Контрольно измерительные материалы 9 класс биология: Тест 33. Итоговый тест за 9 класс по биологии

Содержание

ГДЗ по Биологии за 9 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Богданов Н.А.

Биология 9 класс Богданов Н.А. контрольно-измерительные материалы

Авторы: Богданов Н.А.

К девятому классу школьники освоили самые разнообразные разделы биологии. Первое знакомство с этой многогранной наукой происходит ещё в начальной школе. Уникальный предмет «Окружающий мир» знакомит ребят с общими элементами ботаники и зоологии. Самые первые годы биология продолжает развивать именно два этих раздела. Но далее начинается изучение более сложного материала (а для многих ребят и менее интересного). Очень часто ученику необходимы профессиональные консультации, которые успешно представляет «ГДЗ по Биологии, 9 класс Контрольно-измерительные материалы Богданов (ВАКО)».

Тестируем знания с помощью ГДЗ по Биологии, 9 класс Контрольно-измерительные материалы Богданов

Основное время, силы и внимание девятиклассника направлены на подготовку к государственной итоговой аттестации.

Неудивительно, что возникает желание побыстрее разобраться с подготовкой по другим предметам. Но снижение успеваемости по биологии может создать серьёзные проблемы. Для того, чтобы обучение проходило быстро и легко, необходимо своевременно определять, и оперативно устранять пробелы в понимании всех тем. Сделать это качественно и надёжно позволяют занятия с виртуальным профессионалом — «ГДЗ по Биологии, 9 класс Контрольно-измерительные материалы Богданов Н.А. (ВАКО)», который поможет протестировать полученные на уроках знания.

Коротко о решебнике

Издание включает в себя 33 тестовых задания, каждое их которых представлено в двух вариантах. Вопросы пособия позволяют быстро и глубоко разобраться во всех темах основного учебника биологии для десятого класса:

  1. Какая наука изучает многообразие организмов, и их классификацию.
  2. Кто из натуралистов впервые стал использовать термин «биология».
  3. Какой метод используется для выявления общих признаков животных, растений и грибов.
  4. Как называется исследование, при котором человек в лаборатории воспроизводит природное явление.
  5. В каких научных областях используется метод микроскопии.
  6. Что такое раздражимость живых организмов.

К каждому вопросу предлагается несколько вариантов ответа, остаётся лишь выбрать правильный.

Плюсы ГДЗ

Самостоятельное выполнение всех упражнений, и вдумчивые консультации с решебником открывают перед девятиклассники отличные учебные возможности: с минимальными затратами времени получить твёрдое знание биологии, быстро готовиться к текущим урокам и уверенно выполнять контрольные работы. Возможно, что добросовестная работа с пособием подскажет ученику мысль выбрать именно этот предмет в качестве дополнительной дисциплины на экзамене.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 9 классе по биологии

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Аркинская средняя общеобразовательная школа

в с. Лубошево

 

 

Контрольно-измерительные материалы 

 для проведения промежуточной аттестации 

 в 9 классе по биологии в 2018-2019 учебном году

 

Составил: учитель Л. А. Смирнова

 

с. Лубошево


 

Пояснительная записка

 Цели проведения промежуточной аттестации: выявить уровень знаний и умений обучающихся за курс биологии 9 класса. Материал составлен в соответствии с УМК:           С. Г. Мамонтов, В. Б. Захаров, И. Б. Агафонова, Н. И. Сонин.  Учебник «Биология 9 класс» М. Дрофа 2014

  Общее время выполнения работы – 40 минут без учета времени, отведенного на инструктаж учащихся и заполнение титульного листа ответов. 

  Характеристика содержания работы:проверка знаний за курс биологии 5-9 класса

 Структура работы и типы заданий Контрольная работа состоит из одного варианта. Задания с выбором одного или нескольких ответов, на соответствие, развернутый ответ на вопрос 

  Критерии оценивания: 1-12 вопросы -12 баллов (по 1 баллу за каждый вопрос),             13-16 вопросы по 2 балла за правильный ответ, при 1 ошибке 1 балл, 2 и более ошибок- 0 баллов, 17 вопрос- 3 балла 

  Ключи

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

№ ответа

3

1

1

4

4

1

3

1

2

2

3

1

456

235

121222

531264

 

  17. Строительная, двигательная, транспортная, ферментативная, сигнальная.

Перевод баллов в оценки

Количество баллов

0-10

11-15

16-19

20-23

Оценка

2

3

4

5

 

     Итоговая контрольная работа по биологии 9 класс

  1. В каком из следующих положений отражена сущность клеточной теории?

  1) Из клеток состоят только животные и растения 

 2) Клетки всех организмов близки по своим функциям

 3) Все организмы состоят из клеток 

 4) Клетки всех организмов имеют ядро

 

  2. Плесневые грибы человек использует при

  1) выпечке хлеба 

 2) силосовании кормов 

 3) получении сыров 

 4) приготовлении столового вина

 

  3. Плод паслёновых растений картофеля и томата называют

 1) клубнем 

 2) корнеплодом

 3) корневищем 

 4) ягодой

 

  4. У покрытосеменных растений, в отличие от голосеменных,

 1) тело составляют органы и ткани

  2) оплодотворение происходит при наличии воды

 3) в семени формируется зародыш

  4) осуществляется двойное оплодотворение

  5. Поступление кислорода в тело гидры происходит через

 1) жаберные щели 

 2) дыхальца

 3) клетки щупалец 

 4) всю поверхность тела

 

 6. Какую функцию выполняет пигмент меланин, образующийся в коже человека?

 1) защищает организм от ультрафиолетового излучения

 2) служит резервным питательным веществом для клеток

 3) способствует сохранению тепла организмом 

 4) укрепляет клетки кожи

 

 7. Клеточная структура, отвечающая за передачу наследственной информации: 

 1) митохондрия 

 2) лизосома 

 3) хромосома 

 4) рибосома

 

  8.

 Нервные узлы в нервной системе человека относят к её

 1) периферическому отделу 

 2) центральному отделу

 3) коре больших полушарий 

 4) подкорковым ядрам

 

 9. До применения вакцины многие дети болели коклюшем. Иммунитет какого

 типа возникает после перенесения ребёнком этого инфекционного

 заболевания?

 1) естественный врождённый 

 2) естественный приобретённый

 3) искусственный активный 

 4) искусственный пассивный

 

 10. Великий русский учёный XIX в. И. М. Сеченов сказал, что: «Человек без …

 остался бы вечно в положении новорождённого». Какой термин из

 предложенных следует поставить на место пропуска?

 1) характера 

 2) памяти 

 3) эмоции 

 4) потребности

 

 11.Если кровь из раны вытекает пульсирующей струёй и имеет ярко-алый цвет,

 то кровотечение у пострадавшего 

 1) венозное, и достаточно наложить тугую повязку 

 2) артериальное, и достаточно наложить тугую повязку 

 3) артериальное, и необходимо наложить жгут

 4) венозное, и необходимо наложить жгут

 

 12. Какова роль разрушителей в экологических сообществах?

 1) обеспечивают производителей минеральным питанием

 2) синтезируют глюкозу из неорганических веществ

 3) поедают растительные организмы

 4) служат дополнительным источником энергии

 

 13.Что из перечисленного может стать причиной возникновения СПИДа?

 Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под

 которыми они указаны.

 1) пользование общественным туалетом

 2) поцелуй в щёку больного СПИДом

3) нахождение за одной партой с больным СПИДом 

 4) пользование зубной щёткой больного СПИДом

 5) прокалывание ушей 

 6) нанесение татуировки

 

  14.Известно, что крот обыкновенный – почвенное млекопитающее, питающееся  животной пищей.

  Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения,  относящиеся к описанию данных признаков этого животного.

 1) Длина тела животных составляет 18–26,5 см, а масса – 170–319 г.

 2) Взрослые животные не уживаются друг с другом, нападают на попавших на их участок сородичей и могут загрызть их насмерть.

 3) Потомство кротов рождается слепым, голым и беспомощным. Самка выкармливает его молоком.

 4) Гнездовая камера расположена на глубине 1,5–2 м.

 5) По долинам рек крот проникает к северу до средней тайги, а к югу – до типичных степей.

 6) Крот питается дождевыми червями, в меньших количествах поедает слизней, насекомых  и их личинок.

 

 15.  Установите соответствие между признаками и классами животных, для которых эти  признаки характерны

 ПРИЗНАКИ                                                                                        КЛАССЫ

 А) У части представителей в развитии имеется стадия куколки          1) Насекомые

 Б) Подавляющее большинство представителей – хищники                 2) Паукообразные

 В) Тело животных состоит из головы, груди  и брюшка

 Г) Животные способны поглощать только жидкую  пищу

 Д) Животные имеют четыре пары ходильных ног

 Е) На голове могут располагаться простые    и сложные глаза

 

 16. Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проращиванию

 семян. Запишите цифры, которыми обозначены пункты инструкции,

 в правильной последовательности в таблицу.

 1) На влажную бумагу положите 10 предварительно замоченных (в течение

 8–10 ч) семян огурцов.

 2) Закройте тарелку полиэтиленовой плёнкой.

 3) Смочите фильтровальную бумагу водой и следите, чтобы во время опыта   она была постоянно влажной.

 4) Через сутки обследуйте семена, результаты занесите в дневник  наблюдений.

 5) Возьмите тарелку и уложите на её дно сухую фильтровальную бумагу.

 6) Поставьте тарелку в тёплое место

 

 17.Ответьте на вопрос.

 Назовите не менее 3 функций белков.

Семестровая контрольная работа №2 по биологии 9 класс

Контрольная работа №2

1 вариант

I уровень: Выберите один правильный вариант. (Макс. 1,5 балла)

  1. К природным экосистемам принадлежит:

А. озеро                                  Б. аквариум

В. пруд                                   Г. лесопосадка

    2.  Определите, какие органеллы общие для эукариотов и прокариотов:

         А. рибосомы                                       Б. лизосомы

         В. ядро                                                Г. митохондрии

   3.  Какое азотистое основание входит в состав РНК:

        А. тиамин                                 Б. аденин

        В. урацил                                 Г. гуанин

II уровень: Дайте определение термину: (Макс. 4 балла)

  • Эукариоты –
  • Биосфера –
  • Генетика –
  • Стенобионты —

III уровень: Дайте ответ на вопросы: (Макс. 4 балла)

  1. Охарактеризируйте этапы эволюции Земли.
  2. Раскройте значение и типы приспособленности организмов к окружающей среде.

IV уровень: Задача (Макс. 2,5 балла)

У помидор аллель, которая определяет круглую форму плодов, доминирует над аллелью, что определяет вытянутую  форму плодов. А аллель, которая определяет высокий куст – над аллелью, которая определяет низкий. Определите потомство, если скрестили высокие круглые помидоры гетерозиготные по обоим признакам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №2

2 вариант

I уровень: Выберите один правильный вариант. (Макс. 1,5 балла)

  1. Какое количество АТФ синтезируется во время энергетического обмена:

А. 36                                              Б. 40

В. 38                                              Г. 42

    2.  Какой микроэлемент был открыт во время исследований щитовидной железы:

         А. Ферум                                      Б. Купрум

         В. Йод                                           Г. Сульфур 

    3.  К гидрофобным веществам относится:

         А. глобулярный белок                 Б. крахмал

         В. глюкоза                                    Г. сахароза                

II уровень: Дайте определение термину: (Макс. 4 балла)

  • Генопит –
  • Мимикрия  –
  • Оплодотворение –
  • Комплиментарность —

III уровень: Дайте ответ на вопросы: (Макс. 4 балла)

  1. Раскройте значение и типы метаболизма. Расскажите о последствиях его нарушения.
  2. Охарактеризируйте эпаты развития человека. 

IV уровень: Задача (Макс. 2,5 балла)

Молекулярная масса гуаниновых нуклеотидов составляет 59685 г/моль, это составляет 21,3% от общей молекулярной массы молекулы ДНК. Определите количество всех нуклеотидов в молекуле и длину фрагмента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №2

3 вариант

I уровень: Выберите один правильный вариант. (Макс. 1,5 балла)

    1. Выберите особенность темновой фазы фотосинтеза:

А. синтез глюкозы                                  Б. фотолиз воды

В. выделение кислорода                        Г. синтез АТФ

    2.  Какая органелла выполняет функции транспорта, выведения, изменения веществ:

          А. Аппарат Гольджи               Б. Вакуоль

          В. ЭПС                                     Г. Цитоплазма

   3. Как называется процесс раскручивания молекулы белка:

          А. деструкция                         Б. денатурация

          В. ренатурация                       Г. реструкция

II уровень: Дайте определение термину: (Макс. 4 балла)

  • Аминокислоты –
  • Метаболизм –
  • Экологическая валентность –
  • Нуклеотид —

III уровень: Дайте ответ на вопросы: (Макс. 4 балла)

  1. Охарактеризируйте органические вещества организма. Расскажите о их функциях.
  2. Какие функции выполняют: рибосомы, лизосомы,  пластиды, митохондрии. Особенности строения органелл

IV уровень: Задача (Макс. 2,5 балла)

Участок ДНК содержит последовательно расположенные нуклеотиды АТЦГАГЦААТТЦТГТГАЦТТА. Укажите аминокислотный состав белковой цепи, кодируемой этим участком ДНК. Определите молекулярную масса белка, если Mr (ак) – 100 г/моль

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №2

4 вариант

I уровень: Выберите один правильный вариант. (Макс. 1,5 балла)

  1. Какой уровень организации живого, обязательно представляет собой совокупность живых и неживых компонентов:

А. молекулярный                   Б. клеточный

В. организменный                  Г. биогеценотический

    2.  Выберите вещество, которое НЕ входит в состав нуклеотида:

         А. Фосфорная кислота             Б.  Азотистое основание

         В. Углевод                                 Г. Глицерин

   3. Какое растение можно использовать для добычи масла:

         А. морковка                             Б. одуванчик

         В. фасоль                                 Г. подсолнух

II уровень: Дайте определение термину: (Макс. 4 балла)

  • Ядро –
  • Экосистема  –
  • Фенотип –
  • РНК —

III уровень: Дайте ответ на вопросы: (Макс. 4 балла)

  1. Охарактеризируйте роль химических элементов в организме человека.
  2. Раскройте суть эволюционных исследований Ж.-Б. Ламарка и Ч. Дарвина.

IV уровень: Задача (Макс. 2,5 балла)

Постройте пищевую цепь: лягушка, пырей, ястреб, кузнечик, уж, шампиньон, лиса. Определите сколько га пырея необходимо, для того чтобы выкормить одну лису весом 32 кг, если биомасса пырея в поле 120 г/м2

 

 

ГДЗ по биологии 9 класс контрольно-измерительные материалы Богданов Н.А.

Этот год становится переломным моментом в жизни всех школьников, поэтому им очень пригодится ГДЗ по биологии за 9 класс контрольно-измерительные материалы Богданов. К концу обучения ребятам предстоит принять непростое решение — продолжить учебу в школе или уйти из нее. Но прежде, чем настанет это время, им нужно преодолеть многочисленные препоны, связанные с текущей программой. Ведь кому же захочется в итоге получить плохой аттестат? Поэтому стоит уделять внимание не только мечтам о будущем, но и учебному материалу по этому курсу.

Полноценно изучив всю тематику, можно не переживать по поводу многочисленных проверочных работ, которых в этом году будет предостаточно. Однако это не означает, что не нужно готовиться к подобным мероприятиям. Наоборот, дополнительные тренировки пойдут учащимся только на пользу. Провести их в нужном формате подросткам поможет решебник.

Характеристика онлайн-помощника по биологии за 9 класс контрольно-измерительные материалы Богданова

На ресурсе представлены тридцать три тестовых работы, каждая из которых рассчитана на два варианта. Все номера соотносятся с определенными темами, поэтому можно заранее прорабатывать необходимые навыки. Кроме того, детальные ответы дадут возможность:

  • проверить свои познания;
  • восполнить имеющиеся пробелы;
  • понять правильный принцип оформления решений.

Пользуясь данным сайтом можно добиться высокой успеваемости по данной дисциплине. Также решебник позволяет разобраться во всем, что вызывало хоть какие-то недоумения или вопросы.

К девятому классу некоторые школьники начинают думать, что они все могут и все умеют. Подобное отношение заставляет их поверхностно относиться к учебному процессу и к некоторым предметам. В частности, невнимательному отношению подвергается биология — нужная и относительно простая наука. Но если игнорировать разъяснения учителя или не выполнять д/з, то даже с этой дисциплиной могут начаться серьезные проблемы.

Нормализовать ситуацию и не испытывать затруднений учащимся поможет пособие по биологии за 9 класс контрольно-измерительные материалы Богданова. В этот сборник вошла актуальная и полная информация по всему текущему курсу, благодаря которой подростки могут получить все необходимые знания.

викторин и практических тестов с ключом ответа (рабочие листы по биологии для 9-х классов и краткое руководство) в Apple Books

Вопросы и ответы по биологии 9-го класса: викторины и практические тесты с ключом ответов PDF, «Рабочие листы по биологии для 9-х классов» и «Краткое руководство» включают листы обзора экзаменов для решения задач с 1550 решенными MCQ. PDF-файл «Биология 9-го класса» с ответами охватывает базовые концепции, теорию и аналитические оценочные тесты. Книга в формате PDF «Викторина по биологии для 9 класса» помогает отрабатывать контрольные вопросы из заметок по подготовке к экзаменам.

Краткое руководство по биологии для 9 класса содержит 1550 словесных, количественных и аналитических рассуждений с прошлыми вопросами, решенными MCQ. 9 класс по биологии с множественным выбором вопросов и ответов скачать в формате PDF, книга охватывает викторины и ответы по главам: биоразнообразие, биоэнергетика, проблемы биологии, клеточный цикл, клетки и ткани, ферменты, введение в биологию, питание, транспортные листы для школы и колледжа. руководство по пересмотру. Загрузить PDF-файл «Викторина по биологии для 9 класса» с бесплатными образцами теста, охватывающими вопросы для начинающих, рабочую тетрадь и подготовку к сертификационному экзамену с ключом ответа.

Книга в формате MCQ по биологии для 9 класса в формате PDF, краткое руководство по учебникам и конспектам лекций, охватывающая вопросы практического экзамена. «Рабочие листы по биологии для 9-х классов» с ключевыми ответами охватывают решение проблем в учебном пособии по самооценке из таких глав учебника биологии, как:

Рабочий лист главы 1: Биоразнообразие MCQ
Рабочий лист главы 2: Биоэнергетика MCQ
Рабочий лист главы 3: Проблемы биологии MCQ
Рабочий лист главы 4 : Клеточный цикл MCQ
Глава 5 Рабочий лист: Клетки и ткани MCQ
Глава 6 Рабочий лист: Ферменты MCQ
Рабочий лист Глава 7: Введение в биологию MCQ
Рабочий лист Глава 8: Питание MCQ
Глава 9 Рабочий лист: Транспорт MCQ

Практика «MCQ биоразнообразия» PDF-файл с ответами на вопросы теста MCQ: биоразнообразие, сохранение биоразнообразия, классификация биоразнообразия, потеря и сохранение биоразнообразия, биномиальная номенклатура, система классификации, пять царств, царство Animalia, plantae и Protista.
Практика «Биоэнергетика MCQ» PDF с ответами на ответы на вопросы теста MCQ: биоэнергетика и АТФ, аэробное и анаэробное дыхание, валюта энергии клеток АТФ, энергетический баланс, микроорганизмы, окислительно-восстановительные реакции, процесс фотосинтеза, пировиноградная кислота и окислительно-восстановительные реакции.
Практика «Клеточный цикл MCQ» PDF с ответами на вопросы теста MCQ: клеточный цикл, хромосомы, мейоз, фазы мейоза, митоз, значение митоза, апоптоз и некроз.
Практика «Клетки и ткани MCQ» PDF с ответами на вопросы теста MCQ: размер и соотношение клеток, микроскопия и теория клеток, мышечная ткань, нервная ткань, сложные ткани, постоянные ткани, ткани растений, клеточные органеллы, клеточные структуры и функции, сложные ткани, соединительная ткань, цитоплазма, цитоскелет, эпителиальная ткань, световая и электронная микроскопия, меристемы, микроскоп, прохождение молекул и клетки.
Практика «Ферменты MCQ» PDF с ответами на ответы на вопросы теста MCQ: ферменты, характеристики ферментов, механизм действия ферментов и скорость действия ферментов.
Практика «Введение в биологию MCQ» PDF с ответами на вопросы теста MCQ: Введение в биологию и уровни организации.
Практика «Nutrition MCQ» PDF с ответами на вопросы теста MCQ: Введение в питание, минеральное питание растений, пищеварение, абсорбция, голод, недоедание, функции печени, азота и магния, пищеварительная система человека, важность удобрений и макроэлементов. .
Практика «Транспорт MCQ» PDF с ответами на вопросы теста MCQ: Транспорт в организме человека и растений, транспортировка пищи и воды, транспирация, артериальная система, атеросклероз и артериосклероз, заболевания крови, группы и сосуды, сердечно-сосудистые заболевания, система кровообращения, человек сердце и кровь, инфаркт миокарда, устьица, тромбоциты, легочная и системная циркуляция, скорость транспирации, венозная система, красные и белые кровяные тельца.

И еще много тем!

Практика: Для испытуемых: Биология: Знание содержания

Для просмотра материалов по другой теме используйте следующее поле со списком.

—Выберите тест Praxis по названию — — — — — — — — — — -Основные академические навыки преподавателей: математика (5733) Основные академические навыки преподавателей: чтение (5713) Основные академические навыки преподавателей: письмо ( 5723) — — — — — — — — — — -Сельское хозяйство (5701) Алгебра I (5162) Искусство: содержание и анализ (5135) Искусство: знание содержания (5134) Аудиология (5342) Аудиология (5343) Биология: знание содержания ( 5235) Знание шрифта Брайля (0633) Бизнес-образование: знание содержания (5101) Химия: знание содержания (5245) Китайский (мандаринский диалект): мировой язык (5665) Гражданское образование: знание содержания (5087) Общение и грамотность: чтение (5714) Общение и Грамотность: письмо (5724) Компьютерные науки (5652) Оценка детей младшего возраста (5026; субтесты 5027 и 5028) Дошкольное образование (5025) Науки о Земле и космосе: знание содержания (5571) Экономика (5911) Образование детей младшего возраста (5024) Образовательные Лидерство: администрация и контроль (5412) Оценка начального образования (5006; субтесты 5007 и d 5008) Начальное образование: пакет — математика, обществознание и естественные науки (5901) Начальное образование: содержание знаний (5018) Начальное образование: содержание знаний для преподавания (7811) Начальное образование: учебная программа, обучение и оценка (5017) Начальное образование: Несколько предметов (5001) Искусство английского языка: содержание и анализ (5039) Искусство английского языка: знание содержания (5038) Английский язык для носителей других языков (5362) Науки о семье и потребителе (5122) Французский: мировой язык (5174) Фундаментальные предметы: Знания о содержании (5511) Общие науки: знания о содержании (5435) География (5921) Геометрия (5163) Немецкий: мировой язык (5183) Одаренное образование (5358) Государственное управление / политология (5931) Здоровье и физическое воспитание: предметные знания (5857) Санитарное просвещение (5551) Междисциплинарное дошкольное образование (5023) Японский: мировой язык (5661) Журналистика (5224) Латинский (5601) Специалист по библиотечным СМИ (5311) Маркетинговое образование (5561) Математика (5165) Математика: знание содержания выступ (5161) Средняя школа: предметные знания (5146) Изучение английского языка в средней школе (5047) Математика в средней школе (5164) Математика в средней школе (5169) Наука в средней школе (5440) Наука в средней школе (5442) Социальные науки в средней школе (5089 ) Музыка: содержание и инструкция (5114) Музыка: знания о содержании (5113) Музыка: инструментальные и общие знания (5115) Музыка: вокал и общие знания (5116) Базовая оценка 4-8 классов PA (5152) Базовая оценка 4-8 классов PA Оценка: искусство английского языка и общественные науки (5154) PA 4-8 классы Основная оценка: педагогика (5153) PA 4-8 классы Математика и естественные науки (5155) PA 4-8 классы Концентрация предметов: искусство английского языка (5156) PA классы 4-8 Концентрация предмета: математика (5158) PA 4-8 классы Концентрация предмета: естествознание (5159) PA 4-8 классы Концентрация предмета: обществознание (5157) Физическое воспитание: содержание и дизайн (5095) Физическое воспитание: знание содержания ( 5091) Физические науки (5485) Физика: предметные знания (5265) Дошкольный возраст Образование (5531) Принципы обучения и преподавания: дошкольное образование (5621) Принципы обучения и преподавания: классы K-6 (5622) Принципы обучения и преподавания: 5-9 классы (5623) Принципы обучения и преподавания: классы 7- 12 (5624) Принципы обучения и преподавания: PreK – 12 (5625) Консультант профессиональной школы (5421) Психология (5391) Чтение для преподавателей Вирджинии: начальное и специальное образование (5306) Чтение для преподавателей Вирджинии: специалист по чтению (5304) Специалист по чтению (5301) Специалист по чтению (5302) Школьный психолог (5402) Социальные исследования: содержание и интерпретация (5086) Социальные исследования: знание содержания (5081) Социология (5952) Испанский язык: мировой язык (5195) Специальное издание: основные знания и приложения (5354) ) Специальное издание: базовые знания и приложения от умеренной до умеренной (5543) Специальное издание: основные знания и приложения от серьезного до глубокого (5545) Специальное издание: образование глухих и слабослышащих учащихся (5272) Специальное издание: дошкольное / раннее детство (5691 ) Специальный Эд: Обучающая речь ech для студентов с языковыми нарушениями (5881) Special Ed: Teaching Students w / Behav.Расстройства / Эмот. Нарушения (5372) Специальное издание: обучение студентов с ограниченными возможностями обучения (5383) Специальное издание: обучение студентов с нарушениями интеллекта (5322) Специальное издание: обучение студентов с нарушениями зрения (5282) Речевая коммуникация: знание содержания (5221) Речь- Языковая патология (5331) Обучение чтению: Элементарное (5205) Обучение чтению: K – 12 (5206) Технологическое образование (5051) Театр (5641) Мировая и американская история: знание содержания (5941) Мировая педагогика языков (5841)

Биология: содержание знаний (5235)

Видео о подготовке к экзамену

Наши ознакомительные видеоролики с тестами содержат важную информацию, которую вы должны знать, когда будете готовиться к тесту.Чтобы узнать, чего ожидать в день теста, как пройти через тест Praxis ® и многое другое, посетите видео библиотеку.

Подготовка к экзамену по цене

  • Интерактивный практический тест

    Биология: знание содержания, интерактивный практический тест
    Используйте этот интерактивный практический тест, чтобы подготовиться к экзамену «Биология: знание содержания» (5235). Этот полноценный практический тест позволяет вам попрактиковаться в ответах на один набор аутентичных тестовых вопросов в среде, имитирующей компьютерный тест.Практический тест рассчитан так же, как и настоящий тест, и позволяет вам легко переходить от вопроса к вопросу, чтобы смоделировать то, что вы испытаете в день теста. После завершения теста вы также можете увидеть правильные ответы и объяснения для каждого правильного ответа и просмотреть свои результаты по категориям контента.

    Примечание. Для этого названия теста доступны две версии: Форма 1 и Форма 2. Каждая форма интерактивного практического теста состоит из одного набора практических вопросов. Каждый раз, когда вы проходите пробный тест (Форма 1 или Форма 2), одни и те же вопросы будут появляться в одном и том же порядке.Повторная покупка или повторная покупка одной и той же формы не дает вам других практических вопросов и не меняет порядок их доставки.

Государственные требования — Выберите — Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP

оценок

Академия

R277-406: Программа раннего обучения и контрольные оценки
Административные правила Совета по образованию штата Юта

Заголовок 53Е-4-307.5: Контрольный тест по математике
Законодательное собрание штата Юта

Окно тестирования и окно ввода данных одинаковы для классов Acadience Reading и Acadience Mathematics.

2021-2022 Тестирование Windows
Начало года (МАЛЬЧИК)

Начало учебного года — 30 сентября 2021 г.

Середина года (MOY)

1 декабря 2021 — 31 января 2022

Конец года (EOY)

Середина апреля — 15 июня 2022 г.

2021-2022 Окна ввода данных
Начало года (МАЛЬЧИК)

Ввод данных до 30 октября 2021 г.

Середина года (MOY)

Ввод данных до 28 февраля 2022 г.

Конец года (EOY)

Ввод данных до 30 июня 2022 г.

Контакт

Лиз Уильямс
Координатор по разработке оценок
Телефон: (801) 538-7542 | E-mail

Джаред Райт
Специалист по элементарной математике и оценке естественных наук
Телефон: (801) 538-7871 | E-mail

АКТ

2021-2022 Окно тестирования
Даты проведения ACT 11 класса по штату на весну 2022 года
Интернет стандартный и адаптированный

Window 1
8-10 марта и 15-17 марта 2022 г.

Окно 2
22-24 марта и 29-31 марта 2022 г.

Window 3
5-7 апреля и 12-14 апреля 2022 г.

Бумага — стандарт: 8 марта, 22 марта и 5 апреля 2022 г.
Бумага для размещения

Окно 1
8-11 и 14-18 марта 2022 г.

Window 2
22-25 марта, 28-31 марта и 1 апреля 2022 г.

Окно 3
5-8 апреля и 11-15 апреля 2022 г.

Пожалуйста, перейдите к информации о регистрации ACT, чтобы получить информацию о национальных тестах.

Учитель ACT, штат Юта

Штат Юта Государственное тестирование ACT
Этот веб-сайт создан и поддерживается ACT для штата Юта в отношении проведения тестирования ACT в масштабе штата для учащихся 11-х классов.

ресурсов

ACT Информация о размещении и поддержке

Соединения ACT: основные стандарты штата Юта и субтесты ACT

Обзор ACT: часто задаваемые вопросы (FAQ)

ACT Новый администратор / координатор тестирования Часто задаваемые вопросы (FAQ)

ACT Online Testing Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Адаптация к высокому уровню заболеваемости, местные меры и поддержка доступности ACT® по тесту ACT® для тестирования штата и районного тестирования

Студенты, обучающиеся на дому, и часто задаваемые вопросы ACT

План размещения учащихся старшей школы Olympus (EL)

Шмооп

Есть вопросы по Шмоопу? Нужна помощь с вашим аккаунтом? Хотите настроить индивидуальное обучение для своей школы или местного образовательного агентства (LEA)? Свяжитесь со Стефани Вайс в theo @ shmoop.com, менеджер по работе с клиентами Западного побережья.

Shmoop: Инструмент подготовки к тесту ACT и Plan
На этой веб-странице содержится информация об онлайн-инструменте подготовки к тесту ACT, предоставляемом Shmoop для студентов и преподавателей. Каждый учащийся средней школы, учитель, консультант и администратор в Юте теперь имеет бесплатный, неограниченный и безопасный доступ к Shmoop ACT Prep Tool.

6 ступеней

Подготовка к экзамену ACT, штат Юта,

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Ребеккой Петерсон по адресу [email protected], специалист по подготовке к колледжу и карьере по телефону (801) 538-7694.

Детский сад

Профиль входа и выхода из подготовительного класса

, штат Юта (KEEP), предназначен для информирования различных заинтересованных сторон, таких как родители, учителя и руководство, об академическом и социально-эмоциональном развитии учащихся детских садов и их выхода. Информация, полученная из профиля, будет использоваться:

  • дает представление о текущем уровне академической и социально-эмоциональной успеваемости при входе и выходе из детского сада,
  • выявляют учащихся, нуждающихся в обучении на раннем этапе вмешательства, и продвигают дифференцированное обучение для всех учащихся,
  • проанализировать эффективность программ, таких как детский сад и дошкольное учреждение продленного дня,
  • предоставляют возможности для принятия решений на основе данных и анализа рентабельности инициатив раннего обучения,
  • определяют эффективные учебные практики или стратегии для целенаправленного улучшения результатов успеваемости учащихся, а
  • понимает влияние и влияние детского сада полного дня на учащихся из групп риска как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Административное правило

R277-489: Оценка входа и выхода из детского сада. Программа расширенного детского сада
Административные правила Совета по образованию штата Юта

Отчеты

Отчет KEEP за 2020-2021 годы, штат Юта

Отчет KEEP, штат Юта, 2019-2020

Отчет KEEP, штат Юта, 2018-2019

Отчет KEEP, штат Юта, 2017-2018

Материалы для испытаний
Информация об обучении

Тренинги KEEP
YouTube

Самостоятельное обучение на холсте

Запишитесь на обучение KEEP Entry

Запишитесь на KEEP Exit Training

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Лиз Уильямс по адресу [email protected], специалист по образованию, тел. (801) 538-7542.

Дошкольное учреждение

Профиль входа и выхода из подготовительных классов

, штат Юта, предназначен для информирования различных заинтересованных сторон, таких как родители, учителя и руководство, об академических методах обучения и обучении на протяжении всей жизни, необходимых для поступления и выхода учащихся дошкольного возраста. Информация, полученная из профиля, будет использоваться:

  • Расскажите о текущих уровнях успеваемости при входе в детский сад и выходе из него.
  • Определите учащихся, которым может потребоваться обучение на раннем этапе вмешательства, и продвигайте дифференцированное обучение для всех учащихся.
  • Анализируйте эффективность программ.
  • Предоставляет возможности для принятия решений на основе данных и анализа рентабельности инициатив раннего обучения.
  • Определить эффективные методы обучения или стратегии для целенаправленного улучшения результатов успеваемости учащихся.
  • Понять влияние и влияние дошкольного образования как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Законодательство

Название 53E-4-314: Оценка готовности к школе
Законодательное собрание штата Юта

Профиль входа и выхода из дошкольных учреждений (PEEP)
Администрирование оценки PEEP Windows
Запись
  • 4 недели до до 4 недель после первого дня дошкольного образования
  • Срок ввода данных до 30 сентября
Выход
  • Последние 4 недели в школе
  • Срок ввода данных до 15 июня
Отчеты

Отчет о PEEP, штат Юта, 2020-2021

ресурсов

Руководство администратора шлюза данных PEEP

Тренинги по PEEP
YouTube

Самостоятельное обучение на холсте

Запишитесь на начальный курс обучения PEEP

Запишитесь на программу PEEP Exit Training

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Лиз Уильямс по адресу [email protected], специалист по образованию, тел. (801) 538-7542.

Повышение готовности к успеху Расширение возможностей (RISE)

RISE — это система оценивания, основанная на компьютерных адаптивных критериях и включающая итоговые тесты по английскому языку (ELA), математике, естествознанию и письму. Итоговые тесты планируется сдать следующим классам.

Юта RISE Portal

Итоговый тест

ELA

Математика

Наука

Письмо

Сорта

3-8

3-8

4-8

5 и 8

Обучение

Тренинги RISE
YouTube

Юта Aspire Plus

Оценка Utah Aspire Plus представляет собой гибрид тестовых заданий ACT Aspire и Utah Core.Это компьютерная фиксированная форма оценивания средней школы в конце класса для учащихся 9 и 10 классов. Utah Aspire Plus включает четыре субтеста: чтение, английский, математика и естественные науки. Учащиеся получают прогнозируемые диапазоны баллов ACT для каждого субтеста, а также общий прогнозируемый совокупный диапазон баллов ACT. В ходе оценки также выявляются оценки уровня владения английским языком, математики и естественных наук для учащихся 9 и 10 классов в соответствии с ожидаемым уровнем владения языком.

Юта Aspire Plus Portal

Окно тестирования

Окно оценки Utah Aspire Plus будет открыто с 8 марта 2021 года по 14 мая 2021 года.

ресурсов

ACT Стандарты готовности к колледжу и карьере

Руководство по разработке и оценке: понимание ваших данных

Периодическая таблица элементов

Подготовка к экзамену ACT, штат Юта,

Юта Aspire Act Plus | Юта Aspire Act Plus (испанский)

Юта Обзор Aspire Act Plus

Тестирование Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Общие сведения о данных весны 2019 года

Юта Инфографика Aspire Plus

Руководство по интерпретации баллов Aspire Plus, штат Юта, для преподавателей

Руководство по интерпретации баллов Utah Aspire Plus для родителей

Время тестирования:

  • Тесты по английскому языку: 9 и 10 классы, 50 рабочих и 9-10 полевых тестов: 45 минут
  • Тесты по математике: 9 и 10 класс, 40 рабочих и 5 полевых тестов: 75 минут
  • Тесты по чтению: 9 и 10 класс, практические задания 35 и полевые тесты 10: 75 минут
  • Научные тесты: 9 и 10 классы, 36 рабочих и 4 полевых теста: 60 ​​минут

Тесты нельзя разделить на разделы.Каждый тест должен быть завершен за один присест (если только у учащегося нет IEP или 504 приспособлений для временных перерывов или для безопасного продления теста на несколько дней).

Пожалуйста, обратитесь на указанный ниже веб-сайт, чтобы найти более подробную информацию о тестовых чертежах.

Дополнительные ресурсы для отчетности
Pearson Education, Utah Aspire Plus

Обучение

Июнь 2018 Презентация Пирсона
YouTube

Дополнительная информация, связанная с Utah Aspire Plus, включая ресурсы для учащихся, родителей и учителей, будет добавляться на эту страницу по мере их появления.

High School (HS) Основные контрольные показатели

Контрольные показатели основных стандартов штата Юта для классов 9–12

Контрольные оценки основных стандартов штата Юта — это инструмент повышения продуктивности для учителей и студентов штата Юта, которые сосредоточены на конкретных аспектах в рамках основных стандартов штата Юта. Контрольные показатели представляют собой тестовые листы (обычно от 8 до 15 пунктов, в зависимости от области содержания), которые предназначены для того, чтобы дать учителям и учащимся возможность определить сильные и слабые стороны с помощью конкретных знаний, навыков и способностей, изложенных в основных стандартах штата Юта.

Доступные ориентиры

В рамках контрольной оценки основных стандартов штата Юта доступны следующие показатели:

  • Биология
  • Химия
  • Науки о Земле и космосе
  • Физика
  • Чтение информационных
  • Чтение информационных 10
  • Чтение литературы 9
  • Чтение литературы 10
  • Понимание на слух 9
  • Понимание на слух 10
  • Монтаж 9
  • Монтаж 10
  • Средняя математика I
  • Среднее математическое образование II
  • Средняя математика III
Ресурсы

Тест основных стандартов штата Юта
YouTube

Как мне удаленно управлять эталонными тестами HS по основным стандартам штата Юта?

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Ребеккой Петерсон в [email protected], специалист по подготовке к колледжу и карьере (801) 538-7694.

WIDA

Оценка понимания и общения на английском языке между штатами (ACCESS)

Юта является членом консорциума WIDA. WIDA способствует развитию академического языка и академической успеваемости детей и молодежи с культурным и языковым разнообразием с помощью высококачественных стандартов WIDA по развитию английского языка (ELD), оценок, исследований и профессионального обучения преподавателей.В штате Юта используется программа WIDA Screener для детских садов, а онлайн-программа WIDA Screener (1–12 классы) определяет учащихся, изучающих английский язык (EL). ДОСТУП для изучающих английский язык (ELLs) предоставляется всем учащимся EL во время окна ежегодного тестирования, чтобы измерить уровень владения английским языком и их рост по направлению к академическому языку.

Все, кто проводит оценки WIDA, должны быть сертифицированы. Чтобы получить сертификат на администрирование и выставление оценок WIDA штата Юта, администраторы тестирования должны ежегодно проходить онлайн-курс обучения WIDA для получения соответствующей оценки и диапазона оценок и набирать 80% или выше в викторине в конце модуля.

Требования к тестированию доступа

ACCESS for ELLs Online — это итоговая онлайн-оценка учащихся EL, штат Юта. Он разработан и поддерживается WIDA.

Эта оценка проводится для нескольких целей:

  • для измерения прогресса отдельных учащихся в достижении навыков говорения, аудирования, понимания, чтения и письма академического английского языка,
  • для определения успешности программ развития языка в отдельных школах и школьных округах, и
  • для выполнения федеральных требований Закона о достижении успеха каждого студента (ESSA) 2015 года.

Все учащиеся EL должны ежегодно проходить тестирование с использованием экзамена ACCESS. Когда учащиеся получают уровень владения 5.0 или выше, они считаются свободно владеющими английским языком. Затем студенты повторно назначаются для наблюдения за статусом на четыре года. Студенты не обязаны сдавать экзамен ACCESS в течение этих четырех лет мониторинга. Местное образовательное агентство (LEA) может использовать соответствующие данные, оценку и решение проблем в команде, чтобы рассмотреть вопрос о реклассификации учащегося как EL, если, находясь в статусе мониторинга, учащийся демонстрирует постоянную и постоянную потребность в расширенных услугах языковой поддержки.

Для учащихся с 1 по 12 классы LEA должны предоставить WIDA ACCESS для итогового экзамена ELLs. ACCESS Paper подходит для студентов с особыми потребностями (например, студентов с ограниченными возможностями; недавно прибывших изучающих английский язык, таких как студенты-иммигранты и беженцы).

Учащиеся со значительными когнитивными нарушениями, которые сдают карты динамического обучения (DLM) / альтернативную оценку штата Юта (UAA), оценка специального образования Совета по образованию штата Юта, имеют право на участие в программе WIDA Alternate ACCESS for ELLs.

учащихся детского сада получают сертификат WIDA Kindergarten ACCESS for ELLs.

Требования к скрининговым испытаниям

LEA обязаны проводить проверку WIDA для вновь зачисленных студентов, которые указали в опросе на родном языке, что они говорят на любом языке, кроме английского. Скринер доступен для LEA круглый год; однако федеральные законы и законы штата требуют, чтобы учащиеся прошли проверку в течение 30 дней с момента зачисления в течение первого месяца учебы в школе, а затем в течение 10 дней после зачисления.Скринер следует проводить только один раз при зачислении учащегося в школы штата Юта.

Учащиеся имеют право на получение услуг для EL, если они набрали 1–4,9 балла по программе Screener для классов K-12.

Для учащихся с 1 по 12 классы LEA должны предоставить WIDA Screener Online . Документ WIDA Screener Paper доступен для студентов с особыми потребностями (например, студентов с ограниченными возможностями; недавно прибывших изучающих английский язык, таких как студенты-иммигранты и беженцы). Как Screener online, так и Screener Paper предоставляются Управлением образования штата Юта бесплатно для LEA.

учащимся детского сада предоставляется тестер WIDA для детского сада .

WIDA Measure of Developing English Language (MODEL) также является приемлемым инструментом для отбора учащихся для классов K-12, который может быть приобретен агентством LEA.

2021-2022 Даты испытаний

Скринер: доступен круглый год

Окно тестирования ACCESS: с 6 января 2022 г. по 4 марта 2022 г.

2021-2022 Повышение квалификации и обучение

Зарегистрируйтесь через систему массовой интеграции данных (MIDAS), используя номер курса 59735 .

В связи с пандемией COIVD-19, тренинги WIDA по оценке будут виртуальными осенью 2020-2021 учебного года. С февраля 2022 года тренировки возобновятся в очной форме.

В виртуальной среде будут доступны следующие тренинги:

17 августа
Время: 14:00 — 16:00
WIDA Screener for Kindergarten Обзорный веб-семинар

18 августа
Время: 14:00 — 16:00
Онлайн-семинар WIDA Screener для оценок 1–12, обзорный веб-семинар

Декабрь 2021 г.
Время: подлежит определению
ACCESS Координатор онлайн-тестирования и администратор тестирования (общий обзор)

Декабрь 2021 г.
Время: подлежит определению
Альтернативный ДОСТУП для ELLs Test Administrator Обзор обучения Вебинар

Следующие тренинги будут доступны в гибридной виртуальной / очной обстановке:

Февраль 2022 г.
Время: еще предстоит определить
Руководители учителей: планирование с использованием структуры стандартов WIDA ELD

Часто задаваемые вопросы
  1. Должны ли LEA проверять студентов, прибывающих из другого штата WIDA и имеющих предыдущие оценки WIDA ACCESS?
    1. Да, студенты должны пройти отбор, чтобы иметь право на получение услуг EL в Юте.
  2. Если ученик жил в Юте, переехал из штата, а затем вернулся в школу Юты, нужно ли ему проходить обследование?
    1. Да, если прошло более 2 лет.
    2. Нет, если меньше 2 лет.
  1. Если студент прибывает в Юту из другого штата WIDA и набрал 5.0 или выше на своем тесте ACCESS, нужно ли ему проходить обследование?
    1. Да, чтобы убедиться, что им нужны или не нужны услуги EL в Юте.
  1. Какую ленту просеивателя следует использовать?
    1. Пожалуйста, обратитесь к TAM онлайн-скринингу на страницах 15-16.
  1. Должны ли правоохранительные органы приобретать комплекты для досмотра детского сада?
    1. Нет, все материалы доступны на WIDA Secure Portal для печати. Если правоохранительные органы хотят профессионально напечатать материалы на высококачественной бумаге, они будут нести ответственность за приобретение этих материалов в магазине WIDA.
  1. Когда правоохранительные органы могут начать использовать программу проверки детского сада?
    1. 1 июля 2021 г.
Ресурсы

ACCESS для ELLs Годовой обзор с октября 2017 г. по октябрь 2018 г.

Юта Документ по идентификации и трудоустройству учащихся, изучающих английский язык, 2021-2022 гг.

Коды языков оценки WIDA, штат Юта,

Юта Веб-сайт WIDA

Веб-сайт WIDA

Data Recognition Corporation (DRC) — подрядчик WIDA по оценке и транспортировке материалов.Все материалы для тестирования ACCESS заказываются через DRC, и все материалы для тестирования впоследствии возвращаются в DRC для оценки.

Система управления оценкой WIDA (AMS)

Для запроса счетов WIDA или DRC

Разрешения безопасного портала WIDA:

  • Администраторы тестирования должны связаться с координатором тестирования LEA для получения разрешений.

WIDA DRC / AMS Разрешения:

  • Администраторы тестирования должны связаться с координатором тестирования LEA для получения разрешений.

Разрешение районного координатора тестирования:

  • Директорам по оценке LEA, координаторам тестирования и директорам служб альтернативного языка (ALS) следует обращаться к указанным ниже контактным лицам штата по оценке для получения учетных записей и разрешений WIDA и WIDA AMS.
Свяжитесь с нами

Анн-Мишель Нил
Совет по образованию штата Юта Специалист по оценке WIDA
Телефон: (801) 538-7651 | E-mail

Меган Лопес
Департамент образования штата Юта Координатор тестирования WIDA
Телефон: (801) 538-7723 | E-mail

Служба поддержки WIDA
(866) 276-7735 | E-mail

Служба поддержки DRC / AMS
(855) 787-9615 | E-mail

учебных стратегий по биологии | Сайты Родоса

Сделайте обучение повседневным.

  1. Повторите исследование в несколько более коротких периодов в разные дни. Изучите материал еженедельно, а не только перед тестами. Оставьте достаточно времени между обучением и самотестированием, чтобы вы не просто проверяли кратковременную память, а повторяли, пока не поймете, что всегда можете сделать их правильно. Задолго до экзамена возьмите часть материала и изучите ее, как если бы экзамен по этой теме был завтра. Наконец, не откладывайте это до ночи перед экзаменом.
  2. Если ваш профессор предоставляет материалы перед классом (например,g., план лекции, PowerPoint), возьмите их и используйте для ведения заметок.

Раскройте заметки в 24-48-часовом цикле. «Нотный массаж»

  1. После лекции дополняйте или переписывайте свои записи, пока каракули по-прежнему имеют смысл. Делайте это регулярно в рамках официального графика, иначе вы не будете этого делать вообще. Используйте полные предложения; добавляйте метки и примечания к диаграммам, даже если вы думаете, что они уже достаточно ясны; попробуйте организовать вещи по категориям, чтобы показать отношения.
  2. Заполните все недостающие отверстия. Используйте других студентов, свой текст и своего профессора.
  3. По темам, которые вы не совсем понимаете, получите пояснения. Не дожидайтесь окончания экзамена, чтобы понять это понимание. Получи это сейчас. Перед тестом вам нужно учиться с более высоким уровнем понимания.

Учись понимать, а не просто запоминать слова.

  1. Не перечитывайте свои заметки и баллы PowerPoints. Если все, что вы делаете, это читаете свои заметки, текст и PowerPoint, то вы получите только пассивное знакомство с материалом.
  2. Пытаясь выучить материал, сосредоточьтесь на правильном. На вещи, которые ваш профессор считает наиболее важными для предмета и которые с наибольшей вероятностью появятся в викторинах и экзаменах, подчеркивается в лекции и в назначенных чтениях. Изучите эти вещи в первую очередь и лучше всего.
  3. Вам следует попрактиковаться в объяснении материала и применении его в новых ситуациях. Зачем тебе это? Иногда вопросы создают совершенно новые ситуации, которые вам необходимо проанализировать, даже если вы никогда раньше не видели такой ситуации.
  4. ПРИМЕР: Предположим, например, вы узнали много нового об определенной лесной экосистеме в классе. Затем на экзамене профессор ничего не спрашивает о лесу, а вместо этого помещает вас посреди пустыни, кратко знакомит с некоторыми его обитателями и задает сложные вопросы об их отношениях друг с другом. Если вы действительно хорошо разбираетесь в данной экосистеме (лесу) — знайте о ее потоке энергии и питательных веществ, адаптивных стратегиях ее обитателей и т. Д.- тогда вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы увидеть знакомые закономерности в этой странной новой ситуации (пустыня). Вы заранее знаете, что существует какая-то пищевая сеть — что в некотором роде она будет похожа на ту, что есть в лесу и т. Д. это вообще раньше), а скорее потому, что вы так хорошо знаете лесную экосистему, что теперь можете думать не только об этом. Но единственный способ заранее убедиться, что вы действительно хорошо знаете данную систему (лес), — это попрактиковаться в объяснении того, что вы знаете.

Изучите отдельные концепции, прежде чем объединять их вместе.

  1. Вам необходимо изучить и понять содержание, прежде чем вы сможете перейти на следующий уровень понимания путем интеграции информации.
  2. Это одна из причин, по которой так важно быстро просматривать свои записи и сразу же отвечать на любые факты и подробные вопросы.

Используйте активные методы обучения.

  1. Нанесите на карту весь связанный материал.Попытайтесь увидеть, как связаны между собой разрозненные темы лекций. Как концепция или процесс связаны с общей картиной? Как новый материал основывается на содержании предыдущего курса? Как это можно было бы построить позже?
  2. При объяснении причинных связей важно построить логичную и адекватную цепочку связи между начальной причиной и конечным следствием.
  3. ПРИМЕР: Например, если вас попросили объяснить, почему убивает угарный газ, вы могли бы ответить: «Потому что он останавливает дыхание.«Этого может быть достаточно для повседневного разговора, но обычно этого недостаточно на экзамене. Слишком много вопросов остается без ответа.« Как углекислый газ подавляет дыхание? »« Почему остановка дыхания приводит к смерти? »В зависимости от некоторых обстоятельств. Курс и уровень детализации, обычно используемый в нем, можно ожидать, что вы предложите ответ, более близкий к следующему: «CO связывается с гемоглобином, подавляя его способность переносить кислород из легких в ткани. Кислород необходим в качестве конечного акцептора электронов в дыхательной системе переноса электронов, которая затем прекращается из-за отсутствия кислорода.Без дыхания АТФ не образуется. А поскольку АТФ является формой энергии, необходимой для многочисленных процессов, требующих энергии, необходимых для жизни, эти процессы прекращаются, и наступает смерть ». Обратите внимание, сколько логических связей между CO и смертью можно с пользой использовать. Некоторые курсы, в зависимости от акцента, могут требуется меньше, чем эти; некоторым может потребоваться и больше. Разумеется, вам решать, что подходит для вашего курса. Чтобы сформировать привычки и инстинкты предлагать «полные» ответы, станьте более похожими на чумового ребенка кто отвечает на каждое утверждение вопросом: «Почему?» Это очень поможет вашему мышлению.
  4. Потренируйтесь придумывать вопросы, которые профессор может задать по материалу курса, а также практикуйтесь и уточняйте ответы на эти вопросы. Экзамены в колледже — не то место, где можно впервые получить обратную связь.

Вам нужно часто проверять себя, чтобы по-настоящему оценить, насколько вы понимаете.

  1. Проверяя свое понимание, заставляйте себя давать четкие, точные, краткие, но полные объяснения, полностью по памяти.
  2. Если вы работаете в группе, начните с согласования репрезентативных вопросов, а затем по очереди отвечайте на них, пока другие указывают, какие ответы особенно хороши, а какие требуют улучшения.
  3. Если вы учитесь в одиночку, запишите, какие ответы кажутся хорошими на основе ваших заметок, а затем отложите эти ответы на время и посмотрите, насколько хорошо вы можете воспроизвести их по памяти.
  4. Сделайте то же самое с любыми диаграммами или рисунками, рассматриваемыми в классе, чтобы убедиться, что вы можете воссоздать их по памяти, со всеми отмеченными ключевыми частями и шагами, а также с указанием их функций и значения. Даже если вам не нужно создавать диаграмму или рисунок на тесте, практика его с нуля поможет вам лучше понять материал.

Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы открыть версию для печати.

Взято из Исследовательской стратегии профессора Алана Джаслоу по изучению биологии и предложений профессора Терри Хилла по изучению биологии. Щелкните заголовки, чтобы прочитать полные документы.

Извините! — Страница не найдена

Пока мы разбираемся, возможно, поможет одна из ссылок ниже.

Дом Назад
  • Класс
  • Онлайн-тесты
  • Ускоренный онлайн-курс JEE
  • Двухлетний курс для JEE 2021
  • Класс
  • Онлайн-курс NEET
  • Серия онлайн-тестов
  • CA Foundation
  • CA Средний
  • CA Финал
  • Программа CS
  • Класс
  • Серия испытаний
  • Книги и материалы
  • Тренажерный зал
  • Умный взломщик BBA
  • Обучение в классе
  • Онлайн-коучинг
  • Серия испытаний
  • Умный взломщик IPM
  • Книги и материалы
  • GD-PI
  • CBSE, класс 8
  • CBSE, класс 9
  • CBSE, класс 10
  • CBSE, класс 11
  • CBSE, класс 12
  • Обучение в классе
  • Онлайн-классы CAT
  • Серия испытаний CAT
  • MBA Жилой
  • Умный взломщик CAT
  • Книги и материалы
  • Онлайн-классы без CAT
  • Серия испытаний без CAT
  • Тренажерный зал
  • GD-PI
  • Обучение в классе
  • Серия испытаний
  • Интервью с Civils
  • Класс
  • Онлайн-классы
  • Серия испытаний SSC
  • Переписка
  • Практические тесты
  • SSC электронные книги
  • SSC JE Study Package
  • Класс
  • RBI класс B
  • Банковский тест серии
  • Переписка
  • Банковские электронные книги
  • Банк ПДП
  • Онлайн-коучинг
  • Обучение в классе
  • Серия испытаний
  • Книги и материалы
  • Класс
  • Программа моста GRE
  • GMAT Онлайн-коучинг
  • Консультации при приеме
  • GMAT Обучение в классе
  • Стажировка
  • Корпоративные программы
  • Студенты колледжа
  • Рабочие специалисты
  • Колледжи
  • Школы

Заметки по биологии класса 9 Вопросы и рабочий лист | Entrancei

Биология — важнейшее исследование жизни.Четкое изучение биологии класса 9 помогает студентам прояснить их представления о живых организмах и окружающей среде, в которой они процветают. Поскольку биология полностью зависит от функционирования клеток и генов, мы полностью помогаем исследованию прояснить их концепции. Единственная цель Entrancei — обеспечить достоверность ответов на каждый вопрос с помощью науки.

Почему важна биология класса 9?

На этой странице создан дополнительный ресурс по биологии 9 класса. Мы разделили весь учебный план по естественным наукам 9 класса на три части: физика, химия и биология.В этом разделе мы обсудим класс 9 по биологии. Наша обширная схема обучения и методика преподавания гарантируют, что студенты могут подняться по лестнице успеха. Биология 9 класса имеет решающее значение для достижения успеха в области медицины и фармацевтики. Благодаря нашим обширным исследованиям мы предлагаем студентам оптимальную стратегию для достижения целей. Мы предоставляем нашим ученикам лучшие в своем классе учебные материалы по биологии 9 класса, чтобы получить отличные оценки. Наша методика преподавания с использованием учебных материалов вызывает у студентов чувство признательности к биологии.

Как эффективно изучать биологию 9 класса?

Учебные материалы по биологии 9 класса, которые мы предоставляем в Entracei, действуют как стимулятор для получения более высоких оценок на экзаменах. Команда, курирующая предметный материал, имеет большой опыт в предоставлении качественного учебного материала. Наша команда состоит из экспертов-предметников с обширным опытом создания важнейших учебных материалов по биологии , класс 9, . Биология 9 класса разработана таким образом, что помогает учащимся познакомиться с схемой экзамена.Мы следим за тем, чтобы все учебные материалы, связанные с биологией 9 класса, были составлены таким образом, чтобы они были гибкими во всех аспектах. Все файлы, связанные с учебными материалами, доступны для бесплатного скачивания. Разделенные на главы файлы биологии класса 9 предназначены для того, чтобы принести максимальную пользу студентам, которые очень близко сдадут экзамены. Самая большая польза от этого учебного материала заключается в том, что его можно изучить в любой момент. Студенты могут легко решать их, чтобы добиться высоких результатов в учебе.

Когда вы начинаете пересмотр, самое важное, что вам нужно, — это научная формула, если все научные формулы находятся на одной странице для главы, это поможет вам быстрее пересмотреть. Так что начните записывать свои научные формулы с сегодняшнего дня. Чтобы помочь вам академическая команда входов подготовила научную формулу 9 класса на одной странице для эффективного пересмотра.

Почему Энтранси лучше всего подходит для занятий по биологии 9 класса

Учитывая, что выгоды, которые можно получить, безграничны. Студентам может быть очень неприятно сидеть перед грудой учебного материала, когда биология 9 класса может прийти вам на помощь.Все заметки по биологии класса 9 представлены в очень кратком формате PDF и доступны для бесплатного скачивания. Литература и теоретические материалы по биологии 9 класса подготовлены экспертами-предметниками и эффективны в каждом семестре. Студенты, желающие получить высокие оценки, могут полностью положиться на биологию 9 класса Энтранси.

Поскольку время является очень ценным аспектом при подготовке к экзаменам, поэтому подготовка по биологии 9 класса проводится очень кратко. Решение каждого вопроса и каждой темы готовится под чутким руководством экспертов, чтобы дать глубокие знания биологии 9 класса.В Entrancei мы каждый час являемся вашим проводником по биологии 9 класса. Полный учебный материал сделан очень полезным и эффективным. Мы в Entrancei верим в более глубокое влияние с точки зрения обучения и преподавания. Присоединяйтесь к курсу биологии 9 класса Entrancei, чтобы получить более высокие оценки на экзамене. решать вопросы, приведенные в учебнике NCERT, с помощью решений NCERT для естественных наук 9 класса.

Правильный подход к учебе 9 класс Биология

Программа 9-го класса по биологии связана с учебной программой 11-го класса, а программа 10-го класса связана с учебной программой 12-го класса.Если вы планируете готовиться к конкурсным экзаменам, таким как NTSC, олимпиады, Medical -NEET, JIPMER AIIMS, тогда студенту необходимо подготовиться заранее. Студент должен знать, как подготовиться к таким экзаменам вместе с 9 классом биологии. Сделайте надлежащие заметки по каждой теме, решите все вопросы книги NCERT и прочитайте также несколько справочников, после завершения теории книги NCRET, если вы хотите улучшить свое обучение, прочтите дополнительную теорию естествознания класса 9 — биологию от входов и решите поставленный объективный вопрос в каждой главе, и, наконец, когда вы выучите главу, пройдите онлайн-тест по главам, это придаст вам дополнительную уверенность, чтобы выдержать любой экзамен в вашей жизни.

FAQ (ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЙ ВОПРОС) КЛАССА 9 БИОЛОГИИ

Q-1. Почему биология 9 класса важна?

Ans -Биология — очень важный предмет в студенческой жизни. Это предмет, который объясняет все аспекты жизни на Земле. Четкое изучение биологии 9 класса помогает ученикам прояснить их представления о живых организмах и среде, в которой мы растем. Изучение биологии открывает множество возможностей для карьерного роста, например, врачей, фармацевтов, зоологов и т. Д.

Q-2. Почему Entrancei лучше всего подходит для биологии класса 9 CBSE?

Ans — Академическая команда Энтранси состоит из команды высококвалифицированных преподавателей, которые подготовили специальные академические ресурсы для 9 класса биологии. Вы можете получить заметки по биологии класса 9 по главам с добавлением разрешенных и неразрешенных примеров. Каждая глава заметок по биологии 9 класса состоит из от одного до пяти упражнений с вопросами объективного типа, которые позволят вам улучшить ваши знания по главам.Решения NCERT Class 9 помогут вам успешно сдать экзамен, подготовленный нашей академической командой, на той же странице; вы получите онлайн-викторину по главам для 9 класса биологии. Вы также можете просмотреть важные вопросы для 9 класса по биологии и формулы биологии.

Q-3. Как вы можете набрать больше баллов по биологии в 9 классе?

Ans -Ваша работа по биологии для 9 класса содержит MCQ и вопросы, основанные на рисунках, на которые легко ответить. Чтобы набрать очки, просмотрите правильно обозначенные диаграммы и ответы на вопросы MCQ, описанные в решениях Entrancei.Вы можете создавать свои собственные инструкции и заметки, чтобы быстро запоминать процессы, такие как репродуктивный и пищеварительный процессы, когда вы практикуете решения. Никогда не пытайтесь задавать сомнительные вопросы, которые вам неясны, так как это займет время. Студенты часто читают вопросы так быстро, как хотят, внимательно их читают и избегают догадок.

Q-4. Сколько глав в 9 классе по биологии и какие темы являются важными?

Ans -Биология класса 9 состоит из 6 глав, которые упомянуты здесь —

1.Ячейка

2. ткань

3. Разнообразие организмов

4.Улучшение продовольственных ресурсов

5. природный ресурс

6.Почему мы болеем

Некоторые важные темы, которые вы можете изучить с помощью решений Entrancei, — это фундаментальная единица жизни, группа растений и группа животных, важные ресурсы и другие. По наиболее важным вопросам (MIQ) вы можете перейти на наш сайт.

Q-5. Нужно ли мне использовать другие ресурсы, помимо решений NCERT, для ревизии биологии класса 9?

Ans -NCERT Решения для класса биологии 9 полезны для обзора, а также являются отличным учебным ресурсом.Тем не менее, эффективное управление временем позволяет вам использовать дополнительные ресурсы для подготовки к экзамену, такие как образцы документов, заметки о пересмотрах и практические тесты, которые подготовила команда Entrancei для улучшения вашей оценки на экзамене.

Q-6.Как делать заметки по биологии 9 класса?

Ans- Внимательно прочтите главы и поймите все важные моменты.

Отметьте все важные концепции и моменты из глав в примечаниях.

Диаграмма — важная часть главы для понимания концепций, повторения каждой диаграммы снова и снова, и она поможет вам сдать экзамен.

Учебник NCERT является обязательным для учащихся 9 класса по биологии, поэтому прочтите главы учебника и поймите концепции и пункты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *