Никольский 9 класс учебник: Алгебра Учебник 9 класс Никольский Потапов

Содержание

Алгебра. 9 класса. Учебник — Никольский Потапов и др.

 

Учебник 9 класса Никольского, Потапова по алгебре – заключительная часть  курса алгебры для СОШ. Новое издание дополнено – переработано. Математическое содержание учебника призвано достичь планируемых результатов, предусмотренных ФГОС. Позволяет дать хорошую математическую подготовку. Теоретический материал оптимален по объёму, изложение ясное и точное, предлагаемые примеры подробно объясняют методы решения типичных задач-примеров. В заключении предлагается список дополнительной литературы с Интернет-ресурсами.

-Содержание-

Неравенства  03
Линейные неравенства … 05

Неравенства второй степени… 27
Рациональные неравенства 41
Метод интервалов — 42
Решение рациональных неравенств 46
Системы рациональных неравенств 51
Нестрогие неравенства 54
Замена неизвестного … 59
Дополнения к главе  62
Доказательство числовых неравенств — 62
Производные линейной  квадратичной функций 67

Исторические сведения 75
Степень числа 77
Функция у = х” 77

Корень степени  82
Дополнения к главе  110
Последовательности 115
Числовые последовательности … 120
Понятие числовой последовательности — 121
Свойства числовых последовательностей 124
Арифметическая прогрессия 127
Понятие арифметической прогрессии — 131
Сумма первых  членов … 131
Геометрическая прогрессия 134
Понятие геометрической прогрессии — 137
Сумма первых членов … 137
Бесконечно убывающая геометрическая … 139
Дополнения к главе  144
Метод математической индукции — 149
Исторические сведения 149
Тригонометрические формулы 150
Угол  его мера 1150
Понятие угла — 153
Градусная мера угла 153
Радианная мера угла 157
Синус, косинус, тангенс … 160
 Определение синуса – косинуса угла — 161
Основные формулы … 166
Тангенс – котангенс угла 171
Дополнения к главе  176
Элементы приближённых вычислений… 177
Приближения чисел 195

Описательная статистика 213
Способы представления числовых … 214
Характеристики числовых данных 218
Комбинаторика 223
Задачи на перебор …. — 225
Комбинаторные правила 225
Перестановки 228
Размещения 229
Сочетания 231
Введение  теорию вероятностей 233
Случайные события — 237
Вероятность случайного события 237
Сумма, произведение  разность…. 241
Несовместные события. ….я 244
Частота случайных событий 247
Дополнения к главе 249
Задания для повторения 254
Задания для самоконтроля 303
Задания  тренировочных вариантов ГИА 313
Задания на исследование 315
Список дополнительной литературы 317
Предметный указатель 319
Ответы 322

Размер файла: 43 Мб; Формат: pdf/

ИЗДАНИЕ 2006г.
Размер файла: 6 Мб; Формат: pdf, djvu/zip.

download

Вместе с «Алгебра 9 класс Никольский» скачивают:

Admin

учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / С.М. Никольский и др.

Глава I. НЕРАВЕНСТВА
§ I. Линейные неравенства с одним неизвестным
1.1. Неравенства первой степени с одним неизвестным ……………………………. 3
1.2. Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным ……………………………………………………………………………………….. 7
1.3. Линейные неравенства с одним неизвестным ……………………………………. 9
1.4. Системы линейных неравенств с одним неизвестным …………………………. 13
§ 2. Неравенства второй степени с одним неизвестным
2.1. Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным ……………… 19
2.2. Неравенства второй степени с положительным днскриминантом ……….. 21
2.3. Неравенства второй степени с днскриминантом, равным нулю ………….. 25
2.4. Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом ………… 28
2.5. Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени ………………… 30
§ 3. Рациональные неравенства
3.1. Метод интервалов ……………………………………………………………………….. 34
3.2. Решение рациональных неравенств………………………………………………… 39
3.3. Системы рациональных неравенств ………………………………………………… 43
3.4. Нестрогие рациональные неравенства ……………………………………………. 45
Дополнение к главе I
1. Доказательство числовых неравенств…………………………………………………. 50
2. Производные линейной и квадратичной функций …………………………………. 54
3. Исторические сведения…………………………………………………………………….. 62
4 Задания для повторения ……………………………………………………………………. —

Глава II. СТЕПЕНЬ ЧИСЛА
§ 4. Корень степени  n
4.1. Свойства функции у = х^n. n ………………………………………………………………………….. 74
4.3. Понятие корня степени n ……………………………………………………………… 77
4.4. Корни четной и нечетной степеней ………………………………………………… 79
4.5. Арифметический корень ……………………………………………………………….. 84
4.6. Свойства корней степени n …………………………………………………………… 88
4.7. Корень степени п из натурального числа ………………………………………. 92
4.8. Функция у= ***  ……………………………………………………………. 94
Дополнения к главе II
1. Понятие степени с рациональным показателем ……………………………………. 98
2. Свойства степени с рациональным показателем …………………………………… 101
3. Исторические сведения…………………… ……………………………………………….. 107
4. Задания для повторения ……………………………………………………………………. 108

Глава III. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
§ 5. Числовые последовательности н их свойства
5.1. Понятие числовой последовательности …………………………………………….. 118
5.2*. Свойства числовых последовательностей………………………………………… 121
§ 6. Арифметическая прогрессия
6.1. Понятие арифметической прогрессии………………………………………………. 124
6.2. Сумма п первых членов арифметической прогрессии …………………………. 127
§ 7. Геометрическая прогрессия
7.1. Понятие геометрической прогрессии ……………………………………………….. 129
7.2. Сумма п первых членов геометрической прогрессии ………………………….. 132
7.3. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия . ………………………… 133
Дополнения к главе III
1. Метод математической индукции ……………………………………………………….. 136
2. Исторические сведения …………………………………………………………………….. 141
3. Задания для повторения ……………………………………………………………………. 142

Глава IV. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ
§ 8. Синус, косинус, тангенс и котангенс угла
8.1. Понятие угла ………………………………………………………………………………… 150
8.2. Радианная мера угла ……………………………………………………………………… 156
8.3. Определение синуса и косинуса угла ……………………………………………….. 159
8.4. Основные формулы для sin а и cos а ……………………………………………… 164
8.5. Тангенс и котангенс угла……. …………………………………………………………… 169
Дополнения к главе IV
1. Косинус разности и косинус суммы двух углов …………………………………….. 173
2. Формулы для дополнительных углов …………………………………………………… 177
3. Синус суммы и синус разности двух углов …………………………………………… 178
4. Сумма и разность синусов и косинусов ………………………………………………. 180
5. Формулы для двойных и половинных углов …………………………………………. 183
6. Произведение синусов и косинусов …………………………………………………….. 188
7. Исторические сведения…………………………………………………………………….. 189
8. Задания для повторения ……………………………………………………………………. 190

Глава V. ПРИБЛИЖЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ
§ 9. Приближения чисел
9.1. Абсолютная величина числа ……………………………………………………………. 204
9.2. Абсолютная погрешность приближения ……………………………………………. 207
9.3. Относительная погрешность приближения ……………………………………….. 211
Дополнения к главе V
1. Абсолютная погрешность приближения суммы и разности двух чисел ……. 215
2. Абсолютная погрешность приближения суммы нескольких слагаемых……… 216
3. Приближение произведения ………………………………………………………………. 218
4. Приближение частного ……………………………………………………………………… 220
5. Приближенные вычисления с калькулятором………………………………………. 222
6. Исторические сведения …………………………………………………………………….. 224
7. Задания для повторения ……. ……………………………………………………………… —
Задания для самоконтроля по программе 7—9 классов………………………………. 230
Предметный указатель……………………………………………………………………………….. 240
Ответы ……………………………………………………………………………………………………. 241
Послесловие для учителя ……………………………………………………………………………. 248

Учебник алгебра 9 класс Никольский читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 9 класса по алгебре — Никольский Потапов Решетников Шевкин. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336; 337

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.

Учебник — Нажми!


Продолжение — Нажми!

Решебник (гдз) по учебнику алгебра 9 класс Никольский 7-е издание

Решебник по учебнику алгебра 9 класс Никольский С.М.

Учебник по алгебре для учащихся 9 классов с базовым уровнем изучения предмета написан коллективом авторов под руководством Никольского С.М., совместно с Решетниковым Н.Н., Потаповым М.К. и Шевкиным А.В. Седьмое издание учебника выпущено издательством «Просвещение» в 2010 году. Учебник полностью соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта России. Учебник одобрен к использованию Министерством образования и наук Российской Федерации.

 

Учебник входит в серию книг «МГУ–школе».  Данная серия разработана выдающимися учителями совместно с преподавателями Московского Государственного Университета. Такой коллектив авторов специально подобран для уменьшения расхождений между материалами школьных учебников и материалами необходимыми для поступления в ведущие ВУЗы страны.

 

Теоретический материал учебника разделен на пять глав: неравенства, степени, числа, последовательности, тригонометрические формулы и приближенные вычисления. Кроме этого весь материал разделен на девять параграфов. В дополнение к данному учебнику, также разработаны дидактические материалы, рабочие тетради, сборники контрольных и проверочных работ, а также книга для преподавателя, которая позволяет учителям лучше понять идею составителей, а также особенности объяснения тех или иных тем.

 

Учебник является логическим продолжением аналогичных учебников для седьмого и восьмого классов. В дополнение ко всем практическим заданиям, в конце учебника присутствуют дополнительные задания и упражнения, за курс 7-9 классов, которые позволяют подготовиться в сдаче экзаменов за курс базовой школы. Материал в учебнике ориентирован на базовый уровень изучения предмета. Составители попытались изложить материал максимально четко, без отклонений от темы, чтобы минимизировать количество материала для постоянного ежедневного изучения.

 

В учебнике упражнения различаются по уровню сложности, упражнения, обозначенные 0, наиболее просты, звездочкой обозначены упражнения повышенного уровня сложности, а круг отмечает текст, который не обязателен для изучения, а приведен только для расширения кругозора и понимания темы. Теоретический материал в учебнике сопровождается большим количеством иллюстраций и схем для более наглядного восприятия материала. Учебник можно также использовать при подготовке к сдаче ЕГЭ совместно с учебниками этой же серии за курс средней школы.

Знак Никольского

Изображения: Ссылки по теме на внешние сайты (из Bing)

Онтология: Никольский знак (C0241128)

Концепции
Находка ( T033 )
SnomedCT 441837004
Итальянский Сеньо ди Никольский
Японский ニ コ ル ス キ ー 現象, ニ コ ル ス キ ー ゲ ン シ ョ ウ
Чешский Nikolského příznak
Английский Знак Никольского, Знак Никольского (находка), Знак Никольского, Знак Никольского, Знак Никольского
Испанский синьо де Никольский (халлазго), синьо де Никольский, синьо де Никольский
Венгерский Никольский-Тюнет
Португальский Синаль де Никольский
Голландский Verschijnsel van Nikolsky
Французский Сигне де Никольски
Немецкий Никольский Зейхен

Никольский знак | UF Health, University of Florida Health

Определение

Признак Никольского — это обнаружение на коже, при котором верхние слои кожи отрываются от нижних при растирании.

Соображения

Заболевание чаще встречается у новорожденных и детей младше 5 лет. Он часто начинается во рту, на шее, плечах, подмышечных впадинах и в области гениталий. Ребенок может быть вялым, раздражительным и лихорадочным. На коже могут образовываться красные болезненные волдыри, которые легко лопаются.

Взрослые с нарушением функции почек или со слабой иммунной системой могут иметь этот признак. Ваш лечащий врач может использовать ластик для карандашей или палец, чтобы проверить знак Никольского.Кожа оттягивается в сторону, сдавливая поверхность или вращая ластик вперед и назад.

Если результат теста положительный, очень тонкий верхний слой кожи будет срезаться, оставляя кожу розовой, влажной и обычно очень нежной.

Положительный результат обычно свидетельствует о появлении пузырей на коже. Люди с положительным знаком имеют дряблую кожу, которая при растирании соскальзывает с нижележащих слоев.

Причины

Знак Никольского часто можно встретить у людей с:

Когда обращаться к медицинскому работнику

Позвоните своему врачу, если у вас или вашего ребенка появятся болезненные разрыхления, покраснение и волдыри на коже, которых у вас нет. знать причину (например, ожог кожи).

Чего ожидать при посещении офиса

Условия, связанные с вывеской «Никольский», могут быть серьезными. Некоторых людей нужно госпитализировать. Вас спросят о вашей истории болезни и проведут медицинский осмотр.

Лечение будет зависеть от причины заболевания.

Вам могут дать

  • жидкость и антибиотики через вену (внутривенно).
  • Вазелин для уменьшения боли
  • Местный уход за ранами

Заживление волдырей на коже происходит примерно через 1-2 недели без образования рубцов.

Изображения


Ссылки

Фицпатрик Дж. Э., Хай WA, Кайл У. Волдыри и пузырьки. В: Fitzpatrick JE, High WA, Kyle WL, eds. Неотложная дерматология: диагностика на основе симптомов . Филадельфия, Пенсильвания: Эльзевьер; 2018: глава 11.

Грейсон В., Калонье Э. Инфекционные заболевания кожи. В: Калонье Э., Бренн Т., Лазар А.Дж., Биллингс С.Д., ред. Патология кожи Макки . 5-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Эльзевьер; 2020: глава 18.

Marco CA.Дерматологические проявления. В: Walls RM, Hockberger RS, Gausche-Hill M, eds. Неотложная медицина Розена: концепции и клиническая практика . 9 изд. Филадельфия, Пенсильвания: Эльзевьер; 2018: глава 110.

Признак Никольского пищевода: редкая находка у пациента с буллезным пемфигоидом — FullText — Отчеты о случаях в гастроэнтерологии 2019, Vol. 13, № 3

Абстрактные

Буллезный пемфигоид (БП) — это хроническое рецидивирующее аутоиммунное образование пузырей, которое обычно поражает пациентов среднего и пожилого возраста.Он может проявляться различной степенью поражения слизистых оболочек в дополнение к характерным кожным проявлениям. Однако поражение пищевода встречается очень редко. Мы сообщаем о случае 57-летней женщины с АД, у которой были боли в эпигастрии и мелена. Ей была сделана эзофагогастродуоденоскопия, которая вызвала пузыри, видимые только после извлечения эндоскопа. Это открытие аналогично дерматологическому обнаружению симптома Никольского. Рекомендуется аккуратно вводить и извлекать эндоскоп, чтобы снизить риск образования пузырей и повреждения слизистой оболочки.

© 2019 Автор (ы). Опубликовано S. Karger AG, Базель


Введение

Буллезный пемфигоид (БП) и пемфигоид слизистой оболочки (ММП) представляют собой хронические рецидивирующие аутоиммунные пузырчатые заболевания, характеризующиеся циркулирующими антителами, направленными против специфических эпитопов гемидесмосом, участвующих в прикреплении эпидермиса к дермальному слою [1-3]. Напряженные буллы на коже отличают эти 2 образования от более вялых булл, наблюдаемых при вульгарной пузырчатке [2].Образование новых пузырей при надавливании на кожу известно как признак Никольского и помогает клинически дифференцировать вульгарную пузырчатку от АД. Однако этот признак редко встречается и при других буллезных дерматозах [4]. В то время как АД обычно поражает кожу, при ММП поражаются преимущественно слизистые оболочки [3]. Антигены, идентифицированные в MMP, включают BP180, BP230, Laminin 5/6, коллаген VII типа и субъединицу Integrin 4 [2, 3, 5], тогда как только BP180 и BP230 участвуют в BP [2]. Поражение пищевода при АД встречается довольно редко и обычно проявляется в виде геморрагических пузырей [1, 6-13].Мы сообщаем о случае острых булл пищевода, выявленных у пациента с активным кожным АД, наблюдаемым только после извлечения верхнего эндоскопа, а не при его введении. Этот знак аналогичен знаку Никольского, когда давление или сдвиг приводит к образованию новых пузырей.

Описание клинического случая

57-летняя женщина европеоидной расы с сахарным диабетом II типа, АД и хроническим заболеванием почек 3а стадии обратилась в нашу больницу с болью в эпигастрии и 5–6 эпизодами меланотического стула, которые начались за 2 дня до этого.Она принимала ибупрофен 600 мг каждые 6 часов, чтобы облегчить боль. Она одобрила головокружение, но отрицала дисфагию, гематохезию или гематемезис. Пациенту в сентябре 2017 г. поставлен диагноз: АД, подтвержденное биопсией кожи (рис. 1). Результаты прямой иммунофлуоресценции в то время показали линейные отложения IgG / C3 на дермо-эпидермальном соединении. В то время она начала принимать преднизон и микофенолят перорально.

Рис. 1.

Перилезионная биопсия пациента с АД. HE, × 10. Внутри щели видно субэпидермальное образование волдырей с многочисленными эозинофилами (черная стрелка).Имеется периваскулярная инфильтрация эозинофилами (белая стрелка).

При поступлении гемодинамически стабильная. При обследовании кожи выявлены напряженные буллы на верхних конечностях (рис. 2). При пальцевом ректальном исследовании обнаружена мелена. Лабораторные данные были значимыми для уровня гемоглобина 5,7 мг / дл и гематокрита 17,5 мг / дл. Пациент получил 2 единицы эритроцитов, начал инфузию ингибитора протонной помпы и продолжил домашнюю дозу микофенолата и перорального преднизона. Ей была сделана эзофагогастродуоденоскопия, которая показала чистую язву Форреста III размером 1,5 см с глубокими кратерами и завитками по краям луковицы двенадцатиперстной кишки. В пищеводе наблюдалось слущивание слизистой оболочки. Интересно, что множественные пузыри, заполненные жидкостью, визуализировались в верхнем и нижнем отделах пищевода только после извлечения эндоскопа, а не во время первоначального введения (рис. 3). После процедуры она оставалась стабильной, эпизодов мелены больше не было. Она была выписана домой на пероральном приеме высоких доз ингибитора протонной помпы, микофенолате, пероральном преднизоне и стероидной мази для местного применения.

Рис. 2.

Множественные напряженные буллы на правом предплечье больного БП. Волдырь без крыши на верхней медиальной стороне предплечья (черная стрелка).

Рис. 3.

a Верхний пищевод при введении. b Грыжа нижнего сфинктера пищевода / пищеводного отверстия диафрагмы при установке. c Большой волдырь с кровью можно увидеть в нижней части пищевода при изъятии (белая стрелка). d Небольшие пузыри / кровяные пузыри видны в верхнем отделе пищевода после отмены.

Обсуждение случая

Пемфигоидные расстройства — это аутоиммунные дерматологические состояния, которые включают АД и ММП [14]. АД является наиболее распространенным типом аутоиммунного образования пузырей, поражающим пожилых людей, как правило, на 8-м десятилетии жизни без гендерной пристрастия [2, 14]. Классическая находка при АД — это напряженные, заполненные жидкостью пузыри на коже. ММП — более агрессивный вариант БП; это аутоиммунное субэпителиальное образование пузырей с преобладанием слизистой оболочки, которое преимущественно поражает ротовую полость, гортань, ротоглотку или пищевод [14].Золотой стандарт диагностики основан на биопсии кожи вокруг перилезии. Прямая иммунофлуоресценция проводится на образце, полученном из перилезионного участка. Линейные отложения IgG и / или C3 вдоль зоны базальной мембраны (BMZ) соответствуют диагнозу АД. Циркулирующие антитела, которые распознают аутоантигены в BMZ с последующим Fc-опосредованным комплементом и активацией воспалительных клеток, играют ключевую роль в развитии пемфигоидных расстройств. Однако классификация различных аутоиммунных буллезных дерматозов остается очень сложной задачей из-за неполной характеристики закрепляющих молекул в BMZ.Пациенты с АД имеют повышенный риск смерти по сравнению с населением в целом [15]. Поражение пищевода при АД очень редко, о нескольких случаях сообщается в литературе [6-13]. Пищеводные проявления АД часто неспецифичны, и клиническими проявлениями могут быть дисфагия, гематемезис, мелена или гемодинамическая нестабильность из-за обильного кровотечения из верхних отделов желудочно-кишечного тракта. Использование эзофагогастродуоденоскопии может быть проблематичным у пациентов с АД из-за образования пузырей и слущивания слизистой оболочки после легкого контакта между слизистой оболочкой пищевода и эндоскопом.Рекомендуется осторожно выдвигать и извлекать эндоскоп для предотвращения нежелательных явлений, таких как образование геморрагических пузырей, явное кровотечение или перфорация. Ведение обычно зависит от тяжести проявления и обычно прогрессирует от местных стероидов к пероральным антибиотикам, системным стероидам и иммуносупрессивной терапии. В случае значительного желудочно-кишечного кровотечения и / или гемодинамической нестабильности для достижения гемостаза можно использовать терапевтическую эндоскопию. В качестве альтернативы для лечения кровотечения из пищевода из-за разрыва геморрагических пузырей можно попытаться использовать коагуляцию аргоновой плазмы, которая не требует прямого контакта со слизистой оболочкой [15].

В заключение, у нашего пациента было подтвержденное биопсией АД с поражением кожи, а затем, после извлечения эндоскопа, у него развились пузыри пищевода. Этот «эндоскопический признак Никольского» наблюдается очень редко и подчеркивает предрасположенность слизистой оболочки к расслоению путем разделения эпидермиса и дермы. Таким пациентам следует проявлять осторожность при аккуратном вводе и извлечении эндоскопа, чтобы не допустить возникновения осложнений в виде повреждения слизистой оболочки и образования пузырей.

Заявление об этике

Для этого отчета было получено информированное согласие

Заявление о раскрытии информации

Авторы не заявляют о конфликте интересов.

Источники финансирования

Для этого отчета не использовалось внешнее финансирование.

Вклад авторов

Гонейм, С., Шах, А., и Кальдерон, А. написали, отредактировали и одобрили окончательную версию. Гонейм, С. написала, отредактировала, отредактировала и утвердила окончательную версию рукописи, и она является гарантом статьи.

Список литературы

  1. Мудрый JL, Мюррей JA.Пищеводные проявления дерматологических заболеваний. Curr Gastroenterol Rep., Июнь 2002; 4 (3): 205–12.
  2. Миямото Д. , Санти К. Г., Аоки В., Марута С. В.. Буллезный пемфигоид. Бюстгальтеры Dermatol. 2019 март-апрель; 94 (2): 133–46.
  3. Камагути М., Ивата Х.Диагностика и механизмы образования пузырей при пемфигоиде слизистой оболочки. Фронт Иммунол. 2019 Янв; 10:34.
  4. Венугопал СС, Мюррелл Д.Ф. Диагностика и клиника вульгарной пузырчатки. Dermatol Clin. 2011 июл; 29 (3): 373–380, vii.
  5. Чонг В.Х., Лим СС, Ву К. Редкая причина острого кровотечения из верхних отделов желудочно-кишечного тракта. Surg Laparosc Endosc Percutan Tech. 2006 Апрель; 16 (2): 91–3.
  6. Махаршак Н., Саги М., Сантос Е., Спречер Е., Голдберг И. Поражение пищевода при буллезном пемфигоиде. Clin Exp Dermatol. 2013 Апрель; 38 (3): 274–5.
  7. Eng TY, Хоган WJ, Джордон RE.Поражение пищевода при буллезном пемфигоиде. Возможная причина желудочно-кишечного кровотечения. Br J Dermatol. 1978, август; 99 (2): 207–10.
  8. Шарон П. , Грин М.Л., Рахмилевиц Д. Поражение пищевода при буллезном пемфигоиде. Gastrointest Endosc. 1978 Февраль, 24 (3): 122–3.
  9. Гаспар Р., Моутинью-Рибейро П., Маседо Г.Буллезный пемфигоид: обширное поражение пищевода. Gastrointest Endosc. 2017 август; 86 (2): 400–2.
  10. Макфарлейн М., Азам А., Снид Д., Дисней Б. Пемфигоид пищевода: редкая причина дисфагии. Clin J Gastroenterol. 2019 фев; 12 (1): 25–8.
  11. Ли CM, Leadbetter HK, Fishman JM. Случай орофарингеального буллезного пемфигоида с кровохарканьем. Дело Rep Отоларингол. 2015; 2015: 631098.
  12. Шмидт Э., Цилликенс Д. Пемфигоидные заболевания. Ланцет. 2013, январь; 381 (9863): 320–32.
  13. Мюррелл Д.Ф., Маринович Б., Ко Ф., Прост С., Ахмед Р., Возняк К. и др.Определения и критерии результатов для пемфигоида слизистой оболочки: рекомендации международной группы экспертов. J Am Acad Dermatol. 2015, январь; 72 (1): 168–74.
  14. Рзани Б. , Парчт К., Юнг М., Киппес В., Мекинг Д., Байма Б. и др. Факторы риска летального исхода у пациентов с буллезным пемфигоидом: низкий уровень сывороточного альбумина, высокие дозы глюкокортикостероидов и пожилой возраст.Arch Dermatol. Июль 2002, 138 (7): 903–8.
  15. Нагашима Р., Цуге К., Харада М., Катагири Ю., Синдзава Х., Такахаши Т. Эндоскопический гемостаз кровотечения из пищеводного буллезного пемфигоида. Gastrointest Endosc. 2000 Сен; 52 (3): 433–4.

Автор Контакты

Сара Гонейм, MD

Отделение внутренней медицины, Медицинский центр MetroHealth

2500 MetroHealth Drive

Кливленд, Огайо 44109 (США)

Электронная почта sghoneim @ metrohealth. org


Подробности статьи / публикации

Поступила: 19 сентября 2019 г.
Дата принятия: 3 октября 2019 г.
Опубликована онлайн: 30 октября 2019 г.
Дата выпуска: сентябрь — декабрь

г.

Количество страниц для печати: 5
Количество рисунков: 3
Количество столов: 0


eISSN: 1662-0631 (онлайн)

Для дополнительной информации: https: // www.karger.com/CRG


Лицензия открытого доступа / Дозировка лекарства / Заявление об ограничении ответственности

Эта статья находится под международной лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 (CC BY-NC). Для использования и распространения в коммерческих целях требуется письменное разрешение. Дозировка лекарства: авторы и издатель приложили все усилия, чтобы гарантировать, что выбор и дозировка лекарства, указанные в этом тексте, соответствуют текущим рекомендациям и практике на момент публикации. Тем не менее, ввиду продолжающихся исследований, изменений в правительственных постановлениях и постоянного потока информации, касающейся лекарственной терапии и реакций на них, читателю рекомендуется проверять листок-вкладыш для каждого препарата на предмет любых изменений показаний и дозировки, а также дополнительных предупреждений. и меры предосторожности. Это особенно важно, когда рекомендованным агентом является новый и / или редко применяемый препарат. Отказ от ответственности: утверждения, мнения и данные, содержащиеся в этой публикации, принадлежат исключительно отдельным авторам и соавторам, а не издателям и редакторам.Появление в публикации рекламы и / или ссылок на продукты не является гарантией, одобрением или одобрением рекламируемых продуктов или услуг или их эффективности, качества или безопасности. Издатель и редактор (-ы) не несут ответственности за любой ущерб, причиненный людям или имуществу в результате любых идей, методов, инструкций или продуктов, упомянутых в контенте или рекламе.

Обязательные учебники для 9-го класса — Saint Joseph Prep

Ниже представлен полный список необходимых учебников и ресурсов на 2021-2022 годы.Кроме того, пожалуйста, обратитесь к нашему «Необходимые материалы для 9-х классов» для получения полного списка необходимых материалов, помимо учебника для каждого класса.

Примечание : По возможности мы выбрали цифровые версии учебников и ресурсов для удобной загрузки. Однако в некоторых случаях издатели предлагают только печатные издания.

Мы указали, какие книги следует покупать в формате электронных книг, а какие — в печатных экземплярах.

  • Когда учебник или ресурс доступен в формате электронной книги, вы увидите слова: «для приобретения в цифровом формате.”
  • Если учебник доступен только в печатном виде, вы увидите слова: «для приобретения в печатном виде».
  • В некоторых случаях, когда мы можем предложить студентам возможность приобрести учебники и ресурсы в цифровой или печатной версии. В этих случаях вы увидите слова «учащиеся могут делать покупки в печатном или цифровом формате». В этих случаях учащиеся могут выбрать версию, которая, по их мнению, лучше всего подойдет им.

При покупке электронной версии текста иногда может быть дешевле и проще загрузить версию iBook.Если доступна версия iBook, мы предоставили вам прямую ссылку для загрузки книги.

Важное примечание : Учащиеся должны чувствовать себя комфортно, ожидая загрузки цифровых версий любого необходимого учебника или ресурса до первой недели в школе. На этом этапе у учителей будет возможность предложить дополнительные рекомендации относительно процесса загрузки.

Обратитесь к странице Summer Enrichment Assignments , чтобы загрузить конкретные задания, которые включают требования, ожидания и руководящие принципы.

Если вы записаны на курс, не указанный ниже, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к г-ну Попоняку .

АНГЛИЙСКИЙ

Примечание : Студенты могут заранее приобрести все английские романы, перечисленные ниже. Также допустимо, чтобы учащиеся подождали до первой недели занятий в школе. Это даст учителям английского языка возможность наметить, какие книги потребуются в первом семестре, а какие будут использоваться во втором семестре.

Английский язык 1: Обзор литературы (с отличием и подготовка к колледжу)

* Все тексты приобретаются в печатном формате .*

  • Буря, Уильям Шекспир. Саймон и Шустер 2004. ISBN 9780743482837
  • March Book One, John Lewis. Top Shelf Productions 2013. ISBN 9781603093002
  • Повелитель мух, Уильям Голдинг. Perigee Books 2003. ISBN 9780399501487
  • 451 по Фаренгейту, Рэй Брэдбери. Simon & Schuster 2013. ISBN 9781451673319

Кроме того, ваш инструктор может выбрать для чтения следующие произведения в течение года. Эти книги НЕ нужно покупать летом. Ваш инструктор подробно уведомит вас о заказе и покупке.

  • Гарун и море историй, Салман Рушди. Издательство «Пингвин». 1991. ISBN 9780140157376

Английский язык 1: Письмо на английском языке (с отличием и подготовка к колледжу)

  • Модели для писателей: короткие сочинения для сочинений Альфреда Роза и Пола Эшхольца. Бедфорд / ул. Мартинс Паблишинг; 11-е издание.ISBN 9780312552015

Примечание : Все вышеперечисленные заголовки являются книгами в мягкой обложке и, если не указано иное, должны приобретаться в печатном формате. Учитель, используя общедоступные веб-источники, сделает все дополнительные стихи, рассказы и чтения доступными для учащихся на их цифровых устройствах. Учителя этого курса предоставят учащимся необходимые им ресурсы с помощью набора дополнительных ресурсов и пакетов, созданных учителем.

БОГОСЛОВИЯ

Богословие I

  • Священное Писание: католическое исследование Слова Бога Смит-Кристофер и Маллен, Ave Maria Press.(мягкая обложка) ISBN 9781594711718 Примечание. В качестве альтернативы студенты могут приобрести электронную версию той же книги, перейдя по адресу https://itun.es/us/ygdzdb.n
MATH

Примечание : Для всех курсов математики требуется графический калькулятор TI-84 Plus или графический калькулятор TI-84 CE.

Алгебра I (с отличием и подготовка к колледжу)

  • Алгебра I CCSS (твердый переплет), Glencoe Publishing. 2011. ISBN 9780078951152 Примечание. Кроме того, этот текст также доступен для загрузки в формате iBook. Щелкните здесь , чтобы загрузить книгу прямо из iBook Store.

Геометрия (с отличием и подготовка к колледжу):

  • Geometry Student Edition 2012 CCSS (твердый переплет), Glencoe Publishing, 2012. ISBN 9780078952715 Примечание : этот текст также доступен для загрузки в iBook. Щелкните здесь , чтобы загрузить прямо из iBook Store.
НАУКА

Примечание : Все научные курсы требуют графического калькулятора TI-84 Plus.

Студентам в начале учебного года будет предоставлена ​​копия учебника «Концепции биологии» Фаулера, Руша и Уайза в формате pdf.

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Всемирная история I (с отличием и подготовка к колледжу)

  • Всемирная история: паттерны взаимодействия, Houghton Mifflin, 2007. ISBN 97806186 Примечание : Кроме того, этот текст также доступен для загрузки в iBook. При использовании Щелкните здесь , чтобы загрузить прямо из iBook Store. Примечание : Дополнительная литература к этому курсу: Преподаватель предложит студентам дополнительные материалы для чтения для начальной и средней школы в классе.
ЯЗЫК

Испанский I (с отличием и подготовка к колледжу)

  • EntreCulturas 1, Español — Годовой цифровой студенческий пакет (FlexText® + Explorer) ISBN: 978-1-942400-89-9 http://bit.ly/2XbHeIq ( Примечание : обязательно прокрутите вниз к EntreCulturas 1)

Испанский II (с отличием и подготовка к колледжу)

  • EntreCulturas 2, Español — Годовой цифровой студенческий пакет (FlexText® + Explorer) ISBN: 978-1-942400-91-2 http: // bit.ly / 2XbHeIq ( Примечание : обязательно прокрутите вниз до EntreCulturas 2)

Латиница I

  • Ecce Romani I, Burns MacGregor Peltason & Cronin. Издательство школьной группы. ISBN 9780133610895 Формат печати. Обновление: серия учебников Ecce Romani теперь доступна в виде электронной книги. Если вас интересует цифровая версия электронной книги Ecce Romani Level I Standalone Savvas eText, лицензия на 1 год ISBN 9781418301385 , пожалуйста, используйте по этой ссылке . Скопируйте и вставьте номер ISPN в строку поиска, и должен появиться текст. В начале урока учитель поделится с учениками инструкциями по загрузке текста в приложении Realize на их ноутбуки.

Примечание : при совершении онлайн-покупки на веб-сайте SAVVAS указано, что эта покупка может быть сделана только с помощью школьной кредитной карты. Не обращайте внимания на это примечание и выберите гостевой расчет. На кассе для гостей введите наш школьный почтовый индекс 02134 и выберите «Saint Joseph Prep» из раскрывающегося меню, и покупку можно будет совершить с помощью личной кредитной карты.Если есть вопросы или сделать заказ по телефону, пожалуйста, свяжитесь с SAAVAS по телефону 1800-848-9500 и сообщите им вышеуказанный номер ISBN.

  • Учебник по изучению языка Ecce Romani I. Пирсон Прентис Холл. Издательство школьной группы. ISBN 9780133611199 Приобретается в печатном формате .

Латиница II

  • Ecce Romani II, Pearson Prentice Hall. Издательство школьной группы. ISBN 9780133610918 Формат для печати * Осень 2021 г. Примечание. Учащиеся будут продолжать пользоваться учебником Ecce Romani I в течение первого месяца обучения в школе.* Обновление: 8-18-20. Серия учебников Ecce Romani теперь доступна в виде электронной книги. Если вас интересует цифровая версия электронной книги Ecce Romani Level II Standalone Savvas eText, лицензия на 1 год ISBN 9781418301392 , пожалуйста, используйте по этой ссылке . Скопируйте и вставьте номер ISPN в строку поиска, и должен появиться текст. В начале урока учитель поделится с учениками инструкциями по загрузке текста в приложении Realize на их ноутбуки.

Примечание : при совершении онлайн-покупки на веб-сайте SAVVAS указано, что эта покупка может быть сделана только с помощью школьной кредитной карты. Не обращайте внимания на это примечание и выберите гостевой расчет.На кассе для гостей введите наш школьный почтовый индекс 02134 и выберите «Saint Joseph Prep» из раскрывающегося меню, и покупку можно будет совершить с помощью личной кредитной карты. Если есть вопросы или сделать заказ по телефону, пожалуйста, свяжитесь с SAVVAS по телефону 1800-848-9500 и сообщите им вышеуказанный номер ISBN.

  • Книга занятий по языку Ecce Romani II, Pearson Prentice Hall. Издательство школьной группы. ISBN 9780133611182 Приобретается в печатном формате .

ESL I Книга не требуется

ESL II Книга не требуется

Композиция «Сила искусства.Эта волшебная сила искусства Волшебная сила искусства расправила контуры произведения

Разделы: Литература

Тема: Волшебная сила искусства.

Эпиграфы:

Высокие ноты Я принимаю торжество,
Высокие чувства любви и вдохновения,
Святая вера безвременья
И легкое художественное мастерство.

П. Тихонов.

Звуки скрипки — это все живые существа.
Спящие в тебе пробудятся…
В этой музыке есть все
Просто поймай.

А. Романов (группа «Воскресенье»)

Задачи урока:

  • Расширить и углубить опыт чтения учащихся через знакомство с произведениями искусства, понимание их, развитие способности давать личную оценку прочитанному и соотносить свою позицию с позицией других людей (музыкантов, художников).
  • Научитесь читать и воспринимайте художественный текст как произведение искусства.
  • Сравнивая влияние произведений разных видов искусства на людей, научитесь понимать и ценить произведения искусства, ощущать силу их влияния.
  • Познакомить студентов с литературным миром писателя, развить способность целостного восприятия и анализа произведения как способ понять замысел автора.
  • Сформировать положительную мотивацию к изучению художественных произведений в учебном году; создать на уроке позитивный эмоционально-психологический климат.
  • Оснащение:

      1. Иллюстрации церкви Покрова на Нерли, собора Василия Блаженного, статуи Венеры Милосской …
      2. Репродукции картин русских художников: «Портрет А.П. Струйской» художника Ф.С. Рокотова
        «Джоконда» Леонардо да Винчи
      3. Мультимедиа

    На занятиях

    I. Организация времени.

    II.Введение в урок.

    Литература — это вид искусства, поэтому я решил расширить тему урока над эпиграфом на весь курс литературы 10-го класса и сегодня хочу предложить вам разговор о «волшебной силе искусства».
    — Что означает слово «искусство»? Составим синонимичный и ассоциативный ряды.

    (На экране отображаются синонимичные, ассоциативные ряды и значения слова согласно словарю С.И. Ожегова, предложенному студентами
    искусство, творчество, мастерство, творчество, художественная деятельность; вдохновение, музыка, театр, скульптура, литература, красота, восторг, восхищение, образность, гармония; Искусство: 1. Творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах. 2. Способность, умение, знание дела. 3. То самое, что требует такого умения, мастерства.)

    Исходя из того, что вы записали, скажите, какое влияние искусство должно оказывать на человека?

    (Искусство радует гармонией красоты, вызывает восторженные чувства, потрясает душу, пробуждает вдохновение.)

    В этом году нам предстоит познакомиться с творчеством И.С. Тургенев, И.А. Гончаров, Н.А. Некрасов, М.Е.Салтыков-Щедрин, Ф.М. Достоевский, Л. Толстого и А.П. Чехова, к творчеству которых до сих пор проявляют интерес во всем мире. Бывают случаи, когда иностранцы изучают русский язык, чтобы прочитать в оригинале произведения наших мастеров, которые их поразили. Студентка Бернского университета в Швейцарии выучила язык, увидев зажигательные русские народные танцы на сцене. Наверное, поэтому стоит говорить о магической силе искусства. Попробуем сегодня проверить это утверждение.

    III. Работайте над темой урока.

    Послушаем песню «Музыкант» руководителя группы «Воскресенье» А. Романова в исполнении Константина Никольского. ( слов на каждом столе)

    Отметьте, пожалуйста, слова, выражения, которые вас затронут.
    («… звуки скрипки разбудят все спящее в тебе живое …», «… если ты не слишком пьян …» «… о несчастных и счастливых, о добро и зло, о лютой ненависти и святой любви … «что творилось на твоей земле, все в этой музыке — ты просто уловишь… «» усталая скрипка «» тупой случай «» мелодия осталась. «)

    Какие образы, ассоциации, мысли вызывают эти строки?

    (Талантливая музыка, задушевный голос скрипки, сравнимый с человеческим, может пробудить дремлющие чувства, заставить задуматься не только о своей судьбе, но и обо всем, «что творится у вас на земле», сделать вас «товарищем». рабочий »
    Страшно, если скрипка устанет и замолкнет, она перестанет« сжигать сердца людей ».« Тупой футляр »укоризненно будет напоминать« сосуд, в котором пустота. «Но энергия голоса скрипки, согласно закону физики, не может исчезнуть, ее просто не слышно из-за человеческого шума, тщеславие мешает человеку ощутить ее чудесные прикосновения к струнам души.)

    Почему эти образы тревожные, запоминаются, запоминаются?

    (Человек, самый черствый, бесчувственный, создан гармоничным, а это значит, что в его душе должно жить пламя Любви, светиться, которое, даже тлеющее, можно попытаться раздуть, чтобы вернуться к тем, кто теряет лицо, образ и подобие Творца.)

    Какие строчки в песне говорят самое главное? Какие важные вопросы в жизни человека задает автор?

    («Зачем ты родился …»
    Каждый ли способен понимать произведения искусства?
    В чем цель искусства и в чем сила его воздействия на людей?
    Человек несет ответственность за происходящее вокруг. «Просто поймай, — призывает автор. Лови — потом постарайся услышать главное, не отрывайся от жизни. Рядом всегда найдутся те, кто напомнит»… о несчастных и счастливых, о добре и зле, о лютой ненависти и святой любви . .. ». Их зовут Мастера.)

    В чем сила таланта скрипача и в чем она проявляется?
    — Как ты относишься к музыке?
    — Что можете сказать об авторе песни?

    2. Обратимся к литературному очерку Г.И. Успенский «Выпрямленный», написан в 1885 году.

    (Произведение читается учениками к уроку)

    Кто герой произведения?

    (Герой очерка — «сельский учитель Тяпушкин, раздавленный« утомительной школьной работой »», масса ничтожного… ежедневные заботы и мучения «но не лишены проявлений жаждущей совершенства человеческой души».

    Какое душевное состояние у Тяпушкина? Каков его образ жизни?

    («Все это продолжалось …», «потрясло меня …», «умышленное правописание», «ощущение какой-то безграничной беды …» «Подавлено …» «В провинциальном городке .. . Я был измучен своей душой … »« Глубоко закрученный … »,« Абсолютно ничего ласкового … »» (Не комната), «Горе моей жизни …»)

    Что придает ему сил , «Ободряет», «возрождает»?

    (Сон, «что-то хорошее» Тяпушкин вспоминает «как 12 лет назад в Париже в Лувре он увидел Венеру Милосскую. «)

    Какое впечатление произвела на него статуя богини и почему?

    («Что со мной случилось?», «В чем секрет?»
    «Как смятая перчатка», он вдруг почувствовал: «… выпрямил меня».)

    Как он увидел Венеру Милосскую? Соответствует ли его представление о женской красоте красоте женской богини?

    (… Нет, не так)

    Почему впечатление героя не зависело от внешнего несоответствия его идеалу?

    (Произведение искусства привлекает чем-то другим.)

    Но случилось так, что он «опять позволил себя помять». Значит ли это, что Тяпушкин «сдался», что влияние произведения искусства было недолговечным? Как бы вы ответили на этот вопрос и как ответит автор?

    (Жизнь трудна, заставляя Тяпушкину решать насущные повседневные проблемы, она стерла сильное эмоциональное впечатление из памяти героя. Но даже память о произведении искусства может изменить человека. Так меняется отношение учителя, он осознает свое важность, потребность в людях: «…. великое произведение искусства укрепляет меня в моем тогдашнем желании войти в темную массу людей . .. в соответствии с моими силами, я могу и должен идти туда … Я пойду туда и буду стремиться к тому, чтобы человек, который начинает жить — народ не позволил себя унижать. ”)

    Почему эссе называется «Выпрямлено»?

    (Именно так статуя произвела на героя. Тяпушкину страшно «… потерять счастье ощущать себя мужчиной», и он уверен, что великое произведение искусства обладает животворящей силой. который очищает душу и придает энергию униженному существу, помогая ему совершенствоваться духовно и физически.)

    3. Познакомимся с малогабаритным произведением В. Вересаева «Конкурс».

    (Учитель читает рассказ о соревновании двух художников (учителя и его ученика) перед эпилогом, когда люди принимают решение и определяют победителя).

    Какую из двух картин вы бы предпочли, картину известного художника «Дважды коронованную» или картину Единорога? Почему?

    (Работа в группе. Закончите чтение рассказа и обменяйтесь мнениями между группами.)
    .
    — Как вы думаете, почему вы предпочли картину с изображением единорога? Почему ученица обыграла учителя в полемике о красоте?

    (Педагог терпел, искал идеал женской красоты, нашел его и своим непревзойденным мастерством создал удивительную картину. Она восхищалась неземной, неординарной женщиной. Рядом с этой красотой все вокруг блекло, казалось несовершенным , низкий, незначительный… Единорог, казалось, не мог превзойти учителя в мастерстве исполнения, но его вполне земная «Заря» была вдохновлена ​​любовью.Студент превзошел учителя по силе вложенных в работу чувств. Его фотография позволила ему увидеть и запомнить красоту вокруг себя.)

    (Автор показал, что внешняя красота завораживает, завораживает, но внутренняя красота выше. Глаза влюбленного мужчины во всем, что его окружает, видят красоту и великолепие. Возлюбленная всегда самая красивая, самая лучшая. И неважно сколько лет проходит, она всегда остается ею, хотя внешне меняется.

    Помню слова В.Шекспир:

    Ее глаза не похожи на звезды
    Рот не назовешь кораллами …
    Не знаю, как ходят богини,
    Но милая ступает по земле.

    Картина с единорогом освещена любовью. Именно этот свет, похожий на свет яркой звезды на темном небе, действительно согревает сердца людей (вспомните старуху и старика в сказке)

    Судя по всему, среди произведений искусства сам писатель отдает предпочтение тем, которые приносят радость, духовное раскрепощение, любовь и свет, «открывают глаза» на красоту мира.)

    Что вы можете сказать о взаимодействии Творца, художника и личности, познакомившись с рассказом В. Вересаева?

    (Зритель — объект влияния художника, именно на него направлена ​​энергия произведения искусства, положительная или отрицательная, возвышающая или порабощающая душу.)

    4. Предлагаю вашему вниманию стихотворение Николая Заболоцкого «Любовь, живопись, поэты …» и портрет А.П. Чернила русского художника Ф.С. Рокотов.

    (Тексты воспроизводятся для каждого стола, на экране портрет Струйской А.П.)

    В чем своеобразие женского образа на портрете?
    — Посмотрим, совпадает ли ваше впечатление с мнением поэта Н. Заболоцкого.

    ( Чтение стихотворения учителя )

    Почему восприятие такое разное, или на что указывает схожесть вашего восприятия и восприятия поэта?

    (Работа над вопросами в группах с последующим обсуждением в классе)

    а) Какими особенностями языка живописи обладает Н.О Заболоцком говорите?
    б) Насколько высоко оценили поэт и его лирический герой творчество художника?
    в) Неужели только о влиянии живописи на душу человека можно говорить, читая Н. Заболоцкого? А поэт?
    г) Какие средства выразительности языка, какие приемы создания образа использует поэт, чтобы передать свое восхищение?
    д) Можно ли на основании этих работ подтвердить или опровергнуть утверждение, сделанное в названии урока?

    (Н.А. Заболоцкий считает, что только живопись дает возможность запечатлеть прекрасные моменты на холсте, уловить духовные перемены, найти отклик в сердце зрителя, поэтому мастерство живописца — это волшебство, с помощью которого он можно повлиять на человека. Но мы также увидели мастерство поэта, который умеет передать свои чувства: удивление, восхищение, очарование — от созерцания картины. Влияние любого шедевра на душу человека бесспорно.)

    5.В заключение расскажу историю Охотника.

    Однажды, когда люди еще одевались в шкуры животных и жили в пещерах, Охотник вернулся в свой дом. В тот день ему очень не повезло. Ни одна птица не позволила ему подойти так близко, чтобы он мог достать ее стрелой из лука, ни один олень не позволил ему ударить его копьем. Охотник знал, что в пещере ждет добыча. Он представил, какие оскорбления навлекут на него голодные женщины, вспомнил презрительный взгляд Вождя и почувствовал горечь.

    Он вошел в пещеру с пустыми руками, остановился у угасающего огня и заговорил. Охотник начал рассказывать о том, как встретил в глухом лесу невиданного белоснежного зверя с единственным рогом и погнался за ним, как он ранил этого зверя. На его глазах зверь превратился в красивого человека и стал упрекать Охотника за нападение на самого Бога Леса. Охотник рассказал, как он молился о пощаде и просил убить его, но не сердиться на племя, которое послало его на охоту.Бог простил Охотника, но запретил ему убивать кого-либо из животных в тот день.

    Когда Охотник закончил свой рассказ и с тревогой посмотрел на людей своего племени, он не увидел в их глазах ни упрека, ни гнева. Люди смотрели на него с восхищением, а Вождь встал со своего места, отрезал большой кусок медовых сот и протянул его охотнику.

    Как вы думаете, за что охотник получил награду?

    (Охотник заслужил свою награду за яркий рассказ. Он не лгал людям.Он рассказал им одну из первых сказок. И его накормили именно по сказке. В пещере произошло великое волшебство: люди слышали слова, и перед их глазами целые картины удивительного страха перед Охотником. Рассказ Хантера был не просьбой о прощении или жалобе, а стихами.)

    IV. Подведем итоги.

    В чем магическая сила искусства?

    Иван Бунин в очерке поэту И.С. Никитин ответил: «Я не знаю, кого называют хорошим человеком. Правда, у того, у кого есть душа, есть добро, возникает жаркое чувство, неосознанно рвущееся из глубины сердца.Я не знаю, что называется искусством, красота в искусстве, ее правила. Верно, что он состоит в том, что человек, какими бы словами, в какой бы форме он ни говорил со мной, но заставляет меня видеть перед собой живых людей, чувствовать дух живой природы, заставляя дрожать лучшие струны моего сердца . «

    Как бы вы ответили?

    V. Домашнее задание .

    Творческие работы по выбору студентов:

    А) Письменная работа:

    1. В чем я вижу волшебную силу искусства?
    2.Рассказ (эссе) о чувствах, которые вы когда-то испытали (при просмотре пьесы, фильма), впечатлениях (от увиденной картины, скульптуры, архитектурного сооружения, музыкального произведения, которое вы слышали).

    B) Создайте собственное произведение искусства (рассказ, стихи, картины, поделки, вышивка, резьба по дереву …)

    Список использованной литературы

    1. В.Г. Маранцман. Литературное пособие для 9 класса средней школы (стр. 6)
      Москва «Просвещение» 1992.
    2. Литература.5 класс. Учебник для школ и классов с углубленным изучением литературы, гимназий и лицеев. Авторы-составители М.Б. Ладыгин и Т. Тренина. Москва Издательский Дом «Дрофа» 1995.

    Искусство обогащает нашу жизнь. И один из ее видов — литература — встречает нас в самом начале жизни и остается навсегда. Книга, как и заботливые родители, обучает и учит нас. Читая в детстве сказки, мы учимся отличать добро от зла, правду от лжи, добродетель от подлости.
    Литература учит чувствовать, понимать, сопереживать. Ведь каждая книга заставляет задуматься о том, что автор хотел передать своим произведением. Какие мысли он вложил в свое творение? Узнавая новых героев, постигая их чувства и мысли, мы начинаем

    Лучше разбираться в людях вокруг нас, а главное, в самих себе. Недаром многие великие деятели культуры и науки брали в руки художественную литературу в моменты эмоционального возбуждения.Они нашли в ней покой и удовлетворение. Книги могут помочь найти верный жизненный путь, в поисках которого мы часто теряемся.
    Но это еще не все достоинства литературы. Благодаря ей мы узнали много нужной и полезной информации. Например, о походе князя Игоря сохранилось очень мало источников, а литературное произведение «Слово о полку Игореве» пролило свет на многие неизвестные факты.
    Описывая быт и обычаи своего времени, писатель помогает нам составить картину того времени.
    Книга способна даже повлиять на ход реальной жизни читателя. Например, прочитав рассказ Шолохова «Судьба человека», многие люди, жизнь которых была похожа на судьбу героя этого произведения, оживились и нашли в себе силы жить дальше.
    Я считаю, что в этом великая сила литературного искусства.

    В чем магическая сила искусства? Какую роль это играет в жизни человека? Правда ли, что искусство отражает душу народа? Автор предлагаемого для анализа текста писатель В.Конецкий, пытается ответить на эти и другие вопросы. Например, размышляя о самобытности русской живописи, он обращает внимание на творчество таких художников, как Саврасов, Левитан, Серов, Коровин, Кустодиев. «За этими именами скрывается не только вечная радость жизни в искусстве. Скрыта русская радость со всей ее нежностью, скромностью и глубиной. И как проста русская песня, так проста и картина », — отмечает автор. Он подчеркивает, что творчество этих художников отражает мироощущение нашего народа, их умение наслаждаться красотой родной природы, умение ценить ее простоту и неприхотливость, находить гармонию там, где ее не чувствуют другие.

    Искусство для человека — это еще и своего рода спасательный круг, ведь это не только средство самовыражения, но и сила, которая связывает нас с историей и культурой нашей родной страны, не дает забыть ее необъятность , снова и снова напоминает всем, как прекрасна Россия. В. Конецкий считает это свойство подлинного искусства очень важным, потому что оно помогает людям осознать свою причастность к своей истории, своему народу, своему Отечеству: «В наше время художники тем более не должны забывать об одной простой функции искусства. — пробудить и осветить в соплеменнике чувство родины.. «

    Произведения живописи, литературы, музыки также играют очень важную роль, которую нельзя игнорировать. Подводя итоги, писатель выражает уверенность:« Искусство есть искусство, когда оно вызывает в человеке чувство счастья, хотя и мимолетное ».

    Я согласен с точкой зрения автора: настоящее искусство всегда найдет способ прикоснуться к струнам нашей души, дотянуться даже до ожесточенного сердца. Оно может поднять с колен потерявшего надежду человека и даже спасти ему жизнь.

    Таким образом, искусство возродило желание жить в герое Л.Эпический роман Толстого «Война и мир». Николай Ростов, проиграв Долохову крупную сумму в карты, просто не видел выхода из этой ситуации. Долги по карте нужно было платить, но такой огромной суммы у молодого офицера не было. В этой ситуации у него был, пожалуй, единственный вариант развития событий — самоубийство. Голос сестры отвлек мрачные мысли героя романа. Наташа разучивала новую арию. В этот момент Николай, очарованный музыкой, очарованный красотой голоса Наташи, забыл о проблемах, которые еще минуту назад казались ему неразрешимыми.Он слушал пение и беспокоился только о том, попадет ли девушка на верхнюю ноту. Ее нежный голос, очарование волшебной мелодии вернули Николая к жизни: герой понял, что кроме невзгод и печали на свете есть красота и счастье, и ради них стоит жить. Вот что делает настоящее искусство!

    Он также спас Джонси, героиню рассказа О’Генри «Последний лист». Заболевшая пневмонией девочка полностью потеряла надежду на выздоровление. Наблюдая, как плющ падает за окном, она решает, что умрет, когда последний лист покинет свою ветку.Старый сосед-художник Берман, узнав о ее намерениях от подруги героини, решает обмануть судьбу. Ночью, во время холодного осеннего дождя и сильного ветра, он создает свою главную картину, настоящий шедевр: он рисует небольшой лист плюща на кирпичной стене дома напротив. Утром Джонси видит, как храбрый последний лист храбро боролся со штормом всю ночь. Девушка тоже решает взять себя в руки и поверить в жизнь. Она выздоравливает благодаря силе любви, которую старый художник вложил в свои работы, а значит, и благодаря искусству.Именно это дает ей возможность жить дальше, верить в себя и быть счастливой.

    Таким образом, искусство играет жизненно важную роль в нашей жизни. Дает возможность выразить свои чувства и мысли, объединяет самых разных людей, помогает жить.

    Состав

    Композиция

    Волшебная сила искусства

    Искусство обогащает нашу жизнь. И один из ее видов — литература встречает нас в самом начале жизни и остается навсегда. Книга, как и заботливые родители, обучает и учит нас.Читая в детстве сказки, мы учимся отличать добро от зла, правду от лжи, добродетель от подлости.

    Литература учит чувствовать, понимать, сопереживать. Ведь каждая книга заставляет задуматься о том, что автор хотел передать своим произведением. Какие мысли он вложил в свое творение? Знакомясь с новыми героями, постигая их чувства и мысли, мы начинаем лучше понимать людей вокруг нас, а главное — самих себя. Неудивительно, что многие великие деятели культуры и науки в моменты эмоционального возбуждения брали художественную литературу в свои руки.Они нашли в ней покой и удовлетворение. Книги могут помочь найти верный жизненный путь, в поисках которого мы часто теряемся.

    Но это еще не все достоинства литературы. Благодаря ей мы узнали много нужной и полезной информации. Например, о походе князя Игоря сохранилось очень мало источников, а литературное произведение «Слово о полку Игореве» пролило свет на многие неизвестные факты.

    Писатель, описывая быт и обычаи своего времени, помогает нам составить картину того времени.

    Книга способна даже повлиять на ход реальной жизни читателя. Например, прочитав рассказ Шолохова «Судьба человека», многие люди, жизнь которых была похожа на судьбу героя этого произведения, оживились и нашли в себе силы жить дальше.

    Я считаю, что в этом великая сила литературного искусства.

    Было потрачено немало слов, чтобы обозначить или проиллюстрировать пресловутую силу того, что мы называем искусством, в нашем случае литературой. Они ищут корни этого влияния, размывая технические детали письма (что, конечно, важно), строят теории, придумывают модели, борются со школами и мнениями властей, вызывают духов древних божеств и вызовите на помощь новомодных специалистов… Но как это происходит, остается совершенно непонятным.

    Скорее есть наука под названием литературная критика, есть актуальная теория чтения, есть гипотеза о разных формах психоактивности человека, который пишет, а также человека, который читает, но они как-то не доходят до основных точка. Мне кажется, если бы они это сделали, то решение этой загадки, как открытие ядерной физики, за несколько лет перевернуло бы наше представление о самих себе.

    И только самые «странные» теоретики знают, что сила искусства заключается в том, что оно не перелопатит переживания человека сверху вниз, а как бы довершает его, не вступая с ним в конфликт, и чудесным образом трансформирует этот опыт. что многие считали вряд ли необходимым, но затем совершенно непригодным для использования мусором, в новое знание, если хотите, в мудрость.

    ОКНО МУДРОСТИ

    Когда я только подумал о написании этой книги и сказал издателю, что я знаю об этом, он был очень удивлен: «Почему вы, — спросил он, — думаете, что написание романа — единственный выход? Лучше, если они читают книги, это намного проще. «В своем роде он был, конечно, прав.

    Читать, конечно, легче, легче и приятнее. Собственно, люди именно так и поступают — они читают, находя в мире этих Скарлетт и Холмс, Фродо и Конана, Бруниона и Турбинса весь опыт, идеи, утешение и частичные решения проблем, которые имеют для них значение.

    Да, я читал книгу, ты чувствуешь себя так же, как автор. Но всего в десять раз — в двадцать слабее!

    И признавая чтение очень мощным инструментом, давайте попробуем представить, чего мы можем достичь, если сами разовьем оценку пресловутой «медитации»? А потом самостоятельно все «устроить», как и положено в таких случаях? Конечно, не упуская из виду тот факт, что мы делаем это в полном соответствии с нашими собственными, глубоко ЛИЧНЫМИ представлениями о проблеме? …

    Представлен? Да, я тоже с трудом могу себе представить, лишь в малой степени догадываюсь о том, какое влияние на автора может оказать правильно организованная и хорошо написанная книга.Я романист, знаток текстов и людей, профессионально занимающихся книгами, должен признать, что не знаю, как, почему и в какой степени это происходит. Но то, что это работает с подавляющей силой, которая порой кардинально меняет личность автора, — за это я могу поручиться.

    Конечно, все немного сложнее, чем я здесь изображаю. Роман не соответствует роману, автор также отличается от автора. Иногда среди писателей попадаешься такие «редиски», что просто удивляешься, а пишут они как соловьи — легко, громко, убедительно, красиво! Все дело, наверное, в том, что без романов им было бы еще хуже, они делали бы злые дела или превратились бы в откровенно несчастных людей, сделав несчастными родственников и друзей.

    Во всяком случае, я утверждаю, что роман, само написание этой, казалось бы, совершенно ненужной монографии, служит средством изменения личности автора, привлекая редкое свойство психологической изменчивости, или, скорее, метаморфического творчества.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *