Геометрия 768: ГДЗ задача 768 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов

Содержание

Номер (задание) 768 — гдз по геометрии 7-9 класс Атанасян, Бутузов

Условие / номер / 768

768 Точки М и N — середины сторон АВ и АС треугольника ABC. Выразите векторы ВМ, NC, MN, BN через векторы а = AM и b = AN.

Решебник №1 / номер / 768

Видеорешение / номер / 768

решебник №2 / номер / 768

решебник №3 / номер / 768

Решебник №4 / номер / 768

Решебник №6 / номер / 768

Конспект занятия внеурочной деятельности «Наглядная геометрия» по теме «Первые шаги в геометрии.

Связь геометрии и действительности»

5 класс

Урок 2    Дата 11.09.17
Тема
ПЕРВЫЕ ШАГИ В ГЕОМЕТРИИ (1 ч)
Основные понятия: предмет геометрии, чертежные и измерительные инструменты.
Предметные результаты: строить прямую, отрезок
данной длины, окружность; измерять длину отрезка,
сравнивать длины отрезков.
Метапредметные результаты: развитие интуиции,
пространственных представлений.
Личностные результаты: формирование интереса к
предмету.
Внутрипредметные, межпредметные связи

: геометрия, черчение.
КОММЕНТАРИИ. На первом уроке, кроме знакомства с
новым предметом, учебником и чертежно-измерительными инструментами, целесообразно выяснить уровень подготовленности учащихся к восприятию геометрии.
Для этого предлагается провести проверочную работу,  состоящую из трех частей, соответствующих основным приемам образного мышления: композиции, реконструкции и изменению точки наблюдения.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Тема: «Развитие пространственных представлений учащихся»
1.
Композиция.
а) Лист бумаги складывается вчетверо и вырезается
серединка. Эти действия производит учитель. После
разворачивания листа учитель задает вопрос: «Какая
фигура отрезана?»
б) Лист бумаги складывается вдвое и отрезается уголок. Какая фигура получится после разворачивания отрезанного кусочка? (Возможны 2 случая).
2. Реконструкция.
а) От квадрата отрезается половинка по диагонали,
и закрашенная часть поворачивается на 270° против
часовой стрелки вокруг вершины А. Какая фигура получится в результате такого преобразования?
б) Сделать один разрез так, чтобы после перекладывания частей фигуры получился параллелограмм (можно показать учащимся, какая фигура должна получиться).
3. Изменение точки наблюдения.
а) На столе поставлены рядом друг с другом два куба. Какие из чертежей, изображенных на доске, могут служить изображением данных кубов?
б) На столе расставлены геометрические тела. Описать словесно или рисунком, как выглядит эта группа предметов, если на нее смотреть с противоположной точки наблюдения.
Подобные «срезы» следует проводить периодически, чтобы увидеть результаты работы по развитию пространственных представлений и образного мышления школьников. Оценивание результатов, на наш взгляд, может быть только качественное. Предлагается сохранить результаты проверочной работы учеников до конца года для сравнения. При решении задач параграфа ученики применяют метод проб и ошибок.
УКАЗАНИЯ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ УЧЕБНИКА
1. Сложите 6 спичек так, чтобы образовалось 4 треугольника (сторона треугольника равна спичке). Эта задача сразу снимает возможные ограничения, связанные
с работой в плоскости, она объединяет плоскость и пространство, давая простор действиям. Решением задачи  является треугольная пирамида, у которой данные 6 спичек являются ребрами.
2, 4. Решение задач на разрезание фигур на равные части опирается на интуитивно ясное понятие равенства фигур.
В задаче № 2 требуется разрезать квадрат на 4 равные части (разными способами) и на 5 равных частей. В задаче № 4 нужно предложить способ разрезания фигуры (рис. 6 в учебнике) на две равные части. Следует подчеркнуть, что равное количество составляющих фигуры клеточек еще не означает равенства самих фигур. Это необходимо, но не достаточно: фигуры должны быть еще одинаковыми по форме. Таким образом, учащиеся подводятся к важнейшим понятиям размера и формы. Эти задачи могут быть решены учащимися в ходе предметной деятельности, т. е. непосредственным физическим разрезанием фигур.
3. Задача показывает, что за простой формулировкой подчас скрывается неразрешимая проблема. Вычерчиванию уникурсальных кривых (т. е. без отрыва руки от бумаги и повторения пройденных участков) посвящен параграф 15 — топологические опыты, где объясняется, что не каждая задача, подобная данной, имеет решение.
5. Арбуз разрезали на 4 части и съели. Получилось 5 корок. Как такое может быть? Предполагается решение этой задачи «в уме» (на мысленное манипулирование образом памяти). Можно также рассуждать логически. Как может получиться на 1 корку больше, чем
было кусков? [Только если одна часть содержала 2 корки, а это может быть, если вырезать сердцевину арбуза по вертикали, не срезая сначала «вершок» и «донышко».]
6, 7. Задачи лучше сопроводить демонстрацией моделей или организовать работу учеников с бумагой.
При работе над задачей № 6 учитель может, как фокусник, показывать попеременно то фигуру, то расправленный лист бумаги с разрезами, чтобы ученики сначала смогли сделать необходимые разрезы на листе бумаге, а затем уже пробовали из него сделать невозможную на первый взгляд фигуру.
В задаче № 7 расположить четыре «страны» треугольной формы можно таким образом, чтобы каждая из них имела общую границу с тремя другими. Для этого следует раздать по четыре треугольника определенной формы каждому ученику. Имея треугольники, ученики путем
комбинирования их взаимного расположения могут найти решение задачи, если задачу не удалось решить умозрительно. Заметим, что с целью вовлечения в процесс восприятия различных органов чувств нужно как можно чаще использовать модели

 

 

 

 

 

 

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Баранов

Даже если ребенок не испытывал проблем с основными предметами в начальной школе, с переходом в среднюю очень часто появляются первые серьезные трудности. Избежать их можно, если обратиться к отличному справочному пособию «ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская Просвещение». Программа по данному предмету расскажет пятиклассникам о многочисленных новых правилах и исключениях грамматики, пунктуации, орфографии.

Что поможет учащимся справиться с трудностями

Именно в таких ситуациях, когда по различным причинам ребенок не успевает по одному из главных школьных предметов, родители предпочитают нанимать репетиторов. Прежде, чем искать действительно хорошего специалиста, следует обратить внимание на разработанные квалифицированными педагогами дополнительные учебные пособия. С ними учебный процесс станет доступнее и увлекательнее.

Как решебник по русскому языку за 5 класс от Ладыженской поможет пятикласснику

«ГДЗ по Русскому языку 5 класс М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова Просвещение» представляет собой онлайн-решебник, который включает в себя готовые ответы и детально разобранные упражнения из основного учебника. На его страницах приведены принципы выполнения около восьмисот заданий по главным разделам:

  • морфология;
  • синтаксис;
  • части речи;
  • культура общения.

Формат решебника позволит ученикам самостоятельно углубиться в изучаемый материал и проанализировать собственное выполнение домашних заданий.

Почему занятия с решебником эффективны

Данная методика уже на протяжении многих лет дает положительные результаты и пробуждает интерес школьников к учебе. Все это возможно благодаря следующим преимуществам:

  1. Материалы ГДЗ всегда доступны онлайн с любого компьютера или гаджета.
  2. Занятия носят самостоятельный характер, что придает уверенности в собственных силах и развивает чувство ответственности.
  3. Пособие отвечает действующим требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.

Имея под рукой представленный онлайн-решебник, ученики будут всегда правильно готовиться к работе на уроках, готовиться к самостоятельным и контрольным работам. В результате значительно повышается интерес к образовательному процессу, а также вероятность получения отличных оценок.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 5 класс Ефремова Е.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 5 класс Тростенцовой Л.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 5 класс Янченко В.Д. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 5 класс Егорова Н.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 5 класс Вовк С.М. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради комплексный анализ текста по русскому языку за 5 класс Влодавская Е.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тематическим тестам по русскому языку за 5 класс Каськова И.А. можно посмотреть здесь.

Изменений в геометрии и транспортировке корневых каналов с большой кривизной, подготовленных различными термообработанными никель-титановыми инструментами: томографическое исследование на микрокомпьютере

Вступление: Целью этого исследования было сравнение формообразующей способности 4 различных никель-титановых систем с учетом их вариации в обработке сплава, кинематике и конструкции, используемых для подготовки каналов с большой кривизной, с использованием микрокомпьютерного томографического анализа.

Методы: Тридцать два мезиальных корня моляров нижней челюсти с сильной кривизной были сопоставлены на основе сходных морфологических размеров и распределены в 4 экспериментальные группы (n = 8) в соответствии с препарированием канала: ProTaper Next (PTN; Dentsply Maillefer, Ballaigues, Швейцария), Reciproc ( RC; VDW GmbH, Мюнхен, Германия), Reciproc Blue (RCB, VDW GmbH) и TRUShape (TRU; Dentsply Tulsa Dental Specialties, Талса, OK). Изменения двумерных (площадь и периметр) и трехмерных (объем, площадь поверхности и индекс модели структуры) морфологических параметров, а также канального транспорта сравнивались между группами с использованием апостериорного дисперсионного анализа критериев Тьюки с установленным уровнем значимости. в 5%.

Полученные результаты: Препарат значительно увеличил все анализируемые параметры. Статистически значимых различий нет (P>.05) наблюдались между RC и RCB или между PTN и TRS по любому из анализируемых параметров. В шейной трети RC и RCB показали более высокие средние увеличения, чем PTN и TRU. В апикальной трети не было статистически значимых различий (P> 0,05) между системами.

Выводы: Инструменты с большей конусностью могут способствовать большим морфологическим изменениям. Однако независимо от количества инструментов (несколько или один), типа движения (вращение или возвратно-поступательное движение), типа термообработки сплавов и конкретных характеристик каждого инструмента (конусность и конструкция) оцениваемые системы не работали. приводят к различным изменениям размеров и транспортировке каналов в критической апикальной области.

Ключевые слова: Кривизна; ProTaper Next; Reciproc; Reciproc Blue; TRUShape; микрокомпьютерная томографическая визуализация; подготовка корневого канала; транспорт.

Геометрия Разрешение 1024×768 Обои 1024×768 Разрешение

Переключить навигацию
  • Последний
  • Случайное
  • Популярное
  • Категории
      • Резолюции
        1. Дом
        2. Геометрия Обои
        3. Сортировать по [ дата ]
          • Дата добавления
          • Просмотры
        4. Страницы 1-6
        1024×768 Текущее разрешение

        Выбрать Разрешение

        Популярные Desktop
        1336x7681920x10803840x21601280x8001440x80x10241600x

        24x7681680x10501920x12001360x7681280x720

        Популярное Мобильный
        240x320320x480320x568480x800480x854540x960640x960640x1136720x1280750x13341080x19201440x25602160x3840
        Ультра 4k 8k
        3840x21603840x24005120x28807680x4320
        Hd
        1280x7201366x7681600x00x12001400x10501152x8641024x7681280x10241920x10802048x11522560x14403840x21603840x2400
        Широкий
        1280x8001400x80x10501920x12002560x10242560x10802560x16002560x17002880x1800
        Яблоко
        320x480640x960640x1136750x13341080x19201125x24361242x26881280x21202048x20482932x2932
        Android
        240x320240x400320x240320x480360x640480x800480x854540x960720x1280800x12801080x19201080x21601080x22801440x25601440x29602160x3840 Наше приложение для Android

        Категории

        15089Superheroes13055Games10804Artist9166Celebrities8334Cars7870Movies4096Nature3455Tv Shows3284Girls2547Abstract2256Anime1759Music1107Photography781Animals631Indian Celebrities591Computer519Digital Universe477Bikes405World346Sports344Others304Birds296Flowers287Fantasy Girls245Love168Typography141Cartoons132Logo119Celebrations108Creative993D79Cute61Planes59Graphics32Food28Inspiration27Funny16Lifestyle 3d Geometry Dunes Desert 5k3d Geometry Dunes Landscape 5kИдеальная геометрия 4kGeometry Lines Art 5kСерые Кубики 8kГеометрические узоры 4kАбстрактная геометрия 8kГеометрия Фигуры Абстрактное 5kЛинии Симметрия Геометрия 4kТочки Геометрия 4kГеометрия Путь 4kКрасный Cgi 3d Геометрия Абстрактное 4k 4k
        • Назад
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • Далее
        © 2015-2021 HDqwalls | Карта сайта | Политика конфиденциальности | Условия использования | Заявление об ограничении ответственности | Политика авторских прав | Контакты

        Geometry — GRE Math

        Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или несколько ваших авторских прав, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту. Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

        Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.

        Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

        Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

        Вы должны включить следующее:

        Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

        Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

        Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
        101 S. Hanley Rd, Suite 300
        St. Louis, MO 63105

        Или заполните форму ниже:

        Дисплеи

        Дисплей — ключевая часть удобного взаимодействия с пользователем на устройствах iOS. Пользователи взаимодействуют с поверхностью дисплея и видят результаты после того, как приложение реагирует на эти прикосновения и обновляет отображаемое изображение. Apple продолжает совершенствовать аппаратный и программный конвейер дисплея, который управляет дисплеем, поэтому понимание характеристик дисплея часто является важной частью создания отличного пользовательского опыта.

        Сводка по дисплеям устройства iOS

        В таблице 2-1 приведены физические размеры дисплеев iOS и то, как эти пиксели отображаются в логической системе координат в UIKit.

        UIK50

        Таблица 2-1 Геометрия экрана

        Устройство

        Собственное разрешение (в пикселях)

        Размер UIKit (в точках)

        Собственный масштабный коэффициент

        iPhone X

        1125 x 2436

        375 x 812

        3.0

        3,0

        iPhone 8 Plus

        1080 x 1920

        414 x 736

        80002 2,608

        72 3,0

        750 x 1334

        375 x 667

        2,0

        2,0

        iPhone 7 Plus

        1080 x 1920

        1080 x 1920

        608

        3,0

        iPhone 6s Plus

        1080 x 1920

        375 x 667

        2,608

        72727272

        1080 x 1920

        375 x 667

        2,608

        3,0

        iPhone 7

        750 x 1334

        750 x 133475

        750 x 133475

        2. 0

        iPhone 6s

        750 x 1334

        375 x 667

        2.0

        2.0

        2.0

        2.0

        2.0

        750 x 1334

        375 x 667

        2,0

        2,0

        iPhone SE

        640 x 1136

        3200

        2,0

        iPad Pro 12,9 дюйма (2-го поколения)

        2048 x 2732

        1024 x 1366

        2,0

        2,0

        iPad Pro 10,5 дюйма

        2224 x 1668

        1112 x 834

        2,0

        2,0

        iPad Pro (12.9 дюймов)

        2048 x 2732

        1024 x 1366

        2,0

        2,0

        iPad Pro (9,7 дюйма)75

        768 x 1024

        2. 0

        2.0

        iPad Air 2

        1536 x 2048

        768 x 1024

        0

        2.0

        iPad Mini 4

        1536 x 2048

        768 x 1024

        2.0

        2.0

        2.0

        при использовании bounds и масштабируют свойства объекта UIScreen , чтобы понять, как UIKit представляет отображение вашему приложению, и nativeBounds и nativeScale , когда вам нужно работать с точным количеством пикселей на дисплее.

        Если собственный масштаб отличается от коэффициента масштабирования UIKit, то iOS сначала отображает содержимое с коэффициентом масштабирования UIKit, а затем масштабирует его, чтобы соответствовать собственному количеству пикселей на экране. Для игр и других приложений, которые выполняют много вычислений на пиксель, рендеринг этих дополнительных пикселей может быть дорогостоящим. Вместо этого настройте представление для рендеринга в собственном масштабе. Дополнительные сведения о том, как это сделать в Metal, см. В разделе «Родное масштабирование экрана» (iOS и tvOS).

        Таблица 2-2 описывает возможность воспроизведения цвета и адаптации цветного дисплея к окружающей среде вокруг устройства.

        903 903

        Дисплей

        9149

        901

        iPhone 6

        1 iPad Air

        9 0176

        Есть

        Да

        Да

        Таблица 2-2 Воспроизведение цвета

        Устройство

        Стандартное цветовое пространство

        Дисплей TrueTone

        Активное управление цветом

        Да

        Да

        iPhone 8 Plus

        Дисплей P3

        Да

        Да

        Да

        Да

        iPhone 7 Plus

        Дисплей P3

        Нет

        Да

        Нет

        Да 900 05

        iPhone 6s Plus

        sRGB

        Нет

        Да

        iPhone 6s

        5

        sRGB

        5

        sR

        iPhone SE

        sRGB

        Нет

        Да

        iPhone 6 Plus

        000 sRGB

        9175

        000 sRGB

        9175

        sRGB

        Нет

        Да

        iPad Mini 4

        sRGB

        Нет

        sRGB

        Нет

        iPad Pro 12.9 дюймов (2-го поколения)

        Дисплей P3

        Да

        Да

        iPad Pro 10,5 дюйма

        Дисплей P3

        iPad Pro (12,9 дюйма)

        sRGB

        Нет

        Да

        iPad Pro (9,7 дюйма)

        Да

        Цветовое пространство P3 Display имеет большую цветовую гамму, чем цветовое пространство sRGB, с более насыщенными красными и зелеными оттенками.Для получения информации о поддержке широкого диапазона цветов в вашем приложении см. WWDC 2016 - Сессия 712: Работа с широким цветом.

        В дисплее True Tone используются усовершенствованные датчики внешней освещенности, которые автоматически адаптируют цвет и интенсивность дисплея к освещению в окружающей среде. Многие приложения должны по-разному реагировать на эти изменения. Чтобы указать, как дисплей должен адаптироваться, когда ваше приложение находится на переднем плане, см. UIWhitePointAdaptivityStyle .

        Таблица 2-3 описывает скорость, с которой оборудование может настраивать содержимое экрана.

        60176

        , 20

        , UIKit выполняет перерисовку и анимацию за вас, регулируя частоту кадров по мере необходимости, чтобы обеспечить хорошее качество просмотра при разумном потреблении энергии.Однако при настройке анимации просмотра можно дополнительно указать подсказку, если известно, что анимация должна выполняться с большей или меньшей скоростью. Для получения дополнительной информации см. UIViewAnimationOptions .

        В полноэкранных приложениях и играх анимация часто запускается явно с помощью объекта CADisplayLink . Задайте для свойства PrimaryFramesPerSecond ссылки отображения нужную частоту кадров, в идеале используя одно из предпочтительных значений, указанных в таблице 2-3.SpriteKit, SceneKit или MetalKit также предоставляют это свойство в классах SKView , SCNView и MTKView . Дополнительные сведения об анимации контента в Metal см. В разделе Частота кадров (iOS и tvOS).

        Таблица 2-4 показывает, как часто регистр дисплея касается касаний пальцами или Apple Pencil и доставляет их в UIKit.

        Таблица 2-3 Обновление дисплея

        Устройство

        Частота обновления

        Рекомендуемая частота кадров

        iPhone X

        iPhone 8 Plus

        60 Гц

        60, 30, 20

        iPhone 8

        60 Гц

        iPhone 7 Plus

        60 Гц

        60, 30, 20

        iPhone 7

        60 Гц

        iPhone 6s Plus

        60 Гц

        60, 30, 20

        iPhone 6s

        60 Гц

        60, 30, 20

        iPhone SE

        60 Гц

        60, 30, 20

        iPhone 6

        60, 30, 20

        iPhone 6

        60 Гц

        60, 30, 20

        iPad Pro 12.9 дюймов (2-е поколение)

        120 Гц максимум

        120, 60, 40, 30, 24, 20

        iPad Pro 10,5 дюйма

        120 Гц максимум

        120, 60, 40, 30, 24, 20

        iPad Pro (12,9 дюйма)

        60 Гц

        60, 30, 20

        iPad Pro (9,7 -дюйм)

        60 Гц

        60, 30, 20

        iPad Mini 4

        60 Гц

        60, 30, 20 05

        9 0170

        240 Гц

        Таблица 2-4 Сенсорный ввод

        Устройство

        Частота дискретизации сенсорного экрана

        Частота дискретизации Apple Pencil

        Скорость сенсорного ввода

        42 9017

        iPhone X

        120 Гц

        Не поддерживается

        60 Гц

        Да

        iPhone 8 Plus

        60 Гц 60 Гц

        Да

        iPhone 8

        60 Гц

        Не поддерживается

        60 Гц

        72 60 Гц

        72 Да

        60 Гц

        Не поддерживается

        60 Гц

        Да

        iPhone 7

        60 Гц

        Не поддерживается

        60 Гц

        60 Гц

        45

        60 Гц

        Не поддерживается

        60 Гц

        Да

        iPhone 6s

        60 Гц

        72 60 Гц

        72 Не поддерживается

        72

        iPhone SE

        60 Гц

        Не поддерживается

        60 Гц

        Нет

        Не поддерживается

        60 Гц

        Нет

        iPhone 6

        60 Гц

        Не поддерживается

        60 Гц

        Нет

        iPad Air 2 75

        60 Гц

        Нет

        iPad Mini 4

        60 Гц

        Не поддерживается

        60175

        60175 Pro 12.9 дюймов (2-е поколение)

        120 Гц

        240 Гц

        120 Гц

        Нет

        iPad Pro 10,5 дюйма75

        120 Гц

        Нет

        iPad Pro (12,9 дюйма)

        120 Гц

        240 Гц75

        240 Гц

        iPad Pro (9.7 дюймов)

        120 Гц

        240 Гц

        60 Гц

        Нет

        Аппаратное обеспечение дисплея периодически собирает данные с датчиков, встроенных в экран. Когда пользователь касается экрана, информация датчика записывается, обрабатывается и доставляется в UIKit. На дисплеях, поддерживающих 3D Touch, также записывается дополнительная информация о том, какое давление пользователь приложил к дисплею. Только некоторые дисплеи поддерживают Apple Pencil.На этих дисплеях скорость захвата при чтении событий Apple Pencil отличается от скорости захвата касаний пальцами, и дополнительная информация стилуса, такая как азимут, также записывается в каждом событии.

        Когда скорость захвата превышает скорость доставки, несколько событий объединяются в одно событие касания, местоположение которого отражает самое последнее касание. Однако дополнительная информация о касании доступна для приложений, требующих большей точности.

        Для получения дополнительной информации об обработке событий, объединенных касаниях, 3D Touch и Apple Pencil см. Руководство по обработке событий для iOS .

        Обзор функций дисплея

        В этих подразделах представлены дополнительные сведения о функциях, перечисленных в разделе «Обзор дисплея устройства iOS» выше.

        Геометрия экрана

        Используйте свойства nativeBounds , bounds , nativeScale и scale объекта UIScreen для получения характеристик дисплея.

        Если собственный масштаб отличается от коэффициента масштабирования UIKit, то iOS сначала отображает любой контент с коэффициентом масштабирования UIKit, а затем уменьшает его до размера на экране.Для игр и других приложений, которые выполняют много вычислений на пиксель, рендеринг этих дополнительных пикселей может быть дорогостоящим. Вместо этого используйте вид, который настроен для рендеринга в собственном масштабе. Дополнительные сведения о том, как это сделать в Metal, см. В разделе «Родное масштабирование экрана» (iOS и tvOS).

        Воспроизведение цвета

        Цветовое пространство дисплея P3 имеет большую цветовую гамму, чем цветовое пространство sRGB, с более насыщенными красными и зелеными оттенками. Для получения информации о том, как поддерживать широкий цвет в вашем приложении, см. WWDC 2016 - Сессия 712: Работа с широким цветом.

        В дисплее True Tone используются усовершенствованные датчики внешней освещенности, которые автоматически адаптируют цвет и интенсивность дисплея к освещению в окружающей среде. Вы можете настроить свое приложение, чтобы определить, как настраивается белая точка дисплея, когда ваше приложение находится на переднем плане. Дополнительные сведения см. В разделе UIWhitePointAdaptivityStyle .

        Обновление дисплея

        В большинстве случаев UIKit выполняет перерисовку и анимацию за вас, регулируя частоту кадров по мере необходимости, чтобы обеспечить хорошее качество просмотра при разумном потреблении энергии.Однако, когда вы настраиваете анимацию просмотра, вы можете дополнительно указать подсказку, которая указывает, должна ли эта анимация выполняться с большей или меньшей скоростью. Для получения дополнительной информации см. UIViewAnimationOptions .

        В полноэкранных приложениях и играх анимация часто запускается явно с помощью объекта CADisplayLink . Задайте для свойства PrimaryFramesPerSecond ссылки отображения нужную частоту кадров, в идеале используя одно из предпочтительных значений, указанных в таблице 2-3.SpriteKit, SceneKit или MetalKit также предоставляют это свойство в классах SKView , SCNView и MTKView . Дополнительные сведения об анимации контента в Metal см. В разделе Частота кадров (iOS и tvOS).

        Сенсорный ввод

        Аппаратное обеспечение дисплея периодически собирает данные с датчиков, встроенных в экран. Когда пользователь касается экрана, информация датчика записывается, обрабатывается и доставляется в UIKit. На дисплеях, поддерживающих 3D Touch, также записывается дополнительная информация о том, какое давление пользователь приложил к дисплею.На дисплеях, поддерживающих Apple Pencil, скорость захвата отличается при использовании Apple Pencil, а также записывается дополнительная информация о стилусе, например азимут.

        Когда скорость захвата превышает скорость доставки, несколько событий объединяются в одно событие касания, местоположение которого отражает самое последнее касание. Однако дополнительная информация о касании доступна для приложений, требующих большей точности.

        Для получения дополнительной информации об обработке событий, объединенных прикосновениях, 3D Touch и Apple Pencil см. UIKit.

        Применение проективных инвариантов в биометрии геометрии руки

        ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 43 ССЫЛОК

        СОРТИРОВАТЬ ПО Релевантности Статьи, на которые больше всего повлияли Новость

        Геометрия руки: новый подход к извлечению признаков

        • Guilherme Boreki
        • Computer Science
        • , A. Zimmer
        • Четвертый семинар IEEE по передовым технологиям автоматической идентификации (AutoID'05)
        • 2005
        В этой работе представлена ​​полная система контроля доступа, основанная на геометрии руки, аппаратном ключе и детекторе жизненно важных функций, что делает ненужным использование любого вида ограничительные устройства, такие как булавки или колышки для позиционирования руки.Развернуть
        • Просмотреть 1 отрывок, справочная информация

        Проверка формы руки без привязки с использованием моментов Цернике высокого порядка

        В этой работе предлагается использовать моменты Цернике высокого порядка для представления геометрии руки, избегая более сложного и подверженного ошибкам процесса ручной работы. ориентир, и использует эффективный алгоритм, который использует арифметику произвольной точности, справочную таблицу и избегает повторного вычисления одних и тех же терминов несколько раз. Развернуть
        • Просмотреть 1 отрывок, справочная информация

        Биометрическая идентификация с помощью измерений геометрии руки

        Экспериментальные результаты, до 97 процентов успеха в классификации, покажут возможность использования этой биометрической системы в средах средней / высокой степени безопасности с полной принятие от всех пользователей.Развернуть
        • Просмотр 1 отрывка, ссылки на методы

        Биометрическая идентификация с помощью геометрии руки

        Различные методы распознавания образов, такие как моделирование гауссовой смеси (GMM), нейронные сети с радиальной базисной функцией (RBF), многослойный персептрон (MLP), k-ближайший сосед ( k-NN), метод Байеса и расстояние Махаланобиса / Хэмминга были использованы в разделе классификации. Развернуть
        • Просмотреть 3 выдержки, справочная информация

        Прототип системы проверки на основе геометрии руки

        Геометрические измерения руки человека использовались для аутентификации личности в ряде коммерческих систем.Тем не менее, существует не так много открытой публичной литературы, посвященной вопросам исследования… Развернуть

        • Просмотреть 1 отрывок, справочная информация

        Автоматическая биометрическая система идентификации с помощью геометрии руки

        Новый и простой метод распознавания людей на основе их геометрии ладони и ладони с использованием нейронные сети на основе широко используемого многослойного персептрона и классификатора ближайших соседей (KNN). Развернуть
        • Просмотр 1 отрывок, ссылки на методы

        Эффективные инвариантные представления

        Представлен класс проективных / перестановочных p2-инвариантов, которые нечувствительны к разметке набора характеристик, и общий метод вычисления p2 -инварианта задано множество точек (или двойственных к нему) в n-мерном проективном пространстве.Развернуть
        • Посмотреть 2 выдержки, справочная информация

        П. И. Петров, “Фундаментальная проблема неримановой геометрии в бинарной области”, Докл. Акад. АН СССР, 140: 4 (1961), 766–768













        МАТЕМАТИКА

        Основная проблема неримановой геометрии в двойной области

        Петров П.И.

        Казанский государственный университет

        Полный текст: PDF-файл (340 kB)

        Библиографические базы данных:
        Представлено: ..
        Поступила: 17.05.1961

        Образец цитирования: П. И. Петров, “Основная проблема неримановой геометрии в бинарной области”, Докл. Акад. АН СССР, 140: 4 (1961), 766–768

        Цитирование в формате AMSBIB

        \ RBibitem {Pet61}
        \ by П. ~ И. ~ Петров
        \ paper Основная проблема неримановой геометрии в бинарной области
        \ jour Докл. Акад. АН СССР
        \ год 1961
        \ том 140
        \ выпуск 4
        \ стр. 766--768
        \ mathnet {http: // mi.mathnet.ru/dan25586}
        \ mathscinet {http://www.ams.org/mathscinet-getitem?mr=0131835}

        Варианты соединения:

      • http://mi.mathnet.ru/rus/dan25586
      • http://mi.mathnet.ru/rus/dan/v140/i4/p766

        Цитирующие статьи в Google Scholar: Русские цитаты, Цитаты на английском языке
        Статьи по теме в Google Scholar: Русские статьи, Английские статьи

      • Количество просмотров:
        Эта страница: 50
        Полный текст: 35

        Изменение разрешения / геометрии сеанса VNC - Intg Ckts

        Вы можете переключать геометрию или разрешение экрана сеанса VNC на лету, перечисляя все возможные геометрические формы экранов, которые вы хотите использовать в будущем при создании vncserver.

        Синтаксис для объявления двух геометрий 1280 × 768 и 1920 × 1080:

         sam @ sun: ~ $ vncserver -depth 24 -geometry 1280x768 -geometry 1920x1080 

        sam @ sun: ~ $ vncserver -depth 24 -geometry 1280x768 -geometry 1920x1080

        Вы получите следующее сообщение в терминале

         Новый рабочий стол 'sun: 3 (sam)' is sun: 3
        
        Запуск приложений, указанных в /home/sam/.vnc/xstartup
        Файл журнала - / home / sam /.vnc / sun: 3.log 

        Новый рабочий стол 'sun: 3 (sam)' - sun: 3 Запуск приложений, указанных в /home/sam/.vnc/xstartup Файл журнала: /home/sam/.vnc/sun:3.log

        .

        sun - мое имя компьютера, а sam - имя пользователя

        Теперь откройте vncviewer, используя команду

         sam @ sun: ~ $ vncviewer sun: 3 

        sam @ sun: ~ $ vncviewer sun: 3

        Чтобы найти возможные варианты отображения экрана, запустите xrandr в командном терминале

         sam @ sun: ~ $ xrandr
        SZ: физическое обновление пикселей
        * 0 1280 x 768 (325 мм x 195 мм) * 60
         1 1920 x 1080 (488 мм x 274 мм) 60
        Текущее вращение - нормальное
        Текущее отражение - нет
        Возможны вращения - нормальный
        Возможны отражения - нет 

        sam @ sun: ~ $ xrandr SZ: физическое обновление пикселей * 0 1280 x 768 (325 мм x 195 мм) * 60 1 1920 x 1080 (488 мм x 274 мм) 60 Текущее вращение - нормальное Текущее отражение - нет Возможны вращения - нормальный Возможны отражения - нет

        В сообщении указаны два возможных варианта отображения, а текущая геометрия отмечена знаком «*» .

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *