Контрольная по геометрии 9 класс номер 2 – ГДЗ 2 контрольная работа / КР-2 геометрия 9 класс дидактические материалы Б.Г. Зив

Содержание

ГДЗ 2 контрольная работа / КР-2 геометрия 9 класс дидактические материалы Б.Г. Зив

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История

gdz.ru

ГДЗ 2 контрольная работа / КР-3 геометрия 9 класс дидактические материалы Б.Г. Зив

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

gdz.ru

Контрольные работы по геометрии (9 класс)

Контрольная работа № 1

по геометрии 9 класс

вариант 1

1). Начертите два неколлинеарных вектора и . Постройте векторы, равные:

а). ; б).

2). На стороне ВС ромба АВСD лежит точка К такая, что ВК = КС, О – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы через векторы и .

3). В равнобедренной трапеции высота делит большее основание на отрезки, равные 5 и 12 см. Найдите среднюю линию трапеции.

4). * В треугольнике АВС О – точка пересечения медиан. Выразите вектор через векторы и .

Контрольная работа № 1

по геометрии 9 класс

вариант 2

1). Начертите два неколлинеарных вектора и . Постройте векторы, равные:

а). ; б).

2). На стороне СD квадрата АВСD лежит точка Р такая, что СР = РD , О – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы через векторы и .

3). В равнобедренной трапеции один из углов равен 600, боковая сторона равна 8 см, а меньшее основание 7 см. Найдите среднюю линию трапеции.

4). * В треугольнике МNK О – точка пересечения медиан, . Найдите число k.

Контрольная работа № 2

по геометрии 9 класс

вариант 1

1). Найдите координаты и длину вектора , если .

2). Напишите уравнение окружности с центром в точке А (- 3;2), проходящей через точку В (0; — 2).

3). Треугольник МNK задан координатами своих вершин: М ( — 6; 1 ), N (2; 4 ), К ( 2; — 2 ).

а). Докажите, что Δ— равнобедренный;

б). Найдите высоту, проведённую из вершины М.

4). * Найдите координаты точки N, лежащей на оси абсцисс и равноудалённой от точек Р и К, если Р( — 1; 3 ) и К( 0; 2

Контрольная работа № 2

по геометрии 9 класс

вариант 2

1). Найдите координаты и длину вектора , если .

2). Напишите уравнение окружности с центром в точке С ( 2; 1 ), проходящей через точку D ( 5; 5 ).

3). Треугольник СDЕ задан координатами своих вершин: С ( 2; 2 ), D (6; 5 ), Е ( 5; — 2 ).

а). Докажите, что Δ— равнобедренный;

б). Найдите биссектрису, проведённую из вершины С.

4). * Найдите координаты точки А, лежащей на оси ординат и равноудалённой от точек В и С, если В( 1; — 3 ) и С( 2; 0 ).

Контрольная работа № 3

по геометрии 9 класс

вариант 1

1). В треугольнике АВС А = 450,

В = 600, ВС = Найдите АС.

2). Две стороны треугольника равны

7 см и 8 см, а угол между ними равен 1200. Найдите третью сторону треугольника.

3). Определите вид треугольника АВС, если

А ( 3;9 ), В ( 0; 6 ), С ( 4; 2 ).

4). * В ΔАВС АВ = ВС, САВ = 300, АЕ – биссектриса, ВЕ = 8 см. Найдите площадь треугольника АВС.

Контрольная работа № 3

по геометрии 9 класс

вариант 2

1). В треугольнике СDE С = 300,

D = 450, СЕ = Найдите DE.

2). Две стороны треугольника равны

5 см и 7 см, а угол между ними равен 600. Найдите третью сторону треугольника.

3). Определите вид треугольника АВС, если

А ( 3;9 ), В ( 0; 6 ), С ( 4; 2 ).

4). * В ромбе АВСD АК – биссектриса угла САВ, ВАD = 600, ВК = 12 см. Найдите площадь ромба.

Контрольная работа № 4

по геометрии 9 класс

вариант 1

1). Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона правильного треугольника, вписанного в него, равна

2). Вычислите длину дуги окружности с радиусом 4 см, если её градусная мера равна 1200. Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?

3). Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен Найдите периметр правильного шестиугольника, описанного около той же окружности.

Контрольная работа № 4

по геометрии 9 класс

вариант 2

1). Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона квадрата, описанного около него, равна 6 см.

2). Вычислите длину дуги окружности с радиусом 10 см, если её градусная мера равна 1500. Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?

3). Периметр квадрата, описанного около окружности, равен 16 дм. Найдите периметр правильного пятиугольника, вписанного в эту же окружность.

Контрольная работа № 5

по геометрии 9 класс

вариант 1

1). Начертите ромб АВСD. Постройте образ этого ромба:

а). при симметрии относительно точки С;

б). при симметрии относительно прямой АВ;

в). При параллельном переносе на вектор ;

г). При повороте вокруг точки D на 600 по часовой стрелке.

2). Докажите, что прямая, содержащая середины двух параллельных хорд окружности, проходит через её центр.

3). * Начертите два параллельных отрезка, длины которых равны. начертите точку, являющуюся центром симметрии, при котором один отрезок отображается на другой.

Контрольная работа № 5

по геометрии 9 класс

вариант 2

1). Начертите параллелограмм АВСD. Постройте образ этого параллелограмма:

а). при симметрии относительно точки D;

б). при симметрии относительно прямой CD;

в). При параллельном переносе на вектор ;

г). При повороте вокруг точки А на 450 против часовой стрелки.

2). Докажите, что прямая, содержащая середины противоположных сторон параллелограмма, проходит через точку пересечения его диагоналей.

3).* Начертите два параллельных отрезка, длины которых равны. Постройте центр поворота, при котором один отрезок отображается на другой.


infourok.ru

Геометрия 9 класс — контрольная работа 2, вариант 1 Зив, Мейлер, ГДЗ, решебник онлайн

  • Автор:

    Зив Б.Г., Мейлер В.М.

    Издательство:

    Просвещение

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по геометрии дидактические материалы за 9 класс авторов Зив, Мейлер контрольная работа 2, вариант 1 — вариант решения варианта 1 контрольной работы 2


Контрольные работы:

    К – 1(выберите вариант): 1 2 3 4 К — 2(выберите вариант): 1 2 3 4 К – 3(выберите вариант): 1 2 3 4 К – 4(выберите вариант): 1 2 3 4 К – 5(выберите вариант): 1 2 3 4 К – 6(выберите вариант): 1 2 3 4

Математическе диктанты:

    МД – 1(выберите вариант): 1 2 МД — 2(выберите вариант): 1 2 МД – 3(выберите вариант): 1 2 МД – 4(выберите вариант): 1 2 МД – 5(выберите вариант): 1 2

Задачи на повторение:

    П – 1(выберите вариант): 1 2 3 4 5 6 П – 2(выберите вариант): 1 2 3 4 5 6 П – 3(выберите вариант): 1 2 3 4 5 6 П – 4(выберите вариант): 1 2 3 4 5 6

Задачи повышенной сложности:

Самостоятельные работы:

gdz-five.ru

ГДЗ, Ответы по Геометрии 9 класс. Дидактические материалы. Зив Б.Г. 2009 г.

Готовые Домашние Задания, Решебник по Геометрии 9 класс. Дидактические материалы. Зив Б.Г. 2009 г.

.

ГДЗ: 9 класс. Геометрия.
Дидактические материалы. Зив Б.Г. 2009 г.

Программа по геометрии покажется девятиклассникам особенно трудной и запутанной. Материал осложняется основами стереометрии, приходится запоминать множество новых правил и теорем, понять принципы их применения.

Далеко не каждый ученик способен настолько усвоить эти премудрости, чтобы легко выполнять домашние задания. Не всегда хватит знаний у родителей. И только обращение к сборнику ГДЗ может разрешить эту ситуацию. Решебник для девятого класса предлагает правильные решения всех типичных геометрических задач. Чтобы была полная ясность, ученику следует изучить все комментарии к заданию. И тогда можно утверждать, что задача не просто списана с пособия, а решена, и новая тема хорошо усвоена.


Ответы к домашним заданиям по Геометрии 9 класс. Дидактические материалы. Зив Б.Г. 2009 г.

Самостоятельные работы.

Вариант-1

Вариант-2

Вариант-3

Вариант-4

Вариант-5

Вариант-6

Вариант-7

Вариант-8

Работы на повторение.

P-01.

P-02.

P-03.

P-24.

Математические диктанты.

MD-1

Вар1.

Вар2.

MD-2

Вар1.

Вар2.

MD-3

Вар1.

Вар2.

MD-4

Вар1.

Вар2.

MD-5

Вар1.

Вар2.

Контрольные работы.

К-1

Вар-1.

Вар-2.

Вар-3.

Вар-4.

К-2

Вар-1.

Вар-2.

Вар-3.

Вар-4.

К-3

Вар-1.

Вар-2.

Вар-3.

Вар-4.

К-4

Вар-1.

Вар-2.

Вар-3.

Вар-4.

К-5

Вар-1.

Вар-2.

Вар-3.

Вар-4.

К-6

Вар-1.

Вар-2.

Вар-3.

Вар-4.

Задачи повышенной сложности.

gdz-na5.ru

Контрольные работы по геометрии (9 класс)

Контрольная работа №1

Тема : «Векторы»

Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК.

Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании по данной теме и умения

— находить координаты векторов

-выполнятьсложение векторов, находить разность векторов, умножать вектор на число

— раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам

-определять угол между векторами

— применять свойства фигур при решении задач

Вариант 1

1.Даны точки А (3; 2), В (-1; 5), С (2; 0), Д (-3;4). Найдите:

а)координаты векторов АВ и ДС; б) вектор с 2АВ-3ДС;

в) косинус угла α между векторами ВА и ДС

2. Дан параллелограмм АВСД. Разложите векторы АС и ДВ по векторам АВ и АД.

3. Докажите, что А (8; -3), В (2; 5), С (10; 11), Д (16; 3) являются вершинами параллелограмма АВСД.

Вариант 2

1.Даны точки А (3; -2), В (-1; 5), С (2; 0), Д (-3;-4). Найдите:

а)координаты векторов ВС и ДА; б) вектор n 7ДА-2ВС;

в) косинус угла α между векторами СВ и ДА

2. Дан параллелограмм АВСД. Разложите векторы АС и ДВ по векторам ДА и ДС.

3. Докажите, что А (4; 2), В (5;7), С (-3; 4), Д (-4; 1) являются вершинами параллелограмма АВСД.

Контрольная работа №2

Тема : «Пропорциональность отрезков, хорд и секущих окружности»

Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК.

Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании по данной теме и умения

— применять свойства отрезков пересекающихся хорд при решении задач

-применять свойства отрезков секущих

— применять свойства фигур при решении задач

Вариант 1

  1. В равнобедренной трапеции АВСД диагональ АС и высота ВЕ пересекаются

в точке О. Меньшее основание ВС равно 3 см. ВО:ОЕ=2:3. Найдите большее основание.

2.Из точки А вне окружности проведены две секущие: АВС и АДК. АС=20см; АК=25см; АВ=ДК. Найдите ДК.

3. Из точки А вне окружности проведены секущая, длиной 12 см, и касательная, длина которой в 2 раза меньше отрезка секущей, находящегося внутри окружности. Найдите длину касательной.

4.Из точки на окружности проведены 2 хорды длиной 10 см. и 12 см. Известно, что расстояние от середины меньшей хорды до большей хорды равно 4 см. Найдите радиус окружности.

Вариант 2

1.В равнобедренной трапеции АВСД большее основание АД равно 7 см. Диагональ АС и высота ВЕ пересекаются в точке О. ВО:ОЕ=3:2. Найдите меньшее основание.

2.Из точки В вне окружности проведены две секущие: ВКС и ВДN. ВК=20см; КС=12см; ВД: ДN=2:3. Найдите ВN.

3. Из точки Р вне окружности проведены секущая, длиной 10 см и касательная, длина которой в 2 раза меньше отрезка секущей, находящегося внутри окружности. Найдите длину касательной.

4.Из точки на окружности проведены 2 хорды длиной 6 см. и 10 см. Длина отрезка, соединяющая их середины, составляет 4 см. Найдите радиус окружности.

Контрольная работа № 3

Тема : «Решение треугольников»

Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК.

Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании по данной теме и умения

— применять теорему синусов, косинусов при решении задач

-применять знания о соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами

— применять свойства фигур при решении задач

Вариант 1

  1. В треугольнике АВС стороны ВС=35 см, , . Найдите угол А и стороны АВ, АС.

  2. В треугольнике АВС стороны АВ=8 см, ВС=15 см, АС=17 см. Найдите угол, противолежащий большей стороне треугольника.

  3. В параллелограмме АВСД сторона АВ=3 см, АД=4 см, ВД=6 см. Найдите длину диагонали АС.

Вариант 2

  1. В треугольнике АВС стороны ВС=4 см, , . Найдите угол С и стороны АВ, АС.

  2. В треугольнике FEK стороны EK=6 см, FK=4 см, K=.. Найдите

сторону EF.

  1. В ромбе АВСД стороны АВ=5 см, ВД=6 см. Найдите длину диагонали АС.

Контрольная работа № 4

Тема : «Понятие площади. Площадь круга. Длина дуги»

Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК.

Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании по данной теме и умения

— применять формулы для радиусов вписанной и описанной окружности при решении задач

-применять знания о нахождении площади треугольника, параллелограмма, трапеции при решении задач

Вариант 1

  1. Около равностороннего треугольника со стороной 6 см описан круг. Вычислите площадь этого круга.

  2. Стороны параллелограмма равны 4 см и 6 см, один угол . Найдите площадь параллелограмма.

  3. Если в трапеции диагонали a и b взаимно перпендикулярны, то докажите, что S=

Вариант 2

  1. В треугольник со сторонами 5 см, 6 см, 6 см вписана окружность. Найдите радиус этой окружности.

  2. Стороны параллелограмма равны 7см, 13см, а угол между ними . Найдите площадь параллелограмма.

  3. Если в трапеции АВСД проведены диагонали АД и ВС. Докажите, что площади треугольников АВД и ДАС равны.

Нулевой срез по геометрии 9 класс

Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету геометрия за курс 8 класса в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК.

Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании, умении

— изображать указанные геометрические фигуры

-выполнять чертежи по условию задачи

-находить на рисунке заданные элементы геометрических фигур

— применять свойства фигур при решении задач

— применять теорему о средней линии треугольника, трапеции при решении задач

-применять теорему Пифагора, вычислять сторону прямоугольного треугольника по двум его сторонам

— записывать синус, косинус, тангенс острого угла как соотношение сторон прямоугольного треугольника

1 вариант

  1. Стороны треугольника равны 8 см, 10 см, 14 см. Найдите стороны треугольника вершинами которого служат середины сторон данного треугольника

  1. Диагонали ромба равны 12 см и 16 см. Найдите площадь и периметр ромба

  1. Найдите острые углы прямоугольного треугольника, если высота, проведенная к гипотенузе, равна 5, а проекция одного из катетов 15 см

2 вариант

  1. Средняя линия трапеции равна 10 см, а одно из основании равно 15 см. Найдите другое основание.

  1. Диагональ прямоугольника равны 13 см, а одна из сторон равна 5 см. Найдите площадь и периметр прямоугольника

  1. Найдите острые углы прямоугольного треугольника, если один из его катетов равен 6, а проекция на гипотенузу 9 см

Итоговая контрольная работа по геометрии 9 класс

Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету геометрия за курс 8 класса в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК.

Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании, умении

— применять свойства фигур при решении задач

— использовать формулы площади круга и длины окружности при решении задач

-правильно выполнять чертежи по условию задач

I вариант

  1. В равнобедренной трапеции АВСD диагональ АС и высота ВЕ пересекаются в точке О. Меньшее основание ВС = 3 см, ВО : ОЕ = 2 : 3. Найдите большее основание.

  1. В треугольнике АВС стороны АВ = 8 см, ВС = 15 см, АС = 17 см. Найдите угол, противолежащий большей стороне треугольника.

  1. В правильный треугольник со стороной 5 см вписана окружность. Найдите длину этой окружности.

I I вариант

  1. В равнобедренной трапеции АВСD большее основание АD равна 7 см. Диагональ АС и высота ВЕ пересекаются в точке О, ВО : ОЕ = 3 : 2. Найдите меньшее основание.

  1. В треугольнике FEK стороны EK = 6 см, FK = 4 см, К = 600 . Найдите сторону ЕF.

  1. Около равностороннего треугольника со стороной 6 см описан круг. Вычислите площадь круга.

Контрольная работа № 5

Тема : «Прямая призма. Параллелепипед. Пирамида»

Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК.

Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании по данной теме и умения

— применять формулы для нахождения площади боковой поверхности, площади полной поверхности. Объема призмы, пирамиды.

— правильно выполнять чертежи по условию задачи

1 вариант

1.Дан куб АВСДАВСД

1) Какие ребра с прямой АД лежат на скрещивающихся прямых

2) Какие грани перпендикулярный прямой СД

3) Какие ребра лежат на параллельных с прямой СД плоскостях

4) Какие ребра лежат на параллельных с плоскостью АДДА прямых

5) Какие ребра лежат на перпендикулярных с плоскостью АВВА прямых

6) Какие ребра лежат на скрещивающихся с прямой АА прямых

2. Основание прямой призмы- правильный треугольник со стороной 8 см. Высота 15 см. Найдите площадь поверхности призмы и ее объем.

3.Основание прямой пирамиды – квадрат с диагональю 5 см, боковое ребро 6 см. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды и ее объем

2 вариант

1.Дан куб КLМN КLМN

1) Какие ребра лежат на скрещивающихся с прямой LМ

2) Какие грани перпендикулярный прямой МN

3) Какие ребра лежат на параллельных с прямой СД плоскостях

4) Какие ребра лежат на параллельных с плоскостью прямых LМ LМ прямых

5) Какие ребра лежат на перпендикулярных к плоскости прямых NМ NМпрямых

6) Какие ребра лежат на скрещивающихся с прямой КК прямых

2. Основание прямой призмы- правильный шестиугольник со стороной 2 см. Высота 12 см. Найдите площадь поверхности призмы и ее объем.

3.Основание прямой пирамиды – правильный треугольник с высотой 4 см, боковое ребро 6 см. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды и ее объем

Контрольная работа № 6

Тема : «Поверхность вращения. Цилиндр. Конус. Шар»

Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК.

Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании по данной теме и умения

— применять формулы для нахождения площади боковой поверхности, площади полной поверхности. Объема цилиндра, конуса,шара.

— правильно выполнять чертежи по условию задачи

1 вариант

1.Образующая конуса длиной 4 см вместе с плоскостью основания образует угол 450

Найдите площадь осевого сечения конуса

2.Площадь осевого сечения цилиндра 48 кв. см. Если радиус основания 4 см, какова площадь его боковой поверхности

3.Найдите объем шара, если его поверхность равна 81 кв.см

  1. вариант

1.Радиус основания конуса 6 см. Осевое сечение –прямоугольный треугольник. Найдите его площадь

2.Площадь осевого сечения цилиндра 48 кв. см. Если его высота 8 см, какова площадь его боковой поверхности

3.Найдите поверхность шара, если его объем равен 16 куб.см

videouroki.net

Контрольные работы по геометрии 9 класс

Вариант

I часть. (1 балл)

1.Определите по рисунку вид движения.

1. Центральная симметрия. 2. Осевая симметрия.

3. Поворот . 4. Параллельный перенос.

2.Треугольник имеет центр симметрии. Определите вид треугольника.

1. Разносторонний. 2.Равносторонний

3. Равнобедренный 4.Такого треугольника нет.

3. Не обладает центром симметрии четырёхуголь-ник, изображённый на рисунке под буквой:

4. Не имеет оси симметрии фигура, изображенная на рисунке под буквой:

5. Многоугольник, изображённый на рис.4, перей-дёт сам в себя при повороте вокруг точки О на угол: 1) 600; 2) 900; 3) 1200; 4) 1500.

рис.4

6.При параллельном переносе на точка D прямоугольника ABCD переходит в точку …

7. При центральной симметрии точки А и В переходят соответственно в А1 и В1. При этом АВ=8см. Тогда А1В1=

8. Точка А имеет координаты: х = 3; у = 4.Тогда точка В, симметричная точке А относительно оси абсцисс (х), будет иметь координаты …

II часть. (приведите полное решение) (2 б)

9. Дана трапеция АВСD. Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция при симметрии относительно прямой, содержащей боковую сторону АВ.

10. При центральной симметрии относительно вершины С треугольника АВС вершина А переходит в точку М, а вершина В- в точку N. Найдите

Оформление работы.

I часть

1. 5.

2. 6.

3. 7.

4. 8.

5» 11 — 12 баллов.

«4» 8 – 10 баллов ( должно быть выполнено одно из заданий второй части).

«3» 6 – 7 баллов.

«2» менее 6 баллов.

Вариант

1.Определите по рисунку вид движения.

1. Центральная симметрия. 2. Осевая симметрия.

3. Поворот . 4. Параллельный перенос.

2.Треугольник имеет ровно одну ось симметрии. Определите вид треугольника.

1. Разносторонний. 2.Равносторонний

3. Равнобедренный 4.Такого треугольника нет.

3. Не имеет центра симметрии фигура, изображенная на рисунке под буквой:

4. Не обладает осью симметрии четырёхугольник, изображённый на рисунке под буквой:

5. Многоугольник, изображённый на рис.4, перей-дёт сам в себя при повороте вокруг точки О (центр фигуры) на угол: 1) 600; 2) 450; 3) 1210; 4) 750.

рис.4

6.При параллельном переносе на точка D ромба ABCD переходит в точку …

7. При центральной симметрии точки M и N переходят соответственно в M1 и N1. При этом MN=6см. Тогда M1N1=

8. Точка А имеет координаты: х = 5; у = 2.Тогда точка В, симметричная точке А относительно оси ординат (у), будет иметь координаты …

II часть. (приведите полное решение) (2 б)

9.Дана трапеция АВСD. Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция при симметрии относительно точки, являющейся серединой боковой стороны CD.

10. При центральной симметрии относительно вершины О треугольника NOС вершина C переходит в точку М, а вершина N- в точку D. Найдите

Оформление работы.

I часть

1. 5.

2. 6.

3. 7.

4. 8.

5» 11 — 12 баллов.

«4» 8 – 10 баллов ( должно быть выполнено одно из заданий второй части).

«3» 6 – 7 баллов.

«2» менее 6 баллов.

Вариант

1.Определите по рисунку вид движения.

1. Центральная симметрия. 2. Осевая симметрия.

3. Поворот . 4. Параллельный перенос.

2.Треугольник имеет ровно две оси симметрии. Определите вид треугольника.

1. Разносторонний. 2.Равносторонний

3. Равнобедренный 4.Такого треугольника нет.

3. Имеет центр симметрии фигура, изображённая на рисунке под буквой:

4. Не имеет оси симметрии фигура, изображенная на рисунке под буквой:

5. Многоугольник, изображённый на рис.4, перей-дёт сам в себя при повороте вокруг точки О (центр фигуры) на угол: 1) 600; 2) 450; 3) 1510; 4) 900.

рис.4

6.При параллельном переносе на точка B прямоугольника ABCD переходит в точку …

7. При центральной симметрии точки C и В переходят соответственно в C1 и В1. При этом CВ=10см. Тогда C1В1=

8. Точка А имеет координаты: х = 2; у =5 .Тогда точка В, симметричная точке А относительно оси абсцисс (х), будет иметь координаты …

II часть. (приведите полное решение) (2 б)

9. Дана трапеция АВСD. Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция при симметрии относительно прямой, содержащей боковую сторону СD.

10. При центральной симметрии относительно вершины С треугольника NСM вершина N переходит в точку B, а вершина M- в точку A. Найдите

Оформление работы.

I часть

1. 5.

2. 6.

3. 7.

4. 8.

5» 11 — 12 баллов.

«4» 8 – 10 баллов ( должно быть выполнено одно из заданий второй части).

«3» 6 – 7 баллов.

«2» менее 6 баллов.

Вариант

1.Определите по рисунку вид движения.

1. Центральная симметрия. 2. Осевая симметрия.

3. Поворот . 4. Параллельный перенос.

2.Треугольник имеет три оси симметрии. Определите вид треугольника.

1. Разносторонний. 2.Равносторонний

3. Равнобедренный 4.Такого треугольника нет.

3. Не имеет центра симметрии фигура, изображенная на рисунке под буквой:

4. Не обладает осью симметрии четырёхугольник, изображённый на рисунке под буквой:

5. Многоугольник, изображённый на рис.4, перей-дёт сам в себя при повороте вокруг точки О на угол: 1) 600; 2) 900; 3) 1200; 4) 450.

рис4.

6.При параллельном переносе на точка А ромба ABCD переходит в точку …

7. При центральной симметрии точки А и К переходят соответственно в А1 и К1. При этом

АК= 7см. Тогда А1К1=

8. Точка С имеет координаты: х = 6; у = 9.Тогда точка В, симметричная точке С относительно оси ординат (у), будет иметь координаты …

II часть. (приведите полное решение) (2 б)

9.Дана трапеция АВСD. Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция при симметрии относительно точки, являющейся серединой боковой стороны АВ.

10. При центральной симметрии относительно вершины О треугольника DOM вершина M переходит в точку C, а вершина D- в точку N. Найдите

Оформление работы.

I часть

1. 5.

2. 6.

3. 7.

4. 8.

5» 11 — 12 баллов.

«4» 8 – 10 баллов ( должно быть выполнено одно из заданий второй части).

«3» 6 – 7 баллов.

«2» менее 6 баллов.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.