ГДЗ контрольная работа / вариант 1 / К-4 4 алгебра 9 класс Дидактические материалы Макарычев, Миндюк
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
Окружающий мир- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы ДМ с ответами
Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы с ответами и решением. Цитаты контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение»
Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольные работы с ответами:
К-1. Проверяемы темы: § 1. Функции и их свойства. § 2. Квадратный трёхчлен.
К-1 Вариант 1 К-1 Вариант 2 К-1 Вариант 3 К-1 Вариант 4
К-2. Темы: § 3. Квадратичная функция и её график. § 4. Степенная функция. Корень n-й степени.
К-2 Вариант 1 К-2 Вариант 2 К-2 Вариант 3 К-2 Вариант 4
К-3. Темы: § 5. Уравнения с одной переменной.
К-3 Вариант 1 К-3 Вариант 2 К-3 Вариант 3 К-3 Вариант 4
К-4. Темы: § 6. Неравенства с одной переменной.
К-4 Вариант 1 К-4 Вариант 2 К-4 Вариант 3 К-4 Вариант 4
К-5 Вариант 1 К-5 Вариант 2 К-5 Вариант 3 К-5 Вариант 4
К-6. Темы: § 9. Арифметическая прогрессия.
К-6 Вариант 1 К-6 Вариант 2 К-6 Вариант 3 К-6 Вариант 4
К-7. Темы: § 10. Геометрическая прогрессия.
К-7 Вариант 1 К-7 Вариант 2 К-7 Вариант 3 К-7 Вариант 4
К-8. Темы: § 11. Элементы комбинаторики. § 12. Начальные сведения из теории вероятностей.
К-8 Вариант 1 К-8 Вариант 2 К-8 Вариант 3 К-8 Вариант 4
К-9. Итоговая контрольная работа за 9 класс.
К-9 Вариант 1 К-9 Вариант 2 К-9 Вариант 3 К-9 Вариант 4
Вы смотрели: Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы с ответами и решением. Вернуться на страницу «Алгебра 9 класс».
Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.
Алгебра 9 Макарычев К-5 В-1
Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Уравнения с двумя переменными и их системы. Неравенства с двумя переменными и их системы» с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-5 В-1.
Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 5. Вариант 1
§ 7. Уравнения с двумя переменными и их системы. § 8. Неравенства с двумя переменными и их системы.
КР-5. Вариант 1 (транскрипт заданий)
№ 1. Решите систему уравнений
{ х – 2у = 1,
{ xy + у = 12.
№ 2. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой, а его диагональ равна 13 см. Найдите стороны прямоугольника.
№ 3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х2 + у2 = 5 и прямой х + 3у = 7.
№ 4. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств
{ х2 + у2 ≤ 9,
{ y – x ≤ 1.
№ 5. Решите систему уравнений
{ 1/х – 1/у = 1/6,
{ 5х – у = 9.
Алгебра 9 Макарычев К-5 В-1 ОТВЕТЫ:
КР-5. Ответы на Вариант 1.
№ 1. (–5; –3), (5; 2).
№ 2. 5 и 12 см.
№ 3. (1; 2), (0,4; 2,2).
№ 5. (3; 6), (3,6; 9).
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1 в тетради
Алгебра 9 Макарычев К-5 В-1. Контрольная работа по алгебре 9 класс «Уравнения с двумя переменными и их системы. Неравенства с двумя переменными и их системы» с ответами и решениями.
Другие варианты: К-5 Вариант 2 К-5 Вариант 3 К-5 Вариант 4
В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.
Список контрольных работ по алгебре в 9 классе для УМК Макарычев (Оглавление)
Алгебра 9 Макарычев К-6 В-1
Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Арифметическая прогрессия» с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-6 В-1.
Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 6. Вариант 1
§ 9. Арифметическая прогрессия.
КР-6. Вариант 1 (транскрипт заданий)
№ 1. Найдите тридцатый член арифметической прогрессии (аn), если а1 = –25 и d = 4.
№ 2. Найдите сумму первых пятнадцати членов арифметической прогрессии (аn), если а1 = 2 и а2 = 5.
№ 3. Является ли число –6 членом арифметической прогрессии (сn), в которой с1 = 30 и с7 = 21?
№ 4. Найдите сумму первых двадцати членов последовательности, заданной формулой bn = 2n + 1.
№ 5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 4 и не превышающих 150.
Алгебра 9 Макарычев К-6 В-1 ОТВЕТЫ:
КР-6. Ответы на Вариант 1.
№ 1. 91.
№ 2. 345.
№ 3. Да.
№ 4. 440.
№ 5. 2812.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1 в тетради
Алгебра 9 Макарычев К-6 В-1. Контрольная работа по алгебре 9 класс «Арифметическая прогрессия» с ответами и решениями.
Другие варианты: К-6 Вариант 2 К-6 Вариант 3 К-6 Вариант 4
В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.
Список контрольных работ по алгебре в 9 классе для УМК Макарычев (Оглавление)
Алгебра 9 Контрольные Макарычев (угл.)
Алгебра 9 Контрольные Макарычев — это ОТВЕТЫ на контрольные работы с повышенным уровнем математической подготовки из пособия для учащихся «Алгебра 9 класс. Дидактические материалы / И.Е. Феоктистов — М.: Мнемозина», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 9 класс. Углубленное изучение» авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешкова, И.Е. Феоктистов.
Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок. При постоянном использовании контрольных работ в 9 классе рекомендуем купить книгу, в которой кроме контрольных работ есть много самостоятельных работ.
Контрольные работы по алгебре 9 класс
(УМК Макарычев и др. Углубленное изучение)
Контрольная № 1. Функции, их свойства и графики
Контрольная работа № 1 + Ответы
Контрольная № 2. Уравнения и неравенства с одной переменной
Контрольная работа № 2 + Ответы
Контрольная № 3. Системы уравнений и системы неравенств с двумя переменными
Контрольная работа № 3 + Ответы
Контрольная № 4. Последовательности
Контрольная работа № 4 + Ответы
Контрольная № 5. Степени и корни
Контрольная № 6. Тригонометрические функции и их свойства
Контрольная работа № 6 + Ответы
Контрольная № 7. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.
Контрольная работа № 7 + Ответы
Алгебра 9 Контрольные Макарычев — это ОТВЕТЫ на контрольные работы с повышенным уровнем математической подготовки из пособия для учащихся «Алгебра 9 класс. Дидактические материалы / И.Е. Феоктистов — М.: Мнемозина», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 9 класс. Углубленное изучение» авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешкова, И.Е. Феоктистов.
Ответы помогут родителям проверить правильность выполнения контрольных работ.
Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы ДМ
Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы с ответами (4 варианта). Цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.
Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на задания контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу: Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.
Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы:
Контрольная работа № 1 + Ответы Контрольная работа № 2 + Ответы Контрольная работа № 3 + Ответы Контрольная работа № 4 + Ответы Контрольная работа № 5 + Ответы Контрольная работа № 6 + Ответы Контрольная работа № 7 + Ответы Контрольная работа № 8 + Ответы Итоговая контрольная работа + Ответы
Вы смотрели страницу Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы. Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение». Вернуться на страницу «Алгебра 9 класс».
Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.
Другие контрольные работы по алгебре в 9 классе:
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Дидактические материалы (только контрольные работы)
УМК Мордкович — Попов М.А. Дидактические материалы по алгебре 9 кл.
УМК Мордкович — Александрова Л.А. Контрольные работы по алгебре в 9 классе
УМК Никольский (МГУ — школе) — Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 9 кл.
Промежуточный тест по алгебре
1.
Упростите выражение (4 x +2 2x ) / (2 x )
A 6
B 2 + 2 x
C 2 x 2 x
D 2 x +1
2. Упростите выражение (2x 2 -5x-12) / (2x 2 -4x-16).
A (x-6) / 2 (x-2)
B (x-6) / 2 (x + 2)
C (2x + 3) / 2 (x-2)
D (2x + 3) / 2 (x + 2)
3. Предположим, что функция f (x) является квадратичной функцией с корнями в x = 2-3i и x = 2 + 3i.Найдите f (x).
A f (x) = x 2 -4x-5
B f (x) = x 2 -4x + 13
C f (x) = x 2 -6ix-5
D f ( x) = x 2 -6ix + 13
4. Решите неравенство для x. Выбрать все, что подходит.
4x 3 + 10x 2 -24x <0
A x <-4
B -4
C 0
D x> 3/2
5. Бейсбольный мяч подбрасывается в воздух с первого высота 6 футов. Его высота над землей (в футах) через t секунд после того, как он был брошен, определяется функцией h (t) = — 16t 2 + 46t + 6.
Сколько времени потребуется (в секундах), чтобы мяч упал на землю?
A 2 секунды
B 5/2 секунды
C 3 секунды
D 4 секунды
6. Решите уравнение для x. Выбрать все, что подходит.
log 2 (8x-x 2 ) = 4
A x = -8
B x = 0
C x = 4
D x = 8
7. Рассчитайте среднюю скорость изменения f между х = 1 и х = 4.
f (x) = x 3 + 3x + 1
A 6
B 20/3
C 24
D 72
8.Упростим выражение (x 3 -3x 2 + 2x-6) / (x 2 -9).
A 1
B (x-3) / (x + 3)
C (x 2 +2) / (x-3)
D (x 2 +2) / (x + 3)
9. Предположим, что угол? находится в квадранте I и cos? = 12/13. Найти загар?
Загар? = 1/13
B загар? = 13
C загар? = 5/12
D загар? = 12/5
10. Какое выражение эквивалентно 6√x + 10x?
A 2 (3x -1 + 5x)
B 2 (3x 1/2 + 5x)
C 2x (3x -1 +5)
D 2x (3x 1/2 +5 )
Ответы и пояснения
1.
D
Эту проблему можно решить либо (1) путем раздельного упрощения числителя и знаменателя и затем упрощения результата, либо (2) путем использования свойства распределения. Для этой задачи мы воспользуемся первым способом.
Сначала перепишите 4 x как показатель степени 2, используя свойство, (b x ) y = b xy .
4 x = (2 2 ) x = 2 2x
Затем используйте это, чтобы упростить числитель со свойством, b x x y = b x + y .
Наконец, упростите результат, используя b x / b y = b xy
2. D
Чтобы упростить выражение , сначала множите числитель и знаменатель. Методом проб и ошибок числитель можно разложить на два бинома следующим образом.
2x 2 — 5x — 12 = (2x + 3) (x -4)
В знаменателе вычтите общий множитель, равный 2.
2x 2 — 4x — 16
= 2 (x 2 — 2x -8)
= 2 (x-4) (x + 2)
Таким образом, факторизованная форма выражения is
Обратите внимание, что существует общий множитель (x — 4), который присутствует как в числителе, так и в знаменателе. Следовательно, вы можете еще больше упростить выражение, убрав его.
3. B
Корни квадратичной функции f (x) — это значения x, для которых f (x) = 0. Квадратичная функция, записанная в форме f (x) = (x-a) (x-b), имеет корни в x = a и x = b.Поэтому, чтобы найти f (x), подставьте 2-3i и 2 + 3i вместо a и b в это уравнение и упростите результат. Обратите внимание, что (2-3i) (2 + 3i) = 4-9i 2 = 13.
f (x) = (xa) (xb)
= [x- (2-3i)] [x- (2 + 3i)]
= x 2 — (2-3i) x- (2+ 3i) x + (2-3i) (2 + 3i)
= x 2 -2x + 3ix-2x-3ix + 13
= x 2 -4x + 13
4.
A и C
Чтобы решить, сначала разложите многочлен на множители. Обратите внимание, что наибольший общий множитель (GCF) терминов равен 2x. Разложите это выражение на множители, а затем методом проб и ошибок разложите полученный трехчлен на множители.
4x 3 + 10x 2 -24x
= 2x (2x 2 + 5x-12)
= 2x (2x-3) (x + 4)
Решая для 0, мы находим, что корни полинома равны x = 0, x = 3/2 и x = -4.
Эти значения делят числовую строку на четыре интервала. Выберите номер теста из каждого интервала и определите, является ли результат положительным или отрицательным. Для этой задачи мы будем использовать -5, -1, 1 и 2 в качестве тестовых чисел. Подставьте эти значения в исходный многочлен.
x = -5:
4 (-5) 3 +10 (-5) 2 -24 (-5)
= -375 + 250 + 120
= -5
x = -1:
4 (-1) 3 +10 (-1) 2 -24 (-1)
= -4 + 10 + 24
= 30
x = 1:
4 (1) 3 + 10 (1) 2 -24 (1)
= 4 + 10-24
= -10
x = 2:
4 (2) 3 +10 (2) 2 -24 (2)
= 32 + 40-48
= 24
Таким образом, данное неравенство, 4x 3 + 10x 2 -24x <0, удовлетворяется числами меньше -5 и числами от 0 до 3/2.
5. D
Бейсбольный мяч ударится о землю, когда его высота равна нулю. В математических обозначениях это произойдет, когда h (t) = 0. Следовательно, нам нужно установить данную функцию равной нулю.
h (t) = 0
-16t 2 + 46t + 6 = 0
Теперь решите полученное уравнение. Разложите левую часть на множители и используйте свойство нулевого произведения, чтобы найти t.
-2 (8t 2 -23t-3) = 0
-1 (8t + 1) (t-3) = 0
t = -1 / 8 t = 3
Ответ имеет смысл только тогда, когда t положительный, поэтому мы можем отбросить отрицательное значение.Таким образом, калькулятор ударится о землю через 3 секунды после того, как его бросили.
6. C
только: Логарифм числа — это показатель степени, до которого необходимо возвести основание, чтобы получить это число. Например, поскольку 2 3 = 8, верно и то, что log_2? 8 = 3. Таким образом, данное уравнение log_2? (8x-x 2 ) = 4 означает, что
8x-x 2 = 2 4
Упростите это уравнение и решите относительно x.
8x-x 2 = 16
0 = x 2 -8x + 16
0 = (x-4) 2
x = 4
Таким образом, решение x = 4.Проверьте это значение самостоятельно, подставив его в исходное уравнение, чтобы убедиться, что результат является верным.
7. C
Средняя скорость изменения функции f между x = a и x = b может быть вычислена по формуле
Средняя скорость изменения = (f (b) -f (a)) / (ba)
Чтобы использовать эту формулу, сначала вычислите f (1) и f (4).
Затем используйте эти значения для расчета средней скорости изменения.
Средняя скорость изменения = (f (4) -f (1)) / (4-1)
8.D
Чтобы упростить выражение, сначала множите числитель и знаменатель. Числитель можно разложить на множители, сгруппировав следующим образом.
x 3 -3x 2 + 2x-6
= x 2 (x-3) +2 (x-3)
= (x 2 +2) (x-3)
В качестве знаменателя разложите на множители по формуле разности квадратов: a 2 -b 2 = (a + b) (ab).
x 2 -9 = (x + 3) (x-3)
Таким образом, факторизованная форма выражения:
(x 3 -3x 2 + 2x-6) / (x 2 -9)
= (x 2 +2) (x-3) / (x + 3) (x-3)
Обратите внимание, что существует общий множитель (x-3), который равен как в числителе, так и в знаменателе.Следовательно, вы можете еще больше упростить выражение, убрав его.
(x 2 +2) (x-3) / (x + 3) (x-3)
= (x 2 +2) / (x + 3)
9. C
Используйте единичную окружность для моделирования значения косинуса. В прямоугольном треугольнике функция косинуса имеет вид cos? = Смежный / гипотенуза. Используя теорему Пифагора, мы находим, что длина второй ветви составляет
b = √ (c 2 -a 2 )
= √ (1 2 — (12/13) 2 )
= √ (25/169)
= 5/13
Так как тангенциальная функция имеет значение tan ? = напротив / рядом, значение загара ? коричневый ? = √ (5/13) / (12/13) = √5 / 12 В квадранте I значения косинуса и тангенса положительны. Следовательно, tan ? = 5/12.
10. B
Все варианты выбора включают два преобразования данного выражения: разложение на множители 2 или 2x и изменение радикала на показатель степени. Сначала вычтите наибольший общий фактор (GCF) терминов. В этом случае GCF равен 2.
6√x + 10x
= 2 (3√x + 5x)
Кроме того, квадратный корень из x равен x, возведенному в степень 1/2.
2 (3√x + 5x)
= 2 (3x 1/2 + 5x)
Тест на способности 9 — онлайн-тест на способности
Оставшееся время:
Оценки: [XX / XX] | ||
Всего вопросов | : | [TQ] |
Количество отвеченных вопросов | : | [AQ] |
Количество неотвеченных вопросов | : | [UQ] |
Обзор теста: просмотрите ответы и пояснения к этому тесту.
Нагрузочный тест …
1. | Пусть N будет наибольшим числом, которое делит 1305, 4665 и 6905, оставляя в каждом случае одинаковый остаток. Тогда сумма цифр в N равна: |
Ваш ответ: Вариант (нет ответа) Правильный ответ: Вариант A Пояснение: N = H.К.Ф. из (4665 — 1305), (6905 — 4665) и (6905 — 1305) = H.C.F. из 3360, 2240 и 5600 = 1120. Сумма цифр в N = (1 + 1 + 2 + 0) = 4 Узнайте больше о проблемах на: Проблемы с H.C.F и L.C.M Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме |
2.![]() | Средний вес 8 человек увеличивается на 2,5 кг, когда новый человек приходит на место одного из них весом 65 кг.Какой может быть вес у нового человека? |
Ваш ответ: Вариант (нет ответа) Правильный ответ: Вариант C Объяснение: Дополнительные сведения о проблемах: Среднее значение Обсудить проблему: Обсудить на форуме |
3. | Разница между двузначным числом и числом, полученным перестановкой цифр, составляет 36.В чем разница между суммой и разностью цифр числа, если соотношение между цифрами числа равно 1: 2? |
Ваш ответ: Вариант (нет ответа) Правильный ответ: Вариант Б Пояснение: Так как число больше, чем число, полученное при перестановке цифр, цифра десятков больше, чем цифра единицы. Пусть разряды десятков и единиц равны 2 x и x соответственно. Тогда (10 x 2 x + x ) — (10 x + 2 x ) = 36 9 х = 36 x = 4. Требуемая разница = (2 x + x ) — (2 x — x ) = 2 x = 8. Дополнительные сведения о проблемах: Проблемы с номерами Обсудить проблему: Обсудить на форуме |
4. | Сумма нынешних возрастов отца и его сына составляет 60 лет. Шесть лет назад возраст отца был в пять раз старше сына. После 6 лет возраст сына будет: |
Ваш ответ: Вариант (нет ответа) Правильный ответ: Вариант D Пояснение: Пусть нынешний возраст сына и отца составляет x и (60 — x ) лет соответственно. Тогда (60 — x ) — 6 = 5 ( x — 6) 54- x = 5 x -30 6 x = 84 x = 14. Возраст сына после 6 лет = ( x + 6) = 20 лет .. Узнайте больше о проблемах: Проблемы для возрастов Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме |
5. | Три кандидата участвовали в выборах и получили 1136, 7636 и 11628 голосов соответственно.Какой процент от общего числа голосов получил победивший кандидат? | |||||
Ваш ответ: Вариант (нет ответа) Правильный ответ: Вариант A Объяснение: Общее количество опрошенных голосов = (1136 + 7636 + 11628) = 20400.
Подробнее о проблемах: Процент Обсудить проблему: Обсудить на форуме |
6. | В определенном магазине прибыль 320% от стоимости. Если стоимость увеличивается на 25%, но цена продажи остается постоянной, примерно какой процент от цены продажи составляет прибыль? | |||||||||
Ваш ответ: Вариант (нет ответа) Правильный ответ: Вариант B Пояснение: Пусть C.P. = Rs. 100. Тогда прибыль = рупий. 320, S.P. = рупий. 420. Новый C.П. = 125% от руп. 100 = рупий. 125 Новый S.P. = РТС. 420. Прибыль = рупий. (420 — 125) = рупий. 295.
Пояснение к видео: https://youtu.be/bQA8SB8ycbw Подробнее о проблемах: Прибыль и убытки Обсудить эту проблему: Обсудить на форуме |
7. | Если стоимость x метров провода составляет d рупий, то какова стоимость y метров провода по той же ставке? |
Ваш ответ: Вариант (нет ответа) Правильный ответ: Вариант D Объяснение: Дополнительные сведения о проблемах: Правило цепочки Обсудить эту проблему: Обсудить на форуме |
8.![]() | Флагшток высотой 17,5 м отбрасывает тень длиной 40,25 м. Высота здания, отбрасывающего тень длиной 28,75 м в аналогичных условиях, составит: |
Ваш ответ: Вариант (нет ответа) Правильный ответ: Вариант Б Пояснение: Пусть высота постройки х метров. Менее длинная тень, меньше высота (прямая пропорция) 40.25: 28,75 :: 17,5: x 40,25 x x = 28,75 x 17,5 x = 12,5 Узнайте больше о проблемах: Правило цепочки Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме |
Направление (для вопроса № 9): Каждый из приведенных ниже вопросов состоит из вопроса, за которым следуют три утверждения. Вы должны изучить вопрос и утверждения и решить, какое из утверждений является / необходимо для ответа на вопрос. | ||||||||||||||||||||||||||||
9. |
| |||||||||||||||||||||||||||
Ваш ответ: Вариант (нет ответа) Правильный ответ: Вариант А Пояснение: I.
Итак, 10 женщин могут закончить работу за 8 дней. III. (10 мужчин работают за 3 дня) + (10 женщин работают за 4 дня) = 1 (10 x 3) работы мужчин за 1 день + (10 x 4) рабочих дней за один день женщин = 1 30 мужчин 1 рабочий день + 40 женщин 1 день = 1 Таким образом, I и III дадут нам ответ. И, II и III дадут нам ответ. Правильный ответ: (А). Узнайте больше о проблемах: Время и работа Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме |
Направление (для Q.№ 10): За каждым из этих вопросов следуют три утверждения. Вы должны изучить вопрос и все три приведенных утверждения, чтобы решить, является ли какая-либо информация, представленная в утверждении (ах), избыточной и от которой можно отказаться при ответе на данный вопрос. | |||||||||
10. |
| ||||||||
Ваш ответ: Вариант (нет ответа) Правильный ответ: Вариант D Пояснение: Ясно, я только даю ответ. Точно Я только даёт ответ. И, III только дает ответ. Правильный ответ (D). Узнайте больше о проблемах: Время и работа Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме |
11.![]() | Было обнаружено, что полотенце после отбеливания теряет 20% длины и 10% ширины. Процент уменьшения площади составляет: |
Ваш ответ: Вариант (нет ответа) Правильный ответ: Вариант D Объяснение: Узнайте больше о проблемах на: Area Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме |
Направление (для Q.№ 12): Каждый из приведенных ниже вопросов состоит из утверждения и / или вопроса и двух утверждений, пронумерованных I и II, приведенных ниже. Вы должны решить, достаточно ли данных, представленных в заявлении (ах), для ответа на данный вопрос. Прочтите оба заявления и
| |||||||
12. |
| ||||||
Ваш ответ: Вариант (нет ответа) Правильный ответ: Вариант C Пояснение: I дает, h = 28 м и r = 14. Вместимость = r 2 h , которую можно получить. Таким образом, я один даю ответ. II дает, r 2 = 616 м 2 и h = 28 м. Вместимость = ( r 2 x h ) = (616 x 28) м 3 . Таким образом, ответ дает только II. Правильный ответ: (С). Дополнительные сведения о проблемах: Объем и площадь поверхности Обсудить проблему: Обсудить на форуме |
13.![]() | В беге на 100 м А преодолевает дистанцию за 36 секунд, а В — за 45 секунд. В этой гонке A побеждает B на: | ||||||
Ваш ответ: Вариант (нет ответа) Правильный ответ: Вариант А Пояснение:
A превосходит B на 20 метров. Дополнительные сведения о проблемах: Гонки и игры Обсудить проблему: Обсудить на форуме |
14. | Акция 6% дает 8%. | ||||||
Ваш ответ: Вариант (нет ответа) Правильный ответ: Вариант Б Пояснение: Для дохода Rs.8, инвестиции = рупий. 100.
Рыночная стоимость рупий. 100 акций = рупий. 75. Узнайте больше о проблемах: Акции и акции Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме |
15. | В коробке 2 белых шара, 3 черных шара и 4 красных шара. |
Ваш ответ: Вариант (нет ответа) Правильный ответ: Вариант C Пояснение: У нас может быть (1 черный и 2 не черных) или (2 черных и 1 не черный) или (3 черных). Узнайте больше о проблемах: Перестановка и комбинирование Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме |
16. | Если Rs. 10 могут быть разрешены как настоящая скидка на счет в размере рупий. 110 к оплате в конце определенного времени, то скидка, разрешенная на ту же сумму, подлежащую выплате в конце удвоенного времени, составляет: | ||||||
Ваш ответ: Вариант (нет ответа) Правильный ответ: Вариант D Пояснение: S.![]() S.I. по цене рупий. 100 за удвоение времени = рупий.20. T.D. от рупий. 120 = РТС. (120 — 100) = рупий. 20.
Подробнее о проблемах на: True Discount Обсудить проблему: Обсудить на форуме |
Направление (для Q.№№ 17–18): Найдите лишнего. | |
17. | 10, 14, 16, 18, 21, 24, 26 |
Ваш ответ: Вариант (нет ответа) Правильный ответ: Вариант C Пояснение: Каждое из чисел, кроме 21, является четным. Узнайте больше о задачах: Odd Man Out и Series Обсудите эту задачу: |
Тест по алгебре 9-го класса
Бесплатные уроки по математике и многое другое…
- Дом
- Разделение на дроби
- ШЕСТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЫЙ ЕЖЕГОДНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО УИЛЬЯМАУ ЛОУЕЛЛУ
- Графики и функции
- Функции, уравнения и неравенства
- Сводка для первого промежуточного периода — Математика 1
- Вводная лекция по алгебре II
- Квадратичные функции
- Математика: руководство для перехода
- Исследование квадратичных графов
- MATH 237 ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА
- Промежуточная алгебра
- Отрицательные экспоненты и научная запись
- Описание математики
- Промежуточная алгебра
- КВАДРАТИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА
- Упражнения по программированию
- MATH 1175 ОБЗОР КУРСА № 1
- Матричная алгебра с R
- ШЕСТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЫЙ ЕЖЕГОДНЫЙ ЭКЗАМЕН УИЛЬЯМА ЛОУЭЛЛА ПУТНАМ
- Обзор финального экзамена по математике 111
- Темы для изучения математики для теста 2
- Подгонка квадратичной функции к данным
- Факторинг трехчленов формы ax ^ 2 + bx + c
- ПОДАРОЧНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
- ПОДАРОЧНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
- ЭКСПОНЕНТЫ И ПОЛИНОМИКИ
- Квадратные уравнения
- Набор математических задач
- Домашнее задание по теории чисел 4 Решение
- Курс алгебры среднего уровня Syllabus
- Линейные функции, уравнения и неравенства
- КВАДРАТИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА
- Измерение частоты заболеваний
- Рабочий лист рациональных показателей
- ПРОГРАММА АЛГЕБРЫ II
- Элементарная алгебра
- Описание математики
- Обзор функций и разностных коэффициентов
- Таблица математики для 9, 10 классов и выпускного уровня
- Ранние греки и Аристотель
- Обзорный лист по математике 225, заключительный экзамен по разделу M1
- Вводное руководство по математике
- Пример решения проблем экзамена 3
- ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АЛГЕБРА
- Вероятность и ожидаемое значение
- Квадратичная формула
- Общее линейное уравнение
- Задачи сложения и вычитания дробей
- Калифорнийские стандарты содержания математики
- План курса по алгебре в колледже
- PRECALCULUS I
- Комбинации функций
- Линейные уравнения
- Программа курса основных понятий математики
- Математика 106 — Алгебра колледжа
- Промежуточная алгебра
- Математический факторинг
- Общая стратегия факторинга
- Оценочный тест Accuplacer по математике
- Математика 103, решение № 2
- ПРОГРАММА ДЛЯ УЧЕБНОЙ АЛГЕБРЫ
- общий знаменатель
- EE363 домашнее задание
- Колледж алгебры
- Элементарная алгебра
- Конечная математика для жизни и социальных наук
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАТЕМАТИКИ
- Разделение на дроби
- Факторинговые трехчлены, ведущий коэффициент которых равен единице
- Вот так Ball Bounce
- Учебная программа по конечной математике
- Курс базового обучения математике II
- РЕКОМЕНДАЦИИ И ГЕНЕРИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ
- Математика 104A Домашнее задание № 5
- ПОДРОБНЫЕ РЕШЕНИЯ И ПОНЯТИЯ КВАДРАТИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ
- Темы компьютерной математики — Системы счисления
- ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ НАВЫКОВ: навыки чтения, навыки письма, количественная оценка Навыки анализа (математика)
- Программа предалгебры
- Геометрия — в камне
- Решение уравнений
- Использование Matlab в качестве инструмента исследования
- Перечисления, классы и многофайловые программы
- ПРОГРАММА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВЫЧИСЛЕНИЯ МАТЕМАТИКИ
- Проблемы геометрии
- Равновесные значения и их устойчивость для нелинейных DDS первого порядка
- Системы линейных уравнений
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЕ
- Программа линейной алгебры
- ВВЕДЕНИЕ В MATLAB
- Факторинг_Триномы38
- Математические проекты
- Домашнее задание по математике 1 Решения
- Таракановый склон
- Учебный план по алгебре среднего уровня
- МАТЕМАТИКА 1105 Алгебра колледжа
- Описание математики
- СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ — МЕТОД ТИ 83
- MATH 317 СРЕДНИЙ ЭКЗАМЕН
- Учебная программа по алгебре среднего уровня
- Алгебраические концепции
