Котова обществознание 9 класс учебник – Учебники по обществознанию 9 класс скачать бесплатно

ГДЗ по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Как получить высокий балл на ОГЭ по обществознанию в 9-м классе? Просто вызубрить материал не получится — это не та дисциплина. Здесь много заданий на размышление, рассуждение. И главное – написание эссе. Подготовка к нему должна быть глубокой и вдумчивой, а её цель – научиться быстро осмысливать информацию и, на базе личного опыта, формировать собственное мнение о проблеме.
  • В подготовке помогают качественные учебные пособия, не только теоретической направленности, но и практикумы к ним. Преподавателями-предметниками и экспертами, оценивающими ответы на экзаменах, рабочая тетрадь по обществознанию 9 класс, авторы которой Лискова Т. Е. и Котова О. А., названа в числе лучших сборников для подготовки к ОГЭ.
  • Пособие отличает:
    — хорошая структура, систематизирующая знания и «наталкивающая» на правильные ответы;
    — дифференциация заданий по уровню и степени подготовленности;
    — возможность привлечения для получения ответа дополнительных справочных и информационных материалов, работа с многочисленными источниками данных.
  • Для тех, кто занимается по тетради самостоятельно, необходим решебник к ней. По нему девятиклассники смогут отследить логику получения результата, а также грамотную форму записи верного ответа.

www.euroki.org

Обществознание 9 класс Рабочая тетрадь Котова Лискова

Обществознание 9 класс Рабочая тетрадь Котова Лискова
— 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

о. А. Котова Т. Е. Лискова Рабочая тетрадь _____fS_____ ПРОСВЕЩЕНИЕ |13ДАгел1»ство о. А. Котова Т. Е. Лискова Рабочая тетрадь Учебное пособие для общеобразовательных организаций 2-е издание Москва «Просвещение» 2016 УДК 373.167.1:30 ББК 60я72 К73 6+ Данное пособие адресовано учащимся и является частью учебно-методического комплекта по обществознанию для 9 класса, созданного авторским коллективом под руководством академика РАО Л. Н. Боголюбова в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В тетради представлены задания разного уровня сложности, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода. Часть заданий ориентирована на организацию проектной деятельности, а также на использование информационно-компьютерных технологий. ISBN 978-5-09-039853-4 © Издательство «Просвещение», 2014 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2014 Все права защищены От авторов в тетради представлены задания, разнообразные по форме и содержанию. В течение учебного года тебе предстоит работать с текстами, решать познавательные задачи, комментировать высказывания известных людей, проводить мини-исследования, учиться находить информацию с помош,ью дополнительной литературы и Интернета, применять полученные знания, свой личный социальный опыт для объяснения фактов истории и жизни современного общества. Данное пособие поможет тебе усвоить новые обществоведческие знания и углубить уже имеющиеся. Материалы рабочей тетради будут способствовать осмыслению содержания учебника, закреплению полученных на уроке знаний и развитию необходимых учебных умений. Они будут полезны при подготовке к урокам, текущим и итоговым контрольным работам, государственной итоговой аттестации. Желаем тебе успеха в изучении обществоведческого курса! ГЛАВА I. ПОЛИТИКА § 1. Политика и власть 1. Какой смысл учёные вкладывают в понятие «политика»? Политика — ____________________________________________ 2. В «Толковом словаре живого великорусского языка» В. И. Даль даёт такое определение: «Политика — наука государственного управления; виды намеренья и цели государя, немногим известные, и образ его действий при сём, нередко скрывающий первые. Вообще уклончивый и самостный образ действий. Политик — умный и ловкий (не всегда честный) государственный деятель; вообще скрытный и хитрый, умеющий наклонять дела в свою пользу, кстати молвить и вовремя смолчать». 1) Сравни определение, данное В. И. Далем, с приведёнными в учебнике. Что их объединяет? _____________________________________ 2) Какие черты политиков приведены в определении В. И. Даля? (Подчеркни соответствующую фразу в тексте.) 8. Обведи номер понятия, которое объединяет все остальные. 1) Законодательная власть; 2) исполнительная власть; 3) политическая власть; 4) государственная власть; 5) судебная власть. 4. Прочитай текст и выполни задания. «Можно заниматься «политикой» — то есть стремиться влиять на распределение власти между политическими образованиями и внутри них — как в качестве политика «по случаю», так и в качестве политика, для которого это побочная или основная профессия, точно так же, как и при экономическом ремесле. Политиками «по случаю» являемся все мы, когда опускаем свой избирательный бюллетень или совершаем сходное волеизъявление, например, рукоплещем или протестуем на «политическом» собра- НИИ, произносим «политическую» речь и т. д.; у многих людей подобными действиями и ограничивается их отношение к политике. Политиками «по совместительству» являются в наши дни, например, все те доверенные лица и правления партийно-политических союзов, которые занимаются этой деятельностью лишь в случае необходимости, и она не становится для них первоочередным «делом жизни». Точно так же занимаются политикой члены государственных советов и подобных совещательных органов, начинающих функционировать лишь по требованию. Но равным же образом ею занимаются и довольно широкие слои наших парламентариев, которые «работают» на неё лишь во время сессий. Есть два способа сделать из политики свою профессию: либо жить «для» политики, либо жить «за счёт» политики и «политикой». Данная противоположность отнюдь не исключительная. Напротив, обычно делает то и другое тот, кто живёт «для» политики, в каком-то внутреннем смысле творит «свою жизнь из этого» — либо он открыто наслаждается обладанием властью, которую осуществляет, либо черпает своё внутреннее равновесие и чувство собственного достоинства из сознания того, что служит «делу», и тем самым придаёт смысл своей жизни» (М. Вебер), 1) Используя содержание текста, заполни таблицу. Тип политика Характеристика Пример 1. 2. 3. 2) Как ты понимаешь выражение «жить политикой»? 3) К какому типу политиков относится большинство рядовых граждан государства?___________________________________________ 4) Какие два мотива могут, по мнению автора, руководить человеком, занимаюш|имся политикой?_____________________________ 5) В чём, по твоему мнению, состоит опасность жизни «для» политики? Используя содержание текста и обществоведческие знания, выскажи два предположения. ____________________________________ 5. Запиши определение понятия. Политическая власть — ______ 6. Участники телевизионного ток-шоу обсуждали связь политики и морали. Прозвучали следующие суждения: 1) «Мне всё равно, какими методами действует политик, главное, чтобы его дела были благом для государства». 2) «Политики не должны прикрывать неприглядные, а порой и незаконные поступки благими целями». Подумай, какие аргументы за и против могли быть у сторонников каждого из суждений, и запиши в таблицу по два аргумента. Сужде- ние Аргумент за Аргумент против 1. 2. Какое суждение наиболее близко тебе? Почему? 7. Отношения государства и средств массовой информации (СМИ), граждан и СМИ являются одной из центральных тем исследований учёных. Ознакомься с результатами нескольких социологических опросов и выполни задания. 1) Социологи опросили 1600 россиян. Им задавали вопросы о том, как часто они читают газеты, какие точки зрения на события в стране и мире рассчитывают в них увидеть. Полученные данные (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы. Вопрос: «Читаете ли вы регулярно какие-либо ежедневные газеты и, если да, сколько ежедневных газет вы регулярно читаете?» 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% -57% 23% t5% ■ ■ Ш ш Две или более Одну Не могу сказать, Затрудняюсь что регулярно ответить читаю Сформулируй результаты опроса. К какой группе можно отнести твою семью? 2) На вопрос: «Что лучше: когда каждая газета (другие СМИ) предлагает свои оценки событий или когда все придерживаются одной точки зрения?» — 72% респондентов ответили, что лучше. когда СМИ предлагают свои оценки, 14% — когда СМИ придерживаются одной точки зрения, остальные затруднились ответить. Предположи, почему некоторые граждане сомневаются в необходимости представлять в СМИ разные точки зрения. _______________ 8. Объясни смысл высказывания. «Политика, по существу, это власть: способность достичь желаемого результата какими бы то ни было средствами» (Э. Хейвуд). § 2. Государство Раскрой смысл понятия. Государство — _________ 2. Найди в приведённом списке признаки государства и обведи цифры, под которыми они указаны. 1) публичная власть 2) единство территории 3) охрана общественного порядка 4) суверенитет 5) законодательная деятельность 6) поддержка образования 3. Установи соответствие между теориями происхождения государства и их основными идеями; к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца. ОСНОВНЫЕ ИДЕИ A) Государство возникло как объединение людей на добровольной основе в результате соглашения между правителем и подданными. Б) Государство — результат завоевания одной части общества другой. B) Государство подобно семье, поэтому государственная власть есть продолжение власти отца. Г) Государство образуется как результат социального неравенства, для того чтобы обеспечить политическое господство одного класса над другими. Д) Любая власть и любое государство имеют б

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ за 9 класс по Обществознанию О. А. Котова, Т. Е. Лискова рабочая тетрадь

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Т

gdz.im

ГДЗ по обществознанию для 9 класса рабочая тетрадь О. А. Котова

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

      gdzputina.ru

      Обществознание 9 класс в электронном виде

      Обществознание 9 класс — учебники в электронном виде PDF, которые можно скачать бесплатно и читать (смотреть) в режиме онлайн.

      загрузка…

      Язык учебника: Русский.

      Авторы учебника: Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Давыдова С.М. и др.

      Издательство: Москва, «Баласс».

      Год издательства: 2012

      Количество страниц: 240

      Учебник в формате: PDF Читать дальше »

      Язык учебника: Русский.

      Авторы учебника: Кравченко А.И., Певцова Е.А.

      Издательство: Москва, «Русское слово».

      Год издательства: 2011

      Количество страниц: 224

      Учебник в формате: PDF Читать дальше »

      Язык учебника: Русский.

      Авторы учебника: Никитин А.Ф., Галицкая И.А., Королькова Е.С. и др.

      Издательство: Москва, «Просвещение».

      Год издательства: 2011

      Количество страниц: 335

      Учебник в формате: PDF Читать дальше »

      Язык учебника: Русский.

      Авторы учебника: Краюшкина С.В. (к учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова)

      Издательство: Москва, «Экзамен».

      Год издательства: 2013

      Количество страниц: 144

      Учебник в формате: PDF Читать дальше »

      Язык учебника: Русский.

      Авторы учебника: Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И., Жельцова Е.И. и др.

      Издательство: Москва, «Просвещение».

      Год издательства: 2014

      Количество страниц: 208

      Учебник в формате: PDF Читать дальше »

      wordgdz.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *