Учебник по англ яз 9 класс spotlight: Английский язык в фокусе 9 класс Учебник Ваулина Дули

Содержание

ГДЗ по английскому языку 9 класс Ваулина, Дули Просвещение ответы и решения онлайн

Английский язык – сейчас является языком международного общения, востребованным и активно используемым в любой точке земного шара. Поэтому его необходимо знать тем, кто хочет находить новых друзей за рубежом, вести деловую переписку и знакомиться с иностранной культурой. Первые шаги в изучении английского языка дети делают в школе, а уже в 9 классе наступает своего рода рубеж, когда на итоговой аттестации учащиеся демонстрируют все то, чему они научились. Но для подготовки к экзаменам теперь не обязательно штудировать учебники, достаточно иметь под рукой гдз по английскому языку за 9 класс Ваулина, которые дополнят и углубят знания по предмету.

Для кого онлайн справочник служит эффективным помощником

Среди подобных ему пособий сборник готовых заданий по английскому языку 9 класс авторы Ваулина, Дули выделяется тем, что среди его авторов носители английского языка. Это делает его уникальным и неоценимым помощником при подготовке к ГИА и ЕГЭ. Воспользоваться онлайн-справочником могут:

— ученики девятых классов, активно готовящиеся к итоговой аттестации. Они могут подтянуть свои знания в грамматике, лексике английского языка, повторить основные правила, потренироваться в чтении и письме без ошибок;
— школьники, обучающиеся в младших классах, но увлекающиеся изучением иностранных языков, найдут в пособии уникальный тренажер, который позволит им выучить новые темы и проверить свои знания по предмету;
— старшеклассники, прошедшие итоговую аттестацию, смогут еще раз воспользоваться помощью тренажера во время подготовки к государственному экзамену, повторить пройденный материал и темы, которые вызывают у них вопросы;
— абитуриенты, поступающие в профильный ВУЗ, воспользовавшись доступом к пособию, подготовятся к сдаче вступительных экзаменов;
— учителя английского языка и репетиторы, имеющие доступ к ГДЗ, смогут качественней подготовиться к тому или иному уроку, провести контроль знаний и помочь ученикам, которым трудно дается та или иная тема;
— выгоду из ответов смогут извлечь и родители школьников. Даже если папы и мамы в школе изучали другой язык, они смогут не только ознакомиться с основными правилами английского языка, но и помочь своим детям в его изучении.

Доводы в защиту онлайн решебников

В настоящее время встречается критика недоброжелателей в адрес онлайн ответов. Основной аргумент – то, что подобные пособия сильно расслабляют учащихся, которые не прилагают особого усилия при выполнении домашних заданий. Однако данные справочники, в том числе

решебник по английскому языку для 9 класса авторов Ваулиной, Дули, имеют ряд преимуществ, которые нивелируют доводы критиков:
— во-первых, с помощью подобного дидактического материала легко находить нужную информацию, ведь материал сгруппирован по темам;
— во-вторых, ученики легко научатся произносить разные, в том числе и сложные слова, используя транскрипцию;
— сокращается время на выполнение домашних заданий, и в этом плюс, ведь длительное сидение за тетрадями утомляет;
— на данный момент учащиеся могут найти помощь по выполнению заданий на различных сомнительных сайтах, намного лучше будет использовать решебник, который составили компетентные специалисты.

Глядя, с каким удовольствием школьники занимаются изучением английского языка с помощью еуроки ГДЗ, старшее поколение может только с легкой завистью вздыхать, вспоминая свою зубрежку.

ГДЗ Английский язык 9 класс Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина

Английский язык в девятом классе – это сложный предмет

Девятиклассники изучают английский язык уже на протяжении нескольких лет. Если учесть, что занимаются они им с первого или второго класса, то времени прошло и правда очень много. Это значит, что дети уже много чего знают. Правда, многое они также и забывают. А ведь на носу экзамены, многие собираются сдавать английский язык на Общем Государственном Экзамене – что же делать? Нужно готовиться к сдаче. Вспоминать то, что уже пройдено, и не забывать изучать то, что идет сейчас по программе. Конечно же, все успевать довольно-таки сложно – правила грамматики, огромное количество новых слов, произношение которых нужно запоминать, аудирование и многое-многое другое. Далеко не каждый ученик может справиться с этим всем без каких-либо проблем. Поэтому ученику нужно помочь.

Как девятикласснику подготовиться к экзамену

Здесь каждый ребенок выбирает вариант, который подходит именно ему. Так, например, вот наиболее популярные варианты:

  • Занятия с репетитором.
  • Цена у таких занятий довольно-таки высокая, зато в качестве таких занятий сомневаться никому не придется. Частный преподаватель поможет ученику со всеми темами, которые вызывают какие-то вопросы.

  • Помощь родителей.
  • Возможно, родители ученика также разбираются в данном предмете. В таком случае им не придется тратить деньги на занятия с репетитором, ведь они вполне могут помочь своему ученику и самостоятельно.

  • Использование онлайн-решебника.
  • «ГДЗ по Английскому языку 9 класс Spotlight Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина Просвещение» подарит ученику возможность изучить данный предмет еще лучше. Сейчас мы расскажем вам о данной странице подробнее.

Как школьнику поможет онлайн-решебник

Некоторые преподаватели считают данную страницу довольно-таки бесполезной, ненужной и даже вредной. Но это не совсем правильное мнение. Готовое Домашнее Задание на самом деле может помочь ученикам:

  • Подготовиться к Общему Государственному Экзамену;
  • Подготовиться к Единому Государственному Экзамену;
  • Правильно выполнить домашнее задание;
  • Вспомнить то, что уже пройдено;
  • Узнать об английском языке много нового.

Самое главное – не списывать. Тогда всё точно будет хорошо, и онлайн-решебник принесет лишь пользу. Готовое Домашнее Задание доступно совершенно бесплатно, и это еще одно большое преимущество данной страницы.

Английский язык. 9 класс. Spotlight. (Английский в фокусе) Ваулина Ю.Е., Дули Дж.

Аннотация

Учебник является основным компонентами УМК «Английский язык» для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций. Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Материал учебника поделён на циклы. Каждый цикл имеет своё название и знакомит школьников с определённой сферой жизни их сверстников в англоязычных странах. В основу построения цикла положен принцип комплексности, предполагающий взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности. Циклы уроков в каждом классе имеют единую структуру, которая включает в себя уроки формирования лексических навыков, уроки формирования грамматических навыков, уроки развития умения читать, уроки совершенствования речевых навыков в монологической и диалогической формах речи, уроки развития умения аудировать, писать, а также уроки развития умения самоконтроля и самооценки. В учебник включены грамматический и лингвострановедческий справочники, англо-русский словарь, список имён собственных и географических названий, таблица форм неправильных глаголов. Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Пример из учебника

Module 1 -Celebrations (pp. 9-24)
1a Reading & Vocabulary pp. 10-11
1b Listening & Speaking pp. 12-13
1c Grammar in Use pp. 14-15

1d Vocabulary & Speaking pp. 16-17
1e Writing Skills pp. 18-19
1f English in Use p. 20
Culture Corner 1 p. 21
Across the Curriculum pp. 22-23
Module 2 – Life & Living (pp. 25-40)
2a Reading & Vocabulary pp. 26-27
2b Listening & Speaking pp. 28-29
2c Grammar in Use pp. 30-31
2d Vocabulary & Speaking pp. 32-33
2e Writing Skills pp. 34-35
2f English in Use p. 36
Culture Corner 2 p. 37
Going Green 2 pp. 38-39
Module 3 – See it to belive it …. (pp. 41-56)
3a Reading & Vocabulary pp. 42-43
3b Listening & Speaking pp. 44-45
3c Grammar in Use pp. 46-47
3d Vocabulary & Speaking pp. 48-49
3e Writing Skills pp. 50-51
3f English in Use p. 52
Culture Corner 3 p. 53
Across the Curriculum pp. 54-55
Module 4 – Technology (pp. 57-72)
4a Reading & Vocabulary pp. 58-59
4b Listening & Speaking pp. 60-61
4c Grammar in Use pp. 62-63
4d Vocabulary & Speaking pp. 64-65
4e Writing Skills pp. 66-67
4f English in Use p. 68
Culture Corner 4 p. 69
Going Green 4 pp. 70-71
Module 5 – Art & Literature (pp. 73-88)
5a Reading & Vocabulary pp. 74-75
5b Listening & Speaking pp. 76-77
5c Grammar in Use pp. 78-79
5d Vocabulary & Speaking pp. 80-81
5e Writing Skills pp. 82-83
5f English in Use p. 84
Culture Corner 5 p. 85
Across the Curriculum pp. 86-87
Module 6 – Town & Community… (pp. 89-104)
6a Reading & Vocabulary pp. 90-91
6b Listening & Speaking pp. 92-93
6c Grammar in Use pp. 94-95
6d Vocabulary & Speaking pp. 96-97
6e Writing Skills pp. 98-99
6f English in Use p. 100
Culture Corner 6 p. 101
Going Green 6 pp. 102-103
Module 7 – Staying safe (pp. 105-120)
7a Reading & Vocabulary pp. 106-107
7b Listening & Speaking pp. 108-109
7c Grammar in Use pp. 110-111
7d Vocabulary & Speaking pp. 112-113
7e Writing Skills pp. 114-115
7f English in Use p. 116
Culture Corner 7 p. 117
Across the Curriculum pp. 118-119
Module 8 – Challenges (pp. 121-136)
8a Reading & Vocabulary pp. 122-123
8b Listening & Speaking pp. 124-125
8c Grammar in Use pp. 126-127
8d Vocabulary & Speaking pp. 128-129
8e Writing Skills pp. 130-131
8f English in Use p. 132
Culture Corner 8 p. 133
Going Green 8 pp. 134-135
Grammar Check pp. 137-153
Song Sheets pp. SS1-SS4
Spotlight on Russia pp. 1-10
Грамматический справочник pp. GR1-GR22
Irregular Verbs p. GR23
Word List pp. WL1-WL23
Appendices p. WL24-WL25

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Английский язык 9 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е. — УМК Spotlight 9 класс


Учебник по английскому языку 9 класс, Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. является элементом серии «Английский в фокусе «Spotlight»» для общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентич­ного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к ГИА учащихся в девятом классе. Учебник получил положительные заключения РАН и РАО на соответствие ФГОС.

Содержание: Английский в фокусе 9 класс. Учебник. Spotlight. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е.

Contents
Module 1. Celebrations
1a. Reading & Vocabulary
1b. Listening & Speaking
1c. Grammar in Use
1d. Vocabulary & Speaking
1e. Writing Skills
1f. English in Use
Culture Corner
Across the Curriculum
Progress Check
Module 2. Life & Living
2a. Reading & Vocabulary
2b. Listening & Speaking
2c. Grammar in Use
2d. Vocabulary & Speaking
2e. Writing Skills
2f. English in Use
Culture Corner 2
Going Green 2
Progress Check 2
Module 3. See it to belive it
3a. Reading & Vocabulary
3b. Listening & Speaking
3c. Grammar in Use
3d. Vocabulary & Speaking4
3e. Writing Skills
3f. English in Use
Culture Corner 3
Across the Curriculum
Progress Check 3
Module 4. Technology5
4a. Reading & Vocabulary
4b. Listening & Speaking
4c. Grammar in Use
4d. Vocabulary & Speaking
4e. Writing Skills
4f. English in Use
Culture Corner 4
Going Green 4
Progress Check 4
Module 5. Art & Literature
5a. Reading & Vocabulary
5b. Listening & Speaking
5c. Grammar in Use
5d. Vocabulary & Speaking
5e. Writing Skills
5f. English in Use
Culture Corner 5
Across the Curriculum
Progress Check 5
Module 6. Town & Community
6a. Reading & Vocabulary
6b. Listening & Speaking
6c. Grammar in Use
6d. Vocabulary & Speaking
6e. Writing Skills
6f. English in Use
Culture Corner 6
Going Green 6
Progress Check 6
Module 7. Staying safe
7a. Reading & Vocabulary
7b. Listening & Speaking
7c. Grammar in Use
7d. Vocabulary & Speaking
7e. Writing Skills
7f. English in Use
Culture Corner 7
Across the Curriculum
Progress Check 7
Module 8. Challenges
8a. Reading & Vocabulary
8b. Listening & Speaking
8c. Grammar in Use
8d. Vocabulary & Speaking
8e. Writing Skills
8f. English in Use
Culture Corner 8
Going Green 8
Progress Check 8
Grammar Check
Module 1
Module 2
Module 3
Module 4
Module 5
Module 6
Module 7
Module 8
Song Sheets
Spotlight on Russia
Special Days
Old Neighbours
Ghost Stories
Robot Thechnologies
Great Works of Art
Beautiful Buildings
Problem Solving
Inspiring People
Грамматический справочник
Irregular Verbs
Словарь
Appendices

Авторы: Дули Д, Ваулина Ю. Е, Подоляко О. Е, Эванс В.
Издательство: Просвещение
Код: П9-68893
Страниц: 216
ISBN: 978-5-09-071684-0
Вес: 560 г
Серия: Английский язык (Spotlight)
УМК: Английский язык 9 класс. Дули Д., Баранова Н. Spotlight

Школа изучения иностранных языков – Capital School

Групповые курсы — это оптимальный баланс цены и эффективности. Мы специально не формируем большие классы, чтобы у преподавателя было достаточное количество времени для вовлечения каждого ученика.

Обучаясь в коллективе, пусть и небольшом, у учащихся появляется дух соревнования. Студенты учатся слушать и сслушать друг друга, подмечать и помогать исправлять ошибки, но, самое главное, — общаться друг с другом на иностранном языке.

В группе интереснее проходят игры и дискуссии. Конечно, есть и недостатки. Например, если вы не поняли тему или пропустили урок, наверстывать придется самостоятельно.

Другое дело индивидуальное обучение на курсах. Здесь все подчинено вашим пожеланиям, конечно, под строгим руководством преподавателя по языку.

Занятия тет-а-тет позволяют брать любые темы, которые вам необходимы для освоения. А также вы можете возвращаться к пройденному материалу, если что-то подзабылось и требует закрепления.

Но главный плюс индивидуального обучения языку — личный график. Такие занятия обычно выбирают занятые люди, у которых не нормирован рабочий день, и они не могут подстроиться под групповое расписание.

Еще один отличный вариант для занятых людей — это онлайн-обучение языку. Такие занятия подойдут и тем, кто живет в другом городе или даже стране.

Да, у нас есть такие студенты за границей, изучающие иностранные языки, ведь слава о нашей школе распростронилась за пределы РФ.

Онлайн-курсы — это современный метод обучения, который позволяет не прерывать учебу, даже если вы куда-то уезжаете. Главное, чтобы с собой был ноутбук и доступ к Интернету.

Минусов у текого формата обучения практически нет, за исключением зависимости от устойчивого сигнала приема сети.

Те, кто считают, что при обучении по Skype отсутствует самая главная составляющая — живое общение, глубоко ошибаются. Ведь мы все давно живем в цифровом мире, и наличие виртуального образования давно стало общепринятой нормой. В конце концов, по ту сторону экрана находится живой человек.

Использование английского языка 1 f Рабочий лист Spotlight 9

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Инди В центре внимания: декабрь 2020 г.

Мы завершаем этот трудный год выпуском инди-книг, воплощающих принципы доброты, красоты и благодарности.

Мандала сострадания: Одиссея американской благотворительной организации в современном Тибете

Памела Логан

ISBN 978-1-73505-380-6

О книге : Логан делится историей своих 14 лет, которые она провела оказание помощи в области развития и гуманитарной помощи тибетцам.

Заявление автора : «Некоторые могут сказать, что я был добр, выполнив эту работу, но мне никогда не приходило в голову, что я был добр. После того, как я познакомился с регионом и узнал о деревенской школе, которой нужен учитель, что зарплата учителя составляла всего 74 доллара в месяц, и что женщина из Гонконга была готова пожертвовать средства, моей единственной мыслью было: как я могу нет?»

Готовка для ее глаз. Транскрипция сонаты: история музыки, еды, любви и смерти

Сьюзан Уехара Ракстанг

ISBN 978-0-578-67277-9

О книге : Мемуары Ракстанг исследуют слияние творческих страстей и то, как болезнь подруги заставила ее создать новаторский метод приготовления.

Заявление автора: «Моя книга говорит о влиянии моей японской матери на меня всю мою жизнь в том, что касается приготовления пищи, сострадания и любви».

Удары барабана, удары сердца

Мария Нхамбу

ISBN 978-0-9972561-6-1

О книге : Этот последний том серии мемуаров Нхамбу посвящен тому, как автор узнает личность своего отца , а также радость, которую она передает через африканское искусство.

Заявление автора: «На написание мемуаров у меня ушло более 25 лет.Жизнь продолжалась, и тайнам нужно было время, чтобы раскрыться. Довольно странное путешествие для маленькой двухрасовой девчонки, которая выросла в приюте в Танзании, Восточная Африка, не зная, кем она была. Когда мне было 19, щедрая и добрая американская учительница стала матерью, которой у меня никогда не было, и позволила мне поступить в университет в Соединенных Штатах, где мне пришлось научиться быть чернокожим американцем ».

Посвященные

Наташа Карис

ISBN 978-1-83806-520-1

О книге : Когда директор школы Нокфаррейг предлагает серию задержаний для своенравных шестикурсников, учитель Волонтеры Алейн Адамс.Но обнаруженная записка показывает, что один студент намеревается покончить с собой. Вынужденный действовать, Алейн начинает серию жизненных уроков в надежде исцелить их боль, которая направляет их на путь, который изменит всю их жизнь.

Заявление автора : « Посвященные — это книга, в которой говорится, что нужно держаться, если вы чувствуете себя подавленным. Эти темные дни станут ярче. Он исследует влияние ваших мыслей и эмоций и то, как добрые дела могут все изменить ».

Радость: современная басня

Алиша Бергер Гордер

ASIN B08FP45FG4

О книге: Эксперимент по счастью становится вирусным в кампусе колледжа, и жизнь людей становится лучше по всей стране.

Заявление автора : «Я верю, что добру можно научить, что радость окружает нас повсюду и что счастье часто прячется у всех на виду».

Доброта незнакомцев

Под редакцией Хизер Тостесон и Чарльза Д. Брокетта

ISBN 978-0-9826933-6-0

О книге : В этом дополнении к серии антологий Wising Up, 48 современных авторов через рассказы, мемуары и стихи исследуют, как доброта незнакомцев повлияла на их жизнь и изменила ее.

Заявление автора : «Писатели, включенные в этот сборник, откликнулись на наше приглашение подумать вместе с нами — широко и глубоко — о добре в нашей жизни. Негативные эмоции, как правило, побуждают нас высказаться, но положительные часто смакуются в тишине. Доброта, вероятно, является одним из самых сложных положительных качеств для описания и одним из самых важных для формирования устойчивого чувства социального доверия и надежды ».

The Lovely Haze of Baby Days

Lindsay Kellar-Madsen

ASIN B08NPPF3CT

О книге: The Lovely Haze of Baby Days — это дань прекрасному хаосу материнства и жизни с младенцами.

Заявление автора : «Я написал эту книгу, когда чувствовал себя измученным и подавленным, жонглируя жизнью с четырьмя детьми — включая новорожденных близнецов — до пяти лет».

Внимательные мамы и папы: пособие для осознанного образа жизни для всей семьи

Салли Джейд Поуис-Кэмпбелл

О книге : Эта иллюстрированная интерактивная книга для родителей призывает семьи принять осознанность, хорошее самочувствие и радость.

Заявление автора : «Разочарованные тем, что большинство книг для родителей не обращаются к сегодняшним родителям, мы с мужем начали собирать эту книгу, когда нашему первому ребенку было шесть месяцев.Когда ему было шесть лет, у нас родился наш четвертый ребенок — внимательное руководство по воспитанию родителей для мам и пап ».

Притчи солнечного света

Маргарет Дулани

ISBN 978-0-9826933-6-0

О книге : Притчи солнечного света — это мемуары, которые вращаются вокруг любви автора к заброшенным людям. и смертельно раненая скаковая лошадь.

Заявление автора: «Я верю, что моя история понравится всем, кто когда-либо любил животное, участок земли или сообщество любящих душ.

Saint Badass: личное превосходство в Tucker Max Hell

Дуг Карнин и Рой Тестер

ISBN 978-0-9980509-0-4

О книге : Эта книга представляет собой хронику переписок между буддийский священник и сокамерники в отделении строгого режима тюремной системы штата Арканзас.

Заявление автора : «Когда я был волонтером в хосписе, я подружился с 35-летним Джереми, который лежал при смерти, парализованный от шеи вниз от БАС.После долгих лет борьбы и самоуничижения в юности он изменил свою жизнь, посвятив три года обновлению посредством интенсивного изучения медитации йоги; эта преданность научила его жить осознанной добротой. Знакомство с Джереми вдохновило меня предложить Рою Тестеру, главному соавтору книги, начать буддийское партнерство с осознанной добротой, чтобы достичь заключенных ».

Улыбаясь незнакомцам: как один интроверт открыл силу доброты

Нэнси Льюис

ISBN 978-1-09-832622-7

О книге: Написанная застенчивым и интровертированным автором, эта Пособие предназначено для построения сообщества родственных душ, разделяющих авторскую миссию по созданию более доброго мира, улыбка за улыбкой.

Заявление автора : «С тех пор, как я получил награду за превосходство в английском языке в средней школе в возрасте 18 лет, я знал, что во мне есть книга. Потребовалось 80 лет наблюдения за миром, который становился все более и более разобщающим, прежде чем книга открылась мне. Это должно было быть связано с незнакомцами, предлагая простую доброту улыбки ».

Сидней Портер: Собачка

L.G. Рид

ISBN 978-0-9850074-2-3

О книге : В этом фантастическом романе среднего класса 11-летний отец Сидни Портер страдает посттравматическим стрессовым расстройством и разговаривает только с отставной боевой собакой, которую он принес домой. из Афганистана.Желая, чтобы она тоже могла общаться с ним, Сидни волшебным образом превращается в собаку.

Заявление автора : «Эта история выросла из письменной подсказки, в которой указаны место, персонаж, объект и ситуация. Из этого маленького семени идея девушки, которая превращается в собаку, превратилась в рассказ о семье, нуждающейся в небольшом волшебстве ».

Праздник в центре внимания

Молитва Анджелины

Шерил Бартки

ISBN 978-1-4811-6715-4

О книге: В этой детской сказке, действие которой происходит в Нью-Мексико и его зимнем фестивале luminarias при свечах, убитое горем сердце девятилетней Анджелины поддержано добротой ее новообретенного сообщества.

Заявление автора : «В декабре лет назад я переехал в Нью-Мексико с Восточного побережья. Когда я приехал, меня приветствовали незнакомцы, чья доброта вскоре сделала их друзьями на всю жизнь. Они познакомили меня с волшебством и чудесами люминарии — праздничной традицией Нью-Мексико зажигать свечи. Наблюдение за этой простой красотой поразило и воодушевило мое сердце и душу ».

Ангелы на моем дереве

Лу Энн Шнабл Калдор, илл. Автор: Ева С. Гендрон

О книге : Вдохновленные деревом ангелов в Метрополитен-музее, мать и дочь преодолевают утрату и находят исцеление, проводя праздничный сезон, сосредоточившись на проявлении доброты к другим.

Заявление автора : Ангелы на моем дереве — это мой автобиографический отчет о моем первом Рождестве после смерти отца.

Schmuck the Buck: Еврейский олень Санты

Exo Books, илл. Карина Шор

ISBN 978-0-9975902-7-2

О книге : Современный взгляд на Рудольф, Красноносый олень , эта иллюстрированная история несет послание вовлеченности, благодарности и любви.

Заявление автора : «Эта история возникла из-за дерзкого названия, обнаруженного после слишком большого количества яичного напитка на праздничной вечеринке друга, и осознания того, что многие еврейские семьи Нью-Йорка отмечают хотя бы некоторые аспекты Рождества.Я закончил первый набросок через два дня, но решающим шагом было найти замечательного иллюстратора Карину Шор, которая преобразовала все это в картинки ».

Сезон надежды

Тэмми Л. Грейс

ASIN B07h4FCLS8

О книге: Когда их машина ломается, Хоуп и ее маленький сын Джейк оказываются в Серебряном водопаде в преддверии праздников. Женщина, управляющая гостевым домом, предлагает им место для проживания на время ремонта машины.

Заявление автора: « Сезон надежды — это история, наполненная семьей, пушистыми друзьями и вторыми шансами.Почувствуйте себя комфортно с первыми рождественскими новеллами Серебряного водопада ».

В центре внимания иллюстрированные книги

Якоря в шторме

Джессика Лорел Кейн

ISBN 978-1-73286-824-3

О книге : Якоря в шторме — это книга для детей и семей, переживающих утрату и горе.

Заявление автора : «Я думал написать Anchors in the Storm после того, как мой сын потерял обеих своих бабушек, а также после того, как многие мои друзья потеряли близких из-за Covid.”

Будь тем, кем должен был быть

Лорен Грабойс Фишер, илл. Девин Хант

ISBN 978-1-73286-824-3

О книге : Эта двуязычная детская книга на английском и испанском языках о том, чтобы гордиться собой.

Заявление автора : «Я написал эту книгу как стихотворение для моего сына и как пожелание более доброго и принимающего мира».

В поисках дома: приключения Арти и Сэма в пустыне

Джейсон Эрвин, илл.Ида Андерссон

ISBN 978-916-398-6970

О книге: История о двух неожиданных товарищах, Арти (муравей) и Сэме (змея). Когда их оазис в пустыне высыхает из-за потепления климата, друзья отправляются на поиски нового дома.

Заявление автора : «Эта книга выросла из сказки на ночь, которую я рассказал своему сыну пять лет назад. Это началось просто как приключение, но в процессе написания превратилось в невероятную историю дружбы, совместной работы и доброты ко всем.У меня есть опыт работы в области наук об окружающей среде, поэтому я также хотел познакомить детей с изменением климата и красотой биоразнообразия ».

Как у жирафов появились уши

Кэтлин Макферран, илл. Кеннет Шраг

ISBN 978-0-9911747-5-1

О книге : Эта детская книга является частью серии, в которой народные сказки о животных сочетаются с музыкой.

Заявление автора : «Жирафы в моей истории находят радость, когда они могут слышать прекрасные чувства и потребности во всех сердцах — другими словами, когда они могут сочувствовать друг другу.”

Life

Лорен Грабойс Фишер, илл. Девин Хант

ISBN 978-0-9862532-7-0

О книге : Следуйте за прадедом и его правнуком, чтобы узнать, чем на самом деле является жизнь.

Заявление автора : «Эта книга была вдохновлена ​​прочными отношениями между моим сыном и моим дедушкой. Я хотел, чтобы все поняли, что можно веселиться в любом возрасте, можно бояться в любом возрасте и можно любить в любом возрасте.Мне повезло, что мой дедушка смог держать эту книгу и наслаждаться ею. К сожалению, он скончался 26 октября 2020 года ».

Деревня деревьев

Наоми Лау

ISBN 978-0-9

5-8-0

О книге : Ру — занятой и трудолюбивый строитель домиков на дереве. После трагического происшествия, в результате которого Ру и ее деревня остались без дома, Ру отправляется в неопределенное путешествие в поисках новой жизни для себя и своих односельчан.

Заявление автора : «В условиях продолжающегося кризиса за границей, заставляющего миллионы людей покидать свои страны и искать убежища в других местах, я стремился написать и проиллюстрировать книгу, которая могла бы отражать общину, демонстрирующую гостеприимство и гостеприимство различных нуждающихся людей.”

Где растут сердца? Маленькая книга скрытых сердец

Деби Новотны

ISBN 978-1-73374-570-3

О книге : Эта коллекция фотографий с найденными сердечками показывает, что любовь существует повсюду.

Заявление автора : «Впервые я обнаружил форму сердца много лет назад на сосне, когда навещал друга в Прескотте, штат Аризона. Несколько месяцев спустя я обнаружил форму сердца внутри арбуза, а затем совсем недавно. повсюду начали замечать сердца! Радость, которую я испытал от чего-то такого простого, была заразительна, когда мои друзья начали присылать мне свои сердечные фотографии, которые убедили меня поделиться фотографиями в книге.”

Версия этой статьи появилась в выпуске журнала Publishers Weekly от 21.12.2020 под заголовком: Indie Spotlight

Хейли — Альянс грамотности

Мой опыт получения образования всегда был невероятно сложным, и, честно говоря, единственное, что удерживало меня в школе так долго, как добрые учителя английского языка, закон, милые мальчики и плохие учителя прочь. С самого начала мне поставили диагноз СДВГ; это делало концентрацию практически невозможной.Это, в сочетании с взрослением в семье, наполненной хаосом, наркотиками и домашним насилием, превратило школу в кошмар. Учителя математики всегда переводили меня на следующий уровень, потому что я был проблемным ребенком, и вместо того, чтобы учить меня, они предпочли бы избавиться от меня. Это привело к тому, что я стал пятым классом по математике, когда стал взрослым, и поэтому любую простую задачу, такую ​​как подсчет процента в магазине или оставление чаевых официантке / официанту, было невероятно сложно вычислить. Мне пришлось сильно полагаться на электронику.

Каким-то чудом я добрался до одиннадцатого класса (после двух исключений, многократных отстранений от занятий, сотен задержаний, на которые я не ходил, и учителей, которые постоянно меня недолюбливали). Мне оставалось шесть баллов до окончания одиннадцатого класса, когда меня начали сильно преследовать. Я начал получать сообщения от анонимной учетной записи, которая знала, где я живу, мой путь домой из школы (я ходил в то время, поскольку мои родители были заняты), где я проводил время вне школы, и даже знал личные вещи, которых я не знаю помню, как рассказывал кому-нибудь о моем детстве.Я умолял полицию и школу о помощи, но поскольку это было анонимно, школа ничего не могла сделать, а поскольку никто не причинил мне физических повреждений, полиция тоже ничего не сделала. Я решил, что лучше всего бросить учебу, чтобы обезопасить себя (в 17 лет).

Одна цель, которую я достиг на этот раз с помощью The Literacy Alliance, — это чувство ответственности и чувство абсолютной гордости. Когда я рос, у меня не было целей или амбиций, потому что я искренне и искренне верил, что не доживу до взрослой жизни.Я наконец-то могу найти себя и себя. Этот период самопознания помогает мне гордиться своими достижениями, что, в свою очередь, помогает мне нести ответственность. Этот механизм, который я разработал, также привел к открытию, которое является разочарованием в себе по правильным причинам (то есть я могу чувствовать разочарование в себе, когда я делаю то, что, как я знаю, не служит моему высшему я. Например, пропущенные занятия / пропуск работы / опаздываю / сомневаюсь в себе).

Мой опыт работы с The Literacy Alliance был в основном положительным.Учитель, с которым я был благословлен, всегда мог помочь мне с любыми вопросами, которые у меня были, и постоянно проверял меня, чтобы убедиться, что у меня все в порядке. Она делала мелочи, например, клала цветы на мой стол, поэтому мне было на что смотреть в те дни, когда я был расстроен или предлагал слова поддержки, и она никогда не переставала подталкивать меня к тому, чтобы я старался изо всех сил. У меня есть несколько мелких проблем с некоторыми политиками, но в основном они управляемы и просты в исполнении.

Мои цели после окончания школы включают в себя устроить выпускной вечер, потому что я ТАК много работал, чтобы попасть сюда.После моего выпускного вечера super rad (ПРИВЕТ, Я СЕЙЧАС ВЫПУСКНИК, WOOT WOOT), я хочу получить 4-летнюю степень по косметологии, и я хочу научиться всему: от волос до ногтей, педикюра, массажа и т. Д. депиляция воском и так далее. После косметологии я полна решимости поступить в колледж по морской биологии с минимально возможной финансовой помощью / долгами. Океан и его обитатели — одни из моих любимых вещей, природа в целом — мое первое место. Наши океаны истощаются с угрожающей скоростью, и я призван помочь своим морским друзьям и их дому.

В заключение этой главы своего рассказа я хотел бы сказать, что попасть сюда было самым трудным делом, которое я когда-либо делал в своей жизни. Я плакал, истекал кровью и даже однажды сдался, прежде чем смог добиться успеха.

Отказ не существует, пока вы полностью не сдадитесь. Мой самый главный совет — постарайтесь изо всех сил, время может быть не подходящим поначалу, и это нормально; просто не сдавайся полностью. Я так горжусь собой за то, что сделал это, что мне нелегко.

Если вы читаете это, это ваш знак того, что вам пора начинать свой путь, и, честно говоря, я не могу придумать лучшего места для этого, чем The Literacy Alliance.

Хейли сдала экзамен по HSE в мае 2021 года. Мы все очень ею гордимся и с нетерпением ждем возможности отпраздновать все ее будущие достижения!

В центре внимания выпускников: Соман Чайнани, 97

На главную> В центре внимания выпускников: Соман Чайнани, 97

Дебютный сериал Сомана Чайнани «97 » «ШКОЛА ДЛЯ ДОБРА И ЗЛА» был продан тиражом более 3 миллионов копий, переведен на 30 языков на 6 континентах и ​​станет основным фильмом Netflix в 2022 году! Читайте дальше, чтобы узнать о его писательском пути, его новейшей книге и предстоящем проекте Netflix, влиянии учителей Гулливера на его карьеру, его любимом воспоминании о Гулливере и многом другом.

Q: Чем вы занимаетесь в эти дни?

A: Почти десять лет моя жизнь вращалась вокруг Школы добра и зла. Но теперь, когда сериал закончен, дела обстоят как никогда оживленно: этой осенью выходит новая книга, разрабатываются новые фильмы и книжные проекты, а в Белфасте собираются снимать фильм SGE. Но я полагаю, что лучшая сторона пандемии в том, что больше ничего не оставалось делать, кроме как сосредоточиться на работе! Я с нетерпением жду приятных долгих каникул, как только буду полностью вакцинирован.Помимо этого, я все еще много играю в теннис, как и в Gulliver.

В: Ваша книга «Школа добра и зла» превращается в фильм на Netflix. Поздравляю! Не могли бы вы рассказать нам немного о том, как это произошло?

A: Universal изначально имела права на него. Они купили права на фильм по крупной сделке в тот день, когда книга вышла в свет, и мы, казалось, были в прекрасном положении, чтобы снять фильм вместе с ними. Но Голливуд — странный зверь, и у нас там были некоторые изменения в руководстве, и в итоге проект слишком затянулся, пока не пришел Netflix и не навалил его себе.Я очень счастлив, работая с Netflix, потому что все там действительно лучшие в своем деле.

Q: Каким образом вы до сих пор участвовали в создании фильма?

A: Я бы сказал, что я вовлечен больше, чем большинство авторов, но только потому, что команда знает, что я не пытаюсь контролировать свое видение на микроуровне по книгам. Вместо этого речь идет о создании самого лучшего и самого успешного фильма. Но по правде говоря, у нас есть один из величайших режиссеров на планете — Пол Фейг, и 99% из того, что я делаю, — это оставляю его в покое, чтобы сделать SGE своим, потому что нет никого лучше в рассказывании историй и никого с лучшим вкусом. .

Q: Какие писатели повлияли на вас и почему?

A: У меня так много любимых писателей: Патриция Хайсмит, Патрик Деннис, Алан Холлингшерст, Елена Ферранте, Энн Райс… Но я думаю, что общая черта — эмоциональное повествование, которое действительно привлекает вас с помощью острых, уникальных персонажей. Еще я люблю истории с большими неожиданными поворотами.

В: Как вы улучшили свое писательское мастерство?

A: Письмо настолько бессознательно, что единственный способ улучшить его — это постоянно читать и усваивать новый язык и рассказывать истории, а затем практиковаться в письме, письме и письме больше.Десять лет написания огромных книг по SGE, а также широкого чтения помогли мне улучшить свое мастерство. Но у меня также был замечательный редактор Тони Маркиет из HarperCollins, который действительно задавал мне сложные вопросы, которые подталкивали меня во время редактирования каждой книги на новый уровень.

В: Что вы считаете самым сложным в написании и как вы справились с этой проблемой?

A: Самое сложное в письме — это не сомневаться в себе и действительно руководствоваться инстинктом.Что касается меня, я думаю, что преодолеваю эту проблему, зная, что у меня есть хороший редактор и читатель, которые подскажут мне, если я выйду за рамки или пойду в неправильном направлении. Это позволяет мне писать свободно и глубоко, руководствуясь инстинктом и уверенностью.

Q: У вас есть распорядок письма?

A: Обычно я встаю, играю в теннис примерно до 8, затем пишу с 9 до 2, иду к тренеру, затем снова пишу с 4 до 6. Это идеальный день, когда я изнуряю себя упражнениями и тогда письмо становится почти декомпрессивной медитативной деятельностью между спортивными занятиями.Но в наши дни, когда идет фильм и другие проекты, прерывания случаются чаще. Намного больше отвлечений. Но писать я определенно счастливее всего.

Q: Что вас больше всего интригует в писательстве и повествовании?

A: Для меня это общий язык всей жизни. Мы рассказываем истории. Вот как мы общаемся. А хорошо рассказывать истории — более сложная задача, чем сама жизнь. Вы должны быть в состоянии погрузить члена аудитории в мир, который ему не принадлежит.Я очень серьезно отношусь к этой ответственности, и я уверен, что она будет бросать мне вызов, пока я не умру.

В: Как вы выросли как писатель за эти годы? Что вы знаете сейчас, чего не знали, когда начинали?

A: Мне кажется, мой голос стал более уверенным. Когда я начинал, я всегда думал, что никто не уловит мое чувство юмора, но как только вы обнаружите аудиторию, вы действительно сможете привязаться к своей личности, тону и образу мышления.Так что я думаю, что дело не столько в изменении способа написания, сколько в том, чтобы с каждой книгой становиться более «я».

Q: Что вы узнали во время обучения в Gulliver Prep, что, по вашему мнению, было полезным в вашей карьере?

A: Что мне нравилось в Гулливере, так это то, что писательство было важным. Написание эссе, творческое письмо, коммуникативное письмо… Все это я выучил в Gulliver. К тому времени, когда я поступил в колледж, я был далеко впереди всех только из-за абсолютной строгости того, как Гулливер учил письму.

Q: Есть ли учителя или тренеры Gulliver, которые, по вашему мнению, оказали на вас положительное влияние?

A: Эндрю Вудбери научил меня всему, что я когда-либо узнал о написании эссе. У него была формула для вступительного абзаца к сочинению, которое я до сих пор преподаю детям и студентам (и которым я все еще использую сам!). И, конечно же, Мария Гонсалес в 7-м классе была причиной, по которой я стал писателем. Я никогда не любил учителей так сильно, как миссисГ. Она была такой страстной, умной и жесткой, что мне и требовалось от учителя английского языка. Она подтолкнула меня найти свой голос. Я стал писателем в ее классе. Она была такой важной частью меня как человека, что я посвятил ей одну из своих книг по SGE. Персонаж Дина, леди Лессо, одной из самых популярных фигур в сериале, полностью основан на ней … И теперь миссис Джи будет играть Шарлиз Терон в фильме Netflix! Какая большая и заслуженная дань ей.

В: Какое из ваших любимых воспоминаний о времени, проведенном в Gulliver Prep?

A: Я чуть не поджег тренажерный зал во время моего первого митинга в качестве президента школьного совета.Я посвятил себя этому новому способу проведения митингов бодрости духа, и мы попытались сделать эту игру, в которой был задействован огонь… и все пошло не так. Мне очень повезло, что я не сжег всю школу. Это не похоже на любимое воспоминание, но сейчас я смеюсь, когда пишу об этом.

Q: Как выпускник Gulliver Prep, какой совет вы бы дали нынешним студентам?

A: В старшей школе может быть непростое время, потому что кажется, что вам нужно приспособиться, чтобы выжить. Но если бы я мог вернуться в старшую школу, я бы обязался найти то, что меня отличает.То, за что надо мной смеялись. Потому что все эти вещи, все вещи, которые люди считали недостатками … Это то, что в конечном итоге сделало мою жизнь такой, какая она есть сейчас.

Q: Чего мы можем ожидать от вас в следующий раз?

A: Моя следующая книга «ЗВЕРЫ И КРАСОТА» выходит в сентябре и представляет собой опасный сборник сказок. Опасно, потому что это довольно провокационно и остроумно, но пора кому-то забрать сказки у Диснея. А фильм «ШКОЛА ДОБРА И ЗЛА» с Керри Вашингтон и Шарлиз Терон в главных ролях выйдет на Netflix в 2022 году.

Обзор продукта

: тематические уроки письма

IEW предлагает множество отличных программ по языковым искусствам. Среди них продукты, посвященные письменной речи, устной речи, литературе, орфографии и почерку. В 2019 году мы решили поближе познакомиться с некоторыми из этих программ и осветить некоторые из их функций. В январе мы представили нашу флагманскую программу Обучение письму: структура и стиль (TWSS). В обзоре продуктов за февраль освещается наша тематическая учебная программа, которая отлично сочетается с TWSS.

Мы надеемся, что этот пост поможет вам определить, является ли использование тематической программы тем путем, который вы хотите изучить. Когда вы закончите читать этот пост, не забудьте подписаться на наш розыгрыш, чтобы получить шанс выиграть ваш выбор тематического продукта!

Для кого предназначена учебная программа?

Тематические курсы письма используются вместе с TWSS. Они предлагаются на четырех различных уровнях — уровни P, A, B и C. Учащиеся уровня P могут начать работу по тематическому курсу в первом или втором классе.Список наших текущих названий следует ниже:

Начальная школа (Обычно предназначена для учащихся 1 или 2 классов)

Уровень A (Обычно предназначен для учащихся 3–5 классов)

Уровень B (Обычно предназначен для учащихся 6-8 классов)

Уровень C (Обычно предназначен для учащихся старших классов)

Какова основная цель этого курса? Какова его цель? Какая польза от использования этого курса?

Тематические книги учат письму, перемещая студентов по различным разделам IEW.Учащиеся уровня P будут работать только с модулями 1–5 и модулем 7. В зависимости от того, какой курс выбран на уровне A, учащиеся либо проработают первые семь модулей, либо проработают все девять модулей. Уровни B и C обучают всем девяти единицам.

Тематические книги предлагают преимущество, заключающееся в том, что для воспроизведения DVD-дисков не требуется устройство, что обеспечивает большую гибкость. Кроме того, учителям нравится, что они могут выбирать темы, соответствующие тому, что они изучают в других областях, или тому, что интересует их учеников.

Как работает этот курс, если у меня несколько детей в разных классах?

Все тематические книги предназначены для детей разного возраста, что позволяет преподавателю легко обучать учащихся разных классов. Преподаватель, имеющий опыт работы с методологией IEW, также сможет использовать подход EZ + 1, чтобы адаптировать контрольный список учащегося для внесения дальнейших корректировок.

Это работает для школьников на дому? Подходит ли это для классной комнаты в традиционной школе? Если да, то как эта программа будет работать в классе?

Тематические курсы письма хорошо подходят для различных учебных сред, будь то дома, в совместной или гибридной школе, или в традиционной школьной среде.Некоторые тематические материалы содержат религиозные материалы. Чтобы дважды проверить, включает ли интересующий вас курс христианские элементы, найдите этот индикатор на веб-странице курса.

Нужно ли вам начинать с Модуля 1 или вы должны начинать с определенного уровня в зависимости от возраста / класса ученика?

Все курсы предназначены для начала с Модуля 1. Преподаватели должны выбрать тематический курс, который соответствует уровню чтения и интересам студентов.Для учащихся, имеющих опыт работы с девятью единицами, учитель может ускорить начальные уроки, чтобы ученики могли тратить больше времени на изучение более поздних, более сложных единиц письма.

Что вы получаете при покупке пакета? Что мне нужно, чтобы начать курс?

Пакеты тематических курсов включают по одному экземпляру Руководства для учителя и Книг для учащихся. Также в материалы включены соответствующие коды загрузки дополнительных ресурсов.Некоторые книги уровней P и A также будут включать в себя бесплатное загружаемое Руководство для учителя. Эти предложения различаются в зависимости от курса. Учителям также необходимо иметь Преподавательское письмо: структура и стиль для использования. Книги по темам проинструктируют их, когда следует просматривать соответствующие разделы курса, чтобы наиболее эффективно преподать материал.

Что мне нужно для нескольких студентов?

Для проведения курса инструктору потребуется копия Руководства для учителя для того курса, который преподается.Студентам также понадобится учебник. Политика IEW в отношении авторских прав позволяет семьям использовать одну книгу для нескольких детей из числа ближайших родственников.

Если курс преподается в кооперативном режиме или в другой небольшой группе, для каждого участвующего студента необходимо приобрести Книгу ученика. В традиционных классах каждому ученику понадобится его или ее собственный экземпляр Учебника ученика.

Мы надеемся, что этот пост помог вам больше узнать о наших вариантах учебной программы на основе тем.Конечно, если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады, если вы обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. Мы всегда рады помочь вам выбрать лучшую учебную программу для ваших учеников. И не забудьте ввести наш рисунок! Розыгрыш завершится в пятницу, 22 февраля, в полночь.

* Обновленная версия уроков письма на основе Библии будет доступна для покупки весной 2019 года.

В центре внимания преподавателей

В колледже Северной Флориды мы очень гордимся своими преподавателями.Получите удовольствие от знакомства с нашими исключительными инструкторами и профессорами в ежемесячном выпуске журнала Faculty Spotlight.


В центре внимания профессорско-преподавательский состав — март 2021 года

Уильям «Билл» Юстас


Профессор NFC, передовые технологии производства и производства Профессиональное и образовательное образование: У меня разнообразный и разнообразный опыт работы в сфере производства. За более чем 35-летнюю карьеру в этой области я смог работать в довольно интересной среде. Я был машинистом, производил инструмент и штампы, когда работал в Grumman Aerospace Building Parts, чтобы разрабатывать спецификации для всех авианосных авиалайнеров для США.С. Военно-морской флот. После ухода из Grumman я пошел работать в Fairchild Republic Aerospace и проработал 7 лет над проектом A-10 ВВС США. Я сертифицированный сварщик и имею степень A.S. степень в области инженерного дизайна / черчения от Университета Дели, входящего в систему колледжей SUNY штата Нью-Йорк, и я являюсь сертифицированным составителем чертежей. Совсем недавно я работал менеджером по производству в Nestle Waters в Ли-Фло, прежде чем стать инструктором здесь, в NFC.

Почему я выбрал эту специальность: В настоящее время я преподаю программу PSAV в университетском городке под названием Advanced Manufacturing and Production Technology.Мне нравится эта программа, так как она позволяет мне делиться всем своим практическим опытом со студентами, поскольку я провожу их по курсу, в котором есть 14 разных инструкторов и 2 классных проекта. Пока студенты проходят программу, у них есть возможность сдать 4 оценочных сертификационных экзамена, обеспечивающих национально признанные и переносимые полномочия в области промышленной безопасности, контроля качества, производственных процессов и технического обслуживания. Эта программа дает студентам все необходимые навыки и полномочия для входа в производственные области.

Интересный факт о себе: Я музыкант 40 лет. Я играл Blues Harmonica в более чем 15 различных группах и даже много лет назад поработал в студии в Нью-Йорке для нескольких рекламных роликов с минусовками для губной гармошки.

Что мне больше всего нравится в преподавании: Что мне больше всего нравится в преподавании, так это взаимодействие студентов и наблюдение за моментами «а-а-а-а», когда студенты начинают понимать концепции того, как крупные корпорации действуют в областях безопасности, производства и контроля качества. и как это влияет на стоимость товаров.

Инновационные или интересные вещи, которые я делаю на своих курсах: Некоторые из наиболее интересных вещей, которые мы делаем, — это роботизированное программирование, обработка с ЧПУ, пневматика, гидравлика, программное обеспечение для 3D-дизайна и 3D-печать. Каждому студенту нравится промежуточный проект, в котором они создают деталь из чертежа из алюминиевого прутка, обрабатывают ее для печати, а затем переделывают ее в 3D-печатную деталь для запуска на 3D-принтерах. Это интерактивный практический проект, на выполнение которого студенты обычно тратят одну неделю.


В центре внимания профессорско-преподавательский состав — февраль 2021 г.

Паула МакКуллерс


Доцент NFC, английский язык Профессиональное и образовательное образование: У меня есть степень магистра английского языка. Я преподаю английский в той или иной форме более 20 лет. Я преподавал изобразительное искусство в 6 и 7 классах, обучал своего сына на дому, а также обучал развивающему чтению и письму вместе с 1101/1102 здесь, в NFC, в течение последних 9 лет.

Почему я выбрал эту область обучения: Я преподаю ENC 1101-Состав и ENC 1102-введение в литературу.Хотя композиция — не самый «увлекательный» курс для преподавания, я даю студентам инструменты, необходимые для развития в качестве компетентных писателей в колледже, и это дает мне чувство гордости, когда студенты обретают уверенность и демонстрируют навыки, которые помогут им добиться успеха в своей работе. карьера в колледже. Однако мне действительно нравится преподавать литературу. Мне нравится видеть, как студенты открывают вневременных персонажей, исследуют элементы различных сюжетов и устанавливают реальные связи с вымышленными отношениями и конфликтами в печати.

Интересный факт о себе: Я преподавал английский в Мексике.

Что мне больше всего нравится в преподавании: Мне нравится интеллектуальная активность, которая возникает из-за поощрения студентов думать самостоятельно и уметь «защищать» свои мысли и мнения в различных формах дискурса.


Обзор факультета — декабрь 2020 года

Дэниел Харрис


Профессор математики NFC

Профессиональное и образовательное образование: Я получил степень бакалавра и магистра математики в Государственном университете Среднего Теннесси.Я преподавал в МТСУ с 1988 по 1991 год и пришел в NFC (затем NFJC) в 1991 году.

Почему я выбрал эту область обучения: Я преподаю математику и решил сконцентрироваться на математике, потому что чувствовал, что у меня хорошо получается, получайте удовольствие и считаю, что это очень важная прикладная тема.

Интересный факт о себе: Я большой поклонник музыки, в основном британского рока начала 90-х. У меня большая коллекция CD / винилов.

Что я больше всего люблю в преподавании: Доставить ответы некоторым ученикам, которые раньше плохо относились к математике.

Инновационные или интересные вещи, которые я делаю на курсах: У меня был опыт работы практически со всеми формами обучения: очные, гибридные, онлайн и видеоконференции. Я также использую хорошие технологии в классе. Когда я только начинал, мы использовали классные доски и портативные светодиодные калькуляторы !! Мы прошли долгий путь!


В центре внимания профессорско-преподавательский состав — ноябрь 2020 года

Дэвид Паломино


Профессор психологии NFC

Профессиональное и образовательное образование: Я посещал Международную баптистскую семинарию в Колумбии S.До 1986 года. По прибытии в США в 1987 году я учился в Университете штата Флорида, где получил двойную специализацию по психологии и социологии. У меня была возможность продолжить свое образование, и я продолжил обучение в Университете штата Флорида, получив степень магистра в области клинической социальной работы. Я несколько лет работал в сфере психического здоровья в больницах и частных организациях, и с помощью и при поддержке наставника, друга-врача, я получил частичную стипендию для дальнейшего обучения.Я учился в Университете Капеллы, где получил степень доктора философии по семейной психологии.

Почему я выбрал эту специальность: Я преподаю общую психологию, рост и развитие человека и ненормальную психологию. Я обнаружил захватывающее человеческое поведение и динамику. В начале своей карьеры я заинтересовался попыткой понять динамику окружающего поведения. От моей собственной семьи, учителей и моих близких я получил поддержку, чтобы преследовать интерес и склонность тратить время на то, чтобы слушать, исследовать и пытаться помочь другим переосмыслить любую проблему, с которой они сталкиваются.

Интересный факт о себе: Я обучен анализу стрессовых ситуаций в критических ситуациях, и я проводил тренинги по анализу кризисных ситуаций в Колумбии и Парагвае, Южная Африка. Меня пригласили в Парагвай, Южная Австралия, под управлением президента Никанора Дуарте, для проведения общенациональных кампаний по борьбе с самоубийствами. профилактика и осведомленность о психическом здоровье. Я служил духовным лидером латиноамериканского служения в Валдосте, штат Джорджия.

Что я больше всего люблю в обучении: Я верю, что осознание — это сила.Содействие учащимся внедрять новые знания в их повседневную жизнь и осознавать, что они делают и почему они это делают, — это открытие и воодушевляющее чувство, которое в конечном итоге способствует их академическому и личному росту. Люблю быть частью этого процесса!

Инновационные или интересные вещи, которые я делаю на своих курсах: Предметы, которые я преподаю, предлагают множество возможностей для применения академической литературы в реальной жизни. В курсах психологии и аномальной психологии тематические исследования — лучший практический способ, которым студенты могут применять теории в реальной жизни.Изучение теоретических принципов и последующее создание вымышленных случаев с использованием этих принципов дает учащимся свободу использовать свои творческие способности для разработки «тематических исследований из учебников», получая при этом личную осведомленность. Студенты также развивают чувствительность к психическому здоровью, когда они оценивают реальных людей и знаменитостей, страдающих психическими заболеваниями. Человеческий рост и развитие — это поле зрения. Студенты выполняют описательные исследовательские упражнения, в которых они сообщают о том, что видят, без необходимости напрямую взаимодействовать с наблюдаемым человеком.Опять же, теория оживает, когда они используют научную литературу в поддержку своих наблюдений. Отношения между поколениями имеют решающее значение для человеческого развития. Студенты проводят интервью с пожилыми людьми. Это упражнение связывает два поколения, но оно также помогает обоим участникам заполнить пробел в том, чтобы «передать историю новому поколению и почувствовать, что жизнь стоит того, чтобы жить». Учащийся узнает о жизненном пути пожилых людей и, надеюсь, узнает о своем собственном процессе развития.


В центре внимания профессорско-преподавательский состав — октябрь 2020 года

Тимоти Никербокер


Инструктор по английскому языку NFC

Профессиональное и образовательное образование: Я окончил Университет Северной Флориды в 2009 году со степенью бакалавра искусств по английскому языку и второстепенным по французскому языку. Я продолжил обучение в UNF и получил диплом в 2012 году со степенью магистра английской литературы. В 2014 году я начал преподавать в муниципальном колледже Таллахасси в качестве дополнительного инструктора, прежде чем приехать в NFC на весну 2019 года.

Почему я выбрал эту область обучения: Я преподаю английский язык, как письмо, так и литературу, хотя литература — моя специальность. Изначально я выбрал литературу, потому что я писатель и заядлый читатель. Я верю в важность и силу историй и повествования, и в конечном итоге я хотел привнести это в класс. Существует своего рода универсальность повествования, что-то, что объединяет всех. Я говорю об этом своим ученикам, и они продолжают напоминать мне, почему я изучаю это.

Интересный факт о себе: Интересный факт обо мне: раньше я работал на Disney.Сначала я работал в аквапарке (где я познакомился со своей женой), но перешел на работу в Magic Kingdom, где был водителем на нескольких аттракционах, включая Дамбо и Русалочку.

Что я больше всего люблю в преподавании: В преподавании мне больше всего нравится помогать своим ученикам взглянуть на мир с другой точки зрения. Мне нравится, когда у студентов есть момент осознания или момент спокойного размышления, когда дело доходит до какой-то новой концепции, или когда они смотрят на что-то знакомое по-другому.

Новаторские или интересные вещи, которые я делаю на своих курсах: На всех курсах я сознательно пытаюсь донести до своих студентов разные голоса. Я активно выбираю для своих учеников чтения интересных людей и незнакомых голосов, и я сознательно пытаюсь познакомить их с современными голосами, такими как Зэди Смит, Келли Линк или Нил Гейман. Я хочу, чтобы они знали о том, что литература — это больше, чем просто кучка скучных мертвых белых парней, и что важные произведения также могут быть интересными.Помня об этом, я разработал свой курс графических романов. Я хотел, чтобы мои ученики увидели, что комиксы, даже о супергероях, могут сказать что-то важное.

Как реформа штата для изучающих английский язык укореняется в Нью-Йорке

В шестидесяти милях к северу от Нью-Йорка и в девяноста милях к югу от Олбани город Ньюбург находится к востоку от пересечения межштатных автомагистралей 87 и 84. Река Гудзон протекает по восточному краю. В последние годы город стал свидетелем притока новой иммиграции, в основном из Центральной Америки: почти половина всех жителей — 48 процентов — теперь идентифицируют себя как латиноамериканцы, и эта цифра выросла на 35 процентов с 2000 по 2010 год.В местной школьной системе изучающие английский язык (ELL) составляют 15 процентов населения округа.

Эти изменения не уникальны для Newburgh. По всему штату Нью-Йорк другие сообщества приспосабливаются к значительным демографическим сдвигам. Хотя Нью-Йорк долгое время был центром международного разнообразия, количество новичков в северных регионах штата, таких как Буффало, Рочестер, Сиракузы и Ютика, резко выросло за последние несколько десятилетий. Сейчас около 30 процентов семей в штате Нью-Йорк говорят дома не на английском языке, в результате чего четверть миллиона изучающих английский язык (ELL) в школах штата K-12.Они говорят почти на 200 разных языках.

Как я подробно рассказываю в недавнем отчете От проекта к строительству: поднимая факел для многоязычных студентов в штате Нью-Йорк, Нью-Йорк недавно провел оптимистичную переработку политики и методов, чтобы лучше поддерживать образование в его растущей, диверсифицированной среде. ELL население. Принятые в 2014 году в рамках государственной стратегии Blueprint for ELL Success , новые правила полностью меняют политику ELL по всем направлениям.Произошло множество ключевых изменений, в том числе новые требования к отчетности, профессиональному развитию преподавателей, вовлечению семьи, процедурам оценки и т. Д. Но краеугольным камнем реформ является также компонент, который самым непосредственным образом влияет на студентов и преподавателей: как индивидуальные ELL преподаются в классе.

Поскольку 2015–16 учебный год станет первым учебным годом с полным внедрением, многообещающие изменения уже происходят в таких округах, как Ньюбург.

СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ИНТЕГРАЦИЯ ЯЗЫКА И СОДЕРЖАНИЯ

В школе Meadow Hill Global Explorations в Ньюбурге учитель-специалист по английскому языку как новому (ENL) Мари Шор сидит с группой из пяти учеников третьего класса ELL в малой школе. -образный стол в классной комнате ее учителя-партнера.

ELL Шора завершают написанные ими рассказы. Каждый из них посвящен главному герою из семейства кошачьих, вдохновленному Т. Элиота Книга практических кошек старого опоссума . Все ученики в классе работали над черновиками своих рассказов. Но Шор, проконсультировавшись со своим основным преподавателем, решила, что именно этим ученикам будет полезна более адресная языковая поддержка на данном этапе в письменной форме.

Один ученик читает свой черновик, проводя пальцем по предложениям в своей тетради сочинения, чтобы сохранить свое место.Под руководством Шора другие студенты слушают и высказывают устную обратную связь, используя рубрику. Шор также предлагает рекомендации, такие как «развернуть диалог персонажей» в одном разделе или «изменить этот глагол». В предыдущие дни Шор использовал банки слов, начало предложений, управляемую беседу с коллегами («смешивания») и графические органайзеры с помеченными прямоугольниками, пузырями и другими формами («карты мышления»), чтобы разбить процесс письма на управляемые фрагменты.

Это пример того, как недавно потребовавшиеся в Нью-Йорке интегрированные услуги ELL выглядят в действии.Новые правила штата определяют базовый уровень того, как ELL должны получать услуги по развитию английского языка и сколько минут в неделю, требуя, чтобы учащиеся с более высоким уровнем английского получали поддержку, которая встроена в основное академическое обучение. Этот комплексный подход реализуется в основном через модели совместного обучения, когда основной учитель работает в тандеме со специалистом ELL, таким как Шор, в течение части учебного дня. ELL с самым низким уровнем владения английским языком по-прежнему получают различное количество традиционных «выездных» или «автономных» языковых услуг.

Шор сказала, что она «с большим энтузиазмом относится» к гибридному подходу автономных и интегрированных услуг для ELL, даже несмотря на то, что реализация модели совместного обучения варьировалась в зависимости от отдельных основных учителей. Она говорит: «Я перешла в восемь классов по восемь учителей с восемью разными стилями преподавания и взглядами, которые варьировались от, в основном,« Кто эта женщина и почему она входит в мой класс? »… до« Давайте учиться вместе » и создавайте потрясающие уроки! »

Цель этой инклюзивной интегрированной модели ENL состоит в том, чтобы учащиеся могли больше изучать язык достоверно, в контексте содержания обучения.Хотя традиционные автономные модели могут дать учащимся ELL возможность поработать над определенными навыками английского языка, они могут упустить академическое учебное время на уровне своего класса. Это также может изолировать их от критического языкового взаимодействия с их родными англоговорящими сверстниками. Оба эти компонента, доступ к основному учебному плану и взаимодействие со сверстниками, имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы ELL продвигались в своем овладении академическим содержанием и языком за пределы разговорного владения английским языком, особенно по мере того, как они достигают более высоких уровней английского языка.

Несмотря на эти сильные стороны, новая интегрированная модель государства стоит недешево. Многие районы были вынуждены использовать свои собственные средства с небольшими дополнительными долларами от государства для верного внедрения модели. В Ньюбурге администратор ELL Честити Беато сказала, что она лоббировала свой школьный совет, чтобы профинансировать найм четырнадцати новых должностей в ENL за последние два года.

Более того, совместное обучение часто сложно реализовать на уровне школы. Администраторы должны справиться с несколькими ключевыми компонентами, такими как выделение времени на планирование для учителей и стратегическая «кластеризация» ELL в обычных классах.На уровне учителя совместное обучение — это социальный акт между двумя взрослыми профессионалами, и учителя ENL могут чувствовать себя отведенными на второстепенную роль. Дайан Феннер, эксперт по ELL, сравнила рабочие отношения с «браком по договоренности», где «профессиональная пара работает, а в других случаях — нет».

ДВОЙНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ: МАКСИМАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ АКТИВОВ

Интегрированная ЭНЛ — лишь часть стратегии округа, зеркало более широкой концепции штата. Окружной администратор ELL Беато сказала, что за последние годы руководители расширили многоязычное обучение до шести из девяти начальных школ.Они отдали предпочтение моделям двойного погружения, которые объединяют одноязычных носителей английского с носителями испанского языка и предоставляют базовые инструкции как на английском, так и на испанском языках. Как показали недавние исследования, модель двойного погружения может закрыть пробелы в академической успеваемости для ELL по английскому языку. Эта модель отличается от переходных двуязычных моделей, которые обычно обслуживают только ELL и могут иметь риск несоответствующего разделения ELL (Подробнее о различиях между учебными моделями ELL щелкните здесь ).

В 2014 году Newburgh запустила две новые площадки с двойным погружением в соответствии с планом и нормативными актами штата. Новые правила штата устанавливают порог по округу по всему округу для предложения двуязычного образования на домашних языках ELL. Раньше государство требовало двуязычной образовательной программы там, где в отдельной школе было двадцать или более ELL на одном уровне обучения и с одним и тем же родным языком. Сам по себе этот мандат был необычным; только шесть других штатов требуют двуязычного обучения в любой форме.Теперь Нью-Йорк идет еще дальше: если в округе насчитывается двадцать или больше таких ELL, округ должен предложить им программу двуязычного обучения, будь то переходное или двойное погружение.

«Мы хотим очень четко заявить, что двуязычное образование является нашей программой по умолчанию здесь, в штате Нью-Йорк», — сказала заместитель комиссара Нью-Йорка по обучению детей школьного возраста Анжелика Инфанте-Грин.

В школе Newburgh’s Fostertown School учителя испанского и английского языков с двойным погружением проводят в классах через зал друг от друга.« ¿Cuáles animales tienen dientes filosos? (У каких животных острые зубы?) »- спрашивает учительница Йинетт Меркадо. « Carnivoros (плотоядные животные)!» они кричат. С английской стороны такие же разговоры происходят об особенностях животных: «Что нужно белым медведям, чтобы выжить в Арктике?» учительница Эвелин Дэниэлс спрашивает студентов. Один отвечает: «Им нужен жир и мех». Этот класс проводит день на английском языке с Дэниелсом, в то время как другой класс использует испанский язык с Меркадо. На следующий день они меняют учителей и языки.

Меркадо и Дэниелс используют открытые учебные программы штата EngageNY по математике и языковым искусствам для помощи в разработке уроков. Дэниелс сказал, что EngageNY «дает хорошую основу» и задает единообразие в темах юнитов, так что она и Меркадо «находятся на одной странице». Однако она сказала, что учебные программы «очень простые, поэтому мы добавляем их и выводим их на следующий уровень». Меркадо сказала, что она ценит перевод государственных учебных программ по математике на испанский язык и также извлечет пользу из открытой учебной программы по искусству на испанском языке.

На национальном уровне отсутствие качественных неанглийских учебных программ часто является серьезной проблемой для расширения двуязычных моделей. Работа Нью-Йорка в этой области подчеркивает потенциал открытых образовательных ресурсов (ООР) для поддержки многоязычного обучения. Поскольку учебные программы EngageNY имеют открытую лицензию на авторское право, штат может переводить эти материалы на другие языки и повторно публиковать их в Интернете для использования другими людьми по всей стране.

Магали Васкес, к югу от города, в школе Вейлс-Гейт, обучает детских садов переработке вторсырья на испанском языке.Школа перешла ее класс от переходной двуязычной модели (обслуживающей только ELL) к модели двойного погружения (обслуживающей ELLs и non-ELL) в 2014 году. Директор Ebony Green высоко оценила переход к двойному погружению отчасти потому, что «ученики проводят больше времени интегрированный … он более инклюзивный ». Васкес сказала, что предпочитает, чтобы модель двойного погружения придала одинаковое значение домашнему языку.

ДОРОГА ВПЕРЕДИ

Суперинтендант Роберто Падилья связывает реформы Ньюбурга для ELL с сочетанием нормативных актов штата, районного стратегического плана «Vision 2020» и энергией Беато, которую он назначил на недавно созданную должность ELL на уровне округа. в 2014.Падилья признал, что «мы не можем сделать все сразу», но сказал, что реформы в штате «продвигаются вперед … это было давно пора».

Сдвинуть всю государственную систему для ELL в новом направлении — непростая задача. Новые реформы находятся в зачаточном состоянии, и значимые изменения в масштабах штата будут постепенными. Частично это связано с тем, что образование в США остается в значительной степени децентрализованной системой, и именно местные преподаватели и руководители должны применять государственную политику наиболее эффективными в их конкретных условиях способами.Но пример Ньюбурга является важным напоминанием: штаты могут подтолкнуть районы в новом направлении и дать им политическое прикрытие, чтобы оправдать нарушение статус-кво на местном уровне. В Ньюбурге местные лидеры приспосабливаются и вводят новшества в рамках изменений, предписанных государством, создавая более равные возможности для своих многоязычных учащихся.

18 января в New America NYC состоится панельная дискуссия «Поднимая эстафету для многоязычных студентов», чтобы осветить как яркие моменты, так и возникающие проблемы в реформах ELL в штате Нью-Йорк.Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться для участия или просмотра онлайн.


Части этого поста были первоначально опубликованы в недавнем отчете New America, От проекта к строительству: поднимая огонь для многоязычных студентов в штате Нью-Йорк .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *