Алгебра 9 Макарычев К-9 В-2
Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-9 В-2.
Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 9. Вариант 2
Итоговая контрольная работа за курс 9 класса
КР-9. Вариант 2 (транскрипт заданий)
№ 1. Упростите выражение a/(a+c) • ((a+c)/c + (a+c)/a).
№ 2. Решите систему уравнений
{ y2 + 2x = 2,
{ x + y = 1.
№ 3. Решите неравенство 6х – 8 ≥ 10х – (4 – х).
№ 4. Упростите выражение ((х–4)2 • x9) / x–1.
№ 5. Решите систему неравенств
{ x2 – 6x + 8 ≤ 0,
{ 3x – 8 ≥ 0.
№ 6. Постройте график функции у = –х2 + 1. Укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.
№ 7. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 45 км, выехал велосипедист. Через 30 мин вслед за ним выехал второй велосипедист, который прибыл в пункт В на 15 мин раньше первого. Чему равна скорость каждого велосипедиста, если известно, что скорость первого на 3 км/ч меньше скорости второго?
Алгебра 9 Макарычев К-9 В-2 ОТВЕТЫ:
КР-9. Ответы на Вариант 2.№ 1. (a + c)/c.
№ 2. (1; 0), (–1; 2).
№ 3. (–∞; –0,8].
№ 4. x2.
№ 5. [2 2/3; 6].
№ 6. При x < –1 и х > 1.
№ 7. 12 и 15 км/ч.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 2 в тетради
Алгебра 9 Макарычев К-9 В-2. Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс с ответами и решениями.
Другие варианты: К-9 Вариант 1 К-9 Вариант 3 К-9 Вариант 4
В учебных целях использованы цитаты из пособия:
«Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы ДМ
Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы с ответами (4 варианта). Цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.
Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на задания контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем
Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы:
Контрольная работа № 1 + Ответы Контрольная работа № 2 + Ответы Контрольная работа № 3 + Ответы Контрольная работа № 4 + Ответы Контрольная работа № 5 + Ответы Контрольная работа № 6 + Ответы Контрольная работа № 7 + Ответы Контрольная работа № 8 + Ответы Итоговая контрольная работа + Ответы
Вы смотрели страницу Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы. Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение». Вернуться на страницу «Алгебра 9 класс».
Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.
Другие контрольные работы по алгебре в 9 классе:
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Дидактические материалы (только контрольные работы)
УМК Мордкович — Попов М.А. Дидактические материалы по алгебре 9 кл.
УМК Мордкович — Александрова Л.А. Контрольные работы по алгебре в 9 классе
УМК Никольский (МГУ — школе) — Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 9 кл.
4 — 6 | 7 — 10 | 11 – 12 | ||||||
Отметка | «3» | «4» | «5» | 1 часть | 2 часть | |||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | ||||
В1 | Б | 2 | х>-2; или (-2;+∞) | Б | Г | 3 4в | (4;1) (7;-2) | [2;5]. |
В2 | А | 2 | х≤-1 или (-∞;-1] | Г | Б | 7а 6в2 | (10;-7) (-3;6) |
Алгебра 9 Контрольные Дорофеев | с ОТВЕТАМИ
Контрольные работы по алгебре
9 класс (УМК Дорофеев и др.)
Алгебра 9 Контрольные Дорофеев — контрольные работы по алгебре в 9 классе (цитаты) с ответами. Цитаты из пособия для учащихся «Алгебра. Контрольные работы 9 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 9 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». Каждая работа содержит задания трёх уровней сложности, обозначенные специальными значками, помогающими понять предъявляемые требования к усвоению материала.
Цитаты из пособия указаны в учебных целях, при постоянном использовании контрольных работ в 9 классе рекомендуем купить книгу: Кузнецова, Минаева, Рослова, Суворова: Алгебра. 9 класс. Контрольные работы, в которой есть все 4 варианта контрольных работ.
Контрольная работа № 1. Неравенства
Контрольная работа К-1
Контрольная работа № 2. Квадратичная функция
Контрольная работа К-2
Контрольная работа № 3.
Рациональные выражения. Уравнения с одной переменной
Контрольная работа К-3
Контрольная работа № 4. Системы уравнений
(готовится к публикации)
Контрольная работа № 5.
Арифметическая и геометрическая прогрессии
(готовится к публикации)
Контрольная № 6. Итоговая работа за I полугодие
Контрольная работа К-6
Итоговая контрольная работа за курс 9 класса.
(готовится к публикации)
Структура контрольных работ отвечает идее дифференцированного подхода к обучению и контролю знаний и умений учащихся. Каждая работа предусматривает как проверку достижения школьниками уровня базовой подготовки, так и возможность для учащихся проявить свои знания на более высоких уровнях.
Задания разного уровня обозначены в работе специальными значками:
о — задания базового уровня; эти задания располагаются в начале контрольной работы, число их варьируется в зависимости от темы и объёма проверяемого материала; они аналогичны тем заданиям, которые представлены в учебнике в разделе «Чему вы научились»;
• — задания более высокого уровня;
* — дополнительное задание; оно предназначено для учащихся, быстро справляющихся с контрольной работой, выполняется по желанию на отдельную отметку.
Эти обозначения несут информацию не только для учителя, но и для учащегося, его родителей, чтобы им были понятны предъявляемые требования к усвоению материала, по которому проводится контроль. Такое понимание чрезвычайно важно, так как помогает школьникам более осознанно и целенаправленно подходить к самому процессу обучения.
К каждой контрольной работе приводятся критерии оценивания, в которых указаны нижние границы выставления отметок «3», «4» и «5». Надо иметь в виду две особенности предлагаемой системы оценивания. Первая: критерии оценивания открыты для учащихся с тем, чтобы они понимали, как и за что выставляется та или иная отметка. Вторая: контрольные работы и соответственно критерии оценивания разработаны таким образом, чтобы у учащихся было право на ошибку. Для получения отметки «3» необязательно правильно выполнить все задания базового уровня, точно так же и для получения пятёрки необязательно решить все задачи контрольной работы.
Предлагаемые критерии оценивания носят рекомендательный характер и могут корректироваться учителем в зависимости от особенностей класса. Но при этом целесообразно объяснить учащимся, чем вызваны изменения и за что будет выставляться та или иная отметка.
Дополнительное задание при выставлении отметки за контрольную работу не учитывается. Однако целесообразно поощрять учащихся к выполнению этого задания выставлением за него отдельной отметки. Понятно, что она может выставляться (и в работе, и в журнале) только в случае, если учащийся справился с заданием успешно, поэтому преимущественно это будет пятёрка. Если учитель посчитает, что за приведённое решение можно выставить четвёрку, её можно поставить в журнал по желанию ученика.
Вы смотрели страницу «Алгебра 9 Контрольные Дорофеев» — 7 контрольных работ по алгебре в 9 классе (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Контрольные работы 9 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 9 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение».
Контрольные работы для обучающихся 9-х классов
14.04.2021 в личных кабинетах образовательных организаций в автоматизированной информационной системе «Регистрация на ГИА» (далее – ЛК ОО) (раздел «Файловое хранилище») размещена форма «Регистрация обучающихся 9-х классов на контрольные работы в 2021 году» для внесения сведений о выборе учебных предметов обучающимися 9-х классов для написания контрольных работ.
Заполненную форму с указанием выбора учебных предметов обучающимися 9-х классов необходимо разместить в ЛК ОО в разделе «Реестр служебных документов» в срок до 15.00 30.04.2021 (в соответствии с письмом Департамента образования и науки города Москвы от 05.04.2021 №01-50/02-560/21):
Письмо ДОНМ «О направлении информационного письма по проведению контрольных работ для обучающихся 9-х классов».- Приложение 2: примерная форма заявления на участие в контрольных работах.
Образовательным организациям о проведении контрольных работ для обучающихся 9-х классов в 2020/21 учебном году в городе Москве.
Информация об изменении структуры содержания и длительности проведения контрольных работ для обучающихся 9-х классов.
Инструкция для образовательных организаций по проведению контрольных работ для обучающихся 9-х классов, отказавшихся от обработки персональных данных в РИС ГИА.
Инструкция по заполнению баллов за задания с развернутым ответом на бланке ответов №1 (на уровне ОО).
Правила заполнения бланков контрольных работ для обучающихся 9-х классов.
Образцы бланков контрольных работ.
Информационный ярлык (Материалы контрольных работ обучающихся 9-х классов) .
Видеолекции по проверке контрольных работ обучающихся 9-х классов
- Комментарии к вопросам, поступившим от слушателей видеолекции по проверке контрольных работ обучающихся 9-х классов по литературе .
Страница не найдена
Новости
18 авг
Аналитики сайта объявлений Avito провели опрос и выяснили, что подарки учителям в День знаний планируют сделать 65% родителей российских школьников.
17 авг
Девочка из Москвы Алиса Теплякова, успешно сдавшая ЕГЭ в восемь лет, не поступила на психологический факультет МГУ на бюджет, пишет ТАСС со ссылкой на данные вуза.
17 авг
В Кировской области выбрали педагога, который представит регион в конкурсе «Учитель года России» в 2021 году.
17 авг
Учебный год в Тюменской области планируется начать в очном формате. Власти будут следить за обстановкой по коронавирусу и ОРВИ.
17 авг
Рособрнадзор утвердил расписание проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2022 году для обучающихся в общеобразовательных организациях.
17 авг
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области сообщила, что в 50 школах региона установят «ЭКОпункты» в рамках программы экологического воспитания подрастающего поколения.
17 авг
В пресс-службе Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу (ХМАО) рассказали, что образовательные учреждения региона в новом учебном году должны будут придерживаться специального графика уроков, перемен и приёма пищи в столовой.
Контрольные работы по алгебре 9 класс, 1 вариант. Контрольная работа 1 «Квадратичная функция». 1.Дана функция f ( x)
Пояснительная записка
1 Рабочая программа составлена на основе следующих документов: Пояснительная записка 1.Федеральный закон от 9 декабря 01 г. N 73-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;. Приказ Министерства образования
ПодробнееРабочая программа по АЛГЕБРЕ ДЛЯ 9 КЛАСА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноключинская основная общеобразовательная школа» Рассмотрено заседание МО августа 04г. Руководитель МО /_Тюкпиекова Л.И./ Утверждена Приказ по
ПодробнееРабочая программа по алгебре в 9 классе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 83» г. Хабаровск Рассмотрено На заседании МО РуководительМО (Осмоловская Е.Н.) Протокол от 018 г. Согласовано Заместитель директора
ПодробнееТренировочная работа 3 по МАТЕМАТИКЕ
Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 6 марта 0 года 9 класс Вариант (традиционная) Математика. 9 класс. Вариант (традиционная) Инструкция по выполнению работы Работа состоит из двух частей. В первой части
Подробнее2. Содержание учебного предмета
. Планируемые результаты освоения учебного предмета В результате изучения элективного курса учащиеся должны: знать/понимать как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их
ПодробнееДиагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ
Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ 4 марта 010 года 9 класс Вариант 1 Математика. 9 класс. Вариант 1 Часть 1 1 Площадь территории Италии составляет 301 тыс. км. Как эта величина записывается в стандартном
ПодробнееМ А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е
Контрольная работа 1. «Основные понятия и свойство алгебраической дроби», «Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми и разными знаменателями» 1. Найдите значение перемененной х, при котором
ПодробнееКонтрольная работа 2 ( мин. )
Контрольная работа 1 1) Решите неравенства: 1 ; 1 6 0 6,4 4, 1 ; вариант 1) Решите неравенства: 1 1; 5 0 ; 7 5 1,8 4,6 1, 6 ) При каки значения в значение дроби в больше соответствующего значения 4 14
ПодробнееДжиоевой Ольги Владимировны
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа 0» города Сарова Рассмотрена на заседании методического объединения учителей предметов гуманитарного цикла ( протокол от.08.08г ) Рук. МО Е.А.Малина
ПодробнееПрограмма по математике
Программа по математике На экзамене по математике поступающие должны показать: 1. Четкое знание математических определений и теорем, основных формул алгебры и геометрии, умение доказывать теоремы и выводить
ПодробнееГлава 1 ВВЕДЕНИЕ В АЛГЕБРУ
Глава ВВЕДЕНИЕ В АЛГЕБРУ.. КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН… Вавилонская задача о нахождении двух чисел по их сумме и произведению. Одна из древнейших задач алгебры была предложена в Вавилоне, где была распространена
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса алгебры для 9 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень)
ПодробнееДата. Ко л- во ча со в. Тема
Календарно- тематический план по математике для 0 класса 20 /20 учебный год 5 часов в неделю алгебра всего 70 часов 4 часа в неделю геометрия 36 часов всего 306 часов Преподаватель Тема I полугодие. Натуральные
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Курс математики в 9 классе состоит из двух разделов: «Алгебра», «Геометрия». На изучение алгебры в 9 классе отведено 102 часа за год На изучение геометрии отведено
ПодробнееББК я721 М52 ISBN
ББК.4я7 М5 Мерзляк А.Г. М5 Алгебра : 9 класс : дидактические материалы : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович и др. М. : Вентана-Граф, 07.
ПодробнееНайдите все такие значения x.
Числа и их свойства 1. Дано трёхзначное натуральное число (число не может начинаться с нуля), не кратное 100. а) Может ли частное этого числа и суммы его цифр быть равным 90? б) Может ли частное этого
Подробнее Калькулятор оценок за тестдля учителей (и студентов). Преобразование баллов в проценты и оценки
Если вы ищете инструмент, который поможет вам установить шкалу оценок, калькулятор оценок за тест просто необходим. Этот инструмент, также известный как калькулятор результатов теста или , оценивает учителя , быстро определяет оценку и процентное соотношение на основе количества баллов и неправильных (или правильных) ответов. Кроме того, вы можете изменить шкалу оценок по умолчанию и установить свою.Вы все еще думаете, как рассчитать тестовый балл? Прокрутите вниз, чтобы узнать — или просто поэкспериментируйте с этим калькулятором шкалы оценок.
Если этот калькулятор оценок за тест не является тем инструментом, который вы точно ищете, ознакомьтесь с другими нашими калькуляторами оценок, такими как калькулятор среднего школьного балла с множеством вариантов взвешивания, а также дополнительный калькулятор среднего балла колледжа. Кроме того, вы можете найти инструмент итоговой оценки полезным, чтобы проверить, какой будет ваша итоговая оценка — или что вы можете сделать, чтобы ее улучшить.
Кроме того, если вы планируете взять студенческую ссуду, воспользуйтесь нашим калькулятором студенческой ссуды, где вы можете составить прогноз своих расходов и изучить влияние различных вариантов студенческой ссуды на ваш бюджет.
Как рассчитать результат теста
Чтобы рассчитать процентильный результат теста, все, что вам нужно сделать, это разделить заработанные баллы на возможное общее количество баллов. Другими словами, вы просто находите процент хороших ответов:
процентная оценка = # правильно / # всего
Как #correct + #wrong = #total
, мы можем записать уравнение также как:
процентная оценка = (# итого - # неверно) / # итого
Затем все, что вам нужно сделать, это преобразовать процентную оценку в буквенную оценку.Шкала оценок по умолчанию выглядит как в таблице ниже:
Letter Grade | Процентиль |
---|---|
А + | 97-100 |
А | 93-96 |
A- | 90-92 |
В + | 87-89 |
B | 83-86 |
B- | 80-82 |
К + | 77-79 |
С | 73-76 |
C- | 70-72 |
D + | 67-69 |
D | 63-66 |
Д- | 60-62 |
F | Ниже 60 |
Если вы не используете классы +/- , шкала может выглядеть так:
- An A от 90% до 100%
- A B от 80% до 89%
- A C составляет от 70% до 79%
- A D от 60% до 69%
- и, наконец, F составляет 59% и ниже — и это не проходной балл
Выше представлена стандартная система оценок для школ и университетов США.Однако оценка может варьироваться в зависимости от школы, класса и учителя. Всегда заранее проверяйте, какая система используется в вашем случае.
Иногда граница проходного балла не 60%, а например 50 или 65%. Что тогда? У нас есть все необходимое — вы можете изменять диапазоны оценок! Подробнее об этом читайте в последнем абзаце этой статьи: Параметры расширенного режима.
Калькулятор оценок за тест — как им пользоваться?
Наш калькулятор результатов тестов — простой и интуитивно понятный инструмент!
Введите количество вопросов / баллов / задач в работе студента (тест, викторина, экзамен — что угодно).Предположим, вы подготовили тест из 18 вопросов.
Введите номер, который студент ошибся . Вместо этого — если хотите — вы можете ввести количество набранных баллов. Допустим, наш примерный ученик не ответил на три вопроса.
Поехали! Инструмент оценки учителя показывает процент и оценку для этого балла. В нашем примере ученик набрал 83,33% по результатам теста, что соответствует оценке B.
Ниже вы найдете полную таблицу шкалы оценок .Итак, чтобы проверить оценку для следующих учеников, вы можете ввести количество вопросов, которые они ошиблись, или просто использовать эту аккуратную таблицу.
Калькулятор оценок за тест — параметры расширенного режима
Это была базовая версия расчетов. Но наш учитель-оценщик — гораздо более универсальный и гибкий инструмент!
Вы можете выбрать дополнительные параметры для настройки этого калькулятора результатов теста. Просто нажмите кнопку Advanced mode
под инструментом, и появятся еще два параметра:
Приращение на
поле — здесь вы можете изменить внешний вид получаемой таблицы.Значение по умолчанию — 1, что означает, что ученик может получить целое количество баллов. Но иногда можно получить, например, пол-балла — тогда вы можете использовать это поле, чтобы объявить приращение между следующими баллами.Процентная шкала — в этом наборе полей вы можете изменить шкалу оценок по умолчанию. Например, предположим, что тест был действительно сложным, и вы хотите изменить шкалу так, чтобы получение 50% уже было проходным баллом (обычно это 60% или даже 65%).Измените значение в последнем поле
Grade D- ≥
с 60% по умолчанию на 50%, чтобы достичь цели. Вы также можете изменить другие диапазоны, если хотите.
А что делать, если мне не нужны +/- оценки? Что ж, тогда просто игнорируйте знаки 🙂
для печати Тесты, рабочие листы и задания для девятого класса (9 класс)
Распечатайте наши рабочие листы и задания для девятого класса (9 класс) или проведите их в виде онлайн-тестов.В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.
Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.
Перейти к:
Искусство английского языка
Литература — книги, рассказы- Тихо на западном фронте
- Персонажи из «Убить пересмешника»
- У меня есть мечта
- Властелин мух
- Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 1
- Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 3
- Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 5
- Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 1
- Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 3
- Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 5
- Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 1
- Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 3
- Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 5
- Ромео и Джульетта: Акт 4, сцены 2-5
- Ромео и Джульетта: Акт 5: Сцены 1-2
- Автобиография Малькольма Икса
- Воровка книг
- Гарлемское Возрождение
- Ожерелье
- Посторонние: Глава 1
- Посторонние: Глава 2
- Посторонние: Глава 4
- Посторонние: Глава 6
- Посторонние: Глава 8
- Посторонние: главы 10-11
- Жемчужина: Глава 2
- Жемчужина: Глава 5
- Тайная жизнь Уолтера Митти
- Ферма животных
- Выкованный огнем
- бессмыслица
- Ромео и Джульетта
- Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 2
- Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 4
- Ромео и Джульетта: Акт 2, Пролог
- Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 2
- Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 4
- Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 6
- Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 2
- Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 4
- Ромео и Джульетта: Акт 4, Сцена 1
- Ромео и Джульетта: Акт 5, Сцена 3
- Летом
- Колокола
- Орел
- Самая опасная игра
- The Outisders: вопросы для обсуждения
- Посторонние: Глава 12
- Посторонние: Глава 3
- Посторонние: Глава 5
- Посторонние: Глава 7
- Посторонние: Глава 9
- Жемчужина: Глава 1
- Жемчужина: Глава 3
- Жемчужина: Глава 6
- Волчок
Математика
Функции и алгебраические понятия Статистика и вероятностьФизическая культура
Сезонные и праздничные дни
Общественные науки
Древняя и всемирная историяНавыки / стратегии обучения
Руководство для 9-х классов | 9 класс Работа
Девятиклассники имеют возможность познавать пристрастия и отличиться по важнейшим предметам
Студенты начнут развивать академические навыки, которые будут оцениваться на вступительных экзаменах в колледж во время учебы на втором, младшем и старшие годы.
В математике, чтении и письме сейчас закладывается фундамент, который иметь большое значение позже в старшей школе. На первом курсе все студенты должны быть занятия по следующим направлениям: английский язык, математика, естественные науки, общественные науки, и иностранный язык. Большинство студентов изучают математику по алгебре 1 или геометрии, Биология или химия для науки, а также всемирная история или история США как их социальная наука.
Тайм-менеджмент станет решающим.
Между учеными, из работа в школе, клубы, спорт и отдых, начинается гораздо больше в 9 классе. Учащиеся должны с умом относиться к своему выбору, иначе в конечном итоге они подавленный и истощенный. За это время у студентов будет возможность начать / продолжить изучение их интересов и увлечений, что в конечном итоге информировать о решениях о колледже и карьере.Возможности роста
Студенты
Первокурсники, продемонстрировавшие на данный момент владение содержанием, должны продолжить свою прошлую академическую успеваемость, учитывая при этом более широкий спектр навыки, которые потребуются для успешной учебы в старшей школе и в колледже.Предыдущие академические достижения отразятся на академическом треке на которые эти ученики начинают в старшей школе, но не в среднем который в конечном итоге передается в колледжи. В первый день первого курса обучения все начинают с чистого листа.
Поскольку первокурсники, получающие высшие оценки, стремятся к максимально строгим курсы позже в старшей школе, такие как классы Advanced Placement, важно теперь, чтобы развить типы учебных привычек и навыки управления временем, которые помогут обеспечить более плавный переход к этой увеличенной рабочей нагрузке.Важно повысить качество учебного времени до того, как объем работы увеличится.
Для этих студентов также важно начать обогащать свой колледж. приложения за пределами академической успеваемости. Участие во внеклассных такие мероприятия, как спорт, музыка, студенческое самоуправление и / или волонтерство, будут позволяют хорошо успевающим студентам выделиться среди многих других высокоэффективных студенты, поступающие в наиболее конкурентоспособные колледжи. Участие в этот ранний этап в старшей школе также позволяет развить лидерские навыки и возможность возглавить эти организации позже в старших классах школы, оба высоко оцениваются колледжами при оценке заявлений.
B Студенты
первокурсников, продемонстрировавших содержательные знания для получения оценок B, но не пятерки, к этому моменту в своей академической карьере они должны работать над выявлением и развитием слабые места в навыках, которые отделяют их от дополнительных очков, необходимых для получить высшие оценки. Если учащийся может повысить свои оценки с B до A в в этот момент в среднем балле будут отражены только эти более высокие оценки. что колледж увидит, когда он или она станет выпускником.
Это также важно на данном этапе академической карьеры студента, поскольку в большинстве случаев, учащиеся, получившие пятерку в 9-м классе, начнут позиционировать себя посещать курсы с отличием на втором курсе, которые позже переведут их в продвинутый Классы размещения как юниоры, так и старшие.Получение максимально возможных оценок в самые конкурентоспособные курсы — лучший аргумент, который студенты могут привести в пользу того, почему колледж должен их принять.
Значительная часть этого продвижения к вершине шкалы оценок будет способствовать развитию установка на рост — вера ученика в свою способность преодолевать любые препятствия. проблемы ранее удерживали его или ее от того, чтобы стать «отличником».
Студенты уровня C или ниже
Первокурсники, получающие преимущественно оценки С или ниже, еще успевают построить овладение навыками и знание содержания для улучшения их академической успеваемости.Как колледжи будет просматривать только оценки, начиная с 9-го класса, если учащийся может оценить свои оценки на данный момент не будет никаких свидетельств их истории на «C Student» за пределами курсы, на которые он был помещен в качестве первокурсника.
Рассмотрение этого академического трека особенно важно, так как студенты, которые могут повышать у их оценок на первом курсе еще есть время, чтобы начать восхождение в класс с отличием что позже позволит им записаться и преуспеть в самых строгих классах, таких как Расширенное размещение.
Мало того, что это развитие навыков позволит получать более высокие оценки и потенциал более строгие классы позже в старшей школе, это также подготовит учащихся к стандартизированные экзамены, которые они будут сдавать на втором, младшем и старшем курсах. Большая часть содержания ACT ® и SAT ® соответствует математике 9-го класса, письму, и навыки чтения. Также необходимо, чтобы учащиеся этого уровня развивали мышление, позволяющее им верить, что они могут добиться академических успехов.Многие студенты начинают определять свой статус как «студент C» как постоянное условие, которое нельзя изменить с помощью соответствующая индивидуальная поддержка. Развитие у учащихся установки на рост сейчас важно, так как ни в какое другое время в старшей школе у них не будет чистого листа что касается их среднего балла и их способности обогатить свое приложение с внеклассной деятельностью.
Обзор тестирования в Теннесси
Обзор:
Студенты Теннесси должны сдать вступительные экзамены в колледж (ACT или SAT) в одиннадцатом классе.Теперь это требование об окончании школы для студентов, желающих получить обычный или диплом с отличием. Округа штата Теннесси заключают договор с ACT о предоставлении учащимся возможности бесплатно сдать ACT в своей школе в течение учебного дня.
Требуется:
Есть
Федеральный закон и закон штата:
Управляется в соответствии с T.C.A § 49-6-6001 (b).
Назначение и применение:
Наше видение успеха учащихся в Теннесси заключается в том, чтобы все учащиеся обладали знаниями и навыками, чтобы успешно вступить на выбранный ими жизненный путь.Предоставление нашим студентам возможности получить образование и обучение, соответствующее выбранному ими карьерному пути, имеет важное значение для этого видения. Чтобы подготовить наших студентов к знаниям и навыкам, которые ценятся как работодателями, так и преподавателями высших учебных заведений, кафедра поставила две основные стратегические цели:
- К 2020 г. средний суммарный балл по ACT (или его эквиваленту по SAT) составит 21 балл.
- К 2020 году большинство выпускников средних школ будут на пути к получению диплома о высшем образовании или аттестата зрелости.
Окно администрирования:
Даты госиспытаний АКТ
Тестирование бумаги: 17 марта, 31 марта и 21 апреля 2020 г.
Размещение (бумажные): 17-20 марта, 23-27 марта 2020 г.
Онлайн-окно: 20-29 марта 2018 г. (только вторник, среда и четверг)
SAT
Студенты могут зарегистрироваться для сдачи SAT в следующие дни: 26 августа, 7 октября, 4 ноября и 2 декабря.
Даты в 2018 году: 10 марта, 5 мая и 2 июня.
Продолжительность оценки:
АКТ:
Английский язык: 45 минут
Математика: 60 минут
Чтение: 35 минут
Наука: 35 минут
СБ:
25-минутное эссе
Шесть 25-минутных разделов (математика, критическое чтение и письмо)
Два 20-минутных раздела (математика, критическое чтение и письмо)
10-минутная секция записи с несколькими вариантами ответов
результатов по округам:
Округполучает результаты ACT через 2-3 месяца после завершения государственного тестирования.
результатов для родителей и студентов:
РезультатыACT передаются родителям и учащимся через 3-8 недель после оценивания. Результаты SAT передаются родителям и ученикам
Создать тесты | Справка Blackboard
Новая тестовая страница
Дайте описательное название, чтобы студенты могли легко найти тест среди содержания вашего курса. На странице «Материалы курса» заголовок отображается в виде ссылки, которую студенты выбирают для просмотра материалов. Если вы не добавите заголовок, «Новый тест» и дата появятся в списке содержимого.Если вы не добавите контент, тест не появится на странице «Материалы курса».
Добавьте вопросы и многое другое. Щелкните значок плюса, чтобы открыть меню и сделать выбор. Вы можете выбрать тип вопроса, добавить пул вопросов или повторно использовать вопросы и контент из существующих оценок. Вы также можете добавить файлы и текст, например инструкции для теста. Вы также можете добавлять файлы из облачного хранилища, например OneDrive ® и Google Drive ™. Вы не можете включить параллельное оценивание теста с вопросами.
Подробнее о добавлении вопросов
Подробнее о добавлении пулов вопросов
Подробнее о повторном использовании вопросов и материалов экзамена
Показать или скрыть тест. Учащиеся не смогут увидеть тест, пока вы не решите его показать. Вы можете создать весь свой контент заранее и выбрать, что вы хотите, чтобы студенты видели, в зависимости от вашего расписания. Вы также можете установить условия доступности на основе даты, времени и производительности для других элементов в журнале успеваемости курса. На странице «Материалы курса» учащиеся могут видеть, когда вы настроили показ теста.
Применить настройки теста. Щелкните значок «Настройки», чтобы открыть панель, на которой вы предоставляете сведения и информацию о тесте.
Укажите дату платежа. Сроки выполнения отображаются в календаре и в ленте активности. Поздняя отправка отображается в журнале успеваемости курса с меткой Поздняя. Предложите учащимся подумать о том, что сейчас и что впереди, чтобы они могли задавать вопросы как можно скорее.
Посмотреть жилье. Вы можете установить для студентов дополнительные условия и освободить их от определенных требований курса, таких как сроки сдачи экзаменов и временные ограничения.Чтобы выбрать жилье, перейдите в список и откройте меню студента. Количество сделанных вами приспособлений отображается на тестовой странице в разделе «Настройки теста».
Подробнее о ночлегах
Добавить ограничение по времени. Ограничение по времени может помочь учащимся не сбиться с пути и сосредоточиться на тесте, потому что у каждого человека есть ограниченное количество времени для подачи. Попытки тестирования сохраняются и отправляются автоматически по истечении времени. Вы также можете разрешить учащимся работать сверх установленного срока. В настоящее время вы не можете добавить ограничение по времени для групповых тестов.
Разрешить классные беседы. Если вы разрешаете классные беседы, учащиеся могут обсудить тест с вами и своими одноклассниками, пока тест доступен. Студенты могут участвовать в беседе до, во время и после теста. По мере развития разговора он появляется только при соответствующем тесте.
Подробнее о разговорах
Сбор представлений в автономном режиме. Возможно, вы захотите поставить оценку студенческой работе, не требующей от учащихся загрузки работ. Например, вы можете добавлять оценки в свой журнал за устные презентации, проекты научной ярмарки, актерское мастерство и художественные работы, представленные лично.
Подробнее о сборе заявок в автономном режиме
Перемешайте вопросы и ответы. Вы можете рандомизировать вопросы и ответы на них, чтобы поддержать практические / практические занятия и помочь студентам избежать академической нечестности. Вы можете использовать одну или обе настройки, чтобы тесты отображались для каждого ученика по-разному. Вы не можете рандомизировать вопросы в тесте с текстовыми блоками или вложениями.
Вы можете только рандомизировать ответы на вопросы на соответствие и множественный выбор. Если вы хотите рандомизировать ответы на вопросы «Истина / Ложь», используйте тип вопроса «Множественный выбор» с вариантами ответа «Истина» и «Ложь».
вопросов отображаются для вас по порядку, но для учащихся они рандомизированы. Во избежание путаницы не добавляйте числа, чтобы ссылаться на другие вопросы теста.
Подробнее о рандомизации вопросов и ответов
Измените категорию оценки. Вы можете изменить категорию оценок за тест, чтобы она была частью одной из настраиваемых категорий журнала оценок, которые вы настроили в своем курсе. Вы можете создавать новые категории, чтобы настроить группировку курсовых работ в вашем курсе. При настройке общей оценки вы можете использовать категории по умолчанию и пользовательские категории.
Определите количество попыток. Вы можете позволить своим ученикам подать более одной попытки пройти тест. Если вы разрешаете несколько попыток, вы также можете выбрать способ расчета итоговой оценки. В настоящее время вы не можете разрешить несколько попыток для группового теста.
Выберите схему выставления оценок. В меню «Оценить с помощью» выберите существующую схему выставления оценок, например «Баллы». Оценка теста складывается из суммы баллов за все вопросы. Вы можете изменить схему выставления оценок в любое время, и это изменение будет показано учащимся и в вашем журнале успеваемости.
Если вы создаете тест, состоящий только из текстовых блоков, вы можете вручную установить максимальный балл.
Включить анонимное оценивание. Когда вы создаете тест без вопросов, вы можете включить анонимное оценивание, чтобы имена учащихся скрывались во время выставления оценок. Вы можете добавлять текст и файлы только к анонимно оцененным тестам.
Подробнее об анонимной оценке
Показать результаты оценивания. Установите флажок «Показывать правильные ответы», чтобы учащиеся могли видеть правильные ответы на автоматически оцениваемые вопросы после их отправки.
Подробнее о правильных ответах
Включить автоматическую обратную связь. Предоставляйте учащимся обратную связь, которая автоматически освобождается в соответствии с вашими настройками.
Подробнее об автоматической обратной связи
Добавьте код доступа. Вы можете ввести код доступа, чтобы контролировать, когда учащиеся и группы проходят тест. В это время коды доступа генерируются системой случайным образом. Вы не можете настроить коды доступа.
Подробнее о кодах доступа
Включить параллельную оценку.Вы можете включить параллельное оценивание и назначить оценщиков при создании теста без вопросов. Вы также можете включить параллельную оценку даже после того, как учащиеся отправят заявки. Система случайным образом назначает оценщиков по вашему выбору, чтобы у каждого ученика было по два оценщика для теста. Рабочая нагрузка по выставлению оценок распределяется между оценщиками равномерно. Оценщики могут открывать материалы только для назначенных им учащихся. Инструкторы или согласователи определяют окончательные оценки для студентов.
Подробнее о параллельном оценивании
Добавьте рубрику.Рубрики могут помочь вам оценить представленные студентами материалы на основе определенных вами ключевых критериев. В настройках теста вы можете создать новую рубрику или связать рубрику, которую вы уже создали в своем курсе. В настоящее время вы можете добавить в тест только рубрику без вопросов.
Добавьте цели и стандарты. Вы можете согласовать тест с одной или несколькими целями. Вы и ваше учреждение можете использовать цели для измерения успеваемости учащихся по программам и учебным планам. Вы также можете согласовать отдельные вопросы теста с целями.
Сделайте групповой тест. Вы можете создать тест для групп студентов. По умолчанию вы выставляете оценку каждой группе в целом, но вы можете изменить индивидуальную оценку члена группы.
Групповые тесты настраиваются так же, как групповые задания.
Включите SafeAssign. Вы можете использовать SafeAssign, чтобы проверить, нет ли в материалах учащихся плагиата. Вы можете включить отчет SafeAssign Originality Report в любое время, даже после того, как учащиеся приступили к отправке своих материалов, но отправленные материалы проверяются только при включенном SafeAssign.
Добавьте необязательное описание. Описание появляется вместе с заголовком теста на странице материалов курса. Вы можете попросить учащихся загрузить файлы до конца тестов. Например, вы можете попросить их процитировать вопросы для сочинения, включить лабораторные работы или подготовить контент перед тестом.
Эти ученики выяснили, что их тесты были оценены ИИ — и простой способ обмануть
В понедельник Дана Симмонс спустилась вниз и застала своего 12-летнего сына Лазара в слезах.Он выполнил первое задание своего седьмого класса по истории на Edgenuity, онлайн-платформе для виртуального обучения. Он получил 50 из 100 возможных. Это было не на тренировочном тесте — это была его настоящая оценка.
«Он подумал, что мне нужно получить 100 баллов за все остальное, чтобы компенсировать это», — сказал Симмонс в телефонном интервью The Verge. «Он был совершенно удручен».
Сначала Симмонс пыталась утешить сына. «Знаете, у меня было вроде хорошо, знаете, некоторые учителя вначале ставили действительно суровые оценки», — сказала Симмонс, которая сама является профессором истории.Затем Лазар пояснил, что он получил свою оценку менее чем через секунду после того, как отправил свои ответы. Симмонс знала, что учитель не мог прочитать его ответ в то время — ее сын оценивался по алгоритму.
Симмонс наблюдал, как Лазар выполняет еще несколько заданий. Она посмотрела на правильные ответы, которые Edgenuity раскрыла в конце. Она предположила, что ИИ Edgenuity сканирует определенные ключевые слова, которые он ожидал увидеть в ответах студентов. И она решила сыграть в нее.
Теперь для каждого вопроса с коротким ответом Лазар пишет два длинных предложения, за которыми следует разрозненный список ключевых слов — все, что кажется относящимся к вопросу.«Вопросы такие:« В чем преимущество Константинополя для могущества Византийской империи », — говорит Симмонс. «Итак, вы проходите, хорошо, какие возможные ключевые слова связаны с этим? Богатство, караван, корабль, Индия, Китай, Ближний Восток, он просто вложил все эти слова ».
«Я хотел сыграть в нее, потому что мне казалось, что это простой способ получить хорошую оценку», — сказал Лазар The Verge. Обычно он выбирает ключевые слова из статьи или видео, на которых основан вопрос.
Очевидно, этого «словесного салата» достаточно, чтобы получить отличную оценку по любому вопросу с коротким ответом в тесте на Edgenuity.
Edgenuity не ответила на неоднократные запросы о комментариях, но справочный центр компании предполагает, что это может быть сделано намеренно. Согласно веб-сайту, ответы на определенные вопросы получают 0%, если они не содержат ключевых слов, и 100%, если они включают хотя бы одно. Другие вопросы получают определенный процент в зависимости от количества включенных ключевых слов.
Обновление алгоритма.Он его взломал: два полных предложения, за которыми следует словарный запас всех возможных подходящих ключевых слов. 100% на каждое задание. Студенты на @EdgenuityInc, вот ваш билет. Он прошел от F до A +, ничего не изучив.
— Дана Симмонс (@DanaJSimmons) 2 сентября 2020 г.
Поскольку COVID-19 побудил школы по всей территории США перейти на онлайн или гибридные модели обучения, многие передают часть обучения и выставление оценок на платформы виртуального обучения. Edgenuity предлагает более 300 онлайн-классов для учащихся средних и старших классов по различным предметам от математики до социальных наук, от классов AP до факультативов.Они состоят из обучающих видео и виртуальных заданий, а также тестов и экзаменов. Edgenuity преподает уроки и ставит оценки за задания. Фактические уроки математики и истории Лазара в настоящее время проводятся через платформу — его округ, Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса, полностью онлайн из-за пандемии. (Район отказался комментировать эту историю).
Теперь он получает 100 баллов за каждое задание
Конечно, вопросы с короткими ответами — не единственный фактор, влияющий на оценки за Edgenuity — классы Lazare требуют других форматов, включая вопросы с несколькими вариантами ответов и ввод из одного слова.Разработчик, знакомый с платформой, подсчитал, что короткие ответы составляют менее пяти процентов содержания курса Edgenuity, и многие из восьми студентов The Verge , с которыми беседовала эта история, подтвердили, что такие задачи составляли меньшинство их работы. Тем не менее, такая тактика определенно повлияла на успеваемость Лазара в классе — теперь он получает 100 баллов за каждое задание.
Lazare — не единственная игровая система. Согласно веб-сайту компании, в настоящее время платформу используют более 20 000 школ, в том числе 20 из 25 крупнейших школьных округов страны, и два студента из разных средних школ в Лазар сказали мне, что нашли аналогичный способ обмана.Они часто копируют текст своих вопросов и вставляют его в поле ответа, предполагая, что оно может содержать релевантные ключевые слова. Один сказал мне, что они использовали этот трюк на протяжении всего последнего семестра и получали полную оценку «почти каждый раз».
Другой ученик старшей школы, который использовал Edgenuity несколько лет назад, сказал, что иногда он пытался отправить партии слов, связанных с вопросами, «только когда я был совершенно невежественен». Метод срабатывал «чаще всего». (Мы предоставили анонимность некоторым студентам, которые признались в жульничестве, чтобы у них не было проблем.)
Один студент, который сказал мне, что он не сдал бы свой урок алгебры 2 без эксплойта, сказал, что он смог найти списки точных ключевых слов или примеры ответов, которые требуются его вопросам с короткими ответами — он говорит, что вы можете найти их онлайн «девять раз из десяти». Однако вместо того, чтобы перечислять найденные термины, он попытался проработать три в каждом из своих ответов. («Любой хороший читер не стремится к высшему баллу», — пояснил он.)
Остин Парадизо, который закончил университет, но использовал Edgenuity для нескольких классов в старшей школе, также не хотел употреблять словесные салаты, но несколько раз использовал подход с ключевыми словами.Он работал 100 процентов времени. «Я всегда старался дать хотя бы полусогласованный ответ, потому что было немного дешево просто добавить кучу ключевых слов в поле ввода», — сказал Парадизо. «Но если бы я был немного ленив, я легко мог бы просто написать случайную строку слов, относящихся к подсказке вопроса, и получить 100%».
Учителя действительно имеют возможность просматривать любой контент, представленный учащимися, и могут отменять выставленные Edgenuity оценки — учащийся по алгебре 2 говорит, что слышал о некоторых учащихся, которых ловили на использовании ключевых слов.Но большинство студентов, с которыми я разговаривал, и Симмонс сказали, что никогда не видели, чтобы учитель менял оценку, которую им присвоила Edgenuity. «Если учителя смотрели на ответы, им было все равно», — сказал один ученик.
Переход к Edgenuity оказался шатким для некоторых школ — родители в округе Уильямсон, штат Теннесси, восстают против использования платформы в своем округе, утверждая, что бесчисленные технологические ошибки повлияли на успеваемость их детей. В районе Стимбот-Спрингс, штат Колорадо, период регистрации был прерван, когда Edgenuity была переполнена студентами, пытающимися зарегистрироваться.
Симмонс, со своей стороны, рада, что Лазар научился использовать обучающий алгоритм — это, безусловно, полезный навык. Но она также признает, что его более высокие оценки не отражают лучшего понимания материала его курса, и ее беспокоит, что подобные действия могут усугубить неравенство между учениками. «Он получил пятерку с плюсом, потому что его родители имеют ученые степени и интересуются технологиями», — сказала она. «В противном случае он все равно будет получать Fs. О чем это вам говорит… цифровой разрыв в этой среде онлайн-обучения? »
Math Validation Test | SFUSD
Зачисление в 9-й класс по математике в ЮФОUSD
SFUSD следует рекомендованной последовательности курсов Common Core Math, в которой учащиеся изучают математику 8 на основе Common Core State (CCSS) в 8-м классе и CCSS Algebra 1 в 9-м классе. CCSS Math 8 — это строгий курс, который готовит учащихся к успеху на курсах математики в старших классах.
Последовательность курсов SFUSD по математике обеспечивает целенаправленный, последовательный и строгий учебный процесс, сочетающий математические знания с математическими практиками.Учащиеся изучают CCSS Algebra 1 в 9-м классе и CCSS Geometry в 10-м классе. В 11-м классе ученики выбирают либо CCSS Algebra 2, либо сжатый курс CCSS Algebra 2 + Precalculus, который подготовит учеников к AP Calculus в 12-м классе.
The Math Validation Test: тест на знание содержания алгебры 1
Студенты, которые завершили годовой курс алгебры 1 за пределами SFUSD до 9-го класса, должны пройти тест по математике (MVT), чтобы попасть в CCSS Geometry в 9-м классе. Этот тест требуется не всем. Только студенты, которые хотят изучать геометрию в качестве первокурсников, должны подавать заявки.
В соответствии с Законом о размещении математиков в Калифорнии от 2015 года (SB359) Совет по образованию SFUSD принял Политику размещения студентов по математике, которая описывает, как учащиеся будут размещены в своем классе математики в 9-м классе:
- Поступающие 9-классники, завершившие курс математики 8 по Общим основным государственным стандартам (CCSS), будут помещены в CCSS Algebra 1.
- Учащиеся 9-го класса, которые завершили годовой курс алгебры 1 за пределами SFUSD в аккредитованной школе, охватывающей предмет, преподаваемый в CCSS Math 8 и CCSS Algebra 1, и получившие оценки C или выше, будут иметь право пройти тест по математике. .Студенты, прошедшие MVT, будут помещены в CCSS Geometry *. Чтобы соответствовать требованиям для MVT, школьный курс по алгебре 1 должен охватывать весь контент CCSS Algebra 1, включенный в Политику размещения по математике.
* Изменения в расписании происходят в конце мая для May MVT и к третьей неделе нового учебного года для августовского MVT. Пожалуйста, просмотрите ответы на часто задаваемые вопросы для получения подробной информации.
Даты и сроки проведения математических проверок на 2021 год:
MVT выплачивается в мае и августе 2021 года.Приемлемые студенты могут пройти тест в мае и / или августе. Студенты, не сдавшие экзамен в мае, могут пересдать экзамен в августе.
.