Алгебра дидактические материалы 7: ГДЗ по алгебре 7 класс Звавич, Кузнецова дидактические материалы

ГДЗ по алгебре 7 класс дидактические материалы к учебнику Макарычева Звавич Л.И.

ГДЗ по алгебре за 7 класс дидактические материалы Звавич станет надежным спутником для большинства учеников, перешедших в седьмой класс. Дело в том, что издание соответствует всем современным стандартам, и позволяет в кратчайшие сроки обнаружить и ликвидировать пробелы в знаниях, оперативно проверить корректность выполнения упражнений, заданных на дом, быстро подготовиться к самостоятельным и другим видам проверочных работ.

Семиклассникам предстоит столкнуться с увеличением нагрузки, которое в этом году не остановится лишь на росте объемов информации. Подростки в прошлом году завершили подготовительный курс математики, и теперь переходят к изучению более частным дисциплинам. Дополнительно будет добавлена еще одна предметная область, которую предстоит осваивать с нуля. Все три предмета основаны на усвоении теоретического материала в сочетании с большим количеством вычислений.

Особенности онлайн-помощника по алгебре за 7 класс дидактические материалы Звавича

Изучение азов новой дисциплины начнется с общих тематик, а затем перейдет к более частным ее аспектам. Проще всего будет тем учащимся, которые сформировали надежную базу знаний. Сборник имеет следующие разделы:

  • понятие математического языка и модели;
  • особенности линейных функций и уравнений с двумя переменными;
  • что такое степени с натуральными показателями, и каковы их свойства;
  • действия, производимые над одночленами и многочленами в арифметике;
  • правил разложения на множители;
  • вид графика, задающегося функцией y=x*x.

В конце курса ребятам предстоит повторить и закрепить всю изученную новую информацию.

Решебник по алгебре за 7 класс дидактические материалы Звавича — цифровой ресурс, который соответствует всем стандартам, предъявляемым к оформлению готовых домашних заданий.

Ребята получат возможность оперативно находить не только верные ответы, но и разбираться в принципах их получения, поскольку все решения сопровождаются действиями. Очень важно подчеркнуть, что все номера, используемые в дополнительной учебной литературе, полностью соответствуют упражнениям, которые приводятся в сборнике ответов.

ГДЗ по алгебре 7 класс дидактические материалы Звавич, Кузнецова, Суворова

  • 1 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 3 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 4 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 5 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 6 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 7 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Английский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
  • 11 класс

    ГДЗ ЛОЛ за 7 класс по Алгебре Л. И. Звавич, Л.В. Кузнецова дидактические материалы ФГОС

    • ГДЗ
    • 1 КЛАСС
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Математика
      • Окружающий мир
      • Литература
      • Информатика
      • Музыка
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 КЛАСС
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Окружающий мир
      • Литература
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Человек и мир
      • Французский язык
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 КЛАСС
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Окружающий мир

    Алгебра 7 класс Дидактические материалы Евстафьева

    Аннотация

    Книга содержит упражнения по алгебре, функциям и анализу данных к учебнику «Алгебра, 7» под редакцией Г. В. Дорофеева. Дидактические материалы включают обучающие работы с заданиями разного уровня сложности, проверочные работы для организации текущего оперативного контроля, а также материалы для математического кружка.
    Дидактические материалы предназначены для организации самостоятельной дифференцированной работы учащихся и содержат разнообразный материал, который может быть использован на различных этапах изучения темы и для разных групп учащихся.
    Книга состоит из трех разделов:
    1. Обучающие работы.
    11. Проверочные работы.
    111. Материалы для математического кружка.

    Пример из учебника

    Большинство обучающих работ содержат опорные сведения, в которых приводятся образцы решения основных задач, правила, некоторые термины и т. д. Далее следуют задания разного уровня сложности, разбитые на две части горизонтальной чертой. Задания первой части направлены прежде всего на· достижение уровня обязательной подготовки. Задания второй части предназначены для овладения изучаемым материалом на более высоком уровне. Наиболее трудные задачи отмечены звездочкой. Обучающие работы не регламентированы по времени и могут использоваться отдельными фрагментами на различных этапах формирования конкретного умения как для самостоятельной дифференци­рованной работы, так и для фронтальной работы с классом.
    В конце сборника помещены материалы для математического кружка (М-1, М-2 и т. д.). Каждая работа содержит объяснительный текст и систему задач. Они рассчитаны на выполнение в течение достаточно длительного времени и могут быть использованы как на занятиях кружка, так и при индивидуальной работе с сильными учащимися (для подготовки к олимпиадам и т. п.). При составлении этих работ использованы материалы петербургских математических кружков и олимпиад.

    Содержание

    Предисловие 3
    Раздел I. ОБУЧАЮЩИЕ РАБОТЫ
    Глава 1. Дроби и проценты
    0-1. Повторение. Вычисления с обыкновенными и десятичными дробями 5
    0-2. Повторение. Действия с рациональными числами 7
    Проверь себя! 8
    0-3. Обыкновенные и десятичные дроби 9
    Проверь себя! 11
    0-4. Решение задач 12
    0-5. Степень с натуральным показателем 13
    Проверь себя! 15
    О-6. Решение задач (повторение) 16
    0-7. Задачи на проценты 17
    Проверь себя! 19
    0-8. Статистические характеристики 20
    Глава 2. Отношения и пропорции
    0-9. Что такое отношение 22
    О-10. Деление в данном отношении 23
    0-11. Формулы и зависимости 25
    0-12. Прямая и обратная пропорциональность 26
    0-13. Пропорции 27
    Проверь себя! 29
    Глава 3. Введение в алгебру
    0-14. Буквенные выражения и числовые подстановки … 30
    0-15. Буквенная запись свойств действий над числами … 33
    О-16. Раскрытие скобок 34
    0-17. Приведение подобных слагаемых 35
    Проверь себя! 37
    Глава 4. Уравнения
    0-18. Составление уравнений 38
    0-19. Корни уравнения —
    О-20. Решение уравнений 39
    0-21. Решение задач с помощью уравнений 41
    Проверь себя! —
    Глава 5. Координаты и графики
    0-22. Множества точек на координатной прямой 43
    0-23. Множества точек на координатной плоскости 46
    0-24. Графики 49
    0-25. Графики 51
    0-26. Графики вокруг нас 52
    Проверь себя! 56
    Глава 6. Свойства степени с натуральным показателем
    0-27. Произведение и частное степеней 58
    0-28. Степень степени, произведения и дроби 61
    0-29. Решение комбинаторных задач 63
    0-30. Перестановки 65
    Проверь себя! 67
    Глава 7. Многочлены
    0-31. Одночлены, многочлены 68
    0-32. Сложение и вычитание одночленов и многочленов 71
    Проверь себя! 73
    0-33. Умножение одночлена на многочлен 74
    0-34. Составление выражений по условию задач 75
    0-35. Умножение многочлена на многочлен 76
    0-36. Квадрат суммы и разности 77
    Проверь себя! 79
    0-37. Решение уравнений 80
    0-38. Решение задач с помощью уравнений 81
    0-39. Различные способы решения задач с помощью уравнений 82
    Глава 8. Разложение многочленов на множители
    О-40. Вынесение общего множителя за скобки 83
    0-41. Способ группировки 86
    0-42. Формула разности квадратов 89
    0-43. Формулы разности и суммы кубов 91
    0-44. Разложение на множители разными способами 92
    0-45. Решение уравнений с помощью разложения на множители 94
    Проверь себя! 95
    Глава 9. Частота и вероятность
    0-46. Частота и вероятность случайного события 97
    0-47. Вероятностная шкала 100
    Проверь себя! 101
    Раздел II. ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    Глава 1. Дроби и проценты
    П-1. Действия с обыкновенными дробями (повторение) 104
    П-2. Действия с десятичными дробями (повторение) … —
    П-3. Действия с рациональными числами (повторение) 105
    П-4. Обыкновенные и десятичные дроби 106
    П-5. Решение задач на движение —
    П-6. Степень с натуральным показателем 107
    П-7. Степень с натуральным показателем 108
    П-8. Вычисление значений выражений, содержащих степени с натуральным показателем —
    П-9. Нахождение дроби от числа и числа по дроби (повторение) 109
    П-10. Дроби и проценты —
    П-11. Задачи на проценты 110
    П-12. Статистические характеристики —
    Глава 2. Отношения и пропорции
    П-13. Отношения 111
    П-14. Вычисление отношений 112
    П-15. Задачи на нахождение отношений —
    П-16. Задачи на нахождение отношений 113
    П-17. Задачи на нахождение отношений —
    П-18. Решение задач на деление в данном отношении . . —
    П-19. Зависимости и формулы 114
    П-20. Решение задач на прямую пропорциональность … —
    П-21. Решение задач на обратную пропорциональность . . 115
    П-22. Решение задач на прямую и обратную пропорциональность 116
    П-23. Решение задач на прямую и обратную пропорциональность —
    П-24. Пропорции 117
    П-25. Решение уравнений 118
    П-26. Решение задач с применением пропорций —
    Глава 3. Введение в алгебру
    П-27. Буквенные выражения и числовые подстановки … 119
    П-28. Буквенные выражения и числовые подстановки … —
    П-29. Составление выражений по условию задачи 120
    П-30. Преобразование буквенных выражений —
    П-31. Раскрытие скобок 121
    П-32. Раскрытие скобок —
    П-33. Приведение подобных слагаемых 122
    П-34. Решение уравнений —
    П-35. Составление выражения по условию задачи —
    Глава 4. Уравнения
    П-36. Корни уравнения 123
    П-37. Решение уравнений 124
    П-38. Решение задач с помощью уравнений —
    П-39. Решение задач с помощью уравнений 125
    П-40. Решение задач с помощью уравнений —
    Глава 5. Координаты и графики
    П-41. Множества точек на координатной прямой 126
    П-42. Множества точек на координатной плоскости …. 127
    П-43. Графики 127
    П-44. Графики 128
    П-45. Графики вокруг нас 129
    Глава 6. Свойства степени с натуральным показателем
    П-46. Произведение и частное степеней 130
    П-47. Степень степени, произведения и дроби —
    П-48. Решение комбинаторных задач 131
    П-49. Перестановки —
    Глава 7. Многочлены
    П-50. Одночлены и многочлены 132
    П-51. Сложение и вычитание многочленов —
    П-52. Умножение одночлена на многочлен 133
    П-53. Составление выражений по условию задачи 134
    П-54. Умножение многочленов —
    П-55. Квадрат суммы и разности 135
    П-56. Решение уравнений —
    П-57. Решение уравнений —
    П-58. Решение задач с помощью уравнений 136
    П-59. Решение задач с помощью уравнений —
    Глава 8. Разложение многочленов на множители
    П-60. Вынесение общего множителя за скобки 137
    П-61. Способ группировки —
    П-62. Формула разности квадратов 138
    П-63. Формулы разности и суммы кубов —
    П-64. Разложение на множители разными способами … 139
    П-65. Решение уравнений с помощью разложения на множители —
    Глава 9. Частота и вероятность
    П-66. Частота и вероятность случайного события 140
    П-67. Вероятностная шкала 141
    Раздел III. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА
    М-1. Делимость и остатки 142
    М-2. Уравнения в целых числах 144
    М-3. Принцип Дирихле 146
    М-4. Инвариант 148
    М-5. Графы 152

    Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

    Алгебра 7 Самостоятельные Макарычев | Дидактические материалы

    Самостоятельные работы по алгебре в 7 классе в 4-х вариантах с ОТВЕТАМИ для УМК Макарычев и др. Алгебра 7 Самостоятельные Макарычев. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат, что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. При постоянном использовании данных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».


    Алгебра 7 класс (Макарычев)
    Самостоятельные работы с ответами:

    С–01 Вычисление значения числового выражения.

    С-01. Вариант 1   С-01. Вариант 2

    С–02 Вычисление значения числового выражения (продолжение).

    С-02. Вариант 1   С-02. Вариант 2

    С–03 Решение задач на проценты.

    С-03. Вариант 1   С-03. Вариант 2

    С–04 Нахождение значений буквенных выражений.

    С-04. Вариант 1   С-04. Вариант 2

    С–05 Сравнение значений выражений.

    С-05. Вариант 1   С-05. Вариант 2

    Будут опубликованы в октябре 2020 года:

    С–06 Применение свойств действий над числами к вычислениям.

    С–07 Приведение подобных слагаемых и раскрытие скобок.

    С–08 Решение линейных уравнений.

    С–09 Решение уравнений, сводящихся к линейным.

    С–10 Решение задач с помощью уравнений.

    С–11 Нахождение значений функции по формуле. Статистические характеристики.

    С–12 Построение точек в координатной плоскости.

    С–13 Построение графика функции вида у = .

    С–14 Построение графика функции вида у = kx + b.

    С–15 Чтение графика линейной функции.

    С–16 Взаимное расположение графиков на координатной плоскости.

    С–17 Построение и чтение графиков линейных функций (практические задания).

    С–18 Вычисление значения числового выражения, содержащего степень.

    С–19 Вычисление значения буквенного выражения, содержащего степень.

    С–20 Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями.

    С–21 Возведение в степень произведения и степени.

    С–22 Различные преобразования выражений, содержащих степени.

    С–23 Вычисление значения одночлена.

    С–24 Умножение одночленов и возведение одночлена в степень.

    С–25 Приведение многочленов к стандартному виду.

    С–26 Сложение и вычитание многочленов.

    С–27 Заключение многочленов в скобки.

    С–28 Умножение одночлена на многочлен.

    С–29 Решение уравнений.

    С–30 Решение уравнений (продолжение).

    С–31 Решение задач.

    С–32 Вынесение общего множителя за скобки.

    С–33 Умножение многочлена на многочлен.

    С–34 Умножение многочленов.

    С–35 Разложение многочленов на множители способом группировки.

    С–36 Чтение и запись алгебраических выражений.

    С–37 Возведение в квадрат по формулам (а ± b)2 = а2 ± 2ab + b2

    С–38 Преобразование выражений с применением формул квадрата суммы и квадрата разности.

    С–39 Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

    С–40 Умножение многочленов с использованием формулы (а – b)(а + b) = а2 – b2.

    С–41 Применение формул (а ± b)2 = а2 ± 2ab + b2 и (а – b)(а + b) = а2 – b2 к преобразованию выражений.

    С–42 Разложение на множители по формуле а2 – b2 = (а – b)(а + b).

    С–43 Преобразование целых выражений.

    С–44 Разложение многочленов на множители с использованием нескольких способов.

    С–45 Графическое решение систем линейных уравнений.

    С–46 Решение систем линейных уравнений способом подстановки.

    С–47 Решение систем линейных уравнений способом сложения.

    С–48 Решение систем линейных уравнений.

    С–49 Составление системы уравнений по условию задачи.

    С–50 Решение задач с помощью систем уравнений.

     


    Самостоятельные работы по своему целевому назначению являются обучающими и предназначены для формирования основных умений и навыков по курсу алгебры 7 класса, причём должны использоваться уже после первичной отработки материала с учителем в ходе фронтальной работы с классом. Умение, на формирование которого направлена та или иная работа, указано в её названии, например «Умножение многочленов», «Построение графика функции у = kx + b». Каждая работа используется в ходе изучения того материала, который предусматривает формирование соответствующего умения. Некоторые работы носят повторительный характер и направлены на восстановление навыков, сформированных в предшествующие годы. Это, например, работы «Вычисление значения числового выражения», «Решение задач на проценты», «Построение точек в координатной плоскости».

    Каждая самостоятельная работа содержит задания разного уровня сложности. Эти задания разделены линией на две части. Задания первой части предназначены для тренировки и отработки навыков, и прежде всего они направлены на достижение уровня обязательной подготовки. Задания во второй части служат цели овладения изучаемым материалом на более высоком уровне. Их выполнение требует более продвинутых технических навыков, нестандартных приёмов решения, определённой сообразительности. Во многих случаях эти задачи отличаются от тех, которые имеются в учебниках.

    Каждое задание как в первой, так и во второй части содержит несколько подзаданий, обозначенных номерами со скобками: 1), 2) и т. д. В каждом подзадании содержатся упражнения дублирующего характера (они обозначены буквами а), б) и т. д.). Заметим, что самостоятельные работы, вообще говоря, не регламентированы по времени и не рассчитаны на выполнение за один приём. Каждая из них может использоваться отдельными фрагментами на различных этапах формирования конкретного умения.

     


    Вы смотрели: Самостоятельные работы по алгебре в 7 классе в 4-х вариантах с ОТВЕТАМИ для УМК Макарычев и др. Алгебра 7 Самостоятельные Макарычев. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ)

    Алгебра Вейля — Математическая энциклопедия


    Let $ K $ — коммутативное поле и $ n $ положительное целое число. Кольцо дифференциальных операторов с коэффициентами в кольце многочленов $ K [x] = K [x _ {1} \ dots x _ {n}] $ обозначается $ A _ {n} (K) $ и назвал алгебру Вейля в $ n $ переменные над $ K $. Идентификация $ K [x] $ с подкольцом дифференциальных операторов нулевого порядка, то кольцо $ A _ {n} (K) $ порождается $ K [x] $ и операторы вывода $ \ {\ partial _ {i} = \ partial / \ partial x _ {i} \} _ {1} ^ {n} $. \ alpha $ являются мономами в операторах вывода. Наибольшее целое число $ m $ такой, что полиномиальный коэффициент $ p _ \ alpha (x) $ отлична от нуля с $ | \ альфа | = m $ — порядок дифференциального оператора $ P $. Порядок дает фильтрацию (см. Фильтрованный модуль) и соответствующее градуированное кольцо (см. Градуированный модуль).

    $$ \ mathop {\ rm gr} (A _ {n} (K)) = \ oplus _ {m \ geq 0} \ mathop {\ rm gr} _ {m} (A _ {n} (K)), $$

    где $ \ mathop {\ rm gr} _ {m} (A _ {n} (K)) $ — множество операторов порядка $ m $, деленные на порядка $ m — 1 $ в большинстве.Известно, что ассоциированное градуированное кольцо изоморфно кольцу многочленов из $ 2n $. переменные над $ K $, где $ \ {\ sigma _ {0} (x _ {\ mathbf.}), \ sigma _ {1} (\ partial _ {\ mathbf.}) \} $ генераторы.

    Теоретико-кольцевые свойства.

    Здесь только тот случай, когда поле $ K $ имеет нулевую характеристику. Если $ \ mathop {\ rm char} (K)> 0 $, приведенные ниже результаты больше не действительны. Для материала, когда $ \ mathop {\ rm char} (K)> 0 $ см. [a30].С этого момента $ \ mathop {\ rm char} (K) = 0 $. Тогда $ A _ {n} (K) $ простое кольцо и поскольку $ \ mathop {\ rm gr} (A _ {n} (K)) $ нётерово и коммутативно, то $ A _ {n} (K) $ является и левым, и правым нётерским. Согласно [a43] каждый левый идеал в $ A _ {n} (K) $ порождается двумя элементами. Глобальная гомологическая размерность $ A _ {n} (K) $ равно $ n $. Этот результат был доказан в [a37]. Случай $ n = 1 $ был урегулирован ранее в [a35]. Другой важный результат — инволютивность характерных идеалов.

    Чтобы объяснить это, рассматривается конечно порожденная левая $ A _ {n} (K) $ — модуль $ M $. Хорошая фильтрация на $ M $ состоит из возрастающей последовательности $ K [x] $ — подмодули $ \ {M _ {v} \} $ такое, что $ \ partial

    Proiectare didactică. Modele de proiecte de activitate didactică

    Dacă aveți nevoie de câteva idei pentru o lecție de predare-învățare al cărei subiect este ”Corpurile geometrice”, vă invit să consultați acest proieact de activ. A fost realizat de doamna Moldoveanu Daniela, profesor pentru învățământ primar la coala Gimnazială Nr. 6 ”Якоб Муресяну” Брашов. Proiectul face parte din colecția realizată în cadrul proiectului județean…

    Proiectul de activitate didactică prezentat mai jos este propunerea doamnei Ilie Florentina Ionela, profesor pentru învă 11 «Штефан Октавиан Иосиф» Брашов, pentru o lecție în care accentul cade pe dezvoltarea gândirii critice. Este vorba, чтобы активировать интеграцию с сообщением в лимба романа, clasa pregătitoare, subiectul fiind Textul narativ.Lecția…

    Tot pentru clasa a II-a vă prezint un alt model de proiect de activitate дидактического общения в лимба романа pentru unitatea tematică «Bun venit, primăvară!». Este realizat de doamna profesor Pârvu Georgiana de la coala Gimnazială Nr. 11 ,, Șt.O.Iosif ”, Brasov și prezentat în cadrul proiectului județean” ProDidact-proiectare didactică-instance de bune Practici ”. Într-un articol…

    Continuăm publicarea unor proiecte de activitate didactică ca example de bune Practici, adevărate surse de idei pentru desfășurarea unor activități deosbite la clasă. Avem mai jos propunerea doamnei Crăsnean Livia, profesor pentru învățământ primar la coala Gimnazială ”Constantin Brâncoveanu”, Сату Маре. Este vorba despre un proiect de activitate didactică la clasa a II-a, la disciplina…

    Tot pentru disciplina dezvoltare personală vă prezint astăzi un proiect de activitate didactică la clasa I, propus de doamna Mînecuimnă prof . 27 ”Анатолий Германский” Брашов. Lecția abordează tema prieteniei pe baza textului Vrei să fii prietenul meu? де Эрик Карл.I mulțumesc pe această cale, din nou, nu doar pentru…

    Următorul proiect de activitate îi aparține colegei mele, doamna Voina Raluca, profesor pentru învățământ primar la coala Gimnazială Noun. 6 ”Якоб Муресяну” Брашов. Este vorba despre prezentarea demersului didactic al unei activități интеграции la comunicare în limba română, clasa a II-a. Subiectul lecției este Cartea cu Apolodor de Gellu Naum (lectură), o lecție de a…

    n cele ce urmează vă prezint un proiect de activitate didactică, CLR, clasa pregătitoare. N anul școlar 2016-2017 am dat startul unui proiect adresat cadrelor didactice din învățământul primar, liceelor ​​pedagogice i studenților de la FPSE. Тема на основе проекта дидактического в первую очередь, может быть точным проектом по изучению дисциплины. Proiectul s-a numit…

    Линейная алгебра I: математика 270: Курсы: Университет Атабаски

    Обзор

    MATH 270 предлагается студентам, обучающимся по программам естественных наук. Курс охватывает системы линейных уравнений, матрицы, обратную матрицу, определитель, векторы в двух-, трех- и n-мерном пространстве, евклидовы и общие векторные пространства, а также приложения линейной алгебры.

    Наброски

    • Раздел 1: Системы линейных уравнений и матриц

    Некоторые из тем, рассматриваемых в этом модуле, — это системы линейных уравнений, метод исключения Гаусса и Гаусса-Йордана, матрицы, их операции и их алгебраические свойства, а также приложения к транспортным потокам и химическим уравнениям.

    • Часть 2: Матрица, обратная, линейные системы и специальные формы матриц

    Некоторые из тем, рассматриваемых в этом модуле, касаются обратной матрицы и ее свойств, методов поиска обратной, линейной системы и обратной матрицы, специальных форм матриц и приложений к экономическим системам.

    • Раздел 3: Определитель матрицы

    Некоторые из тем, затронутых в этом модуле, — это определитель с минорами и кофакторами, определители путем сокращения строк, свойства определителя, теорема об эквивалентных утверждениях для обратимой матрицы, правило Крамера и приложения к геометрии.

    • Блок 4: Евклидовы векторные пространства в 2-, 3- и n-измерениях

    Некоторые из тем, рассматриваемых в этом модуле, включают векторные операции и свойства, длины, расстояния и точечное / внутреннее произведение, ортогональность, векторные и параметрические уравнения линий и плоскостей, перекрестное произведение, собственные значения и собственные векторы, приложения к динамическим системам, цепи Маркова. .

    • Раздел 5: Общие векторные пространства

    Некоторые из тем, рассматриваемых в этом модуле, включают реальные векторные пространства, подпространства, линейную независимость, базис, размерность, введение в линейные преобразования, основные преобразования матриц, приложения к компьютерной графике.

    Примечание : Каждый модуль будет иметь раздел с приложением линейной алгебры.

    Результаты обучения

    Студенты, успешно завершившие курс, должны уметь

    1. решает системы линейных уравнений, используя различные методы, такие как исключение Гаусса и Гаусса-Жордана, обращение матрицы коэффициентов и правило Крамера.
    2. вычисляет основные матричные операции, обратные и определители и применяет их к системам линейных уравнений и основных линейных преобразований.
    3. демонстрируют понимание основных концепций в векторном пространстве, включая векторы, векторные операции, внутренние и перекрестные произведения, подпространство, линейную независимость, диапазон, базис и размерность.
    4. находит собственные значения и собственные векторы квадратной матрицы, используя характеристический полином.
    5. использует концепции матриц, системы линейных уравнений, обратной матрицы, определителя и векторных пространств для решения прикладных задач линейной алгебры.

    Оценка

    Чтобы получить зачет по MATH 270, вы должны получить общую оценку по курсу не менее D (50 процентов) с оценкой не менее 50 процентов на выпускном экзамене.

    Пять уступок Промежуточный экзамен Заключительный экзамен Всего
    15% 35% 50% 100%

    Примечание: Использование калькуляторов во время экзаменов запрещено.

    Чтобы узнать больше о заданиях и экзаменах, обратитесь к онлайн-календарю Университета Атабаски.

    Материалы курса

    eTexts

    Регистрация на этот курс включает электронный учебник. Для получения дополнительной информации об электронных учебниках посетите наш сайт инициативы eText.

    Антон, Х. и К. Роррес. Элементарная линейная алгебра: версии приложений , 11 th ed.Нью-Джерси: Wiley, 2014.

    .

    Антон, Х. и К. Роррес. Руководство по решениям для учащихся (прилагается) Элементарная линейная алгебра: версии приложений , 11 th ed. НД: Уайли.

    Печатная версия электронного текста может быть доступна для покупки у издателя по прямой ссылке для студентов, представленной на веб-сайте курса; Вы также можете приобрести учебник самостоятельно, если хотите.

    Другие материалы

    Материалы онлайн-курса включают учебное пособие и пособие для студентов.

    Оценка задачи

    Чтобы получить кредит за регистрацию контрольного задания MATH 270, вы должны пройти контрольный экзамен и получить оценку не менее D (50 процентов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *