Химия практическая работа 2: Химический практикум №1, Практическая работа №2

Содержание

Практическая работа 2. 8 класс по химии

Класс ___________

Фамилия, имя ________________________________________________________________________

С правилами ТБ ознакомлен(а) ______________________________

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2

Тема: «РЕШЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ»

Цель: научиться получать и распознавать неорганические вещества в лабораторных условиях, совершенствовать навыки проведения химического эксперимента.

Оборудование: штатив с пробирками, сухое горючее, держатель для пробирок.

Реактивы: лакмусовая бумажка, мел, растворы: соляной кислоты, гидроксида натрия, хлорида натрия, сульфата меди (ІІ)

Ход работы

ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.

Задача №1

В трех пробирках под номерами находятся растворы гидроксида натрия, соляной кислоты и хлорида натрия. Определить в какой пробирке какой раствор находится?

Что такое индикатор?

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Каким одним индикатором вам можно воспользоваться? Почему?

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опустить ___________________ бумажку в пробирку №1

Что наблюдаете?______________________________________________________________________

Вывод: ______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опустить ___________________ бумажку в пробирку №2

Что наблюдаете?______________________________________________________________________

Вывод: ______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опустить ____________________ бумажку в пробирку №3

Что наблюдаете?______________________________________________________________________

Вывод: ______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данные занести в таблицу

вещества

1

2

3

Задача №2

Выдано вещество мел. Получите хлорид кальция.

Решение

Химическое название вещества__________________________________________________________

Формула_____________________________________________________________________________

Класс соединений_____________________________________________________________________

Поместите кусочек мела в пробирку и добавьте 2-3 мл раствора_____________________________

______________________________.

Что наблюдаете?______________________________________________________________________

Уравнение реакции

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(название веществ)

Вывод: ______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какое химическое свойство солей вы использовали?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В каком случае возможна данная реакция?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача №3

Осуществить практически следующие превращения:

CuSО4 → Cu(OH)2→CuO→CuCl2

Решение.

Разбейте задачу на три части.

1 часть: CuSO4→Cu(OH)2

Название веществ_____________________________________________________________________

Класс________________________________________________________________________________

В пробирку налить раствор сульфата меди и добавить столько же раствора____________________

_________________________________.

Что наблюдаете?___________________________________________________________

Уравнение реакции

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(название веществ)

Какое химическое свойство _______________________________ вы использовали?

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2 часть: Cu(OH)2→CuO

Название веществ _____________________________________________________________________

Класс________________________________________________________________________________

Содержимое пробирки нужно___________________________________________________________

Что наблюдаете?___________________________________________________________

Уравнение реакции

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(название веществ)

Какое химическое свойство _______________________________ вы использовали?

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3 часть: CuO→CuCl2

Название веществ _____________________________________________________________________

Класс________________________________________________________________________________

В содержимое пробирки добавить раствор________________________________________________

Что наблюдаете?___________________________________________________________

Уравнение реакции

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(название веществ)

Вывод: ______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметка________________

Признаки химических реакций.

(Практическая работа 5,4)

1. Практическая работа № 5(4). Признаки химических реакций.

2. В процессе работы заполняем таблицу:

Опыт
Ход опыта
Наблюдения (рисунок,
уравнения реакций).
Вывод
Опыт
1)
Прокаливание
медной
проволоки и
взаимодействие
оксида меди (II)
с серной
кислотой.
Ход опыта
Наблюдения (рисунок,
уравнения реакций).
Вывод
Опыт
Ход опыта
1)
Прокаливан
ие медной
проволоки и

1) Зажечь спиртовку,
прокалить медную
проволоку, соскрести
черный налет CuO на
лист бумаги, повторить
несколько раз.
Полученный оксид меди
собрать в пробирку,
закрепить в лапке
штатива, добавить
h3SO4, подогреть смесь
спиртовкой.
Наблюдения
(рисунок…
Выв
од
Опыт
Ход опыта
Наблюдения (рисунок, уравнения
реакций).
1)
Прокалив
ание
медной
проволок
ии…
1) Зажечь
спиртовку,
прокалить
медную …
1)На медной проволоке
образуется черный налет
оксида меди (II),
уравнение реакции:
При нагревании смесь
приобретает голубую
окраску, черный оксид
меди постепенно
растворяется:
Выв
од
Опыт
Ход
опыта
Наблюдения
(рисунок,
уравнения
реакций).
1)
Прокал
ивание

1) Зажечь 1)На медной
спиртовку проволоке

образуется

Вывод
1) При прокаливании
медной проволоки медь
окислятся и образуется
черный оксид меди (II).
Это реакция соединения.
Образовавшийся оксид
меди (II) растворяется в
серной кислоте, раствор
становится голубого
цвета, образуется
сульфат меди (II). Это
реакция обмена.
Опыт
2)
Взаимодействие
мрамора с
кислотой
Ход опыта
Наблюдения (рисунок,
уравнения реакций).
Вывод
Опыт
Ход опыта
2)
Взаимодейс
твие
мрамора с
кислотой
2) Положите в
небольшой стакан
1-2 кусочка
мрамора,
прилейте в стакан
столько серной
кислоты, чтобы
ею покрылись
кусочки. Зажгите
лучинку, внесите
ее в стакан.
Наблюдения (рисунок,
уравнения реакций).
Вывод
Опыт
Ход опыта
Наблюдения (рисунок, уравнения
реакций).
2)
Взаимоде
йствие
мрамора
с
кислотой
2) Положите в
небольшой
стакан 1-2
кусочка
мрамора, …
2) При добавлении
кислоты выделяются
пузырьки газа:
При внесении в стакан
лучина гаснет.
Вывод
Опыт
Ход опыта
Наблюдения
(рисунок, …
Вывод
2)
Взаимо
действ
ие
мрамо
ра с
кислот
ой
2)
Положите в
небольшой
стакан 1-2
кусочка
мрамора,

2) При
добавлении
кислоты
выделяются
пузырьки
газа…
2) Мрамор растворяется
с выделением газа –
признак химической
реакции. Реакция
взаимодействия
мрамора с кислотой –
реакция обмена, вторая
реакция – реакция
разложения. Лучина
гаснет, т.к. углекислый
газ не поддерживает
горения.
Опыт
3)
Взаимодейств
ие хлорида
железа (III) с
роданидом
калия.
Ход опыта
Наблюдения (рисунок,
уравнения реакций).
Вывод
Опыт
Ход опыта
3)
Взаимодейст
вие хлорида
железа (III) с
роданидом
калия.
3) В пробирку
налейте 2 мл
раствора
хлорида железа
(III) FeCl3, затем
прилейте
несколько капель
роданида калия
KSCN.
Наблюдения
(рисунок, уравнения
реакций).
Вывод

13. В процессе работы заполняем таблицу:

Опыт
Ход опыта
3)
3) В
Взаимодей пробирку
ствие …
налейте 2 …
Наблюдения (рисунок, уравнения
реакций).
3) Раствор хлорида
железа (III) имеет
светло-желтую окраску,
при добавлении
прозрачного раствора
роданида калия раствор
приобретает краснобурую окраску:
Вывод
Опыт
Ход
опыта
3)
3) В
Взаимоде пробирку
йствие … налейте

Наблюде
ния
(рисунок

Вывод
3)
Раствор
хлорида

3) При взаимодействии
хлорида железа (III) с
роданидом калия
образовалось новое
вещество, признак
химической реакции –
изменение цвета.
Произошла реакция
обмена.
Опыт
4)
Взаимодействие
карбоната
натрия с
хлоридом
кальция.
Ход опыта
Наблюдения (рисунок,
уравнения реакций).
Вывод
Опыт
Ход опыта
4)
Взаимодействи
е карбоната…
4) В пробирку
налить 2 мл
раствора
карбоната
натрия (Na2CO3),
затем добавить
несколько
капель хлорида
кальция (CaCl).
Наблюдения
(рисунок,
уравнения
реакций).
Вывод
Опыт
Ход опыта
Наблюдения (рисунок, уравнения
реакций).
4)
Взаимоде
йствие…
4) В
пробирку
налить …
4) При взаимодействии
карбоната натрия и
хлорида кальция,
выпадает белый осадок:
Вывод
Опыт
Ход опыта
Наблюдения
(рисунок,
уравнения
реакций).
Вывод
4)
Взаимоде
йствие…
4) В
пробирку
налить …
4) При
взаимодействи
и…
4) Выпадение
осадка
свидетельствует о
прохождении
химической реакции
между карбонатом
натрия и хлоридом
кальция. Реакция
ионного обмена.

19. Вывод:

Мы наблюдали несколько типов химических
реакций: 1) Соединения, 2) Разложения, 3)
Обмена, ионного обмена. О прохождении
химической реакции можно судить по
следующим признакам: 1) Изменение цвета,
2) Растворение осадка, 3) Выделение газа,
4) Выпадение осадка.

ГБУ ДО Центр «Интеллект» — официальный сайт

Научным консультантом данной программы является д. б. н., д.ф.н., профессор, директор Института когнитивных исследований СПбГУ Татьяна Владимировна Черниговская. Руководитель программы – к.ф.н., доцент кафедры общего языкознания им. Л. А. Вербицкой СПбГУ Елена Игоревна Риехакайнен.

В данной программе участвуют школьники 8–10 классов, проявляющие интерес к исследованиям на стыке нескольких научных дисциплин. Когнитивная наука – это междисциплинарная область исследований приобретения и применения знаний, которая объединяет психологов, лингвистов, биологов, специалистов по искусственному интеллекту, педагогов, философов. Когнитивная наука изучает человека, его мозг и процессы, которые в нём происходят. 

Программа носит профориентационный и образовательный характер: знакомит школьников с различными направлениями и методологией когнитивных исследований, а также развивает у них навыки реализации учебных исследовательских проектов в составе небольших групп под руководством более опытных исследователей.            

Программа включает в себя 4 модуля: 

— лингвистика;

— экспериментальная психология и психолингвистика;

— нейрофизиология;

— искусственный интеллект.

С 27.09 по 02.10 в Центре «Интеллект» проходит модуль «Лингвистика», в рамках которой ребята знакомятся с основными направлениями современной лингвистики, в том числе с теми, которые находятся на стыке лингвистики и других дисциплин, решают лингвистические задачи и осваивают методики, которые используются при изучении процессов чтения и восприятия устной речи. Также перед ребятами выступила Татьяна Владимировна Черниговская, которая поговорила с ребятами о «Человеке в цифровом мире». 

— Институт развития образования

— Институт развития образования

Новости


Московские ученые обсудили с уральскими педагогами опыт работы с детьми из семей мигрантов

Благодарность за участие в реализации важного федерального проекта получил на днях Институт развития образования. При поддержке ИРО сотрудники Московского психолого-педагогического университета (МГППУ) смогли побеседовать с уральскими педагогами, имеющими богатый опыт работы с детьми из семей мигрантов. Оценки, опыт и предложения учителей важны для специальной программы, разработать которую поручило Министерство просвещения России.ПОДРОБНЕЕ >>>

Начался прием работ на литературный конкурс «Оруженосцы Командора»

Прием работ на новый литературный конкурс «Оруженосцы Командора» начался сегодня, 1 октября, в Свердловской области. Конкурс, посвященный памяти Владислава Крапивина, призван побудить педагогов изучать литературное и педагогическое наследие известного писателя, а также выявлять, поддерживать и развивать у детей и молодежи региона литературные способности. ПОДРОБНЕЕ >>>

Государево ОКО: Институт развития образования готовит межрегиональную НПК

Как современными средствами оценить качество современного образования? Такой несколько упрощенной формулировкой можно объединить целый комплекс вопросов, который предполагается обсудить 21-22 октября в Екатеринбурге на Межрегиональной научно-практической конференции «Система оценки качества образования: регион, муниципалитет, образовательные организации». К ее проведению готовится сейчас Институт развития образования Свердловской области.ПОДРОБНЕЕ >>>

Мария Андреева: финал конкурса «Учитель года России» – лучший в моей жизни мастер-класс

В качестве активного слушателя продолжает свое участие во Всероссийском конкурсе «Учитель года России – 2021» представительница Свердловской области – учительница начальных классов Артинского лицея Мария Андреева. По итогам первого конкурсного испытания – «Урок» – в число пятнадцати лауреатов она не вошла. Однако намерена перенять у коллег все, что в перспективе пригодится ей в работе и в жизни. ПОДРОБНЕЕ >>>

Федерация задает стратегию: стажировка региональных управленческих команд в Подмосковье

Стажировку региональных управленческих команд организовала на базе Академии социального управления Московской области 23 и 24 сентября Академия Минпросвещения России. От Свердловской области в ней приняли участие ректор Института развития образования Светлана Тренихина и директор Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников «Учитель будущего» Марина Бывшева.ПОДРОБНЕЕ >>>

Участники «Образовательного тура» в Новоуральске искали подход к родителям

Налаживать взаимодействие с семьей ребенка раннего возраста учились участники стажировки проекта ИРО «Образовательный тур», которая прошла в Новоуральске 23 сентября. В консультативно-методический центр «Мозаика развития» детского сада «Страна чудес» приехали восемь руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций из Первоуральска и Сухого Лога.ПОДРОБНЕЕ >>>

Марафонскую дистанцию приблизили к практике

В четыре этапа пройдет в Свердловской области Марафон педагогических и управленческих практик, которые способствуют выявлению, поддержке и развитию способностей талантливых детей и молодежи. Представление опыта эффективной работы с одаренными детьми начнется во вторник, 28 сентября в 14 часов по ссылке https://www.irro.ru/marafon/.ПОДРОБНЕЕ >>>

Темы «уроков» в Школе молодых учителей ИРО запрашивают сами слушатели

Более десяти постоянных слушателей снова пришли 13 сентября в Школу молодых учителей общественно-научных дисциплин, которую организовала одноименная кафедра Института развития образования. Пришли условно – в онлайн-режиме. И школа условная – семинар, проводимый раз в три месяца. Однако его организаторы считают постоянство аудитории главным признаком первого успехаПОДРОБНЕЕ >>>

Институт развития образования предложил учителям английского языка пройти апгрейд

Сто двенадцать часов живого синхронного обучения предложил учителям английского языка Институт развития образования Свердловской области. Новая образовательная программа «Развитие иноязычной коммуникативной компетенции педагогических работников» позволяет пройти языковой апгрейд как начинающим, так и опытным педагогам. Заявки уже поступают, первый поток слушателей начнет заниматься в октябре.ПОДРОБНЕЕ >>>

Прием документов на областной конкурс «Лидер в образовании» продлен по 16 сентября

Региональный оргкомитет и Институт развития образования информируют, что прием пакетов документов на областной конкурс «ЛИДЕР В ОБРАЗОВАНИИ» продлен по 16 сентября 2021 года (включительно). По результатам конкурса, который проводится в четвертый раз, осуществляется выдвижение кандидатов на соискание премий Губернатора Свердловской области работникам системы образования в 2021 году.​ПОДРОБНЕЕ >>>

Институт развития образования Свердловской области продолжает обновляться

В новом учебном году управленческая команда Института развития образования продолжит трансформацию, начатую в предыдущем. В фокусе работы при этом останутся педагоги, ученики и качество образования. Так обобщила 9 сентября ближайшие перспективы развития ИРО его ректор, кандидат социологии Светлана Тренихина, выступая на традиционном ежегодном совещании коллектива. ПОДРОБНЕЕ >>>

Началось обучение тьюторов для «Школы современного учителя»

Более тридцати педагогов-тьюторов подготовит для Свердловской области Академия Минпросвещения России. Партнером в организации и сопровождении двухнедельного обучения, которое началось сегодня, 6 сентября, выступает Институт развития образования. Пройдя это обучение, педагоги затем будут осуществлять методическое сопровождение своих коллег – слушателей программы «Школа современного учителя». ПОДРОБНЕЕ >>>

Первого сентября в Свердловской области открываются почти сто новых «Точек роста»

Еще 98 «Точек роста» откроются 1 сентября в 66 муниципальных образованиях Свердловской области. Теперь с учетом созданных ранее в регионе будут работать уже 197 таких центров. Опыт и перспективы их воздействия на качество образования оказались в центре внимания онлайн-секции, которая состоялась на днях, 24 августа, в рамках областного Августовского педагогического совещания. Презентации к выступлениям ее участников приложены к этой новости. ПОДРОБНЕЕ >>>

Лидеры Свердловской области в образовании встретились с политическим лидером региона

Крупные компании Свердловской области ведут сегодня «дичайшую» конкуренцию за квалифицированных специалистов. Главными среди компетенций, формируемых средними школами, являются умение проектировать свою жизнь и осуществлять свои планы. При этом главная задача педагога – дать ученику возможность раскрыться. Традиционные образовательные технологии при этом должны дополняться дистанционными, но оставаться ведущими.ПОДРОБНЕЕ >>>

Стартовал областной конкурс руководителей образовательных организаций «Лидер в образовании – 2021»

Прием документов на областной конкурс «Лидер в образовании» продлен по 16 сентября! В Свердловской области в четвертый раз стартовал областной конкурс руководителей образовательных организаций «Лидер в образовании». Помимо призов этого конкурса его участники имеют шанс одновременно получить премию Губернатора Свердловской области. Такую возможность предусматривает п. 7 Положения о премиях Губернатора Свердловской области работникам системы образования, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 28.08.2018 № 411-УГ.ПОДРОБНЕЕ >>>

Просвещение с 17 по 19 августа 2021 года проводит Августовский педсовет (онлайн)

Группа компаний «Просвещение» приглашает руководителей муниципальных органов управления образованием, директоров школ, организаций системы профессионального образования, дошкольных образовательных организаций, руководителей профессиональных сообществ, педагогов, воспитателей, родителей всех заинтересованных лиц с 17 по 19 августа 2021 года принять участие в Августовском педсовете «Просвещение».ПОДРОБНЕЕ >>>

Конкурс ИРО к юбилею Достоевского превратился в заочный семинар

Не только состязанием, но и своеобразным заочным семинаром стал конкурс методических разработок, который провела в мае-июне кафедра филологического образования ИРО. Участники конкурса, посвященного 200-летнему юбилею Федора Достоевского, представили целый ряд идей, связанные с преподаванием творчества русского классика в школе. ПОДРОБНЕЕ >>>

ИРО Свердловской области исследовал и оценил готовность 56 муниципалитетов региона к реализации программ воспитания

К реализации рабочих программ воспитания, которая начнется 1 сентября, полностью готовы образовательные организации (ОО) в Каменске-Уральском, Нижнем Тагиле и Сосьве. Ненамного им уступают коллеги в Новоуральске, Лесном, Североуральске, Пышме, Верхней Туре, Алапаевске, Горноуральске, Кушве и ЗАТО Уральский.ПОДРОБНЕЕ >>>

Участникам конференции по оценке качества образования представили первые данные об итогах ГИА-21

Самыми сложными предметами для российских школьников остаются химия и биология. По предварительным данным о результатах ЕГЭ-2021, почти каждый пятый выпускник, сдававший экзамен по этим предметам, не преодолел минимального порога. В то же время 543 человека – это самый высокий результат для естественнонаучных предметов — получили по химии 100 баллов . А самый высокий средний балл выпускники показали на ЕГЭ по русскому языку, литературе и географии. ПОДРОБНЕЕ >>>

Журналистов в Свердловской области начинают растить с детского сада

Дети Свердловской области приобретают навыки журналистской работы уже с детского сада. Во всяком случае, екатеринбургского детского сада № 422 «Лорик», где обучение этим навыкам используют как технологию воспитания и развития. В частности, умение брать интервью помогает ненавязчиво вводить детей в общение со сверстниками и взрослыми. И знания норм речевого общения, полученные при этом, дети затем используют в реальных жизненных ситуациях.ПОДРОБНЕЕ >>>

ИРО откроет доступ к пакету онлайн-курсов, предоставленных партнерами

Доступ к новому пакету образовательных онлайн-курсов откроет в ближайшее время ИРО Свердловской области. Эти курсы разработали несколько производственных предприятий и некоммерческих организаций.  Право на такой открытый доступ предоставляют пять соглашений, которые Институт заключил сегодня, 29 июня, в рамках форума «Педагоги России».ПОДРОБНЕЕ >>>

Время выполнения php скрипта: 0. 0396 секунд

О всероссийской олимпиаде школьников в Краснодарском крае

 

 

 Всероссийская олимпиада школьников – одно из наиболее заметных явлений на образовательном пространстве Кубани. Ежегодно в олимпиадном движении участвует более 300 тысяч учащихся на школьном этапе, более 50 тыс. учащихся на муниципальном этапе, более 1500 учащихся на региональном этапе. Около 70 лучших школьников Кубани принимает участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Центр развития одаренности является региональным координатором проведения Всероссийской олимпиады школьников по 24 предметам: астрономии, английскому языку, биологии, географии, информатике, истории, искусству (МХК), испанскому языку, итальянскому языку, китайскому языку, литературе, математике, немецкому языку, обществознанию, основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), праву, русскому языку, физике, физической культуре, французскому языку, химии, экологии, экономике, технологии.

Для школьников, ставших победителями и призерами регионального этапа, Центр проводит интенсивную подготовку, осуществляя тесное взаимодействие с лучшими педагогами края, и организует участие ребят в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников. 

В 2020 — 2021 учебном году в школьном этапе принял участие 336 732 школьника , в муниципальном – 51 390, в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по вышеперечисленным дисциплинам – 3598 школьников  9-11 классов из 44 муниципальных образований края. Победителями регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников стали 133 учащихся, призёрами – 889.

В заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2020 – 2021 учебном году  принял участие  77 учащихся из 24 муниципальных образований, дипломом победителя награждена 1 учащаяся, дипломами призёров награждены  16 учащихся из 8 муниципальных  образований края. 

 Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников входят в число претендентов на получение грантов Президента Российской Федерации, а также присуждение премии администрации Краснодарского края.   

  

 

 

Труды 2013_final

% PDF-1.6 % 1 0 объект > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 2 0 obj > транслировать 2013-11-22T11: 40: 59 + 11: 002013-09-23T11: 18: 45 + 10: 002013-11-22T11: 40: 59 + 11: 00Wordapplication / pdf

  • Proceedings 2013_final
  • Александра Юнг
  • uuid: 6ecaafe7-41ea-594b-9fcc-afd01e7aee71uuid: 8229a583-85ab-b24e-958e-b1c8bba1e0b4 Mac OS X 10.8.4 Quartz PDFContext конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница / Аннотации [21 0 R] >> эндобдж 6 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 7 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 8 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 9 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 10 0 obj > транслировать HW [o ~ ׯ K. ̫W3 ؙ ΝE 4Ilj9W0sw; L_x # ῧ = T5Qpr: x (8LD 奉 3 (u7i (YRGejp; = TN / rL> Y) hcTD! ڟ t ~ 1) wn8 Kg [x`0

    техников, поддерживающих практическую работу по химии для уровня A Level | Институт образования

    Этот однодневный практический курс для технических специалистов направлен на формирование знаний, ключевых навыков и методов, необходимых для эффективной поддержки преподавания химии на уровне A.

    Информация о событии

    Открыт до

    Все

    Наличие

    Есть

    Стоимость

    165 фунтов стерлингов. 00

    Органайзер

    Краткие курсы

    020 7612 6325

    Расположение

    Комната: TBC

    UCL Институт образования

    Бедфорд Уэй, 20,

    Лондон

    WC1H 0AL

    Соединенное Королевство

    Вы узнаете, как поддержать ряд практических занятий, на практическом опыте использования различных устройств и экспериментов, включая новые и традиционные подходы к стандартным экспериментам. Вы также узнаете:

    • способов включения цифровых технологий в уроки для поддержки обучения
    • потенциальных опасностей и проведения оценки рисков
    • у вас будет много возможностей для взаимодействия с другими специалистами и вы получите выгоду от возможности поделитесь лучшими практиками.

    Содержание курса

    Курс будет охватывать следующие темы:

    • понимание новой учебной программы
    • здоровье и безопасность, оценка рисков и поддержание в актуальном состоянии
    • Аппарат Q-fit.

    Вы также подробно рассмотрите два эксперимента:

    • неорганическая химия — проведение титрования
    • органическая химия — получение галогеноалкана и простая дистилляция.

    Практическая деятельность будет включать вакуумную фильтрацию, колориметрию, тонкослойную хроматографию, датчики pH и регистраторы данных, измерение точек плавления, химического состава капель и скорости реакции.

    Для кого предназначен курс

    Этот курс подходит для всех технических специалистов средних школ и колледжей, особенно тех, кто работает с ключевыми ступенями 4 и 5.

    Требования для поступления

    Вам нужно будет работать техническим специалистом в школе или колледже.

    Результаты обучения

    Этот курс поможет вам:

    • улучшить вашу осведомленность о практических потребностях химии уровня A
    • рассмотреть стратегии обеспечения эффективной технической поддержки
    • получить уверенность в поддержке, которую вы оказываете научному отделу и студенты
    • изучают новые навыки и методы для обеспечения качественной практической работы
    • приобретают опыт проведения и демонстрации ключевых химических экспериментов, включая соответствующие меры безопасности
    • понимают идентификацию опасностей и оценку рисков, а также важность поддержания актуальности .

    Структура курса

    Курс проводится в основном как практический семинар с некоторыми лекциями / дискуссиями.

    Сертификаты

    По окончании курса вы получите сертификат о прохождении курса.

    Взносы

    165 фунтов стерлингов за участника.

    Как забронировать

    Бронирование кредитной / дебетовой картой

    Если вы можете платить кредитной / дебетовой картой (и вам настоятельно рекомендуется делать это, поскольку это экономит время), вы должны нажать на ссылку «Забронировать» выше, которая приведет вас в интернет-магазин UCL.Вам будет предложено зарегистрировать свои данные, и вы должны будете следовать процедурам онлайн-бронирования. Сначала вам будет отправлено автоматическое подтверждение вашего бронирования, а вы получите дополнительное подтверждение от команды краткосрочного курса, когда мы получим ваше бронирование.

    Счет-фактура

    Если вы хотите оплатить счет-фактуру, следуйте этим инструкциям.

    1. Сначала вы должны получить номер заказа на покупку в финансовом отделе вашей школы или колледжа и имя лица, санкционировавшего бронирование.
    2. Нажмите кнопку Register Here ниже.
    3. Заполните и отправьте форму, нажав кнопку отправки внизу формы.

    Ваше бронирование будет обрабатываться вручную, и вы получите подтверждение, когда ваше бронирование будет обработано.

    Зарегистрируйтесь здесь

    Дальнейшие даты

    • 25 февраля 2020 г.
    • 30 апреля 2020 г.

    Для просмотра этой карты необходим Javascript.

    О динамике

    Стефани Шоу

    Стефани — профессиональный наставник и консультант для технических специалистов, работающих в образовательных учреждениях.


    Связанные новости

    Связанные события

    Связанные тематические исследования

    Связанные исследовательские проекты

    Связанные курсы для аспирантов

    Эффективная практическая работа GCSE: Химия

    «Эффективная практическая работа по GCSE: химия» предоставит вам ряд практических и педагогических навыков для эффективного обучения необходимым практическим занятиям на GCSE.


    Сводка

    Благодаря сложной практической работе, которая стала обычным явлением в химии ключевого этапа 4, «Эффективная практическая работа GCSE: химия» предоставит вам широкий спектр практических и педагогических навыков для поддержки необходимых практических занятий. Мы рассмотрим, как развить у студентов понимание аппаратов и технических навыков в новых условиях и что является передовой практикой в ​​преподавании практической работы.

    Этот курс проводится вместе с «Эффективная практическая работа: биология» и «Эффективная практическая работа: физика».

    Для кого это?

    Все учителя естественных наук GCSE, включая NQT и более опытных учителей. Учебный план по химии GCSE.

    Какие темы освещаются?

    • Что такое эффективная практическая работа
    • Научно работает
    • Развитие ответа студентов на практические вопросы
    • Новый практический труд для использования при обучении химии GCSE
    • Критерии использования аппаратуры и техники
    Еще не уверены? Вот бесплатный дегустатор, который поможет вам лучше понять, чего ожидать, когда вы присоединитесь к курсу.Обратите внимание, что это бесплатное короткое задание, которым вы можете заниматься в свободное время.

    Как ты будешь учиться?

    Личное обучение в Национальном учебном центре STEM в Йорке

    Как долго длится этот курс?

    Два дня

    Результаты

    Вы можете настроить свою собственную двухдневную программу CPD на:

    • Развивайте свои педагогические предметные знания в поддержку практического оценивания по химии
    • расширьте свой репертуар научно-практических работ, которые можно использовать в GCSE по химии
    • применять стратегии и методы для развития ответов учащихся на практические вопросы

    1: Измерения в лаборатории (эксперимент)

    Объективы

    • Для использования стандартных лабораторных измерительных приборов для измерения длины, объема и массы.
    • Использовать эти измерения для определения площадей форм и объемов
    • Для определения плотности воды.
    • Для определения плотности твердого вещества и использования ее для определения дополнительных количеств.
    • Для определения плотности алюминия (применяя метод вытеснения воды) и использования этого значения для определения толщины куска алюминиевой фольги.

    Химия изучает материю. Таким образом, наше понимание химических процессов зависит от нашей способности получать точную информацию о веществе.Часто эта информация является количественной, в виде измерений . В этой лабораторной работе вы познакомитесь с некоторыми распространенными измерительными приборами и узнаете, как их использовать для получения правильных измерений, каждое с правильной точностью. Метрическая линейка будет использоваться для измерения длины в сантиметрах (см).

    Все измерительные приборы подвержены ошибкам, что делает невозможным получение точных измерений. Учащиеся запишут все цифры измерения, используя обозначения, которые мы точно знаем, и еще одну цифру, которую мы оцениваем и называем неопределенной.Неопределенная цифра — наша лучшая оценка с использованием наименьшей заданной единицы измерения и оценки между двумя из этих значений. Эти цифры вместе называются значащими цифрами. Обратите внимание, что электронные весы предназначены для регистрации этих значений, и учащийся должен записывать только отображаемое значение.

    При проведении измерений важно быть максимально точным и точным. Точность — это мера того, насколько экспериментальное измерение близко к истинному принятому значению.Точность означает, насколько близки друг к другу повторяющиеся измерения (с использованием одного и того же устройства).

    Пример 1.1 : Длина измерения

    Здесь отметки «линейка» расположены через каждые 0,1 сантиметра. Правильное показание — 1,67 см. Первые 2 цифры 1,6 7 известны точно. Последняя цифра 1,6 7 не определена. Вместо этого вы могли оценить его как 1,68 см.

    Измерительные приборы, используемые в этой лаборатории, могут иметь другую градацию шкалы, чем показанные. Точность — это в основном то, сколько значащих цифр вы используете при измерении.Чтобы найти точность, вы в основном берете наименьшую единицу измерения на вашем измерительном устройстве и добавляете десятичный знак (неопределенную цифру).

    Примечание

    Как правило, чем больше десятичных разрядов предоставлено устройством, тем точнее будет измерение.

    Измерения, полученные в лаборатории, часто используются в последующих расчетах для получения других интересующих значений. Таким образом, важно учитывать количество значащих цифр, которые следует записать для таких расчетных значений.При умножении или делении измеренных значений результат должен быть сообщен с наименьшим числом из значащих цифр , используемых в расчетах. При добавлении или вычитании измеренных значений результат должен быть сообщен с наименьшим числом из десятичных разрядов , используемых в вычислениях.

    Пример 1.2 : Значимые цифры в расчетных значениях

    (a) Учащийся пробегает 18,752 метра за 54,2 секунды. Рассчитайте его скорость (или скорость).

    \ [скорость = \ frac {расстояние} {время} \]

    \ [= \ frac {18.752 м} {54,2 с} \]

    \ [= 0,345978 м / с \ текст {из калькулятора} \]

    \ [= 0,346 м / с \ text {до 3 значащих цифр} \]

    (b) Масса стакана составляет 12,456 грамма. Если в этот стакан добавить 10,33 грамма воды, какова будет общая объединенная масса?

    \ [\ text {общая масса} = 12,456 г + 10,33 г \]

    \ [= 22,786 г \ текст {из калькулятора} \]

    \ [= 22,79 г \ текст {до 2 знаков после запятой} \]

    В этой лабораторной работе студенты также будут определять плотность воды, а также алюминия.Объем — это объем пространства, занимаемого материей. Обширное свойство — это свойство, зависящее от количества присутствующего вещества. Объем — это обширное свойство.

    Объем жидкости можно напрямую измерить с помощью специальной стеклянной посуды, обычно в миллилитрах (мл) или литрах (л). В этой лаборатории для измерения объемов жидкости будут использоваться химический стакан, два градуированных цилиндра и бюретка, и будет сравниваться их точность. Обратите внимание, что при измерении объемов жидкости важно отсчитывать градуированную шкалу от самой нижней точки изогнутой поверхности жидкости, известной как мениск жидкости .

    Пример 1.3 : Измерение объема жидкости

    Здесь отметки на градуированном цилиндре — это каждые 1 миллилитр. При считывании от самой нижней точки мениска правильное значение объема составляет 30,0 мл. Первые 2 цифры 30 .0 известны точно. Последняя цифра 30. 0 неточно. Несмотря на то, что это ноль, это важно и должно быть записано.

    Объем твердого тела следует измерять косвенно, исходя из его формы.2 ч \]

    Для твердых тел неправильной формы объем может быть косвенно определен через объем воды (или любой другой жидкости), который вытесняется твердым телом при погружении в воду ( Принцип Архимеда ). Единицами измерения твердых объемов обычно являются кубические сантиметры ( 3 см) или кубические метры ( 3 м). Обратите внимание, что 1 мл = 1 см 3.

    Измерение объема твердого тела неправильной формы

    Объем вытесненной воды равен разнице между конечным объемом и начальным объемом, или:

    \ [V = V_f -V_i \]

    , где объем вытесненной воды равен объему твердого тела.

    Плотность определяется как масса единицы объема вещества. Плотность — это физическое свойство материи. Физические свойства можно измерить без изменения химической идентичности вещества. Поскольку чистые вещества имеют уникальные значения плотности, измерение плотности вещества может помочь идентифицировать это вещество. Плотность — тоже свойство интенсивное. Интенсивное свойство — это свойство, не зависящее от количества присутствующего вещества. Например, плотность золотой монеты и золотой статуи одинакова, хотя золотая статуя состоит из большего количества золота.Плотность определяется делением массы вещества на его объем:

    \ [плотность = \ frac {масса} {объем} \]

    Плотность обычно выражается в г / см 3 для твердых веществ, г / мл для жидкостей и г / л для газов.

    Процедура

    Материалы и оборудование

    Метрическая линейка, форма, электронные весы, трехлучевые весы, колба Эрленмейера 250 мл, стакан 100 мл, сахар, стакан 400 мл, мерная ложка, бюретка, градуированные цилиндры на 10 и 100 мл, 100 мл стакан, деревянные блоки, алюминиевые гранулы, алюминиевая фольга, электронные весы, дистиллированная вода.

    Безопасность

    Будьте осторожны при добавлении алюминия в мерный цилиндр, так как стекло может разбиться. Необходимые средства индивидуальной защиты (СИЗ) : лабораторный халат, защитные очки, обувь с закрытым носком

    Часть A: Измерение размеров правильных геометрических форм

    1. Возьмите линейку и «фигурный лист» с передней скамейки. Запишите идентификационный код в форму отчета. Измерьте размеры двух геометрических фигур: длину и ширину прямоугольника и диаметр круга.2 \) (\ (r \) = радиус = 1⁄2 диаметра)
    2. Часть B: Измерение массы твердых тел

      Сравнение точности двух типов весов

      1. Достаньте из шкафчика колбу Эрленмейера на 250 мл. Используйте трехлучевые весы , чтобы определить массу этой колбы.
      2. Используйте электронные весы в комнате для взвешивания, чтобы определить массу той же колбы Эрленмейера. Обязательно запишите измеренные массы в лабораторном отчете.

      Взвешивание по разнице

      1. Достаньте из шкафчика стакан емкостью 100 мл. Используйте электронные весы в комнате для взвешивания, чтобы определить массу этого стакана.
      2. Добавьте в мерный стакан две ложки сахара с помощью мерной ложки. Не превышайте весы! Определите новую общую массу стакана и сахара. Обязательно используйте те же электронные весы, что и раньше. Когда закончите, выбросьте использованный сахар в раковину.
      3. Используйте два измерения, чтобы вычислить (только) массу сахара по разнице.

      Часть C: Объемы жидкостей и твердых веществ

      Объемы жидкостей

      1. На переднем столе вы найдете бюретку, градуированный цилиндр на 10 мл, градуированный цилиндр на 100 мл и стакан на 100 мл, каждый из которых наполнен определенным количеством воды. Измерьте объем воды в каждом. Не забудьте прочитать объем внизу мениска. Полезно держать лист белой бумаги позади бюретки / цилиндра / стакана, чтобы сделать его более прозрачным.

      Объем твердого тела правильной формы

      1. Возьмите деревянный брусок или цилиндр и линейку с передней скамьи.
      2. Измерьте размеры блока. Если это куб или прямоугольная коробка, измерьте его длину, ширину и высоту. Если это цилиндр или конус, измерьте его высоту и диаметр круглого основания.
      3. Верните блок или цилиндр и линейку на переднюю скамью, когда закончите.

      Часть D. Плотность воды

      1. С помощью электронных весов в комнате для взвешивания определите массу чистого, сухого градуированного цилиндра объемом 100 мл.
      2. Налейте 40-50 мл дистиллированной воды в мерный цилиндр и взвесьте. Перед тем, как положить градуированный цилиндр на электронные весы, убедитесь, что градуированный цилиндр высох.
      3. Измерьте объем жидкости в цилиндре
      4. Используйте массу и объем для расчета плотности воды.

      Часть E: Плотность алюминия и толщина фольги

      Плотность алюминия

      1. Использование электронных весов в комнате для взвешивания для определения массы чистой, сухой, небольшой мензурки.
      2. Возьмите 20-25 алюминиевых гранул с передней скамьи. Перенесите гранулы в стакан, взвешенные на предыдущем этапе, и измерьте массу стакана и гранул вместе.
      3. Налейте 30–35 мл воды в мерный цилиндр емкостью 100 мл. Точно измерьте этот объем.
      4. Осторожно добавьте все алюминиевые гранулы в воду, следя за тем, чтобы не потерять воду из-за брызг. Также убедитесь, что все гранулы полностью погружены в воду. Измерьте новый объем воды и гранул.
      5. Когда закончите, возьмите и высушите алюминиевые гранулы и верните их на передний стол.
      6. Анализ: Используйте измеренные вами массу и объем (полученные путем вытеснения воды) алюминиевых гранул для расчета плотности алюминия.

      Толщина алюминиевой фольги

      1. Возьмите прямоугольный кусок алюминиевой фольги и линейку с передней скамейки. С помощью линейки измерьте длину и ширину куска фольги.
      2. Сложите фольгу в небольшой квадрат и измерьте ее массу с помощью электронных весов в комнате для взвешивания.
      3. Когда закончите, верните фольгу и линейку на переднюю скамью.
      4. Анализ: Используйте эти измерения вместе с плотностью алюминия, чтобы рассчитать толщину фольги.

      Лабораторный отчет: Измерения в лаборатории

      Часть A: Измерение размеров правильных геометрических форм

      Экспериментальные данные

      Идентификационный код листа формы:

      Форма

      Размеры

      Прецизионный

      Измерение

      # Значимые цифры

      Прямоугольник

      Длина

      Ширина

      Круг

      Диаметр

      Анализ данных

      1. Выполните указанные преобразования.Покажите свою работу и представьте свои ответы в научных обозначениях.
      • Преобразуйте измеренную длину прямоугольника в hm.
      • Преобразование измеренного диаметра круга в нм.
      1. Вычислите площади прямоугольника и круга в см 2 . Покажите свою работу и сообщите в своих ответах правильное количество значащих цифр.

      Часть B: Измерение массы твердых тел

      Экспериментальная Данные

      Таблица 1: Масса колбы Эрленмейера

      Измерительный прибор

      Измерение массы

      # Значимые цифры

      Весы с тремя лучами

      Весы электронные

      Таблица 2: Взвешивание по разнице

      Измерение массы

      # Значимые цифры

      Масса пустого стакана

      Масса стакана + сахар

      Анализ данных

      1. Сравните ваши значения массы, полученные для колбы Эрленмейера (в таблице 1).Какие весы, трехлучевые или электронные, обеспечивают более точное измерение? Объяснять.
      1. Рассмотрите данные, полученные в таблице 2.
      • Рассчитайте отвешенную массу сахара. Показать свою работу.
      • Обведите один: при выполнении вышеуказанного расчета значащих цифр / десятичных знаков являются первостепенными.
      1. Выполните указанные ниже преобразования. Покажите свою работу и представьте свои ответы в научных обозначениях.
      • Перевести взвешенную массу сахара в дг.
      • Перевести взвешенную массу сахара в фунты.

      Часть C: Объемы жидкостей и твердых тел

      Таблица 1: Объем жидкой воды

      Измерительный прибор

      Прецизионный

      Измерение объема

      # Значимые цифры

      Бюретка

      Стакан

      Градуированный цилиндр на 100 мл

      Градуированный цилиндр 10 мл

      Таблица 2: Объем твердого тела правильной формы, имеющего форму

      Измеренные размеры

      Измерение

      # Значимые цифры

      Анализ данных

      Используйте измеренные размеры блока (в таблице 2) для расчета объема блока в см 3 .Покажите свою работу и сообщите свой ответ с правильным количеством значащих цифр.

      Часть D. Плотность воды

      Таблица 1: Плотность воды

      Масса пустого сухого градуированного цилиндра

      Масса градуированного цилиндра + вода

      Масса дистиллированной воды

      Объем дистиллированной воды в градуированном цилиндре

      Рассчитайте плотность воды в г / мл.Покажите свою работу и сообщите свой ответ с правильным количеством значащих цифр.

      Часть E: Плотность алюминия и толщина фольги

      Экспериментальные данные

      Таблица 1: Плотность алюминия

      Масса пустого стакана

      Масса стакана и гранул

      Масса окатышей

      Начальный объем воды в цилиндре

      Конечный объем воды и гранул

      Объем пеллет

      Таблица 2: Толщина алюминиевой фольги

      Масса фольги

      Длина фольги

      Ширина пленки

      Анализ данных

      1. Используйте измеренные вами массу и объем алюминиевых гранул (в таблице 1), чтобы рассчитать плотность алюминия в г / см 3 .Покажите свою работу и сообщите свой ответ с правильным количеством значащих цифр.
      1. Используйте ваши измерения для алюминиевой фольги (в таблице 2) вместе с истинной плотностью алюминия (\ (_ D_ {Al} \) = 2,70 г / см 3 ), чтобы рассчитать толщину фольги в см. Считайте фольгу очень плоской прямоугольной коробкой, где Объем фольги = V = длина \ (\ times \) ширина \ (\ times \) высота (толщина). Покажите свою работу и сообщите свой ответ в научных обозначениях.

      Практическая работа в Открытом университете Нидерландов по JSTOR

      Абстрактный

      Достижение практических целей в открытой дистанционной образовательной системе — настоящая проблема.Его философия требует материалов для самообучения, которые студенты могут изучать в удобное для них время, место и темп. Практическая работа, в частности лабораторная работа, может проверить пределы этой философии. Новый взгляд на практическую работу и современные электронные средства массовой информации позволяют разработать программу получения степени в области естественных наук с минимальным количеством лабораторных занятий и, надеюсь, преследовать практические цели, которые пригодятся студенту в дальнейшей профессии. То, как Открытый университет Нидерландов разрабатывает практическую программу в соответствии с этими отправными точками, обсуждается в первой части этого документа.Примеры альтернатив традиционным практическим занятиям более подробно описаны во второй части. Обсуждаются достоинства и недостатки традиционной практики.

      Информация о журнале

      The Journal of Science Education and Technology — это международный междисциплинарный форум для приглашенных и написанных рецензируемых статей, которые способствуют развитию естественнонаучного образования на всех уровнях. Журнал публикует широкий спектр статей, охватывающих теорию и практику, чтобы облегчить будущие усилия отдельных лиц и групп, вовлеченных в эту область.Темы подпадают под категории дисциплинарных (например, биология, химия, физика, математика, информатика и инженерия), технологических (например, компьютер, видео, аудио и печать) или организационных (например, законодательство, администрирование, реализация, и повышение квалификации учителей). Признавая растущую роль технологий как в понимании и развитии науки, так и в предоставлении информации, журнал включает технологии как компонент естественнонаучного образования. В дополнение к работам в упомянутых выше областях и тематическим исследованиям образцовых реализаций, журнал публикует обзоры книг, видеокассет, программного обеспечения и соответствующих продуктов, которые помогают достичь нашей общей цели: совершенства в естественнонаучном образовании.

      Информация об издателе

      Springer — одна из ведущих международных научных издательских компаний, издающая более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, компьютерные науки и экономика.

      Как написать научный лабораторный отчет

      Во время обучения на ученого важно знать, как написать лабораторную процедуру, и уметь писать эффективно, чтобы детали вашего эксперимента могли быть объяснены ясно и подробно.На протяжении всего вашего пребывания в Мэривуде вас будут просить подготовить лабораторные отчеты для нескольких лабораторных занятий. Ниже приведены инструкции по написанию отчета научной лаборатории. Кроме того, лабораторные отчеты пишутся в прошедшем времени и от третьего лица. И всегда помните, что грамматика и орфография важны!

      Имя: Имя экспериментатора
      Партнер (и) лаборатории: Перечислите имена и фамилии
      Заголовок: Название эксперимента
      Дата: Дата проведения эксперимента

      Цель: Краткое описание того, почему проводится эксперимент.Включите подробную информацию об эксперименте, например, об использованных методах, конкретной химической реакции (ах) и / или ожидаемом продукте.

      Гипотеза: Предоставьте пару утверждений об ожидаемом результате эксперимента.

      Методика эксперимента: Пошаговое описание эксперимента, включая использованные химические вещества, оборудование и / или методы. Для описания необходимо использовать полные предложения. НЕ просто копируйте процедуру из лабораторного руководства или раздаточного материала.Сократите данную процедуру до этапов, чтобы вы могли понять их и следовать им.

      Безопасность в лаборатории: Дайте полный описательный список мер безопасности, опасностей или других процедур безопасности, необходимых для этого эксперимента.

      Экспериментальные данные: Запишите все данные, полученные в результате эксперимента, в свою лабораторную записную книжку. Экспериментальные данные должны быть записаны в табличной форме. Не записывайте свои экспериментальные данные в лабораторное руководство.

      Наблюдения: Этот раздел используется для записи любых качественных наблюдений и заметок об изменениях в экспериментальной процедуре. В этот раздел следует вводить внезапные всплески научного понимания или другой информации во время эксперимента, которые могут помочь в интерпретации полученных данных. Баллы не начисляются, если наблюдения записываются вне лаборатории. Также важно, чтобы вы записали свой неизвестный номер в этот раздел записной книжки.

      Расчеты: Представьте результат / сводку анализа данных с помощью таблиц, графиков Excel и / или цифр. Перечислите отдельно все соответствующие математические уравнения, а затем приведите пример расчета для каждого. При проведении расчетов используйте записанные данные эксперимента.

      Результаты / Обсуждение: Вопросы, которые следует рассмотреть в этом разделе, могут включать: Сработал ли эксперимент, и если нет, то почему? Были ли результаты, полученные в эксперименте, ожидаемыми на основе лабораторной процедуры? Если бы эксперимент повторился, какие улучшения были бы внесены? Какие типы ошибок произошли и как их исправить? Как наблюдения сыграли роль в результате эксперимента? Если возможно, вы должны сравнить свои экспериментальные значения с опубликованными литературными значениями, комментируя точность вашей методики.

      Заключение: Обобщите результаты эксперимента, которые должны включать окончательные результаты эксперимента, например, процент выхода реакции, идентичность неизвестного и т.д. свой эксперимент и оцените, достигли ли вы своей цели при проведении эксперимента.

      Ссылки: Включите всю необходимую информацию, такую ​​как руководство вашей лаборатории, учебники, веб-сайты и любые другие ресурсы библиотеки, используемые при подготовке отчета вашей лаборатории.

      Лабораторный дресс-код | Здоровье и безопасность окружающей среды

      Перспективы практики

      В разделе 2.2B «Химическая гигиена» МГУ говорится: «Ограничивайте длинные волосы и свободную одежду и всегда носите обувь, полностью закрывающую ступни.»Дополнительно в п. 5.3.2« Защищайте открытые поверхности кожи, когда есть разумные основания предполагать, что брызги будут. Избегайте ношения обуви с открытым носком, сандалий, шорт и т. Д. При работе с ядовитыми или едкими химическими веществами ».

      Стандартная практика

      Сотрудники, работающие с опасными химическими веществами в лабораториях, должны носить обувь с закрытым носком, длинные брюки или юбки, полностью закрывающие ноги, и лабораторный халат. Перед началом работы сотрудники должны закрепить длинные волосы и закрепить свободную одежду и украшения.Каждый отдел или лаборатория определит необходимые дополнительные средства индивидуальной защиты (СИЗ), такие как перчатки и средства защиты глаз, подходящие для работы с конкретными материалами.

      Руководящие принципы

      • Обувь с закрытым носком — это обувь, которая полностью закрывает ступню и хорошо фиксируется на ступне
      • Длинные брюки — это брюки, слаксы или штаны, которые простираются от талии сотрудников до верхней части их обуви.
      • Длинные юбки — это юбки или шорты, которые простираются от талии сотрудников до верхней части их обуви.
      • Лабораторные халаты — это легкие халаты, специально предназначенные для защиты кожи и одежды сотрудников от брызг химикатов.Содержание волокон в лабораторном халате должно соответствовать используемым химическим веществам. При работе с легковоспламеняющимися материалами используйте полностью хлопковые лабораторные халаты. При работе с пирофором вне перчаточного ящика используйте огнестойкие (FR) лабораторные халаты.
      • Длинные волосы — это волосы любой длины, которые могут запутаться в оборудовании или повиснуть от химикатов или огня во время работы.
      • Свободная одежда — это такие предметы, как свободные рукава, шарфы, завязки на толстовках и другие предметы одежды, которые во время работы могут запутаться в оборудовании или попасть в химические вещества или пламя.
      • Ювелирные изделия — это такие изделия, как ожерелья, серьги, браслеты или часы, которые во время работы могут запутаться в оборудовании, подвергнуться воздействию химикатов или огня.

      Следствие изменения ТЭЦ

      2.2B Перед началом работы сотрудники должны закрепить длинные волосы и закрепить свободную одежду или украшения.

      5.3.2 Сотрудники, работающие с опасными химическими веществами в лабораториях, должны носить обувь с закрытым носком, длинные брюки или юбки, полностью закрывающие ноги, и лабораторный халат.

      3.6.1E При работе с легковоспламеняющимися материалами надевайте лабораторные халаты из хлопка. При работе с пирофорными материалами вне перчаточного ящика используйте огнестойкие (FR) лабораторные халаты.

      В соответствии с предложением и поправками, внесенными в

      Подкомитет по химической гигиене Университета штата Мичиган Апрель 2014 г.

      Практика: №3 Выпуск: №1, ред. 2 Дата: апрель 2014 г.

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *