Бел яз 9 клас: ГДЗ по Белорусскому языку 9 класс Валочка

ГДЗ по Белорусскому языку 9 класс Валочка

Авторы: Валочка Г.М., Зелянко В.У., Васюковіч Л.С., Якуба С.М..

Издательство: Национальный институт образования 2019

Девятый класс – один из самых сложных периодов школьной учёбы. Подростки выполняют текущие домашние задания, готовятся к контрольным работам, которые становятся сложнее с каждой новой темой. К тому же уже начата подготовка к экзаменам, требующая от ребят так много сил и времени. Но изучение белорусского языка – одна из важнейших задач всего учебного процесса. Плохое знание математики закроет перед выпускником двери технических вузов, а плохое знание родного языка не позволит получить полноценное образование по любому профилю. Как же сделать его изучение более качественным, но при этом максимально сэкономить время? Только при поддержке профессионального консультанта.

И с этой ролью успешно справляется «ГДЗ по белорусскому языку за 9 класс Валочка, Зелянко (Национальный институт образования)».

Решебник – персональный репетитор

Безусловно, иногда у подростка возникает мысль: зачем так много времени тратить на изучение языка, который слышишь с первых дней жизни? Почему даже на английский уходит меньшее количество лет? Но грамотная речь и полноценное владение родной речью необходимо для любого гражданина Беларуси. А как можно надеяться на успешную карьеру, делая грамматические и орфографические ошибки? Однако осознание важности науки не делают ее исследование лёгкой. Необходимо освоить многочисленные правила и отработать литературное произношение любого слова. Выполнить все эти важнейшие задачи поможет

«ГДЗ по белорусскому языку за 9 класс Валочка Г. М., Зелянко В. У., Васюковіч Л. С., Якуба С. М. (Национальный институт образования)».

Что включено в пособие

Издание включает упражнения различного уровня сложности по всем темам основного учебника бел. яз-а для девятого класса и отличный материал для повторения всех ранее пройденных тем:

  1. Тэкст.
  2. Стылі маўлення.
  3. Складаны сказ: будова, значэнне, ужыванне.
  4. Сінтаксічныя канструкцыі з чужой мовай.

Чёткая и продуманная навигация поможет ученику не тратить ни одной лишней минуты на поиск нужного раздела.

Коротко о структуре онлайн-решебника по белорусскому для 9 класса Валочка

При помощи ГДЗ ученики смогут разобраться со всеми главами основного учебника. В справочнике содержатся:

  • 293 упражнения;
  • контрольные вопросы и зад-ия ко всем модулям;
  • подробные комментарии от авторов-составителей задачника.

Но не следует забывать, что книга послужит надёжным помощником именно тому школьнику, который самостоятельно выполняет каждый номер, а не превращает онлайн-пособие в шпаргалку. Предмет слишком важен, чтобы можно было ограничиться простым списыванием ответа вместо полноценной работы.

Пройти тест по белорусскому языку для учеников 9 класса

Уважаемые родители и ученики! Тест включает в себя основные предыдущих классов, необходимые для успешного освоения курса 9 класса.

Если вы нашли ошибку или неточность, сообщите нам на [email protected]. Спасибо!

Удачи!

Перед началом тестирования заполните форму

Вопрос №1 из 12

  1. “Карэктар”: у якіх варыянтах дапушчаны памылкі ў перакладзе?

А) извините меня – даруйце мяне

Б) расспрашивать о детях – распытваць аб дзецях

В) заболеть туберкулёзом – захварэць на сухоты

Г) смеяться над Янкой – смяяцца з Янкі

Д) послать за директором – паслаць па дырэктара

Е) женить сына на соседке – ажаніць сына з суседкай

9

Выберите один правильный ответ:

Вопрос №2 из 12

Назавіце ўсе дзеяслоўныя словазлучэнні:

А) выпраўленне памылак

Б) зморшчаная ад часу

В) далёка ад сонца

Г) уцалелы запіс

Д) апынуўшыся на беразе

9

Выберите один правильный ответ:

Вопрос №3 из 12

Адзначце сказы, дзе ў ліку выказніка дапушчана граматычная памылка:

А) Сорак вучняў з нашай школы ўдзельнічала ў раённых алімпіядах.

Б) Пасля вайны шмат жывёл у заапарку не далічылася сваіх суродзічаў.

В) Большасць турыстаў засталіся задаволены паездкай у Вену і Будапешт.

Г) Пяць месяцаў мінулі вельмі хутка.

Д) Напэўна, мільён зорак зіхацела на небе ў тую ноч.

9

Выберите один правильный ответ:

Вопрос №4 из 12

Назавіце тыя варыянты, дзе трэба ставіць працяжнік:

А) Дзяўчаты ў нас красуні.

Б) Глыбіня возера восем метраў.

В) Воўк не пастух, а свіння не агародніца.

Г) Ехаў Дзедка на кірмаш, з ім на возе Баба.

Д) Мне лес нібы родны брат

9

Выберите один правильный ответ:

Вопрос №5 из 12

Колькі косак прапушчана ў тэксце?

У замку Радзівілаў была багатая кунсткамера з рэдкімі творамі мастацтва арсенал з калекцыяй шчытоўрыцарск

іх даспехаў стрэльбаў і іншага былі вялізныя статуі апосталаў са срэбра зліткі срэбра і золата каштоўныя камяні, якім не было цаны калекцыі манет бібліятэка з 20 000 тамоў на розных мовах партрэтны зал з карцінами партрэтамі і абразамі архіў з незлічонай колькасцю гістарычных дакументаўпа Беларусі
і Польшчы.

А) 9

Б) 10

В) 11

Г) 12

8

Выберите один правильный ответ:

Вопрос №6 из 12

Сказ Лета прагуляўшы, восенню нічога не збярэш. (Я.Колас)

А) пэўна-асабовы

Б) няпэўна-асабовы

В) абагульнена-асабовы

Г) безасабовы

8

Выберите один правильный ответ:

Вопрос №7 из 12

У якім варыянце азначэнні трэба аддзяляць коскамі?

А) Шырокая сіняя паўнаводная Прыпяць рассцілаецца вакол.

Б) Спакойнае стомленае ад цяжару жыта міла ўсміхаецца мне.

В) Збоку ўсё было падобна на вялікі цыганскі табар.

Г) Непадалёк ад Свіслачы стаіць акружаны кветкамі двухпавярховы дом.

8

Выберите один правильный ответ:

Вопрос №8 из 12

З якім напісаннем прыдатку вы не згодны?

А) вочы-васількі

Б) сусед Нёман

В) Нёман-чарадзей

Г) Бесядзь рака

8

Выберите один правильный ответ:

Вопрос №9 из 12

У якім варыянце коска пастаўлена памылкова?

А) Коля сядзеў, надзьмуўшыся.

Б) Нягледзячы на сваю хваробу, Максім Багдановіч працаваў.

В) Бацька вярнуўся позна, гадзін у адзінаццаць.

Г) Сын батрака, Кузьма Чорны з малых гадоў зазнаў жыццё вясковай беднаты.

Д) Шыпшына, або дзікая ружа, не любіць нізкіх мясцін.

8

Выберите один правильный ответ:

Вопрос №10 из 12

Вызначце, дзе ёсць пабочныя словы і іх трэба выдзяліць знакамі прыпынку:

А) Не чакаючы відаць далейшай размовы, жанчына пайшла з хаты.

Б) Месячнай ноччу відаць было далёка навокал.

В) Нарэшце ўсё гатова.

Г) Бадай кожны дзень я хадзіў у лес.

Д) Пагодлівых дзён і начэй было аднак больш, чым дажджлівых і хмарных.

8

Выберите один правильный ответ:

Вопрос №11 из 12

У якіх варыянтах параўнальныя звароты трэба выдзяліць знакамі прыпынку?

А) І дзе на свеце ёсць такая як Нёман рэчанька другая? (Я.

Колас)

Б) Колька стаяў разгублены як хлопчык.

В) На схіле лета прырода як бы выстаўляе напаказ безліч фарбаў і красак. (І.Навуменка)

Г) Дождж ліў як з вядра… (Б.Сачанка)

Д) Беларусы як нацыя сфарміраваліся на той тэрыторыі, дзе яны жывуць і сёння.

8

Выберите один правильный ответ:

Вопрос №12 из 12

Якая з характарыстык сказа Сцёпку прывяла да рэчкі выпадковая думка – выкупацца, змыць з сябе ўвесь цяжар і пайсці дадому. (Х. Шынклер) правільная?

8

Выберите один правильный ответ:

Складаны, апавядальны, няклічны, абедзве часткі аднасастаўныя, развітыя.

Просты, апавядальны, двухсастаўны, няклічны, развіты, ускладнены аднароднымі выказнікамі.

Просты, апавядальны, аднасастаўны, няклічны, развіты, ускладнены аднароднымі выказнікамі і азначэннямі.

Просты, апавядальны, двухсастаўны, няклічны, развіты, ускладнены аднароднымі адасобленымі азначэннямі.

Начать тестирование

Следующий вопрос

Узнать результат

Результат теста

Набрано 0 балл (a, ов) из 100 возможных.

Записаться в школу

Выпускные экзамены за 9 класс

Окончание 9 класса — своего рода репетиция перед началом взрослой жизни. Можно пробовать поступить в колледж или лицей, а если не получится, вернуться в школу. Правда, стоит серьёзно взвесить все «за» и «против» решения уходить из школы после 9 класса. И, конечно, хорошенько подготовиться к выпускным экзаменам, ведь они влияют на итоговую отметку в свидетельстве о базовом образовании. Адукар расскажет, что из себя представляет каждое испытание и как к нему подготовиться.

Министерство образование планирует ввести обязательное среднее образование. Но это не значит, что ты не сможешь поступить после 9 класса в ссуз или птуз. Ведь в этих учебных заведениях также проходят программу за 10−11 классы. Просто у выпускника базовой школы два пути получить общее среднее образование: в школе или в колледже (лицее). Вариант не учиться после 9 класса и устроиться на работу в будущем не сработает. Поэтому удели особое внимание подготовке к экзаменам, если планируешь поступить.

Диктант по русскому и белорусскому языкам

После 9 класса выпускники пишут диктант по белорусскому и русскому языкам. В этом году экзамены проходят с 1 по 9 июня (в частности 2, 4 и 8 числа). Тексты диктантов берут из специальных сборников издательства «Национальный институт образования». Думаем, необязательно писать все диктанты. А вот просмотреть их, записать несколько будет полезно. Так ты увидишь свои ошибки и сможешь устранить пробелы в знаниях.

Экзамен длится один час. По сути, он не отличается от обычного контрольного диктанта. Внимательно слушай учителя и не повторяй вслух предложение, когда будешь его записывать: можешь исказить некоторые слова, проговаривая их, и оттого допустить ошибку. Ещё больше советов найдёшь в нашем материале Как написать диктант на «отлично».

В экзаменационном диктанте примерно 125−145 слов, как и в контрольном

Экзамен по математике

Задания для экзамена по математике также берутся из специального сборника материалов издательства «Национальный институт образования». Логику решений можно отследить по специальным сборникам с экзаменационными задачами, но не стоит бездумно заучивать написанное. Ты рискуешь потратить силы на запоминание громоздкого алгоритма решения, которым вряд ли воспользуешься. Лучше тренируйся решать задачи в паре, сравнивая свои рассуждения с работой товарища. В материале Как подготовиться к контрольной и экзамену по математике найдёшь полезные советы от преподавателя математики.

Подготовка к экзаменам после 9 класса!Поможем успешно сдать экзамены после 9 класса! Учимся писать диктанты и решать экзаменационные задачи!Узнать подробности и записаться!

Экзаменационная работа представлена в двух вариантах по десять заданий (базового и продвинутого уровня). На выполнение экзамена отводится четыре астрономических часа. Решать задания можно в любом порядке, главное, чтобы решение было правильным и обоснованным. Важно подробно и разборчиво показать ход решения. Старайся писать грамотно и аккуратно, не сокращай слова в рассуждении.

На экзамене запрещено пользоваться калькулятором, телефоном и другими гаджетами. Делать исправления корректором также нельзя. А вот можно и даже нужно принести карандаш, линейку и циркуль для построения графиков, геометрических фигур

Школьные экзамены — большая контрольная и только. Учись не волноваться перед такими испытаниями уже сейчас, ведь тебе предстоит (возможно) сдать выпускные экзамены за 11 класс, а когда поступишь в колледж или вуз, сессию будешь сдавать дважды в год. Если хорошо знаешь материал, бояться нечего. Удачи!

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Тесты в ЦТ онлайн

Итоговые занятия перед ЦТ

Как писать изложение? 9 полезных советов

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, Facebook и уведомления на adukar.by.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу info@adukar. by. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

Гдз по бел яз 7

Гдз по бел яз 7 — ienieghu.ppy.tips

Гдз по бел яз 7

Подробные решебник, ответы и гдз по белорусскому языку для 7 класса, авторов Валочка Г. М., Язерская С. А. за 2015 год издания. Решебники → ГДЗ → 7 класс → Бел. яз. 7 класс → Валочка Решебник по белорускому языку за 7 класс — Валочка Авторы: Валочка. Решебники по белорусскому языку для 7 класса помогут избежать неприятных ситуаций и научиться проверять выполненные задания еще дома. В пособиях собраны ответы, которые можно использовать как примеры, либо. решебник по бел яз 7 кл -adocadiqyv’s blog. решебник по бел яз 7 кл -adocadiqyv’s blog. adocadiqyv’s diary 2017-06-10. ГДЗ по белорусскому языку 7 класс Валочка, Язерская 2009 · Ответы к рабочей тетради по белорусскому языку 7 класс. Онлайн ГДЗ и решебник по английскому языку 7 класс Афанасьева, Михеева, Баранова «Rainbow English» часть 1, 2 — бесплатно. Если у школьника возникли проблемы с учебой, сборник гдз белорусский язык, 7 класс «Беларуская мова» (Г.М. Валочка, С.А. Язерская) 2015 года станет весьма полезным. Решебник и ГДЗ к учебникам по Английскому языку за 7 класс, для всех авторов на 2018-2019 учебный год. Гдз по немецкому языку 7 класс страница 59 номер 8 c. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания за 10 класс, решебник и ответы онлайн на otbet ру. Похожие статьи. ГДЗ, решебники, рабочие тетради и контурные карты, ответы к практичекским и лабораторным работам полная версия решебы поиск по сайту. Решебники 11 класс Решебники 10 класс Решебники 9 класс Решебники 8 класс Решебники.

Links to Important Stuff

Links

© Untitled. All rights reserved.

9 класс. Государственное учреждение образования «Средняя школа №19 г.Гродно»

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Домашнее задание Консультация с учителем по возникающим вопросам

08:00 — 08:45

1.русс.лит.

Распутин «Пожар»

С. 288, ответить на вопросы

Азимов «Двухсотлетний человек», читать; с. 294 в. 1, 3 (устно), в. 2 (письменно)

Посмотреть одноименный фильм (по желанию)

Пиьсменное задание выслать на почту verusik-0801@mail. ru

08:50 — 09:35

2.бел.лит.

Я.Янішчыц. Слова пра паэтэсу. Тэма кахання ў лірыцы

с.250 — 257

Прэзентацыя

1. Прачытаць артыкул.Адказаць на пытанні с.252

2. Паслухаць верш «Ты пакліч мяне, пазаві»

3. Выканаць заданні 6,7,8 с. 258

Вывучыць верш на памяць Я.Янішчыц «Ты пакліч мяне пазаві»

09:50 — 10:35

3.русс.яз.

Тестовая работа  Повторить темы, связанные со сложным предложеием (ССП, СПП, БСП). Обратить внимание на виды союзов, виды придаточных частей, написание тире и двоеточия в БСП. Подготовиться к тестовой работе, она будет доступна по ссылке в домашнем задании 21.05; время на выполнение заданий ограничено! (1-2 минуты) По почте [email protected]

10:50 — 11:35

4. физ.к. и зд.

Реферат на тему: Виды легкой атлетики» Самостоятельное оформление реферата.

11:50 — 12:35

5.биология

Оплодотворение. Беременность § 47 § 47, вопросы конспект

12:45 — 13:30

6. англ.яз.

Цыдик Т.С.

Пушкарь В.В.

возможности дальнейшего образования стр.260-263 стр 260-263 упр. 4с, стр 263 [email protected]

13:35 — 14:20

7.матем.

Дробно-рациональные уравнения и неравенства. Повторение Задания будут в Вайбере в 12.00. Эти задания выполняют все. Те, кто выбрал для аттестации п. 4б (аттестация за 4 четверть с выполнением заданий на отметку) должны выслать на электронную почту решение до 13. 30

по электронной почте:

[email protected]

9 класс | Олимпиадные задания

Содержание LISTENING READING USE OF ENGLISH Task 1 Task 2 Audioscript Keys LISTENING READING USE OF ENGLISH LISTENING Time: 15 minutes Maximum points – 10 points Прослушайте аудиофайл: For items 1–10 listen to an interview with the astronaut Charles Duke, who is talking about his trip to the moon, and decide whether the statements 1–10 […]

  28123   15.10.2020

Содержание Part 1 «Listening» (15 minutes) Part 2 «Reading» (40 minutes) Task 1. Questions 1–7 Task 2. Questions 8–15 Part 3 «Use of English» (35 minutes) Task 1. Questions 1–10 Task 2. Questions 11–20 Audioscript Keys Part 1 Listening Part 2 Reading Part 3 Use of English Part 1 «Listening» (15 minutes) Maximum points – […]

  89836   23. 09.2020

Внимание! Первые 6 задач полностью совпадают с первыми 6 задачами заданий по астрономии для 5-7 классов, школьного этапа (1 этап) за 2019-2020 учебный год Содержание Задача 7 Задача 8 Задача 9 Задача 10 Задача 11 Задача 12 Задача 7 В центре снимка можно заметить астеризм созвездия Южный крест (он зарисован). В каком полушарии сделана эта […]

  6235   19.12.2019

Содержание LISTENING Task 1 Task 2 READING Task 1 Task 2 USE OF ENGLISH Task 1. Items 36–50 (15 points) Task 2. Items 51–60 (10 points) Task 3. Items 61–70 (10 points) Task 4. Items 71–80 (10 points) WRITING Keys Use of English Listening comprehension Подсчёт баллов за все конкурсы Критерии оценивания раздела «Письмо» LISTENING […]

  45950   16.12.2019

Содержание LISTENING READING USE OF ENGLISH WRITING Keys LISTENING READING USE OF ENGLISH Подсчёт баллов за все конкурсы Критерии оценивания раздела «Письмо» Audioscript (listening) LISTENING Time: 10 minutes (10 points) For items 1–10 listen to a man talking about a boy called Michael who crossed the Atlantic in a sailing boat and decide whether the […]

  88248   11. 12.2019

Содержание Задание 1 (7 баллов) Задание 2 (18 баллов) Задание 3 (35 баллов) ПОЯСНЕНИЕ К ШКАЛЕ ОЦЕНОК Уважаемый участник! При выполнении заданий Вам предстоит определённая работа, которую лучше организовывать так: внимательно прочитайте задание и посмотрите на предложенные Вам источники; для выполнения заданий, содержащих иллюстрации, у Вас должны быть распечатанные цветные изображения и/или возможность посмотреть видеопрезентацию; […]

  1344   02.12.2019

Содержание Задание 1. [35 баллов] ПЕРЕВОД С РУССКОГО НА РУССКИЙ Задание 2. [40 баллов] ЦЕЛОСТНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА Вариант 1. Прозаический текст Вариант 2. Поэтический текст Задание 1. [35 баллов] ПЕРЕВОД С РУССКОГО НА РУССКИЙ. Текст одного из известных русских стихотворений был переведён компьютером последовательно на несколько языков, а затем обратно на русский. Перед вами отредактированный […]

  4295   21. 11.2019

Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 1 Установите истинность или ложность суждений. Обозначьте «да» истинные суждения, «нет» – ложные. Ответы внесите в таблицу. 1.1. Политика – это сфера жизни общества, возникающая вокруг властных отношений. 1.2. Деятельность политических партий на […]

  8774   08.11.2019

Оглавление Задача 1. Улица Система оценивания Решение Задача 2. Надёжное крепление Система оценивания Решение Задача 3. Парад Система оценивания Решение Задача 4. Ряд чисел Система оценивания Решение Задача 5. Клад Система оценивания Решение Задача 1. Улица Автор задачи — Денис Кириенко По одну сторону улицы находятся дома с нечётными номерами (1, 3, 5, …), по […]

  9949   06.11.2019

 Содержание Задание 1 Ответы и критерии оценивания Задания 1 Задание 2 Ответ Задание 3 Ответы и критерии оценивания Задания 3 Задание 4 Ответы и критерии оценивания Задания 4 Задание 1 Пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами атласа, определите ошибку в логических рядах географических объектов мира. В скобках к одному ряду […]

  3318   01.11.2019

Содержание Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Ответы Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Система оценивания Часть 1 На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Выберите только один правильный и внесите его в матрицу (часть 1). Живыми клетками проводящей ткани растений являются: а) клетки сосудов; б) ситовидные клетки; в) клетки трахеид; […]

  4338   29.10.2019

Содержание Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Ответы Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Система оценивания Часть 1 На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Выберите только один правильный и внесите его в матрицу (часть 1). Живыми клетками проводящей ткани растений являются: а) клетки сосудов; б) ситовидные клетки; в) клетки трахеид; […]

  4323   29.10.2019

Содержание Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 1 Автомобиль на пути из Москвы до Ярославля двигался с переменной скоростью: сначала половину от всего времени движения его скорость составляла 100 км/ч, потом на половине оставшегося пути – 75 км/ч, а на остатке пути – 50 км/ч. Найдите модуль средней скорости автомобиля […]

  8073   21.10.2019

Содержание LISTENING READING USE OF ENGLISH Task 1. Items 36–50 (15 points) Task 2. Items 51–60 (10 points) Task 3. Items 61–70 (10 points) Task 4. Items 71–80 (10 points) WRITING Keys Listening Reading Use of English Audioscript Подсчёт баллов за все конкурсы LISTENING Time: 15 minutes (15 points) Task 1 For items 1–10 listen […]

  30120   17.10.2019

Содержание Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 1 У каких из перечисленных ниже объектов Солнечной системы спутники притягиваются этим объектом слабее, чем Солнцем? Марс Земля Плутон Ответ: Земля. Критерии оценивания: 8 баллов за правильный ответ. Максимум 8 баллов. Задача 2 Что из перечисленного в списке НЕ входит в […]

  1959   17.10.2019

Программы и расписание занятий | Учебный центр «Мегамозг»

ОТКРЫТ НАБОР в малые группы. Начало обучения — в январе.

ВРЕМЯКЛАСС/ ВОЗРАСТПРЕДМЕТ
ЧЕТВЕРГ
16:30 -18:307-9 классыБел. яз.
18:45 – 20:45взрослыеБел. яз.
ПЯТНИЦА
16:30 – 18:307 классРус. яз.
18:30 – 20:305-7 класс«Красноречие»
СУББОТА
9:30 – 11:303-4 классыБел. яз.
11:45 – 13:455-6 классыБел. яз.
14:00 – 16: 006 классРус. яз.
14:00 – 16: 005 классМатем.
16:00 – 18:006 классМатем.
16:00 – 18:005 классРус. яз.
ВОСКРЕСЕНЬЕ
10:00 – 12:003 классРус.яз.
10:00 – 12:004 классМатематика
12:00 – 14:003 классМатематика
12:00 – 14:004 классРус. яз.
14:15 – 15:156-10 лет«Таблица умножения за 8 уроков»
14:15 – 16:155 классРус. яз.
16:15 – 18:155 классМатематика
16:15 – 18:157 классРус. яз.

* По мере набора возможны дополнительные группы. Заявку на обучение в удобное для Вашего ребёнка время можно оставить по тел. 8-029-699-41-41.

** Программы интенсивные. По возможности старайтесь не пропускать занятия, так как пропуск одной темы повлияет на усвоение последующего материала. Все занятия, пропущенные по болезни, отрабатываются (!) – очно либо онлайн по договоренности с педагогом.

*** Просим родителей заранее сообщать о проявлении у ребенка дислексии – в этом случае показана предварительная консультация с педагогом.

**** Да, мы очень ценим наших «старичков», вне зависимости от того, в каком году обучался ребенок. Для Вас – скидка 10% на любой указанный выше курс.


Курс «МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА». Группы с нуля и для продолжающих.

ГРУППАВОЗРАСТДЕНЬ НЕДЕЛИВРЕМЯ
Группа №1, с нуля9-12 летПонедельник9.00 – 10.30
Группа №2, с нуля6-8 летПонедельник15.00 – 16.30
Группа №3, с нуля6-8 летПятница18.00 – 19.30
Группа №4, продолжающие6-8 летСуббота9.00-10.30
Группа №5, с нуля6-8 летСуббота10.30-12.00
Группа №6, с нуля9-12 летСуббота9.00-10.30
Группа №7, продолжающие9-12 летСуббота10.30-12.00
Группа №8, с нуля9-12 летСуббота12.00 – 13.30
Группа №9, с нуля9-12 летСуббота13.30 – 15.00

Для регистрации ученика в группе необходимо предварительно позвонить по телефону:
мтс 8 (033) 699-41-41
A1 8 (029) 699-41-41

либо отправить свои контактные данные на email: [email protected]

Так, мы сможем проконсультировать Вас по выбору программы и удостоверить в наличии свободных мест в группах.

ЗАПИСАТЬСЯ \ V

?; D dS> \ p} V]% = w ֎ 8 м. 7 [۸Zzk ~ > 0DD A) A:] W: h Ѡ @@: G @ D ~ x7_A?, # Z / h $ r (IBhW [ݺ_ l 0QgXa + 밻 GC # 41UgȓH $ E4 ~ C> 5l «: J ~ 1 i8f} wm4ws4A8 »a ~ -h»> ‘2 \ 9,} O: «U ڐ B «» * C H̻taHд4ҔᴂAD # HCRD {꿿 AR 9Crʜ O «? OX% DDG.4aDthcQ3.»! Y% n # 1 z ~ m4 (| V% 5 &> ص) «? PDDFA {뤺 k] ~ w_B> xÇ`6A9] = S «: 0RPD ED`AzO ntEQ / GHYN a0} & ar08X1DD2; # ÐT (sX39 (򍼥289Cqr8U ‘(r8Lzh5iiI9Dz!` CGp @ юS BSs_qrtU oMS0 ~ Nw /D}}W+G-«V+[DfJ~c.3’E̻!XwKW visible:F/zu’kG#.& _

& ICR $ _AЭJDDDDDDDDDDDDDDD ~ + C ߑ_ JS = / r ~ / _u qf˳ Ʀ3G˙ac] U j = y «C>» e = @ _G # \ u =: ӆ.-Z􋯹QK @} | lCwKcKG_ ݧ ui} t5v = ˘owӏA_Mp 80 {M |:] m} 6t ኿ ֞ # א c> {_ «: CG˯ ֡ V | .DEt1`-) Wq_ ֻ k, WG | E1ɎLxNO kb # ń> ЈW» 8 «» «» # i] «: NLe_dtG8FtGIO # _qrr) ʳP9NP (sP # 5wjv: 9Dqq: e8B «# AKR / B (S9 (r8n) xR4WeHDDDDDGD»> Gɒ2.A Y | i *! HOԨy% 9cY | \: U9T \ Ce Go # m56ee ; 6Iuvb # 8s> Z toOah4z0O грамм ƭ8 Zf ~ 0 ѳ.d | ٪ ،?> X # «: DuG_CAhy0Rn> Gͭ} ׄ G1 + jm * Umк + (/ 5 [EojS_ # ׮ GGQ) ~ T8tj #}. i0K! FT # | ׽ N >: aˢa, ~ 9P b ձ r إ- BVo] {x`D د TG [_n) WVW_b _O DDDTDDDDGDDDDDDDx W \ S / # GPJ) Gj? Nk / 1QO \ Z, DW _ «> # υ #: f! 7% kj4: N2v] d? ȀJEY y |? Azh # O0 M K _.8kP /% / = 5UscF% F K! IO +] cH | «\ zWN @ / + u`p? T ¥ jF.L # E ؋ (ezA $ GMӲ $ * r) rL & hDDDDDDD & L! I r) tGEtt # N # r) A2rDtLr8: # * Dt] ADt] tG «> GE #> GD | N # | $} t # t] tGEDt] $ GEtGE # 菑 tqrrrr89C9Cr9C :. U9VSa5WPBW «Я! «&» aDDDDDDDDC (BDYV & Se $ NN ## &) DtEA ($ NS: H> GI (p: I «: t ʴ & SH $ GI2 @ $] H: # | D |> GE # 菑 tG # t # S> GA & RrrDDDiDBhD .] Dt] t # 莋) 0A] LtG 莋> GEEtGEhˢ # t] (t «:.: # | .ADt] (} z ܺ.: # T] th] # tt’Se9CYVSM> GEtG ݦ # h.6.» GD | # SE4 «‘ѴmEѴmD | 菑: # = + S / hPB» B «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» » «» «» «» «» «» «» «» «» «, * ЈA * j DDHDL! I» tyI $, B «» GL * + * r8YNQ) ʲr * ʢbDDE! eQ $ hDE9C N SW #DuGT} EV #> 6hDmB «» «» «» «» «» «» «» $ yt] GEEtGGmF] GA2Dt] E) ʲ =))) ʲDt] $ GE) ʲ S9NUe9NP * r + r: H0Dt)) It] EѴt & Ft] F] DmEѴmFtmEѴ} Dt} FѴ] U «GGA2 (rHEa4GEDt] 22NU9N: 6HZe: e: I NReP & B, LBaL SL&S :. # ULI!»)莋: .I9)) HDtI & S: .Atm2D |)) 9)) 9) ʲ89Cr9XUqe9NP9NP9NP (ИП) д (sSqr89Crrr8) (Sd | ItGE DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDXB «» «» «» «» «» «#] с א» 2″ : ; F $ «C = |.$ D] 6DU ֎ # ‘F} FѴ] DtN «>? R) ʲr89N # |: .D | EDt] DtG» 菲 9N qr9 (tLL (pCrtD | 莋:. 莙 NP (sS9NP2 (r $ L (r $ ] t $ m $ m a4] t2tGEtG # | $ GD |: .. D |> GFtG 菑 tG: 6h.E # :.> GD | # 菑 tGEEEDt] E # 莋 菑: .to # 莋 莋 h. # tmD | h6.B .. 莋> GItD |. # «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» » «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» » «» «» «» «» «» «» «» «-B» «» «» «» «» «» «, B» » L)) r) Ј «» «» «» «» + DDDDDD0 * t} F.] Ft} EZ: 6h «.6..0Ij.» «» «» «» «» «» «» «» » «» «» «»%> 6EvAs # :. v \) pGR 菛 ϣ`RLDDDDDDDDy ~ $ @ `r c3 QȣCX9 (s 9) ʂ * rg9 $ 䜡 r8A ؂ +49 Co3sC3: .. # t} Dt] E} GEtmF! D «FExE]? — YvV» b «» «» «Ћ) ʲI)) FDt] HL» B6 «: 8Ui & S 莍.DDL! NNSDE & U tizhRDE! eXL * tI0 & S9N. # L $ rttGIB «» «޲ z ~~ Gdt {r7v_8 4 [DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDF10h [_A {WX @ c1oDu) .h» tkGtkG; «» «» «» «» «» «» «» =} / `xE .iba»: HtG 菑 A «:. Dt # tDt] :.» :. HtG # tG 쎋> G 菑 #> G 菑: .HE #> GD | 莋> GE #> G # 菑 #t]:. # T] Dt] Dt] Dt] D | D |:.:. LR F ## CI «= aFe} DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD» ~ 9F 3] (`G_kxt.iU] W ~ mDtVOc # tGA] 1FtGEѴ] EDt] FѴ] Gt] tmDtmED | h6h6EEE ## 66 * GtFt]> GEѵOPDu» LP # cSvLBB «I0IІNNNRe: a ē I * te: H #BD 2) ʲ (r (r)) ʲ) B «» ʡOp: #_ ʏx «») LBB «» «t» «- MF $) LLIL & M $ GI4) B» «/ u /час.u ׵ n1 _] (JyMz s̤9 + Ԥt] 2TQtL & P * Nqk & qr89Cqr) t] tmDt] A «:. # 菑 D |: .D |> GFtG # tGEtGIv] t]: 9! Ela︥ ~ A +]: # u qȃ> 8o5 DDDDGj * RDLA $ 0DDDDDD ~ «» C # N} WP «» «»? WK &> h} P_GEtGEtG # t] tmD |:.: 7tGEѼ> yF.> ## 萋 h6h6h # 萉 4G} EB; ZFt] :. : .˛ «qozeDDDDDDR) Ф] 2a4-2 EtGE) ʲYNU 镅 YVSe:> L» 6h.! FtmGtGEth:.! A B «? Gj7 = A: IXDu) m2B «B» a) $, * r) tttm $ m $ M $ Y ׽ mcm79 툈 tN) Јw * 7xѴB] đ.tmEtHG} D6j6GTVR.Hm = [R «» «GAeYNH $ Ar (IEDt]> GDt] «莋> GEE # 莋> GIA»:.> G 菑 tG 莋> G6: .Dt]:. # T] :. t]:. # T] eqr89Crrr) r89NP9VS9NS9NS9NS9NP9NP9CrH # $ Wv [ ׶ j $ # «» & 1DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDRaDRHDDDDDDDDDDDDDGh}

DD ڷ m zo # t: u:.: FGEGѴ] t] tGEѴ] EFtG. #. Dt] DtmFFѴmFt] tG.: .. m] Gz «.> GEtmO $ 9sMAB ~ ᄏ MvO DE’DXB» «NL»,! S «» «» «» «», FtGI) BI L * 8LDtmIIL * r) r (sVSe9C9VP 粭 BHYNx’0 (tRN: X «r # h7Tb» «» «» «& B» «- + аI $ tLLB» «, DDDDDDDDDDDr:. ‘M DDDDDDDDD t, EЄ J 莋 D] GFѢ. 苣 Z> t} DB4GE> hЈ7; #tmL (r $ GIDtEA $ GE $ tr9NP (r9C> GE #> # Ht # e9CS # $] t] Dt] 9) 9) ) r89Cr9NP9NP9CsP9NP (tGEA «: H & P9Q’Tn! vxB» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «# 3Jv:. # 鏳 #> G @ Ert @ (» 3htGED | 莋> GED |. #. Dt] Dt] EDt] Dt] Dt]: 6 莋 h6 菑 tGEEѴ] Ft] FtGE}} Q! Ft] t] tGEFDDZDDD5ŋSűXB «» «» «» «» ia4B) hXM DE! EXBtGB) ʲ (r) tm $ mFFL & W «hDDDD» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «») Фtrt] EmF] «> ЈE & S`eyNR $ m% # ꍢ6 mGѢ.8hFHˢ> _0Fo / s.D | cLsDM? H5 / he60F / 0N # kaB0ahu @) a ག F \ 0 ~ ‘O # Du ޯ Ǟ4G_8 @ _9_ ح ~ Ew٣Ɵ7pt0 [n t ݯ | «> QG Dxx9 ~ b / FGDr # z! 묨 * ,, _ H8 Jz} Z 3 «?. 1 $ Պ) JX {!)] PobOG_ T TAo «» «» «» Ј «Ot / GT G [» «» «» «» «» # Xm {) K8pRaBA ܮ f @ K _яG = `Y #> iaANhZ0 @ / B # Zepc + d ߒ SBq ̅D ~ 򭝌 («; e1k @ vRY: M $ ڿ z..fhHE # vn6f «9 # ~ # yv | 3 | c10kͣya # HL3qa_1_G / 1GtaR_ / Лf # ~ ‘e A «= # VP = iԓ & AZ8» «?] AZ_i -._ ##»> # «zA ց L / .mO΁x # quRa8UPn8txR ﷾ \ RVw ߗ JuO \]: Ρ ۦ ֟ Z9NAh»? G_b 㐤 GDu # s1? Ք _Ä_4ÿX _ڿ] `GP6 [Y a {2 [V (/: 6 ׊ / P _» @ # ۠ iA7 | 8m} 😕 tXn’m / {]} Нм / WWk] | 7 = Ѽ8mFmz;] ۩ Qt_ «Mºz8» 92; 7 \ ٌ | LW? X I + ؂ # WVbȏ}? P @ / _ ƕUSD ~ + y = A:] Lǧ} `G # кв nwwCa # e $ N wE8Xx`p X «e @ * @ DDDDDG = zx} s7UzW_A ~ Շ GWdt; {Q (: a, _ 0 ^ | / _ # m_ ɏv88 #MFq 궆 u = «4» «» «»? ‘»» «» «? Q [襳» q̉bG (ȧgjqdj_jh; QDuzy3cŠ = `cOQzmURd»‘ Fc! E * YtanNa9fgyyG «: a / d | / ᗒ

l˲Gѵ / ڧ i] == c # զ] #> G (3l wI6> zK) 駠 $ пR3wqk_7Zv #  \ VL_ ް8 «zUPPE N ~ @ _ /] AAnE + ¨» «; ox» BV ޠ iWWR2 @ Dtw ^ 8B # I 뾛 _ G_L / G ^ = {| ] _ # u_] xzGL? 9 # 3A ~ Xpx? — # Fqy ܟ | m’BFo | kӎJ? һ0j xp ^ / r: A: OL> OcTn ם]] / o /; UumA _ \ «? EB QGC «oruZ»: Q 넺 Go0d sȾG {) Y 羝?) Nq [= 𜌸I.] | $ ƿ \ [On1p ޯ / k_ _ + ߮ Ko {kLu} + v # _b% k: ⚏o + P}% ~ ڧ ߓ ~ WaA} V

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы он включал информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC.Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Код ссылки: 0.5dfd733e.1626728561.f0e89f

Дополнительная информация

Политика интернет-безопасности

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других пользователей к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.губ. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

(PDF) Уровень понимания учащимися 9-го класса старшей школы представлений об атмосфере и заблуждениях

Явуз Акбасу и др./ Процедуры Социальные и поведенческие науки 9 (2010) 1699–1704

1703

Q — 5: Какова основная причина явлений тумана, дымки, облаков, молний и ударов молнии, которые наблюдаются в атмосфере

? Можно ли наблюдать за всеми этими событиями в атмосфере?

% 6 студентов ответили на этот вопрос в категории «Понимание»,% 22 ограниченное понимание,% 41

Непонимание и% 31 пустота. (Таблица 1). В категории «Непонимание» можно подумать, что учащиеся, сдавшие

, не имеют правильного представления о влиянии влаги в атмосфере и не имеют правильной информации

о переменной структуре Атмосфера.Установлено, что некоторые студенты думают, что

погодных явлений видны повсюду в атмосфере, потому что они плохо воспринимают структуру атмосферы

. Например, некоторые студенты ответили на вопрос так: Туман и другие события произошли с эффектом

газов в атмосфере, и все они видны повсюду в атмосфере. (S / 1), это событие происходит во всех

слоях атмосферы. (S / 7). Из-за того, что Атмосфера имеет одинаковые свойства во всех частях, эти события

наблюдаются повсюду в атмосфере.(S / 41)

Тем не менее, некоторые из основных недоразумений, наблюдаемых со студентами относительно источника погодных явлений в атмосфере

, заключаются в следующем; Газы в атмосфере и газы из земли в атмосферу: дождь, климат ядовитый

газы, солнце, сквозняк, изменения давления, трение, облака приближаются к земле, газовые массы, вредные солнечные лучи,

плотность воздуха, солнечные лучи, приходящие под прямым углом, собирают атмосферный газ массы и разрыв.

недоразумений студентов по поводу предмета как;

«Атмосфера образовалась в результате сбора и взрыва газовых масс.

атмосферных события произошли из-за концентрации этих газов, погодных условий, газов, попавших в атмосферу, и загрязнения воздуха. (S / 1,30,31,36).

Основная причина этих событий — климат. (S / 22), Причина возникновения тумана — ядовитые газы и дым от земли. (S / 23), Эти

событий могут произойти из-за трения.(S / 73), Эти события могут происходить из-за газовых масс .. (S / 83), Атмосфера образуется после

скопления и

взрыва газовых масс. (S / 7), основная причина этих событий — приближение облаков к земле. (S / 76/82) ».

5. Выводы и обсуждение

В конце исследования мы определили, что важная часть студентов не совсем понимала атмосферу

и ее функции, и у них было много ошибок. Студенты пытались объяснить этот термин с помощью функций

, не связанных с атмосферой.Например, определено, что некоторые учащиеся придают значения, поскольку это воздух, пространство, слой

. Мы сталкиваемся с ошибками в литературе, которые воспринимаются студентами, поскольку атмосфера — это воздух, это воздух, которым мы дышим,

— это пространство. (Нельсон, 1992; Энрикес, 2002). В дополнение к этому, во многих исследованиях говорится, что когда

научных знаний не могут быть в достаточной мере поняты и усвоены учащимися, они дают собственное определение

и строят свои мнения в соответствии с этим.(Platten, 1995; Akbaú, 2002; Coútu, 2002; AlkÕú, 2006). Это

определено, что студенты путают термины пространство и атмосфера или используют их в одном и том же значении. В

функции пространства и атмосферы путаются. Если во время преподавания предмета не подчеркиваются отличительные функции двух терминов

, могут возникнуть ошибки, связанные с тем, что термины относятся к схожим предметам.

Ошибки, связанные со спутанными терминами, имеющими очень похожее значение, также были обнаружены в аналогичных исследованиях.Это

определено, что у студентов есть недостатки, которые далеки от научных реалий, связанных с атмосферой

функций потепления и потепления. Эта тема; одна из самых важных проблем сегодняшнего дня и увеличение количества стихийных бедствий на

, вызванных погодными явлениями в последние дни. Этот предмет

, что все человечество должно чувствовать себя ответственным и представлять интерес для всех, должен быть принят во внимание вместе с определенными заблуждениями в

, чтобы его правильно понимали и осмысливали в наших школах.Более того, в конце исследования было установлено, что

определило, что влияние атмосферы на мировую жизнь не может быть осмысленно изучено учащимися.

Наблюдается, что большинство студентов имеют неправильные представления об этом предмете. . Солнце указано как много причин

событий, связанных с атмосферой, время года указано как причина движений мира. Этот результат важен для

студентов, потому что он указывает на неправильные представления об этих концепциях, помимо концепции атмосферы.Считается, что

очень важно исследовать эти концепции. В дополнение к этому, считается, что проведение

различных исследований на разных этапах обучения концепции атмосферы и определение различных заблуждений

внесут свой вклад в преподавание предмета.

Ссылки

Akbaú, Y., (2002), ølkö ÷ retim 6. SÕnÕf Ö ÷ rencilerinin Co ÷ rafi KavramlarÕ Anlama Düzeyleri ve Kavram YanÕlgÕlarÕ, Karadeniz Teknik

Üyalúniversimosi.

AlÕm, M., (2008), «Ö ÷ rencilerin Lise Co ÷ rafya Ö ÷ retim ProgramÕnda Yer Alan Yer Yuvarla ÷ Õ ve Harita Bilgisi Ünitelerindeki BazÕ KavramlarÕ

Anlama Düzeyleri ve KavramlarÕ, итал. СайÕ 177, с. 166-179.

Congress.gov | Библиотека Конгресса

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат жилой дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик У. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D- Техас] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Chabot, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [ D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюизенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Кинд, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Льеу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт К. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *