Азбука берегоші 1 клас – Рабочая программа дополнительного образования детей «Азбука берегоши»

Факультативное занятие «Азбука Берегоши» — Студопедия.Нет

Исследовательский проект «Капелька» (1 класс)

 

Ткаченко З.В., учитель начальных классов УО «ГОСШ №23 г.Витебска»

 

Цель: состояние условий для формирования у детей бережного отношения к использованию водных ресурсов.

Задачи:

• Дать представление детям о водных ресурсах страны (состоянии рек и озёр) как об одном из главных факторов, влияющих на её экономику.

• Учить детей бережливому отношению к энергоресурсам своей страны, углубив их представления о воде и её свойствах через исследовательскую деятельность.

• Формировать ответственность ребёнка и его семьи за экономию и бережное отношение к ресурсам своей страны.

Оборудование: карандаши и фломастеры, глобус, компьютер.

I. Вступительное слово учителя

Как светла земля на заре

И распахнута вся для сказок.

В жемчугах она, в серебре,

В изумрудах она, в алмазах.

Не рвите цветы, не рвите,

Пусть будет нарядной земля.

А вместо цветов дарите

Васильковые, незабудковые

И ромашковые поля.

— Ребята, как вы думаете, почему у меня на столе глобус?

— Какой цвет преобладает на глобусе? Что обозначает этот цвет?

— Почему нужно экономить воду, если её столько на нашей земле? Правильно, многие окружающие нас предметы содержат воду, многие не могут существовать без воды. Не будет воды – не будет жизни на земле. Ребята, мы сегодня с вами начнём работу над проектом «Капелька». Как вы думаете, о чём пойдёт речь в работе над этим проектом? (просмотр отрывка фильма о воде)

— Сегодня мы начинаем наш разговор о воде. В нашем классе работает 4 центра (учитель знакомит ребят с работой каждого центра).

Исследовательский центр

Математический центр

Поэтический центр

Художественный центр

— Займите места в том центре, в котором вы бы хотели работать.

(дети выбирают центр и занимают в нем места)

ІІ. Работа в центрах

(В каждом центре работают родители-консультанты. Командиры центров получают задания для работы).

Исследовательский центр

Провести опыты и выяснить, какие свойства имеет вода. Составить задания к написанию проекта.

• Вода жидкая и может течь;

• Вода прозрачная;

• У воды нет вкуса;

• У воды нет запаха;

• Вода бывает тёплой, холодной, горячей;

• Вода не имеет формы;

• Вода хороший растворитель,

 

Математический центр

Найти решение таблицы и составить задания к проекту.

    Л 3+2 Д  
  Д 7–4 Ж 4+3 Ь
П 1+1 О 9–5
И
5+3
  Т 8–2 Ч 5–4  

 

1=А 2=Р 3=О 4=Л 5=Ё 6=У 7=Д 8=В

 

    Л   Д  
  Д   Ж    
   
 
     
  Т   Ч    

(лёд, дождь, пролив, туча)

 

Поэтический центр

Составить стихотворное вступление к проекту «Капелька»

Художественный центр

Нарисовать эмблему к проекту «Капелька» и обосновать свой выбор.

 

III. Отчёт центров.

IV. Составление заданий и карты проекта «Капелька»

На доске две таблицы:

ЧТО МЫ ЗНАЕМ?     ЧТО ХОТИМ УЗНАТЬ?

Дети выбирают предложенные карточки и заполняют таблицы.

V. Рефлексия

— Ребята, так как же мы должны относиться к воде? Продолжите фразу: Я буду бережно относиться к воде, потому что…

 

 

Приложение 4

Факультативное занятие «Азбука Берегоши» (2 класс)

Аукцион энергосберегающих идей

 

М.Н.Лешкова, учитель начальных классов УО « Альбрехтовская государственная базовая общеобразовательная школа-сад Россонского района»

 

Внимание! Внимание!

Сегодня и сейчас:

Проводится впервые

Аукцион у нас.

Свет, тепло, вода и газ

Просто так не льются,

И природой нам они

Даром не даются.

Среди множества проблем

В нашем поколении

Предстоит решить вопрос

Энергосбережения.

 

Лот I. «Аукцион полезных советов от кота Матроскина»

Кот Матроскин всех учил,

Всех настойчиво просил:

«Дядя Фёдор, уходя, выключайте свет!

За энергию платить — денег больше нет!

А ты, Шарик, не включай понапрасну бра,

Это всех нас доведёт, ох, не до добра!

 Ты, Галчонок, береги электроэнергию!

Хватит лампочкам гореть, тратить всю энергию!

Печкин, берегите свет!

Без света всем нам жизни нет!

Холодильник не включить —

Молоко не охладить!

Чайник не закипятить!

И утюг не подключить!

Так что всех предупреждаю:

Берегите срочно свет!

А иначе будет вред!

Поэтому, друзья мои,

Принял я решение:

Будем жить по правилам

Энергосбережения!

 

Лот II. «Доскажи словечко»

1. Люди загадывают желания, когда видят меня падающей. (Звезда)

2. Главный источник энергии на земле. (Солнце)

3. Предмет, который ты берёшь в поход. (Фонарик)

4. Я помогаю машине освещать дорогу в темноте. (Фара)

5. Насекомое, которое светится в темноте. (Светлячок)

6. Заменяет солнце на небе ночью. (Луна)

7. Регулирует уличное движение. (Светофор)

8. Экономичная лампочка. (Люминесцентная)

 

studopedia.net

Усі ГДЗ для України 1 клас

Министерство отказалось от грифования учебников, зато сейчас создали репозитарий электронных учебников, где размещают разнообразную учебную литературу. Как работает эта система, насколько она эффективна и нужной для обучения школьников?

 

— Министерство образования и науки Украины отказалось от грифования учебников только для высших учебных заведений. В организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учебных заведениям разрешено использовать только учебные программы, учебники и такие пособия как готовые домашние задания Украина (ГДЗ) 1 класс

, которые имеют гриф министерства или одобрены соответствующей комиссией Научно-методического совета по вопросам образования. Кроме того, между Министерством образования и науки Украины и общественной союзом «Центр образовательных коммуникаций» подписан меморандум о сотрудничестве, одним из результатов которой является создание специального репозитория цифрового учебного контента, где размещать готовые домашние задания Украина (ГДЗ) 1 класс , а также учебные, методические, учебно-методические материалы, представленные в виде цифровых данных , или интернет -ссылки на такие материалы. Создание репозитария способствовать свободному доступу общественности к электронным версиям учебников для учеников общеобразовательных школ. По состоянию на сегодня, в репозитарии размещено около 700 электронных версий учебной литературы, из которой 245 — это учебники для учащихся общеобразовательных учебных заведений.

 

— А кто выбирает, утверждает начальную литературу: школа, местные образовательные органы управления или сами учителя?

 

— Какую учебную литературу, кроме учебников, использовать в определенном общеобразовательном учебном заведении, определяет педагогический совет этого учреждения с согласованием с родительским комитетом. До начала каждого учебного года министерство печатает соответствующие перечни программ, учебников и учебно-методических пособий для использования в дошкольных и общеобразовательных учебных заведениях в «Информационном сборнике Министерства образования и науки Украины», а также размещает на сайтах министерства, Института инновационных технологий и содержания образования. Эти издания предназначены для реализации основных задач, определенных законами Украины «Об образовании», «Об общем среднем образовании», другими нормативно-методическими документами об образовании и направленных на развитие индивидуальных задатков ребенка и получения ею качественного образования

newgdz.com

Буквар 1 клас — шкільні підручники читати онлайн

Мова навчання: Українська

Автор підручника: М.Д. Захарійчук, В.О. Науменко

Видавництво підручника: Київ, «Грамота»

Рік видавництва: 2012

Кількість сторінок: 176

Формат: PDF Читати підручник →

Мова навчання: Російська

Автор підручника: Н.С. Вашуленко, И.Н. Лапшина

Видавництво підручника: Київ, Видавничий дiм «Освiта»

Рік видавництва: 2012

Кількість сторінок: 144

Формат: PDF Читати підручник →

Мова навчання: Російська

Автор підручника: А.Н. Рудяков, Т.Я. Фролова, Л.А. Миронова

Видавництво підручника: Київ, «Грамота»

Рік видавництва: 2012

Кількість сторінок: 160

Формат: PDF Читати підручник →

Мова навчання: Українська

Автор підручника: М.С. Вашуленко, О.В. Вашуленко

Видавництво підручника: Київ, Видавничий дiм «Освiта»

Рік видавництва: 2012

Кількість сторінок: 160

Формат: PDF Читати підручник →

Мова навчання: Українська

Автор підручника: В. Федієнко

Видавництво підручника: Харків, Видавничий дім «Школа»

Рік видавництва: 2008

Кількість сторінок: 32

Формат: PDF Читати підручник →

Мова навчання: Російська

Автор підручника: Е.С. Прищепа В.И. Колесниченко

Видавництво підручника: Тернопіль, «Навчальна книга — Богдан»

Рік видавництва: 2005

Кількість сторінок: 160

Формат: PDF Читати підручник →

pidruchniki.in.ua

Азбука. 1 класс. Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Обучение грамоте

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник по обучению грамоте и чтению «Азбука» разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта “Перспективная начальная школа”. В “Азбуке” принципы развивающего обучения взаимодействуют с традиционными принципами доступности и прочности усвоения знаний.

Это позволяет формировать у шестилетних первоклассников не только полноценный навык чтения, но и элементарные представления об основных единицах русского (родного) языка, а также развивать у них интеллектуальные способности.

Пример из учебника

Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков
УЧЕБНИК ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ЧТЕНИЮ
Азбука 1 класс
Под редакцией М.Л. Каленчук.
2-е издание, стереотипное.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту.
Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.
Учебник принадлежит к системе «Перспективная начальная школа»

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *