Уроки химии 9 класс рудзитис: ГДЗ по химии за 9 класс Рудзитис, Фельдман для правильного ответа на уроке.

Содержание

ГДЗ Химия 9 Класс Рудзитис Фельдман 2020 – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ Химия 9 Класс Рудзитис Фельдман 2020

Что проходят по ГДЗ Рудзитиса в 9 классе? В текущем году ученики будут добиваться понимания законов и закономерностей  У нас вы найдете только актуальные редакции по состоянию на 2020-2020 годы . Работать по ГДЗ по химии для 9 класса от Рудзитиса полезно . . 

Г .Е . Рудзитис , Ф .Г . Фельдман . Решебник (ГДЗ ) по Химии за 9 (девятый ) класс авторы: Рудзитис , Фельдман издательство Просвещение, 2019 год .
Особенности сборника по химии 9 класс Г .Е . Рудзитис . Содержащий в себе подробное описание решения задач и алгоритма проведения  Этому способствует ряд причин решебник по химии 9 класс авторы: Г .Е . Рудзитис , Ф .Г . Фельдман максимально доступно и понятно . . 

Рудзитис , Фельдман . Просвещение . 2019 год . ГДЗ (решебник) по химии 9 класс Рудзитис , Фельдман . Сложная наука со своей логикой, формулировками, законами станет гораздо понятнее, если пользоваться домашним помощником с доступным поэтапным изложением .

Здесь вы найдёте ответы на нужные вопросы и задания , а так же сможете скачать ГДЗ по химии за 9 класс к учебнику Рудзитиса , Фельдман бесплатно .  Первоначальные представления об органических веществах . (Страницы с 178 по 199) . §51 . Органическая химия . (стр . 178-180) 

Химия в 9 классе требует всё более серьезного подхода к изучению, а значит требования учителей возрастают . Одним из популярных учебников в современных школах является учебник Рудзитис Фельдман 9 класс, который многократно уже переиздавался . . 

ГДЗ химия 9 класс Рудзитис , Фельдман Просвещение . Школьные годы одни из самых счастливых и непринужденных в жизни .  Поиск подходящего учебника и комплекса — непростая задача . Эксперты рекомендуют обратить внимание на материалы по химии за 9 класс . . 

Рудзитис и Фельдман 2020 . ГДЗ и решебник к учебнику по химии 9 класса Г . Е . Рудзитиса и Ф . Г . Фельдмана 2020 . Глава I . Классификация химических реакций . 

Решебник к учебнику «Химия 9 класс » Рудзитис , Фельдман способен сделать этот предмет чуточку понятнее для подростков и повысить их  Всего они включают в себя упражнения по пятидесяти восьми параграфам . В гонце каждого раздела в ГДЗ по химии 9 класс Рудзитис . . 

На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по химии за 9 класс авторов Г .Е . Рудзитис , Ф .Г . Фельдман 2001- года издания . Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! 

Заходи и делай уроки с ГДЗ по Химии 9 класс Рудзитис . База решебников и учебников которая всегда пополняется . Более< 500 ГДЗ по всем школьным предметам . 100 % правильные ответы Теперь 5 у тебя в дневнике .
Химия 9 класс . Тип: Учебник . Авторы: Рудзитис , Фельдман . Издательство: Просвещение . За годы учебы в школе дети постигают много различных наук . Сложным для понимания предметом является химия со своей логикой, законами, формулировками . Как повысить интерес ученика к . . 

Авторы: Г .Е . Рудзитис , Ф .Г . Фельдман . Онлайн решебник по Химии для 9 класса Г .Е . Рудзитис , Ф .Г . Фельдман , гдз и ответы к домашнему заданию . 

ГДЗ по химии 9 класс к учебнику Рудзитис Фельдман, онлайн ответы из решебника .   Решебник по химии за 9 класс авторов Рудзитис Г .Е ., Фельдмана Ф .Г . года издания . Пособие по своему объему не большое и охватывает 76 страниц . 

Подробные ответы с описанием для учебника по химии 9 класса Рудзитиса , Фельдмана . Решены все тестовые задания , отвечены на вопросы до параграфа и разобраны все задания  Рудзитис , Фельдман . «Просвещение» 2019 год . §1 . Окислительно-восстановительные реакции . 

Что проходят по ГДЗ Рудзитиса в 9 классе? В текущем году ученики будут добиваться понимания законов и закономерностей  У нас вы найдете только актуальные редакции по состоянию на 2020-2020 годы . Работать по ГДЗ по химии для 9 класса от Рудзитиса полезно . . 

Г .Е . Рудзитис , Ф .Г . Фельдман . Решебник (ГДЗ ) по Химии за 9 (девятый ) класс авторы: Рудзитис , Фельдман издательство Просвещение, 2019 год .
Особенности сборника по химии 9 класс Г .Е . Рудзитис . Содержащий в себе подробное описание решения задач и алгоритма проведения  Этому способствует ряд причин решебник по химии 9 класс авторы: Г . Е . Рудзитис , Ф .Г . Фельдман максимально доступно и понятно . . 

Рудзитис , Фельдман . Просвещение . 2019 год . ГДЗ (решебник) по химии 9 класс Рудзитис , Фельдман . Сложная наука со своей логикой, формулировками, законами станет гораздо понятнее, если пользоваться домашним помощником с доступным поэтапным изложением . . 

Здесь вы найдёте ответы на нужные вопросы и задания , а так же сможете скачать ГДЗ по химии за 9 класс к учебнику Рудзитиса , Фельдман бесплатно .  Первоначальные представления об органических веществах . (Страницы с 178 по 199) . §51 . Органическая химия . (стр . 178-180) 

Химия в 9 классе требует всё более серьезного подхода к изучению, а значит требования учителей возрастают . Одним из популярных учебников в современных школах является учебник Рудзитис Фельдман 9 класс, который многократно уже переиздавался . . 

ГДЗ химия 9 класс Рудзитис , Фельдман Просвещение . Школьные годы одни из самых счастливых и непринужденных в жизни .  Поиск подходящего учебника и комплекса — непростая задача . Эксперты рекомендуют обратить внимание на материалы по химии за 9 класс . . 

Рудзитис и Фельдман 2020 . ГДЗ и решебник к учебнику по химии 9 класса Г . Е . Рудзитиса и Ф . Г . Фельдмана 2020 . Глава I . Классификация химических реакций . 

Решебник к учебнику «Химия 9 класс » Рудзитис , Фельдман способен сделать этот предмет чуточку понятнее для подростков и повысить их  Всего они включают в себя упражнения по пятидесяти восьми параграфам . В гонце каждого раздела в ГДЗ по химии 9 класс Рудзитис . . 

На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по химии за 9 класс авторов Г .Е . Рудзитис , Ф .Г . Фельдман 2001- года издания . Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! 

Заходи и делай уроки с ГДЗ по Химии 9 класс Рудзитис . База решебников и учебников которая всегда пополняется . Более< 500 ГДЗ по всем школьным предметам . 100 % правильные ответы Теперь 5 у тебя в дневнике .
Химия 9 класс . Тип: Учебник . Авторы: Рудзитис , Фельдман . Издательство: Просвещение . За годы учебы в школе дети постигают много различных наук . Сложным для понимания предметом является химия со своей логикой, законами, формулировками . Как повысить интерес ученика к . . 

Авторы: Г .Е . Рудзитис , Ф .Г . Фельдман . Онлайн решебник по Химии для 9 класса Г .Е . Рудзитис , Ф .Г . Фельдман , гдз и ответы к домашнему заданию . 

ГДЗ по химии 9 класс к учебнику Рудзитис Фельдман, онлайн ответы из решебника .  Решебник по химии за 9 класс авторов Рудзитис Г .Е ., Фельдмана Ф .Г . года издания . Пособие по своему объему не большое и охватывает 76 страниц . 

Подробные ответы с описанием для учебника по химии 9 класса Рудзитиса , Фельдмана . Решены все тестовые задания , отвечены на вопросы до параграфа и разобраны все задания  Рудзитис , Фельдман . «Просвещение» 2019 год . §1 . Окислительно-восстановительные реакции . 

ГДЗ Общая Биология 10 11 Класс Беляев
Решебник Контурные Карты 8 Класс Сфера
ГДЗ По Геометрии 7 Класс Левон Сергеевич
ГДЗ По Второму Иностранному Английскому Афанасьева
ГДЗ По Географии 8 Класс Савельева Дронов
ГДЗ По Географии 7 Класс Задания
ГДЗ Алгебра 8 Углубленный
ГДЗ 9 Перышкин Сборник Задач
ГДЗ По Алгебре Девятый Класс Колягин
ГДЗ По Биологии 9 Сивоглазов
ГДЗ По Биологии Сухоруковой
ГДЗ Алгебра 10 11 Класс Мордкович Задачник
ГДЗ По Англ Яз 11 Класс Эванс
ГДЗ Математика 2 Класс 1часть Моро
ГДЗ Математика 6 Класс Мерзляк Номер 87
ГДЗ Прописи Горецкий Федосова 1
Решебник По Алгебре 10 11 Алимов Колягин
Миракова Дорофеев Рабочая Тетрадь Решебник
ГДЗ По Физике 7 Класс Бином
ГДЗ По Математике Дидактические Материалы Никольский
ГДЗ Мордкович 2013
Решебник По Алгебре 9 Класс Автор Мерзляк
ГДЗ По Математике Давыдов Горбов 2
Решебник По Английскому Языку 7 Класс Workbook
ГДЗ По Новой Истории Учебник
Решебник По Учебнику Перышкина 7 Класс
Учебник По Русскому Языку 9 Класс ГДЗ
7 ГДЗ 2 Класс
Рымкевич Решебник 10 11 Класс Скачать Pdf
ГДЗ По Рус Яз 3 Класс Иванов
ГДЗ По Биологии 8 Класс Колесов Рабочая
ГДЗ Горецкий 2 Класс 2 Часть
ГДЗ По Русскому Языку Школа 2100
ГДЗ 1 Класс Третья Часть
ГДЗ Матика 5 Виленкин
ГДЗ 10 11 Класс
ГДЗ Контрольная Работа Информатика
Решебник Впр 5 Класс Русский Язык
ГДЗ Мордкович 10 11 Класс Алгебра 2020
Решебник По Беларускай Мове 10 Класс 2020
Литература 6 Класс 1 Часть Учебник ГДЗ
ГДЗ По Английскому Языку 9 Класс Тетрадь
ГДЗ Английский 7 Класс Старлайт Рабочая Тетрадь
ГДЗ Пятый Класс Учебник Биболетова
ГДЗ Математика 6 Класс Жохов Мнемозина
ГДЗ По Математике 7 Зубарева
ГДЗ Русский 6 Класс Ладыженская 2020 Год
ГДЗ По Географии Учебник Герасимова Неклюкова
ГДЗ По Математике 6 Класс Ладыженская 1
ГДЗ Волкова Русский Язык 2 Класс

Полный Курс Математики 4 Класс ГДЗ

ГДЗ По Русскому Языку Учебник Евдокимова

Стр 5 Гдз 1 Класс Гдз

ГДЗ По Немецкому Воронина Карелина

Задачник 8 Класс Кузнецов ГДЗ


ГДЗ по химии 9 класс рабочая тетрадь Боровских 2016-2017 ФГОС

Авторы: Боровских

Издательство: Экзамен

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по химии 9 класс Боровских 2016-2017 к учебнику Рудзитиса, Фельдмана ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) к рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Урок 1. Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах

1 2 3 4 5 6 7

Урок 2. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей, солей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 3. Сильные и слабые электролиты. Степень диссоциации

1 2 3 4 5 6 7

Урок 4 – 5. Реакции ионного обмена и условия их протекания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Урок 6-7. Окислительно-восстановительные реакции. Окисление и восстановление

1 2 3 4 5 6 7

Урок 8. Гидролиз солей

1 2 3 4

Урок 9. Решение экспериментальных задач по теме Электролитическая диссоциация)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Урок 10. Проверь свои знания по теме Электролитическая диссоциация

Урок 11. Положение кислорода и серы в Периодической системе химических элементов, строение их атомов

1 2

Урок 12.

Сера. Аллотропия серы. Физические и химические свойства серы. Применение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Урок 13. Сероводород. Сульфиды

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Урок 14. Сернистый газ. Сернистая кислота и ее соли

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Урок 15. Оксид серы (VI). Серная кислота и ее соли

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Урок 16. Окислительные свойства концентрированной серной кислоты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Урок 17. Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме Кислород и сера

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 18. Понятие о скорости химической реакции. Катализаторы. Химическое равновесие

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Урок 19. Вычисления по химическим уравнениям

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13



Урок 20. Положение азота и фосфора в Периодической системе химических элементов, строение атомов. Азот. Свойства, применение

1 2 3 4 5 6

Урок 21.Аммиак.

Физические и химические свойства. Получение и применение

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Урок 22. Практическая работа. Получение аммиа¬ка и изучение его свойств

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Урок 23. Соли аммония

1 2 3 4 5 6

Урок 24. Оксид азота (II) и оксид азота (IV)

1 2 3 4 5 6

Урок 25. Азотная кислота и ее соли

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 26. Окислительные свойства азотной кислоты

1 2 3 4 5 6 7

Урок 27. Фосфор. Аллотропия фосфора. Свойства фосфора

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Урок 28. Оксид фосфора (V). Ортофосфорная кислота и ее соли. Минеральные удобрения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Урок 29. Практическая работа. Определение минеральных удобрений

1 2 3 4 5

Урок 30. Положение углерода и кремния в Перио¬дической системе химических элементов, строение их атомов. Аллотропия углерода

1 2 3 4 5

Урок 31. Химические свойства углерода. Адсорбция

1 2 3 4 5 6 7

Урок 32.

Угарный газ, свойства, физиологическое действие

1 2 3 4 5 6 7

Урок 33. Углекислый газ. Угольная кислота и ее соли

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 34. Практическая работа. Получение оксида углерода (ІV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Урок 35. Кремний и его соединения. Стекло. Цемент

1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 13

Урок 36. Проверьте свои знания по темам Кислород и сера, Азот и фосфор, Углерод и кремний. Подготовка к контрольной работе

Урок 37. Положение металлов в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева. Металлическая связь

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 38. Химические свойства металлов. Ряд напряжений

1 2 3 4 5 6 7

Урок 39. Понятие о металлургии. Способы получе¬ния металлов. Проблемы безотходных производств в металлургии и охрана окружающей среды

1 2 3 4 5

Урок 40. Сплавы

1 2 3 4 5

Урок 41. Щелочные металлы.

Физические и химические свойства. Нахождение в природе. Применение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Урок 42-43. Щелочноземельные металлы. Нахождение в природе. Кальций и его соединения. Жесткость воды и ее устранение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 44-45. Алюминий. Нахождение в природе. Свойства алюминия. Амфотерность оксида и гидроксида алюминия

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 46. Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме Элементы I-III групп Периодической системы Д.И. Менделеева

1 2 3

Урок 47-48. Железо. Железо в природе. Свойства железа. Оксиды и гидроксиды железа. Соли железа (II) и железа (ІІІ)

1 2 3 4 5 6 7

Урок 49. Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме Металлы и их соединения

1 2 3 4 5 6

Урок 50. Проверь свои знания по теме Общие свойства металлов

Урок 51-52. Первоначальные представления о строении органических веществ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 53-56.

Предельные углеводороды. Непредельные углеводороды. Ацетилен. Диеновые углеводороды. Природные источники углеводородов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Урок 57- 66. Одноатомные спирты. Многоатом¬ные спирты. Муравьиная и уксусная кислоты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Урок 67. Проверь свои знания по органической химии

Урок по теме «Окислительно-восстановительные реакции». 9-й класс

Учебник: Рудзитис Г.Е, Фельдман Ф.Г. Химия: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. – 12-е изд. – М.: Просвещение, ОАО “Московские учебники”, 2009. – 191 с

Цель: сформировать представление учащихся о окислительно-восстановительных процессах, их механизме

Ожидаемые результаты

Предметные:

В ходе работы учащиеся

приобретут

  • способность анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в целях сохранения здоровья и окружающей среды
  • умение устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и процессами, объяснять причины многообразия веществ, зависимость свойств веществ от их строения;

овладеют научным подходом к составлению уравнению окислительно-восстановительных реакций

Метапредметные

В ходе работы учащиеся смогут

  • определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • применять экологическое мышление в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации

Личностные

В ходе работы учащиеся приобретут

  • основы экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, опыт экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ ОГЭ

2. 1. Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Химические уравнения.

2.2. Классификация химических реакций по изменению степеней окисления химических элементов

2.6. Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель.

Умения и виды деятельности, проверяемые КИМ ГИА

Знать/понимать

  • химическую символику: формулы химических веществ, уравнения химических реакций
  • важнейшие химические понятия:, степень окисления, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, основные типы реакций в неорганической химии

1.2.1. характерные признаки важнейших химических понятий

1.2.2. о существовании взаимосвязи между важнейшими химическими понятиями

Уметь

Составлять

2.5.3. уравнения химических реакций.

Форма проведения: урок с использованием ИКТ, включением  парных, индивидуальных  форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся.

Продолжительность учебного занятия:  45 минут.

Использование педагогических технологий: метод   эвристического обучения, обучение в сотрудничестве

Ход урока

I. Проблематизация, актуализация, мотивация – 10 мин.

Фронтальная беседа

  • Что такое атомы и ионы.
  • Чем они отличаются?
  • Что такое электроны?
  • Что такое степень окисления?
  • Как рассчитывается степень окисления?

На доске учащимся предлагается расставить степени окисления в следующих веществах:

Сl2O7, SO3, H3PO4, P2O5, Na2CO3, CuSO

4, Cl2, HClO4, K2Cr2O7, Cr2(SO4)3, Al(NO3)3, CaSO4,

NaMnO4, MnCl2, HNO3, N2, N2O, HNO2, H2S, Ca3(PO4)2

II. Изучение нового материала. Объяснение учителя. 15 мин.

Основные понятия (слайд 2):

Окислительно-восстановительные реакции – это реакции, в которых изменяются степени окисления двух элементов, один из которых является восстановителем, а другой – окислителем

Восстановитель – это тот элемент, который в процессе реакции отдает электроны, и сам при этом окисляется

Окислитель – это тот элемент, который в процессе реакции принимает электроны, и сам при этом восстанавливается

Правила составления окислительно-восстановительных уравнений (слайд 3)

1. Запишем уравнение реакции (слайд 4).

CuS+HNO3 —>Cu(NO3)2+ S + NO+H2O

2. Расставим степени окисления всех элементов

Cu+2S-2 +H+1N+5O-2

3 —> Cu+2(N+5O-23)-12+ S0 + N+2O-2+H+12O-2

3. Выделим элементы, которые поменяли степени окисления

Cu+2S-2 +H+1N+5O-23 —> Cu+2(N+5O-23)-12+ S0 + N+2O-2+H+12O-2

Видим, что в результате реакции поменяли степени окисления два элемента –

  • сера (S) поменяла полностью (от – 2 до 0)
  • aзот (N) поменял частично (от +5 до +2 поменял), часть осталась +5

4. Выпишем те элементы, которые поменяли степени окисления и покажем переход электронов (слайд 5.)

CuS-2 +HN+5O3 —> Cu(N+5O3)2+ S0 + N+2O+H2O

N+5 +3e N+2

S-2 — 2e S0

5. Составим электронный баланс, найдем коэффициенты

Переход еЧисло переданных элементом электроновНаименьшее общее кратное между числом переданных электроновКоэффициенты (находятся делением наименьшего общего кратного на число переданных электронов)
362
23

6. Подставим в уравнение коэффициенты, найденные в балансе (коэффициенты ставятся у веществ, элементы в которых поменяли степень окисления) (слайд 6).

CuS-2 +HN+5O3 —> Cu(N+5O3)2+ 3S0 + 2N+2O+H2O

7. Доставим недостающие коэффициенты методом уравнивания

3CuS-2 +8HN+5O3 —> 3Cu(N+5O3)2+ 3S0 + 2N+2O+4H2O

8. По кислороду проверим правильность составления уравнения (слайд 7).

До реакции кислорода 24 атома = После реакции кислорода 24 атома

9. Выдели окислитель и восстановитель и процессы – окисления и восстановления

S-2 (в CuS) является восстановителем, т.к. отдает электроны

N+5 (в HNO3) является окислителем, т.к. отдает электроны

III. Закрепление изученного материала (25 мин)

Учащимся предлагается выполнить задание в парах.

Задание 1. 10 мин. (слайд 8)

Учащимся предлагается составить уравнение реакции в соответствии с алгоритмом.

Mg+H2SO4 —> MgSO4+ H2S + H2O

Проверка задания

4Mg0+5H2+1S+6O4-2 —> 4Mg+2S+6O4-2+ H2+1S-2 + 4H2+1O-2

Переход е Число электроновНОККоэффициенты
2 

8

4
 

8

1

Задание 2. 15 мин. (слайды 9, 10)

Учащимся предлагается выполнить тест (в парах). Задания теста проверяются и разбираются на доске.

Вопрос № 1

Какое уравнение соответствует окислительно-восстановительной реакции?

  1. CaCO3= CaO + CO2
  2. BaCl2 + Na2SO4 = BaSO4 + 2NaCl
  3. Zn + H2SO4 = ZnSO4 + H2
  4. Na2CO3 + CO2 + H2O = 2NaHCO3

Вопрос № 2

В уравнении реакции 2Al + 3Br2=2AlBr3 коэффициент перед формулой восстановителя равен

  1. 2
  2. 3
  3. 1
  4. 4

Вопрос № 3

В уравнении реакции 5Сa + 12HNO3 = 5Ca(NO3)2 + N2 + 6H2O окислителем является

  1. Ca
  2. Ca(NO3)2
  3. HNO3
  4. H2O

Вопрос № 4

Какая из предложенных схем будет соответствовать восстановителю

  1. S0 > S-2
  2. S+4 —> S+6
  3. S-2 > S-2
  4. S+6 —> S+4

Вопрос № 5

В уравнении реакции 2SO2 + O2 —> 2 SO3 сера

  1. окисляется
  2. восстанавливается
  3. ни окисляется, ни восстанавливается
  4. и окисляется, и восстанавливается

Вопрос № 6

Какой элемент является восстановителем в уравнении реакции

2KClO3 —> 2KCl + 3O2

  1. калий
  2. хлор
  3. кислород
  4. водород

Вопрос № 7

Схема Br-1 —> Br+5 соответствует элементу

  1. окислителю
  2. восстановителю
  3. и окислителю, и восстановителю

Вопрос № 8

Соляная кислота является восстановителем в реакции

  1. PbO2 + 4HCl = PbCl2 + Cl2 + 2H2O
  2. Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2
  3. PbО + 2HCl = PbCl2 + H2О
  4. Na2CO3 + 2HCl = 2NaCl+ CO2 + H2O

Ответы на вопросы теста.

номер вопроса12345678
ответ31321321

Домашнее задание: параграф 5 упр. 6,7,8 стр. 22 (учебник).

Хімія 9 клас відеоуроки — bestonlinesale.ru

Скачать хімія 9 клас відеоуроки EPUB

Химия 9 класс Урок№34 — Обобщающий урок по теме «Важнейшие органические соединения». На нашем уроке мы Химия 9 класс (Урок№29 — Непредельные (ненасыщенные) углеводороды.) LiameloN School. มุมมอง 27Kปีที่แล้ว.

Химия 9 класс Урок№29 — Непредельные (ненасыщенные) углеводороды. На нашем уроке мы познакомимся с Химия 9 класс неделя Предмет органической химии. Школа им. Н.И. Лобачевского ОНЛАЙН. มุมมอง K3 ปีที่แล้ว.  Вводный видеоурок по органической химии для учащихся классов.

Вводится понятие изомерии, изомеров, структурных химия 9 класс скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.  Химия 9 класс (Урок 1 — Окислительно-восстановительные реакции). ВСЯ ХИМИЯ за 8 класс в одном видео! Химия, 9 класс, тема \»Окислительно-восстановительные реакции\» (учитель Швецова Елена Евгеньевна). Химия. Итоговое повторение 9 класс. 9 класс §1 \»Периодический закон и ПСХЭ Д.И.

Менделеева в свете учения о строении атома\». Окислительно-восстановительные реакции. Видеоурок по химии 9 класс. Химия 9 класс (Урок№2 — Тепловой эффект химических реакций. Металлы встречаются в земной коре преимущественно в виде соединений, поскольку они проявляют высокую химическую активность, в самородном состоянии могут находиться лишь неактивные металлы: медь, золото, серебро, платиновые металлы.

Конспекты по химии 9 класс собраны по порядку на этой странице. Они помогут вам наглядно показать учебный материал на своих уроках, а ученик с их помощью сможет самостоятельно изучить любую тему урока по видео или конспекту. Это готовые материалы для учителя химии, которые можно удобно использовать на каждом своем уроке.

Как пользоваться видеоуроками и конспектами? Показывать. Окислительно-восстановительные реакции. Видеоурок по химии 9 класс. Химия 9 класс (Урок№2 — Тепловой эффект химических реакций.) Похожие уроки: Видео уроки химия 9 класс рудзитис фельдман. Химия 8 класс учебник рудзитис фельдман видеоуроки. Видео уроки химия 8 класс рудзитис фельдман.

Химия 8 класс рудзитис фельдман видеоуроки. Видеоуроки химия 8 класс рудзитис фельдман. Добавить комментарий Отменить ответ. Ваш e-mail не будет опубликован.  Упражнения для упругих ягодиц в домашних условиях для девушек видео уроки. Лунный маникюр шеллаком видео уроки для начинающих. Видеоурок зарапин. Укладка плитки видеоурок. Архивы. Декабрь

Бесплатные видеоуроки для школьников классов и дошкольников. видеоуроков по школьной программе.  в компьютерном классе. Учителя могут использовать видеоуроки для объяснения нового материала, повторения и закрепления, проверки знаний.

Видеоуроки идеальны как при групповой, так и для индивидуальной работы. Химия. Видеоуроки. 9 класс — Смотреть бесплатно видео пользователя Георгий Черняк в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы.

Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска.  урок «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» предназначен для учащихся классов коррекционной школы VIII вида. Урок «Мозаика из рваной бумаги.Птицы» развивает мелкуюмоторику, мышление, Урок систематизации и обобщения изученного материала «Электростатика», 10 класс с использованием ИКТ и видеоопытов.

EPUB, EPUB, PDF, fb2

Похожее:

  • Контрольна хімія 11 клас 3
  • Тест контроль історія 6 клас відповіді
  • Гдз 11 клас геометрія г.п бевз в.г бевз н.г владімірова 2007
  • Відповіді дпа 9 клас 2014 німецька мова
  • Значення і охорона ссавців презентація
  • Скачати тест-контроль фізика 10 клас
  • планов уроков | Химия средней школы

    Используйте наши удаленные уроки, заполненные видео экспериментов, анимаций и вопросов, чтобы создать виртуальные уроки, которые студенты могут проводить дома! Посмотреть задания →

    Стандарты NGSS и CCELA

    Сортировать по ГОСТ

    Найдите уроки, которые соответствуют вашим государственным стандартам.

    Студенты знакомятся с идеей, что материя состоит из атомов и молекул, которые притягиваются друг к другу и находятся в постоянном движении. Учащиеся исследуют притяжение и движение атомов и молекул, экспериментируя и наблюдая за нагреванием и охлаждением твердого тела, жидкости и газа.

    1. Молекулы вещества
    2. Движущиеся молекулы
    3. Взлеты и падения термометров
    4. Движущиеся молекулы в твердом теле
    5. Воздух, это действительно так

    Студенты помогают разрабатывать эксперименты, чтобы проверить, влияет ли температура воды на скорость испарения и влияет ли температура водяного пара на скорость конденсации.Студенты также более подробно рассматривают молекулу воды, чтобы объяснить изменения состояния воды.

    1. Тепло, температура и проводимость
    2. Изменение состояния — испарение
    3. Изменение состояния — конденсация
    4. Изменение состояния — замораживание
    5. Изменение состояния — плавление

    Учащиеся экспериментируют с объектами, имеющими одинаковый объем, но разную массу, и другими объектами, имеющими одинаковую массу, но разный объем, чтобы развить смысл плотности. Студенты также экспериментируют с плотностью в контексте погружения и плавания и изучают вещества на молекулярном уровне, чтобы понять, почему одно вещество более или менее плотно, чем другое.

    1. Что такое плотность?
    2. Определение объема — метод вытеснения воды
    3. Плотность воды
    4. Плотность — погружение и всплытие для твердых тел
    5. Плотность — слив и поплавок для жидкостей
    6. Температура и плотность

    Учащиеся более глубоко изучают структуру атома и играют в игру, чтобы лучше понять взаимосвязь между протонами, нейтронами, электронами и уровнями энергии в атомах и их положением в периодической таблице.Студенты также изучат ковалентные и ионные связи.

    1. Протоны, нейтроны и электроны
    2. Периодическая таблица
    3. Периодическая таблица и модели уровней энергии
    4. Уровни энергии, электроны и ковалентные связи
    5. Уровни энергии, электроны и ионные связи
    6. Представьте соединение с точечными диаграммами Льюиса

    Студенты исследуют полярность молекулы воды и разрабатывают тесты для сравнения воды с менее полярными жидкостями по скорости испарения, поверхностному натяжению и способности растворять определенные вещества. Студенты также обнаруживают, что растворение применимо к твердым телам, жидкостям и газам.

    1. Вода — полярная молекула
    2. Поверхностное натяжение
    3. Почему вода растворяет соль?
    4. Почему вода растворяет сахар?
    5. Использование растворения для идентификации неизвестного
    6. Влияет ли температура на растворение?
    7. Могут ли жидкости растворяться в воде?
    8. Могут ли газы растворяться в воде?
    9. Изменение температуры при растворении

    Студенты изучают концепцию, согласно которой химические реакции включают разрыв связей между атомами в реагентах, а также перегруппировку и повторное связывание этих атомов с образованием продуктов.Учащиеся исследуют реакции, которые вызывают образование газа, образование осадка и изменение цвета. Студенты также изучают эндотермические и экзотермические реакции и занимаются инженерными работами по разработке устройства с использованием экзотермической реакции.

    1. Что такое химическая реакция?
    2. Контроль количества продуктов в химической реакции
    3. Образует осадок
    4. Температура и скорость химической реакции
    5. Катализатор и скорость реакции
    6. Использование химических изменений для идентификации неизвестного
    7. Изменение энергии в химических реакциях
    8. pH и изменение цвета
    9. Нейтрализующие кислоты и основания
    10. Двуокись углерода может сделать раствор кислым

    Уроки на основе проекта

    1. Химические реакции и инженерное проектирование
    2. Природные ресурсы и синтетические материалы

    планов уроков химии в старших классах, домашних заданий, викторин

    планов уроков химии в старших классах, домашних заданий, викторин

    Химия средней школы

      • Девятый класс
        Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3. .., Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
      • 11,990 Просмотры
      • 1 Любимый

      Глава 19: Плотность

      Кэтрин Ричард

      Расположение: Секция E

      .

      Objective: * Что означает плотность с точки зрения материалов: S, L и G * Осознание того, что объекты НЕ имеют однородной плотности! * Плотность = масса / объем [Треугольник, символы, единицы…

      • Девятый класс
        Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3. .., Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Твердые тела, жидкости и газы

      Кэтрин Ричард

      Местонахождение: Atomic Theory

      Цель: * Понять разницу между твердыми телами, жидкостями и газами.

    • Глава 19: Давление

      Кэтрин Ричард

      Расположение: Секция E

      .

      Цель: * Давление: дать определение словами и математикой. * Давление под твердым телом. Примеры использования уравнения для количественной оценки: канцелярские кнопки, ножи, катание на лыжах и коньках, футбол…

    • Урок 2: Добавление кислот в металлы

      Кэтрин Ричард

      Местонахождение: Простые химические реакции

      Цель: Уметь подробно описать реакцию металл-кислота.Чтобы узнать, какой металл лучше всего реагирует с кислотой.

      • Девятый класс
        Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3 …, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
      • 9,061 Просмотры
      • 2 Избранное

      Метрические, научные обозначения и значащие цифры

      Лесли Гушва из Emss

      Место нахождения: Математика в химии

      Цель: Обзор метрических единиц и преобразований для средней школы химии и / или биологии.

      • Девятый класс
        Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3 …, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
      • Десятый класс
        Одиннадцатый класс 1 еще …, Одиннадцатый класс
      • 8,641 Просмотры

      Смеси — однородные, неоднородные

      Маргарет Моу

      Расположение: Mixtures & Basics

      Цель: SWBAT определить, является ли смесь гомогенной, гетерогенной или чистой, путем маркировки различных примеров. SWBAT записывает главные научные идеи одним предложением…

      • Десятый класс
        Одиннадцатый класс еще 1…, одиннадцатый класс
    • Большая идея: Закон Бойля описывает обратную зависимость между давлением и объемом, а закон Чарльза описывает прямую зависимость между температурой и объемом.

      Ресурсы (30)

      Размышления (1)

      Избранное (79)

      • Девятый класс
        Десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу., Бакалавриат еще 5 …, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу, бакалавриат
      • 10,009 Просмотры

      Ссылки на газовое право

      Лесли Гушва из Emss

      Местонахождение: Gas Laws

      Цель: Мощных веб-сайтов по закону о газе

      • Девятый класс
        Десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу., Бакалавриат еще 5 …, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу, бакалавриат
      • Восьмой класс
        Девятый класс 1 еще …, Девятый класс
      • 34,231 Просмотры
      • 1 Любимый

      Атомы и периодическая таблица

      Ванесса Палмер

      Местонахождение: 8-й класс физико-химического факультета

      Описание: Так же, как предыдущий блок классифицировал и характеризовал материю на макроуровне, этот блок делает то же самое для атомов и молекул.Поговорим о том, что…

    • Урок 3: Добавление кислот в карбонаты металлов

      Кэтрин Ричард

      Местонахождение: Простые химические реакции

      Цель: Уметь подробно описать карбонатно-кислотную реакцию. Знать тест на углекислый газ

    • Урок 1: Химическая или физическая реакция?

      Кэтрин Ричард

      Местонахождение: Простые химические реакции

      Цель: Знать разницу между химической и физической реакцией: как ее обнаружить и как ее описать.

      • Средняя школа
      • 4,504 Просмотры
      • 1 Любимый

      Урок 5: Сжигание топлива

      Кэтрин Ричард

      Местонахождение: Простые химические реакции

      Цель: Знать требования к горению.Что такое пламя. Тест на воду.

      • Десятый класс
        Одиннадцатый класс 1 еще …, Одиннадцатый класс
      • 2,183 Просмотры

      Материя и научный метод

      Маргарет Моу

      Расположение: Mixtures & Basics

      Цель: SWBAT определить и идентифицировать материю, атом, элемент, соединение, заполняя пробелы и приводя примеры SWBAT перечисляет части научного метода по родам…

      • Десятый класс
        Одиннадцатый класс еще 1…, одиннадцатый класс
      • Десятый класс
        Одиннадцатый класс 1 еще …, Одиннадцатый класс
      • 2,273 Просмотры

      Физический vs.Химические индикаторы

      Маргарет Моу

      Расположение: Mixtures & Basics

      Цель: SWBAT различать физические и химические индикаторы / свойства путем определения того, является ли изменение, которому подвергается объект, физическим или химическим c…

      • Десятый класс
        Одиннадцатый класс 1 еще …, Одиннадцатый класс

    Что-то пошло не так.Смотрите подробности для получения дополнительной информации

    Экзаменационных заданий по химии по темам. Подготовка к экзамену по химии с нуля

    Подготовка к экзамену по химии — это, как правило, подготовка к экзамену по химии с нуля.

    Учебная программа в обычных школах построена таким образом, что часов, посвященных химии, категорически не хватает, чтобы начать что-то понимать.

    Ученики запоминают из школьной программы лишь несколько шаблонных схем.Например: «Реакция доходит до конца, если образуется газ, осадок или вода». Но что за реакция, что за отстой — никто из старшеклассников не знает! Школа не вдавалась в подробности. И в конце концов, даже за кажущимися успехами, за школьными отметками — нет понимания.

    При подготовке к экзамену по химии с нуля следует начинать с самых обычных школьных учебников для восьмого и девятого классов. Да, в учебнике нет должного уровня объяснения, необходимого для понимания происходящего.Будьте готовы к тому, что вам просто нужно запомнить часть информации.

    Если вы готовитесь к экзамену по химии с нуля и читаете школьный учебник, вы изучаете химию как иностранный язык. Ведь в иностранном языке в начале изучения тоже есть какие-то непонятные слова, непонятные буквы. И нужно потратить определенное количество времени и сил на изучение «азбуки» и базовой «лексики», иначе дальше ничего не получится.

    Химия — эмпирическая наука, и в этом она отличается от математики. Мы имеем дело с фактами, которые пытаемся объяснить. Сначала мы знакомимся с определенным фактом, а когда он не вызывает сомнений, объясняем его. В химии много фактов, и их сложно понять, если вы готовитесь к экзамену по химии с нуля. Поэтому начнем с обычного школьного учебника. Например, учебник за авторством Г. Э. Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана или Н.Е. Кузьменко, В. В. Лунин, В. В. Еремин.

    А дальше надо переходить к серьезным книгам. Потому что, если вы готовитесь к экзамену по химии с нуля, попытка «прыгнуть» прямо в серьезную книгу может закончиться неудачей. При этом одних школьных учебников для подготовки к экзамену по химии будет недостаточно!

    Написал пособие по подготовке к экзамену по химии. Это называется химия. Авторский курс подготовки к экзамену ». Это книга для тех, кто уже читал школьные учебники, кому не нужно с нуля рассказывать, что такое валентность и какой символ используется для какого элемента.

    Еще один совет тем, кто готовится к экзамену по химии с нуля.
    В данной ситуации нет смысла «разбегаться» по олимпиадам, потому что там почти не будет шансов что-то решить. Если человек, которого вы начали готовить заранее, и к началу 11 класса он пишет пробный экзамен по химии на 70 баллов, то есть смысл участвовать. Стоит изучить отдельные разделы физико-химии, необходимые для олимпиады, и попробовать свои силы.

    А что, если старшеклассник хочет с нуля подготовиться к экзамену по химии и не разбирается в школьном учебнике? Не понимаю! Он хочет стать врачом, но не понимает школьного учебника. Что тогда? Идти к репетитору?

    Вы можете попробовать другой школьный учебник. Все они написаны на разных языках, у них немного разные подходы. Но если старшеклассник решил с нуля подготовиться к экзамену по химии и не может освоить ни один школьный учебник химии для 8 класса… Может тогда стоит подумать о специальности, с которой легче справиться? Такой абитуриент потратит много сил на поступление, но если он пройдет, то, скорее всего, на платном, и тогда он тоже вылетит! Ведь учиться на медицине намного сложнее, чем готовиться к экзамену для поступления на мед. Если подготовка к экзамену по химии вызывает неразрешимые трудности, совсем не растворимые, то учиться медицине будет намного сложнее! Помните об этом, готовясь к экзамену по химии с нуля.

    Поздравляем школьников, поступивших в 11 класс! Последний учебный год — самый запоминающийся и важный в жизни студента. Ведь требуется окончательно определиться с выбором будущей специальности и предметов для сдачи экзаменов. На этот раз я подобрала для вас полезный материал о том, как подготовиться к экзамену по химии.

    Теория для подготовки

    Подготовка к экзамену всегда начинается с изучения теоретической части. Поэтому, если ваши знания по химии находятся на среднем уровне, прокачивайте свою теорию, но подкрепляйте ее практическими упражнениями.

    В 2018 году ЕГЭ по химии состоял из 35 заданий: первые 29 вопросов предполагали выбор ответа из предложенных или написание цифрового ответа после подсчета, остальные 6 заданий требовали полного, развернутого ответа. За первые 29 ответов вы можете набрать максимум 40 баллов, а за вторую часть экзамена — 20 баллов. Возможно, в 2019 году структура ЕГЭ по химии останется неизменной.

    Основные теоретические вопросы экзамена по химии охватывают следующие темы:

    • Строение атома в современном понимании.
    • Таблица Менделеева.
    • Неорганическая химия (химические свойства металлов и неметаллов).
    • Органическая химия (жиры, белки и углеводы).
    • Экспериментальная химия в теории (правила работы и безопасности в лаборатории, способы получения определенного вещества).
    • Представления о способах получения требуемых веществ и элементов в промышленном варианте (металлургия и способы получения металлов в производстве, химическая промышленность).
    • Расчеты по формулам и химическим уравнениям.

    План подготовка

    1). Составьте годовой план с почасовым расчетом и выбором дней подготовки. Например, занимайтесь химией по 2 часа в день по понедельникам, средам и субботам.

    2). Лучше всего привлечь к приготовлению близкого человека (родителей или сестру / брата). Если это невозможно, то объединитесь с другим студентом, планирующим сдать экзамен по химии. Таким образом вы почувствуете поддержку друг друга и в то же время будете давить, если кто-то из вас отстанет.Это своего рода метод мотивации, и занятия будут интереснее.

    3). Рассчитайте время, необходимое для выполнения каждого пункта теста. Так вы заранее будете знать, сколько времени потратить на вопрос, и если вы «зависнете» над чем-то, то сможете перейти к другой задаче, а потом вернуться к невыполненной.

    4). Приближаясь к экзамену, постарайтесь максимально улучшить питание и сон. Испытуемый должен чувствовать себя отдохнувшим.

    Совет! На самом экзамене нужно определиться с задачами по сложности.Самые простые для понимания задачи лучше всего оставить на последние 30 минут экзамена. Задачи второй части дадут вам высокий балл, поэтому рекомендуется начинать с них, но желательно сохранить запланированное время для каждой задачи. В конце экзамена можно будет ответить на простые вопросы.

    Подготовительные книги

    Вы можете самостоятельно подготовиться к экзамену по химии, изучив учебники и учебные пособия. Этот метод самый сложный, так как от ученика потребуется максимальная концентрация внимания, умение самостоятельно разбираться в материале, усидчивость и самодисциплина.

    Среди популярных учебников для подготовки к ЕГЭ по химии:

    • «ЕГЭ. Химия. Большой справочник» (авторы — Доронкин, Сажнева, Бережная). В книге подробно описаны основные разделы органической и неорганической химии, а также общей химии. В пособии есть задания для практической части. Книга содержит 560 страниц. Примерная стоимость — около 300 рублей.
    • «Репетитор по химии» (Автор — Егоров) .Книга создана для углубленного изучения химии при подготовке к экзамену.«Репетитор» состоит из теоретических вопросов и ответов на них (тематическое тестирование), а также практических заданий по уровням сложности с подробным объяснением алгоритма решения. Книга содержит 762 страницы. Примерная стоимость — около 600 рублей.

    Курсы по химии

    Самый популярный и простой способ подготовиться к экзамену по химии — это посещение групповых курсов или индивидуального репетитора. Самодисциплина и самостоятельный разбор материалов здесь не требуются.Инструктор по химии назначит визит и проведет вас через простые и сложные задачи в рамках утвержденной программы.

    Материал на курсах химии обычно основан на вопросах и темах прошлогоднего ЕГЭ. Педагог учитывает наиболее частые ошибки учеников и дает полный анализ таких проблем.

    Provisioning sites

    Сейчас популярно дистанционное обучение, поэтому вы можете воспользоваться возможностью подготовиться к экзамену по химии с помощью онлайн-уроков.Некоторые из них бесплатные, некоторые полностью платные, и есть онлайн-уроки с частичной оплатой, то есть вы можете посмотреть первое занятие бесплатно, а потом решить продолжить обучение на платной основе.

    Например, я вижу много положительных отзывов об этих онлайн-уроках на сайтах:

    • https://novisse.ru/course/podgotovka-k-ege-po-himii- с возможностью познакомиться с некоторыми из уроки бесплатно.
    • https://www.ctege.info/videouroki-ege-po-himii/ — бесплатные видеоуроки.

    По моему опыту, большинство студентов, которые выбирают ЕГЭ по химии, поступают в медицинский университет, чтобы стать врачом или фармацевтом. Но кто-то в качестве будущей профессии выбирает специальность: химик-технолог, биохимик или биотехнолог, химик-эколог или учитель химии в учебном заведении.

    С уважением, Екатерина!

    Выпустила собственный видеокурс CopyKASTA, обучая копирайтингу с нуля.Курс создан для студенток, мам в декрете и просто любителей текстов!

    Если у вас есть желание освоить такую ​​профессию копирайтера, то вы можете связаться со мной через социальные сети: Вконтакте и Instagram.

    Увлекаюсь кулинарией, садоводством, покером, настольными играми, а также интересуюсь темами обучения, выбора специальности и воспитания детей.

    ■ Есть ли гарантия, что после занятий с вами мы сдадим ЕГЭ по химии на необходимый балл?

    Более 95% выпускников , которые закончили годичный курс обучения со мной и регулярно выполняли домашние задания, поступили в выбранный университет.Ученики, прошедшие пробный ЕГЭ в сентябре на 20-30 баллов, в мае показали результат выше 80! От вас будут зависеть ваши достижения: если вы готовы много работать, успех придет!

    ■ Переходим в 11 класс, знание химии на нуле. Уже поздно или еще есть шанс записаться?

    Шанс точно есть! Открою вам секрет: 80% абитуриентов, которых я начну готовить к ЕГЭ в сентябре, будут учиться в группе для начинающих.Вот статистика: 80% одиннадцатиклассников практически ничего не узнали на школьных уроках химии. Но та же статистика говорит о том, что большинство из них успешно сдают экзамен и поступают в университет своей мечты. Главное делать это серьезно!

    ■ Подготовка к экзамену по химии — это очень сложно?

    Во-первых, это очень интересно! Моя главная задача — сломать школьное представление о химии как о скучной, запутанной науке, которая вряд ли применима в реальной жизни.Да, ученику придется работать в классе. Да, ему придется делать объемную домашнюю работу. Но если вам удастся заинтересовать его химией, эта работа будет в радость!

    ■ Над какими обучающими программами вы работаете?

    В основном по-своему. Более 10 лет я «шлифовал» собственную систему подготовки к экзамену, и за эти годы она доказала свою эффективность. Вам не нужно беспокоиться о покупке учебной литературы — я обеспечу вас всем необходимым.Это бесплатно!

    ■ Как (технически) вы можете записаться на занятия?

    Очень просто!

    1. Позвоните мне по телефону: 8-903-280-81-91 … Звонить можно в любой день до 23.00.
    2. Организуем первую встречу для предварительного тестирования и определения уровня группы.
    3. Вы выбираете удобное для вас время занятий и размер группы (индивидуальные занятия, занятия в парах, мини-группы).
    4. Все, в назначенное время, работа начинается.

    Удачи!

    Или вы можете просто использовать этот сайт.

    ■ Насколько эффективно групповое обучение? Не лучше ли выбрать формат индивидуальных занятий?

    Групповые занятия наиболее приемлемы по соотношению цена-качество. Вопрос их эффективности — это вопрос: 1) квалификации наставника, 2) количества учеников в группе, 3) правильного выбора состава группы.

    Опасения родителей понятны: словосочетание «групповые занятия» напоминает школьные классы, в которых учатся (а точнее, сидят сложа руки!) 30–35 детей с разным уровнем подготовки и, мягко говоря, разным уровнем. интеллекта.

    Квалифицированный репетитор ничего подобного не допустит. Во-первых, соблюдаю священное правило: «В группе не более 5 человек!» На мой взгляд, это максимальное количество людей, при котором могут быть учтены ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ характеристики каждого студента. Более многочисленный состав — это поточное производство.

    Во-вторых, все новички при подготовке к ЕГЭ проходят обязательное тестирование. Группы формируются из студентов с примерно одинаковым уровнем знаний.О ситуации, когда один человек в группе воспринимает материал, а остальным просто становится скучно, не может быть и речи! Всем участникам будет уделено одинаковое внимание, мы позаботимся о том, чтобы ВСЕ студенты полностью понимали каждую тему!

    ■ Возможны ли частные уроки?

    Конечно возможно! Позвоните мне (8-903-280-81-91) — мы обсудим, какой вариант лучше всего подходит для вас.

    S Посещаете ли вы своих студентов?

    Да, я ухожу. В любом районе Москвы (включая районы за МКАД) и в Подмосковье.Более того, дома студенты могут проводить не только индивидуальные, но и групповые занятия.

    ■ А мы живем далеко от Москвы. Что делать?

    Сделайте это удаленно. Skype — наш лучший помощник. Дистанционное обучение ничем не отличается от очного: та же методика, те же учебные материалы. Мой логин — repetitor2000. Связаться с нами! Проведем пробное занятие — вы увидите, как все просто!

    ■ Можно ли начать подготовку к ЕГЭ в 10 классе?

    Конечно! И это не только возможно, но и рекомендуется.Представьте, что по окончании 10 класса ученик практически готов к ЕГЭ. Если возникнут проблемы, 11 класс успеет их исправить. Если все пойдет хорошо, 11 класс можно посвятить подготовке к олимпиадам по химии (а приличная успеваемость, например, на Ломоносовской олимпиаде, практически гарантирует поступление в ведущие вузы, в том числе МГУ). Чем раньше вы начнете практиковаться, тем больше у вас шансов на успех.

    ■ Нам интересна подготовка не только к экзамену по химии, но и по биологии.Вы можете помочь?

    Я не преподаю биологию, но могу порекомендовать квалифицированного репетитора по этому предмету. ЕГЭ по биологии намного проще, чем ЕГЭ по химии, но, конечно, к этому экзамену тоже нужно серьезно подготовиться.

    ■ Мы не сможем начать занятия в сентябре. Не могли бы вы присоединиться к группе чуть позже?

    Такие вопросы решаются индивидуально. Если есть свободное место, если остальная часть группы не против и если тестирование покажет, что ваш уровень знаний соответствует уровню группы, я с радостью приму вас.Позвоните мне (8-903-280-81-91), мы обсудим вашу ситуацию.

    ■ Насколько ЕГЭ-2019 по химии будет отличаться от ЕГЭ-2018?

    Изменения планируются, но они не структурные, а скорее косметические. Если в 10 классе вы уже учились в одной из моих групп и прошли полный курс подготовки к экзамену, нет ни малейшей необходимости проходить его заново: у вас есть все необходимые знания. Если вы планируете расширить свой кругозор, приглашаю вас в группу для подготовки к олимпиадам по химии .

    М .: 2013. — 352 с.

    Учебное пособие содержит материал для подготовки к сдаче экзамена по химии. Представлено 43 темы программы ЕГЭ, задания по которым соответствуют базовому (28), повышенному (10) и высокому (5) уровням сложности. Вся теория построена по темам и вопросам содержания контрольно-измерительных материалов. Каждая тема содержит теоретические положения, вопросы и упражнения, всевозможные тесты (с выбором одного ответа, для установления соответствия, с множественным выбором или ответом в виде числа), задания с развернутым ответом.Адресовано учителям и учащимся старших классов общеобразовательных общеобразовательных школ, а также абитуриентам, преподавателям и студентам химических факультетов (школ) довузовской подготовки.

    Формат: pdf

    Размер: 3.5 Мб

    Часы

    , скачать: яндекс.диск

    СОДЕРЖАНИЕ
    ПРЕДИСЛОВИЕ 7
    1. Теоретические разделы химии
    1.1. Современные представления о строении атома 8
    1.2. Периодический закон и Периодическая таблица химических элементов Д.И. Менделеева 17
    1.2.1. Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам 17
    1.2.2-1.2.3. Общая характеристика металлов основных подгрупп I-III групп и переходных элементов (медь, цинк, хром, железо) по их положению в Периодической таблице и структурным особенностям их атомов 23
    1.2.4. Общая характеристика неметаллов основных подгрупп IV-VII групп в зависимости от их положения в Периодической таблице и структурных особенностей их атомов 29
    1.3. Химическая связь и строение вещества 43
    1.3.1. Ковалентная связь, ее разновидности и механизмы образования. Полярность и энергия ковалентной связи. Ионная связь. Металлическая связка. Водородная связь 43
    1.3.2. Электроотрицательность и степень окисления химических элементов. Атомная валентность 51
    1.3.3. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Тип кристаллической решетки. Зависимость свойств веществ от их состава и структуры 57
    1.4. Химическая реакция 66
    1.4.1-1.4.2. Классификация реакций в неорганической и органической химии. Тепловой эффект реакции. Термохимические уравнения 66
    1.4.3. Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов 78
    1.4.4. Обратимые и необратимые реакции. Химическое равновесие. Смещение равновесия под действием различных факторов 85
    1.4.5. Диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты 95
    1.4.6. Реакции ионного обмена 106
    1.4.7. Гидролиз соли.Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная 112
    1.4.8. Редокс-реакции. Коррозия металлов и методы защиты от нее 125
    1.4.9. Электролиз расплавов и растворов (солей, щелочей, кислот) 141
    2. Неорганическая химия
    2.1. Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ (стандартная и международная) 146
    2.2. Типичные химические свойства простых веществ — металлов: щелочи, щелочноземельного металла, алюминия, переходных металлов — меди, цинка, хрома, железа 166
    2.3. Типичные химические свойства простых веществ — неметаллов: водород, галогены, кислород, сера, азот, фосфор, углерод, кремний 172
    2.4. Типичные химические свойства оксидов: основные, амфотерные, кислотные 184
    2,5-2,6. Типичные химические свойства оснований, амфотерных гидроксидов и кислот 188
    2.7. Типичные химические свойства солей: средние, кислотные, основные, сложные (например, соединения алюминия и цинка) 194
    2.8. Взаимосвязь различных классов неорганических веществ 197
    3.Органическая химия
    3.1-3.2. Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная и пространственная). Гибридизация атомных орбиталей углерода 200
    3.3. Классификация органических соединений. Номенклатура органических соединений (тривиальная и международная). Радикальный. Функциональная группа 207
    3.4. Типичные химические свойства углеводородов: алканы, циклоалканы, алкены, диены, алкины, ароматические углеводороды (бензол и толуол) 214
    3.5. Характерные химические свойства насыщенных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола 233
    3.6. Характерные химические свойства альдегидов, насыщенных карбоновых кислот, сложных эфиров 241
    3.7. Типичные химические свойства азотсодержащих органических соединений: амины, аминокислоты 249
    3.8. Биологически важные соединения: жиры, белки, углеводы (моно-, ди- и полисахариды) 253
    3.9. Взаимосвязь органических соединений 261
    4. Методы познания в химии. Химия и жизнь
    4.1. Экспериментальные основы химии 266
    4.1.1-4.1.2. Лабораторные правила. Способы разделения смесей и очистки веществ 266
    4.1.3-4.1.5. Определение природы окружающей среды водных растворов веществ. Индикаторы. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Идентификация органических соединений 266
    4.1.6. Основные методы получения (в лабораторных условиях) специфических веществ, относящихся к изучаемым классам неорганических соединений 278
    4.1.7. Основные методы получения углеводородов (в лабораторных условиях) 279
    4.1.8. Основные методы производства кислородсодержащих органических соединений (в лабораторных условиях) 285
    4.2. Общие представления о промышленных методах производства основных веществ 291
    4.2.1. Понятие металлургии: общие методы получения металлов 291
    4.2.2. Общенаучные основы химического производства (например, производство аммиака, серной кислоты, метанола). Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия 292
    4.2.3. Природные источники углеводородов, их переработка 294
    4.2.4. Соединения с высоким молекулярным весом. Реакции полимеризации и поликонденсации. Полимеры. Пластмассы, каучуки, волокна 295
    4.3. Расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций 303
    4.3.1-4.3.2. Расчеты объемных соотношений газов и теплового эффекта в реакциях 303
    4.3.3. Расчет массы растворенного вещества, содержащегося в определенной массе раствора с известной массовой долей 307
    4.3.4. Расчет массы вещества или объема газов для известного количества вещества, массы или объема одного из веществ, участвующих в реакции 313
    4.3.5-4.3.8. Расчеты: масса (объем, количество вещества) продукта реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси) или в виде раствора с определенной массовой долей вещества; Практический выход продукта, массовая доля (масса) веществ в смеси 315
    4.3.9. Расчеты для определения молекулярной формулы вещества 319
    Типовой вариант экзаменационной работы
    Инструкция по выполнению работы 324
    Ответы на типовой вариант экзаменационной работы 332
    Ответы на задания для самостоятельной работы 334
    ПРИЛОЖЕНИЯ 350

    Видеокурс «Получи пятерку» включает в себя все темы, необходимые для успешной сдачи экзамена по математике на 60-65 баллов.Полностью все задания 1-13 Профильного единого государственного экзамена по математике. Также подходит для сдачи базового экзамена по математике. Если вы хотите сдать экзамен на 90-100 баллов, вам нужно решить часть 1 за 30 минут и без ошибок!

    Курс подготовки к ЕГЭ для 10-11 классов, а также для учителей. Все, что нужно для решения части 1 экзамена по математике (первые 12 задач) и задачи 13 (тригонометрия). А это больше 70 баллов на экзамене, и без них не обходится ни стобалльный, ни гуманитарий.

    Вся необходимая теория. Быстрые решения, ловушки и секреты экзамена. Разобрал все соответствующие задания ч.1 из банка заданий ФИПИ. Курс полностью соответствует требованиям ЕГЭ-2018.

    Курс состоит из 5 больших тем по 2,5 часа каждая. Каждая тема дается с нуля, просто и понятно.

    Сотни заданий ЕГЭ. Проблемы со словом и теория вероятностей. Простые и легко запоминающиеся алгоритмы решения задач.Геометрия. Теория, справочный материал, разбор всех видов заданий ЕГЭ. Стереометрия. Хитрые решения, полезные шпаргалки, развитие пространственного воображения. Тригонометрия с нуля до задачи 13. Понимание вместо зубрежки. Визуальное объяснение сложных понятий. Алгебра. Корни, степени и логарифмы, функции и производные. Основа для решения сложных задач 2-й части экзамена.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *