Гдз по алгебре 8 самостоятельные работы: ГДЗ Алгебра 8 класс Александрова

Содержание

Алгебра 8 Макарычев Самостоятельные РАБОТЫ с ОТВЕТАМИ

Самостоятельные работы по алгебре в 8 классе с решениями и ОТВЕТАМИ по учебнику Макарычева. Алгебра 8 Макарычев Самостоятельные — цитаты из пособия для учащихся «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы / Жохов, Макарычев, Миндюк — М.: Просвещение». Ознакомительная версия перед покупкой.

Представленные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на самостоятельные работа по алгебре 8 класс (Макарычев) адресованы учителям и родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании самостоятельных и контрольных работ по алгебре в 8 классе рекомендуем КУПИТЬ книгу: Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»)

 


Самостоятельные работы по алгебре с ответами
(8 класс, УМК Макарычев и др.)

Самостоятельная № 1 С-01 Преобразование целого выражения в многочлен (повторение).

Самостоятельная № 2 С-02 Разложение на множители (повторение).

Самостоятельная № 3 С-03 Целые и дробные выражения.

Самостоятельная № 4 С-04 Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Самостоятельная № 5 С-05 Сокращение дробей (продолжение).

Самостоятельная № 6 С-06 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Самостоятельная № 7 С-07 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Самостоятельная № 8 С-08 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (продолжение).

Самостоятельная № 9 С-09. Умножение дробей.

Самостоятельная № 10 С-10. Деление дробей.

Самостоятельная № 11 С-11. Все действия с дробями.

Самостоятельная № 12 С-12. Функция y = k/x и её график.

Самостоятельная № 13 С-13. Рациональные и иррациональные числа.

Самостоятельная № 14 С-14. Арифметический квадратный корень

Самостоятельная № 15 С-15. Решение уравнения вида x2 = a.

Самостоятельная № 16 С-16. Нахождение приближенных значений квадратного корня.

Самостоятельная № 17 С-17. Функция y = √x.

Самостоятельная № 18 С-18. Квадратный корень из произведения. Произведение корней.

(работы 19 — 44 готовятся к публикации)

Самостоятельная № 45 С-45. Решение неравенств.

Самостоятельная № 46 С-46. Уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля.

Самостоятельная № 47 С-47. Степень с целым показателем.

Самостоятельная № 48  С-48. Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем.

Самостоятельная № 49 С-49. Стандартный вид числа.

Самостоятельная № 50 С-50. Запись приближенных значений

Самостоятельная № 51 С-51. Элементы статистики

Самостоятельная № 52 С-52. Понятие функции. График функции (повторение)

Самостоятельная № 53 С-53 Определение квадратичной функции

Самостоятельная № 54 С-54 Функция y = x2

Самостоятельная № 55 С-55 График функции y = ax2 + bx + c

Самостоятельная № 56 С-56 Решение квадратных неравенств

Самостоятельная № 57 С-57 Метод интервалов

 


Самостоятельные работы по алгебре в 8 классе с решениями и ОТВЕТАМИ по учебнику Макарычева. Алгебра 8 Макарычев Самостоятельные — цитаты из пособия для учащихся «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы / Жохов, Макарычев, Миндюк — М.: Просвещение». Представленные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского.

 

С-13. вариант — 1 гдз по алгебре 8 класс Александрова самостоятельные работы Базовый уровень

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

ГДЗ за 8 класс по Алгебре Александрова Л.А. самостоятельные работы Базовый уровень

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык

Решебник (ГДЗ) самостоятельные работы по алгебре 8 класс Александрова

С-1. Основные понятия:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-2. Основное свойство алгебраической дроби:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-5. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-6. Умножение и деление алгебраических дробей:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-7. Умножение и деление алгебраических дробей:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-8. Преобразование рациональных выражений:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-9. Первые представления о рациональных уравнениях:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-10. Степень с отрицательным целым показателем:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-11. Множество рациональных чисел:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-12. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-13. Иррациональные числа:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-14. Множество действительных чисел:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-15. Функция у=√х ее свойства и график:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-16. Свойства квадратных корней:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-17. Преобразование выражений содержащих операцию извлечения квадратного корня:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-18. Преобразование выражений содержащих операцию извлечения квадратного корня:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-19. Преобразование выражений содержащих операцию извлечения квадратного корня:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-20. Преобразование выражений содержащих операцию извлечения квадратного корня:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-21. Модуль действительного числа:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-22. Модуль действительного числа:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-23. Функция y=kx² ее свойства и график:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-24. Функция y=kx² ее свойства и график:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-25. Функция y=k:x ее свойства и график:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-26. Функция y=k:x ее свойства и график:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-27. Как построить график функции y=f(x+l):

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-28. Как построить график функции y=f(x)+m:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-29. Как построить график функции y=f(x+l)+m:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-32. Графическое решение квадратных уравнений:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-30. Функция y=ax2+bx+c ее свойства и график :

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-31. Функция y=ax2+bx+c ее свойства и график :

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-33. Основные понятия:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-34. Формулы корней квадратного уравнения:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-35. Рациональные уравнения:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-36. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-37. Еще одна формула корней квадратного уравнения:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-38. Теорема Виета:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-39. Теорема Виета:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-40. Иррациональные уравнения:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-41. Свойства числовых неравенств:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-42. Исследование функций на монотонность:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-43. Решение линейных неравенств:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-44. Решение квадратных неравенств:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-45. Решение квадратных неравенств:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-46. Приближенные значения действительных чисел:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-47. Стандартный вид числа:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

С-48. Итоговое повторение:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

ГДЗ по алгебре за 8 класс самостоятельные работы Александрова Л.А. онлайн

гдз 8 класс Алгебра самостоятельные работы Александрова

Автор: Александрова Л.А..

Издательство: Мнемозина 2016-2019

Тип: Самостоятельные работы. Базовый уровень.

Здесь вы найдете самостоятельные работы по Алгебре 8 класса авторы: Александрова Л.А., от издательства: Мнемозина 2016-2019. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

ГДЗ к учебнику по алгебре за 8 класс Мордкович А.Г. (базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по алгебре за 7-9 классы Мордкович А.Г. (базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 8 класс Александрова Л.А. (базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 8 класс Александрова Л.А. (углублённый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 8 класс Зубарева И.И. можно скачать здесь.

  • Самостоятельная работа 1. Варианты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Самостоятельная работа 2. Варианты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Самостоятельная работа 3. Варианты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Самостоятельная работа 4. Варианты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Самостоятельная работа 5. Варианты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Самостоятельная работа 6. Варианты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Самостоятельная работа 7. Варианты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Самостоятельная работа 8. Варианты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Самостоятельная работа 9. Варианты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Самостоятельная работа 10. Варианты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Самостоятельная работа 11. Варианты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Самостоятельная работа 12. Варианты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

GDS ▷ Английский перевод — Примеры использования GDS в предложении на немецком языке

GDS ▷ Английский перевод — Примеры использования GDS в предложении на немецком языке Hochkompetente Entwickler: gds und Ovidius sind ab sofort Серебряный партнер Microsoft. Разработчики приложений с подтвержденной компетенцией — gds и Ovidius теперь являются Серебряными партнерами Microsoft.BAR_ Kommission- GDs _BAR_ 1192000 _BAR_ 3491000 _BAR_ 672933 _BAR. BAR_ Commission- DGs _BAR_ 1192000 _BAR_ 3491000 _BAR_ 672933 _BAR.Tekom-Frühjahrstagung: gds punktet mit neuer Branchenlösung XR / engineering. Весенняя конференция tekom- GDS получила новое решение для промышленного сектора от XR / engineering.

Индексирование в базах данных | Set 1

Индексирование в базах данных | Набор 1

Индексирование — это способ оптимизации производительности базы данных за счет минимизации количества обращений к диску, необходимых при обработке запроса.Это метод структуры данных, который используется для быстрого поиска и доступа к данным в базе данных.

Индексы создаются с использованием нескольких столбцов базы данных.

  • Первый столбец — это Ключ поиска , который содержит копию первичного ключа или ключа-кандидата таблицы. Эти значения хранятся в отсортированном порядке, чтобы можно было быстро получить доступ к соответствующим данным.
    Примечание. Данные могут храниться в отсортированном порядке, а могут и не храниться.
  • Второй столбец — это ссылка на данные или указатель , который содержит набор указателей, содержащих адрес дискового блока, в котором можно найти это конкретное значение ключа.

Индексирование имеет различные атрибуты:

  • Типы доступа : Это относится к типу доступа, например к поиску по значению, доступу по диапазону и т. Д.
  • Время доступа : Время, необходимое для поиска определенного элемента данных или набора элементов.
  • Время вставки : Время, необходимое для поиска подходящего места и вставки новых данных.
  • Время удаления : время, затраченное на поиск элемента и его удаление, а также на обновление структуры индекса.
  • Накладные расходы на пространство : это дополнительное пространство, необходимое для индекса.

Как правило, существует два типа механизма организации файлов, за которыми следуют методы индексации для хранения данных:



  1. Последовательная организация файлов или упорядоченный индексный файл: В этом случае индексы основаны на отсортированном упорядочивание значений. Это, как правило, быстрые и более традиционные механизмы хранения. Эти упорядоченные или последовательные файловые организации могут хранить данные в плотном или разреженном формате:
    • Плотный индекс:
      • Для каждого значения ключа поиска в файле данных существует запись индекса.
      • Эта запись содержит ключ поиска, а также ссылку на первую запись данных с этим значением ключа поиска.

    • Редкий индекс:
      • Запись индекса отображается только для нескольких элементов в файле данных. Каждый элемент указывает на блок, как показано.
      • Чтобы найти запись, мы находим запись индекса с наибольшим значением ключа поиска, меньшим или равным искомому значению ключа поиска.
      • Мы начинаем с той записи, на которую указывает запись индекса, и продолжаем работать с указателями в файле (то есть последовательно), пока не найдем нужную запись.

  2. Организация хеш-файла: Индексы основаны на значениях, равномерно распределенных по диапазону сегментов. Сегменты, которым присваивается значение, определяются функцией, называемой хеш-функцией.

В основном существует три метода индексации:

  • Кластерное индексирование
  • Некластерное или вторичное индексирование
  • Многоуровневая индексация
  1. Кластерное индексирование
    Когда в одном файле хранится более двух записей, этот тип хранения известен как кластерное индексирование.Используя кластерную индексацию, мы можем снизить стоимость поиска, так как несколько записей, относящихся к одному и тому же объекту, хранятся в одном месте, а также дает частое объединение более двух таблиц (записей).
    Индекс кластеризации определяется в упорядоченном файле данных. Файл данных упорядочен по неключевому полю. В некоторых случаях индекс создается на столбцах, не являющихся первичными ключами, которые могут не быть уникальными для каждой записи. В таких случаях, чтобы быстрее идентифицировать записи, мы сгруппируем два или более столбца вместе, чтобы получить уникальные значения и создать из них индекс.Этот метод известен как индекс кластеризации. Обычно записи с похожими характеристиками группируются, и для этих групп создаются индексы.
    Например, студенты, обучающиеся в каждом семестре, группируются вместе. то есть 1 студентов семестра, 2 студентов семестров, 3 студентов семестров и т. д.


    Кластерный индекс, отсортированный по имени (ключ поиска)

    Первичное индексирование:
    Это тип кластерного индексирования, при котором данные сортируются в соответствии с ключом поиска, а первичный ключ таблицы базы данных используется для создания индекса.Это формат индексации по умолчанию, в котором он вызывает последовательную организацию файлов. Поскольку первичные ключи уникальны и хранятся в отсортированном виде, выполнение операции поиска весьма эффективно.

  2. Некластеризованное или вторичное индексирование
    Некластеризованный индекс просто сообщает нам, где находятся данные, то есть дает нам список виртуальных указателей или ссылок на место, где данные фактически хранятся. Данные физически не хранятся в порядке индекса.Вместо этого данные присутствуют в листовых узлах. Например, страница содержания книги. Каждая запись дает нам номер страницы или расположение сохраненной информации. Фактические данные здесь (информация на каждой странице книги) не организованы, но у нас есть упорядоченная ссылка (страница содержания) на то, где на самом деле находятся точки данных. У нас может быть только плотный порядок в некластеризованном индексе, поскольку разреженный порядок невозможен, потому что данные физически не организованы соответствующим образом.
    Для этого требуется больше времени по сравнению с кластеризованным индексом, потому что выполняется некоторая дополнительная работа для извлечения данных путем дальнейшего следования за указателем.В случае кластерного индекса данные находятся непосредственно перед индексом.

  3. Многоуровневое индексирование
    С ростом размера базы данных растут и индексы. Поскольку индекс хранится в основной памяти, одноуровневый индекс может стать слишком большим для хранения при многократных обращениях к диску. Многоуровневая индексация разделяет основной блок на различные более мелкие блоки, так что они могут храниться в одном блоке. Внешние блоки делятся на внутренние блоки, которые, в свою очередь, указывают на блоки данных.Это можно легко сохранить в основной памяти с меньшими накладными расходами.

Автор статьи: Avneet Kaur . Пожалуйста, напишите комментарии, если вы обнаружите что-то неправильное, или вы хотите поделиться дополнительной информацией по теме, обсужденной выше

Вниманию читателя! Не прекращайте учиться сейчас. Получите все важные концепции теории CS для собеседований SDE с помощью курса CS Theory Course по доступной для студентов цене и станьте готовым к работе в отрасли.


Pre-Algebra или Intro.в алгебру. Основы алгебры. Геометрия или неформальная геометрия. Алгебра II. Вероятность (опция AP)

ТЕСТ НА РАЗМЕЩЕНИЕ АЛГЕБРЫ PCHS

МАТЕМАТИКА Студенты должны сдать все математические курсы с оценкой C или выше, чтобы перейти на следующий математический уровень.Только классы, сданные на C или выше, будут учитываться при поступлении в колледж. Если

Дополнительная информация

Как изучать математику в средней школе

ОПИСАНИЕ КУРСОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ Департамент математики предлагает сложную учебную программу, которая стремится удовлетворить потребности разнообразного студенческого контингента: Помогая студенту понять, что аналитический

Дополнительная информация

Последовательность курсов математики

Последовательность курсов по отравлению С чего мне начать? Ассоциированная степень и непереносимые курсы (курс математики ниже предалгебры см. В разделе каталога «Навыки обучения») МАТЕМАТИКА M09 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АЛГЕБРА 3 ЕДИНИЦЫ

Дополнительная информация

МАТЕМАТИКА МАТЕМАТИКА

МАТЕМАТИКА МАТЕМАТИКА 1 443 В этом курсе делается упор на развитие арифметических навыков и особое внимание уделяется концепциям, а также вычислениям.Мастерство развивается с каждой из основных операций.

Дополнительная информация

Каталог Cabrillo College 2015-2016

МАТЕМАТИКА Отделение естественных и прикладных наук Ванда Гарнер, офис декана отделения, комната 701 Дженнифер Касс, заведующий отделом, (831) 479-6363 Консультант Aptos: (831) 479-6274 по вопросам назначения Watsonville

Дополнительная информация

РАЗМЕЩЕНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

ЗАЧЕТ ПО МАТЕМАТИКЕ Обязан ли я сдавать вступительный экзамен по математике? Студенты не обязаны сдавать вступительный экзамен.Ваше место по математике определяется вашей оценкой по математике в ACT или SAT

. Дополнительная информация

Жизненный опыт

Базовые знания Precalculus ГЕОМЕТРИЯ Успешное завершение курса с оценкой B или выше. Твердое понимание: Теоремы сравнения прямоугольных треугольников. Базовая тригонометрия. Базовые знания.

Дополнительная информация

МАТЕМАТИКА И СТАТИСТИКА

Область: Математика Декан: Нэнси Райтц, временный телефон: (916) 484-8215 Консультации: (916) 484-8572 Степень математики А.Степень S. по математике обеспечивает основы математики для студентов, находящихся на стадии подготовки

Дополнительная информация

Алгебра I Восстановление кредита

Алгебра I Восстановление зачетных единиц ОПИСАНИЕ КУРСА: Цель этого курса — позволить студенту овладеть навыками работы с математическими выражениями, уравнениями, графиками и другими темами и их оценки,

Дополнительная информация

Большие идеи в математике

Большие идеи в математике, которые важны для всего изучения математики.(Адаптировано из материалов NCTM Curriculum Focal Points, 2006 г.) «Большие идеи по математике» организованы с использованием Стандартов математики штата Пенсильвания

Дополнительная информация

Precalculus Ориентация и часто задаваемые вопросы

Precalculus Orientation и FAQ MATH 1011 (Precalculus) — это четырехчасовой курс по 3 кредита, который готовит студента к математическому анализу. Охватываемые темы включают линейные, квадратичные, полиномиальные, рациональные, экспоненциальные,

Дополнительная информация

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

РУКОВОДСТВО ПО МАТЕМАТИКЕ Рекомендации для курсов математики основаны на результатах вашего трудоустройства, образовательной программе и карьерных интересах.Зачетный балл: MAT 001 или MAT 00 Вы должны выполнить обязательные математические задания

Дополнительная информация

Размещение в высшем образовании по математике

Типы задач для оценки зачисления в высшее учебное заведение по математике 1. Целые числа, дроби и десятичные дроби 1.1 Операции с сложением целых чисел с переносом Вычитание с заимствованием Умножение

Дополнительная информация

Математика массажной терапии

Математика массажной терапии MT-2701 Комплексные соматические исследования для массажистов. Для подготовки к экзамену на получение лицензии Государственного медицинского совета Огайо проводятся зачетные викторины за семестр и пробный экзамен.Комплексный

Дополнительная информация

Математика 1280/1300, предварительное исчисление

Математика 1280/1300, Инструктор по предварительному исчислению: Офис: Часы работы: Телефон: Электронная почта: MyMathLab Код курса: Текст и материалы: ISBN: 1269594060 Автор: Блитцер Название: Precalculus, Books a la Carte Edition Package

Дополнительная информация

УЧАСТНИКИ 7, 8 И 9 БОЛЬШИЕ ИДЕИ

Таблица 1: Нить A: БОЛЬШИЕ ИДЕИ: МАТЕМАТИКА: ЧИСЛО Введите точные квадраты, квадратные корни и все приложения. Введите рациональные числа (положительные и отрицательные). Представьте значение отрицательных показателей для

. Дополнительная информация

Академические стандарты по математике

Академические стандарты для классов PreK High School Департамент образования Пенсильвании ВВЕДЕНИЕ Основные стандарты Пенсильвании для классов PreK 5 закладывают прочную основу в целом ряде, кроме того,

Дополнительная информация

Самостоятельная работа для отличия »Математика и статистика» Бостонский университет

Знак отличия бакалавриата

Крайний срок подачи заявок на самостоятельную работу для отличия:

ОСЕНЬ: 15 апреля
ВЕСНА: 15 ноября

Не регистрируйтесь на работу за отличие, пока она не будет одобрена.

Работа для отличия — это серьезное академическое обязательство, которое проводится в последние два семестра программы бакалавриата. Студент, который подает заявку на работу для отличия, — это тот, кто способен работать независимо, обладая интеллектуальной зрелостью и самодисциплиной, необходимыми для выполнения сложного проекта в ограниченное время.

Ожидается, что «Работа для отличия» завершится тезисом, который будет представлен комитету отдела.

Департамент планирует публичные устные экзамены для всех кандидатов на звание отличия в течение последних двух недель занятий. Устный экзамен необходимо сдать к последнему дню занятий. Устный экзамен будет проводиться комитетом, состоящим как минимум из трех преподавателей, один из которых является председателем. Копия кандидатской диссертации должна быть предоставлена ​​всем членам комитета за неделю до экзамена. Окончательная копия диссертации будет отправлена ​​в CAS Advising для постоянной привязки.

Учащимся, успешно завершившим свою работу для отличия с оценкой B + или выше, могут быть рекомендованы дипломы с отличием по математике. При принятии решения о том, следует ли рекомендовать выпуск с отличием по математике, комиссия учитывает качество диссертации и результат устного экзамена. Директор департамента бакалавриата и / или заведующий кафедрой должны утверждать все рекомендации для получения диплома с отличием по математике.

Успешное завершение работы для отличия с оценкой A– один из критериев для номинации на Phi Beta Kappa.

После консультации с консультантом факультета студент заполняет заявку на работу для отличия. Консультант факультета заполнит последний справочный лист, оценивая потенциал студента для успеха в этом проекте. После того, как заявка подписана студентом и руководителем факультета, она должна быть оценена директором отдела бакалавриата и заведующим отделением.

Решение о том, будет ли студенту разрешено выполнять работу для отличия, является обязанностью кафедры.

Утвержденное приложение с соответствующими подписями должно быть отправлено в Консультационный офис. Координатор CAS по работе для отличия будет регулярно подписывать все заявки, которые соответствуют заявленным критериям. Если заявка не соответствует определенному критерию, она будет возвращена студенту для завершения. О принятии или отклонении заявки каждый заявитель будет уведомлен по почте.Консультант факультета получит копию этого письма.

Минимальный средний балл для студентов, подающих заявление на работу с отличием, составляет 3,0. Средний балл по математике должен быть существенно выше.

Работа для отличия проводится в течение последних двух семестров бакалавриата. В тех редких случаях, когда утверждается проект, начинающийся до последнего года обучения, работа ограничивается двумя семестрами. В любом случае, если работа не будет завершена после двух семестров, студент не получит диплом с отличием по математике, хотя полный академический кредит будет присужден, когда работа будет завершена.Выпускники сентября должны завершить свои проекты в мае.

Допускается зачисление на неполный рабочий день на один из семестров, в котором студент зарегистрирован для работы с отличием.

Студенты, обучающиеся по программе двойного диплома BU, могут подать заявку на выполнение работы для отличия, если их программы допускают такую ​​степень гибкости. Студенты должны обсудить со своими наставниками требования программы.

Работа для отличия сильно отличается от направленного исследования. Студенты с хорошей репутацией могут воспользоваться проектами направленного обучения с различной суммой кредитов в любом семестре после первого семестра первого года обучения.Характер направленного обучения и присуждаемых зачетных единиц определяется консультацией между студентом и консультантом факультета и подлежит утверждению Комитетом направленного обучения при Академическом консультационном центре. С другой стороны, «Работа для отличия» — это двухсеместровый проект с восемью кредитами, предназначенный только для старшеклассников CAS, которые соответствуют ранее описанным критериям. Проект должен быть рассмотрен и одобрен ведомственным комитетом по наградам. Студент представит диссертацию и устный экзамен.

Прямо пропорционально и обратно пропорционально


Прямо пропорционально: по мере увеличения одной суммы другая сумма увеличивается с той же скоростью.

Символ «прямо пропорциональный» —
∝ (не путайте его с символом бесконечности ∞)

Пример: вам платят 20 долларов в час

Сколько вы зарабатываете прямо пропорционально тому, сколько часов вы работаете

Работайте больше часов, получайте больше зарплаты; прямо пропорционально.

Это можно было бы написать:

Заработок ∝ Отработанное время

  • Если вы работаете 2 часа, вам платят 40 долларов
  • Если вы работаете 3 часа, вам платят 60 долларов
  • и т.д …

Константа пропорциональности

«Константа пропорциональности» — это величина, которая связывает две суммы

Пример: вам платят 20 долларов в час (продолжение)

Константа пропорциональности 20 потому что:

Заработок = 20 × Количество отработанных часов

Это можно записать:

y = kx

Где k — постоянная пропорциональности

Пример: y прямо пропорционально x, а когда x = 3, тогда y = 15.
Что такое постоянная пропорциональности?

Они прямо пропорциональны, поэтому:

y = kx

Вставьте то, что мы знаем (y = 15 и x = 3):

15 = к × 3

Решить (разделив обе стороны на 3):

15/3 = k × 3/3

5 = к × 1

к = 5

Константа пропорциональности 5:

y = 5x

Когда мы знаем коэффициент пропорциональности, мы можем ответить на другие вопросы

Пример: (продолжение)

Каково значение y при x = 9?

y = 5 × 9 = 45

Каково значение x, когда y = 2?

2 = 5x

х = 2/5 = 0.4

Обратно пропорциональный

Обратно Пропорционально: когда одно значение уменьшается, с той же скоростью, что и другое увеличивается.

Пример: скорость и время в пути

Скорость и время в пути обратно пропорциональны, потому что чем быстрее мы едем, тем короче время.

  • С увеличением скорости время в пути сокращается
  • И с уменьшением скорости время в пути увеличивается

Это: y обратно пропорционально x

То же, что: y прямо пропорционально 1 / x

Что можно написать:

г = к x

Пример: 4 человека могут покрасить забор за 3 часа.

Сколько времени займет его покраска 6 человек?

(Предположим, что все работают с одинаковой скоростью)

Это обратная пропорция:

  • По мере увеличения количества людей время рисования сокращается.
  • По мере того, как количество людей уменьшается, время рисования увеличивается.

Мы можем использовать:

т = к / п

Где:

  • t = количество часов
  • k = коэффициент пропорциональности
  • n = количество человек

«4 человека могут покрасить забор за 3 часа» означает, что t = 3 при n = 4

3 = к / 4

3 × 4 = к × 4/4

12 = к

к = 12

Итак, теперь мы знаем:

т = 12 / п

А при n = 6:

t = 12/6 = 2 часа

Итак, 6 человек покрасят забор за 2 часа.

Сколько человек нужно, чтобы выполнить работу за полчаса?

½ = 12 / п

n = 12 / ½ = 24

Значит, для выполнения работы за полчаса требуется 24 человека.
(при условии, что они не все мешают друг другу!)

Пропорционально …

Также возможно быть пропорциональным квадрату, кубу, экспоненте или другой функции!

Пример: пропорционально x 2

Камень упал с вершины высокой башни.

Расстояние, на которое он падает, пропорционально квадрату времени падения.

Камень падает 19,6 м через 2 секунды, как далеко он упадет через 3 секунды?

Мы можем использовать:

d = узлы 2

Где:

  • d — пройденное расстояние и
  • т — время падения

Если d = 19,6, тогда t = 2

19,6 = к × 2 2

19.6 = 4 тыс.

к = 4,9

Итак, теперь мы знаем:

d = 4,9 т 2

А при t = 3:

d = 4,9 × 3 2

г = 44,1

Значит, через 3 секунды он упал на 44,1 м.

Обратный квадрат

Обратный квадрат : когда одно значение уменьшает как квадрат другого значения.

Пример: свет и расстояние

Чем дальше мы от источника света, тем он менее яркий.

На самом деле яркость уменьшается как квадрат расстояния. Потому что свет распространяется во всех направлениях.

Таким образом, яркость «1» на 1 метре составляет всего «0,25» на 2 метра (удвоение расстояния приводит к четверти яркости) и так далее.

PPT — Включая студентов специального образования по алгебре 1 и алгебре 2 Презентация PowerPoint

  • Включая студентов специального образования по алгебре 1 и алгебре 2 Лиза Миллер Средняя школа Напа lzmiller @ nvusd.k12.ca.us

  • Повестка дня • Почему это важно? • Приспособления: • Специальное специальное обучение • Подходит для всех учащихся • Другие полезные стратегии: • Дифференциация • Мониторинг успеваемости • IEP • Доступ к Common Core • Совместное обучение

  • Почему это важно? Данные по высшей математике Napa

  • Почему это важно?

  • Типы учащихся специального образования по математике 1. Учащиеся с ограниченными возможностями по математике 2.Учащиеся с хорошими математическими навыками, но получающие специальное образование из-за неспособности к языку / чтению / письму 3. Учащиеся, которые плохо учатся — домашнее задание, посещаемость, усилия в классе и т. Д.…

  • Размещение — Special Ed Specific • Предпочтительное расположение — Сядьте впереди: — Зачастую легко следовать — Препятствие — слишком много студентов могут иметь это жилье: — Специальное образование, изучающие английский язык, студенты AVID, футболисты.

  • Приспособления — Специальное специальное издание • Использование заметок для классного теста • Согласие со студентом — пройдите тест в первый раз без заметок. Если ученик не успевает, он или она сможет использовать заметки при повторной сдаче. • Если в классе достаточно практики, делать заметки нечасто. • В табеле успеваемости — оценка сообщается с поправками, если используются примечания.

  • Приспособления — Специальное специальное издание • Сокращенные / сокращенные задания: • Сообщите учащимся задачи, которые они должны выполнить.• Получите дополнительный балл для учащихся, закончивших раньше. • Обычно, когда ученики начинают работать, они в порядке. Важно их начать. • Использование калькулятора — все еще проходите целочисленные тесты времени, но без указания времени. Сначала попробуйте числовую линию и таблицу умножения.

  • Приспособления — хорошо для всех учащихся • Используйте планировщик записных книжек • Общайтесь с родителями • Принятие заметок Поддержка Подсказки / подсказки / напоминания, чтобы продолжать выполнение задания • Инструкции повторяются / перефразированы

  • Приспособления — хорошо для всех студентов • Проверка понимания — перед началом самостоятельной работы или домашнего задания.• Практика с инструкциями

  • Итог адаптации • Следование условиям адаптации — это просто хорошее обучение. • Чего на самом деле хотят родители? Они хотят, чтобы их ребенок добился успеха.

  • Дифференциация Первый уровень повторного обучения: — Используйте викторину без ставок или с низкой ставкой, чтобы узнать, какие учащиеся нуждаются в помощи с какими результатами обучения. — Должно происходить в обычном классе в течение обычного учебного дня. — Должно произойти до оценки агрегата.

  • Дифференциация • У студентов есть несколько возможностей продемонстрировать мастерство. • Перед повторной сдачей экзамена учащиеся должны продемонстрировать, что они повторно усвоили материал: • Участвовать в повторном обучении. • Внесите исправления в исходную оценку. • Пройдите практический тест и обсудите ответы с учителем или наставником.

  • Мониторинг успеваемости Учащиеся будут более вовлечены в обучение и будут чувствовать себя более успешными, если они смогут отслеживать свой прогресс.• Тесты на время • Домашнее задание • Проверка блока • Отражение оценки

  • Целочисленный тест по времени

  • Отчет об оценке

  • IEP • Препятствие в том, что если у вас много студентов специального образования время заполнять формы аттестации и ходить на собрания IEP. • Регулярно общайтесь с носителями дела. • Общайтесь с родителями.

  • Common Core Смоделируйте реальную ситуацию, используя алгебраическое выражение.

  • Common Core — математические практики Учащиеся создают свои собственные реальные задачи и создают свои собственные уравнения. Сделайте его доступным: — обсудите темы — напишите примеры вместе в классе — позвольте учащимся работать в группе -… затем попросите учащихся написать и решить свои собственные задачи.

  • Common Core — Use Real World Data Является ли это отношение функцией ?

  • Совместное обучение • Самое важное — Оба учителя соглашаются и следуют тому, что они думают о том, как следует обращаться с учениками.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *