ГДЗ по Физике 9 класс Генденштейн часть 1, 2
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
§6 гдз по физике 9 класс Генденштейн, Кирик Учебник, Задачник
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
Решебник по физике за 9 класс Генденштейн Л.Э., Булатова А.А. ФГОС
gdzguru.com Видеорешения решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
ГДЗ глава 1 16 физика 9 класс Задачник Генденштейн, Кирик
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
ГДЗ глава 1 19 физика 9 класс Задачник Генденштейн, Кирик
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
Физика 9 класс Учебник Генденштейн Кайдалов Кожевников часть 1
л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников ФИЗИКА 9 УЧЕБНИК класс л. Э. генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников ФИЗИКА 9 класс в двух частях Часть 1 УЧЕБНИК для общеобразовательных учреждений Под редакцией В. А. ОРЛОВА, И. И. РОЙЗЕНА Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 4-е издание, стереотипное Москва 2012 УДК 373.167.1:53 ББК 22.3я721 Г34 На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/33 от 29.09.2011) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-745 от 24.10.2011) Генденштейн Л. Э. Г34 Физика. 9 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников ; под ред. В. А. Орлова, И. И. Ройзена. — 4-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2012. — 272 с. : ил. ISBN 978-5-346-02149-0 Данный учебник полностью соответствует образовательному стандарту второго поколения и является третьим в линии учебников физики для основной школы, созданных одним коллективом авторов. Последовательность изложения материала в линии: 7 класс — первые сведения о механических явлениях, давление в жидкостях и газах, работа и простые механизмы; 8 класс — тепловые, электромагнитные, оптические явления; 9 класс — механические, квантовые явления, строение и эволюция Вселенной. Все учебники двухуровневые: материал первого уровня адресован всем >’чащимся, материал второго уровня — прежде всего тем, кто заинтересуется физикой. Вопросы и задания в конце параграфов также разделены на два уровня сложности. Отличительной особенностью всех книг линии является большое количество цветных иллюстраций. УДК 373.167.1:53 ББК 22.3я721 Учебное издание Генденштейн Лев Элевич, Кайдалов Алексей Борисович, Кожевников Валентин Борисович ФИЗИКА 9 класс В двух частях Часть 1 УЧЕБНИК для общеобразовательных учреждений Формат 60×90 Vi6- Бумага офсетная № 1. Гарнитура «Школьная*. Печать офсетная. Уел. печ. л. 17,0. Тираж 6900 экз. Заказ №240 Издательство «Мнемозина». 105043, Москва, ул. 6-я Парковая, 29 б. Тел.: 8 (499) 367 5418, 367 5627, 367 6781; факс: 8 (499) 165 9218. E-mail: [email protected] www.mnemozina.ru Магазин «Мне.мозина* (розничная и мелкооптовая продажа книг, «КНИГА — ПОЧТОЙ», ИНТЕРНЕТ-магазин). 105043, Москва, ул. 6-я Парковая, 29 б. Тел./факс: 8 (495) 783 8284; тел.: 8 (495) 783 8285. E-mail: [email protected] ww-w.shop.nmemozina.ru Торговый дом «Мнемозина* (оптовая продажа книг). Тел./факс: 8 (495) 665 6031 (многоканальный). E-mail: [email protected] Отпечатано в ООО «Финтрекс». 115477, Москва, ул. Кантемировская, 60. ISBN 978-5-346-02148-3 (общ.) ISBN 978-5-346-02149-0 (ч. 1) © «Мнемозина*, 2009 © «Мнемозина*, 2012 © Оформление. «Мнемозина*, 2012 Все права защищены к УЧИТЕЛЮ И УЧЕНИКУ • Предлагаемый вам учебник — двухуровневый. Авторы исходили из того, что хороню знать изученный материал должны все ученики, а те, кто заинтересуются физикой и пожелают получить высокую оценку, должны знать больше. • В первой части каждого параграфа изложены главные факты и положения, даны описания основных опытов. Этот материал адресован всем учапдимся. • Во второй части параграфа (названной «Развитие темы») представлено обоснование положений, приведенных в первой части, рассмотрены более сложные вопросы и примеры, а также некоторые любопытные факты, расширяющ;ие представление о физике и ее применении. Однако предлагаемый материал (за редкими, специально оговоренными исключениями) остается в рамках образовательного стандарта. Вторая часть параграфа предлагается для изучения (или хотя бы для ознакомительного чтения) всем учащимся; для тех же учеников, которые заинтересуются физикой и пожелают получить высокую оценку, эта часть параграфа так же обязательна, как и первая. • Вопросы и задания в конце каждого параграфа также разделены на два уровня сложности. Задания первого уровня предназначены всем девятиклассникам, а второго — тем, кто изучил материал всего параграфа. • В тексте многих параграфов есть вопросы и устные задачи. Они предназначены для того, чтобы сразу же применить новое понятие на конкретном примере, освоиться с новой формулой, представить, насколько мала или велика по «житейским меркам» единица физической величины. Поэтому полезно использовать эти вопросы и устные задачи непосредственно при изложении или изучении нового материала. • Самые главные положения каждого параграфа собраны в рубрике «Что мы узнали». Эта рубрика позволит ученику лучше осознать изученное, поможет грамотно составить конспект, подвести итог, а при подготовке к тематическому контролю станет «путеводителем» в повторении материала. Благодаря этой рубрике учитель будет избавлен от необходимости диктовать учащимся основные положения изучаемого параграфа. • Значительная часть учебного материала представлена в виде примеров решения задач. Эти примеры — не дополнение, а важная составная часть учебника. Они помогут не только научиться решать задачи, но и позволят понять, как 1* рождаются задачи по физике, то есть познакомят учеников с элементами научного поиска. • Физика — наука экспериментальная. Поэтому в учебнике приведено иллюстрированное описание большого числа опытов. Некоторые из этих опытов учитель может представить как демонстрационные, другие же опыты ученики могут провести самостоятельно или с помош;ью учителя в физическом кабинете. • Один параграф учебника рассчитан в среднем на одну учебную неделю (2 урока). Параграфы разбиты на пункты (разделы), чтобы предоставить возможность различного подхода к изучению: учитель может либо на первом уроке рассмотреть содержание всего параграфа, а следующий урок посвятить обсуждению этого материала и решению задач, либо на первом уроке изучить полностью некоторые разделы параграфа, а на втором — завершить изучение, рассмотрев оставшиеся пункты. • В конце учебника есть раздел «Материал для повторения при подготовке к Государственной итоговой аттестации», где приведены все основные положения курса физики 7-го и 8-го классов с формулами и пояснениями к ним. Этот материал окажется полезным и при изучении курса физики 9-го класса. Во втором основном компоненте учебно-Альберт Эйнштейн — Вопросы и ответы
Вопрос: Когда родился Альберт Эйнштейн?
Ответ: Альберт Эйнштейн родился 14 марта 1879 года.
Вопрос: Где он родился?
Ответ: Он родился в Ульме, Германия.
Вопрос: Когда он умер?
Ответ: Умер 18 апреля 1955 года в Принстоне, штат Нью-Джерси, США.
Вопрос: Кем были его родители?
Ответ: Его отцом был Герман Эйнштейн, а матерью — Полина Эйнштейн (урожденная Кох).
Вопрос: Были ли у него братья и сестры?
Ответ: У него была сестра по имени Майя.
Вопрос: Был ли он женат и имел ли он детей?
Ответ: Был женат на Милеве Марич между 1903 и 1919 годами.У них было трое детей: Лизерль (1902 г.р.), Ганс Альберт (1904 г.р.) и Эдуард (1910 г.р.). Он женился на Эльзе Левенталь в 1919 году, и они жили вместе до ее смерти в 1936 году.
Вопрос: Где он получил образование?
Ответ: Основное образование он получил в следующих школах:
Католическая начальная школа в Мюнхене, Германия (1885-1888)
Гимназия Луитпольда в Мюнхене, Германия (1888-1894)
Кантональная школа в Аарау, Швейцария (1895- 1896)
Швейцарский федеральный технологический институт в Цюрихе, Швейцария (1896-1900)
Ph.D. из Цюрихского университета, Швейцария (1905)
Вопрос: Когда Альберту Эйнштейну была присуждена Нобелевская премия по физике?
Ответ: Учреждение, присуждающее Нобелевскую премию, Шведская королевская академия наук, решило сохранить за собой Нобелевскую премию по физике в 1921 году, и поэтому в этом году премия по физике не присуждена. Согласно уставу, зарезервированная премия может быть присуждена через год, а Альберт Эйнштейн был удостоен Нобелевской премии по физике 1921 года в 1922 году.
Вопрос: Присутствовал ли Альберт Эйнштейн на церемонии вручения Нобелевской премии?
Ответ: Нобелевская премия была объявлена 9 ноября 1922 года. Альберт Эйнштейн, находясь слишком далеко от Швеции, не смог присутствовать на церемонии вручения Нобелевской премии в Стокгольме 10 декабря того же года.
Вопрос: За что он получил Нобелевскую премию?
Ответ: Эйнштейн был награжден за его большой вклад в теоретическую физику, особенно за открытие закона фотоэлектрического эффекта.
Вопрос: Что такое фотоэффект?
Ответ: Фотоэлектрический эффект — это явление, при котором электроны испускаются с поверхности вещества (обычно металлов), когда на нее попадает свет. Эйнштейн объяснил эффект, предположив, что свет состоит из маленьких частиц или квантов, называемых фотонами, которые несут энергию, пропорциональную частоте света. Электроны в веществе, поглощающие энергию фотона, выбрасываются.Эти результаты были опубликованы в 1905 году в статье «Об эвристической точке зрения на производство и преобразование света». Наблюдения Эйнштейна о том, что фотоэлектрический эффект можно объяснить только в том случае, если свет ведет себя как частица, а не как волна, сыграли важную роль в обосновании гипотезы о том, что свет может вести себя и как волна, и как частица.
Вопрос: Каковы практические применения фотоэлектрического эффекта?
Ответ: Фотоэлектрический эффект очень важен для нашей повседневной жизни.Это основа фотосинтеза, который подобен очень эффективному солнечному элементу, в котором солнечный свет поглощается растениями, заставляя их расти. Этот эффект также является основой для множества устройств, таких как фотодиоды, которые используются для обнаружения света в волоконной оптике, телекоммуникационных сетях, солнечных элементах, формировании изображений и многих других приложениях.
Вопрос: Когда он прочитал свою Нобелевскую лекцию?
Ответ: Он прочитал свою Нобелевскую лекцию 11 июля 1923 года в Гетеборге, Швеция.
Вопрос: Какими еще научными достижениями известен Альберт Эйнштейн?
Ответ: Альберт Эйнштейн — один из самых влиятельных физиков 20, 90, 148, 90, 149 века. В 1905 году Эйнштейн опубликовал четыре эпохальные статьи в физике — о фотоэлектрическом эффекте, броуновском движении, специальной теории относительности и эквивалентности материи и энергии (E = mc 2 ). 2005 год был назван «Всемирным годом физики» в честь 100-летия публикаций Эйнштейна.Эйнштейн также хорошо известен своей общей теорией относительности, опубликованной в 1915 году, которая дополняет его специальную теорию относительности 1905 года.
Впервые опубликовано 25 января 2008 г.
Для цитирования этого раздела
MLA style: Альберт Эйнштейн — Вопросы и ответы. NobelPrize.org. Nobel Media AB 2021. Сб. 9 января 2021 г.
IELTS Speaking Part 1: Study (вопрос-ответ)
• Вы работаете или учитесь?
Я сейчас учусь.Я учусь в 11 семестре по специальности экономика.
• Где ты учишься?
Я учусь в (… название вуза…). Это один из лучших частных университетов нашей страны. Моя специальность — экономика.
• Как называется ваш колледж / университет?
Название моего университета (… назовите полное название вашего университета…). Это более широко известно как (… название, которое люди называют сокращенно…).
• Какой предмет вы изучаете?
Моя специальность — экономика.Я закончила школу по специальности «Коммерсант», и учеба по экономике была для меня давней мечтой.
• Какая часть курса вам нравится больше всего?
Мне нравится узнавать что-то новое в каждом семестре. Работа над проектом в каждом семестре — это то, что мне нравится больше всего. Эти проекты позволяют мне работать в группе и изучать теории, которые я изучаю в течение семестра.
• Почему вы решили изучить это?
Честно говоря, особо не выбирал эту тему.Я прошел вступительный экзамен в университет на факультете коммерции и, основываясь на моих результатах на экзамене и собеседовании с преподавателями, мне предложили этот предмет с их стороны. Я хотел учиться на коммерческом факультете, и теперь мне очень повезло, что мне предложили эту специальность.
• Это сложный предмет для изучения?
В общем, этот предмет требует обширного изучения, исследования, групповой работы и другой академической деятельности. Во многих случаях все новые и сложные, но я думаю, что с энтузиазмом и самоотдачей их можно победить.Для меня это трудный, но очень приятный предмет.
• Ваш любимый предмет?
Экономика, без сомнения, мой любимый предмет. Я очень рад обнаружить связь этого предмета в нашей повседневной жизни, и глобальная экономическая структура сделала его более сложным и более интригующим. Мне нравится изучать различные теории и исследования, проведенные по этой теме, а также то, как экономика повсюду вокруг нас.
• В какую школу вы ходили?
В раннем детстве я учился в местной английской средней школе, а затем родители перевели меня в государственную школу, когда я был в 7 классе.Я учился в городском колледже, и оттуда я закончил двенадцать классов. Сейчас я учусь в большом университете, который является одним из лучших государственных университетов моей страны.
• Какой ваш любимый предмет в школе?
Организационное поведение и микроэкономика до сих пор были моими двумя самыми любимыми предметами. Эти два предмета заложили основу моей любви ко всему курсу, и я до сих пор считаю его увлекательным.
• Что самое лучшее в вашем университете / школе?
Я люблю свою университетскую жизнь.Уроки, друзья, учителя, университетская жизнь, моя свобода делать так много вещей и мое участие в некоторых благотворительных мероприятиях, организованных университетом, одинаково важны для меня. Если бы мне пришлось выбрать что-то лучшее в моем университете, я бы выбрал свое знакомство с разнообразной культурой и академической жизнью, которая мотивировала и вдохновила меня на то, чтобы добиться большего, чем я первоначально думал. Я познакомился с жизнью и эпохой, которые я не мог вообразить и которые до сих пор являются лучшей частью моей университетской жизни.
• Какая часть университетской жизни вам больше всего нравится?
Что ж, я думаю, что мой предыдущий ответ уже охватывает этот ответ.Тем не менее, я бы сказал, что мне нравится большая часть моей университетской жизни, и мое знакомство с совершенно новой культурой, о которой я никогда не думал, является лучшей частью моей университетской жизни. Моя университетская жизнь предлагает мне видение моего будущего и потенциальных рабочих мест, и я думаю, что это лучшая часть.
• Какова система образования в вашей стране?
Я рад, что вы задали этот вопрос. В нашей стране начальное образование является обязательным для всех и финансируется государством, если только кто-то не хочет отправить своих детей в частную школу с английским языком обучения.Системы среднего и высшего образования также находятся в ведении правительства и частных организаций. Учебные заведения, контролируемые государством, менее дороги, а учебные программы представлены и контролируются советом по образованию. С другой стороны, частные учебные заведения обязаны включать некоторые из национальных учебных программ, и они в основном следуют своим собственным программам. Во всех университетах и многих колледжах высшее образование предлагается на английском языке. В нашей стране также популярны технические и профессиональные колледжи и университеты, которые в основном предлагают сертификаты и степени в отдельных областях, связанных с техническими и практическими навыками.Частные университеты одобрены контролируемыми государством органами, и они должны очень строго следовать своим правилам. Я рад видеть множество изменений, внесенных в нашу систему образования за последние несколько лет, а инновации и качественное современное образование — это видение, которое наша страна уже начала реализовывать.
• Какие у вас планы на будущее?
Мне понадобится около 7-8 месяцев, чтобы закончить учебу, а затем я попытаюсь поступить в зарубежный университет, который имеет репутацию лучшего образования.Там я получу степень магистра и найду работу. Помимо работы, я планирую поступить на профессиональный курс MBS, чтобы продолжить свое образование. Если позволяет время, я также хочу пройти несколько исследовательских курсов, связанных с моим академическим образованием и интересами.
• Какую работу вы бы предпочли после окончания учебы?
Я бы предпочел работать в многонациональной компании, которая предложит мне должность, связанную с моим академическим образованием, и будет иметь благоприятную рабочую среду для обучения и изучения нового.Изначально я бы не стал слишком беспокоиться о своем назначении и зарплате, но у компании должно быть достаточно возможностей для карьерного роста.
• Каков ваш карьерный план после выпуска?
Первые несколько лет я буду работать в многонациональной компании. Тогда, может быть, лет через 10 я планирую открыть свой бизнес. Я хотел бы быть предпринимателем, а не работать в компании до конца своей жизни. Я знаю, что быть предпринимателем не так просто, и это требует большой самоотдачи и приверженности.Однако я буду работать, чтобы выполнить этот план после окончания учебы.
• Почему вы сдаете тест IELTS?
Я в основном сдаю тест, чтобы набрать балл, необходимый для подачи заявления в большинство известных университетов Австралии или Канады. Поскольку у меня есть планы получить степень магистра в известном иностранном университете, оценка IELTS является предварительным условием для подтверждения моей способности владеть языком — английским, и мне нужна оценка, чтобы даже подать заявление в эти университеты.
ответов на вопросительные слова Упражнения по английской грамматике
Упражнения по английскому — ответы
A) Заполните нижеследующее одним из вопросительных слов ниже, затем напишите ответ.
(Возможные ответы — возможно, ваши ответы будут другими)
1. Как — Езжу на работу на машине.
2. Сколько — У меня двое детей.
3. Когда — Я ужинаю в 20:00.
4. Кто — Я живу с сестрой и собакой.
5. Где — Я люблю ходить на пляж.
6. Сколько — Я люблю две чайные ложки.
7. Который — Весна — мое любимое время года.
8. What — Мой любимый день — суббота.
9. Почему — Потому что здесь живут моя семья и друзья.
B) Напишите вопрос для каждого ответа, используя вопросительное слово.
(Возможные ответы — возможно, ваши ответы будут другими)
Как вы добираетесь до работы? |
Где находится Чили? |
Что вы любите, чай или кофе? |
Чем вы занимаетесь в свободное время? |
Куда вы хотите поехать в отпуск? |
Сколько спален в вашем доме? |
Сколько вы зарабатываете в месяц? |
Почему вы не хотите пиццу? |
Когда у вас день рождения? |
Кто там этот человек? |
C) Ответьте на следующие вопросы.
(Возможные ответы — возможно, ваши ответы будут другими)
1. Я живу в Сантьяго.
2. Я живу с родителями.
3. Я живу в квартире.
4. Есть только одна спальня.
5. Потому что дешево.
6. Я переехал туда в ноябре прошлого года.
7. Это 30 минут от моей школы.
Если вы ищете бесплатный рабочий лист по грамматике для этого упражнения, вы найдете его здесь:
Упражнения с контрольными словами (PDF)
См. Наше Руководство по грамматике, посвященное вопросительным словам, а также онлайн-игру 1 и 2 вопросительных слов.
Если вы нашли эти Упражнения по грамматике английского языка полезными, сообщите о них другим:
Грамматические заметки
Разнообразные примечания и правила по грамматике английского языка, включая таблицы и примеры, для учащихся от начального до продвинутого уровня.
Выучить грамматику
Грамматика
Улучшите свой английский с помощью наших интерактивных игр по грамматике английского языка. Есть много разных тем и уровней.
Играйте в наши игры
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ СТУДЕНТЫ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРЬ © 2003-2021 Woodward Ltda — Все права защищены.Политика конфиденциальности | Положения и условия | Карта сайта
Последнее обновление: 1 января 2021 г.
Часть 3 — Прослушивание — C1 Advanced (CAE)
Получите неограниченный доступ всего за 3.50 € 9000 4.
Премиум!Тест 2/5
Вы слышите обсуждение с участием двух или более человек выберите ответ, который лучше всего подходит в зависимости от того, что вы слышите.
Вы услышите интервью с Алексом Мастардом, подводным фотографом, который только что опубликовал успешную книгу о своих работах.
Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.- Что Алекс говорит о съемках дикой природы под водой?
- Невозможно спланировать то, что вы увидите
- Довольно легко настроить контролируемые снимки
- Вам нужно тесно сотрудничать с другими людьми
- Вы должны быстро использовать возможности
- Когда он фотографировал бесплатно -дайвинг, Алекс
- с трудом уловил суть этого вида спорта.
- действительно не заходил достаточно глубоко, чтобы сделать хорошие снимки.
- пришел, чтобы полюбоваться способностями дайверов.
- хотел уберечь свои чувства от изображений
- Что Алекс говорит о своих любимых снимках в книге?
- Это те, кого он больше всего любил снимать.
- Трудно было заставить дайверов воспринимать их всерьез.
- Они могут смутить некоторых дайверов, которые в них изображены.
- Необычно видеть кадры, показывающие беззаботную сторону дайвинга
- Как Алекс относится к фотографированию опасных существ под водой?
- Он старается не выглядеть агрессивно в их компании.
- Ему не нравится идея беспокоить их каким-либо образом
- Он осознает необходимость избегать определенных видов.
- Он может сказать, нападет ли на него животное
- Алекс говорит, что любой, кто хочет заняться подводной фотографией, должен
- выбирать объекты, которые, вероятно, будут оставаться относительно неподвижными!
- купите самое дорогое оборудование, какое только сможете.
- не подходить слишком близко к своим предметам.
- сначала сделайте снимки мелких вещей.
- Для Алекса главная привлекательность поездки на Сардинию — это
- количество затонувших кораблей, которые он может исследовать.