Электронные домашние задания: Московская Электронная Школа. Родителям / Проекты / Сайт Москвы

Содержание

учителя смогут проверять домашние задания онлайн

Дата публикации: 10 Октября 2018

В «Московской электронной школе» начали тестировать новые функции. Например, у педагогов появится возможность прикреплять к заданиям на дом электронные учебники, книги, аудио- и видеоматериалы.

Педагоги столичных школ теперь смогут проверять домашние задания учеников в системе «Московская электронная школа» («МЭШ»). В ней учитель может задать ребенку на дом задание по любому предмету в виде теста, а потом проверить его в своем личном кабинете.

Автоматическая проверка домашних заданий учеников в «МЭШ» позволяет педагогам сэкономить время. Подробная инструкция по проверке домашнего задания доступна по ссылке. 

Ранее задания на дом в электронном журнале давались в виде описания, к которому можно было прикрепить документ. Теперь учителя смогут прикреплять к домашним заданиям различные мультимедийные материалы: электронные учебники, книги, учебные пособия (в том числе ссылки на конкретные главы и параграфы), разнообразные образовательные приложения, аудио- и видеоматериалы.

 Их можно будет добавить из библиотеки «МЭШ».

Новые функции “Московской электронной школы” упростят ежедневную работу учителя и сделают домашние задания в “МЭШ” более интересными и познавательными.

Кроме того, опираясь на полученные оцифрованные результаты, учителям будет проще подобрать для каждого ребенка индивидуальные задания для самостоятельной работы.

Светлана Романова

ДИТРуководитель направления «Информационные технологии в образовании»

Новые функции появились в системе в тестовом режиме. Использовать функционал уже могут все московские учителя. На данном этапе департаменты информационных технологий и образования Москвы собирают фокус-группы учителей, анализируют обратную связь от пользователей, чтобы сделать новый инструмент максимально удобным для использования.

«Московская электронная школа» — это проект, благодаря которому столичное образование наполняется современными цифровыми технологиями.

Сегодня «МЭШ» включает в себя несколько сервисов, использовать которые могут учителя, школьники и родители. К системе подключены все столичные школы. Электронным журналом и дневником пользуются более 1,5 миллиона человек. Вместо обычных досок в школах появляются современные интерактивные панели, а наряду с бумажными учебниками — электронные пособия. В библиотеке «МЭШ» доступно более 630 учебных пособий, 290 учебников, 180 книг художественной литературы и 14 тысяч образовательных приложений.

История вопроса

Электронный дневник для родителей и учеников доступен на портале mos.ru (выберите раздел «Электронный дневник» в каталоге услуг) и в мобильном приложении «Госуслуги Москвы». Войти в библиотеку «МЭШ» можно двумя способами: через раздел «Электронный дневник» (в верхнем выпадающем меню выберите «Дополнительно» → «Внешние ссылки» → «Библиотека “МЭШ”») или по прямой ссылке. 

Осенью на базе АО «Электронная Москва» откроется первая городская VR-лаборатория. С ее помощью школьники смогут совершить виртуальное путешествие во времени — например, оказаться в Древнем Египте. 

Все о «Московской электронной школе» 

Источник: https://www.mos.ru/mayor/themes/15299/5070050/

Домашние задания — Школа информационных технологий и математики (Нижний Новгород) — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Основные источники олимпиадной информации и олимпиадных математических задач  — Olimpiada.ru, МЦНМО, Math.ru, Problems.ru, ОЦ «Сириус» (научные смены), Всероссийская смена «Юный математик» (сентябрь, ВДЦ «Орлёнок»), Всероссийская олимпиада по математике (задания III и IV этапов), финалы Всероссийской олимпиады по всем предметам — 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, «Высшая проба» ,  Уральские ТЮМы, Кубок памяти А.Н.Колмогорова, олимпиада им. Эйлера, «Математическое многоборье», математический турнир Европы,  турнир имени М.В.Ломоносова, перечень олимпиад 2018-19 учебного года, задачи (с решениями) муниципального этапа в Нижегородской области


Объявление! По техническим  причинам произошла потеря электронных адресов 7-классника из лицея 165 и 8-классника из лицея 82, приславших свои вступительные работы.
Предлагается догадавшимся об этом по объявлению школьникам (не получившим ответа по своей работе) прислать письмо на адрес [email protected]. Приносим извинения за технические накладки.

Идёт постоянный набор в ШИТМ-2021-2022.
Для поступления в ШИТМ необходимо каждому желающему школьнику (в том  числе и ранее занимавшемуся в ШИТМ) написать вступительную работу. Для этого надо выбрать любой математический бой с одного из первых  Уральских ТЮМов (номера турниров — 1-20), который без решений в Интернете (6-7 классы — младшая лига, 8-11 классы — старшая лига). И решив матбой не менее, чем на 75 процентов, прислать файл решений (с текстами задач и указанием номеров боя и турнира) в письменном ЭЛЕКТРОННОМ виде (в двух форматах  — word, pdf, а НЕ ФОТОГРАФИИ написанного плохо от руки текста) на адрес электронной почты — [email protected], указав также ФИО, класс, школу, город. Участие в занятиях ШИТМ возможно только после достаточно успешного написания вступительной работы! 

Учебные занятия ШИТМ — дистанционные.  
Время занятий во всех группах с 16.30 до 19.00 (моск.вр.), об изменениях времени начала занятия сообщается в группе в скайпе. Все ДЗ также сообщаются в группе в скайпе.
Понедельник — 8-9 классы
Вторник — 10-11 классы

Среда — «Решающая с удовольствием среда» — только по персональному приглашению — 6-11 классы.
Пятница — 6-7 классы. 
Ждём выполненных вступительных работ! И последующей обязательной регистрации в ШИТМ.

 

 

 

Интернет- сервисы для организации дистанционного обучения

Интернет- сервисы для организации дистанционного обучения в школе с бесплатной регистрацией и с высоким уровнем качества образовательного контента.
 

 

  1. Российская электронная школа
    Адрес: https://resh.edu.ru/

Российская электронная школа — это крупный отечественный сервис, созданный как часть нацпроекта «Образование». Им могут бесплатно пользоваться как ученики, так и учителя.

На данном представлено более 120 тысяч интерактивных видеоуроков и заданий. По каждому школьному предмету можно пройти полный курс. Дети могут выполнять тесты, работать с виртуальными лабораториями, посещать музеи и читать книги в библиотеке.

  1. Яндекс.Учебник
    Адрес: https://education.yandex.ru/

Яндекс.Учебник —инновационный сервис онлайн-образования. На сегодняшний день здесь доступно 45 тысяч увлекательных заданий по русскому языку и математике для учащихся начальной школы и пятых классов. Для учителей разработана удобная система подбора и проверки заданий. Можно анализировать успеваемость каждого учащегося и определять, над какими темами ему нужно лучше потрудиться.

  1. Региональный Интернет-Дневник

Для учащихся интернет-дневник имеет ряд преимуществ:

  • Преподаватель записывает задание для всего класса, включая возможность загрузить файлы, которые будут доступны учащимся.
  • Возможность загрузить выполненные домашние задания в электронном виде по каждому предмету
  • Возможность обмениваться сообщениями с учащимися и учителями своей школы
  • Доступ в дневник из любого места где есть выход в Интернет
  1. ЯКласс

Адрес: https://www. yaklass.ru/

«Якласс» — эффективный вспомогательный инструмент для школьного образования.

Материалы расположены по параграфам и по темам школьного учебника. Система проверит и даст процент выполнения работы, предоставит подробную статистику.

Проверочные работы создает и назначает преподаватель. Преподаватель может пользоваться уже готовыми разработками и добавлять свои. Все задания при одинаковой формулировке с различными числовыми данными. Они становятся доступны тем, для кого они будут предназначены. При выполнении проверочных работ обучающиеся имеют возможность увидеть результаты, посмотреть на допущенные ошибки и выполнить работу заново.  В профиле »  Учитель« есть функция, позволяющая видеть текущее состояние проверочной работы или домашнего задания у каждого ученика, его ошибки и степень выполнения задания. 

  1. Интерактивная образовательная онлайн-платформу Учи.ру

Адрес: https://uchi.ru/

Сервис «Домашнее задание» на Учи. ру — это удобный инструмент автоматической раздачи домашнего задания и сбора статистики по результатам выполнения. Можно поставить ограничения по срокам выполнения.

 

 

 

 

 

 

  1. Онлайн-ресурсы ООО «Бином. Лаборатория знаний», ГК «Просвещение», Корпорация «Российский учебник».

 

 

 

 

Все отзывы и предложения

Smile |
26 февраля 2015 Комментировать
о заполнении электронного дневника Видновским лицеем
Учителя Видновского лицея придерживаются строгой линии: не выполнять требований по аккуратному и своевременному ведению электронного журнала. Журнал заполняется раз в триместр. Спасибо за заполненные домашние задания ПОСЛЕ окончания триместра, конечно, тем учителям, которые это сделали — это очень актуально и помогает родителям контролировать выполнение домашних заданий. Большая часть учителей не делает даже этого. Также актуальна и успеваемость, когда учителя НЕ выставляют отметки по мере их появления, а делают это, хорошо, если пару раз в триместр, некоторые только после окончания триместра, некоторые НЕ СЧИТАЮТ НУЖНЫМ. Директор и завуч, ответственные за проверку — вероятно также добросовестно относятся к своей части работы по контролю за заполнением журнала, как и уважаемые учителя к его ведению. Проверка или не ведется, или делается только в начале триместра (вопрос в голове проверяющего: «А заполнены ли хоть какие-то данные за прошлый триместр?», «о да, что-то есть!»). Родителям логины доступа выдаются только настойчивым. Детям — не выдавали. И не похоже что собираются. Приказ о ведении электронного журнала есть (то есть давно был). Одним из пунктов выступает вознаграждение за ведение дневника. Интересно, когда был данный приказ выпущен — страницы с датой нет (возможно пару лет назад). С каких пор эта электронная услуга государством оплачивается, а «клиентом:учениками+родителями» не получается? В чем же проблема? Настолько тяжело обучиться пользованию простой программой нашим уважаемым учителям? Чему они могут научить наших детей, если в качестве ведения дневника мы видим их отношение к детям и их родителям и неспособность учиться. Электронный журнал доступен для проверки родителями. Может и в бумажном все происходит также? Просто мы родители об этом ничего не знаем. Уважаемые учителя Видновского лицея. Возьмите себя в руки, выучите «урок» и делайте ежедневную, оплачиваемую (не сложную) работу, которую за некоторых из Вас с легкостью делают Ваши ученики. Уважаемый директор Видновского лицея, начните контролировать учебный процесс и его отражение в электронном журнале, за это Вам тоже платит государство.

26 февраля 20155190

Собянин предложил заменить школьникам домашние задания на электронные тесты

https://sn. ria.ru/20190321/1552003078.html

Собянин предложил заменить школьникам домашние задания на электронные тесты

Собянин предложил заменить школьникам домашние задания на электронные тесты — РИА Новости, 21.03.2019

Собянин предложил заменить школьникам домашние задания на электронные тесты

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе встречи с учителями-грантополучателями Московской электронной школы (МЭШ), предложил заменить домашние задания на электронные… РИА Новости, 21.03.2019

2019-03-21T17:29

2019-03-21T17:29

2019-03-21T17:29

общество

москва

сн_образование

социальный навигатор

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153068/08/1530680831_0:271:2932:1920_1920x0_80_0_0_30e84cfae5a9efce3042b1999e26f766.jpg

МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе встречи с учителями-грантополучателями Московской электронной школы (МЭШ), предложил заменить домашние задания на электронные тесты. «Может, формальные задания заменить, где это возможно, на электронные тесты, чтобы и с вас (учителей) нагрузку снять. Сколько учителя тратят времени на проверку домашнего задания? Много. Если мы заменим на такие тесты, чтобы машина сама выставляла оценки, большая часть времени педагогов высвободится», — сказал Собянин.Кроме того, он поручил создать электронное портфолио учеников, в котором будут отражаться все достижения школьников.»Наши ученики, выпускники школ, наши москвичи, приходя в вузы и сдавая ЕГЭ, конкурируют со всеми учащимися России. Москва как город конкурирует с ведущими мегаполисами мира. Надо настроить систему так, чтобы она персонально давала возможность пополнять знания, создавать свое электронное портфолио, с которым школьник пойдет по жизни. Возможно, коллеги из вузов подхватят нашу идею», — добавил Собянин.В 2016 году правительство Москвы начало реализацию проекта «Московская электронная школа» – создание качественно новой образовательной платформы с полноценным учебно-методическим контентом и максимально широкими возможностями для учителей, учеников и родителей. Физическую инфраструктуру проекта составили 48 232 точки высокоскоростного доступа Wi-Fi и 21 152 интерактивные панели, которыми были оборудованы 1 469 школьных зданий. Свыше 43 тысяч московских учителей были обеспечены персональными ноутбуками.Ключевыми элементами цифровой образовательной платформы являются электронный дневник нового поколения и библиотека электронных материалов. В настоящее время электронный дневник является наиболее востребованным электронным сервисом Москвы, которым пользуются свыше 2 миллиона учителей, учащихся и родителей. Библиотека Московской электронной школы функционирует по принципу «Википедии», ее формируют сами учителя, загружая собственные электронные сценарии уроков и другие учебные материалы.С начала 2018-2019 учебного года, размещенные в МЭШ электронные сценарии уроков использовали 6,9 миллиона раз, в том числе 4 миллиона раз в учебное время непосредственно во время занятий.В 2019 году «Московская электронная школа» стала победителем Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в номинации «Создание условий, направленных на рост информационно-технологического потенциала региона».

https://sn.ria.ru/20190305/1551540977.html

https://sn.ria.ru/20171205/1510214793.html

https://sn.ria.ru/20180921/1529013182.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153068/08/1530680831_74:0:2805:2048_1920x0_80_0_0_e71c15c0ca1b863e6cb7060cfcdf8030.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва, сн_образование, социальный навигатор

МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе встречи с учителями-грантополучателями Московской электронной школы (МЭШ), предложил заменить домашние задания на электронные тесты.

«Может, формальные задания заменить, где это возможно, на электронные тесты, чтобы и с вас (учителей) нагрузку снять. Сколько учителя тратят времени на проверку домашнего задания? Много. Если мы заменим на такие тесты, чтобы машина сама выставляла оценки, большая часть времени педагогов высвободится», — сказал Собянин.

5 марта 2019, 09:01

Надо освободить учителей от бумажных отчетов, считает британский эксперт

Кроме того, он поручил создать электронное портфолио учеников, в котором будут отражаться все достижения школьников.

«Наши ученики, выпускники школ, наши москвичи, приходя в вузы и сдавая ЕГЭ, конкурируют со всеми учащимися России. Москва как город конкурирует с ведущими мегаполисами мира. Надо настроить систему так, чтобы она персонально давала возможность пополнять знания, создавать свое электронное портфолио, с которым школьник пойдет по жизни. Возможно, коллеги из вузов подхватят нашу идею», — добавил Собянин.

В 2016 году правительство Москвы начало реализацию проекта «Московская электронная школа» – создание качественно новой образовательной платформы с полноценным учебно-методическим контентом и максимально широкими возможностями для учителей, учеников и родителей. Физическую инфраструктуру проекта составили 48 232 точки высокоскоростного доступа Wi-Fi и 21 152 интерактивные панели, которыми были оборудованы 1 469 школьных зданий. Свыше 43 тысяч московских учителей были обеспечены персональными ноутбуками.

5 декабря 2017, 12:30

Читаем и понимаем: страны, где дети лучше всех владеют навыком чтения

Ключевыми элементами цифровой образовательной платформы являются электронный дневник нового поколения и библиотека электронных материалов. В настоящее время электронный дневник является наиболее востребованным электронным сервисом Москвы, которым пользуются свыше 2 миллиона учителей, учащихся и родителей. Библиотека Московской электронной школы функционирует по принципу «Википедии», ее формируют сами учителя, загружая собственные электронные сценарии уроков и другие учебные материалы.

С начала 2018-2019 учебного года, размещенные в МЭШ электронные сценарии уроков использовали 6,9 миллиона раз, в том числе 4 миллиона раз в учебное время непосредственно во время занятий.

21 сентября 2018, 09:06НаукаГаджет-ножницы-бумага: ученые показали, как технологии вредят психике детей

В 2019 году «Московская электронная школа» стала победителем Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в номинации «Создание условий, направленных на рост информационно-технологического потенциала региона».

ГБОУ лицей № 82 Петроградского района Санкт-Петербурга

Уважаемые родители!

 В период с10-15. 09.2012г. в ГБОУ лицей №82 начал работу «Электронный дневник».

«Электронный дневник» – специальная услуга по информированию о текущей успеваемости, пропусках занятий, домашних заданиях, которая предоставляется в соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 12.09.2010 № 1616 «О внедрении Комплексной автоматизированной информационной системы каталогизации ресурсов образования».

Использование данного сервиса позволяет родителям отслеживать текущую успеваемость учащихся, контролировать посещение занятий, проверять домашние задания.

Электронный дневник размещен на портале «Петербургское образование». Разработкой программных модулей портала и внешнего вида сервиса Электронный дневник занимаются программисты ООО «Нетрика» совместно со специалистами РЦОКО и ИТ.

Более подробную информацию о работе с сервисом можно получить, скачав на портале инструкцию для родителей. Для этого на странице сервиса «Электронный дневник» нужно выбрать пункт «Инструкция» в верхней части страницы.

Познакомиться с возможностями сервиса «Электронный дневник» можно с помощью демонстрационного доступа. Данные для демонстрационного доступа можно посмотреть, перейдя по ссылке «Демо-доступ» в верхней части портала.

«Электронный дневник» – специальная услуга по информированию о текущей успеваемости, пропусках занятий, домашних заданиях, которая предоставляется в соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 12.09.2010 № 1616 «О внедрении Комплексной автоматизированной информационной системы каталогизации ресурсов образования». Использование данного сервиса позволяет родителям отслеживать текущую успеваемость учащихся, контролировать посещение занятий, проверять домашние задания.


Регламент
Инструкция

Приказ № 99/5-од от 02.09.2019г. «О переходе на электронный (безбумажный) учет успеваемости в ГБОУ лицей № 82 Петроградского района Санкт-Петербурга»

Положение о ведении электронного классного журнала в ГБОУ лицей № 82 Петроградского района Санкт- Петербурга

Расписание и домашние задания | МОУ «Ялгинская общеобразовательная школа», г.

Саранск

Администрация городского округа Саранск
Департамент по социальной политике городского округа Саранск
Управление образования городского округа Саранск

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Ялгинская средняя общеобразовательная школа»

Год основания: 1983

Язык образования: русский

Адрес: 430904, г. о. Саранск, р.п. Ялга, ул. Мичурина, 34А Учебный процесс
Электронный дневник
Горячее питание
Актуальное расписание занятий, а также домашние задания доступны в электронном журнале (личном кабинете школьника и родителя). Подробная информация доступна по ссылке «Электронный журнал / дневник».

Документ размещен: 25.11.2020 16:59:39 | Изменён: 25.11.2020 16:59:39

Расписание звонков

 

Документ размещен: 31.08.2020 14:48:41 | Изменён: 31.08.2020 14:48:41

График проветривания

 

Документ размещен: 27. 08.2020 16:45:11 | Изменён: 08.09.2020 08:45:43

Расписание уроков с 1 сентября 2020 года: часть 1

 

Документ размещен: 27.08.2020 13:39:31 | Изменён: 27.08.2020 13:39:31

График прихода в школу и закрепленные кабинеты за классами

 

Документ размещен: 27. 08.2020 13:38:35 | Изменён: 27.08.2020 13:38:35

Режим функционирования школы

 

Документ размещен: 27.08.2020 13:37:36 | Изменён: 31.08.2020 14:47:52

Расписание звонков

 

Документ размещен: 07. 04.2020 17:23:34 | Изменён: 12.05.2020 22:08:48

Планирование для дистанционного обучения.: часть 1

 

Документ размещен: 16.02.2018 14:09:18 | Изменён: 07.04.2020 17:28:13

Дистанционное обучение МОУ Ялгинская СОШ

 


Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов

Владимир Кечемайкин

WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Александр Милёшкин

Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт

Оксана Никитина

Ментальная арифметика

Юлия Чекашкина

Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?

Татьяна Астахова

Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка

Ирина Бачкова

Все статьи

Видео

Цифровое домашнее задание

Без бумаги, но без усилий

«Алекса, а что 5 минус 3?» Шестилетний мальчик осторожно попросил голосового помощника Amazon ответить на его домашнее задание; он сразу получил прекрасный ответ, в то время как его мать была занята домашними делами. Это короткое видео было размещено в Твиттере и набрало более 8,5 миллионов просмотров.

Национальное общественное радио

представило этот случай, чтобы привлечь внимание родителей и преподавателей к проблемам, связанным с распространением цифровых технологий и искусственного интеллекта в повседневной жизни.Поскольку технологии становятся все более распространенными в домашних хозяйствах, один из насущных вопросов как для учителей, так и для родителей заключается в том, как домашнее задание с использованием технологий может способствовать развитию у учащихся навыков решения проблем, а не разрушать праздность.

Безбумажный формат

Технологии упрощают нашу жизнь — счета могут быть безбумажными; домашнее задание можно выполнить через Интернет. Домашнее задание онлайн — важный компонент электронного обучения с помощью сетевых технологий. Предыдущие исследования показывают, что большинство учащихся шестого класса и старше в США имеют опыт использования компьютеров и Интернета для выполнения таких «безбумажных» домашних заданий. По мере того, как учащиеся переходят в старшие классы и на уровень образования, соответственно увеличивается процент выполнения домашних заданий с помощью цифровых технологий.

Нет четкого определения того, что такое цифровое домашнее задание. Это может быть любое задание, которое студенты должны выполнить с помощью компьютера, Интернета или других информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Хотя это может показаться противоположным традиционному домашнему заданию, которое учащиеся выполняют с ручкой, карандашом и бумагой, следует отметить, что в широком смысле цифровое домашнее задание включает домашнее задание, которое учащиеся пишут на бумаге, но также требует использования компьютера и / или Интернета. помощь в его завершении.

Данные показывают, что популярность цифровых домашних заданий в 21 веке становится все более популярной. В 2009 году Федеральная комиссия по связи (FCC) сообщила, что около 65 процентов студентов в США использовали Интернет дома для выполнения своих домашних заданий, и примерно 70 процентов учителей назначали домашние задания, требующие доступа к широкополосной связи. Опросы, проведенные некоммерческой образовательной организацией Speak Up в 2017 году, показали, что почти половина учеников с 6 по 12 классы сообщили, что ежедневно или почти ежедневно получают домашние задания через Интернет.Около 90 процентов старшеклассников сообщили, что им приходилось делать домашнее задание через Интернет, по крайней мере, несколько раз в месяц.

Преимущества и недостатки

Переход от традиционных домашних заданий к цифровым заданиям имеет как преимущества, так и недостатки. Исследование 2014 года, проведенное учеными Марко Ги, Мариной Микели и Брунеллой Фьоре, показывает, что студенты, которые умеренно использовали Интернет для выполнения домашних заданий, успели лучше учиться, чем студенты, которые слишком часто или нечасто использовали Интернет для выполнения домашних заданий.Многие факторы могут повлиять на результаты обучения, которых ученики ожидают достичь с помощью цифрового домашнего задания, но критическое мышление всегда является ключом к успеху в использовании технологии
для обучения.

Цифровое домашнее задание приносит пользу учащимся, когда преподаватели и родители эффективно направляют учащихся по максимальному использованию ИКТ в обучении. Например, цифровое домашнее задание может повысить интерес учащихся к выполнению домашних заданий, повысить их эффективность при отправке заданий, а также эффективность преподавателей в предоставлении обратной связи (если она отправлена ​​онлайн) и вдохновить учащихся на более глубокое изучение, предоставляя немедленную обратную связь (если оценивается автоматически).

Цифровое домашнее задание развивает и оттачивает навыки использования ИКТ для решения проблем, что важно для жизни студентов после окончания средней школы. Исследования показывают, что люди, которые могут решать проблемы с помощью ИКТ, имеют более высокие шансы найти работу и даже зарабатывать больше, чем люди без опыта в области ИКТ. Содержательное цифровое домашнее задание побуждает учащихся обдумывать то, что они изучают, и обогащает их опыт использования ИКТ.

У родителей и учителей есть законные опасения по поводу цифрового домашнего задания.Учащиеся начальной школы обеспокоены тем, что использование высокотехнологичной механизации может препятствовать их когнитивному развитию, например запоминанию и сенсорно-моторным навыкам. Старшеклассников беспокоит то, что ученики могут в значительной степени полагаться на технологии при выполнении своих заданий, а не использовать свой мозг для мыслительного процесса.

Цифровое разделение

Преподаватели также считают цифровой разрыв серьезной проблемой. В общенациональном опросе 2016 года (Speak Up, 2016)
49 процентов директоров заявили, что обеспечение доступа учащихся к технологиям за пределами школы является серьезной проблемой, а 44 процента учителей обеспокоены тем, что они не могут эффективно интегрировать технологии в класс, потому что их ученики могут не иметь доступа к стабильному и безопасному Интернету за пределами школы.Следует отметить, что среди опрошенных студентов:

человек.
  • 48 процентов пошли в школу раньше или задержались допоздна, чтобы воспользоваться школьным интернетом
  • 32 процента будут иметь доступ к Интернету в ресторанах быстрого питания или кафе, чтобы делать домашнее задание
  • 30% пользовались Интернетом публичных библиотек.
Что работает

Цифровое домашнее задание должно эффективно помогать учащимся усвоить то, что они узнали, и укреплять их навыки решения проблем.Данные Национальной оценки успеваемости в образовании (NAEP 2017) показывают, что студенты, которые часто использовали компьютеры и Интернет для выполнения домашних заданий по математике, выполняли гораздо более низкие показатели, чем студенты, которые никогда или редко использовали цифровые устройства для выполнения заданий по математике ( см. Диаграмму ). Напротив, ученики, которые ежедневно выполняли домашнее задание по математике от
минут от 45 минут до часа, независимо от того, цифровое оно или традиционное, показали лучшие результаты. Данные показывают, что постоянная практика имеет наибольшее значение для успеваемости по математике.

Соответствие возрасту, классу и предмету всегда является ключом к использованию технологий в образовании. В общем, цифровое домашнее задание может выполняться без бумаги, но никогда не должно быть легким.

Доступ к электронным домашним заданиям помогает родителям участвовать в образовании своего ребенка

С помощью SchoolCues, интеллектуальной системы управления школьной информацией

Остались вопросы? Хотите запланировать демонстрацию? Связаться с нами

Каждый родитель знает, как важно следить за образованием ребенка.Много раз было доказано, что ребенок успевает лучше учиться, когда в него вовлечен родитель. Лучший способ оценить успеваемость ребенка — это просмотреть его домашнее задание. Однако дети обычно не обращают внимания на домашнее задание; они, вероятно, скажут, что у них их нет, или они забудут это сделать.

Со своей стороны. родители хотят убедиться, что работа сделана, но этот процесс обычно занимает много времени и / или является громоздким. Родителям, возможно, придется пойти и забрать домашнее задание из своей учетной записи.Благодаря SchoolCues процесс выполнения домашних заданий становится намного проще и эффективнее.

Используя модуль «Домашнее задание» от SchoolCues, учителя могут отправлять домашние задания прямо в почтовый ящик родителей. Это означает, что это экономит время и усилия родителей, а также избавляет от невыполненных домашних заданий. Вместо того, чтобы родителям приходить и получать домашнее задание из своей учетной записи, домашнее задание приходит к ним.

Этот процесс SchoolCues гарантирует, что родители своевременно получат домашнее задание своего ребенка. Это позволяет им быть в курсе образовательных потребностей своего ребенка. Кроме того, с помощью этого интеллектуального модуля домашних заданий родители также получают срок сдачи домашнего задания, что означает, что это полезно как для родителя, так и для учителя. Учителя любят получать домашние задания вовремя!

SchoolCues

SchoolCues — это лучшая онлайн-система управления школой для небольших школ, которая эффективно привлекает родителей.Это ваша универсальная система управления школой ; информационная система для учащихся , которая предлагает интегрированную систему приема , регистрации, систему взаимодействия с родителями, систему школьного администрирования, онлайн-платежи и выставление счетов, а также встроенную систему обмена текстовыми сообщениями .

SchoolCues — это мощная онлайн-система управления школой , которая предлагает все, что может понадобиться небольшой школе для общения, управления информацией об учениках и взаимодействия с родителями.Это уникальная система управления школой, доступ к которой родители считают ценным для доступа через мобильное приложение, которое интегрируется с онлайн-системой управления информацией об учащихся.

Чтобы получить дополнительную информацию или интегрировать эту интеллектуальную систему управления школой онлайн и повысить вовлеченность родителей в эту мобильную эпоху, посетите веб-сайт SchoolCues по адресу www.schoolcues.com.

Авторские права 2020-2021.Все права защищены.

Приложение myHomework Student Planner

myHomework Student Planner App myHomework Дом

Получите лучшие оценки

Наше приложение «Студенческий планировщик» простое в использовании, и доказано, что оно помогает вам быть на высоте.

Попробуй это сейчас Вы тренер по академическому успеху, репетитор, специальный педагог или аналогичный специалист? Учетная запись коучинга только для вас!

Получите лучшие оценки

Наше приложение «Студенческий планировщик» простое в использовании, и доказано, что оно помогает вам быть на высоте.

Попробуй это сейчас Вы тренер по академическому успеху, репетитор, специальный педагог или аналогичный специалист? Учетная запись коучинга только для вас!

Получите лучшие оценки

Наше приложение «Студенческий планировщик» простое в использовании, и доказано, что оно помогает вам быть на высоте.

Попробуй это сейчас Вы тренер по академическому успеху, репетитор, специальный педагог или аналогичный специалист? Учетная запись коучинга только для вас!

Получите лучшие оценки

Наше приложение «Студенческий планировщик» простое в использовании, и доказано, что оно помогает вам быть на высоте.

Попробуй это сейчас Вы тренер по академическому успеху, репетитор, специальный педагог или аналогичный специалист? Учетная запись коучинга только для вас!

Получите лучшие оценки

Наше приложение «Студенческий планировщик» простое в использовании, и доказано, что оно помогает вам быть на высоте.

Попробуй это сейчас Вы тренер по академическому успеху, репетитор, специальный педагог или аналогичный специалист? Учетная запись коучинга только для вас!

Получите лучшие оценки

Наше приложение «Студенческий планировщик» простое в использовании, и доказано, что оно помогает вам быть на высоте.

Попробуй это сейчас Вы тренер по академическому успеху, репетитор, специальный педагог или аналогичный специалист? Учетная запись коучинга только для вас!
  1. iPad
  2. iPhone
  3. планшеты Android / Kindle
  4. Телефоны Android
  5. Окна
  6. Mac и Chromebook

Ведущий кроссплатформенный планировщик для студентов

myHomework синхронизируется между устройствами, поэтому вы можете легко получить доступ к своим занятиям и заданиям в любое время и в любом месте.

  • myHomework Basic

    Бесплатно с рекламой
    • Отслеживайте задания, проекты, тесты и многое другое …
    • Классы трасс
    • Получать напоминания о сроках
    • Синхронизация между устройствами
    • Виджеты для предстоящих домашних заданий
    Зарегистрироваться бесплатно
  • myHomework Премиум

    4.99 в год
    • БЕСПЛАТНЫЕ функции +
    • Ads Free Access All Themes
    • Вложения файлов
    • Улучшенные виджеты приложений
    • Доступ к внешнему календарю
    • Планировщик общего доступа или домашнее задание
    • Импортировать домашнее задание
    Зарегистрироваться

Идеально подходит для 1-1 и принесите свое собственное устройство школам

myHomework помогает учащимся любого уровня улучшить свою организацию и стать лучше.С myHomework для школ школы могут предлагать myHomework премиум-класса всем своим ученикам, используя инструменты и отчеты, чтобы убедиться, что ученики остаются организованными.

  • Продвигайте свой школьный бренд!
  • Упростите распространение справочника для учащихся.
Узнайте больше, как школы могут быть частью myHomework

Что говорят студенты

© 2021 instin, LLC, Все права защищены. — Условия пользования Политика конфиденциальности Этот веб-сайт также содержит материалы, авторские права на которые принадлежат третьим лицам.Apple, логотип Apple, iPhone, iPod touch, iPad и iTunes являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. App Store является знаком обслуживания Apple Inc. Контент, приобретенный в iTunes Store, предназначен только для личного законного использования. Android и Google Play являются товарными знаками Google Inc. Использование этих товарных знаков регулируется Разрешениями Google. Kindle, Kindle Fire, Amazon, логотип Amazon Kindle и логотип Kindle Fire являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний.

Домашнее задание онлайн | Студенты и преподаватели

Независимо от того, является ли класс удаленным или очным, учащиеся и учителя могут получить пользу от выполнения домашних заданий в Интернете.

Более быстрая обратная связь

Когда учителя собирают домашние задания в Интернете, они могут мгновенно дать учащимся обратную связь. С помощью инструментов комментирования в Acrobat Pro DC преподаватели могут добавлять примечания к PDF-файлам учащихся, которые учащиеся могут сразу же вносить в исправления или применять к своим следующим заданиям. Учителя освобождаются от необходимости таскать стопки студенческих работ из класса в офис и обратно.

Большая гибкость и доступность

Выполняя домашнее задание онлайн, учащиеся могут оставаться в курсе своих заданий, даже если они пропускают урок или забывают записать детали.Учащиеся не могут потерять домашнее задание и могут задавать уточняющие вопросы, добавляя собственные комментарии в PDF-файл с заданием. Они также могут совместно работать над групповой работой, даже если они учатся онлайн, используя ту же ссылку, чтобы добавлять комментарии к PDF-файлу.

Учащиеся с нарушениями зрения или другими трудностями чтения могут слышать свои домашние задания с помощью функции «Чтение вслух» в Acrobat. Read Out Loud использует голоса, уже установленные в системе учащегося, для чтения всего текста в PDF, включая текст в комментариях и альтернативный текст для изображений и заполняемых полей.

Где бы ни находились студенты, они могут отправить практически любое задание в электронном виде. Даже задание по алгебре в средней школе или колледже, выполненное карандашом на бумаге, можно отправить в электронном виде. Все, что нужно сделать студенту, — это сделать снимок с помощью мобильного приложения Adobe Scan, и его статья, полная формул, станет редактируемым PDF-файлом. Затем ученик может поделиться им прямо из приложения.

Практика компьютерной грамотности

По мере того, как все больше и больше работы перемещается в Интернет, учащиеся извлекают пользу из раннего знакомства с работой в Интернете.С помощью онлайн-домашних заданий учащиеся могут практиковать свои навыки решения проблем и критического мышления, а также учатся ориентироваться в электронных документах и ​​инструментах для работы с цифровыми документами.

Домашнее задание в цифровых классах | Блог Jotform

Будь то подключение сельских школьников к более крупным школам или предоставление специализированного образования детям, обучающимся на дому, цифровые классы расширили возможности образования бесчисленными способами. Несмотря на множество преимуществ онлайн-обучения, многие люди не уверены в отсутствии определенных элементов в классе, таких как сдача домашних заданий.

Если домашнее задание предназначено для помощи ученикам в повторении уроков в классе, как ученик может сдать такую ​​работу, если они никогда не пойдут в класс? Домашние цифровые инструменты предлагают несколько вариантов решения этой проблемы.

Цифровые инструменты для совместной работы

В первую очередь учащимся, обучающимся на дому и обучающимся по цифровым технологиям, необходимо подключение к Интернету. Интернет позволяет им использовать множество инструментов и приложений для выполнения домашних заданий и совместной работы с другими учащимися. Облачные инструменты — один из самых популярных способов, с помощью которых эти студенты отправляют домашние задания и другие задания.

«Поскольку облачные вычисления позволяют студентам мгновенно получать доступ к материалам, связанным с домашними заданиями и тестами, и сохранять их на удаленных серверах, их рюкзаки легче, и они могут работать отовсюду, где есть подключение к Интернету», — объясняет технический писатель Гордон Готцеген.

Учащиеся, обучающиеся дома, также могут воспользоваться возможностями совместной работы облачных приложений. Такие инструменты, как Google Диск, например, позволяют им совместно с другими учащимися выполнять одно задание и отслеживать изменения в режиме реального времени — и все это, не находясь в одной комнате.

Облачные инструменты для совместной работы, включая Google Drive, Dropbox и Microsoft One Drive, интегрируются с существующими классными инструментами, такими как Blackboard. В качестве одного из ведущих инструментов управления заданиями в Интернете Blackboard теперь предлагает инструмент под названием Qwickly, который позволяет студентам отправлять сообщения преподавателям по электронной почте, отправлять задания в Интернете и общаться с членами группы.

Цифровые инструменты для управления назначениями

Цифровые инструменты также могут помочь студентам оставаться на вершине своих заданий.Это особенно важно, когда они не в традиционном классе и у них нет учителя, напоминающего им о сроках выполнения заданий.

Офелия Майалл из eLearning Industry рекомендует составить расписание на основе плана курса с указанием сроков выполнения заданий. Вы можете создать план в цифровом календаре, таком как iCal, и отправлять напоминания учащимся, чтобы они не забыли о заданиях. Это помогает учащимся в цифровых классах выполнять задания для всех своих классов, которые могут проводиться разными учителями или учреждениями.

Студенты дистанционного обучения также должны будут разработать дополнительные советы по ведению заметок, чтобы преуспеть в выполнении заданий, включая домашнее задание. То же самое и со студентами в перевернутом классе, которые смотрят видеолекции дома и выполняют домашнее задание в классе.

Учеников в перевернутом классе нужно научить смотреть уроки так, чтобы это привлекало их внимание, — пишет Ли Ватанабе-Крокетт, основатель учебной платформы Wabisabi Learning. От внимательного просмотра до заметок — этот процесс превращает просмотр видеолекций в упреждающее, а не пассивное занятие.

Студенты дистанционного обучения должны максимально эффективно использовать свои цифровые уроки, если они хотят преуспеть в выполнении домашних заданий.

Задания в цифровых классах

Преподаватели виртуальных классов имеют в своем распоряжении различные элементы и инструменты, поэтому цифровые задания могут отличаться от заданий в обычном классе.

Например, доски обсуждений часто используются вместо классных дискуссий и дебатов. В этом контексте студентам обычно предлагают ответить, иногда до того, как они увидят то, что написали другие студенты.Еще одно распространенное цифровое задание — задание журнала.

«Журнальное задание — это обычно частный способ общения онлайн-студентов с преподавателем. Иногда журнальные темы являются предписанными и формальными, но обычно эти задания позволяют студентам высказать идеи, мнения, опасения и вопросы о материалах курса », — говорит Брэдли Фустер, проректор и вице-президент по академическим вопросам в колледже Кеука в Нью-Йорке.

Понимание различных способов измерения способностей учащихся в цифровых классах может помочь учащимся, работающим с цифровыми технологиями, лучше подготовиться к предстоящим заданиям.

Прямые опросы и опросы

Назначения также можно улучшить с помощью электронных опросов и опросов в реальном времени. Эти инструменты позволяют учителям видеть, насколько хорошо их классы понимают материал, и могут предоставить им ценные отзывы о заданиях.

«Высокая оценка, система звездочек или простой вопрос типа« да или нет »могут дать вам ценные отзывы по темам курса и помочь вам адаптировать содержание и акцент. Вы также можете использовать опросы и опросы, чтобы быстро узнать, как студенты думают о ходе курса, а затем внести коррективы », — пишут разработчики учебных материалов Холли Фиок и Хизер Гарсия.

Студенты также могут отправлять ответы на задания, используя онлайн-формы. Это особенно полезно для домашнего задания, которое включает в себя подробные ответы и вопросы для сочинения. Вместо того, чтобы писать ответы в отдельном документе и отправлять его учителю по электронной почте, учащиеся могут просматривать вопросы и отвечать на них из одного места.

Этот формат хорошо подходит и для викторин, поскольку учителя могут предоставить учащимся вопросы и поле для ответов с таймером, чтобы проверить их в реальном времени.

Изображения предоставлены: Lightfieldstudios / © 123RF.com, Александр Давыдов / © 123RF.com, Дзианис Аполка / © 123RF.com

Эта статья изначально опубликована 27 марта 2020 г. и обновлена ​​11 августа 2020 г.

Вовлечение родителей в выполнение цифрового домашнего задания

Во многих школах преподаватели используют подключенные устройства для поддержки индивидуального обучения и совместной работы. Но когда учеников просят использовать эти устройства для выполнения домашних заданий, возникают новые проблемы. Родители часто оказываются неподготовленными — или, по крайней мере, недостаточно подготовленными — к новому ландшафту образовательных технологий.В конце концов, у домашнего задания уже есть свои традиционные, освященные веками проблемы. Сложите цифровой компонент, где у детей может возникнуть соблазн использовать домашнее задание, чтобы поторговаться за больше времени на подключение к устройству, и беспокойство родителей усугубляется.

Действительно, в моей работе со школьными округами, педагогами, родителями и учениками неизменно одно: родители хотят помочь, но они просто не знают, как это сделать.

Если вы назначаете (или планируете назначать) цифровое домашнее задание, понимание этой динамики может помочь вам: А) подготовить учащихся к успеху и Б) информировать родителей и дать им возможность поддерживать своих детей.Вот несколько примеров передового опыта, которые я накопил в ходе своей работы с педагогами и семьями.

Обеспечьте равный доступ, прежде чем начать

Прежде всего, исследуйте возможности подключения в школьном сообществе; домашнее задание не должно усугублять несправедливость. Даже в преимущественно зажиточных сообществах могут быть семьи, которые не могут позволить себе Wi-Fi или предпочитают не иметь его. Если в вашем округе 5% бездомных, по крайней мере, один из ваших учеников может выполнять домашнее задание в машине или в приюте.

Убедитесь, что для этих учащихся существует подходящее решение. Публичная библиотека может стать способом восполнить пробел, но убедитесь, что она действительно доступна для семей, которые в ней нуждаются. Я работал в одном районе, где у некоторых семей не было ни доступа к Интернету дома, ни транспорта. Если сомневаетесь, спрашивайте. Некоторые районы теперь предоставляют семьям Wi-Fi и предлагают гибкость в отношении сроков выполнения домашних заданий для обеспечения справедливости.

Расскажите о своих надеждах и ожиданиях

Одна из самых больших и наиболее распространенных проблем, связанных с цифровым домашним заданием, о которой сообщают родители, заключается в том, что они не могут сказать, действительно ли их дети выполняют свою работу или используют это как предлог, чтобы бездельничать на устройстве.Чтобы помочь этим родителям, вы можете использовать несколько разных подходов.

  1. Объясните родителям, что они могут сделать, чтобы помочь своим детям добиться успеха. Хотите, чтобы родители следили за экранным временем? Заниматься самой работой (например, собеседованием с родителями или другой деятельностью)? Вы хотите, чтобы они доложили вам о каких-либо наблюдениях?
  2. Четко сообщайте ученикам и родителям об ожидаемом времени выполнения домашних заданий. Это поможет избежать того, чтобы учащиеся настаивали на своих родителях, чтобы они не ложились спать все часы, используя школьное устройство для выполнения домашних заданий.
  3. Будьте настолько прозрачны, насколько вам удобнее. Родительское беспокойство часто возникает из-за недостатка информации. Чем больше они видят ваш процесс, тем больше у них шансов стать вашим партнером и помочь вам.

Обучайте родителей с помощью набора технических средств

Когда учащиеся начинают использовать новое приложение или платформу для выполнения домашних заданий, родители часто беспокоятся: «Что, если мои дети попросят меня о помощи? Смогу ли я им помочь? » Чувствовать себя потерянным — это естественно, когда сталкиваешься с чем-то новым, чему нужно научиться.Вы можете немного облегчить их стресс, вовлекая их в процесс.

  1. Четко сообщите учащимся и их родителям о предполагаемых результатах. Чему учащиеся должны научиться с помощью конкретного приложения? Какого процесса или пути вы ожидаете от учеников?
  2. Сформируйте параметры для родителей, чтобы они понимали ожидания. Предложите рекомендации относительно того, сколько времени студенты должны тратить на конкретное упражнение в конкретном приложении. Открывайте линии общения, чтобы родители могли сообщить, когда их ребенок выходит за рамки этих ожиданий.Это поможет вам определить проблемные места, чтобы вы могли внести изменения в будущем.
  3. Научите их самому приложению. Создайте и отправьте быстрое демонстрационное видео для демонстрации экрана или поручите учащимся продемонстрировать приложение своим родителям в качестве части домашнего задания.

Знакомство имеет большое значение для того, чтобы помочь родителям почувствовать себя уполномоченными и контролировать управление цифровой учебной средой своих детей.

Обеспечьте простоту систем — особенно вашу LMS

Если у вас есть система управления обучением (LMS), сделайте ее простой и дайте время родителям и учащимся ее использовать.Почти в каждой школе я слышал, как родители выражают недовольство доступом к LMS, частыми изменениями и / или обновлениями LMS или необходимостью изучать более одной LMS (для родителей с детьми в разных школах).

Сохранение систем и их реализации как можно более простыми (при одновременном достижении ваших учебных целей) поможет родителям и ученикам чувствовать себя более комфортно. Вы можете поручить учащимся провести тренинг для своих родителей. Отправьте их домой с инструкциями по демонстрации конкретной функции и объясните, для чего она используется.

Напомнить родителям, что последнее слово остается за ними

Часто причиной разочарования родителей является простое отсутствие контроля. Они чувствуют, что не в курсе, или хотят знать: «Что на самом деле мой ребенок делает на своем устройстве?» Вы можете снять это напряжение, просто вернув им контроль.

Игры часто становятся камнем преткновения. Хотя это прекрасный способ для детей практиковать навыки, некоторые родители сообщают, что детям трудно ограничивать свой игровой процесс даже с помощью назначенных обучающих игр.Если это касается игры, которую вы назначили, поработайте с учениками и родителями, чтобы составить расписание. Помните, что часть ваших учеников найдет эти переходы особенно трудными, и что вам, возможно, придется предложить этим семьям гибкость, если игра подрывает семейную жизнь.

Педагоги могут дать родителям возможность устанавливать технические правила, даже если технология предоставляется школой. Обязательно сообщите учащимся, что это тоже так, чтобы последнее слово было за вами.

Домашнее задание

Домашнее задание

Электронные домашние задания — Химический факультет CSUDH

Это точка входа в набор страниц для выполнения и отправки домашнего задания. задания с использованием всемирной паутины. Перед активными страницами отображается звездочка. Чтобы перейти на страницу, щелкните перед заголовком. Ваш инструктор даст вам и заголовок, и номер страницы. Перед тем, как начать, убедитесь, что вы делаете правильную страницу. Если вы новичок в этой системе, рекомендуется ознакомиться с ее работой, загрузив первую страницу «Значимые цифры», выполнив одну задачу и отправив результаты.Эти страницы были отредактированы и должны работать под Netscape 4.x и Internet Explorer 4.x. Однако настоятельно рекомендуется по возможности использовать Netscape 4.x . Он неизменно обеспечивает наилучшую производительность с этими приложениями. Спасибо Габриэлю Срока за исправление некоторых страниц, которые не запускались в IE. Не стесняйтесь сообщать нам о любых проблемах, используя ссылку электронной почты внизу этой страницы или на любой из страниц с домашними заданиями.

# 1 -Значительные цифры
# 2 -Преобразование плотностей
# 3 -Расстояние преобразования
# 4 -Преобразование массы
# 5 -Преобразование объемов
# 6 -Плотность и том
# 7 -Проблемы слова плотности
# 8 -Масса, моль и gfws
# 9 -Элементы, масса и моль
# 10 -Проблема слов-Элементы и родинки
# 11 — Электроны, протоны и нейтроны
# 12 — Квантовые числа
# 13 — Объем, моль и молярность
# 14 — Масса, объем и молярность
# 15 — Осмотическое давление
# 16 — Температура замерзания и кипения водных растворов
# 17 — Основные расчеты по химическим формулам
# 18 — Проблемы со словами — Массовые отношения в химических формулах
# 19 — Балансировка химических реакций
# 20 -Mas s Взаимосвязи в химических уравнениях
# 21 — Процентный выход
# 22 — Ограничивающие реагенты
# 23 — Объединение% выхода и ограничивающего реагента
# 24 — Закон Авогадроса
# 25 — Закон Бойла
# 26 — Закон Чарльза
# 27 — Закон о комбинированных газах
# 28 — Уравнение идеального газа
# 29 — Преобразование температур
# 30 — Температурные и тепловые изменения для воды
# 31 — Только вода для переноса тепла
# 32 — Вода для переноса тепла плюс другое вещество
# 33 -pH, pOH, [H + ] и [OH ]
# 34 -pH растворов кислоты / основания
# 35 -Решения кислот и оснований-Проблемы Word
# 36 -Титрование кислотой / основанием
# 37 -Нелегкорастворимые соли
# 38 -Уравнения восстановления окислительно-восстановительного потенциала
# 39 -Определение E o 9002 3 # 40 — Законы Фарадея
# 41 — Уравнение Нернста
# 42 — Задача сценария
# 43 — Длина волны, частота и энергия
# 44 -Кинетика
# 45 — Преобразование двоичных чисел
# 46 — Добавление двоичных чисел
# 47 — Вычитание двоичных чисел
# 48 — Умножение двоичных чисел
# 49 — Проценты
# 50 — Меньше, больше или то же самое?
# 51 — Плотность, элементы, масса и моль
# 52 — Сделайте предположение # 1
# 53 — Сделайте предположение # 2
# 54 — Сделайте лучшее предположение # 1
# 55 — Сделайте лучшее предположение # 2
# 56 — Простые смеси
# 57 — Специальный квадратичный
# 58 — Экспоненты
# 59 — Простая номенклатура
# 60 — Номенклатура — Обозначение
# 61 — Масса, моль и объем — Два элемента
# 62 — Закон Гесса
# 63 — Атомный спектр водорода
# 64 — Научная нотация
# 65 — Правила Слейтера
# 66 — Редукционные представления
# 67 — Группы точек симметрии
# 68 — Гибридизация
# 69 — Циклы Борна-Габера
# 70 Прямой или обратный
# 71 Использование законов о тарифах
# 72 Процессы первого порядка
# 73 Ge Оптимизация сводимых представлений
# 74 Определение значения константы равновесия
# 75 Расчет равновесных концентраций
# 76 Эффект Лешателье
# 77 Гибридные орбитали
# 78 Комбинирование равновесий
Q vs K
# 80 Использование параметров Драго-Вейланда — # 1
# 81 Уравнение Аррениуса
# 82 Использование параметров Драго-Вейланда — # 2
# 83 Уравнение Деброли
# 84 Названия формул
# 85 Состав буферов
# 86 Свойства буферов
# 87 Обозначение органических фрагментов
# 88 Конфигурации R и S

В стадии разработки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *