ГДЗ по истории 9 класс рабочая тетрадь Данилов А.А.
авторы: Данилов А.А., Косулина Л.Г., Лакутин А.В., Макарова М.И..
ГДЗ по истории, 9 класс рабочая тетрадь, Данилов, Лакутин для девятиклассников станет надежным другом и поможет готовиться к контрольным и экзаменам. Интереснейшая и поучительная область знаний, изучающая прошлое человечества. В предыдущих классах ребята уже познакомились с древнейшей историей, первобытной жизнью людей, становлением общества, возникновением рабовладельческого, феодального строя. Изучили развитие культуры, возникновение религий. Исследовали военные кампании всех времен и окунулись в периоды искусств. Это наука об уже свершившихся событиях, это последовательность фактов, позволяющая делать потомкам выводы о случившемся. Наконец это биографии людей, так или иначе оставивших свой след, повлиявших каким-либо образом на ход происходившего в прошлом мире. Школьники знакомятся с личностями, писавшими историю и следят за сменой эпох. Это не так просто, несмотря на явный гуманитарный уклон дисциплины. Здесь часто возникают трудности с запоминанием дат или другими темами. Приходится иногда заниматься дополнительно.
Решебник по истории, 9 класс РТ Данилов в помощь ученику
9 класс для некоторых может стать выпускным, поэтому заниматься весь год нужно с особым старанием. Но теперь нет нужды прибегать к помощи репетиторов, ведь есть ГДЗ по истории, 9 класс рабочая тетрадь, Данилов А. А., Лакутин А. В. Это пособие отлично подойдет для школьников:
- самостоятельная работа дисциплинирует и развивает чувство ответственности;
- можно проверить свое решение задания, заглянув в ответ;
- домашняя работа будет способствовать лучшему усвоению материала и ученик будет приходить на урок более подготовленным.
Рабочая тетрадь имеет онлайн-версию, что делает его более доступным и удобным в применении. Издание доступно с любого устройства, имеющего выход в интернет. Портал имеет понятный интерфейс, пронумерованные задания, строку поиска и навигацию по страницам. Задачи соответствуют темам учебника. Занимаясь с пособием, ученик быстро понимает алгоритм решения заданий и может удалить внимание особо трудным упражнениями. Пособие отвечает требованиям ФГОС и включено в рабочую программу 9 класса. Учить историю нужно не только ради получения достойных оценок. Важно понять, что это пример и урок для настоящих и для будущих поколений.
ГДЗ по истории 9 класс Данилов А.А.
Помочь ребятам не запутаться в мире дат и определений ушедшей эпохи поможет ГДЗ по истории за 9 класс Данилов. Для девятиклассников этот год является важным переломным моментом в их жизни, девятый класс совпадает с окончанием второй ступени школьного процесса под названием «общее образование». Этот период длился без малого пять лет и многому научил ребят. Появилась масса новых дисциплин. Для финальной проверки знаний учащимся предстоит после окончания занятий в мае сдача общего государственного экзамена. В ОГЭ присутствуют два обязательных предмета – русский язык и математика. Третий предстоит выбрать самим школьникам.
Тем, кто желает продолжить обучение до одиннадцатого класса и затем поступить в высшее учебное заведение юридической направленности, целесообразно попробовать сдать историю уже в этом году. Эта своеобразная тренировка выявит пробелы в знаниях и даст возможность эффективно подготовиться к другому важному этапу в жизни школьников – ЕГЭ.
Характеристика онлайн-помощника по истории за 9 класс Данилова
На освоение дисциплины в учебном плане отводится 43 часа, некоторые из них посвящены событиям, происходящим в России, остальные – всеобщей истории после окончания Средних веков. Рассмотрим некоторые темы из курса для создания общего впечатления о нагрузке на девятиклассников:
- экономическое развитие России в начале 20 века;
- Русско-японская война, внешняя политика нашего государства в это время;
- Серебряный век нашей культуры;
- становление советской власти;
- Гражданская война, её причины и участники;
- индустриализация и коллективизация в СССР.
Для полного разбора любых затруднительных вопросов учащимся окажет помощь пособие по истории за 9 класс Данилова. Для школьника возможность самопроверки по решебнику позволит лучше запомнить все пройденные даты и события. Номера упражнений и вопросов имеют верные ответы и подробные пояснения к ним. Ресурс доступен круглосуточно. Освоить курс грамотно, девятикласснику будет легче с ГДЗ, рост успеваемости не заставит себя долго ждать.
ГДЗ по истории России 9 кл. Арсентьев, Торкунов, Данилов
ГДЗ ◄ ГДЗ по истории ◄
ГДЗ по истории России 9 кл. Арсентьев, Торкунов. Части 1, 2Ниже расположены параграфы-ссылки, при нажатии на них откроются готовые ответы на вопросы к параграфам.
Глава I. Россия в первой четверти XIX в
§ 1. Россия и мир на рубеже XVIII—XIX вв.
§ 2. Александр I: начало правления. Реформы М. М. Сперанского
§ 3. Внешняя политика Александра I в 1801 —1812 гг.
§ 4. Отечественная война 1812 г
§ 5. Заграничные походы русской армии. Внешняя политика Александра I в 1813-1825 гг.
§ 6. Либеральные и охранительные тенденции во внутренней политике Александра 1 в 1815—1825 гг.
Национальная политика Александра I. Материал для самостоятельной работы и проектной деятельности учащихся
§ 7. Социально-экономическое развитие страны в первой четверти XIX в.
§ 8—9. Общественное движение при Александре I. Выступление декабристов
Итоги главы 1. Повторяем и делаем выводы.
Глава II. Россия во второй четверти XIX в.
§ 10. Реформаторские и консервативные тенденции во внутренней политике Николая I
§ 11. Социально-экономическое развитие страны во второй четверти XIX в.
§ 12. Общественное движение при Николае I
Национальная к религиозная политика Николая I. Этнокультурный облик страны. Материал для самостоятельной работы и проектной деятельности учащихся
§ 13—14. Внешняя политика Николая I. Кавказская война 1817 — 1864 гг. Крымская война 1853—1856 гг.
Культурное пространство империи в первой половине XIX: наука и образование. Материал для самостоятельной работы и проектной деятельности учащихся
Культурное пространство империи в первой половине XIX в.: художественная культура народов России.
Повторяем и делаем выводы: итоги главы 2 – смотри выше↑
Глава III. Россия в эnoxy Великих реформ
§ 15. Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России
§ 16. Александр II: начало правления. Крестьянская реформа 1801 г.
§ 17. Реформы I860—1870-х гг.: социальная и правовая модернизация
§ 18. Социально-экономическое развитие страны в пореформенный период.
§ 19—20. Общественное движение при Александре II и политика правительства.
• Национальная и религиозная политика Александра II. Национальный вопрос в Европе и в России. Материал для самостоятельной работы и проектной деятельности учащихся
§21. Внешняя политика Александра II. Русско-турецкая война 1877- 1878 гг.
Повторяем и делаем выводы. Итоги главы III
Часть 2.
Глава IV. Россия в 1880—1890-е гг 3
§22. Александр III: особенности внутренней политики
§23. Перемены в экономике и социальном строе
§ 24. Общественное движение в 1880-х — первой половине 1890-х гг.
• Национальная и религиозная политика Александра III. Материал для самостоятельной работы и проектной деятельности учащихся
§ 25. Внешняя политика Александра III
• Культурное пространство империи во второй половине XIX в.: достижения российской науки и образования. Материал для самостоятельной работы и проектной деятельности учащихся
• Культурное пространство империи во второй половине XIX в.: русская литература. Материал для самостоятельной работы и проектной деятельности учащихся
• Культурное пространство империи во второй половине XIX в.: художественная культура народов России. Материал для самостоятельной работы и проектной деятельности учащихся
• Повседневная жизнь разных слоев населения в XIX в. Материал для самостоятельной работы и проектной деятельности учащихся
Повторяем и делаем выводы. ↑ Итоги главы 4 – смотри в Повседневной жизни ↑
Глава V. Россия в начале XX в.
§ 26. Россия и мир на рубеже XIX—XX вв.: динамика и противоречия развития
§27. Социально-экономическое развитие страны на рубеже XIX—XX вв.
§28. Николай II: начало правления. Политическое развитие страны в 1894— 1904 гг.
§29. Внешняя политика Николая II. Русско-японская война 1904—1905 гг.
§ 30. Первая российская революция и политические реформы 1905— 1907 гг.
§31. Социально-экономические реформы П. А. Столыпина
§ 32. Политическое развитие страны в 1907—1914 гг.
• Серебряный век русской культуры. Материал для самостоятельной работы и проектной деятельности учащихся
Повторяем и делаем выводы. Вопросы к главе 5
ГДЗ по истории России. Готовые ответы в сжатом, концентрированном виде к учебнику издательства “Просвещение”, авторы: Арсентьев, Данилов, Торкунов, 9 класс. Учебник находится в Федеральном перечне рекомендованных Минпросвещения РФ, соответствует ФГОС и ИКС (историко-культурному стандарту).
Данное ГДЗ может значительно облегчить учебу и сэкономить время на подготовку домашнего задания. Оно также будет полезно и родителям для контроля знаний своих детей
История России
История России начинается с появления славян, появившихся около 3–3500 лет назад из индоевропейской этнической группы. С середины первого тысячелетия до нашей эры. они начали переселяться в Восточную Европу и к VIII веку до нашей эры заселили бассейн Днепра, Днестра, Западную Двину, Оку и верховья Волги.
Первое русское государство Киевская Русь просуществовала около 300 лет. Это была федерация княжеств, управляемая кланом Рюриковичей.Развитие феодальных отношений и усиление самостоятельности отдельных городов привело к политической раздробленности Киевской Руси. В конце 1330-х годов на Русь спустились монголы, и она находилась под сюзеренитетом Золотой Орды на почти 250 лет. Иго ускорило распад Руси, но в то же время постепенно превратилось в стимул для интеграции по мере возрождения экономики и культуры. В силу ряда факторов в начале 14 века Москва заняла место политического лидера, что объясняется выгодным географическим положением и дальновидной политикой ее князей (князей).
17-18 века ознаменовали новый период в истории России, когда капиталистическая система начала формироваться, а феодальная система сохранилась и даже укрепилась. Важную роль в этих событиях сыграл исторический период, известный как «Смутное время», вызванный вымиранием Рюриковичей со смертью сына Ивана IV Грозного. Социальные волнения, вызванные голодом и усилением феодальной эксплуатации, разгорелись до такой степени, что вылились в первую в истории страны крестьянскую войну.
Эпоха Петра Великого стала временем серьезных перемен, охвативших все стороны государственной и общественной жизни. Усилия Петра I дали прекрасные результаты, хотя они были достигнуты насилием и эксплуатацией людей. Их главным результатом стало превращение страны в морскую державу, что значительно ускорило ее развитие, сохранив за ней достойное место среди европейских государств.
Правление Екатерины II называют «золотым веком дворянства» и «просвещенным абсолютизмом», поскольку императрица завершила процесс преобразования дворянства в привилегированный класс.Положение крестьян значительно ухудшилось: крепостное право приобрело черты рабства. Рост социальных конфликтов привел к крестьянской войне Э. Пугачева, но ее провал привел к расширению феодальной зависимости. Все это знаменовало назревающий кризис феодального строя, остро проявившийся в 19 веке.
К началу 1812 года большая часть Европы попала в вассальную зависимость от Франции. Россия и Великобритания были единственными странами, которые представляли угрозу планам Наполеона.В 1812 году Наполеон вторгся в Россию, имея в три раза превосходящие силы западной русской армии под командованием генералов, но после шести месяцев его кампании самая сильная в истории армия была полностью уничтожена.
К середине XIX века рабские отношения в стране ухудшились и ухудшились: они вызывали у помещиков опасения за будущее, в то время как крепостные крестьяне испытывали растущее недовольство своим жалким положением. В условиях крестьянских волнений, особенно во время Крымской войны, в 1862 году правительство во главе с Александром II провело реформу по отмене крепостного права.
В годы перед Первой мировой войной 1914-1917 годов внешняя политика России определялась приоритетом сближения с Великобританией, закрепленным соглашением 1907 года о разделе сфер влияния в Иране и Средней Азии. Это соглашение привело к завершению Тройственного Антанты — «соглашения доброй воли» военно-политического союза Англии, Франции и России и участия России во Второй мировой войне. Внутренний политический кризис, приведший к Февральской революции 1917 года, привел к выходу России из войны.Революция разрушила старую государственную систему и создала новую политическую ситуацию. Власть в России захватила партия большевиков во главе с Владимиром Лениным, а Советы рабочих, солдатских и крестьянских депутатов были провозглашены высшим органом государственной власти. Союз Советских Социалистических Республик (СССР) был создан 30 декабря 1922 года. После смерти Ленина внутриполитическая борьба обострилась, и к власти пришел Иосиф Сталин, который установил диктатуру и уничтожил всех своих политических соперников.В 1939 году Россия и Германия подписали пакт о ненападении, но 22 июня 1941 года нацистская Германия напала на Советский Союз, нарушив договор. Так началась Вторая мировая война. Во время Сталинградской и Курской битв советские войска перешли в наступление и разбили немецкую армию, победно завершив войну в мае 1945 года, взяв Берлин.
Сталин умер в 1953 году, после чего в стране произошла определенная либерализация политики и реабилитация ряда жертв сталинского террора.Пришла хрущевская оттепель. Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев осудил культ личности Сталина, провел ряд демократических реформ и массовую реабилитацию политзаключенных. Отстранение Хрущева от власти ознаменовало начало так называемой эры застоя — периода, отмеченного отсутствием каких-либо серьезных потрясений в политической жизни страны, а также социальной стабильностью и относительно высоким уровнем жизни.
В 1985 году Горбачев объявил перестройку (комплекс политических и экономических реформ), к началу 1990-х годов реструктуризация привела к распаду СССР.Референдум, состоявшийся 12 декабря 1993 года, принял Конституцию Российской Федерации, провозгласившую Россию демократическим федеративным государством с республиканской формой правления с президентом у руля.
|
|
История денег в России
Слайд 1
История денег в РоссииСлайд 2
Монетное обращение в Киевской Руси датируется IX-x веками, а быстрое развитие чеканки монет началось после процесса создания монетного двора. централизованное русское государство, а именно в ПЯТНАДЦАТОМ веке.Позже появились бумажные деньги, которые сначала сделали китайцы. Их подробное описание стало известно благодаря известному итальянскому путешественнику Марко Поло, побывавшему в Китае в конце XIII века. Русские деньги, история которых восходит к временам царствования Екатерины II, а точнее 1769 года, назывались банкнотами. Они больше действовали как обязательства банка, включая квитанции, при генерации монет. Бумажные деньги сначала начали выпускать на Красносельской фабрике, а затем в Царском Селе.Уже присутствуют водяные знаки. Печать банкнот производилась в типографии Сената.
Слайд 3
Какие были первые задания? История денег в России указанного периода свидетельствует о том, что их качество было ниже среднего из-за плохой бумаги и ненадлежащего исполнения печати (изображение, которое вы хотели распечатать, состояло в основном из нумерации и текста). Это повлекло за собой ряд подделок. Значительное количество фальшивых банкнот изготовил Наполеон II и специально вывез автомат во время вторжения на русские земли.История денег 1814-1815 годов зафиксировала резкое обесценивание российского бумажного рубля: он был равен 20 центам. В связи с этим тогдашний министр финансов Д. Александр Гурьев предоставил мне официальный отчет, в котором указывалось на необходимость немедленной замены имеющихся банкнот и создания специальных учреждений, выпускающих бумажные деньги. Получив одобрение Императора, министр финансов написал генерал-лейтенанту А. Бетанкуру, чтобы обсудить условия и новейшие методы зарабатывания денег.Последний, в свою очередь, разработал проект по организации нового бумажного и, соответственно, полиграфического производства, который тогда назывался «Экспедиция хранения государственных бумаг». С момента основания и началось производство бумажных денег высокого качества.
Слайд 4
Как были защищены новые банкноты? История денег (в данном случае — бумаги) раскрывает факты их экспедиции в 1818-1819 гг. По разработанным образцам Бетанкура и Хованского.Выпускаются банкноты достоинством 5, 10, 25, 50 и 100 рублей.