Обществознание 9 класс кратко: Конспект по обществознанию на тему «Политика» (9 класс)

Содержание

Конспект по обществознанию на тему «Политика» (9 класс)

Политика.

Политика (Аристотель) – «искусство управления государством» — совокупность связей и социальных групп, которые характеризуются господством и подчинением.

Политика: 1. сфера жизнедеятельности 2. отношения между государствами, группами, нациями по поводу власти 3. деятельность государственных органов.

Функции политики:

1. определение целей и задач общества 2. согласование интересов групп 3. обеспечение стабильности 4. контроль за выполнением норм 5. распределение ресурсов.

Политика: микроуровень, макроуровень (уровень государства), мегауровень (между государствами).

Политическая система – совокупность элементов, в которых реализуется политическая власть.

Тип политической система определяет политико-правовой режим: демократическая, тоталитарная, авторитарная.

Элементы политической системы (сферы или подсистемы):

1. Институциональная: государство, партии, движения (институты)

2. Коммуникативная – совокупность отношений между группами по поводу власти

3. Нормативная – правила и нормы

4. Культурно-идеологическая – идеология, политическая культура, взгляды, эмоции.

Власть возможность осуществлять свою волю, оказывать воздействие.

Структура власти:

1. Субъекты власти – государство, политические лидеры, партии

2. Объекты власти – индивиды, группы, массы

3. Основания власти — юридические, экономические, силовые, социальные, информационные

4. Ресурсы власти – принуждение, убеждение, право, традиции, страх, поощрение, мифы

5. Функции власти – господство, руководство, регуляция, контроль, управление, координация, организация, мобилизация.

Власть легальная – юридически законная власть, легитимная власть – та, что не навязывается силой, принимается народом добровольно.

Легитимность или господство власти (М. Вебер)

1. Традиционное господство – обусловлено традициями

2. Легальное господство – на признании юридических норм

3. Харизматическое господство – опирается на авторитет лидера.

Политическая власть подразделяется: государственная и общественная власть.

Теории происхождения государства:

1. Патриархальная теорияАристотель 2. Религиозная теорияФома Аквинский 3. Договорная теорияД. Локк, Т. Гоббс 4. Органическая теорияГ. Спенсер 5. Классовая теорияК. Маркс

Государство – особая организация власти и управления, располагающая специальным аппаратом принуждения и способная придать своим велениям обязательную силу для всей страны.

Признаки государства –

1. Наличие особой публичной власти

2. Наличие специального аппарата управления

3. Территориальная организация

4. Налоги

5. Суверенитет власти

6. Монополия на правотворчество.

Функции государства основные, социально значимые направления деятельности государства.

Функции:

1. По объекту: внутренние и внешние

2. По содержанию: политическая, экономическая, социальная, культурно-воспитательная, правовая, организаторская, экологическая.

3. По характеру воздействия: охранительные (обеспечение охраны общественных отношений) и регулятивные (развитие общественных отношений).

Форма государства – совокупность основных способов организации, устройства и осуществления государственной власти, выражающих его сущность.

Формы государства:

1. Форма правления – способ организации верховной власти.

Форма правления: 1. Монархия – власть сосредоточена в руках одного главы и передается по наследству. 2. Республика – власть осуществляется выборными органами, избираемыми на определенный срок.

Монархия: 1. абсолютная, 2. парламентарная, 3. дуалистическая. Республика: 1. президентская, 2. парламентская, 3. смешанная.

2. Форма государственного устройстваспособ национального и административно-территориального устройства. Формы: 1. унитарное государство, 2. федерация, 3. конфедерация.

3. Политико-правовой режимсовокупность политико-правовых средств и способов осуществления власти. Режим: 1. демократический, 2. антидемократический (1. авторитарный, 2тоталитарный, 3. военный).

Демократияпризнание принципа равенства всех людей, активное участие народа в политической жизни.

Признаки демократии: 1. признание народа источником власти и суверенитета, 2. наличие прав и свобод, 3. плюрализм, 4. разделение властей (законодательная, исполнительная, судебная), 5. гласность. 6. выборность власти, 7. развитая система органов местного самоуправления.

Формы демократии: 1. прямая (непосредственная), 2 косвенная (представительная).

Институты прямой демократии: 1.выборы, 2. референдум (всенародное голосование).

Избирательная система (включает избирательное право, избирательный процесс и порядок отзыва депутатов) – порядок формирования выборных органов.

Избирательное право – принципы и условия участия граждан в выборах. Избирательное право: 1. активное (право избирать), 2. пассивное (право быть избранным). Признаки: 1. всеобщее, 2. равное, 3. гласное, 4. открытое. Определение результатов проходит по двум системам

: 1. мажоритарная избирательная система – победившим считается кандидат, набравший большинство голосов. 2. пропорциональная избирательная система – голосование по партийным спискам и распределение мандатов между партиями строго пропорционально числу поданных голосов. Мандат – документ, удостоверяющий права депутата.

Гражданское общество (Г. Гегель) – это негосударственная часть общественно-политической жизни, огражденных от прямого вмешательства государства, равенство прав и свобод всех людей; Признаки гражданского общества: 1. наличие в обществе свободных владельцев средств производства

; 2. развитость и разветвленность демократии; 3. правовая защищенность граждан; 4. определенный уровень гражданской культуры.

Правовое государство – государство, которое в своей деятельности подчиняется праву. Признаки правового государства: 1. верховенство закона, 2. соблюдение прав и свобод, 3. принцип разделения властей, 4. взаимная ответственность государства и граждан.

Политическая партия – институт политической системы, группа приверженцев тех или иных целей, объединяющийся для борьбы за власть.

Признаки партии: 1. борьба за власть, 2. программа с целями и стратегией, 3. устав, 4. организационная структура, 5. наличие руководящих органов.

Виды партий: 1. По методам: революционные, реформаторские. 2. По характеру членства: кадровые, массовые. 3. По идеологии: консервативные, либеральные, социал-демократические, коммунистические. 4. По представительству во власти: правящие, оппозиционные. 5. По характеру действий: радикальные, реакционные, умеренные, экстремистские, консервативные.

Политическая культура (Г. Алмонд, С. Верба

) – совокупность системы мнений, позиций, ценностей, господствующих в обществе или группе.

Виды политической культуры:

1. Патриархальная – ориентация граждан на местные ценности, 2. подданическая – пассивное отношение граждан в политической системе. 3. политическая культура участия (активистская) – активное участие граждан в политической жизни. Абсентеизм – неучастие, уклонение от политической жизни.

Политическая идеология – система идей. Виды идеологий:

1. Консерватизм – сохранение порядков. 2. либерализм – свобода индивидуальности, предпринимательства, права. 3. Социализм – справедливое устройство общества. 4. анархизм – устранение государства 5. национализм – превосходство нации 6. экстремизм – насильственные методы.

Конституции России 1918 (первая), 1925, 1937, 1978, 1993 (12 декабря). Первая в мире – 1787 – Конституция США. 10 декабря 1948 – «Всеобщая декларация прав человека», 1966 – «Международный пакт о гражданских и политических правах» и «Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах». 1959 – «Декларация прав ребенка», 1989 – «Конвенция прав ребенка».

Параграф 9 Гдз по обществознанию 9 класс Боголюбов

3*. Разбери ситуацию и определи: а) субъектов правоотношения; б) объекты правоотношения; в) содержание правоотношений.
1) После смерти гражданина Ю. его наследник, будучи инвалидом, отказался вернуть гражданину К. нотариально заверенный долг, так как сумма долга значительно превышала полученное им наследство. Гражданин К. подал в суд.
2) Находясь на территории природного заповедника, два молодых человека решили сообщить всем посетителям этого уникального уголка планеты о том, что они здесь были, и огромными буквами высекли на скале свои имена. Обнаружив содеянное, охрана заповедника задержала молодых людей.
3) Гражданин М. потерял кошелёк с деньгами, поэтому вынужден был ехать домой на электричке без билета. Вошедшие контролёры потребовали заплатить штраф.
4) Гражданин В. очень спешил на работу и решил перебежать дорогу на красный сигнал светофора, что привело к столкновению двух автомобилей.
5) Дедушка подарил внучке в связи с её вступлением в брак акции строительной компании.
Приведи аргументы, подтверждающие, что предложенные ситуации являются правоотношениями.

1) Субъекты правоотношений: гражданин К, наследник.

Объект правоотношения: денежный долг.

Содержание правоотношения: обязанность возврата долга наследником и право гражданина К. требовать возвращение долга.

2) Субъекты: 2 молодых человека-нарушителя и администрация заповедника

Объект: правонарушение

Содержание: право администрации требовать возмещения ущерба и расследования над нарушителями. Обязанность нарушителей понести ответственность и возместить ущерб.

3) Субъекты: гражданин М. и контролёр

Объект: билет

Содержание: обязанность гражданина М. оплатить проезд или покинуть транспортное средство. Право контролёра требовать покупку билета.

4) Субъекты: гражданин В. И владельцы 2 автомобилей

Объект: имущество и здоровье автомобилистов

Содержание: обязанность гражданина В. Возместить ущерб автомобилистам. Право пострадавших автомобилистов требовать компенсации с гражданина В. за причинённый ущерб.

5) Субъекты: Дедушка и внука

Объект: акции строительной компании

Содержание: права и обязанности по договору дарения

Право. Обществознание, 9 класс: уроки, тесты, задания.

Вход Вход Регистрация Начало Поиск по сайту ТОПы Учебные заведения Предметы Проверочные работы Обновления Новости Переменка Отправить отзыв
    org/BreadcrumbList»>
  • Предметы
  • Обществознание
  • 9 класс
  1. Право, его роль в жизни государства и общества

  2. Система права и законодательства

  3. Правонарушения и юридическая ответственность

  4. Правоохранительные органы

  5. Основы конституционного строя РФ

  6. Гражданские правоотношения

  7. Трудовые правоотношения

  8. Семейные правоотношения

  9. Административные правоотношения

  10. Уголовно-правовые отношения

  11. Социальные права гражданина

  12. Международное гуманитарное право

Отправить отзыв Нашёл ошибку? Сообщи нам! Copyright © 2021 ООО ЯКласс Контакты Пользовательское соглашение

Обществознание. 9 класс. Методическое пособие – методическое пособие – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

  • Интернет-магазин
  • Где купить
  • Аудио
  • Новости
  • LECTA
  • Программа лояльности
Мой личный кабинет Методическая помощь Вебинары Каталог Рабочие программы Дошкольное образование Начальное образование Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Естествознание ИЗО Информатика Искусство История России Итальянский язык Китайский язык Литература Литературное чтение Математика Музыка Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир ОРКСЭ, ОДНК Право Русский язык Технология Физика Физическая культура Французский язык

Доклад на тему Правовое государство 9 класс сообщение

Правовое государство – это страна, в которой приоритет политики направлен на права и свободу человека.

Мысли о построении именно правового государства возникали у людей еще давно. Но, более конкретно данная идея стала проясняться во времена буржуазного общества. Люди начали критиковать феодальный строй, а также гражданам надоел беспредел властей. Как термин, правовое государство закрепилось в литературе германии в 19 веке.

В правовом государстве на первом месте должны быть права и соблюдения законов абсолютно во всех сферах. Закон обязательно без исключений для всех людей один, не зависимо от статуса. Права человека должны быть реальными и свободными. В правовом государстве, выше всего должны ценится именно права и свобода человека. Граждане такого государства должны иметь стабильную жизнь, а также общественный порядок. 

Правовое государство существует и функционирует, опираясь на определенные принципы. Например, важность закона присутствует везде и даже во власти. Каждому человеку гарантируется свобода и соблюдение его прав причем от рождения, а не по желанию правителя. В таком государстве каждый человек, а именно гражданин или государство и его представители отвечают на равных перед законом. Так же власть в таком государстве должна обязательно иметь разделение, если этого не будет, то в стране власть монополизируется. Каждый уровень власти в государстве должен выполнять исключительно свои обязанности, то есть должно быть разграничение полномочий. В правовой стране соблюдение законов должно быть под контролем прокуратуры, уда и других служб, которые так же придерживаются всех правовых норм. Кроме этого имеющиеся в государстве средства массовой информации должны иметь свободу слова и быть беспристрастны к той или иной политической силе.

К сожалению, сегодня, не каждое государство, которое работает по выше перечисленным принципам можно назвать правовым. Законы могут быть направлены в неправильное русло и ущемлять людей, порождать деспотию. Лживые тоталитарные и авторитарные страны, которые только стараются перед другими выглядеть как правовые, на самом деле лишь только говорят о свободе и равенстве людей. Для того, чтоб такой модели правления не было, в стране между государством и человеком в приоритете должны быть права именно людей, а не правителей. Так как президент это не Бог и не царь, это всего лишь человек, которого граждане выбрали для выполнения работы правителя.

Доклад №2

Правовое государство представляет собой организацию власти в стране, в которой присутствует верховенство закона и вся деятельность федеральных, региональных, местных органов, а так же простых организаций и граждан основывается на основании закона и соответствует ему.

Практически всегда в подобном случае  основополагающим источником признается  Конституция, которой впоследствии подчиняются все остальные законы, а так же подзаконные акты. В подобном государстве все граждане взаимодействуют друг с другом на основании закона, не противореча ем. Лишь при нарушении закона, к субъекту его нарушившему, будет применено наказание (штраф, лишение свободы, ограничение свободы, арест и так далее), и он понесет ответственность.

Подобного рода страна обладает следующими обязательными признаками:

  1. Закон выступает на первом месте в любой деятельности.
  2. Все граждане равны перед  законом и организация деятельности осуществляется на основании его.
  3. В таком государстве личность полностью защищена законом.
  4. Присутствие политического плюраризма.
  5. Долговременность, надежность, стабильность, эффективность законов.

Что касается эффективности закона, то это является одним из главных признаков ,так как, если закон существует , то он должен действовать и применяться , а если он просто существует на территории государства, то следовательно эту страну нельзя назвать правовым государством.

Чтобы страна считалась правовым государством , нужно что бы весь механизм функционирования работал и постоянно был в действии. К этому механизму относиться:

  1. Наличие закона
  2. Долговременное действие закона
  3. Применение закона
  4. Эффективность взаимодействия государственных органов.

Подводя итоги, хотелось бы отметить, что правовое государство является наиболее распространенным типом государств, среди всех стран. В таком государстве присутствует прозрачность закона при его применении, тем самым возрастает справедливость, а уровень преступности снижается, и занимает второстепенную роль.

9 класс обществознание. Краткое содержание

Правовое государство

Популярные темы сообщений

  • Круглые черви

    Круглые черви (или по-другому нематоды) – это черви, имеющие первичную полость тела, обитающие в водоемах и почве. Большинство видов круглых червей ведут паразитический образ жизни, поэтому размер их тела относительно небольшой,

  • Водоемы Краснодарского края

    Краснодарский край расположен на Северном Кавказе в юго-западной его части. К водоемам следует отнести реки, озера, моря, водохранилища и лиманы.

  • Полимеры

    Полимеры — высокомолекулярные (более 10000 дальтон) соединения, состоящие из повторяющихся низкомолекулярных структурных единиц (мономеров). Количество этих звеньев называют степенью полимеризации.

PPT — Презентация PowerPoint по социальным исследованиям для 9 класса, скачать бесплатно

  • 9 класс Социальные исследования • Права человека

  • Права человека Наличие прав и осознание этих прав (и прав других) делает нас более сильными . С глобализацией возникают проблемы в отношении прав человека.

  • Human RightsYouth for Human Rightswebsite • Что такое права человека? — видео • United– Music Video • 30 прав -30 видео • http: // www.youthforhumanrights.org/what-are-human-rights.html

  • Права человека • Организация Объединенных Наций — международная организация, мандат (цель) которой включает: • Международное право • международную безопасность • экономическое развитие • социальный прогресс • человеческий права • достижение мира во всем мире Организация Объединенных Наций http://www. un.org/en/documents/udhr/index.shtml

  • Видео — Права от сердца (NFB — Национальный совет по кинематографии Канады) Пропустить • Внимательно смотрите каждое видео! • По завершении каждого из них я хочу, чтобы вы попытались выбрать, какие права человека (из 30 статей, которые я вам предоставил) нарушаются.(нарушено) OMIT

  • RightsScramble (Activity) Скопируйте каждое право (желтым цветом) в свои социальные исследования, а затем сопоставьте каждое поведение с одним из прав. Это означает, что я могу свободно выражать свои чувства и мнения, не прерываясь и не подвергаясь наказанию. Это означает, что никто не будет кричать, кричать, кричать или издавать громкие звуки. • У меня есть право быть собой в этой комнате. • У меня есть право на безопасность в этой комнате. • Я имею право слышать и быть услышанным в этой комнате.• У меня есть право узнать о себе в этой комнате. • У меня есть право быть счастливым и относиться ко мне с состраданием в этой комнате. Это означает, что никто не будет бить меня, пинать, толкать, ущипать, не ранить. Это означает, что никто не будет смеяться надо мной и обижать мои чувства. Это означает, что никто не будет относиться ко мне несправедливо, потому что я черный или белый, толстый или худой, высокий или низкий, мальчик или девочка.

  • Нарушения прав человека • Взгляните на следующую карту мира, подверженного риску нарушения прав человека.Каждая из 10 стран с наибольшим риском нарушений прав человека считается самой высокой? Вы можете перечислить еще 5 человек? • http://bettertobest.files.wordpress.com/2010/12/maplecroft-human-rights-risk-map-2011.jpg

  • — Рабство — торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации — аборты — цензура законы — беженцы — незаконные осуждения — пытки — насилие в семье — жестокое обращение с детьми — изнасилование — дети-солдаты — детский труд — дискриминация — насилие в отношении женщин — тюремное заключение Вот лишь несколько примеров нарушений прав человека: • Рабство http: // www. ted.com/talks/lisa_kristine_glimpses_of_modern_day_slavery.html • Социальная несправедливость — TED Talk • http://www.ted.com/playlists/15/the_pursuit_of_justice.html

  • Посетите веб-сайт Amnesty International… http: // 9000 .amnesty.org / ru Щелкните раздел «Кто мы» и расскажите о целях и видении Amnesty. • Просмотрите список нарушений прав человека по темам. http://www.amnesty.org/en/human-rights • Выберите категорию «Беженцы и мигранты» и посмотрите короткое видео под названием «Когда вас не существует» • Выберите из этого списка свою тему, которая вас интересует, исследуйте ее, и представить вашу информацию в формате плаката на 1 страницу.

  • А как насчет Холокоста? Посмотрите внимательно на часы Холокоста ниже и оцените масштабы этого злодеяния. http://www.poodwaddle.com/clocks/holocaustclock Другие нарушения прав человека… • А как насчет абортов? Посмотрите внимательно на часы абортов ниже. • http://www. poodwaddle.com/clocks/abortion/ • А как насчет случаев изнасилования во всем мире как нарушения прав человека? Ознакомьтесь с этой таблицей / картой по теме изнасилования во всем мире. http://visual.ly/world-according-rape

  • Социальная справедливость Социальная справедливость определяется как справедливость, осуществляемая в обществе, в частности, когда она осуществляется различными социальными классами этого общества и среди них.Социально справедливое общество понимает и ценит права человека, а также признает достоинство каждого человека

  • Права человека и социальная справедливость • Просмотрите образцы инфографики и визуализации данных с веб-сайта visual.ly. • Выберите тему и создайте свою собственную инфографику и визуализацию данных, чтобы рассказать историю о выбранной вами теме. • Ваша инфографика — это визуализация, основанная на текстовых функциях, графике, цвете, макете и т. Д. (См. Примеры !!) Удачи, создавая это информационное искусство… мы будем отображать их, а затем анализировать все другие темы, которые созданы нашими одноклассниками.

  • Оценка Выполнение задания: 1. Список 30 прав человека 2. Опустить 3. Плакат / иллюстрация с изображением прав человека 4. Список стран — данные с использованием карты прав человека 5. Информационное искусство / Визуализация Данные / Инфографика

  • План урока для 9 класса Типы фильмов

    План урока

    Раздел: Музыка и кино

    Школа: Чернышевская СШ, Аулиекольский район

    Дата:

    Имя учителя: Беккали Гулмарал Кайраткызы

    КЛАСС: 9

    Число присутствующих:

    Отсутствует:

    Название урока

    Типы фильмов

    Цели обучения .2.7.1 распознавать типичные особенности на уровне слова, предложения и текста в широком диапазоне разговорных жанров;

    9.3.7.1 использовать соответствующий предметный словарь и синтаксис, чтобы говорить о расширенном диапазоне общих и учебных тем

    9. 5.3.1 использовать множество составных прилагательных и прилагательных в качестве причастий и различные сравнительные структуры для обозначения степени на ряд знакомых общих и учебных тем;

    Цели урока

    Все учащиеся смогут: распознавать конкретную информацию с использованием соответствующей тематической лексики по теме «Типы фильмов», используя составные прилагательные и прилагательные в качестве причастий и различные сравнительные структуры в 5- 6 предложений.

    Большинство учащихся смогут: распознавать конкретную информацию с соответствующим предметным словарным запасом по теме «Типы фильмов», используя сложные прилагательные и прилагательные в качестве причастий и различные сравнительные структуры в 7-8 предложениях.

    Некоторые учащиеся смогут: определять конкретную информацию с помощью соответствующей тематической лексики по теме «Типы фильмов», используя составные прилагательные и прилагательные в качестве причастий и различные сравнительные структуры в 9-10 предложениях.

    Критерии оценки

    Учащиеся могут распознавать конкретную информацию с активным словарным запасом по теме «Типы фильмов», используя составные прилагательные и прилагательные в качестве причастий и различные сравнительные структуры.

    Ценности ссылки

    ME, здоровый образ жизни, уважение, поддержка, доверие;

    Межпредметные ссылки

    PT, самообучение, музыка;

    Предыдущее обучение

    Прилагательные, существительные и глаголы;

    План

    Планируемые сроки

    Планируемые мероприятия

    Ресурсы

    Начало

    2 мин

    1 мин

    1 мин

    1 мин

    Действие 1.Разогревать. Улыбка

    Демонстрируйте улыбку на лице:

    Описание:

    Учащиеся демонстрируют улыбку на лице.

    2. Think-Pair- Поделиться:

    Ответьте на вопрос и обсудите:

    Описание:

    Учащиеся ответят на вопрос и обсудят.

    3. Видео-материал: Метод TPR

    Задача:

    Посмотрите видео и познакомьтесь с новой темой:


    Дескриптор:

    Учащиеся смотрят видео и знакомятся с новой темой.

    1. Введение целей урока:

    Описание:

    Учащиеся смотрят на экран и читают результаты урока.

    Слайд PPT 1

    Слайд 2 PPT

    https://youtu.be/UhR79XNDKDI

    Слайд PPT 3

    0
  • 2 6 мин

  • 2 6 мин

  • 2 6 мин

  • 2 6 мин.

    1 мин

    3 мин

    3 мин

    10 мин

    1 мин

    Задание 2. Прослушивание

    Задача ( угадывание информации )

    Прослушайте запись и напишите названия типов фильмов на плакате:

    Дескриптор:

    Учащиеся слушают запись и подбирать типы фильмов.

    Самооценка (сигнал рукой)

    Задание 3. Использование английского языка

    Задача (черный ящик)

    Сделать карточку (изображение) на коробке и определите предложения, используя прилагательные слова в карточках

    Дескриптор:

    Учащиеся берут карточки на коробке и рассказывают о типах фильмов, используя прилагательные слова, атрибуты предложений на слайде .

    Самооценка

    ТАБЛИЦА САМООЦЕНКИ

    Я могу использовать больше 4-7 предложений на модуле

    ДА

    НЕТ

    Я могу правильно писать новые слова (1-2 ошибки)

    ДА

    НЕТ

    Я могу различать типы фильмов

    ДА

    НЕТ

    Задание 4. Динамическая пауза: Метод TPR

    Учащиеся смотрят видео и повторяют этот танец

    Задание 5.Разделение на группы (черный ящик, пазл)

    Учащиеся берут карточки с картинками и объединяют их. Затем они делятся на группы в соответствии с рисунком:

    Задание 6. Разговор

    Задача ( 4-3-2) Что они сказали?

    Посмотрите короткий рассказ без звука и угадайте, что они сказали, а затем продемонстрируйте его группе.Первая группа в 4 минуты, вторая группа в 3 минуты и третья группа в 2 минуты.

    Дескриптор:

    Учащиеся

    • посмотрите видео

    • угадайте, что они сказали

    • 9506

    • 9508 продемонстрировать в группе (большой палец)

      https: // rhinospike. com / audio_requests / emma51520 / 27674/

      Плакат, маркеры

      PPT слайд 4

      https://im0-tub-kz.yandex.net/i?id=8074c5cef202adad1581e1328c31fc68-l&n=13 https: // www. .bellenglish.com / news / adjectives-describe-movies

      PPT Slide 5

      Коробка, карточки (Раздаточный материал 1)

      https://im0-tub-kz.yandex.net/i?id=29b81237245cbdcde5379c15d3adfd6e-l&n= 13

      Раздаточный материал 2

      https://ok.ru/video/2290911

      1) https: // im0-tub-kz.yandex.net/i?id=43bb18349c7fdc5096ec4bbd633d7034&n=13

      2) https://im0-tub-kz.yandex.net/i?id=d013b5e7530d8146bf7e81249e15e35e-srl&n=13 9) http: // www. ru / Assets / images / catalog / kids / nastol_nye_igry / 547844 / 547844_1770560.jpg

      https://youtu.be/RXu5CxPk2Yk

      https://img.scoop.it/9F3uqoiZZDB5a1DykTemp08_Byk05_02_04_05_04_05_0_0_02 hevnXFSUQ

      Конец

      5 мин

      Задание 7. Отражение:

      Оцените себя во время урока:

      https://ds05. infourok.ru/uploads/ex/1361/0001fba8-1ee3e60e/img24.jpg

      Раздаточный материал Дополнительная информация

      Дифференциация

      Оценка

      Проверка здоровья и безопасности

      Дифференциация по задачам включает постановку разных задач для учащихся с разными способностями.Они различаются по содержанию и / или структуре.

      Дифференциация по ресурсам: некоторые студенты могут работать с более продвинутыми ресурсами, чем другие, и можно использовать несколько, чтобы подходить под разными углами.

      Дифференциация по результатам: Учащиеся придумывают различные решения в зависимости от их способностей, сильных сторон в обучении;

      Для прослушивания и активности UE я использую критерии самооценки.

      1) Сигнал рукой

      2) Да / Нет

      ТАБЛИЦА САМООЦЕНКИ

      Я могу использовать больше 4-7 предложений на модуле

      ДА

      NO

      Я могу правильно писать новые слова (1-2 ошибок)

      ДА

      НЕТ

      Различаю типы пленок

      ДА

      НЕТ

      В разговорной деятельности использую метод «большого пальца»;

      Для обратной связи я использую самооценку

      ИКТ-технологии не более 15 минут;

      Чтобы немного расслабиться, мы использовали динамическую паузу;

      Обществознание: 9 класс

      • Ресурс исследования
      • Исследовать
        • Искусство и гуманитарные науки
        • Бизнес
        • Инженерная технология
        • Иностранный язык
        • История
        • Математика
        • Наука
        • Социальная наука
        Лучшие подкатегории
        • Продвинутая математика
        • Алгебра
        • Базовая математика
        • Исчисление
        • Геометрия
        • Линейная алгебра
        • Предалгебра
        • Предварительный расчет
        • Статистика и вероятность
        • Тригонометрия
        • другое →
        Лучшие подкатегории
        • Астрономия
        • Астрофизика
        • Биология
        • Химия
        • Науки о Земле
        • Наука об окружающей среде
        • Наука о здоровье
        • Физика
        • другое →
        Лучшие подкатегории
        • Антропология
        • Закон
        • Политология
        • Психология
        • Социология
        • другое →
        Лучшие подкатегории
        • Бухгалтерский учет
        • Экономика
        • Финансы
        • Менеджмент
        • другое →

      Журнал социальных исследований Исследования в области образования

      Journal of Social Studies Education Research (JSSER) (ISSN: 1309-9108) — это международный научный открытый доступ, рецензируемый и полностью рецензируемый журнал, посвященный теориям, методам и приложениям в области социальных исследований. Как онлайн-журнал, он посвящен публикации оригинальных первичных исследований (теоретических и эмпирических статей), а также практических приложений, связанных с образованием в области социальных исследований.


      Объявления

      Веб-сайт хищного издателя, использующий имя нашего журнала!

      Уважаемые коллеги / читатели,

      Мы доводим до нашего сведения, что веб-сайт хищнического издателя использует название наших журналов.Обратите внимание: https://jsser.org/index.php/jsser является официальным веб-сайтом журнала « Journal of Social Studies Education Research » (JSSER). Мы использовали только https: // jsser Веб-сайт .org / index.php / jsser для подачи и публикации статей. Файл с уголовным заявлением был размещен на мошенническом веб-сайте (в качестве хищнического журнала), который использовал название нашего журнала на своем веб-сайте. Пожалуйста, не аккредитуйте хищнических журналы, которые нас копируют

      Внимание! Распространение мошеннических писем

      Обратите внимание, что JSSER НЕ принимает материалы по электронной почте.

      Это поддельные электронные письма. Чтобы отправить статью в JSSER, создайте учетную запись на главной странице журнала на jsser.org и не забудьте зарегистрироваться в качестве автора и отправить свою статью здесь. Также хищный издатель рассылает поддельные письма-подтверждения . Если вы хотите узнать статус вашей статьи, войдите в свою учетную запись журнала и проверьте ее статус. Пожалуйста, не аккредитируйте издателей-хищников, которые рассылают поддельные письма-подтверждения.

      Размещено: 2020-10-06
      Статистика в 2020 году

      Статистика в 2020 году (по состоянию на 31 декабря 2020 года)

      Всего поданных заявок : 932

      Принято: (4%)

      Спад : (96%)

      Размещено: 2020-12-31
      Статистика за 2019 год

      Статистика за 2019 г. (по состоянию на сент.23, 2019)

      Всего поданных : 725

      Принято: (7%)

      Отклонено : (93%)

      Добавлено: 2019-09-23
      Последний выпуск опубликован!
      Мы рады сообщить, что Журнал социальных исследований в области образования опубликовал свой последний выпуск за декабрь 2020 года по адресу http: // www.jsser.org/index.php/JSSER

      Мы приглашаем вас ознакомиться с содержанием здесь, а затем посетить наш веб-сайт, чтобы просмотреть статьи и интересные элементы. Спасибо за постоянный интерес к нашей работе.

      Размещено: 2020-12-21 Подробнее …
      Статистика за 2018 год

      Опубликованные выпуски: 4

      Всего поданных заявок : 373

      Принято: (22%)

      Отклонено : (78%)

      Добавлено: 2018-12-14
      .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *