Класс 8 по гкр алгебре: Алгебра 8 класс. Тесты и Тренажеры

Содержание

Алгебра 8 класс. Тесты и Тренажеры

Тесты и тренажеры по алгебре


 

Контрольные работы с ответами:

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Контрольные работы (7 КР)
УМК МЕРЗЛЯК (угл.): КиСР — Контрольные работы 8 кл (10 КР).

УМК МАКАРЫЧЕВ: Жохов Дидактические материалы — Контрольные (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Жохов Дидактические материалы — Самостоятельные (57 СР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Глазков. Контрольно измерительные работы (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Дудницын. Тематические тесты для 8 класса
УМК МАКАРЫЧЕВ: Рурукин. Поурочные разработки: Контрольные (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Карачинский. Самостоятельные и контрольные работы 8 кл

УМК МОРДКОВИЧ: Попов М.А. Дидактические материалы: Контрольные (7 КР)
УМК МОРДКОВИЧ: Александрова. Контрольные работы в 8 классе
УМК МОРДКОВИЧ: Домашние контрольные работы из уч. «Алгебра 8 класс. Часть 2-я»

УМК НИКОЛЬСКИЙ: Потапов. Дидактические материалы — Контрольные (7 КР)

УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова и др. Контрольные работы для 8 класса (итоговая)

УМК АЛИМОВ: Жохов и др. Дидактические материалы — Контрольные (9 КР)

К любому УМК (базовому) — Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии (итоговая)

 

Электронные версии учебников и конспекты

Конспекты по математике (5-6 классы) и алгебре (7-9 классы)

Онлайн учебник: Алгебра 8 кл. Макарычев, Миндюк, Суворова (Просвещение 2019)

Онлайн учебник: Алгебра 8 класс. Мордкович, Семенов (Просвещение, 2018)

Онлайн учебник: Алгебра 8 (углубленное изучение). Мерзляк, Поляков (2019)

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Алгебра 8 класс»:

Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 8 классе / В.В.Черноруцкий — М.: ВАКО, 2018

Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. и др. (2014, 142с.)

Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2016, 80с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (2011, 110с.)

Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П. (2017, 144с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. (2013, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Ткачева М.В. (2014, 80с.)

Алгебра 8 класс. Дидактические материалы. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2012, 160с.)

Алгебра. 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л., Пушкин С.А. и др. (2013, 96с.)

Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2012, 128с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева Ю.Н. — Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2014, 240с.)

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 8 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2012, 144с.)

Тесты по алгебре. 8 класс: к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. — Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2013, 112с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева. Углубленное изучение. (2013, 173с.)

Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Пос. для школ с углубл. изучен. математики. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2010, 157с.)

Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. (2011, 96с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)

Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А. (2014, 40с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Чулков П.В., Струков Т.С. (2012, 95с.)

Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Никольского С.М. и др. — Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2013, 144с.)

Алгебра. 7-8 классы. Тренажер. Тематические тесты и итоговые работы. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2013, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Сборник тестов и контрольных заданий. Дюмина Т.Ю. (2010, 83с.)

 


Вы смотрели «Тесты по алгебре в 8 классе. Контрольные работы по алгебре 8 класс с ответами». Вернуться 

Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н)

Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н). Задания, решения и ответы на контрольные работы из учебного пособия:

«Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены решения и ответы. При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем КУПИТЬ книгу:  Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Алгебра 8 Контрольные работы
(УМК Макарычев Ю.Н. и др.)

КР-1. Тема: §1. Рациональные дроби и их свойства. §2. Сумма и разность дробей.

КР-1 Вариант 1 КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4

КР-2. Проверяемая тема: §3. Произведение и частное дробей.

КР-2 Вариант 1 КР-2 Вариант 2 КР-2 Вариант 3 КР-2 Вариант 4

КР-3: §5. Арифметический квадратный корень. §6. Свойства арифметического квадратного корня.

КР-3 Вариант 1 КР-3 Вариант 2 КР-3 Вариант 3 КР-3 Вариант 4

КР-4: §7. Применение свойств арифметического квадратного корня.

КР-4 Вариант 1 КР-4 Вариант 2 КР-4 Вариант 3 КР-4 Вариант 4

КР-5: §8. Квадратное уравнение и его корни.

КР-5 Вариант 1 КР-5 Вариант 2 КР-5 Вариант 3 КР-5 Вариант 4

КР-6

: §9. Дробные рациональные уравнения.

КР-6 Вариант 1 КР-6 Вариант 2 КР-6 Вариант 3 КР-6 Вариант 4

КР-7: §10. Числовые неравенства и их свойства.

КР-7 Вариант 1 КР-7 Вариант 2 КР-7 Вариант 3 КР-7 Вариант 4

КР-8: §11. Неравенства с одной переменной и их системы.

КР-8 Вариант 1 КР-8 Вариант 2 КР-8 Вариант 3 КР-8 Вариант 4

КР-9: §12. Степень с целым показателем и её свойства.

КР-9 Вариант 1 КР-9 Вариант 2 КР-9 Вариант 3 КР-9 Вариант 4

КР-10: Итоговая контрольная работа за 8 класс

К-10 Вариант 1 К-10 Вариант 2 К-10 Вариант 3 К-10 Вариант 4


 

Смотрите также другие материалы по УМК Макарычев Ю.Н. для 8 класса:

УМК МАКАРЫЧЕВ: Жохов Дидактические материалы — Самостоятельные (57 СР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Глазков. Контрольно измерительные работы (10 КР)

УМК МАКАРЫЧЕВ: Дудницын. Тематические тесты для 8 класса
УМК МАКАРЫЧЕВ: Рурукин. Поурочные разработки: Контрольные (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Карачинский. Самостоятельные и контрольные работы 8 кл


 

Другие контрольные работы по алгебре в 8 классе:

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Контрольные работы (7 КР)
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Самостоятельные работы (28 СР)
УМК МЕРЗЛЯК (угл.): КиСР — Контрольные работы. 8 кл (10 КР)

УМК МОРДКОВИЧ: Попов М.А. Дидактические материалы: Контрольные работы (7 КР)
УМК МОРДКОВИЧ: Александрова. Контрольные работы в 8 классе
УМК МОРДКОВИЧ: Домашние контрольные работы из учебника «Алгебра 8 класс. Часть 2-я»

УМК НИКОЛЬСКИЙ (МГУ — школе): Потапов. Дидактические материалы — Контрольные (7 КР)

УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова и др. Контрольные работы для 8 класса (9 КР)

УМК АЛИМОВ: Жохов и др. Дидактические материалы — Контрольные работы (9 КР)


Вы смотрели страницу Контрольные работы по Алгебре в 8 классе (по учебнику Макарычева Ю.Н.).
Вернуться на страницу «Алгебра 8 класс»

Алгебра 8 Контрольные Макарычев — Жохов

Алгебра 8 Контрольные Макарычев

Алгебра 8 Контрольные Макарычев Ю.Н. + ОТВЕТЫ. Задачи контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольные работы в 2-х вариантах ориентированы на учебник «Алгебра 8» авторов 

Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского.

В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем КУПИТЬ книгу: Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.

Смотрите также Самостоятельные работы по учебнику Макарычева!

 

Контрольная работа К-1 (Макарычев)

Контрольная работа № 1 + ОТВЕТЫ

 


Контрольная работа К-2 (Макарычев)

Контрольная работа № 2 + ОТВЕТЫ

 


Контрольная работа К-3 (Макарычев)

Контрольная работа № 3 + ОТВЕТЫ

 

Контрольная работа К-4 (Макарычев)

Контрольная работа № 4 + ОТВЕТЫ

 


Контрольная работа К-5 (Макарычев)

Контрольная работа № 5 + ОТВЕТЫ

 


Контрольная работа К-6 (Макарычев)

Контрольная работа № 6 + ОТВЕТЫ

 

Контрольная работа К-7 (Макарычев)

Контрольная работа № 7 + ОТВЕТЫ

 

Контрольная работа К-8 (Макарычев)

Контрольная работа № 8 + ОТВЕТЫ

 

Контрольная работа К-9 (Макарычев)

Контрольная работа № 9 + ОТВЕТЫ

 

Итоговая контрольная работа К-10 за курс 8 класса

Контрольная работа № 10 + ОТВЕТЫ

 

Вы смотрели страницу «Алгебра 8 Контрольные Макарычев» — Контрольные работы по Алгебре в 8 классе (по учебнику Макарычева Ю.Н.) с решениями и ответами.

Смотрите также:

Алгебра 8 класс. Самостоятельные работы (УМК Макарычев)

Алгебра 8 класс. Тематические тесты по учебнику Макарычева

Разноуровневые контрольные работы (алгебра) 8 класс | Учебно-методический материал по алгебре (8 класс):

Контрольная работа по теме “Неравенства”

Вариант 1.

Уровень 1.

  1. Решите неравенства: 
  2. Решите систему неравенств: 
  3. Решите двойное неравенство: 

Уровень 2.

  1. Решите неравенства: 
  2. Решите систему неравенств: 
  3. Решите двойное неравенство: 

Уровень 3.

  1. Известно, что . Оцените значение выражения 
  2. Решите неравенства: 
  3. Докажите неравенство: 

Вариант 2.

Уровень 1.

  1. Решите неравенства: 
  2. Решите систему неравенств: 
  3. Решите двойное неравенство: 

Уровень 2.

  1. Решите неравенства: 
  2. Решите систему неравенств: 
  3. Решите двойное неравенство: 

Уровень 3.

  1. Известно, что . Оцените значение выражения 
  2. Решите неравенства: 
  3. Докажите неравенство: 

Контрольная работа по теме “Квадратные корни”

Вариант 1.

Уровень 1.

  1. Упростите выражения: 

  1. Сравните значения выражений:  и .
  2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 

  1. Сократите дроби: 

  1. Решите уравнение, предварительно упростив его правую часть 

Уровень 2.

  1. Упростите выражения:

 

  1. Сравните значения выражений:  и .
  2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

  1. Сократите дроби:

 

  1. Докажите, что данное уравнение имеет целые корни, и найдите их 

Вариант 2.

Уровень 1.

  1. Упростите выражения:

  1. Сравните значения выражений:  и .
  2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

 

  1. Сократите дроби: 

  1. Решите уравнение, предварительно упростив его правую часть 

Уровень 2.

  1. Упростите выражения: 

  1. Сравните значения выражений:  и .
  2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

 

  1. Сократите дроби:

 

  1. Докажите, что данное уравнение имеет целые корни, и найдите их 

Контрольная работа по теме “Квадратные уравнения”

Вариант 1.

Уровень 1

  1. Решите уравнения:

 

  1. При каких значениях х равны значения многочленов  и ?
  2. Решите уравнение с помощью теоремы, обратной теореме Виета.
  3. Один из корней квадратного уравнения  равен 2. Найдите второй корень и коэффициент а.

Уровень 2

  1. Решите уравнения:

 

  1. При каких значениях х равны значения многочленов  и ?
  2. Решите уравнение с помощью теоремы, обратной теореме Виета.
  3. Один из корней квадратного уравнения  в 2 раза больше другого. Найдите корни уравнения и коэффициент с.

Вариант 2.

Уровень 1

  1. Решите уравнения

 

  1. При каких значениях х равны значения многочленов  и ?
  2. Решите уравнение с помощью теоремы, обратной теореме Виета.
  3. Один из корней квадратного уравнения  равен 2. Найдите второй корень и коэффициент а.

Уровень 2

  1. Решите уравнения:

 

  1. При каких значениях х равны значения многочленов  и ?
  2. Решите уравнение с помощью теоремы, обратной теореме Виета.
  3. Один из корней квадратного уравнения  в 2 раза больше другого. Найдите корни уравнения и коэффициент к.

Контрольная работа по теме “Квадратичная функция”

Вариант 1.

Уровень 1.

  1. При каких значениях х функция принимает значение, равное 6?
  2. Найдите нули функции .
  3. Вычислите координаты вершины параболы .
  4. Постройте график функции .

Уровень 2.

  1. При каких значениях х функция  принимает значение, равное 5?
  2. Найдите нули функции .
  3. Постройте график функции . Найдите с помощью графика: 1) промежутки возрастания и убывания функции; 2) значения х, при которых у0 и у> 0; 3) наименьшее или наибольшее значение функции.
  4. Решите графически неравенство   15.

Вариант 2.

Уровень 1.

  1. При каких значениях х функция принимает значение, равное ?
  2. Найдите нули функции .
  3. Вычислите координаты вершины параболы .
  4. Постройте график функции .

Уровень 2.

  1. При каких значениях х функция принимает значение, равное ?
  2. Найдите нули функции .
  3. Постройте график функции . Найдите с помощью графика: 1) промежутки возрастания и убывания функции; 2) значения х, при которых у0 и у> 0; 3) наименьшее или наибольшее значение функции.
  4. Решите графически неравенство > 17.

Контрольная работа по теме “Квадратные неравенства”

Вариант 1.

Уровень 1.

  1. Решите неравенства: 

  1. При каких значениях х имеет смысл выражение .

Уровень 2.

  1. Решите неравенства:

 

  1. При каких значениях х имеет смысл выражение .

Вариант 2.

Уровень 1.

  1. Решите неравенства: 

  1. При каких значениях х имеет смысл выражение .

Уровень 2.

  1. Решите неравенства:

 

  1. При каких значениях х имеет смысл выражение .

Итоговая контрольная работа по алгебре

Вариант 1

  1. Упростите выражение .
  2. Решите неравенство .
  3. Решите уравнение .
  4. Решите неравенство .
  5. Решите уравнение .
  6. Постройте график функции  и опишите ее свойства.
  7. Упростите выражение 

.

  1. Решите неравенство .
  2. При каких значениях а уравнение  имеет два корня? Запишите пример такого уравнения.
  3. Два пешехода выходят навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 30 км. Если первый выйдет на 2 ч раньше второго, то он встретит второго пешехода через 4,5 ч после своего выхода. Если второй выйдет на 2 ч раньше первого, то он встретит первого пешехода через 5 ч после своего выхода. С какой скоростью идет каждый пешеход?

Вариант 2

  1. Упростите выражение .
  2. Решите неравенство .
  3. Решите уравнение .
  4. Решите неравенство .
  5. Решите уравнение .
  6. Постройте график функции  и опишите ее свойства.
  7. Упростите выражение 

.

  1. Решите неравенство .
  2. При каких значениях а уравнение  имеет два корня? Запишите пример такого уравнения.
  3. Из двух пунктов, расстояние между которыми 36 км, отправляются навстречу друг другу велосипедист и пешеход. Если велосипедист отправится в путь на 1 ч раньше пешехода, то они встретятся через 1,5 ч после выхода пешехода. Если пешеход выйдет на 1 ч раньше велосипедиста, то они встретятся через 2 ч после выезда велосипедиста. Найдите скорости велосипедиста и пешехода.

Контрольно измерительные материалы по алгебре и геометрии для учащихся с задержкой психического развития, 8 класс. | Учебно-методический материал по математике (8 класс) по теме:

Контрольно – измерительный материал по геометрии для 8а класса

Контрольная работа по геометрии за

Контрольная работа по геометрии1 четверть

по теме: « Четырехугольники »   Вариант 1

Контрольная работа по геометрии за

 Контрольная работа по геометрии1 четверть

 по теме: « Четырехугольники »   Вариант 2

1.Диагонали прямоугольника АВСD пересекается в точке О,   АВО =36º. Найдите угол АОD.

2.Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из ее углов равен 20º.

3.Стороны параллелограмма относятся как 1 : 2,

а его периметр равен 30см. Найдите стороны параллелограмма.

4.В равнобедренной трапеции сумма углов при большем основании равна 96º. Найдите углы трапеции.

1.Диагонали прямоугольника MNKP пересекаются в точке О,    МОN = 64º. Найдите угол ОМР.

2.Найдите углы равнобедренной трапеции, если один из ее углов на 30º больше другого.

3.Стороны параллелограмма относятся как 3 : 1, а его периметр равен 40см. Найдите стороны параллелограмма.

4.В прямоугольной трапеции разность углов при одной из боковых сторон равен 48º. Найдите углы трапеции

Контрольная работа по геометрии

по теме «Площадь четырехугольника»

1 вариант

Контрольная работа по геометрии

по теме «Площадь четырехугольника»

2 вариант

1. Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.

1. Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше высоты. Найдите площадь треугольника

2. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.

2. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза

13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника.

3. Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 и 10см

3. Диагонали ромба равны 10 и 12 см. Найдите его площадь и периметр.

4. Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см ×1 см. Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

4.Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см ×1 см.  Ответ дайте в квадратных сантиметрах

5.Найти площадь равностороннего треугольника со стороной 9 см.

5.Найти площадь равностороннего треугольника со стороной 16 см.

Контрольная работа за 2 четверть по теме: « Площадь »

                                             1 вариант                                    базовый уровень

1. Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.

2. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.

3. Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 и 10см.

                                                    2 вариант                                        базовый уровень

1. Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше высоты. Найдите площадь треугольника.

2. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника.

3. Диагонали ромба равны 10 и 12 см. Найдите его площадь и периметр.

Контрольная работа  по теме: «Подобные треугольники».

1 Вариант:

1) Найдите отрезки, на которые делит среднюю сторону биссектриса противолежащего угла треугольника. Стороны треугольника: 4,5,6 см.

2) Стороны данного треугольника 15,20,30 см. Найдите стороны треугольника, подобного данному, если его периметр 130 см.

3) Два треугольника подобны. Стороны одного равны 6,8,13 см., а другого

12 см,9см  и X см. Найдите X.

2 Вариант:

1) Найдите отрезки, на которые делит среднюю сторону биссектриса противолежащего угла треугольника. Стороны треугольника: 4,3,2 см.

2) Стороны данного треугольника 13,20,32 см. Найдите стороны треугольника, подобного данному, если его периметр 130 см.

3) Два треугольника подобны. Стороны одного равны  7,12,16 см., а другого

40 см,30см  и X см. Найди

Контрольная работа по геометрии

за 3 четверть     8а класс

Контрольная работа по геометрии з

а 3 четверть     8а класс

  1. АВ и СД пересекаются в точке О, АО= 1 2 см, ВО= 4 см, СО= 30 см, ДО= 10см. угол  ДОВ=520, угол ДВО=610. Чему равен  угол АСО?
  1. 610         2)  520       3) 670         4)   570

1.  Продолжения боковых сторон АВ и СД трапеции АВСД пересекаются в точке О, АД=5 см, ВС=2 см,АО=25 см. Чему равен отрезок ВО?

   1) 5 см        2)5 см         3) 20 см       4) 10 см

  1. Точки К, Р и Е – середины сторон  АВ, ВС и АС треугольника АВС. Периметр треугольника АВС равен 24 см. Чему равен периметр треугольника   КРЕ?

1) 12 см        2) 48 см        3) 24 см              4) 6 см

  1. Точки М, К и F – середины сторон  АВ, ВС и АС  треугольника АВС. Периметр треугольника  MКF  равен  16  см. Чему равен периметр треугольника   АВС?

  1) 64 см       2) 32 см      3) 24 см          4) 8 см

  1. Треугольник АВС подобен треугольнику А1В1С1;    АВ=4 см, ВС= 6 см, АС= 7 см,    А1В1=8 см. Чему равна сторона В1С1?

1) 3 см        2) 12 см      3) 3,5 см              4) 14 см

  1. Треугольник АВС подобен треугольнику А1В1С1;    АВ=5 см, ВС= 7 см, АС= 8 см,  А1В1=15 см. Чему равна сторона В1С1?

  1) 16 см       2) 24 см    3) 21 см          4) 14 см

  1. Отношение периметров подобных треугольников равно  . Чему равно отношение их площадей?
  1.        2)          3)              4)

4.Отношение площадей подобных треугольников равно  . Чему равно отношение их периметров?

    1)             2)             3)               4)

5.Если в треугольнике угол  В  прямой, ВС=3 см, АВ=4 см, угол А =α, то:

  1. Sinα=0.8; cosα=0.6; tgα=0.75
  2. Sinα=0.75; cosα=0.8; tgα=0.6
  3. Sinα=0.6; cosα=0.8; tgα=0.75
  4. Sinα=0.75; cosα=0.6; tgα=0.8
  1.  Если в треугольнике угол  С  прямой, ВС=5 см, АС=12 см, угол А =α, то:
  1. Sinα= ; cosα= ; tgα=
  2. Sinα= ; cosα= ; tgα=
  3. Sinα= ; cosα= ; tgα=
  4. Sinα= ; cosα= ; tgα=

 6. Вычислите значение выражения sin2600- 3 tg450.

1)-2.25           2)-1.25           3) -0.75               4)-1.5

 6.Вычислите значение выражения sin2450 -4sin300.

          1)-2            2)-3         3) -1.5            4)-2.5

Контрольная работа   по теме:

Вариант 1                          «Окружность»

Контрольная работа   по теме:

Вариант 2                          «Окружность»

1). Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 10 см, радиус вписанной в этот треугольник окружности равен 2см. Найдите периметр этого треугольника.

2). Вершины треугольника АВС лежат на окружности, причем дуга АВ: дуга ВС: дуга СА =2:3:4. Найдите углы треугольника АВС.

3).Через точку А окружности проведены диаметр АС и две хорды АВ и АД, равные радиусу этой окружности. Найдите углы четырехугольника АВСД и градусные меры дуг АВ, ВС, СД, АД.

1). Радиус окружности, вписанной в прямоугольный треугольник, равен 2 см, а сумма катетов равна 17 см. Найдите периметр треугольника и его площадь.

2) Вершины треугольника АВС лежат на окружности, причем дуга АВ: дуга ВС: дуга СА =2:3:4. Найдите углы треугольника АВС.

3).Отрезок ВД – диаметр окружности с центром О. Хорда АС делит пополам радиус О и перпендикулярна к нему. Найдите углы четырехугольника АВСД и градусные меры дуг АВ, ВС, СД, АД

Контрольная работа по геометрииза 3 четверть  

8А класс Вариант 1

Контрольная работа по геометрии за 3 четверть

8А класс   Вариант 2

1.

 2.Дано: АВ – касательная,

 Окр (О, R)

 Дано: АВ – касательная,

Окр (О, R)

3.Прямая АВ касается окружности с центром О радиуса 4см в точке А так, что ОВ=4/2 см. Чему равен отрезок АВ?

3. Прямая АВ касается окружности с центром О радиуса 2см в точке А так, что ОА=АВ Чему равен отрезок ОВ?

4.Хорды АВ и СД пересекаются в точке Е. АЕ =4см, ВЕ= 9см, СЕ= 12 см. Найдите длину ДЕ.

4. Хорды АВ и СД пересекаются в точке К. АК= 6см, ВК= 8см, СК= 4см. Найдите длину ДК.

Итоговая контрольная работа по геометрии    в 8 классе

Итоговая контрольная работа по геометрии  в 8 классе

1.Два треугольника подобны. Стороны одного равны 6,8,13 см., а другого

12 см,9см  и X см. Найдите X.

1. Два треугольника подобны. Стороны одного равны  7,12,16 см., а другого

40 см,30см  и X см. Найдите X

2. В прямоугольном треугольнике АВС

( ے  C = 90°) АС = 5 см, ВС = 5 см. Найдите угол В и гипотенузу АВ.

2. В прямоугольном треугольнике РКТ

( ے T = 90°), РТ = 7 см, КТ= 7 см. Найдите угол К и гипотенузу КР.

3. Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из ее углов равен 20º.

3. Найдите углы равнобедренной трапеции, если один из ее углов на 30º больше другого.

4. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.

4. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника.

Тест Многоугольники , вариант 1

Тест Многоугольники , вариант 2

Найдите углы А и С трапеции ABCD  с основаниями AD и ВС, если ∠D=400, ∠B=1000.

  1. ∠А=400, ∠С=1000
  1. ∠А=800, ∠С=1000
  2. ∠А=800, ∠С=1400
  3. ∠А=400, ∠С=1400
  4. ∠А=1000, ∠С=400

Найдите периметр квадрата АСВД, если сторона АВ=4 см.

  1. 1 см2.
  2. 4 см2
  3. 16 см2
  4. 24 см2
  5. 8 см2

Найдите сумму углов выпуклого десятиугольника.

  1)7200

*2)14400

  3)1050 0

  4)12000

  5)9600

Найдите периметр ромба АВСД, в котором ∠В=600, АС=10,5 см.

  1. 42 см.
  2. 20 см.
  3. 41 см
  4. 21 см.
  5. 50 см.

Найдите углы А и С трапеции ABCD  с основаниями AD и ВС, если ∠D=400, ∠B=1000.

  1. ∠А=400, ∠С=1000
  2. ∠А=800, ∠С=1000
  3. ∠А=800, ∠С=1400
  4. ∠А=400, ∠С=1400
  5. ∠А=1000, ∠С=400

Найдите периметр квадрата АСВД, если сторона АВ=4 см.

  1. 1 см2.
  2. 4 см2
  3. 16 см2
  4. 24 см2
  5. 8 см2

Найдите сумму углов выпуклого десятиугольника.

  1)7200

*2)14400

  3)1050 0

  4)12000

  5)9600

Найдите периметр ромба АВСД, в котором ∠В=600, АС=10,5 см.

  1. 42 см.
  2. 20 см.
  3. 41 см
  4. 21 см.
  5. 50 см.

Найдите углы А и С трапеции ABCD  с основаниями AD и ВС, если ∠D=400, ∠B=1000.

Найдите периметр квадрата АСВД, если сторона АВ=4 см.

  1. 1 см2.
  2. 4 см2
  3. 16 см2
  4. 24 см2
  5. 8 см2

Ф.и.учащегося_________________________________________________________________1.Среди утверждений укажите истинные:

Окружность и прямая имеют две общих точки, если:

1) расстояние от центра окружности до прямой не превосходит радиуса окружности,

2) расстояние от центра окружности до прямой меньше радиуса окружности.

3) расстояние от окружности до прямой меньше радиуса.

2. Закончите фразу, чтобы получилось верное высказывание:

Окружность и прямая имеют одну общую точку, если____________________________ _____________________________________________________________________________

3.Вставьте пропущенные слова:

Окружность и прямая имеют одну общую точку, если………………….расстояние от……………………….до прямой……………………….

4.Установите истинность или ложность утверждений:

А) прямая а является секущей по отношению к окружности, если она имеет с окружностью общие точки.

Б) прямая а является секущей по отношению к окружности, если она пересекает окружность в двух точках

В). прямая а является секущей по отношению к окружности, если расстояние от центра окружности до данной прямой не больше радиуса.

Рубежные контрольные работы по алгебре для общеобразовательного 8 класса

Стартовая контрольная работа по алгебре, 8 класс

Вариант 1.

А1. Найдите значение функции y= 1,5x -12 при x = 6,4.

А2. Какая из точек принадлежит графику функции y= x -18

1)A(-12;-20) 2) B(-12;20)

3) C(24;-22) 4) K(-36;-12)

А3. Найдите значение выражения: .

А4. Представьте в виде одночлена стандартного вида:

А5. Упростите выражение (4a-7b)+(2ab) –(5a — 6b).

А6. Найдите корень уравнения 3x(2x -1) — 6x(x+4)=81.

А7. Выполните умножение (3x+2)(x-4).

Часть В.

В1. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х).
В2. Вычислите:

В3. Упростите выражение (a 6)(а + 2) − (a + 5)(а − 7) и найдите его значение при а = — 6,5.

Стартовая контрольная работа по алгебре, 8 класс

Вариант 2

А1. Найдите значение функции y = — 2,5 x + 3 при x= — 5,8.

А2. Какая из точек принадлежит графику функции

y= —

1) M(-6;20) 2) T(12;32) 3) N(-15;14) 4) K(-36; 48)

А3. Найдите значение выражения: .

А4. Представьте в виде одночлена стандартного вида:

А5. Упростите выражение: (a -9b) + (9a -2b) –(8a -6b).

А6. Найдите корень уравнения: 4x(2x -3) -8x(x+2) =84.

А7. Выполните умножение: (3x -2)(2x -4).

Часть В.

В1. Решите уравнение: (3х+4)2–(3х–1)(1+3х)=65.


В2. Найдите координаты точки пересечения прямых:

у = 2х – 2 и у = 10 – 2х.

В3. Докажите, что значение выражения

0,3x (8yx) – 0,4y( 6x -1)+ ( 0,3 – 0,4y +5) не зависит от значения переменных .

Контрольная работа по алгебре за I четверть.

Вариант 1

  1. Сократите дробь: а) ; б) .

2. Выполните действия:

а) ; б) .

3. Представьте в виде дроби выражение:

а) ; б) ;

4. Установите, при каких значениях переменной алгебраическая дробь имеет смысл:

а) ; б) .

5. Решите уравнение:

а) (4х-1) (х+5)=0; б) ; в) .

Контрольная работа по алгебре за I четверть.

Вариант 2

  1. Сократите дробь:

а) ; б) .

2. Выполните действия:

а) ; б) .

3. Представьте в виде дроби выражение:

а) ; б) .

4. Установите, при каких значениях переменной алгебраическая дробь имеет смысл:

а) б) .

5. Решите уравнение: а) (1-2х) (х+3)=0 ; б) ; в) .

Контрольная работа за I полугодие

Вариант I.

  1. Решите уравнение

2. Упростите выражение

3. Представьте в виде дроби:

4. Постройте график функции . Принадлежат ли графику функции точки А (64;-8), В (169;13), С (-0,09;0,3)?

  1. Два велосипедиста одновременно отправились в 90-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 1 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 1 час раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу первым.

Контрольная работа за I полугодие

Вариант II.

  1. Решите уравнение

2. Упростите выражение

3. Представьте в виде дроби:

4. Постройте график функции . Принадлежат ли графику функции точки M (81;9), N (121;-11), P (-25;5)?

5. Два велосипедиста одновременно отправились в 150-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 5 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 5 часов раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым.

Контрольная работа за III четверть

Вариант I.

1. Графиком какой из указанных функций является гипербола?

a) б) в) г) y=

  1. В каких координатных четвертях расположен график функции

Ответ: ________________________________

0

1

1

у

х

3. График какой функции изображен на рисунке?

а) в)

б) г)

4. График какой функции изображен на рисунке?

а) в)

б) г)

5. Решите уравнения:

6. Упростить выражение и найти его значение при х = — 1.

7. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа за III четверть

Вариант II.

  1. Графиком какой из указанных функций является гипербола?

а) б) в) г)

  1. В каких координатных четвертях расположен график функции

Ответ: ________________________________

  1. График какой функции изображен на рисунке?

0

1

1

у

х

а) в)

б) г)

4. График какой функции изображен на рисунке?

а) в)

б) г)

5. Решите уравнения:

6. Упростить выражение и найти его значение при х = — 3.

7. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Итоговый тест по алгебре для 8 класса.

Вариант I.

Часть I.

1.Сократить дробь и найти его значения при а=-0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.

2. Упростите выражение и найдите его значение при х=-3.

1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .

3. Упростить выражение: .

1) ху; 2) 1; 3) –ху.

4. Выберите неверное неравенство:

1)

5. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.

7. Решить неравенство

1)

Часть II.

  1. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.

  2. Найти сумму корней уравнения

  3. Решить уравнение .

  4. Найти наибольшее целое решение системы неравенств

  5. Вычислить .

Часть III.

  1. Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.

  2. Найти значения а, при которых уравнение имеет два различных корня.

Итоговый тест для 8 класса.

Вариант I.

Часть I.

1.Сократить дробь и найти его значения при х=-0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.

2. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .

3. Упростить выражение: .

1) 0,6; 2) 15у; 3) 2у+1.

4. Выберите неверное неравенство:

1)

5. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.

7. Решить неравенство

1)

Часть II.

  1. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.

  2. Найти сумму корней уравнения

  3. Решить уравнение .

  4. Найти наибольшее целое решение системы неравенств

  5. Вычислить .

Часть III.

  1. Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.

  2. Найти значения а, при которых уравнение не имеет корней.

Важные формулы по главам по математике для класса 8

Формулы по математике для класса 8: Для учащегося 8 класса становится трудно понять повышение уровня сложности по сравнению с предыдущими классами. Кроме того, к такому предмету, как математика, нужно всегда быть внимательными. Этот предмет имеет большое значение как в вашем образовании, так и в личной жизни. Для хорошего понимания вам нужно сначала освоить свои математические формулы для класса 8, а затем перейти к их применению для решения ваших вопросов.

Может возникнуть вопрос, где найти точные математические формулы для класса 8 для определенного набора задач. Это причина, по которой мы предлагаем эту статью прямо перед вами. Мы предоставим вам все математические формулы для 8 класса на одной странице, чтобы у вас не возникло никаких проблем.

Важное примечание. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами при доступе к формулам на мобильных устройствах, попробуйте открыть сайт Desktop в настройках мобильного браузера.

РЕШИТЬ ВОПРОСЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ КЛАССА 8 СЕЙЧАС

Математические формулы для класса 8

Многие студенты спорят о том, что математические формулы трудны для понимания.Однако если вы понимаете значение формул, регулярно практикуете их и решаете достаточное количество вопросов, все формулы будут у вас под рукой.

CBSE Class 8 Maths включает следующие главы:

  • Глава 1: Рациональные числа
  • Глава 2: Линейное уравнение с одной переменной
  • Глава 3: Понимание четырехугольника
  • Глава 4: Практическая геометрия
  • Глава 5: Обработка данных
  • Глава 6: Квадратные и квадратные корни
  • Глава 7: Куб и корни куба
  • Глава 8: Сравнение величин
  • Глава 9: Алгебраические выражения и тождества
  • Глава 10: Измерение
  • Глава 11: Показатели и степень
  • Глава 12: Прямая и обратная пропорция
  • Глава 13: Факторизация
  • Глава 14: Введение в Графики
  • Глава 15: Игра с числами

СКАЧАТЬ РЕШЕНИЯ NCERT ДЛЯ МАТЕРИАЛОВ КЛАССА 8 ЗДЕСЬ

Давайте взглянем на некоторые важные по главам список математических формул для 8 класса.

Формулы для класса 8 по математике: рациональные числа

Любое число, которое можно записать в форме p ⁄ q, где q ≠ 0 — рациональные числа. Обладает свойствами:

  1. Аддитивная идентичность: (a ⁄ b + 0) = (a ⁄ b)
  2. Мультипликативная идентичность: (a ⁄ b) × 1 = (a / b)
  3. Мультипликативная инверсия: (a ⁄ b) × (b / a) = 1
  4. Свойство закрытия — Сложение: Для любых двух рациональных чисел a и b, a + b также является рациональным числом.
  5. Свойство замыкания — вычитание: Для любых двух рациональных чисел a и b, a — b также является рациональным числом.
  6. Свойство замыкания — Умножение: Для любых двух рациональных чисел a и b, a × b также является рациональным числом.
  7. Закрытие Имущество — Подразделение: Рациональные числа не закрываются по разделу.
  8. Коммутативное свойство — Дополнение: Для любых рациональных чисел a и b, a + b = b + a.
  9. Коммутативное свойство — вычитание: Для любых рациональных чисел a и b, a — b ≠ b — a.
  10. Коммутативное свойство — умножение: Для любых рациональных чисел a и b (a x b) = (b x a).
  11. Коммутативная собственность — Раздел: Для любых рациональных чисел a и b, (a / b) ≠ (b / a).
  12. Ассоциативное свойство — Дополнение: Для любых рациональных чисел a, b и c, (a + b) + c = a + (b + c) .
  13. Ассоциативное свойство — вычитание: Для любых рациональных чисел a, b и c, (a — b) — c ≠ a — (b — c)
  14. Ассоциативное свойство — умножение: для любого рациональное число a, b и c, (axb) xc = ax (bxc).
  15. Ассоциативная собственность — Раздел: Для любых рациональных чисел a, b и c, (a / b) / c ≠ a / (b / c) .
  16. Распределительное свойство: Для любых трех рациональных чисел a, b и c , a × (b + c) = (a × b) + (a × c) .

Формирование номера

  1. Двухзначное число ab можно записать в форме: ab = 10a + b
  2. Трехзначное число abc можно записать как abc = 100a + 10b + c
  3. Четырехзначное число число ‘abcd’ может быть образовано: abcd = 1000a + 100b + 10c + d

Скачать также,

Математические формулы для класса 8: законы экспонент

  1. a 0 = 1
  2. a = 1 / a м
  3. ( м ) n = м
  4. a м / a n = a m-n
  5. a м x b м = (ab) м
  6. a м / b м = (a / b) м
  7. (а / б) = (б / а) м
  8. (1) n = 1 для бесконечных значений n .

Математические формулы для класса 8: алгебраическая идентичность

Algebraic Identities состоит из нескольких уравнений равенства, которые состоят из разных переменных.

  • a) Линейные уравнения с одной переменной: Линейное уравнение с одной переменной имеет максимум одну переменную порядка 1. Оно отображается в виде ax + b = 0, где x — переменная.
  • б) Линейные уравнения с двумя переменными: Линейное уравнение с двумя переменными имеет максимум из двух переменных порядка 2.Он изображается в виде ax 2 + bx + c = 0.
  1. (a + b) 2 = a 2 + 2ab + b 2
  2. (a — b) 2 = a 2 — 2ab + b 2
  3. (а + б) (а — б) = а 2 — б 2
  4. (x + a) (x + b) = x 2 + (a + b) x + ab
  5. (x + a) (x — b) = x 2 + (a — b) x — ab
  6. (х — а) (х + б) = х 2 + (б — а) х — ab
  7. (х — а) (х — б) = х 2 — (а + б) х + ab
  8. (a + b) 3 = a 3 + b 3 + 3ab (a + b)
  9. (а — б) 3 = а 3 — б 3 — 3аб (а — б)

Математические формулы для квадратного и квадратного корня класса 8

Если натуральное число, m = n 2 и n натуральное число, то m называется квадратным числом.

  1. Каждое квадратное число обязательно оканчивается на 0, 1, 4, 5, 6 и 9 на месте его единиц.
  2. Квадратный mysqladmin — это операция, обратная квадрату.

Математические формулы для куба и корней куба 8 класса

Числа, полученные при трехкратном умножении на себя, называются числами куба.

  1. Если каждое число в разложении на простые множители встречается три раза, то число представляет собой идеальный куб.
  2. Символ куба mysqladmin — ∛.
  3. Куб и куб mysqladmin:

Линейная алгебра

Линейная алгебра

Весна, 2020
МВт 17: 10-18: 30, 155 Двинелль Холл

Аспиранты-преподаватели

Ник Броды
Кубрат Данаилов
Ян Андрей А Глисон Фрейдберг
Кристофер Куо
Luhang Лай
Александр Бертолони Мели

Описание в каталоге

«Матрицы, векторные пространства, линейные преобразования, скалярные произведения, детерминанты.Собственные векторы. QR-факторизация. Квадратичные формы и Принцип Рэлея. Каноническая форма Иордана, приложения. Линейный функционалы »
Учебник
Линейная алгебра сделано правильно пользователя Sheldon Axler. Если вы находитесь на berkeley.edu, вы можете бесплатно загрузить легальный электронный копия этой книги из книги страница по ссылке Springer. На этой же странице должна отображаться ссылка для покупки высококачественное издание в мягкой обложке за 24,99 доллара США (включая доставку). Вы можете проконсультироваться авторы Лента Твиттера и особенно его LADR видео.

Книга Акслера был частично основан на идеях его статья Долой детерминанты! , г. которую интересно читать.

График занятий
Дата Темы Разделы
22 января
Введение в курс
Поля, векторные пространства
Подпространства
1.A, 1.B, 1.C
янв.27
Подпространства
Диапазон, линейная независимость
Лемма о замене
1.C, 2.A 9 февраля .19
фев.24 Первый промежуточный экзамен
26 февраля
2 мар.
16 марта
18 марта
30 марта
1 апр Второй промежуточный экзамен
Apr.6
8 апр.
13 апр.
апр. 15 апр.
апр.
27 апреля
мая. 1
Май. 4 Обзор
Май. 6 Вопросы
Май.15 Заключительный экзамен, 15: 00-18: 00

Экзамены

  • Первый промежуточный экзамен, понедельник, 24 февраля 2020 г., в классе;
  • Последняя промежуточный экзамен, среда, 1 апреля 2020 г., в классе;
  • Финал экзамен, пятница, 15 мая 2020 г., 15-18.00.
Пожалуйста, не планируйте поездки на даты этих экзаменов. Если вы считаете, что у вас есть конфликтующее обязательство из-за межвузовский спорт или другой Внеклассное деятельность, пожалуйста, прочитайте эти руководящие указания немедленно.

Для каждого экзамена вы можете принести один двусторонний лист 8 1/2 x 11 бумага с заметками к экзамену. Возможность для создания вашей страницы заметок скорее всего проведите обзор материала для экзамена.

Для практики
Кажется, я уже шесть раз преподавал математику 110:
  • Осень 2002 г .: это был честно большой курс в 3 LeConte;
  • Осень 2003 г .: это была секция почета Math 110;
  • Весна 2005 г .: это был большой класс в 10 Эванс;
  • Осень 2008 года: это был класс с помощью линейной алгебры Done Right, но его преподавали классу примерно из 35 студентов;
  • Весна 2010 г .: это был большой класс в 10 Эванс.
  • Весна, 2014: большой класс последовал за книгой Акслера в качестве бета-тестеров третьего издания LADR.
На каждой странице курса должны быть ссылки к проблемам и решениям для экзамены по курсу. Обратите внимание, что некоторые промежуточные экзамены длились 50 минут, в то время как другие были 80 минут.

Оценка

Оценки за курс будет основываться на средневзвешенном значении оценки за экзамен и домашнее задание. В 2014, веса были следующие: промежуточные экзамены по 17%, домашнее задание 20%, выпускной экзамен 46%.

Неполный оценки будут выставляться только студентам, для которых документально подтверждено неотложная медицинская, личная или семейная ситуация препятствует завершению курса.Студенты, получающие такие оценки, обязаны выполнять работу. проходящего качества до возникновения аварийной ситуации.

В 2014 году я проверил историческое распределение оценок для Math 110 и придумал: 36% А, 34% В, 21% С, 9% Д / Ф. Обратите внимание, что многие ученики, получившие оценку F, эффективно заброшенный курс после крайнего срока добавления / удаления.

Вы можете прочитать рукописный оценки студентов для весенней версии этого курса 2014 года.

Домашнее задание

Задания сдаются в разделе по пятницам:
  1. Срок погашения 24 января
  2. Срок погашения 31 января:
    • §1.А, задача 11
    • §1.B, задачи 1, 6
    • §1.C, задачи 1cd, 3, 5, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 15, 23
    • §2.A, проблемы 3, 5, 6
  3. Срок погашения 7 февраля:
    • §2.A, проблемы 8, 9, 10, 11, 14, 17
    • §2.B, задачи 1, 3, 5, 7, 8
  4. День святого Валентина:
    • §2.C, проблемы 1, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 14
    • §3.A, задачи 3, 4, 8, 9, 10, 11, 12, 14
    • §3.B, задачи 1, 2, 5, 6
  5. 21 февраля:
    • §3.Б, задачи 7, 15, 19, 26
    • §3.C, задачи 2, 3, 4
    • §3.D, задачи 3, 4, 5, 7, 9, 10, 16, 19
    • §3.E, задачи 7, 8, 9
  6. 28 февраля:
    • §3.E, задачи 3, 10, 11, 12, 13, 14, 16
    • §3.F, задачи 3, 4, 6
  7. 6 марта:
    • §3.F, задачи 7, 9, 11, 19, 20, 21, 22, 23, 34, 35
    • Глава 4, задачи 2, 3, 6, 7, 8, 10
  8. 13 марта: §5.A, задачи 1, 3, 6, 8, 12, 13, 15, 19, 23, 24
  9. 20 марта:
    • §6.A, задача 11 — в классе 16 марта, но не сдавать
    • §5.B, задачи 1, 10, 2, 3, 4, 8, 9, 11
    • §5.C, задачи 1, 3, 5, 16
  10. 3 апреля:
    • §6.A, проблемы 3, 4, 5, 7, 8, 12
    • §6.B, задачи 2, 5, 6, 7, 8, 13
  11. 10 апреля:
    • §6.C, задачи 3, 5, 6, 7, 8 (используется упражнение 6.A.6)
    • §7.A, задачи 2, 3 (выполненные в классе), 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12
  12. 17 апреля:
    • §7.Б, задачи 3, 4, 6, 8, 10, 11, 12, 13, 14
    • §7.C, задачи 1, 2, 4, 7, 8, 9, 11
  13. 24 апреля:
    • §7.D, задачи 1, 2, 4, 10, 12, 13
    • §8.A, задачи 3, 4, 6, 8, 9, 11, 14
  14. 1 мая:
    • §8.B, проблемы 2, 4, 5, 10, 11
    • §8.C, задачи 1, 2, 4, 7, 10, 11, 12, 15
  15. 8 мая (период РОП):
    • §8.D, задачи 1, 3, 5, 6
    • §9.A, задачи 6, 9, 10, 11, 13, 15, 17
    • §9.Б, задачи 3, 4, 5, 6

Каждое задание после первого будет стоить 10 баллов. Ваша оценка за домашнее задание будет быть суммой ваших двенадцати высших оценок и половины ваших почти самая низкая оценка. Соответственно максимально возможное домашнее задание оценка будет 125; мы «отбрасываем» 1 1/2 задания при вычислении твой счет.

Последнее обновление: GMT

Онлайн-подготовка к 8-му классу по математике

Переключить навигацию 0

0

  • Железные дороги
  • UPSC
  • Банковское дело
  • SSC
  • CLAT
  • JEE Main и Advanced
  • NEET
  • NTSE
  • KVPY
  • Обучение
  • Оборона
  • 12-й класс
  • 11-й класс
  • 10-й класс
  • 9 класс
  • 8-й класс
  • 7-й класс
  • 6-й класс
  • 5-й класс
  • 4 класс
  • 3-й класс
  • 2-й класс
  • 1-й класс
  • Другой экзамен
  • Дошкольное образование
  • Государственный экзамен депутата
  • Государственные экзамены UP
  • Государственные экзамены Раджастана
  • Государственные экзамены Джаркханда
  • Государственные экзамены Чхаттисгарх
  • Государственные экзамены Бихара
  • Экзамены штата Харьяна
  • Государственные экзамены Гуджарата
  • Государственный экзамен MH
  • Государственные экзамены штата Химачал
  • Государственные экзамены Дели
  • Государственные экзамены Уттаракханда
  • Государственные экзамены Пенджаба
  • Государственные экзамены J&K
  • Видео
  • Учебные пакеты
  • Серия испытаний
  • Решения Ncert
  • Образцы статей
  • Банк вопросов
  • Ноты
  • Решенные статьи
  • Текущие дела
Авторизоваться Подписаться Демо-видео андроид Приложение для Android .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *