Геометрия дидактика 9 класс: ГДЗ Геометрия 9 класс Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир

Содержание

ГДЗ Геометрия 9 класс Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир

Геометрия 9 класс

Дидактические материалы

Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир

Алгоритм успеха

Вентана-Граф

Многие проблемы учащихся проистекают от того, что они позволяют себе отложить на потом изучение какого-либо материала. Не важно почему это было сделано, важно к каким результатам это приведет. Зачастую все сводится к постепенной утрате понимания той информации, которая поступает в дальнейшем. Отсутствие такого понимания проявит себя на первой же проверочной работе, так как получить хорошую оценку не зная чего-то просто невозможно. Решебник к учебнику «Геометрия. Дидактические материалы 9 класс» Мерзляк, Полонский, Рабинович будет хорошим подспорьем в преодолении трудностей.

Что имеется в этом пособии

Сборник содержит три варианта задач по триста шесть упражнений в каждом. Так же сюда включено шесть контрольных работ, которые имеют два варианта. К каждому номеру приведены пространные решения, дающие полное представление об каждой новой тематике, изучаемой в этом учебном году.

ГДЗ по геометрии 9 класс Мерзляк — хороший помощник в подготовке к проверочным работам.

Как именно надо им пользоваться

Процесс обучения не у всех учеников идет гладко, причем в зависимости от индивидуальных особенностей школьников трудности наблюдаются по разным предметам. У некоторых имеются так называемые «хвосты», которые тянуться за ребятами и не дают им нормально обучаться дальше. Кроме того, это мешает подросткам успешно осваивать новую информацию, и приводит к ошибкам в контрольных и прочих проверочных работах. Так что важным этапом в подготовке к любым испытаниям является хорошее понимание полученных сведений. Решебник к учебнику

«Геометрия. Дидактические материалы 9 класс» Мерзляк поможет осуществить все необходимые процедуры и планомерно систематизировать познания. Кроме того работа с ним не отнимает много времени, что тоже может стать неоспоримым достоинством. «Вентана-граф», 2017 г.

ГДЗ Решебник по Геометрии 9 класс Гусев Медяник

Дифференцированные задания:
D-1: 1 2 3 4
D-2: 1 2
D-3: 1 2 3 4
D-4: 1 2 3 4
D-5: 1 2 3 4
D-6: 1 2 3 4
D-7: 1 2 3 4
D-8: 1 2
D-9: 1 2 3 4
D-10: 1 2 3 4
D-11: Дополнительное задание 1
Дополнительные задачи к параграфу 11:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
D-12: 1 2 3 4
Дополнительные задачи к параграфу 12:
30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
Дополнительные задачи к параграфу 13:
60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
Дополнительные задачи к параграфу 14:
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123

Различные задачи по курсу геометрии VII-IX классов:
Вписанные и описанные многоугольники:
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
Геометрические неравенства:
101 102 103 104 105 106 107 108 109

Декартовы координаты на плоскости:
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Подобие фигур:
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
Преобразования подобия:
66 67 68 69 70 71 72 73 74
Преобразования фигур:
46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65
Пропорциональные отрезки:
75 76 77 78 79
Треугольник:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Разные задачи:
110 111 112 113 114 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157
Четырехугольник:
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Самостоятельные работы:

Вариант 1:
C-1: 1 2
C-2: 1 2 3
C-3: 1 2
C-4: 1
C-5: 1 2
C-6: 1 2
C-7: 1 2
C-8: 1 2
C-9: 1 2
C-10: 1 2
C-11: 1 2
C-12: 1 2
C-13: 1 2
C-14: 1 2
C-15: 1 2 3
C-16: 1 2
C-17: 1 2 3
С-18: 1 2
С-19: 1 2
С-20: 1 2

Вариант 2:
C-1: 1 2
C-2: 1 2 3
C-3: 1 2
C-4: 1
C-5: 1 2
C-6: 1 2
C-7: 1 2
C-8: 1 2
C-9: 1 2
C-10: 1 2
C-11: 1 2
C-12: 1 2
C-13: 1 2
C-14: 1 2
C-15: 1 2 3
C-16: 1 2
C-17: 1 2 3 С-20:

Вариант 3:
C-1: 1 2
C-2: 1 2
C-3: 1 2
C-4: 1 2
C-5: 1 2 3
C-6: 1 2
C-7: 1 2

C-8: 1 2
C-9: 1 2
C-10: 1 2
C-11: 1 2
C-12: 1 2
C-13: 1 2
C-14: 1 2
C-15: 1 2
C-16: 1 2
C-17: 1 2

Вариант 4:
C-1: 1 2
C-2: 1 2
C-3: 1 2
C-4: 1 2
C-5: 1 2 3
C-6: 1 2
C-7: 1 2
C-8: 1 2
C-9: 1 2
C-10: 1 2
C-11: 1 2
C-12: 1 2
C-13: 1 2
C-14: 1 2
C-15: 1 2
C-16: 1 2
C-17: 1 2

Контрольные работы:

Контрольная работа 1:
Вариант 1: 1 2
Вариант 2: 1 2
Вариант 3: 1 2
Вариант 4: 1 2

Контрольная работа 2:
Вариант 1: 1 2
Вариант 2: 1 2
Вариант 3: 1 2
Вариант 4: 1 2

Контрольная работа 3:
Вариант 1: 1 2
Вариант 2: 1 2
Вариант 3: 1 2

Вариант 4: 1 2

Контрольная работа 4:
Вариант 1: 1 2
Вариант 2: 1 2
Вариант 3: 1 2
Вариант 4: 1 2

Геометрия 9 Контрольные Мерзляк | ГДЗ, ОТВЕТЫ

Геометрия 9 Контрольные Мерзляк — это контрольные работы в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 9 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также ОТВЕТЫ на них (в самом пособии нет ответов).

Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании контрольных работ по геометрии в 9 классе рекомендуем купить книгу: Геометрия. Дидактические материалы. 9 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще Упражнения (3 варианта), ответов нет. Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Геометрия 9 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования.


 

Контрольные работы по геометрии 9 класс


(УМК Мерзляк и др.)

Контрольная работа № 1. Решение треугольников

КР-01. Вариант 1  КР-01. Вариант 2

 

Контрольная работа № 2. Правильные многоугольники

КР-02. Вариант 1  КР-02. Вариант 2

 

Контрольная работа № 3. Декартовы координаты

КР-03. Вариант 1  КР-03. Вариант 2

 

Контрольная работа № 4. Векторы

КР-04. Вариант 1  КР-04. Вариант 2

 

Контрольная работа № 5. Геометрические преобразования

КР-05. Вариант 1  КР-05. Вариант 2

 

Контрольная работа № 6 (ИТОГОВАЯ за 9 класс)

КР-06. Вариант 1  КР-06. Вариант 2

 


Вы смотрели Геометрия 9 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 9 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»).

Геометрия, 9 класс, Дидактические материалы, Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В., 2012

Геометрия, 9 класс, Дидактические материалы, Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В., 2012

 

СКАЧАТЬ ПО ПРЯМОЙ ССЫЛКЕ Геометрия, 9 класс, Дидактические материалы, Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В., 2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…………………………………Мы рекомендуем Сам №12 (декабрь) (2012) иногда Клименко Роман — Удаленная работа на компьютере: как работать из дома комфортно и эффективно результаты Семнадцатое обновление (Георгий Смородинский) (2015) Антонов Евгений — И последнее вы искали Геометрия, 9 класс, Дидактические материалы, Бутузов В. Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В., 2012 но мы стараемсяForbes №9-2 (сентябрь-февраль) (2011-2012) Ирэн (44 выпуска) / Россия / Периодика / 2007-2014 / PDF Геометрия, 9 класс, Дидактические материалы, Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В., 2012 «Кицунэ Миято» — Побочный эффект (СИ) Геометрия, 9 класс, Дидактические материалы, Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В., 2012 Газета Дуэль — К барьеру!_N 16-17_ 2009 La Musique Pro — Music Геометрия, 9 класс, Дидактические материалы, Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В., 2012 Вейдер Синтия — Фит-йога. 15 минут в день Геометрия, 9 класс, Дидактические материалы, Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В., 2012 Геометрия, 8 класс, Методические рекомендации, Вернер А.Л., Рыжик В.И., 2014 Геометрия, 9 класс, Дидактические материалы, Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В., 2012 Физика, 11 класс (В.В. Жилко, Л.Г. Маркович) 2009 Решетов Юpий — Чёрная мантика Роберт Джордан – Колесо времени 05. Огни небес MP3 (2015) Геометрия, 9 класс, Дидактические материалы, Бутузов В. Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В., 2012 Введение в экономику и бизнес, Липсиц И.В., 2003Мария Николаева — Фея любви, или Эльфийские каникулы демонов (4 книга из 5) / Юмористическое фэнтези / 2014 / Вета / MP3 Неизвестная правда об испанских детях в СССР, Елена Висенс Наш Современник Журнал — Журнал Наш Современник №11 (2003) Геометрия, 9 класс, Дидактические материалы, Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В., 2012 85 книг по комнатному цветоводству Перемолотов Владимир — Талисман власти Геометрия, 9 класс, Дидактические материалы, Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В., 2012 Компьютерра Журнал — Журнал «Компьютерра» N 44 от 28 ноября 2006 года Семилетов Петр — Трамвай смерти Геометрия, 9 класс, Дидактические материалы, Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В., 2012 Русский язык, Математика, 2 класс, Итоговая тестовая проверка знаний, Волкова Е.В., Типаева Т.В., 2013 Геометрия, 9 класс, Дидактические материалы, Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В., 2012 Мата Сати — 7 чакр – Семь ступеней к реализации Геометрия, 9 класс, Дидактические материалы, Бутузов В. Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В., 2012 Типикин Николай — История ‘Победы’ М20 Соловьева Вера Андреевна — Считаем калории Коллектив авторов — Политическая наука. 2016. Спецвыпуск Геометрия, 9 класс, Дидактические материалы, Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В., 2012 Свидетельство о рождении 0909552019Дейч Александр Иосифович — Судьбы поэтов Рюмочная Тайна «Сиракузского кодекса» (Джим Нисбет) (2009) Эксклюзивное интервью, Олег Дивов Тюдор Элизабет — Человек-шок Александр Сапегин — Дороги сказок 4. Три войны (2018) Черняк Ефим Борисович — Пять столетий тайной войны, Из истории секретной дипломатии и разведки Лэрд Дж — Небеса Таргала (Ричард Блейд — странствие 26) Хилдред Стаффорд — Есть только один Дэвид Бекхэм Эми Тинтера — Серия «Перезагрузка» (2015) Пришвин Михаил — Филин Linnea — Трусость, предательство, побег Фэн-шуй. Золотые правила гармонии жизненного пространства (Лилиан Мэй) (2008) Неизвестен Автор — Процессуальный поединок или как общаться с инспектором ГАИ Утопленник, Борис Житков Гамбоа Фернандо — Последний тайник ССЫЛКИ НА ПОХОЖИЕ САЙТЫ:Начальник железнодорожного транспорта,Perez-Reverte Arturo Carlota — El caballero del jubón amarillo,Хромовских Владимир Сергеевич — Каменный дракон,Стихи, О’Санчес,Ресурс-пак Soartex Fanver для Minecraft 1. 7.4/1.7.2,Dont Get Wet,Бланк приходного кассового ордера (форма № КО-1),Хомяков Петр Михайлович — Отчет Русским Богам ветерана Русского Движения

Геометрия 9 Контрольные Мерзляк | ГДЗ, ОТВЕТЫ

Контрольные работы по геометрии 9 класс


(УМК Мерзляк и др.)

Геометрия 9 Контрольные Мерзляк — это контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 9 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также ОТВЕТЫ на них (в самом пособии нет ответов). Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании контрольных работ по геометрии в 7 классе рекомендуем купить книгу: Геометрия. Дидактические материалы. 9 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще Упражнения (3 варианта), ответов нет. Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Геометрия 9 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»


Контрольная работа № 1.

Геометрия 9 класс. УМК Мерзляк и др. Контрольная работа 1

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 1

 


Контрольная работа № 2.

Геометрия 9 класс. УМК Мерзляк и др. Контрольная работа 2

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 2

 


Контрольная работа № 3.

Геометрия 9 класс. УМК Мерзляк и др. Контрольная работа 3

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 3

 


Контрольная работа № 4.

Геометрия 9 класс. УМК Мерзляк и др. Контрольная работа 4

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 4


Контрольная работа № 5.

Геометрия 9 класс. УМК Мерзляк и др. Контрольная работа 5

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 5


Контрольная работа № 6 (итоговая)

Геометрия 9 класс. УМК Мерзляк и др. Контрольная работа 6 (итоговая)

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 6

 


Вы смотрели Геометрия 9 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 9 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»).

Дидактические материалы по геометрии 7 класс (к уч. Атанасяна) — Зив Б.Г., Мейлер В.М. | 978-5-09-073214-7

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д.

7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г. Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Геометрия

Материалы для 7 класса

Самостоятельная работа «Нахождение углов», 7 класс — скачать

Задание по теме «Параллельные прямые», 7 класс — скачать

Материалы для 8 класса

Геометрия, 8 класс, к экзамену — скачать

Задание по теме «Площадь четырехугольника», 8 класс — скачать

Материалы для 9 класса

Самостоятельная работа «Понятие вектора», 9 класс — скачать

Самостоятельная работа «Правильные многоугольники», 9 класс — скачать

Дидактический  материал по теме «Векторы», 9 класс — скачать

Задание по теме «Простейшие задачи в координатах», 9 класс — скачать

Контрольная работа «Метод координат», 9 класс — скачать

Перечень вопросов для проведения устного экзамена, 9 класс — скачать

Практическая работа по геометрии «Сложение и вычитание векторов», 9 класс — скачать

Тесты для 9 класса — скачать

Контрольная работа по теме «Правильные многоугольники», 9 класс — скачать

Материалы для 10 класса

Самостоятельная работа «Аксиомы стереометрии», 10 класс — скачать

Самостоятельная работа «Теорема о трех перпендикулярах» — скачать

Самостоятельная работа «Перпендикулярность прямой и плоскости» — скачать

Материалы для 11 класса

Раздаточный материал «Угол между двумя прямыми», 11 класс — скачать

Тест по теме «Призма», 11 класс — скачать

Цикл задач по теме «Цилиндр, конус», 11 класс — скачать

Задачи по теме «Объем пирамиды, призмы», 11 класс — скачать

Зачет по теме «Векторы в пространстве», 11 класс — скачать

Контрольная работа по теме «Тела вращения», 11 класс — скачать

Контрольные работы по геометрии для 11 класса — скачать

Дидактические материалы  по геометрии (скачать с alleng. ru):

Геометрия. 7 класс. Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. Ершова А.П. (2013, 112с.) 

Геометрия. 8 класс. Дидактические материалы.  Зив Б.Г., Мейлер В.М. (2010, 159с.)

Геометрия. 8 класс. Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. Ершова А.П. (2013, 128с.)

Геометрия. 9 класс. Дидактические материалы.  Зив Б.Г. (2009, 127с.) 

Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы: 7-9 классы. Иченская М.А. (2012, 144с.)

Геометрия. 10 класс. Дидактические материалы.  Зив Б.Г. (2009, 159с.)

Геометрия. 11 класс. Дидактические материалы.  Зив Б.Г. (2008, 128с.) 

Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В. (2013, 208с.)

Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В. (2013, 208с.)

Добавить комментарий

Математика для 9 классов — Обучение моего ребенка: ресурсы для родителей

Что изучает ваш подросток

Ученики 9 класса

  • понимает степени с целыми основаниями и целочисленными показателями
  • сравнение и порядок дробей и десятичных знаков
  • сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных дробей и десятичных знаков
  • определяет квадратные корни из положительных рациональных чисел, которые являются полными квадратами
  • оценивает квадратные корни из положительных чисел, которые не являются совершенными квадратами
  • интерполировать или экстраполировать из графика линейной зависимости для решения задач
  • сложение и вычитание многочленов
  • умножить и разделить многочлен на одночлен
  • решать задачи, связанные с площадью поверхности составных трехмерных объектов
  • понять сходство полигонов
  • понимать симметрию линий и вращения
  • разбирается в методах сбора данных и предвзятости

Подробнее о математике в 9 классе см. В программе исследований.

Знания и возможности трудоустройства по математике

Знания и возможности трудоустройства учащихся 9 классов

  • связать числовые концепции и операции с карьерными и рабочими ситуациями
  • округленных чисел до ближайшей единицы (десятых и сотых)
  • описывает кратные, множители, составные и простые множители
  • представляют числа в развернутой форме со степенью 10 и в экспоненциальном представлении
  • .
  • выполняет операции с двузначными множителями и делителями целых чисел, десятичными и дробными числами, а также смешанными числами с одинаковыми знаменателями
  • решает задачи сложения и вычитания дробей с разными знаменателями
  • оценивать и рассчитывать проценты и ставки для решения задач
  • оценка и вычисление среднего для решения задач
  • сравнить и упорядочить положительные и отрицательные числа
  • понимать и решать проблемы, используя алгебру
  • решает задачи измерения, связанные с измерением периметра, площади, площади поверхности, массы, объема и угла
  • измерять, классифицировать и рисовать углы и треугольники и использовать масштаб для воспроизведения двухмерной формы
  • идентифицирует первый и второй квадранты координатной сетки
  • собирать, интерпретировать и отображать данные различными способами

Подробнее о классе 9 Математика знаний и возможностей трудоустройства, обратитесь к программе исследований.

Как оценивают вашего подростка

Учеба вашего подростка оценивается с помощью разнообразные инструменты и стратегии в класс. Спросите учителя вашего подростка какие методы они используют.Разные методы оценки говорят вам и вашему подростку учителя о сильных сторонах вашего подростка, области, в которых они могут расти и как хорошо, что у вашего подростка все в порядке курс. Затем учитель может изменить или доработать свои учебные планы, чтобы учебные мероприятия лучше соответствуют потребностям вашего подростка.

В конце этого курса, ваш подросток напишет провинциальное достижение Тест, который предоставляет информацию о достижения вашего подростка по сравнению с успеваемость учеников того же класса со всей провинции.

Цели Провинциальные тесты на успеваемость:

  • определить, учатся ли студенты что они должны выучить
  • докладывают альбертанцам, насколько хорошо ученики достигли провинциальных стандартов
  • помощь школам, школьным властям и Alberta Education в мониторинге и улучшение обучения студентов.

Провинциальные результаты теста успеваемости могут помочь Alberta Education лучше понять факторы, влияющие на успеваемость учащихся. Эту информацию также могут предоставить учителя, руководители, сотрудники центрального офиса и Альберта Образование с дополнительными инструментами в помощь студенты и родители в процессе обучения.Учителя часто используют эту информацию размышлять о том, как преподавался курс и как лучше помочь учащимся в учебе, и они могут использовать его, чтобы сообщить о подростках уровень достижений. Больше информации доступен через Провинциальный Веб-страница тестов достижений.

Ресурсы в помощь подростку

Для помощи учащимся в обучении доступны разнообразные цифровые и печатные ресурсы, разработанные издателями, преподавателями Альберты или Альберты. Учителя могут выбирать и использовать в классе многочисленные инновационные и творческие ресурсы, чтобы создать богатый опыт обучения для вашего подростка. Посетите новую LearnAlberta.ca, чтобы узнать больше о ресурсах, с которыми может столкнуться ваш подросток.

Соответствующие ресурсы:

VDOE :: Математика

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него. Инструкция

Новости и объявления

НОВИНКА! Стандартные документы по математике

Стандартные документы по математике (K-8) были созданы как часть ресурсов Вирджинии LEARNS, чтобы помочь в выявлении контента, который можно связать при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися. Стандарты считаются мостом, когда они: функционируют как мост, к которому подключается другой контент в рамках уровня обучения / курса; служат в качестве предварительных знаний для содержания, которое будет рассматриваться в будущих классах / курсах; или обладать выносливостью, превышающей одну единицу обучения в рамках учебного уровня / курса.

Стандарты математики для журналов отслеживания обучения (с 2020-2021 учебного года по 2021-2022 учебный год) теперь доступны!

Журналы отслеживания для оценок от детского сада до алгебры II были разработаны, чтобы помочь учителям определить, какие стандарты учащиеся имели достаточный уровень знаний и опыта в течение 2020-2021 учебного года.Эти журналы могут помочь в принятии решений относительно того, когда и как можно будет познакомиться с новыми стандартами в 2021-2022 учебном году.

Информационные сессии сообщества Инициативы по математике в Вирджинии

В течение следующих нескольких месяцев будет проведена серия одночасовых информационных сессий сообщества VMPI, чтобы предоставить родителям и членам сообщества возможность узнать больше об Инициативе Вирджиния по математическим путям. Заседания пройдут в следующие даты:

.
  • Вторник, 23 марта 2021 г. — Зачем менять инструкции по математике?
  • Вторник, 13 апреля 2021 г. — Как VMPI влияет на будущее детей Вирджинии?
  • Вторник, 27 апреля 2021 г. — Основные понятия для 8-10 классов
  • Вторник, 25 мая 2021 г. — Программа повышения квалификации в 11–12 классах

Все занятия будут транслироваться в прямом эфире на канале VDOE на YouTube, начало в 18:30 с 20-минутной презентацией членов комитетов по планированию VMPI, а затем координаторы смогут ответить на вопросы сообщества.Вопросы, которые участники хотели бы задать во время занятий, можно задать через форму «Инициатива по математике в Вирджинии». Посетите Инициативу подготовки к математике в Вирджинии (VMPI): отзывы о записях каждого занятия.

Инициатива по математике в Вирджинии

Инициатива подготовки к математике в Вирджинии (VMPI) — это совместная инициатива Департамента образования Вирджинии (VDOE), Государственного совета высшего образования Вирджинии (SCHEV) и системы общественных колледжей Вирджинии (VCCS). Инициатива поддерживает Профиль выпускника Вирджинии, переопределяя математические пути для студентов в Содружестве, чтобы обратиться к знаниям, навыкам, опыту и характеристикам, которые студенты должны достичь, чтобы добиться успеха в колледже и / или на рабочем месте и быть «готовыми к жизни». ”

Содержание страницы

Стандарты обучения Математика K-12

Включает:

  • Стандарты обучения и рамки учебных программ
  • Планы обучения математике (MIP)
  • Тестовые чертежи
  • Практические задания

Обзор

Стандарты обучения математике определяют основной академический контент на каждом уровне обучения для последовательного обучения.Содержание стандартов по математике поддерживает следующие пять целей для студентов: научиться решать математические задачи, общаться математически, рассуждать математически, устанавливать математические связи и использовать математические представления для моделирования и интерпретации практических ситуаций.

Коронавирус (COVID-19) —

Учебные ресурсы по математике

Команда математики Министерства образования Вирджинии собрала несколько материалов по математике Learning in Place, , чтобы помочь учителям, родителям и ученикам в это беспрецедентное время.

Стандарты обучения Вирджинии — журналы отслеживания математики (с 2020-2021 учебного года по 2021-2022 учебный год)

Журналы отслеживания учебных стандартов по математике для классов от детского сада до алгебры II были разработаны, чтобы помочь учителям определить, с какими стандартами учащиеся имели достаточно знаний и опыта в течение 2020-2021 учебного года.Они могут поддержать решения относительно того, когда и как можно будет познакомиться с новыми стандартами в 2021-2022 учебном году. Документы по математическим стандартам — это документ в формате PDF. (PDF) можно использовать вместе с журналами отслеживания в качестве поддержки при идентификации контента, который можно связать при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися.

Переходная математика

Стандартные документы по математике — это документ в формате PDF.(PDF) можно использовать вместе с журналами отслеживания в качестве поддержки при идентификации контента, который можно связать при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися. Стандарты считаются мостом, когда они: функционируют как мост, к которому подключается другой контент в рамках уровня обучения / курса; служат в качестве предварительных знаний для содержания, которое будет рассматриваться в будущих классах / курсах; или обладать выносливостью, превышающей одну единицу обучения в рамках учебного уровня / курса.

Обучение на месте — Интернет-ресурсы

В следующем списке приведены некоторые из множества общих онлайн-ресурсов, которые всегда бесплатны для учителей, родителей и учащихся.

PBS для родителей — включает занятия и игры, которые можно искать по возрасту и теме. Y N N N
Математика перед сном — предлагает родителям математические онлайн-задачи, которые они могут делать каждый день со своими детьми, а также веселые практические игры. Y Y N N
GregTangMath — предоставляет игры, головоломки и другие ресурсы для решения задач и математических центров. Y Y N N
Summer Math Challenge бесплатная программа, которая обеспечивает доступ к ежедневным увлекательным занятиям и ресурсам, разработанным для вашего класса и уровня способностей вашего ученика.Летние соревнования по математике 2020 года открылись раньше, чтобы поддержать студентов, которые учатся дома. Y Y Y N
CK-12 — Интернет-учебник, адаптивная практика и видео примеры Y Y Y Y
NCTM Illuminations — включает в себя множество интерактивных материалов, которые побуждают учащихся K-12 изучать, изучать и применять математику. Для доступа к ним можно использовать браузеры с поддержкой Java (например, Internet Explorer, Firefox, Chrome или Safari). Y Y Y Y
Open Middle — представляет математические задачи, которые заканчиваются одним и тем же ответом, но имеют несколько способов подойти и решить проблему. Y Y Y Y
Национальная библиотека виртуальных манипуляторов — включает интерактивные манипуляторы и упражнения для студентов по изучению математики. Y Y Y Y
PBS Learning Media — включает бесплатные интерактивные материалы, видео и планы уроков. Также включает ресурсы PreK-12 для аварийного закрытия. Y Y Y Y
Khan Academy Math — предоставляет бесплатные онлайн-уроки.Студентам необходимо создать учетную запись только в том случае, если необходимо сохранить их работу. Y Y Y Y
Вы бы предпочли математику — предлагает студентам построить математический аргумент для выбора между двумя или более вариантами. Y Y Y Y
VDOE Desmos Activity Log — включает электронную таблицу для каждого уровня обучения, в которой перечислены действия Desmos, согласованные с SOL, с кратким описанием и прямой ссылкой на действие на веб-странице Desmos Classroom Activity. N Y Y Y
FigureThis! NCTM — предлагает задания и задания по математике для студентов и семей. Некоторые задачи также доступны на испанском языке. Советы для родителей можно найти в Семейном уголке. N Y Y Y

Обучение на месте — Интернет-плейлисты eMediaVA

Следующая таблица содержит ссылки на плейлисты избранных ресурсов eMediaVA, согласованных с классами K-8 2016 Стандарты обучения по математике .Расширенные списки коллекций ресурсов eMediaVA по математике доступны ниже.

Обучение на месте — Дополнительные коллекции материалов по математике eMediaVA по классам
Марки К — 2
3-5 классы
6-8 классы

Обучение на месте — VA TV Classroom On-Demand Blue Ridge PBS, VPM, WETA и WHRO Public Media работали с VDOE над созданием VA TV Classroom для обучения учащихся классов K-10, которые не могут получить доступ к другим возможностям дистанционного обучения из-за отсутствия высокоскоростного Интернета. Эти образовательные программы также доступны по запросу. Сегменты из «Учись и развивайся с WHRO » (классы K-3) и «Продолжай узнавать с WHRO » (классы 4–7) теперь доступны в eMediaVA.

Обучение на месте — Предлагаемые автономные мероприятия для вовлечения студентов

Следующий список содержит лишь некоторые из множества ресурсов, которые бесплатно доступны учителям, родителям и учащимся.

Детский сад — 2 класс
  • Изобразите виды птиц, которых вы видите у себя во дворе или из окна.(Используйте метки для сбора данных и систематизируйте данные в виде графического изображения или гистограммы.)
  • Играйте в математические карточные игры. Например, Go Fish (попробуйте составить пары, которые складываются с 10).
  • Измерьте длину своей кровати, используя пять различных нестандартных единиц. Например, в моей кровати 14 ботинок, какова длина вашей кровати?
3–5 классы
  • Измерьте площадь и периметр каждой комнаты в вашем доме. Какие комнаты самые большие, самые маленькие? Составьте список, когда вам нужно знать площадь комнаты? Периметр комнаты?
  • Постройте 3 разных бумажных самолетика. Проверьте каждый, чтобы определить, какой из них пролетает наибольшее расстояние. Измерьте расстояние, которое пролетает каждый самолет.
  • Играйте в математические карточные игры. Например, Fraction War (каждый человек получает 2 карты и формирует дробь с намерением попытаться сформировать наибольшую дробь).
6–8 классы
  • Выберите свой любимый рецепт и пополам. Решите, сколько каждого ингредиента вам понадобится, чтобы приготовить угощение для своей семьи.
  • Определите объем и площадь различных предметов в ваших шкафах, например коробок для хлопьев и консервов.
  • Используйте бумагу для продажи в магазине, чтобы создать список покупок. Затем найдите общую стоимость ваших товаров с учетом скидок и налога с продаж.
  • Играйте в математические карточные игры. Например, Порядок операций , каждый человек выбирает четыре карты и использует правила порядка операций, чтобы сделать число как можно ближе к определенному числу.
9–12 классы
  • Рассчитайте уклон лестницы (подъем / спуск) и сравните, что произойдет, если высота каждой ступеньки будет увеличиваться или уменьшаться. По каким лестницам легче всего подниматься?
  • Оцените объем нескольких предметов неправильной формы в вашем доме, используя то, что вы знаете об объеме и площади поверхности.Что бы произошло с поверхностью, если бы предмет разрезать вертикально пополам?

Ресурсы для профессионального развития

VDOE продолжает обеспечивать профессиональное развитие школьных подразделений и учителей, чтобы поддержать внедрение стандартов обучения математике. Школьным подразделениям и учителям рекомендуется использовать ресурсы профессионального развития для повышения успеваемости учащихся за счет качественного обучения.

  • 2019 Развитие более глубокого обучения с помощью разнообразных математических задач — Институт математики — Институты 2019 года предоставили учителям и руководителям математики возможность повышения квалификации, направленную на выполнение разнообразных математических задач, чтобы поддержать более глубокие возможности обучения для студентов и улучшить учебные программы, разработанные на местном уровне. Материалы институтов были включены для использования учителями и педагогическими коллективами.
  • Математические стандарты обучения (SOL) 2018 институты — Математические стандарты обучения 2018 институты обеспечили обучение, которое было сосредоточено на внедрении математических стандартов обучения 2016 года; усиление преподавания и изучения математики посредством содействия содержательному математическому дискурсу; и поддержка равных возможностей обучения математике для всех учащихся. Продукт Математических институтов 2018 года представляет собой набор онлайн-модулей профессионального развития, предназначенных для использования группой учителей определенного уровня или курса при содействии одного из членов команды.
  • Институты по стандартизации обучения математике (SOL), 2017 г. — VDOE обеспечил повышение квалификации школьных подразделений и их учителей в поддержку внедрения Стандартов обучения по математике и структуры учебной программы 2016 года. Ресурсы профессионального развития VDOE поддерживают использование эффективных методов преподавания математики.
  • Институты стандартов обучения математике (SOL) на 2009-2014 гг. — VDOE обеспечивает целевое профессиональное развитие через институты математики с 2009 года. Эти институты сосредоточились на стандартах обучения по математике 2009 года и были сформулированы пятью целями процесса обучения студентов математике. решатели проблем, математически общаются, рассуждают математически, устанавливают математические связи и используют математические представления для моделирования и интерпретации практических ситуаций.

Учебные ресурсы по математике

В дополнение к стандартам, рамкам учебных программ, планам тестов и выпущенным тестам, другие учебные ресурсы включают:

  • Algeblocks Training — онлайн-обучение для учителей, которым либо нужно введение в использование алгебр, либо необходимо заново познакомиться с манипулятивным
  • Algebra Readiness Initiative — информация для подготовки студентов к успеху в алгебре
  • Корреляция между VASOL и CCSS. Это таблица в формате Excel.(XLS) — Эта электронная таблица содержит черновик корреляций между детским садом и алгеброй II — 2016 Стандарты обучения Вирджинии (VASOL) для математики с Общими государственными стандартами (CCSS) для математики. Эта корреляция была создана для поддержки преподавателей по всему Содружеству, поскольку они пытаются использовать материалы, которые могут указывать только на соответствие CCSS. Все VASOL и CCSS, а также цели процесса Вирджинии и математические практики CCSS связаны по всей таблице, чтобы упростить перекрестные ссылки.
  • Планы совместного преподавания математики — в этих планах используются шесть общих подходов к совместному обучению и содержатся предложения о том, как другие преподаватели могут эффективно использовать опыт каждого учителя для улучшения уроков и занятий в классе с совместным преподаванием. Эти планы совместного обучения были созданы и изменены избранной группой учителей Вирджинии, участвующих в Инициативе «Совершенство для совместного обучения». Эти планы согласовывают обучение с требованиями Стандартов обучения по математике 2016 и были проверены специалистами VDOE и специалистами по специальному образованию.
  • Нарушения обучаемости по математике — Эта страница содержит информацию и ресурсы, а также два новых сопутствующих руководства VDOE:
  • Учебные видеоролики для учителей — видеоролики, предоставленные в качестве поддержки для внедрения Стандартов обучения математике штата Вирджиния
  • Just in Time Mathematics Quick Checks — Эти формирующие экзамены соответствуют Стандартам обучения математике 2016 года (SOL). Эти ресурсы, разработанные учителями Вирджинии и руководителями математики, предназначены для того, чтобы помочь учителям выявлять учащихся с незавершенным обучением и помогать в планировании обучения, чтобы «вовремя» заполнить потенциальные пробелы.По мере того, как в течение учебного года вводится новый контент, учителя могут использовать эти быстрые проверки для выявления и диагностики незавершенного обучения на уровне класса и / или для оценки понимания необходимых знаний, которые могут потребоваться для доступа к контенту на уровне класса. Пробелы в понимании математики учащимися существуют по разным причинам, и эти ресурсы можно использовать, чтобы помочь вернуть учащимся математическое обучение в нужное русло.
  • Отчеты об успеваемости по математике K-3 — школы ведут записи об успеваемости по математике для каждого ученика K-3, чтобы отслеживать его успеваемость и способствовать успеваемости по экзаменам SOL в третьем классе.Эта запись сопровождает ученика, который переходит в новую школу
  • .
  • Математика Capstone Информация о курсе — Руководящие документы и ссылки на учебные ресурсы
  • Планы обучения математике — ранее известные как Уроки с расширенным объемом и последовательностью , теперь доступны для классов K-8, алгебры I, геометрии, алгебры II и алгебры, функций и анализа данных. Эти учебные планы включают обновленные документы 2009 года, а также недавно разработанные учебные планы, соответствующие Стандартам обучения по математике 2016 года .Учебные планы по математике помогают учителям привести обучение в соответствие со Стандартами обучения по математике 2016 , предоставляя примеры того, как знания, навыки и процессы, содержащиеся в SOL и Curriculum Framework, могут быть представлены учащимся в классе.
  • Инструмент вертикального сочленения по математике (MVAT) — этот инструмент поддерживает определение концепций, соответствующих Стандартам обучения по математике 2016 (SOL), которые формулируются на разных уровнях математического обучения или на разных курсах.
  • Настенные карточки с словарным запасом математики (K-8, Алгебра I, Геометрия, AFDA и Алгебра II) — обеспечивают отображение слов математического содержания и связанных визуальных подсказок, помогающих в развитии словарного запаса.
  • сложных математических заданий — (K-8, алгебра I, геометрия, алгебра II) Эти ресурсы предназначены для поддержки учителей во внедрении в их классах «Стандартов обучения по математике 2016» . Учителям рекомендуется не только использовать эти задания со своими учениками, но и стремиться к их точному выполнению, используя подробную информацию, представленную в шаблонах выполнения заданий.
  • Программа подготовки к детскому саду штата Вирджиния — многомерная оценка готовности к детскому саду, которая дополняет существующую оценку навыков грамотности учащихся с использованием скрининга грамотности фонологической осведомленности (PALS), с оценками раннего обучения математике, саморегуляции и навыки общения.
    • Цель ВКРП состоит в том, чтобы школьные подразделения и Содружество имели более полное представление о критических навыках готовности учащихся к школе при поступлении в детский сад. Школы, подразделения и руководители штатов могут использовать данные о готовности для определения приоритетов индивидуальных потребностей учащихся и целевых программ, ресурсов и возможностей профессионального развития учителей.
    • В 2018 году Генеральная ассамблея Вирджинии приняла закон, который требует, чтобы все учащиеся детских садов проходили аттестацию с использованием VKRP до конца 2019-2020 учебного года, а затем ежегодно (HB5002, пункт 128, H.).

Ресурсы по технологиям и математике

Профессиональные организации

Премиальные программы

  • Президентские награды за выдающиеся достижения в преподавании математики и естественных наук — Президентская награда за выдающиеся достижения в преподавании математики и естественных наук (PAEMST) — это высшее признание, которое учитель математики или естествознания с детского сада по 12-й класс может получить за выдающееся преподавание в Соединенных Штатах.
  • Учитель года по математике Уильяма К. Лоури — Каждый год Совет учителей математики Вирджинии признает классного учителя начального, среднего, среднего, университетского уровня, а также специалиста / тренера по математике за его или ее выдающуюся работу и достижения в области математики. обучение математике.

Начало страницы

(PDF) Geogebra и достижения учащихся 9 классов в линейных функциях

Бумага — Geogebra и достижения учащихся 9 классов в линейных функциях

10 источников

[1] R, Пирс, «Линейные функции и тройное влияние обучения по разработке алгебраического математического ожидания студентов

// Междунар.Группа Психика. Математика. Образование », том 4, стр. 81-88.

2005.

[2] Департамент базового образования. «Школьный предмет и диагностический отчет». 2015. [Онлайн].

Доступно по адресу: https://www.education.gov.za/Resources/Reports.aspx. По состоянию на 16

сентября 2018 г.

[3] Б. Минс и Г. Хэртель, «Использование оценки технологий для улучшения обучения студентов»,

Нью-Йорк: издательство Teachers College Press. 2004.

[4] Н. Тамби и Л.K. Eu. «Влияние успеваемости учащихся по дробям с использованием GeoGebra»,

SAINSAB, Vol. 16. С. 97-106. 2013.

[5] С. А. Элиан, Д. А. Хамайди. «Влияние использования стратегии перевернутого класса на академическую успеваемость

учащихся четвертых классов в Иордании», Международный журнал

Emerging Technologies in Learning, Vol. 13, No. 2, pp. 110-125. 2018.

https://doi.org/10.3991/ijet.v13i02.7816

[6] W.Koch, J. Schachenreiter, K. Vogt, G. Koch и W. Göderle. «Обучающая технология

Использование в поддомене ЛОР-медицины с помощью перевернутого классного подхода», Международный журнал

по продвинутому корпоративному обучению, Vol. 11, No. 1, pp. 31-35. 2018.

https://doi.org/10.3991/ijac.v11i1.9105

[7] Британское агентство по образовательным коммуникациям и технологиям [BECTA, «Использование

Технологии: обучение нового поколения», Ковентри. BECTA, 2008.

[8] О. И. Иквука и Дж. Э. Адигве, «Влияние ИКТ на академическую успеваемость учащихся средних школ

в области христианского религиоведения в районе местного самоуправления на севере Ошимили», Int.

Дж инновационных наук, инженерии и технологий. Vol. 4 № 5, стр. 376-384, 2017

[9] Чжоу Чжоу, А. Пурушотаман и Н. Ронгбутсри. «Содействие устойчивости образования с помощью

проблемно-ориентированного обучения (PBL) и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)»,

International Journal of Emerging Technologies in Learning, Vol.8, No. 6, pp, 50-54. 2013.

https://doi.org/10.3991/ijet.v8i6.3146

[10] М. Читсике, «Пятно по математике: книга для учащихся. Восьмой класс », Pearson Publishers,

2013.

[11] Министерство базового образования« Заявление о программе и политике оценивания », 2012 г. Re-

получено с: https://www.education.gov.za/Curriculum / CurriculumAssessmentPoli

cyStatements (CAPS) . aspx

[12] М. Д. Роблайер и А. Х. Деринг. «Интеграция образовательных технологий в обучение»,

(четвертое издание.) Колумбус, Огайо: Merrill Prentice Hall. 2006

[13] К. Ван, «Общая модель для руководства интеграцией ИКТ в преподавание и обучение —

ing», Инновации в образовании. и преподавания Int. Vol. 45 No. 4, pp. 411-419 2008

https://doi.org/10.1080/147032

377307

[14] А. Хируми, «Основа для анализа, разработки и упорядочения запланированного электронного обучения

Взаимодействия: Обоснованный подход », Междунар. J. об электронном обучении, Vol. 1 No. 1, стр.19-27, 2002.

[15] П. Эгген, Д. Каучак, «Педагогическая психология: окна в классе», (8-е изд.

). Лондон: Pearson Education, Inc. 2010

[16] Р. Дж. Аминех и Х. Д. Асл. «Обзор конструктивизма и социального конструктивизма», J. of

Soc. Sci., Lit. и языки. Vol. 1 № 1. С. 9–16. 2015

[17] Г. В. Максим, «Динамические социальные исследования для конструктивистских классных комнат» (восьмое издание). Up-

на Сэдл-Ривер, штат Нью-Джерси: Пирсон.2006.

[18] Н.З. Амарин и Р.И. Гишан, «Обучение с помощью технологий с точки зрения конструктивизма

», Международный журнал бизнеса, гуманитарных наук и технологий, том 3, № 1, стр. 52-

57. 2013.

[19] Р.Е. Славин и Н. Дэвис, «Психология образования: теория и практика», Ист-Монпилиер:

Johnson State College, 2006.

[20] М. Хоэнвартер и К. Фукс, «Комбинация динамическая геометрия, алгебра и исчисление1

в программной системе GeoGebra, In Comput.Алгебра Syst. И динамическая математика. Преподавание

конф. 2004.

iJET — Vol. 14, No. 8, 2019

15 математических игр за 15 минут или меньше

Математические игры пробуждают в детях естественную любовь к числам. По мере того, как учащиеся переходят в новый учебный год, помогите им отточить свои числовые навыки с помощью некоторых из этих веселых и эффективных игр.

5 минут

1. Саймон говорит: «Геометрия!»
Усовершенствуйте эту традиционную игру, предложив детям иллюстрировать следующие геометрические термины, используя только свои руки: параллельные и перпендикулярные линии; острый, прямой и тупой углы; и углы 0, 90 и 180 градусов.
Задача: Увеличьте темп команд и посмотрите, смогут ли ваши ученики не отставать!

2. ’Круглый блок
Попросите учащихся встать на площади. Дайте одному из них мяч и математическую задачу, требующую списка ответов, таких как счет по двойкам или наименование фигур с прямым углом. Прежде чем ученик ответит, он передает мяч человеку рядом с ним. Дети передают мяч по квадрату как можно быстрее, и ученик должен дать ответ, прежде чем мяч вернется к нему.
Задание: Когда дан правильный ответ, ребенок, у которого есть мяч, должен ответить на следующий вызов, отправив мяч обратно по кругу в противоположном направлении.

3. Отскок суммы
Покройте пляжный мяч цифрами (используйте перманентный маркер или липкие этикетки). Бросьте мяч одному ученику и попросите ее назвать номер, которого касается ее большой палец правой руки. Она бросает его следующему ученику, который делает то же самое, а затем добавляет свой номер к первому.Продолжайте в течение пяти минут и запишите сумму. Каждый раз, когда вы играете в игру, добавляйте сумму к графику. В какой день вы достигли наибольшей суммы? Низший?
Задача: Используйте дроби, десятичные дроби или сочетание отрицательных и положительных целых чисел.

4. Straw Poll
Задайте вопрос и позвольте учащимся проголосовать, поместив соломинку в один из нескольких пластиковых стаканчиков, каждый из которых имеет свой ответ. Позже младшие школьники могут построить график результатов, в то время как старшие дети вычисляют соотношение и процент для каждого ответа.
Задача: Если опрошена вся школа, и если предположить, что каждый ответ получил одинаковый процент голосов, сколько голосов было бы в каждой чашке? Что, если бы ваш город был опрошен? Ваше состояние? Соединенные штаты. ?

5. Уравнения для бритья
Положите ложку крема для бритья на парту каждого ученика, и они решат уравнения, «написав» крем.
Задание: Попросите учащихся сформулировать задачу. По вашему сигналу попросите их повернуться к соседнему с ними столу и решить эту проблему.Попросите детей проверить ответы на своих партах, прежде чем начинать новый раунд.

10 минут

Даже 10 минут увлекательных математических игр могут ускорить обучение.

6. Классы математики
Настройте сетку классиков с макетом калькулятора. Для детей постарше вы можете использовать квадратный корень и знак отрицательного целого числа. Студенты сначала выбирают одно число, затем операцию, другое число, знак равенства и, наконец, ответ. Для двузначных ответов учащиеся могут разделить свой последний прыжок так, чтобы их левая нога касалась цифры в разряде десятков, а правая ступня — на цифру в разряде единиц.
Задание: Ученик, выполняющий ход, бросает камень на число и должен избегать этого числа в уравнении.

7. Глобальная вероятность
Семьдесят процентов Земли покрыто водой. Проверьте эту статистику, предложив студентам встать в круг и бросить друг другу надувной глобус. Когда ученик ловит земной шар, запишите, касается ли он большим пальцем левой руки земли или воды. Этот ученик бросает мяч однокласснику и садится.Когда все сядут, определите отношение количества раз, когда ученики касались воды большими пальцами, к количеству раз, когда они касались земли. Запишите соотношение и повторите действия в другие дни. (Со временем это соотношение должно быть довольно близким к 7 к 3, или 70 процентам.)
Задача: Предскажите вероятность того, что чей-то большой палец приземлится на любом из континентов, на основе отношения площади суши каждого континента к планета в целом.

8.Сладкая математика
Смоделируйте это занятие с помощью одного пакета Skittles или M&M и документ-камеры, или позвольте каждому ученику получить свой собственный пакет. Младшие ученики могут графически отображать содержимое своих пакетов по цвету. Старшие ученики могут рассчитать соотношение каждого цвета по сравнению с общим количеством конфет в их упаковках.
Задание: Скомпилируйте результаты класса в один график, а затем попросите каждого ученика сравнить свое соотношение с соотношением для всего класса.

9. Это в картах
Чтобы изменить традиционную карточную игру Война, присвойте значения 1 тузу, 11 валету, 12 королеве и 13 королю, а также номинал карт от 2 до 10 (для детей младшего возраста ограничьте игра только на номерные карты). Играя парами, каждый ученик кладет две карты лицом вверх, затем вычитает меньшее число из большего. Тот, у кого ответ больше, выигрывает все четыре карты. Если суммы совпадают, игроки переворачивают еще две карты и повторяют до тех пор, пока не будет определен победитель.
Задание: Используйте две карты, чтобы сформировать дробь, а затем сравните, чтобы увидеть, у кого дробь больше. Если они эквивалентны, повторяйте, пока кто-нибудь не выиграет раунд.

10. Бесценный стих
Дайте каждой группе из четырех или пяти студентов немного игровых денег — один доллар, два четвертака, три десятицентовика, четыре никеля и пять пенни. Прочтите стихотворение Шел Сильверстайн «Умный» и попросите студентов обмениваться деньгами в соответствии с каждой строфой.(«Мой папа дал мне однодолларовую купюру / Потому что я его самый умный сын / И я обменял ее на две блестящие четвертинки / Потому что два — это больше, чем один!») Спросите младших школьников, может ли человек, начавший с доллара получил хорошую сделку или нет. Старшие ученики могут подсчитать, сколько ребенок в стихотворении терял при каждом обмене.
Задача: Используйте калькулятор, чтобы определить процент потерь при каждом обмене.

15 минут

Обучайте быстрой математике с помощью фруктов, кубиков и даже Twister!

11. Взвешивание
Составьте ряд фруктов и овощей, таких как апельсины, бананы, огурцы, киви, помидоры и сладкий перец. Попросите учащихся предсказать порядок продуктов от самого легкого до самого тяжелого. Используйте весы, чтобы проверить их прогнозы, а затем переставьте продукты в соответствии с их фактическим весом.
Задание: Разрежьте каждый плод пополам. Предложите студентам проанализировать, как плотность фрукта или овоща влияет на его вес.

12.String ’Em Up
Что больше — размах рук или рост? Попросите учащихся встать группами в соответствии с их предположениями: те, кто считает, что их размах рук больше, меньше или равен их росту. Дайте парам кусок веревки для проверки и измерения, а затем перегруппируйтесь в соответствии с их результатами.
Задача: Оцените отношение длины руки или ноги к росту тела, затем измерьте, чтобы проверить точность оценки.

13. Твистер Математика
Наклейте этикетки с числами, формами или изображениями монет на круги коврика Twister. Дайте каждому ученику по очереди уравнение, описание формы или сумму денег, затем попросите ученика положить руку или ногу на ответ.
Задание: Обозначьте коврик числами, оканчивающимися на ноль, затем позвоните по номерам и скажите детям, что они должны округлить до ближайшего ответа в большую или меньшую сторону.

14. Однометровый штрих
Раздайте группам учащихся по счетной палке, карандашу и листу бумаги каждой.Дайте им несколько минут, чтобы записать в комнате три предмета, длина которых, по их прогнозам, составит в сумме один метр. Затем дайте им пять минут, чтобы измерить предметы, записать их длину и сложить их. Попросите группы доложить о своих результатах. Какая группа подошла ближе всего к одному метру?
Задание: Учащиеся измеряют с точностью до 1/8 дюйма, а затем переводят свои измерения в десятичные дроби.

15. Количество строителей
Дайте каждой паре учеников кубик с шестью-девятью сторонами.Попросите их поставить пробелы для цифр в номере. (Их номера должны быть одинаковой длины, от четырех до девяти цифр.) Перед игрой решите, выиграет ли наибольший или наименьший номер. Студенты по очереди раскатывают кубик и заполняют бланки. После того, как число было написано, его нельзя изменить. Раскатайте, пока не будут заполнены все заготовки, а затем сравните числа. Если позволяет время, попросите учащихся вычесть разницу между их числами.
Задача: Вместо целого числа создайте дробную или десятичную дробь.

Высшая математика для 9–12 классов

Найти местоположение и просмотреть расписания

Продолжайте и опережайте по математике высшего уровня

На уроках математики в 9–12 классах появляется так много новых задач, от более сложных домашних заданий до сложных тестов и методов обучения и технологий, которые отличаются от того, как вы учились (выдох!).

Не отставайте и продвигайтесь в математических классах высшего уровня с помощью Advanced Math Help в Sylvan.Мы поможем вашему подростку развить навыки и уверенность в себе — и снизить уровень стресса!

С нашей расширенной помощью по математике ваш подросток:

  • Легко овладеет математическими навыками высшего уровня
    Математика высшего уровня похожа на набор строительных блоков. Вам нужно «усвоить» одну концепцию, чтобы добиться успеха в следующей. Мы предлагаем сбалансированное внимание к вычислениям, процессу, рассуждениям и решению проблем, чтобы убедиться, что ваш подросток овладевает навыками и готов преуспеть в следующем.
  • Почувствуйте себя уверенно и подготовьтесь к классу.
    Учебная программа Сильвана соответствует большинству местных школьных стандартов и методов обучения (включая использование таких технологий, как графические калькуляторы). Это означает, что в классе есть прямое влияние. Мы поддерживаем традиционную последовательность математических курсов, а также интегрированные математические курсы, сочетающие предметы.
  • Оставайтесь вовлеченными и бросайте вызов — не расстраивайтесь
    Наши репетиторы по математике превосходно мотивируют детей на старшие классы математики, используя проверенное сочетание управляемой поддержки, интерактивных уроков, мотивационной обратной связи и вознаграждений.
  • Добейтесь большего успеха
    Более высокие баллы. Большая уверенность. Улыбается во время домашней работы. Расширенная помощь по математике имеет решающее значение.
найди место рядом со мной / местоположения

Как работает Advanced Math Help

Мы предлагаем различные программы Advanced Math Help, чтобы ваш сын или дочь могли учиться наилучшим образом для него или нее. Наши программы включают:

  • Помощь с домашними заданиями , чтобы заполнить пробелы в обучении или увлечься целым рядом математических тем высшего уровня, от предварительной алгебры до математики
  • Практика навыков в малых группах по алгебре и геометрии
  • Индивидуальные занятия по алгебре с гарантированными результатами
  • Индивидуальные занятия для ускоренных студентов математики, включая помощь с AP Calculus

Мы поможем вам понять, какое решение лучше всего подходит для вашей семьи. Обратите внимание, что некоторые центры могут предлагать не все программы.

Хотя каждая программа немного отличается, ваша семья может ожидать:

  • Управляемая поддержка для снижения стресса и разочарования при математике
  • Время для самостоятельной практики , чтобы убедиться, что ваш подросток понимает и может применять новые навыки
  • Краткое содержание уроков — адаптировано для вашего подростка — чтобы эти сложные концепции закрепились

Уверенно разбирайтесь в математике!

Расширенная помощь по математике доступна по всей стране.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить информацию о наших доступных ежемесячных пакетах, конкурентоспособных почасовых тарифах и местных возможностях.

найди место рядом со мной / местоположения

Обучение математике студентов с дислексией

Посмотреть демо наших уроков

Сказать, что каждый ученик с дислексией испытывает трудности с математикой, было бы огромным обобщением. Хотя многие ученики с разницей в обучении испытывают трудности с некоторыми аспектами математики, они часто довольно хорошо разбираются в других.Например, Эйнштейн, как полагают, страдал дислексией, но при этом создал одни из самых глубоких математических теорий в истории.

Тем не менее, даже трудности, с которыми сталкиваются учащиеся с дислексией, обычно можно решить с помощью специальных стратегий, которые учитывают способности детей с дислексией в обучении. Давайте рассмотрим некоторые конкретные способы, которыми дислексия может повлиять на обучение математике, изучим некоторые стратегии, которые могут улучшить успехи вашего ребенка или подростка в математике, и выясним, какой тип учебной программы по математике может быть наиболее полезным.

Математика и дислексия

Можете ли вы иметь дислексию в математике? Люди часто путают дислексию с определенным типом нарушения обучаемости математики, называемым дискалькулией. На самом деле это два разных обучающих различия.

То, что некоторые называют «математической дислексией», на самом деле может быть дискалькулией, расстройством обучения, которое влияет на способность ученика усваивать теорию чисел и математические концепции. Однако, когда ученик с дислексией борется с математикой, эта борьба обычно связана с аспектами декодирования математики, такими как задачи со словами, запоминание многоступенчатых инструкций или трудности с прослушиванием инструкций во время письма.

Однако каждый ребенок уникален, и проблемы, которые у него возникают с математикой — например, понимание определенных слов, символов или понятий — означают, что их собственные препятствия на пути к успеху в математике также будут уникальными. Также важно отметить, что визуальные и пространственные сильные стороны людей с дислексией могут на самом деле сделать их исключительно искусными в более аналитических областях математики, таких как геометрия и физика.

Важно тщательно оценить сильные и слабые стороны вашего ребенка в математике, чтобы получить общее представление о том, какая помощь ему нужна.

Как преподавать математику учащихся с дислексией

Исследование показало, что существуют определенные стратегии, которые лучше всего работают при обучении математике учащихся с дислексией. Вот некоторые из этих стратегий:

  • Воспользуйтесь их навыками визуального и пространственного обучения, используя мультимедийную онлайн-программу по математике и математические манипуляторы, чтобы они могли визуально и кинестетически включать новые концепции.
  • Чтобы помочь учащимся с проблемами рабочей памяти, смоделируйте подход, который поможет им понять, как решать проблемы с помощью многошаговых инструкций (например, выделение или переход через каждый шаг после его выполнения).
  • Создайте или купите наглядные пособия для заучивания цифр наизусть. Возможность визуализировать (а не запоминать) математические факты может помочь учащимся с дислексией лучше их запомнить.
  • Объясните «почему». Люди с дислексией обычно мыслит широко и отказываются от обучения ради обучения. Не забудьте связать математические концепции с реальными сценариями, в которых ваш домашний школьник может использовать их в будущем.
  • Помните, что дислексия — это «различие» в обучении, а не инвалидность; это может означать, что ваш ученик на дому может прийти к правильному ответу на проблему, используя совершенно иной подход, чем его учили.Это также означает, что он или она не сможет показать свою работу или даже объяснить, как они получили этот ответ. Постарайтесь принять это.
  • Не стоит недооценивать важность уделения особого внимания использованию математики в повседневной жизни. Домашнее обучение предоставляет широкие возможности, чтобы позволить вашему ученику следовать рецепту, рассчитывать продажную цену в продуктовом магазине, планировать мероприятие, рассчитывать расстояние в пути и т. Д. Все эти практические навыки могут помочь улучшить не только математические факты, но и отношение вашего ребенка по математике в целом.
  • Не бойтесь менять свой план. Если один из подходов к обучению математике не работает, не заставляйте его. Перегруппируйтесь и изучите другие учебные программы, ресурсы и методы, которые могут лучше синхронизироваться с учебными потребностями вашего ученика.

Выбор учебной программы по математике при дислексии

Изучение математики при дислексии не всегда требует дорогих репетиторов или курсов реабилитации. Перед тем, как пойти по этому пути, вы можете попробовать программы домашнего обучения по математике, которые включают в себя методы обучения, соответствующие способностям учащихся с дислексией в обучении.Ищите программы, которые:

  • Включите наглядные стратегии, чтобы научить или продемонстрировать, как решать математические задачи
  • Объяснять, как конкретные математические концепции применимы к реальной жизни
  • Не делайте упор на «загруженность» или чрезмерное внимание
  • Использование мультисенсорной игры для мотивации и увеличения удержания
  • Не требовать от учащихся «показывать свои работы»
  • Достаточно гибкие, чтобы их можно было настроить в соответствии с индивидуальными потребностями учащегося

Не уверены, что Time4Learning — лучшая программа по математике для вашего ребенка или подростка? Изучите некоторые из наших демонстрационных уроков.

Как Time4Learning Math помогает студентам с дислексией

Свобода и гибкость домашнего обучения, вероятно, самая главная причина, по которой многие родители выбирают этот вариант для своего ребенка с дислексией. Возможность выбрать программу, которая подчеркивает сильные стороны обучения ребенка и сводит к минимуму слабые стороны, является взаимовыгодной как для родителей, так и для учеников.

В целом студенты с дислексией демонстрируют сильные стороны в зрительно-пространственных задачах (область правого полушария мозга).Математические программы, которые задействуют правое полушарие, обычно делают это с помощью юмора, обучения по частям, музыки и ритма, интересных материалов и визуальных презентаций.

Учебная программа по математике на дому

Time4Learning предлагает многие из этих методов обучения. Наши мультимедийные инструкции и мероприятия приносят пользу студентам с дислексией:

  • Позволяет учащимся визуализировать, как решать определенные математические задачи
  • Охват математических направлений, в которых учащиеся с дислексией часто преуспевают, например, геометрия и чувство пространства
  • Предлагает разные классы для разных предметов (например, если ваш ученик преуспевает в математике, но испытывает трудности в языковых навыках, он может получить доступ к разным материалам для каждого класса)
  • Создание безопасной, благоприятной среды для обучения учащихся в удобном для них темпе

Есть другие вопросы о домашнем обучении ребенка с дислексией? Вы можете найти следующие страницы полезными.

Как стать учителем математики: информация о карьере и заработной плате

Учитель математики обучает студентов широкому кругу вопросов математики. Это может включать общую математику и / или любые области математики, такие как алгебра, геометрия, статистика и исчисление. Учителя математики считаются учителями STEM (естественные науки, технологии, инженерия и математика). В последние годы в сфере STEM-образования наблюдается всплеск, поскольку эти предметы считаются важными для развития будущих лидеров, способных конкурировать во все более сложном мире.В этом руководстве представлена ​​дополнительная информация о том, чем занимаются учителя математики, как им им стать, а также о зарплате и перспективах работы будущих учителей математики.

Описание работы учителя математики

Учителя математики составляют планы уроков, чтобы обучать своих учеников общим или специальным предметам математики. Они готовят задания по математике, домашние задания и тесты, чтобы передать знания и понимание своим ученикам. Они также оценивают успеваемость и способности учащихся в течение учебного года.Поскольку математика является частью основной учебной программы в государственных школах K-12, учителя математики должны идти в ногу с изменениями в правилах и задачах штата в отношении обучения математике, чтобы помочь учащимся соответствовать установленным критериям. Учителя математики обычно проводят несколько занятий в течение дня, при этом учащиеся изучают разные предметы на уровне способностей от начального до продвинутого. Учителя математики обычно работают в государственных или частных средних или средних школах, а также в высших учебных заведениях (колледжах и университетах).На более низких уровнях математику обычно преподают учителя начальных классов, которые преподают все предметы.

Требования к учителю математики и общие задачи

Чтобы стать учителем математики, обычно требуется степень бакалавра математики или среднее образование и завершение программы подготовки учителей. Инструкторы также должны получить государственный сертификат учителя традиционным или альтернативным путем. От учителей математики может потребоваться наблюдение за учебными залами, классными комнатами, внешкольными мероприятиями или производственными поездками.Они также могут давать студентам советы по учебе и карьере. Большинство учителей математики будут участвовать в семинарах и конференциях, чтобы поддерживать свои передовые математические и математические навыки в актуальном состоянии. Учителя обычно также проводят уроки в нерабочее время с учениками, которые с трудом изучают свой предмет.

Учителя математики должны обладать сильными математическими навыками и знаниями и уметь эффективно передавать математические принципы своим ученикам. Учителям математики необходимо терпение и понимание, чтобы развивать у учащихся навыки критического мышления и способность использовать математику в повседневной жизни.Работа учителей математики может быть очень полезной, поскольку они играют жизненно важную роль в поощрении интеллектуального развития.

Как стать учителем математики

Самым распространенным способом стать учителем математики является получение степени бакалавра математики, которая включает утвержденную государством программу подготовки учителей. Студенты обычно проходят двухгодичные общеобразовательные курсы, а также курсы математики более низкого уровня, прежде чем подавать заявление на программу подготовки учителей на младшем году обучения.Затем они пройдут углубленные курсы математики вместе с курсами подготовки учителей. Имейте в виду, что от учителей математики в частных школах может не требоваться сертификация, поэтому уточните в своих школах, что вы отвечаете уникальным требованиям этих школ. Обычные шаги к тому, чтобы стать учителем математики в государственной школе K-12, следующие:

  1. Получите степень бакалавра по математике или специальному направлению математики, которое включает утвержденную государством программу подготовки учителей.
  2. Пройдите стажировку по математике на том уровне (-ах), на котором вы хотите получить сертификат.
  3. Пройдите необходимые экзамены для учителей в вашем штате.
  4. Подайте заявление на получение диплома преподавателя.
  5. Подать заявку на вакансию учителя математики.

Люди, которые хотели бы стать учителями и уже получили степень бакалавра математики, но не завершили программу подготовки учителей, могут иметь право на получение сертификата по альтернативному пути к лицензированию учителей, который также может включать программу получения степени магистра. Потенциальные преподаватели, желающие преподавать продвинутую математику, такую ​​как исчисление или математику на уровне высшего образования, обычно должны получить как минимум степень магистра (иногда докторскую степень по математике.Учителя математики на всех уровнях должны ожидать прохождения курсов повышения квалификации, в том числе курсов по математике, чтобы сохранить высокие рабочие знания математической теории.

Заработная плата учителя математики и перспективы работы

Даже в школьных округах, где учителя должны преподавать более одного предмета, математические специальности пользуются большим спросом — по данным Министерства образования США, в 2016-2017 учебном году 45 штатов по всему штату нехватка учителей математики хотя бы в одном классе.По всей стране учителя начальной школы получают среднюю годовую зарплату в размере 57 980 долларов США. 1 Учителя средних школ получают среднюю годовую зарплату в размере 58 600 долларов США. 2 В средней школе учителя получают среднюю годовую зарплату в размере 60 320 долларов США. 3 Ожидается, что к 2028 году количество рабочих мест для учителей всех уровней возрастет на 3-4%. 1,2,3 Рабочие места учителей математики доступны для общих и специализированных преподавателей как в государственных, так и в частных школах. Учителя математики средних и старших классов обычно могут увеличить свой годовой потенциал заработной платы за счет накопления опыта и / или дополнительного образования.Учителя высших учебных заведений по математике получают среднюю зарплату 73 230 долларов в год. 4

Карьерный собеседование учителем математики

Цитата учителя: «Чтобы математика стала увлекательной, нужно внести как можно больше ясности в концепции и процедуры. Во многом это связано с пониманием того, что приведет учащихся к мысли, что да, они могут ошибаться, но если они будут настаивать и продолжать попытки, мы сможем прийти к правильным решениям, независимо от того, сколько решений существует.”-Хосе Вилсон, преподаватель математики из Нью-Йорка и спикер TEDx

Полезные навыки и опыт

Учителя математики, которые получают ученую степень, обычно считаются более квалифицированными и поэтому более востребованы на текущем рынке труда. Получение степени магистра или доктора или других свидетельств о высшем образовании может помочь учителям математики отточить свои навыки в математике и педагогике и найти дополнительные возможности для карьерного роста. В дополнение к сильным математическим знаниям учителя математики должны обладать способностью передавать иногда обширные математические знания учащимся на всех уровнях понимания.

Дополнительные ресурсы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос : Каковы требования к учителю математики в средней школе?

Ответ : Требования к преподаванию зависят от штата. Как общее требование, чтобы быть учителем математики в средней школе в системе государственных школ, вы должны иметь четырехлетнее образование в колледже с основным или второстепенным предметом в математике или подполе математики. Вы также должны пройти программу подготовки учителей и пройти тест на получение сертификата.В большинстве штатов вам также придется продемонстрировать свои способности в математике, пройдя тест по предметной области. Учителя математики в частных школах могут не иметь таких требований, поскольку они различаются в зависимости от школы.

Вопрос : Могу ли я получить диплом магистра учителя математики?

Ответ : Сертификация магистра или профессионального учителя предлагается не во всех штатах. В штатах, где это предлагается, учителя математики являются кандидатами, если они могут продемонстрировать передовые знания в своей предметной области, способность вести учащихся к успешному обучению и от трех до пяти лет опыта преподавания.Получение этого сертификата может привести к повышению заработной платы и расширению возможностей карьерного роста учителей математики.

Вопрос : Каковы перспективы карьерного роста учителей математики?

Ответ : Учителя математики востребованы на всех уровнях обучения, особенно высококвалифицированные учителя математики, получившие степень магистра математики. 5 Во многих районах США наблюдается нехватка квалифицированных учителей математики, что дает возможность карьерного роста будущим учителям, желающим переехать. 5 Учителя математики, желающие преподавать в городских или сельских школьных округах, могут найти дополнительные возможности. 1-3

Вопрос : Сколько зарабатывают учителя математики?

Ответ : Сумма денег, которую зарабатывает учитель математики, зависит от множества факторов, в том числе от уровня обучения, уровня образования, многолетнего опыта, местоположения и типа школы, суммы денег, которую зарабатывает учитель математики. По данным BLS, средняя годовая зарплата учителей средних и старших классов всех предметов составляет от 58 600 до 60 320 долларов. 2,3

Вопрос : Что такое STEM-образование и почему оно важно?

Ответ : Учителя STEM обучают студентов широким предметам науки, техники, инженерии и математики. Таким образом, учителя математики являются неотъемлемой частью образования в области STEM. Согласно Министерству образования США, STEM важна для образования, потому что концепции, преподаваемые в рамках этих предметов, готовят учащихся к решению проблем, оценке информации и использованию фактов для принятия решений, помогая развить их в будущих лидеров.

Ссылки:
1. Справочник профессионального обзора Бюро статистики труда, учителя детских садов и начальных школ: https://www.bls.gov/ooh/education-training-and-library/kindergarten-and-elementary-school- Учителя.htm
2. Справочник профессионального обзора Бюро статистики труда, учителя средних школ: https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *