ГДЗ по алгебре 7 класс Мерзляк, Полонский, Якир
Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Комплекс изучения математических дисциплин «Алгоритм успеха» в рамках школы подразумевает разделение классической математики в 7-м классе на две самостоятельные дисциплины: геометрию и алгебру. Последняя, как правило, более понятна и хорошо усваивается семиклассниками.
- Особенно – если проводить занятия по качественным учебным пособиям, теоретическим и практикумам к ним. Емкий и доступный для понимания учебник по алгебре за 7 класс, авторами которого выступают Якир М. С., Мерзляк А. Г., Полонский В. Б. – один из тех, что отмечены положительными отзывами педагогов и учащихся.
- Каждая тема изложена в пособии четко и понятно, без размытых формулировок и сложных предложений. Задания дифференцированы по степени сложности, что позволяет преподавателю-предметнику эффективно выстраивать урок, выявляя сильные и слабые стороны в освоении тем.
- Применяя сборник для самоподготовки, рекомендуется обратить внимание на решебник к нему. Регулярно прорабатывая по ГДЗ то, что вызывает вопросы, можно уже с азов изучения алгебры (7 класса) собрать к выпускным экзаменам обширный и качественный багаж знаний. Это позволит без проблем, успешно, с высокими баллами, сдать итоговую аттестацию ОГЭ и ЕГЭ в 9 и 11 классах соответственно.
- Старт изучения алгебры приходится на седьмой класс школы. Семиклассники знакомятся с основами этой непростой для многих дисциплины, знания которой будут необходимы всем без исключения выпускникам. По крайней мере для того, чтобы сдать итоговое испытание. Математика — обязательная дисциплина и на ОГЭ, и на ЕГЭ, а алгебраические задания составляют один из ведущих блоков в этом экзамене. Чтобы подготовиться качественно и уверено, успешно сдать испытание, необходимо с самого начала, азов подходить к выполнению заданий максимально ответственно. Для этого семиклассникам понадобятся качественные учебные материалы и решебники к ним.
- Проводить занятия по ГДЗ нужно:
— регулярно, не пропуская запланированную работу. Как правило, темы дисциплины тесно связаны друг с другом, изучение построено на диалектическом методе. Кроме того, существуют метапредметные связи алгебры и других, изучаемых в 7-м классе, наук — геометрии, физики и др. Поэтому пробелы в знаниях могут повлечь недопонимание целого курса предметов седьмого класса;
— комплексно. За базу следует взять учебник, относящийся к тому УМК, который выбран в школе или выбрать его самостоятельно. Например, семиклассникам, запланировавшим участие в алгебраической олимпиаде, стоит обратить внимание на систему подготовки «Алгоритм успеха», предусматривающую немало нестандартных заданий, задач повышенного уровня сложности. - В числе учебников, относящихся к этой линейке — алгебра за 7 класс под авторством Мерзляка А. Г. И школьные учителя, и репетиторы, и руководители математических кружков и курсов отмечают интересные задания, включенные в этот сборник, помогающие ученикам эффективно и результативно готовиться к текущим проверочным работам, ВПР, диагностическим и предметным олимпиадам.
- Чтобы повысить качество подготовки, в комплект к учебнику можно подобрать дополнительные практикумы и контрольно-проверочные материалы. Например, рабочие тетради, сборники специально составленных домашних заданий, дидактические того же автора. Для тех, кто учится на семейной форме пригодятся методички и рабочие программы.
Начало изучения алгебры
www.euroki.org
учебник для 7 класса. Углубленное изучение (ФГОС)
Мерзляк А.Г. Алгебра 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.M. Поляков. 3-е изд., стереотип. — М., 2019. — 288 с. (Российский учебник).
Учебник предназначен дли углубленного изучения алгебры в 7 классе и входит в комплект учебников: «Алгебра. 7 класс», «Алгебра. 8 класс», «Алгебра. 9 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.М. Поляков) системы «Алгоритм успеха».
Содержание учебника соответствует федеральному государственному общеобразовательному стандарту основного общего образования.
Как правило, изложение теоретического материала завершается примерами решения задач. Эти записи можно рассматривать как один из возможных образцов оформления решения.
К каждому параграфу подобраны задачи дли самостоятельного решения, к которым мы советуем приступать только после усвоения теоретического материала. Среди заданий есть как простые и средние по сложности упражнения, так и трудные задачи.
Решебник к учебнику смотрите здесь: https://math-helper.ru/reshebniki-po-matematike/gdz-k-uchebniku-merzljak-algebra-7-klass-uglublennoe-izuchenie
Оглавление
От авторов……………..3
§ 1 Введение в алгебру……………….5
Глава 1. Линейное уравнение с одной переменной
§ 2 Линейное уравнение с одной переменной……………..12
§ 3 Решение задач с помощью уравнений…………….18
Итоги главы 1 …………..27
Глава 2. Целые выражения
§ 4 Тождественно равные выражения. Тождества ……………….28
§ 5 Степень с натуральным показателем ……………….33
§ 6 Свойства степени с натуральным показателем ……………..40
§ 7 Одночлены …………….48
§ 8 Многочлены ……………….55
§ 9 Сложение и вычитание многочленов …………………58
§ 10 Умножение одночлена на многочлен………………….64
§ 12 Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки …………75
§ 13 Разложение многочленов на множители. Метод группировки ……………..83
§ 14 Произведение разности и суммы двух выражений …………….86
§ 15 Разность квадратов двух выражений …………….91
§ 16 Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. Квадрат суммы нескольких выражений ………………96
§ 17 Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений либо в квадрат суммы нескольких выражений ………….104
§ 18 Сумма и разность кубов двух выражений………………..111
§ 20 Применение различных способов разложения многочлена на множители……………120
§ 21 Формулы для разложения на множители выражений вида …………..126
Итоги главы 2…………………..134
Глава 3 Функции
§ 22 Множество и его элементы ……………….138
§ 23 Связи между величинами. Функция ………………….142
§ 24 Способы задания функции……………….154
§ 25 График функции………………….160
§ 26 Линейная функция, ее график и свойства………………..172
Итоги главы 3……………….185
Глава 4 Системы линейным уравнений с двумя переменными
§ 28 Линейное уравнение с двумя переменными и его график…………….195
Как строили мост между геометрией и алгеброй …. 203
§ 29 Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными ……………….204
§ 30 Решение систем линейных уравнений методом подстановки ………….212
§ 31 Решение систем линейных уравнений методом сложения ………………..215
§ 32 Решение задач с помощью систем линейных уравнений ………..222
Итоги главы 4………………232
Глава 5 Элементы комбинаторики и описательной статистики
§ 34 Начальные сведения о статистике ………………..239
Итоги главы 5………………….256
Проектная работа ………………..257
Дружим с компьютером …………….262
Ответы и указания …………………272
Алфавитно-предметный указатель ……………..282
uch-lit.ru
учебник для 7 класса (авт. А.Г. Мерзляк и др. ) ОНЛАЙН
Мерзляк А.Г. Алгебра : 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М., 2015. — 272 с.
Учебник предназначен для изучения алгебры в 7 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре.
Содержание учебника соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Учебник разделён на четыре главы, каждая из которых состоит из параграфов. В параграфах изложен теоретический материал. Особое внимание обращайте на текст, выделенный жирным шрифтом. Также обращайте внимание на слова, выделенные курсивом.
Как правило, изложение теоретического материала завершается примерами решения задач. Эти записи можно рассматривать как один из возможных образцов оформления решения.
Каждый параграф завершает особая рубрика, которую мы назвали «Учимся делать нестандартные шаги». В ней собраны задачи, для решения которых нужны не специальные алгебраические знания, а лишь здравый смысл, изобретательность и сообразительность. Они помогут вам научиться принимать неожиданные и нестандартные решения не только в математике, но и в жизни.
Кроме того, в учебнике вы сможете прочитать рассказы по истории алгебры.
СОДЕРЖАНИЕ
От авторов ……………………………………………3
§ 1. Введение в алгебру ………………………………..5
Книга о восстановлении и противопоставлении ……………..11
Глава 1. Линейное уравнение с одной переменной
§ 2. Линейное уравнение с одной переменной ………………13
§ 3. Решение задач с помощью уравнений ………………….19
Задание «Проверьте себя» № 1 в тестовой форме ……………27
Итоги главы 1 ………………………………………..28
Глава 2. Целые выражения
§ 4. Тождественно равные выражения. Тождества ……………30
§ 5. Степень с натуральным показателем ………………….35
§ 6. Свойства степени с натуральным показателем ………….43
§ 7. Одночлены ……………………………………….51
§ 8. Многочлены ………………………………………57
§ 9. Сложение и вычитание многочленов …………………..61
Задание «Проверьте себя» № 2 в тестовой форме ……………68
§ 10. Умножение одночлена на многочлен ………………….69
§ 11. Умножение многочлена на многочлен …………………74
§ 12. Разложение многочленов на множители.
Вынесение общего множителя за скобки ……………………80
§ 13. Разложение многочленов на множители. Метод группировки .87
Задание «Проверьте себя» № 3 в тестовой форме ……………91
§ 14. Произведение разности и суммы двух выражений ……….92
§ 15. Разность квадратов двух выражений …………………97
§ 16. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений ……102
§ 17. Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений ..109
Задание «Проверьте себя» № 4 в тестовой форме …………..116
§ 18. Сумма и разность кубов двух выражений……………..117
§ 19. Применение различных способов разложения многочлена на множители ..122
Задание «Проверьте себя» № 5 в тестовой форме …………..129
Язык, понятный всем ………………………………….130
Итоги главы 2 ………………………………………..132
Глава 3. ФУНКЦИИ
§ 20. Связи между величинами. Функция …………………..135
§ 21. Способы задания функции ………………………….147
§ 22. График функции ………………………………….153
§ 23. Линейная функция, её график и свойства …………….163
Задание «Проверьте себя» № 6 в тестовой форме ……………175
Итоги главы 3…………………………………………177
Глава 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными
§ 24. Уравнения с двумя переменными …………………….178
§ 25. Линейное уравнение с двумя переменными и его график …186
Как строили мост между геометрией и алгеброй …………….195
§ 26. Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными ………………….195
§ 27. Решение систем линейных уравнений методом подстановки .203
§ 28. Решение систем линейных уравнений методом сложения ….207
§ 29. Решение задач с помощью систем линейных уравнений …..214
Задание «Проверьте себя» № 7 в тестовой форме ……………223
Итоги главы 4 ………………………………………..225
Упражнения для повторения курса 7 класса ………………..227
Сведения из курса математики 5-6 классов ………………..237
Проектная работа ……………………………………..250
Дружим с компьютером ………………………………….254
Ответы и указания …………………………………….259
Ответы к заданиям «Проверьте себя» в тестовой форме ………266
Предметный указатель ………………………………….268
uch-lit.ru
Решебник по алгебре за 7 класс Мерзляк А.Г., Полонський В.Б.
gdzguru.com решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
gdzguru.com