ГДЗ номер 72 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
Окружающий мир- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
ГДЗ номер 72 алгебра 9 класс Никольский, Потапов
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Немецкий язык- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
Номер (задание) 72 — гдз по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
Алгебра 9 класс 2 часть Рабочая тетрадь Миндюк
Аннотация
Данная работа является дополнением к учебнику Алгебра 9 авторов Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворовой. Представленные в рабочей тетради упражнения разнообразны по форме предъявления. Учащимся предлагается закончить начатое решение, установить некоторое соответствие, проиллюстрировав его с помощью стрелок, выбрать верный ответ, обведя кружком соответствующий номер, и т. п. Наличие подготовленных таблиц, вычерченной системы координат, некоторых пояснений к составлению уравнений или систем уравнений и т. п. создаёт предпосылки для интенсификации учебного процесса. Рабочая тетрадь предоставляет широкие возможности для организации работы учащихся в классе и дома.
Пример из учебника
1. Длина забора, огораживающего прямоугольный участок земли, равна 110 м. Найдите длину и ширину участка, если известно, что его площадь составляет 600 м2. Заполните пропуски и закончите решение задачи.
2. Из 30 учащихся класса каждый занимается спортом или музыкой, причём 18 учащихся занимаются спортом, а 15 – музыкой. Какова вероятность того, что наугад выбранный учащийся этого класса занимается и спортом, и музыкой?
Содержание
Предисловие 3
Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными 4
14. Уравнение с двумя переменными и его график —
15. Графический способ решения систем уравнений 11
16. Решение систем уравнений второй степени 17
17. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени 24
18. Неравенства с двумя переменными 32
19. Системы неравенств с двумя переменными 39
Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии 45
20. Последовательности —
21. Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии 51
22. Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии 57
23. Определение геометрической прогрессии. Формула /1-го члена геометрической прогрессии 62
24. Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии 67
Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей 72
25. Примеры комбинаторных задач —
26. Перестановки 75
27. Размещения 79
28. Сочетания 82
29. Относительная частота случайного события 87
30. Вероятность равновозможных событий 90
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Кол-во часов по предмету | Номер урока | Тема урока | Дата проведения | Вид проверочной работы | Наглядный, дидактический материал |
Квадратичная функция | |||||
Функции и их свойства | |||||
1-4 | Функция. Область определения функции. | Презентация, плакаты | |||
5-8 | Свойства функций | Презентация, плакаты | |||
9-10 | Преобразования графиков функций. Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат | ||||
11-12 | Преобразования графиков функций. Растяжение и сжатие графиков | ||||
13-14 | Дробно-линейная функция и ее график | Презентация, плакаты | |||
Квадратный трехчлен | |||||
15-16 | Квадратный трехчлен и его корни | Презентация, плакаты | |||
17-18 | Разложение квадратного трехчлена на множители | Презентация, плакаты | |||
19 | Тематический зачет №1 | ТЗ | |||
20 | Контрольная работа №1 «Функции. Квадратный трехчлен» | КР | |||
Квадратичная функция и ее график | |||||
21-22 | Функция у=ах2, ее свойства и график |
Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 54
Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 1
Урок: 1Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 2
Урок: 2Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 3
Урок: 3Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 4
Урок: 4Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 5
Урок: 5Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 6
Урок: 6Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 7
Урок: 7Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 8
Урок: 8Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 9
Урок: 9Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 10
Урок: 10Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 11
Урок: 11Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 12
Урок: 12Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 13
Урок: 13Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 14
Урок: 14Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 15
Урок: 15Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 16
Урок: 16Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 17
Урок: 17Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 18
Урок: 18Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 19
Урок: 19Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 20
Урок: 20Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 21
Урок: 21Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 22
Урок: 22Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 23
Урок: 23Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 24
Урок: 24Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 25
Урок: 25Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 26
Урок: 26Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 27
Урок: 27Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 28
Урок: 28Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 29
Урок: 29Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 30
Урок: 30Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 31
Урок: 31Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 32
Урок: 32Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 33
Урок: 33Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 34
Урок: 34Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 35
Урок: 35Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 36
Урок: 36Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 37
Урок: 37Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 38
Урок: 38Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 39
Урок: 39Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 40
Урок: 40Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 41
Урок: 41Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 42
Урок: 42Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 43
Урок: 43Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 44
Урок: 44Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 45
Урок: 45Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 46
Урок: 46Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 47
Урок: 47Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 48
Урок: 48Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 49
Урок: 49Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 50
Урок: 50Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 51
Урок: 51Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 52
Урок: 52Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 53
Урок: 53Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 54
Урок: 54Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 55
Урок: 55Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 56
Урок: 56Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 57
Урок: 57Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 58
Урок: 58Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 59
Урок: 59Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 60
Урок: 60Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 61
Урок: 61Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 62
Урок: 62Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 63
Урок: 63Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 64
Урок: 64Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 65
Урок: 65Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 66
Урок: 66Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 67
Урок: 67Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 68
Урок: 68Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 69
Урок: 69Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 70
Урок: 70Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 71
Урок: 71Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 72
Урок: 72Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 73
Урок: 73Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 74
Урок: 74Алгебра 9 класс Макарычев 2014 Готовые домашние задания(гдз) упр 75
Урок: 75Репетиторство по математике для 9-х классов и Справка по математике для 9-х классов
888-338-2283
НАЖМИТЕ, чтобы позвонить
МЕНЮ
НАЧАТЬ
ЗВОНИТЕ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ
МЕНЮ
НАЧАТЬ
НАЙТИ МЕСТО
- Наш подход
- Индивидуальное обучение
- Академический коучинг
- Продвижение и подготовка к экзаменам
- STEM в Сильване
- Ценообразование
- Программы для школ
- Наши результаты
- Наши результаты
- Наша гарантия
- Отзывы
- Как мы сравниваем
- Предметы
- К — 12
- Чтение
- Математика
- Алгебра и геометрия
- Продвинутая математика
- Письмо
- Домашнее задание
- Учебные навыки
- Академические лагеря
- Поддержка на дому
- Готовность к колледжу и карьере
- Расширенное чтение
- Продвинутая математика
- Продвинутое письмо
- Продвинутое домашнее задание
- Навыки продвинутого обучения
- Поддержка класса AP
- Подготовка к тесту
- SAT Prep
- Подготовка к АКТ
- Подготовка к государственному тесту
- IB Prep
- STEM
- Кодирование
- Робототехника и наука
- Инженерное дело
- Математика
- STEM лагеря
- Сезонные лагеря
- Академические лагеря
- STEM лагеря
- К — 12
- О нас
- О нас
- Лесной метод
- Наша команда образования
- Ресурсы лесной нации
- Международные офисы
- В новостях
- Мы здесь для вас
- Владеть Сильван
НАЙТИ МЕСТО
ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ
888-338-2283МАТЕМАТ. АЛГЕБРА I ПОЧИТАЕТ 9 класс АЛГЕБРА I ПОЧИТАЕТ
1 * Студентам, набравшим уровень 3 или выше по Флоридским оценочным тестам по математике по Флоридским стандартам (FSA-MAFS), настоятельно рекомендуется сделать свой первый выбор при планировании курсов Advanced Placement и / или двойного зачисления.* Nova High School также предлагает отдельные курсы по математике. МАТЕМАТИКА ЛИБЕРАЛЬНЫХ ИСКУССТВ Номер курса: Гуманитарные науки Математика — это курс, предназначенный для укрепления математических навыков в средней школе и дальнейшего изучения статистических концепций. Этот курс предназначен для подготовки студентов к алгебре 1. Темы должны включать, но не ограничиваться, знать эквивалентные формы и выполнять операции с действительными числами (включая целые показатели и радикалы, проценты, научную запись, абсолютное значение, рациональное и иррациональное значение). числа), сравнивать и упрощать выражения действительных чисел, определять и применять свойства действительных чисел, создавать и интерпретировать график, представляющий реальную ситуацию, описывать концепцию функции, использовать обозначение функций, решать линейные и буквальные уравнения, решать и строить график простые и сложные неравенства, решение линейных уравнений и неравенств в реальных ситуациях, переписывание уравнений линии в форме пересечения наклона и стандартной формы, построение графика линии с учетом любых вариаций информации, определение угла наклона, пересечения линии по осям x и y учитывая его график, уравнение или две точки на линии, напишите уравнение линии с учетом любого изменения информации, определите линию наилучшего соответствия и распознайте наклон как скорость изменения, график системы линейных уравнений, а также геометрия многоугольника, подобия и соответствия.ПРЕДПОСЫЛКИ: Уровень 1 0 8 класс FSA. АЛГЕБРА I ОБЫЧНЫЙ 9-й класс -12-й класс C. Алгебра I — это курс, предназначенный для развития алгебраических понятий и процессов, которые можно использовать для решения множества реальных и математических задач. Содержание должно включать в себя, помимо прочего, структуру и свойства системы действительных чисел, включая рациональные и иррациональные числа, показатели, квадратные корни, радикалы, абсолютное значение и научную нотацию, различные средства анализа и выражения закономерностей, отношений и функции, включая слова, таблицы, последовательности, графики и алгебраические уравнения, переменные, алгебраические выражения, многочлены и операции с многочленами, координатную геометрию и графические уравнения и неравенства, концепции и методы анализа данных, включая вводную статистику и вероятность, а также различные стратегии решений для неравенства, линейные и квадратные уравнения, а также для систем уравнений.НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ: Правила школы. Специальное примечание: 317 или выше по шкале FCAT. Получение кредита по этому курсу исключает получение кредита по алгебре I с отличием, алгебре IB, комплексной математике II и прикладной математике II. Этот курс удовлетворяет требованиям для получения диплома по алгебре. SUS / BF, NCAA. Требование к выпуску по алгебре может быть выполнено путем получения кредитов по следующим классам: Алгебра I или Алгебра I с отличием, Прикладная математика I и Прикладная математика II, или Интегрированная математика I и Интегрированная математика II, или Алгебра II, или Интегрированная математика III, или любой курс математики Уровня III. .АЛГЕБРА I ПОЗВОЛЯЕТ 9-й класс АЛГЕБРА I ПОЧЕТИТ 9-й класс -11-й класс C Уровень класса: 9-11 Алгебра I Pre-AP — это строгий курс, предназначенный для развития алгебраических понятий и процессов, которые можно использовать для решения различных реальный мир и
2 математических задачи. Содержание должно включать в себя, помимо прочего, структуру и свойства системы действительных чисел, включая рациональные и иррациональные числа, показатели степени, квадратные корни, радикалы, абсолютные значения и научные обозначения, различные средства анализа и выражения закономерностей, отношений, а также функции, включая таблицы, последовательности, построение графиков и алгебраические уравнения, переменные, алгебраические выражения, многочлены и операции с многочленами, координатную геометрию и построение графиков уравнений и неравенств, концепции и методы анализа данных, включая вводную статистику и вероятность, а также различные стратегии решений для неравенства, линейные и квадратные уравнения, а также для систем уравнений.НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ: Правила школы. Специальное примечание: 317 или выше по шкале FCAT. Получение кредита по математике в этом курсе исключает получение кредита по алгебре I, алгебре IB, прикладной математике II и комплексной математике II. Этот курс удовлетворяет требованиям для получения диплома по алгебре. SUS / BF, NCAA НЕФОРМАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ 10-й класс C 11-й -12-й класс L Неформальная геометрия — это курс, разработанный для развития геометрических знаний, которые могут быть использованы для решения множества реальных и математических задач.Геометрические отношения развиваются индуктивно, с практическими занятиями. Этот курс не включает формальных дедуктивных доказательств. Содержание будет включать, помимо прочего, геометрические конструкции, терминологию и фундаментальные свойства геометрии, координатную геометрию и построение графиков линейных функций и неравенств, индуктивные рассуждения и неформальные доказательства, введение в дедуктивные рассуждения, измерение плоских и твердых фигур, включая периметр, площадь, объем и приложения теоремы Пифагора, исследование и применение геометрических соотношений, включая параллелизм, перпендикулярность, конгруэнтность и подобие, а также симметрию и преобразования, включая перевороты, повороты и скольжения.НЕОБХОДИМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: Алгебра I, Алгебра IB или Прикладная математика II и школьные инструкции. Специальное примечание: этот курс удовлетворяет требованиям к окончанию средней школы и поступлению в общественные колледжи Флориды, но не отвечает требованиям к трем математическим зачетам для поступления в университеты штата Флорида и для некоторых стипендиальных программ Bright Futures. Только NCAA, BF / Gold Seal. Этот курс считается зачетом по математике при окончании средней школы. ОБЫЧНАЯ ГЕОМЕТРИЯ 9 класс Класс C 11 и 12 класс L Геометрия — это курс, разработанный для разработки геометрических соотношений и дедуктивных стратегий, которые можно использовать для решения множества реальных и математических задач.Содержание будет включать, помимо прочего, геометрические конструкции, терминологию и фундаментальные свойства геометрии, дедуктивные и индуктивные рассуждения и их применение к формальным и неформальным доказательствам, формулы, относящиеся к измерению плоских и твердых фигур, координатную геометрию и преобразования на координатная плоскость, исследование геометрических отношений, таких как параллельность, перпендикулярность, конгруэнтность и подобие, свойства окружностей и тригонометрия прямоугольного треугольника.НЕОБХОДИМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: Алгебра I или Алгебра I. Рекомендации перед AP и школой. Специальное примечание: получение зачета по математике в этом курсе исключает получение зачета по геометрии с отличием. SUS / BF, NCAA GEOMETRY HONORS 9-й класс Класс C 11-й и 12-й классы L Уровень класса: 9-11 Geometry Pre-AP — это строгий курс, предназначенный для разработки геометрических взаимосвязей и дедуктивных стратегий, которые могут использоваться для разнообразие реальных и математических задач. Содержание будет включать, помимо прочего, геометрические конструкции, терминологию и фундаментальные свойства геометрии, дедуктивные и индуктивные рассуждения и их применение к формальным и неформальным доказательствам, формулы, относящиеся к измерению плоских и твердых фигур, координата
3 геометрия и преобразования на координатной плоскости, исследование геометрических отношений, таких как параллельность, перпендикулярность, конгруэнтность и подобие, свойства окружностей и тригонометрия прямоугольного треугольника.НЕОБХОДИМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: Алгебра I или Алгебра I. Рекомендации перед AP и школой. Специальное примечание: получение кредита по математике в этом курсе исключает получение кредита по геометрии. SUS / BF, NCAA LIBERAL ARTS II Гуманитарные науки Математика — это курс, разработанный для укрепления математических навыков, необходимых для вступительных экзаменов в колледж и для дальнейшего изучения продвинутой математики. Темы должны включать, но не ограничиваться ими, операции с действительными числами, соотношением и пропорциями, процентами, алгеброй множеств, целыми числами, многочленами, факторизацией, алгебраическими выражениями, уравнениями и неравенствами, квадратными уравнениями и геометрией углов, линий, многоугольники, сходство и соответствие.НЕОБХОДИМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: геометрия или неформальная геометрия и школьные инструкции. Специальное примечание: этот курс не соответствует трем зачетам по математике, необходимым для поступления в университеты штата Флорида и некоторых стипендиальных программ Bright Futures. NCAA. Считается зачетом по математике при окончании средней школы. АНАЛИЗ ФУНКЦИЙ / ТРИГОНОМЕТРИЯ / Цель этого курса — дать студентам возможность развить передовые математические знания и навыки в алгебре и тригонометрии, используя функции в качестве объединяющей темы.Общие основные стандарты математической практики применяются на протяжении всего курса и вместе со стандартами содержания предписывают студентам воспринимать математику как связный, полезный и логичный предмет, который использует их способность разбираться в проблемных ситуациях. Темы должны включать, но не ограничиваться, идентификацию и графические преобразования функций, таких как линейные, рациональные, квадратичные, кубические, радикальные, абсолютные, кусочно-полиномиальные, экспоненциальные, логарифмические и тригонометрические, описывать конечное поведение полиномиальных функций, выявлять разрывы и асимптоты рациональных функций, выполнять операции и композиции функций, а также различные стратегии решения линейных уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств, а также различные стратегии решения для вариаций, нелинейных систем уравнений, квадратичных, полиномиальных, рациональные, радикальные, экспоненциальные, логарифмические и тригонометрические уравнения.ПРЕДПОСЫЛКИ: Программы отличия по геометрии или геометрии и программы с отличием по алгебре II или Алгебре II. АЛГЕБРА II 10-й класс C АЛГЕБРА II 10-й класс C 11-й и 12-й классы D Алгебра II — это курс, предназначенный для продолжения изучения алгебры и создания основы для применения этих навыков в других математических и научных областях. Этот курс обеспечивает необходимую подготовку к колледжу алгебры. Общие основные стандарты математической практики применяются на протяжении всего курса и вместе со стандартами содержания предписывают студентам воспринимать математику как связный, полезный и логичный предмет, который использует их способность разбираться в проблемных ситуациях.Темы должны включать, но не ограничиваться, структуру и свойства системы комплексных чисел, арифметические и геометрические последовательности и ряды, идентификацию и графические преобразования функций, таких как линейные, рациональные, квадратичные, кубические, радикальные, абсолютные, полиномиальные, экспоненциальные. , и логарифмические, описывают конечное поведение полиномиальных функций, выполняют операции и композиции функций, различные стратегии решения для линейных уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств, а также различные стратегии решения для вариаций, квадратичных, полиномиальных, рациональных, радикальных, экспоненциальных и логарифмические уравнения.ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: по алгебре I, алгебре IB или алгебре I с отличием. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: получение кредита по этому курсу исключает получение кредита по алгебре II с отличием. Этот курс встречается с академическим подразделением стипендиальной программы Bright Futures. NCAA
4 ПОЧЕТА АЛГЕБРЫ II 9-й класс Класс C 11-й 12-й класс D Алгебра II с отличием — это строгий курс, предназначенный для продолжения изучения алгебры и создания основы для применения этих навыков в других математических и научных областях.Этот курс обеспечивает необходимую подготовку к колледжу алгебры. Общие основные стандарты математической практики применяются на протяжении всего курса и вместе со стандартами содержания предписывают студентам воспринимать математику как связный, полезный и логичный предмет, который использует их способность разбираться в проблемных ситуациях. Темы должны включать в себя, помимо прочего, структуру и свойства системы комплексных чисел, арифметические и геометрические последовательности и ряды, включая частичные суммы, изучение конических сечений, идентификацию и графические преобразования таких функций, как линейные, рациональные, квадратичные, кубические, радикальные, абсолютные, кусочные, полиномиальные, экспоненциальные и логарифмические, описывают конечное поведение полиномиальных функций, идентифицируют разрывы и асимптоты рациональных функций, выполняют операции и композиции функций, применяют биномиальную теорему, различные стратегии решения линейных уравнений, неравенств, системы уравнений и неравенств, а также различные стратегии решения вариаций, нелинейные системы уравнений, квадратные, полиномиальные, рациональные, радикальные, экспоненциальные и логарифмические уравнения.НЕОБХОДИМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: по алгебре I или по алгебре I с отличием нельзя получить зачет по алгебре II. Этот курс встречается с академическим подразделением стипендиальной программы Bright Futures. NCAA ADVANCED TOPICS IN MATH Credits: Advanced Topics in Mathematics предназначен для развития передовых алгебраических, геометрических и статистических концепций и процессов, которые могут быть использованы, и их взаимосвязей друг с другом. Общие основные стандарты математической практики применяются на протяжении всего курса и вместе со стандартами содержания предписывают студентам воспринимать математику как связный, полезный и логичный предмет, который использует их способность разбираться в проблемных ситуациях.Содержание должно включать в себя, помимо прочего, структуру и свойства системы комплексных чисел, арифметические и геометрические последовательности и ряды, идентификацию и графические преобразования функций, таких как линейные, рациональные, квадратичные, кубические, радикальные, абсолютные, полиномиальные, экспоненциальные и логарифмические, описывают конечное поведение полиномиальных функций, выполняют операции и композиции функций, различные стратегии решения линейных уравнений, неравенства, системы уравнений и неравенств, вариации, квадратные, полиномиальные, рациональные, радикальные, экспоненциальные и логарифмические уравнения, исследование многогранников и сфер, исследование площади и объема твердых тел, применение тригонометрических соотношений и применение статистических концепций, таких как мера центральной тенденции, дисперсии и стандартного отклонения.ПРЕДПОСЫЛКИ: Программы отличия по геометрии или геометрии и программы с отличием по алгебре II или Алгебре II. МАТЕМАТИКА для ГОТОВНОСТИ К КОЛЛЕДЖУ Уровень оценки: 12 Математика для готовности к колледжу — это курс математики для средней школы, который эквивалентен промежуточной алгебре, MAT 1033, утвержденный для сдачи в качестве курса математики средней школы для учащихся 12-х классов. Этот курс является продолжением алгебры, содержащим такие темы, как факторизация многочленов, операции с рациональными выражениями, абсолютные значения, показатели, радикалы и корни, комплексные числа, линейные и квадратные уравнения и линейные неравенства, графики, системы уравнений и функции, все с приложениями на протяжении всего курса.Решение проблем с использованием реальных сценариев является неотъемлемой частью этого курса. Этот курс научит студентов понимать и передавать концепции алгебры на языке математики, как устно, так и письменно. Этот курс улучшает навыки решения проблем и помогает подготовить студента к математике и математическим курсам на уровне колледжа. Из-за характера этого курса использование калькуляторов НЕ допускается. После успешного завершения этого курса студенты должны быть в состоянии продемонстрировать знания и навыки, необходимые для поступления в колледж по математике
5 курсов, таких как MAC 1105, STA 2023, MGF 1106 или MGF 1107, когда они повторно сдают CPT для поступления в колледж.Предпосылки: Размещение определяется баллами по CPT, SAT, ACT или PERT. Специальное примечание: этот курс соответствует академическому подразделению стипендиальной программы Bright Futures. ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА С ПРИЛОЖЕНИЯМИ COLLEGE PREP «Вероятность и статистика» — это годичный курс, предназначенный для изучения концепций вероятности, элементарной статистики и проверки гипотез. Общие основные стандарты математической практики применяются на протяжении всего курса и вместе со стандартами содержания предписывают студентам воспринимать математику как связный, полезный и логичный предмет, который использует их способность разбираться в проблемных ситуациях.Темы должны включать, но не ограничиваться, случайные эксперименты, концепции вероятностей, перестановки, комбинации, пространство выборки, биномиальное, нормальное и экспоненциальное распределения, концепции описательной статистики, меры центральной тенденции, меры изменчивости, основные типы выборки, корреляции и регрессия, проверка гипотез с использованием нормального распределения, t-распределений, распределений хи-квадрат, F-распределений и применения различных непараметрических статистических тестов.НЕОБХОДИМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: Алгебра II или Интегрированная математика III или Анализ функций исключает получение кредита в статистике AP. Этот курс встречается с академическим подразделением для получения стипендии Bright Futures PRE-CALCULUS. Цель этого курса — сделать упор на изучение функций и других навыков, необходимых для изучения исчисления. Общие основные стандарты математической практики применяются на протяжении всего курса и вместе со стандартами содержания предписывают студентам воспринимать математику как связный, полезный и логичный предмет, который использует их способность разбираться в проблемных ситуациях.Темы должны включать, но не ограничиваться ими, полиномиальные, рациональные, экспоненциальные, обратные, логарифмические, тригонометрические и круговые функции, понимать и использовать теоремы о промежуточном и экстремальном значениях, находить частичные суммы арифметических и геометрических рядов, понимать и находить пределы, понимать и применять векторы, приложения параметрических и тригонометрических уравнений, графики и применять конические сечения, полярные координаты, комплексные числа и математическую индукцию. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: по геометрии или геометрии с отличием и по алгебре II или по алгебре II или по комплексной математике III или по анализу функций нельзя получить зачет как по тригонометрии, так и по аналитической геометрии.Этот курс соответствует академическому МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ. Математический анализ с отличием — это курс, предназначенный для того, чтобы позволить студентам расширить знания о функциях и приобрести дополнительные способы математического мышления на вводном уровне, а также развить навыки, необходимые для изучения исчисления и продвинутой математики. Содержание должно включать, но не ограничиваться изучением полиномиальных и рациональных функций, экспоненциальных и логарифмических функций, последовательностей и рядов, математической индукции, символической логики и теории множеств, матричной алгебры, пределов и непрерывности, а также векторов.НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ: Предварительный расчет и рекомендация инструктора. CALCULUS HONORS Этот курс разработан, чтобы обеспечить основу для изучения продвинутой математики. Общие основные стандарты математической практики применяются на протяжении всего курса и вместе с содержанием
6, предписывают учащимся воспринимать математику как связный, полезный и логичный предмет, который использует их способность понимать проблемные ситуации.Темы должны включать, но не ограничиваться, элементарные функции, гиперболические функции, пределы и непрерывность, производные, дифференцирование, включая частное дифференцирование, приложения производной, антипроизводные, определенные интегралы, неопределенные формы и приложения интеграла. НЕОБХОДИМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: РАСШИРЕННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ДО ИССЛЕДОВАНИЯ CALCULUS AB AP Calculus AB — это курс, разработанный для того, чтобы предложить учащимся математику на уровне колледжа в соответствии с руководящими принципами программы Advanced Placement Program. Общие основные стандарты математической практики применяются на протяжении всего курса и вместе со стандартами содержания предписывают студентам воспринимать математику как связный, полезный и логичный предмет, который использует их способность разбираться в проблемных ситуациях.Темы должны включать, но не ограничиваться, элементарные функции, гиперболические функции, пределы и непрерывность, производные, дифференцирование, включая частное дифференцирование, приложения производной, антипроизводные, определенные интегралы, неопределенные формы и приложения интеграла. Ожидается, что студент, записанный на этот курс, сдает экзамен Advanced Placement Examination по Calculus AB. Загрузите полное описание курса с веб-сайта College Board. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: тригонометрия и аналитическая геометрия или предварительное исчисление РАСШИРЕННОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ CALCULUS BC Advanced Placement Calculus BC — это курс, разработанный для обучения студентов математике на уровне колледжа под руководством Advanced Placement Program.Темы должны включать, но не ограничиваться, элементарные функции, гиперболические функции, пределы и непрерывность, производные, дифференцирование, включая частное дифференцирование, приложения производной, антипроизводные, определенные интегралы, неопределенные формы, приложения интеграла, последовательности действительных чисел. , сходимость и элементарные дифференциальные уравнения. Студент, зачисленный на этот курс, должен будет сдать экзамен Advanced Placement Examination по исчислению BC. Загрузите полное описание курса с веб-сайта College Board.ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ: Предварительный расчет или предварительный расчет AB. РАСШИРЕННАЯ СТАТИСТИКА ПОМЕЩЕНИЙ AP Statistics — это курс, разработанный для обучения студентов математике на уровне колледжа под руководством программы Advanced Placement Program. Общие основные стандарты математической практики применяются на протяжении всего курса и вместе со стандартами содержания предписывают студентам воспринимать математику как связный, полезный и логичный предмет, который использует их способность разбираться в проблемных ситуациях.Цель этого курса — познакомить студентов с основными концепциями и инструментами для сбора, анализа и вывода на основе данных. Студенты знакомятся с четырьмя широкими концептуальными темами: * Исследование данных: описание закономерностей и отклонений от шаблонов * Выборка и экспериментирование: планирование и проведение исследования * Прогнозирование моделей: изучение случайных явлений с использованием вероятности и моделирования * Статистический вывод: оценка параметров населения и проверка гипотез Ожидается, что студент, зачисленный на этот курс, будет сдавать экзамен на углубленную оценку по статистике.Студенты, успешно завершившие курс и сдавшие экзамены, могут получить зачетные единицы и / или зачислить на продвинутый курс вводного курса статистики колледжа на один семестр. Загрузите полное описание курса с веб-сайта College Board.
7 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: отличия по алгебре II или алгебре II препятствуют получению кредита по вероятности и статистике с приложениями. Кроме того, этот курс соответствует академическому подразделению для получения стипендии Bright Futures MATH
.
|