Конспект по обществознанию на тему «Политика» (9 класс)
Политика.
Политика (Аристотель) – «искусство управления государством» — совокупность связей и социальных групп, которые характеризуются господством и подчинением.
Политика: 1. сфера жизнедеятельности 2. отношения между государствами, группами, нациями по поводу власти 3. деятельность государственных органов.
Функции политики:
1. определение целей и задач общества 2. согласование интересов групп 3. обеспечение стабильности 4. контроль за выполнением норм 5. распределение ресурсов.
Политика: микроуровень, макроуровень (уровень государства), мегауровень (между государствами).
Политическая система – совокупность элементов, в которых реализуется политическая власть.
Тип политической система определяет политико-правовой режим: демократическая, тоталитарная, авторитарная.
Элементы политической системы (сферы или подсистемы):
1. Институциональная: государство, партии, движения (институты)
2. Коммуникативная – совокупность отношений между группами по поводу власти
3. Нормативная – правила и нормы
4. Культурно-идеологическая – идеология, политическая культура, взгляды, эмоции.
Власть – возможность осуществлять свою волю, оказывать воздействие.
Структура власти:
1. Субъекты власти – государство, политические лидеры, партии
2. Объекты власти – индивиды, группы, массы
3. Основания власти — юридические, экономические, силовые, социальные, информационные
4. Ресурсы власти – принуждение, убеждение, право, традиции, страх, поощрение, мифы
5. Функции власти – господство, руководство, регуляция, контроль, управление, координация, организация, мобилизация.
Власть легальная – юридически законная власть, легитимная власть – та, что не навязывается силой, принимается народом добровольно.
Легитимность или господство власти (М. Вебер)
1. Традиционное господство – обусловлено традициями
2. Легальное господство – на признании юридических норм
3. Харизматическое господство – опирается на авторитет лидера.
Политическая власть подразделяется: государственная и общественная власть.
Теории происхождения государства:
1. Патриархальная теория — Аристотель 2. Религиозная теория – Фома Аквинский 3. Договорная теория – Д. Локк, Т. Гоббс 4. Органическая теория – Г. Спенсер 5. Классовая теория – К. Маркс
Государство – особая организация власти и управления, располагающая специальным аппаратом принуждения и способная придать своим велениям обязательную силу для всей страны.
Признаки государства –
1. Наличие особой публичной власти
2. Наличие специального аппарата управления
3. Территориальная организация
4. Налоги
5. Суверенитет власти
6. Монополия на правотворчество.
Функции государства – основные, социально значимые направления деятельности государства.
Функции:
1. По объекту: внутренние и внешние
2. По содержанию: политическая, экономическая, социальная, культурно-воспитательная, правовая, организаторская, экологическая.
3. По характеру воздействия: охранительные (обеспечение охраны общественных отношений) и регулятивные (развитие общественных отношений).
Форма государства – совокупность основных способов организации, устройства и осуществления государственной власти, выражающих его сущность.
Формы государства:
1. Форма правления – способ организации верховной власти.
Форма правления: 1. Монархия – власть сосредоточена в руках одного главы и передается по наследству. 2. Республика – власть осуществляется выборными органами, избираемыми на определенный срок.
2. Форма государственного устройства – способ национального и административно-территориального устройства. Формы: 1. унитарное государство, 2. федерация, 3. конфедерация.
3. Политико-правовой режим – совокупность политико-правовых средств и способов осуществления власти. Режим: 1. демократический, 2. антидемократический (1. авторитарный, 2тоталитарный, 3. военный).
Демократия – признание принципа равенства всех людей, активное участие народа в политической жизни.
Признаки демократии: 1. признание народа источником власти и суверенитета, 2. наличие прав и свобод, 3. плюрализм, 4. разделение властей (законодательная, исполнительная, судебная), 5. гласность. 6. выборность власти, 7. развитая система органов местного самоуправления.
Формы демократии: 1. прямая (непосредственная), 2 косвенная (представительная).
Институты прямой демократии: 1.выборы, 2. референдум (всенародное голосование).
Избирательная система (включает избирательное право, избирательный процесс и порядок отзыва депутатов) – порядок формирования выборных органов.
Избирательное право – принципы и условия участия граждан в выборах. Избирательное право: 1. активное (право избирать), 2. пассивное (право быть избранным). Признаки: 1. всеобщее, 2. равное, 3. гласное, 4. открытое. Определение результатов проходит по двум системам
Гражданское общество (Г. Гегель) – это негосударственная часть общественно-политической жизни, огражденных от прямого вмешательства государства, равенство прав и свобод всех людей; Признаки гражданского общества: 1. наличие в обществе свободных владельцев средств производства
Правовое государство – государство, которое в своей деятельности подчиняется праву. Признаки правового государства: 1. верховенство закона, 2. соблюдение прав и свобод, 3. принцип разделения властей, 4. взаимная ответственность государства и граждан.
Политическая партия – институт политической системы, группа приверженцев тех или иных целей, объединяющийся для борьбы за власть.
Виды партий: 1. По методам: революционные, реформаторские. 2. По характеру членства: кадровые, массовые. 3. По идеологии: консервативные, либеральные, социал-демократические, коммунистические. 4. По представительству во власти: правящие, оппозиционные. 5. По характеру действий: радикальные, реакционные, умеренные, экстремистские, консервативные.
Политическая культура (Г. Алмонд, С. Верба
Виды политической культуры:
1. Патриархальная – ориентация граждан на местные ценности, 2. подданическая – пассивное отношение граждан в политической системе. 3. политическая культура участия (активистская) – активное участие граждан в политической жизни. Абсентеизм – неучастие, уклонение от политической жизни.
Политическая идеология – система идей. Виды идеологий:
1. Консерватизм – сохранение порядков. 2. либерализм – свобода индивидуальности, предпринимательства, права. 3. Социализм – справедливое устройство общества. 4. анархизм – устранение государства 5. национализм – превосходство нации 6. экстремизм – насильственные методы.
Конституции России – 1918 (первая), 1925, 1937, 1978, 1993 (12 декабря). Первая в мире – 1787 – Конституция США. 10 декабря 1948 – «Всеобщая декларация прав человека», 1966 – «Международный пакт о гражданских и политических правах» и «Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах». 1959 – «Декларация прав ребенка», 1989 – «Конвенция прав ребенка».
Параграф 9 Гдз по обществознанию 9 класс Боголюбов
3*. Разбери ситуацию и определи: а) субъектов правоотношения; б) объекты правоотношения; в) содержание правоотношений.
1) После смерти гражданина Ю. его наследник, будучи инвалидом, отказался вернуть гражданину К. нотариально заверенный долг, так как сумма долга значительно превышала полученное им наследство. Гражданин К. подал в суд.
2) Находясь на территории природного заповедника, два молодых человека решили сообщить всем посетителям этого уникального уголка планеты о том, что они здесь были, и огромными буквами высекли на скале свои имена. Обнаружив содеянное, охрана заповедника задержала молодых людей.
3) Гражданин М. потерял кошелёк с деньгами, поэтому вынужден был ехать домой на электричке без билета. Вошедшие контролёры потребовали заплатить штраф.
4) Гражданин В. очень спешил на работу и решил перебежать дорогу на красный сигнал светофора, что привело к столкновению двух автомобилей.
5) Дедушка подарил внучке в связи с её вступлением в брак акции строительной компании.
Приведи аргументы, подтверждающие, что предложенные ситуации являются правоотношениями.
1) Субъекты правоотношений: гражданин К, наследник.
Объект правоотношения: денежный долг.
Содержание правоотношения: обязанность возврата долга наследником и право гражданина К. требовать возвращение долга.
2) Субъекты: 2 молодых человека-нарушителя и администрация заповедника
Объект: правонарушение
Содержание: право администрации требовать возмещения ущерба и расследования над нарушителями. Обязанность нарушителей понести ответственность и возместить ущерб.
3) Субъекты: гражданин М. и контролёр
Объект: билет
Содержание: обязанность гражданина М. оплатить проезд или покинуть транспортное средство. Право контролёра требовать покупку билета.
4) Субъекты: гражданин В. И владельцы 2 автомобилей
Объект: имущество и здоровье автомобилистов
Содержание: обязанность гражданина В. Возместить ущерб автомобилистам. Право пострадавших автомобилистов требовать компенсации с гражданина В. за причинённый ущерб.
5) Субъекты: Дедушка и внука
Объект: акции строительной компании
Содержание: права и обязанности по договору дарения
Право. Обществознание, 9 класс: уроки, тесты, задания.
Вход Вход Регистрация Начало Поиск по сайту ТОПы Учебные заведения Предметы Проверочные работы Обновления Новости Переменка Отправить отзыв-
Право, его роль в жизни государства и общества
-
Система права и законодательства
-
Правонарушения и юридическая ответственность
-
Правоохранительные органы
-
Основы конституционного строя РФ
-
Гражданские правоотношения
-
Трудовые правоотношения
-
Семейные правоотношения
-
Административные правоотношения
-
Уголовно-правовые отношения
-
Социальные права гражданина
-
Международное гуманитарное право
Обществознание. 9 класс. Методическое пособие – методическое пособие – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
- Интернет-магазин
- Где купить
- Аудио
- Новости
- LECTA
- Программа лояльности
Доклад на тему Правовое государство 9 класс сообщение
Правовое государство – это страна, в которой приоритет политики направлен на права и свободу человека.
Мысли о построении именно правового государства возникали у людей еще давно. Но, более конкретно данная идея стала проясняться во времена буржуазного общества. Люди начали критиковать феодальный строй, а также гражданам надоел беспредел властей. Как термин, правовое государство закрепилось в литературе германии в 19 веке.
В правовом государстве на первом месте должны быть права и соблюдения законов абсолютно во всех сферах. Закон обязательно без исключений для всех людей один, не зависимо от статуса. Права человека должны быть реальными и свободными. В правовом государстве, выше всего должны ценится именно права и свобода человека. Граждане такого государства должны иметь стабильную жизнь, а также общественный порядок.
Правовое государство существует и функционирует, опираясь на определенные принципы. Например, важность закона присутствует везде и даже во власти. Каждому человеку гарантируется свобода и соблюдение его прав причем от рождения, а не по желанию правителя. В таком государстве каждый человек, а именно гражданин или государство и его представители отвечают на равных перед законом. Так же власть в таком государстве должна обязательно иметь разделение, если этого не будет, то в стране власть монополизируется. Каждый уровень власти в государстве должен выполнять исключительно свои обязанности, то есть должно быть разграничение полномочий. В правовой стране соблюдение законов должно быть под контролем прокуратуры, уда и других служб, которые так же придерживаются всех правовых норм. Кроме этого имеющиеся в государстве средства массовой информации должны иметь свободу слова и быть беспристрастны к той или иной политической силе.
К сожалению, сегодня, не каждое государство, которое работает по выше перечисленным принципам можно назвать правовым. Законы могут быть направлены в неправильное русло и ущемлять людей, порождать деспотию. Лживые тоталитарные и авторитарные страны, которые только стараются перед другими выглядеть как правовые, на самом деле лишь только говорят о свободе и равенстве людей. Для того, чтоб такой модели правления не было, в стране между государством и человеком в приоритете должны быть права именно людей, а не правителей. Так как президент это не Бог и не царь, это всего лишь человек, которого граждане выбрали для выполнения работы правителя.
Доклад №2
Правовое государство представляет собой организацию власти в стране, в которой присутствует верховенство закона и вся деятельность федеральных, региональных, местных органов, а так же простых организаций и граждан основывается на основании закона и соответствует ему.
Практически всегда в подобном случае основополагающим источником признается Конституция, которой впоследствии подчиняются все остальные законы, а так же подзаконные акты. В подобном государстве все граждане взаимодействуют друг с другом на основании закона, не противореча ем. Лишь при нарушении закона, к субъекту его нарушившему, будет применено наказание (штраф, лишение свободы, ограничение свободы, арест и так далее), и он понесет ответственность.
Подобного рода страна обладает следующими обязательными признаками:
- Закон выступает на первом месте в любой деятельности.
- Все граждане равны перед законом и организация деятельности осуществляется на основании его.
- В таком государстве личность полностью защищена законом.
- Присутствие политического плюраризма.
- Долговременность, надежность, стабильность, эффективность законов.
Что касается эффективности закона, то это является одним из главных признаков ,так как, если закон существует , то он должен действовать и применяться , а если он просто существует на территории государства, то следовательно эту страну нельзя назвать правовым государством.
Чтобы страна считалась правовым государством , нужно что бы весь механизм функционирования работал и постоянно был в действии. К этому механизму относиться:
- Наличие закона
- Долговременное действие закона
- Применение закона
- Эффективность взаимодействия государственных органов.
Подводя итоги, хотелось бы отметить, что правовое государство является наиболее распространенным типом государств, среди всех стран. В таком государстве присутствует прозрачность закона при его применении, тем самым возрастает справедливость, а уровень преступности снижается, и занимает второстепенную роль.
9 класс обществознание. Краткое содержание
Правовое государство
Популярные темы сообщений
- Круглые черви
Круглые черви (или по-другому нематоды) – это черви, имеющие первичную полость тела, обитающие в водоемах и почве. Большинство видов круглых червей ведут паразитический образ жизни, поэтому размер их тела относительно небольшой,
- Водоемы Краснодарского края
Краснодарский край расположен на Северном Кавказе в юго-западной его части. К водоемам следует отнести реки, озера, моря, водохранилища и лиманы.
- Полимеры
Полимеры — высокомолекулярные (более 10000 дальтон) соединения, состоящие из повторяющихся низкомолекулярных структурных единиц (мономеров). Количество этих звеньев называют степенью полимеризации.
PPT — Презентация PowerPoint по социальным исследованиям для 9 класса, скачать бесплатно
9 класс Социальные исследования • Права человека
Права человека Наличие прав и осознание этих прав (и прав других) делает нас более сильными . С глобализацией возникают проблемы в отношении прав человека.
Human RightsYouth for Human Rightswebsite • Что такое права человека? — видео • United– Music Video • 30 прав -30 видео • http: // www.youthforhumanrights.org/what-are-human-rights.html
Права человека • Организация Объединенных Наций — международная организация, мандат (цель) которой включает: • Международное право • международную безопасность • экономическое развитие • социальный прогресс • человеческий права • достижение мира во всем мире Организация Объединенных Наций http://www. un.org/en/documents/udhr/index.shtml
Видео — Права от сердца (NFB — Национальный совет по кинематографии Канады) Пропустить • Внимательно смотрите каждое видео! • По завершении каждого из них я хочу, чтобы вы попытались выбрать, какие права человека (из 30 статей, которые я вам предоставил) нарушаются.(нарушено) OMIT
RightsScramble (Activity) Скопируйте каждое право (желтым цветом) в свои социальные исследования, а затем сопоставьте каждое поведение с одним из прав. Это означает, что я могу свободно выражать свои чувства и мнения, не прерываясь и не подвергаясь наказанию. Это означает, что никто не будет кричать, кричать, кричать или издавать громкие звуки. • У меня есть право быть собой в этой комнате. • У меня есть право на безопасность в этой комнате. • Я имею право слышать и быть услышанным в этой комнате.• У меня есть право узнать о себе в этой комнате. • У меня есть право быть счастливым и относиться ко мне с состраданием в этой комнате. Это означает, что никто не будет бить меня, пинать, толкать, ущипать, не ранить. Это означает, что никто не будет смеяться надо мной и обижать мои чувства. Это означает, что никто не будет относиться ко мне несправедливо, потому что я черный или белый, толстый или худой, высокий или низкий, мальчик или девочка.
Нарушения прав человека • Взгляните на следующую карту мира, подверженного риску нарушения прав человека.Каждая из 10 стран с наибольшим риском нарушений прав человека считается самой высокой? Вы можете перечислить еще 5 человек? • http://bettertobest.files.wordpress.com/2010/12/maplecroft-human-rights-risk-map-2011.jpg
— Рабство — торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации — аборты — цензура законы — беженцы — незаконные осуждения — пытки — насилие в семье — жестокое обращение с детьми — изнасилование — дети-солдаты — детский труд — дискриминация — насилие в отношении женщин — тюремное заключение Вот лишь несколько примеров нарушений прав человека: • Рабство http: // www. ted.com/talks/lisa_kristine_glimpses_of_modern_day_slavery.html • Социальная несправедливость — TED Talk • http://www.ted.com/playlists/15/the_pursuit_of_justice.html
Посетите веб-сайт Amnesty International… http: // 9000 .amnesty.org / ru Щелкните раздел «Кто мы» и расскажите о целях и видении Amnesty. • Просмотрите список нарушений прав человека по темам. http://www.amnesty.org/en/human-rights • Выберите категорию «Беженцы и мигранты» и посмотрите короткое видео под названием «Когда вас не существует» • Выберите из этого списка свою тему, которая вас интересует, исследуйте ее, и представить вашу информацию в формате плаката на 1 страницу.
А как насчет Холокоста? Посмотрите внимательно на часы Холокоста ниже и оцените масштабы этого злодеяния. http://www.poodwaddle.com/clocks/holocaustclock Другие нарушения прав человека… • А как насчет абортов? Посмотрите внимательно на часы абортов ниже. • http://www. poodwaddle.com/clocks/abortion/ • А как насчет случаев изнасилования во всем мире как нарушения прав человека? Ознакомьтесь с этой таблицей / картой по теме изнасилования во всем мире. http://visual.ly/world-according-rape
Социальная справедливость Социальная справедливость определяется как справедливость, осуществляемая в обществе, в частности, когда она осуществляется различными социальными классами этого общества и среди них.Социально справедливое общество понимает и ценит права человека, а также признает достоинство каждого человека
Права человека и социальная справедливость • Просмотрите образцы инфографики и визуализации данных с веб-сайта visual.ly. • Выберите тему и создайте свою собственную инфографику и визуализацию данных, чтобы рассказать историю о выбранной вами теме. • Ваша инфографика — это визуализация, основанная на текстовых функциях, графике, цвете, макете и т. Д. (См. Примеры !!) Удачи, создавая это информационное искусство… мы будем отображать их, а затем анализировать все другие темы, которые созданы нашими одноклассниками.
Оценка Выполнение задания: 1. Список 30 прав человека 2. Опустить 3. Плакат / иллюстрация с изображением прав человека 4. Список стран — данные с использованием карты прав человека 5. Информационное искусство / Визуализация Данные / Инфографика
План урока для 9 класса Типы фильмов
План урока
Раздел: Музыка и киноШкола: Чернышевская СШ, Аулиекольский район
Дата:
Имя учителя: Беккали Гулмарал Кайраткызы
КЛАСС: 9
Число присутствующих:
Отсутствует:
Название урока
Типы фильмов
Цели обучения .2.7.1 распознавать типичные особенности на уровне слова, предложения и текста в широком диапазоне разговорных жанров;
9.3.7.1 использовать соответствующий предметный словарь и синтаксис, чтобы говорить о расширенном диапазоне общих и учебных тем
9. 5.3.1 использовать множество составных прилагательных и прилагательных в качестве причастий и различные сравнительные структуры для обозначения степени на ряд знакомых общих и учебных тем;
Цели урока
Все учащиеся смогут: распознавать конкретную информацию с использованием соответствующей тематической лексики по теме «Типы фильмов», используя составные прилагательные и прилагательные в качестве причастий и различные сравнительные структуры в 5- 6 предложений.
Большинство учащихся смогут: распознавать конкретную информацию с соответствующим предметным словарным запасом по теме «Типы фильмов», используя сложные прилагательные и прилагательные в качестве причастий и различные сравнительные структуры в 7-8 предложениях.
Некоторые учащиеся смогут: определять конкретную информацию с помощью соответствующей тематической лексики по теме «Типы фильмов», используя составные прилагательные и прилагательные в качестве причастий и различные сравнительные структуры в 9-10 предложениях.
Критерии оценки
Учащиеся могут распознавать конкретную информацию с активным словарным запасом по теме «Типы фильмов», используя составные прилагательные и прилагательные в качестве причастий и различные сравнительные структуры.
Ценности ссылки
ME, здоровый образ жизни, уважение, поддержка, доверие;
Межпредметные ссылки
PT, самообучение, музыка;
Предыдущее обучение
Прилагательные, существительные и глаголы;
План
Планируемые сроки
Планируемые мероприятия
Ресурсы
Начало2 мин
1 мин
1 мин
1 мин
Действие 1.Разогревать. Улыбка
Демонстрируйте улыбку на лице:
Описание:
Учащиеся демонстрируют улыбку на лице.
2. Think-Pair- Поделиться:
Ответьте на вопрос и обсудите:
Описание:
Учащиеся ответят на вопрос и обсудят.
3. Видео-материал: Метод TPR
Задача:
Посмотрите видео и познакомьтесь с новой темой:
Дескриптор:
Учащиеся смотрят видео и знакомятся с новой темой.
Введение целей урока:
Описание:
Учащиеся смотрят на экран и читают результаты урока.
Слайд PPT 1
Слайд 2 PPT
https://youtu.be/UhR79XNDKDI
Слайд PPT 3
02 6 мин 2 6 мин 2 6 мин 2 6 мин. 1 мин
3 мин
3 мин
10 мин
1 мин
Задание 2. Прослушивание
Задача ( угадывание информации )
Прослушайте запись и напишите названия типов фильмов на плакате:
Дескриптор:
Учащиеся слушают запись и подбирать типы фильмов.
Самооценка (сигнал рукой)
Задание 3. Использование английского языка
Задача (черный ящик)
Сделать карточку (изображение) на коробке и определите предложения, используя прилагательные слова в карточках
Дескриптор:
Учащиеся берут карточки на коробке и рассказывают о типах фильмов, используя прилагательные слова, атрибуты предложений на слайде .
Самооценка
ТАБЛИЦА САМООЦЕНКИ Я могу использовать больше 4-7 предложений на модуле
ДА
НЕТ
Я могу правильно писать новые слова (1-2 ошибки)
ДА
НЕТ
Я могу различать типы фильмов
ДА
НЕТ
Задание 4. Динамическая пауза: Метод TPR
Учащиеся смотрят видео и повторяют этот танец
Задание 5.Разделение на группы (черный ящик, пазл)
Учащиеся берут карточки с картинками и объединяют их. Затем они делятся на группы в соответствии с рисунком:
Задание 6. Разговор
Задача ( 4-3-2) Что они сказали?
Посмотрите короткий рассказ без звука и угадайте, что они сказали, а затем продемонстрируйте его группе.Первая группа в 4 минуты, вторая группа в 3 минуты и третья группа в 2 минуты.
Дескриптор:
Учащиеся
посмотрите видео
угадайте, что они сказали
9506
9508 продемонстрировать в группе (большой палец)
https: // rhinospike. com / audio_requests / emma51520 / 27674/
Плакат, маркеры
PPT слайд 4
https://im0-tub-kz.yandex.net/i?id=8074c5cef202adad1581e1328c31fc68-l&n=13 https: // www. .bellenglish.com / news / adjectives-describe-movies
PPT Slide 5
Коробка, карточки (Раздаточный материал 1)
https://im0-tub-kz.yandex.net/i?id=29b81237245cbdcde5379c15d3adfd6e-l&n= 13
Раздаточный материал 2
https://ok.ru/video/2290911
1) https: // im0-tub-kz.yandex.net/i?id=43bb18349c7fdc5096ec4bbd633d7034&n=13
2) https://im0-tub-kz.yandex.net/i?id=d013b5e7530d8146bf7e81249e15e35e-srl&n=13 9) http: // www. ru / Assets / images / catalog / kids / nastol_nye_igry / 547844 / 547844_1770560.jpg
https://youtu.be/RXu5CxPk2Yk
https://img.scoop.it/9F3uqoiZZDB5a1DykTemp08_Byk05_02_04_05_04_05_0_0_02 hevnXFSUQ
Конец
5 мин
Задание 7. Отражение:
Оцените себя во время урока:
https://ds05. infourok.ru/uploads/ex/1361/0001fba8-1ee3e60e/img24.jpg
Раздаточный материал Дополнительная информация
Дифференциация
Оценка
Проверка здоровья и безопасности
Дифференциация по задачам включает постановку разных задач для учащихся с разными способностями.Они различаются по содержанию и / или структуре.
Дифференциация по ресурсам: некоторые студенты могут работать с более продвинутыми ресурсами, чем другие, и можно использовать несколько, чтобы подходить под разными углами.
Дифференциация по результатам: Учащиеся придумывают различные решения в зависимости от их способностей, сильных сторон в обучении;
Для прослушивания и активности UE я использую критерии самооценки.
1) Сигнал рукой
2) Да / Нет
ТАБЛИЦА САМООЦЕНКИ Я могу использовать больше 4-7 предложений на модуле
ДА
NO
Я могу правильно писать новые слова (1-2 ошибок)
ДА
НЕТ
Различаю типы пленок
ДА
НЕТ
В разговорной деятельности использую метод «большого пальца»;
Для обратной связи я использую самооценку
ИКТ-технологии не более 15 минут;
Чтобы немного расслабиться, мы использовали динамическую паузу;
Обществознание: 9 класс
- Ресурс исследования
- Исследовать
- Искусство и гуманитарные науки
- Бизнес
- Инженерная технология
- Иностранный язык
- История
- Математика
- Наука
- Социальная наука
Лучшие подкатегории
- Продвинутая математика
- Алгебра
- Базовая математика
- Исчисление
- Геометрия
- Линейная алгебра
- Предалгебра
- Предварительный расчет
- Статистика и вероятность
- Тригонометрия
- другое →
Лучшие подкатегории
- Астрономия
- Астрофизика
- Биология
- Химия
- Науки о Земле
- Наука об окружающей среде
- Наука о здоровье
- Физика
- другое →
Лучшие подкатегории
- Антропология
- Закон
- Политология
- Психология
- Социология
- другое →
Лучшие подкатегории
- Бухгалтерский учет
- Экономика
- Финансы
- Менеджмент
- другое →
Журнал социальных исследований Исследования в области образования
Journal of Social Studies Education Research (JSSER) (ISSN: 1309-9108) — это международный научный открытый доступ, рецензируемый и полностью рецензируемый журнал, посвященный теориям, методам и приложениям в области социальных исследований. Как онлайн-журнал, он посвящен публикации оригинальных первичных исследований (теоретических и эмпирических статей), а также практических приложений, связанных с образованием в области социальных исследований.
Объявления
Веб-сайт хищного издателя, использующий имя нашего журнала!
Уважаемые коллеги / читатели,
Мы доводим до нашего сведения, что веб-сайт хищнического издателя использует название наших журналов.Обратите внимание: https://jsser.org/index.php/jsser является официальным веб-сайтом журнала « Journal of Social Studies Education Research » (JSSER). Мы использовали только https: // jsser Веб-сайт .org / index.php / jsser для подачи и публикации статей. Файл с уголовным заявлением был размещен на мошенническом веб-сайте (в качестве хищнического журнала), который использовал название нашего журнала на своем веб-сайте. Пожалуйста, не аккредитуйте хищнических журналы, которые нас копируют
Внимание! Распространение мошеннических писем
Обратите внимание, что JSSER НЕ принимает материалы по электронной почте.
Это поддельные электронные письма. Чтобы отправить статью в JSSER, создайте учетную запись на главной странице журнала на jsser.org и не забудьте зарегистрироваться в качестве автора и отправить свою статью здесь. Также хищный издатель рассылает поддельные письма-подтверждения . Если вы хотите узнать статус вашей статьи, войдите в свою учетную запись журнала и проверьте ее статус. Пожалуйста, не аккредитируйте издателей-хищников, которые рассылают поддельные письма-подтверждения.
Размещено: 2020-10-06 Статистика в 2020 году
Статистика в 2020 году (по состоянию на 31 декабря 2020 года)
Всего поданных заявок : 932
Принято: (4%)
Спад : (96%)
Размещено: 2020-12-31 Статистика за 2019 год
Статистика за 2019 г. (по состоянию на сент.23, 2019)
Всего поданных : 725
Принято: (7%)
Отклонено : (93%)
Добавлено: 2019-09-23 Последний выпуск опубликован!
Мы рады сообщить, что Журнал социальных исследований в области образования опубликовал свой последний выпуск за декабрь 2020 года по адресу http: // www.jsser.org/index.php/JSSER Мы приглашаем вас ознакомиться с содержанием здесь, а затем посетить наш веб-сайт, чтобы просмотреть статьи и интересные элементы. Спасибо за постоянный интерес к нашей работе.
Размещено: 2020-12-21 Подробнее … Статистика за 2018 год
Опубликованные выпуски: 4
Всего поданных заявок : 373
Принято: (22%)
Отклонено : (78%)
Добавлено: 2018-12-14
.
1 мин
3 мин
3 мин
10 мин
1 мин
Задание 2. Прослушивание
Задача ( угадывание информации )
Прослушайте запись и напишите названия типов фильмов на плакате:
Дескриптор:
Учащиеся слушают запись и подбирать типы фильмов.
Самооценка (сигнал рукой)
Задание 3. Использование английского языка
Задача (черный ящик)
Сделать карточку (изображение) на коробке и определите предложения, используя прилагательные слова в карточках
Дескриптор:
Учащиеся берут карточки на коробке и рассказывают о типах фильмов, используя прилагательные слова, атрибуты предложений на слайде .
Самооценка
ТАБЛИЦА САМООЦЕНКИЯ могу использовать больше 4-7 предложений на модуле
ДА
НЕТ
Я могу правильно писать новые слова (1-2 ошибки)
ДА
НЕТ
Я могу различать типы фильмов
ДА
НЕТ
Задание 4. Динамическая пауза: Метод TPR
Учащиеся смотрят видео и повторяют этот танец
Задание 5.Разделение на группы (черный ящик, пазл)
Учащиеся берут карточки с картинками и объединяют их. Затем они делятся на группы в соответствии с рисунком:
Задание 6. Разговор
Задача ( 4-3-2) Что они сказали?
Посмотрите короткий рассказ без звука и угадайте, что они сказали, а затем продемонстрируйте его группе.Первая группа в 4 минуты, вторая группа в 3 минуты и третья группа в 2 минуты.
Дескриптор:
Учащиеся
посмотрите видео
угадайте, что они сказали
9506
9508 продемонстрировать в группе (большой палец)
https: // rhinospike. com / audio_requests / emma51520 / 27674/
Плакат, маркеры
PPT слайд 4
https://im0-tub-kz.yandex.net/i?id=8074c5cef202adad1581e1328c31fc68-l&n=13 https: // www. .bellenglish.com / news / adjectives-describe-movies
PPT Slide 5
Коробка, карточки (Раздаточный материал 1)
https://im0-tub-kz.yandex.net/i?id=29b81237245cbdcde5379c15d3adfd6e-l&n= 13
Раздаточный материал 2
https://ok.ru/video/2290911
1) https: // im0-tub-kz.yandex.net/i?id=43bb18349c7fdc5096ec4bbd633d7034&n=13
2) https://im0-tub-kz.yandex.net/i?id=d013b5e7530d8146bf7e81249e15e35e-srl&n=13 9) http: // www. ru / Assets / images / catalog / kids / nastol_nye_igry / 547844 / 547844_1770560.jpg
https://youtu.be/RXu5CxPk2Yk
https://img.scoop.it/9F3uqoiZZDB5a1DykTemp08_Byk05_02_04_05_04_05_0_0_02 hevnXFSUQ
Конец
5 мин
Задание 7. Отражение:
Оцените себя во время урока:
https://ds05. infourok.ru/uploads/ex/1361/0001fba8-1ee3e60e/img24.jpg
Раздаточный материал Дополнительная информация
Дифференциация
Оценка
Проверка здоровья и безопасности
Дифференциация по задачам включает постановку разных задач для учащихся с разными способностями.Они различаются по содержанию и / или структуре.
Дифференциация по ресурсам: некоторые студенты могут работать с более продвинутыми ресурсами, чем другие, и можно использовать несколько, чтобы подходить под разными углами.
Дифференциация по результатам: Учащиеся придумывают различные решения в зависимости от их способностей, сильных сторон в обучении;
Для прослушивания и активности UE я использую критерии самооценки.
1) Сигнал рукой
2) Да / Нет
ТАБЛИЦА САМООЦЕНКИЯ могу использовать больше 4-7 предложений на модуле
ДА
NO
Я могу правильно писать новые слова (1-2 ошибок)
ДА
НЕТ
Различаю типы пленок
ДА
НЕТ
В разговорной деятельности использую метод «большого пальца»;
Для обратной связи я использую самооценку
ИКТ-технологии не более 15 минут;
Чтобы немного расслабиться, мы использовали динамическую паузу;
Обществознание: 9 класс
- Ресурс исследования
- Исследовать
- Искусство и гуманитарные науки
- Бизнес
- Инженерная технология
- Иностранный язык
- История
- Математика
- Наука
- Социальная наука
Лучшие подкатегории
- Продвинутая математика
- Алгебра
- Базовая математика
- Исчисление
- Геометрия
- Линейная алгебра
- Предалгебра
- Предварительный расчет
- Статистика и вероятность
- Тригонометрия
- другое →
Лучшие подкатегории
- Астрономия
- Астрофизика
- Биология
- Химия
- Науки о Земле
- Наука об окружающей среде
- Наука о здоровье
- Физика
- другое →
Лучшие подкатегории
- Антропология
- Закон
- Политология
- Психология
- Социология
- другое →
Лучшие подкатегории
- Бухгалтерский учет
- Экономика
- Финансы
- Менеджмент
- другое →
Журнал социальных исследований Исследования в области образования
Journal of Social Studies Education Research (JSSER) (ISSN: 1309-9108) — это международный научный открытый доступ, рецензируемый и полностью рецензируемый журнал, посвященный теориям, методам и приложениям в области социальных исследований. Как онлайн-журнал, он посвящен публикации оригинальных первичных исследований (теоретических и эмпирических статей), а также практических приложений, связанных с образованием в области социальных исследований.
Объявления
.Веб-сайт хищного издателя, использующий имя нашего журнала!
Уважаемые коллеги / читатели,
Мы доводим до нашего сведения, что веб-сайт хищнического издателя использует название наших журналов.Обратите внимание: https://jsser.org/index.php/jsser является официальным веб-сайтом журнала « Journal of Social Studies Education Research » (JSSER). Мы использовали только https: // jsser Веб-сайт .org / index.php / jsser для подачи и публикации статей. Файл с уголовным заявлением был размещен на мошенническом веб-сайте (в качестве хищнического журнала), который использовал название нашего журнала на своем веб-сайте. Пожалуйста, не аккредитуйте хищнических журналы, которые нас копируют
Внимание! Распространение мошеннических писем
Обратите внимание, что JSSER НЕ принимает материалы по электронной почте.
Это поддельные электронные письма. Чтобы отправить статью в JSSER, создайте учетную запись на главной странице журнала на jsser.org и не забудьте зарегистрироваться в качестве автора и отправить свою статью здесь. Также хищный издатель рассылает поддельные письма-подтверждения . Если вы хотите узнать статус вашей статьи, войдите в свою учетную запись журнала и проверьте ее статус. Пожалуйста, не аккредитируйте издателей-хищников, которые рассылают поддельные письма-подтверждения.
Размещено: 2020-10-06 Статистика в 2020 году
Статистика в 2020 году (по состоянию на 31 декабря 2020 года)
Всего поданных заявок : 932
Принято: (4%)
Спад : (96%)
Размещено: 2020-12-31 Статистика за 2019 год
Статистика за 2019 г. (по состоянию на сент.23, 2019)
Всего поданных : 725
Принято: (7%)
Отклонено : (93%)
Добавлено: 2019-09-23 Последний выпуск опубликован!
Мы рады сообщить, что Журнал социальных исследований в области образования опубликовал свой последний выпуск за декабрь 2020 года по адресу http: // www.jsser.org/index.php/JSSER Мы приглашаем вас ознакомиться с содержанием здесь, а затем посетить наш веб-сайт, чтобы просмотреть статьи и интересные элементы. Спасибо за постоянный интерес к нашей работе.
Размещено: 2020-12-21 Подробнее … Статистика за 2018 год
Опубликованные выпуски: 4
Всего поданных заявок : 373
Принято: (22%)
Отклонено : (78%)
Добавлено: 2018-12-14