390 атанасян: Номер №390 — ГДЗ по Геометрии 7-9 класс: Атанасян Л.С.

ГДЗ задача 390 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ глава 5. задача 390 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ 10 класс 390 геометрия 10‐11 класс Атанасян, Бутузов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Номер (задание) 390 — гдз по геометрии 7-9 класс Атанасян, Бутузов

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Фр

ГДЗ по геометрии для 7 класса Л.С. Атанасян

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

Номер 390 Геометрия 7 9 класс Атанасян смотреть онлайн

Найдено 1349 видео

№ 390 — Геометрия 7-9 класс Атанасян
Загружено 5 августа 2019
Видео решение к номеру 390 по геометрии за 7-9 класс, авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев Более подробное гдз к этому заданию …

№ 390 — Геометрия 7-9 класс Атанасян
Загружено 14 декабря 2017
Видео решение к номеру 390 по геометрии за 7-9 класс, авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев. Более подробное гдз к этому заданию …

№ 392 — Геометрия 7-9 класс Атанасян
Загружено 6 августа 2019
Видео решение к номеру 392 по геометрии за 7-9 класс, авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев Более подробное гдз к этому заданию …

№ 391 — Геометрия 7-9 класс Атанасян
Загружено 6 августа 2019
Видео решение к номеру 391 по геометрии за 7-9 класс, авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев Более подробное гдз к этому заданию …




№ 397 — Геометрия 7-9 класс Атанасян
Загружено 6 августа 2019
Видео решение к номеру 397 по геометрии за 7-9 класс, авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев Более подробное гдз к этому заданию …

№ 393 — Геометрия 7-9 класс Атанасян
Загружено 6 августа 2019
Видео решение к номеру 393 по геометрии за 7-9 класс, авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев Более подробное гдз к этому заданию …

№ 396 — Геометрия 7-9 класс Атанасян
Загружено 6 августа 2019
Видео решение к номеру 396 по геометрии за 7-9 класс, авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев Более подробное гдз к этому заданию …

№ 372 — Геометрия 7-9 класс Атанасян
Загружено 5 августа 2019
Видео решение к номеру 372 по геометрии за 7-9 класс, авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев Более подробное гдз к этому заданию …


№ 394 — Геометрия 7-9 класс Атанасян
Загружено 6 августа 2019
Видео решение к номеру 394 по геометрии за 7-9 класс, авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев Более подробное гдз к этому заданию …


 1 2 3 »  Последняя

Embraer KC-390 — Бразилия | Тайский военный и азиатский регион

Embraer (Empresa Brasileira de Aeronáutica) , один из крупнейших мировых производителей самолетов, 14 апреля 2009 года получил заказ на разработку своего среднего военно-транспортного самолета KC-390 от ВВС Бразилии (FAB) на сумму 1,3 млрд долларов. Ожидается, что новый высокоплан поступит в эксплуатацию в 2014 году и будет введен в эксплуатацию к концу 2016 года. С запуском KC-390 конкуренция в сегменте 20-тонных воздушных перевозок усилилась.

Первый прототип был выпущен с дочернего завода Embraer, Embraer Defense and Security, в Гавиан-Пейшоту, Сан-Паулу, 21 октября 2014 года и впервые взлетел 3 февраля 2015 года. Источник wikipedia.org

Церемония выпуска KC-390 — Изображение: forum.keypublishing.com

Характеристики KC-390 будут соответствовать новой стратегии национальной обороны и отвечать потребностям FAB. Новый самолет заменит 22 Lockheed Martin C-130E / H и KC-130, которые в настоящее время входят в состав FAB.

Национальное авиационное предприятие Empresa Nacional de Aeronautica (ENAER) Чили подписало контракт с Embraer в августе 2010 года на совместное строительство самолета KC-390 для ВВС Чили (CAF). Около шести KC-390 будут закуплены CAF.

KC-390 на фабрике EMBRAER | Автор: Força Aérea Brasileira — Официальная страница

Бразильские ВВС выразили желание приобрести самолет KC-390 на 47-м Международном авиашоу в Фарнборо, проходившем в Англии в июле 2010 года, и подписали контракт на серийное производство этого самолета в мае 2014 года.

В рамках контракта на 7,2 млрд реалов (3,3 млрд долларов) компания поставит 28 самолетов KC-395 в течение десяти лет. Контракт также включает пакет логистической поддержки, включая запасные части и техническое обслуживание.

Основные поставщики для KC-390 @ lhcolus.com.br

Выдержка

Бразильские военные выдали Embraer предварительный сертификат типа на базовую конфигурацию танкера-заправщика KC-390, что является шагом на пути к достижению начальной боевой готовности военно-воздушных сил во второй половине 2017 года.

Выдержка

Правительство Португалии уполномочило Министерство обороны начать процесс приобретения пяти самолетов Embraer KC-390 с возможностью покупки самолета, в дополнение к его материально-техническому обеспечению и имитатору полета в рамках соглашения на 500 миллионов долларов. Помимо боевых действий, авиация будет задействована в пожаротушении.

По словам бразильского производителя, экипаж

на Embraer KC-390 запросил досрочное возвращение на базу после того, как самолет завершил испытание на сваливание в начале этого месяца.

В рамках программы сертификации самолетов Embraer опытный транспортный самолет KC-390 12 октября провел испытание на скорость сваливания. Но снижение подъемной силы привело к потере высоты, что привело бы к преждевременному вызову экипажа KC-390 на базу, сообщает Embraer FlightGlobal в электронном письме от 23 октября.

Экипаж благополучно приземлился в производственном и летном испытательном центре Embraer в Гавиан-Пейшоту, Бразилия, сообщил представитель Embraer.

Embraer отказывается отвечать на дополнительные вопросы об обстоятельствах испытательного полета 12 октября или состоянии самолета с тех пор.Сайт отслеживания полетов Planefinder.net не регистрировал новый полет прототипа KC-390, PT-ZNF, с 12 октября.

Включая самолет PT-ZNF, Embraer совершил полеты на двух прототипах KC-390.

Планируется, что тактический транспортный самолет и самолет-заправщик будут введены в эксплуатацию в 2018 году, а в этом году планируется поставить первые два серийных самолета ВВС Бразилии. Всего ВВС планируют принять 28 самолетов, две поставки — в 2019 году и три — в последующие годы. Источник flightglobal.com

Выдержка

Коммюнике Embraer:

В четверг утром, 12 октября, в рамках кампании летных испытаний для сертификации прототип многоцелевого транспортного самолета KC-390 провел летные испытания на скорость сваливания, в результате которых самолет потерял высоту из-за уменьшения подъемной силы.

Выдержка

Прототип Embraer KC-390, участвовавший в инциденте со скоростью сваливания 12 октября, не получил значительных повреждений и должен вернуться для летных испытаний после незначительного ремонта.

Выдержка

SAO JOSE DOS CAMPOS, Бразилия, 20 декабря 2017 г. / PRNewswire / — Сегодня новый военно-транспортный самолет-заправщик Embraer KC-390 завершил важную веху: Embraer продемонстрировал ВВС Бразилии достижение цели Первоначальная эксплуатационная способность (IOC).

КС-390 с двумя турбовентиляторными двигателями может заправляться топливом в полете и может использоваться для дозаправки в полете или на земле других самолетов. Новый 20-тонный реактивный самолет технически усовершенствован и оснащен технологией автономного управления, которая оптимизирует результаты полета и снижает нагрузку на пилотов.Это также помогает повысить безопасность и возможности работы на коротких и простых взлетно-посадочных полосах.

Патрисио Муньос

Патрисио Муньос

Патрисио Муньос

Военный самолет будет иметь грузовой отсек, оборудованный кормовой аппарелью, подобной «Геркулесу», и способный перевозить самые разные грузы (весом до 19 т), включая бронетехнику.

C емкость argo — Изображение : media.defenceindustrydaily.com

Он будет оснащен новейшими погрузочно-разгрузочными системами для обработки грузов.

Исследование самолета KC-390 (ранее называвшегося C-390) было представлено на LAAD 2007. Расходы на исследования и разработки C-390 составили 600 миллионов долларов и распределялись между Embraer и различными партнерами во главе с FAB.

В самолете используется технология вычисленной точки выброса воздуха (CARP), интегрированная с системой Fly-by-Wire для обеспечения большей точности при сбрасывании воздуха, что снижает нагрузку на экипаж.

Двухдвигательный реактивный самолет Embraer KC-390 также объединяет технологические решения, разработанные для коммерческого самолета Embraer 190.Ожидается, что на нем будут находиться 84 военнослужащих, а грузовая кабина будет приспособлена для перевозки раненых или больных в рамках миссий по медицинской эвакуации (MEDEVAC). Он также будет использоваться для дозаправки в полете, поисково-спасательных операций.

Грузовой отсек Embraer KC-390 — Изображение: monch.com

KC-390 — самый большой и сложный самолет, когда-либо созданный Embraer. Кроме того, это будет первая новая военная продукция бразильского производителя за более чем десятилетие. Ожидается, что он будет собираться на заводе Embraer в Гавиау-Пейшото в Бразилии.

Учитывая задержки с производством военного авиалайнера Airbus A400M и время, необходимое Lockheed Martin для достижения полной эксплуатационной готовности с C-130J, как Embraer, так и его конкуренты говорят, что разработка KC-390 будет непростой.

Хотя бразильское правительство будет финансировать, любая задержка в разработке ослабит оборонный рост Embraer.

Выдержка

Embraer Defense and Security достигла значительного рубежа в программе тактических военных заправщиков и транспортных самолетов KC-390, продемонстрировав системы дозаправки в воздухе Cobham, установленные на прототипе KC-390 001.

Семейство контейнеров серии 900E четвертого поколения представляет собой наиболее проверенное на сегодняшний день решение для дозаправки пробным и тормозным воздухом в эксплуатационных условиях. Расширенные функции модуля серии 900E обеспечивают высокий уровень производительности и гибкости для поддержки современного военного истребителя

.

Изображение: cobham.com

Основные характеристики

  • Модуль с высокой степенью автоматизации с использованием расширенного цифрового управления
  • Исключительный диапазон скорости заправки
  • Цифровая система управления
  • обеспечивает гибкость настройки и оптимизации для любого флота цистерн / приемников
  • Различные варианты длины шланга, прицепной до 90 футов
  • Малый вес и низкое сопротивление
  • Простые и гибкие интерфейсы
  • Архитектура системы аттестована и проверена для вертолетов и заправки реактивных самолетов
  • Простота обслуживания обеспечивается: — Комплексным «встроенным тестом» — Сменными блоками «в рабочем состоянии» — Панелями быстрого доступа

Блок серии 900E

Производительность до 450 галлонов в минуту

Масса около 1350 фунтов (612 кг) в сухом состоянии

Длина шланга до 90 футов (27.5 м) шланга диаметром 2,2 дюйма (5,6 см)

Давление нагнетания, выбираемое оператором до 50 фунтов на кв. Дюйм

Интеграция платформы 902E — AFSOC MC-130H

904E — Королевские ВВС Швеции C-130E, C-130H

905E — Королевские ВВС Австралии Королевские ВВС ОАЭ Королевские ВВС Саудовской Аравии A330MRTT

907E — ВВС Германии (Люфтваффе) A310 MRTT

907E — канадские вооруженные силы A310 MRTT

909E — Омега KDC-10

Источник cobham.com

Участие других стран и компаний в этой программе оценивается по согласованию с FAB.

FAdeA заключила партнерский контракт с Embraer Defense and Security (EDS) в апреле 2011 года на производство и поставку спойлеров, передней двери шасси, двери рампы, обтекателей закрылков, хвостового конуса и электронного шкафа.

FAdeA — Fábrica Argentina de Aviones «Brigadier San Martín» S.A.

Boeing и Embraer подписали соглашение о сотрудничестве по программе самолетов KC-390 в 2012 году.

FAB и Embraer завершили критический анализ проекта (CDR) самолета KC-390 в марте 2013 года. Окончательные аэродинамические и структурные конфигурации, а также архитектура и системные установки были подтверждены для немедленного производства первого прототипа самолета с Первый рейс запланирован на вторую половину 2014 года.

Авионика включает в себя два проекционных дисплея (HUD), систему самозащиты и очки ночного видения (NVG).

Rockwell Collins подписала соглашение с EDS в мае 2011 года на поставку своих систем авионики Pro Line Fusion для самолетов.Система авионики улучшит ситуационную осведомленность и снизит нагрузку на пилота.

В приборной панели KC-390 преобладают несколько ЖК-экранов, использующих авиационную архитектуру Pro Line Fusion. Сегодня это одна из самых современных и эргономичных кабин на мировом рынке, в которой используется технология Fly -by-Wire (боковой джойстик). (Роберто Кайафа / Диалого)

Системы авионики Pro Line Fusion

Благодаря системе Pro Line Fusion компании Rockwell Collins клиенты KC-390 могут эффективно и действенно выполнять сложные военные задачи без ущерба для надежности и при соблюдении гражданских требований
.Несмотря на то, что Pro Line Fusion начиналась как коммерческое предложение, она превратилась в полностью интегрированные приложения для военных систем для удовлетворения специализированных потребностей, предназначенных только для военных целей.

Расширение возможностей человеческого интерфейса

Расширяющий возможности человеческий интерфейс

Pro Line Fusion начинается с наших ведущих в отрасли 15-дюймовых ЖК-дисплеев высокого разрешения, совместимых с NVIS. Усовершенствованный человеко-машинный интерфейс обеспечивает интуитивно понятный доступ по принципу «укажи и щелкни» к планированию полета, мониторингу характеристик воздушного судна и предотвращению опасностей.

Обширная ситуационная осведомленность

Наша новая система авионики предоставляет вам инструменты, необходимые для повышения эффективности принятия решений в любое время и в любом месте — безопасно. Возможности синтетического зрения Rockwell Collins и графическое планирование полета — это всего лишь несколько примеров того, как мы обеспечиваем беспрецедентный уровень осведомленности об обстановке
.

Гибкость, адаптируемость, интеграция

Наш новаторский подход к системной интеграции предлагает открытую архитектуру, которая обеспечивает гибкость и рост, необходимые для удовлетворения меняющихся требований воздушного пространства и использования
новых технологий.

Информация включена

Нужная информация всегда под рукой для повышения эффективности работы. Такие возможности, как автоматическое управление базой данных, контрольные списки, интегрированные с системой оповещения экипажа для повышения эффективности, интегрированный канал передачи данных УВД и графический прогноз погоды, объединяются для улучшения всех этапов вашего полета.

Источник rockwellcollins.com

27 июля 2011 года компания Embraer заключила контракт с BAE Systems на поставку и установку электроники управления полетом на транспортном самолете KC-390.

Goodrich Corporation будет спроектировать, изготовить и поставить основные системы управления полетом в рамках соглашения, подписанного с Embraer 27 июля 2011 года. Она будет поставлять электрогидростатические приводы, гидрорезервные гидростатические приводы, электронику привода и электрические средства управления.

Радиолокационные системы Gabbiano T20

Selex ES получила контракт от Embraer Defense & Security на поставку нераскрытого количества радиолокационных систем Gabbiano T20 для транспортного самолета KC-390 , закупленного ВВС Бразилии (Força Aérea Brasileira, FAB).Поставки начнутся в этом году.

Gabbiano — радар X-диапазона, способный выполнять высокоточные ISR, поисково-спасательные и патрульные миссии на море, побережье и суше. Основанный на твердотельном передатчике, он обеспечивает изображение с высоким разрешением и превосходную дальность обнаружения. Gabbiano оснащен набором режимов, включая наблюдение воздух-море с отслеживанием во время сканирования (TWS), картографирование земли с высоким разрешением (Spot / Strip-SAR), визуализацию и классификацию корабельных целей с помощью ISAR и навигацию с картографированием земли и предотвращением погодных явлений. .Его выбрали десять международных клиентов. Версия Gabbiano, которой будет оснащаться самолет KC-390, включает режимы радаров, оптимизированные для военно-транспортных самолетов.

Контракт на производство с Embraer следует за более ранним выбором Gabbiano в качестве части базовой линии KC-390. Этот самолет, который впервые поднялся в воздух в феврале, по прогнозам, будет играть важную роль на международном рынке тактических авиаперевозок, поскольку несколько стран подтвердили твердые и опционные заказы и кампании продаж, продолжающиеся по всему миру.

Источник Aviation2107.rssing.com

РЛС наблюдения GABBIANO (Все фото: Selex ES)

Общие данные:
Тип: радар Максимальная высота: 0 м
Максимальная дальность: 64,8 км Мин. Высота: 0 м
Мин. Дальность: 0,4 км Поколение: начало 1970-х годов
Свойства: только импульсный радар
Датчики / EW:
Общая доплеровская навигация / погода — Радар
Роль: радар, погода и навигация
Максимальный диапазон: 64.8 км

Источник cmano-db.com

Патрисио Муньос

International Aero Engines (IAE) был выбран Embraer 25 июля 2011 года для проектирования, разработки, поставки и установки силовой установки V2500-E5 на самолет KC-390. IAE — это консорциум, образованный Rolls-Royce, United Technologies Unit, Pratt & Whitney и Japanese Aero Engine Corp.

Силовая установка V2500-E5

Силовая установка V2500-E5 — Изображение: aereo.jor.br

Компания

International Aero Engines поставила Embraer первые шесть двигателей V2500-E5, которые будут установлены на многоцелевых танкерах и транспортных средствах Embraer KC-390.

IAE, контрольный пакет акций которой принадлежит Pratt & Whitney, заявляет, что двигатели будут использоваться для летных испытаний, которые начнутся в 2014 году. Embraer планирует поставить первый сертифицированный KC-390 военно-воздушным силам Бразилии в 2016 году.

P&W ожидает, что гражданская сертификация двигателя будет завершена в третьем квартале этого года.

Двигатели были собраны на предприятии P&W в Мидлтауне, штат Коннектикут, а затем отправлены на завод по производству авиационных конструкций материнской компании UTC в Фоли, штат Алабама, для установки гондол, реверсоров тяги и другого оборудования, — говорит Пратт.

Патрисио Муньос

С тягой 31 300 фунтов, Embraer и ВВС Бразилии выбрали V2500-E5 в июле 2011 года.

Выбор Embraer модели V2500-E5 связан с тем, что P&W планирует свернуть производство этого типа в ближайшие пять лет.

Компания сообщила журналистам 20 мая, что поставки V2500 упадут, поскольку поставки ее новейшего двигателя PurePower с турбовентиляторным двигателем увеличиваются.

Турбореактивный двухконтурный двигатель будет установлен на самолетах Airbus A320neos, Bombardier CSeries, E-Jet второго поколения семейства Embraers и региональных реактивных самолетах Mitsubishis.

IAE поставила первые три прототипа силовых установок V2500-E5 для нового самолета Embraer KC-390 в начале 2014 года, а остальные три — в мае того же года.Гражданская сертификация новой модели двигателя запланирована на третий квартал 2014 года. «IAE отправила первые двигатели KC-390 компании Embraer», опубликовано 20 мая 2014 года. Источник flightpress.aero

V2500-E5 — Изображение: mtu.de

Факты

  • Двухвальный ТРДД
  • Вентилятор без амортизаторов
  • Диски турбин из порошкового металла
  • Лопатки турбины монокристаллические
  • Активный контроль зазора
  • Модульная конструкция
  • Цифровой блок управления двигателем
  • Техническое обслуживание по состоянию

Развитие

  • Турбина низкого давления
  • Аксессуары и внешний вид
  • Испытания двигателя

Производство

  • Турбина низкого давления (разные детали)

Акция MTU

Партнеры

  • Pratt & Whitney
  • Японская корпорация авиационных двигателей

Приложения

  • Airbus A319
  • Аэробус A320
  • Аэробус A321
  • Боинг MD-90
  • КС-390

Технические характеристики

Макс.тяга 33000 фунтов
Коэффициент байпаса 4,5: 1
Степень сжатия 33,4: 1
Длина126 из
Диаметр вентилятора 63,5 дюйма
Масса 5439 фунтов

Источник mtu.de

APS2600 [E] APU

Вспомогательный силовой агрегат (APU)

Pratt & Whitney AeroPower * APS2600 [E] был выбран Embraer для своего второго поколения E-Jet.Pratt & Whitney — компания United Technologies Corp. (NYSE: UTX).

«Мы рады продолжить наши давние отношения с Embraer и предоставить наш APU APS2600 [E] для второго поколения E-Jet», — сказала Эйлин П. Дрейк, вице-президент и генеральный директор Pratt & Whitney AeroPower. «APU APS2600 [E] обеспечивает исключительную ценность для клиентов, обеспечивая повышенную мощность электроэнергии как на земле, так и в полете, значительно большую рабочую высоту и надежность мирового класса.” Источник pw.utc.com

Патрисио Муньос

ELEB Equipamentos спроектирует, изготовит и поставит систему шасси для самолета в рамках контракта, подписанного с EDS в марте 2011 года.

Это будет прочная и надежная система, которая позволит самолету работать с тяжелыми грузами и приземляться даже на полуготовых аэродромах. KC-390 будет оснащен двухкамерной системой амортизаторов и современными гидравлическими системами.

KC-390 может летать на высоту до 10 973 м. Его максимальная скорость составляет 980 км / ч. Нормальная дальность полета и дальность перегонки составляет 2 590 км и 6 000 км соответственно. Самолет весит около 23 600 кг, а его максимальная взлетная масса составляет 74 400 кг.

В дополнение к двум прототипам ВВС Бразилии заказали 28 самолетов KC-390.

Включая бразильский заказ, в общей сложности шестьдесят единиц было заказано для Чили, Португалии, Чешской Республики, Аргентины и Колумбии.Португалия, Чешская Республика и Аргентина являются бразильскими партнерами по программе.

Данные Embraer, flightglobal.com, Aviation Week

  • 80 пассажиров или
  • 64 воздушно-десантных войск или
  • 6 поддонов (68 ″ X 108 ″) или
  • 74 помета с 2 медработниками или
  • 2-3 Humvee и Agrale Marruá или РСЗО Astros II или LAV III и VBTP-MR гуарани
Грузовой отсек: Длина 17.75 м X ширина 3,45 м X высота 2,9 м
  • Грузоподъемность: 23,6 тонны (52029 фунтов)
  • Длина: 33,43 м (109 футов, 8 дюймов)
  • Размах крыла: 33,94 м (111 футов, 4 дюйма)
  • Высота: 11,43 м (37 футов 6 дюймов)
  • Снаряженная масса: 74,0 тонны (163142 фунта)
  • Макс. взлетная масса: 81,0 тонны (178 574 фунта)
  • Силовая установка: 2 ТРДД IAE V2500-E5, 31330 фунт-сила (139.4 кН) () каждый
  • Запас топлива: 37,4 тонны (74800 фунтов, 33929 кг)

Производительность

  • Максимальная скорость: Мах 0,8 (300 KCAS, 850 км / ч)
  • Диапазон: 2600 миль (4815 км, 2992 миль) (с грузоподъемностью 13 335 кг (29 399 фунтов))
  • Диапазон с полной полезной нагрузкой: 1,400 Нм (2593 км, 1611 миль)
  • Перегоночная дальность: 3250 миль (6019 км, 3740 миль)
  • Практический потолок: 36000 футов (10973 м)

KC-390 AEW&C в цветах аргентинских ВВС — Изображение: flightglobal.com

Основной источник материалов: airforce-technology.com

Изображения из общественного достояния, если не указано иное

Основное изображение Zona Militar @flickr

Обновлено 6 февраля 2018 г.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Что такое Афанасийский символ веры?

Вопрос: «Что такое Афанасийский символ веры?»

Ответ:

Афанасийский символ веры (известный на латыни как Quicumque vult ) представляет собой раннее изложение христианской доктрины.Традиционно считается, что он был написан Афанасием, архиепископом Александрийским, жившим в 4 веке нашей эры.Однако это традиционное представление о его авторстве оспаривается некоторыми историками и учеными. Афанасийский символ веры, по-видимому, был написан в первую очередь для опровержения ересей, касающихся божественности и человечности Иисуса Христа, таких как арианство, несторианство и монофизитство. Афанасийский символ веры традиционно читается следующим образом:

«Тот, кто хочет спастись, должен прежде всего держаться католической веры.Кто не будет охранять его целиком и неприкосновенно, несомненно, погибнет вечно. Итак, это католическая вера:

«Мы поклоняемся единому Богу в Троице и Троице в единстве, не смешивая личности и не разделяя божественное существо. Ибо Отец — это одно лицо, Сын — другое, а Дух — еще одно. Но божество Отца, Сына и Святого Духа одно, равное в славе, вечное величие. Что такое Отец, то есть Сын и Святой Дух. Нетварен Отец; нетварный есть Сын; нетварный — это Дух.Отец бесконечен; Сын бесконечен; Святой Дух безграничен. Вечен Отец; вечен Сын; вечен Дух: И все же есть не три вечных существа, но одно вечное; поскольку есть не три несотворенных и безграничных существа, а одно несотворенное и безграничное. Всемогущий Отец; всемогущ Сын; всемогущ — Дух: И все же есть не три всемогущих существа, а одно всемогущее. Таким образом, Отец есть Бог; Сын есть Бог; Святой Дух есть Бог: И все же есть не три бога, а один Бог.Таким образом, Отец есть Господь; Сын есть Господь; Святой Дух есть Господь: И все же есть не три господина, но один Господь.

«Как христианская истина побуждает нас признавать каждого отдельного человека как Бога и Господа, так католическая религия запрещает нам говорить, что есть три бога или господина. Отец не был ни создан, ни создан, ни рожден; Сын не был ни создан, ни создан, но один был порожден Отцом; Дух не был ни создан, ни сотворен, но исходит от Отца и Сына.Таким образом, есть один Отец, а не три отца; один сын, а не три сына; один Святой Дух, а не три духа. И в этой Троице нет никого до или после, большего или меньшего, чем другой; но все три личности сами по себе вечны и равны; и поэтому мы должны поклоняться Троице в единстве и единому Богу в трех лицах. Тот, кто хочет спастись, должен так думать о Троице. Для вечного спасения необходимо также искренне верить в то, что наш Господь Иисус Христос стал плотью.

«Ибо это истинная вера, в которую мы верим и исповедуем: что наш Господь Иисус Христос, Сын Божий, есть Бог и человек. Он — Бог, рожденный прежде всех миров из бытия Отца, и он — человек, рожденный в мире из существа своей матери, существующий полностью как Бог и полностью как человек с разумной душой и человеческим телом; равный Отцу в божественности, подчиненный Отцу в человечестве. Хотя он Бог и человек, он не разделен, но является одним Христом. Он едины, потому что Бог принял человечество в себя; он не превращает божество в человечество.Он полностью един в единстве своей личности, не сбивая с толку своей природы. Ибо, как разумная душа и тело суть одно лицо, так и один Христос есть Бог и человек.

«Он принял смерть за наше спасение. Он спустился в ад и воскрес из мертвых. Он вознесся на небеса и восседает одесную Отца. Он снова придет судить живых и мертвых. С его приходом все люди воскреснут телесно, чтобы дать отчет о своих делах. Те, кто сделал добро, войдут в вечную жизнь, а те, кто сделал зло, войдут в вечный огонь.Это католическая вера. Невозможно спастись, не веря в это твердо и верно ».

Хотя Афанасийский Символ веры представляет собой хорошее резюме христианской доктрины по вопросам Троицы и божественности / человечности Иисуса Христа, есть несколько вопросов, которые необходимо решить. Во-первых, что касается фразы «католическая церковь», это не относится к Римско-католической церкви. Слово католический означает «универсальный». Истинная «католическая» церковь — это все те, кто поверил в Иисуса Христа ради спасения.См. Нашу статью о вселенской церкви. Во-вторых, Афанасийский Символ веры требует веры во все его догматы для спасения. Хотя мы согласны с принципами, мы не считаем, что все они обязательны для спасения.

Broan PM Series PM390 Вставка для силового модуля на заказ 20 дюймов с центробежным вентилятором 390 CFM, 3-скоростным регулятором скольжения, теплоотводом, алюминиевым фильтром, пригодным для мытья в посудомоечной машине и трансформируемым в работу без воздуховодов Центробежный вентилятор 390 куб. Футов в минуту, 3-скоростной регулятор скорости, теплоотвод, алюминиевый фильтр, пригодный для мытья в посудомоечной машине, и возможность преобразования в работу без воздуховодов Для оптимальной работы с AJ Madison в вашем браузере должен быть включен JavaScript.пожалуйста следуйте инструкциям здесь чтобы включить JavaScript и наслаждаться AJ Madison.

Заявление об ограничении ответственности за изображение

Представленные изображения могут отражать особенности продукта или дизайн, не отражая полностью продукт в целом. При окончательном выборе продукта обращайтесь к подробным сведениям и техническим характеристикам продукта.

быстрый спецификации

Тип вентиляции: Кабриолет

Тип воздуходувки: Внутренний

Ширина: 20 1/2 дюйма

Глубина: 11 1/4 дюйма

Высота: 9 5/8 дюйма

CFM: 390 куб. Футов в минуту

Соны: 6

Количество скоростей вентилятора: 3

Фильтры можно мыть в посудомоечной машине: да

Посмотреть больше

Рекомендуемые аксессуары

Марка: Броан

Серии: PM серии

Модель: PM390

Тип: Вставка шкафа

Цвет: Серый

Тип вентиляции: Кабриолет

Тип воздуходувки: Внутренний

Ширина: 20 1/2 дюйма

Глубина: 11 1/4 дюйма

Высота: 9 5/8 дюйма

Количество скоростей вентилятора: 3

Фильтры можно мыть в посудомоечной машине: Да

Рейтинг Energy Star: №

Амперы: 15

Напряжение: 120 Вольт

Разрешено для использования на открытом воздухе: №

Ты

Строитель?

Свяжитесь с нами для
по специальной цене & оптовые скидки

Получить цитату
  • Описание
  • Технические характеристики
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *