Ответы на вопросы по физике 9 класс генденштейн учебник ответы на вопросы: ГДЗ по физике 9 класс Генденштейна

ГДЗ по Физике 9 класс Генденштейн часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык

§6 гдз по физике 9 класс Генденштейн, Кирик Учебник, Задачник

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык

Решебник по физике за 9 класс Генденштейн Л.Э., Булатова А.А. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ глава 1 16 физика 9 класс Задачник Генденштейн, Кирик

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

ГДЗ глава 1 19 физика 9 класс Задачник Генденштейн, Кирик

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

Физика 9 класс Учебник Генденштейн Кайдалов Кожевников часть 1

л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников ФИЗИКА 9 УЧЕБНИК класс л. Э. генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников ФИЗИКА 9 класс в двух частях Часть 1 УЧЕБНИК для общеобразовательных учреждений Под редакцией В. А. ОРЛОВА, И. И. РОЙЗЕНА Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 4-е издание, стереотипное Москва 2012 УДК 373.167.1:53 ББК 22.3я721 Г34 На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/33 от 29.09.2011) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-745 от 24.10.2011) Генденштейн Л. Э. Г34 Физика. 9 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников ; под ред. В. А. Орлова, И. И. Ройзена. — 4-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2012. — 272 с. : ил. ISBN 978-5-346-02149-0 Данный учебник полностью соответствует образовательному стандарту второго поколения и является третьим в линии учебников физики для основной школы, созданных одним коллективом авторов. Последовательность изложения материала в линии: 7 класс — первые сведения о механических явлениях, давление в жидкостях и газах, работа и простые механизмы; 8 класс — тепловые, электромагнитные, оптические явления; 9 класс — механические, квантовые явления, строение и эволюция Вселенной. Все учебники двухуровневые: материал первого уровня адресован всем >’чащимся, материал второго уровня — прежде всего тем, кто заинтересуется физикой. Вопросы и задания в конце параграфов также разделены на два уровня сложности. Отличительной особенностью всех книг линии является большое количество цветных иллюстраций. УДК 373.167.1:53 ББК 22.3я721 Учебное издание Генденштейн Лев Элевич, Кайдалов Алексей Борисович, Кожевников Валентин Борисович ФИЗИКА 9 класс В двух частях Часть 1 УЧЕБНИК для общеобразовательных учреждений Формат 60×90 Vi6- Бумага офсетная № 1. Гарнитура «Школьная*. Печать офсетная. Уел. печ. л. 17,0. Тираж 6900 экз. Заказ №240 Издательство «Мнемозина». 105043, Москва, ул. 6-я Парковая, 29 б. Тел.: 8 (499) 367 5418, 367 5627, 367 6781; факс: 8 (499) 165 9218. E-mail: [email protected] www.mnemozina.ru Магазин «Мне.мозина* (розничная и мелкооптовая продажа книг, «КНИГА — ПОЧТОЙ», ИНТЕРНЕТ-магазин). 105043, Москва, ул. 6-я Парковая, 29 б. Тел./факс: 8 (495) 783 8284; тел.: 8 (495) 783 8285. E-mail: [email protected] ww-w.shop.nmemozina.ru Торговый дом «Мнемозина* (оптовая продажа книг). Тел./факс: 8 (495) 665 6031 (многоканальный). E-mail: [email protected] Отпечатано в ООО «Финтрекс». 115477, Москва, ул. Кантемировская, 60. ISBN 978-5-346-02148-3 (общ.) ISBN 978-5-346-02149-0 (ч. 1) © «Мнемозина*, 2009 © «Мнемозина*, 2012 © Оформление. «Мнемозина*, 2012 Все права защищены к УЧИТЕЛЮ И УЧЕНИКУ • Предлагаемый вам учебник — двухуровневый. Авторы исходили из того, что хороню знать изученный материал должны все ученики, а те, кто заинтересуются физикой и пожелают получить высокую оценку, должны знать больше. • В первой части каждого параграфа изложены главные факты и положения, даны описания основных опытов. Этот материал адресован всем учапдимся. • Во второй части параграфа (названной «Развитие темы») представлено обоснование положений, приведенных в первой части, рассмотрены более сложные вопросы и примеры, а также некоторые любопытные факты, расширяющ;ие представление о физике и ее применении. Однако предлагаемый материал (за редкими, специально оговоренными исключениями) остается в рамках образовательного стандарта. Вторая часть параграфа предлагается для изучения (или хотя бы для ознакомительного чтения) всем учащимся; для тех же учеников, которые заинтересуются физикой и пожелают получить высокую оценку, эта часть параграфа так же обязательна, как и первая. • Вопросы и задания в конце каждого параграфа также разделены на два уровня сложности. Задания первого уровня предназначены всем девятиклассникам, а второго — тем, кто изучил материал всего параграфа. • В тексте многих параграфов есть вопросы и устные задачи. Они предназначены для того, чтобы сразу же применить новое понятие на конкретном примере, освоиться с новой формулой, представить, насколько мала или велика по «житейским меркам» единица физической величины. Поэтому полезно использовать эти вопросы и устные задачи непосредственно при изложении или изучении нового материала. • Самые главные положения каждого параграфа собраны в рубрике «Что мы узнали». Эта рубрика позволит ученику лучше осознать изученное, поможет грамотно составить конспект, подвести итог, а при подготовке к тематическому контролю станет «путеводителем» в повторении материала. Благодаря этой рубрике учитель будет избавлен от необходимости диктовать учащимся основные положения изучаемого параграфа. • Значительная часть учебного материала представлена в виде примеров решения задач. Эти примеры — не дополнение, а важная составная часть учебника. Они помогут не только научиться решать задачи, но и позволят понять, как 1* рождаются задачи по физике, то есть познакомят учеников с элементами научного поиска. • Физика — наука экспериментальная. Поэтому в учебнике приведено иллюстрированное описание большого числа опытов. Некоторые из этих опытов учитель может представить как демонстрационные, другие же опыты ученики могут провести самостоятельно или с помош;ью учителя в физическом кабинете. • Один параграф учебника рассчитан в среднем на одну учебную неделю (2 урока). Параграфы разбиты на пункты (разделы), чтобы предоставить возможность различного подхода к изучению: учитель может либо на первом уроке рассмотреть содержание всего параграфа, а следующий урок посвятить обсуждению этого материала и решению задач, либо на первом уроке изучить полностью некоторые разделы параграфа, а на втором — завершить изучение, рассмотрев оставшиеся пункты. • В конце учебника есть раздел «Материал для повторения при подготовке к Государственной итоговой аттестации», где приведены все основные положения курса физики 7-го и 8-го классов с формулами и пояснениями к ним. Этот материал окажется полезным и при изучении курса физики 9-го класса. Во втором основном компоненте учебно-

Альберт Эйнштейн — Вопросы и ответы

Вопрос: Когда родился Альберт Эйнштейн?

Ответ: Альберт Эйнштейн родился 14 марта 1879 года.

Вопрос: Где он родился?

Ответ: Он родился в Ульме, Германия.

Вопрос: Когда он умер?

Ответ: Умер 18 апреля 1955 года в Принстоне, штат Нью-Джерси, США.

Вопрос: Кем были его родители?

Ответ: Его отцом был Герман Эйнштейн, а матерью — Полина Эйнштейн (урожденная Кох).

Вопрос: Были ли у него братья и сестры?

Ответ: У него была сестра по имени Майя.

Вопрос: Был ли он женат и имел ли он детей?

Ответ: Был женат на Милеве Марич между 1903 и 1919 годами.У них было трое детей: Лизерль (1902 г.р.), Ганс Альберт (1904 г.р.) и Эдуард (1910 г.р.). Он женился на Эльзе Левенталь в 1919 году, и они жили вместе до ее смерти в 1936 году.

Вопрос: Где он получил образование?

Ответ: Основное образование он получил в следующих школах:
Католическая начальная школа в Мюнхене, Германия (1885-1888)
Гимназия Луитпольда в Мюнхене, Германия (1888-1894)
Кантональная школа в Аарау, Швейцария (1895- 1896)
Швейцарский федеральный технологический институт в Цюрихе, Швейцария (1896-1900)
Ph.D. из Цюрихского университета, Швейцария (1905)

Вопрос: Когда Альберту Эйнштейну была присуждена Нобелевская премия по физике?

Ответ: Учреждение, присуждающее Нобелевскую премию, Шведская королевская академия наук, решило сохранить за собой Нобелевскую премию по физике в 1921 году, и поэтому в этом году премия по физике не присуждена. Согласно уставу, зарезервированная премия может быть присуждена через год, а Альберт Эйнштейн был удостоен Нобелевской премии по физике 1921 года в 1922 году.

Вопрос: Присутствовал ли Альберт Эйнштейн на церемонии вручения Нобелевской премии?

Ответ: Нобелевская премия была объявлена ​​9 ноября 1922 года. Альберт Эйнштейн, находясь слишком далеко от Швеции, не смог присутствовать на церемонии вручения Нобелевской премии в Стокгольме 10 декабря того же года.

Вопрос: За что он получил Нобелевскую премию?

Ответ: Эйнштейн был награжден за его большой вклад в теоретическую физику, особенно за открытие закона фотоэлектрического эффекта.

Вопрос: Что такое фотоэффект?

Ответ: Фотоэлектрический эффект — это явление, при котором электроны испускаются с поверхности вещества (обычно металлов), когда на нее попадает свет. Эйнштейн объяснил эффект, предположив, что свет состоит из маленьких частиц или квантов, называемых фотонами, которые несут энергию, пропорциональную частоте света. Электроны в веществе, поглощающие энергию фотона, выбрасываются.Эти результаты были опубликованы в 1905 году в статье «Об эвристической точке зрения на производство и преобразование света». Наблюдения Эйнштейна о том, что фотоэлектрический эффект можно объяснить только в том случае, если свет ведет себя как частица, а не как волна, сыграли важную роль в обосновании гипотезы о том, что свет может вести себя и как волна, и как частица.

Вопрос: Каковы практические применения фотоэлектрического эффекта?

Ответ: Фотоэлектрический эффект очень важен для нашей повседневной жизни.Это основа фотосинтеза, который подобен очень эффективному солнечному элементу, в котором солнечный свет поглощается растениями, заставляя их расти. Этот эффект также является основой для множества устройств, таких как фотодиоды, которые используются для обнаружения света в волоконной оптике, телекоммуникационных сетях, солнечных элементах, формировании изображений и многих других приложениях.

Вопрос: Когда он прочитал свою Нобелевскую лекцию?

Ответ: Он прочитал свою Нобелевскую лекцию 11 июля 1923 года в Гетеборге, Швеция.

Вопрос: Какими еще научными достижениями известен Альберт Эйнштейн?

Ответ: Альберт Эйнштейн — один из самых влиятельных физиков 20, 90, 148, 90, 149 века. В 1905 году Эйнштейн опубликовал четыре эпохальные статьи в физике — о фотоэлектрическом эффекте, броуновском движении, специальной теории относительности и эквивалентности материи и энергии (E = mc 2 ). 2005 год был назван «Всемирным годом физики» в честь 100-летия публикаций Эйнштейна.Эйнштейн также хорошо известен своей общей теорией относительности, опубликованной в 1915 году, которая дополняет его специальную теорию относительности 1905 года.

Впервые опубликовано 25 января 2008 г.

Для цитирования этого раздела
MLA style: Альберт Эйнштейн — Вопросы и ответы. NobelPrize.org. Nobel Media AB 2021. Сб. 9 января 2021 г.

Вернуться наверх Вернуться к началу Возвращает пользователей к началу страницы

IELTS Speaking Part 1: Study (вопрос-ответ)

Вы работаете или учитесь?
Я сейчас учусь.Я учусь в 11 семестре по специальности экономика.

Где ты учишься?
Я учусь в (… название вуза…). Это один из лучших частных университетов нашей страны. Моя специальность — экономика.

Как называется ваш колледж / университет?
Название моего университета (… назовите полное название вашего университета…). Это более широко известно как (… название, которое люди называют сокращенно…).

Какой предмет вы изучаете?
Моя специальность — экономика.Я закончила школу по специальности «Коммерсант», и учеба по экономике была для меня давней мечтой.

Какая часть курса вам нравится больше всего?
Мне нравится узнавать что-то новое в каждом семестре. Работа над проектом в каждом семестре — это то, что мне нравится больше всего. Эти проекты позволяют мне работать в группе и изучать теории, которые я изучаю в течение семестра.

Почему вы решили изучить это?
Честно говоря, особо не выбирал эту тему.Я прошел вступительный экзамен в университет на факультете коммерции и, основываясь на моих результатах на экзамене и собеседовании с преподавателями, мне предложили этот предмет с их стороны. Я хотел учиться на коммерческом факультете, и теперь мне очень повезло, что мне предложили эту специальность.

Это сложный предмет для изучения?
В общем, этот предмет требует обширного изучения, исследования, групповой работы и другой академической деятельности. Во многих случаях все новые и сложные, но я думаю, что с энтузиазмом и самоотдачей их можно победить.Для меня это трудный, но очень приятный предмет.

Ваш любимый предмет?
Экономика, без сомнения, мой любимый предмет. Я очень рад обнаружить связь этого предмета в нашей повседневной жизни, и глобальная экономическая структура сделала его более сложным и более интригующим. Мне нравится изучать различные теории и исследования, проведенные по этой теме, а также то, как экономика повсюду вокруг нас.

В какую школу вы ходили?
В раннем детстве я учился в местной английской средней школе, а затем родители перевели меня в государственную школу, когда я был в 7 классе.Я учился в городском колледже, и оттуда я закончил двенадцать классов. Сейчас я учусь в большом университете, который является одним из лучших государственных университетов моей страны.

Какой ваш любимый предмет в школе?
Организационное поведение и микроэкономика до сих пор были моими двумя самыми любимыми предметами. Эти два предмета заложили основу моей любви ко всему курсу, и я до сих пор считаю его увлекательным.

Что самое лучшее в вашем университете / школе?
Я люблю свою университетскую жизнь.Уроки, друзья, учителя, университетская жизнь, моя свобода делать так много вещей и мое участие в некоторых благотворительных мероприятиях, организованных университетом, одинаково важны для меня. Если бы мне пришлось выбрать что-то лучшее в моем университете, я бы выбрал свое знакомство с разнообразной культурой и академической жизнью, которая мотивировала и вдохновила меня на то, чтобы добиться большего, чем я первоначально думал. Я познакомился с жизнью и эпохой, которые я не мог вообразить и которые до сих пор являются лучшей частью моей университетской жизни.

Какая часть университетской жизни вам больше всего нравится?
Что ж, я думаю, что мой предыдущий ответ уже охватывает этот ответ.Тем не менее, я бы сказал, что мне нравится большая часть моей университетской жизни, и мое знакомство с совершенно новой культурой, о которой я никогда не думал, является лучшей частью моей университетской жизни. Моя университетская жизнь предлагает мне видение моего будущего и потенциальных рабочих мест, и я думаю, что это лучшая часть.

Какова система образования в вашей стране?
Я рад, что вы задали этот вопрос. В нашей стране начальное образование является обязательным для всех и финансируется государством, если только кто-то не хочет отправить своих детей в частную школу с английским языком обучения.Системы среднего и высшего образования также находятся в ведении правительства и частных организаций. Учебные заведения, контролируемые государством, менее дороги, а учебные программы представлены и контролируются советом по образованию. С другой стороны, частные учебные заведения обязаны включать некоторые из национальных учебных программ, и они в основном следуют своим собственным программам. Во всех университетах и ​​многих колледжах высшее образование предлагается на английском языке. В нашей стране также популярны технические и профессиональные колледжи и университеты, которые в основном предлагают сертификаты и степени в отдельных областях, связанных с техническими и практическими навыками.Частные университеты одобрены контролируемыми государством органами, и они должны очень строго следовать своим правилам. Я рад видеть множество изменений, внесенных в нашу систему образования за последние несколько лет, а инновации и качественное современное образование — это видение, которое наша страна уже начала реализовывать.

Какие у вас планы на будущее?
Мне понадобится около 7-8 месяцев, чтобы закончить учебу, а затем я попытаюсь поступить в зарубежный университет, который имеет репутацию лучшего образования.Там я получу степень магистра и найду работу. Помимо работы, я планирую поступить на профессиональный курс MBS, чтобы продолжить свое образование. Если позволяет время, я также хочу пройти несколько исследовательских курсов, связанных с моим академическим образованием и интересами.

Какую работу вы бы предпочли после окончания учебы?
Я бы предпочел работать в многонациональной компании, которая предложит мне должность, связанную с моим академическим образованием, и будет иметь благоприятную рабочую среду для обучения и изучения нового.Изначально я бы не стал слишком беспокоиться о своем назначении и зарплате, но у компании должно быть достаточно возможностей для карьерного роста.

Каков ваш карьерный план после выпуска?
Первые несколько лет я буду работать в многонациональной компании. Тогда, может быть, лет через 10 я планирую открыть свой бизнес. Я хотел бы быть предпринимателем, а не работать в компании до конца своей жизни. Я знаю, что быть предпринимателем не так просто, и это требует большой самоотдачи и приверженности.Однако я буду работать, чтобы выполнить этот план после окончания учебы.

Почему вы сдаете тест IELTS?
Я в основном сдаю тест, чтобы набрать балл, необходимый для подачи заявления в большинство известных университетов Австралии или Канады. Поскольку у меня есть планы получить степень магистра в известном иностранном университете, оценка IELTS является предварительным условием для подтверждения моей способности владеть языком — английским, и мне нужна оценка, чтобы даже подать заявление в эти университеты.

ответов на вопросительные слова Упражнения по английской грамматике

Упражнения по английскому — ответы

A) Заполните нижеследующее одним из вопросительных слов ниже, затем напишите ответ.

(Возможные ответы — возможно, ваши ответы будут другими)

1. Как Езжу на работу на машине.

2. Сколько У меня двое детей.

3. Когда Я ужинаю в 20:00.

4. Кто Я живу с сестрой и собакой.

5. Где Я люблю ходить на пляж.

6. Сколько Я люблю две чайные ложки.

7. Который Весна — мое любимое время года.

8. What Мой любимый день — суббота.

9. Почему Потому что здесь живут моя семья и друзья.

B) Напишите вопрос для каждого ответа, используя вопросительное слово.

(Возможные ответы — возможно, ваши ответы будут другими)

Как вы добираетесь до работы?
Где находится Чили?
Что вы любите, чай или кофе?
Чем вы занимаетесь в свободное время?
Куда вы хотите поехать в отпуск?
Сколько спален в вашем доме?
Сколько вы зарабатываете в месяц?
Почему вы не хотите пиццу?
Когда у вас день рождения?
Кто там этот человек?

C) Ответьте на следующие вопросы.

(Возможные ответы — возможно, ваши ответы будут другими)

1. Я живу в Сантьяго.
2. Я живу с родителями.
3. Я живу в квартире.
4. Есть только одна спальня.
5. Потому что дешево.
6. Я переехал туда в ноябре прошлого года.
7. Это 30 минут от моей школы.

Если вы ищете бесплатный рабочий лист по грамматике для этого упражнения, вы найдете его здесь:
Упражнения с контрольными словами (PDF)

См. Наше Руководство по грамматике, посвященное вопросительным словам, а также онлайн-игру 1 и 2 вопросительных слов.


Если вы нашли эти Упражнения по грамматике английского языка полезными, сообщите о них другим:


Грамматические заметки

Разнообразные примечания и правила по грамматике английского языка, включая таблицы и примеры, для учащихся от начального до продвинутого уровня.

Выучить грамматику

Грамматика

Улучшите свой английский с помощью наших интерактивных игр по грамматике английского языка. Есть много разных тем и уровней.

Играйте в наши игры

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ СТУДЕНТЫ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРЬ © 2003-2021 Woodward Ltda — Все права защищены.
Политика конфиденциальности | Положения и условия | Карта сайта
Последнее обновление: 1 января 2021 г.

Часть 3 — Прослушивание — C1 Advanced (CAE)

Получите неограниченный доступ всего за 3.50 € 9000 4.

Премиум!

Тест 2/5

Вы слышите обсуждение с участием двух или более человек выберите ответ, который лучше всего подходит в зависимости от того, что вы слышите.

Вы услышите интервью с Алексом Мастардом, подводным фотографом, который только что опубликовал успешную книгу о своих работах.

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Что Алекс говорит о съемках дикой природы под водой?
Невозможно спланировать то, что вы увидите
Довольно легко настроить контролируемые снимки
Вам нужно тесно сотрудничать с другими людьми
Вы должны быстро использовать возможности
Когда он фотографировал бесплатно -дайвинг, Алекс
с трудом уловил суть этого вида спорта.
действительно не заходил достаточно глубоко, чтобы сделать хорошие снимки.
пришел, чтобы полюбоваться способностями дайверов.
хотел уберечь свои чувства от изображений
Что Алекс говорит о своих любимых снимках в книге?
Это те, кого он больше всего любил снимать.
Трудно было заставить дайверов воспринимать их всерьез.
Они могут смутить некоторых дайверов, которые в них изображены.
Необычно видеть кадры, показывающие беззаботную сторону дайвинга
Как Алекс относится к фотографированию опасных существ под водой?
Он старается не выглядеть агрессивно в их компании.
Ему не нравится идея беспокоить их каким-либо образом
Он осознает необходимость избегать определенных видов.
Он может сказать, нападет ли на него животное
Алекс говорит, что любой, кто хочет заняться подводной фотографией, должен
выбирать объекты, которые, вероятно, будут оставаться относительно неподвижными!
купите самое дорогое оборудование, какое только сможете.
не подходить слишком близко к своим предметам.
сначала сделайте снимки мелких вещей.
Для Алекса главная привлекательность поездки на Сардинию — это
количество затонувших кораблей, которые он может исследовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *