И е феоктистов алгебра 9 класс дидактические материалы – Скачать бесплатно Алгебра. 9 класс. Учебник для углубленного изучения. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е. :: ZUBRILA.NET

Содержание

Решебник по алгебре за 9 класс Дидактические материалы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк

Решебник по алгебре за 9 класс Дидактические материалы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк

авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева.

ГДЗ к учебнику по алгебре за 9 класс Макарычев Ю.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 9 класс Макарычев Ю.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к тематическим тестам по алгебре за 9 класс Дудницын Ю.П. можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 9 класс Звавич Л.И. можно скачать здесь.

ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания Дидактические материалы по алгебре за 9 класс, автор Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, спиши решения и ответы на ГДЗ гуру

Самостоятельные работы

Вариант 1

С-1
С-2
С-3
С-4
С-5
С-6
С-7
С-8
С-9
С-10
С-11
С-12
С-13
С-14
С-15
С-16
С-17
С-18
С-19
С-20
С-21
С-22
С-23
С-24
С-25
С-26
С-27
С-28
С-29
С-30
С-31
С-32

Вариант 2

С-1
С-2
С-3
С-4
С-5

gdz.guru

ГДЗ по Алгебре за 9 класс Дидактические материалы

авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева.

ГДЗ к учебнику по алгебре за 9 класс Макарычев Ю.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 9 класс Миндюк Н.Г. можно скачать здесь.

ГДЗ к тематическим тестам по алгебре за 9 класс Дудницын Ю.П. можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 9 класс Звавич Л.И. можно скачать здесь.

Самостоятельные работы

Вариант 1

С-1
С-2
С-3
С-4
С-5
С-6
С-7
С-8
С-9
С-10
С-11
С-12
С-13
С-14
С-15
С-16
С-17
С-18
С-19
С-20
С-21
С-22
С-23
С-24
С-25
С-26
С-27
С-28
С-29
С-30
С-31
С-32

Вариант 2

С-1
С-2
С-3
С-4
С-5
С-6
С-7
С-8
С-9
С-10
С-11
С-12
С-13
С-14
С-15
С-16
С-17
С-18
С-19
С-20
С-21
С-22
С-23
С-24
С-25
С-26
С-27
С-28
С-29
С-30
С-31
С-32

Контрольные работы

Вариант 1

К-1
К-2
К-3
К-4
К-5
К-6
К-7
К-8
К-9

Вариант 2

К-1
К-2
К-3
К-4
К-5
К-6
К-7
К-8
К-9

Вариант 3

К-1
К-2
К-3
К-4
К-5
К-6
К-7
К-8
К-9

Вариант 4

К-1
К-2
К-3
К-4
К-5
К-6
К-7
К-8
К-9

Итоговое повторение

Функции

Уравнения и неравенства с одной переменной

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Олимпиады

Весенняя

Осенняя

Итоговый тест

Вариант 1

Вариант 2

Сборник готовых домашних заданий (ГДЗ) Дидактические материалы по Алгебре за 9 класс, решебник Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева самые лучшие ответы от UGDZ.RU.

egdz.ru

Рабочая программа по алгебре 9 класс (углуб.) учебник Ю. Н. Макарычев, И.Е.Феоктистов и др.

Данная рабочая программа по алгебре для 9 класса соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе:

— Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №18;

— Учебного плана на 2016-2017 учебный год МБОУ «СОШ №18 с УИОП»;

-Авторской программы Алгебра 9 класс / авт.-сост. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков,

И.Е. Феоктистов– М: «Мнемозина», 2011

— УМК:

учебник: «Алгебра 9 класс» Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков,

И.Е. Феоктистов — М: «Мнемозина», 2013.

  • дидактические материалы: Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. «Алгебра. Дидактические материалы.9 класс»,

  • методические рекомендации: Миндюк Н.Г., Шлыкова Л.С. «Алгебра. Методические рекомендации. 9 класс»

Содержание обучения и требования к уровню подготовки обучающихся

  1. Функции, их свойства и графики.

Свойства функций: четность и нечетность, возрастание и убывание (монотонность), нули функции, промежутки знакопостоянства, ограниченность функции, наибольшее и наименьшее значение функции Отражение свойств функции на графике. Элементарное исследование функции. Преобразование графиков функций: растяжение, сжатие, параллельный перенос вдоль осей координат, симметрия относительно осей координат и прямой у = х. Элементарные функции. Квадратичная функция, ее график. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Функция у =

и ее график. Построение функций, связанных с модулем. Примеры построения графиков рациональных функций. Использование графиков функций для решения уравнений и систем. Функции у ={х} и у =. Основная цель: расширить сведения о свойствах функций, познакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.

2. Уравнения и неравенства с одной переменной.

Уравнения, приводимые к квадратным. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители. Возвратные уравнения. Однородные уравнения. Решение рациональных уравнений с параметрами. Примеры решения иррациональных уравнений. Неравенство с одной переменной. Решение неравенств. Квадратные неравенства. Дробно-рациональные неравенства. Метод интервалов.

Основная цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать квадратные неравенства .

3. Системы уравнений и системы неравенств с двумя переменными.

Уравнение с двумя переменными. Примеры решения нелинейных систем. Примеры решения нелинейных уравнений в целых числах. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической и обратно. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Основная цель: выработать умение решать системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

4. Последовательности.

Числовые последовательности. Способы задания числовых последовательностей. Формула n-го члена. Рекуррентная формула. Числа Фибоначчи. Возрастающие и убывающие последовательности. Ограниченные последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии, формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Понятие о пределе последовательности. Основная цель: дать понятие об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

5. Степени и корни.

Степень с рациональным показателем и ее свойства. Свойства арифметического корня n-ой степени. Свойства степени с рациональным показателем. Преобразование выражений с радикалами и степенями с дробным показателем. Решение иррациональных уравнений и неравенств. Основная цель: сформировать понятие степени с рациональным показателем, выработать умение применять свойства степени с дробным показателем в вычислениях и преобразованиях.

7. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

Метод математической индукции. Комбинированный принцип умножения. Число элементов прямого произведения двух множеств. Число подмножеств конечного множества. Число к-элементных подмножеств конечного множества из n элементов (число сочетаний). Число перестановок. Понятие вероятности события. Подсчет вероятностей простейших событий. Основная цель: познакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятие относительной частоты и вероятности случайного события.

8. Итоговое повторение

Тематическое планирование учебного материала

разделов и тем

Количество часов

К/р

по авторской программе

по

рабочей

программе

1

Функции, их свойства и графики

22

18

1

3

Уравнения и неравенства с одной переменной.

29

28

1

4

Системы уравнений и системы неравенств с двумя переменными

20

19

2

5

Последовательности.

26

21

2

6

Степени и корни.

17

16

2

7

Тригонометрические выражения и их преобразования

27

8

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

16

14

7

Повторение

13

20

1

 

Итого

170

136

9

Программа сохраняет все разделы и темы обязательного минимума курса математики, требования к математической подготовке учащихся. За основу взята программа для классов с углубленным изучением математики, рассчитанная на изучение алгебры в объеме 170 часов в год, т.е. 5 часов в неделю. В связи с меньшим количеством часов (4 часа в неделю, 136 часов в год) отведенным на изучение предмета, в программу были внесены следующие изменения:

  • уменьшено количество часов на изучение тем «Функции, их свойства и графики» (4 ч), тема изучалась в 8 классе; «Уравнения и неравенства с одной переменной» (1 ч), «Системы уравнений и системы неравенств с двумя переменными» (1 ч), «Степени и корни» (1 ч), за счёт уменьшения самостоятельных работ, рассчитанных на весь урок; «Последовательности» (5ч), «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» (2ч), задачи по данной теме включены в повторение при подготовке к ОГЭ;

  • увеличено количество часов на тему «Повторение» (7 ч) в связи с повторением тем курса 6-8 класса при подготовке к ОГЭ;

  • исключена тема «Тригонометрические выражения и их преобразования» так как, данная тема изучается в 10 классе.

Требования к уровню математической подготовки учащихся 9 класса

В результате изучения курса алгебры ученик должен

знать/понимать

    • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

    • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

    • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

    • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

    • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

    • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

    • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

уметь

    • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить значения степеней с рациональными показателями и корней n-ой степени; находить значения числовых выражений, содержащих действительные числа;

    • выполнять оценку числовых выражений;

    • находить абсолютную и относительную погрешность приближения;

    • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач;

    • осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

    • выполнять основные действия со степенями с рациональными показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных и иррациональных выражений;

    • применять свойства арифметических корней n-ой степени для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих корни;

    • решать квадратные уравнения, рациональные уравнения и простейшие иррациональные уравнения , нелинейные системы ;

    • решать квадратные неравенства и дробно-рациональные неравенства с одной переменной и их системы;

    • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

    • изображать числа точками на координатной прямой, изображать множество решений неравенства, системы неравенств;

    • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений уравнения, неравенства, системы;

    • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

    • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

    • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

    • проводить доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

    • извлекать информацию, представленную в таблицах на диаграммах графиках; составлять таблицы, строить диаграммы, графики;

    • вычислять средние значения результатов измерений и статистических исследований;

    • находить частоту событий, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

и повседневной жизни для:

    • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

    • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

    • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

    • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

    • проведение доказательных рассуждений при решении задач, используя алгебраические теоремы;

    • выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

    • распознавания логических некорректных рассуждений;

    • записи математических утверждений, доказательств;

    • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

    • понимания статистических утверждений.

на заседании кафедры

учителей математики

протокол № 1

от 25 августа 2016г.

С О Г Л А С О В А Н О

Зам.директора по УВР

Билашенко О.П. ______________

29 августа 2016г.

infourok.ru

ГДЗ Алгебра 9 класс Дидактические материалы Решебник Макарычев, Миндюк

Алгебра в школе

Все, чего достигло человечество к сегодняшнему моменту, что касается научных, технических достижений, свершилось благодаря математике. Она дала возможность понять причины и объяснить происходящие вокруг явления своим специфическим языком. Человек смог постичь фундаментальные процессы при помощи ее законов, теорий и аксиом. На этой науке зиждется вся наша жизнь.

Изучение математических дисциплин в школе носит непрерывный характер. Начиная с самых первых дней, дети накапливают и систематизируют сведения в этой области. В средней ступени образования происходит разделение математики на две ветви.

Геометрия формирует в системе знаний учащихся представление об окружающем пространстве и способах его описания математическим языком. Алгебра же учит:

  • формулировать и доказывать суждения, что способствует развитию логического мышления;
  • действовать на основании имеющегося опыта с применением конкретных законов, что вырабатывает алгоритмический аппарат;
  • описывать процессы и явления элементарными функциями, анализировать их через функционально-графические представления.

В 9 классе углубляется опыт, и отрабатываются навыки решения квадратичных, целых и дробных рациональных уравнений с одной и двумя переменными, неравенств, систем. Даются базовые сведения о геометрической и арифметической прогрессии, комбинаторике и теории вероятности.

Объемный и тяжелый материал лежит в основе экзаменационных испытаний. ОГЭ и ЕГЭ – сложные и ответственные мероприятия, где ребенок может рассчитывать только на собственные силы. Так как предмет является обязательным для сдачи, то и не нужно объяснять, как важно иметь крепкую базу в этой сфере.

Учебно-методические издания

Школьная программа предусматривает обучение по качественным методическим пособиям, где авторы преподносят полную тематическую информацию в понятном и доступном виде. Учебник должен быть структурирован, актуален, информативен и соответствовать всем требованиям федерального образовательного стандарта.

К таким относятся пособия авторства Макарычева Ю.Н. и Миндюк Н.Г. – выдающихся методистов и экспертов в этой области. К учебно-методическому комплекту, выпущенному издательским домом «Просвещение», относятся учебные книги, рабочие тетради, сборники задач и дидактические материалы.

Последним уделяется большое внимание при самоподготовке по предмету. В издании представлены разноуровневые упражнения для самостоятельных, контрольных работ, олимпиад и тестов. Большинство преподавателей советуют использовать его для внеклассной работы, как источник дополнительных данных.

Так как проработке соответствующих вопросов не предусмотрено времени на уроке, ученик не может быть уверенным, что пример решен правильно. На этот случай авторами было выпущено дополнительное пособие — ГДЗ по Алгебре за 9 класс Макарычев, Миндюк. Этот решебник содержит подробный разбор всех типичных заданий с важными пояснениями и замечаниями опытных педагогов. С его помощью 9-классник сможет сверить свое решение с эталонным алгоритмом.

Применение ГДЗ гарантирует достижение хороших результатов в учебе. Единственное условие – это правильное с ним обращение.

Во-первых. При рассмотрении алгоритма решения типового задания, следует уделять больше внимания принципам применения тех или иных правил. В них надо полностью разобраться.

Во-вторых. Много сил должно быть брошено на систематическую, постоянную работу. Нацеленность на результат и упорный труд в этом направлении окажут положительное воздействие на успеваемость по предмету.

От крепких знаний школьного образования зависит дальнейшая учеба и получение соответствующих профессиональных навыков. Чем прочнее база, тем успешнее складывается карьера, тем больше своих желаний сможет реализовать человек.

Поделись с друзьями!

uchebe.net

Илья Феоктистов: Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. ФГОС №TWKADM

30 Ноя

13 Апр, 2018, Юрий

Автор: Феоктистов Илья Евгеньевич

Редактор: Черноруцкий В. В.

Издательство: Мнемозина, 2018 г.

Серия: Математика

Жанр: Математика (5-9 классы)

Дидактические материалы предназначены для проверки знаний учащихся 9-го класса с повышенным уровнем математической подготовки. Тексты самостоятельных, контрольных и тестовых работ даны в соответствии с учебником Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. Н. Нешкова, И. Е. Феоктистова «Алгебра. 9 класс». Задания могут быть использованы педагогами для составления различных видов проверочных работ для школьников, изучающих алгебру по учебникам других авторов.
Пособие содержит комментарии для учителя и примерное поурочное планирование.
3-е издание, стереотипное.

Комментарии пользователей:

Пользователь Григорий Мельников пишет:

Очень удобен и прост в использовании. Самостоятельные подобраны под каждую тему из учебника, что помогает полностью разобраться и проработать каждую тему. есть подготовительные варианты, что помогает в подготовке к более сложной проверке.

Пособие для углубленного изучение.Самостоятельные и контрольные работы (по 3 варианта), краткий теоретический справочник перед каждой работой, тесты

Хорошее качество. Заказывали на класс.

Чтобы скачать, выберите формат:

Пожалуйста, читайте внимательно порядок скачивание книги в архиве!

Отзывы читателей «Илья Феоктистов: Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. ФГОС»:
Пользователь Игорь Субботин пишет:

Замечательная серия книг про динозаврика Урмеля — советую всем маленьким любителям динозавров. От книжки веет теплом и добротой, читать её одно удовольствие, иллюстрации на высоте, впрочем как и вся книга. Жаль, что книг только 4.

megalitera.win

Феоктистов 9 класс дидактические материалы гдз

Алгебра, 8 класс, дидактические материалы, методические

(Сб, 2016, 155с.) Математика. Итоговое тестирование в формате экзамена. (2011, 256с.) Математические олимпиады. (2010, 159с.) Алгебра и начала математического анализа. (2006, 335с.) Алгебра и математический анализ для 11 класса. (2010, 271с.) ГДЗ — готовые домашние задания.

Чтобы скачать решебник

Выберите номер задания или страницу (при отсутствии номера задания):


Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

belparts.ru

Феоктистов И.Е.. Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. ФГОС

Мерзляк А.Г.Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы. ФГОСДидактические материалы содержит упражнения для самостоятельных и контрольных работ. Они используются в комплекте с учебником «Алгебра. 7 класс» (авт. А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир)… — Вентана-Граф, Алгоритм успеха. 7 класс Подробнее…2018
183бумажная книга
Мерзляк А.Г.Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. ФГОСДидактические материалы содержат упражнения для самостоятельных и контрольных работ. Они используются в комплекте с учебником «Алгебра. 8 класс» (авт. А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир)… — Вентана-Граф, Алгоритм успеха. 8 класс Подробнее…2018
183бумажная книга
Феоктистов Илья ЕвгеньевичАлгебра. 9 класс. Дидактические материалы. ФГОСДидактические материалы предназначены для проверки знаний учащихся 9-го класса с повышенным уровнем математической подготовки. Тексты самостоятельных, контрольных и тестовых работ даны в соответствии… — Мнемозина, Математика Подробнее…2018
314бумажная книга
Феоктистов И.Е.Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. ФГОСДидактические материалы предназначены для проверки знаний учащихся 9-го класса с изучением математики на повышенном уровне. Тексты самостоятельных, контрольных итестовых работ даны в соответствии с… — Мнемозина, Алгебра Подробнее…2018
279бумажная книга
Мерзляк Аркадий Григорьевич, Рабинович Ефим Михайлович, Полонский Виталий БорисовичАлгебра. 9 класс. Дидактические материалы. ФГОСДидактические материалы содержат упражнения для самостоятельных и контрольных работ. Используются в комплекте с учебником «Алгебра. 9 класс» (авт. А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир) системы… — Вентана-Граф, Математика (Алгоритм успеха) Подробнее…2019
214бумажная книга
Мерзляк Аркадий Григорьевич, Рабинович Ефим Михайлович, Полонский Виталий Борисович, Якир Михаил СеменовичАлгебра. 8 класс. Дидактические материалы. ФГОСДидактические материалы содержат упражнения для самостоятельных и контрольных работ. Они используются в комплекте с учебником Алгебра. 8 класс (авт. А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир)… — Вентана-Граф, (формат: 200.00mm x 140.00mm x 4.00mm, 96 стр.) Математика (Алгоритм успеха) Подробнее…2017
206бумажная книга
Мерзляк Аркадий Григорьевич, Рабинович Ефим Михайлович, Полонский Виталий БорисовичАлгебра. 9 класс. Дидактические материалы. ФГОСДидактические материалы содержат упражнения для самостоятельных и контрольных работ. Используются в комплекте с учебником`Алгебра. 9 класс` (авт. А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир) системы… — Вентана-Граф, (формат: 200.00mm x 140.00mm x 4.00mm, 96 стр.) Алгоритм успеха. 9 класс Подробнее…2015
204бумажная книга
Феоктистов И.Е.Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. ФГОСДидактические материалы предназначены для проверки знаний учащихся 9-го класса с изучением математики на повышенном уровне. Тексты самостоятельных, контрольных итестовых работ даны в соответствии с… — Мнемозина, (формат: 200.00mm x 140.00mm x 4.00mm, 96 стр.) Алгебра Подробнее…2016
339бумажная книга
и другие, , Мерзляк, Аркадий Григорьевич, Полонский, Виталий БорисовичАлгебра. 7 кл. Дидактические материалы. (ФГОС)Дидактические материалы содержат упражнения для самостоятельных и контрольных работ. Используются в комплекте с учебником «Алгебра. 7 класс» (авт. А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир) системы… — Вентана-Граф, (формат: 200.00mm x 140.00mm x 6.00mm, 111 стр.) алгебра. линия умк (мерзляк а.г.) Подробнее…2018
185бумажная книга
и другие, , Мерзляк, Аркадий Григорьевич, Полонский, Виталий БорисовичАлгебра. 8 кл. Дидактические материалы. (ФГОС)Дидактические материалы содержат упражнения для самостоятельных и контрольных работ. Они используются в комплекте с учебником «Алгебра. 8 класс» (авт. А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир)… — Вентана-Граф, (формат: 200.00mm x 140.00mm x 4.00mm, 96 стр.) алгебра. линия умк (мерзляк а.г.) Подробнее…2018
185бумажная книга
Феоктистов И.Е.Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Методические рекомендации. ФГОСДидактические материалы предназначены для проверки знаний учащихся 8-го класса с углубленным изучением математики. Тексты самостоятельных, контрольных и тестовыхработ даны в соответствии с учебником… — Мнемозина, Алгебра Подробнее…2018
210бумажная книга
Феоктистов Илья ЕвгеньевичАлгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Методические рекомендации. ФГОСДидактические материалы предназначены для проверки знаний учащихся 8-го класса с углубленным изучением математики. Тексты самостоятельных, контрольных и тестовыхработ даны в соответствии с учебником… — Мнемозина, Математика Подробнее…2018
267бумажная книга
Мерзляк Аркадий Григорьевич, Рабинович Ефим Михайлович, Полонский Виталий БорисовичАлгебра. 7 класс. Дидактические материалы. Пособие для учащихся. ФГОСДидактические материалы содержат упражнения для само­стоятельных и контрольных работ. Используются в комплекте с учебником «Алгебра. 7 класс» (авт. А. Г. Мерзляк, В. Б. По­лонский, М. С. Якир)… — Вентана-Граф, Математика (Алгоритм успеха) Подробнее…2018
214бумажная книга
и другие, , Мерзляк, Аркадий Григорьевич, Полонский, Виталий БорисовичАлгебра. 9 класс : дидактические материалы : пособие для учащихся общеобразовательных организаций. ФГОСДидактические материалы содержат упражнения для самостоятельных и контрольных работ. Используются в комплекте с учебником «Алгебра. 9 класс» (авт. А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир) системы… — Вентана-Граф, (формат: 200.00mm x 137.00mm x 7.00mm, 128 стр.) алгебра. линия умк (мерзляк а.г.) Подробнее…2018
185бумажная книга
Мерзляк Аркадий Григорьевич, Рабинович Ефим Михайлович, Полонский Виталий БорисовичАлгебра. 7 класс. Дидактические материалы. Пособие для учащихся. ФГОСДидактические материалы содержат упражнения для само стоятельных и контрольных работ. Используются в комплекте с учебником Алгебра. 7 класс (авт. А. Г. Мерзляк, В. Б. По лонский, М. С. Якир) системы… — Вентана-Граф, (формат: 200.00mm x 140.00mm x 4.00mm, 96 стр.) Математика (Алгоритм успеха) Подробнее…2017
206бумажная книга

dic.academic.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о