Геометрия дидактические материалы 7: Геометрия. 7 класс. Дидактические материалы

Содержание

ГДЗ по Геометрии 7 класс дидактические материалы Мельникова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

2 — 80 гдз по геометрии 7 класс Мерзляк, Полонский дидактические материалы

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык

Геометрия. 7 класс. Дидактические материалы.  Зив Б.Г., Мейлер В.М.

  

22-е изд. — М.: 2016. — 127с.             16-е изд. — М.: 2010. — 127с. 

Данное пособие содержит самостоятельные
и контрольные работы, а также математические диктанты по курсу
геометрии 7 класса. Оно ориентировано на учебник «Геометрия, 7—9»
авторов Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева, Э. Г.
Позняка, И. И. Юдиной.

В пособии представлено 26
самостоятельных работ, 5 контрольных работ, 4 математических
диктанта, примерные задачи к экзамену по геометрии.

 

Формат учебника: pdf
     (2016, 22-е
изд., 127с.)  
   

Размер для скачивания:
 1 Мб

Смотреть онлайн, скачать бесплатно:  
 drive.google
 

Формат учебника: pdf
  
 (2010, 16-е изд., 127с.)   
   

Размер для скачивания:
 1 Мб

Смотреть онлайн, скачать бесплатно:  
 drive.google
 

Рекомендуемый контент по теме

Год издания учебного пособия: 2010
Количество страниц в учебнике: 127
Формат скачиваемого файла: pdf
Скачать или читать онлайн: Скачать бесплатно

Купить книгу онлайн:

Размер для скачивания: 1008 КБ

Смотреть онлайн бесплатно Геометрия. 7 класс. Дидактические материалы. Зив Б.Г., Мейлер В.М.

Данное пособие содержит самостоятельные и контрольные работы, а также математические диктанты по курсу геометрии 7 класса. Оно ориентировано на учебник «Геометрия, 7—9» авторов Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева, Э. Г. Позняка, И. И. Юдиной. В пособии представлено 26 самостоятельных работ, 5 контрольных работ, 4 математических диктанта, примерные задачи к экзамену по геометрии.

Рекомендуемый контент по теме

Зив. ГДЗ 7 класс. Решебник по геометрии

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

 

К-1, В-1

К-1, В-2

К-1, В-3

К-1, В-4

К-2, В-1

К-2, В-2

К-2, В-3

К-2, В-4

К-3, В-1

К-3, В-2

К-3, В-3

К-3, В-4

К-4, В-1

К-4, В-2

К-4, В-3

К-4, В-4

К-5, В-1

К-5, В-2

К-5, В-3

К-5, В-4

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ

 

МД-1, В-1

МД-1, В-2

МД-2, В-1

МД-2, В-2

МД-3, В-1

МД-3, В-2

МД-4, В-1

МД-4, В-2

ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАЧИ К ЭКЗАМЕНУ ПО ГЕОМЕТРИИ

 

Геометрические построения

Геометрические построения 2

Задачи на построение

Задачи на построение 2

Начальные понятия геометрии

Начальные понятия геометрии 2

Окружность

Параллельные прямые

Параллельные прямые 2

Признаки равенства треугольников

Признаки равенства треугольников 2

Признаки равенства треугольников 3

Равнобедренный треугольник

Равнобедренный треугольник 2

Равнобедренный треугольник 3

Смежные и вертикальные углы

Смежные углы

Смежные углы 2

Сумма углов треугольника

Сумма углов треугольника 2

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

 

Вариант 1

 

С-1

С-10

С-11

С-12

С-13

С-14

С-15

С-16

С-17

С-18

С-19

С-2

С-20

С-21

С-22

С-23

С-24

С-25

С-26

С-3

С-4

С-5

С-6

С-7

С-8

С-9

Вариант 2

 

С-1

С-10

С-11

С-12

С-13

С-14

С-15

С-16

С-17

С-18

С-19

С-2

С-20

С-21

С-22

С-23

С-24

С-25

С-26

С-3

С-4

С-5

С-6

С-7

С-8

С-9

Вариант 3

 

С-1

С-10

С-11

С-12

С-13

С-14

С-15

С-16

С-17

С-18

С-19

С-2

С-20

С-21

С-22

С-23

С-24

С-25

С-26

С-3

С-4

С-5

С-6

С-7.1

С-8

С-9

Вариант 4

 

С-1

С-10

С-11

С-12

С-13

С-14

С-15

С-16

С-17

С-18

С-19

С-2

С-20

С-21

С-22

С-23

С-24

С-25

С-26

С-3

С-4

С-5

С-6

С-7

С-8

С-9

Вариант 5

 

С-1

С-10

С-11

С-12

С-13

С-14

С-15

С-16

С-17

С-18

С-19

С-2

С-20

С-21

С-22

С-23

С-24

С-25

С-26

С-3

С-4

С-5

С-6

С-7

С-8

С-9

Вариант 6

 

С-1

С-10

С-11

С-12

С-13

С-14

С-15

С-16

С-17

С-18

С-19

С-2

С-20

С-21

С-22

С-23

С-24

С-25

С-26

С-3

С-4

С-5

С-6

С-7

С-8

С-9

Вариант 7

 

С-1

С-10

С-11

С-12

С-13

С-14

С-15

С-16

С-17

С-18

С-19

С-2

С-20

С-21

С-22

С-23

С-24

С-25

С-26

С-3

С-4

С-5

С-6

С-7

С-8

С-9

Вариант 8

 

С-10

С-11

С-12

С-13

С-14

С-15

С-16

С-17

С-18

С-19

С-20

С-21

С-22

С-23

С-24

С-25

С-26

С-5

С-6

С-7

С-8

С-9

3D Geometry — Учебный материал для IIT JEE


 


Тема трехмерной геометрии довольно важна и немного сложна по сравнению с двумерной геометрией.Один из способов описания трехмерного объекта — аппроксимация или принятие его формы в виде сетки треугольников. Треугольник обычно определяется тремя вершинами, причем положения вершин описываются координатами x, y и z.

Основные головы, которые включены в трехмерную координатную геометрию, — это отношения направлений и направляющие косинусы линейного сегмента.

В этой главе рассматриваются различные темы, включая:


Что мы подразумеваем под направляющими косинусами отрезка прямой?

Направляющие косинусы — это косинусы углов между линией и осью координат.Если у нас есть вектор (a, b, c) в трехмерном пространстве, то направляющие косинусы вектора определяются как

cos α = a / √ (a 2 + b 2 + c 2 )

cos β = b / √ (a 2 + b 2 + c 2 )

cos γ = c / √ (a 2 + b 2 + c 2 )


Что такое передаточное отношение?

Если l, m и n — направляющие косинусы, то отношения направлений, скажем, a, b и c, задаются как


Некоторые ключевые моменты:

  • Хотя направляющие косинусы линейного сегмента всегда уникальны, отношения направлений никогда не бывают уникальными, и на самом деле их количество может быть бесконечным.

  • Если направляющие косинусы линии равны l, m и n, то они удовлетворяют соотношению l 2 + m 2 + n 2 = 1.

  • Если направляющие косинусы отрезка AB равны (l, m, n), то косинусы линии BA будут (-l, -m, -n).


Угол между двумя линиями

Предположим, что θ — это угол между двумя линиями, например AB и AC, направляющие косинусы которых равны l 1 , m 1 и n 1 и l 2 , m 2 и n 2 затем

cos θ = l 1 l 2 + m 1 m 2 + n 1 n 2

Также, если отношения направлений двух линий a 1 , b 1 и c 1 и a 2 , b 2 и c 2 , тогда угол между двумя линиями определяется как

cos θ = (a 1 a 2 + b 1 b 2 + c 1 c 2 ) / √ (a 1 2 + b 1 2 + c 1 2 ).√ (a 2 2 + b 2 2 + c 2 2 )

Каковы условия для параллельных или перпендикулярных линий?

Когда две линии перпендикулярны, угол между линиями равен 90 °, что дает условие перпендикулярности как

л 1 л 2 + м 1 м 2 + n 1 n 2 = 0

или это означает, что 1 a 2 + b 1 b 2 + c 1 c 2 = 0.

Аналогично, когда две прямые параллельны, угол между ними, т.е. θ = 0.

Это дает l 1 / l 2 = m 1 / m 2 = n 1 / n 2

Это также дает 1 / a 2 = b 1 / b 2 = c 1 / c 2


Какова проекция отрезка прямой на заданную линию?

Предположим, у нас есть отрезок прямой, соединяющий точки P (x 1 , y 1 , z 1 ) и Q (x 2 , y 2 , z 2 ), тогда проекция эта линия на другой прямой с направляющими косинусами в виде l, m, n равна AB = l (x 2 -x 1 ) + m + m (y 2 -y 1 ) + n (z 2 -z 1 ).


Что такое сфера?

Сфера — это круг в трех измерениях. Так же, как круг, сфера также идеально круглая и определяется как геометрическое место точек, которые лежат на одинаковом расстоянии, скажем, «r» от фиксированной точки в трехмерном пространстве. Это «r» называется радиусом сферы, а эта неподвижная точка называется центром сферы. Общее уравнение сферы в 3D —

(x-a) 2 + (y-b) 2 + (z-c) 2 = r 2 , где (a, b, c) — центр, а r — радиус.

Иллюстрация: Число всех возможных троек ( 1 , 2 , 3 ) таких, что 1 + a 2 cos (2x) + a 3 sin 2 x = 0 для всех x равно нулю / бесконечности / единице / трем?

Решение: Данное условие: 1 + a 2 cos (2x) + a 3 sin 2 x = 0

Если мы положим x = 0 и x = π / 2, получим

a 1 + a 2 = 0 и a 1 — a 2 + a 3 = 0

Следовательно, 2 = — 1 и 3 = 2 1 = -2a 1

Итак, это приводит нас к уравнению вида

a 1 — a 1 cos (2x) — 2a 1 sin 2 x = 0 для всех x

или 1 (1 — cos (2x) — 2 sin 2 x) = 0 для всех x

, который выполняется для всех значений 1

Следовательно, возможно бесконечное количество троек ( 1 -a 1 -2a 1 ).

Иллюстрация: Найдите значение k такое, что (x-4) / 1 = (y-2) / 1 = (z-k) / 2 лежит в плоскости 2x — 4y + z = 7.

Решение: Заданное уравнение прямой:

(x-4) / 1 = (y-2) / 1 = (z-k) / 2

Так как прямая лежит в плоскости 2x — 4y + z = 7

Следовательно, точка (4, 2, k) должна удовлетворять плоскости, что дает

8-8 + к = 7

Следовательно, k = 7.
askIITians — это платформа, на которой студенты получают возможность задать любые вопросы по таким темам, как кратчайшее расстояние между двумя линиями, уравнение плоскости, параллельной плоскости xy, или направляющие косинусы линии, а также решения различных задач трехмерной координатной геометрии.


Связанные ресурсы

Чтобы узнать больше, купите учебные материалы по 3D Geometry , включающие учебные заметки, заметки о пересмотре, видеолекции, решенные вопросы за предыдущий год и т. Д. здесь .

Посмотрите это видео, чтобы получить дополнительную информацию



Особенности курса

  • 731 Видео-лекции
  • Примечания к редакции
  • Документы за предыдущий год
  • Интеллектуальная карта
  • Планировщик исследования
  • Решения NCERT
  • Обсуждение Форум
  • Тестовая бумага с видео-решением

Модификатор Decimate — Руководство Blender

Модификатор Decimate позволяет уменьшить количество вершин / граней меша с минимальными изменениями формы.

Обычно не используется на сетках, созданных путем тщательного и экономичного моделирования. (где все вершины и грани необходимы для правильного определения формы). Но если сетка является результатом сложного моделирования, лепка и / или нанесение Subdivision Surface / Модификаторы мультиразрешения, Decimate можно использовать для уменьшения количества полигонов для повышения производительности, или просто удалите ненужные вершины и ребра.

В отличие от большинства существующих модификаторов, этот не позволяет вы можете визуализировать свои изменения в режиме редактирования.

Модификатор отображает количество оставшихся граней в результате применения модификатора Decimate .

Опции

Свернуть

Модификатор Decimate в режиме Collapse.

Постепенно объединяет вершины вместе с учетом формы меша.

Ratio

Отношение граней, которые нужно сохранить после прореживания.

  • На 1.0: сетка не изменилась.

  • На 0.5: края были свернуты, так что осталось половина граней (см. Примечание ниже).

  • На 0.0: все грани удалены.

Примечание

Хотя коэффициент прямо пропорционален количеству оставшихся граней, при расчете коэффициента используются треугольники.

Это означает, что если ваша сетка содержит квадраты или другие многоугольники, количество оставшихся лиц будет больше ожидаемого, потому что они останутся неизменными, если их края не свернуты.

Это верно только в том случае, если опция Triangulate отключена.

Симметрия

Сохраняет симметрию относительно одной оси.

Triangulate

Сохраняет любую результирующую триангулированную геометрию от процесса прореживания.

Vertex Group

Группа вершин, которая определяет, какие части сетки будут прорежены.

Фактор

Степень влияния Vertex Group на прореживание.

Un-Subdivide

Модификатор Decimate в режиме Un-Subdivide.

Это можно рассматривать как обратное подразделение. Он пытается удалить края, которые были результатом операции подразделения. Он предназначен для сеток с топологией в основном на основе сетки (без неравномерной геометрии). Если после операции подразделения было выполнено дополнительное редактирование, результаты могут быть неожиданными.

Итерации

Число раз для выполнения операции разделения на подразделения.Две итерации — это то же самое, что и одна операция подразделения, поэтому вы обычно хотите использовать четные числа.

Планар

Модификатор Decimate в режиме Planar.

Уменьшает детализацию форм, состоящих в основном из плоских поверхностей.

Предел угла

Геометрия растворения, образующая углы (между поверхностями), превышающие эту настройку.

Delimit

Предотвращение растворения геометрии в определенных местах.

Нормаль

Не растворяет края на границах областей, где нормали граней перевернуты.

Материал

Не растворяет кромки на границах, где назначены разные материалы.

Шов

Не растворяет края, отмеченные как швы.

Sharp

Не растворяет края, отмеченные как острые.

UVs

Не растворяет края, которые являются частью UV-карты.

Все границы

При включении все вершины вдоль границ граней растворяются. Это может дать лучшие результаты при использовании высокого предела угла .

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • Образование
  • Исследование
  • Инновации
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Выпускников
  • О MIT
  • Подробнее ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О MIT
Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

Предложения или отзывы?

Geometry Dash — Как разблокировать все значки от Geometrydashmaster15 на DeviantArt

= По умолчанию 1 (также доступно при распаде Geometry dash) = Default 2 (Также доступно при распаде Geometry dash) = Default 3 (также доступно в Geometry dash meltdown)

= по умолчанию 4 (также доступно в Geometry dash meltdown) = полное стерео безумие в нормальном режиме (СТЕРЕО БЕЗУМИЕ!) = полное возвращение в путь в Нормальный режим (НАЗАД!)


= Завершить Polargeist в нормальном режиме (POLARGEIST!) = Полное высыхание в нормальном режиме (DRY OUT!) = Завершить базу после базы в нормальном режиме (BASE AFTER БАЗА!)


= Завершено te Can’t Let Go в нормальном режиме (CAN’T LET GO!) = Завершить перемычку в нормальном режиме (перемычка!) = Завершить 10 пользовательских уровней в нормальном режиме (MASTER!)


= Перейдите в «Параметры»> «Скорость» (шкала геометрической шкалы) (ПОДДЕРЖКА!) = Завершить Time Machine в нормальном режиме (МАШИНА ВРЕМЕНИ!) = Завершить циклы в тренировочном режиме (ЦИКЛЫ!)


= Завершить циклы в нормальном режиме Режим (ЦИКЛЫ!) = Завершить Xstep в режиме практики (YSTEP!) = Завершить Xstep в нормальном режиме (XSTEP!)

= Пройти 1 демона на сложном уровне в нормальном режиме (REFLEX CHAMPION) = Завершить 2 уровня сложности демонов в нормальном режиме (DEMON CHASER) = завершите 3 уровня сложности демонов ls в нормальном режиме (ОДИН!)


= Пройдите 4 уровня сложности демонов в нормальном режиме (ДЕМОН-МАСТЕР!) = Соберите 100 звезд (О, сияние) = Соберите 200 звезд (БОЛЬШЕ ЗВЕЗД!)


= Собрать 300 звезд (ЗВЕЗДНЫЙ МАНИК) = Собрать 400 звезд (МАСТЕР-КОЛЛЕКТОР!) = Соревнуйтесь с Троей всего в нормальном режиме (ТИРО ВСЕГО!)

= Собрать 800 звезд (ЗВЕЗДНЫЙ СВЕТ) !) = Собрать 900 звезд (ВСЯ МОЯ !!) Собрать 1000 звезд (БОЛЬШЕ СЛЕТКИ !!!)

= Собрать 5 секретных монет (МОНЕТЫ !?) = Собрать 25 секретных монет (НАМ НУЖНО!) = Завершить 1 набор карт (JUMP FORREST JUMP!)


= Собрать 40 секретных монет (ГДЕ ЭТО? ГДЕ ЭТО?) = Завершить Electrodynamix в нормальном состоянии (ELECTRODYNAMIX!) = Завершить 50 пользовательских уровней (ИГРОК!)

= Завершить 30 уровней сложности демонов (Разрушительно!) = Собрать 60 секретные монеты (Нашли под камнем!) = (Доступно в Meltdown) Уничтожьте 200 игроков в главном меню (Божественный!)

= Пройдите 300 пользовательских уровней (Мне не подходит! ) = (Доступно в Meltdown) Уничтожьте 50 игроков в главном меню (Доминируя!) = Завершите Hexagon Force в нормальном режиме (HEXAGON FORCE!)


= Соберите 95 секретных монет (Сборщик налогов) = Завершить взрывную обработку в нормальном режиме (ВЗРЫВНАЯ ОБРАБОТКА!) = Complete Theory Of Everything 2 в нормальном режиме (ТЕОРИЯ ВСЕГО 2!)

= Получите 100 лайков на достигнутом вами уровне (Geometry Creator) = Завершите первые три уровня в нормальном режиме в Версия Steam (Steamrolling!) = Завершите Clubstep в нормальном режиме в Steam-версии (STEAMSTEP!)


= Соберите 10 пользовательских монет (Путешествие начинается…) = Уничтожьте этот значок (Хороший снимок!) = Введите «Жуткий» в Хранилище (THEIF, THEIF!) = Соберите 150 пользовательских монет (Так много блестящих …)

= Собрать 60 пользовательских монет (я достану это для вас) = Собрать 110 пользовательских монет (МАКСИМУМ МОНЕТ!) = Уничтожить этот значок (Поймать их всех!) = Собрать 110 секретных монет Я даже поставил это?)


= Оцените звезды 2000 онлайн-уровней (Справедливость!) = Завершите 35 пакетов карт (Ха, вы называете это пакетом?) = Полный тупик со всеми 3 монетами в Нормальный режим (Окончательный тупик)


= Полная теория всего 2 со всеми 3 монетами в нормальном режиме (ИСХОДНАЯ ТЕОРИЯ ВСЕГО 2) = Собрать 3000 звезд (они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО теплые!) = Введите «Ленни» «В V ault (OH, NO)


= Получите 50 лайков на созданном уровне (Geometry Mechanic) = Введите свое имя пользователя в хранилище (ничего не скрыто)

= Завершите Семь морей в нормальном режиме (THE СЕМЬ МОРЕЙ!) = Завершите «Семь морей» со всеми 3 монетами (Ultimate Seven Seas) = Завершите Арену викингов в нормальном режиме (АРЕНА ВИКИНГОВ!)

= Завершите Арену викингов со всеми 3 монетами в нормальном режиме (ИДЕАЛЬНО ВИКИНГ АРЕНА!) = Завершите летающих роботов в нормальном режиме (ВОЗДУШНЫЕ РОБОТЫ!) = Завершите летающих роботов со всеми 3 монетами в нормальном режиме (ULTIMATE

ВОЗДУШНЫХ РОБОТОВ!) = Оцените Geometry Dash Meltdown! )

Следы

Иногда за значком может идти след.Это происходит в разное время и зависит от формы и ее взаимодействия с такими компонентами карты, как площадки, кольца и порталы. Когда игрок находится в форме корабля или НЛО, след всегда будет появляться, несмотря ни на что. Однако, если игрок находится в форме куба, шара или робота, след появится только тогда, когда игрок будет взаимодействовать с кольцами, подушечками и гравитационными порталами. В форме волны след всегда будет скрыт. В обновлении 1.7 появился первый открываемый след, который дополнительно включал опцию «Свечение», которая формирует контур выбранного вторичного цвета вокруг значка.Обновление 2.0 изменило его так, чтобы разблокировка радужного следа давала возможность индивидуально включать и отключать параметр «Свечение», независимо от того, какой след использует игрок.

Не связанный след с призрачными копиями игрока активируется в разное время во время уровней, а также является функцией, доступной в редакторе уровней. Эта функция была введена в Polargeist (Таяние семи морей). След использует только детали цвета 1 значка.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ — BeeP

Прикладная металлургия
M.Sc. Машиностроение

*****

Буклет «Конспект лекций по прикладной металлургии»

Здесь вы можете скачать последнюю обновленную версию курса Буклет «Конспект по прикладной металлургии».

Полная версия ( скачать файл .pdf )

*****

НОВИНКА: МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭКЗАМЕНА НА ПЛАТФОРМЕ MOODLE

****

Преподавательские слайды

Глава 1 и Глава 3: Обзор основных принципов металлургии и специальных конструкционных сталей

В этом разделе содержатся возобновляемые основы металлургии, преподаваемые в Polimi, на первом курсе Mech.и бакалавр инженерной энергетики. «Metallurgia e Materiali non Metallici»:

  • Возобновление основ металлических конструкций в их твердом состоянии
  • Возобновление основ упругого поведения и механизмов пластической деформации металлов
  • Возобновление основ BIG FIVE механических свойств металлов
  • Возобновление основы термической обработки сталей
  • Резюме основы инженерного строительства специальных сталей

Вышеупомянутые ТЕМЫ представлены в очень емкой форме.Для более глубокого обзора вышеуказанных тем, обратитесь к Главе 1 и Главе 3 БУКЛЕТА ОФИЦИАЛЬНОГО КУРСА, предоставленного учителем в Beep Course.

***

Глава 2 — Механизмы разрушения металлов

Глава 4 — Инструментальные стали и стали специального назначения

Глава 5 — Нержавеющие стали

Глава 6 — Стойкие к высоким температурам сплавы

Глава 7 и Глава 8 — Конструкционные сплавы цветных металлов: магний и титановые сплавы

Глава 9 — Процесс производства стали — Основы первичного производства и вторичных операций

Глава 10 — Алюминиевые сплавы

Разделы вне буклета:

— Чугуны ( загрузить.pdf файл )

*******

Упражнения

Упражнения, проводимые учителем в классе на основе тематических исследований (методы обучения: обсуждение, ролевая игра, решение задач)

** ******

Библиография:

  • Брошюра «Конспект лекций по прикладной металлургии Ф. Д’Эррико» (см. Раздел выше) предоставляется и загружается студентами с этого веб-сайта.

_______________________________________________________________________________

Дополнительные показания:

PPT — БЛОК 7.ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • РАЗДЕЛ 7.ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ www.clil-castello.wikispaces.com JSP 2011-2012

  • ЦЕЛИ СЕГОДНЯ • Показать различные аспекты, участвующие в языковом обучении. • Знать подход Совета Европы к языковому обучению и обучению и его влияние на дидактический подход. • Узнавать о различных компетенциях, участвующих в коммуникативной компетенции.• Торефлекс о подходе к массовому лечению. JSP 2011-2012

  • МЕТОДОЛОГИЯ • Первоначальный вопросник: обсуждение. (15 мин.) • Речь учителя на тему (30 мин.) • Задание 1: Анкета для групповой работы (30 мин.) • Задача 2: Анкета для групповой работы (40 мин.) • Задание 3: Написание сочинения дома. JSP 2011-2012

  • ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ АНКЕТА • Какие методологические и организационные меры следует принять в школе или на работе в многоязычной программе? • Одна из основных целей лингвистического обучения, которая должна быть полезна для общения.Что молодежь думает об этом заявлении? Неужели молодость всегда была такой? • «То, что мы знаем о языке, напрямую связано с контекстом, в котором мы его знаем». Согласны ли вы с этим утверждением? Если нет, по вашему мнению, какие последствия это будет для преподавания языков? JSP 2011-2012

  • НАЧАЛЬНАЯ АНКЕТА • Что означает утверждение «Язык должен быть инструментом и объектом обучения»? • Согласны ли вы со следующим утверждением: «Хорошего уровня владения языком нельзя достичь с помощью часов языкового обучения и учебника»? Если утверждение верно, как его можно достичь? Что об этом говорится в учебной программе? JSP 2011-2012

  • ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПОДХОД, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ДЕЙСТВИЯ Welearnbydoing.Любой акт языкового обучения или преподавания связан со следующими измерениями: Общие компетенции человека Коммуникативная языковая компетенция Языковая деятельность Домены Стратегии, задачи и тексты Языковые процессы Контексты JSP 2011-2012

  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ и характеристики человека : • Знания, общие компетенции, навыки и характеристики человека • ЗНАНИЯ: эмпирические знания и академические знания • НАВЫКИ И НОУ-ХАУ: способность выполнять процедуры • СУЩЕСТВУЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ: индивидуальные характеристики, черты личности и отношения.• СПОСОБНОСТЬ УЧИТЬСЯ: смесь предыдущих пунктов. JSP 2011-2012

  • ЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ • ПРИЕМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: • Аудирование • Чтение • ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: • Говорение • Письмо • ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: • Разговор • Посредничество JSP 2011-2012

  • ЗАДАЧИ, СТРАТЕГИИ • Стратегия: организованный, целенаправленный и регламентированный образ действий для выполнения задачи. • Задача: целенаправленное действие для достижения заданного результата. • Текст: любая последовательность бесед, относящаяся к определенной области.• Подход, ориентированный на действия, основан на взаимосвязях между: • использованием стратегий, связанных с компетенциями • Восприятием ситуации или контекста (предметной области) • Задача, которую необходимо выполнить • Взаимосвязь между стратегиями, задачами и текстом зависит от характера задачи. JSP 2011-2012

  • ДОМЕНЫ • Секторы социальной жизни, в которых действуют социальные агенты. • Общественное достояние: обычное социальное взаимодействие • Личная сфера: семейные отношения и индивидуальные социальные практики.• Образовательная область: контекст обучения. • Профессиональная сфера: деятельность и отношения при выполнении работы. JSP 2011-2012

  • ЯЗЫКОВЫЕ ПРОЦЕССЫ • Приобретение или обучение? • Как учащиеся учатся? • Достаточно значимая входная экспозиция = приобретение. • Достаточная значимая входная информация + активное участие в коммуникативном взаимодействии = приобретение. • Изучение языковых правил и словарного запаса = понимание и использование (сознательное обучение) • Учащиеся не обязательно учат то, что преподают учителя.• Сознательное обучение + достаточная практика JSP 2011-2012

  • КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ JSP 2011-2012

  • МНОГОЯЗЫЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ • Неравномерная и меняющаяся компетенция. • Позволяет переключение языков. • Не простое добавление одноязычных компетенций. • Способствует развитию языковой и коммуникативной осведомленности и метакогнитивных стратегий. • Ускоряет последующее обучение. JSP 2011-2012

  • ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА • ПРЯМОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АУТЕНТИЧНЫЙ L2 • ПРЯМОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ВЫБРАННЫЙ L2 • ПРЯМОЕ УЧАСТИЕ В КОММУНИКАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В L2 • ПРЯМОЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ УЧАСТИЕ В ВЫБРАННОМ L2 ИЗУЧЕНИЕ L2 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ L1 В КАЧЕСТВЕ ЯЗЫКА ИНСТРУКЦИИ • ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИКИ L2 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ L2 В КАЧЕСТВЕ ЯЗЫКА ИНСТРУКЦИИ • ДРУГИЕ.JSP 2011-2012

  • ЗАДАЧА 1. АНКЕТА 1.- Является ли любой из этих подходов более уместным для молодежи, чем просто для обучения языку? 2.- То же самое в L1, L2 или L3? 3.- Какие подходы вы обычно используете на своих повседневных занятиях? 4. — Используете ли вы их из-за уровня студентов, из-за целей учебной программы, из-за типа учебников? JSP 2011-2012

  • ЗАДАЧА 2. ОБСУЖДЕНИЕ • 3 группы по шесть человек • 1 секретарь на группу • 15-минутное обсуждение • 2 человека из каждой группы в другую группу • 10-минутное обсуждение • 2 человека из каждой группы в другую группу • 10-минутное обсуждение • Большое групповое обсуждение JSP 2011-2012 гг.

  • ЗАДАЧА 2.ДИСКУССИЯ ГРУППА 1: МЕТОДОЛОГИЯ 1.-Роль учителей, учащихся и средств массовой информации. 2.-Текстовые соображения 3.- Письменные соображения 4.- Задачи, упражнения и тексты. 5.- Коммуникативные стратегии. 6.- Общие компетенции. JSP 2011-2012

  • ЗАДАЧА 2. ОБСУЖДЕНИЕ ГРУППА 2: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ 7. — Словарь и лексический отбор. 8.- Грамматическая грамотность. 9.- Формальные упражнения. 10.- Произношение. 11.- Орфография. JSP 2011-2012

  • ЗАДАЧА 2.ОБСУЖДЕНИЕ • ГРУППА 3: ДРУГИЕ СООБРАЖЕНИЯ 12. — Социолингвистическая компетентность учащихся. 13.- Спрагматическая компетентность учащегося. 14.- Ошибки и ошибки. • ВЫВОДЫ ДЛЯ БОЛЬШОЙ ГРУППЫ: секретари JSP 2011-2012

  • ЗАДАНИЕ 3. ДОМАШНИЕ РАБОТЫ Написание: • Означает ли молодежь, что работа по основам учебной программы означает существенное изменение в нашей современной работе? • С вашей точки зрения, какие основные вызовы ваша система образования представляет в 21 веке? Что нужно молодым школьникам, чтобы стать хорошими гражданами, грамотными,…? JSP 2011-2012

  • Увидимся на следующей неделе СПАСИБО www.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *