Какой путь прошла точка за 6 секунд см рисунок физика 10: Даю 25 баллов. срочно (см. фото) 1. какой путь прошла точка за 6 с? 1) 0 2) 6м 3) 8м 4) 10 м 2. проекция ускорения на ось х в интервалах времени (0,2);(2,4) и (4,6) с была равна 1) 1; -2; 0 2) 1; -1; -1 3) 0; -2; 0 4) 0; 2; 0 пожалуйста подобнее с решением!!! — Знания.site

Содержание

ФИЗИКА: Задачи на Механические колебания — Ответы и решения

Задачи на Механические колебания с решениями

Формулы, используемые на уроках «Задачи на Механические колебания».

Название величины
Обозначение
Единица измерения
Формула
Амплитуда колебаний
A
м
Период колебаний
T
с
T = 1 / v ;
T = t / N
Частота колебаний
v
Гц
v = 1 / T ;
v = N / t
Число колебаний за какое-то время
N
N = t /T ;
N = vt
Время
t
с
t = NT ;
t = N / v
Циклическая частота колебаний
 ω
Гц
Период колебаний пружинного маятника
T
c
Период колебаний математического маятника
T
c
Уравнение гармонических колебаний
x(t) = Asin(ωt+φ0)

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ


Задача № 1.  Шарик на нити совершил 60 колебаний за 2 мин. Определите период и частоту колебаний шарика.


Задача № 2.  На рисунке изображен график зависимости координаты от времени колеблющегося тела.

По графику определите: 1) амплитуду колебаний; 2) период колебаний; 3) частоту колебаний; 4) запишите уравнение координаты.


Задача № 3.  Амплитуда незатухающих колебаний точки струны 2 мм, частота колебаний 1 кГц. Какой путь пройдет точка струны за 0,4 с? Какое перемещение совершит эта точка за один период колебаний?


Задача № 4.  Пользуясь графиком изменения координаты колеблющегося тела от времени, определить амплитуду, период и частоту колебаний. Записать уравнение зависимости x(t) и найти координату тела через 0,1 и 0,2 с после начала отсчета времени.

 


Задача № 5.  Какова длина математического маятника, совершающего гармонические колебания с частотой 0,5 Гц на поверхности Луны? Ускорение свободного падения на поверхности Луны 1,6 м/с2.


Задача № 6.  Груз массой 400 г совершает колебания на пружине с жесткостью 250 Н/м. Амплитуда колебаний 15 см. Найти полную механическую энергию колебаний и наибольшую скорость движения груза.


Задача № 7.  Частота колебаний крыльев вороны в полете равна в среднем 3 Гц. Сколько взмахов крыльями сделает ворона, пролетев путь 650 м со скоростью 13 м/с?

 


Задача № 8.  Гармоническое колебание описывается уравнением 
 Чему равны циклическая частота колебаний, линейная частота колебаний, начальная фаза колебаний?

 


Задача № 9.  Математический маятник длиной 0,99 м совершает 50 полных колебаний за 1 мин 40 с. Чему равно ускорение свободного падения в данном месте на поверхности Земли? (Можно принять π2 = 9,87.)


Задача № 10.   ОГЭ  Как и во сколько раз изменится период колебаний пружинного маятника, если шарик на пружине заменить другим шариком, радиус которого вдвое меньше, а плотность — в два раза больше?


Задача № 11.    ЕГЭ  Два математических маятника за одно и то же время совершают — первый N1 = 30, а второй — N2 = 40 колебаний. Какова длина каждого из них, если разность их длин Δl = 7 см?


 

Краткая теория для решения Задачи на Механические колебания.

 


Это конспект по теме «ЗАДАЧИ на Механические колебания». Выберите дальнейшие действия:

 

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение, скорость, перемещение

1439. Мотоцикл в течение 5 с может увеличить скорость от 0 до 72 км/ч. Определите ускорение мотоцикла.

 

1440. Определите ускорение лифта в высотном здании, если он увеличивает свою скорость на 3,2 м/с в течение 2 с.

 

1441. Автомобиль, двигавшийся со скоростью 72 км/ч, равномерно тормозит и через 10 с останавливается. Каково ускорение автомобиля?

 

1442. Как назвать движения, при которых ускорение постоянно? равно нулю?
Равноускоренное, равномерное.

1443. Санки, скатываясь с горы, движутся равноускоренно и в конце третьей секунды от начала движения имеют скорость 10,8 км/ч. Определите, с каким ускорением движутся санки.

 

1444. Скорость автомобиля за 1,5 мин движения возросла от 0 до 60 км/ч. Найдите ускорение автомобиля в м/с2 , в см/с2.

 

1445. Мотоцикл «Хонда», двигавшийся со скоростью 90 км/ч, начал равномерно тормозить и через 5 с сбросил скорость до 18 км/ч. Каково ускорение мотоцикла?

 

1446. Объект из состояния покоя начинает двигаться с постоянным ускорением, равным 6 • 10-3 м/с2. Определите скорость через 5 мин после начала движения. Какой путь прошел объект за это время?

 

1447. Яхту спускают на воду по наклонным стапелям. Первые 80 см она прошла за 10 с. За какое время яхта прошла оставшиеся 30 м, если ее движение оставалось равноускоренным?

 

1448. Грузовик трогается с места с ускорением 0,6 м/с2. За какое время он пройдет путь в 30 м?

 

1449. Электричка отходит от станции, двигаясь равноускоренно в течение 1 мин 20 с. Каково ускорение электрички, если за это время ее скорость стала 57,6 км/ч? Какой путь она прошла за указанное время?

 

1450. Самолет для взлета равноускоренно разгоняется в течение 6 с до скорости 172,8 км/ч. Найдите ускорение самолета. Какое расстояние прошел самолет при разгоне?

 

1451. Товарный поезд, трогаясь с места, двигался с ускорением 0,5 м/с2 и разогнался до скорости 36 км/ч. Какой путь он при этом прошел?

 

1452. От станции равноускоренно тронулся скорый поезд и, пройдя 500 м, достиг скорости 72 км/ч. Каково ускорение поезда? Определите время его разгона.

 

1453. При выходе из ствола пушки снаряд имеет скорость 1100 м/с. Длина ствола пушки равна 2,5 м. Внутри ствола снаряд двигался равноускоренно. Каково его ускорение? За какое время снаряд прошел всю длину ствола?

 

1454.

Электричка, шедшая со скоростью 72 км/ч, начала тормозить с постоянным ускорением, равным по модулю 2 м/с2. Через какое время она остановится? Какое расстояние она пройдет до полной остановки?

 

1455. Городской автобус двигался равномерно со скоростью 6 м/с, а затем начал тормозить с ускорением, по модуля равным 0,6 м/с2. За какое время до остановки и на каком расстоянии от нее надо начать торможение?

 

1456. Санки скользят по ледяной дорожке с начальной скоростью 8 м/с, и за каждую секунду их скорость уменьшается на 0,25 м/с. Через какое время санки остановятся?

 

1457. Мотороллер, двигавшийся со скоростью 46,8 км/ч, останавливается при равномерном торможении в течение 2 с. Каково ускорение мотороллера? Каков его тормозной путь?

 

1458. Теплоход, плывущий со скоростью 32,4 км/ч, стал равномерно тормозить и, подойдя к пристани через 36 с, полностью остановился. Чему равно ускорение теплохода? Какой путь он прошел за время торможения?

 

1459. Товарняк, проходя мимо шлагбаума, приступил к торможению. Спустя 3 мин он остановился на разъезде. Какова начальная скорость товарняка и модуль его ускорения, если шлагбаум находится на расстоянии 1,8 км от разъезда?

 

1460. Тормозной путь поезда 150 м, время торможения 30 с. Найдите начальную скорость поезда и его ускорение.

 

1461. Электричка, двигавшаяся со скоростью 64,8 км/ч, после начала торможения до полной остановки прошла 180 м. Определите ее ускорение и время торможения.

 

1462. Аэроплан летел равномерно со скоростью 360 км/ч, затем в течение 10 с он двигался равноускоренно: его скорость возрастала на 9 м/с за секунду. Определите, какую скорость приобрел аэроплан. Какое расстояние он пролетел при равноускоренном движении?

 

1463. Мотоцикл, двигавшийся со скоростью 27 км/ч, начал равномерно ускоряться и через 10 с достиг скорости 63 км/ч. Определите среднюю скорость мотоцикла при равноускоренном движении. Какой путь он проехал за время равноускоренного движения?

 

1464. Прибор отсчитывает промежутки времени, равные 0,75 с. Шарик скатывается с наклонного желоба в течение трех таких промежутков времени. Скатившись с наклонного желоба, он продолжает двигаться по горизонтальному желобу и проходит в течение первого промежутка времени 45 см. Определите мгновенную скорость шарика в конце наклонного желоба и ускорение шарика при движении по этому желобу.

 

1465. Отходя от станции, поезд движется равноускоренно с ускорением 5 см/с2. По прошествии какого времени поезд приобретает скорость 36 км/ч?

 

1466. При отправлении поезда от станции его скорость в течение первых 4 с возросла до 0,2 м/с, в течение следующих 6 с еще на 30 см/с и за следующие 10 с на 1,8 км/ч. Как двигался поезд в течение этих 20 с?

 

1467. Санки, скатываясь с горы, движутся равноускоренно. На некотором участке пути скорость санок в течение 4 с возросла от 0,8 м/с до 14,4 км/ч. Определите ускорение санок.

 

1468. Велосипедист начинает двигаться с ускорением 20 см/с2. По истечении какого времени скорость велосипедиста будет равна 7,2 км/ч?

 

1469. На рисунке 184 дан график скорости некоторого равноускоренного движения. Пользуясь масштабом, данным на рисунке, определите путь, проходимый в этом движении в течение 3,5 с.

 1470. На рисунке 185 изображен график скорости некоторого переменного движения. Перечертите рисунок в тетрадь и обозначьте штриховкой площадь, численно равную пути, проходимому в течение 3 с. Чему примерно равен этот путь?

1471. В течение первого промежутка времени от начала равноускоренного движения шарик проходит по желобу 8 см. Какое расстояние пройдет шарик в течение трех таких же промежутков, прошедших от начала движения?

 

1472. В течение 10 равных промежутков времени от начала движения тело, двигаясь равноускоренно, прошло 75 см. Сколько сантиметров прошло это тело в течение двух первых таких же промежутков времени?

 

1473. Поезд, отходя от станции, движется равноускоренно и в течение двух первых секунд проходит 12 см. Какое расстояние пройдет поезд в течение 1 мин, считая от начала движения?

 

1474. Поезд, отходя от станции, движется равноускоренно с ускорением 5 см/с2. Сколько времени потребуется для развития скорости 28,8 км/ч и какое расстояние пройдет поезд за это время?

 

1475. Паровоз по горизонтальному пути подходит к уклону со скоростью 8 м/с, затем движется вниз по уклону с ускорением 0,2 м/с. Определите длину уклона, если паровоз проходит его за 30 с.

 

1476. Начальная скорость тележки, движущейся вниз по наклонной доске, равна 10 см/с. Всю длину доски, равную 2 м, тележка прошла в течение 5 сек. Определите ускорение тележки.

 

1477. Пуля вылетает из ствола ружья со скоростью 800 м/с. Длина ствола 64 см. Предполагая движение пули внутри ствола равноускоренным, определите ускорение и время движения.

 

1478. Автобус, двигаясь со скоростью 4 м/с, начинает равномерно ускоряться на 1 м/с за секунду. Какой путь пройдет автобус за шестую секунду?

 

1479. Грузовик, имея некоторую начальную скорость, начал двигаться равноускоренно: за первые 5 с прошел 40 м, а за первые 10 с — 130 м. Найдите начальную скорость грузовика и его ускорение.

 

1480. Катер, отходя от пристани, начал равноускоренное движение. Пройдя некоторое расстояние, он достиг скорости 20 м/с. Какова была скорость катера в тот момент, когда он проплыл половину этого расстояния?

 

1481. Лыжник скатывается с горы с нулевой начальной скоростью. На середине горы его скорость была 5 м/с, через 2 с скорость стала 6 м/с. Считая, что она увеличивается равномерно, определите скорость лыжника через 8 с после начала движения.

 

1482. Автомобиль тронулся с места и двигается равноускоренно. За какую секунду от начала движения путь, пройденный автомобилем, вдвое больше пути, пройденного им в предыдущую секунду?

 

1483. Найдите путь, пройденный телом за восьмую секунду движения, если оно начинает двигаться равноускоренно без начальной скорости и за пятую секунду проходит путь 27 м.

 

1484. Провожающие стоят у начала головного вагона поезда. Поезд трогается и движется равноускоренно. За 3 с весь головной вагон проходит мимо провожающих. За какое время пройдет мимо провожающих весь поезд, состоящий из 9 вагонов?

 

1485. Материальная точка движется по закону x = 0,5t². Какое это движение? Каково ускорение точки? Постройте график зависимости от времени:
а) координаты точки;
б) скорости точки;
в) ускорения.

 

1486. Поезд остановился через 20 с после начала торможения, пройдя за это время 120 м. Определите первоначальную скорость поезда и ускорение поезда.

 

1487. Поезд, идущий со скоростью 18 м/с, начал тормозить, и через 15 с остановился. Считая движение поезда при торможении равнозамедленным, определите путь, пройденный поездом за эти 15 с.

 

1488. Постройте графики скорости равнозамедленного движения для случаев:
1) V0 = 10 м/с, а = — 1,5 м/с2;
2) V0 = 10 м/с; а = — 2 м/с2.
Масштаб в обоих случаях одинаков: 0,5 см – 1 м/с; о,5 см – 1 сек.

 

1489. Изобразите пройденный путь за время t на графике скорости равнозамедленного движения. Принять V0 = 10 м/с, а = 2 м/с2.

 

1490. Опишите движения, графики скоростей которых даны на рисунке 186, а и б.
а) движение будет равнозамедленным;
б) сначала тело будет двигаться равноускоренно, затем равномерно. На 3м участке движение будет равнозамедленное.

Кинематика

1

Из пунктов A и B, расстояние между которыми равно l, одновременно навстречу друг другу начали двигаться два тела: первое со скоростью v1, второе — v2. Определить, через сколько времени они встретятся и расстояние от точки A до места их встречи. Решить задачу также графически.

Решение

2

Через какое время и где встретились бы тела (см. задачу 1), если бы они двигались в одном и том же направлении AB, причем из точки B тело начало двигаться через t0 секунд после начала движения его из точки A?

Решение

Графики зависимости координат тел от времени изображены на рисунке.

Составим на основе рисунка систему уравнений:

Решив систему относительно tC получим:

Тогда расстояние от пункта A до места встречи:

.

 

3

Моторная лодка проходит расстояние между двумя пунктами A и B по течению реки за время t1 = 3 ч, а плот — за время t = 12 ч. Сколько времени t2 затратит моторная лодка на обратный путь?

Решение

Пусть s — расстояние между пунктами A и B, v — скорость лодки относительно воды, а u — скорость течения. Выразив расстояние s трижды — для плота, для лодки, движущейся по течению, и для лодки, движущейся против течения, получим систему уравнений:

Решив систему, получим:

4

Эскалатор метро спускает идущего по нему вниз человека за 1 мин. Если человек будет идти вдвое быстрее, то он спустится за 45 с. Сколько времени спускается человек, стоящий на эскалаторе?

Решение

Обозначим буквой l длину эскалатора; t1 — время спуска человека, идущего со скоростью v; t2 — время спуска человека, идущего со скоростью 2v; t — время спуска стоящего на эскалаторе человека. Тогда, рассчитав длину эскалатора для трех различных случаев (человек идет со скоростью v, со скоростью 2v и стоит на эскалаторе неподвижно), получим систему уравнений:

Решив эту систему уравнений, получим:

5

Человек бежит по эскалатору. В первый раз он насчитал n1 = 50 ступенек, во второй раз, двигаясь в ту же сторону со скоростью втрое большей, он насчитал n2 = 75 ступенек. Сколько ступенек он насчитал бы на неподвижном эскалаторе?

Решение

Поскольку при увеличении скорости человек насчитал большее количество супенек, значит направления скоростей эскалатора и человека совпадают. Пусть v — скорость человека относительно эскалатора, u — скорость эскалатора, l — длина эскалатора, n — число ступенек на неподвижном эскалаторе. Число ступенек, умещающихся в единице длины эскалатора, равно n/l. Тогда время пребывания человека на эскалаторе при его движении относительно эскалатора со скоростью v равно l/(v+u), а путь, пройденный по эскалатору, равен vl/(v+u). Тогда количество ступенек, насчитываемых на этом пути, равно . Аналогично, для случая, когда скорость человека относительно эскалатора 3v, получим .

Таким образом, мы можем составить систему уравнений:

Или:

Исключив отношение u/v, получим:

6

Между двумя пунктами, расположенными на реке на расстоянии s = 100 км один от другого, курсирует катер, который, идя по течению, проходит это расстояние за время t1 = 4 ч, а против течения, — за время t2 = 10 ч. Определить скорость течения реки u и скорость катера v относительно воды.

Решение

Выразив расстояние s дважды, — для катера, идущего по течению, и катера, идущего против течения, — получим систему уравнений:

Решив эту систему, получим v = 17,5 км/ч, u = 7,5 км/ч.

7

Мимо пристани проходит плот. В этот момент в поселок, находящийся на расстоянии s1 = 15 км от пристани, вниз по реке отправляется моторная лодка. Она дошла до поселка за время t = 3/4 ч и, повернув обратно, встретила плот на расстоянии s2 = 9 км от поселка. Каковы скорость течения реки и скорость лодки относительно воды?

Решение

Пусть v — скорость моторной лодки, u — скорость течения реки. Пос

% PDF-1.5 % 54 0 obj> endobj xref 54 75 0000000016 00000 н. 0000002767 00000 н. 0000001796 00000 н. 0000002829 00000 н. 0000003082 00000 н. 0000003100 00000 н. 0000003260 00000 н. 0000003426 00000 н. 0000003815 00000 н. 0000003977 00000 н. 0000004822 00000 н. 0000005341 00000 п. 0000005505 00000 н. 0000005866 00000 н. 0000006024 00000 н. 0000006831 00000 н. 0000007295 00000 н. 0000007464 00000 н. 0000007881 00000 н. 0000008044 00000 н. 0000008937 00000 н. 0000009500 00000 н. 0000009659 00000 н. 0000010085 00000 п. 0000010238 00000 п. 0000011144 00000 п. 0000011732 00000 п. 0000012414 00000 п. 0000013014 00000 п. 0000013609 00000 п. 0000014239 00000 п. 0000014838 00000 п. 0000015440 00000 п. 0000016044 00000 п. 0000016673 00000 п. 0000016889 00000 п. 0000017419 00000 п. 0000017596 00000 п. 0000017769 00000 п. 0000017948 00000 п. 0000018164 00000 п. 0000018654 00000 п. 0000018822 00000 п. 0000018971 00000 п. 0000019143 00000 п. 0000019287 00000 п. 0000019673 00000 п. 0000019847 00000 п. 0000019937 00000 п. 0000020116 00000 п. 0000020214 00000 п. 0000020515 00000 п. 0000020679 00000 п. 0000020713 00000 п. 0000020888 00000 п. 0000021062 00000 п. 0000021340 00000 п. 0000021508 00000 п. 0000022195 00000 п. 0000022506 00000 п. 0000022685 00000 п. 0000023004 00000 п. 0000023173 00000 п. 0000023924 00000 п. 0000024322 00000 п. 0000024812 00000 п. 0000025630 00000 п. 0000025804 00000 п. 0000026170 00000 п. 0000026351 00000 п. 0000026755 00000 п. 0000027498 00000 н. 0000027657 00000 п. 0000027975 00000 п. 0000028146 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 56 0 obj> поток xb«a«wb`g`mbf @

Уравнение прямой

Уравнение прямой обычно записывают так:

(или «y = mx + c» в Великобритании см. ниже)

Что это означает?


y = насколько выше

x = расстояние от

м = Наклон или градиент (насколько крутая линия)

b = значение y , когда x = 0

Как найти «м» и «б»?

  • b легко: просто посмотрите, где линия пересекает ось Y.
  • м (Уклон) требует расчета:
м = Изменение в Y Изменение в X

Зная это, мы можем составить уравнение прямой:

Пример 1

м = 2 1 = 2

b = 1 (значение y , когда x = 0)

Итак: y = 2x + 1

Теперь вы можете воспользоваться этим уравнением…

… выберите любое значение для x и найдите соответствующее значение для y

Например, когда x равно 1:

y = 2 × 1 + 1 = 3

Убедитесь сами, что x = 1 и y = 3 действительно на линии.

Или мы могли бы выбрать другое значение для x, например 7:

y = 2 × 7 + 1 = 15

Итак, когда x = 7, у вас будет y = 15

Положительный или отрицательный наклон?

Двигаясь слева направо, велосипедист должен пройти P на выезде P Угол наклона:

Пример 2

м = −3 1 = −3

b = 0

Это дает нам y = −3x + 0

Нам ноль не нужен!

Итак: y = −3x

Пример 3: Вертикальная линия

Какое уравнение представляет собой вертикальная линия?
Уклон undefined . .. а где он пересекает ось Y?

Фактически, это особый случай , и вы используете другое уравнение, а не « y = …», а вместо этого вы используете « x = …».

Как это:

x = 1,5

Каждая точка на линии имеет координату x 1,5 ,
, поэтому ее уравнение составляет x = 1,5

Взлетай и беги

Иногда используются слова «взлетать» и «бегать».

  • Рост — насколько далеко вверх
  • Run — это расстояние до

Итак, уклон «м» равен:

м = подъем спуск

Возможно, вам будет легче запомнить.

Другие формы

Мы смотрели на форму «наклон-пересечение». Уравнение прямой может быть записано многими другими способами .

Еще одна популярная форма — это уравнение прямой и наклонной линии.

Сноска

Страна Примечание:

В разных странах учат разным «обозначениям» (прислал мне добрые читатели):

В США, Австралии, Канаде, Эритрее, Иране, Мексике, Португалии, Филиппинах и Саудовской Аравии используется запись: y = mx + b
В Великобритания, Австралия (также), Багамы, Бангладеш, Бельгия, Бруней, Болгария, Кипр, Египет, Германия, Гана, Индия, Индонезия, Ирландия, Ямайка, Кения, Кувейт, Малайзия, Малави, Мальта, Непал , Новая Зеландия, Нигерия, Оман, Пакистан, Перу, Сингапур, Соломоновы Острова, Южная Африка, Шри-Ланка, Турция, ОАЭ, Замбия и Зимбабве y = mx + c
В Афганистан, Албания, Алжир, Бразилия, Китай, Чешская Республика, Дания, Эфиопия, Франция, Ливан, Нидерланды, Косово, Кыргызстан, Норвегия, Польша, Румыния, Южная Корея, Суринам, Испания, Тунис и Вьетнам Нам: у = ах + Ь
В Азербайджане, Китае, Финляндии, России и Украине : y = kx + b
В Греция : ψ = αχ + β
В Италия : y = mx + q
В Япония : y = mx + d
В Куба и Израиль : y = mx + n
В Румыния : у = gA + C
В Латвии и Швеции : y = kx + m
В Сербия и Словения : y = kx + n
В вашей стране: дайте нам знать!

. .. но все это означает одно и то же, только разные буквы.

Cyberpunk 2077 Быстрый путеводитель

В Cyberpunk 2077 вы можете быстро перемещаться в разные точки на карте. Хотя мы рекомендуем вам осмотреть достопримечательности Ночного города и добраться туда, куда вы обычно собираетесь, иногда вам просто хочется быстро путешествовать. В этом руководстве Cyberpunk 2077 Fast Travel мы расскажем вам все, что вам нужно знать, быстро перемещаясь между местами.

Cyberpunk 2077 Быстрое путешествие

Опция быстрого перемещения не разблокирована с самого начала.Но он откроется автоматически после того, как вы завершите поездку в конце пролога к Lifepath.

Некоторые точки быстрого перемещения будут разблокированы в районе Уотсон, и вы сможете увидеть их на карте.

Вы можете видеть, что все точки быстрого перемещения находятся в местах, которые вы посетили ранее.

Вы можете разблокировать больше очков быстрого путешествия, сначала посетив эту точку. Просто посетите это место, и оно будет добавлено к вашим параметрам быстрого путешествия на карте.

Чем больше вы исследуете различные места на карте, тем больше точек быстрого перемещения будет добавлено на карту.

Как использовать очки быстрого перемещения

Использовать быстрое перемещение в CP 2077 довольно просто. Для быстрого путешествия вам просто нужно перейти к одной из точек быстрого перемещения, которые вы можете видеть на карте, и взаимодействовать с ней.

После этого вам нужно выбрать точку быстрого путешествия, в которую вы хотите отправиться, и вы доберетесь до этого места в течение нескольких секунд.Вы не можете быстро добраться до места, которое не посетили первым.

Вы должны сначала посетить место физически, прежде чем сможете быстро туда добраться. Теперь поговорим о районах Уотсон, в которых точки быстрого перемещения открываются первыми в игре.

Ватсон

Уотсон — район Ночного города. Это место, где V поселяется и тоже начинает свое приключение. В районе Уотсон есть 29 пунктов быстрого передвижения, которые вы можете увидеть на карте, приведенной ниже.

Некоторые из примечательных пунктов быстрого передвижения в районе Уотсон также упомянуты ниже.

Bradbury & Buran
Этот пункт быстрого путешествия расположен за углом от магазина документации Vik’s ripper и магазина Misty’s.

Доки Эбунике
Этот пункт быстрого путешествия расположен в северной части района Уотсон.

Megabuilding h20 Atrium
Это ключевой пункт быстрого путешествия, так как он приведет вас к апартаментам V.

Восток
Это важный пункт быстрого путешествия, потому что он приведет вас к Северному дубу Вестбрука.

Другие области быстрого передвижения в Уотсон включают

  • Завод по производству пищевых продуктов
  • Северный берег
  • Устав ST
  • Рынок Кабуки
  • Кеннеди Норт
  • Метро: Med Center
  • Drake Ave
  • Метро: Eisenhower ST
  • Калифорния и Картрайт
  • Голдсмит ST
  • Саттер ST
  • Петля Крик
  • Набережная Бельвью
  • Аллен СТ Юг
  • Кабуки: Центр
  • Пайнвуд СТ Юг
  • Загробная жизнь
  • Бунт
  • Clarendon ST

Вестбрук

Вестбрук считается лучшим местом для жизни в Найт-Сити. Эта часть города в основном состоит из знаменитостей и корпоративных людей. Это лучшее место, чтобы остановиться и повеселиться, и, что самое главное, здесь проживает Японский город.

Пройдя через Оквуд с севера на восток, мы увидим:

  • Автомобильный кинотеатр
  • Capitola ST
  • Скайлайн и Салинас
  • Саган и Даймонд
  • Япониятаун Запад
  • Метро: Monroe ST
  • Студии у Четвертой стены
  • Cherry Blossom Market
  • Мегабилдинг H8
  • Рынок Редвуд
  • Полумесяц и Широкий
  • Западный шелковый путь
  • Метро: Japantown South,
  • Золото Ниваки Плаза
  • Темная материя
  • Роскошные апартаменты
  • Леле Парк
  • Диналар
  • Южный берег
  • Колумбарий
  • Знак Северного Дуба
  • Резиденция Керри Евродайн
  • Усадьба Арасака

Центр города

Корпоративная витрина Ночного города, Центр города играет роль центрального делового района города. Практически все корпорации города работают из центра города.

Двигаясь на юг с севера, мы видим:

  • Центр города Север
  • Беркли и Брюс Скив
  • Метро: Republic Way
  • Skyline и Республика
  • Центр города Центр
  • Пристань для яхт Голд-Бич
  • Корпорация ST
  • Башня Арасака
  • КАД
  • Буревестник СТ

Хейвуд

Один из шести районов Ночного города, Хейвуд; расположенный на севере показывает престижную сторону города, тогда как юг состоит из голодных до денег банд, таких как Valentinos и 6th Street.

Точки быстрого перемещения в районе Хейвуд Ночного города включают

  • Delamain HQ
  • Республика и Вайн
  • Skyline East
  • Метро: Конгресс и MLK
  • Конгресс и Мэдисон
  • Парк Примирения
  • Сенат и рынок
  • Угли
  • Метро: Glen North
  • Беркли и Бэй
  • Консервный завод
  • Метро: Market ST
  • Palms View Plaza
  • Насосная станция
  • Parque Del Mar
  • Мегабилдинг h3
  • Вентура и Skyline
  • Валентино Аллея
  • Метро: Glen South
  • Эстакада Хэнфорда
  • Эль-Койот Коджо
  • Мегабилдинг h4
  • Стрельбище

Санто-Доминго

Санто-Доминго, один из старейших районов Ночного города, в основном используется в качестве испытательного инструмента для промышленного использования, например, строительства нового здания путем разрушения уже построенного и т. Д.

Этот район идет с северо-востока на юг, в том числе:

  • Трейлерный парк
  • Сан Амаро СТ
  • Ранчо Коронадо Север
  • Восточная Республика
  • Мегтабилдинг H6
  • MLK и Брэндон
  • Красная грязь
  • Харгривс ST
  • Индустриальный парк Арасака
  • Маллагра и Мазанита
  • Кендал Парк
  • Смотровая площадка Тама
  • Ранчо Коронадо Восток
  • Almunecar & Jerze
  • Пьез
  • Ранчо Коронадо Юг
  • Мегабилдинг h5

Pacifica

К югу от Ночного города, эта бывшая игровая площадка Pacifica была местом для корпоративных жилых кварталов высшего класса.Однако этот район, приносящий деньги, не увидел свет и теперь управляется членами банды.

С севера на юг состоит из:

  • Парковка стадиона
  • Pacifica Pier
  • Batty’s Hotel
  • Часовня
  • Торговый центр Гранд Империал
  • West Hind Apartments

Бесплодные земли

В Tough Night City всего шесть основных районов, Badlands считается седьмым районом. Этот район разделен на две части: Восточные Бесплодные земли и Южные Бесплодные земли.

East Badlands включает:

  • Лагерь кочевников
  • Пленка Desert ST
  • Роки-Ридж
  • Sunset Motel
  • Парк трейлеров
  • Саншайн Отель
  • Биг Рок
  • I-9 Восток
  • Дальний хребет
  • Старые турбины
  • Лагерь призраков
  • Ферма Эджвуд
  • Заправочная станция Medeski

South Badlands включает:

  • Смотровая площадка Тама
  • Плотина
  • Солнечная электростанция
  • Заброшенная стоянка
  • Мотель Лас-Палапас,
  • Солнечные батареи
  • Autowerks
  • Tango Tors Motel
  • Заброшенная АЗС
  • Региональный аэропорт
  • Заправочная станция
  • Пограничный пункт
  • Белковая ферма

Как быстро заснуть за 10, 60 или 120 секунд

Самый быстрый способ заснуть?

Тратить больше времени на попытки заснуть, а не на сон? Ты не одинок.

Даже слишком много усилий может вызвать (или продолжить) цикл тревожной нервной энергии, которая не дает нам уснуть.

И если ваш разум не может спать, вашему телу действительно трудно следовать. Но есть научные уловки, которые вы можете попробовать щелкнуть переключателем и перевести свое тело в режим безопасного отключения.

Мы рассказываем о некоторых научно обоснованных хитростях, которые помогут вам быстрее заснуть.

Обычно требуется магическое заклинание, чтобы заснуть так быстро и по сигналу, но, как и в случае с заклинаниями, с практикой вы в конечном итоге можете добраться до сладкой 10-секундной точки.

Примечание: Для выполнения описанного ниже метода требуется полных 120 секунд, но считается, что последние 10 секунд — это все, что нужно, чтобы наконец отложить сигнал.

Военный метод

Популярный военный метод, о котором впервые рассказала Шэрон Акерман, происходит из книги под названием «Расслабься и побеждай: Чемпионские выступления».

По словам Акермана, предполетная школа ВМС США разработала программу, которая помогает пилотам заснуть за 2 минуты или меньше. Пилотам потребовалось около 6 недель практики, но это сработало — даже после того, как выпили кофе и на фоне звуков выстрелов.

Говорят, что эта практика работает даже для людей, которым нужно спать сидя!

Военный метод

  1. Расслабьте все лицо, включая мышцы рта.
  2. Опустите плечи, чтобы снять напряжение, и позвольте рукам опуститься по бокам тела.
  3. Выдохните, расслабляя грудь.
  4. Расслабьте ноги, бедра и икры.
  5. Очистите свой разум на 10 секунд, представив расслабляющую сцену.
  6. Если это не помогает, попробуйте повторять слова «не думай» снова и снова в течение 10 секунд.
  7. В течение 10 секунд вы должны заснуть!

Если это не работает для вас, возможно, вам придется поработать над основами военного метода: дыханием и расслаблением мышц, которые имеют некоторые научные доказательства того, что они работают. Кроме того, на эффективность этого метода могут влиять некоторые состояния, такие как СДВГ или беспокойство.

Продолжайте читать, чтобы узнать о методах, на которых основан этот военный метод, и о том, как их эффективно применять.

Эти два метода, которые фокусируются на вашем дыхании или мышцах, помогают отвлечься от темы и вернуться в постель.

Если вы новичок, пробуя эти приемы, использование этих методов может занять до 2 минут.

Метод дыхания 4-7-8

Сочетая вместе силы медитации и визуализации, этот метод дыхания становится более эффективным с практикой. Если у вас есть респираторное заболевание, такое как астма или ХОБЛ, подумайте о том, чтобы проконсультироваться с врачом перед началом, так как это может усугубить ваши симптомы.

Чтобы подготовиться, прижмите кончик языка к нёбу за двумя передними зубами.Держите язык там все время и при необходимости сожмите губы.

Как выполнить один цикл дыхания 4-7-8:

  1. Слегка приоткройте губы и издайте свистящий звук, выдыхая через рот.
  2. Затем закройте губы и тихо вдохните через нос. Считайте до 4 в уме.
  3. Затем задержите дыхание на 7 секунд.
  4. После выдохните (со свистящим звуком) в течение 8 секунд.
  5. Не будьте слишком внимательны в конце каждого цикла.Попробуйте практиковать это бездумно.
  6. Завершите этот цикл, сделав четыре полных вдоха. Дайте вашему телу поспать, если вы чувствуете, что расслабление наступает раньше, чем предполагалось.

Прогрессивное расслабление мышц (PMR)

Прогрессивное расслабление мышц, также известное как глубокое расслабление мышц, помогает расслабиться.

Смысл в том, чтобы напрячь — но не напрягать — мышцы и расслабиться, чтобы снять напряжение. Это движение способствует умиротворению всего тела. Это уловка, которую рекомендуют от бессонницы.

Перед тем как начать, попробуйте применить метод 4-7-8, представив, как напряжение покидает ваше тело на выдохе.

Сценарий релаксации

  1. Поднимите брови как можно выше на 5 секунд. Это подтянет мышцы лба.
  2. Немедленно расслабьте мышцы и почувствуйте падение напряжения. Подождите 10 секунд.
  3. Широко улыбнитесь, чтобы создать напряжение в щеках. Держите 5 секунд. Расслабьтесь.
  4. Пауза 10 секунд.
  5. Прищуриться с закрытыми глазами.Держите 5 секунд. Расслабьтесь.
  6. Пауза 10 секунд.
  7. Слегка наклоните голову назад, чтобы вам было удобно смотреть в потолок. Держите 5 секунд. Расслабьтесь, когда ваша шея снова погрузится в подушку.
  8. Пауза 10 секунд.
  9. Продолжайте двигаться вниз по остальному телу, от трицепсов к груди, от бедер к ступням.
  10. Позвольте себе заснуть, даже если вы не закончили напрягать и расслаблять остальную часть тела.

Делая это, сосредоточьтесь на том, насколько расслабленным и тяжелым ощущается ваше тело, когда оно расслаблено и находится в удобном состоянии.

Если предыдущие методы по-прежнему не сработали, возможно, вам нужно выбраться из скрытого препятствия. Попробуйте эти техники!

Скажите себе бодрствовать

Также называемое парадоксальным намерением, уговаривать себя бодрствовать может быть хорошим способом быстрее заснуть.

У людей, особенно страдающих бессонницей, попытки заснуть могут усилить беспокойство по поводу производительности.

Исследования показали, что люди, которые практиковали парадоксальное намерение, засыпали быстрее, чем те, кто этого не делал.Если вы часто испытываете стресс из-за того, что пытаетесь заснуть, этот метод может оказаться более эффективным, чем традиционные практики преднамеренного дыхания.

Визуализируйте спокойное место

Если счет слишком активизирует ваш ум, попробуйте задействовать свое воображение.

Некоторые говорят, что визуализация чего-либо может сделать это реальностью, и, возможно, это работает и со сном.

В исследовании 2002 года, проведенном Оксфордским университетом, исследователи обнаружили, что люди, которые занимались «отвлечением образов», засыпали быстрее, чем те, кто отвлекался в целом или не имел инструкций.

Отвлечение изображения

  1. Вместо того, чтобы считать овец, попробуйте представить себе безмятежную обстановку и все чувства, которые с ней связаны. Например, вы можете представить себе водопад, звуки эха, стремительную воду и запах влажного мха. Главное — позволить этому образу занять место в вашем мозгу, чтобы вы не «возвращались к мыслям, тревогам и заботам» перед сном.

Акупрессура для сна

Нет достаточных исследований, чтобы с уверенностью определить, действительно ли точечный массаж работает.Однако имеющиеся исследования многообещающие.

Один из способов — воздействовать на области, которые, как вы знаете и чувствуете, особенно напряжены, например, верхнюю часть переносицы или виски.

Тем не менее, в акупрессуре есть определенные моменты, которые, как сообщается, помогают при бессоннице. Вот три, которыми вы можете обойтись, не вставая:

1. Духовные врата

Техника

  1. Ощутите небольшое пустое пространство под ладонью на мизинце.
  2. Осторожно надавливайте круговыми движениями или вверх-вниз в течение 2–3 минут.
  3. Слегка надавите на левую сторону острия (обращенной ладонью) в течение нескольких секунд, а затем удерживайте правую сторону (обращенной тыльной стороной ладони).
  4. Повторите то же самое на другом запястье.

2. Внутренние пограничные ворота

Техника

  1. На одной ладони, обращенной вверх, отсчитайте три пальца вниз от складки запястья.
  2. Большим пальцем равномерно надавите вниз между двумя сухожилиями.
  3. Вы можете массировать круговыми движениями или вверх-вниз, пока не почувствуете расслабление мышц.

3. Ветряной бассейн

Техника

  1. Соедините пальцы вместе (пальцы наружу и ладони соприкасаются) и раскройте ладони, чтобы создать форму чашки руками.
  2. Поместите большие пальцы рук у основания черепа так, чтобы большие пальцы соприкасались там, где соединяются шея и голова.
  3. Примените глубокое и сильное давление, используя круговые движения или движения вверх-вниз, чтобы помассировать эту область.
  4. Сделайте глубокий вдох и обратите внимание на то, как ваше тело расслабляется на выдохе.

Если вы попробовали эти методы, но по-прежнему не можете заснуть в течение 2 минут или меньше, посмотрите, есть ли другие советы, которые помогут сделать спальню более удобной для сна.

А вы пробовали…

  1. спрятать часы
  2. принять теплый душ перед сном
  3. открыть окно, чтобы сохранить прохладу в комнате
  4. носки
  5. нежные 15-минутные занятия йогой
  6. положив телефон подальше вдали от кровати
  7. ароматерапия (лаванда, ромашка или мускатный шалфей)
  8. есть раньше, чтобы избежать пищеварения или стимуляции желудка перед сном

Если вы обнаружите, что атмосфера в вашей комнате мешает вашему сну, есть инструменты, которые вы можно использовать, чтобы заблокировать шум. Буквально.

Попробуйте приобрести плотные шторы, устройства для устранения белого шума (или послушайте музыку с таймером автостопа) и беруши — все это можно купить в Интернете.

С другой стороны, гигиена сна, или чистый сон, реальна и эффективна.

Прежде чем по-настоящему заняться военным методом или дыханием 4-7-8, подумайте, что вы можете оптимизировать в своей спальне для беззвучного сна.


Кристал Юэн — редактор Healthline, который пишет и редактирует контент, посвященный сексу, красоте, здоровью и благополучию.Она постоянно ищет способы помочь читателям начать свой собственный путь к здоровью. Вы можете найти ее в Twitter .

Путешествие во времени: теории, парадоксы и возможности

Путешествие во времени теоретически возможно, но это выходит за рамки наших нынешних технологических возможностей. (Изображение предоставлено: argus Shutterstock)

Путешествие во времени — перемещение между разными точками времени — было популярной темой в научной фантастике на протяжении десятилетий. Во франшизах от «Доктора Кто» до «Звездного пути» и «Назад в будущее» люди садились в какой-то автомобиль и прибывали в прошлое или будущее, готовые к новым приключениям.У каждого свои теории путешествий во времени.

Реальность, однако, более запутана. Не все ученые считают, что путешествия во времени возможны. Некоторые даже говорят, что попытка будет фатальной для любого человека, который решит ее предпринять.

Понимание времени

Что такое время? Хотя большинство людей считают время постоянной величиной, физик Альберт Эйнштейн показал, что время — это иллюзия; она относительна — она ​​может различаться для разных наблюдателей в зависимости от вашей скорости в пространстве. Для Эйнштейна время — это «четвертое измерение».«Пространство описывается как трехмерная арена, которая предоставляет путешественнику координаты, такие как длина, ширина и высота, с указанием местоположения. Время обеспечивает другую координату — направление, хотя обычно оно движется только вперед (напротив, новая теория утверждает, что время «реально». )

Большинство физиков думают, что время — это субъективная иллюзия, но что, если время реально? (Изображение предоставлено Shutterstock / Ким Д. Френч)

Специальная теория относительности Эйнштейна утверждает, что время замедляется или ускоряется в зависимости от того, насколько быстро вы двигаетесь относительно чего-то другого.Приближаясь к скорости света, человек внутри космического корабля будет стареть намного медленнее, чем его близнец дома. Кроме того, согласно общей теории относительности Эйнштейна, гравитация может изменять время.

Представьте себе четырехмерную ткань, называемую пространством-временем. Когда что-либо, имеющее массу, садится на этот кусок ткани, это вызывает ямочку или искривление пространства-времени. Искривление пространства-времени заставляет объекты двигаться по кривой траектории, и это искривление пространства — это то, что мы называем гравитацией.

Как общая, так и специальная теории относительности были подтверждены с помощью спутниковой технологии GPS, которая позволяет использовать очень точные часы. Влияние силы тяжести, а также увеличение скорости спутников над Землей относительно наблюдателей на земле, заставляют неотрегулированные часы набирать 38 микросекунд в день. (Инженеры проводят калибровку, чтобы учесть разницу.)

В некотором смысле этот эффект, называемый замедлением времени, означает, что астронавты — путешественники во времени, поскольку они возвращаются на Землю очень, очень немного моложе своих однояйцевых близнецов, оставшихся на планете.

Через червоточину

Общая теория относительности также предоставляет сценарии, которые могут позволить путешественникам вернуться в прошлое, согласно НАСА.Уравнения, однако, может быть трудно достичь физически.

Одна из возможностей — двигаться быстрее света, который движется со скоростью 186 282 мили в секунду (299 792 километра в секунду) в вакууме. Однако уравнения Эйнштейна показывают, что объект, движущийся со скоростью света, будет иметь как бесконечную массу, так и длину 0. Это кажется физически невозможным, хотя некоторые ученые расширили его уравнения и заявили, что это может быть сделано.

Связанная возможность, как заявило НАСА, будет состоять в создании «червоточин» между точками пространства-времени.Хотя уравнения Эйнштейна предусматривают их, они схлопываются очень быстро и подходят только для очень маленьких частиц. Кроме того, ученые еще не наблюдали эти червоточины. Кроме того, технологии, необходимые для создания червоточин, намного превосходят все, что мы имеем сегодня.

Альтернативные теории путешествий во времени

Хотя теории Эйнштейна, кажется, затрудняют путешествия во времени, некоторые группы предложили альтернативные решения для прыжков вперед и назад во времени.

Бесконечный цилиндр

Астроном Фрэнк Типлер предложил механизм (иногда известный как цилиндр Типлера), в котором нужно взять вещество, которое в 10 раз больше массы Солнца, а затем свернуть его в очень длинный, но очень плотный цилиндр.

После вращения на несколько миллиардов оборотов в минуту, космический корабль поблизости — следуя очень точной спирали вокруг этого цилиндра — может попасть на «замкнутую, подобную времени кривую», согласно Институту Андерсона. Однако у этого метода есть ограничения, включая тот факт, что цилиндр должен быть бесконечно длинным, чтобы он работал.

Художник изображает черную дыру, подобную той, что изображена на этой работе, находящуюся в ядре дисковой галактики. Черная дыра в NGC4526 весит в 450 000 000 раз больше, чем наше Солнце.(Изображение предоставлено NASA / JPL-Caltech)

Черные дыры

Другой возможностью было бы быстро переместить корабль вокруг черной дыры или искусственно создать это состояние с помощью огромной вращающейся структуры.

«Они будут ходить вокруг и вокруг, испытывая лишь половину времени, чем все, кто находится далеко от черной дыры. Корабль и его команда будут путешествовать во времени», — написал физик Стивен Хокинг в Daily Mail в 2010 году.

«Представьте, что они пять лет кружили над черной дырой.Прошло бы десять лет в другом месте. Когда они вернутся домой, все на Земле будут старше на пять лет ».

Однако, добавил он, экипаж должен будет двигаться со скоростью света, чтобы это сработало. Физик Амос Айрон из Техниона в Израиле Технологический институт в Хайфе, Израиль, указал на еще одно ограничение, если использовать машину: она может развалиться, прежде чем сможет так быстро вращаться.

Космические струны

Другая теория для потенциальных путешественников во времени включает нечто, называемое космическими струнами — узкие трубки энергии протянулись по всей длине постоянно расширяющейся Вселенной.Предполагается, что эти тонкие области, оставшиеся от раннего космоса, будут содержать огромное количество массы и, следовательно, могут искривлять пространство-время вокруг них.

Космические струны либо бесконечны, либо образуют петли без концов, говорят ученые. Приближение двух таких струн, параллельных друг другу, искривляло бы пространство-время так сильно и в такой конкретной конфигурации, что теоретически могло бы сделать путешествие во времени возможным.

Машины времени

Обычно считается, что путешествие вперед или назад во времени потребует устройства — машины времени — чтобы доставить вас туда. Исследования машины времени часто включают в себя искривление пространства-времени до такой степени, что линии времени обращаются сами по себе, образуя петлю, технически известную как «замкнутая временная кривая».

Машина времени Доктора — это ТАРДИС, что означает время и относительные измерения в пространстве. (Изображение предоставлено BBCAmerica)

Часто считается, что для этого машинам времени нужна экзотическая форма материи с так называемой «отрицательной плотностью энергии». Такая экзотическая материя обладает причудливыми свойствами, в том числе движется в направлении, противоположном направлению нормальной материи, когда ее толкают.Теоретически такая материя могла существовать, но если бы она существовала, то она могла бы присутствовать только в количествах, слишком малых для создания машины времени.

Однако исследования путешествий во времени показывают, что машины времени возможны и без экзотики. Работа начинается с отверстия в форме пончика, заключенного в сферу из обычной материи. Внутри этого вакуума, имеющего форму пончика, пространство-время могло искривляться само по себе, используя сфокусированные гравитационные поля, чтобы образовать замкнутую временную кривую. Чтобы вернуться в прошлое, путешественник мчался внутри пончика, с каждым кругом возвращаясь в прошлое.Однако эта теория имеет ряд препятствий. Гравитационные поля, необходимые для создания такой замкнутой временной кривой, должны быть очень сильными, и манипулирование ими должно быть очень точным. [Связано: Скорость деформации, Скотти? Сверхсветовой привод из «Звездного пути» может действительно сработать]

Дедушкин парадокс

Помимо физических проблем, путешествия во времени могут также сопровождаться некоторыми уникальными ситуациями. Классическим примером является парадокс дедушки, в котором путешественник во времени возвращается и убивает своих родителей или дедушку — основная сюжетная линия в фильмах «Терминатор» — или иным образом вмешивается в их отношения — подумайте «Назад в будущее» — так что что он никогда не родился или его жизнь изменилась навсегда.

Если бы это произошло, говорят некоторые физики, вы бы не родились в одной параллельной вселенной, но все же родились бы в другой. Другие говорят, что фотоны, из которых состоит свет, предпочитают постоянство во времени, что может помешать вашему злому, суицидальному плану.

Некоторые ученые не согласны с упомянутыми выше вариантами и говорят, что путешествие во времени невозможно независимо от вашего метода. Астрофизик из Американского музея естествознания Чарльз Лу, в частности, высмеял сверхсветовой.

Это «просто математически не работает», — сказал он в прошлом интервью дочернему сайту LiveScience.

Кроме того, люди могут вообще не выдержать путешествий во времени. Чтобы путешествовать со скоростью, близкой к скорости света, потребовалась бы только центрифуга, но это было бы смертельным исходом, сказал в 2012 году Джефф Толлаксен, профессор физики в Университете Чепмена.

Использование гравитации также было бы смертельным. Чтобы испытать замедление времени, можно встать на нейтронную звезду, но силы, которые может испытать человек, сначала разорвут вас на части.

Путешествие во времени в художественной литературе

В двух статьях 2015 года на Space.com описывались различные способы использования путешествий во времени в художественной литературе, а также лучшие машины для путешествий во времени. Некоторые методы, используемые в художественной литературе, включают:

Путешествие в будущее в одну сторону: Путешественник уходит из дома, но люди, которых он или она оставил, могут состариться или умереть к тому времени, когда путешественник вернется. Примеры: «Интерстеллар» (2014 г.), «Икари ХВ-1» (1963 г.)

Путешествие во времени путем перемещения через более высокие измерения: В «Интерстеллар» (2014 г.) доступны «тессеракты», в которых астронавты могут путешествовать, потому что сосуд представляет время как измерение пространства.Похожая концепция выражена в книге Мадлен Л’Энгл «Морщинка во времени» (2018, основанная на серии книг, начатой ​​в 1963 году), где время сворачивается с помощью тессеракта. В книге, однако, используются сверхъестественные существа, чтобы сделать путешествие возможным.

Путешествие по пространственно-временному вихрю: Знаменитый «Доктор Кто» (с 1963 года по настоящее время) ТАРДИС («Время и относительное измерение в космосе») использует сверхмерный вихрь, чтобы перемещаться во времени, в то время как путешественники внутри ощущают время проходит нормально.

Мгновенный прыжок во времени: Примеры включают «Девушка, которая прыгнула сквозь время» (2006), ДеЛориан из «Назад в будущее» (1985) и машину WABAC мистера Пибоди из «Шоу Рокки и Буллвинкла» (1959-64).

Путешествие во времени стоя на месте: И «Машина времени» (книга 1895 г.), и Маховик времени Гермионы Грейнджер из «Гарри Поттера» удерживают путешественника неподвижным, пока он движется во времени.

Медленное путешествие во времени: В «Букваре» (2004) путешественник остается в коробке, путешествуя во времени. Каждую минуту, когда они хотят вернуться во времени, им нужно оставаться в коробке на минуту. Если они хотят вернуться на день назад, они должны оставаться там на 24 часа.

Путешествуя быстрее света: В «Супермене: Фильм» (1979) Супермен летит быстрее света, чтобы вернуться во времени и спасти Лоис Лейн, прежде чем ее убьют. Эта концепция также использовалась в романе 1980 года Грегори Бенфорда «Временной пейзаж», в котором главный герой отправляет (гипотетические) тахионные частицы быстрее света обратно на Землю в 1962 году, чтобы предупредить о катастрофе.В нескольких эпизодах и фильмах «Звездного пути» «Энтерпрайз» путешествует во времени, двигаясь быстрее света. В комиксе и сериале «Флэш» суперспидстер использует космическую беговую дорожку, чтобы путешествовать во времени.

Сложные методы классификации: В «Timecop» (1994) есть ракетные сани, которые появляются и исчезают из поля зрения при использовании, что привело к множеству спекуляций о том, что происходит. В серии фильмов «Терминатор» также есть смещение во времени, демонстрирующее, как вести войну в четырех измерениях (включая время).

Так возможно ли путешествие во времени?

Хотя путешествия во времени кажутся невозможными — по крайней мере, возможными в том смысле, что люди выжили бы в них — с физикой, которую мы используем сегодня, поле постоянно меняется. Достижения квантовых теорий, возможно, могут дать некоторое понимание того, как преодолеть парадоксы путешествий во времени.

Одна из возможностей, хотя она не обязательно приведет к путешествию во времени, — это решение загадки того, как определенные частицы могут мгновенно общаться друг с другом со скоростью, превышающей скорость света.

Тем временем, однако, заинтересованные путешественники во времени могут, по крайней мере, испытать это через фильмы, телевидение и книги.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *