Урок по черчению на тему «Сопряжения»
Класс: 7
Предмет: Черчение
Учитель: Гоголева Августа Ивановна
Тема: Якутский лирообразный орнамент с помощью сопряжений.
Вид занятия: декоративное построение орнамента.
Тип урока: урок – повторение и закрепление полученных знаний.
Цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий — понятий, алгоритмов построения сопряжений и применение знаний на практике
Задачи:
образовательные: познакомить с новыми видами якутских орнаментов; научить применять полученные знания на практике; закрепить умения и навыки владения приемами деления окружности; закрепить полученные умения строить правильные многоугольники.
воспитательные: вовлечь в активную деятельность; формировать культуру, в том числе и этическую, формировать гуманные качества личности учащихся; совершенствовать навыки общения.
развивающие: совершенствовать умения работы с источниками знаний; совершенствовать навыки работы с чертежными инструментами; развивать творческие способности; развивать коммуникативные навыки работы в группах; развивать познавательный интерес к окружающей жизни.
Оборудование:
— для учителя – презентация: учебные таблицы, пособия, фотографии изделий художественных промыслов, рисунки учащихся;
— для учеников – формат с шаблоном для выполнения орнамента с помощью сопряжений, чертежные инструменты,
Что такое орнамент? Какие виды орнаментов вы знаете?
Орнамент (от лат. оrnamentum ) – украшение. Орнамент – это узор, основанный на повторе и чередования составляющих его элементов.
Орнаменты бывают геометрические, растительные, животные (зооморфные), антропоморфные, символические, комбинированные и другие.Якутский орнамент, отличающийся разнообразием форм и традиций, своими корнями уходящий в глубь веков, представляет собой огромный пласт в художественной культуре северных скотоводов. Якутский орнамент чрезвычайно разнообразный по своему составу, включает в себя как простые геометрические, так и сложные растительные орнаментальные мотивы. Особенность его заключается в том, что он отражает основной род занятий народа – скотоводство.
Особую группу якутских орнаментов составляют простые линии, кружочки и полукружочки, дуги, ромбы, треугольники, квадраты, пунктиры, точки, кресты и сетки.
К числу наиболее характерных мотивов следует отнести криволинейный орнамент.
Вместе с растительным орнаментом они составляют наиболее специфическую особенность, своеобразие узоротворчества северных скотоводов.
К этой категории орнамента относится самые разнообразные варианты спирального мотива, отдельные элементы в виде различных завитков, усиков, а также простой лировидный орнамент.Лировидный орнамент, состоящий из двух параллельно расположенных завитков, — наиболее характерный мотив, широко распространенный в якутском декоративном искусстве. Как известно, данный мотив присущ многим южным народам занимающимся скотоводством.
Лира – чрезвычайно популярный мотив. Этот узор отображения берестяных игрушечных коровок. Другая версия назывался «кегуер», что означает «дорожный кожаный сосуд для перевозки молочных напитков».
Различные вьющиеся спирали с вычурными изгибами, завитками и усиками постепенно принимают характерные растительные формы.
Криволинейный орнамент в якутском декоративном искусстве имеет древние традиции, их можно обнаружить в самых ранних изделиях. Криволинейные мотивы в виде спирали, лировидного и рогообразного орнамента особенно характерны для традиционной вышивки.
В структуре растительного орнамента прослеживается несколько слоев, основу которых составляют наиболее древние криволинейные мотивы: спиралевидные и S-образные узоры.
Названия узоров якуты брали из своего полукочевого быта, скотоводческого хозяйства, окружающей природы, поэтому неслучайно большое количество местных названий орнамента связано с традиционным занятием – скотоводством.
Якутам как исконным скотоводам хорошо знакомы анатомические особенности животных. Из этого круга названий особенно широкое распространение получили следующие слова:
Таналай ойуу (нёбо – узор) – ребристый рисунок в виде елочки, напоминающий нёбо рогатого скота.
Тоногос ойуу (позвонок – узор) – орнамент, состоящий из мелких ровных ячеек.
Биэ эмиийэ ойуу (узор – кобыльи соски) – крупный зигзагообразный орнамент, напоминающий контуры кобыльих сосков.
Хабарга ойуу (горло — узор) – гребенчатый рисунок, напоминающий зазубрину горловой трубки животного.
Сюрэх ойуу (сердце — узор) – орнаментальный мотив, напоминающий форму сердца рогатого скота.
Симметрия – соответствие в расположение частей целого относительно оси, плоскости или центра симметрии, что явилось прообразом разнообразных видов орнамента.
Какой вывод мы сделали на прошлом уроке? Чем больше радиус сопряжения, тем плавней переход от одной линии к другой.
3.
Практическая работа учащихся.Раздаются форматы с шаблонами орнамента.
Построение орнамента по правилам сопряжений.
Плавными линиями, с помощью циркуля, соединяем по две линии.
Экспресс- выставка. Лучшие работы показать и похвалить (объяснить, за что). Проверить, все ли выполнили задания. Уборка рабочего места.
Домашнее задание.Принести книги, фотографии и открытки якутских орнаментов.
Литература:
Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С., Черчение: учебник для образовательных учреждений/ -4 изд., -М.; Аст; Астрель, 2011.
Гордиенко Н.А., Степакова В.В., Черчение : учебник для образовательных учреждений/ -М.; ООО «издательство Аст», 2004
Интернет – ресурсы: изображения для презентаций «Якутские виды орнаментов»
Цель: |
|
|||
Методы: |
Рассказ, демонстрация. |
|||
Оборудование: |
Презентация Power Point «Геометрическое построение», проектор, компьютер, чертежные инструменты и приспособления, графические карты и карточки задания (индивидуальные) |
|||
Тип урока: |
Комбинированный |
|||
Структура урока |
| |||
Ход урока |
||||
Орг. момент. |
Приветствие. Знакомство уч-ся с темой и планом проведения урока. Проверить техническое оснащение учащихся (наличие чертежных инструментов) |
|||
Повторение |
Повторение провести в форме фронтального опроса по материалу, изученного на уроках геометрии:
|
|||
Новый материал |
||||
Для выполнения графических работ вместе с учителем необходимо иметь все чертежные инструменты и приспособления. Теоретический материал можно выполнять следующими способами:
|
||||
(слайд 2) |
Геометрическое построение — графический способ решения геометрических задач на плоскости при помощи чертежных инструментов |
|||
Оно включает (слайд 3) |
|
|||
1. Построение параллельных прямых с помощью линейки и угольника |
||||
2. Построение перпендикулярных прямых с помощью угольника и линейки (показать трудовые приемы) |
||||
3. Деление отрезка на равные части (слайд 4) |
1 способ: |
|||
(слайд 5) |
2 способ: |
|||
4. Построение углов при помощи угольников (Приложение 1 или обложка учебника) |
||||
5. Деление угла при помощи транспортира |
||||
6. Деление прямого угла на равные части (слайд 6) |
||||
7. Нахождение центра дуги и определение величины радиуса (слайд 8) |
||||
Цель: |
|
|||
Методы: |
Тестирование, демонстрация. |
|||
Оборудование: |
Презентация Power Point «Геометрическое построение», проектор, компьютер, чертежные инструменты и приспособления, тесты |
|||
Структура урока |
|
|||
Ход урока |
||||
Орг. момент. |
Приветствие. Знакомство уч – ся с темой и планом проведения урока. Проверить техническое оснащение учащихся (наличие чертежных инструментов). |
|||
Повторение |
Повторение провести в форме тестирования по изученному материалу на прошлом уроке. |
|||
Новый материал |
||||
Для выполнения графических работ вместе с учителем необходимо иметь все чертежные инструменты и приспособления. Теоретический материал можно выполнять следующими способами:
|
||||
(слайд 2) |
Геометрическое построение — графический способ решения геометрических задач на плоскости при помощи чертежных инструментов |
|||
Оно включает (слайд 3) |
|
|
||
1. Деление окружностей на 4 и 8 равных частей (слайд 9) |
||||
2. Деление окружностей при помощи угольников (слайды 10, 12, 13, 15) |
||||
3. Деление окружностей (слайд 11) |
||||
4. Деление окружностей на 5 и 10 равных частей (слайд 16) |
||||
5. Создание орнамента (слайд 18) |
||||
|
Чернихов Я. Г. Орнамент : Композиционно-классические построения. — Печатается по изданию 1930 года. — Москва, 2007
Орнамент : Композиционно-классические построения : 57 штриховых рисунков, 56 тоновых чертежей, 658 штриховых чертежей, 8 красочных чертежей / Я. Г. Чернихов. — Печатается по изданию 1930 года. — Москва : «Сварог и К», 2007. — 200 с., ил. — ISBN 978-5-93070-060-2
Книга является результатом многолетней преподавательской деятельности Якова Георгиевича Чернихова — яркого представителя авангарда, архитектора и теоретика искусства.
Я. Г. Чернихов — автор известных книг, среди которых «Искусство начертания», «Курс геометрического черчения», «Архитектурные фантазии», «Построение шрифтов».
Написанный очень живым и понятным языком курс построения орнамента будет интересен как студентам, специалистам в области графического дизайна, так и всем, кто интересуется историей отечественного искусства.
Печатается по изданию: Я. Чернихов. Орнамент. Композиционно-классические построения. Ленинград, 1930 г.
ОТ РЕДАКЦИИ
Яков Георгиевич Чернихов (1889—1951) — архитектор и теоретик искусства, мастер графики, педагог, представитель авангарда. Я. Г. Чернихов — автор известных книг, среди которых «Искусство начертания», «Курс геометрического черчения», «Архитектурные фантазии», «Построение шрифтов».
Настоящее издание печатается по книге: Я. Чернихов. Орнамент. Композиционно-классические построения. — Ленинград, 1930 г.
В издании сохранены авторские иллюстрации и текст. Текст незначительно отредактирован в соответствии с нормами современного русского языка.
В оригинале все разделы второй части («Курс орнаментального черчения») названы «отделами» (напр., «отдел 33-й. Ленточные плетенки»), на эти «отделы» в тексте имеются ссылки. В настоящем издании оставлен только порядковый номер «отдела» и его название (соотв., «33. Ленточные плетенки»).
В некоторых случаях редакцией настоящего издания даны комментарии, имеющие, в отличие от авторских, пометку Ред.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Орнаментальное черчение является одним из важных видов графического искусства, имеющим широкое значение для развития художественно-чертежных навыков. Творческие способности в процессе изучения орнаментального черчения получают стимулы для дальнейшего роста.
В основу излагаемого мной курса положено стремление развить индивидуальные данные учащегося. Педагогу даны исчерпывающие указания методического и технического характера. В предположении, что книга может попасть непосредственно в руки неподготовленного учащегося, в ней предусмотрены все самые элементарные сведения, точное описание инструментов, материалов и т. д. Умение пользоваться инструментами и материалами составляет первое условие удачи в чертежной работе. Ряд определений простейших геометрических понятий, имеющийся в тексте, рассчитан на тех начинающих, которые еще незнакомы с основами геометрии. Подробно рассмотрено также пользование красками, их свойства и пр., т. к. далеко не всякий начинающий бывает с ними знаком, а знакомство это — необходимо.
Роль орнамента в изобразительном искусстве, в частности — в искусстве начертания, весьма значительна. Изучение орнамента, построенное не на слепом копировании, а на тщательном изучении линий, геометрических фигур и форм растительного и животного мира, дает учащемуся те графические навыки, которые имеют разностороннее применение в художественной промышленности.
На первый взгляд может показаться, что весь процесс обучения орнаментальному черчению состоит из самодовлеющего экспериментирования, не ведущего ни к каким практическим целям. Однако как бы ни были отвлеченны те или иные построения, предлагаемые в этом курсе, они, в конечном счете, могут послужить практическим целям. Воспитывая глаз, приучая его к строго определенным и точным сочетаниям линий и узоров, они создают художника-орнаментиста. познания которого могут найти широкое применение в самых различных областях художественной промышленности — в текстильном производстве (узоры тканей), в бумагопечатном производстве (обои, бордюры), в чугунолитейном деле (узоры решеток, скамеек и т. д.). Тот, кто владеет искусством орнаментального черчения и обладает вкусом, сумеет найти своим познаниям приложение на практике.
Орнамент не есть что-либо измышленное, — он создан, в основных своих формах, самой природой, и человек только схематизировал и организовал ее формы, с которыми ему приходится встречаться в природе. Орнамент должен находиться в тесной связи с назначением украшаемого предмета или с его отдельными частями, а также выражать эстетическое значение соответствующей части и подчиняться общей форме предмета.
В отличие от общеизвестных исторических типов орнаментики — арабской, греческой, римской, романской, готической, ренессансной, византийской, русской, — наша эпоха создала свой собственный орнаментальный стиль. Все упражнения, предлагаемые в этом курсе, направлены отнюдь не на подражание стильным орнаментам или их реконструкцию, а на создание свободных композиций. Только с помощью развития собственной фантазии учащийся сможет установить свое отношение к орнаментальным формам и выйти на путь самостоятельных изысканий.
Принципы преподавания орнаментального черчения, изложенные в настоящем труде, могут быть в деталях изменены по усмотрению преподавателя, если он сочтет нужным (что весьма желательно) разнообразить их соответственно индивидуальности того или иного ученика. Творчество и графическое воспитание находятся в теснейшей связи. Творческие способности заложены в каждом человеке, и от учащего зависит вызвать их к жизни, дать им надлежащее направление. Это нелегкая, но благодарная задача, осуществление которой дает, рано или поздно, ценные результаты.
Автор не считает, что предлагаемый им курс представляет собой нечто незыблемое. В нем возможны изменения и дополнения. Бесспорно лишь то, что вся методика, выдвигаемая автором, проверена на опыте, испытана на протяжении многолетней преподавательской деятельности. В этом руководстве нет ни одного задания, целесообразность которого не была бы проверена на практике. Указанные здесь графические задачи имеют не только тренировочное значение, но и отвечают присущей человеку потребности декоративно-графического оформления своих представлений. Эта потребность является основным стимулом развития всякой орнаментики, у всех народов и во все времена. Она выдвинула и в нашу эпоху те новые формы графических начертаний, которые подсказаны всем укладом, запросами и требованиями современной жизни.
Автор
ВСТУПЛЕНИЕ
Предлагаемое руководство под названием «Орнаментальное черчение» явилось результатом многолетней работы в различных учебных заведениях. В основу прохождения курса положены принципы наилучшего выявления, графическим путем, так называемых творческих начал, заложенных в каждом человеке. Для этой цели надо изучающему черчение предлагать сочинять различные графические построения. Для создания какого-нибудь орнамента необходимо знать не только принципы его построения, но и так называемое «внутреннее содержание». Курс этой книги скомпонован так, чтобы им мог пользоваться всякий, кто пожелает изучить один из отделов начертательного искусства — начальное орнаментальное черчение. Для этой цели весь курс разбит на отделы, которые расположены в порядке усложнения построения орнамента.
Следует, однако, оговориться, что этот принцип не везде соблюден в курсе, т. к. иногда по смыслу заданий приходится помещать отдел не в том месте, где ему следовало бы быть соответственно его трудности. Изучающему предмет черчения нет необходимости проделать (выполнить) все отделы этой книги. Каждый по-своему может комбинировать отделы и порядок прохождения их в зависимости от степени подготовки своей, своих способностей, навыков, эстетических соображений и пр. Если учащий пожелает использовать курс этой книги, он возьмет из нее то, что сочтет по своему мнению необходимым. Хотя каждый отдел представлен в нескольких типах построения, все же не рекомендуется никому ограничиваться указанными примерами и заниматься «только копировкой». Пользуясь решенной задачей, следует предложить себе самому или своим ученикам сочинить орнамент, но так, чтобы новое построение имело бы свой индивидуальный вид. Автор этой книги никогда не давал своим ученикам «копировать» чертеж, а всегда предлагал ученику и отчасти себе самому построить (сочинить) изображение на том или ином принципе. Для этой цели необходимо (если ведешь занятия в школе) на классной доске показать, как надо построить изображение, из каких элементов оно должно состоять, каким способом должно быть изображение исполнено и т. д., а затем предложить ученикам на изложенных правилах построить орнамент. Надо все же оговориться, что есть такие построения, которые по своему смыслу не допускают никаких изменений; таковы, например, задания: 1) вычертить ряд вертикальных или горизонтальных линий, 2) вычертить ряд квадратов, прямоугольников, треугольников, кругов один внутри другого (иногда на заданном расстоянии друг от друга), 3) заштриховать намеченные площади определенным штрихом и т. д.
Курс начального орнаментального черчения можно назвать еще курсом «тренировочного» черчения. Тот, кто сможет проделать сложнейшие отделы этой книги, тем самым добьется 1) необходимых «технических навыков», 2) научится выполнять все тонкости черчения, 3) приучит себя «отчеканивать» изображение, 4) сумеет «скомпоновать» построение, 5) воспитает в себе чувство «масштаба» — отношения чертежного пятна ко всей плоскости изображения, 6) научится конструировать как целые, так и отдельные части чертежа и связывать их между собой — или, суммирую все сказанное, научится чертить.
Научить себя, а тем более научить других чертить, и хорошо чертить, — задача очень важная и трудная. А для того, чтобы было интересно работать, лучше всего предложить себе и другим «сочинять» изображение.
За последнее время многие увлеклись, в особенности в школах, черчением математическим, проекционным, машиностроительным и т. д. Это увлечение, безусловно, имеет под собой хорошую почву. Но вся беда в том, что мы склонны «перегибать палку». С методической точки зрения одностороннее прохождение курса влечет за собой много отрицательного. Необходимо, в особенности в первых годах обучения черчению, научить ученика чертить. А для этого надо, чтобы он не был связан различными точными правилами и законами математического и технического черчения. Надо дать ему некоторый простор и, пользуясь увлечением и заинтересованностью изучающего черчение, добиться хорошего уменья чертить. И вот мы увидим, что всякий воспринявший элементарные сведения в технике черчения, процессах его, пользовании инструментами и т. д. выявит себя как хороший исполнитель-чертежник в очень короткое время. А потому необходимо всякому учащему и учащемуся, изучающему черчение, вести комбинированный метод прохождения курса черчения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
От редакции 7
Предисловие 9
Вступление 11
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОСНОВЫ ЧЕРЧЕНИЯ
I. Элементарные сведения 15
§ 1. Введение 15
§ 2. Ритм построения 15
§ 3. Классификация линий 15
§ 4. Положение линий 16
§ 5. Взаимное сочетание линий 17
§ 6. Различные фигуры 18
II. О чертежных инструментах 18
III. Чертежные приборы 21
IV. Чертежные приспособления 26
V. Об освещении 27
VI. Материалы 28
VII. Пользование приборами черчения 33
VIII. О технике и работе кистью и красками 37
IX. О разных дополнительных работах 39
X. Необходимые правила для начинающих 40
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ОРНАМЕНТАЛЬНОЕ ЧЕРЧЕНИЕ
1. Линейные прямые 42
2. Линейные косые 47
3. Линейные косые и прямые 49
4. Линейные круговые 53
5. Линейно-разрывные 56
6. Пунктирные прямые 58
7. Линейная плетенка прямая простая 60
8. Линейная плетенка прямая сложная 62
9. Линейная плетенка косая простая 64
10. Линейная плетенка косая сложная 66
11. Линейная плетенка круговая простая 68
12. Линейная плетенка круговая сложная 71
13. Кружевные плетенки 73
14. Паркетный простой орнамент 81
15. Заливочные прямые 83
16. Заливочные круговые 87
17. Силуэтные 91
18. Композиции двойного цвета прямые 93
19. Композиции двойного цвета круговые и смешанные 94
20. Заливочно-штриховые прямые 96
21. Заливочно-штриховые круговые и смешанные 99
22. Штриховые прямые 102
23. Штриховые простые без контура прямые 104
24. Штриховые простые наклонные 106
25. Клеточная штриховка 108
26. Штриховые с круговым обводом 110
27. Штриховые круговые 114
28. Штриховая прямая плетенка 116
29. Штриховая круговая плетенка 118
30. Теневые прямые орнаменты 120
31. Орнамент мелкого круга 122
32. Орнамент двойного штриха 124
33. Ленточные плетенки 126
34. Простые линейные бордюры 128
35. Сложные и плетеные бордюры 130
36. Прямые и косые штриховки 132
37. Сложные паркеты 136
38. Орнамент «шотландки» 140
39. Орнамент мелкого квадрата 144
40. Сложный орнамент мелкого дробления 154
41. Сеточная круговой симметрии 158
42. Сеточная круговой симметрии с заливкой 164
43. Сеточная одноосевая симметрия 166
44. Сеточная асимметрия 168
45. Сеточная двухосевая симметрия 170
46. Разные орнаменты 171
47. Ситуационный орнамент 174
48. Сложные штриховые без контура 177
49. Орнаменты-плафоны 179
50. Сложные красочные орнаменты, разные 182
Примеры страниц
Все авторские права на данный материал сохраняются за правообладателем. Электронная версия публикуется исключительно для использования в информационных, научных, учебных или культурных целях. Любое коммерческое использование запрещено. В случае возникновения вопросов в сфере авторских прав пишите по адресу [email protected].
См. также оригинальное издание 1930-го года:
Деление окружности на равные части. Геометрические построения – урок черчения в 8 классе
1. Геометрические построения – урок черчения в 8 классе
Тема урока:«Деление окружности
на равные части»
Цели и
задачи:
Показать необходимость применения
геометрических построений при
выполнении чертежей деталей.
Сформировать навыки деления
окружности на равные части.
Развивать наблюдательность, умение
мыслить логически.
Воспитывать внимательность,
аккуратность.
Превращение колеса из сплошного
диска в обод с о спицами
поставило человека перед
необходимостью распределить
спицы в колесе равномерно.
Выполняя изображение такого
колеса, люди искали точные
способы с помощью чертежных
инструментов.
Евклид
Пифагор
Символ
«Святой дух»
Иоганн Кеплер
(1571- 1630)
6. Орнаменты и узоры
Альбрехт Дюрер(1471-1528).
7. Строительство
Римский архитектор Ветрувийсчитал, что при планировки
городов улицы спланировать
нужно так, чтобы вдоль них не
дули основные ветра.
8. Правильные многоугольники в природе
9. Архитектура
Собор Парижской Богоматери10. Ордена и медали
ДеталиФланец
Корончатая гайка
Лерка
Крышка аппарата
Деление окружности на 3 части
2
1
3
Деление окружности на 4 и 8 частей
3
2
4
1
5
8
6
7
Деление окружности на 5 частей
С
Д
1
а5
5
2
А
О
В
4
Е
3
к
а5 = СЕ
Деление окружности на 10 частей
1
а10 = ОЕ
5
2
а10
А
В
4
О
Е
3
Деление окружности на 6 и 12 частей
2
3
4
1
6
5
19.
Построение орнамента Алгоритм: 1. Проводим концентрические окружности: R = 20, R = 30, R = 40, R = 6020. 2. Делим окружности R=60, R=40, R=20 на шесть частей и соединяем полученные точки
Задание . Какие геометрические построение нужноиспользовать при построении следующих деталей?
23. Домашнее задание
На формате А4 выполните один из вариантов орнамента,используя правила деления окружности на равные части.
Размеры орнамента произвольные. По желанию можно
разработать свой орнамент.
Варианты выполнения
«Геометрический орнамент резной шкатулки» — Информио
Представлена разработка интегрированного урока черчения, информатики, технологии. Выполнив чертеж геометрического орнамента в ручном и компьютерном виде, ученики смогут перенести его на изготовленные в мастерских деревянные шкатулки, затем выполнить резьбу. Данный урок проводят учитель черчения и учитель компьютерной графики. Представленный урок может использоваться в профессиональном, дополнительном образовании.
Цели: способствовать усвоению знаний учащихся о геометрическом орнаменте; формированию графических умений его выполнения вручную и на компьютере; совершенствовать умения в области декоративно-прикладной деятельности; воспитывать эстетические чувства и интерес к народному творчеству.
Вид урока: интегрированный
Тип урока: усвоения новых знаний и умений
Методы проведения: беседа, показ слайдов, графическая работа, компьютерное моделирование
Оборудование урока: компьютерный класс, мультимедийный проектор,слайд-фильм, чертежные инструменты и принадлежности, образцы шкатулок с резьбой, выставка книг
ОПОРНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА:
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ (0,5 МИН.). Учитель черчения и учитель компьютерной графики.
— приветствие
— проверка отсутствующих
— проверка готовности класса
— психологический настрой класса на учебно-познавательную деятельность
2. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ОБ ОРНАМЕНТЕ, ГЕОМЕТРИЧЕСКОМ ОРНАМЕНТЕ (4 МИН.)
А) Сообщение темы, целей урока, создание учебно-познавательной мотивации учащихся. Учитель черчения.
Б) Вступительная беседа об орнаменте, исторических фактах, назначении. Учитель компьютерной графики.
— Ребята, как вы думаете, что такое орнамент?
— Каковы этапы его исторического развития?
— Для чего и где используют орнамент?
Вывод и обобщение учителя.
Рис. 1. Образцы растительного орнамента
Орнамент – живописное, графическое или скульптурное украшение, узор из сочетания геометрических, растительных или животных элементов.
Орнамент – это узор, построенный на ритмическом чередовании и организованном расположении элементов.
Термин «орнамент» связан со словом «украшение».
Орнамент является важнейшей частью народного и декоративно – прикладного искусства.
— Ребята, назовите примеры использования орнамента в быту, повседневной жизни, мастерских на уроках технологии (мнения ребят).
Обобщение учителя. Демонстрация слайдов, выставки шкатулок.
Рис. 2. Примеры использования орнамента при оформлении изделий декоративно-прикладного искусства
Орнамент служит для украшения зданий, одежды, предметов быта, оружия, широко применяется в книжной и прикладной графике, плакате и т.п. Орнамент можно нарисовать графическим материалом и написать красками, вышить или выткать из ниток, вырезать по дереву или вычеканить по металлу и др.
Орнамент может стать вещью, если его сплести в виде кружева (салфетка, воротник, скатерть и т.п.), циновки или выковать из металла (светильник, поставец, ограда, ворота и д.р.). Орнамент может быть многоцветным (полихромным) и одноцветным (монохромным), выполнен на поверхности предмета выпукло, рельефно или, наоборот, углублен.
Основная задача орнамента – сделать предмет более нарядным и привлекательным, художественно выразительным.
В) Беседа о геометрическом орнаменте. Учитель черчения.
— Скажите, пожалуйста, какие виды орнамента вы знаете и в чем отличие каждого из них?
— В чем особенность геометрического орнамента?
Вывод и обобщение учителя.
Рис. 3. Геометрический орнамент
В зависимости от характера мотивов различают следующие виды орнаментов: геометрический, растительный, зооморфный, антропоморфный и комбинированный. На уроках технологии чаще всего используют геометрический орнамент.
Геометрический орнамент может состоять из точек, линий (прямых, ломаных, зигзагообразных, сетчато-пересекающихся), кругов, ромбов, многогранников, звезд, крестов, спиралей и др. Сложные орнаменты типа меандр, встречающиеся в искусстве Древней Греции, тоже можно отнести к геометрическому орнаменту.
Геометрический орнамент является одним из древнейших. С его помощью первобытный человек выражал свое представление о мире. Вначале это были простые, легко запоминающиеся знаки – символы: круг обозначал солнце, прямая горизонтальная линия – землю, квадрат или ромб – поле, волнистая линия – воду. Их ритмическое расположение на предмете, возможность составления более сложных узоров побуждали к творчеству, развивали эстетические чувства человека и его мышление. Постепенно люди стали обогащать орнамент реальными наблюдениями и фантастическими мотивами, соблюдая при этом ритмическое начало узора, усложняя его содержание и эстетическую значимость.
Особенным разнообразием отличался геометрический орнамент в странах Востока.
Например, орнамент «гирих » в мусульманском искусстве
представляет многообразные сложные переплетения.
Рис. 4. Геометрический орнамент «гирих»
3. ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ СВЕДЕНИЙ
(2 МИН.)
Устный фронтальный опрос. Учитель компьютерной графики.
— Что такое орнамент?
— Где используются орнаменты?
— В чем особенность геометрического орнамента?
-Какие требования предъявляются к выполнению орнаментов?
Вывод.
4. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПОСТРОЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО ОРНАМЕНТА ДЕКОРАТИВНОЙ ШКАТУЛКИ (5 МИН.). Учитель черчения.
А) Сообщение задания: нас ожидает очередной этап выполнения творческого проекта «Декоративная шкатулка» — построение геометрического орнамента на бумажном формате, а затем — его компьютерное моделирование
Рис. 5. Геометрический орнамент на резной шкатулке
Б) Анализ чертежа геометрического орнамента (показ слайда)
— Как называется данный орнамент, почему?
— Какие геометрические образы составляют приведенный орнамент?
Обобщение.
Рис. 6. Чертеж геометрического орнамента
В) Обсуждение алгоритма выполнения чертежа геометрического орнамента (с использованием слайда)
— Назовите алгоритм выполнения чертежа геометрического орнамента.
Вывод.
Рис. 7. Последовательность выполнения чертежа орнамента
Г) Графическая работа: выполнение чертежа геометрического орнамента
Анализ и оценка выполненных чертежей. Показ работ.
5. ПОСТРОЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО ОРНАМЕНТА РЕЗНОЙ ШКАТУЛКИ НА КОМПЬЮТЕРЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ CORELDRAW (7 МИН.). Учитель компьютерной графики.
А) Беседа о соблюдении симметрии при выполнении орнамента. Учитель компьютерной графики.
-Скажите, а какие особенности при выполнении орнаментов вы заметили?
-Покажите на чертеже геометрического орнамента оси симметрии.
Обобщение, вывод учителя.
Рис. 8. Ленточный орнамент
Особая
тема – орнамент и симметрия.
Симметрией в искусстве называется точная
закономерность расположения предметов или частей художественного
целого.
Наиболее простым ее видом является зеркальная симметрия. Если узор можно разделить прямой линией на две равные части, каждая из которых как бы повторяет отражение другой в зеркале, то этот узор имеет зеркальную симметрию.
Плоскостью симметрии является линия, разделяющая смежные раппорты (франц. rapport — «ответ, отклик, возвращение, отношение, отзыв» — это минимально повторяющееся количество элементов в ряду для создания узора или орнамента).Осью симметрии называется линия, при полном обороте вокруг которой происходит неоднократное совмещение орнамента. Ось симметрии проходит через центр композиции узора перпендикулярно к его плоскости.
Б ) Обсуждение алгоритма построения чертежа геометрического орнамента на компьютере
В) Формирование умений компьютерного выполнения орнамента в ходе практической работы
Задание: выполнить чертеж части геометрического орнамента резной шкатулки
Рис. 9. Компьютерный вариант геометрического орнамента шкатулки
Г) Распечатка готовых работ
Рис. 10. Образцы ученических работ
6. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (1 МИН)
Выполнить чертеж геометрического орнамента резной шкатулки (вручную и на компьютере).
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (0,5 МИН.).
В помощь учителям предлагается сопутствующая уроку презентация.
Использованы альбомы с образцами орнаментов.
ИЗО 2-6 КЛАСС. ЧЕРЧЕНИЕ 9 КЛАСС КРАТКОСРОЧНЫЙ И СРЕДНЕСРОЧНЫЙ КСП ССП НА 2019-2020
4. Освоение темы
По методу Джигсо : всем группам раздаем материалы для задание , индивидуально, по парам.
.
Изготовление орнаментов – это древнее искусство, развивающееся в течение многих веков. Сюжетное содержание и название орнаментов менялись и совершенствовались в зависимости от времени и быта казахского народа.
В настоящее время искусство создания орнаментов превратилось в духовное и материальное достояние казахского народа.
Еще в древние времена кочевники изображали особенности своей жизни и быта при помощи изделий прикладного искусства и все они украшались орнаментами.
Назовите, какие предметы украшались орнаментами?(Одежда, мебель, посуда, украшения, ковры…).
Сегодня на уроке мы рассмотрим различные виды казахских орнаментов.
. Изучение нового материала.
Основным элементом, первоосновой всех орнаментов, считается орнамент «рог» (муйiз), в котором преобладают роговидные дуговидные линии.
В настоящее время учеными обнаружено около 230 разновидностей орнаментов. Мы познакомились с некоторыми из них.
Назовите, какие виды орнаментов вы знаете?
(зооморфные, растительные, геометрические. космогонические).
Почему они называются именно так?
(Элементы берутся от животных, растений, космоса, геометрических фигур и стилизуются, т. е. видоизменяются).
Что важно для выполнения этих орнаментов?
1. Для выполнения важно соблюдения закона симметрии, т. е. обе его стороны должны быть равными, а для этого бумагу сгибаем пополам, рисуем половину орнамента. При развороте листа получаем цельный орнамент.
2. Особую красоту орнаменту придают краски. В казахском прикладном искусстве используют традиционные цвета, которые применяются мастерами в течении многих веков: красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный. Каждый цвет имеет свою символику:
Синий – цвет неба;
Белый – символ истины;
Желтый – цвет мудрости, нравственности, печали;
Зеленый – молодости, весны и т.д.
При помощи аппликации мы с вами будем сегодня украшать орнаментами посуду, выполненную из цветного картона.
— А что такое аппликация?
Аппликация – это создание художественных изображений путем наклеивания, нашивания на ткань или бумагу разноцветных кусочков какого-либо материала.
. Закрепление изученного. Практическая часть.
Ваша задача: используя различные орнаменты и цветную бумагу, показать в своих работах особенности характера этих элементов на своих изделиях. Особое внимание обратить на расположение орнамента на предметах, т. е. орнамент должен подчеркивать форму предмета. Цвет фона и орнамента не должны сливаться.
Соблюдаем при работе технику безопасности и аккуратность.
Музыка связана со многими видами искусства, в том числе и с изобразительным искусством. Может быть звучание домбры поможет вам пробудить вашу фантазию и изобретательность в ваших работах.
. 1) Выставка выполненных работ.
2) Кроссворд:
Вопросы к кроссворду:
1. Учреждение, занимающееся собиранием и хранением, изучением экспозиций художественных произведений (муражай).
2. Переносное жилище из войлока у народов Центральной и Средней Азии (юрта).
3. Вид орнамента, где используется элементы различных животных (зооморфный).
4. Название растительного орнамента (жапырақ).
5. Один из разновидностей зооморфного орнамента (табан).
6. Название растительного орнамента (дерево).
7. Гончарное искусство, т.е. изготовление изделий из глины с последующим обжигом в специальных печах (керамика).
8. Самый главный элемент всех зооморфных орнаментов (мүйiз).
9. Узор расположенный в определенном порядке для украшения чего – либо (Орнамент).
Самостоятельная работа учащихся.
Каждая микрогруппа работает в разной технике исполнения над изображением пейзажа по временам ода . Учитель в течении самостоятельной работы подходит к каждой группе и советует, помогает учащимся. (В течении самостоятельной работы звучит классическая музыка Чайковского- Времена года).
. Выставка работ
Когда работы будут готовы разложить их в один ряд- сделать улицу и полюбоваться творческими работами . Учащиеся из домашних заготовок могут зачитать стихи о временах года.
урок «Казахские орнаменты» — ИЗО и черчение — В помощь учителю — Учительские университеты
Казахские орнаментыТип урока: урок обобщения.
Цель урока: формирование знаний учащихся о видах казахского орнамента.
Задачи:
1. Закрепить умения и знания, учащихся по вырезанию орнаментов из цветной бумаги, используя различные приемы.
2. Развить художественный вкус, творческих способностей учащихся и расширить кругозор.
3. Сплотить коллектив, формировать правильные взаимоотношения учащихся на основе совместной творческой деятельности.
Оборудование: наглядный материал, казахские орнаменты, презентация.
Для учащихся: цветная бумага, клей, ножницы, картон, цветные карандаши.
План урока.
1.Организационный момент.-1мин.
2.Сообщение темы урока.-2мин.
3.Беседа об орнаментах.-2мин.
4.Объяснение учебного задания. Презентация.-15 мин.
5.Физминутка.-2мин.
6.Практическая часть.-15мин
7. Выставка работ-4мин.
8.Кросворд.-3мин.
9.Итог урока.-1мин.
Ход урока:
I.Организационный момент.
-Здравствуйте ребята. Надеюсь что вы готовы к уроку и у вас хорошее настроение,улыбнитесь друг другу и пожелайте творческих успехов на уроке.
-Тема нашего урока: Казахские орнаметы (цели, задачи).
Қолданбалы өнер – уақыттың, тарихтың, әлеуметтiк ортаның бейнесi.
Прикладное искусство есть выражение времени, истории, социальной среды. М.Ш. Омирбекова.
II. Актуализация знаний. Постановка цели.
Изготовление орнаментов – это древнее искусство, развивающееся в течение многих веков. Сюжетное содержание и название орнаментов менялись и совершенствовались в зависимости от времени и быта казахского народа.
В настоящее время искусство создания орнаментов превратилось в духовное и материальное достояние казахского народа.
Еще в древние времена кочевники изображали особенности своей жизни и быта при помощи изделий прикладного искусства и все они украшались орнаментами.
Назовите, какие предметы украшались орнаментами?(Одежда, мебель, посуда, украшения, ковры…).
Сегодня на уроке мы рассмотрим различные виды казахских орнаментов.
III. Изучение нового материала.
Основным элементом, первоосновой всех орнаментов, считается орнамент «рог» (муйiз), в котором преобладают роговидные дуговидные линии.
В настоящее время учеными обнаружено около 230 разновидностей орнаментов. Мы познакомились с некоторыми из них.
Назовите, какие виды орнаментов вы знаете?
(зооморфные, растительные, геометрические. космогонические).
Почему они называются именно так?
(Элементы берутся от животных, растений, космоса, геометрических фигур и стилизуются, т. е. видоизменяются).
Что важно для выполнения этих орнаментов?
1. Для выполнения важно соблюдения закона симметрии, т. е. обе его стороны должны быть равными, а для этого бумагу сгибаем пополам, рисуем половину орнамента. При развороте листа получаем цельный орнамент.
2. Особую красоту орнаменту придают краски. В казахском прикладном искусстве используют традиционные цвета, которые применяются мастерами в течении многих веков: красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный. Каждый цвет имеет свою символику:
Синий – цвет неба;
Белый – символ истины;
Желтый – цвет мудрости, нравственности, печали;
Зеленый – молодости, весны и т.д.
Ребята я вам предлагаю посмотреть презентацию.
Физминутка.
При помощи аппликации мы с вами будем сегодня украшать орнаментами посуду, выполненную из цветного картона.
— А что такое аппликация?
Аппликация – это создание художественных изображений путем наклеивания, нашивания на ткань или бумагу разноцветных кусочков какого-либо материала.
IV. Закрепление изученного. Практическая часть.
Практическая часть (класс делится на группы по 5 человек, им дается плакат с изображением посуды либо одежды). Ваша задача: используя различные орнаменты и цветную бумагу, показать в своих работах особенности характера этих элементов на своих изделиях. Особое внимание обратить на расположение орнамента на предметах, т. е. орнамент должен подчеркивать форму предмета. Цвет фона и орнамента не должны сливаться.
Соблюдаем при работе технику безопасности и аккуратность.
Музыка связана со многими видами искусства, в том числе и с изобразительным искусством. Может быть звучание домбры поможет вам пробудить вашу фантазию и изобретательность в ваших работах.
V. 1) Выставка выполненных работ.
2) Кроссворд:
Вопросы к кроссворду:
1. Узор расположенный в определенном порядке для украшения чего – либо (Орнамент)
2. Название растительного орнамента (дерево).
3. Учреждение, занимающееся собиранием и хранением, изучением экспозиций художественных произведений (муражай).
4. Один из разновидностей зооморфного орнамента (табан).
5. Название растительного орнамента (жапырақ).
6. Самый главный элемент всех зооморфных орнаментов (мүйiз).
7. Гончарное искусство, т.е. изготовление изделий из глины с последующим обжигом в специальных печах (керамика).
8. Вид орнамента, где используется элементы различных животных (зооморфный).
9. Переносное жилище из войлока у народов Центральной и Средней Азии (юрта).
VI. Итог урока:
Орнаменты с древних времен являются духовным достоянием казахского народа не только в праздники, но и в повседневной жизни.
Ою өрнек сәндігі
Көздің жауын алады.
Болмаса зат өрнексіз,
Ешбір мәнсіз қалады.
Красота узора и орнамента
Радует наш глаз.
А вещь без узора или орнамента
Остается не заметной.
Элементы орнамента — Институт классической архитектуры и искусства
6 учебных модулей AIA CES | Факультативный и 6 кредитов для получения сертификата по классической архитектуре
В классическом дизайне орнамент говорит на языке, который используется для придания характера. Подобно порядкам классической архитектуры, орнамент можно разложить на элементы. Этот однодневный курс предоставляет вводный обзор наиболее распространенных элементов орнамента, представленных в лекциях и демонстрациях рисунков.Студенты должны быть готовы делать наброски в классе, поскольку личная практика — единственный способ научиться бегло говорить. Содержание курса включает в себя линейные лепные украшения утром и лист аканта и спираль во второй половине дня.
Эмили Бедард — скульптор и дизайнер орнаментов, в настоящее время руководящая художественным отделом компании Foster Reeve Architectural & Ornamental Plaster. От ICAA она получила Премию Стэнфорда Уайта 2015 года за мастерство и мастерство и премию 2017 года за выдающееся мастерство в классической традиции.
Требования к курсу
Нет никаких строгих предпосылок, но рекомендуется, чтобы участники имели некоторое знакомство с классическими порядками и словарным запасом элементов. Участники также должны быть готовы рисовать в классе.
Необходимые материалы и литература
- Альбом для рисования или свободная бумага, 9 «x 12» или аналогичного размера
- Карандаши, твердые и мягкие
- Ручки или графические маркеры
- Линейка / линейка
Обратите внимание, что некоторые материалы могут быть предоставлены взаймы у Классная комната ICAA.Если вы хотите получить материалы для класса, пожалуйста, напишите [адрес электронной почты защищен]
AIA Информация о поставщиках непрерывного образования
Метод обучения: Программа очного обучения в реальном времени
Уровень программы: Вводный
Срок действия утверждения программы AIA CES: 10 января 2022 г.
Номер поставщика: G193
Заявление поставщика:
Институт классической архитектуры и искусства является зарегистрированным поставщиком дополнительного образования, одобренного AIA, под номером поставщика G193.Все зарегистрированные поставщики AIA CES должны соблюдать Стандарты AIA для программ непрерывного образования. Любые вопросы или опасения по поводу этого поставщика или этой программы обучения можно направлять в AIA CES ([электронная почта защищена] или (800) AIA 3837, вариант 3).
Эта учебная программа зарегистрирована в AIA CES для непрерывного профессионального образования. Таким образом, он не включает контент, который может рассматриваться или истолковываться как одобрение или одобрение со стороны AIA любого конструктивного материала или любого метода или способа обращения, использования, распространения или торговли с любым материалом или продуктом.
Кредит непрерывного образования AIA был рассмотрен и одобрен AIA CES. Учащиеся должны пройти всю программу обучения, чтобы получить кредит на продолжение образования. Учебные единицы непрерывного образования AIA, полученные по завершении этого курса, будут сообщены в AIA CES для членов AIA. Сертификаты об окончании как для членов AIA, так и для не членов AIA доступны по запросу.
Городской Орнамент | Апекс, NC
The Town of Apex в партнерстве с местным художником Льюисом Уилсоном создает ограниченную серию украшений, посвященных всем достопримечательностям города, которые вам нравятся.
Как сделать заказ:
- Закажите онлайн и получите в Центре культурных искусств Галле, 237 N. Salem Street по телефону:
- Вторник, 15 декабря (9:30 — 17:30)
- Понедельник, 21 декабря (9:30 — 17:30)
В настоящее время мы не можем отправлять украшения — их нужно забрать в Галле.
Оригинальное произведение напечатано на куске тополя размером 4,5 x 3,25 дюйма с прикрепленной лентой.
Ограниченное количество
Поскольку каждое украшение изготавливается вручную, их количество будет ограничено — 200 штук в год. Заказы на украшения прошлого года доступны, пока есть в наличии.
Орнамент 2020 года — Рождественский парад Apex
В год, когда нам приходится делать паузу во многих традициях … Орнамент Apex 2020 года дает вам моментальный снимок времени, когда мы могли бы вместе отпраздновать дух праздников. Каждый год на протяжении последних нескольких десятилетий наш парад открывает сезон отпусков.Парад Апекса уникален, поскольку является одним из немногих в этом районе, проводимых в ночное время. Мы с нетерпением ждем грядущих лет, когда зрители снова выровняются по тротуарам, будут махать рукой проезжающим старинным машинам, восхищаться яркими огнями, мерцающими в центре Апекса, и наслаждаться видами и звуками местных марширующих оркестров, танцевальных трупп и болельщиков. , школы боевых искусств, скакалки и многое другое!
Орнамент 2019 года — Центр города Апекс
Орнамент этого года изображает снежное утро в центре города Апекс.Исторический центр города Апекс сформировался на рубеже 20-го века. В 1911 году многие из 100 блочных домов, построенных тогда из старого деревянного каркаса, были уничтожены пожаром. К 1913 году многие здания были перестроены из прессованного кирпича, что придало центру Апекса тот характер, который он демонстрирует сегодня.
2018 Орнамент — Галле
Орнамент 2018 года представляет собой Центр культурных искусств Галле, который отпраздновал 10-ю годовщину своего торжественного открытия в 2008 году. Галле был построен в 1912 году в самом сердце исторического центра города и служил Апексом. самая первая ратуша.В настоящее время это современный объект, в котором проходят выставки, мюзиклы, танцы, спектакли, приемы, встречи, сбор средств и другие торжества.
Студенты делают украшения для национальной рождественской выставки | Архив
B ENNINGTON — Кристал Харрис вручную расписывала рождественские украшения каждый год с 1995 года.
Это началось в год, когда ее муж провел праздничный сезон на военно-морском флоте, и она хотела отправить ему кусочек Рождества из дома.Затем она отдала или продала украшения друзьям и знакомым.
В этом году можно сказать, что Харрис работал в более широком масштабе.
В течение почти трех недель в октябре учитель руководил учениками Школы Святейшего Сердца Святого Франциска Сальского в ручной росписи орнаментов для Службы национальных парков. 24 пластиковых шара, нарисованных ее командой, украсят одно из 56 деревьев, окружающих Национальную рождественскую елку в Вашингтоне, округ Колумбия, в этот праздничный сезон.
Каждое из меньших деревьев представляет состояние U.Территория S. или национальная столица, чьи орнаменты созданы одной школой области. Sacred Heart — выбор этого года для Вермонта.
«Два дня назад меня осенило:« Боже мой, мы единственная школа в штате », — сказал Харрис, учитель рисования в средней школе Sacred Heart, в интервью в понедельник.
Она и директор школы Дэвид Эстес узнали об их выборе 9 октября. Два дня спустя Харрис и 16 учеников средней школы, которых она отобрала для проекта, начали работать над пластиковыми шарами, которые прислала Служба национальных парков.Они встречались на 2-1 / 2 часа после школы.
Харрис дал студентам свободу выбора своих дизайнов, если изображения были репрезентативными для штата Вермонт, в соответствии с темой программы. Но она проинструктировала учеников пятого-восьмого классов сначала нарисовать свои рисунки на бумаге, которая будет служить наглядным пособием.
К тому времени, когда группа закончила рисовать в понедельник, она воссоздала природные и искусственные символы Вермонта: сахарные клены, крытый мост, памятники, бабочек-монархов, медоносную пчелу, дрозды-отшельники.
Одна ученица, которая хотела «повеселиться» со своим вторым украшением, решила нарисовать Чамп, монстра, который, согласно фольклору, обитает в озере Шамплейн. Позднее студенты-художники проголосовали за произведение, созданное семиклассницей Шайенн Макгоуэн, как украшение для их школы.
Харрис сказала, что она «астрономически гордилась» молодыми художниками, которым было от 10 до 14 лет. «Они проделали феноменальную работу, особенно учитывая то количество времени, которое у нас было».
Грейс Дидрих, семиклассница, проживающая в Арлингтоне, сказала, что она была удивлена и для нее большая честь быть выбранной в команду по украшению.
12-летний мальчик нарисовал Зеленые горы вместе с пчелой и ульем, объясняя, что насекомое «очень важно для окружающей среды здесь».
Орнаменты Sacred Heart теперь отправляются в Вашингтон, округ Колумбия, где они дебютируют на Национальной рождественской елке 5 декабря.
Посетители могут увидеть деревья с 9 декабря по 1 января на выставке под названием America. «Празднует», — заявила пресс-секретарь Службы национальных парков Кейтлин Лиминг. Они загорятся в 16:30.м. каждый день.
Выставка деревьев, проводимая в Президентском парке, национальном парке, который охватывает территорию Белого дома, является ежегодной праздничной традицией, которая началась в 1923 году с 48-футовой ели, подаренной колледжем Миддлбери.
Вермонтское дерево в прошлом году украсили ученики начальной и средней школы Рэндольфа в городе Рэндольф в центре штата Вермонт.
Служба парков работала с Министерством образования США, а также с государственными художественными и образовательными агентствами, чтобы определить участвующие школы в этом году.В проекте, финансируемом Фондом национальных парков, приняли участие около 1500 студентов.
Будучи частью редкого национального проекта, Грейс сказала, что они с мамой обсуждали поездку в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы в следующем месяце осмотреть рождественские елки.
«Я думаю, это будет отличная возможность», — сказала мама Грейс, Лиза Дидрих. «Мы пытаемся понять, когда это втиснуть».
Тиффани Тан можно связаться по [email protected], @tiffgtan в Twitter и 802-447-7567 доб.122.
Учащиеся, принявшие участие в проекте:
Арианна Буши, 5 класс
Одри Паркс, 5 класс
Эван Фрей, 5 класс
Лайкин Галлант, 5 класс
дел Райлет Пфинт, 5 класс
Кэмерон Казалинова, 6-й класс
Эрин МакГин, 6-й класс
Гвинет Подковка, 6-й класс
Сэди Уорнер, 6-й класс
Шайенн МакГоуэн, 7-й класс
Грейс
, 7-й классКэлен Паллман, 7 класс
Финеас Инман, 7 класс
Сэмюэл Кобик, 7 класс
Изабелла Казалинова, 8 класс
28 первых рождественских свадебных украшений к 2021 году Молодожены
Мы включили продукты сторонних производителей, чтобы помочь вам ориентироваться в самых важных моментах жизни и наслаждаться ими.Покупки, сделанные по ссылкам на этой странице, могут приносить нам комиссию.
ItsTheSeasonShop / Etsy
Нет ничего более особенного, чем ваш первый курортный сезон в качестве молодожена. Если вы только что поженились, совместное украшение елки на этот раз станет еще более значимым, особенно после всего, что произошло за последний год (глядя на вас, пандемия). Чтобы помочь вам максимально использовать это захватывающее событие, мы делимся лучшими рождественскими свадебными украшениями для пар, которые поженятся в 2021 году.Ищете ли вы свою собственную елку или внимательно изучаете рождественские подарки или свадебные подарки для молодоженов в своей жизни, эти свадебные украшения мгновенно станут подарками на память, которые можно демонстрировать год за годом. Купите их ниже.
Если вы поженились в 2021 году, поздравляем! Свадьба во время пандемии — это не то, чего можно было предвидеть, но это все же повод для празднования (теперь больше, чем когда-либо). Это новогоднее украшение молодоженов — отражение уникальных обстоятельств года.
Вайолет и Сосна поженились во время пандемии Орнамент, 18 долларов, Zazzle
Мы знаем, что вам, вероятно, не нужен предлог, чтобы поцеловать нового мужа или жену, но это новогоднее украшение для новобрачных слишком мило, чтобы устоять перед ним. Он держит ветку искусственной омелы и может быть персонализирован с вашим именем и годом свадьбы.
TheLetteringStudio украшение для молодоженов, от 26 $, Etsy
Рисунок в мультяшном стиле на этом первом рождественском свадебном украшении — симпатичное дополнение к вашей елке, если вы ищете что-то более игривое и беззаботное.
HappyYouHappyMe персонализированное украшение для молодоженов, 22 доллара, Etsy
Поднимите праздничное настроение с этим декоративным орнаментом в виде бутылки шампанского. На нем указан год, поэтому они будут думать о своем первом Рождестве каждый раз, когда вешают его на елку. Это также будет отличным украшением для помолвки для пары, планирующей свадьбу.
Anthropologie Украшение для шампанского с кисточкой, 18 долларов, Anthropologie
Что может быть милее этого миниатюрного орнамента Санты? Это первое рождественское женское украшение в винтажном стиле имеет фамилию и год.
TheLetteringStudio фамильный орнамент, от 25 долларов, Etsy
Ищете причудливый рождественский образ? Этот круглый фарфоровый орнамент декорирован современной типографикой, тремя деревьями и годом, что делает его настоящим подарком на память.
Thecottonandcanvasco Мистер и мистер Орнамент, 16 долларов США, Etsy
Это золотое стеклянное украшение в форме сердца вневременное и элегантное — это предмет семейной реликвии, который мы хотели бы передать в семье.
Inge-Glas Manufaktur Delights Heart Ornament, $ 19, Saks Fifth Avenue
Украсьте это новогоднее украшение для молодоженов своей фамилией, чтобы превратить его в декоративный и значимый подарок на память, который вы будете ценить каждый год.
DiddlesAndPuds Первое рождественское украшение, 20 долларов, Etsy
Отпразднуйте момент, когда вы сказали «Да», с помощью этого персонализированного украшения с вашими именами и днем свадьбы.
Кровать Bath & Beyond Персонализированное украшение в виде сердца «I Do», $ 12, Кровать Bath & Beyond
Ищете уникальное свадебное рождественское украшение? Удивите молодоженов или вашего партнера этим игривым орнаментом, чтобы показать, что у них пицца ваше сердце (мы знаем, дрянной).
Орнамент для пиццы I Love Digis , $ 20, Zazzle
Если в этом году вам удалось провести медовый месяц или мини-луну, используйте это первое рождественское свадебное украшение, чтобы показать песок, гальку, лепестки цветов или другой сувенир из вашей поездки.
TheLetteringStudio песочный орнамент для медового месяца, от $ 14, Etsy
Очаровательный дуэт пингвинов в снежном шаре — это милый способ отметить ваше первое Рождество, если вы не любите слишком персонализированные украшения.
Cody Foster & Co. орнамент в виде сердца в виде сердца пингвина, 29 долларов США, Nordstrom
Если вы ищете классический свадебный орнамент, эта стеклянная колба — отличный выбор. Создайте свою собственную безделушку, выбрав цвет шара, цвет текста и тип ленты.
TheHaberdasheryShop украшение на заказ для молодоженов, 24 доллара, Etsy
Этот простой орнамент отлично впишется в рождественский декор в деревенском или лесном стиле.Настройте календарь со своими именами и датой свадьбы.
MKDGifts украшение для молодоженов, 30 долларов США, Etsy
Если вам нравится современный деревенский стиль, выберите этот мраморный орнамент, украшенный золотыми шестиугольниками и цветочными мотивами. Добавьте фамилию и год свадьбы для индивидуального подхода.
Beautifulgiftshop персонализированное первое рождественское свадебное украшение, 15 долларов США, Etsy
Если вы или ваш партнер водите джип, мы нашли для вас идеальное украшение.Это праздничное свадебное украшение в виде свежесрезанной елки на красном джипе особенно уместно для тех, кто выходит замуж накануне праздника.
PipsyShop новогоднее украшение молодоженов, от $ 23, Etsy
Покажите одну из ваших любимых помолвочных фотографий, свадебных фотографий или селфи с этим нестандартным орнаментом.
Violet and Pine Merry and Married фото-орнамент, 18 долларов, Zazzle
Это милое украшение на елку отлично впишется в причудливый праздничный декор.Это также неплохая идея, если вы делаете покупки для супружеской пары, которая любит животных.
Anthropologie Орнамент обнимающих медведей, $ 24, Anthropologie
Если вы и ваш партнер хотите использовать одну фамилию, нам понравится этот нестандартный каллиграфический орнамент. Выберите серебряные или золотые чернила, затем добавьте красный клетчатый бант, белую ленту с серебряной окантовкой или ленту из мешковины.
HappyMailBtq персонализированный орнамент, от 31 $, Etsy
С этим круглым акриловым орнаментом, сочетающимся с современностью и традициями, вы можете украсить его своим именем и годом свадьбы.
ItsTheSeasonShop первое рождественское женское украшение, от $ 19, Etsy
Это керамическое украшение красиво обрамляет любимое свадебное фото, сделанное в ваш особенный день. Он заканчивается баннером внизу с надписью «Наше первое Рождество» с вашими именами и датой свадьбы.
Happy Memories Card Company первое рождественское фото-украшение, $ 22, Zazzle
В качестве дань уважения 12 дней Рождества , это деревянное украшение изображает двух горлиц, сидящих на ветке.Добавьте свои имена и дату свадьбы для индивидуального эффекта.
Eugenie2 персонализированные влюбленные пары птиц Рождество, 15 долларов США, Etsy
Если ваша свадьба проходила под шатром, это украшение — необычный, но милый способ отпраздновать ваше первое совместное Рождество.
Anthropologie Украшение для свадебного приема, $ 24, Anthropologie
Колба из матового стекла, белая каллиграфия и металлическая серебряная фольга — все это придает этому красивому свадебному украшению атмосферу зимней страны чудес.
Llynnletteringco Серебряный чешуйчатый орнамент Mr. & Mrs. от 22 $, Etsy
Гравированный орнамент из березы просто необходим для пары, любящей деревенский стиль. Нам нравится красивый цветочный мотив на этом.
CypressandWhim персонализированное рождественское украшение, 20 долларов США, Etsy
Любите вместе потягивать утреннее пиво? Это творческое рождественское украшение отражает вашу общую любовь к кофе и друг к другу.
Anthropologie Мятный орнамент латте, 24 доллара США, Anthropologie
Сделайте все просто и по делу с этим рождественским украшением «Веселые и женатые», на котором вы можете персонализировать свои имена и год свадьбы.
StringBirdBridal Веселое и женственное украшение, от 20 долларов, Etsy
Это сувенирное украшение станет особым подарком молодоженам или ценителям элегантных безделушек.
Орнамент Swarovski годового выпуска 2021 года, 80 долларов США, Swarovski
В этом курсе студенты проектируют и создают оригинальные цифровые носители, включая анимацию, видео, фотографию, графику, звук и музыку.Студенты снимают, редактируют, монтируют и применяют специальные эффекты цифровой темной комнаты в Photoshop. Студенты снимают, редактируют, комбинируют и создают специальные эффекты в видео с помощью программного обеспечения Final Cut Pro. Студенты изучают звукозапись, редактирование и дизайн, а также сочиняют музыку в формате MIDI с помощью Garage Band. Студенты создают анимацию и динамический веб-контент с помощью программного обеспечения Flash. В независимом итоговом проекте учащимся предлагается работать в соответствии со своими интересами и сильными сторонами, уделяя особое внимание конкретному предмету или художественной дисциплине.Проекты включали цифровое искусство или музыкальные портфолио, разработку мультимедийных веб-сайтов, онлайн-выставки, обучающие игры, мультимедийные сценические выступления, видео и интерактивные презентации по различным темам. Курс подчеркивает творческую концепцию и планирование, решение задач дизайна, личное художественное самовыражение и общение с помощью новых медиа-технологий. Курс обеспечивает основу для тех, кто планирует карьеру в растущей области веб- и мультимедийного дизайна, а также для обычных пользователей.Этот курс преподают на факультете визуальных искусств и музыки. Этот курс позволяет студенту соответствовать всем государственным академическим стандартам изобразительного искусства и музыки. В области компьютерных мультимедийных искусств студенты могут зарегистрироваться на стипендиальную программу в партнерстве с колледжем Ла-Рош. Студенты, участвующие в программе Scholar Program, могут получить кредит колледжа на этом курсе, но это не обязательно. Стенограммы студентов принимаются непосредственно из колледжа Ла-Рош. Курс «Фотография 2» утвержден как эквивалент курса Digital Fine Arts в колледже Ла-Рош.Плата требуется для регистрации в программе Scholar. Дополнительную информацию о курсе и студенческие работы можно найти в Интернете, нажав здесь . Критерии выбора — Нет. |
История рождественского орнамента Белого дома
В рамках празднования Национальной рождественской елки в Президентском парке (Белый дом) Фонд национальных парков сотрудничает с Исторической ассоциацией Белого дома и ее Рождественским орнаментом в Белом доме 2015 года.За каждую покупку этого украшения Историческая ассоциация Белого дома жертвует 2 доллара в Фонд национального парка.
История рождественских украшений Белого дома
В 1981 году Историческая ассоциация Белого дома выпустила свой первый ежегодный рождественский орнамент Белого дома «Ангел в полете», на котором был изображен медный флюгер, напоминающий флюгеры на многих исторических американских зданиях, таких как Маунт-Вернон и Индепенденс-холл.
Изготовленные из высококачественной меди с патинированной отделкой, оригинальные украшения 1981 и 1982 годов сегодня являются редкими предметами коллекционирования.Все украшения из этой серии (1981-2015 гг.), Включая позолоченные копии двух оригинальных, все еще можно купить сегодня.
Глава Белого дома Ашер Рекс Скоутен организовал в 1981 году повесить первое украшение Ассоциации на рождественской елке Голубой комнаты. Это положило начало традиции вешать украшение Ассоциации на эту официальную елку каждый праздничный сезон.
Ассоциации повезло с ранним продвижением орнамента. В 1984 году Служба национальных парков попросила Уилларда Скотта из телекомпании NBC показать украшение во время сегмента Today Show на Ellipse, освещающего ежегодное Конкурс мира.Он согласился, и эта экспозиция помогла привлечь внимание всей страны к этому прекрасно сделанному праздничному сувениру.
В течение многих лет молва в первую очередь способствовала продажам украшения, и вскоре покупатели обнаружили, что родственники и друзья из их списка подарков ожидали, что будут получать по одному каждый год.
Во время курортного сезона клубы поддержки, церкви, общественные группы и другие организации закупают рождественские украшения Белого дома оптом для перепродажи в качестве сборщика средств. Эти продажи не только помогают миссии Ассоциации по сохранению Белого дома, но и помогают благотворительным организациям по всей стране.
В рамках празднования двухсотлетия Белого дома закладки первоначального краеугольного камня Белого дома в 1992 году Рождественский орнамент Белого дома был помещен в специальную капсулу времени вместе с другими современными объектами Белого дома. Шеф Ашер Гэри Уолтерс сказал, что объекты, выбранные для капсулы времени, были разработаны, чтобы запечатлеть Белый дом эпохи 1992 года. Как показывает его включение в эту годовщину, программа украшения 11-летней давности быстро становилась установившейся традицией Белого дома.
Ежегодная традиция
Официальному рождественскому орнаменту Белого дома исполняется 35 лет. К настоящему моменту официальным рождественским орнаментом Белого дома были отмечены 30 президентов, начиная с президента Джорджа Вашингтона, а также отмечены четыре знаменательные даты в Белом доме, такие как двухсотлетие основания американского президентства (1989 г.) двухсотлетие закладки краеугольного камня Белого дома (1992 г.), двухсотлетие пребывания Белого дома президентом Джоном Адамсом и первой леди Абигейл Адамс (2000 г.) и столетие реконструкции Белого дома 1902 г. президентом Теодором Рузвельтом (2002 г.) ).
Каждый орнамент производится в США в Линкольне, штат Род-Айленд, производством ChemArt, которое является партнером ассоциации с момента создания орнамента в 1981 году.
За каждую покупку украшения, сделанную здесь сегодня по 30 декабря 2015 года, или посетив киоск на территории, примыкающий к Национальной рождественской елке с 5 по 24 декабря 2015 года, Историческая ассоциация Белого дома пожертвует 2 доллара США за каждую покупку. Фонд национальных парков в поддержку церемонии зажжения национальной рождественской елки и Президентского парка.Узнайте больше и купите украшение уже сегодня!
Рождественский орнамент для детей «Сделай сам»
Это самодельное рождественское украшение в виде силуэта очень легко создать и станет таким особенным подарком на память. Это простое украшение обязательно стоит сделать вместе с ребенком, а дети постарше могут сделать его самостоятельно! (Из этих елочных игрушек ручной работы получаются замечательные самодельные подарки!)
Следите за нашей доской Pinterest «Рождественские украшения своими руками»!
Этот пост был первоначально опубликован 20 ноября 2015 г. и с тех пор обновлен.
Я обожаю делать памятные подарки с фотографиями моих детей, особенно в праздничные дни. Вешание украшений с изображениями моих детей (например, этих пазлов в рамке рождественских украшений) всегда вызывает такие особенные воспоминания, и дети всегда испытывают такую гордость, когда видят их на елке.
Это силуэтное рождественское украшение очень легко сделать, и я знаю, что буду дорожить им каждый год. Это также станет особым подарком для бабушек и дедушек и других членов семьи. Этот пост содержит партнерские ссылки.
Материалы для рукоделия силуэт рождественского орнамента
Инструкции по изготовлению силуэтного рождественского орнамента
1. Найдите или сфотографируйте профиль вашего ребенка. Я сделал быстрый снимок на свой телефон и распечатал его на белой бумаге с помощью нашего принтера.
2. Накройте фотографию термоусадочной пленкой. (Мы использовали матовую термоусадочную пленку, чтобы действительно выделить силуэт на белом фоне.) Нарисуйте контур лица вашего ребенка с помощью маркера и раскрасьте его. Напишите имя вашего ребенка и год рядом с рисунком. (Я использовала по половине листа термоусадочной пленки на каждого ребенка.)
3. Вырежьте чертеж профиля из термоусадочной пленки. Проделайте отверстие в верхней части пленки.
4. Положите рисунок на термоусадочной пленке на противень, застеленный пергаментной бумагой. Выпекайте в соответствии с инструкциями на упаковке термоусадочной пленки.(Мы запекали наш примерно 3 минуты при 335 градусах.)
5. Когда он полностью усадится, прижмите его лопаткой, пока он полностью не затвердел.
6. Дайте остыть.
7. Завяжите красную ленту через отверстие для подвешивания. Вот и все!
Хотите сделать еще несколько украшений на память из оставшейся термоусадочной пленки? Попробуйте эти детские украшения!