1 grammar practice spotlight 7 ответы: ГДЗ к модулю 1 Grammar practice рабочей тетради workbook spotlight 7 класс Ваулина

Содержание

ГДЗ к модулю 1 Grammar practice рабочей тетради workbook spotlight 7 класс Ваулина



1) Воспользуйтесь настоящим простым или настоящим продолженным временем, чтобы дополнить диалог.

1 — Are you enjoying
2 — I have
3 — do you usually do
4 — see
5 — visit
6 — sounds
7 — take
8 — are you doing
9 — I’m going
10 — I love
11 — hope
12 — you have
Том: Привет, Сью. Ты наслаждаешься своей поездкой в Нью-Йорк?
Сью: Да. У меня прекрасное время! Мне очень нравится шум и шум на переполненных улицах.
Том: Что ты обычно делаешь в течение дня?
Сью: О, я обычно вижу достопримечательности или я посещаю один из музеев.
Том: Это звучит очень весело! Что еще ты делаешь?
Сью: Миллионы вещей. Мои друзья каждый день берут меня в разные аттракционы!
Том: Что ты сейчас делаешь?
Сью: Я еду в зоопарк Бронкса. Я люблю диких животных!
Том: Ну, надеюсь, тебе понравится.
Сью: Спасибо. Прощай.



2) Поставьте глаголы в скобках в настоящее простое или настоящее продолженное время.

1 — drives
2 — is sleeping
3 — does
4 — are going
5 — Are you coming
6 — are staying
7 — is
8 — don’t know
9 — is running after
10 — don’t understand


3) Расположите слова так, чтобы получились предложения.

1 — He doesn’t like heavy traffic. (Ему не нравится интенсивное движение.)
2 — Do you usually travel by car? (Вы обычно путешествуете на машине?)
3 — I am not going to the library today. (Я не собираюсь в библиотеку сегодня.)
4 — The police are running after a shoplifter. (Полиция бежит после магазинного вора)

5 — We drive eight miles every morning. (Каждое утро мы проезжаем восемь миль. )
6 — At the moment, they are milking the cows. (На данный момент они доят коров.)
7 — Oxford street always is very noisy. (Оксфордская улица всегда очень шумная.)
8 — Do you feed the chickens every day? (Вы кормите цыплят каждый день?)
9 — Are you going to King’s Cross by tube? (Собираетесь ли вы на King’s Cross на метро?)


4) Обведите правильный вариант.

1 — tonight
2 — on Saturdays
3 — usually
4 — At the moment
5 — twice a week
6 — never
7 — today
8 — always


5) Дополните данные предложения модальными глаголами should/shouldn’t.

1 — should
2 — should
3 — shouldn’t
4 — should


6) Обведите правильный вариант.

1 — B
2 — A
3 — A
4 — B
5 — B
6 — A
7 — B
8 — B


7) Переведите на английский язык.




8) Переведите предложения.




9) Переведите текст.




Страница к одному из подразделов первого модуля рабочей тетради по английскому языку 7 класс. Всего заданий в разделе grammar practice 9 заданий. По трем последним заданиям нужно перевести русские предложения и текст на английский язык. Вот первые шесть заданий на английском языке, а сами переводы условий вы сможете увидеть выше перед каждым ответом.
1 — Use the present simple or present continious to complete the exchange.
2 — Put the verbs in brackets in the pr. simple or pr. continuous.
3 — Put the words in the correct order to make sentences.
4 — Circle the correct item.
5 — Complete the following sentences with should/shouldn’t
6 — Circle the correct item
Раздел грамматической практики поможет вам закрепить свои знания английского, а ответы лучше всего применять для своего самоконтроля.

Решебник ГДЗ ответы по английскому языку 7 класс Spotlight


На нашем сайте ГДЗ. su вы найдете все ГДЗ ответы к учебнику и рабочей тетради 7 класс Spotlight по английскому языку. Вы можете смотреть и читать онлайн (без скачивания) на ПК, телефоне, планшете бесплатно и без смс.
Данный решебник учебника и рабочей тетради по английскому Spotlight предназначен для учеников 7 класса и их родителей, контролировать и проверять выполнения домашней работы.

ВАРИАНТ №1 ГДЗ

Рабочая тетрадь

Модуль 1
1 Грамматика
1 Письмо (статья)
1a 1b 1c
Модуль 2
2 Грамматика
2 Письмо (рассказ)
2a 2b 2c
Модуль 3


3 Грамматика
3 Письмо (описательная статья)
3a 3b 3c
Модуль 4
4 Грамматика
4 Письмо (репортаж)
4a 4b 4c
Модуль 5
5 Грамматика
5 Письмо (собственное мнение)
5a 5b 5c
Модуль 6
6 Грамматика
6 Письмо (объявление)
6a 6b 6c
Модуль 7
7 Грамматика
7 Письмо (рецензия на фильм)
7a 7b 7c
Модуль 8
8 Грамматика
8 Письмо (эссе за и против)
8a 8b 8c
Модуль 9
9 Грамматика
9 Письмо
9a 9b 9c
Модуль 10
10 Грамматика
10 Письмо
10a 10b 10c

Учебник

Модуль 1


1 English in use
1 Extensive Reading
1a 1b 1c 1d
PROGRESSIVE CHECK 1
Модуль 2
2 English in use
2 Extensive Reading
2a 2b 2c 2d
PROGRESSIVE CHECK 2
Модуль 3
3 English in use
3 Extensive Reading
3a 3b 3c 3d
PROGRESSIVE CHECK 3
Модуль 4
4 English in use
4 Extensive Reading
4a 4b 4c 4d
PROGRESSIVE CHECK 4
Модуль 5
5 English in use
5 Extensive Reading
5a 5b 5c 5d
PROGRESSIVE CHECK 5
Модуль 6
6 English in use
6 Extensive Reading
6a 6b 6c 6d
PROGRESSIVE CHECK 6
Модуль 7

7 English in use
7 Extensive Reading
7a 7b 7c 7d
PROGRESSIVE CHECK 7
Модуль 8
8 English in use
8 Extensive Reading
8a 8b 8c 8d
PROGRESSIVE CHECK 8
Модуль 9
9 English in use
9 Extensive Reading
9a 9b 9c 9d
9 PROGRESSIVE CHECK
Модуль 10
10 English in use
10 Extensive Reading
10a 10b 10c 10d
PROGRESSIVE CHECK 10
ПРИЛОЖЕНИЕ

Тесты

1A 1B 2A 2B 3A 3B 4 A 4B 5A 5B 6A 6B 7A 7B 8A 8B 9A 9B 10A 10B
EXIT TEST(Modules 1-10)
MID TEST(Modules 1-5)
TEST UNIT
1a 1b 1c 2a 2b 2c 3a 3b 3c 4a 4b 4c 5a 5b 5c 6a 6b 6c 7a 7b 7c 8a 8b 8c 9a 9b 9c 10a 10b 10c

ВАРИАНТ №2 ГДЗ

Рабочая тетрадь

Модуль 1
1a 1b 1c
Writing (an article)
Grammar Practice 1
Модуль 2
2a 2b 2c
Writing (a story)
Grammar Practice 2
Модуль 3
3a 3b 3c
Writing (a descriptive article)
Grammar Practice 3
Модуль 4
4a 4b 4c
Writing (a news report)
Grammar Practice 4
Модуль 5
5a 5b 5c
Writing (an opinion article)
Grammar Practice 5
Модуль 6
6a 6b 6c
Writing (an advert)
Grammar Practice 6
Модуль 7


7a 7b 7c
Writing (a film review)
Grammar Practice 7
Модуль 8
8a 8b 8c
Writing (a for-and-against essay)
Grammar Practice 8
Модуль 9
9a 9b 9c
Writing (an e-mail giving news)
Grammar Practice 9
Модуль 10
10a 10b 10c
Writing (a letter giving advice)
Grammar Practice 10

Учебник

Модуль 1
1a 1b 1c 1d
English in Use 1
Extensive Reading 1
Progress Check 1
Модуль 2
2a 2b 2d
English in Use 2
Extensive Reading 2
Progress Check 2
Модуль 3
3a 3b 3c 3d
English in Use 3
Extensive Reading 3

Progress Check 3
Модуль 4
4a 4b 4c
4d English in Use 4
Extensive Reading 4
Progress Check 4
Модуль 5
5a 5b 5c 5d
English in Use 5
Extensive Reading 5
Progress Check 5
Модуль 6
6a 6b 6c 6d
English in Use 6
Extensive Reading 6
Progress Check 6
Модуль 7
7a 7b 7c 7d
English in Use 7
Extensive Reading 7
Progress Check 7
Модуль 8
8a 8b 8c 8d
English in Use 8
Extensive Reading 8
Progress Check 8
Модуль 9
9a 9b 9c 9d
English in Use 9
Extensive Reading 9
Progress Check 9
Модуль 10

10a 10b 10c 10d
English in Use10
Extensive Reading 10
Progress Check 10

8 Grammar practice — гдз по английскому языку для 7 класса Е.

Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

Упражнение 1, стр. 51

Условие:

Решение:

Советы:

В этом упражнении использованы три грамматических времени (указаны в скобках): Past simple tense (Прошедшее простое время), Present perfect tense (Настоящее совершенное время) и Present perfect continuous tense (Настоящее продолженное время).

Упражнение 2, стр. 51

Условие:

Решение:

Советы:

Следует отметить, что глагол have кроме своего основного значения (иметь) может выступать  в качестве модального глагола и иметь значение "должен, вынужден".  В этом упражнении он выступает как модальный глагол. I have to do smth. - Я должен делать ч-л, I don't have to do smth. - Я не должен делать ч-л. 

Упражнение 3, стр. 51

Условие:

Решение:

Советы:

Модальный глагол:  have to - должен, don't have to - не должен. Этот глагол является синонимом глагола must (должен, вынужден).

Упражнение 4, стр. 51

Условие:

Решение:

Советы:

Обратитесь к видеообзору для прослушивания правильного произношни и перевода текста. 

Упражнение 5, стр. 51

Условие:

Решение:

Советы:

Данные под буквами ответы представляют собой формы перепроса в разных грамматических временах. Переспрос всегда пишется в противоположной  предложению форме (утвердительная-отрицательная).

Упражнение 6, стр. 52

Условие:

Решение:

Советы:

Начальная форма предложения всегда будет противоположной форме переспроса (отрицательная-утвердительная).

Упражнение 7, стр. 52

Условие:

Решение:

Советы:

Чтобы отличить, какой из модальных глаголов -must или have to - нужно использовать, следует помнить, что после модального глагола must нет частицы to и форма вопроса для него не начинается со вспомогательных глаголов, он сам образует вопрос.

Упражнение 8, стр. 52

Условие:

Решение:

Советы:

При переводе инфинитивных конструкций нужно добавлять частицу to к глаголам.

Упражнение 9, стр. 52

Условие:

Решение:

Советы:

При переводе повелительного наклонения (Делай!) нужно помнить, что глагол пишется в инфинитивной форме без частицы to. 

Упражнение 10, стр. 52

Условие:

Решение:

Советы:

Следует учитывать при переводе выражения "Мы должны" такие оттенки глаголов: We must - мы должны, обязяны, We have to - мы вынуждены, We should - нам следует.

СОЗДАТЬ EasyOrder

Название книги CREATE® EasyOrder ISBN CREATE® EasyOrder Цена
Чтение по математике: стратегии для изучающих английский язык, старшие классы 978‑1‑30‑1‑9 $ 15,70
Чтение по математике: стратегии для изучающих английский язык, средний 978‑1‑30‑2‑6 $ 15.70
Чтение по математике: стратегии для изучающих английский язык, выше среднего 978‑1‑30‑3‑3 $ 15,70
Чтение по математике: стратегии для изучающих английский язык, аннотированное издание для учителей старших классов 978‑1‑30‑6‑4 $ 15,70
Чтение по математике: стратегии для изучающих английский язык, аннотированное издание для учителей среднего уровня 978‑1‑30‑5‑7 $ 15. 70
Чтение по математике: стратегии для изучающих английский язык, аннотированное издание для учителей среднего уровня 978‑1‑30‑4‑0 $ 15,56
Наука о чтении: стратегии для изучающих английский язык, старшие классы 978‑1‑30‑4‑9 $ 19,04
Наука о чтении: стратегии для изучающих английский язык, средний 978‑1‑30‑6‑3 $ 19.22
Наука о чтении: стратегии для изучающих английский язык, выше среднего 978‑1‑30‑5‑6 $ 19,22
Наука чтения: стратегии для изучающих английский язык, аннотированное издание для учителей старших классов 978‑1‑30‑9‑4 $ 19,04
Наука о чтении: стратегии для изучающих английский язык, аннотированное издание для учителей среднего уровня 978‑1‑30‑7‑0 $ 19. 22
Наука о чтении: стратегии для изучающих английский язык, аннотированное издание для учителей среднего уровня 978‑1‑30‑8‑7 $ 19,22
Социальные исследования чтения: стратегии для изучающих английский язык, старшие классы 978‑1‑30‑0‑1 $ 19,22
Социальные исследования чтения: стратегии для изучающих английский язык, средний 978‑1‑30‑9‑5 $ 19.22
Социальные исследования чтения: стратегии для изучающих английский язык, выше среднего 978‑1‑30‑8‑8 $ 19,22
Чтение социальных исследований: стратегии для изучающих английский язык, аннотированное издание для учителей старших классов 978‑1‑30‑1‑8 $ 19. 08
Социальные исследования чтения: стратегии для изучающих английский язык, аннотированное издание для учителей среднего уровня 978‑1‑30‑3‑2 $ 19.22
Социальные исследования чтения: стратегии для изучающих английский язык, аннотированное издание для учителей среднего уровня 978‑1‑30‑2‑5 $ 19,22

Соединение предложений запятыми и точками с запятой

Многие из вас просили помощи с пунктами между предложениями и фразами в предложениях. Вы хотите знать, когда следует использовать запятую, а когда — точку с запятой.Вот несколько правил с примерами, которые, я надеюсь, вам очень пригодятся.

запятые

Правило: Используйте запятую между двумя независимыми предложениями, когда их соединяют такие союзы, как и , или , , но , для , или .

Пример: Я покрасил весь дом, но она все еще шлифует полы.

Правило: Если предложения короткие (ваш зов), то опускайте запятую.

Пример: Я покрасил и отшлифовал.

Правило: Если у вас есть только одно предложение (одна пара подлежащее и глагол), вам обычно не нужна запятая перед союзом.

Пример: Я покрасил дом, но все еще нужно отшлифовать пол.
В этом предложении два глагола, но только одно подлежащее, поэтому в нем только одно предложение.

точка с запятой

Так когда же точка с запятой окажется в центре внимания?

Правило: Используйте точку с запятой, если у вас есть два независимых предложения, которые вы соединяете без конъюнкции.

Пример: Я покрасил дом; Мне еще нужно полы отшлифовать.

Правило: Также используйте точку с запятой, когда у вас есть запятые для меньшего разделения, и вам нужна точка с запятой, чтобы показать большее разделение.

Пример: У нас была встреча с семьей из Солт-Лейк-Сити, штат Юта; Лос-Анджелес, Калифорния; и Олбани, Нью-Йорк.

Pop Quiz
Выберите предложение с правильными пунктами.

1а. Я хожу на показы мод, а мой муж ходит в джаз-клубы.
1б. Я хожу на показы мод, а муж ходит в джаз-клубы.
1с. Я хожу на показы мод; а мой муж ходит в джаз-клубы.

2а. Я люблю моду, а он любит джаз.
2б. Я люблю моду, а он любит джаз.
2с. Я люблю моду; и он любит джаз.

3а. Я хожу на показы мод, но не в джаз-клубы.
3б. Я хожу на показы мод, но не в джаз-клубы.
3с. Я хожу на показы мод; но не джаз-клубы.

4а. Я хожу на показы мод, мой муж ходит в джаз-клубы.
4б. Я хожу на показы мод, муж ходит в джаз-клубы.
4с. Я хожу на показы мод; мой муж ходит в джаз-клубы.

5а. Я покупаю сыр, молоко и яйца на местном рынке: яблоки, апельсины и виноград на фермерском рынке, а аспирин, крем для бритья и дезодорант в аптеке.
5б. Я покупаю сыр, молоко и яйца на местном рынке, яблоки, апельсины и виноград на фермерском рынке, а аспирин, крем для бритья и дезодорант в аптеке.
5с. Я покупаю сыр, молоко и яйца на местном рынке; яблоки, апельсины и виноград с фермерского рынка; а также аспирин, крем для бритья и дезодорант из аптеки.

Pop Quiz Answers

1б. Я хожу на показы мод, а муж ходит в джаз-клубы.

2а. Я люблю моду, а он любит джаз.

3а. Я хожу на показы мод, но не в джаз-клубы.

4с. Я хожу на показы мод; мой муж ходит в джаз-клубы.

5с. Я покупаю сыр, молоко и яйца на местном рынке; яблоки, апельсины и виноград с фермерского рынка; а также аспирин, крем для бритья и дезодорант из аптеки.

Если статья или существующие обсуждения не затрагивают вашу мысль или вопрос по данной теме, используйте поле «Комментарий» внизу этой страницы.

Роль школьного руководства в трудные времена

Австралийский институт учителей и школьного лидерства (AITSL) 2014, Австралийский профессиональный стандарт для директоров и профили лидерства , просмотр 1 июля 2020 г., https: // www.aitsl.edu.au/docs/default-source/national-policy-framework/australian-professional-standard-for-principals.pdf.

Австралийская программа обеспечения благополучия студентов, 2018 г., Education Services Australia, Мельбурн, просмотрено 1 июля 2020 г., https://studentwellbeinghub.edu.au/media/9310/aswf_booklet.pdf.

Cabaj, M & Weaver, L 2016, Collective Impact 3.0: Развивающаяся структура для изменения сообщества , Институт Тамарака, Ватерлоо, Онтарио, просмотрено 1 июля 2020 г., https: //www.collectiveimpactforum.org / sites / default / files / Collective% 20Impact% 203. 0.pdf.

Cahill, H, Beadle, S, Farrelly, A, Forester, R & Smith, K, 2014, Повышение устойчивости детей и молодежи , Мельбурнская высшая школа образования, Мельбурн, просмотр 1 июля 2020 г., https: // www.education.vic.gov.au/Documents/about/department/resiliencelitreview.pdf.

D’Auria, G & De Smet, A 2020, «Лидерство в условиях кризиса: ответ на вспышку коронавируса и будущие вызовы», McKinsey, просмотр 1 июля 2020 г., https: // www.mckinsey.com/business-functions/organization/our-insights/leadership-in-a-crisis-responding-to-the-coronavirus-outbreak-and-future-challenges.

Drago-Severson, E & Maslin-Ostrowski, P 2018, «В переводе: школьные лидеры учатся в практике лидерства и из нее, сталкиваясь с насущными политическими проблемами», Teachers College Record , vol. 120, pp. 1–44.

Day, C, Gu, Q & Sammons, P 2016, «Влияние лидерства на успеваемость учащихся: как успешные школьные руководители используют трансформационные и учебные стратегии, чтобы изменить ситуацию», Educational Administration Ежеквартально , т.52, нет. 2, pp. 221–258, просмотрено 3 июля 2020 г., http://doi.org/10.1177/0013161X15616863.

Эдмонсон, A 2020, «Не скрывайте плохие новости во время кризиса», Harvard Business Review , 6 марта, просмотрено 1 июля 2020 г., https://hbr.org/2020/03/dont-hide- плохие новости во времена кризиса.

Education Review Office (ERO) 2013, Истории устойчивости и инноваций в школах и службах для детей младшего возраста: землетрясения в Кентербери: 2010-2012 гг. , просмотрено 5 июля 2020 г., https: //www.ero.govt.nz/assets/Uploads/Stories-of-Resilience-and-Innovation-in-Schools-and-Early-Childhood-Services-Canterbury-Earthquakes-2010-2012-web.pdf.

Фуллер, A & Wicking, A 2017, «Инновационные методы построения устойчивых школ», Professional Educator , vol. 16, нет. 2, pp. 8-10, просмотрено 1 июля 2020 г., https://www.austcolled.com.au/wp-content/uploads/2018/01/Prof-Ed-Vol-16-Issue-2.pdf.

Global Facility for Disaster Reduction and Recovery (GFDRR) n.d., Серия руководств по аварийному восстановлению — улучшение восстановления после аварий, просмотр 5 июля 2020 г., https: // www.recoveryplatform.org/assets/tools_guidelines/GFDRR/Disaster%20Recovery%20Guidance%20Series-%20Building%20Back%20Better%20in%20Post-Disaster%20Recovery.pdf.

Goleman, D 2000, «Лидерство, которое приносит результаты», Harvard Business Review , март – апрель, стр. 78-90, просмотрено 5 июля 2020 г., https://hbr.org/2000/03/leadership-that -gets-results

Griffiths, K, Stevens, K, & Treleaven, J 2020, Практика с учетом травм в школах: объяснитель , Центр статистики и оценки образования, Сидней, штат Нью-Йорк.S.W, просмотр 1 июля 2020 г., https://www.cese.nsw.gov.au//images/stories/PDF/trauma-informed-practice.pdf.

Харрис, A 2020, «Руководство школой во время изоляции. Compact Guides ‘, My College , 15 апреля, просмотрено 1 июля 2020 г., https://my.chartered.college/2020/04/leading-a-school-during-lockdown.

Harris, A & Spillane, J, 2008, «Распределенное лидерство через зеркало», Management in Education , vol. 22, нет. 1, стр. 31–34, просмотрено 1 июля 2020 г., https: // jdoi.org / 10.1177 / 0892020607085623.

Hattie, J 2020, «Видимые размеры эффекта обучения при закрытии школ: что важно, а что нет», Corwin Connect , 14 апреля, просмотрено 1 июля 2020 г., https://corwin-connect.com/2020/ 04 / видимый-учебный-размер-когда-школы-закрываются-что-важно-а-что-нет.

Heifetz, R & Laurie, DL 2001, «Работа руководства», Harvard Business Review , vol. 79, December, pp. 131–141, просмотрено 5 июля 2020 г., https: // hbr.org / 2001/12 / работа-руководства.

Джейкобс, H & Zmuda, A 2020, «Мы не подписывались на это! 9 уроков, полученных от директора из Гонконга по преодолению кризиса », Learning Personalized , просмотрено 1 июля 2020 г., https://www.learningpersonalized.com/we-did-not-sign-up-for-this-9- уроки, извлеченные из гонконгского директора, перед лицом кризиса.

Дженсен, Б., Даунинг, П и Кларк, A 2017, Уроки подготовки к лидерству: основные разработки в высокоэффективных системах образования , Национальный центр образования и экономики, Вашингтон, округ Колумбия.C., просмотрено 1 июля 2020 г., http://ncee.org/wp-content/uploads/2017/10/PreparingtoLeadFINAL101817.pdf.

Kania, J & Kramer, M 2011, «Collective Impact», Stanford Social Innovation Review , просмотрено 1 июля 2020 г., https://ssir.org/articles/entry/collective_impact.

Kerrissey, M & Edmondson, A 2020, ‘Как выглядит хорошее руководство во время этой пандемии’, Harvard Business Review , 13 апреля, просмотрено 1 июля 2020 г., https://hbr.org/2020/04/what- хорошее руководство выглядит как во время этой пандемии.

Leithwood, K 2012, The Ontario Leadership Framework 2012 , The Institute for Education Leadership, Ontario, CA, просмотрено 1 июля 2020 г., https://www.education-leadership-ontario.ca/application/files/2514/ 9452/5287 / The_Ontario_Leadership_Framework_2012 _-_ with_a_Discussion_of_the_Research_Foundations.pdf.

Leithwood, K, Harris, A & Hopkins, D. 2020, Семь убедительных заявлений об успешном руководстве школой, пересмотр », School Leadership and Management , vol.40, нет. 1. С. 5 — 22, https://doi.org/10.1080/13632434.2019.1596077.

Lenhoff, S, Lewis, J, Pogodzinski, B & Jones, R 2019, «Triage, transition, and transformation»: адвокационный дискурс в реформе городской школы, архив анализа образовательной политики , vol. 27, нет. 32, стр. 1-35, https://epaa.asu.edu/ojs/article/view/4230/2224.

McCallum, F, Price, D, Graham, A & Morrison, A 2017, Благополучие учителей: обзор литературы , Association of Independent Schools of NSW, Sydney, N.S.W, просмотрено 3 июля 2020 г., https://apo.org.au/node/201816.

Матч, C 2014, «Роль школ в обеспечении готовности к стихийным бедствиям, реагировании и восстановлении: чему мы можем научиться из литературы?», Пастырская забота в образовании , том. 32, нет. 1, стр. 5–22, просмотрено 8 июля 2020 г., http://doi.org/10.1080/02643944.2014.880123.

Майорс, B 2013, На волне: исследование опыта директоров, ведущих свои школы через критические инциденты и за их пределы. , Исследовательский банк ACU, просмотр 1 июля 2020 г., https: // doi.org / 10.4226 / 66 / 5a963327c68af.

Най, A 2016, «Работа из сапога красного сокола: последствия крупных пожаров в четырех австралийских школах», Australian and International Journal of Rural Education , vol. 26, вып. 1, pp. 82-98, просмотрено 1 июля 2020 г., https://journal.spera.asn.au/index.php/AIJRE/article/view/8/8.

Смит, Л. и Райли, Д. 2012, «Школьное лидерство во время кризиса», School Leadership & Management , vol. 32, нет. 1, pp. 57–71, просмотрено 1 июля 2020 г., https: // doi.org / 10.1080 / 13632434.2011.614941.

Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций (ГА ​​ООН) 2016, Отчет межправительственной рабочей группы экспертов открытого состава по индикаторам и терминологии, относящимся к снижению риска бедствий , просмотрено 5 июля 2020 г., https://www.preventionweb.net/files/ 50683_oiewgreportenglish.pdf.

Whitla, M 2003, Антикризисное управление и школьное сообщество , ACER Press, Camberwell.

Всемирная организация здравоохранения, 2020 г., Психическое здоровье: состояние благополучия , ВОЗ, просмотрено 3 июля 2020 г., http: // origin.who.int/features/factfiles/mental_health/en/.

В центре внимания приговоры наставников

Как многие из вас знакомы с этим распорядком ???

Ты Проучите урок грамматики, скажем, по глаголам. Вы создаете якорную диаграмму и обсудить разные примеры. Учащиеся заполняют рабочий лист, в котором они обводят кружок. или подчеркните глаголы. Они даже выполняют домашнее задание, чтобы попрактиковаться в распознавании глаголов. В конце недели или раздела они проходят тест на глаголы и переходите с честью.

Потом, на следующей неделе вы попросите их определить глагол в предложении, и вы получите пустые взгляды, и тот, кто поднимает руку и говорит: «Опять-таки, что за глагол?»

Звук привычный?!?!

Для лет, я следовал этому распорядку, только чтобы расстроиться когда я получаю эти пустые взгляды и неуверенные ответы. Каждый год я пытаюсь найти способ сделать обучение грамматике и письменным навыкам более значимым для моих студенты.

Этот год, я наконец нашел его…. НАСТАВНИКИ

Какие такое НАСТАВНИК?

✪ А Предложение наставника — это хорошо составленное предложение, которое можно найти в любом тексте. {Лучше всего их найти в книгах, которые мы читаем нашим ученикам, или в тех, которые наши ученики читают сами. Внимательный взгляд на предложения из любимых книг может быть очень мотивирующим!}

✪ Предложения наставника служат для учащихся примерами того, что такое хорошее письмо. Предложения наставника — отличный источник для определения различных элементов письмо, включая грамматику, структуру и стиль.Предложения наставника показывают хорошие результаты письмо сделано правильно!

Почему Я ОБОЖАЮ использовать НАСТАВНИКИ …

✪ Мне нравится использовать предложения наставника в моем классе, потому что они дают ученикам возможность вблизи увидеть отличные произведения. Предложения наставника позволяют им разбить предложение, чтобы увидеть, как оно было построено, чтобы придать смысл читателям.

✪ С предложениями наставника есть много свободы и гибкости. Учащиеся на разных уровнях будут замечать разные вещи в предложении.Если внимательно присмотреться к предложению наставника, можно побеседовать о писательском мастерстве и о том, как автор использует различные техники для передачи идеи.

✪ Каждый раз, когда мои ученики работают с предложением наставника, у нас есть возможность проверить грамматические навыки и части речи. Каждое знакомство с предложениями наставника помогает укрепить их понимание множества навыков.

✪ Студенты получают возможность «имитировать» структуру и стиль предложения, давая им практику и уверенность, которые им необходимы для написания собственных сложных предложений.

Как я использую НАСТАВНИКИ в классе …

Подготовка к работе


✪ Сначала я выбираю предложение из текста, который мы читаем всем классом. {Кроме того, поскольку мы занимаемся этим уже некоторое время, мои ученики «собирают» предложения из своих собственных книг для чтения. Когда один из них находит подходящий, мы используем его.}

✪ Затем я набираю предложение крупным шрифтом с двойными пробелами и распечатываю его для отображения.

✪ Я также печатаю его на рабочем листе, где студенты могут работать с предложением, записывая то, что они замечают.См. Пример ниже.

✪ Затем я использую это предложение, чтобы создать «каркас» или «эшафот» для подражания ученикам.

Приступаем к работе

✪ я раздаю каждому студенту предложение наставника «задание», и я читаю предложение вслух. Кратко обсудим источник приговора. Затем я даю им от 3 до 5 минут, чтобы записать, что они «замечают» в предложении. После этого я даю им еще около 5 минут, чтобы поделиться со своими партнерами по местам. или группу таблиц и продолжайте добавлять в свои списки.(Вначале мы сделали вся эта группа)

✪ Далее, собираемся всей группой. Студенты делятся тем, что они замечают, а я направляю обсуждение, чтобы сосредоточиться на определенных аспектах предложения, которые я хочу, чтобы они уведомление.

✪ После наши обсуждения, мы работаем над тем, чтобы обозначить различные части речи, которые приговор. Это помогает пересмотреть и закрепить ранее обученные навыки. Студенты пометьте предложение на собственном листе.

✪ Мой студентам нравится эта следующая часть! Они используют «фрейм предложения» или «фрейм предложения», чтобы писать и делиться собственными предложениями.Они любят использовать фреймы предложений, чтобы придумать с новыми, креативными предложениями. Это дает им уверенность в том, что они могут писать сложные предложения сами по себе!

✪ Последний, Я даю им возможность писать предложения, не используя фрейм. я вдохновляю они сохраняют основную структуру, но при этом изменяют некоторые элементы. Его удивительно, что они придумывают!



Дальнейшее развитие

✪ Когда ученики придумывают удивительные предложения, я люблю делиться ими с классом.Мы читаем их вслух, и я прошу этих студентов написать свои предложения на полосках с предложениями, чтобы показать в классе. Они всегда так гордятся тем, что их приговор выставлен на всеобщее обозрение! Даже некоторые из моих более сопротивляющихся авторов заинтересованы в том, чтобы показать предложение !!

✪ Я также призываю студентов «собирать» предложения. Они не только являются отличным источником предложений наставника для использования в классе, но и «собирание» предложений также побуждает их искать отличные тексты !! Мне нравится, когда они спешат поделиться найденными предложениями !!!

Мое вдохновение для использования предложений наставника пришло из работ Джеффа Андерсона.У него есть замечательные книги по обучению письму и грамматике. Вот лишь несколько моих любимых …

В моем классе мы называем весь этот процесс «Прожектор предложений». Я предоставил образец того, что использую в своем классе, и создал пустой шаблон, который вы можете использовать для работы со своими собственными предложениями наставника. Загрузите шаблон и добавьте свое собственное предложение. {Добавьте текстовое поле, введите и вставьте или впишите его!} У меня также есть коллекция из 20 предложений для наставников Sentence Spotlight, готовых для выступления на уроке «Учителя платят учителям»…

После того, как я впервые услышал и прочитал предложения наставника, мне потребовалось очень много времени, чтобы начать применять их в своем классе. Я надеюсь, вы попробуете и увидите, насколько по-настоящему значимыми могут быть предложения наставника!

Приходите ко мне в …

Учебные материалы в центре внимания чтения | Учителя платят учителям

ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ

* Практический опыт во всех классах K-12 * Эффективность доказана испытывающими затруднениями читателями * Опубликованный Автор (Scholastic Teacher Express) * Многочисленные презентации семинаров для учителей и родителей * Решительно настроен изменить ситуацию

МОЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ

Я считаю: * Мы МОЖЕМ развить мастерство чтения с помощью четких, целенаправленных инструкций и убедительных форм практики.* Мы МОЖЕМ поощрять понимание и страсть к чтению у всех учащихся всех классов.

ПОЧЕТЫ / НАГРАДЫ / ОСВЕЩЕННЫЙ МОМЕНТ УЧИТЕЛЯ

Фонд повышения квалификации учителей, Учитель различения

СОБСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

B.S. Английский, M.Ed. Чтение

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Посетите мой сайт: www.readingspotlight.com за многочисленные бесплатные советы по обучению чтению, орфографии, письму, изучению навыков, английскому языку и многому другому! Мой блог: www.readingspotlight.com \ blog содержит некоторые из моих самых запоминающихся опытов преподавания проблем читателям в школе с высоким уровнем бедности.

СОРТА

PreK, Детский сад, 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12 , Образование для взрослых, без класса

ПРЕДМЕТЫ

Искусство английского языка, Креативное письмо, Чтение, Грамматика, Правописание, Словарь, Специальность, Наука, Социальные науки — История, Искусство и музыка, Специальное образование, Драма, EFL — ESL — ELD, Карьерное и техническое образование, Другое (специальность), Для Все предметы, литература, навыки обучения, криминалистика, письмо, стратегии чтения, написание эссе, праздники / сезон, снова в школу, Рождество / Ханука / Кванза, Хэллоуин, День святого Валентина, День Земли, Подготовка к экзаменам, Акустика, Внимательное чтение, Месяц женской истории

Академическая честность: руководство по работе в классе

Это руководство разработано как ресурс, помогающий преподавателям продвигать, поощрять и развивать культуру академической честности в своих классах.Руководство содержит список вопросов и / или подсказок, которые можно использовать в классе (очно или виртуально) различными способами, чтобы помочь учащимся понять важность академической честности и различных типов академической нечестности. .

Вы также найдете несколько предлагаемых идей о том, как использовать эти вопросы / подсказки в классе. Эти действия предназначены для оценки с низкими ставками и / или для оценки формирующего типа. Не стесняйтесь использовать их как есть в вашем классе или настраивать в соответствии с вашими собственными предпочтениями и потребностями или комбинировать их различными способами для одного класса по академической честности.

Ресурс 1: Типы академической нечестности

Студентам дается шесть определений различных типов академической честности и предлагается сопоставить их с соответствующим заданием. Вы можете использовать этот пример по-разному:

  • Создание викторины на соответствие. Вы можете сделать это как бумажный экзамен или экзамен в системе управления обучением. Мы рекомендуем студентам пройти тест в течение первых или двух недель занятий. Вы также можете включить это задание на соответствие в викторину по учебной программе или в викторину по политике класса.
  • Разработка группового задания, при котором учащиеся работают вместе, чтобы сравнить и сопоставить эти определения с их собственным пониманием и / или предшествующими знаниями. За этим может последовать широкое обсуждение неправильных представлений и недопониманий относительно академической честности.

Виды академической нечестности

  • Обман
  • Плагиат
  • Производство
  • Подделка
  • Содействие академической нечестности
  • Диверсия

Определения видов академической нечестности

  • Умышленное использование или попытка использования неразрешенных материалов, информации или учебных пособий в любых учебных упражнениях.Термин «академические упражнения» включает в себя все формы работы, представленные за счет кредита или часов.
  • Преднамеренное принятие или воспроизведение идей, слов или заявлений другого человека как своих собственных без явного подтверждения или цитирования. Однако принятие или воспроизведение идей или слов другого человека как своих собственных без полного и правильного подтверждения, часто в результате недопонимания или неправильного цитирования, можно рассматривать как непреднамеренное.
  • Умышленная или несанкционированная фальсификация или изобретение любой информации или цитаты в академических целях.
  • Изменение результата, оценки или официальной академической успеваемости университета или подделка подписи преподавателя или другого студента.
  • Намеренно или сознательно помогает или пытается помочь другому человеку нарушить положение институционального кодекса академической честности.
    • Ответ: Содействие академической нечестности
  • Действия, направленные на то, чтобы помешать другим завершить свою работу, или умышленное нарушение академической работы других.

Ресурс 2: Citational Practices

Следующий ресурс является еще одним подходящим мероприятием. Студентам дают три примера цитирования и просят сопоставить их с соответствующим заданием. Вы можете реализовать этот ресурс:

  • Создание викторины на соответствие. Вы можете сделать это как бумажный экзамен или экзамен в системе управления обучением. Этот экзамен можно сдать в любое время к началу семестра, по мере того, как учащиеся развивают свои способности правильно писать и исследовать.
  • Включение этого задания на сопоставление в более длинную викторину, которую студенты могут использовать в качестве формирующей оценки, чтобы укрепить свои знания об академической честности.

Товаров

  • Цитирование
  • Предложение
  • Перефразирование
  • Подведение итогов

Примеры

  • Блюм, Сьюзан Д. «Академическая честность и студенческий плагиат: вопрос образования, а не этики». Хроника высшего образования: Комментарий .Интернет. 20 февраля 2009 г.
  • «Преподаватели различных дисциплин сильно различаются в своих ожиданиях относительно цитирования и цитирования», — предупреждает д-р Блюм (2009).
  • Предварительно просматривая свой проект длиной в книгу в эссе для образовательного журнала, доктор Блюм (2009) бросает вызов распространенным мифам о студенческом плагиате, выявляет проблемы цитируемости в нашу цифровую эпоху Интернета, а затем предписывает рассматривать плагиат как недостаток в набор практических навыков, которые следует осваивать с течением времени путем постоянного закрепления преподавателями.
  • В своем комментарии к журналу The Chronicle of Higher Education от 2009 г. профессор Сьюзан Блум утверждает, что студенческий плагиат — это не только этическая ошибка сегодняшних студентов, но и образовательная проблема для учителей.

Ресурс 4: Написание специализированных диссертационных заявлений / исследовательских вопросов

Это упражнение, помогающее студентам определить и развить навыки написания более сжатых тезисов и / или исследовательских вопросов, демонстрируя переход от расплывчатой ​​идеи к более конкретному утверждению.Вы можете реализовать этот ресурс:

  • Создание викторины с выбранным ответом (например, множественный выбор, сопоставление и т. Д.), В которой учащиеся идентифицируют и / или оценивают серию вопросов тезиса / исследования в соответствии с ясностью или лаконичностью.
  • Включение его в качестве рейтингового задания в более длинную викторину, которую учащиеся могут использовать в качестве формирующей оценки, чтобы укрепить свои знания об академической честности.
  • Разработка группового проекта, в котором студенты работают вместе, чтобы оценить вопросы тезисов / исследований в соответствии с ясностью или лаконичностью, а затем объяснить свои рассуждения всему классу.
  • Разработка задания, в котором вы дадите студентам предоставленный пример, а затем попросите их составить свой собственный тезисный вопрос / исследовательский вопрос, следуя примеру в качестве модели. Это позволит как студентам, так и преподавателям задокументировать мыслительный процесс студентов. Это задание может быть индивидуальным или групповым.

Примеры

  • Расплывчатая идея — «Я люблю фильмы о супергероях, но некоторые люди говорят, что они плохие».
  • Абстрактный язык — «Некоторые критики серьезно возражают против фильмов о супергероях, но эти летние блокбастеры чрезвычайно популярны и прибыльны.”
  • Более ясное описание — «Хотя некоторые критики обеспокоены сексизмом и насилием в фильмах о супергероях, эти фильмы остаются популярными и прибыльными из-за своих мифических тем».
  • Краткое тезисное заявление — «Хотя некоторые критики справедливо обеспокоены насилием и сексизмом в фильмах о супергероях, другие полагают, что их прибыльные мифические темы становятся все более расширяющими возможностями для женщин и критикуют правосудие мачо-линчевателей».
  • Целевой вопрос исследования — «Являются ли фильмы о супергероях этим летом более жестокими и сексистскими, чем другие жанры кино прошлых лет?»

Ресурс 5: выбранные ответы

Следующая серия вопросов с несколькими вариантами ответов может использоваться по-разному.Они могут быть частью викторины в начале семестра, которую студенты проходят, чтобы проверить и укрепить свои знания об академической честности. Их также можно использовать в качестве групповых викторин, где учащиеся вместе выбирают лучший ответ, а затем делятся со всем классом, какие возможные ответы они выбрали и почему. Правильные ответы выделены жирным курсивом, а за ними следует образец отзыва для правильных ответов.

Вопросы и ответы

  1. Что из перечисленного НЕ важно для академической честности?
    1. Честное и точное выполнение академических заданий.
    2. Правильное упоминание и цитирование источников информации.
    3. При условии, что политика школы и факультета абсолютно одинакова. (правильный ответ)
    4. Ответственное использование точной и правдивой исследовательской информации или данных.

Отзыв: Верно! Действия, которые считаются академической нечестностью или «мошенничеством», могут варьироваться в зависимости от политики конкретного факультета или курса. Если вы не уверены, попросите разъяснений по политике курса и руководству по назначению допустимых ресурсов проекта.

  1. Что из перечисленного НЕ является плагиатом?
    1. Неправильное указание источника исследования в статье, которую вы не упомянули.
    2. Прямое цитирование текста без кавычек.
    3. Использование чужих слов или идей без надлежащего цитирования.
    4. Тщательное документирование источников информации с использованием руководств по стилю APA, MLA или Chicago / Turabian. (правильный ответ)

Отзыв: Верно! Руководства по академическому стилю цитирования предоставляют строгие форматы, которые могут помочь вам адекватно цитировать источники информации практически из любого вообразимого источника.

  1. Какое из следующего лучше всего объясняет, почему важны осторожные цитаты?
    1. Цитирование важно только в том случае, если преподаватель строго оценивает грамматику.
    2. Цитирование важно для документирования первичных и вторичных источников информации для проверки точности, достоверности и экспертного консенсуса. (правильный ответ)
    3. Тщательное цитирование с использованием руководства по стилю — все, что вам нужно для академической честности.
    4. Следуя руководству по стилю цитирования, вы сфокусируете внимание на теме исследования.

Отзыв: Верно! Хорошо задокументированное цитирование важно для того, чтобы побудить других найти и оценить источники информации, когда они проводят свои собственные исследования. Это также помогает преподавателям оценить уровень владения студентами данной темой.

  1. Какая из следующих сторон несет полную ответственность за академическую честность?
    1. Студент (правильный ответ)
    2. Инструктор / профессор
    3. Институциональная политика
    4. Правила присвоения

Отзыв: СТУДЕНТ.Академическая честность — это обязанность студента или ученого, от которого ожидается, что он будет придерживаться высших этических принципов для проведения правдивых, точных и надежных исследований и стипендий. Следует избегать небрежного или небрежного цитирования исследований.

  1. Что из перечисленного НЕ является рискованной практикой сомнительной академической честности?
    1. Самоплагиат предыдущей работы для зачета отдельного курса без специального разрешения.
    2. Написание патчей Плагиат содержимого «копипаст» без ответственного цитирования.
    3. Командный плагиат коллективной работы по индивидуальному кредиту.
    4. Обращение за помощью к библиотекарям и писательским лабораториям (правильный ответ)

Отзыв: Подведем итог мудрому совету надежного наставника: получение разрешения намного эффективнее, чем просьба о прощении.

Центр обучающих экспериментов, приложений и исследований. (2016). Учебные ресурсы для заинтересованных преподавателей [учебные онлайн-модули].Дентон, Техас: Университет Северного Техаса.

Практический тест ACT с объяснениями ответов

Это ссылка на видео по каждой математической задаче в 61 C!

Эта ссылка ведет на видео по вопросам 1-30 в 64 E.

Эта ссылка ведет на видео по вопросам 31-60 в 64 E.

Эта ссылка ведет к видеороликам с вопросами по математике на 67 C.

67 C Вопросы по математике 1-10

67 C Вопросы по математике 11-20

67 C Вопросы по математике 21-30

67 C Вопросы по математике 31-40

67 C Вопросы по математике 41-50

67 C Вопрос 51

67 C Вопрос 52

67 C Вопрос 53

67 C Вопрос 54

67 C Вопрос 55

67 C Вопрос 56

67 C Вопрос 57

67 C Вопрос 58

67 C Вопрос 59

67 C Вопрос 60

Это ссылка на видео в бесплатном буклете ACT (72 C) по математическим вопросам.

Это ссылка на? S 1-10 в 72 C.

Это ссылка на? S 11-20 в 72 C.

Это ссылка на? S 21-30 в 72 C.

Это ссылка на? 31-40 дюймов 72 с.

Это ссылка на? S 41-50 в 72 C.

Это ссылка на? S 51-60 в 72 C.

Эта ссылка предоставит письменное объяснение каждого математического вопроса в 72 C.

Эта ссылка ведет на видео, в котором рассматриваются все вопросы по математике в разделе ACT Math за апрель 2017 г. (форма 74 F).

Эта ссылка ведет к письменному объяснению каждого математического вопроса в 74 F.

Эта ссылка ведет на видео, в котором рассматриваются все вопросы по математике в форме 74 C (июнь 2017 г.).

Эта ссылка ведет к видео, в котором последовательно решаются математические вопросы в форме 74 H.

Эта ссылка ведет на видео, в котором рассматриваются первые 30 вопросов по форме 75 E / A 10 (декабрь 2017 г.).

Это ссылка на видео, в котором рассматриваются последние 30 вопросов по форме 75 E / A 10 (декабрь 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *