Ответы на контрольные работы по алгебре макарычев 9 класс: ГДЗ контрольная работа / вариант 1 / К-4 4 алгебра 9 класс Дидактические материалы Макарычев, Миндюк

Содержание

ГДЗ контрольная работа / вариант 1 / К-4 4 алгебра 9 класс Дидактические материалы Макарычев, Миндюк

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы ДМ с ответами

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы с ответами и решением. Цитаты контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Затем представлены решения и ответы на задания контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем

КУПИТЬ книгу:  Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольные работы с ответами:

К-1. Проверяемы темы: § 1. Функции и их свойства.

§ 2. Квадратный трёхчлен.

К-1 Вариант 1   К-1 Вариант 2   К-1 Вариант 3   К-1 Вариант 4

К-2. Темы: § 3. Квадратичная функция и её график. § 4. Степенная функция. Корень n-й степени.

К-2 Вариант 1   К-2 Вариант 2   К-2 Вариант 3   К-2 Вариант 4

К-3. Темы: § 5. Уравнения с одной переменной.

К-3 Вариант 1   К-3 Вариант 2   К-3 Вариант 3   К-3 Вариант 4

К-4. Темы: § 6. Неравенства с одной переменной.

К-4 Вариант 1   К-4 Вариант 2   К-4 Вариант 3   К-4 Вариант 4

К-5. Темы: § 7. Уравнения с двумя переменными и их системы. § 8. Неравенства с двумя переменными и их системы.

К-5 Вариант 1   К-5 Вариант 2   К-5 Вариант 3   К-5 Вариант 4

К-6. Темы: § 9. Арифметическая прогрессия.

К-6 Вариант 1   К-6 Вариант 2   К-6 Вариант 3   К-6 Вариант 4

К-7. Темы: § 10. Геометрическая прогрессия.

К-7 Вариант 1   К-7 Вариант 2   К-7 Вариант 3   К-7 Вариант 4

К-8. Темы: § 11. Элементы комбинаторики. § 12. Начальные сведения из теории вероятностей.

К-8 Вариант 1   К-8 Вариант 2   К-8 Вариант 3   К-8 Вариант 4

К-9. Итоговая контрольная работа за 9 класс.

К-9 Вариант 1   К-9 Вариант 2   К-9 Вариант 3   К-9 Вариант 4

 


Вы смотрели: Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы с ответами и решением. Вернуться на страницу «Алгебра 9 класс».

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.

Алгебра 9 Макарычев К-5 В-1

Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Уравнения с двумя переменными и их системы. Неравенства с двумя переменными и их системы» с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-5 В-1.

Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 5. Вариант 1

§ 7. Уравнения с двумя переменными и их системы. § 8. Неравенства с двумя переменными и их системы.

КР-5. Вариант 1 (транскрипт заданий)

№ 1. Решите систему уравнений
{ х – 2у = 1,
{ xy + у = 12.

№ 2. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой, а его диагональ равна 13 см. Найдите стороны прямоугольника.

№ 3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х2 + у2 = 5 и прямой х + 3у = 7.

№ 4.

Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств
{ х2 + у2 ≤ 9,
{ y – x ≤ 1.

№ 5. Решите систему уравнений
{ 1/х – 1/у = 1/6,
{ 5х – у = 9.


Алгебра 9 Макарычев К-5 В-1 ОТВЕТЫ:

КР-5. Ответы на Вариант 1.

1. (–5; –3), (5; 2).
2. 5 и 12 см.
3. (1; 2), (0,4; 2,2).
5. (3; 6), (3,6; 9).

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1 в тетради

Алгебра 9 Макарычев К-5 В-1. Контрольная работа по алгебре 9 класс «Уравнения с двумя переменными и их системы. Неравенства с двумя переменными и их системы» с ответами и решениями.
Другие варианты: К-5 Вариант 2   К-5 Вариант 3   К-5 Вариант 4

В учебных целях использованы цитаты из пособия:
«Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение»
. Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Список контрольных работ по алгебре в 9 классе для УМК Макарычев (Оглавление)

Алгебра 9 Макарычев К-6 В-1

Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Арифметическая прогрессия» с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-6 В-1.

Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 6. Вариант 1

§ 9. Арифметическая прогрессия.

КР-6. Вариант 1 (транскрипт заданий)

№ 1. Найдите тридцатый член арифметической прогрессии (аn), если а1 = –25 и d = 4.

№ 2. Найдите сумму первых пятнадцати членов арифметической прогрессии (аn), если а1 = 2 и а2 = 5.

№ 3. Является ли число –6 членом арифметической прогрессии (сn), в которой с1 = 30 и с7 = 21?

№ 4. Найдите сумму первых двадцати членов последовательности, заданной формулой bn = 2n + 1.

№ 5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 4 и не превышающих 150.


Алгебра 9 Макарычев К-6 В-1 ОТВЕТЫ:

КР-6. Ответы на Вариант 1.

1. 91.
2. 345.
3. Да.
4. 440.
5. 2812.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1 в тетради

Алгебра 9 Макарычев К-6 В-1. Контрольная работа по алгебре 9 класс «Арифметическая прогрессия» с ответами и решениями.
Другие варианты: К-6 Вариант 2   К-6 Вариант 3   К-6 Вариант 4

В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Список контрольных работ по алгебре в 9 классе для УМК Макарычев (Оглавление)

Алгебра 9 Контрольные Макарычев (угл.)

Алгебра 9 Контрольные Макарычев — это ОТВЕТЫ на контрольные работы с повышенным уровнем математической подготовки из пособия для учащихся «Алгебра 9 класс. Дидактические материалы / И.Е. Феоктистов — М.: Мнемозина», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 9 класс. Углубленное изучение» авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешкова, И.Е. Феоктистов.

Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок. При постоянном использовании контрольных работ в 9 классе рекомендуем купить книгу, в которой кроме контрольных работ есть много самостоятельных работ.

 


Контрольные работы по алгебре 9 класс
(УМК Макарычев и др. Углубленное изучение)

Контрольная № 1. Функции, их свойства и графики

Контрольная работа № 1 + Ответы

 

Контрольная № 2. Уравнения и неравенства с одной переменной

Контрольная работа № 2 + Ответы

 

Контрольная № 3. Системы уравнений и системы неравенств с двумя переменными

Контрольная работа № 3 + Ответы

 

Контрольная № 4. Последовательности

Контрольная работа № 4 + Ответы

 

Контрольная № 5.  Степени и корни

Контрольная работа № 5 + Ответы

 

Контрольная № 6. Тригонометрические функции и их свойства

Контрольная работа № 6 + Ответы

 

Контрольная № 7. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

Контрольная работа № 7 + Ответы

 


Алгебра 9 Контрольные Макарычев — это ОТВЕТЫ на контрольные работы с повышенным уровнем математической подготовки из пособия для учащихся «Алгебра 9 класс. Дидактические материалы / И.Е. Феоктистов — М.: Мнемозина», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 9 класс. Углубленное изучение» авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешкова, И.Е. Феоктистов.

Ответы помогут родителям проверить правильность выполнения контрольных работ.

 

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы ДМ

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы с ответами (4 варианта). Цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на задания контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу: Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы:

 

Контрольная работа № 1 + Ответы Контрольная работа № 2 + Ответы Контрольная работа № 3 + Ответы Контрольная работа № 4 + Ответы Контрольная работа № 5 + Ответы Контрольная работа № 6 + Ответы Контрольная работа № 7 + Ответы Контрольная работа № 8 + Ответы Итоговая контрольная работа + Ответы

 

Вы смотрели страницу Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы. Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение». Вернуться на страницу «Алгебра 9 класс».

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.

 


Другие контрольные работы по алгебре в 9 классе:

УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Дидактические материалы (только контрольные работы)

УМК Мордкович — Попов М.А. Дидактические материалы по алгебре 9 кл.
УМК Мордкович — Александрова Л.А. Контрольные работы по алгебре в 9 классе

УМК Никольский (МГУ — школе) — Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 9 кл.

 

Промежуточный тест по алгебре

1. Упростите выражение (4 x +2 2x ) / (2 x )

A 6
B 2 + 2 x
C 2 x 2 x
D 2 x +1

2. Упростите выражение (2x 2 -5x-12) / (2x 2 -4x-16).

A (x-6) / 2 (x-2)
B (x-6) / 2 (x + 2)
C (2x + 3) / 2 (x-2)
D (2x + 3) / 2 (x + 2)

3. Предположим, что функция f (x) является квадратичной функцией с корнями в x = 2-3i и x = 2 + 3i.Найдите f (x).

A f (x) = x 2 -4x-5
B f (x) = x 2 -4x + 13
C f (x) = x 2 -6ix-5
D f ( x) = x 2 -6ix + 13

4. Решите неравенство для x. Выбрать все, что подходит.
4x 3 + 10x 2 -24x <0

A x <-4
B -4
C 0
D x> 3/2

5. Бейсбольный мяч подбрасывается в воздух с первого высота 6 футов. Его высота над землей (в футах) через t секунд после того, как он был брошен, определяется функцией h (t) = — 16t 2 + 46t + 6. Сколько времени потребуется (в секундах), чтобы мяч упал на землю?

A 2 секунды
B 5/2 секунды
C 3 секунды
D 4 секунды

6. Решите уравнение для x. Выбрать все, что подходит.
log 2 (8x-x 2 ) = 4

A x = -8
B x = 0
C x = 4
D x = 8

7. Рассчитайте среднюю скорость изменения f между х = 1 и х = 4.
f (x) = x 3 + 3x + 1

A 6
B 20/3
C 24
D 72

8.Упростим выражение (x 3 -3x 2 + 2x-6) / (x 2 -9).

A 1
B (x-3) / (x + 3)
C (x 2 +2) / (x-3)
D (x 2 +2) / (x + 3)

9. Предположим, что угол? находится в квадранте I и cos? = 12/13. Найти загар?

Загар? = 1/13
B загар? = 13
C загар? = 5/12
D загар? = 12/5

10. Какое выражение эквивалентно 6√x + 10x?

A 2 (3x -1 + 5x)
B 2 (3x 1/2 + 5x)
C 2x (3x -1 +5)
D 2x (3x 1/2 +5 )

Ответы и пояснения

1. D

Эту проблему можно решить либо (1) путем раздельного упрощения числителя и знаменателя и затем упрощения результата, либо (2) путем использования свойства распределения. Для этой задачи мы воспользуемся первым способом.
Сначала перепишите 4 x как показатель степени 2, используя свойство, (b x ) y = b xy .

4 x = (2 2 ) x = 2 2x

Затем используйте это, чтобы упростить числитель со свойством, b x x y = b x + y .

Наконец, упростите результат, используя b x / b y = b xy


2. D

Чтобы упростить выражение , сначала множите числитель и знаменатель. Методом проб и ошибок числитель можно разложить на два бинома следующим образом.

2x 2 — 5x — 12 = (2x + 3) (x -4)

В знаменателе вычтите общий множитель, равный 2.

2x 2 — 4x — 16
= 2 (x 2 — 2x -8)
= 2 (x-4) (x + 2)

Таким образом, факторизованная форма выражения is

Обратите внимание, что существует общий множитель (x — 4), который присутствует как в числителе, так и в знаменателе. Следовательно, вы можете еще больше упростить выражение, убрав его.

3. B

Корни квадратичной функции f (x) — это значения x, для которых f (x) = 0. Квадратичная функция, записанная в форме f (x) = (x-a) (x-b), имеет корни в x = a и x = b.Поэтому, чтобы найти f (x), подставьте 2-3i и 2 + 3i вместо a и b в это уравнение и упростите результат. Обратите внимание, что (2-3i) (2 + 3i) = 4-9i 2 = 13.

f (x) = (xa) (xb)
= [x- (2-3i)] [x- (2 + 3i)]
= x 2 — (2-3i) x- (2+ 3i) x + (2-3i) (2 + 3i)
= x 2 -2x + 3ix-2x-3ix + 13
= x 2 -4x + 13

4. A и C

Чтобы решить, сначала разложите многочлен на множители. Обратите внимание, что наибольший общий множитель (GCF) терминов равен 2x. Разложите это выражение на множители, а затем методом проб и ошибок разложите полученный трехчлен на множители.

4x 3 + 10x 2 -24x
= 2x (2x 2 + 5x-12)
= 2x (2x-3) (x + 4)

Решая для 0, мы находим, что корни полинома равны x = 0, x = 3/2 и x = -4.

Эти значения делят числовую строку на четыре интервала. Выберите номер теста из каждого интервала и определите, является ли результат положительным или отрицательным. Для этой задачи мы будем использовать -5, -1, 1 и 2 в качестве тестовых чисел. Подставьте эти значения в исходный многочлен.

x = -5:
4 (-5) 3 +10 (-5) 2 -24 (-5)
= -375 + 250 + 120
= -5

x = -1:
4 (-1) 3 +10 (-1) 2 -24 (-1)
= -4 + 10 + 24
= 30

x = 1:
4 (1) 3 + 10 (1) 2 -24 (1)
= 4 + 10-24
= -10

x = 2:
4 (2) 3 +10 (2) 2 -24 (2)
= 32 + 40-48
= 24

Таким образом, данное неравенство, 4x 3 + 10x 2 -24x <0, удовлетворяется числами меньше -5 и числами от 0 до 3/2.

5. D

Бейсбольный мяч ударится о землю, когда его высота равна нулю. В математических обозначениях это произойдет, когда h (t) = 0. Следовательно, нам нужно установить данную функцию равной нулю.

h (t) = 0
-16t 2 + 46t + 6 = 0

Теперь решите полученное уравнение. Разложите левую часть на множители и используйте свойство нулевого произведения, чтобы найти t.

-2 (8t 2 -23t-3) = 0
-1 (8t + 1) (t-3) = 0
t = -1 / 8 t = 3

Ответ имеет смысл только тогда, когда t положительный, поэтому мы можем отбросить отрицательное значение.Таким образом, калькулятор ударится о землю через 3 секунды после того, как его бросили.

6. C

только: Логарифм числа — это показатель степени, до которого необходимо возвести основание, чтобы получить это число. Например, поскольку 2 3 = 8, верно и то, что log_2? 8 = 3. Таким образом, данное уравнение log_2? (8x-x 2 ) = 4 означает, что

8x-x 2 = 2 4

Упростите это уравнение и решите относительно x.

8x-x 2 = 16
0 = x 2 -8x + 16
0 = (x-4) 2
x = 4

Таким образом, решение x = 4.Проверьте это значение самостоятельно, подставив его в исходное уравнение, чтобы убедиться, что результат является верным.

7. C

Средняя скорость изменения функции f между x = a и x = b может быть вычислена по формуле

Средняя скорость изменения = (f (b) -f (a)) / (ba)
Чтобы использовать эту формулу, сначала вычислите f (1) и f (4).

Затем используйте эти значения для расчета средней скорости изменения.

Средняя скорость изменения = (f (4) -f (1)) / (4-1)

8.D

Чтобы упростить выражение, сначала множите числитель и знаменатель. Числитель можно разложить на множители, сгруппировав следующим образом.

x 3 -3x 2 + 2x-6
= x 2 (x-3) +2 (x-3)
= (x 2 +2) (x-3)

В качестве знаменателя разложите на множители по формуле разности квадратов: a 2 -b 2 = (a + b) (ab).

x 2 -9 = (x + 3) (x-3)

Таким образом, факторизованная форма выражения:

(x 3 -3x 2 + 2x-6) / (x 2 -9)
= (x 2 +2) (x-3) / (x + 3) (x-3)

Обратите внимание, что существует общий множитель (x-3), который равен как в числителе, так и в знаменателе.Следовательно, вы можете еще больше упростить выражение, убрав его.

(x 2 +2) (x-3) / (x + 3) (x-3)
= (x 2 +2) / (x + 3)

9. C

Используйте единичную окружность для моделирования значения косинуса. В прямоугольном треугольнике функция косинуса имеет вид cos? = Смежный / гипотенуза. Используя теорему Пифагора, мы находим, что длина второй ветви составляет

b = √ (c 2 -a 2 )
= √ (1 2 — (12/13) 2 )
= √ (25/169)
= 5/13

Так как тангенциальная функция имеет значение tan ? = напротив / рядом, значение загара ? коричневый ? = √ (5/13) / (12/13) = √5 / 12 В квадранте I значения косинуса и тангенса положительны. Следовательно, tan ? = 5/12.

10. B

Все варианты выбора включают два преобразования данного выражения: разложение на множители 2 или 2x и изменение радикала на показатель степени. Сначала вычтите наибольший общий фактор (GCF) терминов. В этом случае GCF равен 2.

6√x + 10x
= 2 (3√x + 5x)

Кроме того, квадратный корень из x равен x, возведенному в степень 1/2.

2 (3√x + 5x)
= 2 (3x 1/2 + 5x)

Тест на способности 9 — онлайн-тест на способности

Оставшееся время:


Оценки: [XX / XX]
Всего вопросов : [TQ]
Количество отвеченных вопросов : [AQ]
Количество неотвеченных вопросов : [UQ]

Обзор теста: просмотрите ответы и пояснения к этому тесту.



Нагрузочный тест …
1.

Пусть N будет наибольшим числом, которое делит 1305, 4665 и 6905, оставляя в каждом случае одинаковый остаток. Тогда сумма цифр в N равна:

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант A

Пояснение:

N = H.К.Ф. из (4665 — 1305), (6905 — 4665) и (6905 — 1305)

= H.C.F. из 3360, 2240 и 5600 = 1120.

Сумма цифр в N = (1 + 1 + 2 + 0) = 4

Узнайте больше о проблемах на: Проблемы с H.C.F и L.C.M

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме


2.

Средний вес 8 человек увеличивается на 2,5 кг, когда новый человек приходит на место одного из них весом 65 кг.Какой может быть вес у нового человека?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант C

Объяснение:

Дополнительные сведения о проблемах: Среднее значение

Обсудить проблему: Обсудить на форуме


3.

Разница между двузначным числом и числом, полученным перестановкой цифр, составляет 36.В чем разница между суммой и разностью цифр числа, если соотношение между цифрами числа равно 1: 2?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант Б

Пояснение:

Так как число больше, чем число, полученное при перестановке цифр, цифра десятков больше, чем цифра единицы.

Пусть разряды десятков и единиц равны 2 x и x соответственно.

Тогда (10 x 2 x + x ) — (10 x + 2 x ) = 36

9 х = 36

x = 4.

Требуемая разница = (2 x + x ) — (2 x x ) = 2 x = 8.

Дополнительные сведения о проблемах: Проблемы с номерами

Обсудить проблему: Обсудить на форуме


4.

Сумма нынешних возрастов отца и его сына составляет 60 лет. Шесть лет назад возраст отца был в пять раз старше сына. После 6 лет возраст сына будет:

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант D

Пояснение:

Пусть нынешний возраст сына и отца составляет x и (60 — x ) лет соответственно.

Тогда (60 — x ) — 6 = 5 ( x — 6)

54- x = 5 x -30

6 x = 84

x = 14.

Возраст сына после 6 лет = ( x + 6) = 20 лет ..

Узнайте больше о проблемах: Проблемы для возрастов

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме


5.

Три кандидата участвовали в выборах и получили 1136, 7636 и 11628 голосов соответственно.Какой процент от общего числа голосов получил победивший кандидат?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант A

Объяснение:

Общее количество опрошенных голосов = (1136 + 7636 + 11628) = 20400.

Требуемый процент = 11628 x 100 % = 57%.
20400

Подробнее о проблемах: Процент

Обсудить проблему: Обсудить на форуме


6.

В определенном магазине прибыль 320% от стоимости. Если стоимость увеличивается на 25%, но цена продажи остается постоянной, примерно какой процент от цены продажи составляет прибыль?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант B

Пояснение:

Пусть C.P. = Rs. 100. Тогда прибыль = рупий. 320, S.P. = рупий. 420.

Новый C.П. = 125% от руп. 100 = рупий. 125

Новый S.P. = РТС. 420.

Прибыль = рупий. (420 — 125) = рупий. 295.

Требуемый процент = 295 x 100 % = 1475 % = 70% (приблизительно).
420 21

Пояснение к видео: https://youtu.be/bQA8SB8ycbw

Подробнее о проблемах: Прибыль и убытки

Обсудить эту проблему: Обсудить на форуме


7.

Если стоимость x метров провода составляет d рупий, то какова стоимость y метров провода по той же ставке?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант D

Объяснение:

Дополнительные сведения о проблемах: Правило цепочки

Обсудить эту проблему: Обсудить на форуме


8.

Флагшток высотой 17,5 м отбрасывает тень длиной 40,25 м. Высота здания, отбрасывающего тень длиной 28,75 м в аналогичных условиях, составит:

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант Б

Пояснение:

Пусть высота постройки х метров.

Менее длинная тень, меньше высота (прямая пропорция)

40.25: 28,75 :: 17,5: x 40,25 x x = 28,75 x 17,5

x = 12,5

Узнайте больше о проблемах: Правило цепочки

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме


Направление (для вопроса № 9):

Каждый из приведенных ниже вопросов состоит из вопроса, за которым следуют три утверждения. Вы должны изучить вопрос и утверждения и решить, какое из утверждений является / необходимо для ответа на вопрос.

9.

За сколько дней 10 женщин могут закончить работу?

I.

10 человек могут выполнить работу за 6 дней.

II.

10 мужчин и 10 женщин вместе могут завершить работу за 3 3 дней
7

III.

Если 10 мужчин работают 3 дня, а затем их заменяют 10 женщин, оставшиеся работы завершаются за 4 дня.

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант А

Пояснение:

I. (10 x 6) человек могут выполнить работу за 1 день.

1 рабочий день 1 человека = 1
60

II. 10 х 24 мужчин + 10 х 24 женщин могут выполнить работу за 1 день.
7 7
10 женщин работают за 1 день = 3 х 7 х 10 = 1
7 240 8

Итак, 10 женщин могут закончить работу за 8 дней.

III. (10 мужчин работают за 3 дня) + (10 женщин работают за 4 дня) = 1

(10 x 3) работы мужчин за 1 день + (10 x 4) рабочих дней за один день женщин = 1

30 мужчин 1 рабочий день + 40 женщин 1 день = 1

Таким образом, I и III дадут нам ответ.

И, II и III дадут нам ответ.

Правильный ответ: (А).

Узнайте больше о проблемах: Время и работа

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме


Направление (для Q.№ 10):

За каждым из этих вопросов следуют три утверждения. Вы должны изучить вопрос и все три приведенных утверждения, чтобы решить, является ли какая-либо информация, представленная в утверждении (ах), избыточной и от которой можно отказаться при ответе на данный вопрос.

10.

8 мужчин и 14 женщин вместе работают в поле. Проработав 3 дня, с работы уходят 5 мужчин и 8 женщин. Сколько еще дней потребуется на выполнение работ?

I.

19 мужчин и 12 женщин вместе могут выполнить работу за 18 дней.

II.

16 человек могут выполнить две трети работы за 16 дней.

III.

За 1 день работа, выполненная тремя мужчинами, равна работе четырех женщин.

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант D

Пояснение:

Ясно, я только даю ответ.

Точно Я только даёт ответ.

И, III только дает ответ.

Правильный ответ (D).

Узнайте больше о проблемах: Время и работа

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме


11.

Было обнаружено, что полотенце после отбеливания теряет 20% длины и 10% ширины. Процент уменьшения площади составляет:

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант D

Объяснение:

Узнайте больше о проблемах на: Area

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме


Направление (для Q.№ 12):

Каждый из приведенных ниже вопросов состоит из утверждения и / или вопроса и двух утверждений, пронумерованных I и II, приведенных ниже. Вы должны решить, достаточно ли данных, представленных в заявлении (ах), для ответа на данный вопрос. Прочтите оба заявления и

  • Дайте ответ (A), если только данных в Утверждении I достаточно для ответа на вопрос, в то время как данных в Утверждении II недостаточно для ответа на вопрос.
  • Дайте ответ (B), если только данных в утверждении II достаточно для ответа на вопрос, в то время как данных в утверждении I самих по себе недостаточно для ответа на вопрос.
  • Дайте ответ (C), если данных либо в утверждении I, либо в утверждении II достаточно для ответа на вопрос.
  • Дайте ответ (D), если данных даже в обоих утверждениях I и II вместе недостаточно для ответа на вопрос.
  • Дайте ответ (E), если данные в обоих утверждениях I и II вместе необходимы для ответа на вопрос.
12.

Какая вместимость цилиндрического бака?

I.

Радиус основания составляет половину его высоты — 28 метров.

II.

Площадь основания составляет 616 квадратных метров, а высота — 28 метров.

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант C

Пояснение:

I дает, h = 28 м и r = 14.

Вместимость = r 2 h , которую можно получить.

Таким образом, я один даю ответ.

II дает, r 2 = 616 м 2 и h = 28 м.

Вместимость = ( r 2 x h ) = (616 x 28) м 3 .

Таким образом, ответ дает только II.

Правильный ответ: (С).

Дополнительные сведения о проблемах: Объем и площадь поверхности

Обсудить проблему: Обсудить на форуме


13.

В беге на 100 м А преодолевает дистанцию ​​за 36 секунд, а В — за 45 секунд. В этой гонке A побеждает B на:

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант А

Пояснение:

Расстояние, которое преодолевает B за 9 сек. = 100 х 9 м = 20 м.
45

A превосходит B на 20 метров.

Дополнительные сведения о проблемах: Гонки и игры

Обсудить проблему: Обсудить на форуме


14.

Акция 6% дает 8%. Рыночная стоимость акций составляет:

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант Б

Пояснение:

Для дохода Rs.8, инвестиции = рупий. 100.

Для дохода в размере рупий. 6, инвестиции = рупий. 100 х 6 = РТС. 75.
8

Рыночная стоимость рупий. 100 акций = рупий. 75.

Узнайте больше о проблемах: Акции и акции

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме


15.

В коробке 2 белых шара, 3 черных шара и 4 красных шара. Какими способами можно вытащить 3 шара из коробки, если в розыгрыш должен быть включен хотя бы один черный шар?

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант C

Пояснение:

У нас может быть (1 черный и 2 не черных) или (2 черных и 1 не черный) или (3 черных).

Узнайте больше о проблемах: Перестановка и комбинирование

Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме


16.

Если Rs. 10 могут быть разрешены как настоящая скидка на счет в размере рупий. 110 к оплате в конце определенного времени, то скидка, разрешенная на ту же сумму, подлежащую выплате в конце удвоенного времени, составляет:

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант D

Пояснение:

S. I. от рупий. (110-10) в течение определенного времени = рупий. 10.

S.I. по цене рупий. 100 за удвоение времени = рупий.20.

T.D. от рупий. 120 = РТС. (120 — 100) = рупий. 20.

T.D. по руп. 110 = РТС. 20 х 110 = РТС. 18,33
120

Подробнее о проблемах на: True Discount

Обсудить проблему: Обсудить на форуме


Направление (для Q.№№ 17–18):

Найдите лишнего.

17.

10, 14, 16, 18, 21, 24, 26

Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

Правильный ответ: Вариант C

Пояснение:

Каждое из чисел, кроме 21, является четным.

Узнайте больше о задачах: Odd Man Out и Series

Обсудите эту задачу:

Тест по алгебре 9-го класса

Бесплатные уроки по математике и многое другое…

  • Дом
  • Разделение на дроби
  • ШЕСТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЫЙ ЕЖЕГОДНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО УИЛЬЯМАУ ЛОУЕЛЛУ
  • Графики и функции
  • Функции, уравнения и неравенства
  • Сводка для первого промежуточного периода — Математика 1
  • Вводная лекция по алгебре II
  • Квадратичные функции
  • Математика: руководство для перехода
  • Исследование квадратичных графов
  • MATH 237 ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА
  • Промежуточная алгебра
  • Отрицательные экспоненты и научная запись
  • Описание математики
  • Промежуточная алгебра
  • КВАДРАТИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА
  • Упражнения по программированию
  • MATH 1175 ОБЗОР КУРСА № 1
  • Матричная алгебра с R
  • ШЕСТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЫЙ ЕЖЕГОДНЫЙ ЭКЗАМЕН УИЛЬЯМА ЛОУЭЛЛА ПУТНАМ
  • Обзор финального экзамена по математике 111
  • Темы для изучения математики для теста 2
  • Подгонка квадратичной функции к данным
  • Факторинг трехчленов формы ax ^ 2 + bx + c
  • ПОДАРОЧНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
  • ПОДАРОЧНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
  • ЭКСПОНЕНТЫ И ПОЛИНОМИКИ
  • Квадратные уравнения
  • Набор математических задач
  • Домашнее задание по теории чисел 4 Решение
  • Курс алгебры среднего уровня Syllabus
  • Линейные функции, уравнения и неравенства
  • КВАДРАТИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА
  • Измерение частоты заболеваний
  • Рабочий лист рациональных показателей
  • ПРОГРАММА АЛГЕБРЫ II
  • Элементарная алгебра
  • Описание математики
  • Обзор функций и разностных коэффициентов
  • Таблица математики для 9, 10 классов и выпускного уровня
  • Ранние греки и Аристотель
  • Обзорный лист по математике 225, заключительный экзамен по разделу M1
  • Вводное руководство по математике
  • Пример решения проблем экзамена 3
  • ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АЛГЕБРА
  • Вероятность и ожидаемое значение
  • Квадратичная формула
  • Общее линейное уравнение
  • Задачи сложения и вычитания дробей
  • Калифорнийские стандарты содержания математики
  • План курса по алгебре в колледже
  • PRECALCULUS I
  • Комбинации функций
  • Линейные уравнения
  • Программа курса основных понятий математики
  • Математика 106 — Алгебра колледжа
  • Промежуточная алгебра
  • Математический факторинг
  • Общая стратегия факторинга
  • Оценочный тест Accuplacer по математике
  • Математика 103, решение № 2
  • ПРОГРАММА ДЛЯ УЧЕБНОЙ АЛГЕБРЫ
  • общий знаменатель
  • EE363 домашнее задание
  • Колледж алгебры
  • Элементарная алгебра
  • Конечная математика для жизни и социальных наук
  • ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАТЕМАТИКИ
  • Разделение на дроби
  • Факторинговые трехчлены, ведущий коэффициент которых равен единице
  • Вот так Ball Bounce
  • Учебная программа по конечной математике
  • Курс базового обучения математике II
  • РЕКОМЕНДАЦИИ И ГЕНЕРИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ
  • Математика 104A Домашнее задание № 5
  • ПОДРОБНЫЕ РЕШЕНИЯ И ПОНЯТИЯ КВАДРАТИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ
  • Темы компьютерной математики — Системы счисления
  • ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ НАВЫКОВ: навыки чтения, навыки письма, количественная оценка Навыки анализа (математика)
  • Программа предалгебры
  • Геометрия — в камне
  • Решение уравнений
  • Использование Matlab в качестве инструмента исследования
  • Перечисления, классы и многофайловые программы
  • ПРОГРАММА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВЫЧИСЛЕНИЯ МАТЕМАТИКИ
  • Проблемы геометрии
  • Равновесные значения и их устойчивость для нелинейных DDS первого порядка
  • Системы линейных уравнений
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЕ
  • Программа линейной алгебры
  • ВВЕДЕНИЕ В MATLAB
  • Факторинг_Триномы38
  • Математические проекты
  • Домашнее задание по математике 1 Решения
  • Таракановый склон
  • Учебный план по алгебре среднего уровня
  • МАТЕМАТИКА 1105 Алгебра колледжа
  • Описание математики
  • СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ — МЕТОД ТИ 83
  • MATH 317 СРЕДНИЙ ЭКЗАМЕН
  • Учебная программа по алгебре среднего уровня
  • Алгебраические концепции
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *