Решебник химия 9 класс кузнецова титова гара: ГДЗ и решебник к учебнику по химии 9 класса Кузнецова 2019

Содержание

ГДЗ Глава 1 17 химия 9 класс задачник Кузнецова, Левкин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ по химии 9 класс Кузнецова Н.Е., Титова И.М, Гара Н.Н.

Химия — не только интересная, но и сложная для понимания наука, изучающая внутренний состав вещества, его превращения, закономерности изменения и многое другое. Каждый школьник сталкивался с ситуацией, когда несколько часов трудишься над решением трудного номера из учебника по химии, а ответ так и не приходит в голову.

ГДЗ по химии за 9 класса Кузнецова станет настоящим спасением.

Химия в девятом классе изучает множество безумно интересных вещей, например, растворы или циклические углеводороды, но все же существуют случаи, когда в выполнении задания может понадобиться решебник. Можно выделить три, встречающиеся чаще всего: задача с элементами качественного анализа (на распознавание вещества), уравнения реакции, расчетные задачи.

Подтягивать слабые места по химии важно, особенно девятиклассникам перед итоговой аттестацией, но бывают ситуации, когда нет денег на дополнительные занятия с преподавателем или репетитором. Выход есть всегда. В этом Вас выручат предложенные готовые домашние задания.

Чем полезен онлайн-помощник по химии за 9 класса Кузнецовой

Родители зададутся вопросом, как списанные ответы помогут моему ребенку? Да очень просто. Посмотрев разгадку «неразрешимой» задачи в пособии по химии за 9 класса Кузнецовой, школьник сможет разобраться в теме глубже, чем предлагалось учителем на уроке.

Ведь учителю в школе сложно уделить внимание каждому подопечному индивидуально, редко встречаются те, кто готов отвечать на все возникающие по ходу занятия вопросы. Отсюда и происходят недопонимания ребенка с таким занимательным предметом.

Основные плюсы решебника:

  • помощь в приготовлении заданного на дом;
  • возможность подробнее разобрать тему;
  • объяснение намного проще, нежели в школе;
  • хорошие оценки;
  • саморазвитие в области прекрасной науки.

Решебник разделен на главы и параграфы, также содержит вопросы к параграфам, практические работы и дополнительные материалы. Он будет полезен каждому, кто хочет лучше учиться. Ни в одном другом ГДЗ по химии Вы не найдете всех материалов, собранных вместе и настолько хорошо разобранных. Здесь собраны абсолютно все параграфы учебника, начиная с энергетики химических реакций, заканчивая металлургией.

ГДЗ Химия за 9 класс Кузнецова Н.Е., Титова И.М

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ГДЗ за 9 класс по Химии Н.Е. Кузнецова, А.Н. Левкин задачник

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка

Лучшие учебники по химии со всеми достоинствами и недостатками.

Химия – один из наиболее значимых предметов современности. Всё больше современная наука уходит «вглубь» веществ и микро законов.

Согласно высказыванию профессора астрономии, жизнь во вселенной возможна, благодаря атому углерода с его необычными свойствами. И редкий ребёнок не задаётся однажды вопросом: «Как это устроено?»


Космические технологии и проблемы энергетики также требуют химических знаний. В российских школах дисциплина преподаётся с 1927 года. Школьные реформы потрясали учебные программы не раз, но в 2012 году педагоги заявили и национальном масштабе бедствия школьной химии. Сертификат ЕГЭ по химическому образованию более не требовался при поступлении в технический ВУЗ.

Обилие учебной литературы завело педагогов в тупик, так как разделило процесс обучения на линейную и концентрическую системы. Споры на возвращение к единой системе, по-прежнему, ведутся.

Современная школьная программа отводит малое количество часов учебному плану по предмету, а разнообразие рекомендованных учебников играют отрицательную роль. Учебные пособия только проходят качественную отработку в школах.

Как правильно выбрать учебное пособие

Учебные заведения в рамках обязательных курсов отдают предпочтения тем или иным линейкам обучающих учебно-методических комплектов. Важно знать, что пособия выпускаются как для учеников, так и для учителей, в целях грамотной подачи материала и соответствия Федеральному государственному образовательному стандарту полного или среднего образования

Критерии

К критериям отбора качественных учебников относятся:

  1. возможность последовательного освоения материала от простого к сложному;
  2. доступное объяснение ключевых определений;
  3. тестовые задачи и упражнения различной сложности, с возможностью углубления знаний;
  4. соответствие ФГОС и принадлежности к УМК;
  5. наличие ссылок на Интернет-ресурсы и обучающие диски;
  6. наличие интернет-версий решебников;
  7. комплектация учебников рабочими тетрадями, тестами, методическими рекомендациями, CD + CD для учеников и учителей.

Ошибки при выборе

Следование одной линейке курса предпочтительно, так как автор имеет собственную концепцию постепенного усложнения уровня знаний.

Важно помнить, что при переходе из одной школы в другую, возможен «сбой обучения» из-за следования учебных программ различным методикам.

Рейтинг лучших учебников по химии

Гузей Л.С., Сорокин В.В., Суровцева Р.П. Химия 9 класс

Авторы учебника — Гузей Л.С., Сорокин В.В., Суровцева Р.П., от издательства «Дрофа», 2003 года издания, состоит из 288 страниц.

Учебник рассчитан для получения базовых и углублённых знаний в рамках школьного курса. В совокупности с учебниками группы тех же авторов для 8 класса, 10-11 класса набор составит полный курс по основной химической средней школе.

В решебнике для 9 класса под редакцией Гузей Л.С.содержатся подробные алгоритмы решения заданий в рамках школьной программы с комментариями и дополнительной информацией. Пособие поможет и родителям разобраться в химических премудростях и оказать посильную помощь ученику.

Гузей Л.С., Сорокин В.В., Суровцева Р.П. Химия 9 класс

Достоинства:

  • готовые домашние задания позволяют справиться с аналогичными заданиями дисциплины;
  • предоставит возможность пройти новую тему без преподавателя;
  • можно получить достаточный уровень знаний для проверочной работы;
  • девятикласснику предлагается не банальное переписывание решения, а полноценное занятие по самостоятельному развитию навыков решения задач и заданий.

Недостатки:

  • трудно найти в продаже.

Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман Пособие для 9 класса

Учебник 2008 года издания, авторы Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман, от издательства «Просвещение».

В учебник введены материалы по:

  1. фуллеренам;
  2. сероводородным свойствам;
  3. сернистой кислоте;
  4. серным оксидам (IY) и (YI).

Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман Пособие для 9 класса

Достоинства:

  • материалы по коррозийным изменениям металлов, химическому равновесию, электролизу солей перенесены в рамки старшей школы;
  • с уточнениями определений и понятий, дополненный заданиями в соответствии с требованиями ЕГЭ.

Недостатки:

Ерёмин В.В. Химия 9 класс

Учебник, рекомендованный общеобразовательным учреждениям, автор – Ерёмин В.В., 2009 года выпуска от издательства «Дрофа».

 

Учебник создан авторской группой преподавателей химического факультета Московского государственного Университета имени М.В. Ломоносова. Школьный материал изложен в простой и наглядной форме, в то же время на высоком научном уровне.

Ерёмин В.В. Химия 9 класс

Достоинства:

  • наличие экспериментов;
  • приведены занимательные опыты;
  • есть высоко качественные иллюстрации;
  • учебник вошёл в программу «Алгоритм успеха»;
  • специальный шрифт обозначает текст по темам, предназначенным для углублённой проработки и расширения объёмов знаний;
  • рекомендовано для школ и классов углубленного изучения естественно-научных дисциплин.

Недостатки:

Ерёмин В.В. Химия 8 класс

Редакция вышеуказанного учебника Ерёмина В.В., от издательства «Дрофа» из серии «Вертикаль. 8 класс», учебник вышел в свет в 2019 году, в твёрдом переплёте.

Ерёмин В.В. Химия 8 класс

Достоинства:

  • группа создателей – преподаватели МГУ им. Ломоносова;
  • практическая наглядность в соответствии с углублённым курсом;
  • занимательная форма подачи материала.

Недостатки:

Химия 9 класс, под редакцией Кузнецовой Н.Е., Титовой И.М., Гара Н.Н.

Учебник  под редакцией Кузнецовой Н.Е., Титовой И.М., Гара Н.Н. 2019 года выпуска от издательства «Просвещение».

]Химия 9 класс, под редакцией Кузнецовой Н.Е., Титовой И.М., Гара Н.Н.

Достоинства:

  • задания разной степени сложности;
  • анонсы по темам для проектной деятельности;
  • большой выбор практических работ;
  • набор творческих заданий;
  • описание лабораторных опытов;
  • практические уроки.

Недостатки:

  • вследствие недавнего срока выпуска не прошёл достаточную апробацию в рамках школьной реформы.

Жилин Д. М. Учебник для 9 класса

Новое издание от «Бином» из серии «Лаборатория знаний», под редакцией Жилина Дениса Михайловича, учителя химии Московской школы № 192, кандидата химических наук.

Жилин Д. М. Учебник для 9 класса

Достоинства:

  • в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом ФГОС;
  • из перечня состава учебно-методического комплекса УМК общей системы учебников «Школа России»;
  • базовые законы и понятия химии из органического и неорганического раздела;
  • 2 части учебника содержат темы химических производств, энергетики;
  • с информацией по скоростям химических реакций;
  • описание процессов окислительно-восстановительных реакций.

Недостатки:

  • 1, 2 часть продаются только в комплекте.

Химия для 8 класса под редакцией Жилина Д.М.

Новое издание от «Бином» из серии «Лаборатория знаний», под редакцией Жилина Д.М.


Учебник от издательства «Бином» и новой серии «Лабораторных знаний» представляет собой УМК новой формации.

Химия для 8 класса под редакцией Жилина Д.М.

Достоинства:

  • из полного состава учебников, лабораторных журналов, методических и дидактических материалов для учителей с электронными материалами на дисках и ссылками на Интернет-ресурсы;
  • практические работы занимают особое положение, призванное максимально соединить формальные знания и реальность жизни;
  • курс на формирование навыков, выходящих на рамки учебной программы.

Недостатки:

  • не обнаружены.

Предметная линия по химии под редакцией Габриеляна О.С.

Набор соответствует требованиям ФГОС. Весь УМК включён в Федеральный перечень с рекомендациями по использованию общеобразовательным организациям.

В авторский состав учебника вошли также Остроумов И.Г. и Сладков С.А., учебник вышел в 2019 году от издательства «Просвещение – ФП».

Курс 8 класса

В пособии изложен материал на основе системно-деятельностного подхода в совокупности с историко-логической концепцией.

Химия 8 класса под редакцией Габриеляна О.С.

Достоинства:

  • знакомство с основами химических понятий;
  • изучение классов неорганических веществ;
  • периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
  • изучение строения атома;
  • теория окислительно-восстановительных процессов;
  • количественные химические отношения;
  • подача материала ведётся через постановку задачи – вопросы, задания, экспериментальная часть и её решение путём заданий;
  • цикл химического эксперимента – от практической работы, через лабораторные опыты и выполнение домашних заданий с фиксацией результатов и их анализом;
  • познавательный интерес развивается через творческую составляющую процесса с соединением химических познаний и научно-техническим аспектом современных открытий;
  • задания и вопросы выделены в отдельную структуру из циклов –применить знания, использовать дополнительную информацию, проверить свои знания.

Недостатки:

Для 7 класса

В авторский состав учебника вошли также Остроумов И.Г. и Ахлебинин А.К., учебник вышел в 2018 году от издательства «Дрофа – ФП».

Учебный материал занесён в Федеральный перечень.

Габриелян О.С.Химия для 7 класса

Достоинства:

  • начальное изучение вещества и химических процессов, как явления положено в основу восприятия учеником нового предмета;
  • употребление химических формул представлено минимально;
  • примеры уравнений, реакций и расчётные задачи подаются на ознакомительном уровне;
  • входит в УМК Габриеляна О.С.

Недостатки:

Учебник для базового уровня. 8 класс

Курс основной школы под редакцией Габриеляна О.С.

Габриелян О.С. Химия Учебник для базового уровня. 8 класс

Достоинства:

  • соответствует ФГОС;
  • обладает грифом «Рекомендован Министерством образования и науки РФ»;
  • обилие красочных иллюстраций;
  • нестандартные формы вопросов и задач с целью усвоения материала в активном формате.

Недостатки:

  • не обнаружены.

Сборник. Задачи и упражнения

8 класс, сборник под редакцией Габриеляна О.С. и Тригубчака И.В. вышел в свет в 2019 году от издательства «Просвещение».

Габриелян О.С. Сборник. Задачи и упражнения

Достоинства:

  • с типовыми алгоритмами решения;
  • различный уровень сложности заданий;
  • наличие контрольных тестов в окончании разделов;
  • форма проверок подходит для учителей и самоконтроля знаний учеников.

Недостатки:

Примерные рабочие программы

Книга от авторов Габриеляна О.С., Остроумова И.Г, Сладкова С.А выпущена издательством «Просвещение» в 2019 году, имеет мягкий переплёт.

Габриелян О.С. Примерные рабочие программы

Достоинства:

  • в соответствии с ФГОС;
  • для учеников 8,9 классов общеобразовательных учреждений;
  • вспомогательное пособие в рамках одноимённого УМК.

Недостатки:

Базовый уровень 11 класс

Для старшей школы в качестве продолжения образовательного курса. Учебник выпущен в 2018 году издательством «Дрофа», автор Габриелян Олег Саргисович, под редакцией Гамбурцевой Т.Д., выполнен на офсетной печати, состоит из 224 страниц.

Габриелян О.С. Базовый уровень 11 класс

Достоинства:

  • соответствует ФГОС полного цикла образовательного курса;
  • серия «Вертикаль»;
  • одобрено Министерством образования;
  • яркие, красочные рисунки по распознаванию веществ, их применению;
  • крупные цветные схемы лабораторных опытов с приведёнными формулами и подробным описанием.

Недостатки:

Тетрадь для оценки качества знаний. 11 класс

Тетрадь от авторов Габриеляна О.С. и Купцовой А.В., под редакцией Рузавиной И.Ю. вышла в свет в 2015 году из издательства «Дрофа», выполнена на офсетной печати.

Габриелян О.С. Тетрадь для оценки качества знаний. 11 класс

Достоинства:

  • переработано в соответствии с ФГОС;
  • 27 работ по проверке знаний всех разделов обучения;
  • допускается самостоятельная проработка;
  • подходит для проверки на учебных занятиях.

Недостатки:

  • не обнаружены.

ГДЗ для 8 класса

Рабочая тетрадь за 8 класс, создатели Габриелян О.С. и Сладков С.А., пособие вышло от издательства «Дрофа» в 2018 году, в мягкой обложке и состоит из 208 страниц.

ГДЗ для 8 класса Габриелян О.С. и Сладков С.А.

Достоинства:

  • готовые ответы по химической дисциплине;
  • онлайн-решения на интернет ресурсе;
  • помощь в освоении алгоритмов решения;
  • соответствие ФГОС.

Недостатки:

Капустина А. А., Хальченко И.Гю, Либанова В.В. Общая и неорганическая химия

Учебник – практикум для студентов в области биологии и медицины.

Книга относится к серии «Учебник для ВУЗов. Специальная литература», вышла в свет в 2019 году от издательства «Лань», автор Капустина Алевтина Анатольевна, под редакцией Хальченко И.Г., Либанова В.В., состоит из 152 страниц, в твёрдом переплёте.

Капустина А. А., Хальченко И.Гю, Либанова В.В. Общая и неорганическая химия

Достоинства:

  • состоит из пяти разделов, в том числе с методическими указаниями по лабораторным работам, практике, для промежуточной аттестации;
  • общая и неорганическая химия;
  • глубокий пласт теории;
  • алгоритмы практических, лабораторных работ;
  • тесты на качество знаний и планы коллоквиумов;
  • подходит для подготовки специалистов широкого спектра биологических и медицинских направлений.

Недостатки:

  • малый тираж, 100 экземпляров.

Свердлова Н. Д. Химия Итоговая аттестация 9 класс

Книга типовых тестовых задач для учеников выпущена издательством «Экзамен» в 2016 году, автор Свердлова Н.Д., имеет 96 страниц и мягкий переплёт.

Свердлова Н. Д. Химия Итоговая аттестация 9 класс

Достоинства:

  • в сборнике содержатся 15 вариантов заданий по трём уровням сложности по итогам обучения химии;
  • сборник содержит ответы, алгоритмы расчетов первичных баллов для выставления оценки;
  • охват разделов курса 8-9 класса тестируется с помощью заданий;
  • сборник рекомендован для родителей и учащихся, для педагогов с разной степенью опыта обучения;
  • официально допущено к обучению в общеобразовательных учреждениях;
  • соответствует ФГОС.

Недостатки:

  • не обнаружены.

Свердлова Н. Д. Общая и неорганическая химия

Экспериментальные задачи и упражнения – книга Свердловой Натальи Дмитриевны вышла в свет в 2103 году от издательства «Лань», относится к серии специальной литературы раздела «Учебники для ВУЗов».

Свердлова Н. Д. Общая и неорганическая химия

Достоинства:

  • постепенно усложняющийся практикум на основе освоенного курса химии;
  • теоретические введения проиллюстрированы примерами решения;
  • студент получает возможность самостоятельно находить вывод, в качестве обобщения проделанного эксперимента;
  • цель пособия – личностно-ориентированный подход в обучении, развитие самостоятельности мышления и познавательного процесса.

Недостатки:

  • только для студентов.

Справочник для старшеклассников и абитуриентов ВуЗа

Книга авторов Свердловой Натальи Дмитриевны, Карташова Сергея Николаевича, Радугиной Ольги Георгиевны вышла в 2019 году, от издательства «АСТ-Пресс», из серии «Справочники», имеет 576 страниц и твёрдый переплёт.

Справочник для старшеклассников и абитуриентов ВуЗа Химия Свердлова Н .Д.

Достоинства:

  • основа для создания справочника – опыт педагогов кафедры прикладной и теоретической химии Московского государственного областного университета;
  • приведён полный курс, требуемый в ЕГЭ;
  • обобщения теории в удобных таблицах, схемах, алгоритмах;
  • доступная подача материала;
  • практические методики по решению качественных, расчётных задач;
  • тема имеет в заключении образцы решения задач, как усложнённых вариантов, так и типовых;
  • задания для личной проверки усвоенного материала, тесты разных уровней ЕГЭ;
  • рекомендовано для лицеев, колледжей, преподавательского состава и учеников.

Недостатки:

  • не обнаружены.

Врублевский А. И. Химия Весь школьный курс

Книга Врублевского Александра Ивановича выпущена издательством «Попурри» в 2017 году, состоит из 688 страниц офсетной печати.

рублевский А. И. Химия Весь школьный курс

Достоинства:

  • доступность и простота изложения в соответствии с научным обоснованием;
  • программа всего школьного курса в одном томе;
  • три основных части по органической химии, теоретическим основам, элементах и соединениях;
  • учебник рекомендован для всех видов экзаменов.

Недостатки:

Добротин Д.Ю. ЕГЭ Химия

Стандартные экзаменационные решения, книга вышла в 2021 году, авторский состав – Добротин Д.Ю., от издательства «Национальное образование».

Добротин Д.Ю. ЕГЭ Химия

Достоинства:

  • наличие инструкций по алгоритму выполнения экзаменационного задания;
  • есть все ответы;
  • содержит 30 вариантов экзаменационных заданий;
  • книга прошла научную метод.оценку ФГБНУ.

Недостатки:

Справедливости ради стоит заметить, что учебников и пособий, включая тесты и задачи, для успешного изучения химических премудростей достаточно. Для ученика, стремящегося пройти конкурс в «большую химию» или достойно сдать ЕГЭ, шансов хватает. Нужно только правильно определиться с методикой, и усердно заниматься.

курсов — Для нынешних студентов — Программы бакалавриата — Химия

Курсы химического факультета перечислены ниже, любезно предоставленные Каталогом для студентов.

Примечание: CHEM 281, Исследование судебной химии, весной 2009 года будет заменено на CHEM 105, Судебная химия CSI.

CHEM 101 Химический колледж I

3c-2l-4cr

Основные принципы и концепции неорганической химии разработаны с точки зрения атомной и молекулярной структуры с иллюстративными примерами из описательной химии.Лабораторная часть курса качественно и количественно иллюстрирует физические и химические свойства. Только для студентов, обучающихся в колледжах здравоохранения и социальных служб и Копчикском колледже естественных наук и математики; другие с разрешения. Некоторые лекции и лабораторные разделы могут быть ограничены специальностями по сестринскому делу, респираторной помощи, респираторной терапии и технологиям ядерной медицины. Некоторые лабораторные разделы могут быть ограничены специальностями «Питание» и «Диетология».

CHEM 102 Химический колледж II

3c-2l-4cr
Предварительное условие: CHEM 101

Разработаны основные, фундаментальные принципы и концепции органической и биохимии.В основном занимается структурными особенностями органических соединений, химией функциональных групп, а также практическими примерами и использованием органических соединений. Лабораторная часть иллюстрирует свойства и реакции типичных органических соединений. Только для студентов, обучающихся в колледжах здравоохранения и социальных служб и Копчикском колледже естественных наук и математики; другие с разрешения. Некоторые лекции и лабораторные разделы могут быть ограничены специальностями по сестринскому делу, респираторной помощи, респираторной терапии и технологиям ядерной медицины.Некоторые лабораторные разделы могут быть ограничены специальностями «Питание» и «Диетология».

CHEM 105 Судебная химия C.S.I.

3c-0l-3cr
Предпосылка: нет

Курс предназначен для студентов, которые хотели бы узнать о судебной химии и фундаментальных науках, необходимых для ее понимания. Темы будут включать судебную химию наркотиков, поджоги, яды, волосы, волокна, стекло, отпечатки пальцев, а также методы, используемые при сборе, обработке и реконструкции места преступления.В этот курс также входит то, как криминалистика изображается на телевидении, в романах, фильмах и компьютерных играх.

CHEM 111 Общая химия I

3c-3l-4cr

Лекция-обсуждение основ химии, включая теорию и приложения. Лаборатория иллюстрирует обсуждаемые принципы. Темы включают научные измерения, простые определения и концепции, моль, стехиометрию, законы газа, электронную структуру атома, термохимию связей и описательную химию элементов.Только для студентов, обучающихся в колледжах образования и связи, здравоохранения и социальных служб и Колледжа естественных наук и математики Копчика; другие с разрешения.

CHEM 112 Общая химия II

3c-3l-4cr
Необходимое условие: CHEM 111 или 113

Продолжение общей химии I. Обсуждаемые темы включают твердое и жидкое состояние, растворы, кинетику, равновесие, кислоты и основания, равновесие растворимости, термодинамику, электрохимию и описательную химию элементов.Только для студентов, обучающихся в колледжах образования и связи, здравоохранения и социальных служб и Колледжа естественных наук и математики Копчика; другие с разрешения.

CHEM 113 Основные понятия в химии I

3c-3l-4cr

Вводный курс для специальностей химия, химическое образование, биохимия, геология и наука о ликвидации последствий стихийных бедствий. Первая половина двух семестров предназначена для того, чтобы дать студентам основы знаний и лабораторных методов, необходимых для успешного завершения программы на получение степени химии.Темы включают атомную теорию, введение в химические реакции, стехиометрию, термохимию, химические связи и геометрию молекул, комплексы переходных металлов, полимеры и биомолекулы.

CHEM 114 Основные понятия в химии II

3c-3l-4cr
Необходимое условие: CHEM 111 или 113

Вводный курс для специальностей химия, химическое образование, биохимия, геология и наука о ликвидации последствий стихийных бедствий. Вторая половина двухсеместрового цикла, разработанная для того, чтобы дать студентам основы знаний и лабораторных методов, необходимых для успешного завершения программы на получение степени химии.Темы включают кинетико-молекулярную теорию газов, жидкое и твердое состояния, теорию растворов, кинетику, равновесие, термодинамику, кислоты и основания и электрохимию.

CHEM 214 Промежуточная неорганическая химия

1c-3l-2cr
Необходимое условие: CHEM 112 или 114

Представляет характерные реакции и соединения элементов из периодической таблицы Менделеева. Для элементов основной группы обсуждаются как дискретные молекулярные соединения, так и немолекулярные материалы.Для щелочных, переходных металлов и металлов с внутренним переходом основное внимание уделяется немолекулярным соединениям, таким как ионные соединения, керамика, сверхпроводники и другие материалы на неорганической основе. Также представлена ​​твердотельная структура материалов на неорганической основе. Использует лабораторные занятия для закрепления концепций, представленных в лекции, и стимулирования интереса с помощью упражнений на основе открытий.

CHEM 231 Organic Chemistry I

3c-4l-4cr
Необходимое условие: CHEM 112 или 114

Исследование соединений углерода с особым упором на взаимосвязи между структурой и реакционной способностью.Лабораторная работа делает упор на методы разделения и очистки органических соединений.

CHEM 232 Organic Chemistry II

3c-4l-4cr
Предварительное условие: CHEM 231

Продолжение «Органической химии I» с введением в спектроскопические методы. Лабораторная работа делает упор на синтез типичных соединений.

CHEM 255 Биохимия и питание

3c-0l-3cr
Предварительное условие: CHEM 102

Для специальностей «Питание и диетология».Изучает химию и биологическую функцию биологически активных соединений в отношении потребностей в питании.

CHEM 281 Специальные темы

var-1-3cr
Предварительные требования: в соответствии с содержанием курса

Предлагается на экспериментальной или временной основе для изучения тем, не включенных в установленный учебный план. Данная тема может быть предложена в рамках любого специального тематического обозначения не более трех раз. Специальные темы под номером 281 предлагаются в первую очередь студентам младших курсов.

CHEM 301 Введение в химические исследования

1c-0l-1cr
Предварительное условие: CHEM 231

Обсуждение актуальной технической литературы и актуальных исследовательских проблем факультета. Будут включены лекции сторонних химиков и студенческие презентации. Открыт для младших и старших курсов по химии, химии и биохимии; другие с разрешения председателя.

CHEM 321 Количественный анализ

3c-4l-4cr
Необходимое условие: CHEM 112 или 114

Теория и практика количественного анализа, включая гравиметрический и объемный анализ; Особое внимание уделяется совершенствованию лабораторных методов и применению общих химических знаний через решение проблем.

CHEM 322 Инструментальный анализ

3c-4l-4cr
Предварительное условие: CHEM 341

Современные инструментальные методы химического анализа. Обучает теории, лежащей в основе прибора, принципам работы, интерпретации полученных данных и ограничениям методов.

CHEM 323 Аналитические методы

3c-4l-4cr
Предварительные требования: CHEM 112 или 114 и нехимическое или нехимическое

Обучение основным принципам осаждения, кислотно-щелочного, окислительно-восстановительного и равновесия применяется для решения проблем и лабораторных определений; инструментальные методы анализа, такие как колориметрия, атомно-абсорбционная и пламенная эмиссия, газовая хроматография и др.

CHEM 331 Определение структуры органических молекул

4c-var-3cr
Предварительные требования: CHEM 231-232 (CHEM 232 можно использовать одновременно)

Дает студентам опыт систематической идентификации различных классов органических соединений химическими и физическими методами.

CHEM 335 Продвинутая органическая химия

3c-0l-3cr
Предварительные требования: CHEM 232 и 341

Рассмотрены избранные актуальные темы. Возможные темы включают механизмы реакций, молекулярную спектроскопию, стереохимию, природные продукты, гетероциклические соединения, химию полимеров и органический синтез.

CHEM 340 Физическая химия для биологии

Sciences 3c-0l-3cr
Предварительные требования: MATH 122 или 225 и PHYS 112 или 132; ХИМ 232

Семестровый курс для специальностей «Биохимия» и «Биология». Химическая термодинамика, равновесия, кинетика; квантовая механика; и спектроскопия, особенно применительно к биомеханическим системам.

CHEM 341 Physical Chemistry I 4c-0l-4cr

Предварительные требования: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 122 или 225 и ФИЗИЧЕСКИЙ 112 или 132; ХИМ 112 или 114

Химическая термодинамика с приложениями к растворам, фазам и теории химического равновесия-кинетики.

CHEM 342 Физическая химия II

3c-0l-3cr
Предварительное условие: CHEM 341

Изучение твердых тел, жидкостей, поверхностей, химической кинетики, электрохимии, атомной и молекулярной структуры.

ХИМ 343 Физико-химическая лаборатория I

0c-3l-1cr
Предварительные требования: CHEM 321; необходимо принимать после или одновременно с CHEM 341

Эксперименты, иллюстрирующие применение фундаментальных законов к реальным системам. (Интенсивный курс письма)

ХИМ 344 Лаборатория физической химии II

0c-3l-1cr
Предварительные требования: CHEM 343; необходимо принимать после или одновременно с CHEM 342

Расширение Лаборатории физической химии I; эксперименты, связанные с химической кинетикой, молекулярной спектроскопией и другими темами физической химии.

CHEM 351 Биохимия

4c-0l-4cr
Предварительное условие: CHEM 231

Изучение химии и биологических функций углеводов, липидов, белков, минералов, витаминов и гормонов.

Лаборатория неорганической химии ХИМ 410

0c-3l-1cr
Предварительное условие: CHEM 322

Лабораторный курс, в котором изучаются методы, используемые для синтеза и определения характеристик неорганических соединений. Подчеркивает получение большого количества разнообразных неорганических соединений и методы, с помощью которых они идентифицируются и характеризуются.

CHEM 411 Продвинутая неорганическая химия

3c-0l-3cr
Предварительное условие: CHEM 341

Изучение передовых принципов неорганической химии, включая атомную структуру, симметрию, передовые теории связывания, кислоты и основания, координационную химию и металлоорганическую химию.

CHEM 412 Расширенные структурные и синтетические методы в неорганической химии

2c-2l-3cr
Предварительные требования: CHEM 411 и CHEM 410 или 322

Исследуются передовые методы, используемые в синтезе и характеристике неорганических соединений.В лекции акцент делается на теории и применении структурных и спектроскопических методов характеризации. В лаборатории акцент делается на передовые методы синтеза и структурной характеристики с использованием репрезентативных примеров важных классов
неорганических соединений.

CHEM 421 Расширенный инструментальный анализ

4c-var-3cr
Предварительное условие: CHEM 322

Исследование современного химического анализа с использованием передовых инструментальных методов; акцент делается на теории, принципах работы, возможностях и ограничениях используемых передовых аналитических инструментов.

CHEM 441 Расширенная физическая химия

3c-0l-3cr
Необходимое условие или необходимое условие: CHEM 342

Изучение фундаментальных идей квантовой и статистической механики, молекулярной структуры и других актуальных тем.

CHEM 481 Специальные темы

var-1-3cr
Предварительные требования: в соответствии с содержанием курса

Предлагается на экспериментальной или временной основе для изучения тем, не включенных в установленный учебный план. Данная тема может быть предложена в рамках любого специального тематического обозначения не более трех раз.Специальные темы под номером 481 предназначены в первую очередь для студентов старших курсов.

CHEM 482 Независимое исследование

var-1-3cr
Предварительное условие: предварительное одобрение советником, преподавателем, заведующим кафедрой, деканом и канцелярией проректора

Студенты, заинтересованные в самостоятельном изучении темы, не предлагаемой в учебной программе, могут предложить план обучения совместно с преподавателем. Утверждение основано на академической пригодности и доступности ресурсов.

ХИМ 493 Стажировка по химии

var-4-9cr
Предварительные требования: CHEM 111 или 113, CHEM 112 или 114 и CHEM 231, 232, 321, 341, младший статус и разрешение отдела

Постоянное участие в реальной ситуации «на рабочем месте» в промышленной или исследовательской лаборатории под опекой выбранного наставника. Преподаватель кафедры будет работать в тесном сотрудничестве со студентом и наставником и возьмет на себя ответственность за окончательную оценку и выставление оценок.

ХИМ 498 Задачи химии

var-1-2cr
Предварительные условия: CHEM 231 и разрешение председателя

Курс научных исследований под руководством преподавателей химического факультета.

ХИМ 499 Проблемы химического образования

var-1sh
Пререквизиты: специальность «Химия»; разрешение председателя

Курс независимого изучения отдельных проблем химического образования, включая чтение библиотеки, лабораторные работы и конференции с преподавателем химического образования, который курирует исследование.

CHEM 500 Специальные исследования

1-6 кр.

Интенсивный обзор литературы в определенной области, а также индивидуальные инструкции по последним достижениям в области химического приборостроения, методов исследования и специализированных предметных областей. По договоренности с инструктором.

CHEM 521 / * Расширенные инструментальные методы анализа

3 кр.

Современный инструментальный анализ, включая электрические, спектрофотометрические, рентгеновские, газохроматографические и другие методы.(Открыто для кандидатов P.S.M. и MA только с разрешения.) Четырехчасовая лекция / лаборатория.

CHEM 531 / * Определение структуры органических молекул

3 кр.

Дает студентам опыт систематической идентификации различных классов органических соединений химическими и физическими методами. Четырехчасовая лекция / лаборатория.

CHEM 535 / * Текущие темы органической химии

3 кр.

Выбранные темы соответствуют потребностям студентов. Возможные темы могут включать механизмы реакций, молекулярную спектроскопию, стереохимию, природные продукты, гетероциклические соединения, химию полимеров и органический синтез.

CHEM 540 / * Физическая химия

3 кр. (основной курс)

Введение в спектроскопию и молекулярную структуру. Лекция — три часа.

CHEM 581 Специальные темы

3 кр.

CHEM 600 Семинар

1 кр.

Изучение современных химических исследований и методов исследования. Научная коммуникация, включая роль научной лаборатории в исследованиях. Студент представит один устный отчет. Лекция — один час.

CHEM 610 Неорганическая химия

3 кр.(основной курс)

Теоретическая неорганическая химия и, в частности, структура, периодичность, координационная химия, связывание и химия неводных растворителей. Лекция — три часа.

CHEM 620 Аналитическая химия

3 кр. (основной курс)

Теоретические основы аналитической химии. Лекция — три часа.

CHEM 623 Физико-химические методы разделения

3 кр.

Применение хроматографических методов для количественного разделения и анализа химических систем.Темы будут включать методы газовой, колоночной, бумажной и ионообменной хроматографии, а также другие методы разделения, если позволит время. Лекция — 2 часа; лаборатория — 4 часа.

CHEM 630 Organic Chemistry

3 кр. (основной курс)

Принципы физической химии будут применены к изучению механизмов органических реакций. Лекция — три часа.

CHEM 646 Биохимия

3 кр.

Темы, охватывающие и подчеркивающие самые последние достижения в области биохимии, такие как аминокислоты, углеводы, липиды, нуклеиновые кислоты, белки, ферменты, метаболизм и метаболический контроль.Лекция — три часа.

CHEM 681 Специальные темы

3 кр.

CHEM 690 Исследования

1-6 кр.

Лабораторное и литературное исследование по проблеме дипломной работы студента выполнено под руководством преподавателя. В течение первых 15 часов курсовой работы студент должен запланировать как минимум один зачет исследования, для которого студент выполняет обзор литературы и пишет предложение по исследованию.

CHEM 699 Независимое исследование

1-6 кр.

Доступно для студентов, которые хотят углубить свои знания в каком-либо конкретном аспекте химии. Студент должен обсудить характер независимого исследования с преподавателем, имеющим опыт в данной области, до регистрации. Особое внимание развитию новых идей и новых способов представления научных принципов.

CHEM 795 (ранее CHEM 850) Диссертация

4 кр.

Для студентов, пишущих диссертацию. Должно быть запланировано на семестр, в котором студент планирует завершить работу.Тезис комиссии (четыре семестровых часа), по которой советник студента, два дополнительных преподавателя и декан Колледжа естественных наук и математики Копчика составляют комитет.

* Обозначает двойной класс

SAT Chemistry Subject Test: Практические тесты и пояснения_CrackSAT.net

Предметный тест по химии — это ваш шанс показать колледжам ваше понимание основных принципов химии и вашу способность использовать эти концепции для решения конкретных задач.Если вы планируете изучать инженерное дело или науку, этот тест — хороший способ продемонстрировать свои навыки.

Есть 59 практических тестов SAT Chemistry. После каждого теста проверяйте свои неправильные ответы, чтобы увидеть, не упустили ли вы какие-либо подсказки, и отметьте моменты, которые вы не понимаете.

Практические тесты SAT Chemistry

6 SAT 2 Chemistry Papers

Практический тест SAT по химии: материя и энергия
Практический тест SAT по химии: фазы материи
Практический тест SAT по химии: атомная структура
Практический тест SAT по химии: периодическая таблица и периодические тенденции
Практический тест SAT по химии: связывание
Практический тест по химии SAT : Стехиометрия и химия раствора
Практический тест SAT Chemistry: Энергия и химические реакции
Практический тест SAT Chemistry: Скорость реакций и химическое равновесие
Практический тест SAT Chemistry: кислоты и основания
Практический тест SAT Chemistry: Redox и электрохимия
Практический тест SAT Chemistry: Органическая химия
Практический тест по химии SAT: Ядерная химия
Практический тест 1 по химии SAT: Часть A
Практический тест по химии с полным SAT 1: Часть B
Практический тест по химии с полным SAT 1: Часть C
Полный практический тест SAT Chemistry 2: Часть B
Полный практический тест SAT Chemistry 2: Часть C
Полный практический тест по химии SAT 3: Часть A
Полный практический тест SAT Chemistry 3: Часть B
Полный практический тест SAT Chemistry 3: Часть C

Практический тест по химии SAT: Введение 1
Практический тест SAT по химии: Введение 2
Практический тест SAT по химии: атомная структура и периодическая таблица элементов 1
Практический тест SAT по химии: атомная структура и периодическая таблица элементов 2
SAT Практический тест по химии: склеивание
Практический тест по химии SAT: химические формулы
Практический тест по химии SAT: газы и законы о газах 1
Практический тест по химии SAT: газы и законы по газу 2
Практический тест по химии SAT: жидкости, твердые вещества и фазовые изменения 1
Практический тест SAT Chemistry: жидкости, твердые вещества и фазовые изменения 2
Практический тест SAT Chemistry: скорость химических реакций
Практический тест SAT Chemistry: химическое равновесие
Практический тест SAT Chemistry: кислоты, основания и соли
Практический тест SAT Chemistry : Окисление-восстановление и электрохимия
Практический тест SAT Chemistry: некоторые репрезентативные группы и семьи
Практика SAT Chemistry Ледяной тест: углеродная и органическая химия 1
Практический тест SAT Chemistry: углеродная и органическая химия 2
Практический тест SAT Chemistry: лаборатория
SAT Chemistry Online Practice Test 1: Part A
SAT Chemistry Online Practice Test 1: Part B
SAT Chemistry Практический онлайн-тест 1: Часть C
Практический онлайн-тест SAT по химии 1: Часть D
SAT Chemistry Online Practice Test 3: Часть A
SAT Chemistry Online Practice Test 3: Part B
SAT Chemistry Online Practice Test 3: Part C
SAT Chemistry Практический онлайн-тест 3: Часть D
Практический онлайн-тест SAT по химии 4: Часть A
SAT Chemistry Online Practice Test 4: Часть B
SAT Chemistry Online Practice Test 4: Part C
SAT Chemistry Online Practice Test 4: Part D
SAT Chemistry Практический онлайн-тест 5: Часть A
Онлайн-тест SAT Chemistry 5: Часть B
SAT Chemistry Online Practice Test 5: Part C
SAT Chemistry Online Practice Test 5: Part D

SAT Chemistry Subject Test Pdf Скачать

  • SAT Subject Chemistry Practice Test from Official Study Guide pdf скачать
  • SAT Subject Test Chemistry компании MCGraw-Hill с 5 практическими тестами pdf скачать
  • SAT Chemistry Subject Practice Test 1 pdf скачать
  • SAT Chemistry Subject Practice Test 2 pdf скачать
  • SAT Chemistry Subject Practice Test 3 pdf скачать
  • Ответы и пояснения для практики SAT Chemistry Subject Test 1 Pdf Скачать
  • Ответы и пояснения для практики SAT Chemistry Subject Test 2 Pdf Скачать
  • Ответы и пояснения для практики SAT Chemistry Subject Test 3 Pdf Скачать
  • Практический тест SAT Chemistry: некоторые основные сведения pdf скачать
  • Практический тест SAT Chemistry: строительные блоки материи pdf скачать
  • Практический тест SAT Chemistry: химические реакции и стехиометрия pdf скачать
  • Практический тест SAT Chemistry: электронные конфигурации и радиоактивность pdf скачать
  • Практический тест SAT Chemistry: Периодическая таблица и связи pdf скачать
  • Практический тест SAT Chemistry: фазы, газы, жидкости и твердые вещества pdf скачать
  • Практический тест SAT Chemistry: решения pdf скачать
  • Практический тест SAT Chemistry: кинетика и равновесие pdf скачать
  • Практический тест SAT Chemistry: кислоты и основания pdf скачать
  • Практический тест SAT Chemistry: окислительно-восстановительный потенциал и электрохимия pdf скачать
  • Практический тест SAT Chemistry: Лаборатория pdf скачать
  • SAT Chemistry: некоторые важные уравнения Pdf Download
  • SAT Subject Chemistry Glossary Pdf Скачать
  • SAT Subject Chemistry The States of Matter pdf скачать
  • SAT Subject Chemistry: Stoichiometry pdf скачать
  • SAT Subject Chemistry-Naming Простые соединения pdf скачать
  • SAT Subject Chemistry Summary pdf скачать
  • SAT Subject Chemistry Law and Theory pdf скачать
  • SAT II Honors_chemistry pdf скачать
  • Шпаргалка по концепции SAT Chemistry Core, pdf скачать
  • SAT II Chemistry: Типы реакций pdf скачать
  • SAT II Chemistry: Laboratory pdf скачать
  • SAT II Chemistry: факторы равновесия и скорости реакции, которые влияют на скорость реакции pdf скачать
  • SAT II Химия: Обзор химических формул: Номенклатура и написание формул, называя простые соединения
  • SAT II Chemistry: Descriptive Chemistry pdf скачать
  • SAT II Chemistry: Обзор основных измерений и расчетов pdf скачать
  • SAT Subject Chemistry Thermodynamics pdf скачать
  • SAT Subject Chemistry The Structure of Matter pdf скачать
  • Практический тест по химии ARCO SAT pdf скачать

    Обзор научного экзамена 9-го класса (блок химии) Карточки

    теория частиц материи

    теория о том, что все дело
    состоит из очень крошечных объектов, называемых частицами; что все частицы
    между ними должны быть пробелы; что частицы материи всегда
    в движении; что частицы вещества притягиваются друг к другу

    все, что имеет массу и объем

    2 разных типа материи

    — чистые вещества
    — смеси

    чистое вещество, которое нельзя разложить на
    более простое вещество

    чистое вещество, состоящее из двух или более элементов
    которые химически соединены вместе

    — сочетание чистых веществ, в котором
    разные вещества не видны по отдельности
    — однородная смесь

    — сочетание чистых веществ, в котором
    различные вещества видны индивидуально
    — гетерогенная смесь

    Любое твердое тело, которое можно растянуть в длинную проволоку, считается пластичным

    свет, отражаемый веществом, придает ему цвет и блеск (блеск)

    Способность вещества проводить электричество или тепло.

    Количество массы в данном объеме вещества

    Способность вещества сопротивляться царапинам.
    (Обычно измеряется по шкале Мооса)

    Вещество, которое можно растолочь или свернуть в листы.

    Прилипает к другим веществам

    Описывает характеристику вещества, которую можно наблюдать или измерять.
    (Точка плавления)

    — положительно заряженная частица в атоме
    — найдено в ядре

    — один вид материи с уникальным набором
    свойства, такие как цвет, твердость, точка кипения и точка плавления;
    — элемент или соединение

    наименьшая часть элемента, которая имеет все
    элементов недвижимость

    группа атомов, разделяющих электроны; молекулярный
    соединения содержат молекулы

    чистое вещество, которое образуется при химическом соединении неметаллов

    атом или группа атомов, потерявшая или получившая электроны

    чистое вещество, состоящее как минимум из одного металла и одного неметалла

    — способность вещества превращаться в новое вещество или вещества;
    — е.g., как вещество взаимодействует с другими веществами, такими как кислоты, или как оно реагирует на тепло или свет

    — отрицательно заряженная частица в атоме; находится в
    вне ядра атома

    электрон в валентной оболочке атома

    — частица, не имеющая электрического заряда, поэтому нейтральна;
    — находится в ядре атома

    — комбинация чистых веществ
    — вещества в смеси не соединяются химически, как когда соединение образует

    Смесь двух или более металлов
    — е.г. белое золото

    9 класс — химия

    Вопросы

    Блок-3- Электрохимия

    1. Что такое электрохимия?
    2. Определите полуреакции окисления и восстановления.
    3. Какая степень окисления? Укажите, как его можно использовать, чтобы указать, является ли реакция окислительно-восстановительной реакцией.
    4. какой реагент в окислительно-восстановительной реакции считается восстановителем? окислитель?
    5. Как написать общее уравнение окислительно-восстановительной реакции?
    6. Определите электролитическую ячейку.
    7. Каковы основные компоненты гальванического элемента?
    8. Какова роль солевого моста в гальваническом элементе?
    9. Перечислите несколько способов обнаружения анода и катода в гальванической ячейке.
    10. как можно использовать электрохимию в повседневной жизни?

    Pour la classe de EB9:

    1- Комментарий к точному окислению, который используется для определения окислительно-восстановительной реакции.

    2- Quel reactif dans la response redox est le reducteur? оксидант?

    3- Definir une pile galvanique.

    4- Quels sont les composants essentiels d’une galvanique?

    5- Quel est le role du pont salin dans la pile galvanique.

    6 — Многочисленные методы для идентификации катода с помощью гальванической сваи.

    7- Citer quelques utilisations de la pile galvanique dans la vie quotidienne.

    Глава: Алифатические углеводороды

    1.Определите углеводород. Приведите пример eCh.

    2. Перечислить классы углеводородов. Приведите общую формулу каждого класса.

    3. какие углеводороды являются насыщенными? Что нет?

    4. Какие бывают алканы.

    5. Перечислите названия первых десятистрочных алканов.

    6. Напишите сжатую структурную формулу 2-хлор-5-метилгексана.

    7. определить изомеры.

    8. Объясните связь между температурой кипения алкана и количеством атомов углерода в нем.

    9. Запишите сбалансированное уравнение полного сгорания пропана по молекулярным формулам.

    10. алканы подвергаются замещающей реакции.

    10.1. Каково состояние этой реакции

    10.2. Приведите пример этой реакции и назовите продукты.

    Как это:

    Нравится Загрузка …

    Неорганическая химия — Учебные материалы для IIT JEE

    
     

    Неорганическая химия - это раздел химии, который изучает химические изменения самым примитивным образом.Это не математическая природа и имеет дело с элементарной формой природы. Периодическая таблица Менделеева становится основой исследования, поскольку мы разделяем элементы по группам, а затем изучаем их. Эти группы перегруппированы как элементы s-block, p-block, d-block и f-block. В этих р-блоках не самая громоздкая, но и самая важная часть. За порядком важности следуют s-блочные элементы. Глава «Координационные соединения» также важна с точки зрения оценки. Другие главы «Аналитической химии и извлечения элементов» также содержат несколько вопросов прямого характера.

    На экзамене IIT JEE всегда полезно начинать с вопросов неорганической химии, которые задаются в главах p-блочные элементы, s-блочные элементы и классификация элементов и периодичность в свойствах.

    Вопросы из этих глав обычно прямые и основаны на прямом применении понятий. Вы можете очень быстро ответить на эти вопросы, если знаете основные понятия.

    Тематический вес для неорганической химии для IIT JEE:

    Тема

    Масса

    Координационные соединения

    5%

    S -элементы блока

    5%

    p-блочных элементов

    5%

    Периодическая классификация элементов

    3%

    Принцип и процессы извлечения элементов

    2%

    Переходные элементы

    2%

    Полимер

    2%

    Неорганическая химия имеет весовой возраст не менее 25-30% в статье по химии IIT JEE.Однако если мы говорим о соотношении усилий и оценок с точки зрения IIT JEE, то в данном случае оно наименьшее. Хороший студент не может позволить себе игнорировать этот раздел. Вы всегда можете обратиться к нашему разделу примечаний к редакции, где вы можете скачать примечания к редакции PDF-файла по неорганической химии. Вы также можете просмотреть видеоролики с лекциями по неорганической химии наших специалистов.


    Особенности курса

    • 731 Видео-лекции
    • Примечания к редакции
    • Документы за предыдущий год
    • Интеллектуальная карта
    • Планировщик исследования
    • Решения NCERT
    • Обсуждение Форум
    • Тестовая бумага с видео-решением

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *