География 9 класс таможняя гдз: География химико-лесного комплекса. Особенности размещения

Содержание

География химико-лесного комплекса. Особенности размещения

Какие факторы оказывают влияние на размещение предприятий химиколесного комплекса?

Ответ:

Факторы, оказывающие влияние на размещение предприятий химиколесного комплекса:

— сырьевой;

— транспортный;

— потребительский;

— водный;

— электроэнергетический.

С. 73

1. Почему предприятия химической и лесной промышленности объединяют в один комплекс? Проанализируйте рис. 40 и выясните основные закономерности размещения предприятий химико — лесного комплекса.

Ответ:

В составе химико — лесного комплекса имеется две группы отраслей: лесная и химическая. Лидирующие позиции принадлежат химической. Такой тандем реален из — за способности отраслей сочетаться, базируясь на расположении их технологии к комплексному применению сырья, получая из одних видов исходных материалов различные продукты.

При производстве искусственных волокон (химическая промышленность) исходным материалом является целлюлоза (лесная промышленность). Целлюлозно — бумажная промышленность подразумевает комбинацию из механического типа обработки и химического. При производстве материалов в мебельной промышленности используют клей и древесные частицы.

В России выделяют четыре базы химико — лесного комплекса: Северо — Европейскую, Центральную, Урало — Поволжскую и Сибирскую. На базах химико — лесного комплекса наблюдается неравномерное распределение ресурсов. Центральная база сформирована с ориентацией на потребительский спрос. Она ориентирована на научный потенциал и потребителя, отличается рссурсодефицитностью и универсальным составом. Северо — Европейская база — самая слаборазвитая ввиду сырьевой направленности региона, обладает богатейшими запасами химического сырья и леса. Урало — Поволжская база — хорошо обеспечена сырьём (нефть, газ, калийные и поваренные соли, сера) и ориентирована не только на их источники, но и на энергетику Поволжья, отходы и потребности металлургического производства Урала.

Сибирская химическая база является наиболее перспективной. Она обладает огромными запасами химического сырья (нефти, газа, угля, солей). Сибирская база производит шестую часть продукции химической промышленности.

Преимущественные факторы размещения химико — лесных баз — сырьевой и потребительский.

2. Есть ли в регионе вашего проживания предприятия химико — лесного комплекса? Какие экологические проблемы связаны с их присутствием?

Ответ:

«Экодом» — один из крупнейших в России холдингов полного цикла деревянного домостроения и производства клееного бруса. Мощности комбината позволяют перерабатывать до 150 тыс. м3 древесины в год и изготавливать до 500 быстромонтируемых комплектов жилых домов.

Комбинат глубокой переработки древесины был официально введен в строй в 2000 году. Проект реализован при участии администрации Челябинской области, компании «Технополис» и фирмы WIWA GmbH (Германия). Производство спроектировано фирмой Michael Weining AG и оснащено оборудованием ведущих немецких производителей. Объем инвестиций составил более 40 млн евро. Как отмечают на комбинате, технологическое оснащение «Экодома» и сейчас является уникальным для Урало­Сибирского региона.

Экологические проблемы предприятия «Экодом»:

1. Убыток древесины во время заготовки и переработки.

Бережное использование природных ресурсов необходимо для сохранения экологии. Для этого следует рационально использовать древесное сырье, чтобы уменьшить количество отходов. Правильное хранение древесины и перевозка ее к месту обработки будут способствовать сохранению леса и заготовок.

2. Сточные воды

Производство мебели, ДВП, фанеры отравляет почву вредными примесями.

Суспензии и эмульсии мутят воду, растворы коллоидов меняют цвет, молекулы в растворах повинны в странном вкусе и неприятном запахе. Растворы ионов наделяют воду несвойственными ей минералами.

В результате попадания хотя бы одного приведено выше вещества в сточные воды незамедлительно приведет к загрязнению. Изменятся физические свойства воды, ее химический состав. Это приведет к биологической катастрофе экосистемы.

3. На основе текста учебника и карт атласа продолжите заполнение таблицы, отражающей особенности размещения важнейших производств химико — лесного комплекса.

Ответ:

4. Пользуясь текстом учебника и картами атласа, составьте характеристику баз химико-лесного комплекса. Заполните таблицу.

Ответ:

Состав и значение инфраструктурного комплекса

Вспомните историю заселения и хозяйственного освоения территории России. Какие виды транспорта существовали в России в разные исторические периоды?

Ответ:

С изобретением колеса стал развиваться сухопутный транспорт. До этого применялся лишь «волок». На водном транспорте долгие годы в качестве двигателя использовался парус, на суше — различные животные.

Характерная черта транспорта — тесная связь с культурой и торговлей.

Возникновение и развитие железнодорожного транспорта от­носится к первой половине XIX в. и напрямую связано с формированием капиталистического способа производства, ростом крупной промышленности (в частности, горнодобывающей), образованием национальных и мировых рынков, потребовавших быстрой, массовой, недорогой и достаточно регулярной перевозки грузов. Начало строительства рельсовых дорог в России относится к концу XVIII в. Чугунная рельсовая дорога в России была построена в 1788 г. инженером Ярцевым на Александровском пушечном заводе в Петрозаводске, а затем — в 1808–1810 гг. на Алтае. Первый паровоз в России был построен отцом и сыном Черепановыми в 1834 г. на Нижнетагильском заводе Демидовых на Урале.

Конец XIX — начало XX в. характеризуется появлением и развитием автомобильного транспорта (от греч. autos — сам и лат. Mobilis — подвижный, легко двигающийся).

В 1752 г. крестьянин Казанской губернии Л. Шамшуренков сконструировал «самобеглую коляску», демонстрация которой проходила в Санкт — Петербурге.

В 1791 г. талантливый самоучка Иван Кулибин продемонстрировал трехколесную «самокатку», в которой были коробка передач, маховик и другие детали. Управление производилось педалями, скорость составляла до 10 км/ч.

Паровые автомобили появились в России в 1766 г., изобретатель Иван Ползунов, во Франции в 1769 г., изобретатель Ж.Кюньо, в Великобритании в 1800 г., изобретатель Эванс; 1801 г., изобретатель Тревитик и др., затем и в других странах.

В 1 — й четверти XX в. появился воздушный транспорт. После революции 1917 г. в России интенсивно развивалось дирижаблестроение. Начиная с 30 — х г. XX в. воздушных гигантов стали вытеснять самолеты. Интерес к дирижаблям резко упал, когда они один за другим начали сгорать при авариях.

С.105

1. Определите, какие отрасли инфраструктурного комплекса входят в состав третичного, а какие — в состав четвертичного секторов хозяйства.

Ответ:

Третичный сектор экономической инфраструктуры образован предприятиями, предоставляющими нематериальный товар: услуги для юридических и физических лиц. Примеры: индустрия развлечений, медобслуживание, пассажирские и грузовые перевозки, туризм и т. д. Четвертичный сектор оформился в экономику знаний и включает всё, что относится к работе с данными: исследования, образование, планирование. Он выделился из третичного с развитием информационных технологий, и оба сектора относят к постиндустриальному обществу.

2. По рис. 58 определите, в чем состоят преимущества и недостатки каждого вида транспорта.

Ответ:

3. Найдите крупные транспортные узлы на карте атласа. Определите, какие виды транспорта сходятся в этих узлах, какие грузы они перевозят.

Ответ:

Крупнейший транспортный узел нашей страны — Москва. Москва — это воздушный, речной, автомобильный и железнодорожный транспорт. В Москву везут продукты питания, сырьё (лес, металл, каменный уголь и др.), промышленные товары, а из Москвы — технику и оборудование, медикаменты, промышленные товары и др.

Также крупными узлами считаются Санкт — Петербург, Калининград, Ростов — на — Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток.

4. Определите по карте атласа, в каких частях страны транспортная сеть развита недостаточно. Какими причинами это можно объяснить?

Ответ:

В Сибири транспортная сеть развита недостаточно. Объясняется тяжелыми природными условиями.

5. Поясните высказывание «Транспорт подобен кровеносной системе организма, которая обеспечивает нормальное функционирование его органов и систем, связывает их в единое целое».

Ответ:

Разные виды транспорта образуют транспортную систему, связывающую воедино огромную территорию России. Без надежной работы транспорта невозможно функционирование хозяйства, жизнь населения, существование государства, осуществление его связей с другим странами мира.

Школа географа — исследователя

Используя дополнительные источники информации, определите долю различных видов транспорта в грузо — и пассажирообороте вашей местности. Полученные данные оформите в виде диаграммы. Сравните с долевыми характеристиками разных видов транспорта в среднем по России (рис. 59).

Ответ:

Транспортная система Челябинской области включает железнодорожный, автомобильный, воздушный и трубопроводный виды транспорта и является типичной региональной транспортной системой России.

В Челябинской области отсутствует грузо — и пассажирооборот речным и морским транспортом. Также как и по средним показателям России в пассажирских перевозках преобладает железнодорожный транспорт. По грузообороту в Челябинской области показатель перевозок трубопроводом мал, а по средним показателям страны, наоборот, занимает лидирующую позицию.

Принципы выделения регионов на территории страны

С.143

Вспомните особенности административно — территориального деления Российской Федерации.

Ответ:

Российская Федерация относится к асимметричному типу федерации. А это означает, что субъекты не равны как по размерам, так по уровню экономического развития и по принципу образования: территориальному, национальному или смешанному.

По последнему состоянию конституции РФ наша страна состоит из 83 субъектов. Это число субъектов слишком велико, чтобы было легко осуществлять управление ими, но и укрупнение субъектов несёт свои проблемы. Российские федеральные округа — в своём роде уникальные образования в мире.

Они не являются административно — территориальными единицами, так как в них отсутствуют законодательство и органы власти; но в то же время их руководители входят в совет безопасности при президенте.

Поскольку федеральные округа группируют субъекты федерации, то проблема федеральных округов актуальна при исследовании административно — территориального деления России. Округа в своём существовании имеют ряд затруднений.

Деление на округа не совпадает ни с десятью географическими регионами России, ни с четырнадцатью экономическими районами, ни с шестью существующими военными округами, ни с принципом симметричного разделения страны.

С.149

1. Что такое районирование?

Ответ:

Районирование — деление территории или акватории на внутренне однородные, но различающиеся между собой составные части (районы, земли).

2. В чём суть частного, общего и комплексного районирования? Что такое однородное и узловое районирование?

Ответ:

Существуют следующие виды районирования:

— однородное районирование, под которым понимается поиск и выделение одинаковых районов. Объединение схожих по ряду признаков территорий позволяет выделить синтетические районы. Различают однопризнаковое и многопризнаковое однородные районирования.;

— узловое районирование, которое предполагает выделение районов по интенсивности хозяйственных связей внутри них. Узловое районирование выявляет сферы влияния городов, транспортных узлов, предприятий. Границы района проводятся там, где показатели влияния принимают минимальные значения.

Виды районирования определяются набором признаков, по которому оно производится. Районирование по одному признаку называют частным. Например, результатом частного районирования будет создание карты, отражающей распределение плотности населения по территории страны.

Общее районирование базируется на совокупности нескольких признаков. Физико — географические районы (Восточно — Европейская равнина, Урал, Западная Сибирь и т. д.) на территории России выделяют по сумме физико — географических признаков (особенности географического положения, геологического строения и рельефа, климата, внутренних вод и т.д.). При экономическом районировании, основываясь на экономических при — знаках, выделяют экономические районы, которые отличаются специализацией хозяйства, имеют разный уровень и направление развития хозяйства.

3. В чём состоит практическое значение районирования? Какую роль в проведении региональной политики играют федеральные округа?

Ответ:

Практическое значение состоит в том, что раздел на районы облегчает выполнение ряда задач:

— упрощение системы налогообложения;

— простое управление бюджетными средствами;

— ускорение решения многочисленных вопросов хозяйствования и благоустройства на местах;

— доступность органов власти населению на местах;

— быстрое освоение выделяемых средств из бюджетов высшего уровня.

Федеральные округа являются связующим звеном между центральными органами власти и подразделениями на местах. Имеют ряд необходимых в управлении функций:

— координация;

— контроль;

— систематизация.

4. Используя рис. 84 и карту политико — административного деления, Назовите субъекты РФ, которые входят в региональные ассоциации экономического взаимодействия.

Ответ:

В состав региональных ассоциаций экономического взаимодействия входят национальные республики, края, области и автономные округа.

5. Определите, как федеральные округа соотносятся с природно — хозяйственными регионами и межрегиональным экономическими ассоциациями.

Ответ:

Данные деления территории имеют в своей основе различные группы критериев, поэтому и не совпадают по размерам. Говорить о прямом соотношении не правильно. Их приблизительно равное количество, их площади, а также иногда они сами практически совпадают. Если рассматривать максимально точно, то, конечно, федеральных округов чуть меньше, чем остальных, но это не является существенным.

6. Определите в состав какого федерального округа и природно — хозяйственного региона входят территории вашего проживания.

Ответ:

Челябинск входит в Уральский Федеральный округ, природно — хозяйственный регион — Урал.

Школа географа — исследователя

Предложите признак (показатель), по которому можно провести районирование регионов России. Составьте сетку районов и отобразите на картосхеме или на контурной карте.

Ответ:

Районирование территории — важнейший географический инструмент.

В его сути лежит принцип однородности территории в пределах выделяемого района и различия с территориями, выделяемыми в других районах.

Например, в физико — географии районирование осуществляется по следующим признакам:

Единство геологии, рельефа, почв, климатических условий, растительности.

В экономической географии: единство экономических связей, культуры, этнического происхождения.

ГДЗ рабочая тетрадь по географии 9 класс часть 1, 2 Таможняя, Толкунова Вентана-Граф

Сколько не критикуют родители и учителя саму идею использования готовых ответов, когда речь заходит о старшей школе, все вынуждены признать — без помощи пособий подросткам просто не справиться со свалившейся на них нагрузкой. География не самый сложный предмет в школьной программе, если учесть, что в девятом классе просто нет второстепенных предметов, каждый из них требует особого внимания и подросткам приходится искать выход из ситуации. Именно поэтому гдз по географии рабочая тетрадь за 9 класс Таможняя может стать настоящим спасательным кругом для школьников, которые хотят, как минимум получить хорошие оценки и окончить школу с приличным аттестатом. Решебник не просто даёт правильные ответы, он учит школьников думать и искать объяснение.

Для кого онлайн справочник будет эффективным помощником?

Ни для кого не секрет, что быстрые решения к рабочей тетради по географии 9 класс авторы Таможняя, Толкунова пригодятся:

  • девятиклассникам, желающих повысить уровень своих знаний, умений, навыков и заранее подготовиться к будущему уроку, заранее разобраться с методами, тестами, задачами;
  • ребятам, которые занимаются дистанционно или на домашнем обучении. Им готовые онлайн ответы помогают самостоятельно выучить или повторить уже изученный материал в любое удобное для них время;
  • школьникам, которые хотят проверить правильность уже выполненных заданий перед сдачей тестовой или контрольной работы преподавателю;
  • педагогам, не имеющих много свободного времени для проверки огромного количества проверочных работ;
  • детям, заинтересованным в получении самой высокой оценки за свои знания и умения;
  • родителям, которые не владеют знаниями по конкретной теме. Справочник используют для быстроты проверки или просто разъяснения любой темы или задания;
  • ученикам, у которых возникают проблемы с решением сложных заданий. Решебник помогает увидеть и понять весь путь, а также способы и методы решения любого задания;
  • ученикам, желающим восполнить пробелы в знаниях. Это актуально для тех детей, которые пропустили много тем по причине болезни и не посещали школу;
  • тем, кто занят в различных кружках и на спортивных тренировках, конкурсах. У этих детей нет столько времени на посещение дополнительных занятий;
  • ребятам, участвующих во всевозможных олимпиадах по географии. Им справочник помогает не только получать дополнительные знания, но и одновременно проверять свои силы;
  • школьникам, которые плохо усваивают материал. Далеко не всем любой школьный предмет даётся легко и просто.

Какими преимуществами обладает сборник готовых заданий?

Уже давно каждому известно, что онлайн справочник к рабочей тетради по географии 9 класс Таможняя, Толкунова обладают массой преимуществ:

  • содержит всегда только актуальные ответы;
  • для использования не требуется регистрация;
  • круглосуточная доступность;
  • постоянно обновляющаяся база;
  • совершенно бесплатный ресурс;
  • удобный и быстрый поиск заданий.

Основное преимущество использования еуроки ГДЗ в том, что у школьников есть возможность объективно оценить свои шансы при поступлении в колледжи, они смогут самостоятельно повлиять на ситуацию, уделив больше внимания тем темам, которые нужно подтянуть.

ГДЗ по Географии за 9 класс Алгоритм успеха Таможняя Е.А., Толкунова С.Г.

География 9 класс Таможняя Е.А.

Авторы: Таможняя Е.А., Толкунова С.Г.

Влияние решебника по географии 9 класс Таможняя на образовательный процесс

«ГДЗ по Географии 9 класс Учебник Алгоритм успеха Таможняя, Толкунова (Вентана-граф)» подскажет, с какой стороны подойти к сложному разделу естествознания. Девятикласснику удастся делать всё – поддерживать хорошую успеваемость по школьным дисциплинам, параллельно готовиться к основному государственному экзамену. У сборника есть масса положительных сторон:

  • он грамотно и удобно составлен, имеет четкое последовательное содержание, отражающее учебник;
  • верные ответы соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту;
  • развивает в ребятах навык работы с дополнительными источниками, что пригодится после школы в высших учебных заведениях, в техникумах;
  • позволяет быстро и эффективно выполнять домашние задания;
  • упорядочит изученное, чтобы ребёнок не запутался в обилии информации;
  • нужный номер упражнения легко найти благодаря интуитивно понятной навигации по ресурсу.

Обучение будет проходить без переутомления, школьник хорошо выспится перед каждым учебным днем, и уверенно отправится в образовательное учреждение зарабатывать превосходные оценки. Педагога порадует такая любознательность, и активность подопечного.

Решебник освобождает время для ОГЭ

Благодаря участию ГДЗ в образовательном процессе, у девятиклассника будет больше времени на подготовку типовых заданий грядущего основного государственного экзамена. Да, география не является обязательной дисциплиной для сдачи, но поддерживать высокую успеваемость по предмету необходимо, чтобы не испортить себе аттестат. Такая поддержка в лице онлайн-решебника окажется очень уместной, и облегчит тяжёлую учебную ношу молодых людей в девятом классе.

Программа по географии для девятых классов

В этом году на занятиях по предмету «география» учащиеся разберут следующие вопросы:

  1. Как выглядит отраслевая структура хозяйства в России.
  2. Металлургический комплекс, и его распространение.
  3. Знакомство с оборонно-промышленным производством.
  4. Описание водных, и других форматов транспортного передвижения.
  5. Как происходит территориальное районирование нашей страны.
  6. Обзор населения и хозяйства региона Поволжье.

«ГДЗ по Географии 9 класс Учебник Алгоритм успеха Таможняя Е.А., Толкунова С.Г. (Вентана-граф)» станет лучшим другом девятиклассника, желающего иметь по гуманитарному предмету отличную оценку.

ГДЗ по Географии для 9 класса Таможняя Е.А., Толкунова С.Г. на 5

Авторы: Таможняя Е.А., Толкунова С.Г..

Издательство: Вентана-граф 2016

Девятый класс – своего рода рубеж между средним и старшим звеном школы, поэтому его справедливо считают одним из самых сложных. Помимо глубокого изучения всех дисциплин, предстоит подготовка к экзаменам. Чтобы не запустить такой предмет следует заручиться поддержкой вспомогательной литературы. Так «ГДЗ по Географии 9 класс Таможняя, Толкунова (Вентана-граф)» облегчит нагрузку и поможет поднять успеваемость.

ГДЗ доступны на любом мобильном устройстве круглосуточно и без помех. Удобный поиск и понятный интерфейс помогут быстро находить и обрабатывать нужную информацию. Теперь нерешенных домашних заданий не будет, а ученики смогут качественнее готовиться к будущим экзаменам.

Решебник по географии для 9 класса от Таможней как помощник

Важно понимать, что пособие не следует использовать как шпаргалку. Сократить время на домашнюю работу – да, но ни в коем случае не бездумное копирование ответов, что приведет к плохим оценкам на контрольных и практических работах.

При правильном применении решебник позволит:

  • – повторить пройденный материал;
  • – самостоятельно проверить собственные знания;
  • – разобраться в сложных вопросах без помощи взрослых;
  • – научиться искать нужную информацию;
  • – повысить успеваемость.

Хотя география и не так сложна, как точные науки, эта дисциплина гораздо чаще будет пригождаться в будущей жизни чем, например, химия или геометрия. Знания легко проверить на практике, ведь предмет в этом году изучает Российскую Федерацию.

Содержание пособия

«ГДЗ по Географии за 9 класс Таможняя Е. А., Толкунова С. Г. (Вентана-граф)» содержит все необходимые материалы для самостоятельной работы. Решебник состоит из 56 параграфов, после которых идут вопросы для повторения. Также размещены очень удобные и познавательные презентации. В целом решебник посвящен географии нашей страны. В нем вы найдете следующие темы:

  1. Административно-территориальное деление страны.
  2. Отрасли и хозяйство.
  3. Пищевая промышленность.
  4. Использование природных ресурсов.
  5. Формирование экономики.
  6. Межотраслевые взаимодействия.

Емкие ответы на все вопросы в домашнем задании удовлетворят даже самого строго учителя. Все упражнения даны понятно и четко, содержат справки, примеры, сноски и комментарии для углубленного изучения конкретной темы.

Таможняя Елена Александровна | Сотрудники

Докторантура: Московский педагогический государственный университет (2010)
Аспирантура: Московский педагогический государственный университет (1997)
Специалитет: Московский педагогический государственный университет (1993)

«Методика реализации историко-географического подхода в школьном курсе географии России» (1998)

«Система методической подготовки учителя географии в педагогическом вузе в условиях модернизации образования» (2010)

Бакалавриат:
Методика преподавания географии
Производственная практика

Магистратура:
Педагогические технологии дополнительного образования
Технологии развивающего обучения
Технология ценностного обучения
Технологии развития творческих способностей
Руководство ВКР магистрантов

Аспирантура:
Теория и методика обучения и воспитания (география)
Научное руководство аспирантами
НИР практика
Производственная практика

«Окружающий мир» как пропедевтическая основа формирования географической культуры школьника  // Проблемы современного образования. 2018. № 1. С.95-110 (в соавт.)

Методика изучения  раздела «Хозяйство» в школьном курсе «География России»  в условиях реализации ФГОС ООО // Современные проблемы науки и образования. 2018.  № 2

Режим доступа: URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=27510 (дата обращения: 17.04.2018) (в соавт.)

Профессионально-методическая компетентность учителя географии в условиях реализации ФГОС ООО : монография / Е.А. Таможняя, Е.А. Беловолова, В.П. Дронов, Д.Л. Лопатников – М.: Перо, 2018.

Методика изучения раздела «Население» в курсе «География России» в условиях реализации ФГОС ООО // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 3. URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=27676(дата обращения: 25.06.2018) (в соавт.)

Некоторые подходы к обновлению содержания и инструментария внутренней оценки качества школьного географического образования // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 3.     URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=27689 (дата обращения: 26.06.2018) (в соавт.).

Содержательная и структурно-функциональная характеристика экоцентрического сознания // Педагогика и психология образования. – МПГУ, 2018. – № 3. – С.128-138. (в соавт.)

Тетрадь для контрольных и проверочных работ к учебнику В.Б. Пятунина, Е.А. Таможней «География России. Природа. Население» для учащихся общеобразовательных организаций: 8 класс. – М.: Вентана-Граф, 2019. – 80 с. (в соавт.).
Тетрадь для контрольных и проверочных работ к учебнику Е.А. Таможней, С.Г. Толкуновой «География России. Хозяйство. Регионы» для учащихся общеобразовательных организаций: 9 класс. – М.: Вентана-Граф, 2019. – 80 с. (в соавт.).
Технологические карты уроков по курсу «География России». 8 класс. – М.: Изд-во Корпорация «Русский учебник», 2019.-209 с. (в соавт.).
Технологические карты уроков по курсу «География России». 9 класс.- М.: Изд-во Корпорация «Русский учебник», 2019. – 207 с. (в соавт.).
О расширении деятельностного потенциала школьной географии в условиях обновления ФГОС // Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 02 ноября 2019 года) / Науч. ред. Е.А. Таможняя. – М.: Перо , 2020. – С. 16-19 (в соавт.).

Методика обучения географии: учебник и практикум для академического бакалавриата.  Рекомендовано Учебно-методическим отделом высшего образования в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям. Гриф УМО ВО / М.: Издательство Юрайт, 2016. – 321 с. (в соавт.).
Развитие творческого мышления будущих учителей географии в процессе самостоятельной исследовательской деятельности // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 2 URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=24206 (дата обращения: 17.03.2016). (в соавт.).
Об итогах  межрегиональной научно-практической конференции  «Современный урок географии: проблемы и перспективы развития» // География в школе. – 2016. – № 3. – с. 62-64.
Отвечает ли «Концепция географического образования» задачам новой образовательной парадигмы? // География в школе. – 2016. – № 8. – с. 42-46 (в соавт.).
Формирование новых экономических понятий в школьном курсе «География России» // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 6.; URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=25727 (дата обращения: 09.01.2017) (в соавт.).
География: 9 класс: рабочая тетрадь № 1 к учебнику Е.А. Таможней, С.Г. Толкуновой «География России. Хозяйство. Регионы» для учащихся общеобразовательных организаций – М.: Вентана-Граф, 2016. – 80 с.. (в соавт.).
География: 9 класс: рабочая тетрадь № 2 к учебнику Е.А. Таможней, С.Г. Толкуновой «География России. Хозяйство. Регионы» для учащихся общеобразовательных организаций – М.: Вентана-Граф, 2016. – 96 с.. (в соавт.).

География России: Хозяйство: Регионы: 8 класс: Методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 96 с. (в соавт.).
География России: Хозяйство: Регионы: 9 класс: Методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 136 с. (в соавт.).
Экология Москвы и Московской области: учебно-методическое пособие / М.: МГПУ, 2015. – 108 с. (в соавт.)

География России: Хозяйство. Регионы. 9 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Под общ. ред. чл.-корр. РАО В.П.Дронова. – 3-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 368 с.. (в соавт.).
География России: Природа. Население: 8 класс: контурные карты с заданиями. М.: Вентана-Граф, 2014.
О картографической грамотности школьников// География в школе. – 2014. – № 7.-С. 37-43 (в соавт. с И.В.Душиной, Е.А.Беловоловой).

Школьная география: единство в многообразии // География в школе. – 2013. – № 4.-С. 41-46 (в соавт. с И.В.Душиной, Е.А.Беловоловой).
Методические подходы преподавания разделов «Население» и «Хозяйство» курса «География России» в условиях реформирования общеобразовательной школы // География в школе. – 2013. – № 7.-С. 39-45.
Базовые модели методической подготовки учителя географии в России // Преподаватель XXI век. – М.: «Прометей» МПГУ, 2013. – № 3. – С.175-184.

География: 8 класс: рабочая тетрадь № 1 к учебнику В.Б.Пятунина, Е.А.Таможней «География России. Природа. Население». М.: Вентана-Граф, 2013. – 96 с. (в соавт. с В.Б.Пятуниным).
География: 8 класс: рабочая тетрадь № 2 к учебнику В.Б.Пятунина, Е.А.Таможней «География России. Природа. Население». М.: Вентана-Граф, 2013.-80 с. (в соавт. с В.Б.Пятуниным).
Практикум по методике обучения географии. Учебное пособие для студентов педагогических вузов /под ред. Е.А.Таможней М.: Прометей МПГУ, 2013. (в соавт. с И.В.Душиной, Е.А.Беловоловой).

Учителю о новых подходах к планированию урока географии в условиях введения образовательных стандартов нового поколения // География в школе. – М.: Школьная Пресса, 2012. – № 3. – с. 29-38 (в соавт. с И.В.Душиной, Е.А. Беловоловой, В.Б.Пятуниным).
География: программа: 5-9 классы / М.: Вентана-Граф, 2012. – 328 с. (в соавт. с А.А.Летягиным, И.В.Душиной, В.Б.Пятуниным).
География России. Природа. Население. 8 класс: атлас. М.: Вентана-Граф, 2012. (в соавт. с В.Б.Пятуниным).

Комплекс учебно-методических задач как основа формирования методической готовности учителя географии // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – М.: Издательство МГОУ, 2011. – № 1- С.88-95.
Теоретические основания выделения базовых моделей методической подготовки учителя географии // Преподаватель XXI век. – М.: «Прометей» МПГУ, 2011. – № 1. – С.55-63.
География: 8 класс: тестовые задания к учебнику В.Б.Пятунина, Е.А.Таможней «География России. Природа. Население».- М.: Вентана-Граф, 2011. – 80 с. (в соавт. с В.Б. Пятуниным).
Педагогическая практика по географии в условиях инновационного развития образовательных учреждений (инструктивно-методические материалы) Уфа: Изд-во БГПУ, 2011. – 44 с. (в соавт. с Е.А.Беловоловой, О.В.Булановой, Е.А. Гончар).

География России: Хозяйство: природно-хозяйственные регионы: 9 класс: Примерное поурочное планирование: Методическое пособие.- М.: Вентана-Граф, 2010. – 112 с. (в соавт. с Е.А.Беловоловой).
Учебник по курсу «География России»: основные направления модернизации содержания и структуры в свете образовательных стандартов второго поколения / География. Информационно-методический бюллетень. Выпуск 1. Педагогический опыт. Разработки уроков. Примеры практических работ. – М.: Вентана-Граф, 2010. (в соавт. с В.Б.Пятуниным).
Пути обновления методического мастерства учителя географии в период модернизации образования // География в школе. – 2010. – № 3. – С. 34-38 (в соавт. С И.В. Душиной).
Методическое мышление как разновидность профессионального педагогического мышления // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – М.: Издательство МГОУ, 2010. – № 1.- С. 188-193.
Формирование методических компетенций учителя географии в ходе работы с новым учебно-методическим комплексом по дисциплине «Теория и методика обучения географии» // Преподаватель XXI век. – М.: «Прометей» МПГУ, 2010. – № 2. – С. 59-69.
Методическая готовность учителя географии: теоретический и практический аспекты //Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – М.: Издательство МГОУ, 2010. – № 4- С. 163-167.
Основные направления модернизации курса «География России» // География в школе. – № 6. –2010. – с.24-27.
Система методической подготовки учителя географии в педагогическом вузе в условиях модернизации образования (монография).- М.: МПГУ, 2010.- 354 с.
Реализация компетентностного подхода в методической подготовке современного учителя географии // М.: «Прометей» МПГУ, 2010. – № 4. – С. 34-41.

Методика и методология подготовки будущих учителей географии // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – М.: Издательство МГОУ, 2009. – № 1.- С. 125-131 (в соавт. с Е.А.Беловоловой).
Основные направления модернизации методической подготовки учителя географии в условиях проектирования нового поколения стандартов // Преподаватель XXI век. – М.: «Прометей» МПГУ, 2009. – № 2. – с. 55-62.
Исторические этапы профессиональной и методической подготовки учителей географии в России // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П.Астафьева, 2009. – № 3. – С. 112-117.
Профессиональная и методическая подготовка учителя географии: история и современность // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – М.: Издательство МГОУ, 2009. – № 4.- С. 127-131.
География России. Природа. Население: 8 класс: Примерное поурочное планирование: Методическое пособие. М.: Вентана-Граф, 2009. – 72 с. (в соавт. с В.Б.Пятуниным).
Проверка результатов обучения дисциплине «Теория и методика обучения географии»: учебное пособие для студентов географических специальностей педагогических вузов (учебное пособие)/ под ред. Таможней Е.А.- М.: МПГУ, 2009. (в соавт.с И.В.Душиной, Е.А. Беловоловой, А.А.Летягиным, В.Б.Пятуниным).
География России: Хозяйство. Регионы. 9 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Под общ. ред. чл.-корр. РАО В.П.Дронова- М.: Вентана-Граф, 2009. – 368 с. (в соавт. с С.Г.Толкуновой).

Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании (2020).
Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса (72 ч., 2020)
Разработка электронных образовательных ресурсов и их внедрение в учебный процесс в вузе (на примере СДО MOODLE), ФГБОУ ВО «МПГУ» (2019).
«Организация и ведение ГО, предупреждение и ликвидация ЧС. Руководители занятий по ГО по защите от ЧС в организациях», УМЦ по ГО и ЧС СВАО г. Москвы (2019).
«Инновационные подходы в обучении географии в условиях реализации ФГОС ООО», ГОУ ВО Московской области Московский государственный областной университет (2018).
«Комплексная безопасность», ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» (2018).
Концепция школьного географического образования в рамках рабочей программы Всероссийского съезда учителей географии (2016).
Московский педагогический государственный университет, дополнительная профессиональная программа «Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения» (2014).

Лауреат I степени конкурса МПГУ на лучшую научное работу естественного и технического цикла 1997 года за работу «Географическая картина мира» (в соавторстве) (1997 г.).
Победитель конкурса молодых преподавателей вузов г. Москвы Благотворительного фонда В. Потанина (2003 г.).
Лауреат I степени конкурса МПГУ на лучшую научную работу естественно технического цикла за учебные пособия для студентов вузов «Методика объяснения географии в общеобразовательных учреждениях», «Практикум по методике преподавания географии для студентов вузов» (в соавторстве) (2008 г.).
Лауреат I степени конкурса на лучшую научную работу МПГУ естественно-технического цикла 2010 года за комплекс учебников и учебно-методических пособий по географии для учащихся 6-10 классов общеобразовательных учреждений «География России. Хозяйство. Регионы. 9 класс», программу «география. Программа. 6-10 классы общеобразовательных учреждений» (в соавторстве) (2010 г.).
Лауреат I степени конкурса учебно-методических работ (номинация «Лучший учебник/учебное пособие для общеобразовательных организация. включая дошкольные») ФГБОУ ВПО «МПГУ (2015 г.).
Почетная Грамота Ученого совета ФГБОУ ВО «МПГУ» за многолетнюю плодотворную работу, большой вклад в подготовку научно-педагогических кадров, в связи с 45-летием со дня рождения и 20-летием работы в MПГУ (2016 г.)
Лауреат I степени конкурса на лучшую научную работу в области социально-экономических и общественных наук за учебник и практикум для академического бакалавриата «Методика обучения географии» (2018 г.).
Лауреат III степени конкурса за лучшую научную работу в области химических и биологических наук за программу «География. Программы. 5-9 классы» (2018 г.).

Благодарность ректора ГОУ ВГ10 «МПГУ» В.Л. Матросова за многолетнюю плодотворную работу по подготовке высококвалифицированных специалистов, по развитию научных исследований и в связи с 75-летием географического факультета (2009).
Благодарность Председателя Экспертного совета экспериментальных площадок МПГУ, проректора ФГБОУ ВПО «МПГУ» В.Ф. Чертова за выступление на конференции «Состояние и перспективы экспериментальной работы профессорско- преподавательского состава МПГУ на базе образовательных учреждений г. Москвы» по актуальной теме «реализация деятельностного подхода в обучении географии средствами нового поколения учебников» (2011).
Диплом за многолетний вклад в развитие географического образования и помощь в работе журнала «География в школе» (2013).
Благодарственное письмо начальника Пансиона воспитанниц МО РФ Л. Максимовой за помощь в проведении научно-практической конференции воспитанниц «Взгляд в будущее» (2013).
Благодарственное письмо начальника Пансиона воспитанниц МО РФ Л.Ю. Максимовой за участие в VI научно-практической конференции «Взгляд в будущее» (2014).
Благодарность президента Российской Ассоциации учителей географии А.А. Лобжанидзе за активное участие в XVII всероссийской научно-практической конференции «Межрегиональная ассоциация учителей географии как инструмент государственно-общественного управления содержанием географического образования», посвященной 20-летию Ассоциации учителей географии (2015).
Благодарственное письмо начальника Пансиона воспитанниц МО РФ Л.Ю. Максимовой за работу в экспертной комиссии секции географии «Горизонт» на VIII научно-практической конференции «Взгляд в будущее. Наука в современном мире» (2016).
Благодарность проректора по непрерывному образованию ГОУ ВО МО «МГОУ» Н.И. Яковлевой за проведение семинара в рамках профессиональной переподготовки педагогов по программе «Образование и педагогика» по профилю «География» (2017).
Благодарственное письмо Начальника Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации генерал-полковника В. Гремыкина за неисчерпаемую активность, кропотливый труд, высокий профессионализм и большой личный вклад в организацию и проведение Всеармейского конкурса «Педагог года общеобразовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации- 2017» (2017).
Благодарность ректора ФГБОУ ВО «МПГУ» А.В. Лубкова за добросовестный труд, высокие профессиональные качества и безупречную работу на благо университета (2017).
Благодарственное письмо ИД «Первое сентября» и Оргокомитета XVI Всероссийский педагогический марафон учебных предметов» за лекцию «Курс «География России» в рамках новой Концепции географического образования» (2017).
Благодарность Учебно-методического управления ФГБОУ ВО «МПГУ» за активное участие в создании видеофильма «Актуальное интервью» (2018).
Благодарность проректора по непрерывному образованию ГОУ ВО МО МГОУ Н.И. Яковлевой за высокий уровень проведения занятий в рамках программы повышения квалификации для учителей «Подготовка педагога к инновационной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (2018).

Руководство научно-образовательными площадками МПГУ:
• 2010-2013 гг. «Реализация деятельностного подхода в обучении географии в рамках апробации новой линии учебников издательского центра Вентана-Граф».
• 2013-2016 гг. «Технологии географического образования». Мобильное электронное образование (2016).
• Госконтракты 032, 033 (Организационно-методическое и информационное сопровождение проведения мероприятий, направленных на продвижение, поддержку и укрепление позиций русского языка, а также на популяризацию российской науки, культуры и образования в государствах — участниках СНГ и Европы) (2016).
• Образовательная программа высшего образования — программа бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Профиль — География и иностранный язык (китайский язык). Внутренний грант ФГБОУ ВО «МПГУ» (2018).

Агент пограничного патрулирования: оплата и льготы

Готовы присоединиться к сети талантов?

Зарегистрируйтесь, чтобы получать информацию о процессе подачи заявки и многое другое.

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Планы льгот CBP предназначены для обеспечения здоровья, удовлетворения и душевного спокойствия каждому члену нашей команды, поскольку они делятся своими знаниями и навыками, помогая нам выполнять нашу миссию.

Конкурентная оплата

Агенты получают конкурентоспособное вознаграждение за свое время на работе.В дополнение к базовой оплате агенты могут иметь право на оплату по месту жительства, сверхурочную работу и многое другое.

  • Заработная плата: Вы получаете заработную плату, соответствующую вашему классу. Эта зарплата указана на сайте USAJOBS.
  • Оплата сверхурочной работы: Получайте до 25% вашей заработной платы и местного заработка за время, отработанное вне 40-часовой рабочей недели.
  • Оплата по месту жительства: Вы можете получать зарплату сверх своей зарплаты, в зависимости от того, в каком округе вы работаете.Перемещайтесь по таблицам выплат в разных регионах.
Другие источники компенсации
  • Выплата премий: Вы можете иметь право на надбавку за работу в воскресенье, праздничные дни и в ночную смену.
  • Денежное вознаграждение: Выдающиеся исполнители могут получать денежные вознаграждения в качестве признания их выдающихся усилий (при наличии финансирования).

Подробнее о зарплате: Пограничный агент — это должность по служебной лестнице с повышением уровня квалификации GL-7, GL-9, GS-11 и GS-12.Вы будете иметь право на повышение до следующего более высокого уровня обучения (без повторной подачи заявки) после успешного прохождения одного года на каждом уровне обучения с одобрения руководителя. Например, если вы начали как BPA в июне 2021 года, вы можете:

  • Начать работу как BPA в июне 2021 года как GL-7 и зарабатывать 49 508 — 78 269 долларов в год
  • Повыситься в июне 2022 года до GL-9 и заработать 55 214 долларов США. — 89 054 доллара в год
  • Повышение в июне 2023 года до GS-11 и заработок от 64 649 до 10 05 061 доллара в год
  • Повышение в июне 2024 года до уровня GS-12 и заработок от 77 488 до 125 924 долларов в год

Пояснение к примеру:

Оценка Итого
Компенсация
Компоненты общей компенсации
Базовая зарплата Средняя местность за 2020 финансовый год,
сверхурочные и
Выплата премий
GL-7 $ 66 654 42 273 долл. США 24 381 долл. США
GL-9 7 750 долл. США 47 148 долл. США долл. США 277
GS-12 104 452 долл. США 66 167 долл. США 38 285 долл. США

Хотите узнать, в какой уровень обучения вы хотите поступить? Ознакомьтесь с квалификациями на уровне класса в нашем руководстве по резюме.


Оплачиваемый отпуск

CBP предлагает значительные льготы в связи с отпуском и уникальные возможности обучения для поощрения и реинвестирования своих сотрудников.Ниже приводится сводная информация об оплачиваемом отпуске на работе:

От 13 до 26 дней ежегодного отпуска в год (варьируется в зависимости от лет службы в федеральной службе)

11 федеральных праздников в год

15 дней военной службы резервный отпуск

13 дней отпуска по болезни, накопленных в год

Возможности для оплачиваемого обучения

Дополнительная информация об отпуске: Максимальный объем ежегодного отпуска, который вы можете перенести на следующий год, составляет 30 дней .Размер отпуска по болезни, который вы можете получить, не ограничен. Для получения подробной информации о начислении отпусков посетите веб-страницу льгот.

Отпуск для ветеранов по инвалидности (Закон о федеральном отпуске для раненых воинов 2015 г.)

В соответствии с Законом о федеральном отпуске для раненых воинов 2015 г. (публичный закон 114-75, 5 ноября 2015 г.) сотрудник , нанятый 5 ноября или позднее, 2016 г. , который является ветераном с ограничением здоровья , связанным с обслуживанием, не менее 30%. от Управления по пособиям ветеранов (VBA) Департамента по делам ветеранов имеет право на отпуск ветеранов-инвалидов продолжительностью до 104 часов для целей проходят курс лечения по поводу такой инвалидности.

Работник, имеющий право на участие в программе, получит соответствующий отпуск ветерану-инвалиду с «первого дня работы», как определено ниже. Отпуск ветерана по нетрудоспособности — это единовременное пособие, предоставляемое правомочному сотруднику. У сотрудника будет один непрерывный 12-месячный период права, начиная с «первого дня работы», в течение которого он сможет использовать отпуск, в противном случае будет утрачен без возможности переноса отпуска на последующие годы. Сотрудник не может получать единовременную выплату за неиспользованный или утраченный отпуск ни при каких обстоятельствах.

Для получения полной информации о новом праве на отпуск для ветеранов-инвалидов см. Информационный бюллетень об отпуске для ветеранов-инвалидов на веб-сайте OPM.


Карьерный рост

Работа агента CBP дает вам возможность добиться долгосрочного карьерного успеха и быстрого продвижения по службе. Агент пограничного патрулирования — это должность по карьерной лестнице с повышением уровня класса GL-7, GL-9, GS-11 и GS-12. Агенты пограничного патрулирования имеют право на неконкурентное повышение до следующего более высокого уровня (без повторной подачи заявки) после успешного прохождения одного года на каждом уровне обучения с одобрения руководителя.

На уровне GS-13 и выше вы соревнуетесь за должности и получаете повышение на основе заслуг. Каждое движение по карьерной лестнице приносит значительную прибавку к заработной плате.

Позиции начального уровня состоят из позиций GL-7 и GL-9, на которые вы можете подать заявку на USAJobs. Новые агенты обычно назначаются на станцию ​​вдоль юго-западной границы после завершения Академии пограничного патрулирования в Артезии, штат Нью-Мексико.

По мере продвижения на должности подмастерья вы обычно получаете обязанности, осваиваете новые обязанности и отвечаете за соблюдение более высоких стандартов производительности.Повышение до уровня GS-12 является неконкурентным, то есть вы имеете право на повышение каждый год с одобрения руководителя.

На руководящем уровне вы становитесь ответственными за руководство другими и принимаете на себя большую ответственность. Лидерство может быть сложной задачей, но также очень полезным.

Помимо уровня GS-15 находится Служба старших руководителей (SES), которая составляет исполнительное руководство CBP. SES обычно принимает организационные решения, обеспечивает видение организации и взаимодействует с Конгрессом и другими внешними заинтересованными сторонами.

Посвящение CBP обучению: CBP стремится обеспечить первоклассное обучение для новых и действующих сотрудников, чтобы гарантировать, что персонал владеет новейшими технологиями и методами, необходимыми для выполнения миссии CBP.


Страхование жизни

Краеугольным камнем финансового планирования является обеспечение финансовой заботы о вашей семье и близких даже после вашей смерти. CBP предлагает несколько федеральных программ страхования жизни, которые помогут вам в достижении целей финансового планирования.Федеральные программы страхования жизни, доступные агентам, включают:


Щедрый выход на пенсию

Сотрудники, вышедшие на пенсию из CBP, могут рассчитывать на Федеральную пенсионную систему (FERS) , чтобы наслаждаться жизнью после работы. FERS включает следующие три потока доходов:

  1. Сберегательный план: Как и план 401 (k), сберегательный план (TSP) представляет собой план с установленными взносами, предназначенный для предоставления федеральным служащим таких же пособий, связанных с пенсионными сбережениями. которыми пользуются работники частного сектора с планами 401 (k).Взносы в план автоматически вычитаются из каждой зарплаты, суммы, которую выбирают сотрудники, и могут быть переведены при смене работодателя. Дополнительным преимуществом TSP является соответствие взносов работодателя; до 5% от вашего базового оклада. Узнайте больше о программе сбережений.
  2. Базовая рента FERS согласно особым положениям: Агенты пограничного патрулирования, которые работают в федеральном правительстве и имеют не менее 20 лет службы в правоохранительных органах, имеют право на получение щедрой базовой ренты FERS.Эта гарантированная пожизненная пенсия, выплачиваемая пенсионерам, представляет собой процент от вашей наивысшей средней базовой заработной платы, которую вы получали в течение любых трех лет службы подряд. Узнайте больше о базовом аннуитете FERS.
  3. Социальное обеспечение: Вы получаете пенсионные выплаты по социальному обеспечению, льготы по которым могут быть перенесены при смене работодателя. Узнайте больше о пенсионных пособиях Социального обеспечения.

Правоохранительные органы 6 (c) Пенсионное покрытие: Находясь на передовой должности в CBP, вы имеете право на 6 (c) пенсионное страхование.Что это обозначает? 6 (c) пенсионное страхование означает, что вы можете выйти на пенсию в любом возрасте после 25 лет службы или в возрасте 50 лет и не менее 20 лет службы. 6 (c) правомочность является фактором для определения вашего базового аннуитета FERS.

Таможенно-пограничная служба (CBP)

Таможенная и пограничная служба США следит за всеми границами нашей великой страны — на суше и на море. Атлантическое побережье, Тихоокеанское побережье, побережье Персидского залива, Великие озера, граница с Канадой и граница с Мексикой.Это более 8000 миль границы!

Это важная работа, для выполнения которой требуется специальная подготовка и инструменты. Давайте посмотрим на различные вакансии в таможне и пограничной службе.

Агенты CBP

Кто охраняет наши границы? Наши удивительные, талантливые агенты пограничного патруля. Каждый день агенты пограничного патруля высматривают людей, незаконно пересекающих нашу границу, преступников, переправляющих через границу наркотики и оружие, и террористов, пытающихся проникнуть в США.

Агенты пограничного патруля

используют передовые технологии, такие как электронные датчики границы и инфракрасные прицелы, для защиты тысяч миль американских сухопутных и морских границ.

Конный патруль

Агенты конного патруля катаются на лошадях, патрулируя горы, каньоны, пустыни и другие труднодоступные части наших окраин.

Велосипедный патруль

Агенты велосипедного патруля ездят на велосипедах, патрулируя ограниченные пространства, и быстро передвигаются, когда другим агентам нужна помощь в остановке преступников или других людей, незаконно пересекающих границу.

Установка К-9

Вы не поверите, но некоторые агенты пограничного патруля — собаки! Агенты-люди работают с агентами-собаками, чтобы вынюхивать наркотики и людей, когда они пересекают границу в автомобилях, грузовиках, багаже ​​и других творческих укрытиях.

Патрульный катер

Агенты подразделения патрульных катеров используют небольшие быстрые лодки для патрулирования наших морских и речных границ, где вода может очень быстро меняться с мелководья на глубокую — места, куда большие лодки не могут пройти.

Агрегат внедорожника

Агенты подразделения внедорожников ездят на квадроциклах и мотоциклах для патрулирования гор, пустынь и других труднодоступных мест. Преступники иногда путешествуют по этим местам, потому что агентам сложно патрулировать их, но они забывают о подразделении внедорожников!

Пограничный патруль по поиску, травмам и спасению (BORSTAR)

Агенты BORSTAR помогают искать, спасать и заботиться о людях, когда в США происходит стихийное бедствие, террористическая атака или другое крупное событие.

Тактическое подразделение пограничной службы (BORTAC)

Агенты в BORTAC призваны помочь защитить нашу национальную безопасность во время крупных событий, таких как террористические атаки или беспорядки. Подобно команде спецназа в вашем местном полицейском управлении, BORTAC использует специальное оборудование и стратегии, которые позволяют им быстро действовать в чрезвычайной ситуации.

Группа мобильного реагирования (MRT)

Агенты группы мобильного реагирования обучены и готовы помочь в любой чрезвычайной ситуации в любой точке нашей границы и в любое время.От Калифорнии до Флориды, от Монтаны до Аляски мобильные группы реагирования оснащены необходимым транспортом и инструментами, чтобы помочь защитить границу США в любом месте, где они необходимы.

Программа подготовки инструкторов по огнестрельному оружию

Агенты программы подготовки инструкторов по огнестрельному оружию получают образование мирового уровня по безопасному и ответственному обращению с огнестрельным оружием. Присоединяясь к программе, агенты получают сертификаты, необходимые им для обучения других агентов безопасному обращению с оружием, когда они работают для защиты наших границ.

Программа неотложной медицинской помощи (EMP)

Агентами в EMP являются техники скорой медицинской помощи (EMT) и парамедики, которые реагируют на чрезвычайные ситуации вдоль нашей границы, когда люди больны или ранены. Они также обучают других агентов основам оказания первой помощи и другим навыкам реагирования на чрезвычайные ситуации.

Если бы вы были агентом пограничного патруля, в какой команде вы бы хотели быть?

Офицеры CBP

Сотрудники службы таможенного и пограничного контроля (CBP)

работают вместе с агентами пограничной службы, чтобы обеспечить соблюдение законов, обеспечивающих безопасность наших границ, аэропортов и морских портов.Офицеры проверяют товары, сельское хозяйство, багаж и людей, въезжающих и выезжающих из Соединенных Штатов, перехватывая наркотики, оружие и другие незаконные товары, прежде чем они попадут в чужие руки, и останавливают попытки людей незаконно въехать в страну.

Некоторые сотрудники CBP работают в разных странах. Некоторые работают с собаками для обнаружения оружия и наркотиков. Некоторые летают на дронах. Некоторые работают на кораблях. Но независимо от того, где они работают или какие инструменты (или пушистых друзей) используют, все офицеры CBP работают, чтобы защитить нашу страну.

Специалисты сельского хозяйства

Эти сотрудники CBP проверяют животных и растения, ввозимые в США, на наличие болезней или вредителей (например, насекомых) и гарантируют, что экзотические, инвазивные или находящиеся под угрозой исчезновения виды не ввозятся в страну нелегально. Специалисты по сельскому хозяйству работают в аэропортах, морских портах и ​​на сухопутных пограничных переходах.

Воздушный запрет и обеспечение соблюдения авиации

Эти офицеры CBP используют дроны, самолеты, радары, спутники и другие сложные технологии для предотвращения незаконного въезда людей, оружия и наркотиков в США.Они используют самолеты и дроны, чтобы выполнять большую часть своей работы, но некоторые из их миссий заканчиваются на суше или в воде.

Морской запрет

Эти офицеры CBP патрулируют наши береговые линии в поисках преступников и террористов, пытающихся переправить в США наркотики, оружие, контрафактные товары и людей. Эта работа может быть очень опасной. Офицеры должны быть готовы к погонам на скоростных лодках, ночным операциям (арестовывать преступников, когда они меньше всего этого ожидают) и выживанию в штормах в открытом океане.

Если бы вы были офицером CBP, каким офицером вы были бы?

* GDz * New * Knock Knock Jokes: The Funniest Knock Knock Jokes In The World (K

Descargar Knock Knock Jokes: The Funniest Knock Knock Jokes In the World (Knock Knock Jokes In The World (Knock Knock Jokes, Knock Knock Jokes in the World) (Knock Knock Jokes, Jokes, Knock Book Knock 1) (Английское издание) Libro Gratis PDF / EPUB leer en línea

==== >>> Скачать Pdf Aquí <=====

==== >>> Lee El Pdf Aquí <=====

Тук-тук-анекдоты: самые забавные тук-тук-анекдоты в вашем браузере указывает, посещали ли вы эту ссылку https com / Knock-Jokes-Funniest-World-Joke-ebook / dp / Knock-Knock Jokes: The Funniest Knock Knock Jokes in The Мир (Knock Knock Jokes, Jokes, Knock Knock Joke Book Book 1) — издание Kindle от Hirsch, Efron Alan Загрузите его один раз и прочтите на своем устройстве Kindle, ПК, телефонах или планшетах. Используйте такие функции, как закладки, заметки и выделение во время чтения Тук-тук-анекдоты: самые забавные тук-тук-анекдоты в мире ock Jokes In The World (Knock Knock Jokes, Jokes, Knock Knock Joke Book Book 1) (английское издание) Больше изображений для Knock Knock Jokes: The Funniest Knock Knock Jokes In The World (Knock Knock Jokes In The World (Knock Knock Jokes, Jokes, Knock Knock Joke Book Book) 1) (английское издание) Больше изображений100 забавных шуток, которые заставят вас улыбнуться | Best Life Ваш браузер показывает, посещали ли вы эту ссылку https://www.youtube.com/watch?v=ru/kock-knock-jokes / Может быть, это потому, что даже самая ужасная шутка о тук-тук-тук вызывает удивление. Любой, кто реагирует на тук-тук-шутку, говоря: «Я полностью предвидел это», лжет. сквозь зубы. Нет, вы не сделали. Если самым важным ингредиентом в комедии является неожиданность, то шутки о тук-тук-тук вполне могут быть самой истинной формой комедии 100 самых смешных анекдотов, которые абсолютно веселые. Ваш браузер показывает, посещали ли вы это linkhttps buzzghana com / best-funny-knock-knock-jokes / Вы когда-нибудь пробовали шутить о тук-тук-тук или, возможно, вы не знаете, что такое тук-тук-шутка. Дело в том, что на самом деле это одна из самых смешных шуток, которые вы можете придти через Хотя некоторым людям это может показаться скучным, они, безусловно, потрясающие. делали pe Люди смеются целую вечность, независимо от их возраста. Дети, бабушки и дедушки, и все, кто между ними, получают удовольствие от забавной шутки о тук-тук-тук-тук. Конечно, 100 лучших шуток-тук-тук (некоторые из которых являются вашими я заходил по этой ссылке https inews co uk / light-Relief / jokes / knock-knock-jokes-funny-best-100-189897Скромная шутка-тук-тук-шутка — это проверенный и проверенный формат юмора. изюминки От любимых игровых площадок до быстрых шуток из стендапов, они 20 забавных шуток о тук-тук-тук — Доброе утро, цитата Ваш браузер указывает, посещали ли вы эту ссылку чем глупее шутка, тем лучше, потому что даже несмешные шутки о тук-тук-тук могут вызвать смех только из-за способа их доставки. небольшой смех из вас Наслаждайтесь! 1 смешных шуток для детей и родителей | Отцовский Ваш браузер указывает, посещали ли вы эту ссылкуhttps: отцовское com / play / funniest-knock-knock-jokes-kids / Knock-knock jokes-kids / Knock-knock jokes, для детей и взрослых, известны своим повторяющимся и общепризнанным форматом. по крайней мере, вызывают смех, но люди любят ненавидеть и наименее забавные шутки о тук-тук-тук. С точки зрения их беспрецедентной способности раздражать родителей, они стоят на одну ступень ниже детских барабанных установок и чуть выше песни маленькой акулы. 45+ Knock-Knock Шутки, вызывающие улыбку | Думаю, ваш браузер показывает, посещали ли вы эту ссылку не только для детей. Они могут рассмешить кого угодно. Их можно использовать для развлечения детей в классе или для того, чтобы сломать лед на работе. Вот некоторые из самых веселых шуток, которые вызовут смех у взрослых и детей: Прикольные приколы для детей Тук-тук Кто там? Корова говорит: 135 ЗАБАВНЫХ анекдотов для детей (бесплатная версия) | La Ваш браузер указывает, посещали ли вы эту ссылку https lajollamom com / kid-friendly-knock-knock-jokes / Самые ранние известные смешные шутки (которые на самом деле назывались шутками типа «знаете ли вы») можно отнести к примерно 1900 «Ты знаешь» анекдоты — например, ты знаешь Конрада? … Конрада, который? … Конрад, это была шутка! — были заменены шутками о тук-тук в 1930-х годах, когда формат внезапно стал чрезвычайно популярным. просто что-нибудь о том, как рассказать или услышать рискованную шутку, которая, как вы знаете, доставит вам неприятности с вашей матерью (независимо от вашего возраста), это так смешно И от этого не становится лучше в форме шутки о тук-тук Все о грязном тук-тук кричит в коридорах средней школы, и мы здесь ради этого Так что грязные шутки о тук-тук-тук Больше результатов

Тук-тук-анекдот: самые смешные тук-тук-шутки в мире (тук-тук-анекдоты, анекдоты, книга тук-тук-анекдотов, книга 1) (английский Edition) Descargar Libro:

PDF Descargar Knock Knock Jokes: Самые смешные шутки Knock Knock в мире (Knock Knock Jokes, Jokes, Knock Knock Joke Book Book 1) (English Edition) Libro Gratis En Línea

PDF Jokes : The F Самые необычные шутки о тук-тук-тук в мире (шутки о тук-тук-тук, шутки, тук-тук-шутка, книга 1) (английское издание)

Gratis ePub Knock Knock Jokes: The Funniest Knock Knock Jokes In The World (Knock Knock Knock Jokes, Knock Knock Knock Jokes, Knock Knock Knock Jokes, Jokes Книга анекдотов, книга 1) (английское издание) Скачать

Шутки о тук-тук-тук: самые смешные шутки о тук-тук-тук в мире (Шутки о тук-тук-тук-тук, книга 1) (английское издание) Аудиокнига Descargar

Тук-тук-анекдоты: Самые забавные шутки о тук-тук-тук-тук-тук в мире (Шутки о тук-тук-тук-тук, книга 1) (английское издание) Читать онлайн

Шутки о тук-тук-тук: самые смешные анекдоты в мире (тук-тук-шутки, анекдоты, тук-тук-шутки Knock Knock Book Book 1) (английское издание) Epub

Knock Knock Jokes: The Funniest Knock Knock Jokes In the World (Knock Knock Jokes, Jokes, Knock Knock Joke Book Book 1) (English Edition) Pdf Full Ebook

Knock Knock Анекдоты: Самый смешной тук-тук Шутки в мире (шутки, шутки, тук-тук-шутки, книга 1) (английское издание) Amazon Gratis

Шутки тук-тук-тук: самые смешные шутки в мире 1) (английское издание) Аудиокнига

Тук-тук-анекдоты: самые забавные тук-тук-шутки в мире (Тук-тук-шутки, анекдоты, книга 1-тук-тук-шуток) (английское издание) Pdf Online

Тук-тук-анекдоты: самые забавные шутки Knock Jokes In The World (Knock Knock Jokes, Jokes, Knock Knock Joke Book Book 1) (английское издание) Descargar Libro Gratis PDF / EPUB leer en línea

Knock Knock Jokes: The Funniest Knock Knock Jokes In The World (Knock Knock Jokes In The World (Knock Knock Jokes In the World) , Jokes, Knock Knock Joke Book Book 1) (английское издание) Mobi

Knock Knock Jokes: The Funniest Knock Knock Jokes In the World (Knock Knock Joke Book Book 1) (English Edition) Pdf Gratis

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *