ГДЗ Физика 9 класс. Учебник Барьяхтар В.Г., Довгий С.А., Божинова Ф.Я. 2017 » Сторінка 2 » Rule.School
§ 1. Магнитные явления. Опыт Ерстеда— § 2. Индукция магнитного поля
Упражнение 11. Поскольку разноименные полюса магнитов притягиваются, то полюс полосового магнита, к которому привлекается северный полюс магнитной стрелки, является южным, а другой — северным.
2. Опыт показывает, что невозможно получить магнит только с одним полюсом.
3. В магнитном поле постоянного магнита железные опилки намагничиваются и имеют два полюса. К полюсу магнита притягиваются разноименные с ним полюса опилок, а одноименные полюса железных опилок отталкиваются между собой.
4. Расплавленный металл — проводник тока. Если по проводнику течет ток, то вокруг проводника возникает магнитное поле, действующее на струю.
1. Рис. 1a,
1) Магнитное йоле однородное;
2) направление вектора магнитной индукции в точках А и В поля — вверх;
3) магнитная индукция в точках А и В поля — одинакова.
Рис. 1б.
1) Магнитное поле однородное;
2) направление вектора магнитной индукции в точках А и В — к нам;
3) магнитная индукция в точках А и В поль- одинакова.
Рис. 1в.
1) Магнитное поле неоднородно;
2) направление вектора магнитной индукции в точках А и В по касательной к магнитной линии и в направлении этой линии;
3) магнитная индукция поля в точке В с больше.
2. Земля это огромный магнит, поэтому стальные оконные решетки, находящихся в магнитном поле Земли, могут со временем намагнититься.
3.
1) Магнитное поле в точке А существует;
2) направление вектора магнитной индукции в точках В и С по касательной к магнитной линии и в направлении этой линии;
4) направление вектора магнитной индукции внутри магнита имеет направление от южного полюса магнита к северо.
7. В результате действия электрического поля отрицательно заряженного тела свободные электроны перераспределяются по поверхности металлического незаряженного тела. В результате количество электронов станет избыточным на удаленной части тела и недостаточной для ближе. Так как разноименные заряды притягиваются, то незаряженное тело притянется к телу, которое имеет электрический заряд.
контрольные вопросы
1. Основные свойства постоянных магнитов:
— магнитная действие магнита сильнее оказывается вблизи его полюсов;
— в случае нагрева постоянного магнита до определенной температуры (точка Кюри) его магнитные свойства исчезают.
2. В 1820 году датский физик Г. Эрстед демонстрировал студентам опыт с нагревом проводника электрическим током. В ходе опыта ученый заметил, что при прохождении тока магнитная стрелка, расположенная вблизи проводника, отклонялась от направления «север — юг», устанавливаясь перпендикулярно к проводнику. Как только ток прекращался, стрелка снова возвращалась в исходное положение, то есть устанавливалась вдоль линий магнитного поля Земли.
3. Опыты Ампера: взаимодействие двух параллельно расположенных проводников с током. Если в двух параллельных проводниках текут токи одного направления, проводники притягиваются, если противоположных направлений — отталкиваются. Анализируя результаты опытов, ученый пришел к выводу: проводники электрически нейтральными, поэтому их притяжения или отталкивания является следствием действия магнитных сил.
4. Магнитное поле существует вокруг намагниченных тел, проводников с током, движущихся заряженных тел и частиц; действует на расположенные в магнитном поле намагниченные тела, проводники с током, движущиеся заряженные тела и частицы.
1. Магнитная индукция — это векторная физическая величина, характеризующая силовое воздействие магнитного поля.
2. направление вектора магнитной индукции в данной точке магнитного поля выбрано направление, в котором указывает северный полюс магнитной стрелки, установленной Изобразите точке.
4. Условные направлены линии, касательные к которым в каждой точке совпадают с линией, вдоль которой направлен вектор магнитной индукции, называют линиями магнитной индукции или магнитными линиями.
5. По направление линий магнитной индукции в данной точке договорились брать направление вектора магнитной индукции.
6. Линии магнитной индукции плотнее расположены в тех областях магнитного поля, где модуль магнитной индукции больше.
7. Магнитное поле в определенной Части пространства называют однородным, если в каждой его точке векторы магнитной индукции одинаковы как по модулю, так и направлению.
9. Вблизи северного географического полюса Земли расположен ее южный магнитный полюс, вблизи юг ного географического полюса — северный магнитный полюс.
10. Сильные возмущения магнитного поля Земли, охватывающих всю планету и длятся от одного до нескольких дней, называют магнитными бурями. Здоровые люди их практически не испытывают, а вот у тех, кто имеет сердечно-сосудистые заболевания и заболевания нервной системы, магнитные бури вызывают ухудшение самочувствия.
ГДЗ Физика 9 класс. Учебник Барьяхтар В.Г., Довгий С.А., Божинова Ф.Я. 2017 » Сторінка 19 » Rule.School
§ 36. Взаимодействие тел — § 37. Реактивное движение — § 38. Применение законов сохранения
1. Дано:m = 4,5 кг
v = 4 м / с
v1 = 5 м / с
p1 -?
p2 -?
p3 -?
решение:
Импульс тела p = m * v.
а) Импульс мяча относительно поверхности Земли: p1 = m * v, p1 = 4,5 — 4 = 18 (кг * м) / с.
б) Импульс мяча относительно футболиста: v = 0, поэтому p2 = m * v, p2 = 0.
p3 = 4.5 * (4 + 5) = 40.5 (кг * м) / с.
Ответ: p1 = 18 (кг * м) / с., P2 = 0 (кг * м) / с., P3 = 40.5 (кг * м) / с.
Движется со скоростью 5 м / с. Определить скорость второго шара после взаимодействия, если скорость первого шара стала 10 м / с.
дано:
m1 = 10 кг
v01 = 20 м / с
m2 = 8 кг
v02 = 5 м / с
v1 = 10 м / с
v2 =?
Решение: Закон сохранения импульса:
m1 * v1 + m2 * v2 = m1 * v1 + m2 * v2, тогда при задачи:
m1 * v01 + m2 * v02 = m1 * v1 + m2 * v2
v2 = (m1 * v02 + m2 * v02 — m1 * v1) / m2
Ответ: v2 = 17.5 м / с.
2. Дано:
m1 = 100 г = 0,1 кг
m2 = 150 г = 0,15 кг
v02 = 0
v = 10 м / с
v01 -?
решение:
Закон сохранения импульса:
m1 * v01 + m2 * v02 = m1 * v1 + m2 * v2, тогда при задачи:
m1 * v01 = (m1 + m2) v
v01 = ((m1 + m2) * v) / m1
v01 = ((0. 1 + 0.15) * 10) /0.1 = 25 м / с
Ответ: v01 = 25 м / с.
3. Пуля массой 10 кг движется со скоростью 20 м / с и догоняет вторую пулю.
4. Дано:
m1 = 200 кг
v01 = 2 м / с
m2 = 50 кг
v2 = 6 м / с
a = 60 °
v1 -?
решение:
К прыжку мальчика с лодки:
Закон сохранения импульса:
m1 * v1 + m2 * v2 = m1 * v1 + m2 * v2.
Проекция на ось
Ox: (m1 + m2) * v01 = m1 * v1 — m2 * v2.
v1 = ((m1 + m2) * v01 + m2 * v2) / m1
v1 = ((200 + 50) * 2 + 50 * 6) / 200 = 4 м / с
б) После прыжка мальчика из носа лодки: стр.
m1 * v01 + m2 * v02 = m1 * v1 + m2 * v2.
(M1 + m2) * v01 = m1 * v1 + m2 * v2.
v1 = ((m1 + m2) * v01 — m2 * v2) / m1
v1 = ((200 + 50) * 2 — 50 * 6) / 200 = 1 м / с
в) После прыжка мальчика из носа лодки под углом 60 ° к горизонту:
m1 * v01 + m2 * v02 = m1 * v1 + m2 * v2.
(M1 + m2) * v01 = m1 * v1 + m2 * v2 * cos (a)
v1 = ((m1 + m2) * v01 — m2 * v2 * cos (a)) / m1
v1 = ((200 + 50) * 2 — 50 * 0.
ответ:
a) v1 = 4 м / с
б) v1 = 1 м / с
в) v1 = 1.75 м / с
5. Дано:
m1 = 70 кг
m2 = 130 кг
L = 4 м
s -?
решение:
Пусть за время t лодка уплывет от берега на расстояние s, тогда человек за это время пройдет расстояние L — s относительно воды.
Тогда скорость лодки v2 = s / t, а скорость человека v1 = (L — s) / L.
Закон сохранения импульса
m1 * v1 + m2 * v2 = m1 * v1 + m2 * v2.
При задачи: 0 = m1 * v1 — m2 * v2
m1 = (L — s) / L = m2 * (s / t)
m2 = (L — s) = m2 * s
m1 * L — m1 * s = m2 * s
s = (m1 * L) / (m1 + m2) = (70 * 4) / (70 + 130) = 1.4 м.
Упражнение 37
1. Да, «сеґнерове колесо» можно считать реактивным двигателем. Вращение «сеґнерова колеса» основано на принципе реактивного движения. Жидкость, вытекающая из сосуда конической формы через соединенные с ней изогнутые трубки, обращает сосуд в сторону, противоположную изгибам этих трубок.
2. Дано:
N = 10000
t = 1 мин = 60 с
m1 = 10 г = 10 ^ 2 кг
v = 600 м / с
F -?
решение:
Сила отдачи оружия
F = n * m * v, где n — количество выстрелов в секунду, тогда, учитывая, что n = (N / t), имеем: F = N / t * m * v,
F = (10000 * 10 ^ -2 * 600) / 60 = 1000 H = 1кН. 2/2 * 10 = 0.128 м.
Ответ: h = 12,8 см.
контрольные вопросы
1. Систему тел можно считать замкнутой, если внешние силы, действующие на систему, уравновешенные или гораздо меньше внутренних сил системы. Например, при взрыве фейерверка внешние силы, действующие на его «осколки» (сила притяжения и сила сопротивления), во много раз меньше сил, которым «осколки» отталкиваются, поэтому во время взрыва систему тел «осколки» можно считать замкнутой .
2. Импульс тела р — это векторная физическая величина, равная произведению массы тела на скорость V его движения: p = m * v. Единица импульса тела в СИ -килограм-метр в секунду: [р] — 1 (кг * м) / с.
3. Закон сохранения импульса: в замкнутой системе тел векторная сумма импульсов тел до взаимодействия равна векторной сумме импульсов тел после взаимодействия.
4. Закон сохранения импульса для системы двух тел:
m1 * v1 + m2 * v2 = m1 * v1 + m2 * v2.
контрольные вопросы
1. Реактивное движение — это движение, возникающее вследствие отделения с некоторой скоростью от тела его части.
2. Если надуть воздушный шарик и, не стягивая ее отверстие ниткой, отпустить, то шарик начнет двигаться, и двигаться до тех пор, пока из отверстия вырывается воздух.
3. Пусть в момент старта все топливо ракеты сгорает сразу. Поскольку до старта ракета находится в покое, то закон сохранения импульса после сгорания топлива выглядел бы так: 0 = mоб * Vоб + mгазуь * vгазу, где mоб * Vоб — импульс оболочки ракеты; mгазуь * vгазу — импульс газа. Спроектировав векторное уравнение на ось OY, имеем:
Vоб = mгазуь / mоб * vгазу. Если бы топливо ракеты сгорало мгновенно, а движения ракеты ничего не мешало, то скорость, набранная ракетой, была бы достаточной для того, чтобы вывести ракету на орбиту Земли.
4. одноступенчатый ракета не сможет оставить Землю. Это возможно только с помощью многоступенчатых ракет: в таких ракетах степени по опустевшими топливными резервуарами отбрасываются в полете (потом они сгорают в атмосфере из-за трения о воздух). При этом масса ракеты уменьшается, соответственно увеличивается скорость ее движения.
5. 12 апреля 1961 ракета-носитель «Восток» вывела на орбиту космический корабль «Восток», на борту которого был первый в мире космонавт Ю. А. Гагарин. Этой полет был осуществлен по инициативе и под руководством выдающегося конструктора С. П. Королева.
Передмова | 3 |
Розділ І. Магнітне поле | |
§ 1. Магнітні явища. Дослід Ерстеда. Магнітне поле | 6 |
§ 2. Індукція магнітного поля. Лінії магнітної індукції. Магнітне поле Землі | 10 |
§ 3. Магнітне поле струму. Правило свердлика | 15 |
§ 4. Сила Ампера | 19 |
§ 5. Магнітні властивості речовин. Гіпотеза Ампера | 24 |
§ 6. Електромагніти та їх застосування | 28 |
Лабораторна робота № 1 | 32 |
§ 7. Електродвигуни. Електровимірювальні прилади. Гучномовець | 34 |
§ 8. Досліди Фарадея. Явище електромагнітної індукції. Індукційний електричний струм | 39 |
Лабораторна робота № 2 | 45 |
Підбиваємо підсумки розділу І | 48 |
Завдання для самоперевірки до розділу І | 50 |
Енциклопедична сторінка | 52 |
Орієнтовні теми проектів. Теми рефератів і повідомлень. Теми експериментальних досліджень | 54 |
Розділ II. Світлові явища | |
§ 9. Світлові явища. Джерела та приймачі світла. Швидкість поширення світла | 56 |
§ 10. Світловий промінь і світловий пучок. Закон прямолінійного поширення світла. Сонячне та місячне затемнення | 61 |
§ 11. Відбивання світла. Закони відбивання світла. Плоске дзеркало | 67 |
Лабораторна робота № 3 | 73 |
§ 12. Заломлення світла на межі поділу двох середовищ. Закони заломлення світла | 75 |
Лабораторна робота № 4 | 83 |
§ 13. Дисперсія світла. Спектральний склад природного світла. Кольори | 85 |
§ 14. Лінзи. Оптична сила лінзи | 89 |
§ 15. Побудова зображень у лінзах. Деякі оптичні пристрої. Формула тонкої лінзи | 93 |
Лабораторна робота № 5 | 99 |
§ 16. Око як оптична система. Зір і бачення. Окуляри. Вади зору та їх корекція | 100 |
Підбиваємо підсумки розділу II | 104 |
Завдання для самоперевірки до розділу II | 106 |
Енциклопедична сторінка | 108 |
Орієнтовні теми проектів. Теми рефератів і повідомлень. Теми експериментальних досліджень | 110 |
Розділ III. Механічні та електромагнітні хвилі | |
§ 17. Виникнення та поширення механічних хвиль. Фізичні величини, які характеризують хвилі | 112 |
§ 18. Звукові хвилі. Інфразвук і ультразвук | 118 |
Лабораторна робота № 6 | 124 |
§ 19. Електромагнітне поле й електромагнітні хвилі | 126 |
§ 20. Шкала електромагнітних хвиль | 130 |
§ 21. Фізичні основи сучасних бездротових засобів зв’язку. Радіолокація | 135 |
Енциклопедична сторінка | 139 |
Підбиваємо підсумки розділу III | 140 |
Завдання для самоперевірки до розділу III | 142 |
Орієнтовні теми проектів. Теми рефератів і повідомлень. Теми експериментальних досліджень | 144 |
Розділ IV. Фізика атома та атомного ядра. Фізичні основи атомної енергетики | |
§ 22. Сучасна модель атома. Протонно-нейтронна модель ядра атома. Ядерні сили. Ізотопи | 146 |
§ 23. Радіоактивність. Радіоактивні випромінювання | 151 |
§ 24. Активність радіоактивної речовини. Застосування радіоактивних ізотопів | 157 |
§ 25. Йонізаційна дія радіоактивного випромінювання. Природний радіоактивний фон. Дозиметри | 163 |
§ 26. Ланцюгова ядерна реакція. Ядерний реактор | 168 |
§ 27. Атомна енергетика України. Екологічні проблеми атомної енергетики | 174 |
Підбиваємо підсумки розділу IV | 178 |
Завдання для самоперевірки до розділу IV | 180 |
Енциклопедична сторінка | 182 |
Орієнтовні теми проектів. Теми рефератів і повідомлень | 184 |
Розділ V. Рух і взаємодія. Закони збереження | |
§ 28. Рівноприскорений прямолінійний рух. Прискорення. Швидкість рівноприскореного прямолінійного руху | 186 |
§ 29. Переміщення під час рівноприскореного прямолінійного руху. Рівняння координати | 192 |
§ 30. Інерціальні системи відліку. Перший закон Ньютона | 199 |
§ 31. Другий закон Ньютона | 203 |
§ 32. Третій закон Ньютона | 206 |
§ 33. Закон всесвітнього тяжіння. Сила тяжіння. Прискорення вільного падіння | 209 |
§ 34. Рух тіла під дією сили тяжіння | 215 |
§ 35. Рух тіла під дією кількох сил | 221 |
§ 36. Взаємодія тіл. Імпульс. Закон збереження імпульсу | 226 |
§ 37. Реактивний рух. Фізичні основи ракетної техніки. Досягнення космонавтики | 231 |
§ 38. Застосування законів збереження енергії та імпульсу в механічних явищах | 235 |
Лабораторна робота № 7 | 241 |
§ 39. Фундаментальні взаємодії в природі. Межі застосування фізичних законів і теорій. Фундаментальний характер законів збереження | 243 |
§ 40. Еволюція фізичної картини світу. Фізика і науково-технічний прогрес | 250 |
Енциклопедична сторінка | 255 |
Підбиваємо підсумки розділу V | 256 |
Завдання для самоперевірки до розділу V | 258 |
Орієнтовні теми проектів. Теми рефератів і повідомлень. Теми експериментальних досліджень | 260 |
Фізика та екологія. Альтернативні джерела енергії | 261 |
Префікси для утворення назв кратних і частинних одиниць | 266 |
Відповіді до вправ і завдань для самоперевірки | 266 |
Алфавітний покажчик | 268 |
Решебник ✔️ ГДЗ Физика 9 класс ⏩ В. Г. Барьяхтар Ф. Я. Божинова С. А. Довгий 2017
ГДЗ по физике за 9 класс В.Г. Барьяхтяр — доступным языком о сложном
ГДЗ по физике за 9 класс В.Г. Барьяхтяр, Ф.Я. Божинова, С.О. Довгий, 2017 — это книга, созданная для того, чтобы заинтересовать старшеклассников, увлечь их изучением физики. Изучение физики — это титанический труд, требующий от ребенка много внимания и усидчивости. Издание В.Г. Барьяхтяр, Ф.Я. Божинова, С.О. Довгий, ГДЗ по физике за 9 класс, 2017 поможет подросткам не только проверить себя и узнать правильно ли они выполнили то или иное задание, но и даст возможность разобраться в пройденном материале и закрепить приобретенные знания.
Что в ГДЗ
ГДЗ за 9 класс по физике В.Г. Барьяхтяр, Ф.Я. Божинова, С.О. Довгий, 2017 состоит из 5 частей:
Раздел 1. Магнитное поле
Раздел 2. Световые явления
Раздел 3. Механические и электромагнитные волны
Раздел 4. Физика атома и атомного ядра. Физические основы атомной энергетики
Раздел 5. Движение и взаимодействие. Законы сохранения
ГДЗ — почему это работает
Физика — один из самых сложных предметов школьной программы. Поэтому, как бы ни старался ребенок постичь что-то новое, порой ему просто не обойтись без посторонней помощи. Именно издание В.Г. Барьяхтяр, Ф.Я. Божинова, С.О. Довгий, ГДЗ по физике за 9 класс, 2017 поможет школьнику разобраться в новом предмете. Принцип работы с ГДЗ за 9 класс по физике В.Г. Барьяхтяр, Ф.Я. Божинова, С.О. Довгий, 2017 предельно прост и ровным счетом никак не отличается от ГДЗ по всем остальным школьным дисциплинам. Все что вам потребуется — это зайти в содержание ГДЗ за 9 класс по физике В. Г. Барьяхтяр, Ф.Я. Божинова, С.О. Довгий, 2017 и найти номер нужного задания. В случае, если у вас нет печатного экземпляра ГДЗ по физике за 9 класс В.Г. Барьяхтяр, Ф.Я. Божинова, С.О. Довгий, 2017, правильный ответ можно узнать в онлайн версии.
ГДЗ по Физике 9 класс Изергин
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
94 гдз по физике 7 класс Барьяхтар, Божинова
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
GDZ Fizică clasa 9. Мануалул Баряхтар В.Г., Довгий С.О., Божинова Ф.Я. 2017 »Сторінка 31» Rule.School
La secțiunea IV. (1 — 16)1. Ядро атомарного бериллия, 4 протона ș 5 нейтронов. Câi electronici sunt în atomul Beryl?
б) 4 электрона;
2. n ядерные химические элементы 33 de protoni și 43 de neteroni. Ce este acest articol?
б) Арсен
3. Экспериментатор по частям Э. Резерфорд:
г) Пропус модели ядерной структуры атома.7 Бк.
8. Reacția de fuziune se efectuează in condițiile:
b) temperatură ridicată;
9. Setați corespondența dintre numărul de components ale atomilor Neutre de Elemente chimice și elementul real.
1) 70 деэлектронов — D Yerbia (Yb)
2) 57 де протонов — G. Lantana (La)
3) 57 Neutroni — În Ruteny (Ru)
4) 70 нуклонов — B Galius (Ga)
10. Care dintre următoarele reacții nucleare este o reacție de dezintegrare?
c) Th — X + Pa.
11.
Rn — El + Po
Po — He + Pb
Pb — e + Vi
Bi — e + Po
Răspuns: Po.23 = 1649 1 / с.
Răspuns: În următoarea secundă, s-au prăbușit 1.649 de nuclee de radiație.
14. Având în vedere:
D1 = 7 pg
Dpr = 2 мГр
Drang = 50 мГр
t = 200 * 6 или
D -?
soluţie:
Доза радиации абсорбита, необходимого для ухода за люкером, X D2 = D1 * t, D2 = 7 CIG * 200 * 6 ore = 8,4 мГр. Dat faptul că radiația de fond natural este de 2 мГр, lucrătorul primește într-un an, doza de radiație D = D2 + TrpDpr = + 8,4 мГр мГр = 10,4 мГр, Care este sigur, deoarece doza de radiație maximă адмиссибила от 50 мГр пе ан.23) = 8,43 кг.
Распунс: m = 8,43 кг.
Номер олимпиады | Год | Принимающая страна | Город | Проблемы и решения | |||||
19 | 2018 | Вьетнам | Ханой | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | |||||
18 | 2017 | Россия | Якутск | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | |||||
17 | 2016 | Гонконг (Китай) | Гонконг (Китай) | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | |||||
16 | 2015 | Китай | Ханчжоу | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | |||||
15 | 2014 | Сингапур | Сингапур | Экспериментальный теоретический экзамен | |||||
14 | 2013 | Индонезия | Богор | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | |||||
13 | 2012 | Индия | Нью-Дели | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | |||||
12 | Израиль 2011 | Тель-Авив | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | ||||||
11 | 2010 | Тайвань | Тайбэй | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | |||||
10 | 2009 | Таиланд | Бангкок Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | ||||||
9 | 2008 | Монголия | Улан-Батор | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | |||||
8 | 2007 | Китай | Шанхай | 108 Экспериментальный экзамен теоретический экзамен | |||||
7 | 2006 | Казахстан | Алматы | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | |||||
6 | 2005 | Индонезия | Пеканбару | Экспериментальный экзамен | Теоретический экзамен 9005 | 2004 | Вьетнам | Ханой | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен |
4 | 2003 | Таиланд | Бангкок | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | |||||
2002 3 | Сингапур | Сингапур | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | ||||||
2 | 2001 | Тайвань | Тайбэй | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | |||||
1 | 2000 | Индонезия 90 088 | Karawaci | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен |
Последний выпуск ЖЭТФ, Т.159, No. 1, январь 2021 г. ЖЭТФ — Текущий объем 159 Архив русской версии (ЖЭТФ) Архив английской версии (ЖЭТФ, 1967–1996) Принятые рукописи Уважаемые авторы! В соответствии с регламентом МАИК с 1 сентября 2016 г. рукописи, представленные на английском языке, будут переведены на русский язык для русской версии нашего журнала. ➤
|