносов
Вопросы и задания
Вечернее размышление о Божием Величестве при случае великого северного сияния
Ода на день восшествия…
Вопросы и задания
Развивайте дар слова
Гавриил Романович Державин
Интересны наблюдения исследователей
Вопросы и задания
Вопросы и задания
Развивайте дар слова
Александр Николаевич Радищев
Вопросы и задания
Николай Михайлович Карамзин
Сементализм
Вопросы и задания
Бедная Лиза. Осень
Вопросы и задания
Развивайте дар слова
ШЕДЕВРЫ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА
Поэзия XIX века
Вопросы и задания
Романтизм
Вопросы и задания
Василий Андреевич Жуковский
Вопросы и задания
Развивайте дар слова
Александр Сергеевич Грибоедов
Вопросы и задания
Развивайте дар слова
Александр Сергеевич Пушкин
К Чаадаеву
Вопросы и задания
К морю
Вопросы и задания
Пророк
Вопросы и задания
Анчар
Вопросы и задания
На холмах Грузии лежит ночная мгла
Вопросы и задания
Бесы
Вопросы и задания
Я памятник себе воздвиг нерукотворный
Вопросы и задания
Цыганы
Вопросы и задания
Моцарт и Сальери
Вопросы и задания
Реализм
Вопросы и задания
О романе Евгений Онегин
Вопросы в тексте
Вопросы и задания
Михаил Юрьевич Лермонтов
Вопросы и задания
Два поэтических мира
Вопросы и задания
Парус
Вопросы и задания
Смерть Поэта
Вопросы и задания
Родина
Вопросы и задания
Дума
Вопросы и задания
Пророк
Вопросы и задания
Поэт
Вопросы и задания
Нет, не тебя так пылко я люблю
Вопросы и задания
И скучно и грустно
Вопросы и задания
Другие стихотворения
Вопросы и задания
О романе Герой нашего времени
Вопросы и задания
Николай Васильевич Гоголь
Вопросы и задания
В творческой лаборатории Н.В. Гоголя
Вопросы и задания
О поэме «Мертвые души»
Вопросы и задания
Федор Михайлович Достоевский
Вопросы и задания
Белые ночи
Вопросы и задания
Александр Николаевич Островский
Вопросы и задания
Лев Николаевич Толстой
Вопросы и задания
Как работал Л.Н. Толстой
Вопросы и задания
Совершенствуйте свою речь
Антон Павлович Чехов
Тоска
Вопросы и задания
Обогащайте свою речь
ЛИТЕРАТУРА ХХ ВЕКА
Штрихи к портретам писателей
Вопросы и задания
Иван Алексеевич Бунин
Темные аллеи
Вопросы и задания
Совершенствуйте свою речь
Александр Александрович Блок
Вопросы и задания
Будьте внимательны к слову
Сергей Александрович Есенин
Вопросы и задания
Обогащайте свою речь
Владимир Владимирович Маяковский
Вопросы и задания
Обогащайте свою речь
Михаил Афанасьевич Булгаков
Вопросы и задания
Поразмышляем над прочитанным
Марина Ивановна Цветаева
Вопросы и задания
Обогащайте свою речь
Анна Андреевна Ахматова
Вопросы и задания
Совершенствуйте свою речь
Николай Алексеевич Заболоцкий
Вопросы и задания
Обогащайте свою речь
Михаил Александрович Шолохов
Вопросы и задания
Борис Леонидович Пастернак
Вопросы и задания
Будьте внимательны к слову
Александр Трифонович Твардовский
Вопросы и задания
Розвивайте свою речь
Александр Исаевич Солженыцин
Вопросы и задания
Романсы и песни на слова русских писателей ХIX-XX веков
Романс и песня
Вопросы и задания
Стихи русских писателей ХIX-XX веков
Вопросы и задания
Л.В. Лановой
На пути к поэзии
Вопросы и задания
Перед чтением стихов вслух
Вопросы и задания
ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Гай Валерий Катулл
Вопросы и задания
Квинт Гораций Флакк
Вопросы и задания
Данте Алигьери
Вопросы и задания
Уильям Шекспир
Вопросы и задания
Иоганн Вольфганг Гете
Вопросы и задания
ПОВТОРЕНИЕ
Проверьте себя
Вопросы и задания
2 | Анализ текста: управляемое исследование | Критический просмотр | п.25 |
Понимание | п.25 | ||
Конфликт | с.26 | ||
Критический просмотр | стр.26 | ||
Словарь | стр.27 | ||
Понимание | стр.27 | ||
Конфликт | с.28 | ||
Критический просмотр | стр.28 | ||
Сделать выводы | п.29 | ||
Понимание | п.29 | ||
Сделать выводы | с.30 | ||
Подключиться к литературе | п.31 | ||
Понимание | п.31 | ||
Конфликт | стр.32 | ||
Сделать выводы | с.33 | ||
Понимание | стр.33 | ||
Конфликт | стр.34 | ||
Конфликт | стр.35 | ||
Понимание | с.35 | ||
Сделать выводы | стр.36 | ||
Конфликт | стр.36 | ||
Критический просмотр | стр.37 | ||
Сделать выводы | с.37 | ||
Понимание | стр.37 | ||
Конфликт | стр.38 | ||
Сделать выводы | стр.38 | ||
Понимание | с.39 | ||
Критический просмотр | п.40 | ||
Обзор спирали: темп | стр.41 | ||
Сделать выводы | стр.41 | ||
Понимание | с.41 | ||
Конфликт | стр.42 | ||
Понимание | стр.43 | ||
Конфликт | п.45 | ||
Понимание | с.45 | ||
Изучение языка | стр.46 | ||
Исследование слов | стр.46 | ||
Литературный анализ | стр.47 | ||
Условные обозначения: практика A | с.48 | ||
Приложение для чтения | стр.48 | ||
Условные обозначения: практика B | стр.48 | ||
Написание заявки | стр.48 | ||
Запись в источники | с.49 | ||
Говорить и слушать | стр.49 | ||
Сделать выводы | стр.53 | ||
Понимание | стр.53 | ||
Критический просмотр | с.54 | ||
Подключиться к литературе | стр.55 | ||
Понимание | стр.55 | ||
Словарь | стр.57 | ||
Ирония | с.57 | ||
Понимание | стр.57 | ||
Неожиданная концовка | стр.58 | ||
Обзор спирали: рассказчик | стр.58 | ||
Изучение языка | с.58 | ||
Исследование слов | стр.58 | ||
Литературный анализ | стр.59 | ||
Условные обозначения: практика A | п.60 | ||
Приложение для чтения | с.60 | ||
Условные обозначения: практика B | п.60 | ||
Написание заявки | п.60 | ||
Запись в источники | стр.61 | ||
Говорить и слушать | с.61 | ||
Обзор спирали: настройка | стр.66 | ||
Характеристика | стр.66 | ||
Характеристика | стр.67 | ||
Понимание | с.67 | ||
Характеристика | стр.68 | ||
Причина и следствие | п.68 | ||
Характеристика | с.69 | ||
Понимание | с.69 | ||
Подключиться к литературе | п.70 | ||
Причина и следствие | стр.71 | ||
Понимание | стр.71 | ||
Причина и следствие | с.72 | ||
Характеристика | стр.72 | ||
Понимание | стр.73 | ||
Причина и следствие | стр.74 | ||
Понимание | с.75 | ||
Причина и следствие | стр.76 | ||
Изучение языка | стр.76 | ||
Исследование слов | стр.76 | ||
Литературный анализ | с.77 | ||
Условные обозначения: практика A | с.78 | ||
Написание заявки | с.78 | ||
Условные обозначения: практика B | с.78 | ||
Приложение для чтения | с.78 | ||
Запись в источники | стр.79 | ||
Исследования и технологии | стр.79 | ||
Понимание | стр.83 | ||
Делайте прогнозы | с.84 | ||
Понимание | п.85 | ||
Участок | стр.86 | ||
Подключиться к литературе | стр.87 | ||
Понимание | с.87 | ||
Критический просмотр | п.88 | ||
Делайте прогнозы | стр.89 | ||
Понимание | стр.89 | ||
Spiral Review: тема | с.90 | ||
Изучение языка | п.90 | ||
Исследование слов | п.90 | ||
Литературный анализ | стр.91 | ||
Условные обозначения: практика A | с.92 | ||
Написание заявки | стр.92 | ||
Условные обозначения: практика B | стр.92 | ||
Разговорное приложение | стр.92 | ||
Запись в источники | с.93 | ||
Говорить и слушать | стр.93 | ||
Точка зрения | с.96 | ||
Точка зрения | п.97 | ||
Понимание | с.97 | ||
Точка зрения 1 | п.98 | ||
Точка зрения 2 | п.98 | ||
Точка зрения | п.99 | ||
Критическое мышление | с.99 | ||
Критический просмотр | с.101 | ||
Точка зрения | с.101 | ||
Понимание | с.101 | ||
Точка зрения | с.103 | ||
Понимание | с.103 | ||
Критический просмотр | с.104 | ||
Spiral Review: тема | п.105 | ||
Понимание | с.105 | ||
Критическое мышление | с.106 | ||
Сравнение точек зрения | с.107 | ||
Запись по времени | с.107 | ||
Изучение языка: практика A | с.109 | ||
Изучение языка: Практика B | с.109 | ||
Изучение языка: мероприятие | с.109 | ||
Процесс записи | стр.112 | ||
Выбранный ответ | с.120 | ||
Чтение информационного текста | стр.122 | ||
Письменные и языковые соглашения | стр.123 | ||
Написание: Задача 1 | стр.124 | ||
Письменное задание 2 | с.124 | ||
Написание: Задача 3 | стр.124 | ||
Исследование: Задача 6 | стр.125 | ||
Говорить и слушать: задание 4 | стр.125 | ||
Говорить и слушать: задание 5 | с.125 | ||
3 | Текстовый набор: соответствие | Понимание | стр.140 |
Изучение языка | стр.140 | ||
Академический словарь | стр.140 | ||
Литературный анализ | с.141 | ||
Символизм | стр.141 | ||
Обсудить | стр.142 | ||
Написать | стр.142 | ||
Исследования | с.143 | ||
Понимание | стр.145 | ||
Изучение языка | стр.145 | ||
Литературный анализ | стр.145 | ||
Аргумент записи в источники | с.145 | ||
Понимание | стр.154 | ||
Изучение языка | стр.154 | ||
Литературный анализ | стр.154 | ||
Голос | с.154 | ||
Форма текста в тему | стр.155 | ||
Исследования исследуют тему | стр.155 | ||
Написание информативного текста в источники | стр.155 | ||
Понимание | с.160 | ||
Изучение языка | стр.160 | ||
Литературный анализ | стр.160 | ||
Подтверждающие доказательства | стр.160 | ||
от текста к теме | с.160 | ||
Исследования исследуют тему | стр.160 | ||
Аргумент записи в источники | стр.160 | ||
Понимание | стр.166 | ||
Изучение языка | с.166 | ||
Литературный анализ | стр.166 | ||
Диктант | стр.166 | ||
от текста к теме | стр. 167 | ||
Исследования исследуют тему | с.167 | ||
Аргумент записи в источники | стр. 167 | ||
Понимание | стр.176 | ||
Изучение языка | стр.176 | ||
Литературный анализ | с.176 | ||
Описание | стр.176 | ||
от текста к теме | стр.177 | ||
Исследования исследуют тему | стр.177 | ||
Запись в источники | с.177 | ||
Понимание | стр.179 | ||
Критический анализ | стр.179 | ||
от текста к теме | стр.179 | ||
Запись в источники, повествование | с.179 |
Часть 1 | Кризис и конфликт | Размышляя через литературу | стр.35 |
Опции записи | стр.36 | ||
Деятельность и исследования | с.36 | ||
Запрос и исследование | стр.36 | ||
Словарь в действии | стр.36 | ||
Письменные упражнения | стр.37 | ||
Размышляя через литературу | с.58 | ||
Опции записи | стр.59 | ||
Деятельность и исследования | стр.59 | ||
Запрос и исследование | стр.59 | ||
Словарь в действии | с.59 | ||
Письменные упражнения | п.60 | ||
Размышляя через литературу | стр.71 | ||
Опции записи | стр.72 | ||
Деятельность и исследования | с.72 | ||
Запрос и исследование | стр.72 | ||
Словарь в действии | стр.72 | ||
Письменные упражнения | стр.73 | ||
Размышляя через литературу | с.85 | ||
Опции записи | стр.86 | ||
Деятельность и исследования | стр.86 | ||
Запрос и исследование | стр.86 | ||
Словарь в действии | с.86 | ||
Письменные упражнения | стр.87 | ||
Размышляя через литературу | п.100 | ||
Опции записи | с.101 | ||
Деятельность и исследования | с.101 | ||
Запрос и исследование | с.101 | ||
Словарь в действии | с.101 | ||
Письменные упражнения | с.102 | ||
Размышляя через литературу | с.122 | ||
Опции записи | стр.123 | ||
Деятельность и исследования | стр.123 | ||
Запрос и исследование | стр.123 | ||
Словарь в действии | с.123 | ||
Размышляя через литературу | стр.128 | ||
Опции записи | стр.129 | ||
Деятельность и исследования | стр.129 | ||
Запрос и исследование | с.129 | ||
Редактирование и редактирование | стр.136 | ||
Часть 2 | Саспенс и сюрприз | Размышляя через литературу | стр.144 |
Опции записи | с.145 | ||
Деятельность и исследования | стр.145 | ||
Запрос и исследование | стр.145 | ||
Размышляя через литературу | стр.149 | ||
Опции записи | с.150 | ||
Деятельность и исследования | стр.150 | ||
Запрос и исследование | стр.150 | ||
Размышляя через литературу | стр.159 | ||
Опции записи | с.160 | ||
Деятельность и исследования | стр.160 | ||
Запрос и исследование | стр.160 | ||
Словарь в действии | стр.160 | ||
Письменные упражнения | с.161 | ||
Размышляя через литературу | стр. 167 | ||
Опции записи | стр.168 | ||
Деятельность и исследования | стр.168 | ||
Запрос и исследование | с.168 | ||
Словарь в действии | стр.168 | ||
Письменные упражнения | стр.169 | ||
Размышляя через литературу | стр.182 | ||
Опции записи | с.183 | ||
Деятельность и исследования | стр.183 | ||
Запрос и исследование | стр.183 | ||
Словарь в действии | стр.183 | ||
Письменные упражнения | с.184 | ||
Опции записи | стр.188 | ||
Деятельность и исследования | стр.188 | ||
Запрос и исследование | стр.188 | ||
Словарь в действии | с.188 | ||
Размышляя через литературу | п.204 | ||
Размышляя через литературу | п.206 | ||
Размышляя через литературу | стр. 216 | ||
Опции записи | с.218 | ||
Деятельность и исследования | стр.218 | ||
Запрос и исследование | стр.218 | ||
Словарь в действии | стр.219 | ||
Письменные упражнения | с.219 | ||
Редактирование и редактирование | стр.225 | ||
Размышляя о теме | стр.226 | ||
Обзор литературных концепций | стр. 227 |
Читатели и литература Обзоры учебных программ для 9–12 классов для домашнего обучения
Указывает, что данный элемент был выбран в качестве одного из 102 лучших выбора Кэти для программы домашнего обучения .
- Курсы по американской и британской литературе
- Американская литература (7 сестер)
- Американская литература (Апология)
- Древняя история: литературный подход
- Искусство поэзии
- Литература Бека для старших классов
- Литература BJU Press для младших и старших классов
- Литературные справочники Blackbird & Company
- Аудиокниги Blackstone
- Britfield & the Lost Crown
- Canon Classics
- Christian Light High School Literature
- Cinema Studies for Literature Learning Series
- English I — IV ( Программа Landmark’s Freedom Baptist Curriculum)
- Основы литературы
- The Eternal Argument
- Превосходство в литературе: английский I — V
- Изучение правительства
- Изучение географии мира
- Курсы по арфе и лавровому венку 9217dale
Ресурсы для 9 классов — 10
Главная страница ›Классные ресурсы› 9–10 классы
Сплавы K — 12 | Студенческое интерактивное
Этот интерактивный инструмент позволяет учащимся создавать диаграммы Венна, содержащие два или три перекрывающихся круга, что позволяет им логически организовать информацию.
Классы 9–12 | План урока
Учащиеся просматривают образцы художественных видеоклипов в Интернете и творчески пишут, используя словарный запас, который они изучают в настоящее время.
подробнее
ReadWriteThink Notetaker
Этот инструмент структурирования, полезный для самых разных операций по чтению и письму, позволяет учащимся организовать до пяти уровней информации.
Diamante Poems
Этот онлайн-инструмент позволяет учащимся узнавать и писать стихи Diamante.
Знакомство с традиционными формами сонетов
Учащиеся читают сонеты, составляя схемы характеристик стихов и используя свои наблюдения для вывода традиционных форм сонетов.Затем они пишут оригинальные сонеты, взяв за образец проанализированное стихотворение.
Печатный станок
Интерактивный печатный станок предназначен для помощи студентам в создании газет, брошюр и листовок.
Карта убеждения
Карта убеждения — это интерактивный графический органайзер, который позволяет учащимся составить карту своих аргументов для убедительного эссе или обсуждения.
подробнее
Профессиональное развитие |
Обобщение по любой теме
Сосредоточившись на практических приложениях, этот веб-семинар Рика Уормелли представляет конкретные шаги реферирования, его влияние на обучение и десятки техник реферирования для всех предметных областей, а не только для английского языка.
подробнее
Истории сообщества |