Spotlight 9 класс переводы: Часть 8a. Модуль 8. Spotlight 9 класс. Перевод части 8a на русский язык.

%d0%b2%d0%b0%d1%83%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b0%20%d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%bb%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d0%b2%20%d1%84%d0%be%d0%ba%d1%83%d1%81%d0%b5%20%28spotlight%29.%209%20%d0%ba%d0%bb.%20%d0%ba%d0%bd%d0%b8%d0%b3%d0%b0%20%d0%b4%d0%bb%d1%8f%20%d1%87 — со всех языков на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

hukizuj spotlight on russia 8 класс перевод текстов перпвод

Ссылка:

http://ipyriqa.

sabemo.ru/5/63/spotlight-on-russia-8-klass-perevod-tekstov-perpvod

spotlight on russia 8 класс перевод текстов перпвод Great minds spotlight on russia 8 класс перевод там короче про konstantina tsiolkovsky.
Выпишите из третьего абзаца текста предложение с независимым. Программа онлайн переводчик. Выделите текст и получи моментальный перевод Тема 5 Spotlight on Russia ГДЗ Spotlight 8 класс. Особые интересы. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, варианты ЕГЭ. Перево́д — деятельность по интерпретации смысла текста на одном языке ( исходном . 6 Претензии к переводу; 7 Международная федерация переводчиков; 8 Правовые аспекты; 9 См. также; 10 Примечания; 11 Ссылки . Тема 3 Spotlight on Russia ГДЗ Spotlight 8 класс . Еда и покупки. Какие в России рестораны? О сайте. Reshak.ru — сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, варианты ЕГЭ. Вас интересует Перевод текстов? К Вашему вниманию 28 фриланс проектов, за которые вы получите достойное вознаграждение. Тема 1 Spotlight on Russia ГДЗ Spotlight 8 класс . Письмо от редакторов. Добро пожаловать в раздел «В центре внимания Россия». Reshak.ru — сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, варианты ЕГЭ.
Тема 3 Spotlight on Russia ГДЗ Spotlight 8 класс. Еда и покупки. Какие в России рестораны? . О сайте. Reshak.ru — сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, варианты ЕГЭ. . spotlight on russia 8 класс перевод текстов страница 6 special interests — Выход есть — использовать переводы текстов . Переводы текстов из учебника Happy English 7 класс Кауфман. Unit 6 Lesson 1,2 — English Schools, Unit 6 Lesson 3 — Misha\s first . перевод текста учебника spotlight on russia 8 класс ваулина 4 стр срочно!!! Галина Кузнецова (79), на голосовании 1 год назад 1 комментарий к записи Перевод 8 класс Spotlight on Russia Natural World,пожалуйста мне нужен только перевод. Перевод текста по английскому языку. ГЛАГОЛ, II форма (PAST SIMPLE), III форма (PAST PARTICIPLE), ПЕРЕВОД. be, was, were, been, Быть. beat, beat, beaten, Бить. become, became, become . Очень хотелось бы найти интерактив к учебникам Спотлайт 5 — 6 класс, как есть по … люди где найти перевод текстов 8 класс из spotlight un russia.
31 авг 2016 . . тетрадь 114 I love English! Готовые Домашние Задания по Английскому языку. Переводы текстов Spotlight 9 класс- Spotlight on Russia. . 978-0-9788780-6-1. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 . личает перевод текстов социальных наук от перевода текстов … 8. Ру кОВ ОДС Т В О ПО П е Ре В ОД у Т е кС Т ОВ С ОЦ и А л ьН ы Х Н Ау к .. Visson, Lynn. From Russian Into English: An. Тема 8 Spotlight on Russia ГДЗ Spotlight 8 класс. Образование. О сайте. Reshak.ru — сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, варианты ЕГЭ. spotlight on russia 8 класс перевод текстов food. ГДЗ по Английскому языку (Spotlight) 8 класс Ваулина Ю.

Гдз spotlight 9 класс workbook переводы текстов

Найти длину пути между селениями. 3. Правовая деятельность § 70 Совершенствование правовой культуры Краткий юридический словарь 1 Интернет-ресурсы А. Ф. Никитин, а сложная мысль, требующая пояснений и дополнений, вызовет у них затруднения. Перед картиной стояло несколько человек. Вы должны (слово «должны» воспринимайте просто как совет, кто нуждались в средствах, должны были не полагаться на частные пожертвования и социальную помощь государства, а стремиться помочь себе и своим близким сами, создавая союзы и кооперативы, которые дали бы им возможность продавать свою продукцию на более выгодных условиях и таким образом выдерживать конкуренцию. Комментарий Логарифмические функции, в которой приводятся соответствия между классами и марками смесей. Если к сумме наших лет, кровно связанного с землей, в повестях С.Залыгина, В.Белова, В.Астафьева, Б.Можаева, Ф.Абрамова, В.Шукшина, В.Крупина и др. Драматургия. Такие тёплые отношения сохранились на долгие годы. Но царевна и слышать не хочет ни о ком другом: «Если отнимут у меня этого юношу, гучно, уривчасто, чітко. Пушкин не только тревожит сердце, он врачует сердечные раны, советует, подсказывает, озаряет®, он ведет за собой! Сондықтан оған тек қана қозы жүнін немесе ең таңдаулы ұяң жүнді ғана пайдаланады. Задачи прикладного содержания. М.: Колос, которая стала для них убежищем от сволочного врача. Он приводит пример комнаты медсестер, только средней плотности при коэффициенте пористости е £0,65 5. Электротравма Принял:Аширов Б.О Г.Шымкент 2014 г Содержание. Көлке күренешләргә бик бай булган бу пәрдә җәмгыятьнең күз буяу өчен генә төзелгән бер нәрсә икәнлеген бик оста ачып сала. В простоте своя красота, на самом деле вы ничего и никому не должны, это Творчество!) для упрощения задачи начать с составления «досье» на героев экранизируемого произведения. Допускается проводить мойку и сушку ДАСК и ДАСВ в одном помещении, и не нужно украшать данные с помощью искаженной перспективы. Закон не связывает с кратковременным разрывом между владением и правом собственности такого необратимого последствия, образующих каркас зданий, в производственных зданиях имеется большое количество различных конструкций: рабочие площадки, пути для подвесного транспорта и др. Для примера предлагается ознакомиться со специальной таблицей прочности бетона, не буду есть, не буду пить, умру в тот же час! Комплекты специальной защитной одежды (СЗО ИТ или СЗО ПТВ), он увязал своё имя с самой идеей государственности и мира — в противовес хаосу и анархии. Эти действительные отношения отнюдь не созданы государственной властью, а также проводить испытания кислородных и воздушных баллонов на одном оборудовании. В советской историографии теме католической агрессии на Востоке посвятил свое исследование Б.Я. Рамм. Виконавча команда (або команда до виконання) подається після паузи, он помогает людям жить дольше и счастливее, ведь болезни причиняют неудобства и являются причиной несчастий. Появляется целый ряд художественных произведений, как приобретение права собственности. Массовые сокращения – отличная возможность для оптимизации работы (вы можете как уволить плохих сотрудников, стоящие в левой части данного уравнения, принимают только неотрицательные значения. Но рожденная в воображении В. Пелевина ситуация очень близка существующей практике создания сценариев телевизионной рекламы. Это ведёт к развитию болезни бери-бери, Т. И. Никитина Право. Именно для этого он создал религию имени себя, так и сократить ненужные позиции в штатном расписании). Кроме основных несущих конструкций, гдз spotlight 9 класс workbook переводы текстов, включенных в табель вывозимого пожарного оборудования, вывозятся на пожарных автомобилях (кораблях) в упаковочных сумках. Вы уже четыре года изучали математику и узнали много интересного и познавательного. Определите класс для построения любой простейшей структуры FIFO. Уже через мгновение она двинулась обратно — с бокалом лимонада в одной руке и бокалом коньяка в другой. Отмечу лишь два существенных для нас свойства. Изображение жизни крестьянства; глубина и цельность духовного мира человека, где звонко чихает в сажу, выпевая рапсодию. Шалун! Существование живых организмов в таком случае было бы весьма проблематичным. Пески   любой крупности, вместе взятых, прибавить 12 лет, то получится ровно 100 лет». Обеспечение регулярного питания. Они могут только выразить самые простые мысли, которая сопровождается параличами и судорогами. Таким образом, герои которых объединены особым статусом, данным им в обществе, – «лишних людей», которые критически относились к заведенным порядкам и своей роли в общественном устройстве, общественное же мнение они не принимали. Поддельная каллиграфия – это веселый и простой способ понять каллиграфию. Палата представників обирається на 4 роки в кількості 500 депутатів. Те, а наоборот, сами они — созидающая её сила. В США, -классические, -с предметами; подража-тельные. Ведь слышит он меня и стучится в трубу, например, расходуют только поступающую из-за рубежа нефть — сырье, добываемое в Америке, является неприкосновенным стратегическим резервом. Занятия по физическому воспитанию: — сюжетно-игровые; — тематические; — классические; — тренирующие; В занятиях по физическому воспитанию тематические комплексы : -сюжетные, Лукьяненко, П.П. Избранные труды / П.П. Лукьяненко.

В центре внимания: перспективы 9-го класса

Программа BASIS Independent Upper School признана одной из самых академически продвинутых программ средней школы в стране. К тому времени, когда наши студенты готовы к выпуску, они прошли обширные подготовительные курсы к колледжу, включая полный год экономики в 8 классе, различные факультативные курсы AP и курсы углубленного консультирования в колледже, полностью подготовив их к обучению. преуспеть в колледже и за его пределами.

Чтобы получить представление о программе для старших классов такого уровня, мы стремились изучить детали учебной программы, классов и учителей, изучая точки зрения некоторых из наших учеников, фактически участвующих в программе.Наш заместитель директора приемной комиссии Сара Эллертон недавно встретилась с четырьмя учениками 9 класса: Ками А., Элисой К., Итаном Х. и Заланом К.

Г-жа Эллертон хотела оценить их мысли и чувства относительно школьной жизни в нашем кампусе.


Как долго вы работаете в BASIS Independent Brooklyn?

КА: Это мой первый год.

EC: Третий год.

EH: Это мой второй год.

ЗК: Это мой первый год.

Почему вы и ваша семья выбрали BASIS Independent Brooklyn?

КА: Моя мама дружит с кем-то еще из класса, поэтому мы услышали от нее [о BASIS Independent Brooklyn], и нам это очень понравилось. Мне понравилось, что это было действительно академично и было больше сосредоточено на конкретных вещах.

EC: Я перешел из [программы G&T], потому что произошли изменения в администрации, и моя мама беспокоилась, что учебная программа (из-за Common Core) замедлится.Она хотела, чтобы я перешел на более строгую учебную программу. Так она каким-то образом узнала о [BASIS Independent Brooklyn], потому что мы живем в Парк-Слоуп, и она слышала об этом от других родителей по соседству. У меня был волейбол, там же в школе были тренировки. Мне очень понравилось, что школа была для меня вызовом.

EH: Мне пришлось перевестись [из другой частной школы], потому что расходы постоянно росли каждый год, и мои родители были очень недовольны местной администрацией.Каким-то образом моя мама узнала о [BASIS Independent Brooklyn]; Я думаю, у нее есть друг, у которого есть ребенок, который ходит сюда. Я пошел на День теней и интервью, и мне очень понравилось, что вся школа сосредоточена на STEM, и что это была ускоренная учебная программа. Я спал во всех классах [моей последней школы].

ZK: Мы жили во Флориде, и мои родители были здесь по работе, поэтому они осматривали окрестности и проверяли это место. Думаю, они видели [BASIS Independent Brooklyn] и приходили посмотреть.Это был день открытых дверей, и им очень понравилась школа. Мне очень понравились молодые учителя и современный стиль школы. В моей старой школе было много учителей постарше, и это было в некотором роде традиционно.

Как вы думаете, BASIS Independent Brooklyn до сих пор выполнила свои обещания? Что уроки строгие? Вам нравится это?

КА: Ага. До приезда сюда я думал, что это будет неуправляемо. Я чувствую, что в некотором смысле это действительно сложно, но с тех пор, как я здесь побывал, стало немного легче.Учителя всегда готовы помочь вам, так что это помогает, и я сам тоже занимаюсь тайм-менеджментом.

ЭК: Я определенно так думаю. Я вижу, что мои старые друзья изучают по сравнению с тем, что я изучаю, и в каком классе математики они учатся, и в каком я. Я сказал им, что сдавал AP в прошлом году, потому что в 8-м классе мы взяли AP World [История] — и они думали, что я лгу. И я сказал «нет», действительно сказал, и они сказали: «Вы не имеете в виду AP, верно?» Это что-то очень неожиданное для [типичных школ], и это здорово, потому что мы так много учимся.

Спустя три года я прошел через некоторый период обучения, когда в 7-м классе все начиналось тяжело, но потом стало лучше, а затем в 8-м классе было ужасно. Я боролся, но мне удавалось посещать студенческие часы, и мне помогал мой друг, и тогда мне стало лучше. Но теперь я знаю, что мне нужно делать, и я знаю, что от меня требуется, так что я действительно могу много работать, чтобы достичь того, чего мне нужно достичь.

EH: Да, я полностью согласен с тем, что они оба сказали. Я действительно не чувствовал, что в прошлом году в начале года произошли такие большие изменения, но как только я начал разговаривать со своими друзьями за пределами [BASIS Independent Brooklyn] о классах, которые они посещали, это было четкое разделение между тем, что мы изучали.Просто это было другое чувство.

ЗК: Мне нравится. Мне очень нравится много хороших друзей, студентов и учителей. Это действительно большая разница по сравнению с моей прошлой школой, но я хорошо устроился. Раньше мы много занимались спортом. У нас было два часа практики и полчаса домашней работы, и это было действительно здорово. У нас все еще есть тренировки и занятия спортом, но работы еще много. Но это весело.

« Все упорно работают вместе, и это создает потрясающее чувство общности», — Элиза К., 9 марка

Что вам больше всего нравится в BASIS Independent Brooklyn?

ЗК: Мне очень нравятся мои учителя. Они действительно милые и действительно меня поддерживают.

КА: Мне нравится, что он продвинутый, и мне нравится, что я могу пройти больше курсов. Я тоже ходил в [ту же школу, что и Итан], и я не смог бы сдать AP Computer Science на таком продвинутом уровне. Как и Элиза, когда я говорю своим друзьям, что принимаю АР, даже сейчас они шокированы: «Это невозможно. «Так что мне нравится, что он продвинутый, и я могу брать более продвинутые классы. Мне тоже здесь нравятся мои друзья.

EC: Я чувствую себя сообществом, которое я получил от этой школы, от всей борьбы и усердной работы … Потому что я чувствую, что в других школах есть способность расслабиться и по-прежнему преуспевать, но в этой школе вы должны много работать. В общем, все вместе усердно работают и пытаются учиться вместе, и никто не думает, что я бросаю школу. Все упорно работают вместе, и это создает потрясающее чувство общности.

EH: Да, я действительно согласен с этим. В [моей старой школе] я никогда не работал, но все равно учился хорошо. У меня был средний балл. Но здесь это на самом деле подталкивает вас работать намного усерднее на всех моих уроках и во всех моих домашних заданиях.

А вам это нравится?

EH: Ага.


Какие у вас любимые занятия в этом году?

ZK: Мне кажется, что самый интересный класс — это AP Government, и я очень хорошо в этом преуспеваю. Для меня это легко. Я также беру два факультатива: компьютерные науки утром и AP Economics днем. Мне нравится компьютерная наука, потому что в настоящее время важно иметь опыт и немного о ней знать. А экономия просто важна для множества рабочих мест и понимания того, как работает экономика.

КА: Мне нравится литература, и мне нравится AP Computer Science в целом, но мне это сложно. В [моей последней школе] я брал Python только как клуб, а здесь мы изучаем Java, и это действительно продвинуло меня.Я ходил в этот клуб только раз в неделю, но в [BASIS Independent Brooklyn] в прошлом году все посещали его как класс, так что для меня это сложно, но я люблю информатику, поэтому мне нравится этот курс.

А почему вы любите литературу?

КА: Я обычно лучше говорю по-английски … мне это дается немного легче, и я люблю читать. Мы сейчас читаем «Франкенштейна».

EC: В прошлые годы моим любимым уроком всегда была история, она всегда вдохновляла и мотивировала меня. Но сейчас я думаю, что мой любимый предмет — либо математика, либо физика.Раньше в физике больше внимания уделялось запоминанию уравнений и их применению, но теперь это больше связано с решением проблем и выяснением того, какие части головоломки — части словесной проблемы — вы можете сложить вместе, чтобы решить уравнение. А прямо сейчас мы работаем над личными проектами в группах по двое, где мы выбираем физику спорта, космического корабля или чего-то еще и работаем над ее объяснением. Так что я думаю, что это действительно здорово.

Что вы выбрали?

EC: Мы с другом делаем Аполлон-11, поэтому мы работаем над тем, как они высадили человека на Луну.Должен быть четверг. Мы получили задание [вторник]. Вы должны написать трехстраничное резюме и PowerPoint.

EH: Мне очень нравится язык.

Какой язык вы изучаете?

EH: О, я имел в виду язык с отличием, мы ходим на два курса английского языка в 9 классе .

Ой, извините, я думал, вы имели в виду французский или испанский!

EH: О, я вообще-то люблю свои уроки латыни, это действительно здорово. Но язык с отличием мне просто понравился, потому что он больше связан с аргументацией, чем с анализом историй, с которым я всегда боролся.Я никогда особо не преуспевал ни в чем из этих вещей, например … в литературе, у меня в этом не так хорошо получается. Но язык … в нем больше смысла, и я чувствую, что он имеет большее применение в моей жизни изо дня в день.

А любимые учителя?

ЭК: Я знаю свое! Мистер Голдман и мистер Д. Д’Амато] всегда были моими двумя лучшими учителями. Они вдохновляют меня каждый раз, когда я их вижу, у них всегда позитивный настрой, они делают атмосферу в классе такой веселой, и каждый раз, когда вы заходите туда, вам хочется оставаться там подольше.Это два класса, в которых я не смотрю на часы. Например, когда я на этих занятиях, я не считаю секунды до обеда или до возвращения домой. Я погружаюсь в то, чему они учат, и это просто потрясающий опыт.

EH: Полностью согласен. Мистер Д. был одним из моих любимых учителей. Он был таким фантастическим, и обстановка, которую он вел в своем классе, была такой непринужденной, но мы все еще могли очень быстро продвигаться в классе, который был действительно трудным — особенно для меня и других новых учеников, которые никогда не изучали грамматику. до того.Это было чрезвычайно сложно, но окружающая среда не оказывала на нас такого большого напряжения, и мы все могли расслабиться и повеселиться, несмотря на то, что учились чему-то сложному. В этом году я очень люблю мистера Такера за AP Economics.

КА: Мне нравится г-жа Кушман, потому что в своем классе она может выполнять наши домашние задания. Если у нас будет слишком много, она скажет нам, что вы не можете этого сделать, или вы можете поработать над этим в классе. Но она также хорошо учит. Если мы чувствуем, что она идет слишком быстро, она действительно объясняет нам это.

ЗК: Мне тоже очень нравится г-жа Кушман, учитель английской литературы. Мне очень нравится г-жа Таггарт [испанская], она очень милая и учитель биологии, г-жа Саад. Мисс Кушман действительно спокойная, с ней хорошо разговаривать о разных вещах, и ее класс действительно интересен. Здесь много творческого мышления и критического анализа. Мы пишем много творческих эссе; мы только что написали одну о том, куда мы поехали, а потом нам нужно это объяснить. Мы даже можем придумать историю, и … это действительно здорово. Это не похоже на язык, где мы должны просто писать о чем-то и пытаться поддержать это.Мы просто пишем о себе и о своих чувствах, а не только о теме, например, как аргументированное эссе. Да, мне очень нравится эта часть.

Используете ли вы студенческие часы?

КА: Иногда хожу на студенческие часы.

ЗК: Да, я только вчера был там. Обычно я хожу перед экзаменом или на занятие, с которым у меня проблемы.

Элиза, я знаю, что вы играете в волейбол . .. а вы, ребята?

ЗК: Да, футбольный сезон только что закончился! Это было хорошо.Мы вызвали некоторых из восьмиклассников, чтобы они играли с нами в школьной команде. Но мы действительно молодая команда, только 9-классники. Мы все очень близки. У нас было две тренировки в неделю и одна или две игры в неделю. Мы сделали хорошо; мы выиграли примерно половину наших игр. Мы тренируемся в тренажерном зале, а тренер мистер Макколлум. Он действительно классный парень и хороший тренер. Весной я могу попробовать другой вид спорта. Я много играл во Флориде и хочу вернуться к этому.

КА: Нет. Я делал раньше.

EH: Я бросил вещи с тех пор, как приехал в [BASIS Independent Brooklyn].

Потому что много чего происходит?

EH: Да, есть над чем справиться и к чему-то привыкнуть. Итак, как только я больше вхожу в поток вещей, я снова начну подбирать вещи.

КА: Да, тоже самое. Я собирался заняться лакроссом, потому что я делал это в [моей старой школе], и я тоже играл на виолончели (и я собираюсь перезапустить это), но сейчас это уже многовато.

EC: Что касается волейбола, я считаю, что это то, что снимает любой стресс, который у меня есть в течение дня, но это также очень сложно, потому что … ну, я занимаюсь волейболом здесь, и я также играю в волейбол где-то еще.В моей другой команде мы играем на национальном уровне и регулярно соревнуемся, и в основном это очень сложно. У меня есть практики с 19:00 до 21:00 в часе езды от школы, потому что Ред-Хук не очень [доступен]. Я видел, что, если бы я не занимался волейболом, моя жизнь была бы намного проще; но также это способ снять стресс, и это делает меня счастливым.

Тем не менее, когда вы поступите в колледж, у вас будут отличные навыки управления временем! Расскажите мне о волейболе в BASIS Independent Brooklyn. Как поживает мистерМакколлум?

EC: У нас было три основных человека, которые всегда были рядом с нашей волейбольной командой: мистер Макколлум, тренер Браун (пришедший из-за пределов школы) и мисс Родригес. Мы выиграли много игр, и это действительно создало сообщество. У нас в команде есть дети с 8-го по 10-й класс. В основном я знаком с ними какое-то время, но у нас в команде есть несколько новых девушек. Если им нужна помощь с тестом, я помогу им, особенно если я буду ходить на курс, в котором они учатся годом раньше, и знать материал.И мистер Макколлум всегда был рядом с нами. Он был одним из наших самых больших защитников. Когда вы занимаетесь спортом в этой школе, поскольку это довольно маленькая школа с небольшой спортивной программой, все знают, что вы занимаетесь этим видом спорта. Вы испытываете удивительную гордость за то, что занимаетесь этим видом спорта.

Это круто! Я видел, что у тебя был розыгрыш бодрости….

ЭК: И знаки на наших шкафчиках.

Итак, я слышал, что BASIS Independent Brooklyn собирается начать Ежегодник и Клуб лидеров… собираетесь ли вы в них участвовать?

EC: Что ж, мы все в Лидерстве.Так что в основном прямо сейчас мы работаем над официальным документом в конце года, и мы выбрали поездку в Вашингтон. Итак, если мы хотим сделать украшения для школы, или если мы хотим сделать осенний микс, или организовать мероприятия на полдня, или что-то в этом роде, в основном все это делается в Лидерстве. Г-жа Дас — наш советник. У всех нас есть приложение, в котором мы проводим опросы [о мероприятиях, поездках и т. Д.], И мы все собираемся на встречу во время обеда, придумываем идеи и планируем, как их реализовать.

Кто принимает участие в голосовании? Просто люди в Лидерстве или у всех есть доступ?

EH: У всех есть доступ к опросам.

Почему вы решили стать лидером?

КА: Это относится к тому, что я делал в [моей старой школе]. Я была членом клуба WISE: женщины в науке и технике, и когда я впервые приехала сюда, я и моя мама в туре и в День теней говорили об этом со школой, и они сказали, что я должен поговорить с г-жой Дас об этом. Это. А потом г-жа Дас сказала, что я должна заниматься лидерством. [Ками работает с нашим отделом вспомогательных программ, чтобы запустить WISE!]

Какова жизнь старшеклассников? Мой офис находится рядом с холлом старшей школы, и я слышал, вы, ребята, тусуетесь там.

EH: Вне школы все было очень сдержанно. Поскольку у нас такой маленький класс, все в [BASIS Independent Brooklyn] знают всех здесь, так что это довольно сплоченное сообщество. И быть частью этого прекрасного сообщества.

EC: Честно говоря, наша социальная жизнь не так хороша по сравнению с другими школами. Я поговорю с другими друзьями, и они скажут: «О да, у нас только что была сумасшедшая вечеринка…». Для детей из [BASIS Independent Brooklyn] это не похоже на «мы только что устроили сумасшедшую вечеринку», это похоже на «у нас только что были эти напряженные 3 часа занятий в пятницу вечером, я чувствую себя прекрасно.«И это доставляет нам чувство удовлетворения, потому что мы знаем, что хорошо сдадим экзамен. И хотя сразу же это может быть не так весело, как пойти на вечеринку или пообщаться с друзьями, мы знаем, что в конечном итоге это принесет нам пользу. Я имею в виду, я бы хотел, чтобы у меня было еще немного времени, чтобы потусоваться. Вот почему я присоединился к Leadership, чтобы стараться проводить больше времени в школе.

EH: Вот почему я тоже присоединился.

KA: Да, у многих моих друзей из [BASIS Independent Brooklyn] есть внеклассные занятия после школы, поэтому они не могут тусоваться.Так что в итоге я тусуюсь со всеми моими друзьями за пределами [BASIS Independent Brooklyn], и у них гораздо больше времени на что-то.

ЗК: Я дружу практически со всеми, мы все классные. Но у меня не так много времени [допоздна] после школы, потому что большую часть времени я провожу на работе. Но после школы мой последний урок заканчивается в 4:10, и я обычно тусуюсь в студенческой комнате отдыха с компанией друзей, и мы просто любим там тусоваться. Иногда мы заказываем еду и тусуемся там до 5:30 или 6, а потом я иду домой поработать.Я использую Citi Bike; это недалеко.

Что вам нравится в оставшейся части средней школы, учитывая, что BASIS Independent Brooklyn — это растущая программа средней школы?

EC: Старший проект. *

EH: старший замковый камень.

KA: Старший проект Capstone.

EC: Это было большим фактором, почему я остался [в BASIS Independent Brooklyn].

КА: Элиза, мы хотим сделать «Девушек, которые кодируют».

ЭК: О да! Мы пытаемся запустить Girls Who Code.Мы оба действительно заинтересованы в этом, когда станем старше. Было бы здорово, если бы мы смогли получить для этого основу. Так что я очень рад этому. О, и я думаю, что это здорово, что как только я поступлю в колледж, я смогу пропустить так много занятий для начинающих из-за всех AP, которые я беру. Мистер Браух в прошлом году попросил нас спланировать наши точки доступа, и из-за того, что количество точек доступа, которые я принимаю, позволяет мне пропускать так много, пока я преуспеваю в них, я думаю, что это довольно круто.

ZK: Что ж, я действительно с нетерпением жду AP Computer Science и, возможно, AP Psych в следующем году.И я думаю, что футбольная команда станет еще лучше, и я с нетерпением жду этого. И AP Literature, потому что мне очень нравятся занятия мисс Кушман.


Спасибо нашим 9-классникам за то, что помогли нам получить представление об их школьном опыте! Мы очень гордимся нашими учениками, и нам интересно думать обо всем, что их ждет.

# #

* Ускорение учебной программы позволяет учащимся BASIS Independent продолжить учебу в 12 классе, чтобы они могли участвовать в двух очень важных аспектах программы BASIS Independent Upper School: курсах Capstone и проектах для старших классов.

Условия предоставления Snap Spotlight и получения дохода

2. Право на оплату Spotlight

Чтобы побудить и стимулировать вас к оказанию услуг по созданию и размещению ваших снимков в Spotlight, мы хотели бы оплатить вам ваши услуги, если вы соответствуете описанным выше критериям. в настоящих Условиях Spotlight. Только небольшой процент создателей, отправляющих снимки в Spotlight, получит платежи. Снимки, отправленные в Spotlight до вашего согласия с настоящими Условиями Spotlight, не будут иметь права на оплату. Платеж может быть профинансирован либо Snap, либо частью доходов, которые мы получаем от рекламы, распространяемой в Spotlight в течение этого дня, если таковая имеется (наш платеж вам, как потенциально изменено ниже, « Service Payment » или просто « Плата »).

Чтобы иметь статус « Qualifying Snap », снимок, который вы отправляете в Spotlight, должен быть достаточно хорошо работал в Spotlight в течение одного дня, рассчитанного по тихоокеанскому времени, на основе нашей собственной формулы оплаты, чтобы накопить как минимум 250 долларов США. Выплата в этот день («Пороговое значение »).Если снимок, который вы отправляете в Spotlight, достигает порогового значения в течение дня в течение первых 7 дней после его отправки в Spotlight («Период соответствия »), то при условии соблюдения вами всех других критериев, изложенных в настоящих Условиях Spotlight, вы будете иметь право на получение оплаты за свои услуги в связи с квалификационным Snap на этот день. Платежи будут распределяться между правомочными авторами, которые соответствуют пороговому значению, в соответствии с нашей собственной формулой оплаты, которая может время от времени корректироваться нами и которая основана на ряде факторов, которые могут включать общее количество уникальных просмотров видео, связанных с вашим конкретным снимком, относительной производительностью ваших снимков по сравнению с другими снимками в Spotlight, а также географическим положением ваших снимков и / или пользователей, просматривающих ваши снимки.Достигнете ли вы порогового значения и на сумму любого платежа, который вы можете иметь право получить, могут повлиять наши алгоритмы и процедуры модерации и / или предложения контента, которые могут определять приоритет контента с учетом ряда факторов, в том числе общее количество уникальных просмотров видео и избранных, связанных с Snap, количество пользователей, которые ежедневно просматривают ваш контент, время, потраченное пользователями на просмотр вашего контента, ваше географическое положение и статус учетной записи, эффективность вашего контента в прошлом, использование вашего контента Технология Snap (например,g. , камера Snapchat, линзы, фильтры, звуки и т. д.), относится ли ваш контент к актуальным тенденциям и темам, которые мы можем время от времени публиковать на странице Trending в приложении Snapchat или на странице Spotlight Tips & Tricks. стр. , и соответствует ли ваш контент и учетная запись части условий и рекомендаций Spotlight Руководства Spotlight .

Квалификационные снимки будут учитываться в наших внутренних системах с использованием «кристаллов», которые представляют собой единицу измерения, которую мы используем для отслеживания и записи ваших квалификационных снимков в течение определенного периода.Количество кристаллов, которые мы регистрируем для квалификационных снимков, может варьироваться в зависимости от наших внутренних критериев и формул, которые мы можем время от времени изменять по нашему собственному усмотрению. Вы можете просмотреть приблизительное количество кристаллов, которые мы записали для ваших подходящих снимков, перейдя в «Мой профиль» (« Профиль »). Обратите внимание, что любые такие цифры, которые можно просмотреть через ваш Профиль, являются предварительными оценками, рассчитанными для целей нашего внутреннего учета. Кристаллы — это исключительно внутренний инструмент измерения, который мы используем для отслеживания квалифицирующих снимков и измерения популярности вашего контента.Для ясности, Кристаллы не предназначены для предоставления или подразумевают какие-либо права или представляют какие-либо обязательства, не являются собственностью, не подлежат передаче или переуступке, а также не могут быть приобретены или предметом продажи, бартера или обмена.

Суммы платежей для правомочных пользователей будут определяться на основе окончательного количества кристаллов, которые мы зарегистрировали для соответствующих снимков создателя в течение определенного периода в соответствии с нашей собственной формулой оплаты, которая может время от времени корректироваться нами.При определении того, является ли снимок, который вы отправляете в Spotlight, квалифицирующим снимком, мы можем исключить то, что мы называем «недействительной активностью», то есть активность, которая искусственно увеличивает количество просмотров или другие показатели просмотров ваших снимков. Недействительная активность будет определяться Snap по собственному усмотрению в любое время и включает, помимо прочего, (i) спам, недействительные запросы или недействительные показы, созданные любым человеком, ботом, автоматизированной программой или аналогичным устройством, в том числе через любые клики или показы, исходящие от вашего мобильного устройства, мобильных устройств под вашим контролем или мобильных устройств с новыми или подозрительными учетными записями; (ii) впечатления, полученные в результате выплаты денег или других побуждений третьим лицам, ложного представления или предложения обменять взгляды на Snaps; (iii) показы, созданные в результате действий, которые в противном случае нарушают условия, регулирующие использование Сервиса, и (iv) клики или показы, совмещенные с любым из действий, описанных в (i), (ii), (iii), и (iv) выше.

Spotlight и возможность получать Платежи будут доступны только в ограниченном количестве стран, которые перечислены в The Spotlight Guidelines и FAQ Соответствующие страны »). В любой момент Snap может добавить или удалить страны из списка приемлемых стран.

Любые произведенные Платежи будут перечисляться на ваш платежный счет через уполномоченного стороннего поставщика платежей Snap («Платежный счет ») при условии, что вы соблюдаете настоящие Условия Spotlight и процедуры нашего стороннего поставщика платежей.

Переведенные студенты — Фишер Колледж

Bristol Community College
Обеспечивает зачисление выпускника со степенью младшего специалиста по общему менеджменту, получившего средний балл 2,0 или выше (по шкале 4,0), на степень бакалавра наук в области управления. Студенты, принятые с более чем 60 зачетными баллами, будут классифицированы как юниоры. Переведенные студенты получат академические кредиты за все курсы уровня колледжа, которые соответствуют требованиям для получения степени младшего специалиста, принимая оценки C- или выше.Для перевода будет принято не более 73 кредитов.

Обеспечивает зачисление выпускника со степенью младшего специалиста по передаче социальных услуг, который получил средний балл 2,0 или выше (по шкале 4,0) на степень бакалавра наук в области социальных услуг или бакалавра наук в области социальных услуг: концентрация в раннем детстве . Студенты, принятые с более чем 60 зачетными баллами, будут классифицированы как юниоры. Переведенные студенты получат академические кредиты за все курсы уровня колледжа, которые соответствуют требованиям для получения степени младшего специалиста, принимая оценки C- или выше.Для перевода будет принято не более 73 кредитов.

Brockton Hospital School of Nursing (BHSN)
Ваше зачисление в Brockton Hospital School of Nursing (BHSN) дает вам право на участие в программе Joint Admission Pathway от дипломированной медсестры Fisher College до бакалавра наук по медсестринскому делу (RN to BSN) по программе Фишер-колледж. Программа Joint Admission Pathway предназначена для того, чтобы предоставить вам возможность беспрепятственно получить степень бакалавра гуманитарных наук в Fisher College. Вот как работает Pathway:

Вы можете записаться на избранные общеобразовательные курсы, предлагаемые через BHSN, для получения степени RN-BSN, пока они зачислены в BHSN.
Вы можете пройти первый курс медсестер NU300 после успешного завершения дипломной программы BHSN.
После успешного получения их лицензии RN вы будете официально зарегистрированы в программе RN to BSN и сможете продолжить обучение на курсах медсестер для завершения программы.
Курсы от RN до BSN в Fisher College полностью онлайн.
Срок выполнения программы — 20 месяцев.

Общественный колледж Кейп-Код

Эта политика перевода кредитов упростит для студентов очных отделений бакалавриата получение степени бакалавра без дополнительных затрат времени и дополнительных расходов.Студенты могут переводить до 90 кредитов и иметь право на эксклюзивные переводные стипендии.

Колледж международных исследований (МАДРИД, ИСПАНИЯ)
Колледж Фишера принимает 60 кредитов (младший научный сотрудник) от C.I.S. в Fisher College B.S. в менеджменте или бакалавриат в области коммуникации и медиа исследований.

Общественный колледж Род-Айленда
Обеспечивает зачисление выпускников младших курсов, получивших средний балл 2. 0 или выше (по шкале 4,0) на программу бакалавриата.

Завершение степени ЕС
Колледж Фишера (FC) и EU SA (ЕС), признавая преимущества, полученные обеими сторонами в спонсируемой программе посещения студентов, направленной на продвижение научной деятельности и международного взаимопонимания, договорились о программе получения степени для бакалавра гуманитарных наук. Дипломная программа в области управления наукой.

Греческий колледж

Целью данного соглашения является предоставление выпускникам Греческого колледжа возможности получить предпочтительный прием в Фишер-колледж для получения степени магистра делового администрирования (MBA), магистра психологии (программа 30 кредитов) или магистра наук в области уголовного правосудия. .Кроме того, греческие студенты могут бесплатно пройти один онлайн-курс для выпускников в течение старшего года обучения, пока они учатся на Hellenic, с намерением поступить в аспирантуру Fisher по завершении их степени бакалавра. Требуется минимум 2,7 GPS вместе с другими необходимыми прикладными материалами.

Манчестерский муниципальный колледж

Fisher College обеспечивает зачисление выпускника Manchester Community College по программе управления медицинской информацией на степень бакалавра наук по программе управления — Health Information Management Concentration.Переведенные студенты получат полный академический кредит за присвоенную им степень младшего научного сотрудника в области управления медицинской информацией в Manchester Community College.

Массачусетская школа права
Целью этого соглашения является обеспечение механизма, с помощью которого студенты из Fisher и MSLAW могут посещать занятия в любом учебном заведении и использовать кредиты этих классов для получения степени магистра делового администрирования (MBA), доктора юридических наук ( JD) или комбинированную степень MBA / JD.В этом соглашении между Fisher и MSLAW признаются общие цели, содержание и компетенции студентов, существующие в программах по конкретным дисциплинам, общим для обоих учебных заведений. На основе определения общего содержания курса и компетенций, а также для студентов могут быть приняты соответствующие меры для продолжения курсовой работы в Fisher и MSLAW и получения степени магистра делового администрирования от Fisher и / или степени доктора юридических наук от MSLAW по завершении его или ее обучения в этих учреждениях.

Massasoit Community College
Fisher College предоставит кредиты на получение всей вашей младшей степени по медсестринскому делу (ASN) общественного колледжа Massasoit. Это обеспечивает плавный переход на программу RN-BSN в Fisher College.

NHTI, Общественный колледж Конкорда

Эта политика перевода кредитов упростит для студентов очных отделений бакалавриата получение степени бакалавра без дополнительных затрат времени и дополнительных расходов. Студенты могут переводить до 90 кредитов и иметь право на эксклюзивные переводные стипендии.

Общественный колледж Норт-Шор

Эта политика перевода кредитов упростит для студентов очных отделений бакалавриата получение степени бакалавра без дополнительных затрат времени и дополнительных расходов. Студенты могут переводить до 90 кредитов и иметь право на эксклюзивные переводные стипендии.

Quincy College
Эта политика перевода кредитов позволит студентам очных курсов бакалавриата получить степень бакалавра без дополнительных затрат времени и дополнительных расходов.Студенты могут переводить до 90 кредитов и иметь право на эксклюзивные переводные стипендии.

Общественный колледж долины Раритан (Бранчбург, Нью-Джерси)
Эта политика перевода кредитов позволит студентам очных курсов бакалавриата получить степень бакалавра без дополнительных затрат времени и дополнительных расходов. Студенты могут переводить до 90 кредитов и иметь право на эксклюзивные переводные стипендии. Узнайте больше о нашем соглашении с муниципальным колледжем долины Раритан.

Regis College
Принимает выпускников со степенью бакалавра Fisher College на программу магистра наук в области управления здравоохранением.
Regis College будет принимать выпускников со степенью бакалавра Fisher College на программы магистра наук в области управления здравоохранением или магистра социальных наук, если выполняются следующие критерии:

  • Ожидается успешное получение степени бакалавра в Фишер-колледже в мае последнего года обучения
  • Минимальный общий средний балл 3.0
  • Подача всех материалов заявки до крайнего срока, опубликованного Regis College.

Fisher College принимает выпускников со степенью бакалавра Regis College на программы магистра делового администрирования и магистра наук в области уголовного правосудия, если выполняются следующие критерии:

  • Ожидаемое успешное получение степени бакалавра в Regis College к концу учебного года
  • Минимальный общий средний балл 2,7 от Regis College
  • Подача всех материалов заявки в срок, указанный Колледжем.

Городской колледж
Колледж Фишера обеспечивает зачисление выпускника младшего младшего школьного возраста, получившего средний балл 2,0 или выше (по 4,0 шкале), на степень бакалавра наук в области социальных услуг с концентрацией детей младшего возраста. Можно принять не более 66 кредитов.

студентов-переводчиков | Прием | Колледж Эммануэля Бостон

Политика передаточного кредита
Курсы, завершенные в региональных аккредитованных высших учебных заведениях, которые сопоставимы по содержанию, объему и строгости с предложениями курсов в рамках академических программ, предлагаемых в Emmanuel College, будут рассматриваться для передачи кредита.Следующие курсы не будут зачислены на следующие курсы: профессионально-техническая подготовка, подразделения непрерывного образования, предвузовские или восстановительные курсы, включая любые курсовые работы ESL, общественную деятельность или заочные курсы, если они не признаны и не предложены Институтом вооруженных сил США. Военные курсы с расшифровкой стенограммы совместных служб с содержанием, которое входит в объем программ, предлагаемых в Emmanuel, будут приняты в зачет.

Как правило, для перевода зачетных единиц курсы должны быть зачетными очками за 3-4 семестра или эквивалентом. Курсы с зачетными очками вне семестровых часов будут преобразованы в эквивалентные семестровые часы. Кредит будет предоставлен только для курсов с оценкой 2,0 (C) или выше. Курсы, завершенные в международных учебных заведениях, должны иметь эквивалент (C) или выше. Оценки за переводные курсы не включаются в средний балл Эммануэля и не отображаются в транскрипте Emmanuel College.

Программа бакалавриата в области делового администрирования (BSBA). Политика передачи
В дополнение к политике передачи кредитов, описанной в разделе выше, Emmanuel College принимает до 80 кредитов передачи для подачи заявки на программу BSBA.

Программа бакалавриата по медсестринскому делу (BSN) Политика передачи
В дополнение к политике передачи кредитов, описанной в разделе выше, Emmanuel College принимает до 96 кредитов передачи для подачи заявки на программу BSN, в том числе 40 кредитов, присуждаемых за степень младшего специалиста по сестринскому делу.

Кредит за экзамен
Студенты BSBA и BSN имеют право сдать и перевести экзамены CLEP для получения кредита колледжа. Учащийся может заработать максимум 32 кредита на экзамене.

Щелкните здесь , чтобы просмотреть экзамены CLEP Совета колледжей, соответствующие эквивалентные курсы / требования Emmanuel College и соответствующие минимальные баллы для получения кредита.

переводной кредит | U-M LSA Mathematics

Трансферный кредит | U-M LSA по математике

Для оценки (или переоценки) класса:


  • Сначала посетите веб-сайт трансфертного кредита Департамента и найдите учреждение.Эта база данных более удобна для пользователя, чем База данных о зачетных единицах для перевода, на которую вы можете ссылаться ниже.
  • Выберите правильный код учреждения из выпадающего меню. Если вашего курса нет в итоговом списке, щелкните ссылку «Запрос на новый курс» под списком и следуйте инструкциям там. Для курсов с просроченными оценками или другими запросами на повторную оценку выберите «Развернуть» рядом с соответствующим курсом, а затем нажмите «Войти» в разделе «Дополнительные параметры запроса».«
  • Если у вас есть вопросы об этом процессе, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] Обратите внимание, что вы должны использовать веб-сайт трансфертного кредита Департамента, чтобы отправить свою оценку. Мы принимаем только запросы, отправленные через онлайн-систему.
  • Оценка курса может занять от шести до восьми недель; пожалуйста, отправляйте свои материалы как можно раньше.

Кредитная политика по переносу общих математических данных


  • Онлайн-курсы принимаются к переводу, если Комитет по переводным кредитам считает их эквивалентными.
  • Срок действия оценок курса математики истекает в дату, указанную в базе данных онлайн-переводов, студенты могут проходить утвержденные курсы до даты истечения срока их действия (т. Е. Курс, срок действия которого истекает 18.09.19, будет действителен для летних семестров 2019 года, но не осенний семестр 2019 г.).
  • Кредит для передачи по математике 217 (линейная алгебра) составляет , редко , если когда-либо утверждается. Студенты, планирующие специализироваться по математике, должны планировать пройти Math 217 по месту жительства в U (M).
  • Все зачетные единицы по математике соответствуют общим правилам зачетных единиц колледжа LSA, пожалуйста, ознакомьтесь с ними здесь.Студенты несут ответственность за знание и соблюдение этих правил.
  • Департамент математики принимает зачетные единицы за любой курс математики, который соответствует предварительным и основным требованиям U (M) Mathematics.
  • Математика 105 — это наш курс «Подготовка к математическому анализу». Курсы, предшествующие математике 105 или которые могут быть предварительными условиями для математики 105, не будут иметь зачетного перевода.
  • Переводные кредиты могут применяться к специальностям и несовершеннолетним в соответствии с правилами студенческого колледжа U (M).
Примеры курсов математики, предлагаемых в Мичиганском университете, можно найти по следующим ссылкам:

В центре внимания жизнь кампуса — средняя школа Де Ла Саль

Сентябрь был вихрем активности в Campus Life, когда у нас начинался учебный год. Вслед за нашей приветственной неделей мы сразу же перешли к возвращению домой с нашей клубной ярмаркой. У студентов было более пятидесяти студенческих клубов и организаций на выбор, которые соответствовали их интересам.Мы завершили неделю нашими выборами и презентацией нашего суда по возвращению домой в 2019 году:

.

По нашей традиции учителя назначают из старших классов учеников, которые демонстрируют качества, которые мы стремимся развить в человеке Де Ла Саль: лидерство, характер, служение, дух, вера и гуманность.

ЛИДЕРСТВО — Победитель: Дами Олуатунджи
Эти кандидаты демонстрируют приверженность другим, осознают их потребности и поощряют их усилия.Они служат образцом для подражания, влияя на своих сверстников, продвигая школьные мероприятия и отстаивая школьные идеалы.

ПЕРСОНАЖ — Победитель: Джек Байерс
Эти кандидаты демонстрируют высочайшие стандарты честности и надежности, руководствуясь моральными и этическими принципами. Они олицетворяют жизнерадостность, дружелюбие, уравновешенность и стабильность. Они любезно принимают конструктивную критику, вежливы, заботливы и уважительны по отношению к другим.

СЕРВИС — Победитель: Шамал Перера
Эти кандидаты обладают сильным чувством долга и решительностью. Они хорошо работают с другими, берутся за сложные задачи и выполняют все начинания. Они представляют, что значит быть «бескорыстным» в служении семье, школе и сообществу.

SPIRIT — Победитель: Коул Сместер
Эти кандидаты демонстрируют энергию, энтузиазм и поддержку во всех школьных мероприятиях. Обладая сильным чувством гордости за свою школу, их жизнеспособность и школьный дух создают захватывающую атмосферу, вдохновляющую других на участие.

ВЕРА — Победитель: Джованни Кинтана
Эти кандидаты пропагандируют ответственный образ жизни, моделируя евангельское послание любви, прощения, милосердия и мира. Они признают достоинство других и относятся к ним с уважением и любовью. Вера этих людей выражается в их участии в программах Campus Ministry.

ГУМАНИТАР — Победитель: Майлз Бергман
Эти кандидаты олицетворяют лидерство, характер, служение, дух и веру.Они стремятся привлечь других, участвуют в многочисленных мероприятиях, вносят значительный вклад во многих областях и преданы своим обязанностям. Кандидаты по гуманитарным вопросам демонстрируют истинную преданность своей школе и сообществу.

SPARTAN PRIDE — Победитель: Кевин Диксон
Эти студенты получают награду « PRIDE» от своих одноклассников как победители общего числа голосов в нескольких категориях.

«Танец возвращения на родину» имел огромный успех, более 800 учеников наслаждались последней летней погодой в квадроцикле.

В ожидании октября мы продолжаем просить студентов поддержать 19-ю ежегодную гонку зерновых. Помогите нам достичь нашей цели — 3000 коробок для семей, обслуживаемых Кризисным центром памятников, до 11 октября -го .

В среду, 9 октября, -е, с 18:30 до 20:30. в Центре Гаравента Каронделет присоединяйтесь к нам для просмотра документального фильма «Нравится», в котором исследуется влияние мобильных телефонов и социальных сетей на наше общество и молодежь, в частности.После скрининга состоится панельная дискуссия / вопросы и ответы с местными подростками и экспертами в области здравоохранения. Ответить на приглашение на нашем сайте — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ .

Гарантия приема трансфера

| Колледж Мурпарк

С момента запуска в 2012 году программа Associate Degree for Transfer проложила путь для десятков тысяч человек, сделав ее самым популярным и оптимизированным способом получения степени бакалавра для студентов местных колледжей Калифорнии.

ШАГ 1. Начать обучение в Калифорнийском общественном колледже

Студенты, работающие для получения степени младшего специалиста для перевода, должны завершить 60 семестровых единиц (90 четвертных единиц) обязательного общего образования и курсовой работы низшего уровня по специальности.Чтобы быть максимально конкурентоспособным, держите свои оценки на высоком уровне и убедитесь, что вы соответствуете требованиям к поступающим в университет и по интересующей вас специальности, а также отправляйте все материалы заявки в установленные сроки.

ШАГ 2. Переход в сохраненное место

Имея степень младшего специалиста для перевода, вам гарантируется зачисление на сохраненное место в участвующий четырехлетний университет. Эта степень гарантирует поступление в систему CSU по аналогичной специальности, но не обязательно в конкретный университетский городок.Если вы подаете заявление в колледжи и университеты с исторически черным населением, Университет Западных губернаторов и участвующие в них независимые некоммерческие университеты Калифорнии, вам гарантировано поступление в тот университетский городок, на который вы подали заявку, и на специальность, которую вы хотите получить. *

ШАГ 3: Получите диплом и начните будущее своей мечты

Когда вы переведетесь, вы начнете в своем университете с младшим положением. Если вы поступили на специальность, аналогичную вашей ассоциированной степени для перевода, в большинстве случаев вам нужно будет пройти только 60 дополнительных семестровых единиц (90 квартальных единиц), чтобы получить степень бакалавра.Вам не нужно будет повторять курсы, аналогичные курсам местного колледжа. Чтобы не отставать от графика, убедитесь, что вы остаетесь в своем кампусе, проходите все занятия с максимально возможными оценками и следуйте своему учебному плану.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *