История 9 класс всеобщая история загладин гдз таблицы: ГДЗ История России 9 класс Загладин XX — начало XXI века

Содержание

ГДЗ История России 9 класс Загладин XX — начало XXI века

Это пособие по истории за 9 класс автора Загладин, является одним из лучших помощников при подготовке ДЗ. В этом пособии девятиклассник найдет решения примеров с пояснениями и примечаниями на любую тему конспекта. В этой книге дословно показан механизм решения, с помощью которого, любой пятиклассник, не просто спишет задание, а также запомнит, как оно было решено. Правильное использование ГДЗ История России 9 класс Загладин поможет десятикласснику получить новые способности и изучить пройденный материал. Для самостоятельного усвоения пройденного материала рекомендуется написать тридцать других похожих упражнений, что поможет с легкостью решать аналогичные примеры.

 

Глава 1. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ В ПЕРВЫЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ XX в.
§ 1. Россия на рубеже XIX—XX вв.
1 Какое место в мире начала XX в. занимала Российская империя?

2 В чём состояли особенности социально-экономического развития России?

3 Охарактеризуйте национальную политику самодержавия.

Какие противоречия существовали в России в сфере межнациональных отношений?

4 Почему проблемы аграрных отношений приобрели в Российской империи особую остроту? В чём состояли причины бедности крестьянского населения?

5 Почему города оказались центрами проявления острых социальных противоречий?

6 Охарактеризуйте политическое развитие российского общества. Какую роль в нём играло чиновничество?

 

§ 2. Модернизационная политика в России: предпосылки и итоги

 

1 Какую роль в российской модернизации сыграло государство?

2 Какими методами осуществлялась модернизация в России? Какие источники использовались для её проведения в период, когда министром финансов был граф С.Ю. Витте?

3 Расскажите о формировании монополий в России.

4 Почему модернизация вызвала обострение внутренних противоречий в российском обществе? Какие возможности их решения существовали в стране в начале XX в.? Почему они не были использованы?

§ 3. Русско-японская война и начало революции 1905—1907 гг.

1 Почему обострилось соперничество крупнейших мировых держав на Дальнем Востоке? В чём состояли основные причины русско-японской войны?

2 Кратко рассмотрите ход военных действий. Почему Россия потерпела поражение в войне? Какие условия мира она вынуждена была принять? Почему?

3 Опираясь на текст предыдущих параграфов, вспомните и расскажите о противоречиях, существовавших в российском обществе в начале XX в. Какие из них стали причиной первой русской революции? Что послужило поводом для её начала?

4 Какое значение имел Манифест 17 октября 1905 г.? Как он повлиял на положение в российском обществе?

 

§4. Политическая жизнь в России после Манифеста 17 октября 1905 г.

1 Охарактеризуйте избирательную систему, созданную в России. Почему правительство Николая II отвергло идею введения всеобщего и равного избирательного права?

2 Какими правами была наделена Государственная Дума? Сравните их с полномочиями императора.

3 Заполните таблицу «Основные политические партии и их программы».

На основании текста параграфа и таблицы сделайте вывод о различиях политических программ консервативных, либеральных и революционно-демократических партий.

4 Почему правительство пошло на роспуск I и II Государственных Дум и изменение избирательных законов? При ответе используйте материалы таблицы.

 

§5. Реформы П.А. Столыпина и их итоги

1 Каким образом правительство, возглавляемое П.А. Столыпиным, намеревалось бороться с революционным движением? Какая роль отводилась репрессиям, какая — реформам? Ответ обоснуйте.

2 В чём состояли цели столыпинских аграрных реформ? Какие законы были приняты для их осуществления?

3 Охарактеризуйте итоги аграрных реформ и переселенческой политики Столыпина. Почему они вызывали недовольство большинства партий в Государственной Думе?

4 Что свидетельствует о промышленном подъёме в России в 1909—1913 гг.? Чем он объяснялся?

5 Почему промышленный подъём сопровождался ростом социальных и политических проблем в стране? В чём они проявились?

 

§6. Российская империя в Первой мировой войне

1 Расскажите о формировании системы международных союзов накануне Первой мировой войны и роли в них России. Что объединяло страны, ставшие участниками этих союзов?

2 Какие события предшествовали началу Первой мировой войны? Подумайте, была ли заинтересована Россия в её развязывании.

3 Какую роль сыграл Восточный фронт в кампаниях 1914, 1915, 1916 гг.?

 

§7. Кризис власти: 1916 — февраль 1917 г.

1 Охарактеризуйте социально-экономическое и общественно-политическое состояние России в 1914—1916 гг.

2 Почему тяготы военного времени сказались на России больше, чем на других воюющих странах?

3 Какую позицию по отношению к войне заняли различные политические силы России?

4 В чём состояли объективные и субъективные причины революционных событий России в феврале 1917 г.?

 

§8. Наука и культура России в начале XX в.

1 Подумайте, какое место занимала духовная культура в развитии русского общества. Почему в XX в. её значение возросло?

2 Назовите важнейшие, на ваш взгляд, изменения в духовной жизни России в начале XX в.

3 Какие проблемы отразило развитие научной, философской мысли? Какое влияние она оказывала на другие сферы культуры?

4 Заполните таблицу «Развитие отечественной культуры в начале XX в.».

Глава 2. Россия в годы революции и Гражданской войны (1917-1922)
§9. Политика Временного правительства и российское общество в 1917 г.
1 В чём заключалась суть двоевластия? Почему оно вело к дезорганизации хозяйственной и политической жизни страны?
2 Что затрудняло России продолжение участия в войне?
3 Охарактеризуйте политические кризисы, разразившиеся в апреле, июле и августе 1917 г. Как они повлияли на положение в стране, авторитет Временного правительства?
4 Дайте оценку корниловского мятежа, назовите его причины и итоги.

§10. Приход большевиков к власти

1 Почему осенью 1917 г. наблюдался быстрый рост влияния партии большевиков?
2 Расскажите о ходе вооружённого восстания в Петрограде 24—26 октября 1917 г. Почему захват власти большевиками не вызвал серьёзного сопротивления населения?
3 Используя текст параграфа и документы, охарактеризуйте первые преобразования нового правительства.
4 Почему роспуск Учредительного собрания ознаменовал новый этап в политике партии большевиков? Что побудило их пойти на этот шаг?

§11. Брестский мир и его итоги
1 Опираясь на текст параграфа и документы, расскажите, какие условия мира предлагала Советская Россия воюющим державам. Почему они не были приняты?

2 Как шли переговоры в Брест-Литовске? Какие точки зрения на проблемы войны и мира существовали в партии большевиков? Охарактеризуйте действия Л.Д. Троцкого.
3 Назовите последствия принятия Советской Россией германских условий мира.
4 Какие меры предприняла партия большевиков для сохранения своей власти весной — летом 1918 г.?

§12. Начало Гражданской войны и развитие Белого движения
1 Какие районы бывшей Российской империи стали центрами Белого движения? Почему?
2 Какую политику в отношении советской власти проводили страны Антанты? Покажите на карте районы, занятые войсками интервентов.


3 Почему Белое движение потерпело поражение? В чём состояли причины его слабости? Охарактеризуйте политику Белого движения и террора.
4 Назовите лидеров Белого движения. Используя текст параграфа и дополнительный материал к нему, подготовьте рассказ о том, как сложилась их судьба.

§13. Советская Россия в годы Гражданской войны
1 Охарактеризуйте политику военного коммунизма. Какие методы использовала партия большевиков для укрепления своей власти?
2 Что вы понимаете под красным террором? Что побудило РКП(б) пойти на подобные методы защиты своей власти? Были ли они оправданы обстоятельствами?
3 Расскажите о военном строительстве в Советской России.

4 Какое значение имело создание Коминтерна?
5 Охарактеризуйте итоги и значение советско-польской войны 1920 г.
6 В чём состояли причины побед большевиков в Гражданской войне?

Глава 3. СССР в 1920—1930-е гг.
§14. Новая экономическая политика: Цели и принципы
1 Каким было экономическое положение Советской России после окончания Гражданской войны?
2 Почему политика военного коммунизма стала вызывать всё более сильное сопротивление масс? Как ответила на него партия большевиков?
3 Охарактеризуйте содержание и методы проведения новой экономической политики.
4 Сравните политику военного коммунизма и нэп. В чём они принципиально различались? Что в них было общего?

§15. Создание СССР и борьба за власть в новом государстве
1 Расскажите о предпосылках объединения советских республик. Как они были связаны с переходом к нэпу?
2 Какие принципы взаимоотношений союзных республик были заложены при создании Советского Союза?
3 Какие проблемы и противоречия создала сложившаяся система отношений между союзными республиками и центром?
4 Каковы истоки борьбы за власть в СССР? Почему вопросы продолжения нэпа заняли в ней одно из центральных мест?

§16. Советская внешняя политика 1920-х гг. и Коминтерн
1 Как складывались отношения сотрудничества Советской России со странами Азии? Какие из них стали наиболее близкими союзниками СССР?
2 Каковы причины сближения Советского Союза и Германии?
3 Почему СССР было трудно найти взаимопонимание со странами Антанты?
4 Расскажите об эволюции взглядов партии большевиков и Коминтерна на возможность нормализации отношений СССР со странами Запада.

§17. Идея построения социализма в одной стране и возвышение И.В. Сталина
1 Почему в ВКП(б) росло влияние И.В. Сталина и его сторонников? Какими методами он побеждал своих конкурентов?
2 Охарактеризуйте сталинскую идею победы социализма в одной стране. Чем объяснить её популярность в партии большевиков? Почему к ней отрицательно отнеслись многие зарубежные секции Коминтерна?
3 Почему Сталин выступил за отход от нэпа, переход к индустриализации и массовой коллективизации в сельском хозяйстве?

§18. СССР в 1930-е гг. Коллективизация и индустриализация
1 Какими методами осуществлялась коллективизация? Как она сказалась на положении крестьянства?
2 Сравните столыпинскую аграрную реформу начала века и советскую коллективизацию по следующим параметрам — цели, методы, результаты.
3 Охарактеризуйте общие итоги коллективизации. Когда и какими средствами удалось преодолеть голод в стране?
4 Каким образом проведение коллективизации в стране было связано с осуществлением индустриализации?
5 В чём состояли основные источники осуществления индустриализации?
6 Сравните модернизационную политику С. Ю. Витте и индустриализацию 1930-х гг. Назовите их общие и отличительные черты.
7 Определите итоги социально-экономического развития страны в 1930-е гг. Как изменился её облик?
8 Что следует понимать под понятием культурная революция? Почему она была необходима нашей стране?

§19. Политическая система в СССР в 1930-е гг. Наивысший размах репрессий
1 Как менялись цели репрессий 1920—1930-х гг.? Были ли они закономерным следствием избранной большевиками модели социально-экономического и политического развития СССР?
2 Почему власти расправились со многими из тех, кто составлял ближайшее окружение В.И. Ленина, а также с делегатами XVII съезда партии?
3 Что вы понимаете под терминами централизованная система власти и управления обществом и культ личности? Как формировались обозначенные этими терминами явления?
4 Расскажите о духовном климате советского общества в 1930-е гг.

§20. Внешняя политика СССР накануне Второй мировой войны
1 Расскажите о взаимоотношениях СССР и Китая в 1920-е гг. Как возник очаг военной опасности в Азии? Почему страны Запада не препятствовали японской агрессии в Китае?
2 Почему приход к власти в Германии А. Гитлера создал опасность войны в Европе?
3 Расскажите об участии СССР в создании системы коллективной безопасности. Почему СССР был заинтересован в её утверждении?
4 Как изменилась политика Коминтерна в новых условиях? Какую позицию занял Советский Союз после начала войны в Испании?
5 В чём заключалась суть мюнхенских соглашений? Почему страны Запада предпочли сотрудничеству с Советским Союзом заключение договора с Германией?

§21. Культура и искусство СССР в 1930-е гг.
1 Охарактеризуйте основные направления развития культуры и искусства в 1920-е гг. В чём состояла уникальность этого времени?
2 Почему ВКП(б) в 1930-е гг. установила жёсткий контроль над духовной жизнью общества?
3 Что вы понимаете под термином социалистический реализм?
4 Почему партия, правящая в СССР, уделяла особое внимание развитию киноискусства?

Глава 4. Великая Отечественная война. 1941-1945 гг.
§22. Советско-германские отношения в 1939—1941 гг.
1 Охарактеризуйте положение СССР на международной арене в начале 1939 г.
2 Почему переговоры между СССР, Англией и Францией о заключении пакта взаимопомощи весной — летом 1939 г. завершились неудачей?
3 Какие мотивы подтолкнули руководство СССР к заключению Пакта о ненападении с Германией и секретного протокола к нему? Как вы считаете, насколько эти шаги были обоснованны?
4 Подготовьте план ответа к рассказу об истории советско-финской войны.

§23. Подготовка Советского Союза и Германии к войне
1 Как развивались германо-советские отношения в 1939—1940 гг.?
2 Расскажите о подготовке СССР к войне со странами Антикоминтерновского пакта. Какие обстоятельства привели к тому, что нападение Германии на Советский Союз оказалось неожиданным?
3 Охарактеризуйте план «Барбаросса». Каковы были расчёты фашистской Германии при подготовке к агрессии против СССР?
4 Что вы можете сказать о боеспособности Красной Армии, её готовности к войне с Германией?

§24. 1941 г. в отечественной и мировой истории
1 Охарактеризуйте начальный этап Великой Отечественной войны. Что помешало Германии и её союзникам сокрушить СССР?
2 Расскажите о мерах по организации тыла. Насколько успешны они были? Чем это объясняется?
3 В чём состоял трудовой подвиг советского народа?
4 Почему провалилось немецкое наступление на Москву? Какое значение для всего хода Второй мировой войны имела битва под Москвой?
5 Подготовьте сообщение о героизме советских людей, бойцах фронта и тружениках тыла в начальный период войны. Используйте архивы собственной семьи, материалы краеведческого музея, прочитанные вами книги по истории войны.
6 Начните заполнять таблицу «Основные битвы Великой Отечественной войны».

§25. Коренной перелом в Великой Отечественной войне
1 Расскажите о начале формирования антифашистской коалиции.
2 Почему немецкому командованию удалось перехватить инициативу в 1942 г.? Какие цели оно преследовало?
3 Как развивалась битва под Сталинградом? Какое значение имели победы Красной Армии?
4 Какие события явились коренным переломом во Второй мировой и Великой Отечественной войнах? Почему он стал возможным? Объясните, на каком основании поражение фашистских войск под Сталинградом рассматривается как перелом в ходе Второй мировой войны.
5 Какую роль сыграло партизанское движение в годы Великой Отечественной войны?
6 Расскажите о патриотическом подъёме в СССР в годы Великой Отечественной войны.
7 Продолжите заполнение таблицы «Основные битвы Великой Отечественной войны».

§26. СССР и его союзники в решающих битвах Второй мировой войны
1 Расскажите про битву на Орловско-Курской дуге, охарактеризуйте её историческое значение. В чём состояло отличие этой битвы от других крупных операций СССР против немецко-фашистских захватчиков?
2 Чем объясняются успехи Красной Армии в 1943—1944 гг.? При ответе используйте материалы таблицы.
3 Какие наиболее важные операции осуществила Красная Армия в первой половине 1944 г.? Как они повлияли на успех высадки союзников в Нормандии?
4 Охарактеризуйте итоги конференции глав государств союзных стран в Тегеране.
5 Продолжите заполнение таблицы «Основные битвы Великой Отечественной войны».

§27. СССР в боях за освобождение стран Европы и Азии от фашизма
1 Какую роль сыграл Советский Союз в освобождении стран Восточной Европы от фашизма?
2 Расскажите о завершающих битвах Второй мировой войны в Европе, штурме Берлина.
3 Как складывались отношения между СССР и его союзниками по антигитлеровской коалиции?
4 Какой вклад внёс Советский Союз в разгром милитаристской Японии?
5 Завершите заполнение таблицы «Основные битвы Великой Отечественной войны».

§28. Итоги Великой Отечественной войны
1 Охарактеризуйте итоги Второй мировой войны.
2 Какие потери понёс СССР в годы войны с фашизмом?
3 Почему война 1941 — 1945 гг. получила название Великой Отечественной?
4 По какой причине отношения СССР с западными союзниками к концу войны оказались омрачены разногласиями? Насколько серьёзны они были?

Глава 5. Советский Союз в первые послевоенные годы
§29. Внешняя политика СССР в начальный период «холодной войны». Создание военно-политических блоков
1 Какие события привели к обострению отношений СССР с бывшими союзниками в войне? Почему в 1945—1947 гг. между ними начали углубляться разногласия?
2 Дайте определение терминов холодная война, сверхдержава, политика сдерживания и доктрина отбрасывания коммунизма.
3 Как отреагировал СССР на «план Маршалла»? Какие шаги предпринял Советский Союз, чтобы оказать давление на восточноевропейские страны?
4 Подготовьте план ответа по теме «СССР и Берлинский кризис».
5 Подготовьте сообщение о роли СССР в войне в Корее.
6 Чем вы объясните, что в конце 1940-х — начале 1950-х гг. шло формирование военно-политических союзов?

§30. Послевоенное восстановление народного хозяйства. СССР в последние годы жизни И.В. Сталина
1 Охарактеризуйте методы, использованные в СССР для после военного восстановления экономики.
2 Какие обстоятельства способствовали успешному выполнению четвёртого пятилетнего плана?
3 В чём состояли внутренние проблемы развития советского общества в первые послевоенные годы? Как на них реагировала правящая партия? Какой была новая идеологическая линия И.В. Сталина и его окружения в 1946—1947 гг.?
4 Как можно объяснить новую волну репрессий в 1948—1953 гг.? Против каких слоёв населения они были направлены в первую очередь? Укажите их последствия для страны.

Глава 6. Советский Союз в годы «Оттепели»
§31. Первые попытки реформ и XX съезд КПСС
1 Определите причины проведения реформ в СССР после смерти И.В. Сталина.
2 Охарактеризуйте основные направления реформ, предпринятых по инициативе Л.П. Берии и Г.М. Маленкова. Почему они вызвали сопротивление большинства руководства партии и правительства?
3 Какое значение имело освоение целины?
4 В чём состояло историческое значение решений XX съезда КПСС? Какую роль в их принятии сыграл И.С. Хрущёв?
5 Раскройте суть терминов культ личности и реабилитация.
6 Что такое «оттепель»? Какое она имела значение для духовного климата в обществе?

§32. СССР: политика мирного сосуществования и конфликты «холодной войны»
1 В чём состоял смысл идеи мирного сосуществования, выдвинутой XX съездом КПСС?
2 Почему осуждение культа личности И.В. Сталина вызвало обострение отношений КПСС со многими зарубежными коммунистическими партиями?
3 Охарактеризуйте действия СССР во время кризиса 1956 г. в Венгрии.
4 Почему идея социалистической ориентации развития не оправдала себя?
5 В чём состояли итоги и уроки Карибского кризиса 1962 г. для лидеров СССР?

§33. Противоречия развития советского общества конца 1950-х — начала 1960-х гг.
1 Какой характер приняла борьба за власть в СССР после XX съезда КПСС? Чем можно объяснить победу И.С. Хрущёва?
2 В чём состояли противоречия политики Н.С. Хрущёва? Почему принятые им меры по подъёму сельского хозяйства не принесли результатов?
3 Охарактеризуйте положение в СССР в начале 1960-х гг. Какие возможности выбора стояли перед советскими руководителями?
4 Что привело к возникновению недовольства политикой Н.С. Хрущёва в руководстве КПСС и советского правительства?

Глава 7. СССР в 1960-е — начале 1980-х гг.
§34. Попытки проведения экономических реформ в конце 1960-х гг.
1 В чём состояла политика стабилизации? Почему она привела к «застою»?
2 Охарактеризуйте хозяйственную реформу 1965 г. Какими были её итоги?
3 Как проявился «застой» в экономике?
4 В чём состояли причины экономических трудностей 1970—1980-х гг. ?
5 Дайте определение терминов номенклатура и теневая экономика.

§35. Внешняя политика СССР во второй половине 1960-х гг.
1 Рассмотрите особенности внешней политики СССР в годы конфликта в Юго-Восточной Азии.
2 Какое влияние на Советский Союз оказал конфликт с Китаем?
3 Составьте сообщение о роли СССР в конфликте на Ближнем Востоке.
4 Почему Советский Союз вмешался во внутренние дела Чехословакии? Как это повлияло на развитие восточноевропейских стран?
5 Заполните таблицу «СССР и международные конфликты 1960-х гг.».

§36. СССР в годы разрядки международной напряжённости
1 Какие объективные причины способствовали росту заинтересованности СССР и стран Запада в улучшении отношений?
2 Что вы понимаете под политикой разрядки?
3 Какие соглашения между СССР и США были заключены в 1970-е гг.? В чём состояло их значение?
4 В чём проявились особенности политики разрядки в Европе?
5 Заполните таблицу «СССР и хроника политики разрядки международной напряжённости».

§37. Духовная жизнь и идейно-политическое развитие СССР в 1960-е — начале 1980-х гг.
1 Какие новые тенденции духовной жизни проявились в СССР в конце 1960-х — начале 1980-х гг.?
2 Расскажите о новом направлении в литературном творчестве 1960—1970-х гг.
3 Какие фильмы периода «застоя» вы видели? Расскажите о своих впечатлениях.
4 Какое место занимали физкультура и спорт в Советском Союзе?

§38. Углубление кризиса внешней и внутренней политики советского общества
1 Почему политика разрядки оказалась непрочной? Как повлияло развитие правозащитного движения в СССР на перспективы разрядки?
2 В чём состояли особенности нового этапа «холодной войны»? С какими проблемами столкнулся СССР на международной арене в начале 1980-х гг.?
3 Охарактеризуйте внутреннюю и внешнюю политику СССР при Ю.В. Андропове. Была ли она способна решить возникшие перед СССР проблемы?

Глава 8. Перестройка, новое политическое мышление и кризис советского общества
§39. Политика перестройки: Первые шаги
1 В чём состояла суть политики ускорения? Почему она не принесла результатов?
2 Охарактеризуйте цели перестройки.
3 Какие меры были предприняты для реформирования экономики СССР? Почему они не дали ожидаемого результата?
4 Что вызвало обострение экономического кризиса СССР в 1990 г.?

§40. Гласность, демократизация и новый этап политической жизни в СССР
1 Подумайте, в чём проявились черты новой «оттепели».
2 Раскройте понятие гласность. Какое влияние она оказала на состояние советского общества?
3 Почему в КПСС начали обостряться разногласия? Что было их причиной?
4 Расскажите о деятельности Б.И. Ельцина. Чем можно объяснить рост его авторитета в обществе?

§41. Новое политическое мышление и завершение «холодной войны»
1 Почему руководство СССР придавало большое значение улучшению отношений со странами Запада?
2 В чём состоял смысл идеи нового политического мышления?
3 Какие соглашения между СССР и странами Запада были заключены в 1987—1991 гг. ? Как они сказались на международном положении Советского Союза?
4 Какую позицию заняли лидеры СССР по отношению к переменам в Восточной Европе, в вопросах объединения Германии?
5 Почему внешняя политика М.С. Горбачёва вызывала критику в советском обществе?

§42. Обострение внутренних противоречий в СССР. Кризис и распад советского общества
1 Чем можно объяснить стремление республик, входящих в СССР, к обретению суверенитета? Как на это реагировал союзный центр власти?
2 Каковы причины путча в августе 1991 г.? Почему путчисты не получили поддержки в обществе?
3 Как развивались события в СССР осенью 1991 г.? Существовала ли реальная альтернатива ликвидации Советского Союза?

Глава 9. Российская Федерация в 1991-2004 гг.
§43. Начальный этап экономических реформ
1 Какие цели преследовали экономические реформы 1992 г.? Почему они были необходимы?
2 Охарактеризуйте итоги реформ. С чем были связаны их негативные последствия? Можно ли было избежать их?
3 В чём состояли особенности политической жизни России в 1992 г. ?
4 Чем была вызвана поляризация политических сил в обществе, в Верховном Совете? Как она проявилась?

§44. Политический кризис 1993 г. и принятие новой Конституции Российской Федерации
1 Расскажите о развитии конфликта исполнительной и законодательной ветвей власти в России в начале 1993 г. и причинах его углубления.
2 Как повлияли на жизнь страны итоги референдума, проведённого 25 апреля 1993 г.?
3 Охарактеризуйте причины и итоги вооружённого конфликта в Москве осенью 1993 г.
4 В чём состояло значение принятия новой Конституции Российской Федерации?
5 Какими были итоги выборов в Государственную Думу 12 декабря 1993 г.? Способствовали ли они процессу реформ?

§45. Политика коррекции курса реформ во второй половине 1990-х гг.
1 Чем было обусловлено обострение проблем межнациональных отношений в Российской Федерации?
2 В чём состояли причины первой чеченской войны? Какими были её итоги?
3 Охарактеризуйте итоги выборов в Государственную Думу 1995 г. и выборов президента страны в 1996 г. Почему выборы не разрешили противоречий между законодательной и исполнительной ветвями власти?
4 Какими были итоги развития России в 1996—1998 гг.?

§46. Россия в конце XX — начале XXI в.: новый этап развития
1 Какие меры предпринимались правительством для стабилизации положения в стране после дефолта 1998 г.? Каковы были результаты контртеррористической операции в Чечне?
2 В чём причины успеха на выборах в Государственную Думу движения «Единство»? Охарактеризуйте политическое положение в России после президентских выборов 2000 г.
3 Составьте план ответа по теме «Меры президента В.В. Путина и правительства по стабилизации положения в стране и углублению реформ».
4 Дайте оценку итогам выборов в Государственную Думу 2007 г. и президентских выборов 2008 г. Что такое национальные проекты? Какое значение имеет их осуществление для рядовых российских граждан?
5 Охарактеризуйте развитие России на современном этапе. Какие достижения вы можете отметить? Какие проблемы ещё предстоит решить? При подготовке используйте материалы СМИ и Интернета.

§47. Внешняя политика Российской Федерации в 1991—2004 гг.
1 Какие меры были предприняты правительством демократической России для окончательного завершения «холодной войны»? Насколько они были эффективны?
2 В чём состояли причины сложностей во взаимоотношениях России со странами Запада в середине 1990-х гг.? Существовала ли опасность возрождения «холодной войны» между Россией и США?
3 Почему отношения со странами СНГ для России являются приоритетными? Как они развивались в 1990-е гг.?
4 В чём состоят особенности политики России на международной арене в начале XXI в.?
5 По материалам периодических изданий подготовьте сообщение о некоторых международных встречах Президента Российской Федерации, их содержании и итогах.

§48. Духовная жизнь в российском обществе
1 В чём состояли особенности развития духовной жизни российского общества 1990-х гг.?
2 Кого из наиболее выдающихся отечественных писателей и поэтов вы знаете? Какие новые тенденции в развитии прозы и поэзии наметились в последние годы?
3 Назовите театральные постановки, которые вы и ваши друзья видели в последнее время. Какое впечатление они произвели на вас?
4 Какие достопримечательности есть в вашем крае (городе, посёлке)? Расскажите о том, что нового в его облике появилось за последние годы.
5 Подготовьте сообщения об открывшихся выставках, о мастерах художественного творчества, о полюбившихся вам современных писателях и поэтах.
 

Решебник по истории за 9 класс Загладин Н.В., Петров Ю.А. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

Рабочая программа по истории 9 класс | Рабочая программа по истории (9 класс) по теме:


п/п

Тема

урока

Кол  — во

ча-сов

Педагоги-

ческие средства

Виды деятельности обучаемых

Элементы

содержания

образования

Планируемые  образовательные результаты

Вид контроля

Д/з

Примеча-

ние

                                                                            Всемирная история. Новейшая история (36 ч.)

                                                                                                       Введение (1 ч.)

                                                                      Раздел I   Человечество после  Первой мировой войны (3 ч.)

1

Введение. Краткая характеристика перемен в облике мировой цивилизации XX в.

1

Вводный урок Актуализация изученного ранее материала по курсу «Всемирная история» в ходе беседы.

Ускорение темпов научно-технического развития. Противоречивость  и неоднозначность мировой истории.

Введение

стр. 3-5

задания в рабочей тетради

2

Трудный путь к миру. Версальско-Вашингтонская система.

1

Учебная лекция с элементами беседы. Участие в беседе. Составление таблицы

Противоречия между державами — победительницами. Версальский мир.

 « Русский вопрос» на Парижской мирной конференции. Вашингтонская конференция.

Знать понятия: Лига Наций, мандатная система, репарация, демилитаризованная зона. Третейский суд,

« 14 пунктов», « 21 условие», ратификация; условия Версальско-вашингтонской системы.

Уметь  адекватно понимать информацию; работать с текстом учебника; составлять таблицу.

Фронтальный опрос. Участие в беседе. Составление таблицы:

« Итоги Парижской и Вашингтон-

ской конференций для держав – победительниц»

§1, задания в рабочей тетради

3

Революционное движение в Европе и Азии после Первой мировой войны

1

Изложение материала с элементами самостоятель-

ной деятельности. Работа с текстом учебника.

Создание Коминтерна. Революционные события в Германии, Венгрии, Ирландии. Национально-освободительные движения и революции в 1920-х годах в странах Востока

Знать понятия: Веймарская республика, национально-демократическая революция, ревизионизм, Коминтерн, мировая революция. 

Уметь  адекватно понимать информацию; определять причины, характер, движущие силы революций работать с текстом учебника; составлять таблицу.

Самостоятельная работа с фрагментами параграфа. Составление таблицы:

« Революции в Европе 1918-1919гг.»

§2, задания в рабочей тетради

4

Левые и правые в политической жизни индустриальных стран в 1920-е гг.

1

 Лекция с элементами самостоятель-ной деятельности.

Составление конспекта.

Социал-демократия. Коммунисты и социал-демократы. Зарождение фашизма в Италии и Германии

Знать понятия: лейбористы, фашизм, нацизм, чернорубашечники.

Популизм, оппозиция, инфляция,  тоталитарное государство.

Уметь составлять конспект, выявлять сходство и различия политических партий, анализировать документ.

Фронтальный опрос. Анализ документа стр. 32-33

§3, задания в рабочей тетради

                                                                           Раздел II  Ведущие страны Запада  от процветания к кризису (4ч.)

5

Мировой экономический

кризис 1929-1932 гг. и

« Новый курс» Ф.Д.Рузвельта

1

Лекция с элементами исследования.  Работа с текстом учебника. Составление таблицы.

США: от процветания к кризису. « Новый курс» Рузвельта. Итоги « Нового курса»

Знать понятия:

« Новый курс», план Дауэса; причины мирового экономического кризиса.

 Уметь работать с текстом учебника; составлять таблицу.

Фронтальный опрос. Составление таблицы

« Политика  «Нового курса» Ф.Д.Рузвельта»

§4, задания в рабочей тетради

6

Тоталитаризм в Германии и Италии. Милитарист-

ский режим в Японии.

1

Лекция
с элементами проблемной беседы.
Участие в дискуссии.

Установление фашистской диктатуры в Германии. Внутренняя и внешняя политика германского фашизма. Фашистский режим в Италии. Милитаризм в Японии.

Знать понятия: штурмовые отряды, концентрационные лагеря, политика умиротворения агрессора, коллективная безопасность.

Уметь аргументировано излагать свои мысли; характеризовать тоталитаризм, работать с текстом учебника; составлять таблицу.

Участие в дискуссии. Составление таблицы:

« Становление антидемократи-

ческих режимов»

§5, задания в рабочей тетради

7

Альтернатива фашизму: опыт Великобритании и Франции

1

Проблемное изложение.

Анализ
документов

Особенности кризиса и пути его преодоления в Великобритании. Кризис во Франции. Угроза фашизма и Народный фронт.

Знать понятия: локаут, стачка, дефицит бюджета. Уметь аргументировано излагать свои мысли; рассуждать, анализировать, обобщать учебный материал,  работать с текстом учебника.

Проблемные задания. Анализ документа стр. 60-61

§6, задания в рабочей тетради

8*

Милитаризм и пацифизм на международ-

ной арене

1

Проблемная беседа. Участие в беседе. Работа с текстом учебника. Составление таблицы.

От  пацифизма к образованию очагов агрессии. Подготовка Германии к войне и полтика умиротворения. Гражданская война в Испании. Рост угрозы миру. Мюнхенское соглашение.

Знать понятия: пакт Бриана – Келлога, ось Берлин – Рим, антикоминтерновский пакт, Мюнхенское соглашение, Советско-германский пакт о ненападении.

Уметь аргументировано излагать свои мысли; работать с текстом учебника

Участие в беседе. Составление таблицы:

« Международные отношения в 1920-1930-е гг.»

§7-8, задания в рабочей тетради;

повто-

рить стр. 6-61

§ 20, 22 (История России)

Тема изучается
параллельно
с курсом
(История России)

9

Человечество после Первой мировой войны

1

Повторительно-обобщающий урок

Знать материал I и  II раздела учебника

Устный и письменный опрос. Тест.

                                                                               Раздел III  Человечество во второй мировой войне (4 ч.)

10

Начало мировой войны и « новый порядок» в Европе и Азии. Движение Сопротивления.

1

Лекция с элементами самостоятель — ной деятельности.

Составление конспекта.

Поражение Польши и « странная война». Разгром Франции и

 « битва за Англию». Движение Сопротивления.

Знать понятия: блицкриг, « странная война», « битва за Англию». « Новый порядок», коллаборационисты, гетто, холокост. Тройственный пакт, движение сопротивления,

 « Свободная Франция»; причины поражения Польши

Уметь работать с историческими справочниками и словарями; составлять конспект.

Фронтальный опрос. Составление конспекта.

§9, задания в рабочей тетради

11*

Формирование антигитлеров-

ской  коалиции

1

Лекция с элементами самостоятель — ной деятельности.

Составление конспекта. Работа с картой.

Нападение Германии на СССР. Формирование антигитлеровской коалиции. Агрессия Японии и вступление войну США.

Знать понятия: план « Барбаросса». Партизанское движение. Антигитлеровская коалиция, ленд-лиз; время образования антигитлеровской коалиции.

Уметь работать с историческими справочниками и словарями; составлять конспект.

Фронтальный опрос. Составление конспекта. Работа с картой.

§10, задания в рабочей тетради, §23,24  (История России)

Тема изучается
параллельно
с курсом
(История России

12*

Трудный путь к победе

1

Лекция с элементами самостоятель — ной деятельности.

Составление таблицы. Работа с картой.

Проблема открытия второго фронта. Значение советско-германского фронта. Годы решающих битв 1943-1944гг. Разгром Германии и Японии.

Знать понятия: Атлантическая хартия, тотальная мобилизация, второй фронт. « Чудо-оружие», камикадзе, атомная бомба, зона оккупации;  даты важнейших сражений.

Уметь аргументировано излагать свои мысли; работать с текстом учебника

Письменный опрос. Составление таблицы:

« Основные битвы Великой Отечественной войны». Работа с картой.

§11, задания в рабочей тетради, §25, 26 (История России)

Тема изучается
параллельно
с курсом
(История России

13

Завершение и итоги  Второй мировой войны. Создание ООН.

1

Практикум.  Работа с текстом учебника. Анализ документа.

Международные конференции о будущем миропорядке. Итоги и уроки Второй мировой войны. Создание ООН.

Знать понятия: Международный трибунал, геноцид, ООН, Совет безопасности, вето.

Уметь показывать на карте границы государств, работать с текстом учебника и документа.

Практические задания по тексту учебника. Составление таблицы:

« Международные конференции глав правительств СССР, США и Великобритании»

§12, задания в рабочей тетради, §27, 28 (История России)

Тема изучается
параллельно
с курсом
(История России

                                                                                   Раздел   IV    Мир в эпоху « холодной войны» (3 ч.)

14

Истоки

 « холодной войны» и создание военно-политических блоков

1

Практикум.  Работа с текстом учебника. Анализ документа

Причины « холодной войны». « План Маршала» и раскол Европы. Создание двухблоковой системы. «Холодная война» в Азии.

Знать понятия:

« доктрина Трумэна», « план Маршала», Комиформ, Берлинский кризис. Западный союз, СЭВ, ОВД, НАТО, военно-блоковая система, биполярный

( двухполюсный) мир. Уметь показывать на карте границы государств, работать с текстом учебника и документа.

Практические задания по тексту учебника. Составление таблицы:

« Создание военно-политических блоков»

§13, задания в рабочей тетради

15

Крушение колониализма, локальные конфликты и международная безопасность

1

Лекция с элементами самостоятель — ной деятельности.

Анализ документа.

Работа с картой.

Падение колониальных империй. Проблема выбора пути развития для освободившихся государств. Локальные конфликты.

Знать понятия:

Британское содружество, Французское сообщество, социалистическая  ориентация развития, локальный конфликт, Карибский кризис. Уметь оценивать отношения между странами; работать с текстом учебника и документа.

Фронтальный опрос. Анализ документа стр. 138-139

§14, задания в рабочей тетради

16

Партнёрство и соперничество сверхдержав. Кризис политики

 « холодной войны» и её завершение

1

Лекция с элементами исследования.

Составление хронологии событий.

Политика неприсоединения и антивоенное движение. Гонка вооружений и советско-американские отношения. Разрядка и её итоги. Кризис политики разрядки. Завершение

 « холодной войны»

Знать понятия: Берлинская стена, гонка вооружений, оружие массового поражения. Движение неприсоединения, антивоенное движение, сверхдержавы, разрядка, ограничение стратегических вооружений, противоракетная оборона, « звёздные войны», новое политическое мышление.

Письменный опрос. Составление хронологии событий

§15, задания в рабочей тетради

17

Человечество во второй мировой войне

1

Повторительно-обощающий урок

Знать материал III и   IV раздела учебника

Устный и письменный опрос

                                  Раздел V Страны Европы и Северной Америки во второй половине  XX  —  начале  XXI  века (7 ч.)

18

Становление социально ориентирован-

ной рыночной экономики в странах Западной Европы и США в послевоенные десятилетия

1

Лекция
с элементами проблемной беседы.

Участие в обсуждении ключевых проблем урока. Работа с текстом учебника.

«Экономическое чудо» в ФРГ: истоки, методы проведения, результаты. Характеристика социально ориентированной рыночной экономики на примере Западной Европы. США в послевоенные годы. Общество потребления: основные черты.

Знать понятия:

« экономическое чудо», социально-ориентированная рыночная экономика, социальное партнёрство, валовой внутренний продукт, смешанная экономика, шведская модель, прожиточный минимум. 

Уметь рассуждать, анализировать, обобщать учебный материал

Фронтальный опрос. Участие в обсуждении ключевых проблем урока. Составление таблицы: «Становление социально ориентирован-

ной рыночной экономики в странах Запада»

§16, задания в рабочей тетради

19

Политические кризисы в индустриаль-

ном обществе

1

Урок с элементами лабораторной работы.  Работа с  текстом учебника и историческими документами.

« Холодная война» и внутренняя политика США. Политические кризисы в странах Западной Европы. Обострение противоречий индустриального общества. Подъём протестных настроений.

Знать понятия: коррупция,  закон Тафта – Хартли, расовая дискриминация, сегрегация. « Новые рубежи», « Великое общество», средний класс, общество потребления,

« государство благоденствия», маккартизм, « охота на ведьм». Военно-промышленный комплекс, баррель,

« вьетнамский синдром»,

« уотергейтский скандал», импичмент. Уметь рассуждать, анализировать, обобщать учебный материал.

Фронтальный опрос. Анализ документа стр. 172

§17, задания в рабочей тетради

20

Эволюция политической мысли в странах Запада

1

Урок с элементами лабораторной работы.  Работа с  текстом учебника и историческими документами.

Социал-демократия в 1950-1970-е гг. Новые левые в Западной Европе. Коммунисты и еврокоммунисты. Либерализм и неоконсервативная революция. Праворадикальные партии.

Знать понятия: новые левые, радикализм, маргиналы, еврокоммунизм, неоконсерватизм.

Уметь давать сравнительный анализ различных позиций партий; давать характеристику политическим деятелям.

Фронтальный опрос. Работа с документами стр. 177-178

§18, задания в рабочей тетради

21

Страны Запада на рубеже XX  —   XXIвека. Возникновение информацион-

ного общества  

1

Лекция с элементами беседы. Участие в беседе. Составление развёрнутого плана конспекта.

Неоконсервативная модернизация экономики и начало становления информационного общества. Политические партии в информационном обществе. Экономические итоги 1990-ых гг. США в начале XXI  века

Знать понятия: информационное общество, высокие технологии, человеческий капитал, единое пространство, наднациональные институты.

Уметь составлять развёрнутый план конспект; дискутировать по ключевым проблемам темы.

Участие в беседе. Составление развёрнутого плана конспекта.

§19, задания в рабочей тетради

22

Восточная Европа: от тоталитаризма к демократии

1

Проблемное изложение материала. Решение познавательных заданий. Участие в обсуждении вопросов

Приход к власти коммунистов. Кризис советской модели социализма в Восточной Европе. Демократические революции. Опыт демократического развития. Межнациональные конфликты в Югославии.

Знать понятия: социализм с «человеческим лицом», « доктрина Брежнева». Демократические революции.

 Уметь рассуждать, анализировать, обобщать учебный материал.

Индивидуальный опрос. Решение разноуровневых индивидуальных заданий.

§20, задания в рабочей тетради

23

Интеграцион-ные процессы в Западной Европе и Северной Америке

1

Проблемное изложение материала. Решение познавательных заданий. Участие в обсуждении вопросов

Этапы интеграции в Западной Европе. Итоги развития Евросоюза. Североатлантическая интеграция.

Знать понятия:

« партнерство во имя мира», Совет Европы, интеграция, Евросоюз, постсоветское пространство.

Уметь рассуждать, анализировать, обобщать учебный материал; работать с текстом  учебника.

Фронтальный опрос. Решение познавательных заданий. Составление таблицы: « Этапы интеграции в Западной Европе»

§21, задания в рабочей тетради

24

Содружество Независимых государств в мировом сообществе

1

Лекция с элементами беседы. Участие в беседе. Составление развёрнутого плана конспекта

Образование и развитие СНГ. Вооружённые конфликты в СНГ. Политические и социально-экономическое развитие стран СНГ.

Знать понятия: СНГ, ОБСЕ.

Уметь рассуждать, ан

ГДЗ по Истории 9 класс Загладин

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык

Учебник по истории 9 класс Загладин Минаков читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по истории 20 — начало 21 века за 9 класс — Загладин Минаков. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157;

158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336; 337; 338; 339; 340; 341; 342; 343; 344; 345; 346; 347; 348; 349; 350; 351; 352; 353; 354; 355; 356; 357; 358; 359; 360; 361

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

ГДЗ История за 9 класс Н.В. Загладин

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

История Англии »Периоды британской истории

Периоды британской истории

Этот график охватывает наиболее важные периоды британской истории. На нем изображены главные жители или захватчики Англии до средневековья, затем королевские дома Англии (до 1603 г.) и Британии (после 1603 г.).

Кельты

900 до н. Э. — 55 до н. Э.

Римляне

55 В.С.-450 А. Д.

Англосаксы

450—1066

Викинги-захватчики

VIII — XI вв.

Норманны

1066—1154 Вильгельм Завоеватель (1066—1087)

Плантагенеты

1154—1399 Генрих II (1154—1189) Эдуард I (1272—1307)

Дома Йорков и Ланкастеров

1399–1485

Тюдоры

1485–1603 Генрих VII (1485–1509) Генрих VIII (1509–1547) Мария I («Кровавая Мэри») (1553–1558) Елизавета I (1558–1603)

Стюарты Гражданская война

1603—1649 Яков I (1603—1625) 1628—1649 Карл I (1625—1649)

Республика

1649–1660 Оливер Кромвель (1649–1660)

Стюарты

1660–1714 Вильгельм III и Мария II (1689–1702)

Ганноверцы

1714–1901 Георг I, II, III, IV (1714–1830) («грузинский» период) Виктория (1837–1901 гг.) («Викторианский» период)

Дом Саксен-Кобург

1901–1910 Эдуард VII (1901–1910) («эдвардианский» период)

Виндзорский дом

1910 Елизавета II (1952)

Конференция по новым инновационным дронам началась при поддержке Макса Полякова и FAI

КЛАССЫ 9, 10, 11, 12 ДРЕВНЯЯ МИРОВАЯ ИСТОРИЯ

Всемирная история, часть I (до 1500 г.E.)

Второй семестр Всемирной истории Часть I (до 1500 г. н. Э.) Даты Тема / Содержание / Навыки S.O.L. Примечания Блок 1, Географические навыки и определения 1 / 28-2 / 10 Карты как визуальное представление географической информации WG.1c

Подробнее

Всемирная история: основные вопросы

Всемирная история: основные вопросы Содержание Стандарт 1.0: Культура включает в себя сходства и различия между людьми, включая их убеждения, знания, изменения, ценности и традиции. Студентов будет

Подробнее

: ВВЕДЕНИЕ В ИСТОРИЮ ЕВРОПЫ

Название курса Код курса: ВВЕДЕНИЕ В ЕВРОПЕЙСКУЮ ИСТОРИЮ: HST114 Рекомендуемый год обучения *: Год 1 Количество зачетных единиц / семестр: 3 Режим обучения Класс Контактные часы Категория в Major Prog. Предпосылки Свойства

Подробнее

Всемирная история 2007-2008 гг.

Краткое описание курса Всемирная история 2007-2008 гг. Программа AP была запущена в 1955 году Советом колледжа для разработки стандартных экзаменов, которые позволили бы высоко мотивированным ученикам старших классов

Подробнее

история (его) История

история (его) Марк Р.Коррелл, председатель Марк Т. Эдвардс Дэвид Роусон Чарльз Э. Уайт Основная цель факультета истории, политики и географии — помочь студенту в достижении понимания

Подробнее

Поздний средневековый период (WHI.12)

Название Поздний средневековый период (WHI.12). Этикетка на карте: Англия, Франция, Испания, Россия, Священная Римская империя, Париж, Рим, Средиземное море, Ла-Манш, Атлантический океан. Термин: нация-государство. Описание: Нарисовать: 1

. Подробнее

Продвинутая история искусства размещения

Учебный план по истории искусств для продвинутых курсов Mr.Oram [email protected] Учебники: Искусство Гарднера сквозь века. Писать об искусстве Сильван Барнет. Интернет-ресурсы: Art Study Online — The Book Companion

. Подробнее

Детский сад-8 класс

Взаимосвязь социальных исследований Pearson myworld с Pearson Learning в детском саду для 8-го класса Введение В этом документе показано, где социальные исследования в классах K-8 охвачены в myworld Social Studies

Подробнее

Искусство (история искусств) курсы-1

Курсы искусства (истории искусства)-1 AAH 105 / История искусства I: от пещер до соборов Введение в историю искусства посредством осмотра основных памятников архитектуры, живописи, скульптуры и малых искусств

Подробнее

Обзор западной цивилизации

Шесть основных периодов западной цивилизации (BCE = BC; CE = AD) 1.Месопотамия, Египет и евреи (3000-500 гг. До н.э.) 2. Древняя Греция (1200-200 гг. До н.э.) 3. Древний Рим (753 г. до н.э. — 476 г. н.э.) —————— ————————————————

Подробнее

История права в обществе

История права в обществе Законы в Канаде Наша правовая система берет свое начало во многих культурах, включая аспекты закона Моисея, греческого права, римского права, французского права и британского права.В Канаде на нас также влияют

Подробнее

ВЕК ПРОСВЕТЛЕНИЯ

ВЕК ПРОСВЕТЛЕНИЯ Чтобы просмотреть этот PDF-файл как презентацию, которую можно проецировать, сохраните файл, нажмите «Просмотр» в верхней строке меню файла и выберите «Полноэкранный режим». Чтобы запросить редактируемую версию PPT этого

Подробнее

Древняя Греция: Руководство для учителя

Древняя Греция: Руководство для учителя Уровень класса: 6-8 Основное направление учебной программы: Урок древней истории Продолжительность: 2 или 3 академических часа Описание программы Воюющие города-государства превратились в центры культуры 2,500

Подробнее

ИСТОРИЯ, БАКАЛАВР ИСКУССТВ (Б.А.)

ИСТОРИЯ VCU 1, БАКАЛАВР ИСКУССТВ (BA) Для получения степени бакалавра искусств в области истории требуется минимум 120 кредитов, по крайней мере 36 из этих кредитов в Студенты должны завершить HIST 300 с минимальной оценкой C

Подробнее

ЕВРОПЕЙСКИЕ КУРСЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ В ПФР

ЕВРОПЕЙСКИЕ КУРСЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ В ПФР Международный университет Флориды Основные курсы ЕС CPO 3103 Политика Западной Европы CPO 3104 Политика Европейского Союза CPO 4461 Политика Восточной Европы CPO 4930

Подробнее

История и обществознание

Факультет Хилари Дикерсон, председатель; Илеана Дуглас, Пол Макгроу, Департамент Говарда Мансона: 209 Irwin Hall; 965-6403 История степеней и программ, B.A …. 117 История, политические исследования и этика,

Подробнее

Каталог Cabrillo College 2015-2016

ИСТОРИЯ Отдел гуманитарных и социальных наук Изабель О’Конн, офис декана отделения, комната 420 Шерил Барки, председатель отдела, (831) 479-6223 Майкл Пебут, контактное лицо по программе, (831) 477-3577 Aptos

Подробнее

Серебряная школа социальной работы

Серебряная школа социальной работы UNDSW US 67 Социальная справедливость и миротворчество (4 CLI UG.1444, Lyrics on Lockdown (4 S99.2111, Ending Poverty: Models for Social Change and Social Action (4 TBD, Tweeting for the

) Подробнее

PPT — Введение в историю искусства Девятый класс Открытая презентация PowerPoint

  • Введение в историю искусства Девятый класс Открытый Палеолит — Египетский

  • Зачем создавать искусство? Пять основных причин: • Полезность — быть полезной • Религия — быть символическим • Политика — сделать политическое заявление • Информация — рассказать историю о событии и т. д.• Эстетика — быть красивой

  • Что наше искусство говорит о нас? • Искусство может многое рассказать об отношениях, убеждениях и среде людей, его создающих! • Произведения искусства прошлого помогают нам лучше понять историю

  • Искусство палеолита • Палеолит означает древний каменный век. Это относится ко времени до 10000 г. до н. Э. • Люди палеолита творили искусство, используя органические материалы или материалы из земли • Исх. Красная и желтая охра, кровь, сажа, волосы, кости • Люди палеолита вели кочевой образ жизни, то есть преследовали стада животных для выживания.

  • Люди палеолита продолжение • Поскольку эти люди всегда путешествовали, их произведения должны были быть небольшими и удобными для транспортировки • Выживание было самым важным для людей палеолита • Поскольку стада были так важны для их выживания, зубры лошади и олени — наиболее распространенные предметы в их работах.

  • Давайте взглянем на некоторые произведения искусства, созданные людьми палеолита

  • Наскальные рисунки • Обнаружены ранние рисунки, созданные людьми палеолита на стенах пещер во Франции и Испании.• Было обнаружено более 350 «пещер искусства». • Двумя известными достопримечательностями являются Ласко во Франции и Альтамира в Испании.

  • Наскальные рисунки продолжение • Наскальные рисунки были выполнены в темноте • Они примитивны и стилизованы — это означает, что мы узнаем, что является предметом по основным характеристикам, но работа нереалистична

  • Наскальная живопись в Альтамире

  • Наскальные рисунки в Альтамире

  • Наскальные рисунки в Ласко

  • Наскальные рисунки в Ласко

  • 9024 Народная теория Магия сочувствия • Некоторые историки искусства полагали, что наскальные рисунки были частью ритуала • После того, как животное было нарисовано на стене пещеры, художник уловил его дух, что облегчило охоту на него

  • Не только художники … • Люди палеолита также создавали скульптуры • Эти крошечные скульптуры теперь называются Резные обереги.• Историки искусства считают, что люди палеолита использовали эти предметы как талисманы на удачу.

  • Венера Виллендорфская, 25000 г. до н.э. • Предмет небольшой (11 см), чтобы его можно было транспортировать. • Венера — резной амулет, который, как считалось, приносил плодородие. носитель • Поскольку выживание было самым важным в то время, пышная, плодородная женская фигура была бы наиболее желательной.

  • Время для групповой деятельности! • В ваших группах придумайте по крайней мере три экологических фактора, которые повлияли на произведения искусства людей палеолита

  • Искусство неолита • Неолит означает новый каменный век и относится к периоду времени между 8000 и 3000 годами до нашей эры • Неолит люди создали сельскохозяйственные (фермерские) общества и могли выращивать себе пищу, следовательно, они могли начать селиться. • Они начали строить постоянные постройки, которые временами были очень большими

  • Дома неолита • Это копии домов эпохи неолита • Люди эпохи неолита строили дома, гробницы и памятники • Дома, подобные этим, были построены с использованием технологии плетения и мазка, где плетеные колья (колья) были сотканы и закреплены на месте с помощью мазки (глины и песка)

  • Дома неолита продолжение • Есть свидетельства что люди неолита строили предметы интерьера для своих домов

  • Неолитические инструменты • Неолитические люди разработали инструменты s для ухода за, сбора урожая и обработки сельскохозяйственных культур • Сюда входили серповидные лезвия и точильные камни • Они также приручили животных, таких как овцы, козы, крупный рогатый скот и свиньи

  • Но самая известная неолитическая постройка — это… Вы можете найти ключ ?

  • Стоунхендж

  • Стоунхендж, 2000 г. до н.э. • Происходит из 2000 г. до н.э. • Это образец архитектуры неолита • Используется конструкция столбов и перемычек, где горизонтальная перемычка находится на вершине двух столбов • Большой камень Подобные сооружения называются мегалитами • Возведение Стоунхенджа связано с множеством мифов.

  • Время для группового мероприятия! • В ваших группах придумайте хотя бы два экологических фактора, которые повлияли на произведения искусства людей неолита

  • Между тем, у реки Нил… • Цивилизация древних египтян началась как неолитическое сообщество реки Нил • Египтяне усовершенствовали свои методы ведения сельского хозяйства, построив оросительные каналы и одомашнив животных для использования в качестве источника энергии. • Небольшие общины, сгруппированные вместе для защиты и совместного использования ресурсов. • Древние египтяне нашли способы производить металлы, например, они делали бронзу, смешивая медь, найденную в скале. с оловом

  • Окружающая среда древних египтян • Река Нил была самым важным для древних египтян • Каждый год она поднимается и падает в одно и то же время • Когда вода отступает, она оставляет плодородную почву на своих берегах • Поселения были защищены горами на юге, Средиземным морем на севере и пустынями с обеих сторон. • Климат очень жарко и сухо

  • Религия древних египтян • Египтяне верили в реинкарнацию, или жизнь после смерти • На это убеждение повлияли подъемы и падения Нила, которые представляли цикл жизни и смерти • Они верили у каждого человека была Ка, или двойная жизненная сила • Ка покинул тело после смерти и вернулся, чтобы присоединиться к умершим в загробной жизни

  • Религия древних египтян • Тела были мумифицированы, чтобы уберечь их от разложения, поэтому Ка мог распознать его физическое тело • Египтяне верили, что мебель, резные фигурки и подношения, помещенные в гробницы, будут использоваться в загробной жизни • Король или фараон был верховным правителем в самый ранний период истории Египта и стал богом после того, как он умер

  • Древнеегипетская архитектура • Огромные памятники были построены как могилы • Камня было много; она спускалась по Нилу во время сезона наводнений и перемещалась по суше с использованием пандусов и роликов.

  • Ступенчатая пирамида царя Зосера, 2600 г. до н.э. • Это самое раннее крупномасштабное каменное сооружение, когда-либо построенное (2600 г. до н.э.). серия из шести ступенек, сделанных из плит, называемых мастабами • Звали архитектора Имхотеп

  • Пирамиды Гизы, 2570 г. до н.э. • Эти пирамиды были построены как места захоронения трех фараонов • Когда-то они были частью огромного комплекса • Когда-то пирамиды были облицованы чистым белым известняком с золотой пирамидой на вершине • Камни весят 15-17 тонн и расположены так близко друг к другу, что лезвие ножа невозможно вставить между ними

  • Сфинкс, 2530 г. до н.э. • Более 65 футов в высоту и 240 футов в длину • Содержит более 5 миллионов тонн камня • Первоначально оштукатурен и окрашен • Представляет голову фараона Хефрена и тело льва

  • Древний Египет Скульптура ian • Статуи мертвых были помещены в гробницу, чтобы Ка мог идентифицировать его тело • Имена умерших были начертаны на статуях с помощью иероглифов — египетское письмо • Стиль египетской скульптуры называется кубической, что означает, что статуи являются блочный, тяжелый и по-прежнему похожий на каменный блок • Скульптор рисовал со всех четырех сторон, затем вырезал внутрь, пока не встретились все аспекты

  • Микерин и его жена — 2470 г. до н.э. • Лица идеализированы, а не портреты настоящие люди • Лица невыразительны, а глаза смотрят прямо перед собой • Скульптура все еще имеет «блочный» характер камня, из которого она была вырезана • Левые ноги шагают вперед в загробную жизнь • Между ними нет открытого пространства

  • Катеп и его жена, • Эти люди были не королем и королевой, а скорее знатными придворными • Эта скульптура — образец искусства простых людей • Эти статуи были расписаны

    9025 1
  • Сидящий писец, • Писцы были очень важными людьми и занимали почетное положение в египетском обществе • Эта статуя была похоронена вместе с королем, чтобы помочь ему в загробной жизни • Его лицо и поза идеализированы • Статуя изображает писца, но не похож на реального человека

  • Голова царицы Нефертити, 1360 г. до н.э. • Нефертити была красивой женщиной • Художник удлинил шею и череп, чтобы она выглядела еще красивее и изящнее • Инкрустированные глаза с кварцем, чтобы они казались более естественными

  • Смертельная маска царя Тутанхамона («Тутанхамон»), 1324 г. до н.э. • Царь Тутанхамон знаменит тем, что его гробница была единственной, которая была обнаружена нетронутой грабителями могил • Маска закроет лицо мумии • Она сделана из чистого золота • Мумия Тутанхамона была найдена внутри трех гробов: каменного, деревянного и внутреннего из чистого золота • Гробница была заполнена множеством богатых предметов, многих сделана из чистого золота • Гробница Тутанхамона дает нам представление о том, насколько богатыми и могущественными были цари Египта

  • Древнеегипетская живопись • В гробницы помещались картины, чтобы запечатлеть события жизни мертвых и обеспечить заклинания и инструкции по применению в загробной жизни • Стиль живописи очень мало изменился за более чем 3000 лет • Египтяне боялись перемен — они боялись рассердить богов и рисковать нарушить цикл Нила

  • Древнеегипетская живопись продолжение • Египетская пушка относится к стилю, который снова и снова используется в произведениях искусства Древнего Египта • Фигуры размещаются рядами или регистрами • Человеческая фигура стилизована так, что каждая деталь видна с наиболее узнаваемой точки зрения • Лицо в профиль, а глаз виден спереди • Верхняя часть тела повернута к зрителю, но бедра, ноги и ступни повернуты в стороны. • Этот стилизованный способ изображения фигуры называется фронтальностью • Цветные области плоские и не имеют значения • Фигуры окружены темным контуром • Более важные люди крупнее менее важных

  • Книга Мертвых, 1240 г. до н.э. • Это картина на папирусе , очень ранняя бумага, сделанная из растения, которое растет на берегу Нила • Эта книга содержит заклинания, помогающие мертвым вернуться в страну живых

  • Книга мертвых, продолжение • В центре , бог Анубис, у которого голова шакала, наблюдает за взвешиванием сердца мертвого человека на весах. • Его взвешивают против пера, чтобы увидеть, заслуживает ли человек перерождения. • Тот, бог совы, записывает результаты, пока «глотатель мертвых» ожидает вердикта. Если интересно, посетите http: // interoz.com / egypt / bkofdead.htm для полного перевода

  • Сцена охоты из гробницы царя Тутанхамона, 1324 г. до н.э. • На этой картине изображен король Тут и его слуги в сцене битвы и охоты. и животные выглядят разбросанными • Люди выглядят более строгими и формальными, чем животные

  • Спина трона Тутанхамона, 1324 г. до н.э. • На этой резной картине изображены король Тут и королева • Оно сделано из дерева, покрытого золотым листом, и инкрустированы цветным стеклом и полудрагоценными камнями • Изображена королева, помазывающая царя маслом • В египетских картинах необычно показано такое взаимодействие между фигурами

  • 9 класс Образование

    • Главная
    • Покупайте по классу
    • 9 класс

    9 класс

    Магазин девятых классов учебных программ и продуктов.

    • Изобразительное искусство
    • Библия и теология
    • Биографии
    • Классика
    • Писательское творчество
    • Экономика
    • Иностранный язык
    • География
    • Правительство
    • Грамматика
    • Здоровье
    • История
    • Математика
    • Музыка
    • Романы
    • Чтение и литература
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *