ГДЗ биология 6 класс Пасечник, Суматохин, Калинова Просвещение 2019-2020
Многие шестиклассники, увлеченные биологией, в средней школе уже уверенно знают, что собираются связать свое профессиональное будущее с этой наукой. Помочь им в освоении дисциплины могут не только репетиторы и специализированные курсы, кружки. Блестящих результатов возможно добиться самостоятельно, привлекая в качестве материалов в процесс обучения гдз по биологии за 6 класс Пасечник, Суматохин — но только грамотно и эффективно. Это означает определенную, составленную систему подготовки, выделение достаточного, не менее часа в день, времени на такую работу. И — отказ от долгосрочных, более двух недель подряд, пропусков в занятиях. В противном случае придется наверстывать пропущенный материал в ускоренном темпе, что приводит к усталости и снижению качества усвоения знаний.
Для кого онлайн решения служат надежным подспорьем?
Но не только увлеченные наукой ребята используют ответы по биологии за 6 класс Пасечника, Суматохина в своей практике.
- подростки, выбравшие другое направление деятельности для приложения своих сил и интересов. Но желающие получить хороший балл по этому школьному предмету. Изучая, как получен тот или иной результат, они могут успешно подготовиться к ответу, контрольной, проверочной. А высвободившееся время потратить на те науки, которые важны и интересны лично им;
- тем, кому интересно разобраться с биологическими законами, терминологией, понятиями. Но сложно это сделать самостоятельно. На площадке они смогут отыскать ответы, решения на все те задания, с которыми они не справились самостоятельно. Вникая в процесс получения эталонного ответа, шестиклассники поймут, как именно он был достигнут и смогут самостоятельно без проблем найти решения аналогичных задач;
- не сумевшие качественно подготовиться к проверочной дети. Например, из-за длительной болезни, отсутствия в классе по тем или иным причинам. С помощью платформы они быстро найдут верный ответ и воспользуются им, устранив риск получения плохой отметки.
Какими достоинствами обладает онлайн решебник?
Пока еще не все родители и учителя согласны, что еуроки ГДЗ — это верное решение для школьников, экономящее время, нервы и силы. Те же, кто уже оценил этот полезный и качественный ресурс, обращают внимание других на такие его плюсы:
- он постоянно и круглосуточно доступен для всех;
- на то, чтобы найти и применить результат, нужно минимум времени, все решается оперативно и грамотно;
- с помощью решебника легко экономить семейный бюджет, сократив расходы на репетиторов и курсы или полностью от них отказавшись.
Актуальный и востребованный справочник по биологии за 6 класс (авторы Пасечник, Суматохин) — доступный и удобный инструмент для школьников, помогающий приобрести полезный навык работы со вспомогательным материалом, что пригодится и в настоящем, и в будущем.
В Петербурге вынудили уволиться учительницу биологии. Родителям не понравился секспросвет
https://www. znak.com/2021-10-11/v_peterburge_vynudili_uvolitsya_uchitelnicu_biologii_roditelyam_ne_ponravilsya_seksprosvet2021.10.11
Петербургская учительница биологии Ольга Щеголева уволилась из школы при консерватории имени Римского-Корсакова. По словам педагога, причиной увольнения стало давление со стороны администрации из-за блога о сексуальном просвещении. Об этом пишет «Фонтанка.ру».
Скриншот видео телеграм-канала «Mash на Мойке»По данным издания, родителям не понравилось, что учительница ведет блог о секспросвете для взрослых, а руководство учебного заведения решило, что «не подобает учителю вести такую деятельность».
Щеголева вела блог в Instagram с маркировкой 18+, также учительница установила возрастные фильтры среди подписчиков. «Я сделала все по закону, что от меня требуется для защиты детей от травмирующей информации. Всё, что предлагает мне платформа „Инстаграм“», — отметила учительница.
В администрации учебного заведения педагога поставили перед фактом: блог или работа. Она выбрала первое и написала заявление об увольнении по собственному желанию.
«Мне не очень приятно, что из-за меня в школе случился такой скандал. Я этого не хотела. Я обычный нормальный человек и занимаюсь тем, что считаю нужным. Я работаю только со взрослыми, половое просвещение взрослых позволяет растить здоровых детей. Это позволяет предотвратить насилие», — поделилась Щеголева.
В школе учительница биологии работала с сентября, нареканий со стороны руководства на нее не поступало.
«Мой блог был 18+. Он всегда был закрыт. Мы с подписчиками разбирали соответствующие вопросы. Я рассказывала о видах контрацепции, о способах защиты от заболеваний, передающихся преимущественно половым путем, о способах гигиены при менструации, о физиологии половой системы. Я обозревала качество презервативов разных марок, игрушки для взрослых. Я затрагивала темы рака, темы насилия (сексуального, физического). У меня также есть курс и консультации для взрослых о том, как говорить с детьми на интимные темы, чтобы это было корректно», — уточнила женщина в интервью изданию «Бумага».
В пресс-службе школы имени Римского-Корсакова подтвердили информацию об увольнении Ольги Щеголевой, но отметили, что решение она приняла «по собственному желанию».
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
Лейшманиоз
Возбудителем лейшманиоза являются паразитирующие простейшие рода Leishmania, который насчитывает более 20 видов. Установлено, что переносчиками паразитов Leishmania могут быть более 90 видов москитов. Существует 3 основные формы заболевания:
- Висцеральный лейшманиоз (ВЛ), также известный как кала-азар, который при отсутствии лечения в 95% случаев приводит к летальному исходу. Для него характерны нерегулярные приступы лихорадки, потеря веса, увеличение селезенки и печени и анемия. Большинство случаев происходит в Бразилии, Восточной Африке и Индии. По оценкам, в мире ежегодно происходит от 50 000 до 90 000 новых случаев ВЛ, однако ВОЗ получает уведомления лишь о 25-45% из них. Эта форма лейшманиоза остается одной из паразитарных инфекций с наиболее высоким эпидемическим потенциалом и смертностью. В 2018 г. более 95% новых случаев болезни, о которых была извещена ВОЗ, были зарегистрированы в 10 странах: Бразилии, Китае, Эфиопии, Индии, Ираке, Кении, Непале, Сомали, Южном Судане и Судане.
- Кожный лейшманиоз (КЛ) является наиболее распространенной формой лейшманиоза и сопровождается поражениями кожного покрова, главным образом язвами, на открытых участках тела. Поражения кожи могут оставлять перманентные шрамы и приводить к инвалидности или стигматизации. Около 95% случаев КЛ отмечаются в странах Америки, Средиземноморского бассейна, Ближнего Востока и Центральной Азии. В 2018 г. более 85% новых случаев КЛ были зарегистрированы в 10 странах: Афганистане, Алжире, Боливии, Бразилии, Колумбии, Иране (Исламской Республике), Ираке, Пакистане, и Сирийской Арабской Республике и Тунисе. По оценкам, в мире ежегодно имеет место от 600 000 до 1 миллиона новых случаев заболевания.
- Слизисто-кожный лейшманиоз приводит к частичному или полному разрушению слизистых оболочек носа, рта и гортани. Более 90% случаев слизисто-кожного лейшманиоза отмечаются в Боливии (Многонациональное Государство), Бразилии, Эфиопии и Перу.
Механизм передачи
Паразиты Leishmania передаются при укусах инфицированных самок москитов, которые питаются кровью для откладывания яиц. Эпидемиологические характеристики лейшманиоза могут быть разными в зависимости от вида паразитов и москитов, особенностей экологиии районов, где происходит передача инфекции, наличия у популяции контактов с возбудителем в данный момент или в прошлом, а также поведенческих факторов. Установлено, что естественными резервуарами паразитов Leishmania являются около 70 видов животных, в том числе человек.
Особенности эпидемиологии заболевания в различных регионах ВОЗ
Африканский регион
Висцеральная, кожная и слизисто-кожная формы лейшманиоза являются высокоэндемическими в Алжире и странах Восточной Африки. В Восточной Африке вспышки висцерального лейшманиоза – частое явление.
Регион стран Америки
Эпидемиология кожного лейшманиоза в странах Америки отличается высокой сложностью и большой неоднородностью в том, что касается циклов передачи, резервуаров, видов москитов-переносчиков, клинических проявлений и ответной реакции на лечение; кроме того, в одном и том же географическом районе могут циркулировать разные виды Leishmania. В 2018 г. более 97% случаев ВЛ в этом регионе было зарегистрировано в Бразилии.
Регион Восточного Средиземноморья
На этот регион приходится 70% всех случаев кожного лейшманиоза в мире. Висцеральный лейшманиоз является высокоэндемическим в Ираке, Сомали и Судане.
Европейский регион
Этот регион эндемичен по кожному и висцеральному лейшманиозу. В 2018 г. в регионе было зарегистрировано более 200 случаев, завезенных главным образом из Африки и региона стран Америки.
Регион Юго-Восточной Азии
Наиболее распространенной формой болезни в этом регионе является висцеральный лейшманиоз, но регион также эндемичен по кожному лейшманиозу. Это единственный регион, в котором реализуется региональная инициатива по ликвидации висцерального лейшманиоза как проблемы общественного здравоохранения к 2020 г. В 2018 г. в регионе было отмечено менее 5000 случаев заболевания, что стало беспрецедентно низким показателем. Регион уверено движется к достижению поставленной цели, и страны региона намерены получить от ВОЗ подтверждение элиминации заболевания к 2023 г.
Пост-кала-азарный кожный лейшманиоз (ПККЛ)
Пост-кала-азарный кожный лейшманиоз (ПККЛ), как правило, является последствием висцерального лейшманиоза и проявляется в виде макулезной, папулезной или узелковой сыпи, чаще всего на лице, плечах, туловище и других частях тела. Эта клиническая форма заболевания характерна в основном для стран Восточной Африки и индийского субконтинента, где она регистрируется у 5‑10% пациентов с висцеральным (кала-азарным) лейшманиозом. Обычно кожные высыпания появляются в промежутке от 6 месяцев до одного или более лет после исчезновения признаков перенесенного висцерального лейшманиоза, однако это может произойти и раньше. Люди с ПККЛ считаются потенциальным источником инфекции.
Коинфекция лейшманиями и ВИЧ
Для людей с коинфекцией лейшманиями и ВИЧ характерен более высокий риск развития ярко выраженной клинической формы болезни, частые рецидивы и высокая смертность. Антиретровирусное лечение сдерживает развитие болезни, отдаляет наступление рецидивов и повышает выживаемость коинфицированных пациентов. Высокие показатели распространенности коинфекции Leishmania-ВИЧ отмечаются в Бразилии, Эфиопии и индийском штате Бихар.
Основные факторы риска
Социально-экономические условия
Нищета является фактором риска заболевания лейшманиозом. Плохие жилищные условия и антисанитарная обстановка (например, отсутствие системы утилизации отходов, открытая канализация) могут способствовать увеличению числа мест, благоприятных для размножения и жизни москитов, а также их близости к человеку. Москитов привлекают скученные жилищные условия, благоприятные для питания кровью людей. Поведенческие факторы, такие как сон на открытом воздухе или на земле, также могуть быть связаны с повышенным риском заражения.
Неполноценное питание
Белково-энергетическая недостаточность и дефицит железа, витамина А и цинка в рационе повышают риск развития клинической формы заболевания в случае инфекции.
Перемещение населения
Эпидемии двух наиболее распространенных форм лейшманиоза часто связаны с миграцией и перемещением не имеющих иммунитета людей на территорию районов, где циркулирует инфекция. Важными факторами заболеваемости остаются профессиональная деятельность и масштабное сведение лесов.
Экологические изменения
Факторами заболеваемости лейшманиозом могут быть урбанизация и повышение интенсивности хозяйственной деятельности в лесных районах.
Изменение климата
Эпидемиология лейшманиоза зависит от ряда климатических факторов:
- изменение температурного режима, режима осадков и влажности могут оказывать значительное влияние на ареал распространения, выживаемость и размеры популяций переносчиков и резервуаров инфекции;
- небольшие колебания температуры могут оказывать глубокое воздействие на цикл развития промастигот лейшманий в организме москитов, что может создавать условия для передачи простейших в районах, ранее не являвшихся эндемичными по этой болезни;
- засуха, голод и наводнения могут провоцировать массовое перемещение и миграцию населения в районы циркуляции лейшманиоза, а плохое питание может негативно сказываться на иммунитете.
Диагностика и лечение
Диагностика висцерального лейшманиоза выполняется на основе клинической картины в сочетании с паразитологическими или серологическимм исследованиями (например, экспресс-тестированием). Для диагностики кожного и слизисто-кожного лейшманиоза серологические исследования не представляют большого интереса; в этих случаях диагноз ставится на основе клинической картины и результатов паразитологического исследования.
Выбор лечения при лейшманиозе зависит от ряда факторов, таких как клиническая форма, наличие сопутствующих патологий, вид паразита и географический район. Лейшманиоз поддается лечению и может излечиваться полностью, однако эффективность лекарственных препаратов зависит от состояния иммунной системы пациента, и при ослабленном иммунитете не исключены рецидивы. Всем пациентам с висцеральным лейшманиозом показано безотлагательное назначение полного курса лечения. Детальная информация о лечении разных форм лейшманиоза в зависимости от географического района приведена в серии технических докладов ВОЗ №949, посвященной борьбе с лейшманиозом.
Профилактика и контроль
Профилактика и контроль лейшманиоза требуют комбинированного подхода, поскольку передача инфекции происходит в рамках сложной биологической системы, в которой участвуют человек или животное-резервуар (хозяева), паразит и его переносчик (москит). К основным мерам профилактики лейшманиоза относятся:
- Ранняя диагностика и быстрое начало эффективного лечения способствуют уменьшению распространенности болезни и предотвращают инвалидность и смерть пациентов. Это дает возможность снизить интенсивность передачи инфекции и вести мониторинг распространения и бремени болезни. В настоящее время существуют высокоэффективные и безопасные препараты для лечения лейшманиоза, особенно его висцеральной формы, хотя их применение может быть сопряжено с трудностями. Благодаря усилиям ВОЗ по согласованию цен и программе бесплатного обеспечения препаратами при посредничестве ВОЗ доступ к лекарственным средствам был значительным образом расширен.
- Борьба с переносчиками способствует снижению заболеваемости или прерыванию передачи инфекции путем сокращения численности популяций москитов. Для борьбы с переносчиками применяются распыление инсектицидов, обработанные инсектицидом сетки, меры инженерно-экологического обустройства и средства индивидуальной защиты.
- Эффективный эпиднадзор имеет большое значение, поскольку позволяет вести оперативный мониторинг обстановки и принимать меры во время эпидемий и в ситуациях, когда среди пациентов, находящихся на лечении, отмечаются высокие коэффициенты летальности.
- Контроль численности популяций животных-резервуаров инфекции требует сложного комплекса мероприятий и поэтому должен выполняться с учетом местных условий.
- Социальная мобилизация и укрепление партнерств: мобилизация и санитарное просвещение местного населения и проведение эффективных мероприятий, направленных на изменение поведения, всегда должны осуществляться с учетом местной специфики. Решающее значение имеют работа в партнерстве и сотрудничество с различными заинтересованными сторонами и программами по борьбе с другими трансмиссивными болезнями.
Деятельность ВОЗ
Работа ВОЗ по вопросам борьбы с лейшманиозом ведется по следующим направлениям:
- техническое и финансовое содействие национальным программам по борьбе с лейшманиозом в интересах обновления методических документов и составления планов борьбы с заболеванием, охватывающих создание устойчивых и эффективных систем эпиднадзора и систем обеспечения готовности к эпидемиям и реагирования на них;
- мониторинг эпидемиологических показателей и оценка эффективности мероприятий по борьбе с заболеванием, что способствует повышению осведомленности и ведению информационно-разъяснительной работы по вопросу о глобальном бремени лейшманиоза, а также обеспечению равноправного доступа к медицинской помощи;
- разработка научно обоснованных стратегий и стандартов в области профилактики лейшманиоза и борьбы с ним, а также мониторинг их осуществления;
- укрепление сотрудничества и координации среди партнеров и заинтересованных сторон;
- содействие научным исследованиям и использованию эффективных средств борьбы с лейшманиозом, в том числе безопасных, эффективных и доступных по стоимости лекарств, диагностических средств и вакцин;
- оказание поддержки национальным программам по борьбе с заболеванием в интересах обеспечения доступа пациентов к лекарственным препаратам гарантированного качества.
вакансий в области биологии | Работа
Жюстин Харрингтон Обновлено 21 августа 2018 г.
Биологическая наука — один из важнейших предметов в мире; в конце концов, что может быть важнее науки и изучения самой жизни? Хотя есть десятки вариантов карьеры для биологов, которые хотят совместить свой научный опыт с интересами в других областях, роль преподавателя биологии является одной из самых полезных. Учителя биологии не только увлечены миром природы и его процессами, но и искренне любят работать с молодыми людьми и побуждают их больше узнавать о своем окружении.
Описание работы
Карьера в области биообразования в первую очередь предполагает знакомство студентов с закономерностями и научными процессами, которые формируют наш мир. Преподаватели биологии несут ответственность за разработку учебных программ, представление уроков, выставление оценок, оценку успеваемости учащихся и выполнение других основных школьных обязанностей. Ожидается, что учителя будут обладать глубокими знаниями и истинной страстью к биологии до такой степени, что учащиеся будут чувствовать вдохновение, чтобы узнать больше об этой науке о жизни.
Требования к образованию
Как правило, учителя биологии должны иметь степень бакалавра биологии и педагогическую квалификацию, хотя от преподавателя университетского уровня обычно требуется степень магистра или даже докторская степень. Степень преподавателя биологии. в частности, не требуется для карьеры в области биологического образования.
Биологическое образование
Преподаватели биологии работают в традиционных школах, таких как университеты и средние школы, а также в природных центрах, парках и музеях, хотя сама биология преподается почти исключительно в средней школе.Учителя биологии в старших классах преподают биологию и другие связанные с наукой курсы и часто имеют опыт работы в сфере образования до 12 лет и управления классами. На уровне колледжа профессора проводят курсы, наставляют студентов и часто проводят собственные исследования. Наконец, некоторые преподаватели предпочитают работать в парках, музеях, зоопарках или аквариумах, где у них может быть ряд обязанностей, включая проведение экскурсий, проектирование выставок, написание заявок на гранты и преподавание специализированных классов.
лет опыта и зарплата
Учителя биологии средней школы получают среднюю годовую зарплату $ 59 170 по состоянию на 2017 год ; это означает, что половина учителей зарабатывает больше, а другая половина — меньше.Согласно Teacher.org, учителя, получившие степень магистра или доктора философии, могут рассчитывать зарабатывать на долларов США на 15 000 долларов в год больше, чем те, кто получает степень бакалавра. Как правило, учителя средней школы работают в школьные часы, хотя они часто тратят время на планирование уроков и выставление оценок по выходным и по вечерам.
Тенденция роста рабочих мест
Ожидается, что с точки зрения роста рабочих мест профессиональные возможности преподавателей биологии увеличатся. По данным Бюро статистики труда, с 2016 по 2026 год занятость учителей средней школы вырастет на 8 процентов .Конечно, рост занятости зависит от региона и типа школы, но рост приема в средние школы должен увеличить спрос на учителей биологии.
Среднее научное образование | Биологическое образование — M.S. Эд. Программа
Магистр наук в области образования в области биологии (естественные науки) Образование
Эта программа, рассчитанная на 37 семестров, предназначена для студентов, имеющих степень бакалавра биологии. Курсы в рамках программы естественнонаучного образования в сочетании с соответствующими курсами гуманитарных и естественных наук приводят к получению в штате Нью-Йорк начальной сертификации учителя биологии (образование подростков, 7–12 классы).
Требования к программе:
Студенты, допущенные к программе магистра наук в области образования по биологии, должны иметь степень бакалавра биологии или как минимум 36 s.h. в курсовой работе на уровне колледжа в предметной области сертификации, распределенной по определенным категориям.
Кандидатов, не имеющих степени бакалавра в выбранной ими области сертификации, но успешно завершивших большинство необходимых курсов со средним совокупным баллом 2.
В следующих разделах излагаются требования к научному содержанию для тех, кто хочет получить сертификат по биологии.Все студенты, обучающиеся по программе естественнонаучного образования в Университете Хофстра, должны пройти аттестацию по общим естественным наукам.
Общие науки (требуется для всех студентов, желающих получить сертификат по любой из наук) (24 часа):
- Общая химия — 6 часов семестра
- Общая физика — 6 часов семестра
- Геология (науки о Земле) — 6 семестровых часов
- Математика на основе исчисления — 6 семестровых часов ИЛИ
- Биостатистика или любая другая курсовая работа по статистике — 3 семестровых часа
Биология (требуется для всех студентов, желающих получить сертификат по биологии) (30 сек.
- Общая биология — 6 часов семестра
- Генетика — 3 часа семестра
- Сравнительная анатомия — 3 семестра
- Общая экология — 3 часа семестра
- Зоология беспозвоночных — 3 семестра
- Физиология растений, 3 семестра
- факультативы по биологии (курсовая работа в соответствующей области [с рекомендациями]) — 9 часов семестра
Загрузка …
Биологическое образование
Общая информация
Программы биологического образования в Государственном университете Ферриса расположены в основном в Школа образования.Однако студенты, получающие степень бакалавра наук в области биологии или средней школы по биологии курсы, предлагаемые Департаментом биологических наук, и будет иметь консультанта изнутри отдела в дополнение к их советнику из Педагогической школы.
Подать заявку сейчас Запросить информацию
Возможности карьерного роста
«Биологическое образование» — это четырехлетняя учебная программа, которая может быть выбрана в качестве основной. Учение также требуется несовершеннолетний. Вы не можете иметь несовершеннолетнего преподавателя биологии с этим обучением крупный.Успешное завершение программы приводит к рекомендации для Мичигана. вторичный предварительный сертификат. Программа предназначена для полного использования необычных практических обучающих возможностей Ферриса в развитии как обучения и предметная компетентность.
Требования к поступающим
Учащиеся средней школы и переводные студенты с 29 кредитными часами или меньше должны иметь средний балл в средней школе — 2.25 (по 4,0 шкале) или общий балл ACT из 15. Переводные студенты с 30 кредитными часами или более должны обладать совокупным баллом 2,0 GPA. Студенты, переходящие на программу с завершенными специальностями или несовершеннолетними, должны иметь соответствующий средний балл, установленный каждым отделом. Проконсультируйтесь с индивидуальной программой описание для других требований приема.
Дополнительная информация
Департамент образования
Bishop Hall Room 421
Ferris State University
1349 Cramer Circle
Big Rapids, MI 49307
Телефон: (231) 591-5361
Среднее образование Биология Второстепенная: Каталог курсов Государственного университета Ферриса
Биологическое образование | Университет Миллерсвилля
Степень: Б.
S.E.Получите широкое понимание наук и приобретите специальный набор навыков для обучения учащихся 7–12 классов по программе биологического образования.
Зачем изучать эту программу?
Вдохновите следующее поколение студентов полюбить биологию с помощью программы биологического образования Университета Миллерсвилля. Эта строгая программа среднего образования предназначена для развития ваших знаний как в области биологии, так и в области образования, чтобы вы были готовы стать выдающимся учителем для учащихся 7–12 классов. Кафедра биологии расширит ваши знания в области естественных наук, в то время как вы одновременно получите практические навыки на кафедре образовательных фондов.
Члены биологического факультета MU поощряют студентов учиться на протяжении всей жизни, критически мыслить, научных исследователей и творческих педагогов.Различные программы в университетском городке и за его пределами позволяют вам участвовать в профессиональных экспериментах и проектах в реальном мире, которые в конечном итоге помогут вам стать лучшим учителем.
Программа среднего образования MU поддерживает партнерские отношения с факультетами гуманитарных наук для предоставления учебных курсов, практического опыта и консультантов для будущих учителей, заинтересованных в обучении учащихся 7–12 классов. Успешно завершив эту программу, вы получите степень бакалавра наук в области образования (B.S.E.) с сертификатом в области среднего биологического образования и будете готовы к экзаменам на получение лицензии в Пенсильвании.
Университет Миллерсвилля аккредитован Ассоциацией колледжей и школ Средних штатов и одобрен Американской ассоциацией женщин с университетским образованием.
«В Миллерсвилле уникальная дипломная работа Джо Ресивера была посвящена передовым исследованиям, направленным на изучение воздействия крупных штормовых явлений, таких как ураган« Сэнди », на среду обитания комаров и того, как средства борьбы с личинками комаров влияют на микробную среду, в которой они живут. Он продолжил свои исследования комаров, в частности комара Aedes aegypti, связанного с вирусом Зика. В настоящее время он является аспирантом Университета штата Мичиган в лаборатории Эрика Бенбоу, работая над откладыванием яиц комаров (где комары откладывают яйца) и химическими соединениями, производимыми бактериями, привлекающими взрослых комаров. ”
— Джо Ресивер | 2016 г.
Что вы узнаете?
Курсовые работы и опыт, содержащиеся в программе биологического образования, отражают совместную учебную программу, которая объединяет ваши интересы в области биологии и преподавания.
Ваш курс обучения будет начинаться с основ физических и биологических наук и постепенно переходить к более конкретным предметам, таким как зоология, генетика и биометрия. Между тем, обширная курсовая работа в области профессионального образования поможет вам приобрести знания в области образовательных концепций и повысить уверенность в классе.
Все образовательные программы MU включают в себя базовый блок, который исследует современное преподавание и психологию преподавания, профессиональные блоки, в которых основное внимание уделяется технологиям обучения и позитивной учебной среде, а также семестр обучения студентов.
- Карьерные возможности
- Учитель биологии
- Биотехнолог
- Специалист по охране природы
- Ученый-исследователь
- Морской биолог
- Микробиолог
- Клубы и организации
- Aesculapian Society
- Biology Club
- Conestoga Club
- Entomology Club
- Millersville University Society for Respiratory Care Practitioners
- Ocean Sciences Club
- Color of Teaching Mentoring Program (CoT)
- Студент PSEA в Университете Миллерсвилля (SPSEA)
- Связанные программы
Зона связи | СН | |
---|---|---|
• + * ENC1101, английский I | 3 | |
+ * ENC1102, английский II | 3 | |
Гуманитарные науки | ||
Изобразительное и исполнительское искусство | См. Требование об общем образовании | 3 |
Философия / Религия | См. Требование об общем образовании | 3 |
Литература | См. Требование об общем образовании | 3 |
Отделение математики | ||
+ * MAC1140, Алгебра предварительного исчисления | 3 | |
+ * MAC1114, Тригонометрия | 3 | |
Зона естественных наук | ||
Физические науки | См. Требование об общем образовании | 3 |
Биологические науки | • + * BSC2010, Биология для естественных наук I | 3 |
Область социальных наук | ||
• PSY2012 или • SYG2000, Психология / социология | 3 | |
История | EUh2000 или 1001, Западная цивилизация | 3 |
Правительство | • POS2041, Национальное правительство США | 3 |
Дополнительные общие предпосылки | ||
EDF1005, Введение в профессию учителя | 3 | |
EDF2085, Введение в многообразие для преподавателей | 3 | |
EME2040, Введение в технологии для преподавателей | 3 | |
SPC1608, Введение в публичные выступления | 3 | |
BSC2010L, Биология для науки, майор. Лаборатория | 1 | |
+ * BSC2011, Биология для научных дисциплин II | 3 | |
BSC2011L, Лаборатория биологии для науки, майор II, | 1 | |
Студенты должны выбрать одну из следующих двух семестровых последовательностей (Соответствует физическим наукам требование.) | ||
• + * CHM1045, Общая химия, 3 кр. CHM1045L, Общая химическая лаборатория, 1 кр. + * ЧМ1046, Химия с квалификацией. Анализ, 3 кр. CHM1046L, Химия с доп. Анальный. Лаборатория, 1 кр. или • + * PHY2053, College Physics I, 3 crs. + PHY2053L, Лаборатория физики колледжа I, 1 кр. + * PHY 2054, College Physics II, 3 кр. PHY2054L, Лаборатория физики колледжа II, 1 кр. | 8 | |
Факультативный | 2 | |
ОБЩЕЕ СТЕПЕНЬ ЧАСОВ | 60 |
Степень онлайн-биологии, B.S. в области среднего биологического образования
Учебная программа, которая гарантирует, что вы усвоили то, что нужно знать выдающемуся учителю.
WGU разработал эту программу подготовки учителей, чтобы она была своевременной, актуальной и практичной — другими словами, чтобы ваша степень преподавателя биологии доказывала, что вы приобрели передовые знания и навыки, которые помогут учащимся учиться.
Каждый курс посвящен четко определенным компетенциям, которые вы должны подтвердить с помощью тестов, работ, проектов или других оценок. Демонстрация мастерства — это то, как вы проходите курс, поэтому изучение того, что нужно, чтобы стать выдающимся педагогом, составляет сердцевину бакалавриата WGU. Программа естественнонаучного образования (средние биологические науки).
Все дело в актуальности для реального мира, поэтому каждое время, проведенное за учебой, — это время потраченное не зря. Это означает, что то, что вы изучаете в своей программе получения степени, будет напрямую применяться, когда вы будете работать учителем начальной школы.
Курсы, прошедшие степень вашего младшего специалиста.
Это неофициальная оценка ваших переводных кредитов. Вы можете получить больше или меньше кредитов в зависимости от конкретных курсов, взятых для получения степени, и других кредитов, которые у вас могут быть.
Ниже приведены предполагаемые курсы, которые будут пройдены при условии, что вы получили степень младшего специалиста. В процессе регистрации эта информация будет проверена.
Английская композиция I Колледж алгебры Комплексные физические науки Английская композиция II Прикладная вероятность и статистика Введение в общение Обзор истории Соединенных Штатов Введение в гуманитарные науки Лаборатория естественных наук Введение в биологию Зоология Экология и экология
курсов в этой программе.
Эта программа состоит из следующих курсов. От некоторых может быть отказано в результате перевода с вашего предыдущего опыта учебы в колледже. Остальные вы будете выполнять по одному по мере прохождения своей программы, работая со своим наставником программы каждый семестр, чтобы создать свой индивидуальный план получения степени. Вы будете прорабатывать каждый курс так быстро, как только сможете изучить и усвоить материал. Как только вы будете готовы, вы сдадите экзамен, пройдете курс и двинетесь дальше.Это означает, что вы можете пройти столько курсов, сколько сможете за семестр, без каких-либо дополнительных затрат.
Школа как сообщество заботы Введение в учебный план, инструктаж и оценивание Образовательные технологии для преподавания и обучения Оценка влияния на обучение студентов Педагогическая психология и развитие детей и подростков Управление привлекательной учебной средой Основы разнообразных учащихся Комплексные физические науки Прикладная вероятность и статистика Введение в общение Обзор истории Соединенных Штатов Введение в гуманитарные науки+
Общие научные материалы
Экология и экология Анатомия и физиология человека Молекулярная и клеточная биология Биология: знание содержания Наука, технологии и общество Методы науки — вторичная биология Дополнительные инструкции по чтению и вмешательства Вторичная дисциплинарная грамотность Оценка успеваемости учителей по естественным наукам Демонстрационное обучение в науке под наблюдением, наблюдения 1 и 2 Демонстрационное обучение под руководством по естествознанию, наблюдение 3 и среднесрочный период Демонстрационное обучение в науке под руководством, наблюдения 4 и 5 Демонстрационное обучение по естествознанию под наблюдением, наблюдение 6 и финал Доклинический опыт в наукеПланируйте упорно работать: требования и ожидания программы.
B.S. Программа обучения естественным наукам (средние биологические науки) — это в основном онлайн-программа с некоторыми требованиями в классе. Вы завершите свои курсы, обучаясь и работая самостоятельно под руководством и при поддержке преподавателей WGU. Ожидается, что вы будете выполнять не менее 12 единиц компетенций (эквивалент кредитного часа в WGU) каждые 6 месяцев.(Каждый курс обычно состоит из 3 или 4 единиц.)
Первым, с кем вы поговорите в WGU, будет ваш консультант по зачислению, который может более подробно объяснить требования и ожидания. Вы также можете узнать больше о каждом курсе в Руководстве по программе.
Запросите информацию у консультанта по регистрации.
Загрузите руководство по программе.
Требования к лицензированию в зависимости от штата: в каждом штате США есть определенные требования к тестированию, которые должны быть выполнены или выполнены в дополнение к завершению программы обучения на степень преподавателя в WGU. Требования к лицензированию учителей различаются в зависимости от законов штата и могут включать ряд факторов, например:
- Окончание бакалавриата
- Представление стенограммы
- Завершение и разрешение проверки биографических данных
- Сдача необходимых вступительных экзаменов и тестов по базовым навыкам
Узнайте больше о вашем пути к получению лицензии учителя.
Особые требования для этой программы.
Доклинический опыт. Примите участие в разнообразных обучающих занятиях в классе, проводя как минимум 75 часов наблюдения в классе.
Демонстрационное обучение. Чтобы помочь вам подготовиться к работе в классе, эта программа включает в себя компонент обучения студентов (мы называем это демонстрационным обучением или DT). DT — это полный рабочий день под присмотром в классе продолжительностью не менее 12–20 недель, в течение которого вас будет принимать опытный преподаватель под наблюдением клинического супервайзера.Ваш ведущий учитель оценит вашу успеваемость на основе принятых профессиональных стандартов. Учить больше.
Профессиональное портфолио. Ваше портфолио будет включать в себя ваше резюме и Заявление о философии преподавания и послужит способом продемонстрировать навыки, которые вы приобрели в ходе своей программы обучения и демонстрационного обучения.
Домашняя научная лаборатория. Вы получите автономный лабораторный набор для выполнения лабораторных экспериментов в колледже дома.
Поднимите свое резюме на новый уровень!
ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮПрограмма сертификации учителей, разработанная под руководством руководителей системы образования и академических экспертов.
Чтобы наши педагогические степени соответствовали ожиданиям современных школ, мы разрабатываем курсы с участием советов, состоящих из признанных на национальном уровне экспертов в области образования. Члены Совета предлагают рекомендации по ключевым компетенциям, которых следует ожидать от успешных выпускников WGU.
Education
Мы стремимся поддерживать и поощрять изучение биологии на начальном, среднем и высшем уровнях по всей Великобритании, работая в координации с нашими членскими организациями и с более широким научным сообществом.
Под эгидой нашего Комитета по политике в области образования и науки мы стремимся добиться этого путем объединения образовательного и научного сообществ, информирования политиков, предоставления беспристрастных, основанных на фактах рекомендаций и того, что мы рассматриваемся как ведущий голос в области биологии.
Трехлетний планRSB «Биология, изменяющая мир» определяет цели наших политических групп в рамках темы влияния. Мы также определили образовательные приоритеты на 2017-2022 годы, обозначив важные области биологического образования и подкрепив нашу политическую работу:
- Преподавательский состав
- Разработка учебных программ
- Поддержание высоких стандартов
- Практические науки
- Техническое и профессиональное образование
- Профессиональное образование
- Расширение участия
RSB приглашаются присоединиться к нашей Консультативной группе по политике в области образования, ежеквартально собираясь для обсуждения текущих приоритетов в области образования и обсуждения возникающих вопросов политики в области образования на всех уровнях.RSB регулярно отвечает на запросы о предоставлении доказательств, консультации и запросы. Полные ответы на консультации можно найти на нашей странице ответов на консультации или в библиотеке ресурсов с возможностью поиска.
Мы тесно сотрудничаем с Ассоциацией естественнонаучного образования, Институтом физики, Королевским обществом и Королевским химическим обществом, сотрудничая и координируя совместные действия в области школьного образования в области естественных наук, уделяя особое внимание преподаванию и учебной программе. Ранее под эгидой SCORE эти общества продолжают работать вместе, консультируя правительства, регулирующие органы и органы, присуждающие награды.В Шотландии мы регулярно встречаемся с этими и другими организациями, например, с группой «Научные общества», созванной Королевским обществом Эдинбурга.
Наш комитет по учебным программам разрабатывает структуру для согласованной учебной программы по биологии 5-19, стремясь оказать влияние на политиков, разработчиков учебных программ и разработчиков спецификаций по всей Великобритании. Актуальную информацию о развитии нашей структуры можно найти на сайте www.rsb.org.uk/curriculum
.Команда по политике в области образования также поддерживает группу RSB по специальным интересам, посвященную исследованию биологии в области образования, которая регулярно встречается для обсуждения собственных исследований членов и информирования о деятельности Общества в области политики в области образования.
RSB также предлагает множество полезных ресурсов и возможностей для учителей, школ и студентов.
Мы разработали ресурсы для поддержки учителей и учащихся начальных, средних и высших учебных заведений. Есть также неформальные мероприятия для учителей, которые они могут использовать в наших информационных материалах и биологии для всех страниц.
Студенты имеют возможность продемонстрировать свои способности в биологии, участвуя в наших олимпиадах. В то время как учителя могут получить признание благодаря наградам за отличное преподавание в университете, средней и начальной школе, а также подать заявку на регистрацию дипломированных учителей естественных наук.
Если вы хотите присоединиться к нам, членство доступно для учителей и преподавателей, студентов 14-19 лет, студентов и аспирантов, школ и факультетов университетов. Узнайте больше, связавшись с командой членства.
.