Захаров биология 9 класс: ГДЗ по биологии 9 класс рабочая тетрадь Цибулевский, Захаров Решебник

ГДЗ по биологии 9 класс рабочая тетрадь Цибулевский, Захаров Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

ГДЗ параграф 18 биология 9 класс рабочая тетрадь Цибулевский, Захаров

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

Биология: 9 класс.

ПредметАлгебраАнглийский языкБиологияГеографияГеометрияИнформатикаИсторияЛитератураМатематикаНемецкий языкОбществознаниеРусский языкФизикаФранцузский языкХимияКласс1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Тип материала: Текст урока Видео урока Вопросы к уроку Задания к уроку Презентации к уроку Другие материалы

Разделы: 1 Новый раздел Главный раздел Глава 1 Компьютер как средство автоматизации информационных процессов [Угринович Н.Д.] пррарпарпа Глава 2 Моделирование и формализация [Угринович Н. Д.] новый материал Глава 3 Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД) [Угринович Н.Д.] Глава 4 Информационное общество [Угринович Н.Д.] Глава 5. Повторение [Угринович Н.Д.] Глава 5 Технологии использования и разработки информационных систем [Семакин И.Г.] Глава 6 Технологии информационного моделирования [Семакин И.Г.] Глава 1. Математические основы информатики Глава 1. Моделирование и формализация [Босова Л.Л.] Новая тема Некоторые сведения из планиметрии [Л.С.Атанасян] Введение [Л.С.Атанасян] Глава I.
Параллельность прямых и плоскостей [Л.С.Атанасян] Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей [Л.С.Атанасян] Глава III. Многогранники [Л.С.Атанасян] Введение [А.Г. Мордкович (профильный)] Глава 1. Многочлены [А.Г. Мордкович (профильный)] Глава 2. Степени и корни. Степенные функции [А.Г. Мордкович (профильный)] Глава 3. Показательная и логарифмическая функции [А.Г. Мордкович (профильный)] Глава 4. Первообразная и интеграл [А.Г. Мордкович (профильный)] Глава 5. Элементы теории вероятностей и математической статистики [А.Г. Мордкович (профильный)] Глава 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств [А.
Г. Мордкович (профильный)] лшогрнпав Алгебра 9 класс [Макарычев Ю.Н.] Глава 1. Рациональные неравенства и их системы [Мордкович А.Г.]. Глава 2. Системы уравнений [Мордкович А.Г.]. Глава 3. Числовые функции [Мордкович А.Г.]. Глава 4. Прогрессии [Мордкович А. Г.]. Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей [Мордкович А.Г.]. Повторение [Мордкович А.Г.] Глава 9 Векторы (Атанасян Л.С.) Глава 10 Метод координат (Атанасян Л.С.) Глава 11 Соотношение между сторонами и углами треугольника.
Скалярное произведение векторов (Атанасян Л.С.) Глава 12 Длина окружности и площадь круга (Атанасян Л.С.) Глава 13 Движения (Атанасян Л.С.) Глава 14 Начальные сведения из стереометрии (Атанасян Л.С.) Приложения (Атанасян Л.С.) Повторение (Атанасян Л.С.) Глава IV. Векторы в пространстве [Л.С.Атанасян] Глава V. Метод координат в пространстве. Движения [Л.С.Атанасян] Глава VI. Цилиндр. Конус. Шар [Л.С.Атанасян] Глава VII. Объемы тел [Л.С.Атанасян] Повторение и систематизация РАЗДЕЛ I. Общество и человек [Боголюбов Л.
Н.] Глава 1. Политическая сфера [Кравченко А.И., Певцова Е.А.] Глава 1. Экономика [Кравченко А.И., 2013] Глава 2. Политика [Кравченко А.И., 2013] Глава 3. Право [Кравченко А.И., 2013] Глава 1. Закон и право [Кравченко А.И., 2010] Глава 2. Социальная система общества [Кравченко А.И., 2010] Глава 3. Взаимодействие людей в обществе [Кравченко А.И., 2010] Глава 4. Культура и духовная жизнь [Кравченко А.И., 2010] Глава 5. Внутренний мир и социализация человека [Кравченко А.И., 2010] Заключительные уроки Глава 1.
ЗАКОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДВИЖЕНИЯ ТЕЛ [Перышкин А.В.] Глава 2. МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ. ЗВУК [Перышкин А.В.] Глава 3. ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ [Перышкин А.В.] Глава 4. СТРОЕНИЕ АТОМА И АТОМНОГО ЯДРА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ АТОМНЫХ ЯДЕР [Перышкин А.В.] Глава 5. СТРОЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ [Перышкин А.В.] Глава 1. Магнитное поле [Мякишев Г.Я.] Глава 2. Электромагнитная индукция [Мякишев Г.Я.] Глава 3. Механические колебания [Мякишев Г.Я.] Глава 4. Электромагнитные колебания [Мякишев Г.Я.] Глава 5. Производство, передача и использование электрической энергии [Мякишев Г.Я.] Глава 6. Механические волны [Мякишев Г.Я.] Глава 7. Электромагнитные волны [Мякишев Г.Я.] Глава 8. Световые волны [Мякишев Г.Я.] Глава 9. Элементы теории относительности [Мякишев Г.Я.] Глава 10. Излучение и спектры [Мякишев Г.Я.] Глава 11. Световые кванты [Мякишев Г.Я.] Глава 12. Атомная физика [Мякишев Г.Я.] Глава 13. Физика атомного ядра [Мякишев Г.Я.] Глава 14. Элементарные частицы [Мякишев Г.Я.] Глава 15. Солнечная система [Мякишев Г.Я.] Глава 16. Солнце и звезды [Мякишев Г.Я.] Глава 17. Строение Вселенной [Мякишев Г. Я.] Глава 1. Постоянный электрический ток [Касьянов В.А.] Глава 2. Магнитное поле [Касьянов В.А.] Глава 3. Электромагнетизм [Касьянов В.А.] Глава 4. Излучение и приём электромагнитных волн радио- и СВЧ-диапазона [Касьянов В.А.] Глава 5. Волновые свойства света [Касьянов В.А.] Глава 6. Квантовая теория электромагнитного излучения и вещества [Касьянов В.А.] Глава 7. Физика атомного ядра [Касьянов В.А.] Глава 8. Элементарные частицы [Касьянов В.А.] Глава 9. Эволюция Вселенной [Касьянов В.А.] Обобщающее повторение «Всеобщая история. Новейшая история» Н.В. Загладин « Всеобщая история. Новейшая история» Н.В. Загладин ГЛАВА 1. Смутное время [А.Н. Сахаров, А.Н. Боханов «История России. XVII-XIX век»]. ГЛАВА 2. Новые черты старой России [А.Н. Сахаров, А.Н. Боханов «История России. XVII-XIX век»]. ГЛАВА 3. Эпоха Петра I [А.Н. Сахаров, А.Н. Боханов «История России. XVII-XIX век»]. «История России с древнейших времён до конца XVII века», А. Н.Сахаров Глава 1. Российская империя накануне первой мировой войны [«История Отечества (России) XX- начало XXI века» Н.В. Загладин, С.И. Козленко]. Глава 2. Россия в годы революций и гражданской войны [«История Отечества (России) XX- начало XXI века» Н.В. Загладин, С.И. Козленко]. Глава 3. Советское государство и общество в 1920-1930-е гг. [«История Отечества (России) XX- начало XXI века» Н.В. Загладин, С.И. Козленко]. Глава 4. Великая отечественная война. 1941-1945 гг. [«История Отечества (России) XX- начало XXI века» Н.В. Загладин, С.И. Козленко]. Глава 5. Советский союз в первые послевоенные десятилетия. 1945-1964 гг. [«История Отечества (России) XX- начало XXI века» Н.В. Загладин, С.И. Козленко]. test * *** Физика Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. МЕХАНИКА Глава 1. Кинематика точки [Г. Я. Мякишев]. Глава 2. Кинематика твердого тела [Г. Я. Мякишев]. Глава 3. Законы механики Ньютона [Г. Я. Мякишев]. Глава 4. Силы в механике [Г. Я. Мякишев]. Глава 5. Закон сохранения импульса [Г. Я. Мякишев]. Глава 6. Закон сохранения энергии [Г. Я. Мякишев]. Глава 7. Равновесие абсолютно твердых тел [Г. Я. Мякишев]. Глава 8. Основы молекулярно-кинетической теории [Г. Я. Мякишев]. Глава 9. Температура. Энергия теплового движения молекул [Г. Я. Мякишев]. Глава 10. Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы [Г. Я. Мякишев]. Глава 11. Взаимные превращения жидкостей и газов [Г. Я. Мякишев]. Глава 12. Твердые тела [Г. Я. Мякишев]. Глава 13. Основы термодинамики [Г. Я. Мякишев]. Глава 14. Электростатика [Г. Я. Мякишев]. Глава 15. Законы постоянного тока [Г. Я. Мякишев]. Глава 16. Электрический ток в различных средах [Г. Я. Мякишев]. cghfhf Материалы, размещенные на портале, разрешается использовать в учебном процессе с указанием ссылки на автора. Все материалы размещены в авторской редакции. sdf dfdf ва Глава 3. Основы алгоритмизации Глава 2. Алгоритмизация и программирование [Босова Л.Л.] Глава 3. Обработка числовой информации в электронных таблицах [Босова Л.Л.] Глава 4. Коммуникационные технологии [Босова Л.Л.] Глава 1. Информация [И. Г. Семакин] Глава 2. Информационные процессы в системах [И. Г. Семакин] Глава 3. Информационные модели [И. Г. Семакин] Глава 4. Программно-технические системы реализации информационных процессов [И. Г. Семакин] Повторение изученного в 5-8 классах [М.М. Разумовская] М.М. Разумовская, П.А. Лекант Материалы, размещенные на портале, разрешается использовать в учебном процессе с указанием ссылки на автора. Все материалы размещены в авторской редакции. Материалы, размещенные на портале, разрешается использовать в учебном процессе с указанием ссыл kkkkkkkkkkkk kkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkk kkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkk 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 аоывароывиароывиаорлывиалоываилываиаоывароывиароывиаорлывиалоываилываиаоывароывиароывиаорлывиалоываилываиаоывароывиароывиаорлывиалоываилываиаоывароывиароывиаорлывиалоываилываиаоывароывиароывиаорлывиалоываилываиаоывароывиароывиаорлывиалоываилываиаоыва Глава 7 Основы социальной информатики [Семакин И. Г.] Повторение пройденного за курс девятилетней школы [А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова] Русский язык 10 – 11 класс, под редакцией А.И. Власенкова Русский язык 10-11 классы под ред. Н.Г. Гольцовой Глава 1. Числовые функции [А.Г. Мордкович (базовый уровень)] Глава 2. Тригонометрические функции [А.Г. Мордкович (базовый уровень)] Глава 3. Тригонометрические уравнения [А.Г. Мордкович (базовый уровень)] Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений [А.Г. Мордкович (базовый уровень)] Глава 5. Производная [А.Г. Мордкович (базовый уровень)] d Глава 2. Человек и его права [Кравченко А.И., Певцова Е.А.] Глава 3. Духовная сфера [Кравченко А.И., Певцова Е.А.] Глава 1. Политика [Л.Н. Боголюбов] Глава 2. Право [Л.Н. Боголюбов] РАЗДЕЛ II. Основные сферы общественной жизни [Боголюбов Л.Н.] РАЗДЕЛ III. Право [Боголюбов Л.Н.] Глава 1. Человечество после Первой мировой войны [«Всеобщая история. Новейшая история» Н.В. Загладин] Глава 2. Ведущие страны запада: от процветания к кризису [«Всеобщая история. Новейшая история» Н.В. Загладин] Глава 3. Человечество во Второй мировой войне [«Всеобщая история. Новейшая история» Н.В. Загладин] Глава 4. Мировое развитие и международные отношения в годы “холодной войны” [«Всеобщая история. Новейшая история» Н.В. Загладин] Глава 5. Страны Европы и Северной Америки во второй половине XX — начале XXI в. [«Всеобщая история. Новейшая история» Н.В. Загладин] Глава 6. Пути модернизации в Азии, Африке и Латинской Америке [«Всеобщая история. Новейшая история» Н.В. Загладин] Глава 7. Наука и культура в XX- XXI вв. [«Всеобщая история. Новейшая история» Н.В. Загладин] Глава 8. Проблемы мирового развития в начале третьего тысячелетия [«Всеобщая история. Новейшая история» Н.В. Загладин] «История России XX век» Н.В. Загладин, С.Т. Минаков Глава 1. Российская империя в первые десятилетия ХХ в. [«История России XX век» Н.В. Загладин, С.Т. Минаков] Глава 2. Россия в годы революции и гражданской войны (1917-1922) [«История России XX век» Н. В. Загладин, С.Т. Минаков] Глава 3. СCCР в 1920-1930-е годы [«История России XX век» Н.В. Загладин, С.Т. Минаков] Глава 4. Великая отечественная война. 1941-1945 гг. [«История России XX век» Н.В. Загладин, С.Т. Минаков] Глава 5. Последние годы сталинизма [«История России XX век» Н.В. Загладин, С.Т. Минаков] Глава 6. Советский союз в годы «оттепели» [«История России XX век» Н.В. Загладин, С.Т. Минаков] Глава 7. СССР в 1960-е — начале 1980-х годов [«История России XX век» Н.В. Загладин, С.Т. Минаков] Глава 8. Перестройка, новое политическое мышление и кризис советского общества [«История России XX век» Н.В. Загладин, С.Т. Минаков] Глава 9. Российская федерация в 1991-2004 гг. [«История России XX век» Н. В. Загладин, С.Т. Минаков] Поляков К.Ю. (углубленный уровень) Глава 2. Кодирование информации [Поляков К.Ю. (углубленный уровень)] Глава 7. Компьютерные сети [Поляков К.Ю. (углубленный уровень)] Глава 8. Алгоритмизация и программирование [Поляков К.Ю. (углубленный уровень)] Обществознание. Боголюбов Л.Н. (профильный уровень) Право. Основы правовой культуры. Певцова Е.А. Обществознание. Кравченко А.И., 2008, 2010 Глава 1. Эволюционный базис человечества Глава 2. Цивилизация и культура Глава 3. Системное строение общества. Социальный прогресс Глава 4. Социальные группы в прошлом и сегодня Глава 5. Социализация Глава 6. Социальная стратификация и мобильность Глава 7. Общественные отношения и социальное поведение Глава 8. Личность и её духовная сфера ГЛАВА 4. Россия в эпоху дворцовых переворотов и во второй половине XVIII в. [А.Н. Сахаров, А.Н. Боханов «История России. XVII-XIX век»]. рпп Глава 1. варвапр Глава 1. Квадратичная функция [Макарычев Ю.Н.] Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной [Макарычев Ю.Н.] Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными [Макарычев Ю.Н.] Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии [Макарычев Ю.Н.] Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей [Макарычев Ю.Н.] Итоговое повторение [Макарычев Ю.Н.] Глава 5. Производная [А.Г. Мордкович (базовый)]. Глава 6. Степени и корни. Степенные функции [А.Г. Мордкович (базовый)] Глава 7. Показательная и логарифмическая функции [А.Г. Мордкович (базовый)] Глава 8. Первообразная и интеграл [А.Г. Мордкович (базовый)] Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей [А.Г. Мордкович (базовый)] Глава IV. Векторы в пространстве [Л.С.Атанасян] Заключительное повторение курса геометрии 10 класса [Л. С. Атанасян] Название: (один) Сложное предложение [М.М. Разумовская] Сложносочиненное предложение [М.М. Разумовская] Сложноподчиненное предложение [М.М. Разумовская] Бессоюзное сложное предложение [М.М. Разумовская] Сложное предложение с различными видами связи [М.М. Разумовская] Текст. Типы речи. Стили речи [М.М. Разумовская] Итоговое повторение [М.М. Разумовская] Текст и его строение. Основные виды переработки текста [А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова] Стили речи [А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова] А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11». Авторы учебника А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова Русский язык 10-11классы. Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М.А. Мищерина, 2013 Глава 6. СССР в годы «коллективного руководства» [«История Отечества (России) XX- начало XXI века» Н.В. Загладин, С.И. Козленко]. Глава 7. Перестройка и распад советского общества [«История Отечества (России) XX- начало XXI века» Н.В. Загладин, С.И. Козленко]. Глава 8. Россия на рубеже XX — XXI вв. [«История Отечества (России) XX- начало XXI века» Н.В. Загладин, С.И. Козленко]. «История Отечества (России) XX- начало XXI века» Н.В. Загладин, С.И. Козленко «История: конец XIX – начало XXI века» Н. В. Загладин, Ю.А. Петров Загладин Н.В. «Всемирная история XX век. История России и мира» «История России в XX в.» Загладин Н.В. Загладин Н. В. «Всеобщая история XX век» ( Конец XIX – начало XXI в.) ГЛАВА 5. Россия в первой четверти XIX в. [А.Н. Сахаров, А.Н. Боханов «История России. XVII-XIX век»]. ГЛАВА 6. Российская империя в годы правления Николая I [А.Н. Сахаров, А.Н. Боханов «История России. XVII-XIX век»]. ГЛАВА 7. Россия в эпоху преобразований. I860 — 1870-е гг. [А.Н. Сахаров, А.Н. Боханов «История России. XVII-XIX век»]. ГЛАВА 8. Россия в 1880 — 1890-е гг. [А.Н. Сахаров, А.Н. Боханов «История России. XVII-XIX век»]. А.Н. Сахаров, А. Н Боханов «История России. XVII-XIX век» Сахаров А.Н., Боханов А.Н. «История России с древнейших времен до конца XIX века (XVI века)» Загладин Н. В. «Всемирная история. История России и мира с древнейших времен до конца XIX века» А.Н. Сахаров, А.Н Боханов «История России. XVIII-XIX век» Глава 1. Пути и методы познания истории Глава 2. Первобытная эпоха Глава 3. Первые государства Древнего мира Глава 4. Античная эпоха в истории человечества Глава 5. Крушение империй Древнего мира Глава 6. Период раннего Средневековья (V—X вв.) А.Н. Сахаров, А.Н Боханов «История России. XVII-XIX (XVIII-XIX) век»; «История России с древнейших времен до конца XIX века (XVI века)»; Загладин Н. В. «Всемирная история. История России и мира с древнейших времен до конца XIX века»; Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств [А.Г. Мордкович (базовый)] И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская Раздел 1 Биология как наука. Методы научного познания (Сивоглазов В. И.) Раздел 2 Клетка (Сивоглазов В. И.) Раздел 3 Организм (Сивоглазов В.И.) Введение (С. Г. Мамонтов. В. Б. Захаров, Н. И. Сонин) Раздел 1.Эволюция живого мира на Земле (С. Г. Мамонтов. В. Б. Захаров, Н. И. Сонин) Раздел 2. Структурная организация живых организмов (С. Г. Мамонтов. В. Б. Захаров, Н. И. Сонин) Раздел 3. Размножение организмов (С. Г. Мамонтов. В. Б. Захаров, Н. И. Сонин) Раздел 4.Наследственность и изменчивость организмов (С. Г. Мамонтов. В. Б. Захаров, Н. И. Сонин) Раздел 5. Взаимоотношения организма и среды. Основы экологии (С. Г. Мамонтов. В. Б. Захаров, Н. И. Сонин) С. Г. Мамонтов. В. Б. Захаров, Н. И. Сонин Глава 1. Введение многообразие мира живой природы (Данилов С. Б.) Глава 2. Химическая организация клетки (Данилов С.Б.) Глава 3. Строение и функции клеток (Данилов С.Б.) Глава 4. Обмен веществ и преобразования веществ в клетке (Данилов С.Б.) Глава 5. Размножение и индивидуальное развитие организмов (Данилов С.Б.) Глава 6. Генетика (Данилов С.Б.) Глава 7. Селекция (Данилов С.Б.) Глава 8. Эволюция органического мира (Данилов С.Б.) Глава 9. Возникновение и развитие жизни на Земле (Данилов С.Б.) Глава 10. Основы экологии (Данилов С.Б.) И.Н. Пономарева, О.А.Корнилова, Т.Е.Лощилина, П.В.Ижевский И.Л. Бим, Л.В. Садомова Глава 1 Мои друзья и я (И.Л. Бим, Л.В. Садомова) Глава 2 Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (И.Л. Бим, Л.В. Садомова) Глава 3 Молодежная мода (И.Л. Бим, Л.В. Садомова) Глава 4 Проблемы выбора профессии (И. Л. Бим, Л.В. Садомова) Глава 5 Средства массовой информации (И.Л. Бим, Л.В. Садомова) Е.А. Григорьева, Е. Ю Горбачёва, М.Р. Лисенко Раздел № 6 Faisons de la musique (Е.А. Григорьева, Е. Ю Горбачёва, М.Р. Лисенко) Раздел № 8 Un métier de demain (Е.А. Григорьева, Е. Ю Горбачёва, М.Р. Лисенко) Раздел 9 A quelles portes frapper (Е.А. Григорьева, Е. Ю Горбачёва, М.Р. Лисенко) Раздел №10 L`Univers des jeunes (Е.А. Григорьева, Е. Ю Горбачёва, М.Р. Лисенко) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др. Раздел 1. Тесные узы (О.В. Афанасьева, Д. Дули) Раздел 2. Покупки. Подростки и деньги (О.В. Афанасьева, Д. Дули) Раздел 3. Школьная жизнь (О.В. Афанасьева, Д. Дули) Раздел 4. Охрана окружающей среды (О.В. Афанасьева, Д. Дули) Раздел 5. Каникулы. Отдых (О.В. Афанасьева, Д. Дули) Раздел 6. Здоровое питание (О.В. Афанасьева, Д. Дули) Раздел 7. Развлечения (О.В. Афанасьева, Д. Дули) Раздел 8. Технологии (О.В. Афанасьева, Д. Дули) Раздел 1. Семейные узы (О.В. Афанасьева, Д. Дули) Раздел 2. Становление личности (О.В. Афанасьева, Д. Дули) Раздел 3. Становление (О.В. Афанасьева, Д. Дули) Раздел 4. Здоровье (О.В. Афанасьева, Д. Дули) Раздел 5. Кто ты (О.В. Афанасьева, Д. Дули) Раздел 6. Общение (О.В. Афанасьева, Д. Дули) Раздел 7. Планы на будущее (О.В. Афанасьева, Д. Дули) Раздел 8. Путешествия. Мир такой разный (О.В. Афанасьева, Д. Дули) Введение (Домогацких Е. М.) Глава 1 Особенности географического поля России (Домогацких Е. М.) Глава 2. Природа России (Домогацких Е. М.) Глава 3. Население России (Домогацких Е. М.) Глава 4. Хозяйство России (Домогацких Е. М.) Глава 5. Природно-хозяйственное районирование России (Домогацких Е. М.) Глава 6. География своей области (Домогацких Е. М. ) Глава 7. Россия в современном мире (Домогацких Е. М.) Раздел 1 Россия на карте мира (А.И. Алексеев (базовый уровень)) Раздел 2 Человек и природа (А.И. Алексеев (базовый уровень)) Раздел 3 Население России (А.И. Алексеев (базовый уровень)) Раздел 4 Хозяйство России. Межотраслевые комплексы (А.И. Алексеев (базовый уровень)) Часть 2. Раздел 1 Экономические районы России (А.И. Алексеев (базовый уровень)) Общая характеристика мира (Домогацких Е.М.) Тема 1. Страны современного мира (Домогацких Е.М.) Тема 2. География населения мира (Домогацких Е.М.) Тема 3. Взаимоотношения природы и общества. Мировые природные ресурсы и экологические проблемы (Домогацких Е.М.) Тема 4. Мировое хозяйство и научно-техническая революция (Домогацких Е.М.) Тема 5. Общая характеристика современного мирового хозяйства (Домогацких Е.М.) Тема 6. Глобальные проблемы современности и их взаимосвязь (Домогацких Е.М.) В.П. Максаковский Под ред. Журавлева В.П. В.Я.Коровина, В.П. Журавлев и др Раздел 1. Введение [В.Я.Коровина, В.П. Журавлев и др.] Раздел 2. Из древнерусской литературы [В.Я.Коровина, В.П. Журавлев и др.] Раздел 3. Из литературы 18 века [В.Я.Коровина, В.П. Журавлев и др. ] Раздел 4. Из русской литературы 19 века [В.Я.Коровина, В.П. Журавлев и др.] Раздел 5. Из русской литературы 20 века [В.Я.Коровина, В.П. Журавлев и др.] Раздел 6. Из зарубежной литературы [В.Я.Коровина, В.П. Журавлев и др.] Раздел 7. Итоговый урок и контроль по результатам изучения курса [В.Я.Коровина, В.П. Журавлев и др.] Введение [В.Я.Коровина, В.П. Журавлев и др.] Глава 1. Древнерусская литература [В.Я.Коровина, В.П. Журавлев и др.] Глава 2. Русская литература XVIII века [В.Я.Коровина, В.П. Журавлев и др.] Глава 3. Шедевры русской литературы XIX века [В.Я.Коровина, В.П. Журавлев и др.] Глава 4. Литература XX века [В.Я.Коровина, В.П. Журавлев и др.] Глава 5. Романсы и песни на слова русских писателей XIX- XX веков [В.Я.Коровина, В.П. Журавлев и др.] Глава 6. Из зарубежной литературы [В.Я.Коровина, В.П. Журавлев и др.] Под ред. Ю.В.Лебедева [О.В. Афанасьева, И.В. Михеева] Глава 1. Человек-создатель [О.В. Афанасьева, И.В. Михеева] Глава 2.Человек верующий [О.В. Афанасьева, И.В. Михеева] Глава 3. Человек- дитя природы [О.В. Афанасьева, И.В. Михеева] Глава 4. Человек – искатель счастья [О.В. Афанасьева, И.В. Михеева] Модуль 1 Крепкие узы [О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс] Модуль 2 Молодежь в современном мире [О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс] Модуль 3 Школа и будущая профессия [О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс] Модуль 4 Экология. защита окружающей среды [О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс] Модуль 5 Путешествия [О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс] Модуль 6 Здоровье и забота о нем [О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс] Модуль 7 Свободное время [О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс] Модуль 8 Современные технологии [О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс] Модуль №1. Семейные узы. Взаимоотношения (О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.) Модуль №2. Стрессовые ситуации (О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.) Модуль №3. Закон и преступление (О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.) Модуль №4. Опасность, непредвиденный случай (О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.) Модуль №5. Кто ты (Жизнь на улице. Бездомные) (О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.) Модуль №6. Коммуникационные технологии (О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.) Модуль №7. Мечты и надежды (О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.) Модуль №8. Путешествия (О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.) Раздел 1 » Прощайте, каникулы! » (И. Л. Бим, Л.В. Садомова) Раздел 2 «Каникулы и книги. Они связаны друг с другом?» (И.Л. Бим, Л.В. Садомова) Раздел 3. Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы она имеет? (И.Л. Бим, Л.В. Садомова) Раздел 4. Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии? (И.Л. Бим, Л.В. Садомова) Раздел 5. «СМИ. Действительно ли это четвертая власть?» (И.Л. Бим, Л.В. Садомова) Раздел 1. Что мы уже знаем (Бим И.Л., Садомовой Л.В., Латаевой М.А.) Раздел 2. Обмен школьниками (Бим И.Л., Садомовой Л.В., Латаевой М.А.) Раздел 3. Дружба, любовь (Бим И.Л., Садомовой Л.В., Латаевой М.А.) Раздел 4. Искусство (Бим И.Л., Садомовой Л.В., Латаевой М. А.) Повторение некоторых вопросов курса химии 8 класса (И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская) Тема №1. Окислительно-восстановительные реакции (И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская) Тема №2. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева (И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская) Тема №3. Водород и его важнейшие соединения (И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская) Тема №4. Галогены (И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская) Тема №5. Скорость химических реакций (И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская) Тема №6. Подгруппа кислорода (И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская) Тема №7. Подгруппа азота (И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская) Тема №8. Подгруппа углерода (И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская) Тема №9. Металлы и их соединения (И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская) Тема №10. Органические соединения (И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская) Л.А.Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина Раздел 1. Сложносочиненное предложение [Л.А.Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина] Раздел 2. Сложноподчиненное предложение [Л.А.Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина] Раздел 3. Бессоюзное сложное предложение [Л.А.Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина] Раздел 2 Лексика (Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина) Раздел 3 Фонетика. Графика. Орфоэпия (Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М. А. Мищерина) Раздел 6 Самостоятельные части речи (Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина) Раздел 7 Служебные части речи (Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина) Раздел 1 Стилистика. Функциональные стили (Гольцова Н.Г., И.В. Шамшин, М.А. Мищерина) Раздел 2 Синтаксис и пунктуация. Повторение изученного в 5-10 классах (Гольцова Н.Г., И.В. Шамшин, М.А. Мищерина) Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский Глава 1. РЕГИОНЫ И СТРАНЫ МИРА (32 часа) [Е.М. Домогацких (базовый)] Глава 2. РОССИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ (2 часа) [Е.М. Домогацких (базовый)] Глава 1. Современные методы географических исследований Глава 2. Природа и человек в современном мире Глава 3. Население мира Глава 4. География мирового хозяйства Глава 1. Строение органических соединений [О.С. Габриелян (базовый)] Глава 2. Углеводороды [О.С. Габриелян (базовый)] Глава 3. Кислородосодержащие соединения [О.С. Габриелян (базовый)] Глава 4. Углеводы [О.С. Габриелян (базовый)] Глава 5. Азотсодержащие соединения [О.С. Габриелян (базовый)] Глава 6. Биологически активные органические вещества [О.С. Габриелян (базовый)] Глава 7. Высокомолекулярные соединения [О.С. Габриелян (базовый)] Глава 1. Теория строения органических соединений (34 часов, 1 час в неделю), (Габриелян О. С.) Глава 2. Углеводороды (34 часов, 1 час в неделю), (Габриелян О.С.) Глава 3. Кислородосодержащие соединения (34 часов, 1 час в неделю), (Габриелян О.С.) Глава 4. Азотосодержащие органические соединения (34 часов, 1 час в неделю), (Габриелян О.С.) Глава 5. Полимеры (34 часов, 1 час в неделю), (Габриелян О.С.) Глава 6. Химия и жизнь (34 часов, 1 час в неделю), (Габриелян О.С.) В.И. Сивоглазов, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захарова И. Б. Агафонова, В. И. Сивоглазов, В.Б.Захаров Введение (Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский) Раздел 1. Общий обзор России (Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский) Раздел 2. Экономические районы России (Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский) Раздел 3. Страны ближнего зарубежья (Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский) Заключение (Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский) Итоговое обобщение (Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский) Глава 1. Повторение основных вопросов курса химии 8-го класса (Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман (базовый уровень)) Глава 2. Теория электролитической диссоциации (Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман (базовый уровень)) Глава 3. Подгруппа кислорода (Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман (базовый уровень)) Глава 4. Подгруппа азота (Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман (базовый уровень)) Глава 5. Подгруппа углерода (Г.Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман (базовый уровень)) Глава 6. Металлы (Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман (базовый уровень)) Глава 7. Первоначальные представления об органических веществах (Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман (базовый уровень)) Глава 8. Подготовка к ОГЭ (Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман(базовый уровень)) Глава 1. Строение атома (О.С. Габриелян) Глава 2. Строение вещества (О.С. Габриелян)

Карточки EOC по биологии для 9 классов

Срок
Органические молекулы содержат
Срок
Органические молекулы составляют
Определение
Срок
Определение
Цепи моносахаридов составляют
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Углеводы состоят из Определение
моносахариды и полисахариды
Срок
Определение
Определение
Условие
Нуклеиновые кислоты состоят из
Определение
Термин
Субъединицы нуклеиновых кислот
Термин
Нуклеиновые кислоты… (функция)
Определение
несут генетическую информацию
Условие
Нуклеиновые кислоты состоят из
5-углеродный сахар, фосфатная группа и азотистое основание Срок действия
азотистые основания для ДНК и РНК
Определение
ДНК: аденин, цитозин, гуанин, тимин
РНК: аденин, цитозин, гуанин, URACIL
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Инструкции по производству белков
Определение
Структура, рост, ремонт
Срок
Тесты решения Бенедикта для…
цвет превращается из …
Определение
моносахариды
от синего до красного
йодные пробы для …
цвет превращается из …
Определение
крахмал
от ржавчины до черного или синевато-черного
Срок
Тест на коричневый бумажный мешок предназначен для…
переворачивает сумку …
Срок действия
Тест Биурета на …
оборотов раствора …
Определение
Срок
Определение
основная единица всего живого
Определение
содержит ДНК и регулирует функции клетки
Срок действия
Плазма / клеточная мембрана (функция)
Определение
регулирует, что входит и выходит из ячейки
Определение
Здесь происходит клеточное дыхание
Срок
Определение
Здесь происходит синтез белка
Определение
защищает клетку и придает ей форму
только в растительных клетках

9–12 классы: Биология и экосистемы

Общая биология || Общие экосистемы || Амфибии

Общая биология

USGS Kids- Ativities
Мероприятия, игры, раскраски, проекты и рассказы, которые рассказывают детям младшего возраста о животных, изменении климата, сокращении популяции пчел, диких птицах и многом другом.

Таксономический список птиц Северной Америки — общие сведения
Таблица, в которой перечислены птицы Северной Америки, систематически отсортированные (по порядку, семейству и роду).

Подкаст

«Инвазивные и исчезающие виды» — общие сведения
Этот 8-минутный подкаст дает хорошее введение в концепции инвазивных и исчезающих видов.

Дикая природа и загрязняющие вещества — уроки
Серия уроков, предназначенных для старшеклассников, которые знакомят с темой экотоксикологии и проводят студентов через научный процесс сбора исходных данных и выводов о воздействии загрязняющих веществ на дикую природу.

Станьте наблюдателем за фенологией — мероприятие
Национальная фенологическая сеть (спонсируемая Геологической службой США) ищет добровольцев для помощи в мониторинге видов растений и животных, встречающихся в Соединенных Штатах. Узнайте, как отслеживать фенологию растений и животных, и зарегистрируйтесь, чтобы вносить новые наблюдения в национальную фенологическую базу данных. Сделайте это классным проектом!

Журавли — общие сведения
Центр исследования дикой природы USGS Patuxent занимается разведением журавлей для выпуска в дикую природу с 1967 года.На этом сайте есть обширная информация и часто задаваемые вопросы о журавлях-кликунах, а также видео и список последних статей. Обязательно нажимайте на карту сайта, чтобы увидеть интересные фотографии и информацию о выращивании отдельных цыплят. В дополнительном 16-минутном видео рассказывается о здоровье, упражнениях, диете и дрессировке этих птиц, которые когда-то находились на грани исчезновения.

Фильм о пустынной черепахе: Жара на видео
Исследуйте мир пустынной черепахи Мохаве в 30-минутном фильме.Узнайте о пустынных черепахах, их потребностях в среде обитания и о том, чем вы можете им помочь.

Отслеживание тихоокеанских моржей: экспедиция к сокращающемуся чукотскому морскому льду — видео
В этом двенадцатиминутном видеоролике следует за моржами в их летней среде обитания во льдах и показано, как биологи Геологической службы США используют спутниковые радиометки для отслеживания их перемещений и поведения.

Общая экосистема

Уроки на озере: Руководство для педагога по бассейну Пончартрейн — Уроки
В бассейне озера Пончартрейн в Луизиане проживает 1.5 миллионов человек и экосистема устья с огромным биоразнообразием. Упражнения в руководстве для преподавателя помогают учащимся 5–12 классов понять и оценить бассейн и научат их навыкам выявлять экологические проблемы, вносить изменения и решать проблемы.

Земля и люди — мероприятие
Учащиеся изучают взаимодействие между людьми и окружающей средой в трех регионах США: Кейп-Код, Лос-Анджелес и Эверглейдс. Предназначен для 7–12 классов.

Интерактивные данные о заливе Сан-Франциско — мероприятие
Просмотрите графики данных, собранных из воды залива Сан-Франциско, затем создайте свои собственные графики, используя реальные данные. Как изменение проникновения света соотносится с температурой воды? Соответствует ли изменение солености изменению хлорофилла?

Амфибии

Североамериканская программа мониторинга амфибий (NAAMP) — Общая информация
NAAMP — это совместная работа, в которой добровольцы используют для мониторинга популяций голосовых амфибий.Участникам, отвечающим минимальным стандартам, назначаются придорожные маршруты, где данные собираются после наступления темноты. Эта программа в настоящее время активна только в штатах в центральной и восточной частях США

.

Инициатива по исследованию и мониторингу амфибий (ARMI) Геологической службы США — Справочная информация
По мере сокращения популяции земноводных растет число сообщений об уродливых лягушках, жабах и саламандрах. Узнайте о земноводных как о проводниках окружающей среды и об усилиях Геологической службы США по поручению Конгресса в поддержку исследований и сохранения амфибий.Ссылки на таксономические списки, фотографии без авторских прав и национальный атлас амфибий.

9–12 классы

Планы уроков естествознания для 9–12 классов

  • Пляж Эрозия — ученик сможет использовать материалы, доступные на Интернет, чтобы описать изменения на побережье Америки за последнее столетие.
  • Конфеты Освещение — это быстрый и простой эксперимент, который можно использовать для ознакомления с блок по химическим связям или свету. Студенты будут очарованы реакция, которая возникает, когда они жуют грушанку Спасатель в темноте.
  • Класс Парк развлечений — ученик сможет создать аттракцион, который найдет в парке развлечений и объясните законы физики, которым он следует.
  • Хаббл Телескоп — телескоп Хаббла предоставил нам много удивительных образы нашей Вселенной. Всегда ведутся споры среди ученых, политиков, и другие за деньги, потраченные на продолжение поисков Вселенной с такой дорогой телескоп. Это задание вовлекает ваших учеников в дискутировать и просит их выбрать сторону и защищать ее.Дебаты прошли хорошо может быть очень интересным, поэтому поощряйте своих учеников расслабляться и получать удовольствие от каждого чужие точки зрения.
  • Водород Перекись и картофель — наблюдая за пеной перекиси водорода, когда она появляется в контакте с некоторыми материалами завораживает. Но всегда ли это так реагировать и почему? Этот урок позволяет студентам экспериментировать и узнать.
  1. Кислый и Basic — как определить, что является основным, а что кислым.
  2. Животные Гибридизация — на этом уроке учащиеся изучат возможности гибридизации животных путем создания профилей возможных гибридов животных.
  3. Балансировка RedOx Reactions — Учитель будет использовать предыдущие знания ученика в предыдущий урок: степени окисления, перенос электронов, окисление и уменьшение.
  4. Bellwork Черты характера — учащиеся знакомятся с определением и применение черт характера на уроке химии.
  5. Биомы и круговорот воды — различите, как водораздел и круговорот воды определять уникальные биомы.
  6. Кровь Набор текста — студенты смогут предсказать возможные группы крови потомство.
  7. Грудь Против бутылки — Сделайте учащихся более осведомленными при принятии решения в качестве стать родителями в будущем.
  8. Ячейка Раздел Часть 1 — TSWD понимание терминов и процесса участвует в клеточной репликации.
  9. Ячейка Organelle WebQuest — Цели урока биологии для девятого класса предназначены для того, чтобы учащиеся понимали клетки растений и животных и получали технологические навыки для выполнения поставленной задачи.
  10. Сотовая связь Дивизион — Студенты поймут важность митоза и мейоз как средство размножения живых организмов.
  11. Ячейка Division Unit — Класс обсудит общепринятые явления диффузии. в своей жизни (например, парфюмерный магазин в торговом центре, выпечка хлеба в духовке).
  12. Изменение Материя — Студенты смогут различать физические и химические свойства вещества.
  13. Характеристики видов мидий — студенты смогут определить 5 видов различные мидии по набору физических характеристик, поскольку они используют дихотомию ключ.
  14. Химики с характером — учащиеся будут ценить настойчивость, терпение, порядочность, права других, уверенность в себе, самодисциплина и мудрость, найденная в основателях химии.
  15. Совместная работа Урок Франкенштейна — Введение в анатомию основных органов человека и текущие события генетических мутаций, которые будут связаны с совместным Тема Франкенштейна.
  16. Сообществ, Биомы и экосистемы — ограничивающие факторы и пределы толерантности являются факторами, определяющими, где находятся наземные биомы и водные экосистемы существовать.
  17. Дебаты с характером — студенты изучат два основных взгляда на причины глобального потепления (деятельность человека vs.солнечные изменения).
  18. Плотность Задачи — учащиеся смогут использовать треугольник плотности для решения для разных переменных.
  19. Разрушение от землетрясений — TLW различают разрушения вызванные землетрясениями.
  20. Диабет и как контролировать — По завершении урока у студентов будет четкое понимание сахарного диабета, связанных с ним осложнений и как правильно контролировать уровень глюкозы в крови с помощью глюкометра.
  21. размерный Анализ — студенты смогут преобразовывать измерения в пределах и между Метрической и английской системами измерения.
  22. ДНК и синтез белка — от транскрипции до трансляции.
  23. ДНК Репликация — студенты поймут важность репликации ДНК в создании новых клеток в организме.
  24. ДНК Структура — студенты будут знать основную структуру молекулы ДНК. и уметь применять их для построения модели.
  25. Экосистема — Обзор экосистемы и важных терминов и компонентов, включая пищевая цепь — пищевые сети. Энергетические пирамиды и взаимодействие экосистема между живым и неживым.
  26. Электрон Конфигурация — набор из трех правил может использоваться для определения электронное расположение 90% элементов.
  27. Элемент Проект — Учитель объяснит, что это важная часть исследования. науки — это исследования и технологии, которые сопутствуют всем отраслям науки.
  28. EMS Совершенно новый мир — введение в роли и обязанности EMS ЕМТ.
  29. Под угрозой исчезновения Виды и сельское хозяйство — Научить важности совместной работы окружающей среды и сельского хозяйства.
  30. Ферменты в действии — познакомьте студентов с концепцией фермента и субстрата реакции при употреблении повседневной пищи.
  31. Оценка Изобилие: квадранты — учащиеся должны уметь использовать квадрант метод оценки численности в поле.
  32. Эволюционный Теория — Обсуждаются неправильные представления об эволюционной теории.
  33. Исследование нашей Вселенной — Этот урок знакомит студентов с основными свойствами и особенностями планеты в нашей солнечной системе, начиная с Меркурия и заканчивая внешними.
  34. Исследование Технологии — Студенты должны понимать, что технологии позволяют им использовать свои навыки решения проблем, чтобы найти решения проблем.
  35. Факторы Это влияет на фотосинтез — чтобы знать, как пять факторов, интенсивность света, Концентрация CO2, потребление воды, температура и влажность влияют на скорость фотосинтеза.
  36. Цветы заниматься сексом — Репродуктивная анатомия цветов [и как Мендель спаривался цветы, чтобы получить морщинистый, гладкий, желтый и зеленый горошек.Таким образом, он открыл генетику.]
  37. ГАЗ ЗАКОНЫ — Чтобы учащийся понял, что при постоянном давлении объем данной массы газа прямо пропорционален его абсолютной температура.
  38. Как сладкая твоя жвачка? — Процентный состав и эмпирическая формула.
  39. Hurricanes & Экосистема влияет — Студенты поймут, как может влиять на рост растений в экосистеме, тем самым влияя на пищевые цепи & пищевые полотна.
  40. Введение к анализу родословной — Основные символы родословной и отношение родословная генетических ситуаций, которые вызывают определенные черты.
  41. Кинематика — Студенты смогут определить, что такое расстояние и смещение. и определить, какая величина является вектором, а какая — скаляром.
  42. Лего — Написать инструкции для простых структур Lego, которые достаточно понятны чтобы позволить другим следовать и строить ту же структуру.
  43. Жизнь и неживые предметы — в конце урока учащиеся узнают что такое позвоночное животное, главное различие между позвоночными и беспозвоночными и важность позвоночника.
  44. Магниты & Магнитные поля — вовлеките всех учащихся в обсуждение свойств магнитов и магнитных полей.
  45. участников Солнечной системы — узнайте, как планеты делятся на категории и характеристики каждой из планет солнечной системы.
  46. Метрическая система Преобразование системы — студенты смогут преобразовывать метрические измерения. в метрической системе.
  47. Митоз — A Phase Cells Go Through — Чтобы узнать этапы деления клеток.
  48. Momentum и энергия — вовлекайте студентов в опыт, который бросает вызов предыдущим концепции существующих знаний.
  49. Нитроглицерин и Альфред Нобель — студенты также поймут области, составляющие Нобелевская премия.
  50. Ньютон Physics / Acceleration — Как определить ускорение движущегося объект, использующий скорость и время, а также силу и массу?
  51. Уход Исследования — опишите, почему исследования важны для медсестер. и обсудите, зачем нужна практика, основанная на доказательствах.
  52. Завод Структура и рост — Покройте каждую часть растения и объясните функция этого органа, в том числе; корни, стебли и листья.
  53. Процессы of Design / Engineering 1 — Студенты будут правильно использовать инструменты для рисования с повышением мастерства и точности.
  54. Профили На основе топографических данных — TLW понимает, что есть два разных виды пейзажа в картографии.
  55. Вопрос Ответьте на вопросы: учащимся, испытывающим трудности с читателем, нужно больше помощь с пониманием, чтобы помочь им стать успешными, независимыми читатели.
  56. Репродуктивный Системы — учащийся сможет понять репродуктивную функцию мужчин и женщин. системы и их функции.
  57. Рок цикл и биомы — учащиеся смогут описать рок-цикл и использовать его для определения типов камней.
  58. Научный Метод — Студенты смогут различать разные аспекты теста.
  59. Простой Эффективность машины — вывод будет включать три возможные причины для увеличения трения.
  60. студентов На орбите Солнечной системы — студенты получат понимание планеты и признание места Земли в солнечной системе.
  61. The Физиология грудной клетки — Ознакомление с основными противопоказаниями по кузову в целом.
  62. The Наука о материи — студенты поймут, что химия — это исследование из вещества, из которого состоит вселенная.
  63. The Стадии митоза — Студенты должны сотрудничать друг с другом и работайте группами по 3 человека, чтобы нарисовать этапы митоза.
  64. Транспортировка Ячеистые материалы — цель состоит в том, чтобы студенты узнали и узнали процесс передачи материалов в камеры и из них.
  65. Вирусный Модели — учащиеся узнают, как структура вируса это эффективный возбудитель инфекции.
  66. Vital Признаки — учащиеся поймут, почему измеряются показатели жизнедеятельности и процедуры для точного измерения температуры, пульса и дыхания.
  67. Что Этот? — Чтобы понять, что вы говорите в разговоре и о чем каждое слово представляет.
  68. Что Периодическая таблица? — Регулярно и эффективно используйте онлайн-информацию ресурсы для удовлетворения потребностей в сотрудничестве и исследованиях.
  69. Когда Объединение углеродов — этот урок представляет собой введение в органическую химию, сосредоточив внимание на использовании слова «органический» в контексте химии и улучшить предварительные знания учащихся о характеристиках сцепления углерода.

Далее 50 9–12 классы Планы уроков естествознания



9 класс Биология 2.2 APK от WAG Mobile Software Services Pvt Ltd Подробная информация

  • Приложения
    • Книги и справочники
    • Бизнес
    • Комиксы
    • Связь
    • 6 36 Образование
    • 36 Финансы
    • Здоровье и фитнес
    • Библиотеки и демонстрационные версии
    • Образ жизни
    • Медиа и видео
    • Медицина
    • Музыка и аудио
    • 95 Новости и журналы 6
    • 906 Производительность
    • Покупки
    • Социальные
    • Спорт
    • Инструменты
    • Транспорт
    • Путешествия и окрестности
    • Погода
  • Игры
      35 Игры Экшен
    • Приключение
    • Аркада
    • Доска
    • Карточка
    • Казино
    • Казуальные
    • Образовательные
    • Музыка
    • Пазл
    • 906 906 906 Моделирование
    • Спорт
    • Стратегия
    • Мелочи
    • Word
  • Загрузчик APK
  • Прицеп
    • 906 Биология 9 класса
    • Биология 9 класса

      3.2/5

      5 Всего голосов

      Скачать APKGrade 9 Biology v2.2 APK

      Категория

      Книги и справочники Приложения

      Разработчик

      WAG Mobile Software Services Pvt Ltd

      Текущая версия

      2.2

      Обновлено

      01 апреля 2018 г.

      Требования

      Android 2.1 — Eclair

      Размер

      15,29 МБ

      Загрузки

      1,000+

      Рейтинг контента

      Для всех

      Цена

      БЕСПЛАТНО

      Get It On

      Google Play

      Science Grade


      9000 На самом деле обезболивающие могут продлить боль после того, как испытания на крысах показали невидимую информацию, которая шокировала исследователей.См. Статью по этой ссылке.

      Обезболивающие из семейства опиумных на самом деле могут продлить боль. Обработка морфином после повреждения нерва удвоила продолжительность боли у крыс, сообщили ученые в Proceedings of the National Academy of Sciences.


      Результаты поднимают тревожную идею о том, что помимо нежелательных побочных эффектов и способности вызывать привыкание, опиоиды, такие как оксиконтин и викодин, могут в конечном итоге продлить боль.Если подобный эффект наблюдается у людей, «это говорит о том, что лечение действительно способствует возникновению проблемы», — говорит соавтор исследования Питер Грейс, нейробиолог из Университета Колорадо в Боулдере.


      Крысам, которые не получали морфин, потребовалось около четырех недель, чтобы начать восстанавливаться, что показало меньшую чувствительность. У крыс, получавших морфин, потребовалось около восьми недель, чтобы показать улучшения, что в два раза больше. «Это намного больше, чем мы ожидали» и «Мы были определенно удивлены этим», — заявила Грейс.


      Эти эксперименты проводились на самцах крыс, но неопубликованная информация также показывает, что морфин усиливает боль у самок крыс, говорит Грейс. Остается еще много вопросов. Ученые еще не знают и не доказали, происходит ли подобная иммунная реакция у людей, а также неизвестно, будут ли все обезболивающие на основе опиоидов вести себя как морфин. С другой стороны, люди могут получить такие же результаты, что и крысы, при тестировании таких обезболивающих.


      Понимание деталей того, как работает этот процесс, имеет важное значение для врачей, которые могли бы лучше использовать такие лекарства, говорит врач-терапевт Джонатан Чен из Медицинской школы Стэнфордского университета. По его словам, ясность в отношении того, как опиоиды влияют на боль, может изменить привычки врачей, выписывающих лекарства, и стимулировать поиск лучших методов лечения боли.


      Грейс отмечает, что эксперименты проводились на генетически похожих крысах, и что у людей могут быть более разные реакции на опиоиды.Это изменение может означать, что не все будут подвержены риску такой продолжительной боли, говорит он. «Но ясно, что эти данные предполагают, что может быть большое количество людей, которые могут оказаться в беде».



      Почему меня заинтересовала эта тема

      Я заинтересовался этой темой, потому что она связана с исследованиями и усовершенствованием медицины, а также с новыми открытиями, которые делаются ежедневно, чтобы улучшить и отразить общие медицинские препараты, которые сейчас используются по всему миру.


      Подключения

      Я могу связать эту статью с улучшением общества путем тестирования лекарств, которые используются сейчас, или лекарств, которые могут быть использованы в будущем. Сводя к минимуму их побочные эффекты и узнавая больше о каждом лекарстве, в основном о тех, которые используются ежедневно по всему миру.


      Глобальный контекст

      Это исследование связано с моими собственными идеями и взглядами на нашу культуру во всем мире.Я могу связать это с людьми, которых я лично знаю из своей семьи, которые регулярно принимают обезболивающие. Эта статья познакомила меня с тем, как лучше понять обезболивающие, прежде чем они будут представлены широкой публике, и как врачи должны знать, выписывая такие лекарства. Также было здорово узнать такую ​​информацию, так что теперь я могу рассказать членам своей семьи об этом исследовании, чтобы они знали, когда принимают обезболивающие, в основном из семейства опиумных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *