Гдз по биологии сонин 9 класс рабочая: ГДЗ тренировочные задания (страницы) 72-75 биология 9 класс рабочая тетрадь Сонин, Агафонова

ГДЗ тренировочные задания (страницы) 72-75 биология 9 класс рабочая тетрадь Сонин, Агафонова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ по биологии 9 класс рабочая тетрадь Цибулевский А.Ю., Захаров В.Б., Сонин Н.И.

Для некоторых школьников изучение данного предмета сопряжено с постоянными трудностями, поэтому им просто необходим ГДЗ по биологии 9 класс Рабочая тетрадь Цибулевский. Из-за предстоящих вскоре ГИА, программа обучения значительно усложняется. Возрастает и количество заданий, которые предстоит выполнять ребятам. По окончании этого учебного года они научатся:

  • оказывать первую медицинскую помощь;
  • выращивать культурные растения и ухаживать за животными;
  • определять и анализировать реакции своего организма.

Кроме того, учащиеся узнают о том, как бороться со стрессами, к чему может привести нарушение осанки и как не подцепить какое-нибудь венерическое заболевание. Все эти навыки непременно пригодятся им в будущем, когда они полностью вступят в самостоятельную жизнь. Однако некоторые знания даются подросткам совсем непросто. Именно поэтому им может понадобится решебник, в котором ученики могут почерпнуть все необходимое и разобраться даже в самой проблемной теме.

ГДЗ по биологии 9 класс рт Цибулевский — параметры издания

В сборнике представлено 56 параграфов, а также тренировочные задания. Выполнив свое д/з, можно проверить ответы, сравнив их с представленной в пособии информацией. Значительно облегчаются и такие факторы как работа над ошибками, повторение материала, подготовка к проверочным работам. Ученики могут более полноценно постигнуть все особенности программы, а это означает получение полноценных знаний в области биологии. Решебник также можно использовать и для тренировки перед сложными экзаменами, поэтому не стоит недооценивать его пользу. Однако результат будет очевиден только при доскональной работе с этим изданием. У школьников обычно нет понимания того, какие трудности может принести их невнимательное отношение к данному предмету. Поэтому некоторые начинают халтурить и прибегают к списыванию или другим неблаговидным действиям, только бы самим не трудиться над освоением непростых нюансов. В этом году подросткам предоставляется последний шанс, когда еще можно исправить ситуацию и восполнить пробелы в своих познаниях, а также улучшить успеваемость. Для этого ребятам понадобится только

ГДЗ по биологии 9 класс Рабочая тетрадь Цибулевский А.Ю., Захаров В.Б., Сонин Н.И. , в котором они найдут всю необходимую помощь.

ГДЗ по Биологии 9 класс рабочая тетрадь Сонин

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс

ГДЗ по Биологии 9 класс Сапин

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика

Биология 9 класс Рабочая тетрадь Мамонтов Захаров Цибулевский

Биология 9 класс Рабочая тетрадь Мамонтов Захаров Цибулевский — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Тестовые задания РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ К учебнику с. г. Мамонтова, В. Б. Захарова, И. Б. Агафоновой, Н. И. Сонина БИОЛОГИЯ ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ D р О ф а А. Ю. Цибулевский, В. Б. Захаров, Н. И. Сонин РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ к учебнику с. г. Мамонтова, В. Б. Захарово, И. Б. Агафоновой, Н. И. Сонина БИОЛОГИЯ ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ 4-е издание, стереотипное Москва р р О ф gj 2013 УДК 373.167.1:57 ББК 28.0я72 Ц56 Цибулевский, А. Ю. Ц56 Биология. Общие закономерности. 9 кл. : рабочая тетрадь к учебнику С. Г. Мамонтова, В. Б. Захарова, И. Б. Агафоновой, Н. И. Сонина «Биология. Общие закономерности»/ А. Ю. Цибулевский, В. Б. Захаров, Н. И. Сонин. — 4-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2013. — 141, [3] с. ISBN 978-5-358-11789-1 Предлагаемая тетрадь — часть учебного комплекта к учебнику С. Г. Мамонтова, В. Б. Захарова, И. Б. Агафоновой, Н. И. Сонина «Биология. Общие закономерности». В нее включены разнообразные вопросы и задания, направленные на закрепление знаний. Также в тетради содержатся тестовые задания, которые помогут учащимся подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ иГИА. УДК 373.167.1:57 ББК 28.0я72 ISBN 978-5-358-11789-1 ООО «Дрофа*, 2010 Содержание Как работать с тетрадью по биологии Раздел 1 Эволюция живого мира на Земле 6 Уровни организации и основные свойства живых организмов 6 видов путём естественного отбора 11 Приспособленность организмов к услов) внешней среды как результат действия естественного отбора 17 Микроэволюция 22 Глава 1. Глава 2. Глава 3. Глава 4. Глава 5. Глава 6. Глава 7. Глава 8. 8 Макроэволюция 25 30 35 Раздел Структурная организация живых организмов 49 Глава 9. Химическая организация клетки 49 Глава 10. Обмен веществ и преобразование энергии в клетке 55 Глава 11. Строение и функции клеток 61 Раздел Размножение и индивидуальное развитие организмов 73 Глава 12. Размножение организмов 73 Глава 13. Индивидуальное развитие организмов (онтогенез) 77 Раздел nr Наследственность и изменчивость организмов 85 Глава 14. Закономерности наследования признаков 85 Глава 15. Закономерности изменчивости 96 Глава 16. Селекция растений, животных и микроорганизмов 100 Раздел Взаимоотношения организма и среды. Основы экологии 105 Глава 17. Биосфера, её структура и функции Глава 18. Биосфера и человек 122 105 Тренировочные задания 127 Как работать с тетрадью по биологии Уважаемые девятиклассники! Предлагаемая вашему вниманию рабочая тетрадь представляет собой дидактическое дополнение к учебнику «Биология. Общие закономерности. 9 класс» С. Г. Мамонтова, В. Б. Захарова, И. Б. Агафоновой, Н. И. Сонина. Рабочая тетрадь призвана помочь вам в организации усвоения нового учебного материала, в его систематизации и закреплении полученных знаний. Сначала следует внимательно прочитать изучаемый параграф учебника, затем просмотреть вопросы и задания, предложенные к этому параграфу в рабочей тетради, формулируя устно краткие ответы, и таким образом оценить степень усвоения вами учебного материала. При затруднении в ответе на какой-то вопрос следует вернуться к тексту учебника и с его помощью выполнить это задание устно. После чего уже без помощи учебника письменно оформить ответы в рабочей тетради. Особо отметим, что представленный в учебнике материал достаточен для того, чтобы справиться с заданиями и ответить на вопросы рабочей тетради. Знаком * отмечены задания повышенной сложности, требующие изучения дополнительного материала. Для удобства работы номера параграфов в рабочей тетради соответствуют таковым в учебнике. Желаем успеха! 1 Эволюция живого мира на Земле Глава 1 Многообразие живого мира. Уровни организации и основные свойства живых организмов 1. Перечислите уровни структурной организации живой природы. 2. Среди перечисленных ниже структурных уровней организации материи подчеркните те, которые являются общими для живых и неживых объектов. Клеточный, атомный, молекулярный, популяционно-видовой, биогеоценотический, уровень элементарных частиц, организ-менный. 3. Укажите основные признаки (свойства) биологических систем. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 4. Классифицируйте нижеперечисленные объекты на живые (+) и неживые (—). Кристаллы галита (хлористого натрия)——————- Амёба Кишечная палочка Кремнезём——- Плесень_________ Нефть———— Лишайник Слюда—- 5. Укажите наиболее существенные различия между одноклеточным организмом и отдельной клеткой многоклеточного организма. 1. 2. 3. 6. Охарактеризуйте развитие как общее свойство материи и укажите, какие типы развития выделяют применительно к живым организмам. Развитие —_____________________________________________ Типы развития живой материи: 1_____________________________ 2_____________________________ 7. Опишите, в чём заключается сущность такого свойства живых организмов, как раздражимость. (Используйте знания, полученные при изучении курса «Человек».) Раздражимость — 8. Раскройте сущность такого общего свойства биологических систем, как саморегуляция. (Используйте знания, полученные при изучении курса «Человек».) Саморегуляция ——————————————— 9. Раскройте смысл тезиса: «Одной из важнейших черт живых существ является ритмичность». (Используйте знания, полученные при изучении курса «Человек».) 10. Приведите современное определение понятия «жизнь». Жизнь ——————————————— Глава 2 Развитие биологии в додарвиновский период §1. СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМАТИКИ 1. Известно, что наряду с научной классификацией живых организмов существует и практическая классификация. В чём заключается принципиальное различие между ними? Приведите два примера практической классифи

ГДЗ по Биологии за 9 класс Сапин М.Р., Сонин Н.И. ФГОС 2014

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия
    • Мед. подготовка
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 10 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия

Доктор философии в области биологии


Home
Аккредитация
Политика недискриминации
Фундаментальный стандарт
Код чести
Актуальная информация и заявление о точности
Офис регистратора
Академический календарь 2011-12
Миссия Стэнфорда
Управление и организация университета
Попечители
Руководители
Президент
Комитеты и группы, назначаемые президентом
Провост
Школы университета
Ученый совет
Комитеты Ученого совета
Ассоциированные студенты Стэнфордского университета (ASSU)
Прием и финансовая помощь
Прием студентов
Прием в аспирантуру
Неофициальное обучение (аспиранты)
Докторанты
Приглашенные студенты-исследователи
Студенты нового факультета
Совместная программа с отличием
Визы
Сохранение и аннулирование
Финансовая помощь для студентов
Undergr Процесс подачи заявления на получение финансовой помощи для выпускников и уведомления о наградах
Финансовая помощь для выпускников
Стипендии и ассистенты
Студенческие ссуды (аспиранты)
Финансовая помощь для студентов-выпускников
Пособия на образование для ветеранов
Плата за обучение, сборы и жилье
Обучение на бакалавриате
Обучение иностранных студентов

Сбор за подачу заявления
Сборы ASSU
Сбор за документ
Сбор за медицинское обслуживание в кампусе
Медицинское страхование
Специальные сборы
Платежи
Планы питания
Возврат денежных средств
Жилье
Резиденции бакалавриата
Кредит выпускников
Общественное жилье
Перевод работы на учебу
Перевод на работу в бакалавриат

Бакалавриат и программы
Программы бакалавриата
Бакалавр искусств (B.A.), бакалавр наук (BS)
Бакалавр искусств и наук (BAS)
Двойные степени бакалавра (параллельные бакалавриат и бакалавриат)
Вторая степень бакалавра
Двойные степени бакалавра и магистра
Требования к получению степени
Требования к общему образованию
Требования к языку Требования к письму и риторике
Кредит
Продвинутое размещение
Очки AP и размещение
Курсы деятельности
Курсы, проводимые на удовлетворительном уровне / без кредита или кредита / без кредита
Рекомендации по стажировке
Перевод на бакалавриат
Последние единицы вне места жительства
Параллельное обучение

Основные требования к бакалавриату
Несколько специальностей
Среднее специальное
Незначительное бакалавриат
С отличием бакалавриат
Особые регистрационные статусы (бакалавриат)
Минимальный успеваемость для бакалавров
Присвоение степени
Требования к выпускнику
Общие требования
Отсутствие (выпускник)
Прекращение и восстановление
Политика размещения при рождении ребенка
Политика проживания для аспирантов
Минимальные требования к проживанию в университете для получения степени бакалавра
Требования к проживанию для программ Coterminal
Требование для перехода на место жительства
Минимальные требования для перехода на место жительства
Программы совместного обучения
Аспиранты
Руководство по увольнению аспирантов по академическим причинам
Окончательная регистрация выпускников (TGR)
Корректировка платы за обучение
Статус выпускного квартала
Присвоение ученых степеней
Изменения программ степени
Требования к получению степени
Магистр гуманитарных наук и магистра наук Предложение по программе магистра
Срок завершения магистра
Магистр государственной политики
Магистр делового администрирования
Магистр изящных искусств
Магистр гуманитарных наук
Инженер
Кандидатура
Диссертация 900 05 Магистр юридических наук
Магистр права
Магистр юридических наук
Доктор юридических наук
Доктор юридических наук
Доктор музыкальных искусств
Доктор медицины
Доктор философии
Кандидатура
Срок получения ученой степени с кандидатом
Требования к преподаванию и исследованию
Требования к иностранному языку
Университетский устный экзамен
Диссертация
Комитет по чтению докторских диссертаций
Ph.D. Незначительный
Консультации и полномочия
Академическая политика и заявления
Списки регистрации и учебы
Изменения в списках учебы
Повторные курсы
Объем работы
Кредитная единица
Аудит
Религиозные праздники
Отпуска и восстановления (бакалавриат)
Записи
Свидетельство о зачислении или степени
Конфиденциальность записей студентов
Уведомление о правах в соответствии с FERPA
Обмен информацией с родителями
Справочная информация
Согласие на использование фотографий
Идентификационный номер Стэнфордского университета
SUNet ID
Идентификационные карты
Экзамены
Промежуточные экзамены
Заявление о политике за квартал
Экзамены в конце квартала
Заявление о ранних экзаменах
Системы оценок
Определение и объяснение систем оценок
Отчетность об оценках
Пересмотр оценок за четверть
Выпускная школа бизнеса
Оценки Стэнфордской юридической школы
Школа медицины Классы
Академическая успеваемость
Испытательный срок
Предварительная регистрация
Отстранение от занятий
Возврат после отстранения
Уведомление (академическая успеваемость)
Процедура подачи жалобы студента
Бакалавриат
Вводный курс Стэнфордского университета
Введение в программу гуманитарных наук
Письмо и риторика 2 Требование
Центр письма Хьюма
Педагогическая программа PWR
Консультанты по письму со сверстниками
Структурированное гуманитарное образование
Вводные семинары
Сентябрьские учебы
Второкурсник
Интенсивный курс искусств
Колледж с отличием Bing
Программа обучения на первокурснике-выпускнике
и исследования
Стипендии и стипендии и исследования после бакалавриата
Исследования в бакалавриате
Программы студенческих грантов
Возможности исследований, спонсируемые факультетами и факультетами
Центр преподавания и обучения ning
Услуги CTL для студентов и аспирантов
Услуги CTL для преподавателей, преподавателей и помощников преподавателей
Программа устного общения
Высшее образование
Политика для выпускников
Кодекс чести и фундаментальный стандарт
Политика в области исследований для аспирантов
Программы стипендий для выпускников
Стэнфордские стипендии Программа в области науки и техники (SGF)
Стэнфордские междисциплинарные стипендии для аспирантов (SIGF)
Разнообразие аспирантов
Возможности межшкольного обучения
Стэнфордский летний институт для аспирантов (SGSI)
Высшая школа бизнеса

0 Школа наук о Земле 9 Программы по наукам о Земле
Coterminal Степени бакалавра и магистра наук о Земле
Программы магистратуры по наукам о Земле
Программа для выпускников наук о Земле, энергии и окружающей среде (EEES)
Магистр наук в области наук о Земле, энергии и окружающей среде
Доктор наук Философия в области наук о Земле, энергии и окружающей среде
Системы Земли
Бакалавр наук в области систем Земли
Котерминал Б.С. и М.С. Дипломы по системам Земли
Курсы зарубежных исследований по системам Земли
Междисциплинарная программа Эммета в области окружающей среды и ресурсов (E-IPER)
Магистр наук в области окружающей среды и ресурсов
Доктор философии в области окружающей среды и ресурсов
Инженерия энергетических ресурсов
Бакалавр наук в области энергетики Ресурсы инжиниринга
Минор инжиниринга энергетических ресурсов
Coterminal BS и М.С. Программа в области инженерии энергетических ресурсов
Программы магистратуры в области инженерии энергоресурсов
Магистр наук в области инженерии нефтяных ресурсов
Магистр наук в области инженерии энергетических ресурсов
Инженер в области инженерии нефтяных ресурсов или инженерии энергетических ресурсов
Доктор философии в области инженерии нефти или инженерии энергетических ресурсов
Ph.Магистр наук в области экологических наук о системе Земли
Доктор философии в области экологических наук о системе Земли
Геологические науки и экологические науки
Бакалавр геологических и экологических наук
Инженерная геология Специализированная программа бакалавриата и гидрогеологии
Минор геолого-экологических наук
Coterminal BS И м.Степень доктора геологических наук и наук об окружающей среде
Программы магистратуры по геологии и наукам об окружающей среде
Магистр геологических наук и наук об окружающей среде
Степень инженера по геологии и окружающей среде
Доктор философии по геологии и наукам об окружающей среде
Доктор философии Магистр геологии и экологии
Геофизика
Бакалавр геофизики
Геофизика
Coterminal B.S./M.S. Программа по геофизике
Магистр геофизики
Доктор философии по геофизике
Педагогическая школа
Программа с отличием в области образования (бакалавриат)
Незначительная программа в области образования (бакалавриат)
Совместная программа бакалавриата и магистра в области образования
Магистр гуманитарных наук
Стэнфордская программа подготовки учителей (STEP)
Докторантура в области образования
Докторская степень.D. Незначительное образование
Инженерная школа
Программы бакалавриата в инженерной школе
Бакалавр естественных наук в инженерной школе
Бакалавр гуманитарных и естественных наук (BAS) в инженерной школе
Минор в инженерной школе
Аэронавтика и астронавтика (AA) Незначительное
Химическая инженерия (CHE) Незначительное
Гражданское строительство (CE) Незначительное
Информатика (CS) Незначительное
Электротехническое (EE) Незначительное
Экологическое проектирование (ENV) Незначительное
Управленческое и инженерное дело (MS&E) Незначительное
Материаловедение и инженерия (MATSCI) Незначительное
Машиностроение (ME) Незначительное
Аэронавтика и астронавтика (AA)
Архитектурное проектирование (AD)
Атмосфера / энергия (A / E)
Биоинженерия (BioE)
Биомеханическая инженерия (BME)
Биомедицинские вычисления (BMC)
Химическая инженерия (CHE)
Гражданское строительство (CE)
Компьютерные науки (CS)
Электротехника (EE)
Инженерная физика (EPHYS)
Экологическая инженерия (ENV)
Индивидуально разработанные специальности инженерии (IDMENS)
Управленческие науки и инженерия (MS&E)
Материаловедение и инженерия (MATSCI)
Машиностроение (ME)
Дизайн продукта ( PD)
Программы магистратуры инженерной школы
Учебные программы инженерной школы
Магистр технических наук
Инженер инженерной школы
Доктор философии инженерной школы
Совместная программа с отличием
Курсы зарубежных исследований в области машиностроения
Аэронавтика и астронавтика
Бакалавр инженерных наук (аэронавтика и астронавтика)
Программа Coterminal Degrees по аэронавтике и астронавтике
Магистр наук в области аэронавтики и астронавтики
Магистр технических наук (AA)
Инженер по аэронавтике и космонавтике
философии в области аэронавтики и космонавтики
Ph.D. Минор в области аэронавтики и астронавтики
Биоинженерия
Бакалавр технических наук (биоинженерия)
Coterminal B.S./M.S. Программа по биоинженерии
Магистр наук по биоинженерии
Доктор философии по биоинженерии
Доктор философии Незначительный в области биоинженерии
M.D./Ph.D. Программа двойного диплома
Программы совместного обучения в области биоинженерии и юридического факультета
Химическая инженерия
Бакалавр наук в области химической инженерии
Степени бакалавра и магистра в области химической инженерии
Магистр наук в области химической инженерии
Инженер в области химической инженерии
Доктор философских наук Химическая инженерия
Ph.D. Майнор в области химической инженерии
Гражданская инженерия и экологическая инженерия
Бакалавр наук в области гражданской и экологической инженерии
Незначительная степень в области гражданской инженерии или экологической инженерии
Программы последипломного обучения в области гражданской и экологической инженерии
Coterminal B.S./M.S. Программа в области гражданской и экологической инженерии
Магистр наук в области гражданской и экологической инженерии
Инженер в области гражданской и экологической инженерии
Доктор философии в области гражданской и экологической инженерии
Ph.Магистр инженерных наук в области строительства и окружающей среды
Курсы зарубежных исследований в области инженерии строительства и окружающей среды
Институт вычислительной и математической инженерии
Магистр наук в области вычислительной и математической инженерии
Доктор философии в области вычислительной и математической инженерии
Доктор философии Магистр вычислительной и математической инженерии
Компьютерные науки
Система нумерации каталогов курсов компьютерных наук
Бакалавр компьютерных наук
Магистр компьютерных наук
Совместная М.С. и юридическая степень
доктор философии в области компьютерных наук
доктор философии. Магистр компьютерных наук
Преподавательские и исследовательские ассистенты в области компьютерных наук
Курсы зарубежных исследований в области компьютерных наук
Электротехника
Каталог курсов по электротехнике Система нумерации
Магистр электротехники
Степень инженера по электротехнике
Доктор философии по электротехнике
Кандидат наук. Магистр электротехники
Области исследований в области электротехники
Курсы зарубежных исследований в области электротехники
Управленческие науки и инженерия
Бакалавр наук в области управления и инженерии
Магистр наук в области управления и инженерии
Совместные MS&E и юридические степени
Доктор технических наук Философия в области управления и инженерии
Ph.Магистр наук в области управления и инженерии
Материаловедение и инженерия
Бакалавр наук в области материаловедения и инженерии
Coterminal B.S./M.S. Программа в области материаловедения и инженерии
Магистр наук в области материаловедения
Инженер в области материаловедения
Доктор философии в области материаловедения
Ph.D. Специальность по материаловедению и инженерии
Машиностроение
Бакалавр наук в области машиностроения
Coterminal B.SMS. Программа в области машиностроения
Магистр машиностроения
Магистр инженерных наук, биомеханическая инженерия
Магистр инженерных наук, дизайн продукции
Инженер в области машиностроения
Доктор философии в области машиностроения
Ph.D. Магистр машиностроения
Система нумерации каталога курсов по машиностроению
Школа гуманитарных наук
Афро-американские исследования
Бакалавр гуманитарных наук в области афро- и афроамериканских исследований
Малый уровень в афро- и афроамериканских исследованиях
Курсы зарубежных исследований в странах Африки и Африки Афро-американистика
африканистика
Малая африканистика
Котерминал Бакалавриат и магистр гуманитарных наук
Зарубежные курсы африканистики
Американские исследования
Бакалавр искусств в области американистики
Малый курс американистики
Антропология
Бакалавр гуманитарных наук Антропология
Полевая школа и возможности исследований в области антропологии
Незначительная антропология
Coterminal Степени бакалавра и магистра антропологии
Магистр антропологии
Доктор философии в антропологии
Ph.Магистр прикладной физики
Доктор философии в области прикладной физики
Археология
Бакалавр искусств в области археологии
Незначительное образование в области археологии
Курсы зарубежных исследований в области археологии
Курсы зарубежных исследований в области археологии
История
История искусств
Бакалавр искусств в области истории искусств
Малая степень в истории искусств
Магистр искусств в области истории искусств
Доктор философии в области истории искусств
Ph.D. Минор по истории искусства
Художественная практика (студия)
Бакалавр искусств в художественной практике (студия)
Минор по художественной практике (студия)
Магистр изобразительных искусств в художественной практике (студия)
Магистр изящных искусств в области дизайна
Фильм и медиа исследований
Бакалавр искусств в области кино и медиа исследований
Дополнительный курс в области кино и медиа исследований
Магистр изобразительных искусств в области документального кино и видео
История искусства и курс кинематографии Система нумерации каталога
Зарубежные курсы по искусству и истории искусства
Астрономия
Общие курсы по астрономии
Легкая атлетика, физическое воспитание и отдых
Биология
Бакалавр биологии
Малый биолог
Магистр биологии
Доктор философии по биологии
Курсы зарубежных исследований по биологии
Система нумерации курсов биологии
Биология, Хопкинс Морская станция
Биофизика
Аспирантура по биофизике
Химия
Бакалавр химии
Малый химик
Магистр химии
Ph.D. Минор по химии
Доктор философии по химии
Курсы химии
Классика
Бакалавр искусств по классике
Минор по классике
Магистр классики
Доктор философии по классике
Ph.D. Минор по классике
Курсы зарубежных исследований по классике
Коммуникация
Бакалавр по коммуникации
Дополнительный по коммуникации
Медиа-исследования Coterminal Магистерская программа
Магистр коммуникаций
Доктор философии по коммуникации
Ph.D. Минор в области коммуникаций
Курсы зарубежных исследований в области коммуникации
Сравнительная литература
Система нумерации каталога курсов сравнительной литературы
Бакалавр искусств в области сравнительной литературы
Несовершеннолетние в области сравнительной литературы
Доктор философии в сравнительной литературе
Ph.D. Незначительный курс сравнительной литературы
Сравнительные исследования расы и этнической принадлежности (CSRE)
Афро-афроамериканские исследования (AAAS)
Программа с отличием по сравнительным исследованиям расы и этнической принадлежности
Азиатско-американские исследования
Чикана / o Исследования
Сравнительные исследования расы и этнической принадлежности
Центр еврейских исследований Таубе
Исследования коренных американцев
Тематическая концентрация в американском разнообразии
Тематическая концентрация в образовании, доступе и справедливости
Тематическая концентрация в идентичности, разнообразии и эстетике (IDA)
Тематическая концентрация в государственной службе
Тематическая концентрация в расовой принадлежности и здоровье
Тематическая концентрация в расе и американском городе
Драма
Бакалавр драматического искусства
Малый драматический
Доктор философии драматического искусства
Институт разнообразия искусств и отделение исполнительских искусств чернокожих
Танцевальное отделение
Малое драматическое искусство с танцевальной концентрацией
Курсы за рубежом по драматическому искусству 900 05 Языки и культуры Восточной Азии
Программы бакалавриата по языкам и культурам Восточной Азии
Несовершеннолетние по языкам и культурам Восточной Азии
Coterminal B.Программы A. и M.A. по языкам и культурам Восточной Азии
Программы магистратуры по языкам и культурам Восточной Азии
Программы доктора философии по языкам и культурам Восточной Азии
Ph.D. Незнание восточноазиатских языков и культур
Заграничные исследования восточноазиатских языков и культур
Восточноазиатские исследования
Coterminal Бакалаврская и магистерская программа восточноазиатских исследований
Магистр искусств в восточноазиатских исследованиях
Совместные программы и программы двойного диплома по восточноазиатским исследованиям
Экономика
Бакалавр экономики
Экономика
Магистр экономики
Доктор философии по экономике
Ph.D. Минор экономики
Совместная программа на получение степени доктора философии. Магистр экономики и магистра государственной политики
Совместные программы по экономике со Школой права
Курсы зарубежных исследований по экономике
Английский язык
Бакалавр гуманитарных наук на английском языке
Незначительный на английском языке или в творческом письме
Магистр искусств на английском языке
Доктор философии на английском языке
Курсы зарубежных исследований на английском языке
Программа этики в обществе
Достижения этики в обществе
Незначительные этики в обществе
Феминистические исследования
Бакалавр искусств в области феминистических исследований
Незначительные курсы феминистских исследований
Курсы зарубежных исследований по феминистическим исследованиям
Финансовая математика
Магистр наук по финансовой математике
Французский и итальянский
Бакалавр гуманитарных наук
Бакалавр гуманитарных наук по итальянскому
Незначительный по современным языкам
Coterminal бакалаврская и магистерская программа по французскому или итальянскому языку
Магистр гуманитарных наук по французскому
Доктор философии по французскому языку
Доктор философских наук, итальянский
Доктор философских наук osophy на французском и итальянском языках
Ph.D. Незнание французского или итальянского
Курсы зарубежных исследований на французском и итальянском
Немецкие исследования
Бакалавр немецких исследований
Второстепенные немецкие исследования
Магистр немецких исследований
Доктор философии в немецких исследованиях
Курсы зарубежных исследований на немецком языке Учеба
История
Каталог курсов истории Система нумерации
Бакалавр истории
Общая история
Мировая история и всемирная история
История с междисциплинарным акцентом (HMIE)
История, литература и искусство
История науки и медицины
История и право
Государственная история / государственная служба
Учитель истории средней школы
Незначительный курс истории
Котерминал B.Программа A. и M.A. по истории
Магистр истории
Доктор философии по истории
Доктор философии Минор по истории
Курсы зарубежных исследований по истории
История и философия науки и техники
Курсы зарубежных исследований по истории и философии науки и технологий
Биология человека
Бакалавр гуманитарных наук
Биология человека
Этажность
Обучение за рубежом Курсы по биологии человека
Иберийская и латиноамериканская культуры
Бакалавр гуманитарных наук по иберийской и латиноамериканской культурам
Несовершеннолетние по испанскому и португальскому языкам
Программы обучения за рубежом по иберийской и латиноамериканской культурам
Магистр гуманитарных наук по иберийской и латиноамериканской культурам
Доктор философских наук в иберийских и латиноамериканских культурах
Ph.D. Незначительный курс по иберийской и латиноамериканской культурам
Каталог курсов по иберийской и латиноамериканской культурам Система нумерации
Заграничные курсы по иберийским и латиноамериканским исследованиям
Индивидуально разработанные специальности и индивидуально разработанная программа с отличием по гуманитарным наукам
Отдел международных, сравнительных и региональных исследований
Центр африканских исследований
Центр исследований Восточной Азии
Европейский центр
Центр латиноамериканских исследований
Центр исследований России, Восточной Европы и Евразии
Центр Южной Азии
Программа Форда Дорси в исследованиях международной политики
Франция-Стэнфордский междисциплинарный центр Исследования
Программа Хамида и Кристины Могхадам по иранским исследованиям
Форум средиземноморских исследований
Программа международных отношений
Роберт Х.Фонд семьи Н. Хо Центр буддийских исследований в Стэнфордском университете
Программа Сохаиба и Сары Аббаси по исламоведению
Центр иудаизма Таубе
Исследования международной политики
Магистр международных отношений
Международные отношения
Бакалавр международных отношений
Дополнительный курс по международным отношениям
Курсы зарубежных исследований по международным отношениям
Иудаика
Индивидуальный курс по иудаике
Дополнительный курс по иудаике
Языковой центр
Знание иностранных языков
Незнание языков, литературы и культуры Ближнего Востока
Специальная языковая программа
Программа африканских и ближневосточных языков и литературы
Курсы зарубежных исследований в языковом центре
Латиноамериканские исследования
Магистр латиноамериканских исследований
С отличием
Степень бакалавра и магистра латиноамериканских исследований
Магистр латиноамериканских исследований
Совместные курсы латиноамериканских исследований
Зарубежные курсы латиноамериканских исследований
Лингвистика
Нумерация каталогов курсов лингвистики Система
Бакалавр лингвистики
Малый лингвист
Coterminal Программа бакалавриата и магистра лингвистики
Магистр лингвистики
Доктор философии лингвистики
Ph.Магистр лингвистики
Зарубежные курсы по лингвистике
Отделение литературы, культур и языков
Малый курс по современным языкам
Фокусные группы
Гуманитарное образование
Успех
Философия и литература
Практикум по поэтике
Возрождение
Математика и информатика
наук по математике и вычислительным наукам
Математические и вычислительные науки по выбору (9 единиц)
Математические и вычислительные науки Опция по биологии
Математические и вычислительные науки Вариант с инженерными науками
Дополнительный курс математических и вычислительных наук
Математика
Бакалавр математических наук
Дополнительный курс математики
Магистр математики
Доктор философии математики
Ph.Доктор философии по математике
Средневековье
Современная мысль и литература
Программа бакалавриата и магистратуры в области современной мысли и литературы
Доктор философии в области современной мысли и литературы
Музыка
Бакалавр искусств в области музыки
Малая музыка
Магистр гуманитарных наук Музыка
Доктор музыкальных искусств (DMA) и доктор философии (Ph.D.) в музыке
Философия
Бакалавр философии
Минор философии
Объединенная специальность философии и религиоведения
Совместная степень бакалавра и магистра философии
Магистр философии
Доктор философии
Ph.D. Минор философии
Физика
Система нумерации каталога курсов физики
Бакалавр физики
Майнор физики или астрономии
Доктор философии физики

Биология (M.S.) | Таусонский университет

Эта инновационная программа позволяет вам пройти углубленное обучение биологии во время строительства высоко ценимые навыки на рабочем месте.

Зачем нужно получать степень магистра биологии?

Большой Балтимор — центр высоких технологий и биомедицинских исследований, где кандидаты со степенью магистра востребованы.M.S. программа по биологии подготовит вас с участием:

  • комплексные базовые знания по специальности
  • передовая компетенция в области дизайна и методов исследования
  • коммуникативных навыков, полезных для профессиональных ученых

Наши выпускники работают в исследовательских центрах, частных и государственных лабораториях, экологических консалтинговые фирмы, государственные и частные средние школы, или они переходят на Программы PhD или MD.

Создай свою степень

Вы можете выбрать одну из двух специализированных дорожек:

  • Трек молекулярной и клеточной биологии
  • Трек по биологии и экологии организма

Есть также дипломные и нетезисные варианты.Курс обучения разработан таким образом, чтобы вы продвинули знания и понимание биологии и помогаете развить навыки в независимом мышлении, исследовании и исследовании.

Вы можете просмотреть требования для поступления и получения степени, а также описание курсов в Каталоге выпускников .

Почему университет Таусона?

Академические преимущества

  • малые классы с исключительным взаимодействием студентов и преподавателей и развивающимся руководством исследовательские проекты
  • новейшее оборудование и лаборатории, в том числе на открытом воздухе, в лесных лабораториях

Окончил факультет биологов с различными научными интересами

  • поведенческая физиология и экология
  • микробиология, экология растений и животных
  • систематика и систематика
  • Молекулярная экология и популяционная генетика
  • биология сохранения
  • Загрязнение окружающей среды и токсикология
  • иммунология
  • разработка новых лекарственных препаратов

Домашняя страница | BioNinja


Внимание BioNinjas: Новый год = новое обновление

Учебные модули были добавлены в дополнительные ресурсы:

  • Интерактивные презентации по всем темам SL и AHL
  • Загружаемые слайд-шоу (с дополнительными комментариями)
  • По тематике листы деятельности (с ответами)
  • Краткие заметки по каждой основной теме


В противном случае:

Добро пожаловать на веб-сайт BioNinja — ваш универсальный ресурс для всего, что связано с IB Biology!

  • Этот веб-сайт разработан специально для новой учебной программы IB Biology (2016 -)
  • Этот сайт все еще находится в стадии разработки, поэтому будут периодически добавляться новые функции
  • Этот сайт был оптимизирован для Safari — некоторые функции могут не работать на других браузеры
  • Чтобы получить доступ к старому веб-сайту (программа 2009–2015 гг.), щелкните здесь

Ищете конкретное заявление об оценке? Попробуйте поискать его на сайте!

Что нас ждет в будущем:

Следующие функции запланированы на будущее (порядок завершения будет зависеть от спроса):

  • Все опции и руководство PSOW
  • Приложение BioNinja (iPhone / Android)
  • Резюме тем в формате PDF, онлайн-тесты и электронная книга
  • Видеоуроки и песни по биологии (в настоящее время доступны на старом сайте)

Темы стандартного уровня:


Темы более высокого уровня:


Опции:

Почему изменение?

Хотя новая программа IB охватывает почти то же содержание, что и старая программа, стиль значительно изменился:

  • Старая программа была организована в виде точек, каждая из которых включала определенный командный термин, который определял уровень знаний требуется
  • Новый учебный план организован в виде оценочных заявлений, которые не включают командные термины — это делает требования к знаниям более широкими и расплывчатыми


Чтобы отразить это изменение, новый веб-сайт больше не рассматривает контент в виде детализированного списка, однако каждая оценка заявление по-прежнему специально охвачено

  • Для каждой подтемы оценочные заявления сгруппированы и организованы по предметам и объяснены как часть основного содержания
  • Дополнительная информация, которая помогает понять, но не упоминается конкретно в заявлении об оценке входит в качестве дополнительного содержимого


T Новый макет не такой лаконичный, как старый, но это потому, что новый учебный план не такой лаконичный, как старый

  • Новый макет намного красивее, чем старый макет — надеюсь, он вам понравится!

Хотите, чтобы вас услышали?

Я очень хочу получать (конструктивные) отзывы и создал специальную учетную запись электронной почты, чтобы выслушивать ваши мысли: bioninjaib @ hotmail.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *