Задача 9 класса по алгебре: Задачи по алгебре для 9 класса

Содержание

Решение рациональных неравенств методом интервалов. Алгебра, 9 класс: уроки, тесты, задания.

1. Рациональное неравенство (знаменатель — число)

Сложность: лёгкое

2
2. Числа, которые являются решением дробного неравенства

Сложность: лёгкое

3
3. Замена рационального неравенства системами неравенств

Сложность: лёгкое

1
4. Рациональное неравенство (линейное уравнение)

Сложность: среднее

3
5. Рациональное неравенство (общий знаменатель)

Сложность: среднее

3
6. Рациональное неравенство (неполный квадратный трёхчлен)

Сложность: среднее

4
7.
Рациональное неравенство (три множителя)

Сложность: среднее

4
8. Дробное рациональное неравенство (знаменатель — бином)

Сложность: среднее

5
9. Дробь и единица

Сложность: среднее

5
10.
Дробное рациональное неравенство (знаменатель — неполный квадратный трёхчлен)

Сложность: среднее

6
11.
Дробное рациональное неравенство (разность квадратов)

Сложность: сложное

8
12. Дробное рациональное неравенство (теорема Виета)

Сложность: сложное

7
13.
Значения выражения, переменная x

Сложность: сложное

2

Понятие системы рациональных уравнений. Алгебра, 9 класс: уроки, тесты, задания.

1. Условие, когда пара чисел является или не является решением системы

Сложность: лёгкое

1
2. Преобразования, которые являются / не являются равносильными

Сложность: лёгкое

3
3. Пара чисел, которая является решением системы уравнений

Сложность: лёгкое

2
4. Является ли пара чисел решением системы уравнений?

Сложность: среднее

4
5. Выбор пары чисел, которая является решением системы уравнений

Сложность: среднее

4
6. Выбор пар чисел

Сложность: среднее

4
7. Пары чисел, которые не являются решением системы уравнений

Сложность: среднее

2
8. Число решений системы уравнений

Сложность: среднее

3
9. Определение названия графика по уравнению (квадрат суммы)

Сложность: сложное

5
10. График уравнения (квадрат разности)

Сложность: сложное

5

Колягин. Алгебра 9 класс. Учебник.

Учебник «Алгебра. 9 класс», является третью частью завершённой предметной линии учебников по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций.

Во Введении к учебнику, а также во введениях к каждой главе говорится о роли алгебры и её конкретных разделов в различных научных знаниях (в том числе — гуманитарных), в экономике, в технике, в решении прикладных задач. Мотивацией к обучению и познанию служат научно-популярные тексты в рубриках «Разговор о важном», «Шаг вперёд», «Это интересно», «Практические и прикладные задачи».

В конце учебника приведены упражнения для повторения курса алгебры 9 класса, упражнения для повторения курса алгебры 7-9 классов, задачи повышенной трудности, краткие теоретические сведения по курсу алгебры 7-9 классов и предметный указатель.

Во Введении к учебнику, а также во введениях к каждой главе говорится о роли алгебры и её конкретных разделов в различных научных знаниях (в том числе — гуманитарных), в экономике, в технике, в решении прикладных задач. Мотивацией к обучению и познанию служат научно-популярные тексты в рубриках «Разговор о важном», «Шаг вперёд», «Это интересно», «Практические и прикладные задачи».

В каждом параграфе учебника после теоретического материала формулируются «Устные вопросы и задания», способствующие поиску и выделению в тексте необходимой информации, рефлексии способов деятельности, а также самоконтролю и оценке результатов обучения. Система задач, структурированная по трём уровням сложности, ориентирует на различные виды и формы деятельности (вычислить с точностью…; вычислить с помощью микрокалькулятора…; сравнить …; упростить…; найти…, выяснить, является ли…; выяснить, верно ли…; доказать, что…; высказать предположение…; построить…, изобразить…, проверить … и др.). Система упражнений, также как и задания к каждой главе в рубрике «Проверь себя!» (на трёх уровнях сложности), помогают ученикам в выборе своей индивидуальной образовательной траектории.

ГДЗ по Алгебре для 9 класса сборник заданий Кузнецова Л.В., Бунимович Е.А., Пигарев Б.П., Суворова С.Б.

Авторы: Кузнецова Л.В., Бунимович Е.А., Пигарев Б.П., Суворова С.Б..

Издательство: Дрофа 2008

Школьники учатся считать с первых учебных дней, осваивая арифметические действия, и работают с этой наукой вплоть до выпускного экзамена, когда уровень сложности предмета приближается к программе первых курсов большинства вузов. Но в девятом классе ребятам предстоит не просто освоение новых разделов алгебры, а подготовка к серьёзному испытанию – Государственной итоговой аттестации. Разобраться в каждой теме и надёжно подготовиться к экзамену ученикам поможет виртуальный репетитор «ГДЗ к Сборнику заданий по алгебре, 9 класс Кузнецова, Бунимович (Дрофа)».

Проверяем свои знания с помощью сборника к Сборнику заданий по алгебре, 9 класс Кузнецова

В следующие два года подростки встретятся с ещё более сложной программой, поэтому сейчас необходимо не просто проработать экзаменационные вопросы, но и заложить твёрдый фундамент знаний для того, чтобы в старших классах понять весь последующий материал. Но подросток не может заниматься только дисциплинами, которые потребуются на ГИА – остальные предметы отнимают не меньше сил и времени. Поэтому даже самые сложные математические темы необходимо изучать не только досконально, но и очень быстро. Именно на поддержку ребят в этой важной работе и ориентирован персональный помощник ученика «ГДЗ к Сборнику заданий по алгебре, 9 класс Кузнецова Л. В., Бунимович Е.А., Суворова С.Б., Пигарев Б.П. (Дрофа)».

Что включено в тетрадь

Издание охватывает не только весь материал основного учебника алгебры для девятого класса, но и позволяет вкратце проверить свои знания по ранее пройденным темам. Что входит в содержание пособия:

  1. Задания и образцы экзаменационных работ.
  2. Алгебраические выражения.
  3. Системы уравнений.
  4. Неравенства.
  5. Функции и графики.
  6. Тематические задачи различного уровня сложности.

Решебник сопровождает вопросы рабочей тетради подробными ответами в формате ГИА и ЕГЭ.

Что можно понять при поддержке ГДЗ

Пособие предлагает вниманию девятиклассника задания, которые встретятся на любой контрольной работе. Условия упражнений сформулированы очень просто и понятно решить уравнение с двумя неизвестным, упростить выражение и рассчитать ответ для текстовой задачи. Безусловно, решебник сможет объяснить все темы только тому ученику, который самостоятельно работает над заданиями, советуясь с ГДЗ, а не превращая его в заурядную шпаргалку.

Программа курса «Прикладные задачи в алгебре» 9 класс

Программа курса

«Прикладные задачи в алгебре»

9 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа «Прикладные задачи в алгебре» составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике и федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Говоря о прикладных задачах, имеется ввиду приложение определенного раздела науки к внешней (по отношению к этому разделу) предметной области. Поэтому прикладной для математики является теоретическая задача, допустим из химии и физики.

Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Изучение математики предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, развитие их математических способностей, подготовку к обучению в вузе.

Основное внимание на занятиях по данной программе уделяется развитию навыка решения задач. Программа построена так, чтобы темы занятий опережали школьную программу по математике. Большинство задач в математике решается по стандартным схемам, а есть такие к которым надо применять универсальные подходы. В связи с этим особое внимание уделяется развитию умения мыслить логически, умению придумывать решение, а не следовать формулам, творчески подходить к решению.

Обучающиеся должны приобрести умение решать задачи более высокой сложности:

  • точно и грамотно формулировать изученные теоретические положения и излагать собственные рассуждения при решении задач;

  • правильно пользоваться математической терминологией и символикой;

  • применять рациональные приёмы вычислений и тождественных преобразований.

Особое внимание в программе уделено изучению различных типов неравенств и систем неравенств, изучаются свойства различных функций, их способы задания, построение и преобразование графиков.

Построение программы способствует развитию аналитических способностей обучающихся, которые являются необходимым качеством не только математика а и «делового человека». Это достигается за счет использования как «индуктивного» так и «дедуктивного» методов изучения учебного материала.

Решение уравнений позволяет связать разрозненные темы алгебры и выстроить понятную и прозрачную для ученика систему знаний.

Программа строится по принципу: от простого к сложному, позволяет восполнить пробелы в знаниях. Значительное место в учебном процессе должно быть отведено самостоятельной математической деятельности учащихся – решению задач, проработке теоретического материала, подготовке докладов, рефератов. Очень важно организовать дифференцированный подход к обучающимся, позволяющий избежать перегрузки.

Программа содержит следующие темы:

  • Функции, их свойства и графики

  • Степени и корни

  • Уравнения, неравенства и их системы

  • Последовательности

  • Текстовые задачи

Всего на реализацию программы отводится 66 часов. Занятия проводятся в форме лекций, практических занятий.

Цели :

  • Углубление практических знаний, умений и навыков обучающихся по математике;

  • Совершенствование навыков самостоятельного решения задач;

  • Формирование познавательного интереса к изучению математики через решение прикладных задач и задач повышенной сложности;

  • Развитие интеллектуального умения: логически и аналитически рассуждать при решении нестандартных задач по математике; находить общее и учитывать детали;

  • Получение обучающимися опыта работы на уровне повышенных требований, что способствует развитию учебной мотивации;

  • Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;

  • Развитие устойчивого интереса учащихся к математике и любознательности при творческом подходе к решению задач.

Задачи :

  • Расширить предметные комбинации математики и с другими предметами за счет практико – ориентированных приемов познавательной деятельности;и

  • Углубить практические и теоретические знания учащихся по математике;

  • Сформировать и совершенствовать у учащихся приемы и навыки решения задач, предлагаемых на государственной итоговой аттестации;

  • Обучить учащихся приемам и методам решения прикладных задач, задач повышенной сложности;

  • Продолжить формирование опыта творческой деятельности учащихся через развитие логического мышления, пространственного воображения, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в профильном классе;

  • Способствовать развитию у учащихся умения анализировать, сравнивать, обобщать; умения работать с дополнительной учебной литературой;

  • Помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы;

  • Научить применять знания в новых ситуациях.

  • Формировать познавательный интерес к математике.

Предлагаемая программа соответствует:

  • Современным целям основного общего образования;

  • Основным положениям концепции основной школы;

  • Перспективным целям математического образования в средней школе.

Предполагаемые результаты

Изучение программы дает обучающимся возможность:

  • Овладеть методами и приемами решения задач, предлагаемых на государственной итоговой аттестации;

  • Овладеть техникой решения прикладных задач, преобразований выражений, решения уравнений и неравенств, повышенной сложности;

  • Повысить уровень своей математической культуры, творческого развития, познавательной активности в области математики.

В процессе обучения обучающиеся приобретают следующие умения:

  • Решать прикладные задачи;

  • Решать уравнения и неравенства, содержащие параметры и модули;

  • Решать геометрические задачи на плоскости;

  • Решать задания повышенного уровня сложности;

  • Преобразовывать выражения, содержащие модуль, параметр;

  • Строить графики, содержащие модуль, комбинации элементарных функций;

  • Повысить уровень  математического и логического мышления учащихся.

  • В ходе изучения обучающиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации.

Ведущие способы учебной деятельности:

  • Лекции;

  • Семинарские занятия;

  • Практикумы;

  • Тренинги;

  • Самоподготовка, самоконтроль;

  • Работа учитель-ученик, ученик-ученик.

Работа программы строится на принципах:

Средства, применяемые в преподавании:

ИКТ, сборники текстов и заданий, мультимедийные средства, таблицы, схемы, справочные материалы.

Содержание программы

Функции, их свойства и графики

Переменные величины, понятие функции. График функции. Линейная функция. Преобразование графиков функций (параллельный перенос, растяжение, сжатие). Квадратичная функция. Зависимость свойств квадратичной функции от коэффициентов , и . Дробно-линейная функция и её график. Функция , ее график, свойства. Кусочно-заданная функция, и ее график. Чётные и нечётные функции. Возрастающие и убывающие функции. Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. Использование графиков функций для решения уравнений и их систем. Примеры решения нелинейных систем с помощью графиков функций. Примеры исследования функции. Чтение графиков функций.

Основная цель – сформировать представление о функции как соответствии между двумя множествами; укрепить навыки нахождения значений функций, заданных формулой, таблицей, графиком; научить проведению исследования функций; овладеть основными приёмами преобразований графиков и применять их при построении графиков.

Уравнения, неравенства и их системы

Уравнения с одной переменной, равносильные уравнения. Целые рациональные уравнения. Основные методы решения целых рациональных уравнений (метод разложения на множители, введение новой переменной). Дробно-рациональные уравнения. Область допустимых значений уравнения. Иррациональные уравнения. Основные определения и методы решения систем уравнений (метод подстановки, метод алгебраического сложения уравнений, метод замены переменной, метод разложения на множители, графический метод). Возвратные уравнения, обобщенное возвратное уравнение. Алгоритм его решения. Распадающиеся уравнения. Деление многочленов. Теорема Безу. Параметр. Уравнения с параметрами.

Понятие неравенства. Основные определения. Метод интервалов. Решение дробно-рациональных неравенств. Графическое решение неравенств и систем неравенств с двумя переменными. Неравенства с параметрами.

Основная цель – выработать умение решать рациональные уравнения и системы рациональных уравнений различными методами; показать учащимся способы нахождения рациональных корней целых рациональных уравнений и систем уравнений; выработать умение решать простейшие иррациональные уравнения. Выработать навыки решения рациональных неравенств, используя понятие равносильных неравенств.

Степени и корни

Степени с целыми показателями. Степенная функция. Корни с натуральными показателями. Свойства корней. График функции. Степени с рациональными показателями.

Основная цель – ввести понятие степени с целым отрицательным показателем/ корня п-ой степени и степени с рациональным показателем; сформировать умения выполнять преобразования рациональных выражений, записанных с помощью степеней с рациональными показателями и применять полученные знания к исследованию функций ; .

Все свойства степеней с натуральными показателями остаются верными для любого целого показателя. В основу изучения свойств функций и положены знания о методах исследования общих свойств функций. Степень с рациональным показателем определяется равенством , и доказывается, что все известные ранее свойства степеней остаются справедливыми для любого рационального показателя.

Последовательности

Числовые последовательности. Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии. Сумма п первых членов арифметической прогрессии. Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии. Сумма п первых членов геометрической прогрессии. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Рекуррентные соотношения прогрессий.

Основная цель – познакомить учащихся с понятием последовательности. Способами ее задания; научить решать основные задачи, связанные с прогрессиями. Научить применять основные формулы прогрессий: п-го члена, суммы п первых членов.

Текстовые задачи

Текстовые задачи и техника их решения.

Текстовая задача. Виды текстовых задач и их примеры. Решение текстовой задачи. Этапы решения текстовой задачи. Решение текстовых задач арифметическими приемами (по действиям). Решение текстовых задач методом составления уравнения, неравенства или их схемы. Значение правильного письменного оформления текстовой задачи. Решение текстовой задачи с помощью графика. Чертеж текстовой задачи и его значение для построения математической модели.

Задачи на движение.

Движение тел по течению и против течения. Равномерное и равноускоренное движение тел по прямой линии в одном направлении и навстречу друг другу. Движение тел по окружности в одном направлении и навстречу друг другу. Формулы зависимости расстояния, пройденного телом, от скорости, ускорения и времени в различных видах движения. Графики движения в прямоугольной системе координат. Чтение графиков движения и применение их для решения текстовых задач. Решение текстовых задач с использованием элементов геометрии. Особенности выбора переменных и методика решения задач на движение. Составление таблицы данных задачи и ее значение для составления математической модели.

Задачи на сплавы, смеси, растворы.

Формула зависимости массы или объема вещества от концентрации и массы или объема. Особенности выбора переменных и методика решения задач на сплавы, смеси, растворы. Составление таблицы данных задачи и ее значение для составления математической модели.

Задачи на работу.

Формула зависимости объема выполненной работы от производительности и времени ее выполнения. Особенности выбора переменных и методика решения задач на работу. Составление таблицы данных задачи и ее значение для составления математической модели.

Задачи с экономическим содержанием.

Формулы процентов и сложных процентов. Особенности выбора переменных и методики решения задач с экономическим содержанием.

Задачи на числа.

Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Особенности выбора переменных и методика решения задач на числа.

Основная цель – познакомить учащихся с разными типами задач, особенностями методики и различными способами их решения.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п|п

Тема

Количество часов

Функции, их свойства и графики

10

1

Понятие функции. Способы задания функций

1

2

Свойства элементарных функций

1

3

Графики элементарных функций

1

4

Квадратичная функция и её график

1

5

Преобразование графиков функций

2

6

Кусочно-заданная функция и её график

2

7

Графики функций, содержащих знак модуля

2

Уравнения, неравенства и их системы

18

8

Уравнения с одной переменной

1

9

Уравнения, приводимые к квадратным

1

10

Рациональные уравнения

1

11

Возвратные уравнения

2

12

Уравнения с модулем

3

13

Системы уравнений с двумя переменными

2

14

Рациональные неравенства, метод интервалов

2

15

Системы неравенств с одной переменной

2

16

Уравнения и неравенства с параметрами

3

17

Уравнения высших степеней. Деление многочленов

2

Степени и корни

7

18

Степень с целым показателем

1

19

Степенная функция и ее график

2

20

Степень с рациональным показателем

1

21

Корень с рациональным показателем

1

22

Преобразования иррациональных выражений

2

Последовательности

7

23

Числовые последовательности

1

24

Арифметическая прогрессия

2

25

Геометрическая прогрессия

2

26

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

2

Текстовые задачи

15

27

Решение прикладных задач

3

28

Решение текстовых задач на движение

3

29

Решение текстовых задач на смеси и сплавы

3

30

Решение текстовых задач на проценты

3

31

Решение текстовых задач на совместную работу

3

32

Итоговое повторение, обобщение

9

Итого:

66

Литература

Варданян С. С. Задачи по планиметрии с практическим содержанием: Кн. для учащихся 6-8 кл. сред. шк. / под ред. В.А. Гусева. – М.: Просвещение, 1989.

Виленкин H.Я, Виленкин Л.Н., Сурвилло Г.С. и др. Алгебра. 8 класс: учебн. пособие для учащихся и классов с углубленным изучением математики. – М.: Просвещение, 1995.

Виленкин Н.Я., Сурвилло Г.С., Симонов А.С., Кудрявцев А.И. Алгебра. 9 класс: учебн. пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики. – М.: Просвещение, 1996.

Виленкин Н.Л. За страницами учебника математики. – М.: Просвещение, 1989.

Галицкий М.Л, Гольдман А.М., Звавич Л.И. Сборник задач по алгебре. Учебное пособие для 8 – 9 классов с углубленным изучением математики. – 7-е изд. – М. Просвещение, 2001.

Горнштейн П.И., Полонский В.Б., Якир М.С. Задачи с параметрами. – 3-е изд., дополн. и переработ. – М.: Илекса, Харьков: Гимназия, 1998.

Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса. – М.: Илекса, 2002.

Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. – М.: Илекса, 2002.

Звавич Л.И., Шляпочник Л.Я., Чинкина М.В. Алгебра и начала анализа. 8 – 11 кл.: пособие для школ с углубленным изучением математики. – М.: Дрофа, 1999.

Звавич Л.И., Аверьянов Д.И., Пигарев Б.П. и др. Задания для подготовки к письменному экзамену по математике в 9 классе: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1999.

Зив Б.Г. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. – 2-е изд. – СПб.: «ЧеРо-на-Неве», 2002.

Зив Б.Г. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса. – 2-е изд. – СПб.: «ЧеРо-на-Неве», 2003.

Карп А.П. Сборник задач по алгебре для учащихся 8 – 9 классов школ с углубленным изучением математики. – СПб.: СМИО Пресс, 2000.

Корешкова Т.А., Шевелева Н.В., Мирошин В.В. Математика. 9 класс. Тренировочные задания. – М: Москва, 2009

Кочагина М.Н., Кочагин В.В. Математика: 9 класс: Подготовка к «Малому ЕГЭ». – М.: Эксмо, 2008.

Кочагина М.Н., Кочагин В.В. Математика: 9 класс. Сборник заданий. – М: Москва, 2009.

Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. — М.: Просвещение, 2010.

Лаппо Л.Д., Попов М.А. Математика 9 класс. Сборник заданий. – М: Экзамен, 2009

Лысенко Ф.Ф. Алгебра 9 класс. Подготовка к итоговой аттестации. – Ростов-на-Дону: Легион, 2008.

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра: Доп. главы к шк. учеб. 8 кл.: Учеб. пособие для учащихся шк. и кл. с углубл. изуч. математики. Под ред. Г. В. Дорофеева. – М.: Просвещение, 2003.

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра: Доп. главы к шк. учеб. 9 кл.: Учеб. пособие для учащихся шк. и кл. с углубл. изуч. математики. Под ред. Г. В. Дорофеева. – М.: Просвещение, 2003.

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Дидактические материалы по алгебре для 8 кл. с углубл. изуч. математики. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2004.

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Дидактические материалы по алгебре для 9 кл. с углубл. изуч. математики. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2001.

Мирошин В.В. Алгебра 9 класс. Типовые тестовые задания. – М: Экзамен, 2009

Мордкович А.Г. Алгебра 8 кл.: Учебник для классов с углубленным изучением математики. – М.: Мнемозина, 2002.

Пичурин Л.Ф. За страницами учебника алгебры: Кн. для учащихся 7 – 9 классов общеобраз. учрежд. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1999.

Сканави М.И. Сборник задач по математике для поступающих в ВУЗы (с решениями). В двух книгах. Книга 1. Алгебра. Под ред. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский дом «ОНИКС  21 век»: Мир и образование, 2001.

Тоом А.Л. Текстовые задачи. Учебное пособие для учащихся ОЛ ВЗМШ при МГУ, — М. 2003

.Фоминых Ю.Ф. прикладные задачи по алгебре для 7- 9 классов: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1999;

Шевкин А.В. Текстовые задачи в школьном курсе математики. Москва. Педагогический университет. «Первое сентября» 2006.

Алгебра 2 (Решение уравнений, глава 4) (Математические классы миссис Бенке)

Блок 3: Алгебра 2 (Решение уравнений, глава 4) (Математические классы миссис Бенке)

БЛОК 3 АННОТАЦИЯ:

U3D0 — Схема решения уравнений Это версия для печати схемы установки

MPM 1DI БЛОК 3 — РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ Цель обучения (я буду):

В этом блоке мы будем решать уравнения первой степени, а задачи со словами можно смоделировать с помощью уравнений первой степени.

Критерии успеха (я могу…):

  • Решите простые уравнения
  • Решите многоступенчатые уравнения
  • Решите уравнения с дробями
  • Переставить формулы с переменными первой степени
  • Решите задачи со словами, которые можно смоделировать с помощью уравнения с одной переменной
  • Решить проблемы с применением процента, соотношения, ставки и соотношения

День

Урок

Текст

Арт.

Назначить. / Домашнее задание

1

Диагностическая викторина

U3D1 Решение простых уравнений

U3D1_T_ Решение простых уравнений

4,1

стр. 193-195 № 3, 5, 6, 8-13, 16, 18, 20

2

U3D2_S_ Решение многоступенчатых уравнений

U3D2_T_ Решение многоступенчатых уравнений

4.2

стр. 200-202 # 2, 4 («корень» просто означает «решение»), 5a, 6a, 8, 9, 10, 13

Вызов Страница 203 # 18-21

Дополнительная практика-решение-уравнения-рабочий лист

Тест №1 ПРАКТИКА

Практика для решения викторины №1

3

ВИКТОРИНА № 1

U3D3_S — Решение уравнений с дробями, часть 1

U3D3_T — Решение уравнений с дробями I

(перекрестное умножение)

4.3

стр. 208-209 # 1, 3ac, 4ac, 5-8

4

U3D4_S — Решение уравнений с дробями, часть 2

U3D4_T — Решение уравнений с дробями II

4,3

стр. 208-210 # 3bd, 4bd, 11, 12,

Рабочий лист 3.3 Решение уравнений с дробями

Рабочий лист 3.3 Решения

Страница вызова 210 # 13

U3D4 Викторина № 2 ПРАКТИКА

U3D4_Quiz # 2 PRACTICE Solutions

5

ВИКТОРИНА № 2

U3D5_S — Моделирование с помощью формул

(перестановка уравнений)

U3D5_T — Моделирование с помощью формул

4.4

стр. 215-219 № 1-3, 6-8, 10-12, 15, 16а

Вызов Страница 219 # 18, 19

U3D5_W — Рабочий лист — Дополнительная практика с уравнениями

6

U3D6_S Number Story Вопросы

U3D6_T Номер История Вопросы

4,5

стр. 226-227 № 1-11

Дополнительная практика:

Рабочий лист 3.4 Число Рассказ Вопросы Дополнительная практика

Рабочий лист 3.4 Решения

7

U3D7_S История вопроса о расценке единицы

U3D7_T Расценки на единицу продукции Вопросы

4,5

Рабочий лист 3.5 Вопросы для рассказа о расценках на единицу

Рабочий лист 3.5 Решения

8

Блок 3 Обзор

U3D8_S Обзорная информация

См. Старый тест в Google Classroom, чтобы понять, чего ожидать.

Pg 230-231 # 2, 5, 7, 8, 9, 11, 12-16,

Finish U3D5_W — Рабочий лист — Дополнительная практика с уравнениями для большей практики

Дополнительная практика: стр. 232-233 № 1-10

U3D8_W_Extra Review Story Questions

U3D8_W_Extra Review РЕШЕНИЯ История вопросов

9 ТЕСТ

Срок действия этой информации истекает после печати.Пожалуйста, всегда обращайтесь к онлайн-версии для получения самой последней информации.

Задания по математике в старших классах

Что изучают старшеклассники в классе математики?

«Студенты будут изучать умеренный на продвинутые уровни алгебры, геометрии, тригонометрии и исчисления. Они научится уверенно работать с научным калькулятором и единицами измерения Калькулятор преобразования. «

9–12 классы считаются средним школьным уровнем, и в течение этих Студенты четырех курсов будут изучать много-много математических понятий.Математика учебные программы будут отличаться от штата к штату, но вы можете быть уверены, что они будут строгими. Студенты будут изучать средний и продвинутый уровни алгебры, геометрии, тригонометрии и исчисления. Они узнают как уверенно работать с научным калькулятором и переводом единиц измерения Калькулятор.

Большая часть математики, которую преподают в средней школе, носит накопительный характер, то есть что новые концепции будут основаны на том, что было изучено ранее оценки. Другими словами, он будет более продвинутым.Каждый раздел должен быть освоенным полностью, иначе следующий раздел не будет иметь смысла. Мастерство материала из предыдущих курсов делает успех в последующих курсах больше вероятно, поэтому постоянно пересматривайте и практикуйте концепции из предыдущих математических расчетов. классы. Студенты всегда должны выполнять задания достаточно рано. чтобы они могли получить помощь в том, чего не понимают. Узнайте, как эффективно и рационально использовать свой калькулятор, особенно если экзамены назначены по расписанию и у вас возникли проблемы с прохождением тестов в отведенный время.Ваш инструктор сможет подсказать, какой тип калькулятора будет наиболее полезным для вашего класса, и тогда вам нужно научиться как использовать важные функциональные клавиши.

Будьте готовы знать все математические определения, символы, уравнения, и шаги по решению проблем. Вы также ознакомитесь с флэш-карты, текущие списки концепций, блок-схемы и матрицы. Один одной из самых больших проблем с математикой является то, что большинство людей считают, что это очень скучно, поэтому им не хватает интереса. Все, что вы смогли научиться легко было научено, потому что вы были заинтересованы в этом и если у вас нет интереса к математике, вам будет скучно, поскольку хорошо.Если вам что-то интересно, этому легко научиться. если ты хотите облегчить изучение математики, вы должны найти способ сделать вам это интересно. Есть много способов сделать это. Один найти связь между математикой и тем, что вы уже интересует. Можно поспорить, что чем бы вы ни занимались, изучение математики может облегчить вам задачу и даже улучшить количество удовольствия, которое вы получаете от этого. Другой возможный ответ в том, что вы легко научились другим вещам, потому что вы смогли мгновенно установить множество связей с вещами, которые вы уже знаете.

Не многие учителя могут оживить математику, да, они может научить этому, но это особый дар — доставлять его с жизнь и смысл, а также возможность охватить хотя бы большую часть вашей аудитории. Вы помните Десять заповедей математики? Это когда вы могли бы хочу напечатать себе копию, потому что школьные математические годы могут быть коварными.

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ МАТЕМАТИКИ

1. Прочти свою задачу … внимательно.

2. Все, что ты делаешь с одной стороной твоего уравнения, ты делаешь и с другой.

3. Ты должен руководствоваться своим «здравым смыслом».

4. Ты должен игнорировать учения лжепророков, чтобы делать все свои дела в твоей голове.

5. Когда не знаешь, посмотри вверх; и если твои поиски все еще ускользают от тебя, ты должен спросить своего Всезнающего Учителя.

6. Ты должен освоить каждую ступеньку, прежде чем ступишь ногой на следующую.

7. Ваш правильный ответ не доказывает, что вы правильно решили свою задачу.Этот аргумент никого не убеждает, в первую очередь — твоего Учителя.

8. Прежде чем ложно засвидетельствовать, что книга ответов лжет, ты сначала увидишь, что ты правильно скопировал свою задачу.

9. Ты оглянешься даже на юность твою и вспомни арифметику твою.

10. Ты должен учить, читать, писать, говорить и слушать правильно на языке математики, и, поистине, оценки A и B будут следовать за тобой даже до окончания школы.

ПАНАЗИАТСКАЯ МАТЕМАТИКА: 9 КЛАСС Алгебра 1

Пожалуйста, сделайте все свое Предложения / изменения в красном.

Определение числа и операции:

Standard One: Студенты будут решать задачи решение, общение, рассуждение, соединение и представление.

1. Ориентиры:

1.1. Понять числа, способы представления числа, отношения между числами.

1.2. Понять значение операций и то, как они относятся друг к другу.

1.3. Быстро вычисляйте и делайте разумные оценки.

1,4. Определить и использовать свойства операций на вещественные числа, в том числе ассоциативные, коммутативные и дистрибутивные свойства; наличие личности и обратные элементы для сложения и умножения; существование энного корни положительных чисел для любого натурального числа n

1,5. Выражайте и упрощайте числовые выражения с участием действительных чисел.

1,6. Понять и продемонстрировать алгебраически и графически взаимосвязь между операциями и их обратными, включая экспоненциальный.

1,7. Использовать оценка для оценки обоснованности результатов вычислений и решения проблем, связанных с действительными числами.

1,8. Выражайте действительные числа в дробном и радикальном порядке форме, а также в экспоненциальной форме с использованием целых и дробных показателей.

1.9. Используйте логические рассуждения, а также оценку и мысленное вычисление для определения достоверности решения в алгебраике, и статистические проблемы.

Анализ данных, статистика и вероятность

Стандартный 2: Студенты будут решать задачи решение, общение, рассуждение, соединение и представление, как они:

2. Ориентиры:

2.1. Сформулируйте вопросы, на которые можно ответить с помощью данные и собирать, систематизировать и отображать соответствующие данные, чтобы ответить на них.

2.2. Выбирать и использовать соответствующие статистические методы для анализа данных.

2.3. Разрабатывать и оценивать выводы и прогнозы основанные на данных.

2.4. Выберите, создайте и интерпретируйте соответствующий графическое представление (например, диаграмма рассеяния, таблица, диаграмма стеблей и листьев, диаграмма прямоугольного сечения, круговая диаграмма, линейная диаграмма и линейная диаграмма) для набора данные и используйте соответствующую статистику (например,g., среднее значение, медиана, диапазон и режим) на передавать информацию о данных. Используйте эти понятия для сравнения различных наборы данных.

2,5. Собирать и отображать данные (с помощью построения графиков). калькуляторы и / или компьютеры, когда это необходимо) и выражают отношения между переменными, как вербально, так и символически.

2.6. Собирайте, систематизируйте и анализируйте данные из реальных проблемы с использованием графических калькуляторов и других технологий для создания таблиц и графики.

2.7. Примерная линия наилучшего соответствия (линия тренда) учитывая набор данных (например,г., диаграмма рассеяния). При необходимости используйте технологии.

2,8. Используйте точечные диаграммы наборов точек данных, чтобы построить линию наилучшего соответствия.

2.9. Используйте базовый набор операций с помощью Диаграммы Венна.

2.10. Решайте задачи подсчета с помощью диаграмм Венна.

2.11. Опишите и объясните, как относительные размеры выборка и совокупность влияют на достоверность прогнозов из набора данные.

2.12. Понимать и применять основные концепции вероятность.

2.13. Используйте древовидные диаграммы, таблицы, организованные списки, базовые комбинации («фундаментальный принцип подсчета») и модели площадей для вычислить вероятности для простых сложных событий, например, нескольких подбрасываний монеты или броски игральных костей.

2.14. Проведите вероятностные эксперименты, обсудите полученные результаты.

2.15. Проведите эксперименты для определения экспериментальных вероятностей и построить таблицу, чтобы установить теоретические

Паттерны, отношения и алгебра

Стандартный три: Студенты будут решать задачи решение, общение, рассуждение, соединение и представление.

3. Ориентиры:

3.1. Представлять и анализировать математические ситуации и структуры, использующие алгебраические символы.

3.2. Используйте математические модели для представления и понимать количественные отношения.

3.3. Анализируйте изменения в различных контекстах.

3.4. Описывать, дополнять, расширять, анализировать, обобщать, и создавать множество шаблонов, включая итерационные, рекурсивные (например, Числа Фибоначчи) и линейные функциональные отношения.

3.5. Используйте свойства действительной системы счисления, чтобы судить о справедливости уравнений и неравенств, чтобы доказать или опровергнуть утверждения, и для обоснования каждого шага в последовательной аргументации.

3.6. Перевести между разными представлениями функции и отношения: графики, уравнения, наборы точек и таблицы.

3,7. Продемонстрировать понимание отношений между различными представлениями линии.

3.8. Определите наклон линии и точки пересечения по осям X и Y по его графику или из линейного уравнения, представляющего линию.Найди линейное уравнение, описывающее линию на графике или геометрическое описание линии, например, с использованием формулы «наклон по оси y».

3.9. Объясните значение положительного, отрицательный, нулевой или неопределенный наклон.

3.10. Найдите линейные уравнения, представляющие линии параллельно заданной линии и через точку, например, используя «точка-наклон» форма уравнения.

3.11. Решение уравнений применяется к решению бытовые проблемы.

Обсуждение, презентация, композиция

Standard Four: Организованно выражайте идеи.

4. Ориентиры:

4.1. Используйте согласованные правила для участия в обсуждения в больших и малых группах.

4.2. Выражайте идеи организованным образом.

4.3. Объясните их математическое мышление письменно.

4.4. Поддерживать систему сбора, ссылаясь на и делятся своей работой.

вопросов по алгебре с ответами для 9-го класса

вопросов по алгебре с ответами для 9-го класса | Полная информация с фото и видео

Самые популярные

Алгебра 2 эллипса Ответы — Блоги RGJ

конических сечений по их уравнению или графику.11.2 Эллипсы и круги — Алгебра 2. Имя рабочего листа эллипсов Integrated Algebra 2 _____ Учитывая следующее …

Вид

Тест на готовность к алгебре с ответами

Тест на готовность к алгебре (примеры задач). Для определенного класса соотношение количества студенток к общему количеству. Страница 2/7. Стр. 3 …

Вид

Алгебра 2 Триггера Амско Ответы — VeteduKa

Распознавание способов освоения этой книги ответов по алгебре 2 trig amsco дополнительно полезно.Вы остались на правильном сайте, чтобы начать получать эту информацию. получить …

Вид

Тест по алгебре для девятых классов — BuzzFeed

13 дек 2020 … Этот тест по алгебре должен быть легким для всех, кто сдал девятый класс. Была ли математика твоей … Пройди этот тест по математике в четвертом классе, чтобы выяснить это. Бьюсь об заклад, вы … Вы помните эти базовые математические вопросы из средней школы?

Вид

Вопросы и ответы | FDA

Вопросы и ответы о путях выхода табачных изделий на рынок, а также о процессе обзора и оценки всех регулируемых табачных изделий..Gov означает, что это официальный сайт. Веб-сайты федеральных правительств часто заканчиваются на .gov или .mil. Перед тем, как поделиться сенс …

Вид

Prometric Вопросы и ответы

последних вопросов и ответов на саудовский прометрический экзамен 2020 от принцессы Алины 7 … Самые важные вопросы и ответы на прометрический экзамен -14 медсестрой …

Вид

Вопросы и ответы — дающий

Дающий — Вопросы на понимание Глава № 1 1.Что вы узнали об обществе, в котором живет Йонас? У них нет права выбора. 2.

Вид

Нельсон по математике 5 класс ответы

Ответы на вопросы по математике Нельсона, 5 класс, функции Нельсона.

Вид

Flatland Вопросы и ответы — eNotes.com

В романе «Флатландия» персонажи живут в двухмерной вселенной, и все они имеют форму, такую ​​как квадрат, треугольник или круг.Чем больше у вас сторон, тем …

Вид

Вопросы и ответы по программированию на C — Учебное пособие

C Programming Questions and Answers был разработан с особым намерением … и профессионалов, готовящихся к различным сертификационным экзаменам и собеседованиям. … Каждый тестовый тест снабжен тестовым ключом, чтобы вы могли проверить …

Вид

Гордость и предубеждение: вопросы и ответы

Разделы вопросов и ответов в наших учебных пособиях — отличный ресурс, где можно задавать вопросы, находить ответы и обсуждать литературу, домашнюю гордость и предубеждения q amp…

Вид

Вопросы и ответы — Harvard Health

Для предотвращения посттравматического стрессового расстройства полезно ли проводить психотерапию всем, кто подвергся серьезной травме? Что мы можем помочь Вам найти? Введите условия поиска и нажмите кнопку поиска. И статьи, и продукция …

Вид

Экзамен на вопросы и ответы по коммерческому праву

университетское коммерческое право. Этот экзамен проверяет общие знания коммерческого права применительно к контрактам, и прошлые экзамены доступны в виде PDF-файлов, некоторые из которых старше…

Вид

Наиболее связанные ключи

Путеводитель по международному аэропорту Дубая 2018 и копия DXB Airport

Бесплатные рабочие листы по линейным уравнениям (6-9 классы, предалгебра, алгебра 1)

Вы ​​здесь: На главную → Рабочие листы → Линейные уравнения

Здесь вы найдете неограниченное количество распечатываемых рабочих листов для решения линейных уравнений, доступных как в формате PDF, так и в формате html.Вы можете настроить рабочие листы, включив в них одношаговые, двухэтапные или многоступенчатые уравнения, переменные с обеих сторон, круглые скобки и многое другое. Рабочие листы подходят для курсов предварительной алгебры и алгебры 1 (6-9 классы).

Вы можете выбрать из СЕМЬ основных типов уравнений, от простых до сложных, описанных ниже (например, одношаговые уравнения, переменные с обеих сторон или необходимость использования свойства распределения). Настройте рабочие листы с помощью генератора ниже.


Основные инструкции для рабочих листов

Каждый рабочий лист генерируется случайным образом и поэтому уникален.Ключ ответа создается автоматически и помещается на вторую страницу файла.

Вы можете создавать рабочие листы либо в формате html, либо в формате PDF — и то, и другое легко распечатать. Чтобы получить рабочий лист PDF, просто нажмите кнопку с названием « Создать PDF » или « Создать PDF-лист ». Чтобы получить рабочий лист в формате html, нажмите кнопку « Просмотреть в браузере » или « Сделать html-лист ». Это имеет то преимущество, что вы можете сохранить рабочий лист прямо из браузера (выберите «Файл» → «Сохранить»), а затем отредактировать его в Word или другом текстовом редакторе.

Иногда созданный рабочий лист не совсем то, что вам нужно. Просто попробуйте еще раз! Чтобы получить другой рабочий лист с теми же параметрами:

  • Формат PDF: вернитесь на эту страницу и снова нажмите кнопку.
  • Формат Html: просто обновите страницу рабочего листа в окне браузера.

Рабочие листы готовые


См. Также

Рабочие листы для упрощения выражений

Рабочие листы для вычисления выражений с переменными

Рабочие листы для написания выражений с переменными из словесных выражений

Рабочие листы для линейных неравенств


Ключ к учебным пособиям по алгебре

Key to Algebra предлагает уникальный проверенный способ познакомить студентов с алгеброй.Новые концепции объясняются простым языком, а примеры легко следовать. Задачи со словами связывают алгебру с знакомыми ситуациями, помогая учащимся понять абстрактные концепции. Учащиеся развивают понимание, интуитивно решая уравнения и неравенства, прежде чем будут представлены формальные решения. Студенты начинают изучение алгебры с книг 1–4, используя только целые числа. Книги 5-7 вводят рациональные числа и выражения. Книги 8-10 охватывают реальную систему счисления.

=> Узнать больше

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *