Гдз тпо по биологии 9 класс мамонтова – ГДЗ Решебник по биологии за 9 класс рабочая тетрадь Мамонтова Захарова

ГДЗ решебник по биологии 9 класс рабочая тетрадь Сонин Мамонтова


На сайте GDZ.CENTER вы найдете ответы к рабочей тетради Биология 9 класс Мамонтов, Захарова, Сонина. Вы можете смотреть и читать онлайн (без скачивания) на компьютере, мобильном телефоне и планшете бесплатно и без смс.

1. Перечислите уровни структурной организации живой природы.
Молекулярный, клеточный, тканевый, органный, организменный, популяционный, биогеоценотический, биосферный.

2. Среди перечисленных ниже структурных уровней организации живой материи подчеркните те, которые являются общими для живых и неживых объектов.
Клеточный, атомный, молекулярный, популяционно-видовой, биогеоценотический, уровень элементарных частиц, организменный.

3. Укажите основные признаки (свойства) биологических систем.
1. Обмен веществ.
2. Постоянство химического состава.
3. Самовоспроизведение.
4. Наследственность.
5. Изменчивость.
6. Размножение.
7. Индивидуальное развитие и эволюция.

4. Классифицируйте нижеперечисленные объекты на живые (+) и неживые (-).
Кристаллы галита (хлористого натрия) –
Амеба +
Кишечная палочка +
Кремнезем —
Плесень +
Нефть —
Лишайник +
Слюда —

5. Укажите наиболее существенные отличия между одноклеточным организмом и отдельной клеткой многоклеточного организма.
1. Клетка одноклеточного организма устроена просто, а многоклеточного – усложнена.
2. Клетки простейших и бактерий функционируют как целостная структура, а клетки многоклеточных специализированы.
3. Клетки многоклеточных образуют ткани и, в отличие от одноклеточных, не могут существовать самостоятельно.

6. Охарактеризуйте развитие как общее свойство материи и укажите, какие типы развития выделяют применительно к живым организмам.
Развитие – необратимое направленное закономерное изменение объектов живой и неживой природы.
Типы развития живой материи:
1. Онтогенез – индивидуальное развитие.
2. Филогенез (эволюция) – историческое развитие, возникновение новых видов и форм жизни.

7. Опишите, в чем заключается сущность такого свойства живых организмов, как раздражимость. (Используйте знания, полученные при изучении курса «Человек».)
Раздражимость – способность биологических систем реагировать на внешнее воздействие изменением своих физико-химических и физиологических свойств. Раздражимость проявляется в изменениях текущих значений физиологических параметров, превышающих их сдвиги при покое.

8. Раскройте сущность такого общего свойства биологических организмов, как саморегуляция. (Используйте знания, полученные при изучении курса «Человек».)
Саморегуляция – это свойство биологических систем автоматически устанавливать и поддерживать на определённом, относительно постоянном уровне те или иные физиологические или другие биологические показатели.

9. Раскройте смысл тезиса: «Одной из важнейших черт живых существ является ритмичность». (Используйте знания, полученные при изучении курса «Человек».)


Ритмичность процессов жизнедеятельности организмов является приспособлением к периодически меняющимся условиям окружающей среды. Она позволяет повышать активность организма в наиболее благоприятные периоды времени и экономить жизненные силы в те часы, когда воздействие среды оказывается неблагоприятным.

10. Приведите современное определение понятия жизнь.
Жизнь – это способ существования живых тел, существующих на Земле, которые представляют открытые самовоспроизводящиеся и саморегулирующиеся системы, построенные из биополимеров: белков и нуклеиновых кислот.

1. Известно, что наряду с научной классификацией живых организмов существует и практическая классификация. В чем заключается принципиальное отличие между ними?


Практическая система классификации создавалась людьми для объединения растений и животных в группы в зависимости от их пользы или вреда для человека.
Приведите два примера практической классификации организмов.
Домашний скот, ядовитые растения.

2. Среди перечисленных ученых найдите и подчеркните автора первой научной классификации живых организмов.
К. Линней.

3. Закончите предложение.
Принцип иерархичности.

4. Вставьте недостающие слова.
Бинарной, Карлу Линнею.

5. Усвоив принцип построения названий видов организмов и опираясь на полученные ранее знания из курсов ботаники и зоологии, приведите по два примера видов растений и животных.
Растения: пырей ползучий, ромашка аптечная.
Животные: аскарида человеческая, собака домашняя.

6. Назовите ограничения (слабые стороны) искусственной системы классификации живых организмов, предложенной К. Линнеем.
Некоторые признаки Линней в

gdz.center

ГДЗ за 9 класс по Биологии С.Г. Мамонтова, А.Ю. Цибулевский рабочая тетрадь

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык Французский язык Испанский язык Китайский язык Кубановедение 6 класс Русский язык

gdz.im

ГДЗ по биологии 9 класс рабочая тетрадь Мамонтова, Цибулевский, Захарова, Агафоновой, Сонина

Выбери свой КЛАСС

  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Музыка
    • Технология
    • Физика
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Естествознание
    • Испанский язык
    • ОБЖ
  • 6 Класс

lineika.xyz

ГДЗ по биологии для 9 класса рабочая тетрадь С.Г. Мамонтова

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdzputina.ru

ГДЗ Биология рабочая тетрадь 9 класс С.Г. Мамонтова, А.Ю. Цибулевский

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Испанский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык

gdz-putina.org

ГДЗ по Биологии для 9 класса С.Г. Мамонтова рабочая тетрадь от Путина 2016

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык

gdzputina.org

Решебник по биологии 9 класс рабочая тетрадь Мамонтова ответы

ГДЗ по биологии за 9 класс. В данном пособии  даны решения абсолютно всех заданий из рабочей тетради С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова, И.Б. Агафоновой, Н.И. Сонина издательства «Дрофа».
Ответы предназначен родителям, которые смогут проверить решение упражнений и практикумов в домашнем задании, выявить недочеты в знаниях, устраняя их, тем самым, оказать помощь ученику 9 класса в качественной подготовке к уроку биологии.

Глава 1. Многообразие живого мира. Уровни организации и основные свойства живых организмов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 1. Становление систематики
1 2 3 4 5 6 7

§ 2. Эволюционная теория Жана Батиста Ламарка
1 2 3 4 5

§ 3. Научные и социально-экономические предпосылки возникновения теории Чарлза Дарвина
1 2

§ 4. Учение Чарлза Дарвина об искусственном отборе
1 2 3 4

§ 5. Учение Чарлза Дарвина о естественном отборе
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 6. Формы естественного отбора
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 7. Приспособительные особенности строения, окраски тела и поведения животных
1 2 3 4 5 6

§ 8. Забота о потомстве
1 2 3 4 5 6

§ 9. Физиологические адаптации
1 2 3 4 5 6 7

§ 10. Вид, его критерии и структура
1 2 3 4 5

§ 11. Эволюционная роль мутаций
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 12. Главные направления эволюции
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

§ 13. Общие закономерности биологической эволюции
1 2 3 4 5 6 7

§ 14. Современные представления о возникновении жизни
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 15. Начальные этапы развития жизни
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 16. Жизнь в Архейскую и Протерозойскую эры
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 17. Жизнь в Палеозойскую эру
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

§ 18. Жизнь в Мезозойскую эру
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 19. Жизнь в Кайнозойскую эру
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 20. Происхождение человека
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

§ 21. Неорганические вещества, входящие в состав клетки
1 2 3 4 5

§ 22. Органические вещества, входящие в состав клетки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

§ 23. Пластический обмен. Биосинтез белков
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 24. Энергетический обмен. Способы питания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

§ 25. Прокариотическая клетка
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 26. Эукариотическая клетка. Цитоплазма
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

§ 27. Эукариотическая клетка. Ядро
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 28. Деление клеток
1 2 3 4 5

§ 29. Клеточная теория строения организмов
1 2 3 4 5 6

§ 30. Бесполое размножение
1 2 3 4 5

§ 31. Половое размножение. Развитие половых клеток
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 32. Эмбриональный период развития
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

§ 33. Постэмбриональный период развития
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 34. Общие закономерности развития. Биогенетический закон
1 2 3 4 5 6 7

§ 35. Основные понятия генетики
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 36. Гибридологический метод изучения наследования признаков Грегора Менделя
1 2 3 4 5 6

§ 37. Законы Менделя
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

§ 38. Сцепленное наследование признаков
1 2 3 4 5

§ 39. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом
1 2 3 4 5 6 7

§ 40. Взаимодействие генов
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 41. Наследственная (генотипическая) изменчивость
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 42. Фенотипическая изменчивость
1 2 3 4 5

§ 43. Центры многообразия и происхождения культурных растений
1 2 3 4 5 6 7

§ 44. Методы селекции растений и животных
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 45. Селекция микроорганизмов
1 2 3 4

§ 46. Структура биосферы
1 2 3 4 5 6 7

§ 47. Круговорот веществ в природе
1 2 3 4 5 6

§ 48. История формирования сообществ живых организмов
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 49. Биогеоценозы и биоценозы
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 50. Абиотические факторы среды
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 51. Интенсивность действия факторов среды
1 2 3 4 5 6 7

§ 52. Биотические факторы среды
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

§ 53. Взаимоотношения между организмами
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 54. Природные ресурсы и их использование
1 2 3 4 5 6

§ 55. Последствия хозяйственной деятельности человека для окружающей среды
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 56. Охрана природы и основы рационального природопользования
1 2 3 4 5 6

Тренировочные задания
Задания уровня А
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Задания уровня В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

mnogo-reshebnikov.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *