ГДЗ параграф 5 обществознание 9 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова
Решение есть!-
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
-
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
-
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
Окружающий мир- Казахский язык
-
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
-
5 класс
ГДЗ задания к итоговому уроку по главе 1 обществознание 9 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова
Решение есть!-
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Музыка- Литература
- Окружающий мир
-
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
-
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
-
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
Решебник по обществознанию за 9 класс рабочая тетрадь Котова О.
А., Лискова Т.Е. ФГОС
gdzguru.com
Видеорешения
решебники
-
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
-
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
Гдз по Обществознанию за 9 класс рабочая тетрадь, авторы Котова О.
А., Лискова Т.Е., Боголюбов Л.Н.
-
1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- Технология
-
2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- Технология
- Испанский язык
-
3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- Технология
- Испанский язык
-
4 Класс
- Математика
Рабочих тетрадей 2019: 1 и 2 семестр
Поиск ПоискМеню
- Дом
- О нас
- О DBE
- Структура DBE
- Связаться с DBE
- Провинциальные департаменты
- Западный Кейп
- Северный мыс
- Северо-Запад
- Мпумаланга
- Лимпопо
- Квазулу-Натал
- Свободное государство
- Восточный мыс
- Гаутенг
- Новости
- Команда СМИ
- Пресс-релизы
- Выступлений
- Анализ сектора базового образования
- Информационный бюллетень: Thuto
- Информационный бюллетень: DG Provincial Engagements
- Парламентские вопросы
- ресурсов
- Отчеты
- Законодательство
- Акты
- Запрос комментариев
- Уведомления правительства
- Зеленые книги
- Положения
- Официальные документы
- Политики
- Публикации
- Формы
- Руководства
- Программы
- ABC Motsepe Schools Eisteddfod
- ASIDI
- EMIS
- Фунза Лушака
- Гендерное насилие
- Укрепление здоровья
- Национальная программа школьного питания
- NEEDU
- Физическое планирование и сельское образование
- QLTC
- Обеспечение качества и развитие навыков
- БЕЗОПАСНЫЙ
- Безопасность в школах
- Программа второго шанса
- Прогресс, эффективность и исследования в секторе
- Орфографическая пчела
- Исследование чтения в младших классах
- Читать2Лид
- Домашнее обучение
- Судебное разбирательство
- Инклюзивное образование
- Южноафриканский язык жестов
- Учебный план
- Утверждение национальной учебной программы Классы R-12
- Национальная структура учебной программы для детей от рождения до четырех лет
- Заявления о политике оценки учебных программ (CAPS)
- Вспомогательные материалы для обучения и преподавания (LTSM)
- Национальный каталог LTSM
- Цифровой контент
- Рабочие тетради
- Учебные пособия «Помните о пробелах»
- Считыватели с оценками и Big Book HL
- Ресурсы IIAL
- Национальные экзамены на аттестат зрелости (NSC)
- Национальные циркуляры
- Ежегодные национальные оценки
- Старший аттестат
- Информация для.
..
- Услуги по сертификации
- учащихся
- Родители и опекуны
- Учителей
- Начальное педагогическое образование
- Зарегистрироваться как педагог
- Национальная педагогическая награда
- Руководители
- SGB
- Образовательных округов
- Исследователь
Оценка R: Книга 1
Название | Дата изменения | Размер | ||
Африкаанс | 15.![]() | 36.21 MB | Скачать | |
Английский | 15.01.2019 | 35.78 MB | Скачать | |
IsiNdebele | 15.01.2019 | 36.00 MB | Загрузить | |
IsiXhosa | 15.01.2019 | 38,50 MB | Загрузить | |
IsiZulu | 15.01.2019 | 37.59 MB | Скачать | |
Sepedi | 15.01.2019 | 36,54 MB | Скачать | |
Sesotho | 15.01.2019 | 28.96 MB | Скачать | |
Setswana | 15.01.2019 | 36.02 MB | Загрузить | |
Сисвати | 15.![]() | 33.99 MB | Скачать | |
Наклейки | 15.01.2019 | 5,33 МБ | Скачать | |
Tshivenda | 15.01.2019 | 36,24 MB | Скачать | |
Xitsonga | 15.01.2019 | 36.38 MB | Загрузить |
Оценка R: Книга 2
Название | Дата изменения | Размер | ||
Африкаанс | 15.01.2019 | 29.90 MB | Скачать | |
Английский | 15.01.2019 | 323.08 MB | Скачать | |
IsiNdebele | 15.01.2019 | 28.![]() | Загрузить | |
IsiXhosa | 15.01.2019 | 30.28 MB | Скачать | |
IsiZulu | 15.01.2019 | 29.59 MB | Скачать | |
Sepedi | 15.01.2019 | 367.66 MB | Скачать | |
Sesotho | 15.01.2019 | 24,54 MB | Загрузить | |
Setswana | 15.01.2019 | 28.35 MB | Загрузить | |
Сисвати | 15.01.2019 | 28.63 MB | Скачать | |
Наклейки | 15.01.2019 | 4,08 МБ | Скачать | |
Tshivenda | 15.01.2019 | 28.![]() | Скачать | |
Xitsonga | 15.01.2019 | 28,25 MB | Скачать |
1 класс: Грамотность
Название | Дата изменения | Размер | ||
Африкаанс | 16.01.2019 | 35.77 MB | Скачать | |
Английский | 16.01.2019 | 37,05 MB | Загрузить | |
Английский FAL | 16.01.2019 | 38,52 MB | Загрузить | |
IsiNdebele | 16.01.2019 | 33.71 MB | Загрузить | |
IsiXhosa | 16.![]() | 32.72 MB | Скачать | |
IsiZulu | 16.01.2019 | 34,16 MB | Скачать | |
Sepedi | 16.01.2019 | 33.35 MB | Скачать | |
Sesotho | 16.01.2019 | 32.20 MB | Скачать | |
Сетсвана | 16.01.2019 | 32.95 MB | Скачать | |
Siswati | 16.01.2019 | 33.70 MB | Скачать | |
Tshivenda | 16.01.2019 | 34.00 MB | Скачать | |
Xitsonga | 16.01.2019 | 34.16 MB | Скачать |
Уровень 1: Жизненные навыки
Название | Дата изменения | Размер | ||
Африкаанс | 16.![]() | 22.70 MB | Скачать | |
Английский | 16.01.2019 | 22,82 MB | Загрузить | |
IsiNdebele | 16.01.2019 | 22,88 MB | Загрузить | |
IsiXhosa | 16.01.2019 | 22.80 MB | Скачать | |
IsiZulu | 16.01.2019 | 22.74 MB | Скачать | |
Sepedi | 16.01.2019 | 22.26 MB | Скачать | |
Sesotho | 16.01.2019 | 21,24 MB | Скачать | |
Setswana | 16.01.2019 | 22.08 MB | Загрузить | |
Сисвати | 16.![]() | 22.55 MB | Скачать | |
Tshivenda | 16.01.2019 | 34.00 MB | Скачать | |
Xitsonga | 16.01.2019 | 22.55 MB | Загрузить |
Grade 1: Счисление
Название | Дата изменения | Размер | ||
Африкаанс | 16.01.2019 | 24.43 MB | Скачать | |
Английский | 16.01.2019 | 24,39 MB | Загрузить | |
IsiNdebele | 16.01.2019 | 24.38 MB | Загрузить | |
IsiXhosa | 16.01.2019 | 24.![]() | Скачать | |
IsiZulu | 16.01.2019 | 24.55 MB | Скачать | |
Sepedi | 16.01.2019 | 24,64 MB | Скачать | |
Sesotho | 16.01.2019 | 24.39 MB | Скачать | |
Setswana | 16.01.2019 | 24,69 MB | Загрузить | |
Сисвати | 16.01.2019 | 24.19 MB | Скачать | |
Tshivenda | 16.01.2019 | 24.57 MB | Скачать | |
Xitsonga | 16.01.2019 | 24.11 MB | Загрузить |
2 класс: Грамотность
Название | Дата изменения | Размер | ||
Африкаанс | 16.![]() | 40.78 MB | Скачать | |
Английский | 16.01.2019 | 40.30 MB | Скачать | |
Английский FAL | 16.01.2019 | 37,80 MB | Загрузить | |
IsiNdebele | 16.01.2019 | 40.58 MB | Загрузить | |
IsiXhosa | 16.01.2019 | 78.88 MB | Скачать | |
IsiZulu | 16.01.2019 | 40.27 MB | Загрузить | |
Sepedi | 16.01.2019 | 40.36 MB | Скачать | |
Sesotho | 16.01.2019 | 40.18 MB | Скачать | |
Сетсвана | 16.![]() | 40.42 MB | Скачать | |
Siswati | 16.01.2019 | 40.58 MB | Загрузить | |
Tshivenda | 16.01.2019 | 40.15 MB | Скачать | |
Xitsonga | 16.01.2019 | 40.72 MB | Загрузить |
Уровень 2: Жизненные навыки
Название | Дата изменения | Размер | ||
Африкаанс | 16.01.2019 | 20.20 MB | Скачать | |
Английский | 16.01.2019 | 19,78 MB | Скачать | |
IsiNdebele | 16.![]() | 19,87 MB | Загрузить | |
IsiXhosa | 16.01.2019 | 19,18 MB | Скачать | |
IsiZulu | 16.01.2019 | 26.69 MB | Скачать | |
Sepedi | 16.01.2019 | 20.32 MB | Скачать | |
Sesotho | 16.01.2019 | 19.30 MB | Скачать | |
Setswana | 16.01.2019 | 20.15 MB | Загрузить | |
Сисвати | 16.01.2019 | 26.24 MB | Скачать | |
Tshivenda | 16.01.2019 | 20.08 MB | Скачать | |
Xitsonga | 16.![]() | 40.90 MB | Загрузить |
2 класс: Счисление
Название | Дата изменения | Размер | ||
Африкаанс | 21.01.2019 | 23.39 MB | Скачать | |
Английский | 21.01.2019 | 26,24 MB | Скачать | |
IsiNdebele | 21.01.2019 | 24,23 MB | Загрузить | |
IsiXhosa | 21.01.2019 | 24.71 MB | Скачать | |
IsiZulu | 21.01.2019 | 23.41 MB | Скачать | |
Sepedi | 21.01.2019 | 24.42 MB | Скачать | |
Sesotho | 21.01.2019 | 24.17 MB | Скачать | |
Setswana | 21.01.2019 | 23.39 MB | Загрузить | |
Сисвати | 21.01.2019 | 23.12 MB | Скачать | |
Tshivenda | 21.01.2019 | 23.83 MB | Скачать | |
Xitsonga | 21.01.2019 | 24.02 MB | Скачать |
3 класс: Грамотность
Название | Дата изменения | Размер | ||
Африкаанс | 21.01.2019 | 31.67 MB | Скачать | |
Английский | 21.01.2019 | 32,27 MB | Скачать | |
Английский FAL | 21.01.2019 | 229,85 MB | Загрузить | |
IsiNdebele | 21.01.2019 | 30,87 MB | Загрузить | |
IsiXhosa | 21.01.2019 | 31.18 MB | Скачать | |
IsiZulu | 21.01.2019 | 31.02 MB | Загрузить | |
Sepedi | 21.01.2019 | 31.15 MB | Скачать | |
Sesotho | 21.01.2019 | 30.37 MB | Скачать | |
Типовой учебный план: общественные науки (HS)
Социальные науки (HS)
Введение
Авторы социальных исследований разработали разделы, соответствующие требованиям Стандартов обучения студентов Нью-Джерси для социальных исследований и Стандартов по английскому языку для изучения истории / социальных исследований, естественных наук и технических предметов.Эти блоки предназначены для курсов «История США I», «История США II» и «Мировая история» и включают в себя разделы «Гражданское право», «География», «Экономика» и «Историческая перспектива».
При просмотре этих документов обращайтесь к Стандартам обучения студентов Нью-Джерси по общественным наукам и Стандартам по изучению английского языка по истории / общественным наукам, естествознанию и техническим предметам.
По мере того, как Департамент продвигает проект типовой учебной программы, для оказания помощи округам будут предоставлены дополнительные ресурсы.Цели обучения студентов (SLO) предназначены для определения четких целей, которые помогут в ежедневном планировании уроков и разработке единиц учебной программы.
Тестыпредназначены для измерения того, насколько хорошо учащиеся достигли поставленных целей. Учителям рекомендуется использовать данные оценки, чтобы определить, необходим ли их ученикам дополнительный опыт обучения.
Примечание об интеграции стандартов социальных исследований и сопутствующих стандартов изучения английского языка по истории / обществознанию, естествознанию и техническим предметам в разделах:
- Все SLO отражают ожидания индикаторов социальных исследований.
- Некоторые SLO включают интеграцию Стандартов обучения студентов Нью-Джерси для изучения английского языка Сопутствующие стандарты по истории / обществознанию, естествознанию и техническим предметам. Например, ожидания этих стандартов были включены в единицу, когда содержание периода времени и / или доступных ресурсов дало бы студентам возможность участвовать в развитии основных навыков гражданского, экономического, географического и исторического мышления.
- SLO, которые включают Стандарты обучения студентов Нью-Джерси по английскому языку Сопутствующие стандарты по истории / обществознанию, естествознанию и техническим предметам, выделены курсивом.
- Стандарты обучения студентов из Нью-Джерси по английскому языку Стандарты сопутствующих дисциплин по истории / обществознанию, естествознанию и техническим дисциплинам многократно появляются в разделах и должны периодически оцениваться (частично или полностью) в одном или нескольких разделах для оценки успеваемости учащихся. прогресс к мастерству.
- Несколько стандартов обучения студентов из Нью-Джерси по английскому языку Стандарты сопутствующих дисциплин по истории / обществознанию, естествознанию и техническим дисциплинам не были определены или полностью учтены в типовой учебной программе, поскольку их включение зависит от индивидуальных потребностей учащихся, а также от выбора текста (т.е., RH. 4, 5, 10 и WHST. 3, 5, 10).
- При необходимости, учителя должны разработать дополнительные учебные программы для соответствия конкретным стандартам обучения студентов Нью-Джерси по английскому языку Стандарты сопутствующих дисциплин по искусству, истории / обществознанию, естествознанию и техническим предметам на основе результатов формирующих оценок и индивидуальных потребностей учащихся.
- Если модуль преподается на другом уровне обучения (см. Таблицу стандартов в единицах ниже), учитель должен внести необходимые изменения, чтобы соответствовать требованиям Стандартов обучения студентов Нью-Джерси по английскому языку Стандарты сопутствующих искусств по истории / обществознанию, Естественные науки и технические предметы на этом уровне.
Стандарты в единицах
PPT — Тема: Социальные исследования (9 класс) Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
Предмет: Социальные исследования (9 класс)
Атлантическая Канада в мировом сообществе Мой культурный альбом
цель альбома • Распознать аспекты личной культуры • Выявить различные культуры в атлантическом регионе • Раскрыть степень художественного самовыражения в атлантическом регионе.• Чтобы определить корни наших семей
Часть 1: Культурные элементы в моей семье • Для этого упражнения вы должны сделать коллаж для КАЖДОЙ из тем ниже (требуется 4 слайда коллажа — см. Ниже) • Вы должны сопровождать каждый коллаж с письменным пояснением слайд ТЕМЫ: • Мои виды спорта и развлечения • Традиции и / или популярные праздники в моей семье. • Музыка • Традиционная еда / блюда.
Часть 2: Атлантическое художественное выражение Для этой темы вы должны: • Выбрать 2 художников из списка известных атлантических канадцев • Исследовать и объяснить влияние их культуры на Атлантический регион и наоборот • Приложить 2 фотографии художники тоже.
Atlantic Artistic Expression Ниже приводится список из вариантов:
Atlantic Artistic Expression Полезные ссылки • http://atlanticmusician.com/ • http://www.atlanticcanada.info/famous_canadians.htm • http://www.atlanticcanadianmusic.com/ • http://www.lmmontgomery.ca/lmmi/ • http://wiki.elearning.ubc.ca/tela/RitaJoBio • http://www.ipl.org/ div / natam / bin / browse.pl / A156 • http://atlantic-canada-music-swicki.eurekster.com/Allister+MacGillivray/ • http: // www.ecma.ca/splash.asp • http://www.geocities.com/enchantedforest/cottage/5207/cbmahome.html
Часть 3: Часть Атлантической Канады, которой я больше всего горжусь Из Для этой темы вы должны: • Исследовать КАЖДУЮ из тем ниже. • Предоставьте 1-2 фотографии / изображения каждого. • Сопроводите каждую фотографию письменным объяснением ТЕМЫ • Исторические места • Фестивали • Парки • Люди (любой, кем вы гордитесь за его / ее достижения)
Часть 3 Продолжение: Чем я больше всего горжусь Полезные ссылки • http : // www.atlanticcanada.worldweb.com/Events/Festivals/ • http://www.grouptourplanner.com/Atlantic_Canada_Festivals_and_Events.cfm • http://www.pc.gc.ca/voyage-travel/pv-vp/itm2-/page25_e. asp • http://www.pc.gc.ca/pn-np/list_e.asp • http://www.atlanticcanada.worldweb.com/SightsAttractions/AmusementThemeParks/
Часть 4: Мое генеалогическое древо Для этого упражнения вы должны указать: • Ваше семейное древо (3 поколения), которое включает имя каждого человека, родство с вами и текущую / прошлую работу.• Письменное объяснение, отражающее исследование ОДНОЙ из профессий из вашего семейного древа. Вы должны описать влияние профессии на наш регион и объяснить технологические изменения, связанные с этой работой на протяжении многих лет.