ГДЗ задача 390 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
Окружающий мир- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
ГДЗ глава 5. задача 390 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Музыка- Литература
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
ГДЗ 10 класс 390 геометрия 10‐11 класс Атанасян, Бутузов
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Номер (задание) 390 — гдз по геометрии 7-9 класс Атанасян, Бутузов
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Фр
ГДЗ по геометрии для 7 класса Л.С. Атанасян
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
Номер 390 Геометрия 7 9 класс Атанасян смотреть онлайн
Найдено 1349 видео№ 390 — Геометрия 7-9 класс Атанасян | ||
Загружено 5 августа 2019 | ||
Видео решение к номеру 390 по геометрии за 7-9 класс, авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев Более подробное гдз к этому заданию … |
№ 390 — Геометрия 7-9 класс Атанасян | ||
Загружено 14 декабря 2017 | ||
Видео решение к номеру 390 по геометрии за 7-9 класс, авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев. Более подробное гдз к этому заданию … |
№ 392 — Геометрия 7-9 класс Атанасян | ||
Загружено 6 августа 2019 | ||
Видео решение к номеру 392 по геометрии за 7-9 класс, авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев Более подробное гдз к этому заданию … |
№ 391 — Геометрия 7-9 класс Атанасян | ||
Загружено 6 августа 2019 | ||
Видео решение к номеру 391 по геометрии за 7-9 класс, авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев Более подробное гдз к этому заданию … |
№ 397 — Геометрия 7-9 класс Атанасян | ||
Загружено 6 августа 2019 | ||
Видео решение к номеру 397 по геометрии за 7-9 класс, авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев Более подробное гдз к этому заданию … |
№ 393 — Геометрия 7-9 класс Атанасян | ||
Загружено 6 августа 2019 | ||
Видео решение к номеру 393 по геометрии за 7-9 класс, авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев Более подробное гдз к этому заданию … |
№ 396 — Геометрия 7-9 класс Атанасян | ||
Загружено 6 августа 2019 | ||
Видео решение к номеру 396 по геометрии за 7-9 класс, авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев Более подробное гдз к этому заданию … |
№ 372 — Геометрия 7-9 класс Атанасян | ||
Загружено 5 августа 2019 | ||
Видео решение к номеру 372 по геометрии за 7-9 класс, авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев Более подробное гдз к этому заданию … |
№ 394 — Геометрия 7-9 класс Атанасян | ||
Загружено 6 августа 2019 | ||
Видео решение к номеру 394 по геометрии за 7-9 класс, авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев Более подробное гдз к этому заданию … |
1 2 3 » Последняя
Embraer KC-390 — Бразилия | Тайский военный и азиатский регион
Embraer (Empresa Brasileira de Aeronáutica) , один из крупнейших мировых производителей самолетов, 14 апреля 2009 года получил заказ на разработку своего среднего военно-транспортного самолета KC-390 от ВВС Бразилии (FAB) на сумму 1,3 млрд долларов. Ожидается, что новый высокоплан поступит в эксплуатацию в 2014 году и будет введен в эксплуатацию к концу 2016 года. С запуском KC-390 конкуренция в сегменте 20-тонных воздушных перевозок усилилась.
Первый прототип был выпущен с дочернего завода Embraer, Embraer Defense and Security, в Гавиан-Пейшоту, Сан-Паулу, 21 октября 2014 года и впервые взлетел 3 февраля 2015 года. Источник wikipedia.org
Церемония выпуска KC-390 — Изображение: forum.keypublishing.com
Характеристики KC-390 будут соответствовать новой стратегии национальной обороны и отвечать потребностям FAB. Новый самолет заменит 22 Lockheed Martin C-130E / H и KC-130, которые в настоящее время входят в состав FAB.
Национальное авиационное предприятие Empresa Nacional de Aeronautica (ENAER) Чили подписало контракт с Embraer в августе 2010 года на совместное строительство самолета KC-390 для ВВС Чили (CAF). Около шести KC-390 будут закуплены CAF.
KC-390 на фабрике EMBRAER | Автор: Força Aérea Brasileira — Официальная страница
Бразильские ВВС выразили желание приобрести самолет KC-390 на 47-м Международном авиашоу в Фарнборо, проходившем в Англии в июле 2010 года, и подписали контракт на серийное производство этого самолета в мае 2014 года.
В рамках контракта на 7,2 млрд реалов (3,3 млрд долларов) компания поставит 28 самолетов KC-395 в течение десяти лет. Контракт также включает пакет логистической поддержки, включая запасные части и техническое обслуживание.
Основные поставщики для KC-390 @ lhcolus.com.br
Выдержка
Бразильские военные выдали Embraer предварительный сертификат типа на базовую конфигурацию танкера-заправщика KC-390, что является шагом на пути к достижению начальной боевой готовности военно-воздушных сил во второй половине 2017 года.
Выдержка
Правительство Португалии уполномочило Министерство обороны начать процесс приобретения пяти самолетов Embraer KC-390 с возможностью покупки самолета, в дополнение к его материально-техническому обеспечению и имитатору полета в рамках соглашения на 500 миллионов долларов. Помимо боевых действий, авиация будет задействована в пожаротушении.
По словам бразильского производителя, экипажна Embraer KC-390 запросил досрочное возвращение на базу после того, как самолет завершил испытание на сваливание в начале этого месяца.
В рамках программы сертификации самолетов Embraer опытный транспортный самолет KC-390 12 октября провел испытание на скорость сваливания. Но снижение подъемной силы привело к потере высоты, что привело бы к преждевременному вызову экипажа KC-390 на базу, сообщает Embraer FlightGlobal в электронном письме от 23 октября.
Экипаж благополучно приземлился в производственном и летном испытательном центре Embraer в Гавиан-Пейшоту, Бразилия, сообщил представитель Embraer.
Embraer отказывается отвечать на дополнительные вопросы об обстоятельствах испытательного полета 12 октября или состоянии самолета с тех пор.Сайт отслеживания полетов Planefinder.net не регистрировал новый полет прототипа KC-390, PT-ZNF, с 12 октября.
Включая самолет PT-ZNF, Embraer совершил полеты на двух прототипах KC-390.
Планируется, что тактический транспортный самолет и самолет-заправщик будут введены в эксплуатацию в 2018 году, а в этом году планируется поставить первые два серийных самолета ВВС Бразилии. Всего ВВС планируют принять 28 самолетов, две поставки — в 2019 году и три — в последующие годы. Источник flightglobal.com
Выдержка
Коммюнике Embraer:
В четверг утром, 12 октября, в рамках кампании летных испытаний для сертификации прототип многоцелевого транспортного самолета KC-390 провел летные испытания на скорость сваливания, в результате которых самолет потерял высоту из-за уменьшения подъемной силы.
Выдержка
Прототип Embraer KC-390, участвовавший в инциденте со скоростью сваливания 12 октября, не получил значительных повреждений и должен вернуться для летных испытаний после незначительного ремонта.
Выдержка
SAO JOSE DOS CAMPOS, Бразилия, 20 декабря 2017 г. / PRNewswire / — Сегодня новый военно-транспортный самолет-заправщик Embraer KC-390 завершил важную веху: Embraer продемонстрировал ВВС Бразилии достижение цели Первоначальная эксплуатационная способность (IOC).
КС-390 с двумя турбовентиляторными двигателями может заправляться топливом в полете и может использоваться для дозаправки в полете или на земле других самолетов. Новый 20-тонный реактивный самолет технически усовершенствован и оснащен технологией автономного управления, которая оптимизирует результаты полета и снижает нагрузку на пилотов.Это также помогает повысить безопасность и возможности работы на коротких и простых взлетно-посадочных полосах.
Патрисио Муньос
Патрисио Муньос
Патрисио Муньос
Военный самолет будет иметь грузовой отсек, оборудованный кормовой аппарелью, подобной «Геркулесу», и способный перевозить самые разные грузы (весом до 19 т), включая бронетехнику.
C емкость argo — Изображение : media.defenceindustrydaily.com
Он будет оснащен новейшими погрузочно-разгрузочными системами для обработки грузов.
Исследование самолета KC-390 (ранее называвшегося C-390) было представлено на LAAD 2007. Расходы на исследования и разработки C-390 составили 600 миллионов долларов и распределялись между Embraer и различными партнерами во главе с FAB.
В самолете используется технология вычисленной точки выброса воздуха (CARP), интегрированная с системой Fly-by-Wire для обеспечения большей точности при сбрасывании воздуха, что снижает нагрузку на экипаж.
Двухдвигательный реактивный самолет Embraer KC-390 также объединяет технологические решения, разработанные для коммерческого самолета Embraer 190.Ожидается, что на нем будут находиться 84 военнослужащих, а грузовая кабина будет приспособлена для перевозки раненых или больных в рамках миссий по медицинской эвакуации (MEDEVAC). Он также будет использоваться для дозаправки в полете, поисково-спасательных операций.
Грузовой отсек Embraer KC-390 — Изображение: monch.com
KC-390 — самый большой и сложный самолет, когда-либо созданный Embraer. Кроме того, это будет первая новая военная продукция бразильского производителя за более чем десятилетие. Ожидается, что он будет собираться на заводе Embraer в Гавиау-Пейшото в Бразилии.
Учитывая задержки с производством военного авиалайнера Airbus A400M и время, необходимое Lockheed Martin для достижения полной эксплуатационной готовности с C-130J, как Embraer, так и его конкуренты говорят, что разработка KC-390 будет непростой.
Хотя бразильское правительство будет финансировать, любая задержка в разработке ослабит оборонный рост Embraer.
Выдержка
Embraer Defense and Security достигла значительного рубежа в программе тактических военных заправщиков и транспортных самолетов KC-390, продемонстрировав системы дозаправки в воздухе Cobham, установленные на прототипе KC-390 001.
Семейство контейнеров серии 900E четвертого поколения представляет собой наиболее проверенное на сегодняшний день решение для дозаправки пробным и тормозным воздухом в эксплуатационных условиях. Расширенные функции модуля серии 900E обеспечивают высокий уровень производительности и гибкости для поддержки современного военного истребителя
.Изображение: cobham.com
Основные характеристики
- Модуль с высокой степенью автоматизации с использованием расширенного цифрового управления
- Исключительный диапазон скорости заправки Цифровая система управления
- обеспечивает гибкость настройки и оптимизации для любого флота цистерн / приемников
- Различные варианты длины шланга, прицепной до 90 футов
- Малый вес и низкое сопротивление
- Простые и гибкие интерфейсы
- Архитектура системы аттестована и проверена для вертолетов и заправки реактивных самолетов
- Простота обслуживания обеспечивается: — Комплексным «встроенным тестом» — Сменными блоками «в рабочем состоянии» — Панелями быстрого доступа
Блок серии 900E
Производительность до 450 галлонов в минуту
Масса около 1350 фунтов (612 кг) в сухом состоянии
Длина шланга до 90 футов (27.5 м) шланга диаметром 2,2 дюйма (5,6 см)
Давление нагнетания, выбираемое оператором до 50 фунтов на кв. Дюйм
Интеграция платформы 902E — AFSOC MC-130H
904E — Королевские ВВС Швеции C-130E, C-130H
905E — Королевские ВВС Австралии Королевские ВВС ОАЭ Королевские ВВС Саудовской Аравии A330MRTT
907E — ВВС Германии (Люфтваффе) A310 MRTT
907E — канадские вооруженные силы A310 MRTT
909E — Омега KDC-10
Источник cobham.com
Участие других стран и компаний в этой программе оценивается по согласованию с FAB.
FAdeA заключила партнерский контракт с Embraer Defense and Security (EDS) в апреле 2011 года на производство и поставку спойлеров, передней двери шасси, двери рампы, обтекателей закрылков, хвостового конуса и электронного шкафа.
FAdeA — Fábrica Argentina de Aviones «Brigadier San Martín» S.A.
Boeing и Embraer подписали соглашение о сотрудничестве по программе самолетов KC-390 в 2012 году.
FAB и Embraer завершили критический анализ проекта (CDR) самолета KC-390 в марте 2013 года. Окончательные аэродинамические и структурные конфигурации, а также архитектура и системные установки были подтверждены для немедленного производства первого прототипа самолета с Первый рейс запланирован на вторую половину 2014 года.
Авионика включает в себя два проекционных дисплея (HUD), систему самозащиты и очки ночного видения (NVG).
Rockwell Collins подписала соглашение с EDS в мае 2011 года на поставку своих систем авионики Pro Line Fusion для самолетов.Система авионики улучшит ситуационную осведомленность и снизит нагрузку на пилота.
В приборной панели KC-390 преобладают несколько ЖК-экранов, использующих авиационную архитектуру Pro Line Fusion. Сегодня это одна из самых современных и эргономичных кабин на мировом рынке, в которой используется технология Fly -by-Wire (боковой джойстик). (Роберто Кайафа / Диалого)
Системы авионики Pro Line Fusion
Благодаря системе Pro Line Fusion компании Rockwell Collins клиенты KC-390 могут эффективно и действенно выполнять сложные военные задачи без ущерба для надежности и при соблюдении гражданских требований
.Несмотря на то, что Pro Line Fusion начиналась как коммерческое предложение, она превратилась в полностью интегрированные приложения для военных систем для удовлетворения специализированных потребностей, предназначенных только для военных целей.
Расширение возможностей человеческого интерфейса
Расширяющий возможности человеческий интерфейсPro Line Fusion начинается с наших ведущих в отрасли 15-дюймовых ЖК-дисплеев высокого разрешения, совместимых с NVIS. Усовершенствованный человеко-машинный интерфейс обеспечивает интуитивно понятный доступ по принципу «укажи и щелкни» к планированию полета, мониторингу характеристик воздушного судна и предотвращению опасностей.
Обширная ситуационная осведомленность
Наша новая система авионики предоставляет вам инструменты, необходимые для повышения эффективности принятия решений в любое время и в любом месте — безопасно. Возможности синтетического зрения Rockwell Collins и графическое планирование полета — это всего лишь несколько примеров того, как мы обеспечиваем беспрецедентный уровень осведомленности об обстановке
.
Гибкость, адаптируемость, интеграция
Наш новаторский подход к системной интеграции предлагает открытую архитектуру, которая обеспечивает гибкость и рост, необходимые для удовлетворения меняющихся требований воздушного пространства и использования
новых технологий.
Информация включена
Нужная информация всегда под рукой для повышения эффективности работы. Такие возможности, как автоматическое управление базой данных, контрольные списки, интегрированные с системой оповещения экипажа для повышения эффективности, интегрированный канал передачи данных УВД и графический прогноз погоды, объединяются для улучшения всех этапов вашего полета.
Источник rockwellcollins.com
27 июля 2011 года компания Embraer заключила контракт с BAE Systems на поставку и установку электроники управления полетом на транспортном самолете KC-390.
Goodrich Corporation будет спроектировать, изготовить и поставить основные системы управления полетом в рамках соглашения, подписанного с Embraer 27 июля 2011 года. Она будет поставлять электрогидростатические приводы, гидрорезервные гидростатические приводы, электронику привода и электрические средства управления.
Радиолокационные системы Gabbiano T20
Selex ES получила контракт от Embraer Defense & Security на поставку нераскрытого количества радиолокационных систем Gabbiano T20 для транспортного самолета KC-390 , закупленного ВВС Бразилии (Força Aérea Brasileira, FAB).Поставки начнутся в этом году.
Gabbiano — радар X-диапазона, способный выполнять высокоточные ISR, поисково-спасательные и патрульные миссии на море, побережье и суше. Основанный на твердотельном передатчике, он обеспечивает изображение с высоким разрешением и превосходную дальность обнаружения. Gabbiano оснащен набором режимов, включая наблюдение воздух-море с отслеживанием во время сканирования (TWS), картографирование земли с высоким разрешением (Spot / Strip-SAR), визуализацию и классификацию корабельных целей с помощью ISAR и навигацию с картографированием земли и предотвращением погодных явлений. .Его выбрали десять международных клиентов. Версия Gabbiano, которой будет оснащаться самолет KC-390, включает режимы радаров, оптимизированные для военно-транспортных самолетов.
Контракт на производство с Embraer следует за более ранним выбором Gabbiano в качестве части базовой линии KC-390. Этот самолет, который впервые поднялся в воздух в феврале, по прогнозам, будет играть важную роль на международном рынке тактических авиаперевозок, поскольку несколько стран подтвердили твердые и опционные заказы и кампании продаж, продолжающиеся по всему миру.
Источник Aviation2107.rssing.com
РЛС наблюдения GABBIANO (Все фото: Selex ES)
Общие данные: | |
---|---|
Тип: радар | Максимальная высота: 0 м |
Максимальная дальность: 64,8 км | Мин. Высота: 0 м |
Мин. Дальность: 0,4 км | Поколение: начало 1970-х годов |
Свойства: только импульсный радар |
Датчики / EW: |
---|
Общая доплеровская навигация / погода — Радар Роль: радар, погода и навигация Максимальный диапазон: 64.8 км |
Источник cmano-db.com
Патрисио Муньос
International Aero Engines (IAE) был выбран Embraer 25 июля 2011 года для проектирования, разработки, поставки и установки силовой установки V2500-E5 на самолет KC-390. IAE — это консорциум, образованный Rolls-Royce, United Technologies Unit, Pratt & Whitney и Japanese Aero Engine Corp.
Силовая установка V2500-E5
Силовая установка V2500-E5 — Изображение: aereo.jor.br
КомпанияInternational Aero Engines поставила Embraer первые шесть двигателей V2500-E5, которые будут установлены на многоцелевых танкерах и транспортных средствах Embraer KC-390.
IAE, контрольный пакет акций которой принадлежит Pratt & Whitney, заявляет, что двигатели будут использоваться для летных испытаний, которые начнутся в 2014 году. Embraer планирует поставить первый сертифицированный KC-390 военно-воздушным силам Бразилии в 2016 году.
P&W ожидает, что гражданская сертификация двигателя будет завершена в третьем квартале этого года.
Двигатели были собраны на предприятии P&W в Мидлтауне, штат Коннектикут, а затем отправлены на завод по производству авиационных конструкций материнской компании UTC в Фоли, штат Алабама, для установки гондол, реверсоров тяги и другого оборудования, — говорит Пратт.
Патрисио Муньос
С тягой 31 300 фунтов, Embraer и ВВС Бразилии выбрали V2500-E5 в июле 2011 года.
Выбор Embraer модели V2500-E5 связан с тем, что P&W планирует свернуть производство этого типа в ближайшие пять лет.
Компания сообщила журналистам 20 мая, что поставки V2500 упадут, поскольку поставки ее новейшего двигателя PurePower с турбовентиляторным двигателем увеличиваются.
Турбореактивный двухконтурный двигатель будет установлен на самолетах Airbus A320neos, Bombardier CSeries, E-Jet второго поколения семейства Embraers и региональных реактивных самолетах Mitsubishis.
IAE поставила первые три прототипа силовых установок V2500-E5 для нового самолета Embraer KC-390 в начале 2014 года, а остальные три — в мае того же года.Гражданская сертификация новой модели двигателя запланирована на третий квартал 2014 года. «IAE отправила первые двигатели KC-390 компании Embraer», опубликовано 20 мая 2014 года. Источник flightpress.aero
V2500-E5 — Изображение: mtu.de
Факты
- Двухвальный ТРДД
- Вентилятор без амортизаторов
- Диски турбин из порошкового металла
- Лопатки турбины монокристаллические
- Активный контроль зазора
- Модульная конструкция
- Цифровой блок управления двигателем
- Техническое обслуживание по состоянию
Развитие
- Турбина низкого давления
- Аксессуары и внешний вид
- Испытания двигателя
Производство
- Турбина низкого давления (разные детали)
Акция MTU
Партнеры
- Pratt & Whitney
- Японская корпорация авиационных двигателей
Приложения
- Airbus A319
- Аэробус A320
- Аэробус A321
- Боинг MD-90
- КС-390
Технические характеристики
Макс.тяга | 33000 фунтов |
Коэффициент байпаса | 4,5: 1 |
Степень сжатия | 33,4: 1 |
Длина | 126 из |
Диаметр вентилятора | 63,5 дюйма |
Масса | 5439 фунтов |
Источник mtu.de
APS2600 [E] APU
Вспомогательный силовой агрегат (APU)Pratt & Whitney AeroPower * APS2600 [E] был выбран Embraer для своего второго поколения E-Jet.Pratt & Whitney — компания United Technologies Corp. (NYSE: UTX).
«Мы рады продолжить наши давние отношения с Embraer и предоставить наш APU APS2600 [E] для второго поколения E-Jet», — сказала Эйлин П. Дрейк, вице-президент и генеральный директор Pratt & Whitney AeroPower. «APU APS2600 [E] обеспечивает исключительную ценность для клиентов, обеспечивая повышенную мощность электроэнергии как на земле, так и в полете, значительно большую рабочую высоту и надежность мирового класса.” Источник pw.utc.com
Патрисио Муньос
ELEB Equipamentos спроектирует, изготовит и поставит систему шасси для самолета в рамках контракта, подписанного с EDS в марте 2011 года.
Это будет прочная и надежная система, которая позволит самолету работать с тяжелыми грузами и приземляться даже на полуготовых аэродромах. KC-390 будет оснащен двухкамерной системой амортизаторов и современными гидравлическими системами.
KC-390 может летать на высоту до 10 973 м. Его максимальная скорость составляет 980 км / ч. Нормальная дальность полета и дальность перегонки составляет 2 590 км и 6 000 км соответственно. Самолет весит около 23 600 кг, а его максимальная взлетная масса составляет 74 400 кг.
В дополнение к двум прототипам ВВС Бразилии заказали 28 самолетов KC-390.
Включая бразильский заказ, в общей сложности шестьдесят единиц было заказано для Чили, Португалии, Чешской Республики, Аргентины и Колумбии.Португалия, Чешская Республика и Аргентина являются бразильскими партнерами по программе.
Данные Embraer, flightglobal.com, Aviation Week
- 80 пассажиров или
- 64 воздушно-десантных войск или
- 6 поддонов (68 ″ X 108 ″) или
- 74 помета с 2 медработниками или
- 2-3 Humvee и Agrale Marruá или РСЗО Astros II или LAV III и VBTP-MR гуарани
- Грузовой отсек: Длина 17.75 м X ширина 3,45 м X высота 2,9 м
- Грузоподъемность: 23,6 тонны (52029 фунтов)
- Длина: 33,43 м (109 футов, 8 дюймов)
- Размах крыла: 33,94 м (111 футов, 4 дюйма)
- Высота: 11,43 м (37 футов 6 дюймов)
- Снаряженная масса: 74,0 тонны (163142 фунта)
- Макс. взлетная масса: 81,0 тонны (178 574 фунта)
- Силовая установка: 2 ТРДД IAE V2500-E5, 31330 фунт-сила (139.4 кН) () каждый
- Запас топлива: 37,4 тонны (74800 фунтов, 33929 кг)
Производительность
- Максимальная скорость: Мах 0,8 (300 KCAS, 850 км / ч)
- Диапазон: 2600 миль (4815 км, 2992 миль) (с грузоподъемностью 13 335 кг (29 399 фунтов))
- Диапазон с полной полезной нагрузкой: 1,400 Нм (2593 км, 1611 миль)
- Перегоночная дальность: 3250 миль (6019 км, 3740 миль)
- Практический потолок: 36000 футов (10973 м)
KC-390 AEW&C в цветах аргентинских ВВС — Изображение: flightglobal.com
Основной источник материалов: airforce-technology.com
Изображения из общественного достояния, если не указано иное
Основное изображение Zona Militar @flickr
Обновлено 6 февраля 2018 г.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Что такое Афанасийский символ веры?
Вопрос: «Что такое Афанасийский символ веры?»Ответ:
Афанасийский символ веры (известный на латыни как Quicumque vult ) представляет собой раннее изложение христианской доктрины.Традиционно считается, что он был написан Афанасием, архиепископом Александрийским, жившим в 4 веке нашей эры.Однако это традиционное представление о его авторстве оспаривается некоторыми историками и учеными. Афанасийский символ веры, по-видимому, был написан в первую очередь для опровержения ересей, касающихся божественности и человечности Иисуса Христа, таких как арианство, несторианство и монофизитство. Афанасийский символ веры традиционно читается следующим образом:«Тот, кто хочет спастись, должен прежде всего держаться католической веры.Кто не будет охранять его целиком и неприкосновенно, несомненно, погибнет вечно. Итак, это католическая вера:
«Мы поклоняемся единому Богу в Троице и Троице в единстве, не смешивая личности и не разделяя божественное существо. Ибо Отец — это одно лицо, Сын — другое, а Дух — еще одно. Но божество Отца, Сына и Святого Духа одно, равное в славе, вечное величие. Что такое Отец, то есть Сын и Святой Дух. Нетварен Отец; нетварный есть Сын; нетварный — это Дух.Отец бесконечен; Сын бесконечен; Святой Дух безграничен. Вечен Отец; вечен Сын; вечен Дух: И все же есть не три вечных существа, но одно вечное; поскольку есть не три несотворенных и безграничных существа, а одно несотворенное и безграничное. Всемогущий Отец; всемогущ Сын; всемогущ — Дух: И все же есть не три всемогущих существа, а одно всемогущее. Таким образом, Отец есть Бог; Сын есть Бог; Святой Дух есть Бог: И все же есть не три бога, а один Бог.Таким образом, Отец есть Господь; Сын есть Господь; Святой Дух есть Господь: И все же есть не три господина, но один Господь.
«Как христианская истина побуждает нас признавать каждого отдельного человека как Бога и Господа, так католическая религия запрещает нам говорить, что есть три бога или господина. Отец не был ни создан, ни создан, ни рожден; Сын не был ни создан, ни создан, но один был порожден Отцом; Дух не был ни создан, ни сотворен, но исходит от Отца и Сына.Таким образом, есть один Отец, а не три отца; один сын, а не три сына; один Святой Дух, а не три духа. И в этой Троице нет никого до или после, большего или меньшего, чем другой; но все три личности сами по себе вечны и равны; и поэтому мы должны поклоняться Троице в единстве и единому Богу в трех лицах. Тот, кто хочет спастись, должен так думать о Троице. Для вечного спасения необходимо также искренне верить в то, что наш Господь Иисус Христос стал плотью.
«Ибо это истинная вера, в которую мы верим и исповедуем: что наш Господь Иисус Христос, Сын Божий, есть Бог и человек. Он — Бог, рожденный прежде всех миров из бытия Отца, и он — человек, рожденный в мире из существа своей матери, существующий полностью как Бог и полностью как человек с разумной душой и человеческим телом; равный Отцу в божественности, подчиненный Отцу в человечестве. Хотя он Бог и человек, он не разделен, но является одним Христом. Он едины, потому что Бог принял человечество в себя; он не превращает божество в человечество.Он полностью един в единстве своей личности, не сбивая с толку своей природы. Ибо, как разумная душа и тело суть одно лицо, так и один Христос есть Бог и человек.
«Он принял смерть за наше спасение. Он спустился в ад и воскрес из мертвых. Он вознесся на небеса и восседает одесную Отца. Он снова придет судить живых и мертвых. С его приходом все люди воскреснут телесно, чтобы дать отчет о своих делах. Те, кто сделал добро, войдут в вечную жизнь, а те, кто сделал зло, войдут в вечный огонь.Это католическая вера. Невозможно спастись, не веря в это твердо и верно ».
Хотя Афанасийский Символ веры представляет собой хорошее резюме христианской доктрины по вопросам Троицы и божественности / человечности Иисуса Христа, есть несколько вопросов, которые необходимо решить. Во-первых, что касается фразы «католическая церковь», это не относится к Римско-католической церкви. Слово католический означает «универсальный». Истинная «католическая» церковь — это все те, кто поверил в Иисуса Христа ради спасения.См. Нашу статью о вселенской церкви. Во-вторых, Афанасийский Символ веры требует веры во все его догматы для спасения. Хотя мы согласны с принципами, мы не считаем, что все они обязательны для спасения.
Broan PM Series PM390 Вставка для силового модуля на заказ 20 дюймов с центробежным вентилятором 390 CFM, 3-скоростным регулятором скольжения, теплоотводом, алюминиевым фильтром, пригодным для мытья в посудомоечной машине и трансформируемым в работу без воздуховодов Центробежный вентилятор 390 куб. Футов в минуту, 3-скоростной регулятор скорости, теплоотвод, алюминиевый фильтр, пригодный для мытья в посудомоечной машине, и возможность преобразования в работу без воздуховодов Для оптимальной работы с AJ Madison в вашем браузере должен быть включен JavaScript.пожалуйста следуйте инструкциям здесь чтобы включить JavaScript и наслаждаться AJ Madison.
Заявление об ограничении ответственности за изображение
Представленные изображения могут отражать особенности продукта или дизайн, не отражая полностью продукт в целом. При окончательном выборе продукта обращайтесь к подробным сведениям и техническим характеристикам продукта.быстрый спецификации
Тип вентиляции: Кабриолет
Тип воздуходувки: Внутренний
Ширина: 20 1/2 дюйма
Глубина: 11 1/4 дюйма
Высота: 9 5/8 дюйма
CFM: 390 куб. Футов в минуту
Соны: 6
Количество скоростей вентилятора: 3
Фильтры можно мыть в посудомоечной машине: да
Посмотреть большеРекомендуемые аксессуары
Марка: Броан
Серии: PM серии
Модель: PM390
Тип: Вставка шкафа
Цвет: Серый
Тип вентиляции: Кабриолет
Тип воздуходувки: Внутренний
Ширина: 20 1/2 дюйма
Глубина: 11 1/4 дюйма
Высота: 9 5/8 дюйма
Количество скоростей вентилятора: 3
Фильтры можно мыть в посудомоечной машине: Да
Рейтинг Energy Star: №
Амперы: 15
Напряжение: 120 Вольт
Разрешено для использования на открытом воздухе: №
Ты
Строитель?
Свяжитесь с нами для
по специальной цене
&
оптовые скидки
- Описание
- Технические характеристики