Громов физика: Учебник Физика 7 класс Громов Родина

Содержание

Учебник Физика 9 класс Громов Родина

Учебник Физика 9 класс Громов Родина — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

с.в. Громов Н.А. Родина УЧЕБНИК ДЛЯ 9 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Допущено Министерством образования Российской Федерации 4-е издание МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2003 УДК 373.167.1:53 ББК 22.3я72 Г87 Громов С. В. Г87 Физика: Учеб, для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ С. В. Громов, Н. А. Родина. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2003.— 160 с.: ил.—ISBN 5-09-02189-3. Учебник написан по программе курса физики для 7—9 классов 9-летней (основной) лколы. Он содержит необходимый теоретический материал с учетом возрастных особенностей учащихся и достаточное количество вопросов, заданий, упражнений, а также примеры решения основных типов задач, тем самым полностью обеспечивая учебный процесс. УДК 373.167.1:53 ББК 22.3я72 Учебное издание Г ромов Сергей Васильевич Родина Надежда Александровна ФИЗИКА Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений Зав. редакцией Г. Я. Федина Редактор Т. П. Каткова Младший редактор Л. А. Крикунова Художники В. А. Ульяненкова, А. С. Соколов Художественный редактор В. Н. Алексеев Технические редакторы Г. В. Субочева, Л. М. Абрамова, Н. В. Семенова Корректоры Л. С. Вайтман, И. В. Бурдина Налоговая льгота — Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93— 953000. Изд. лиц. Серия ИД № 05824 от 12.09.01. Подписано к печати с диапозитивов 31.01.03. Формат 60X90’/.g. Бумага писчая № 1. Гарнитура Литературная. Печать офсетная. Уел. печ. л. 10-1-0,38 форз. Уел. кр.-отт. 21,69. Уч.-изд. л. 9,62-f +0,59 форз. Тираж 50 000 зкз. Заказ № 6077 (К-гз). Федеральное государственное унитарное предприятие ордена Трудового Красного Знамени Издательство «Просвещение» Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41. Федеральное государственное унитарное предприятие Смоленский полиграфический комбинат Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. 214020, г. Смоленск, ул. Смольянинова, 1. ISBN 5-09-02189-3 © Издательство «Просвещение», 2000 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2СЮ0 Все права защищены ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ § 1. Электризация тел и электрический заряд Слова «электричество» и «электрический ток» знакомы сейчас каждому человеку. Электрический ток используется на транспорте, в наших домах, на заводах, фабриках, в сельском хозяйстве и т. д. Но чтобы понять, что он собой представляет, надо ознакомиться сначала с большим кругом явлений, называемых электрическими. Некоторые из этих явлений были открыты еще в глубокой древности. Древнегреческий ученый Фалес (VII—VI вв. до н. э.) заметил, что натертый шерстью янтарь* начинает притягивать к себе легкие кусочки других материалов (соломинки, шерстинки и т.O, называют заряженным, а тело, у которого

Учебник по физике 10 класс Громов Шаронова читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по физике за 10 класс — Громов Шаронова. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183;

184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336; 337; 338; 339; 340; 341; 342; 343; 344; 345; 346; 347; 348; 349; 350; 351; 352; 353; 354; 355; 356; 357; 358; 359; 360; 361; 362; 363; 364; 365; 366; 367; 368; 369; 370; 371; 372; 373; 374; 375; 376; 377; 378; 379; 380; 381; 382; 383; 384; 385; 386; 387; 388; 389; 390; 391; 392; 393; 394; 395; 396; 397; 398; 399; 400; 401; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 409; 410; 411; 412; 413; 414; 415; 416

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

Решебник (ГДЗ) по физике 10 класс Громов

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика

ГДЗ по Физике 7 класс Громов

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

Решебник (ГДЗ) по физике 9 класс Громов, Родина

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык

ГДЗ решебник по физике 11 класс Громов

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

Nvidia раскрывает PhysX 5.0, но взрывной FEMFX от AMD уже украл у нее физический гром

Nvidia представила PhysX 5.0 следующего поколения, который будет доступен в 2020 году (выйдет « скоро », предположительно в начале года), а главной особенностью новых причудливых физических эффектов является модель конечных элементов (FEM). .

Если это звучит знакомо, то это потому, что AMD только что представила собственное решение FEM, многопоточную библиотеку ЦП, которая представляет собой физический метод для моделирования деформации и реализации всевозможных причудливых эффектов изгиба, разрушения или плавления в графике для игр.

В первом объявлении Nvidia о FEM просто отмечается, что это стандартный отраслевой метод моделирования эффектов деформации и что: «Он широко используется в автомобильной и производственной отраслях для точного моделирования прочности конструкции как жестких, так и мягких узлов. Он будет встроен в PhysX 5.0 ».

Это были единственные детали, которые нам предоставили, хотя мы действительно получили видео с пляжной сцены, чтобы проиллюстрировать некоторые из реалистичных физических свойств шезлонга и надувного фламинго.Надо сказать, не очень захватывающе, но сами эффекты выглядят очень реалистично, как и следовало ожидать.

AMD значительно углубилась в вопрос о типах эффектов, которые могут быть достигнуты с помощью FEMFX, и предоставила гораздо более взрывные демонстрационные кадры с перестрелками и взорвавшимися дверями вдребезги — плюс это коснулось того факта, что речь идет не только о впечатляющих визуальных эффектах, но и о том, что сложная физика может быть включена в головоломки в играх.

Конечно, решение Nvidia сможет обеспечить то же самое, и, естественно, компания будет пытаться превзойти AMD в том или ином отношении в реализации.

В конце концов, это то, что делают конкуренты, и интересно, что объявление Nvidia PhysX 5.0 произошло так скоро после анонса AMD — или, возможно, наоборот, с точки зрения кражи грома, учитывая, что AMD знала о приближении большой конференции Nvidia GTC 2019 ( где вчера было объявлено о поддержке трассировки лучей в шести новых играх, включая, кстати, популярную королевскую битву).

Particle man

Nvidia выделила два других основных аспекта PhysX 5.0, включая улучшенную физику жидкостей, с разработчиками игр, «способными использовать дискретное моделирование частиц для моделирования жидкостей и гранулированного потока».

PhysX 5.0 будет использовать модель дискретных элементов (DEM) для моделирования трения и адгезии и реализацию гидродинамики сглаженных частиц (SPH) для моделирования жидкостей с дискретными частицами, что, как сообщает нам Nvidia, является методом, используемым в океанографии и вулканография.

Наконец, новая версия PhysX будет иметь ограниченную модель частиц для всевозможных причудливых эффектов, относящихся к ткани (например, ткань шезлонга) или веревке, надувным формам и многому другому.

Короче говоря, существует множество расширенных функций для улучшения физики в играх, и Nvidia обещает, что больше подробностей о системе будет раскрыто по мере приближения к запуску PhysX SDK 5.0. Как уже упоминалось, надеюсь, что это будет не так уж и далеко в 2020 году.

Подобно AMD FEMFX, такого рода эффекты, несомненно, будут хорошо использовать многоядерные процессоры, подобные которым гораздо чаще встречаются в наши дни, учитывая, насколько сложны процессоры Ryzen движутся по количеству ядер (Intel в некоторой степени следует за ними).

На этом этапе, если вы думаете: подождите, разве PhysX не связан с графическими процессорами и поддерживается только в определенных играх?

На самом деле PhysX в наши дни является более широким понятием, и он реализован (по крайней мере, в форме на базе ЦП, исходный код которой был открыт около четырех лет назад) в игровой индустрии, например, являясь основной частью базовой физический движок Unreal Engine 4. Реализации с ускорением на GPU (не с открытым исходным кодом) для определенных игр некоторое время назад перестали пользоваться популярностью…

В любом случае, ясное послание на будущее состоит в том, что в игры в любом случае или другой — что должно быть хорошей новостью.

Через Wccftech

Nvidia раскрывает PhysX 5.0, но взрывной FEMFX от AMD уже украл у нее физический гром

Nvidia представила PhysX 5.0 следующего поколения, который будет доступен в 2020 году (выйдет « скоро », предположительно в начале года), а главной особенностью новых причудливых физических эффектов является модель конечных элементов (FEM). .

Если это звучит знакомо, то это потому, что AMD только что представила собственное решение FEM, многопоточную библиотеку ЦП, которая представляет собой физический метод для моделирования деформации и реализации всевозможных причудливых эффектов изгиба, разрушения или плавления в графике для игр.

В первом объявлении Nvidia о FEM просто отмечается, что это стандартный отраслевой метод моделирования эффектов деформации и что: «Он широко используется в автомобильной и производственной отраслях для точного моделирования прочности конструкции как жестких, так и мягких узлов. Он будет встроен в PhysX 5.0 ».

Это были единственные детали, которые нам предоставили, хотя мы действительно получили видео с пляжной сцены, чтобы проиллюстрировать некоторые из реалистичных физических свойств шезлонга и надувного фламинго.Надо сказать, не очень захватывающе, но сами эффекты выглядят очень реалистично, как и следовало ожидать.

AMD значительно углубилась в вопрос о типах эффектов, которые могут быть достигнуты с помощью FEMFX, и предоставила гораздо более взрывные демонстрационные кадры с перестрелками и взорвавшимися дверями вдребезги — плюс это коснулось того факта, что речь идет не только о впечатляющих визуальных эффектах, но и о том, что сложная физика может быть включена в головоломки в играх.

Конечно, решение Nvidia сможет обеспечить то же самое, и, естественно, компания будет пытаться превзойти AMD в том или ином отношении в реализации.

В конце концов, это то, что делают конкуренты, и интересно, что объявление Nvidia PhysX 5.0 произошло так скоро после анонса AMD — или, возможно, наоборот, с точки зрения кражи грома, учитывая, что AMD знала о приближении большой конференции Nvidia GTC 2019 ( где вчера было объявлено о поддержке трассировки лучей в шести новых играх, включая, кстати, популярную королевскую битву).

Particle man

Nvidia выделила два других основных аспекта PhysX 5.0, включая улучшенную физику жидкостей, с разработчиками игр, «способными использовать дискретное моделирование частиц для моделирования жидкостей и гранулированного потока».

PhysX 5.0 будет использовать модель дискретных элементов (DEM) для моделирования трения и адгезии и реализацию гидродинамики сглаженных частиц (SPH) для моделирования жидкостей с дискретными частицами, что, как сообщает нам Nvidia, является методом, используемым в океанографии и вулканография.

Наконец, новая версия PhysX будет иметь ограниченную модель частиц для всевозможных причудливых эффектов, относящихся к ткани (например, ткань шезлонга) или веревке, надувным формам и многому другому.

Короче говоря, существует множество расширенных функций для улучшения физики в играх, и Nvidia обещает, что больше подробностей о системе будет раскрыто по мере приближения к запуску PhysX SDK 5.0. Как уже упоминалось, надеюсь, что это будет не так уж и далеко в 2020 году.

Подобно AMD FEMFX, такого рода эффекты, несомненно, будут хорошо использовать многоядерные процессоры, подобные которым гораздо чаще встречаются в наши дни, учитывая, насколько сложны процессоры Ryzen движутся по количеству ядер (Intel в некоторой степени следует за ними).

На этом этапе, если вы думаете: подождите, разве PhysX не связан с графическими процессорами и поддерживается только в определенных играх?

На самом деле PhysX в наши дни является более широким понятием, и он реализован (по крайней мере, в форме на базе ЦП, исходный код которой был открыт около четырех лет назад) в игровой индустрии, например, являясь основной частью базовой физический движок Unreal Engine 4. Реализации с ускорением на GPU (не с открытым исходным кодом) для определенных игр некоторое время назад перестали пользоваться популярностью…

В любом случае, ясное послание на будущее состоит в том, что в игры в любом случае или другой — что должно быть хорошей новостью.

Через Wccftech

физики War Thunder — Coub

физика War Thunder — Coub — самая большая платформа видеомемов
  • Главная
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее …

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Коуб дня

  • Темная тема

Панель управления / Thunderskill

Вы можете перетаскивать элементы, чтобы изменить положение виджета

  • Последние изменения в параметрах автомобиля
  • Новые стримы
  • Новые видео
  • Самый популярный автомобиль за последние 24 часа

Панель управления / Thunderskill

Вы можете перетаскивать элементы, чтобы изменить положение виджета

  • Последние изменения в параметрах автомобиля
  • Новые стримы
  • Новые видео
  • Самый популярный автомобиль за последние 24 часа
Уровень

, январь 2021 г. — Рейтинг лучшего персонажа | Genshin Impact

Ознакомьтесь с этим списком уровней персонажей и рейтингом лучших персонажей за январь 2021 года для Genshin Impact.Узнайте о самых сильных персонажах, списке персонажей и звездных рангах.

Изменения рангов

Последнее обновление: декабрь 2020 г.

Мы внесли изменения в общий список уровней персонажей, уделяя больше внимания выбору созвездий, ситуационному использованию каждого персонажа, а также отражая другие изменения, добавленные в обновлении 1.2. У нас также есть планы создать списки уровней для отдельных ролей, так что следите за обновлениями. (Обратите внимание, что мы также ожидаем, что Чжунли скоро получит усиление — это может изменить его рейтинг).

Ознакомьтесь с тем, что включено в версию 1.2 Обновить здесь

Сводный список уровней персонажей

Общий рейтинг лучших персонажей

Руководство по изменению значений имеет другое основание

Этот список уровней имеет другой набор критериев, чем наш «Список уровней повторного выбора» (▼ Перейти ниже чтобы прочитать наши подробные критерии здесь). Для новичков, которые хотят получить оптимальные впечатления в начале игры, перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать больше о реролле.

Руководство по переориентации и список уровней

Какой персонаж, по вашему мнению, лучший?

Вашего любимого персонажа нет в списке? ▼ Оставьте комментарий ниже и сообщите нам, какой персонаж вы считаете лучшим и почему!

Список уровней символов по категориям

Уровень символов на основе ситуационной эффективности

Лучшие символы для доменов

※ «C» означает количество созвездий персонажа.

Домены — приоритет эффективности совместной игры

Одно из основных различий между Доменами и Spiral Abyss — это возможность играть с другими игроками. Это сильно влияет на уровень персонажей в этой таблице. Персонажи, которые могут оказать быструю поддержку командам, а также нанести высокий урон, обязательно занимают более высокое место в этом списке.

Лучшие персонажи для Spiral Abyss

※ «C» означает количество созвездий персонажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *