Контрольные работы spotlight 2: Контрольные работы для 2 класса к УМК Spotlight 2

Содержание

Контрольные работы для 2 класса к УМК Spotlight 2

Контрольная работа №1

  1. Запиши буквы под диктовку учителя и составь из них слово.

  2. Составь слова из следующих букв:

  1. T, C, A

  2. D, D, D, Y, A

  3. E, T, A, L, B

  1. Выбери правильный вариант перевода

1. белый стул

a) white table b) white chair c) red chair

2. желтое радио

a) red radio b) red bed c) yellow radio

3. красный дом

a) red house b )red table c) blue house

  1. Выбери правильный вариант перевода:

  1. Это – моя мама.

    1. It’s my mummy

    2. It’s my sister

    3. It’s my daddy.

  2. Это – мой дедушка

    1. It’s my brother.

    2. It’s my grandpa

    3. It’s my grandma

  3. Это – мой брат

a) It’s my brother

b) It’s my sister

c) It’s my family.

Контрольная работа №2

1.Напиши недостающие буквы.

a) __ __ lk, b) __ ce cr__ __m, c) pi__ __a,

2.Закончи предложения

.

a) I like… b) I don’t like…..

c) My favourite food is…

3.Ответь на вопросы о себе:

1. What is your name? —

2. How old are you? –

3. How are you? –

4. Are you happy? –

4.Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения.

a) eight, I’m. –

b) name, is, My, Lulu. —

c) dog, my, black, is. –

5.Прочти слова и найди значение.

1. party _e_ a) день рождения

2. sad ___ b) свечи

3. happy ___ c) счастливый

4. candles ____ d) грустный

5. birthday ____ e) вечеринка

6.Подчеркни правильный вариант ответа.

a) six egg / eggs b) three banana / bananas

c) eight cake / cakes

Контрольная работа по английскому языку № 2

по теме « Мир вокруг меня»

во 2 классе (УМК «Spotlight»)

  1. Запиши недостающую заглавную или строчную букву

A____ , F ____, ____e, B __   , ___   g, C ___, ____ d.

  1. Расставь буквы  из упр. 1 по алфавиту!

3. Вставь в слова пропущенные буквы. Переведи слова:

t _ ble _________________ D _ d d y ________________

M _ m m y _____________ kit _ _ en _______________

hou _ e ________________ g _ a n d m a _____________

b _ thr _ om _____________ s _ s t e r

4. Прочитай и соотнеси

1) How old are you? a) Happy birthday! b) I’m seven,

2) What’s your favourite food? a) Pizza, yummy! b) I like it.

5. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения.

1. like, don’t, I, sandwiches. — …………………………………………………………………………

2. eight, I’m. — ………………………………………………………………………………………….

3. like , I, burgers. –

………………………………………………………………………………

4. What, your, is, food, favourite? — ……………………………………………………………………………………..

5. name, is, my, Jim. — ………………………………………………………………………………….

6. cat, my, black, is. — ……………………………………………………………………………………

Контрольная работа №3

  1. Образуй множественное число существительных.

  1. one house – two _________________

  2. one snake – three _________________

  3. one horse – four _________________

  4. one monkey – seven _________________

  5. one box – nine _________________

  1. Напиши

    have got или has got.

  1. Ann _________________ a pink dress.

  2. I _________________ a big teddy bear.

  3. My puppy _________________ long ears.

  4. Mark _________________ a blue car.

  5. They _________________ a new house.

  1. Напиши can или can’t.

  1. A bird _________________ sing well.

  2. A dog _________________ fly in the sky.

  3. A frog _________________ climb trees.

  4. A fish _________________ swim in the sea.

  5. A horse _________________ run fast.

  1. Напиши числа.

  1. fourteen _________________

  2. 18 _________________

  3. seventeen _________________

  4. 12 _________________

Kонтрольная работа

по теме: “ANIMALS

Match:

1.—————- 2.——————— 3.——————— 4.———————

a) frog b) girl c) fish d) boy e) horse f) chimp g) clown h) bird


5) ————— 6) —————— 7)——————— 8)———————

II. Guess: What can…?

climb sing jump swim

III. Complete:

  1. —————- can swing. 3. ——————- can fly.

  2. ——————- can dance. 4. ——————- can run.

Meg Sam Bob Bird

IV. Read and choose.

Can a bird fly? Can you run? Can you swim?

Yes, it can. Yes, I can. No, I can`t.

No, it can`t. No, I can`t. Yes, I can.

Can a frog climb? Can a chimp sing? Can a horse jump?

No, it can`t. Yes, it can. No, it can`t.

Yes, it can. No, it can`t. Yes, it can.

V. Look and complete.

c-rc-s cl-w- m-g-ci-n

Exit test for the 2nd form.

1. Look and complete.

0 A: Where’s grandpa? B: He’s in the

1 A: Where’s Mummy?
B: She’s in the


2 A: Where’s Daddy?

B: He’s in the

2

1

2

3

. Match the pictures to the words.
1

4

a house

b living room

c

bathroom

d tree house

3. Look, read and write.

One — 1

six — three —

five — nine —

ten — four —

two — eight –

2 3 4 5 6 7 8 9 10

4. Read and put yes or no.

1. They’re chips. 2. It’s milk


3. They’re apples. 4 — They’re sandwiches.

5. Read and answer.

Bird, fish, rabbit, horse, monkey

Who can run? 0 — horse

1. Who can jump?

2. Who can fly?

3. Who can climb?

4. Who can swim?

0 A: Where’s the toy soldier?

B: It’s under the shelf.

0 — under

1. A: Where’s the teddy bear?

B: It’s…….the box.

1 — …..


2. A: Where’s the rabbit?

B: It’s ……. the table.

2 — …….


6. Read and write: in, on or under.

7. Look and complete with have got/has got.


1. She …………… small ears.

2. He………. blue eyes.

3. I…….fair hair.

8. Look, read and complete.

A : What’s the weather like?

0 — It’s sunny!

2.— It’s ……..

1.- It’s ………


3.- It’s ………

ГДЗ по английскому языку 2 класс Контрольные задания Быкова, Дули Решебник

Авторы:
Н. Быкова, Д. Дули, В. Эванс, М. Поспелова

Издательство: Просвещение 2017

Серия: Spotlight

Тип книги: Контрольные задания

Рекомендуем посмотреть

Каждый школьник рано или поздно оказывается в ситуации, когда предмет становится трудным для понимания. А в силу своей значимости пренебречь подготовкой к нему не получится. Вот тогда и начинаются многочасовые и не всегда успешные потуги с целью разобраться в учебном материале и закрыть все пробелы. У многих подобные истории связаны, как ни странно, с изучением иностранного языка. Несмотря на то, что английский считается довольно простым в сравнении с русским, некачественно поданный и плохо усвоенный на уроках материал несет за собой многочисленные трудности. И даже на начальном этапе его освоения их не всегда удается избежать. К счастью, в наше время существует множество различных методических пособий, с помощью которых можно значительно преобразить весь учебный процесс. Содержащиеся в них упражнения позволяют максимально подробно отработать полученные на уроках теоретические знания. Не лишним будет использование сборников с решениями по данным пособиям. Одним из наиболее качественных являются ГДЗ по английскому языку контрольные задания Spotlight 2 класс Быкова.

Данное пособие не стоит путать с обычными шпаргалками для банальной возможности списать правильные ответы. Готовые домашние задания – это:

  • все задания из одноименной рабочей тетради по пяти основным разделам;
  • только правильные ответы;
  • логичные и понятные пояснения авторов для повторения теоретического материала;
  • соответствие действующим ФГОС;
  • онлайн-доступ с любых электронных устройств.

Как поможет в учебе решебник по английскому языку к контрольным заданиям Spotlight для 2 класса Быковой

Практика со сборником должна проходить ответственно. Ребенку следует объяснить, что переписав правильные ответы в упражнения домашнего задания, знания не закрепятся, а значит ребенок будет совершать ошибки в будущем. Схема работы с ГДЗ выглядит следующим образом:

  • самостоятельное выполнение упражнений;
  • проверка результатов;
  • исправление ошибок;
  • повторение материала.

На первых порах родители смогут с ГДЗ по английскому для контрольных заданий Spotlight за 2 класс (авторы: Н. Быкова, Д. Дули, В. Эванс, М. Поспелова) контролировать учебный процесс своего ребенка, проверять домашние задания, самостоятельно назначать и проверять упражнения на закрепление материала. Положительный результат не заставит себя долго ждать. Кроме того, что школьники будут лучше усваивать пройденные темы, существенно снижается количество ошибок в будущих проверочных и контрольных работах, что повышает уровень успеваемости.

Быстрый поиск

Страницы тетради

«ГДЗ контрольные задания Spotlight по английскому языку за 2 класс Н. Быкова, Д. Дули, В. Эванс, М. Поспелова ФГОС (Просвещение)» — именно то, что нужно для освоения фундаментальных знаний

Младшая школа закладывает базу для следующих ступенек в образовании. Не исключение и иностранные языки. Полученные сейчас навыки сформируют не только речевые и письменные возможности вашего ребенка в области лингвистики, но также и стремление к наукам в целом. Они научат его самостоятельности, дисциплинированности и ответственности. Важно не упустить момент, и дать младшеклассникам необходимые знания. Однако это не всегда возможно по разным причинам:

  • дети болеют, пропускают занятия, на которых идет разбор новых тем;
  • иногда ученики сильно устают из-за дополнительных увлечений, таких как спортивные секции, музыкальной школы – и не могут тщательно подготовить д\з;
  • играет роль и отношение учителя к конкретному мальчику или девочке;
  • стеснительность или невозможность сконцентрироваться мешают получать хорошие оценки.

В этих случаях выручает ГДЗ по английскому языку.

Содержание учебной программы за 2 класс

Сегодня подход к преподаванию иностранного языка отличается от того, по которому обучали родителей. Раньше все начиналось с изучения алфавита. Теперь в первом классе дети должны воспринимать на слух незнакомую речь, слушают песенки и стишки, чтобы привыкнуть к чужому языку. И только во втором приступают к разбору букв. Поэтому учебный план на год для школьников выглядит так:

  • начальные фразы на английском, знакомство, приветствие;
  • буквы и звуки;
  • описание семьи, домашних животных, простые слова и элементарные предложения;
  • мой дом, игрушки, прилагательные, предметы мебели;
  • каникулы, праздники, времена года, погода.

Разделы рабочей тетради и поддержка онлайн-решебника по английскому языку за 2 класс от Быковой

Второклассники осваивают на уроках простые вопросы, начинающиеся на What, Who, Where. Ребята должны уметь не только ответить учителю, но и сами правильно спросить собеседника в рамках курса. Необходимый словарный запас предусмотрен в объеме 500 слов. Уже используются сложносочиненные предложения с союзами and, but, безличные структуры It’s sunny, глагол can, некоторые предлоги, числительные до десяти, местоимение This, и многое другое. Также постепенно дети учатся использовать to be во времени Present Simple. Все это в легкой игровой форме сконцентрировано в сборнике готовых домашних заданий. Но готовые ответы предназначены не для списывания, а для самопроверки. С помощью ГДЗ ребенок за несколько месяцев способен освоить принципиально новый уровень владения родной речью.

Отключить комментарии

Контрольная работа по английскому языку для УМК Spotlight 2 Модуль 4 «In my toy box» | Тест по иностранному языку (2 класс):

                           Контрольная работа для УМК Spotlight 2

                                        Модуль 4   «In my toy box»

  1. Расшифруй слово и найди значение:
  1.  Tyo sldiero   __________    а) глаза
  2. Odll               __________     b) нос
  3. Blalrinae        __________    c) кукла  
  4. kdar               __________     d) солдатик
  5. touhm            ___________   e) тёмный
  6. ones               ___________   d) балерина
  7. esey               ___________    f) рот
  1. Вставь: He`s got/ She`got
  1. Daddy has got dark hair.

_____________________________________________

  1. Mummy has got green eyes.

______________________________________________

  1. Lulu has got a small nose.

______________________________________________

  1. Larry has got fair hair.

______________________________________________

  1. Поставь слова в правильном порядке:
  1. dark/ She`s /hair/ got

_______________________________________

  1. hair / got / fair / I`ve

_______________________________________

  1. two / He`s / got / eyes / big

_______________________________________

  1. We`ve / a toy / got

_______________________________________

     4. Скажи, что это не так:  

       1. I have got a small nose.

          _________________________________________

       2. Lulu has got blue eyes

           ________________________________________

     3. He has got a brother.

        ________________________________________

     4. We have got ten little puppets.

        ________________________________________

  1. Larry has got dark hair.

       ________________________________________

5. Вставь: am, is, have got, has got , can

  1. Where ______ a teddy bear?
  2. I _________ a doll.
  3. A fish _______ swim.
  4. Mummy _______ green eyes.

6. Обведи правильный вариант ответа:

  1. on the table   a) в столе

                       b) на столе

      2.  under the bed  a) под кроватью

                       b) на кровати

      3. in the box         a) на коробке

                       b) в коробке

     4. on the shelf       a) под полкой

                       b) на полке

     5. under the table   a) на столе

                       b) под столом

7. Дай краткий ответ:

  1. Is it a jack-in-the-box? ______________
  2. Can he swim? _____________________
  3. Is she five? _______________________
  4. Has he got a brother? _______________
  5. Have you got a teddy bear?___________

 

Английский в фокусе (Spotlight). 2 класс Контрольные задания — Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. | 978-5-09-077336-2

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Домостроителей д.22

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Контрольная работа по английскому языку для УМК Spotlight 2. Модуль 4 «In my toy box»

1. Расшифруй слово и найди значение:

  1.  Tyo sldiero   __________  а) глаза
  2. Odll               __________  b) нос
  3. Blalrinae        __________  c) кукла  
  4. kdar               __________ d) солдатик
  5. touhm            __________  e) тёмный
  6. ones               __________ d) балерина
  7. esey              __________  f) рот

2. Вставь: He`s got/ She`got

  1. Daddy has got dark hair. ______________________
  2. Mummy has got green eyes. ____________________
  3. Lulu has got a small nose. ______________________
  4. Larry has got fair hair. ________________________

3. Поставь слова в правильном порядке:

  1. dark/ She`s /hair/ got __________________________
  2. hair / got / fair / I`ve ___________________________
  3. two / He`s / got / eyes / big _____________________
  4. We`ve / a toy / got ___________________________

4. Скажи, что это не так:

  1. I have got a small nose. ________________________
  2. Lulu has got blue eyes. _________________________
  3. He has got a brother. __________________________
  4. We have got ten little puppets. ___________________
  5. Larry has got dark hair.________________________

5. Вставь: am, is, have got, has got , can

  1. Where ______ a teddy bear?
  2. I _________ a doll.
  3. A fish _______ swim.
  4. Mummy _______ green eyes.

6. Обведи правильный вариант ответа:

  1. on the table
    a) в столе
    b) на столе
  2.  under the bed
    a) под кроватью
    b) на кровати
  3. in the box
    a) на коробке
    b) в коробке
  4. on the shelf
    a) под полкой
    b) на полке
  5. under the table
    a) на столе
    b) под столом

7. Дай краткий ответ:

  1. Is it a jack-in-the-box? ______________
  2. Can he swim? _____________________
  3. Is she five? _______________________
  4. Has he got a brother? _______________
  5. Have you got a teddy bear?___________

Контрольные работы к УМК «Spotlight 2»

PROGRESS CHECK 3

VI Name __________________________________Class_____________

А. Подчеркни правильный вариант.

She can dance like a rabbit / a ballerina.

He can climb like a fish/ a chimp.

Lulu can jump like a snake/ a frog.

Larry can swim like a monkey/ a dolphin.

Nanny Shine can sing like a sheep/ a bird.

В. Исправь утверждения.

Образец: A bird can’t fly. A bird can fly.

An elephant can climb. An elephant can’t climb.

A dog can’t jump.______________________________________________

A fish can run._________________________________________________

A dolphin can’t swim.___________________________________________

A chimp can’t climb a tree._______________________________________

A rabbit can sing._______________________________________________

————————————————————————————————————-

VII Name ___________________________________Class____________

А. Подчеркни правильный вариант.

Nanny Shine can sing like a sheep/ a bird.

Larry can swim like a monkey/ a dolphin.

Lulu can jump like a snake/ a frog.

He can climb like a fish/ a chimp.

She can dance like a rabbit / a ballerina.

В. Исправь утверждения.

Образец: A bird can’t fly. A bird can fly.

An elephant can climb. An elephant can’t climb.

A dolphin can’t swim.___________________________________________

A rabbit can sing._______________________________________________

A dog can’t jump.______________________________________________

A fish can run._________________________________________________

A chimp can’t climb a tree._______________________________________

С. Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения.

like / sing / bird / can / a / I.

_____________________________________________________________

you / jump / Can?

______________________________________________________________

can / chimp / A / swing.

______________________________________________________________

a tree / Can / climb / you?

______________________________________________________________

dance / magician / can / A.

______________________________________________________________

————————————————————————————————————-

С. Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения.

1. can / chimp / A / swing.

_____________________________________________________________

2. dance / magician / can / A.

______________________________________________________________

3. a tree / Can / climb / you?

______________________________________________________________

4. like / sing / bird / can / a / I.

______________________________________________________________

5. you / jump / Can?

______________________________________________________________

PROGRESS CHECK 4

V- I Name __________________________________Class_____________

1. Найди 13 слов по темам «Игрушки», «Внешность». Слова могут читаться слева направо, сверху вниз и по диагонали. Выпиши эти слова. Переведи.

d

a

r

k

b

n

m

t

u

t

n

b

a

l

l

p

n

o

s

e

t

z

a

x

e

u

r

y

t

d

d

o

l

l

o

p

t

s

f

d

g

n

y

t

l

p

c

o

a

y

y

r

a

b

m

e

z

l

i

b

e

y

e

s

o

t

r

d

r

e

a

j

k

l

u

x

y

i

r

a

r

g

h

n

t

e

f

e

n

r

s

m

n

r

h

a

i

r

u

a

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

2. Соотнеси английские и русские предложения.

1. I’ve got a toy box.

2. It’s got a small mouth.

3. She’s got fair hair.

4. It’s got big ears.

5. The doll is white.

A. У него большие уши.

B. У него маленький рот.

C. У нее светлые волосы.

D. Кукла белая.

E. У меня есть коробка для игрушек.

3. Опиши свою любимую игрушку. Используй слова, выписанные тобой выше.

Образец: My favourite toy is a teddy bear. It’s big. It’s white. It’s got two small eyes, two small ears, a brown nose and a pink mouth. It’s on my bed. I like my teddy bear!

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Нарисуй свою игрушку. Будь внимателен! Рисунок и его цвета должны соответствовать содержанию твоего рассказа об игрушке.

PROGRESS CHECK 5

VI Name __________________________________Class_____________

1. Соотнеси английские и русские предложения.

1. It’s windy.

2. It’s raining.

3. She’s wearing her white skirt.

4. It isn’t snowing.

5. Autumn is yellow.

A. Осень желтая.

B. На ней ее белая юбка.

C. Идет дождь.

D. Снег не идет.

E. Ветрено.

2. Подчеркни правильный вариант.

He’s wearing his blue skirt/shirt.

You’re wearing your red shorts/short.

Summer is brown/bright.

Put on/off your green jacket!

Take on/off your black coat!

——————————————————————————————————

VI Name __________________________________Class_____________

1. Соотнеси английские и русские предложения.

1. It’s windy.

2. It’s raining.

3. She’s wearing her white skirt.

4. It isn’t snowing.

5. Autumn is yellow.

A. Осень желтая.

B. На ней ее белая юбка.

C. Идет дождь.

D. Снег не идет.

E. Ветрено.

2. Подчеркни правильный вариант.

He’s wearing his blue skirt/shirt.

You’re wearing your red shorts/short.

Summer is brown/bright.

Put on/off your green jacket!

Take on/off your black coat!

3. Переведи с русского на английский. Если перевод правильный, то у тебя получится стихотворение!

На мне мое черное пальто.

На нем его синяя рубашка.

На тебе твои белые шорты.

На ней ее яркая юбка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

——————————————————————————————————

3. Переведи с русского на английский. Если перевод правильный, то у тебя получится стихотворение!

На мне мое черное пальто.

На нем его синяя рубашка.

На тебе твои белые шорты.

На ней ее яркая юбка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение —

средняя общеобразовательная школа №45 им. Д.И.Блынского

Контрольные работы для УМК

Spotlight 2

Подготовила: учитель английского языка

высшей квалификационной категории

Ляшенко Екатерина Васильевна

Орел – 2021

▶▷▶▷ контрольная работа английский 2 класс спотлайт

▶▷▶▷ контрольная работа английский 2 класс спотлайт
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:15-03-2019

контрольная работа английский 2 класс спотлайт — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Spotlight 2 (Английский в фокусе 2 класс) Контрольные allengorg/d/engl/engl984htm Cached Spotlight 2 ( Английский в фокусе 2 класс ) Контрольные задания Быкова НИ, Дули Дж и др Контрольные работы Английский язык 2 класс УМК SPOTLIGHT infourokru/kontrolnie-raboti-angliyskiy-yazik Cached 2 класс Урок №32 Контрольная работа № 2 (Module 2 ) Вариант I I Read and circle Прочитай и обведи подходящее слово Five sandwich/ sandwiches Eight cake/cakes Two biscuits/biscuits One candle/candles Read and match Прочитай и соедини вопрос с Контрольная Работа Английский 2 Класс Спотлайт — Image Results More Контрольная Работа Английский 2 Класс Спотлайт images годовая контрольная работа по английскому языку 2 класс Spotlight nsportalru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/ Cached Контрольная работа по английскому языку 2 класс 2 четверть УМК Кузовлев ВП Контрольная работа подготовлена к УМК Кузовлев ВП English 2 для проверки усвоения учащимися учебного материала за 2 четверть Контрольная работа за 2 четверть 5 класс Спотлайт infourokru/kontrolnaya-rabota-za-chetvert-klass Cached Контрольная работа по английскому языку 5 класс Спотлайт ( 2 четверть) 1 вариант 1 Написать порядковые числительные: первый – пятый – двадцатый – двенадцатый – одиннадцатый – 2 Cross the odd word out Контрольные работы для 3 класса к УМК «Spotlight-3» multiurokru/files/kontrol-nyie-raboty-dlia-3-k Cached Контрольные для 1, 2 ,3,4,5,6,7,8 модуля Английский язык 9 класс ФГОС Контрольная работа по УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов wwwschool-russiaprosvru/umk/spotlight/infoaspx?ob_no= Cached Английский в фокусе Spotlight для 2 –11 2 класс : 1) English Работа с разделом Language Passport английский язык контрольные работы спотлайт 6 класс — Boomleru wwwboomleru/ Cached Инфоурок › Английский язык ›Тесты› Контрольная работа по английскому языку 6 класс 6 модуль Учебник Английский язык Spotlight 6 класс В Эванс, Дж Дули, ОЕ Подоляко, ЮЕ Ваулина Spotlight 7 (Английский в фокусе 7 класс) Контрольные allengorg/d/engl/engl964htm Cached Помимо этого в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий по аудированию Контрольные работы к УМК Spotlight — Сайт учителя английского sitesgooglecom/site/husainovagulfiazamilovna/ УМК « Английский в фокусе» Мой фотоальбом Дистанционный конкурс по английскому языку для учащихся 8-9 и 10-11 классов “How well do you know English?” Английский язык, 2 класс, Контрольные задания, Английский в nasholcom › Экзамены Английский язык, 2 класс , Контрольные задания, Английский в фокусе, Spotlight 2 , Test Bookle, Быкова НИ Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 23,200 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • Авторизируясь в Лабиринте, я подтверждаю, что я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта и даю д
  • обровольное согласие на обработку своих персональных данных и получение E-mail / SMS-рассылок… Внеклассное мероприятие по немецкому языку для учащихся начальных классов на тему quot;Пасхаquot;. Мет
  • еклассное мероприятие по немецкому языку для учащихся начальных классов на тему quot;Пасхаquot;. Методическая разработка quot;Праздник посвящения во франкофоныquot; 2 класс. Сайт министерства образования и науки Красноярского края. Структура и деятельность министерства, информация о педагогах и образовательных учреждениях. Купить книгу «Spotlight. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. ФГОС» (Быкова Н.И.) в Интернет-магазине My-shop.ru. Низкая цена, доставка курьером и почтой, самовывоз. Читать аннотацию, отзывы покупателей, оставить свой комментарий. Рассчитана на работу ребенка под руководством учителя. Контрольные задания… Казанский государственный технологический университет. Подразделения и сотрудники КГТУ, наука, учеба, научные издания, портал научных конференций. Agent:Mozilla/5.0 (compatible; SputnikBot/2.3; +http://corp.sputnik.ru/webmaster) Работа составлена с учетом дифференцированного подхода. Цель: проверить знания учащихся 3 класса по грамматике.работа состоит из вариантов. Контрольная работа по чтению с лексико-грамматическим заданием.

я подтверждаю

что я старше 18 лет

  • Дули Дж и др Контрольные работы Английский язык 2 класс УМК SPOTLIGHT infourokru/kontrolnie-raboti-angliyskiy-yazik Cached 2 класс Урок №32 Контрольная работа № 2 (Module 2 ) Вариант I I Read and circle Прочитай и обведи подходящее слово Five sandwich/ sandwiches Eight cake/cakes Two biscuits/biscuits One candle/candles Read and match Прочитай и соедини вопрос с Контрольная Работа Английский 2 Класс Спотлайт — Image Results More Контрольная Работа Английский 2 Класс Спотлайт images годовая контрольная работа по английскому языку 2 класс Spotlight nsportalru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/ Cached Контрольная работа по английскому языку 2 класс 2 четверть УМК Кузовлев ВП Контрольная работа подготовлена к УМК Кузовлев ВП English 2 для проверки усвоения учащимися учебного материала за 2 четверть Контрольная работа за 2 четверть 5 класс Спотлайт infourokru/kontrolnaya-rabota-za-chetvert-klass Cached Контрольная работа по английскому языку 5 класс Спотлайт ( 2 четверть) 1 вариант 1 Написать порядковые числительные: первый – пятый – двадцатый – двенадцатый – одиннадцатый – 2 Cross the odd word out Контрольные работы для 3 класса к УМК «Spotlight-3» multiurokru/files/kontrol-nyie-raboty-dlia-3-k Cached Контрольные для 1
  • Контрольные задания
  • 7

Авторизируясь в Лабиринте, я подтверждаю, что я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта и даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных и получение E-mail / SMS-рассылок… Внеклассное мероприятие по немецкому языку для учащихся начальных классов на тему quot;Пасхаquot;. Методическая разработка quot;Праздник посвящения во франкофоныquot; 2 класс. Сайт министерства образования и науки Красноярского края. Структура и деятельность министерства, информация о педагогах и образовательных учреждениях. Купить книгу «Spotlight. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. ФГОС» (Быкова Н.И.) в Интернет-магазине My-shop.ru. Низкая цена, доставка курьером и почтой, самовывоз. Читать аннотацию, отзывы покупателей, оставить свой комментарий. Рассчитана на работу ребенка под руководством учителя. Контрольные задания… Казанский государственный технологический университет. Подразделения и сотрудники КГТУ, наука, учеба, научные издания, портал научных конференций. Agent:Mozilla/5.0 (compatible; SputnikBot/2.3; +http://corp.sputnik.ru/webmaster) Работа составлена с учетом дифференцированного подхода. Цель: проверить знания учащихся 3 класса по грамматике.работа состоит из вариантов. Контрольная работа по чтению с лексико-грамматическим заданием.

В центре внимания 2 Модуль 5 Контрольный лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

SBA Spotlight # 2

SBA Spotlight 2

Этой зимой и весной наши учителя 3, 4 и 5 классов усердно работают, чтобы подготовить своих учеников к предстоящему Smarter Сбалансированная оценка (SBA).Поскольку тест соответствует стандартам и методам, поддерживаемым учебными программами, утвержденными нашим округом, Большая часть тяжелой работы и подготовки, которую делают наши студенты, просто выполняется за счет их обычной повседневной работы. В дополнение к этому мы проводим время с нашими учениками, чтобы убедиться, что они знакомы с этим тестом, чтобы они успешно прошли и оценка является точным отражением их обучения и понимания. Ниже приведены некоторые из работ, в которых участвуют студенты, связанные с подготовкой к SBA:

  • Все студенты проходят обучающие тесты по английскому языку и математике, чтобы ознакомиться с инструментами тестирования на платформе онлайн-тестирования.Все студенты проходили их в прошлом.
  • Все учащиеся участвуют в подготовительном отделении по английскому языку (ELA), в котором основное внимание уделяется установке на рост и другим стратегиям тестирования. Некоторые студенты делали это в прошлом.
  • Все студенты участвуют в обзоре Common SBA Vocabulary, чтобы лучше понять некоторые из языков и лексики, которые обычно используются в SBA. Это новый ресурс, интегрированный в наши классы и студенческую работу.
  • Все студенты проходят практику и / или промежуточные оценки, чтобы научиться отвечать на вопросы и использовать инструменты тестирования для демонстрации работы.Большинство студентов уже проходили практическое оценивание в прошлом, а промежуточное оценивание является новым для нашего округа.
  • Другие ресурсы, которые мы используем для поддержки учащихся, включают образцы элементов SBA, Задания для успеваемости, элементы из цифровой библиотеки Smarter Balanced и Edcite — онлайн-инструмент оценки, который бесплатно для наших учителей и предлагает согласованные со стандартами интерактивные тесты для наших студенты.

Destaque de Evaluacion Smarter Balanced (SBA) 2

Este invierno y hasta la primavera, nuestros maestros de 3er, 4to y 5to grado están trabajando arduamente para preparar a sus estudiantes para la próxima Evaluación Smarter Balanced (SBA).A medida que la prueba se alinea con los estándares y prácticas respaldados por los planes de estudio acceptados por nuestro Distrito, gran parte del trabajo arduo y la preparación que nuestros estudiantes están haciendo se realiza simplemente manteniendo su trabajo diario regular. Además de esto, pasamos tiempo con nuestros estudiantes para asegurarnos de que estén familizados con esta prueba para que tengan éxito y la evalación sea un Reflejo Preciso de Su aprendizaje y comprensión.Debajo están listados algunas de las cosas en que los estudiantes han estado Participando los estudiantes para prepararse para la evalación SBA:

  • Todos los estudiantes Complete los exámenes de Capitación en ELA y matemáticas par Famous de ename de ename en línea. Todos los estudiantes ya han hecho esto en el pasado.
  • Todos los estudiantes membersan en unidad de preparación de exámenes ELA que se enfoca en la mentalidad de crecimiento y otras estrategias de exámenes.Algunos estudiantes han completetado esto en el pasado.
  • Todos los estudiantes members en una revisión del Dictionaryio común de la evalación SBA для составления среднего языка и словарного запаса, который нам нужен, в оценке SBA. Este es un nuevo recurso, Integrationdo en nuestros salones y trabajo estudiantil.
  • Todos los estudiantes Están Complete Prácticas y / o evalaciones provisionales para aprender a Responder preguntas y usar herramientas de como mejor tomar exames para mostrar el trabajo.La mayoría de los estudiantes han completetado лас оценочная практика ан эль пасадо у лас оценка внутренних дел сын нуэвас пара нуэстро дистрито.
  • Otros recursos que estamos utilizando para apoyar a los estudiantes includes elementos de muestra de la evalación SBA, tareas de rendimiento, artículos de la biblioteca digital Smarter Balanced y Edcite, una herramienta de Assessment en línea que es gratuita para nuestros maestros y ofrece evalaciones en línea atractivas y alineadas con los estándares para nuestros estudiantes.

% PDF-1.7 % 1461 0 объект > эндобдж xref 1461 133 0000000016 00000 н. 0000005023 00000 н. 0000005259 00000 н. 0000005305 00000 н. 0000005342 00000 п. 0000010046 00000 п. 0000010399 00000 п. 0000010555 00000 п. 0000010711 00000 п. 0000010867 00000 п. 0000011022 00000 п. 0000011176 00000 п. 0000011330 00000 п. 0000011484 00000 п. 0000011638 00000 п. 0000011792 00000 п. 0000011947 00000 п. 0000012102 00000 п. 0000012257 00000 п. 0000012412 00000 п. 0000012567 00000 п. 0000012722 00000 п. 0000012877 00000 п. 0000013032 00000 п. 0000013187 00000 п. 0000013342 00000 п. 0000013497 00000 п. 0000013652 00000 п. 0000013807 00000 п. 0000013962 00000 п. 0000014117 00000 п. 0000014271 00000 п. 0000014425 00000 п. 0000014579 00000 п. 0000014734 00000 п. 0000014888 00000 п. 0000015043 00000 п. 0000015198 00000 п. 0000015352 00000 п. 0000015509 00000 п. 0000015666 00000 п. 0000015822 00000 п. 0000015979 00000 п. 0000016136 00000 п. 0000016251 00000 п. 0000018784 00000 п. 0000021077 00000 п. 0000023097 00000 п. 0000025449 00000 п. 0000025866 00000 п. 0000026267 00000 п. 0000026772 00000 п. 0000027030 00000 п. 0000027644 00000 н. 0000027901 00000 н. 0000028554 00000 п. 0000028805 00000 п. 0000028951 00000 п. 0000029206 00000 п. 0000029769 00000 п. 0000030222 00000 п. 0000030813 00000 п. 0000031003 00000 п. 0000033465 00000 п. 0000033504 00000 п. 0000033603 00000 п. 0000033752 00000 п. 0000035338 00000 п. 0000037175 00000 п. 0000039139 00000 п. 0000039209 00000 п. 0000039279 00000 н. 0000039349 00000 п. 0000039419 00000 п. 0000039489 00000 н. 0000039561 00000 п. 0000039631 00000 п. 0000039701 00000 п. 0000039771 00000 п. 0000039841 00000 п. 0000039911 00000 н. 0000039981 00000 п. 0000040051 00000 п. 0000040121 00000 п. 0000040191 00000 п. 0000040261 00000 п. 0000040331 00000 п. 0000040401 00000 п. 0000040471 00000 п. 0000040541 00000 п. 0000040611 00000 п. 0000040681 00000 п. 0000040751 00000 п. 0000040834 00000 п. 0000040904 00000 п. 0000040979 00000 п. 0000041049 00000 п. 0000041127 00000 п. 0000041197 00000 п. 0000041267 00000 п. 0000041337 00000 п. 0000041718 00000 п. 0000041788 00000 п. 0000063351 00000 п. 0000063426 00000 п. 0000094619 00000 п. 0000094702 00000 п. 0000131622 00000 н. 0000131699 00000 н. 0000137505 00000 н. 0000137612 00000 н. 0000140262 00000 н. 0000140331 00000 п. 0000140402 00000 н. 0000140487 00000 н. 0000150407 00000 н. 0000150688 00000 н. 0000150865 00000 н. 0000150894 00000 н. 0000151197 00000 н. 0000164022 00000 н. 0000164287 00000 н. 0000164584 00000 н. 0000203326 00000 н. 0000203367 00000 н. 0000211956 00000 н. 0000211997 00000 н. 0000220586 00000 н. 0000220627 00000 н. 0000220971 00000 н. 0000221234 00000 н. 0000004816 00000 н. 0000003015 00000 н. трейлер ] / Назад 480206 / XRefStm 4816 >> startxref 0 %% EOF 1593 0 объект > поток h ޼ TkTSW ‘ :! @ B `UHE $ ShUPZrR! 32 @ y (LXLqQMWU? G ُ ~ gsn.

% PDF-1.7 % 956 0 объект > эндобдж xref 956 98 0000000016 00000 н. 0000003614 00000 н. 0000003847 00000 н. 0000003891 00000 н. 0000003927 00000 н. 0000008306 00000 н. 0000008509 00000 н. 0000008664 00000 н. 0000008819 00000 н. 0000008972 00000 н. 0000009125 00000 н. 0000009278 00000 н. 0000009431 00000 н. 0000009584 00000 н. 0000009737 00000 н. 0000009889 00000 н. 0000010043 00000 п. 0000010197 00000 п. 0000010351 00000 п. 0000010505 00000 п. 0000010659 00000 п. 0000010813 00000 п. 0000010969 00000 п. 0000011125 00000 п. 0000011280 00000 п. 0000011436 00000 п. 0000011591 00000 п. 0000011746 00000 п. 0000011901 00000 п. 0000012055 00000 п. 0000012093 00000 п. 0000012207 00000 п. 0000014452 00000 п. 0000016474 00000 п. 0000018283 00000 п. 0000020202 00000 н. 0000022217 00000 п. 0000022362 00000 п. 0000022758 00000 п. 0000023310 00000 п. 0000023499 00000 н. 0000023960 00000 п. 0000024602 00000 п. 0000024859 00000 п. 0000025291 00000 п. 0000025546 00000 п. 0000025957 00000 п. 0000026208 00000 п. 0000026839 00000 п. 0000027436 00000 п. 0000027693 00000 п. 0000029794 00000 п. 0000031164 00000 п. 0000032629 00000 н. 0000032698 00000 п. 0000032767 00000 п. 0000062993 00000 п. 0000063062 00000 п. 0000063131 00000 п. 0000063200 00000 п. 0000082696 00000 п. 0000082765 00000 п. 0000117518 00000 н. 0000117587 00000 н. 0000117656 00000 н. 0000117725 00000 н. 0000117802 00000 н. 0000117871 00000 н. 0000123678 00000 н. 0000123747 00000 н. 0000126397 00000 н. 0000126474 00000 н. 0000126543 00000 н. 0000126650 00000 н. 0000126719 00000 н. 0000126794 00000 н. 0000126876 00000 н. 0000126951 00000 п. 0000127020 00000 н. 0000127148 00000 н. 0000127222 00000 н. 0000127350 00000 н. 0000127421 00000 н. 0000127506 00000 н. 0000137428 00000 н. 0000137709 00000 н. 0000137886 00000 н. 0000137915 00000 н. 0000138218 00000 н. 0000151043 00000 н. 0000151308 00000 н. 0000151605 00000 н. 0000190347 00000 н. 0000190388 00000 н. 0000190732 00000 н. 0000190995 00000 н. 0000003414 00000 н. 0000002256 00000 н. трейлер ] / Назад 374558 / XRefStm 3414 >> startxref 0 %% EOF 1053 0 объект > поток h ޤ T} Teϻ ۤ l; vlė7FQJvN’81> LpcJ * BHV $ BXiPjeed) N ꏺ ﻎ {> y

NJ использует федеральные фонды для оплаты школьного тестирования на COVID-19

Предоставлено: (AP Photo / Seth Wenig) Учительница Аманда О’Коннор приветствует учеников своего первого класса перед школой Кристы МакОлифф в Джерси-Сити, 29 апреля 2021 года.Учащиеся от детского сада до третьего класса возвращаются в свои школьные здания в Джерси-Сити впервые за год.

Нью-Джерси предоставит школам 267 миллионов долларов из федеральных фондов на диагностические и скрининговые тесты COVID-19 после постановления штата, требующего от сотрудников либо вакцинации, либо регулярного тестирования.

Комиссар штата

Джудит Персичилли заявила, что протокол скрининга на COVID-19, составленный в консультации с местным департаментом здравоохранения, следует рассматривать как часть более широкой стратегии по обеспечению безопасности студентов и персонала во время возвращения в этом году к очному обучению.

Поскольку школа скоро откроется, рекомендации Мерфи будут улучшены.

В прошлом месяце губернатор Фил Мерфи подписал распоряжение, обязывающее всех учащихся, сотрудников и посетителей носить маски во всех школах. На прошлой неделе Мерфи потребовал, чтобы весь школьный персонал, не прошедший полную вакцинацию к 18 октября, проходил тестирование на коронавирус не реже одного раза в неделю.

«Тестирование в школе не должно использоваться отдельно, а как часть многоуровневого профилактического подхода, который включает маскировку, частое мытье рук, физическое дистанцирование и оставаться дома, когда вы больны», — сказал Персичилли во время брифинга по COVID-19 в среду.«Когда школы внедряют тестирование в сочетании со стратегиями профилактики, они могут обнаруживать новые случаи, чтобы предотвратить вспышки, снизить риск дальнейшей передачи и защитить учащихся, учителей и персонал от COVID-19».

Объявляя о выделении средств во время брифинга, Мерфи сказал, что рутинное тестирование важно, потому что оно может «обнаружить вирус даже среди бессимптомных учеников и сотрудников, чтобы предотвратить его дальнейшее распространение в школьном сообществе».

Предложение финансовой поддержки

И Мерфи, и Персичилли заявили, что они «настоятельно рекомендуют» округам участвовать в программе.Поступая таким образом, округа и частные школы получат средства для оплаты тестовых наборов, услуг диагностических лабораторий, средств индивидуальной защиты и полных услуг по тестированию через поставщиков, назначенных штатом. Они также могут получить помощь для поддержки уже действующих программ тестирования.

Неясно, хватит ли 267 миллионов долларов, выделенных штату, для покрытия всех расходов, но есть и другие пути, с помощью которых школы могут искать финансирование, сказал Мерфи.

«Учитывая, что мы еще не знаем, в какой степени эти программы могут быть использованы, мы не знаем, насколько далеко в конечном итоге пойдут эти 267 миллионов долларов, поскольку мы бесплатно предоставляем эти тесты округам, студентам или персоналу», — он сказал.«И наша программа будет дополнять Программу расширенного тестирования Федеральной операции, которая также обеспечивает тестирование через поставщиков, работающих по федеральному контракту, бесплатно для школ».

«Мы ожидаем, что все эти деньги будут возмещены из федеральных фондов, независимо от того, идут ли они в штат, в округа или школьные округа напрямую», — добавил Паримал Гарг, главный юрисконсульт Мерфи.

Чтобы претендовать на получение финансирования, должностные лица должны иметь план тестирования, разработанный в сотрудничестве с местным департаментом здравоохранения, который следует рекомендациям Департамента здравоохранения штата, основанным на вирусной активности в их регионе штата.

Персичилли подчеркнул, что полностью вакцинированные студенты и сотрудники не должны будут участвовать в отборочных тестах. По состоянию на среду 55% ​​детей в возрасте от 12 до 17 лет получили хотя бы одну дозу вакцины, и около 44% из них были полностью вакцинированы.

Тестирование сотрудников из группы риска, студентов еженедельно

Персонал, не прошедший полную вакцинацию, должен проходить тестирование не реже одного раза в неделю, сказала она. Скрининг студентов может не потребоваться в регионах с низким уровнем передачи инфекции. Но в регионах с умеренной, высокой или очень высокой вирусной активностью школы должны тестировать учащихся, не прошедших полную вакцинацию, или случайные выборки из 10% учащихся, по крайней мере, один раз в неделю.

Она сказала, что тестирование должно проводиться на добровольной основе, и в школах должна быть предусмотрена процедура получения согласия родителей для несовершеннолетних учащихся или согласия самих учащихся.

«Тестирование в школе никогда не должно проводиться без согласия родителей или законного опекуна», — сказал Персичилли.

Они не подвергаются таким же рискам COVID-19, как взрослые. Но дети сильно страдают

Мерфи выразил надежду, что «все родители и опекуны обеспечат участие своего ребенка в тестировании, когда представится такая возможность.”

По крайней мере, один школьный округ, Хобокен, ввел в действие политику, требующую, чтобы все непривитые учащиеся и сотрудники еженедельно проходили тестирование на COVID-19. Это не вызвало протеста родителей в городе. Однако в других районах штата некоторые родители протестовали против обязательного требования штата о маскировке.

Руководство

Нью-Джерси гласит, что лица с положительным результатом теста должны быть исключены из школы «немедленно», а их близкие контакты в школе должны быть выявлены и исключены из школы на срок от 10 до 14 дней, в зависимости от распространения вируса в регионе.

«Мы все хотим безопасного возвращения в школу для наших детей и сотрудников», — сказал Персичилли. Финансирование надежной программы тестирования «поможет им оставаться в классе».

Vidium Animal Health® запускает Spotlight ™ Eparr, высокоточный молекулярный диагностический тест для лимфомы собак

Vidium Animal Health® запускает Spotlight ™ Eparr, высокоточный молекулярный диагностический тест для лимфомы собак

16 июля 2021 г.
для немедленного выпуска

ФЕНИКС, Аризона.- 15 июля 2021 г. — Vidium Animal Health ® объявила о запуске SpotLight ™ ePARR, высокоточного и быстрого молекулярного диагностического теста для лимфомы собак. SpotLight ePARR представляет собой второй диагностический тест в портфеле Vidium после запуска компанией в сентябре 2020 года SearchLight DNA ™, геномного теста, который выявляет важные мутации в 120 соответствующих генах рака у собак. SpotLight ePARR был разработан Vidium в сотрудничестве с Исследовательским институтом трансляционной геномики (TGen ® ), филиалом City of Hope и Ethos Discovery.

Лимфома — один из самых распространенных видов рака у собак. Это прогрессирующее и смертельное заболевание, характеризующееся чрезмерным ростом лимфоцитов, причем в большинстве случаев это заболевание высокой степени с участием В-клеток или Т-клеток. 1 Правильное лечение лимфомы зависит от точного диагноза. Молекулярный диагностический тест, известный как полимеразная цепная реакция для перестройки рецептора антигена (или PARR), признан для облегчения точного диагноза или исключения лимфомы у собак, особенно в качестве дополнения к подтверждению или опровержению результатов гистологии или цитологии. 2,3

SpotLight ePARR обеспечивает высокую степень точности, чувствительности и специфичности для различных типов образцов, включая фиксированные формалином и залитые парафином ткани; гранулы проточной цитометрии; и высушенные на воздухе тонкоигольные аспираты. В исследовании, опубликованном в выпуске журнала Journal of Veterinary Internal Medicine за 2019 год (том 3), SpotLight ePARR продемонстрировал точность> 90% для образцов FNA и FFPE. 4

«SpotLight ePARR прошел тщательную проверку и, как таковой, устанавливает новые стандарты качества и прозрачности в молекулярно-диагностическом тестировании», — сказал Уильям Хендрикс, доктор философии, основатель и главный научный сотрудник Vidium.«Тест основан на безупречной науке и удовлетворяет текущую потребность в надежной валидации молекулярной диагностики в ветеринарии».

Обычно SpotLight ePARR используется для исключения или исключения подозреваемого диагноза лимфомы в случаях неоднозначных результатов тонкоигольной аспирации (FNA). 5 Результаты теста доставляются в течение 5–7 дней, предоставляя ветеринарам критически важную информацию, которая им нужна, и тогда, когда они в ней нуждаются.

«Теперь, благодаря нашим двум тестам, Vidium упрощает для ветеринарных бригад получение более точных диагностических данных на одном образце», — отмечает Дэвид Хаворт, DVM, доктор философии, президент и соучредитель Vidium.«Если результаты теста SpotLight ePARR положительны для В-клеточной или Т-клеточной лимфомы, тогда можно легко провести ДНК-тест SearchLight на том же образце. Мы очень рады, что можем предложить эту комплексную услугу ветеринарам, чтобы внушить больше уверенности в принятии решений и улучшить уход за домашними животными ».

# #

Список литературы
  1. Злокачественная лимфома у собак. Ветеринарное руководство Мерк. Доступно по адресу: https://www.merckvetmanual.com/dog-owners/blood-disorders-of-dogs/malignant-lymphoma-in -dogs .По состоянию на 16 июня 2021 г.
  2. Pawlak A, Rapak A, Drynda A, et al. Иммунофенотипическая характеристика злокачественной лимфомы собак: ретроспективное исследование случаев, диагностированных в Польше, Нижняя Силезия, за период 2011–2013 гг. Vet Compar Oncol . 2016; 14 (S1): 52–60.
  3. Моска А., Добсон Дж. Новые подходы к многоцентровой лимфоме собак. Сайт ветеринарной практики. Доступно по адресу: https://veterinary-practice.com/article/new-approaches-in-canine-multicentric-lymphoma .По состоянию на 16 июня 2021 г.
  4. Ehrhart EJ, Wong S, Richter K, et al. Полимеразная цепная реакция для перестройки рецептора антигена: сравнительный анализ эффективности анализа лимфоидной клональности в различных типах образцов собак. J Vet Intern Med . 2019; 33: 1392–1402.
  5. Pfeifer M. Лимфома, диагностированная у собаки в течение часа после тонкой пункционной аспирации с помощью службы цифровой цитологии. Веб-сайт Техасской ветеринарно-медицинской диагностической лаборатории A&M. Доступно по адресу: https://tvmdl.tamu.edu / 2019/02/11 / лимфома диагностирована на собаке в течение часа после тонкой иглы электронная аспирация через цифровую цитологическую службу / . По состоянию на 16 июня 2021 г.


О компании Vidium Animal Health

Vidium Animal Health , дочерняя компания Научно-исследовательского института трансляционной геномики (TGen), стремится продвигать понимание болезней, чтобы дать домашним животным максимально возможную жизнь. Компания предоставляет диагностические тесты ветеринарным онкологам, терапевтам и родителям домашних животных, а также стремится раскрыть генетические компоненты общих и сложных заболеваний, включая рак.Видиум был построен на основе безупречной науки и возглавляется знающей и опытной командой с глубокими ветеринарными и клиническими геномными корнями.

О компании Tgen, дочерней компании City Of Hope

Научно-исследовательский институт трансляционной геномики (TGen) — это некоммерческая организация, базирующаяся в Фениксе, штат Аризона, занимающаяся проведением новаторских исследований с изменяющими жизнь результатами. TGen является филиалом City of Hope, всемирно известного независимого центра исследований и лечения рака, диабета и других опасных для жизни заболеваний: CityofHope.org . Это партнерство в области точной медицины позволяет обоим институтам дополнять друг друга в исследованиях и уходе за пациентами, а City of Hope предоставляет важные клинические возможности для продвижения научных открытий, сделанных TGen. TGen ориентирован на помощь пациентам с неврологическими расстройствами, раком, диабетом и инфекционными заболеваниями посредством передовых трансляционных исследований (процесс быстрого продвижения исследований на благо пациентов). Врачи и ученые TGen работают над раскрытием генетических компонентов как общих, так и сложных редких заболеваний у взрослых и детей.Работая с сотрудниками научного и медицинского сообществ по всему миру, TGen вносит существенный вклад в помощь нашим пациентам за счет эффективности и результативности процесса перевода. Для получения дополнительной информации посетите: tgen.org . Следуйте за TGen на Facebook , LinkedIn , и Twitter @TGen .

Об Ethos Discovery

Ethos Discovery — это некоммерческая организация 501 (c) 3, занимающаяся разработкой инновационных медицинских методов лечения и тестов, которые полезны как для домашних животных, так и для людей.Посредством целенаправленных исследований, клинических испытаний и оказания передовой ветеринарной помощи мы стремимся удовлетворить неудовлетворенные клинические потребности для улучшения показателей здоровья людей и животных со сложными медицинскими проблемами.

Ethos Discovery занимает уникальное положение при поддержке Ethos Veterinary Health, чтобы охватить пациентов и врачей на национальном уровне и сотрудничать с ключевыми международными лидерами в своей области. Эта гибкость дает нам возможность проводить эффективные исследования, которые будут иметь значение там, где это наиболее важно, в клинических больницах, для пациентов и их семей.Научные программы в настоящее время сосредоточены на: саркоме, сепсисе, воспалительных заболеваниях головного мозга, дисбиозе, терапии и хирургических инновациях.


Контактное лицо для СМИ:

Бет Дэвис, директор по работе с клиентами, Circa Healthcare

Звоните: (919) 624-5424

Электронная почта Бет Дэвис

Состояния в тестировании интерпретации поведения прожектора

Контекст 1

… люкс), яркий (950 люкс), умеренный (550 люкс) и темный (80 люкс).Вот некоторые цели тестирования: 1) THVWLQJJ WKH V \ VWHP ¶V надежность распознавания лазерного прожектора. 2) Проверка надежности программы при идентификации события лазерного прожектора, такого как наведение и одиночный щелчок. В таблице 1 описан средний результат десятикратного извлечения данных, а на рисунке 9 показаны состояния тестирования поведения интерпретации прожектора. Ниже приводится краткое объяснение рисунка 9: 1) Дисплей по умолчанию представляет собой зеленый прямоугольник, расположенный в центре экрана приложения (см. Верхний левый рисунок на рис….

Контекст 2

… надежность распознавания лазерного прожектора. 2) Проверка надежности программы при идентификации события лазерного прожектора, такого как наведение и одиночный щелчок. В таблице 1 описан средний результат десятикратного извлечения данных, а на рисунке 9 показаны состояния тестирования поведения интерпретации прожектора. Ниже приводится краткое объяснение рисунка 9: 1) Дисплей по умолчанию представляет собой зеленый прямоугольник, расположенный в центре экрана приложения (см. Верхний левый рисунок на рис….

Контекст 3

… за пределами области элемента, тогда состояние меняется на «элемент не выбран». 6) Аналогично, когда состояние находится в состоянии «элемент перемещается», но внезапно Пользователь выключает прожектор, а затем снова включает его в область за пределами области элемента, после чего состояние меняется на «элемент не выбран». После разработки условий / состояний, как на рис. 9, мы протестировали приложение. Все сработало, как и ожидалось, как описано в таблице 1. На рисунке 10 показаны некоторые рисунки интерпретации поведения прожектора…

Context 4

… с другой стороны, была предложена интерпретация поведения прожектора с использованием трех основных событий, таких как «перемещение прожектора», «наведение» и «одиночный щелчок». Результаты теста показывают это поведение можно распознать на различных поверхностях V ¶ освещенности (см. Таблицу 1). Изменения состояния могут происходить по желанию в дизайне (см. Рис. 9), и пользователь может свободно перемещать прожектор, аналогично использованию мыши ПК, не дожидаясь определенного промежутка времени. Однако в этом эксперименте мы имитируем только щелчок левой кнопкой мыши ПК.Приложение, сделанное в этом исследовании, было ограничено тестированием событий в интерпретации поведения прожектора. Преимущества использования лазерной указки .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *