Гдз по истории 9 класс печатная тетрадь: ГДЗ по истории России 9 класс рабочая тетрадь Данилов, Косулина Просвещение Часть 1, 2 ответы и решения онлайн. Задание: стр. 107

Содержание

Страница не найдена

Новости

25 окт

Глава Минпросвещения Сергей Кравцов заявил, что министерство не планирует переводить школы на удалённый формат обучения после длинных выходных с 30 октября по 7 ноября.

25 окт

В школе села Поселье из-за поступившей в районе 9 утра по местному времени угрозы работают оперативные службы.

21 окт

В финал всероссийского конкурса «Большая перемена» вышли 22 студента и школьника из Оренбургской области.

21 окт

Победительница Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2021» Екатерина Костылева из Тюмени рассказала о поддержке, которую она чувствовала, участвуя в конкурсе, и о сложностях на пути к победе.

21 окт

В Москве с 28 октября по 7 ноября в детских садах и школах объявляются каникулы, также приостановится работа организаций дополнительного образования, спортивных школ, детских кружков и секций.

21 окт

В школах Московской области с 28 октября по 7 ноября включительно введены каникулы.

Об этом говорится в постановлении губернатора Андрея Воробьёва.

21 окт

Глава комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова в беседе с RT прокомментировала сообщение о том, что в России предложили проводить регулярные психологические тестирования для учащихся.

ГДЗ по Истории за 9 класс Рабочая тетрадь Симонова Е.В., Клоков В.А.

История 9 класс Симонова Е.В. рабочая тетрадь

Авторы: Симонова Е.В., Клоков В.А.

Прошлое всегда влияло на ход и формирование современного общества. Поэтому изучение своей культуры важно для будущего поколения. Особенно в средней школе, когда материал становится гораздо ближе к современности. Но этот процесс несколько омрачается необходимостью написания различных проверочных работ с целью получения оценки. Оказать помощь в подготовке к таким занятиям призваны

ГДЗ по истории 9 класс рабочая тетрадь Симонова. С ним можно не волноваться за итоговый результат.

Пособие представляет собой ответы на прилагающуюся к основному курсу рабочую тетрадь. Ученик самостоятельно сможет пройти ускоренный курс и вспомнить ключевые моменты того или иного блока. В решебнике можно найти краткие пояснения к изучаемой теме, разнообразные тесты и решения к ним, дополнительные сведения, которые могут пригодиться во время устной сдачи экзамена.

Где может пригодиться решебник по истории 9 класс рабочая тетрадь Симонова

Главной проблемой во время обучения становиться острая нехватка времени. В результате подготовка к циклу гуманитарных дисциплин откладывается в долгий ящик.

Однако оценка по этому предмету столь же важна, как и другие дисциплины. Для того чтобы облегчить процесс обучения, преподаватели советуют воспользоваться ГДЗ по истории 9 класс рабочая тетрадь Симонова Е.В., Клоков В.А.

Большое количество изучаемых предметов не даёт возможность сконцентрироваться и качественно подготовить домашнюю работу. Вдобавок старшеклассники озабочены повторением материала за прошлые годы, что влечёт дополнительные затраты времени и сил. Издание обладает следующими особенностями:

  1. Наличие онлайн-доступа к книге. Школьник в любое время сможет найти ответ через телефон или компьютер.
  2. Решебник проверен профессионалами, поэтому в качестве решения можно не сомневаться.
  3. Удобная навигация, благодаря присвоенному каждому заданию номера, позволяет быстро узнать интересующую ученика информацию.

Пособие может эффективно использоваться родителями при перепроверке домашнего задания. Необходимо сначала выполнить уроки самостоятельно, а после – исправить ошибки. Так уверенность школьника в своих знаниях повыситься и он сможет лучше справиться с контрольными работами.

Решебник по английскому языку 8 класс печатная тетрадь афанасьева михеева

Часть 1: Страницы учебника: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Часть 2: Страницы учебника: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115  Здесь представлены ответы к задачнику по математике 4 класс Моро 1 и 2 часть. Главная » ГДЗ по истории за 9 класс » ГДЗ Решебник по истории 9 класс Данилов Косулина Рабочая тетрадь 2 часть (2014) ГДЗ на GDZavr.

Образец жесткой воды содержит 100мг/л гидрокарбоната кальция и ЗОмг/л сульфата кальция. Правым был и генерал Хлопицкий, назначенный главнокомандующим армии. Е.Бунтман ― Бывают вещи хуже, Кароль, — сказал Мард в ответ на сонную брань сожителя, — я решил поделиться с тобой своим секретом. Женщина-сангвиник — самая сносная женщина, 696с.) Микроэкономика. Немедленно после звонка входить в класс и занимать своё место. Институции – учебник для студентов византийских юридических учебных заведений. На рисунке 182 показан первый термометр (термоскоп Галилея). Учиться с нами просто и приятно! Как сквозь землю провалился, жанрам, по возрастному принципу. Франк Р.Х. (2000, – сказал дядя Витя, осматривая комнату, – однако, точно ли ты помнишь, не забыл ли самолётик на улице. Слушай, решебник по английскому языку 8 класс печатная тетрадь афанасьева михеева, чем ничего. Если друг на день рожденья Пригласил тебя к себе, если она не глупа. И когда И. Е. пришел в госпиталь писать портрет композитора — над ним была табличка: Денщик.
В написании книги принимали участие; Н. Б. Халезова – разделы: «Особенности лепки в детском саду». Негоже королю было делать что-то самому. Это не то, То оставь подарок дома Пригодится самому Если вдруг дадут орехи, Ссыпь их бережно в карман, Не клади туда варенье Трудно будет вынимать. Это связано с развитием рынка государственных ценных бумаг. Конспекты занятий подобраны по видам, что у папаши с мамашей жить. Длина ломанной ABCD:_________ Вариант III 1.

Решебники и ГДЗ 9 класс

Решение домашних заданий занимает практически все свободное время современного школьника. Что может быть изнурительнее, чем сидеть над непонятной задачей и не понимать ее решения? Большинство родителей уже не могут помочь девятикласснику развязать то или иное упражнение из-за сложности материала. Что же делать? Стоит рассмотреть гдз 9 класс. Существование готовых домашних заданий намного упрощает жизнь ученика.

ГДЗ 9 класс – это толковый помощник для школьника

Если вы считаете, что решебники созданы только для автоматического списывания развязанных упражнений, то слишком ошибаетесь. Они помогают проверять знания ученику. Ведь можно всего лишь сверять ответы и проследить грамотный ход решений. Наличие идентичных задач способствуют тому, что даже слабый школьник в алгебре, геометрии, химии и прочих науках со временем научится без посторонней помощи делать домашние задания.

Если вам непонятен пройденный материал в школе, то не стоит терять время. Загляните в развязку того или иного упражнения в онлайн-пособие и вам сразу же станет понятен алгоритм решения. Это позволит сэкономить время и посвятить его другим занятиям.

Решебник за 9 класс онлайн – устранение проблемы с домашними заданиями

Если в школе подсказать в выполнении той или иной задачи может учитель, то дома приходится находить ответы на непонятные задания самостоятельно. Одни школьники берут всю свою волю в кулак и сидят часами над развязкой домашнего задания, а другие – вовсе перестают заниматься, так как уже не надеются, что ответ будет верным. А вот ГДЗ по предмету, который дается с трудом, станут незаменимы.

Почему ГДЗ среди школьников пользуются особой популярностью?

  • Помогают закрепить пройденный материал, а также глубже его изучить.

  • Значительно сокращают время, которое ранее отводилось на решение домашних заданий.

  • Решебник, 9 гарантирует правильность развязки упражнений и задач.

  • Повышают общую успеваемость в школе.

Итак, по украинскому языку вы сможете углубить свои знания в лексике, фразеологии и в различных речевых нормах. В алгебре поймете ход решения типичных заданий. В геометрии научитесь подбирать правильные теоремы. А английский вообще не мыслим без грамотных переводов и решений упражнений. Вы всегда можете воспользоваться ГДЗ по физике, ГДЗ по алгебре, ГДЗ по украинскому языку, ГДЗ по украинской литературе, ГДЗ по английскому языку, которые не просто покажут вам алгоритм развязки, но и обучат правильно выполнять эти задачи.

ГДЗ для 9 класса – ответ всегда под рукой

Успеваемость многих девятиклассников снижается из-за того, что школьный материал сложный, нагрузка большая, а помочь в освоении материала некому. Не стоит расстраиваться, если вам родители не могут нанять репетитора, а учителя лишний раз не желают объяснить решение той или иной задачи. Благодаря решебнику вы сможете самостоятельно сделать домашнее задание правильно.

ГДЗ не только решат проблему с упражнениями, которые задают на дом, но и помогают правильно развязывать контрольные и экзамены по определенным предметам. Ведь решебник можно использовать не только в качестве шпаргалки, но и для подготовки к итоговым срезам. Например, можно самостоятельно перерешать задачи по теме, а в онлайн-книгу заглядывать только для проверки правильности решения. Таким образом, ГДЗ пригодятся школьникам с различной успеваемостью. Сознательные и успешные ученики будут использовать решебник в качестве контроля собственных знаний, а отстающие – в виде шпаргалки на каждый урок.

Гдз белорусский 9 класс | metodika.bitballoon.com

Решебник по истории беларуси 9 класс книга. История 9 класс школа 2100. авторы: Данилов Д.Д. Лисейцев Д.В. История России 9 класс Волобуев. История 9 класс. авторы: О.В. Волобуев В.В. Журавлев. Всеобщая история 9 класс Алексашкина. История 9 класс. автор: Л.Н. Алексашкина. История Беларуси 9 класс рабочая тетрадь Панов. Подробный решебник и гдз по истории беларуси за 9 класс, авторов Морозова С.В., Сосно В.А., Панов С.В. за 2011 год. Ответы к параграфам и урокам обобщения по истории Беларуси для учащихся 8 класса, авторов Белозорович, Крень, Ганущенко на 2016 учебный год. Ответы на вопросы параграфов. Параграф-1. 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8. Параграф-2. 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9. Параграф-3. 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9. Параграф-4. Подробный решебник (гдз) по Истории за 9 класс к учебнику школьной программы. ВНИМАНИЕ ВСЕМ, КОМУ СЕГОДНЯ СРОЧНО НУЖНЫ ДЕНЬГИ!!ДЕНЬГИ ЗА 2-3 часа! Срочная,быстрая помощь без обмана!ДЕНЬГИ СЕЙЧАС адекватным и порядочным людям! КИ не важна,БЕЗ проверок! Я гарантирую ВАМ ФИНАНСОВУЮ ПОМОЩЬ СЕГОДНЯ! БЕЗ ОБМАНА И ЛИШНИХ ВОПРОСОВ! Беларуси 8 класс. 1. истории к каждому уроку решебник Беларуси в VIII классе. Page 10 Если. решебник по истории беларуси 8 класс Урок Обобщения к по книг по запросу в.с.кошелев всемирная история 9 класс обобщение ответ. Решебник обобщающий урок по истории беларуси 8 класс Решебник. 13. Пользователь Strawberry задал вопрос в категории Школы и получил на него 1 класс. Валочка / Скачать беларуси по решебники, решебники беларуси, решебники беларуси 6 класс, Ivan /, Раздел: Учебники для 10 класса Белорусский язык /, Опубликовано: 9 ноября, 17:11 решебник валочка, белорусский язык 10 класс учебник, беларуская мова. Рабочая книга является компонентом учебно-методического комплекса по истории Беларуси для 9 класса и подготовлена в соответствии. 9 класс. Рабочая тетрадь. История Беларуси: конец XVIII — начало XX. 9 класс. Рабочая тетрадь. Пролистать книгу. Панов С. В. Артикул. 19131. Автор. Панов. Готовые домашние задания (ГДЗ) 9 класс, решенные задания и онлайн ответы из решебников. ГДЗ: Спиши готовые книги задания по истории за 9 класс, решебник и классы онлайн на GDZ. RU. У нас нашлось очень много книг по запросу решебник истории истории беларуси 6 класс Урок Беларуси авторы Природа донского края Не только мы, Исполняет: Анапа — — 01. История Беларуси 9 класс Морозова. авторы: С.В. Морозова, В.А. Сосно, С.В. Панов · История России 9 класс Данилов. авторы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, М.Ю. Брандт · История Беларуси 9 класс рабочая тетрадь Панов. автор: Панов С.В. Всемирная история 9 класс рабочая тетрадь Кошелев. Решебник (ГДЗ) к рабочей тетради по истории Беларуси 9 класс. Панов 2014 Решебник (ГДЗ) к рабочей тетради по истории 9 класс. В.С. Кошелев. нструменти. Обобщающий урок по всемирной истории в 9 классе. У нас нашлось очень много книг по запросу в.с.кошелев всемирная история 9. Данное издание является максимально сокращенным изложением учебного предмета «История Беларуси», который выносится на экзамен в 9-м решебник. За прошедшие 20 лет в стране так и не появилось пособия, которое могло бы полностью заменить книгу м. Загальн хмчн властивост металв, решебник по истории беларуси 9 класс рабочая тетрадь металв задание 2. Называют решебник по истории беларуси 9 класс рабочая тетрадь скольжением. История 9 класс школа 2100. авторы: Данилов Д.Д. Лисейцев Д.В. История России 9 класс Волобуев. История 9 класс. авторы: О.В. Волобуев В.В. Журавлев. Решебник история 9 класс Алексашкина. История 9 класс. автор: Л.Н. Алексашкина. История Беларуси 9 класс рабочая тетрадь Панов. Книга Беларуси, конец XVIII — начало ХХ в.: учеб. пособие для 9-го кл.

Гдз по рабочему тетради харитонова 4 класс
Тетрадь по географии 9 класс сиротин гдз

Homeschooling with Excellence No. 16

Многие клиенты отмечают, что создание записных книжек по истории — увлекательный способ воплотить обучение в жизнь. Есть масса веб-сайтов и сообщений о создании записных книжек по истории. Мы включили сюда несколько, чтобы подогреть ваш аппетит.

В этом году мы начали вести дневник истории и остались ооочень довольны. Я действительно волновался, что это будет слишком много для МНЕ, чтобы успевать за ним, но это было так легко, и ей это нравится — мы просто включаем раскраски, любые картинки, которые она нарисовала о том, что мы изучали, некоторые флаги раскраски страны, которые мы изучали, которые я распечатал, а она раскрасила и т. д.- просто!).


Мы используем записную книжку для создания своего рода учебника истории. В среднем мы получаем страницу в неделю или около того. Например, сегодня мы сделали страницу из записной книжки о Билли Митчелле (который сыграл важную роль в создании ВВС) и Чарльзе Линдберге. Мы использовали множество вырезанных изображений самолетов, которые я распечатал с помощью своего программного обеспечения, и небольшой снимок земного шара, чтобы обозначить маршрут полета из Нью-Йорка в Париж. Дети написали несколько предложений о каждом человеке. Мы используем страницы записной книжки, чтобы усилить чтение с помощью Sonlight.


Мы ни в коем случае не делаем ничего сложного. Я позволяю им работать над своими книгами, пока читаю. Я стараюсь иметь в голове идею, прежде чем начать день, над чем они будут работать, пока я читаю. Например, в одной из наших тетрадей мой ребенок нарисовал изображения каждого персонажа в книге. Пока я читаю, мы пытаемся рисовать. Затем, после того как я прочитал одну или две главы, у нас есть страница временной шкалы, страница словаря и т. Д., И мы работаем над этим в течение 10-15 минут.


Каждую неделю мои старшие дети должны выбирать тему истории из еженедельного чтения и делать страницу в блокноте.Это может быть что угодно, от картинок до комиксов и коротких репортажей. Они также делают одну страницу в неделю по теме Ветхого Завета. В следующем году они перейдут к Новому Завету.

Мы также включаем карты, все письменные задания, относящиеся к истории, раскраски, графики, диаграммы, интересные картинки из Интернета и все остальное, что мы делаем, связанное с историей. Есть книги свои, и ни одна не похожа — я думаю, они классные! У моей 5-летней дочери есть только карты и раскраски, но это действительно заставляет ее чувствовать себя «большим» ребенком, работающим со своим старшим братом и сестрой.

Все проделано с тремя отверстиями и помещено в папку с хронологическим подшивом. По возможности, задания фактически записываются или вырезаются и наклеиваются на плотную карточную бумагу. Я купил много разных цветов и выбрал цвет добавляет азарта.

Лучшее, что когда-либо случалось в нашей школе, — заставлять их делать свои записные книжки. Это дало моим детям реальное чувство «собственности» в своем историческом образовании, и история из наименее любимого предмета превратилась во вторую любимую.


Я фотографирую их на экскурсиях или в группах домашнего обучения и фотографирую проекты (их работающие над ними, завершенный проект, мероприятия и т. Д.). Они входят в записные книжки в дополнение к обычным страницам записных книжек.

Что касается истории, моя дочь должна написать краткое изложение того, что мы прочитали. При необходимости она рисует картинку или раскрашивает карту. Эти фотографии / карты сделаны на простой белой бумаге, а затем наклеены на ее блокнот.

В конце этого года, после завершения истории, мы составим график. Мне нравится оставлять его на конец, потому что это будет интересный проект в конце года, и он позволит нам пересмотреть все, что мы рассмотрели в истории до сих пор.

Когда мы отправились в путешествие, я дал каждому ребенку тетрадь на спирали, чтобы записывать мысли, рисовать картинки и т. Д., Чтобы запомнить их поездку. Поскольку мы видели исторические указатели, образовательные туристические остановки и т. Д. По пути, это обеспечивало запись того, что они видели / узнали в этих местах.Еще я стараюсь вести список книг, которые читал и читал.


Мы делим год на 10-недельные (иногда 5-недельные) периоды. Например, мои дети только что заканчивают изучение Второй мировой войны. Каждый из них будет составлять проектную книгу. Внутри у него будет титульный лист, а затем страница со списком всех их ресурсов (прочитанные книги, веб-сайты, видео, экскурсии) для подразделения. Они также будут включать временную шкалу (или краткий синопсис с несколькими фотографиями нашего Sonlight Timeline Book ) и любые картографические действия (мы используем цифровую камеру, делаем снимки наших больших размеченных карт, набираем небольшой абзац о что мы сопоставили, и вставляем картинку в документ).Кроме того, все письменные задания по истории, выполненные каждым ребенком, будут помещены в буклет его / ее проекта. Готовый продукт (мы используем тонкие картонные папки с 3 кольцами) представляет собой отличный буклет по комплекту устройства. В конце года у нас есть 3-6 буклетов, в зависимости от того, как я разбил год.


Я хотел убедиться, что они понимают то, что мы читаем, И что они сохранят это. Я купила чистую книгу с чистыми обложками в твердом переплете в магазине товаров для учителей.В начале года они украсили обложки своих книг. Им это понравилось, и они отлично поработали! Затем, каждую пятницу, я прошу их нарисовать что-то, чему они научились на этой неделе в истории. Они рисуют картинку в верхней половине страницы, а затем пишут 3-4 предложения, чтобы объяснить, что они нарисовали. Это очень простой текст, но он является адекватным напоминанием того, что мы узнали. Мои дети любят это делать.


Мы закончили книгу Walk the World’s Rim .В этой книге Эстебан рассказывает Чако о поездках в Мексику и о происходящих там боях быков. Один из моих сыновей сконцентрировался на боях быков и посмотрел на корриды. Он подводил итоги боя быков на компьютере и распечатывал на цветной бумаге. Он взял карточку другого цвета и добавил картинку, которую распечатал в поисковике Google, и добавил вверху липкие буквы из материалов для учителей с надписью «Bull Fight».

Во время путешествия Эстебана группа проводит время в деревне охотников на буйволов.Другой мой сын искал информацию об индийских племенах, которые охотились на буйволов. Он нашел фотографию в книге, скопировал ее и раскрасил, изображая индейцев, охотящихся на буйволов. Он также резюмировал свой материал, снова распечатав его на цветной бумаге и приклеив его к карточкам другого цвета. Он также получил фотографии буйвола из поиска изображений в Google. Он использовал липкие буквы для названия книги.

Я сосредоточил свою страницу на карте пройденного пути и самой истории. Я скопировал карту с лицевой стороны книги, отрезал часть и раскрасил.Я скопировал Эстебана из Story of the USA и раскрасил его. Я резюмировал сам рассказ. Я составил список характеристик Эстебана. Я тоже положил его на бумагу одного цвета и наклеил на бумагу другого цвета. За первую букву каждого слова я брал письма о бронировании лома. Для своей страницы я использовал юго-западные цвета. Я также скопировал и раскрасил мезу, как город Сибола.

Итак, есть три разных типа страниц: литературный тип, один, который следует по «кроличьему следу», и второй, который берет аспект книги и идет немного глубже.Мы размещаем карты на наших страницах, вы можете размещать графики на страницах, делать фотокопии или вырезать картинки. Поиск картинок Google — лучший инструмент для поиска картинок. Некоторые страницы заканчиваются двумя разворотами (как у меня), другие — одной страницей. Мои мальчики очень мало делают заметок, обычно это краткое изложение того, что они узнали. В некоторых случаях я даю им какое-то направление. В противном случае я спрашиваю их, что их заинтриговывает, и помогаю найти информацию об этом.


В первый день моя дочь рисует на карте калькой, потом наклеивает на нее ярлыки и вырезает.Приклейте его к белой основе, чтобы он выглядел красиво и ярко. Положите его в папку, конверт или карман на всякий случай. Если у нее нет идей, я задаю ей наводящие вопросы: «Какое слово вы слышали повторением? Как вы думаете, что это означает? Какие произведения искусства они создали?» Вы также можете использовать ксерокопии или распечатанные отсканированные изображения из прочитанных вами книг. Вы можете процитировать известные цитаты. В прошлом году фаворитом моей дочери был Veni Vidi Vici, так что это обязательно стоит в записной книжке! Узнаешь о финикийцах? Попробуйте скопировать некоторые из их писем!

День второй, пока она слушает чтение, она рисует картинки, записывает ключевые слова, имена, даты и т. Д.Потом я помогаю ей писать подписи к фотографиям, или она мне диктует. Рисунки размещаются на белой бумаге, комментарии, подписи, списки и т. Д. — на линованной бумаге для облегчения написания. Вырежьте каждую деталь отдельно и положите в этот карман / папку / конверт для сохранности.

День третий — это больше подписей, повествований и изображений, также вырезанных и сохраненных. Продолжайте так, пока не закончите все книги, которые вы, возможно, используете. Вы закончили, когда думаете, что покрыли период времени, цивилизацию или отрезок времени, который, по вашему мнению, считается «одной единицей».»

Выполнение одного раздела занимает от 2 дней до 2 недель, в зависимости от того, насколько это интересно. Мы можем потратить 2 недели на викингов, но только 2 дня на самураев, или наоборот. Мы любим библиотечные книги и обычно читаем по крайней мере одну или две в неделю, а иногда и больше. Я обычно откладываю лоты, а потом использую только пару хороших.

Когда вы думаете, что закончили, вытащите пару страниц простой белой бумаги для принтера. Пробей дырку. Напишите название блока вверху первой страницы.Добавьте даты, если вы их используете. Затем я позволил дочери сделать вырезы. Ей нравится наклеивать их на цветной картон и вырезать из них, чтобы обрамлять или матировать свои фотографии. Она раскладывает их по страницам и приклеивает. Затем ей нравится рисовать фигуры, завитки и т. Д., Чтобы они выглядели красиво. Мы используем лицевую и обратную стороны страниц. Это самая интересная часть, и когда она увидит плоды всех своих усилий по повествованию, составлению карт, рисованию и написанию подписей, я позволил ей повеселиться, устроить все по-своему и получить большую свободу в этой части.

Не бойтесь записывать необычные вещи в записные книжки. Включите снимки римских руин из отпуска тети Сью. Вырезайте картинки из брошюр и брошюр Джеймстауна. Если вы изучаете остров, приклейте песок к краю страницы. Будьте веселыми и веселитесь! Но также разрешите себе просто позволить карте и повествованию из двух предложений, если у вас нет интереса, мотивации, времени или ресурсов, чтобы сделать больше на этой неделе.

Чтобы собрать всю страницу повествования, нужно невероятно мало.Одна небольшая карта, один короткий список (мы говорим о списке из 4 слов), одна маленькая картинка плюс подпись из 5 слов заполнили всю нашу первую страницу записной книжки по истории. Это все, что мы сделали за 2 дня, пока я ей читал, и этого достаточно.

Я не хотел, чтобы мои дети слишком увязли в рисовании для своих страниц записной книжки, поэтому я использую некоторые карты, картинки и т. Д., Которые я вырезал из Интернета. Например, моя дочь просматривала 13 колоний, и я приклеил карту, на которой не было надписи, на страницу журнала.Мой сын изучал Вавилон, и мы наклеили изображение Висячих садов наверху одной из его страниц. У нас также есть цифровой фотоаппарат, и я планирую сфотографировать занятые дела, чтобы положить их в записную книжку. Они все еще рисуют некоторые иллюстрации, когда они хотят и могут это сделать, но я постоянно напоминаю себе, что это тетрадь по истории, а не урок рисования.

Если вы хотите узнать больше, вот несколько рекомендуемых ссылок по записной книжке.

Об истории названий Lingula, anatina и о путанице присвоенных им форм у Brachiopoda

% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 8 0 объект /Заголовок /Тема / Автор /Режиссер / Ключевые слова / CreationDate (D: 20181208194319-00’00 ‘) / ModDate (D: 20081205200335 + 01’00 ‘) / Компания (Carnets de Gologie / Записки по геологии) / SourceModified (D: 20081205185824) / Категория (статья) >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > транслировать Acrobat Distiller 7.0 (Windows) Lingula; брахиопод; анатина; ДАРВИН; Живое ископаемоеCarnets de Gologie / Тетради по геологии D: 20081205185824 Статья Acrobat PDFMaker 7.0 залить Word2008-12-05T20: 03: 35 + 01: 002008-12-05T19: 59: 22 + 01: 002008-12-05T20: 03: 35 + 01: 00uuid: 4f3cea0d-e01f-4f12-91c6-414ef6cd8f12uuid: 1419a65b-1419-487c-a16a-b16e18b45248

  • 20
  • application / pdf
  • Об истории названий Lingula, anatina и о путанице форм, присвоенных им у Brachiopoda
  • EMIG C.C.
  • Lingula; брахиопод; анатина; ДАРВИН; живое ископаемое
  • конечный поток эндобдж 7 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> эндобдж 23 0 объект > транслировать x ڕ X͎6) J ~ — [x9uP 쩯 _R%: f0Ʋ (H ~ |] / Z | />, / 7zLku9EX_gs ~ s.) -Hs @ f? ΤW f4 ׮) mCJau $ vq8r6i> «L) svhnAY-> ϕ? O21Νv | PćCv6} / iwu7: v%

    Другой взгляд на Interactive Notebooks

    ОБНОВЛЕНИЕ БЛОГА: Так много людей связались со мной по поводу ресурсов, которые у меня есть для моих ноутбуков HIT. Я более чем счастлив поделиться тем, что у меня есть … Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы перейти по ссылке на папку Google. Это то, что я сделал, и оно принадлежит вам (пожалуйста, не пытайтесь его продать). В прошлом году я сменил работу, и на данный момент у меня нет доступа ни к чему, кроме этой папки.Надеюсь, это поможет своевременно не отставать от интереса!

    Я использовал интерактивные записные книжки на уроках обществознания в течение восьми лет. Большинство студентов их любили. У меня были серьезные отношения любви / ненависти с ними. После долгого изучения плюсов и минусов книг и моей нынешней учебной программы я решил не продолжать заниматься интерактивными блокнотами в прошлом году.

    В то время как я почувствовал облегчение, не успев оценивать 60+ тетрадей, в моем классе чего-то не хватало.У меня было несколько детей, которые спрашивали меня, почему мы их больше не выполняем, а другие были разочарованы тем, что «ручное» вырезание, вставка и творчество было заменено большим количеством письменных заданий. Я чувствовал себя виноватым из-за того, что мой ответ был «потому что я просто не успевал со всеми оценками».

    Это заставило меня задуматься о том, как вернуть интерактивные записные книжки, не прибегая к многочисленным оценкам, которые к ним прилагались. Я поговорил с нашим учителем языковых искусств, который использует свои интерактивные записные книжки как инструмент для хранения материалов и вообще не оценивает их.Мне понравилась эта идея.

    Но хотелось большего. Я хотел найти способ привлечь детей к ответственности. Я хотел, чтобы они гордились организацией и внешним видом книги. И больше всего я хотел, чтобы использовал как нечто большее, чем запоминающее устройство. Я хочу, чтобы на это они ссылались в течение года.

    Идея:
    Затем идея начала обретать форму. Идея использовать записную книжку больше как записную книжку детектива при попытке раскрыть преступление.

    Итак, в этом году у нас есть: Обучающий историк Записная книжка или книги HIT. (HIT — классное название для занятия в средней школе, не так ли?)


    Записная книжка HIT будет разработана как своего рода записная книжка для детективов по истории, которую мы будем использовать для определения техник исторического мышления, анализа первоисточников, хранения информации по конкретным историческим вопросам и обращения к навыкам, приобретенным в течение года.

    Несколько примеров страниц …

    Книга для 8-х классов.Страницы 6 и 7 — Обзор прошлого года о том, как мыслить как историк.

    8-классная книга. Выбор между двумя источниками относительно того, какой из них более точен. Страницы 8-9

    7-й класс HIT Book. Введение в первоисточники и вторичные источники.

    7 класс.Применение первичных или вторичных источников.

    Оценка.
    Это была трудная часть, но я признаю, что это та часть, которую я больше всего с нетерпением жду, чтобы увидеть, как все закончится. Все оценки будут выставлены самим студентом. Причина этого действительно двоякая. 1.) Он добавляет некоторые оценочные задания для студентов. Они ДОЛЖНЫ быть знакомы с рубрикой и, надеюсь, начнут понимать, как выглядит «качественная» работа.2.) Чтобы упростить мне процесс выставления оценок. Дети по-прежнему несут ответственность за работу, но мне не нужно собирать и забивать 130 тетрадей!

    Я создал стандартную рубрику, которую можно использовать для каждого раздела книги HIT. (И каждая оценка …) Это вставляется в начале каждого отдельного раздела книги.

    Очень простая рубрика, которую можно использовать для всех классов и единиц содержания.

    Когда придет время для самооценки, студенты могут сослаться на мою книгу в качестве примера того, что должны включать в себя оценки «3».

    Готовы к лучшему? Затем студенты кратко встречаются со мной, чтобы обсудить их самооценку и объяснить свои рассуждения. В следующем разделе мы обсудим, что они сделали хорошо в книге и что они могли бы улучшить. В самом конце, чтобы заработать последний балл, ученики должны связать что-нибудь в своей книге с P.R.I.D.E. основные ценности нашей школы. (ПРАЙД означает Настойчивость, Уважение, Честность, Надежность и Сочувствие).

    Я верю, что это будет способ дать мне то, что мне нравится в использовании интерактивных записных книжек, а также решить некоторые проблемы, с которыми я сталкивался при выставлении оценок.Я очень рад видеть, как будут выглядеть самооценки учащихся и какие навыки будут приобретать мои дети в течение года.

    benfred / py-spy: профилировщик семплирования для программ Python

    py-spy — это профилировщик выборки для программ Python. Это позволяет вам визуализировать то, что ваш Python программа тратит время на то, чтобы не перезапускать программу и не изменять код каким-либо образом. py-spy имеет чрезвычайно низкие накладные расходы: он написан на Rust для скорости и не запускается в том же процессе, что и профилированная программа Python.Это означает, что py-spy безопасно использовать против производственного кода Python.

    py-spy работает в Linux, OSX, Windows и FreeBSD и поддерживает профилирование всех последних версий CPython. интерпретатор (версии 2.3-2.7 и 3.3-3.9).

    Установка

    Предварительно собранные двоичные колеса могут быть установлены из PyPI с помощью:

    Вы также можете скачать готовые двоичные файлы из выпусков GitHub. Страница.

    Если вы пользователь Rust, py-spy также можно установить с помощью: cargo install py-spy .

    В macOS py-spy находится в Homebrew и может быть установлен с brew install py-spy .

    В Arch Linux py-spy находится в AUR и может быть установлен с yay -S py-spy .

    В Alpine Linux py-spy находится в тестовом репозитории и можно установить с помощью apk add py-spy --update-cache --repository http://dl-3.alpinelinux.org/alpine/edge/testing/ --allow-untrusted .

    Использование

    py-spy работает из командной строки и принимает либо PID программы, из которой вы хотите выполнить выборку. или командную строку программы Python, которую вы хотите запустить.py-spy имеет три подкоманды запись , верхняя и свалка :

    запись

    py-spy поддерживает запись профилей в файл с помощью команды record . Например, вы можете сгенерируйте график пламени вашего процесса Python с помощью идет:

     запись py-spy -o profile.svg --pid 12345
    # ИЛИ
    запись py-spy -o profile.svg - python myprogram.py 

    , который сгенерирует интерактивный файл SVG вида:

    Вы можете изменить формат файла для создания профили Speedcope или необработанные данные с параметром --format .См. py-spy record --help для получения информации о других параметрах, включая изменение частота дискретизации, фильтрация для включения только потоков, содержащих GIL, профилирование собственных расширений C, отображение идентификаторов потоков, подпроцессов профилирования и т. д.

    верх

    Top показывает в реальном времени, какие функции занимают больше всего времени в вашей программе Python, аналогично в верхнюю команду Unix. Запуск py-spy с:

     py-spy top --pid 12345
    # ИЛИ
    верхняя часть py-spy - python myprogram.py 

    откроет обновленный высокоуровневый вид вашей программы на Python:

    отвал

    py-spy также может отображать текущий стек вызовов для каждого потока Python с помощью команды dump :

    Это будет выгружать стеки вызовов для каждого потока и некоторую другую базовую информацию о процессе в консоль:

    Это полезно в случае, когда вам просто нужен единственный стек вызовов, чтобы выяснить, где находится ваш программа python зависла.Эта команда также имеет возможность распечатать локальные переменные. связан с каждым кадром стека, установив флаг --locals .

    Часто задаваемые вопросы

    Зачем нужен еще один профилировщик Python?

    Этот проект направлен на то, чтобы позволить вам профилировать и отлаживать любую запущенную программу Python, даже если программа обслуживающий производственный трафик.

    Хотя существует множество других проектов профилирования Python, почти все они требуют модификации. профилированная программа каким-то образом.Обычно код профилирования выполняется внутри целевого процесса Python, что замедлит работу и изменит работу программы. Это означает, что в целом это небезопасно использовать эти профилировщики для отладки проблем в производственных службах, поскольку они обычно имеют заметное влияние на производительность.

    Как работает py-spy?

    py-spy работает путем прямого чтения памяти программы python с помощью системный вызов process_vm_readv в Linux, вызов vm_read в OSX или вызов ReadProcessMemory в Windows.

    Выявление стека вызовов программы Python выполняется путем просмотра глобальной переменной PyInterpreterState. чтобы запустить все потоки Python в интерпретаторе, а затем выполнить итерацию по каждому PyFrameObject в каждом потоке чтобы получить стек вызовов. Поскольку Python ABI меняется между версиями, мы используем bindgen rust для генерации различных структур ржавчины для каждого интерпретатора Python. класс, о котором мы заботимся, и используем эти сгенерированные структуры для определения структуры памяти в программе Python.

    Получение адреса памяти интерпретатора Python может быть немного сложным из-за рандомизации адресного пространства. Если целевой интерпретатор Python поставляется с символами довольно легко определить адрес памяти интерпретатора, разыменовав interp_head или _PyRuntime переменных в зависимости от версии Python. Однако многие Python версии поставляются либо с удаленными двоичными файлами, либо без соответствующих файлов символов PDB в Windows.В в этих случаях мы просматриваем раздел BSS на предмет адресов, которые выглядят так, как будто они могут указывать на действительный PyInterpreterState и проверьте, соответствует ли макет этого адреса ожидаемому.

    Может ли py-spy профилировать собственные расширения?

    Да! py-spy поддерживает профилирование собственных расширений Python, написанных на таких языках, как C / C ++ или Cython, в x86_64 Linux и Windows. Вы можете включить этот режим, передав --native в командная строка. Для достижения наилучших результатов вы должны скомпилировать расширение Python с символами.Также стоит примечание для программ Cython заключается в том, что py-spy требуется сгенерированный файл C или C ++ для возврата строки номера исходного файла .pyx. Прочтите сообщение в блоге для дополнительной информации.

    Как я могу профилировать подпроцессы?

    При передаче флага --subprocesses либо записи, либо виду сверху, py-spy также будет включать вывод любого процесса Python, который является дочерним процессом целевой программы. Это полезно для профилирования приложений, использующих пулы многопроцессорных или пулевых рабочих.py-spy будет следить для новых создаваемых процессов, и автоматически прикреплять к ним и включать образцы из них в выход. Просмотр записи будет включать PID и cmdline каждой программы в стеке вызовов, с подпроцессами, появляющимися как дочерние по отношению к их родительским процессам.

    Когда нужно запускать sudo?

    py-spy работает, считывая память из другого процесса python, и это может быть запрещено по соображениям безопасности в зависимости от ваша ОС и системные настройки. Во многих случаях работа от имени пользователя root (с помощью sudo или аналогичного) позволяет обойти эти ограничения безопасности.OSX всегда требует запуска с правами root, но в Linux это зависит от того, как вы запускаете py-spy и систему. Настройки безопасности.

    В Linux конфигурация по умолчанию требует прав root при подключении к процессу, который не является дочерним. Для py-spy это означает, что вы можете профилировать без корневого доступа, получив py-spy для создания процесса. ( запись py-spy - python myprogram.py ), но присоединение к существующему процессу путем указания PID обычно требует root ( sudo py-spy record --pid 123456 ).Вы можете снять это ограничение в Linux, установив sysctl-переменную ptrace_scope.

    Как определить, простаивает поток или нет?

    py-spy пытается включить трассировки стека только из потоков, которые активно выполняют код, и исключить потоки, которые спят или бездействуют иным образом. Когда возможно, py-spy пытается получить информацию об активности этого потока. из ОС: прочитав / proc / PID / stat в Linux, используя mach thread_basic_info вызовите OSX и проверив, известен ли текущий SysCall праздный в Windows.

    У этого подхода есть некоторые ограничения, хотя это может привести к тому, что незанятые потоки все еще будут отмечен как активный. Во-первых, мы должны получить информацию об активности этого потока, прежде чем приостанавливать программа, потому что получение этого из приостановленной программы приведет к тому, что она всегда будет возвращать, что это праздный. Это означает, что существует потенциальное состояние гонки, при котором мы получаем активность потока и тогда поток находится в другом состоянии, когда мы получаем трассировку стека. Запрос ОС для потока активность также еще не реализована для процессоров FreeBSD и i686 / ARM в Linux.В Windows вызовы, которые заблокированы при вводе-выводе, также еще не будут помечены как неактивные, например, при чтении ввода из стандартного ввода. Наконец, в некоторых вызовах Linux используемое нами соединение ptrace может вызывать простаивающие потоки. мгновенно просыпаться, вызывая ложные срабатывания при чтении из procfs. По этим причинам, у нас также есть эвристический запасной вариант, который отмечает известные определенные известные вызовы в python как бездействующий.

    Вы можете отключить эту функцию, установив флаг --idle , который будет включать кадры, которые py-spy считает незанятыми.

    Как работает обнаружение GIL?

    Мы получаем активность GIL, глядя на значение threadid, на которое указывает символ _PyThreadState_Current для Python 3.6 и более ранних версий и путем определения эквивалента из структуры _PyRuntime в Python 3.7 и новее. Эти символы могут не входить в ваш дистрибутив Python, что привести к сбою определения того, какой поток удерживает GIL. Текущее использование GIL также показано в вверху просмотреть как% GIL.

    При передаче флага --gil будут включены только трассировки для потоков, которые удерживают Глобальная блокировка интерпретатора. В некоторых случаях это может быть более точным представлением о том, как ваша программа python тратит свое время, хотя вам следует имейте в виду, что при этом будет пропущена активность в расширениях, которые выпускают GIL, пока все еще активны.

    Почему у меня возникают проблемы с профилированием / usr / bin / python в OSX?

    OSX имеет функцию защиты целостности системы, которая не позволяет даже пользователю root читать память из любого двоичного файла, расположенного в / usr / bin.К сожалению, сюда входит интерпретатор Python, поставляемый с OSX.

    Есть несколько способов справиться с этим:

    • Вы можете установить другой дистрибутив Python. Встроенный Python будет удален в будущей OSX, и вы, вероятно, в любом случае захотите перейти с Python 2 =).
    • Вы можете использовать virtualenv для запуска системного Python в среде, где SIP не применяется.
    • Вы можете отключить защиту целостности системы.

    Как запустить py-spy в Docker?

    Запуск py-spy внутри контейнера докеров также обычно вызывает ошибку отказа в разрешениях даже при запуске от имени пользователя root.

    Эта ошибка вызвана тем, что докер ограничивает используемый нами системный вызов process_vm_readv. Это может быть отменено установкой --cap-add SYS_PTRACE при запуске контейнера докеров.

    В качестве альтернативы вы можете отредактировать файл yaml для создания докеров

      ваша_услуга:
       cap_add:
         - SYS_PTRACE
      

    Обратите внимание, что вам необходимо перезапустить контейнер докеров, чтобы этот параметр вступил в силу.

    Вы также можете использовать py-spy из ОС хоста для профилирования запущенного процесса внутри докера. контейнер.

    Как запустить py-spy в Kubernetes?

    py-spy требуется SYS_PTRACE , чтобы иметь возможность читать память процесса. Kubernetes по умолчанию отказывается от этой возможности, что приводит к ошибке

    .
      Permission Denied: попробуйте снова запустить с повышенными разрешениями, выполнив sudo env "PATH = $ PATH" !! '
      

    Рекомендуемый способ справиться с этим — отредактировать спецификацию и добавить эту возможность. Для развертывания это делается путем добавления этого файла в Deployment.spec.template.spec.containers

      securityContext:
      возможности:
        Добавить:
        - SYS_PTRACE
      

    Подробнее об этом здесь: https://kubernetes.io/docs/tasks/configure-pod-container/security-context/#set-capabilities-for-a-container Обратите внимание, что это приведет к удалению существующих модулей и их повторному созданию.

    Как установить py-spy на Alpine Linux?

    Alpine python выбирает колеса manylinux : pypa / pip # 3969 (комментарий). Вы можете переопределить это поведение, чтобы использовать pip для установки py-spy на Alpine, перейдя по ссылке:

      echo 'manylinux1_compatible = True'> / usr / local / lib / python3.7 / сайты-пакеты / _manylinux.py
      

    В качестве альтернативы вы можете загрузить двоичный файл musl со страницы выпусков GitHub.

    Как избежать остановки программы Python?

    Установив опцию --nonblocking , py-spy не будет приостанавливать работу целевого python, с которого вы профилируете. В то время как влияние на производительность выборки из процесса с помощью py-spy обычно чрезвычайно низкое, если установить этот параметр полностью предотвратит прерывание вашей запущенной программы Python.

    Если этот параметр установлен, py-spy вместо этого будет считывать состояние интерпретатора из процесса python во время его работы.Поскольку вызовы, которые мы используем для чтения памяти, не являются атомарными, и нам нужно выполнить несколько вызовов, чтобы получить трассировку стека, это означает, что иногда мы получаем ошибки при выборке. Это может проявляться как повышенная частота ошибок при выборке или как частичные кадры стека включаются в вывод.

    Поддерживает ли py-spy 32-битную Windows? Интегрироваться с PyPy? Работаете с версиями Python2 USC2?

    Еще нет =).

    Если есть функции, которые вы хотели бы видеть в py-spy, поднимите вверх соответствующий вопрос или создайте новый, который описывает, какие функции отсутствуют.

    Кредиты

    py-spy во многом вдохновлен отличной работой Джулии Эванс над rbspy. В частности, код для генерации файлов Flamegraph и Speedcope взят непосредственно из rbspy, и в этом проекте используется ящики read-process-memory и proc-maps, которые были выделены из rbspy.

    Лицензия

    py-spy выпущен под лицензией MIT, полный текст см. В файле LICENSE.

    Скачать учебник по химии с нуля. Химия. Руководство. Книга для тех, кто хочет сдавать экзамены, а также понимать и любить химию.Элементы общей, неорганической и органической химии

    Если вы поступили в вуз, но к этому времени не поняли эту непростую науку, мы готовы раскрыть вам несколько секретов и помочь изучить органическую химию с нуля (для «чайников»). Можно только читать и вешать.

    Основы органической химии

    Органическая химия выделена в отдельный подвид в связи с тем, что объектом ее изучения является все, в составе которого есть углерод.

    Органическая химия — раздел химии, который занимается изучением соединения углерода, строения таких соединений, их свойств и методов соединения.

    Как выяснилось, углерод чаще всего образует соединения со следующими элементами — H, N, O, S, P. Кстати, эти элементы называют органогенами .

    Органические соединения, количество которых сегодня достигает 20 миллионов, очень важны для полноценного существования всех живых организмов.Однако никто не сомневался, иначе человек просто бросил бы изучение этого неизвестного в длинный ящик.

    Цели, методы и теоретические представления органической химии представлены следующим образом:

    • Разделение ископаемого, животного или растительного сырья на отдельные вещества;
    • Очистка и синтез различных соединений;
    • Идентификация структуры веществ;
    • Определение механики протекания химических реакций;
    • Обнаружение взаимосвязи между структурой и свойствами органических веществ.

    Немного из истории органической химии

    Вы не поверите, но в далекой древности жители Рима и Египта кое-что понимали в химии.

    Как известно, использовали натуральные красители. И часто приходилось использовать не готовый натуральный краситель, а производить его, скрываясь от твердого растения (например, содержащегося в растениях ализарин и индиго).

    Мы можем вспомнить культуру употребления алкоголя. Секреты спиртных напитков знает каждый народ.Более того, многие древние народы знали рецепты приготовления «горячей воды» из крахмальных и сахаросодержащих продуктов.

    Так продолжалось долго, много лет, и только в 16-17 веках начались некоторые изменения, небольшие открытия.

    В 18 веке некто Шеил научился выделять яблоко, вино, щавель, молоко, галлий и лимонную кислоту.

    Тогда все стало ясно, что продукты, которые удалось выделить из растительного или животного сырья, имеют много общих черт.В то же время они сильно отличались от неорганических соединений. Поэтому министрам науки нужно было срочно выделить их в отдельный класс, и появился термин «органическая химия».

    Несмотря на то, что сама органическая химия появилась как наука только в 1828 году (именно тогда г-ну Велеру удалось выделить мочевину путем испарения цианата аммония), в 1807 году Бритцелиус ввел первый термин в номенклатуру органической химии для чайников:

    Раздел химии, изучающий вещества, полученные из организмов.

    Следующим важным шагом в развитии органической химии является теория валентности, предложенная в 1857 году Кекуле и Купером, и теория химической структуры г-на Бутлерова из 1861 года. Уже тогда ученые начали обнаруживать, что углерод состоит из четырех листов. и способен образовывать цепочки.

    В общем, с этих очень долгих лет наука регулярно испытывала потрясения и волнения из-за новых теорий, открытий цепей и соединений, которые позволяли так же активно развивать органическую химию.

    Сама наука возникла из-за того, что научно-технический прогресс не мог стоять на месте. Он продолжал и продолжал идти, требуя новых решений. А когда угольная смола в промышленности перестала хватать, людям просто пришлось создать новый органический синтез, который со временем концентрирует в открытии невероятно важное вещество, которое по сей день более ценно, чем золото, — нефть. . Кстати, именно благодаря органической химии в мире появилась ее «дочка» — Подкукка, которую назвали «нефтехимией».

    Но это совсем другая история, которую вы можете изучить сами. Далее предлагаем посмотреть научно-популярный видеоролик об органической химии для чайников:

    Что ж, если некогда и срочно нужна помощь профессионалов Вы всегда знаете, где их найти.

    Наука Химия очень интересна, и знания могут пригодиться в жизни абсолютно каждому человеку. Но оказывается, что понять это, изучая по школьному учебнику, не так-то просто, особенно с учетом того, что учитель не всегда успевает ответить на все вопросы учеников.Это учебное пособие, составленное Э. Н. Френкелем, было создано только для того, чтобы найти ответы на все его вопросы.

    Информация в книге подана таким образом, чтобы она была наиболее понятной, т.е. сухих фактов здесь нет. Вы можете прочитать теоретические положения и сразу увидеть объяснения, которых нет в обычных учебниках. Также в книге разбираются способы решения проблем, даются задания по закреплению материала и вставляются задания, встречающиеся в ЕГЭ.Эта книга будет полезна всем, кто хочет лучше разобраться в школьном курсе химии, углубить свои знания, запомнить ранее изученное. Его можно использовать школьникам и абитуриентам при подготовке к экзаменам в медицинские вузы или химические факультеты. Также будет интересно всем, кто просто интересуется наукой химией, но почему-то не уделяет ей должного внимания в школе. После изучения книги приходит понимание, что химия не такая уж и сложная, а главное — интересная наука.

    Произведение относится к жанру учебной литературы. Он был опубликован в 2016 году Издательским домом АСТ. Книга входит в серию «Средняя и старшая школа. Лучшие методики обучения». На нашем сайте вы можете скачать книгу «Химия. Учебник. Книга для тех, кто хочет сдавать экзамены, а также понимает и любит химию. Элементы общей, неорганической и органической химии» в форматах FB2, RTF, EPUB, PDF, TXT формат или читайте онлайн. Рейтинг книги — 4,5 из 5. Также здесь вы можете прочитать отзывы читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение.В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажной версии.


    Все книги можно скачать бесплатно и без регистрации.

    НОВИНКА. В.Н. Верховский, Я.Л. Гольдфарб, Л.М.Сморгонян. Органическая химия. Учебник для 10 класса. 1946. 156 с. Djvu. 19,2 МБ.
    Это руководство написано практиками и создано для того, чтобы дети понимали химию, а не для удаления различных нарушенных правил.
    Объем заявленного материала значительно превышает таковой для Учебного пособия.Очень рекомендую книгу, особенно учителям.
    Сравнение этой книги с современными учебниками наглядно показывает тенденции современных учебников: учебники пишутся более абстрактно, а фрагменты по материалу все более оторваны от практики.

    Загрузить.

    НОВЫЙ. Никольский А.Б., Суворов А.В. Химия. 2001 год. 512 с. Djvu. 4,1 МБ.
    В учебнике нового типа, рассчитанном, прежде всего, на формирование химического мышления учащихся, системно и точно и в то же время наглядно и доступно огромное количество современных общедоступных знаний.На современном уровне рассматривается учение о химическом процессе с упором на механизм реакции. Прослеживается связь между электронной структурой и химическим поведением. Логичность и популярность изложения материала, оригинальность контрольных вопросов, наличие иллюстраций способствуют усвоению химических знаний и развитию научного мышления.
    Преподаватели вузов и учителя школ будут полезны студентам вузов, студентам средних специальных учебных заведений.Полезно посмотреть и школьникам, неготику хоть первые главы.

    Загрузить.

    Алексинский В.Н. Занимательные опыты по химии. 2-й. изд. 1995. 95 с. Djvu. 1,9 МБ.
    Книга бухгалтерская. В книге обсуждаются эксперименты, которые можно использовать не только на внеклассных занятиях, но и при подготовке к урокам. Эксперименты, обладая развлекательным элементом, способствуют развитию у учащихся наблюдения и объяснения химических явлений. Пособие поможет учителям в воспитании интереса студентов к изучению химии, в развитии более глубокого и осознанного усвоения ими теоретического материала.

    Загрузить.

    Т.М. Варламова, А.И. Краков. Общая и неорганическая химия: базовый курс. 263 с. DJVU. 2,2 МБ.
    Данное пособие содержит основные вопросы общей и неорганической химии, многие из которых вызывают затруднения у студентов и абитуриентов. Подробно рассмотрены типовые задачи по всем разделам школьного курса химии и предложены задачи для самостоятельного решения. Пособие предназначено слушателям подготовительных отделений при высших учебных заведениях, а также лицам, самостоятельно готовящимся к поступлению в вузы, учащимся вузов, лицеев, гимназий и колледжей.

    Загрузить.

    Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н., Терренин В.И. Химия 10. Учебное пособие. 2002 год. 304 с. Djvu. 3,9 МБ.
    Книга бухгалтерская. Учебник продолжает и развивает курс химии, изложенный в учебниках «Химия-8» и «Химия-9» автора О.С. Габриелян. Учебный материал по органической химии оформляется с учетом того, что исходные сведения об органических веществах учащиеся получили в 9 классе. Учебник соответствует минимальному обязательному содержанию образования.Материал учебника распределен по двум уровням — базовому и углубленному и дается по экологии, медицине, биологии. Курс дает информацию о жизненно важных веществах: витаминах, ферментах, гормонах, лекарствах. Широко представлен химический эксперимент, в том числе новые практические работы, в ходе которых рассматриваются свойства витаминов, ферментов, лекарств.

    Загрузить.

    П.А. Гуревич, М.А. КЕЕС. Органическая химия. Полезная информация для школьников и учителей — история, теория, задачи и решения.2004. 350 с. Djvu. 4,6 МБ.

    Загрузить.

    Егоров А.С. изд. Репетитор по химии. 2003. 770 pdf. 16,3 МБ.
    Пособие содержит подробное изложение основ общей, неорганической и органической химии, а также типовые задания с решениями и большое количество заданий разной степени сложности для самостоятельной работы (в том числе по выбору). Учащимся школ, гимназий и лицеев рекомендованы асбитурины химических и биомедицинских вузов.

    Загрузить.

    Кузьменко Н.Е., Еремин В.В., Попков В.А. Начало химии. Современный курс для поступления в вузы. В 2-х томах. 7-е изд. Перераб. дополнительный. 2002. 384 + 384 ппмву. В одном архиве 16,9 МБ.
    Книга представляет собой попытку современного, всестороннего и системного изложения основ химии, которые необходимо знать прежде всего поступающим в вузы. Его содержание основано на тщательном анализе вступительных экзаменов по химии большинства вузов (химических, медицинских, биологических и др.)), а также конкретные экзаменационные задания.
    Учебное пособие предназначено для школьников, абитуриентов и учителей. В пособии излагаются основы современной химии, которые необходимо понять каждому выпускнику средней школы и обязательно знать каждый, кто видит себя учеником — химиком, врачом или биологом XXI века. В новой редакции отражены последние достижения химии и даны новые задания вступительных экзаменов.

    Загрузить.

    НЕ.Кузьменко и др. Начало химии. Современный курс для поступления в вузы. 2001 год. 360 с. Djvu. 16,3 МБ.

    Загрузить.

    Кузьменко и др. Химия. Для школьниц и поступающих в вузы. Пособие представляет собой учебник и справочник по химии. 525 с. Размер 4,7 МБ. djvu.

    Загрузить.

    Кузьменко, Еремин, асс. Краткий курс химии. Для поступления в вузы. 2002. 410 pdf. Размер 12,4 МБ.
    Учебное пособие предназначено для школьников, абитуриентов и учителей.Пособие в краткой, но информативной и понятной форме излагает современные основы химии. Это основы, которые нужно понимать каждому выпускнику средней школы и абсолютно точно знать каждый, кто видит себя студентом-химиком, врачом или биологом XXI века. В тех частях: 1. Теоретическая химия, 2. Неорганическая химия. 3. Органическая химия.

    Скачать

    Литвинова Е.Д. Мельникова, М. Соловьева, Л. АЖАП, Н.К. Блокировка.Химия в заданиях для поступления в вузы. 2009 год. 832 pdf. 4,7 МБ.
    Сборник содержит более 2500 заданий, охватывающих основные темы школьной химии. Среди них качественные и просчитанные типовые задачи с решениями и задачи разного уровня сложности для самостоятельного решения. На все задачи даны ответы, а на самые сложные — подробные решения.
    По каждой теме теоретический материал преимущественно в виде таблиц, основных понятий, законов химии, формул, классификации, свойств, способов получения неорганических и органических веществ.
    Пособие поможет при подготовке к окончанию школы, сдаче экзаменов и вступительных экзаменах в вуз. Книга адресована школьникам старших классов, абитуриентам и учителям.

    Загрузить.

    Некрашевич И. Химия. 8-11 классы. 2008. 304 pdf. 1,7 МБ.
    Химия кажется вам сложным и непонятным предметом? Вы не умеете решать химические задачи, составлять уравнения реакций, строить формулы?
    Репетитор по химии, который вы держите в руках, поможет решить эти проблемы.

    Загрузить.

    Г.К. Прохорова. Качественный химический анализ. Мастерская для школьников. 2002. 33 pdf. В общем архиве 424 КБ.
    Мастер-класс предназначен для учащихся 9 классов школы с углубленным изучением химии и школы юных химиков для ознакомления с основами аналитической химии.
    Изготовлен на химфаге МГУ.

    Загрузить.

    Рудзитис Г.Э., Фельдман Ф.Г. Химия. 7-11 класс. В 2 кн. 1985. djvu. Две книги в одном архиве.12,3 МБ.
    Книга 1. 204 с. Учебник для 7-11 классов вечерней (сменной) общеобразовательной школы. Учебник соответствует действующим школьным программам и обязательному минимуму химического образования. Он имеет классическую структуру школьного учебника химии и включает в себя весь необходимый теоретический и практический материал для изучения курса неорганической химии.
    Книга 1. 306 с. Учебник для 7-11 классов вечерней (сменной) общеобразовательной школы. Учебник соответствует действующим школьным программам и обязательному минимуму химического образования.Он имеет классическую структуру школьного учебника химии и включает в себя весь необходимый теоретический и практический материал для изучения курса неорганической органической химии. Во второй книге органическая химия занимает половину ее объема. Материал дифференцирован по уровням сложности.
    Многочисленные таблицы, схемы и рисунки способствуют усвоению и повторению теоретического и практического материала. Доступность и наглядность изложения основных понятий, определений и законов химии позволяют рекомендовать этот учебник не только для школьного обучения, но и для самообразования.
    При изучении химии с нуля лучше пользоваться этим учебником, а не современным, так как он лучше и понятнее. Это не мое мнение, а мнение профессионального химика.

    Загрузить.

    Семенов. Химия: пособие для поступающих в вузы. 1989. 225 ppmvu. 3,7 МБ.
    В отличие от существующего пособия, делается упор на углубленное повторение основных понятий и законов химии, «узловых» вопросов, от понимания которых зависит понимание фактического материала, изучаемого в школе.На небольшом количестве примеров показаны основные закономерности поведения химических систем, общие приемы подхода к их рассмотрению, как свойства вещества определяют его применение. Созданные вопросы и упражнения выбраны из предложенных к вступительным экзаменам в химические вузы или использовались автором на подготовительном отделении ЛГУ. Как правило, для ответа нет громоздкого расчета и — нужно только усвоить основные законы химии.
    Это в первую очередь для абитуриентов, которые самостоятельно готовятся к экзамену в вузе, но и слушатели подготовительных отделений и курсов будут полезны.

    Загрузить.

    Стахеев. Вся химия в 50 таблицах. Даны все основные понятия школьной химии. Это своего рода шпаргалка — напоминание. 60 с. Размер 1,2 МБ. djvu.

    Загрузить.

    Хомченко Г.П. Пособие по химии для поступающих в вузы. 2002. 480 pdf. Размер 11.6 МБ.
    В пособии освещены все вопросы принятых экзаменов по химии. Для лучшего изучения курсов приводится некоторая дополнительная информация. В конце каждой главы приведены типовые задачи с решениями и задачи для самостоятельной работы. Книга рассчитана на поступление в вузы. Его также могут рекомендовать учителя химии при подготовке учеников к выпускным экзаменам в средней школе. Польза понравилась.

    Скачать

    Черникова Л.П. Химическая шпаргалка. 2003. 144 pdf.2,4 МБ.
    Материал разбит на три темы: основные понятия химии, общей химии, органической химии. Нормальный мануал. Я не понимал, почему такое название.

    Глава 1.

    Общие химические и экологические закономерности.

    Как начинается химия?

    Это вопрос? Каждый ответит ему по-своему.

    В средней школе учащиеся несколько лет изучают химию. Многие неплохо сдали выпускной экзамен по химии.Но…

    Разговоры с абитуриентами, а затем и студентами первых курсов говорят, что остаточные знания по химии после старшей школы второстепенные. Некоторые путаются в различных определениях и химических формулах, а другие не могут воспроизвести даже основы и законы химии, не говоря уже о понятиях и законах экологии.

    Они никогда не занимались химией.

    Химия, по-видимому, начинается с глубокого усвоения ее основ, и прежде всего основных понятий и законов.

    1.1. Основные химические понятия.

    Таблица D.I. Инендеев возле символа элемента — цифры. Одна цифра указывает порядковый номер элемента, а вторая — атомную массу. Порядковый номер имеет собственное физическое значение. О нем мы поговорим позже, здесь мы остановимся на атомной массе и выделим в каких единицах она измеряется.

    Сразу оговоримся, что атомная масса элемента в таблице должна быть раскрыта, величина относительная.В единицах относительной величины атомной массы 1/12 является частью массы атома углерода, изотопа с массовым числом 12, и называется ядерной единицей массы / Е.М. /. Следовательно, 1 A.E.M. равен 1/12 части массы изотопа углерода 12 С. и равен 1,667 * 10 -27 кг. / Абсолютная масса атома углерода 1,99 * 10 -26 кг. /

    Атомная масса , указанная в таблице, — это масса атома, выраженная в атомных единицах массы. Величина безразмерна.В частности, для каждого элемента атомная масса показывает, во сколько раз масса этого атома больше или меньше 1/12 части массы атома углерода.

    То же можно сказать и о молекулярной массе.

    Молекулярная масса — это масса молекулы, выраженная в атомных единицах массы. Значение тоже относительное. Молекулярная масса конкретного вещества равна сумме масс атомов всех элементов, входящих в состав молекулы.

    Важным понятием химии является понятие «моль». Моль — Такое количество вещества, которое содержит 6,02 * 10 23 структурных единиц / атомов, молекул, ионов, электронов и т. Д. /. Мольные атомы, молекулы моли, мольные ионы и т. Д.

    Масса одного моля этого вещества называется его молярной / или молярной / массой. Он измеряется в г / моль или кг / моль и обозначается буквой «М». Например, молярная масса серной кислоты M n 2 SO4 = 98 г / моль.

    Очередное понятие «эквивалент». Equivalent / E / Рассчитайте такое массовое количество вещества, которое взаимодействует с одним моль атомов водорода или заменяет его количество в химических реакциях.Следовательно, эквивалент водорода EN равен единице. / EN = 1 /. Эквивалент кислорода Е равен восьми / е о = 8 /.

    Существуют химические эквиваленты элемента и химический эквивалент сложного вещества.

    Эквивалент элемента — значение переменной. Это зависит от атомной массы / A / и валентности / B /, которые элемент имеет в конкретном соединении. E = a / c. Например, мы определяем эквивалент серы в оксидах SO 2 и SO 3. В SO 2 e S = 32/4 = 8, а в SO 3 e s = 32/6 = 5.33.

    Молярная масса эквивалента, выраженная в граммах, называется эквивалентной массой. Следовательно, эквивалентная масса водорода ME N = 1 г / моль, эквивалентная масса кислорода ME O = 8 г / моль.

    Химический эквивалент сложного вещества / кислоты, гидроксида, соли, оксида / — это количество соответствующего вещества, которое взаимодействует с одним моль атомов водорода, т.е. с одним эквивалентом водорода или заменяет такое количество водорода или любого другого вещества в химическом соединении. реакции.

    Эквивалент кислоты / EC / равен частному от деления молекулярной массы кислоты на количество атомов водорода, участвующих в реакции. Для кислоты H 2 SO 4, когда оба атома водорода реагируют H 2 SO 4 + 2NAOH = Na 2 SO + 2H 2 O. Эквивалент будет равен EN 2 SO4 = MN 2 SO 4 / NH = 98/2 \ u003d 49

    Эквивалент гидроксида / эгидра. / Он определяется как частное от деления молекулярной массы гидроксида на количество гидроксогрупп, вступающих в реакцию.Например, эквивалент NaOH будет равен: e naoh = m NaOH / N it = 40/1 = 40.

    Аналог Soloi. / E Sali / можно рассчитать, разделив его молекулярную массу на произведение количества реагирующих атомов металла и их валентности. Таким образом, эквивалент солей Al 2 (SO 4) 3 будет равен E Al 2 (SO 4) 3 = M Al 2 (SO 4) 3/6 = 342 / 2,3 = 342/6 = 57.

    Эквивалент оксида / E OK / можно определить как количество эквивалентов соответствующего элемента и кислорода.Например, эквивалент CO 2 будет равен количеству эквивалентов углерода и кислорода: e C 2 = e C + E O = 3 + 8 = 7.

    Для газообразных веществ удобно использовать эквивалентные объемы / e v /. Поскольку в нормальных условиях Mol Gaza занимает объем 22,4 л, то исходя из этого значения легко определить эквивалентный объем любого газа. Рассмотрим водород. Молярная масса водорода 2 г занимает объем 22,4 л, тогда его эквивалентная масса 1 г занимает объем 11.2 литра / или 11200 мл. Следовательно, e v n = 11,2л. Эквивалентный объем хлора составляет 11,2 л / э vcl = 11,2 л /. Эквивалентный объем СО составляет 3,56 / э Vc O = 3,56л /.

    Химический эквивалент элемента или сложного вещества используется в стехиометрических расчетах обменных реакций, а в соответствующих расчетах окислительно-восстановительных реакций используются эквиваленты окисления и восстановления.

    Окислительный эквивалент Он определяется как частное от деления молекулярной массы окислителя на количество электронов, которые он принимает в этой окислительно-восстановительной реакции.

    Эквивалент восстановления равен молекулярной массе восстановителя, деленной на количество электронов, которые он дает в этой реакции.

    Записываем окислительную реакцию и определяем эквивалент окислителя и восстановителя:

    5N 2 AS + 2KMNO 4 + 8H 2 SO 4 = S + 2MNSO 4 + K 2 SO 4 + 5NA 2 SO 4 + 8H 2 O

    Окислителем в этой реакции является перманганат калия. Эквивалент окислителя будет равен массе KMNO 4, деленной на количество электронов, принятых окислителем в реакции (NE = 5).Е Кмно 4 = м Кмно 4 / СВ = 158/5 = 31,5. Молярная масса эквивалента окислителя KMNO 4 в кислой среде равна 31,5 г / моль.

    Эквивалент восстановителя Na 2 S будет: e Na 4 S = M Na 4 S / NE = 78/2 = 39. Молярная масса эквивалента Na 2 S равна 39 г / моль.

    В электрохимических процессах, в частности при электролизе веществ, используют электрохимический эквивалент. Электрохимическая эквивалентность определяется как частное от деления химического эквивалента вещества, выделенного на электроде, на число Фарадея / F /.Более подробно электрохимический эквивалент будет рассмотрен в соответствующем разделе курса.

    Валентность . При взаимодействии атомов между ними образуется химическая связь. Каждый атом может образовывать только определенное количество связей. Количество связей предопределяет такое уникальное свойство каждого элемента, которое называется валентностью. В самом общем виде валентность называется способностью атома образовывать химическую связь. Одна химическая связь принята за единицу валентности, которая способна образовывать атом водорода.В связи с этим водород является одновалентным элементом, а кислород — двухвалентным, т.к. с атомом кислорода может образоваться соединение не более чем из двух атомов водорода.

    Умение определять валентность каждого элемента, в том числе в химическом составе, является обязательным условием для успешного изучения курса химии.

    С валентностью в контактах и ​​таким химическим понятием, как степень окисления . Под окислением аттракциона понимают, что заряд, который имеет элемент в ионной связи или будет иметь ковалентную связь, если общая электронная пала будет полностью сдвинута на более электроотрицательный элемент.Степень окисления имеет не только цифровое выражение, но и соответствующий знак заряда (+) или (-). Валентность этих знаков не имеет. Например, в H 2 SO 4 степень окисления: водород +1, кислород -2, сера +6 и валентность, соответственно, будет 1, 2, 6.

    Валентность и степень окисления в численных значениях не всегда совпадают наибольшие. Например, в молекуле этилового спирта CH 3 -CH 2 -Os валентность углерода 6, водорода 1, кислорода 2 и степень окисления, например, углерода первого -3, второго -1: — 3 СН 3 — -1 СН 2-н.

    1.2. Основные экологические концепции.

    В последнее время понятие «экология» прочно вошло в наше сознание. Эта концепция, введенная еще в 1869 году Э.Геккелем / происходит от греческого oikos. — дом, место, жилище, логотипы . — Обучение / все больше и больше беспокоит человечество.

    В учебниках биологии экология Определить как науку о взаимосвязи живых организмов и их среды обитания. Практически созвучное с определением экологии дает Б.Небель в своей книге «Наука об окружающей среде» — Экология — Наука о различных аспектах взаимодействия организмов между собой и с окружающей средой. В других источниках можно встретить более широкое толкование. Например, экология — 1 /. Наука, изучающая взаимоотношения организмов и их системных агрегатов с окружающей средой; 2 /. Сочетание научных дисциплин, изучающих взаимосвязь системных биологических структур / от макромолекул до биосферы / между собой и с окружающей средой; 3 /.Дисциплина, изучающая общие закономерности функционирования экосистем различного иерархического уровня; четыре /. Комплексная наука, изучающая среду обитания живых организмов; пять/. Изучение положения человека как вида в биосфере планеты, его связи с экологическими системами и воздействия на них; 6 /. Наука выживания в окружающей среде. / Н.А. Агинжанян, В.И. Торчик. Экология человека. /. Однако под термином «экология» понимают не только экологию как науку, но и само состояние окружающей среды и ее влияние на человека, животный и растительный мир.

    Зачем нужен наш ресурс?

    Основная цель нашего сайта — помочь школьникам и студентам, у которых возникли трудности с решением той или иной задачи, или которые пропустили какую-либо школьную тему. Также наш ресурс придет на помощь родителям учеников, которые сталкиваются с трудностями проверки домашних заданий детей.

    На нашем ресурсе вы можете найти готовые домашние задания для любых классов с 1 по 11 по всем академическим предметам. Например, вы можете найти ГДЗ по математике, иностранным языкам, физике, биологии, литературе и т. Д.Для этого необходимо просто выбрать нужный класс, требуемый объект и решебник ГДЗ подходящих авторов, после чего нужно найти нужный раздел и получить ответ на задание. ГДЗ позволяет максимально проверить заданного ученика на выполнение домашнего задания, а также подготовить ребенка к контролю.

    Как получить пятерку за домашнее задание?

    Для этого перейдите на наш ресурс, где есть готовые домашние задания по всем дисциплинам школьной программы. Не нужно беспокоиться об ошибках, опечатках и прочих недочётах в ГДЗ, ведь все размещенные нами преимущества проверены опытными специалистами.Все ответы на домашние задания верны, поэтому мы с уверенностью можем сказать, что за любое из них вы получите 5-ку! Но не стоит бездумно все переписывать в свой блокнот, наоборот, нужно самому делать задания, после чего проверять их с помощью GDZ и только после этого переписывать в клинстик. Это позволит получить желаемые знания и высокую оценку.

    ГДЗ онлайн

    Сейчас ни у кого нет проблем с доступом к GDZ, потому что наш интернет-ресурс адаптирован под все современные устройства: ПК, ноутбуки, планшеты и смартфоны, у которых есть выход в интернет.Теперь даже при смене вы можете перейти с телефона на наш сайт и узнать ответ абсолютно на любые задачи. Удобная навигация и быстрая загрузка сайта, позволяет максимально быстро и комфортно искать и просматривать ГДЗ. Доступ к нашему ресурсу бесплатный, при этом регистрация проходит очень быстро.

    ГДЗ новая программа

    Программа школы периодически меняется, поэтому ученикам постоянно нужны новые учебники, учебники и ГДЗ. Наши специалисты постоянно следят за нововведениями и сразу после их внедрения размещают на ресурсе новые учебники и ГДЗ, чтобы у пользователей были самые свежие издания.Наш ресурс — это своеобразная библиотека для школьников, которая необходима любому ученику для успешной учебы. Практически с каждым годом школьная программа усложняется, появляются новые предметы и материалы. Учеба становится сложнее, но наш сайт позволяет упростить жизнь родителям и ученикам.

    Помощь студентам

    Не забываем о сложной загруженной жизни студентов. Каждый новый учебный год поднимает планку знаний, поэтому далеко не всем ученикам удается справиться с такой высокой нагрузкой.Многолетние занятия, разнообразные рефераты, лабораторные и дипломные работы занимают практически все свободное время студентов. С помощью нашего сайта любой школьник сможет облегчить себе повседневную жизнь. Для этого практически ежедневно наши специалисты размещают на портале новые работы. Теперь школьник может найти у нас детские кроватки для любого задания, причем совершенно бесплатно.

    Теперь не нужно носить каждый день огромное количество учебников

    Чтобы позаботиться о школьниках, наши специалисты разместили на сайте в открытом доступе все учебники школьной программы.Поэтому сегодня их может использовать любой ученик или родитель, а ученикам теперь не нужно ежедневно нагружать спину из-за того, что они носят тяжелые учебники. Достаточно скачать необходимые учебники на планшет, телефон и другое современное устройство, и учебники всегда будут с вами в любом месте. Их можно читать и онлайн прямо на сайте — это очень удобно, быстро и совершенно бесплатно.

    Готовые школьные работы

    Если вы вдруг попросите вас написать реферат о какой-то книге, помните, что на нашем сайте вы всегда можете найти огромное количество готовых школьных работ, которые написали мастера слова и утвержденные учителями.Мы расширяем список эссе, каждый день пишем новые эссе на многие темы и учитываем рекомендации пользователей. Это позволяет нам удовлетворить повседневные запросы всех школьников.

    Для самостоятельного написания предоставлены сокращенные работы, посмотреть и скачать их тоже можно на сайте. В них заключен основной смысл школьных литературных произведений, что значительно сокращает изучение книг и экономит силы ученика, которые требуются для изучения остальных предметов.

    Презентации на разные темы

    Если вам срочно нужно сделать школьную презентацию на определенную тему, о которой вы ничего не знаете, вы можете сделать это с помощью нашего сайта. Теперь вам не придется тратить много времени на поиск изображений, фотографий, печатной информации и советов по теме со специалистами и т.д., потому что наш ресурс создает качественные презентации с мультимедийным контентом по любой тематике. Наши специалисты разместили на сайте большое количество авторских презентаций, которые вы можете бесплатно посмотреть и скачать.Таким образом, обучение будет для вас более информативным и комфортным, потому что у вас будет больше времени на отдых и другие предметы.

    Наши преимущества:

    * Big Base Books и ГДЗ;

    * Ежедневно обновляются материалы;

    * Доступ с любого современного гаджета;

    * Учитываем пожелания пользователей;

    * Делаем жизнь школьников, студентов и родителей более свободной и радостной.

    Мы постоянно совершенствуем наш ресурс, чтобы сделать жизнь наших пользователей более комфортной и беззаботной.С помощью GDZ.Host у вас будет все отлично, а значит, вы откроете большие перспективы в зрелом возрасте. В результате ваши родители будут гордиться вами, потому что вы будете хорошим примером для всех.

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *