Химия 9 класс онлайн уроки: Уроки по химии 9 класс

Содержание

Онлайн-уроки по химии 9 класс

Химия окружает нас повсюду, все окружающие нас тела так или иначе связаны с химией. Химия – это наука о вселенной на уровне атомов и молекул, именно она дает представление о структуре веществ, их свойствах, о том, как одни вещества превращаются в другие. В современное время нельзя сказать, что химия потеряла свою актуальность, что это лишь заводы, которые оказывают вред окружающей среде. Современная химия – это наука, которая дает возможность теоретически определять существование той иной молекулы, при этом создавать совершенно новые материалы, которые могут быть, к примеру, сверхпроводниками, обладать лекарственными свойствами.

Химия в рамках школьной программы дает общее представление о строении атома, о периодическом законе, о типах химических связей, химических свойствах неорганических и органических веществ. Онлайн-уроки по химии — это новый современный подход к обучению, он позволяет в любое время и в любом месте обратиться к курсу по химии, где простым современным языком объясняются на первый взгляд сложные темы.

Целесообразно не только посещать онлайн-уроки, но и развивать внутренний интерес к предмету, читать статьи смотреть видео о современных достижениях в науке, а также всегда задавать вопрос — «Почему?», ведь именно он двигатель прогресса.

Онлайн-уроки по химии — это тот самый идеальный учебник по химии, в котором есть все темы, и они объяснены подробно, понятно и просто. Дистанционные уроки по химии подходят в первую очередь для учеников 7-11 классов, которые стремятся к познанию, а также для абитуриентов, и просто людей, которым интересна эта наука.

Дистанционные уроки включают в себя не только теоретический материал, но и опыты, тренировочные задания, которые помогают закрепить полученные знания. Химия – это наука, требующая глубокого последовательного изучения, так как неверно принятые решения в обычной жизни могут приводить к последствиям, которые довольно сложно исправить, а порой уже и невозможно, поэтому разбираться в химии безусловно нужно, а дистанционные занятия нам в этом помогут.

Персональный сайт учителя Галковой — Химия 9 класс видео уроки

 

 

o    Повторение. Генетическая связь классов неорганических соединений

o    Амфотерные оксиды и гидроксиды

o    Попытки классификации химических элементов. Открытие периодического закона

o    Структура Периодической системы химических элементов. Объяснительная и предсказательная функции Периодического закона

o    Становление в науке представлений о строении атома

o    Состав атомных ядер. Изотопы

o    Электронные оболочки атома. Атомные модели Бора

o    Описание элемента по положению в Периодической системе элементов Д.И. Менделеева

o    Ионная связь

o    Ковалентная связь

o    Ковалентная полярная связь

o    Схемы образования веществ с различным типом связи

o    Закономерности изменения электроотрицательности элементов в группе и периоде

o    Электролитическая диссоциация

o    Реакции ионного обмена

o    Условия протекания реакций ионного обмена до конца

o    Составление уравнений реакций ионного обмена

o    Скорость химических реакций

o    Типы химических реакций

o    Типы химических реакций. Опыты

o    Физические свойства веществ с различным типом связи

o    Повторение и обобщение темы «Химическая связь. Электролитическая диссоциация»

o    Решение расчётных задач по уравнению реакции

o    Развитие в науке представлений об окислении и восстановлении

o    Окисление и восстановление

o    Степень окисления

o    Окислительно-восстановительные реакции

o    Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций

o    Обобщение темы «Окислительно-восстановительные реакции»

o    Расчёты массы вступившего в реакцию металла по объёму выделившегося водорода

o    Общие свойства металлов. Металлическая связь

o    Расположение металлов в Периодической системе химических элементов и их свойства

o    Элементы подгруппы А I группы

o    Элементы подгруппы А II группы

o    Жесткость воды

o    Свойства алюминия

o    Применение алюминия и его сплавов

o    Свойства железа

o    Применение железа и его сплавов

o    Металлургия

o    Расчеты массы металлов, полученных из руд, содержащих примеси

o    Обобщение темы «Химия металлов»

o    Расчеты массы полученного вещества, если известно содержание примесей в исходном веществе

o    Свойства элементов и простых веществ галогенов

o    Строение атомов и свойства химических элементов неметаллов

o    Химические свойства соединений галогенов

o    Сера. Сероводород и сульфиды

o    Кислородосодержащие соединения серы

o    Свойства элемента и простого вещества азота

o    Аммиак и соли аммония

o    Оксиды азота

o    Азотная кислота и ее соли

   

o    Фосфор и его соединения

o    Углерод

o    Неорганические соединения углерода

o    Соединения кремния и их свойства

o    Силикатные материалы

o    Решение расчетных задач по теме «Неметаллы»

o    Обобщение темы «Химия неметаллов»

o    Распознавание неорганических веществ с помощью характерных реакций

o    Углеводороды

o    Кислородсодержащие органические вещества

o    Жиры и углеводы

o    Азотсодержащие органические соединения

o    Аминокислоты. Белки

o    Обобщение темы «Органические вещества»

 

Онлайн-уроки для обучающихся — 7 Мая 2020

Команда издательства «Просвещение» подготовила для школьников и учителей интересные беседы, мастер-классы, лаборатории в режиме онлайн. Представленные уроки — специально придуманные и организованные занятия для обучения, развития, просвещения с удовольствием. В онлайн-режиме команда готова отвечать на вопросы участников, принимать их варианты решения творческих задач и вместе обсуждать интересные гипотезы.

Расписание с 7 мая по  15 мая 2020 г., 7-9 классы

Онлайн-уроки, 7 класс

08.05.2020, 15:30 — 16:30
Физика
Решение задач на естественно-научную грамотность
Литвинов Олег Андреевич, ведущий методист АО «Издательство «Просвещение» https://events.webinar.ru/12290983/4487650

13.05.2020, 16:30 — 17:30
Физика
Решаем задания по естественно-научной грамотности. Что мы знаем о Земле и космических системах
Емельяненко Наталия Владимировна, методист-редактор АО «Издательство «Просвещение» https://events.webinar.ru/12290983/4489150

14.05.2020, 12:30 — 13:30
Английский язык
Модуль 10.

Healthy Body, Healthy Mind. В здоровом теле здоровый дух.
Подоляко Ольга Евгеньевна,  автор линии УМК «Английский в фокусе» для 5–9 классов https://events.webinar.ru/12290983/4489362

Онлайн-уроки, 8 класс

07.05.2020, 14:30 — 15:30
Математика
Геометрия. Учимся решать задачи.  Четырёхугольники.  Часть 1
Сафонова Наталья Васильевна,  автор УМК «Геометрия» для 7 – 9 классов
https://events.webinar.ru/8478259/4576226

08.05.2020, 15:30 — 16:30
Физика
Решение задач на естественно-научную грамотность
Литвинов Олег Андреевич, ведущий методист АО «Издательство «Просвещение» https://events.webinar.ru/12290983/4487650

12.05.2020, 11:30 — 12:30
Химия
Химия 8 класс: обобщаем материал
Плечова Ольга Гарриевна, ведущий методист АО «Издательство «Просвещение»
https://events.webinar.ru/12290983/4487960

13.05.2020, 16:30 — 17:30
Физика
Решаем задания по естественно-научной грамотности. Что мы знаем о Земле и космических системах
Емельяненко Наталия Владимировна, методист-редактор АО «Издательство «Просвещение» https://events.webinar.ru/12290983/4489150

14.05.2020, 11:30 — 12:30

Физика
Физика в повседневной жизни. Оптические иллюзии — что это?
Литвинов Олег Андреевич ведущий, методист АО «Издательство «Просвещение» https://events.webinar.ru/8478259/4576664

Онлайн-уроки, 9 класс

07.05.2020, 9:30 — 10:30
Русский язык
Орфографические ловушки. Готовимся к экзаменам (ОГЭ И ЕГЭ).
Крюкова Галина Васильевна, ведущий методист АО «Издательство «Просвещение»
https://events.webinar.ru/12290983/4487198

07.05.2020, 10:30 — 11:30
География
Россия в мире 
Дубинина Софья Петровна, методист АО «Издательство «Просвещение»

https://events.webinar.ru/12290983/4487218

07.05.2020, 11:30 — 12:30
История
Готовимся к ЕГЭ по истории. Работа с картой.
Акимова Елена Юрьевна, ведущий методист АО «Издательство «Просвещение»
https://events.webinar.ru/12290983/4487254

07.05.2020, 14:30 — 15:30
Математика
Геометрия. Учимся решать задачи.  Четырёхугольники.  Часть 1
Сафонова Наталья Васильевна,  автор УМК «Геометрия» для 7 – 9 классов
https://events.webinar.ru/8478259/4576226

08.05.2020, 15:30 — 16:30
Физика
Решение задач на естественно-научную грамотность
Литвинов Олег Андреевич ведущий, методист АО «Издательство «Просвещение» https://events.webinar.ru/12290983/4487650

13.05.2020, 14:30 — 15:30
Математика
Готовимся к ОГЭ. Повторение. Неравенства и системы неравенств
Зубкова Екатерина Дмитриевна, ведущий методист АО «Издательство «Просвещение»
https://events.webinar.ru/12290983/4489062

13.05.2020, 16:30 — 17:30
Физика
Решаем задания по естественно-научной грамотности. Что мы знаем о Земле и космических системах
Емельяненко Наталия Владимировна, методист-редактор АО «Издательство «Просвещение» https://events.webinar.ru/12290983/4489150

14.05.2020, 9:30 — 10:30
Русский язык
Если завтра ГИА. Запятые, двоеточие и прочее
Крюкова Галина Васильевна, ведущий методист АО «Издательство «Просвещение»
https://events.webinar.ru/8478259/4576482

14.05.2020, 11:30 — 12:30
Химия
Химия 9 класс: обобщаем материал
Плечова Ольга Гарриевна, ведущий методист АО «Издательство «Просвещение»
https://events.webinar.ru/12290983/4489326

Урок химии на тему «Вода» (9 класс)

Автор, разработчик: Учитель Талицких М.В. МБОУ СОШ ст.Луковской им.С.Г.Астанина Моздокского р-на РСО-Алания

Предмет: Химия

(рабочая программа составлена на основе ФГОС, авторской программы по химии О.С.Габриеляна и ориентирована на использование учебника «Химия. 9 класс» Габриелян О.С. – М.: Дрофа, 2013г)

Класс: 9 класс

Тип урока:

По ведущей дидактической цели: урок изучения нового материала;

По способу организации деятельности: индивидуально-групповой;

По ведущему методу обучения: проблемно-поисковый.

Продолжительность урока: 1 урок по 40 минут.

Технология: развивающее обучение, технология критического мышления, проблемное обучение, обучение в сотрудничестве, ИКТ, здоровьесберегающие технологии.

Цели урока.

Обучающие:

Дать представление о роли воды в химии;

ознакомить учащихся со свойствами воды (физическими и химическими);

Развивающие:

Развитие познавательной активности учащихся, вырабатывать умение наблюдать, анализировать, делать выводы, объяснять ход эксперимента;

Формирование основных учебных компетенций: учебной, коммуникативной, личностной;

Развивать умения мыслить нестандартно, творчески;

Воспитательные:

Воспитывать коммуникативные качества, умение высказывать собственное мнение, сотрудничать в паре;

Ориентирование учащихся на здоровый образ жизни;

Формирование правильной самооценки учащихся;

Воспитание потребности в знаниях, повышения познавательных интересов, привитие интереса к химии.

Здоровьесберегающие технологии: следить за осанкой учащихся; проводить упражнения для снятия напряжения глаз; проветривание помещения.

Методы – см в Приложении

Основной: проблемно-поисковый

Средства обучения:

1) учебник «Химия. 9 класс» Габриелян О.С. – М.: Дрофа, 2013г

2) мультимедийный проектор, экран, компьютер, колонки, таблица химических элементов.

3) на столах учащихся –тетрадь, в которой учащиеся делают записи в течении всего урока;

Формирование УУД- см в Приложении:

Предметные:

П 1: Знать характерные свойства воды;

П 2: Иметь представление о роли воды в природе и жизни человека;

П 3: анализ и синтез информации;

Деятельность учащихся – см в Приложении

Ход урока (см. технологическую карту).

 

Домашний Урок

21 мая 2020 г.
Органические вещества. Кислородосодержащие соединенияХимия 11 класс30 минутПяткова Ольга Борисовна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
Органические вещества. УглеводородыХимия 11 класс30 минутПяткова Ольга Борисовна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
15 мая 2020 г.
Итоговая видеоконсультация по химииХимия 9 класс30 минутПяткова Ольга Борисовна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
12 мая 2020 г.
Генетическая связь между классами неорганических соединенийХимия 11 класс30 минутПяткова Ольга Борисовна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кислоты неорганические и органическиеХимия 11 класс30 минутПяткова Ольга Борисовна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
5 мая 2020 г.
Электролиз растворов и расплавов. Применение электролиза в промышленностиХимия 11 класс30 минутПяткова Ольга Борисовна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
НеметаллыХимия 11 класс30 минутПяткова Ольга Борисовна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
29 апреля 2020 г.
Урок 1. Обобщение знаний. Виды химических связей и типы кристаллических решетокХимия 9 класс30 минутПяткова Ольга Борисовна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
Урок 2. Обобщение знаний. Электроотрицательность. Степень окисленияХимия 9 класс30 минутПяткова Ольга Борисовна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
Окислительно-восстановительные реакции в природе, производственных процессах и жизнедеятельности организмовХимия 11 класс30 минутПяткова Ольга Борисовна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
Свойства простых веществ – металлов главных и побочных подгруппХимия 11 класс30 минутПяткова Ольга Борисовна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
6 апреля 2020 г.
Свойства, получение и применение углерода. Синтез-газ как основа современной промышленностиХимия 11 класс30 минутПяткова Ольга Борисовна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
Общая характеристика элементов IVА-группыХимия 11 класс30 минутПяткова Ольга Борисовна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение атома и вещества.Химия 9 класс30 минутПяткова Ольга Борисовна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО

Видео-опыты по химии

Образовательный центр «Парамита» представляет большое собрание видеоматериалов по химии. Наряду с проведением лабораторных практикумов в Центре, учащимся предлагаются химические программы (видео), интересные опыты — для возможности дополнительной самостоятельной подготовки и лучшего запоминания тематического материала. Идея с созданием такой интерактивной программы была воплощена в 2010 году преподавателями нашего центра.

 


Смотреть базу видео-опытов по химии


 

Для удобства поиска на сайте химические опыты и программы поделены на три раздела: «Общая химия», «Неорганическая химия» и «Органическая химия». В каждом разделе собран весь видеоматериал, который используется в ходе изучения курса химии.

Интересное видео по химии для учеников 9 классов представлено опытами по курсу неорганичной химии. На сайте собраны все демонстрационные опыты программы 9 класса. Это занимательные видеоуроки по химии – демонстрация химических реакций основных классов неорганических соединений: оснований, кислот, оксидов и солей. Например, достаточно популярен видеоопыт с хромом, который преставляет собой совокупность цветных реакций.

Опыты классифицированы в том порядке, в котором они рассматриваются в учебной программе по химии. Видео опыты по химии 9 класса включают характерные химические реакции элементов, в соответствии с которыми названы подразделы опытов на сайте: Водород, Галогены, Кислород, Сера, Азот, Фосфор, Углерод, Кремний, Щелочные и щелочноземельные металлы, Алюминий, Железо, Медь, Серебро, Хром и Марганец.

Видео опыты по химии. Уроки для 10 класса представлены материалом по курсу органической химии. Соответственно каждому классу органических соединений разделы размещены по порядку: Алканы, Алкены, Алкины, Ароматические углеводороды, Спирты, Фенолы, Альдегиды и кетоны, Амины, Аминокислоты и Белки, Жирные кислоты, Углеводы и Полимеры.

 


Смотреть базу видео-опытов по химии


 

Фактически, демонстрационные видеоматериалы сайта – это видеорепетитор по химии для абитуриента – уроки и опыты для самостоятельного обучения по курсу химии. Этот курс изучается в 8-11 классах общеобразовательных школ. Видео уроки по химии для ЕГЭ– это раздел на сайте центра Парамита, посвященный демонстрации экспериментов, которые проводятся с целью ознакомления учащихся с общими закономерностями и свойствами веществ (неорганических и органических). Видеоопыты по химии знакомят и с основными принципами и признаками химических реакций, что необходимо не только в процессе успешной подготовки к ЕГЭ/ГИА и к олимпиадам, но в формировании научно-практической базы для глубокого понимания химии.

Планы уроков химии для девятого класса, домашние задания, викторины

Планы уроков химии для девятого класса, домашние задания, викторины

Девятый класс Химия

    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3 . .., Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 12,013 Просмотры
    • 1 Любимый

    Глава 19: Плотность

    Кэтрин Ричард

    Расположение: Секция E

    Objective: * Что означает плотность с точки зрения материалов: S, L и G * Осознание того, что объекты НЕ имеют однородной плотности! * Плотность = масса / объем [Треугольник, символы, единицы…

    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3. .., Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3 …, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 9,082 Просмотры
    • 2 Избранное

    Метрические, научные обозначения и значащие цифры

    Лесли Гушва из Emss

    Местонахождение: Математика в химии

    Цель: Обзор метрических единиц и преобразований для школьной химии и / или биологии.

    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3 …, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Девятый класс
      Десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу, бакалавриат еще 5 …, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу, бакалавриат
    • 10,012 Просмотры

    Ссылки на газовое право

    Лесли Гушва из Emss

    Местонахождение: Закон о газе

    Цель: Мощные сайты по закону о газе

    • Девятый класс
      Десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу. , Бакалавриат еще 5 …, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу, бакалавриат
    • Восьмой класс
      Девятый класс еще 1 …, Девятый класс
    • 34,286 Просмотры
    • 1 Любимый

    Атомы и периодическая таблица

    Ванесса Палмер

    Местонахождение: 8-й класс физико-химического факультета

    Описание: Так же, как предыдущий блок классифицировал и характеризовал материю на макроуровне, этот блок делает то же самое для атомов и молекул. Поговорим о том, что…

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 1,902 Просмотры

    Statix ​​101

    Кэтрин Ричард

    Расположение: статическое электричество

    Цель: * Понимание структуры атома и того, что называется электростатической нейтральностью / обладанием чистым положительным или отрицательным зарядом.* Понимание…

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс еще 5 . .., Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс
    • 13,038 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс еще 5…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс
  • Большая идея: Закон Бойля описывает обратную зависимость между давлением и объемом, а закон Чарльза описывает прямую зависимость между температурой и объемом.

    Ресурсы (30)

    Размышления (1)

    Избранное (80)

    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3…, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 836 Просмотры

    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3 . .., Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3…, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 1,659 Просмотры

    Математика в химии

    Лесли Гушва из Emss

    Местонахождение: Химия

    Описание: Вот примечания и ресурсы, которые помогут вам и вашим ученикам ознакомиться с метрической системой, научными обозначениями, значащими цифрами и введением в измерения…

    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3. .., Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3 …, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 4,200 Просмотры
    • 2 Избранное

    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3…, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3 . .., Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 1,035 Просмотры

    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3…, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3 …, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 448 Просмотры

    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3. .., Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3 …, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 448 Просмотры

    Полиномиальное деление

    Джонни Левин из Animo Locke # 1

    Место нахождения: Алгебра Дос

    Описание: Алгебра II — Стандарт 3.0

    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3 …, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3 . .., Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 578 Просмотры

    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3…, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Девятый класс
      Десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу. Еще 4 …, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.
    • 542 Просмотры

    • Девятый класс
      Десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу. Еще 4 …, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

Учебная программа по естествознанию для 9 класса (бесплатные ресурсы)

Модель Бора, урок: https: // opentextbc.ca / chemistry / chapter / 6-2-the-bohr-model /

Теория атома водорода Бора — Физический факультет: https://opentextbc.ca/physicstestbook2/chapter/bohrs-theory-of-the-hydrogen-atom/

Теория электронных волн Луи де Бройля:

Луи де Бройль — Нобелевская лекция: «The волновая природа электрона ».

Лекция об Академии Хана:

https: // www.khanacademy.org/science/physics/quantum-physics/atoms-and-electrons/v/de-broglie-wavelength

электронограммы дифракции, волнообразный поведение

что это размахивание электрона ? Квантовая волновая функция

Электроны не должны мешать самим себе : https://www. youtube.com/watch?v=kpa_HO6yy18

см. Также: https: // youtu.be / JIGI-eXK0tg? t = 249

см. Также: https://www.visionlearning.com/en/library/Chemistry/1/Atomic-Theory-III/223

Электронов и стоячих волн : https://www.youtube.com/watch?v=oLd-6UytkIU

Почему светится медленнее в стекле ? https://www.youtube.com/watch?v=CiHN0ZWE5bk и https://www.youtube.com/watch?v=YW8KuMtVpug.

ключевые слова:

может ли свет двигаться быстрее скорости света Эйнштейна ?, фотоны, мешающие сами себе, фаза скорости света скорость, поляритон,

показатель преломления, фазовый сдвиг,

Практические проекты…

Спроектируйте бумажный эксперимент, в котором вырезы с волнами и кругами должны соответствовать определенный радиус. Попросите учащихся вставить клоны волновой части в круговой манерой.

Попросите учащихся понять, почему одни длины подходят и почему другие не надо. Начните как минимум с 3 или 4 волн (пиков).

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Шлюз

Veuillez réessayer dans quelques instants.Si le problème persiste, veuillez communiquer avec le service de soutien Technique de Alberta Education (доступный en anglais seulement).

Телефон : 780-427-5318
(Composer d’abord le 310-0000 pour obtenir une ligne sans frais)
Телекопье: 780-427-1179
Adresse de Courriel: cshelpdesk @ gov. ab.ca

Интернет-лекции по химии 9-го класса

Тема Подробности

Что такое химия 9-го класса?

Что такое химия 9-го класса?

Всего в этом 9 -м классе химии Восемь глав .В этом курсе вы изучите полные основы химии. Каждая глава описывает основные части одной из областей химии. Вы узнаете историю химии, ее разделы и научитесь составлять формулы. Ниже приведены названия всех восьми глав, которые вы изучите в этом курсе.

1) Основы химии

2) Структура атома

3) Периодическая таблица и периодичность P

4) Структура молекулы

5) Физические состояния вещей

6) Решение

7) Электрохимия

8) Химическая реакционная способность

Выкройка из 9

-го класса по химии для учеников Пенджаба

Вся статья 9 -го класса Химия разделена на две основные части.

Объектив Тип

Первое зелье — «Тип цели», которое несет в себе , всего 12 марок . В объективной части вам будет предложено 12 вопросов с несколькими вариантами ответов. После выбора правильного варианта из MCQ вы заполните кружок с этим вопросом и выбором на пузырьковой таблице.

Помните, что вы должны выполнить все MCQ за 15 минут. после того, как этот список целей будет собран наблюдателем.

Субъективный Тип

Вторая основная часть субъективна, и ее можно разделить на две разные части. Субъективная часть химии — 48 баллов . Все субъективные типы оформляются на листе ответов. Используйте синий маркер, чтобы писать вопросы, и синюю ручку, чтобы писать ответы. Обязательно сделайте аккуратный и чистый текст.

Первая часть:

В первой части всего 24 вопроса, разделенных на три подраздела. Вам потребуется ответить на любые пять вопросов из каждого подраздела . Это означает, что вам нужно написать ответы на 15 коротких вопросов, каждый из которых стоит 2 балла .

Вторая часть:

Вторая часть субъективного типа содержит 3 длинных вопроса, каждый из которых состоит из двух частей. Вам нужно будет ответить на два из этих трех длинных вопросов . За каждый длинный вопрос ставится всего 9 баллов, разделенных на две части.

Бумажный образец 9

-го Химия для Федерального совета

Работа по химии для учащихся Федерального совета 9 -го класса разделена на три раздела, обозначенных как A, B и C.Все эти три раздела вместе несут 65 Marks for Chemistry paper .

Раздел A

Раздел A состоит из 12 вопросов с несколькими вариантами ответов, на которые в сумме выставлено 12 баллов. Эти MCQ могут быть взяты из упражнения каждой главы или из самой главы. Помните, что здесь нет выбора, и вы должны попробовать все это в течение 15 минут.

Раздел B

В разделе Б дано 15 коротких вопросов.Студент должен ответить на 11 из них в пределах трех-четырех строк. За каждый короткий вопрос ставится 3 балла, что в сумме составляет 33 балла в разделе B .

Раздел C

В разделе C всего три длинных вопроса. Вам необходимо ответить на два из этих длинных вопросов. Каждый из этих длинных вопросов состоит из двух подвопросов. Каждый подвопрос оценивается по 5 баллов. Это означает, что в разделе C всего 20 марок.

Почему мы должны изучать этот курс?

Этот курс поможет вам разобраться во всех окружающих органических соединениях. Вы узнаете, где мы живем и как живем. Вы все узнаете о материалах и о том, как они создаются. Вы получите 65 баллов за этот курс, но мы также должны учитывать возможности карьерного роста, которые этот курс может открыть для нас. Вы можете стать инженером-химиком или ученым в будущем, если продолжите этот курс.

Ускоренный курс 9 класса | CBSE Science

Класс 9 и 10 CBSE Science

Класс 9 и 10 Экзамены CBSE Science нацелены на привитие детям навыков наблюдения, записи, рисования, составления таблиц, построения графиков, реферирования и рассуждения.Это помогает им развивать компетенции в области естественных наук и математики. Таким образом, программа классов 9 и 10 CBSE Science тщательно подобрана и закладывает прочную основу для применения в повседневной жизни, окружающей среде, еде, людях и явлениях. Это объединяет дисциплины физики, химии и биологии и дает как теоретический, так и практический опыт обучения.

Cracking Class 9 CBSE Science

Учащиеся набирают 100 баллов, при этом внутренняя оценка дает 20 баллов, а внешняя (ежегодная) оценка дает 80 баллов.

Годовая оценка 80 баллов делится на:

  • 27 баллов (Материя — ее природа и поведение)
  • 26 марок (Организация живого мира)
  • 27 баллов (движение, сила и работа)

Ускоренный курс CBSE, естественные науки, класс 9

Мы запустили увлекательный онлайн-курс для студентов естественных наук 10 класса по доступной цене.

Несомненно, этот курс повысит вашу уверенность в течение трех месяцев, который включает 50 сеансов в режиме реального времени с нашим старшим опытным преподавателем, которые включают содержание курса, рабочие листы и средства устранения сомнений.

На самом деле, если вы ищете курс, позволяющий сэкономить время, присоединяйтесь, не задумываясь.

ОБЗОР КУРСА

Время занятий Время может быть изменено в соответствии с расписанием группы
Групповой урок (онлайн)
Количество часов теоретических занятий по оценкам

4 9045 CBSE класс 9 по естествознанию Продолжительность — 50 часов

Стоимость курса — 12000 рупий

Срок — 3 месяца

No. Студентов — 5

.

Химическая скамья, класс 9 CBSE Science Crash Course Features
  • Интерактивная доска в режиме реального времени
  • Рабочие листы для самооценки
  • Учитесь у специализированных и опытных преподавателей Химической скамьи
  • Отдельная направленность на практическую и проектную работу для студентов
  • Как онлайн, так и офлайн Q / A помощь
  • Пересмотр всех разделов и разделов программы
  • Ежемесячная оценка и отчеты
  • Ограниченное количество студентов в каждой из наших онлайн-групп
  • Индивидуальный подход к каждому ученику
  • Экономия времени (50 занятий за 3 месяца)

Важное примечание❗️

Мы являемся исключительно онлайн-платформой для обучения, которая предоставляет занятия для студентов ТОЛЬКО указанных курсов.

Химия — Интернет-классы на дому

Описание курса

Посмотреть отзывы об инструкторе Susan Habacivch

Химия — это исследование связей между повседневным миром и молекулярным миром, структуры и взаимодействия материи. Он исследует мельчайшие компоненты вещества (атомы) и то, как атомы связываются друг с другом, чтобы объединить элементы в соединения. Затем рассматриваются химические реакции: как участвует энергия, перенос электронов или ионов водорода и факторы, влияющие на скорость реакции.Этот курс дает студентам понимание химических принципов и навыков, необходимых для обучения в колледже. Изучение химии включает лабораторные исследования, упражнения по решению проблем, изучение учебников, лекцию и обсуждение в классе. Структура и свойства вещества, органическая и неорганическая химия, энергия, термохимия, ядерная реакция, электрохимия, кислоты, основания и соли, а также химическая связь составляют содержание этого класса.

Примерно восемнадцать практических экспериментов дополнят изученные основные концепции и выполнят лабораторные требования для получения зачета по естествознанию в средней школе.Эти эксперименты можно проводить дома (рекомендуется наблюдение взрослых). Примерно за месяц до начала занятий полный список лабораторных принадлежностей и материалов будет предоставлен вместе с программой курса. Поскольку эффективное научное написание является жизненно важным навыком, необходимым для успеха на курсах естествознания в колледже, обучение и практика в процессе написания официального отчета химической лаборатории будут важной частью этого курса.

После этого курса мотивированный студент будет хорошо подготовлен к тесту CLEP по химии и / или будущему курсу AP Chemistry.

Структура курса

Квалифицированный студент будет проводить в этом классе 5-7 часов в неделю. Каждую неделю студенты будут иметь предварительно записанную видеолекцию с концептуальными вопросами для просмотра и ответа, чтением и решением проблем в учебнике, электронными контрольными вопросами и отсканированными рабочими листами для отправки. Модульные тесты проводятся каждые две недели, а лабораторные работы — на протяжении всего курса. Заключительный экзамен потребуется в конце года, а после закрытия курса для тех студентов, которые хотят пройти тесты, будет проводиться дополнительная практика CLEP.

Живые занятия будут проводиться еженедельно, чтобы закрепить концепции, изученные на этой неделе, и потренироваться вместе отвечать на вопросы. Представленные рабочие листы должны быть сданы после окончания занятий, чтобы студенты могли задавать вопросы перед тем, как сдать эти задания.

Кому следует записаться?

Хорошо подготовленный абитуриент учится в 9–12 классах, закончил курс физики или общих наук и имеет хорошее знание алгебры. Кроме того, онлайн-обучение требует от студента высокой степени организационных навыков и навыков управления временем.Студенты, которые готовы совершенствоваться в этой области и могут взять на себя ответственность за инициирование взаимодействия с инструктором за помощью, должны зарегистрироваться на этот курс.

Требования к технологиям

  • Высокоскоростной широкополосный Интернет
  • Веб-камера, звуковая карта и микрофон (для живых выступлений)
  • Возможности потокового видео для просмотра записанных лекций
  • Сканер или смартфон для сдачи тестов и домашних заданий

Оценка и обратная связь

Студенты будут оцениваться по домашним заданиям, лабораторным работам, дискуссиям и экзаменам.Домашнее задание будет представлять собой комбинацию вопросов с несколькими вариантами ответов и кратких ответов, сделанных на веб-сайте курса, а также раздаточных материалов, которые необходимо заполнить, отсканировать и загрузить. В этом курсе особое внимание будет уделяться своевременной подаче заявок и обратной связи, а отправленные студентами материалы будут оцениваться в течение одной недели после установленного срока выполнения задания. Учащимся рекомендуется задавать вопросы в классе, но они могут связываться со мной с вопросами или проблемами на веб-сайте Canvas в неурочное время.

Связь

Оценки

доступны постоянно на протяжении всего курса, и родители могут связываться со мной через сообщения Canvas на веб-сайте курса.Осенью и весной будут проводиться родительские собрания.

Посмотреть образец класса

Видеоклип ниже представляет собой запись одного из занятий г-жи Хабацивч вживую. Если вы хотите посмотреть запись всего занятия, нажмите здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *