Нет домашней работы: 6 причин, почему домашнее задание бесполезно и даже вредно

Содержание

6 причин, почему домашнее задание бесполезно и даже вредно

В США проводятся обязательные встречи с учителями: родители приходят в школу, знакомятся с преподавателями, смотрят, что и как. На одной из таких встреч Бренди, которая преподаёт у второклассников, раздала родителям записки с убойной информацией: домашних заданий не будет до конца года. Дома нужно только доделывать то, что ученик не успел закончить в классе. Учительница предложила родителям использовать освободившееся время с пользой: проводить семейные ужины, читать всей семьёй книги, больше гулять на улице и раньше ложиться спать.

Мама одной из учениц сфотографировала записку.

facebook.com

Идея понравилась многим, если судить по огромному количеству лайков и шеров.

И правда, домашка не нужна. Вот почему.

1. Домашнее задание вредит здоровью

Об этом говорят все родители: постоянно растущая академическая нагрузка и стрессовое тестирование бьют по здоровью детей.

  • Из-за высокой нагрузки дети меньше спят. Они засиживаются над учебниками допоздна и переживают из-за оценок, в итоге появляются проблемы со сном
    .
  • Здоровых школьников у нас почти нет. Близорукость, гастрит, хроническая усталость, нарушения осанки — что-то из этого у ребёнка, вероятно, есть.

Так, может, плюнуть на это домашнее задание и оценки и заняться чем-то более полезным?

2. Домашнее задание отбирает время

Сегодня дети заняты как никогда, считает Питер Грей, профессор Бостонского колледжа. Они проводят слишком много времени в школе, потом бегут к репетиторам, на обратной дороге заворачивают в секцию. Расписание жёстко регламентировано, каждый час учтён.

Дети учат языки, математику, программирование. Но им некогда научиться жизни.

Психолог Харрис Купер проводил исследования, которые доказали, что задания на дом не очень-то эффективны: слишком большой объём информации ребёнок не усвоит. Малышам нужно не больше 20 минут дополнительных занятий, старшим — полтора часа

.

Для сравнения: по нашим санитарным правилам полтора часа — это объём для второго класса. Выпускники могут тратить на уроки по три с половиной часа. Почти половина рабочего дня, и это после школы. А жить-то когда?

3. Домашнее задание не влияет на успеваемость

Алфи Кон, один из главных критиков образования, написал в 2006 году книгу «Мифы о домашнем задании». В ней он рассказал, что для младших учеников нет никакой связи между количеством домашнего задания и достижениями в учёбе. В старших классах связь настолько слаба, что почти исчезает, если применять в исследовании более точные методы измерений

.

С этим согласны не все. Том Шеррингтон, учитель и защитник практики заданий на дом, пришёл к выводу, что в начальной школе пользы от домашнего задания действительно немного, зато когда ученикам больше 11 лет, уроки помогают добиваться блестящих результатов .

Долгосрочную пользу от отмены домашнего задания толком не измерить. Исследовательский центр TMISS выяснял, сколько времени школьники тратят на домашнее задание в разных странах. Так вот, в четвёртом классе только 7% учеников не делают домашнее задание . Небольшая цифра для анализа.

4. Домашнее задание ничему не учит

Школьное образование абсолютно оторвано от жизни. После многих лет изучения английского выпускники двух слов связать не могут, понятия не имеют, в каком полушарии отдыхают, свято верят в силу гомеопатии. Домашние задания продолжают тенденцию: забивают головы фактами, которые дети не могут применить.

Студенткой я подрабатывала репетитором, помогала школьникам подтянуть русский язык. Изначально дети не могли просклонять самое простое существительное «дверь». В глазах был только страх: сейчас поставят оценку. Половину каждого занятия пришлось посвящать теме «русский язык в быту», доказывать, что мы так разговариваем. На каждый падеж я придумывала предложение. Не такое, как в учебнике, а такое, как в жизни: «Тихо, кошке дверью хвост прищемишь!» Когда дети понимали, что все школьные знания — это и есть наш мир, оценки резко улучшались и моя помощь становилась не нужна.

Вспомните, как вы учились, и сравните процесс с уроками в швейцарской школе. Если бы домашние задания помогали сокращать разрыв межу классом и жизнью, от них был бы толк. Но это не так.

5. Домашнее задание убивает желание учиться

«Сделать уроки» до сих пор означает либо прорешать школьные примеры, либо прочитать несколько параграфов. По сути, учителя спихивают на дом то, что не успели рассказать от звонка до звонка. Это настолько тоскливо, что домашнее задание превращается в тяжёлую повинность.

Хуже этой скуки только «творческие» задания, которые сводятся к рисункам и презентациям в PowerPoint. Свежая история с работы:

 

В задании про скворца нужно было ещё и объяснить причины его грусти. Сомневаюсь, что скворцы и правда до слёз переживают из-за предстоящего отпуска и станут скучать по берёзкам, но именно так и надо было отвечать.

То есть дома ребёнок должен скучать или заниматься глупостями вместо общения с друзьями, прогулок и занятий спортом. И кто после этого полюбит учиться?

6. Домашнее задание портит отношения с родителями

Многие родители делают уроки с детьми и за детей. Получается так себе.

  • Школьная программа поменялась, знания родителей устарели.
  • Многие родители сами не помнят простых примеров из школьной программы и пытаются выполнять задания с точки зрения взрослого. Дети так не умеют.
  • Родители не педагоги. Они не учились объяснять материал, правильно его подавать и проверять. Нередко такое обучение хуже, чем никакого.
  • Домашнее задание — это постоянные конфликты. Дети не хотят его делать, родители не умеют мотивировать, совместные занятия заводят в тупик, и всё это выливается в ссоры.

Что хорошего в домашнем задании

Проблема не в домашнем задании и не в его количестве. А в том, что в готовом виде, как оно есть сейчас, оно абсолютно бесполезно, только уничтожает время и здоровье. От домашней работы можно добиться результатов, если пересмотреть подход к ней.

Домашнее задание выполняется в комфортных условиях, поэтому дома можно найти ответ на сложный вопрос и понять материал. Если, конечно, на это есть время и силы.

Если для каждого ученика разрабатывать индивидуальное домашнее задание, то школьник сможет подтянуть темы, которые ему не даются, и развить сильные стороны .

Бренди Янг считает так:

Ученики весь день работают. Дома есть более важные занятия, которым тоже нужно учиться. Развиваться нужно в разных сферах, какой смысл приходить домой и утыкаться в тетрадки?

А вы как думаете, нужно ли домашнее задание?

7 типичных ошибок при выполнении школьных домашних заданий

Наталья Ард

Психолог, мама троих детей. Работает с подростками в сообществе подростков и родителей TulaTeens, г. Тула.

Давление и упрёки со стороны родителей. Чувство беспомощности и вины у ребёнка.

Мы попали в замкнутый круг. Каждый день не сделанные вовремя уроки, бесконечная работа над ошибками и новые упражнения. Снова ошибки, снова долгие, затяжные занятия. Ребёнок угасает, истощается и тупеет на глазах, а я… я уже не знаю, что делать. Мы тонем в домашних заданиях. Руки опускаются.

Мама третьеклассника

Что же пошло не так и можно ли помочь утопающему? Почему одни ребята быстро и легко справляются с домашними заданиями, а для других это непреодолимая преграда? Обсудим типичные ошибки при выполнении домашних заданий и расскажем, как их избежать.

1. Затянутый старт

«Моя дочь может 30 минут перекладывать учебники, ходить на кухню за стаканом воды, отвлекаться на младшего брата, ныть и объяснять, почему она не хочет делать уроки. Всё, что угодно, кроме выполнения домашней работы».

Привычка долго раскачиваться, откладывать дела и отвлекаться — бич большинства школьников. Привычка, которая незаметно и безжалостно съедает время.

Главное — начать быстро и весело. Как помочь? Пообещать сладкий приз по окончании или другое вознаграждение, например: «Успеешь сделать уроки до 17:00 — пойдёшь на тренировку или в театральную студию».

2. Попытка учить уроки за столом, заваленным тетрадками и книжками

Вы можете не обращать на это внимание, но бардак на рабочем месте — бардак в голове.

Помогите ребёнку. Скажите ему: «Оставь на столе только дневник, учебник и материалы к одному уроку. Выучи и убери, затем доставай следующий». Удивительно, насколько эта простая рекомендация экономит время.

3. Привычка делать домашнее задание перед уроком, а не после

Делать уроки в последний момент, постоянно откладывать и жить с чувством опоздания. Вы не задумывались, что слово «успех» происходит от слова «успевать»?

Измените ситуацию и перестаньте догонять уходящий поезд. Опережайте, атакуйте! Пусть все задания будут сделаны сразу после уроков уже сегодня. Чувство свободы будет лучшей наградой.

4. Неограниченное время на выполнение домашних заданий

Заняты́е дети, у которых расписана каждая минута, делают уроки быстро и качественно. Они интуитивно правильно организуют работу, вычленяя суть и экономно расходуя время. Помните закон Паркинсона? «Работа заполняет время, отпущенное на неё».

Вам могут помочь таймер, звуковой сигнал, песочные часы, ритм чередования рабочих блоков и коротких отдыхов. Никогда не позволяйте детям до бесконечности растягивать выполнение уроков за счёт прогулок, друзей и сна.

5. Освобождение ребёнка от обязанностей по дому

«Что вы, Любочка учится каждый день до двенадцати или даже до часу. Она ложится позже нас и встаёт раньше. Как придёт домой, перекусит и сразу за уроки. Так и сидит».

Не позволяйте ребёнку сидеть. Домашние хлопоты — это продуктивный отдых. Научите ребёнка чередовать уроки с короткими полезными переключениями по 10–15 минут. Пусть он пропылесосит комнату, помоет полы, погуляет с собакой или уберёт покупки в холодильник. Усталые мозги за такое скажут спасибо. И уроки сделаются быстрее.

6. Обучение только по учебнику

Если ваш ребёнок занимается только по учебникам, он никогда не станет культурным и образованным человеком. Выучить, чтобы ответить и забыть? Да он просто тратит время впустую!

Давайте разберёмся, как же надо. В учебнике даны только выжимки знаний. Они плохо усваиваются, зубрить их бесполезно. Гораздо лучше глубоко и комплексно изучать тему, находить взаимосвязи между предметами, смотреть документальные фильмы и читать художественные книги по теме урока.

За каждой фразой из учебника должны вставать картинки, образы, истории, факты. Так знания становятся образованием и остаются с человеком.

Конечно, в рамках учебного года с его калейдоскопической скоростью это нереально. Но выход есть. Откройте YouTube и поищите видео по теме урока. Как правило, по многим темам есть документальные фильмы по 10–20 минут с опорой на учебник.

Научите ребёнка смотреть ролики в ускоренном режиме. Через 15–20 минут он будет владеть материалом, приводить примеры. Отличные оценки в школе и репутация интересного человека гарантированы.

7. Выполнение всех заданий в полном объёме

Наиболее ярко это заметно в начальных классах. Прессинг на ребёнка со стороны родителей необходим традиционной российской школе как рычаг влияния.

Школа же оказывает давление на учителя, требуя хороших показателей по экзаменам, олимпиадам, конкурсам. Поэтому зачастую учителя ведут себя так, будто их предмет — единственный. Но учителей много, а ваш ребёнок один, его ресурсы ограничены.

Берегите силы ребёнка, не позволяйте переутомляться и истощаться. Выберите ключевые предметы, отдайте им предпочтение и спокойнее относитесь к остальным.

Способность ученика справляться с домашней работой — показатель успешности обучения в школе. Родители могут помочь ребёнку организовать этот процесс. Помните при этом, что уроки нужны для закрепления знаний, а не ребёнок для уроков. Будьте на стороне его интересов.

Рассказывает мама пятиклассника: «В школе я была отличницей и всегда делала все уроки. На это уходило всё мое время. Мне некогда было гулять с подругами, читать книги или просто ничего не делать. Моя двоюродная сестра, ровесница, не стремилась хорошо учиться. Она с мамой много читала, путешествовала, разговаривала, играла с подругами. Уроки делала по остаточному принципу.

Я выросла, стала бухгалтером и не очень довольна жизнью. Моя сестра — успешный человек. Она состоялась в семье, работе, бизнесе. Её уважают, у неё есть своё мнение, своя интересная жизнь. Этот пример всегда перед глазами, когда проверяю домашнюю работу сына».

Может быть, причина в отношении к домашним заданиям? Возможно, для успеха в жизни не надо тратить всё время только на уроки?


Проанализируйте ошибки и помогите своему ребёнку подходить к выполнению школьных уроков более эффективно. Порадуйтесь вместе с ним тому, насколько быстрее он будет с ними справляться и как изменится его жизнь.

Чтобы закрепить успех, заранее придумайте, как вы будете вместе радоваться жизни в освободившееся от уроков время.

Школьникам каких стран задают больше всего домашних заданий — Российская газета

Сегодня в Италии не существует нормативов, где были бы прописаны критерии, касающиеся объемов задаваемого школьникам домашнего задания.

Местные СМИ критикуют школу и утверждают, что все зависит от того или иного преподавателя. В итоге в каких-то школах задают настолько мало заданий, что дети успевают делать уроки во время перемены, а в других — учителя свирепствуют так, что детям приходится сидеть за домашними уроками чуть ли не до полуночи. Однако, по словам местных мам, на самом деле объем домашних заданий зависит напрямую от того, сколько времени ребенок проводит в школе.

В начальной школе родителям предоставляется право выбора — оставить ребенка на полдня или на весь день. К примеру, если занятия заканчиваются в 13.30, детей, как правило, загружают прилично в течение недели, а на выходные почти ничего не задают.

Итальянских мам и пап раздражают домашние задания, которыми заваливают их чад на летние каникулы и то, что им приходится  учить уроки едва ли не до полуночи

А вот детям, которые остаются в школе до 16.20 и здесь же делают уроки, приходится корпеть над учебниками и тетрадками в субботу и воскресенье. Подобный диссонанс вызван, главным образом, тем, что в этих двух случаях сильно отличаются программы — нагрузка для тех детей, которые остаются в школе до часу дня, значительно выше, чем для тех, кто проводит в учебном заведении почти весь день и гипотетически имеет возможность делать домашнее задание дома с родителями.

Последние, кстати, в прошлом объявляли бойкот учителям, который, правда, так и не дал ожидаемых результатов.

Итальянских мам и пап раздражают домашние задания, которыми заваливают их чад на летние каникулы. Так, новый учебный год в Италии начался со скандала.

Некий Марино Пейретти написал и выложил в Сеть письмо, в котором подробно объяснил, почему его сын не сделал уроки за лето.

«Хочу донести до вашего сведения, что и в этом году мой сын не выполнил летнего домашнего задания. Мы многое сделали за это время: катались подолгу на велосипеде, ходили в поход, привели в порядок дом, занимались программированием. В вашем распоряжении есть целых девять месяцев, чтобы привить моему сыну знания и воспитать его, а у меня всего три месяца, чтобы научить его жить», — пишет Пейретти.

Дело приобрело довольно серьезный резонанс. Многие родители поддержали этот выпад не удовлетворенного школьной системой отца.

А вот некоторые обрушились на мужчину с критикой, осудив его за то, что он навсегда подорвал авторитет учителей в глазах своего сына. По их мнению, родителю не стоило доводить эту проблему до сведения общественности, а следовало бы вместо этого просто выразить недовольство напрямую преподавателям.

«Списываю 70% домашки». Как готовые домашние задания влияют на процесс обучения

Рассказываем, почему школьники списывают и можно ли с этим бороться.

Готовые домашние задания – тематическая литература, в которой содержатся ответы на упражнения из школьных учебников. Согласно данным поисковой системы «Яндекс», практически каждый день с начала учебного года одним самых популярных запросов становятся ГДЗ [готовые домашние задания]. Кроме того, по статистике онлайн-сервиса SimilarWeb, в списке 50 самых популярных образовательных сайтов мира расположились два российских – znanija.com и megaresheba.ru. На обоих ресурсах размещены ГДЗ для школьников разных возрастов.

Свойкировский пообщался с учителями, школьниками, их родителями и экспертами, чтобы выяснить, меняется ли система образования под влиянием решебников.

Почему школьники используют ГДЗ?

Учителя замечают, что российское образование пытается объять необъятное. Большое количество дисциплин не позволяет ученикам вникнуть в каждую тему. В этом году федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС — ред.) среднего общего образования изменился. Сейчас учебный план профильных и непрофильных классов должен содержать 11-12 учебных предметов, тогда как в стандарте 2012 года их было 9-10. Образовательные программы тоже изменились: во многих классах появились новые предметы — второй иностранный язык, астрономия, робототехника и программа «Истоки». Учитывая и без того серьёзную нагрузку, новые предметы часто появляются не в виде отдельных дисциплин, а в рамках имеющихся или за счёт сокращения нагрузки по другим предметам. Например, астрономия проводится в рамках физики, а робототехника — как социальный факультатив. Пока вводятся новые предметы, ученики пытаются разобраться со старыми.

 

3468 8

На некоторые темы в школьной программе отводится мало времени, так как в учебном плане количество часов распределяется между всеми дисциплинами. В такой ситуации домашние задания играют важную роль. Они нужны для закрепления знаний и в качестве проверки того, как усвоен материал. Но чем старше школьник, тем больше домашнего задания ему приходится выполнять. Например, в 10 и 11 непрофильных классах литературе уделяется три часа в неделю и 102 часа в год. Сами преподаватели признаются, что этого времени недостаточно для изучения некоторых произведений. Их тексты настолько велики, что приходится разрешать школьникам пользоваться кратким содержанием.

Система образования в Англии и в США применяет подход, когда в средних классах ученики могут составить себе индивидуальное расписание с предметами, выбранными в зависимости от планов на будущее. В то время как российским школьникам нужно изучать всё, что есть в программе. При этом старшеклассники постепенно «забивают» на те предметы, которые не пригодятся им в дальнейшем. Например, для поступления в вуз. Поэтому в одних случаях ГДЗ – возможность проверить свои знания, а в других – способ выкроить время на личные дела.

– Я пользуюсь ГДЗ с 6 класса, в основном решебником по алгебре, так как по этому предмету нужно проверять много разных моментов. После того как посмотрю вариант решения, стараюсь разобраться в нём, чтобы лучше понимать тему. ГДЗ отлично помогает в этом, если не просто списывать, – рассказывает семиклассник Миша.

Некоторым обучение в школе даётся относительно легко, для других учёба становится испытанием буквально с первого дня. Трудности не всегда связаны с переходом от одного звена к другому, иногда их провоцируют конфликты в классе, проблемы в семье, несоответствие психотипа ребёнка с профилем обучения.


На стремление школьника хорошо учиться влияют два фактора. Во-первых, в старшей школе ученики понимают, что при поступлении в вуз во время решения спорных вопросов приёмная комиссия обращает внимание не только на результаты ЕГЭ, но и на аттестат. Поэтому подростки говорят, что самое главное для них – оценки, а простейшим способом не получить двойку становится использование ГДЗ.

– Темы проходим быстро, надо успеть за планом, поэтому домашки огромное количество, её учителя стараются проверять каждый урок. Мне, например, понимание нужно только по тем предметам, которые сдаю, поэтому я списываю 70% домашки, а остальное решаю с репетиторами. Сейчас заканчиваю с заданиями за полночь, мне кажется, если бы делала всю домашку сама, не спала бы вообще. Родители не знают, что мне приходится сидеть допоздна, пытаюсь не палиться, потому что они ругаются. Просто не понимают, чего мне стоят более-менее хорошие оценки, а они для них очень важны, – делится одиннадцатиклассница Саша.

Во-вторых, дети не хотят идти на конфликт с родителями и преподавателями. Психологи отмечают, что часто школьники учатся не для себя, а для взрослых. Ведь родители, как правило, возлагают на своего ребёнка большие надежды: «Учись, чтобы жить нормально», «Сейчас без образования никуда». Получается, что дети получают знания механически. И если ученик не так успешен, как хотели бы его родители, ругаться бесполезно, нужно разбираться в причинах, считают специалисты.

– Для одних школьников слово «ругать» ассоциируется с замечанием, а для других – выпороть так, что на попе больно сидеть. Поэтому это слово и эти меры не стоит использовать. Лучше провести разбор ситуации и спокойно поговорить, объяснив, что ребёнок не один и родитель хочет ему помочь. Нужно позитивно воздействовать на школьника, потому что учиться на страхе невозможно — рано или поздно человек к этому адаптируется. Нужно радоваться вместе с ребёнком пятёрке и хвалить его. Ещё думаю, что в некоторых ситуациях родители и дети говорят о разных вещах. Например, когда ребёнок сидит допоздна за компьютером. Взрослые думают, что он развлекается, а ребёнок просто не понимает, что происходит с учёбой. В такой ситуации просто нужно выяснить ситуацию вместе, – объясняет психотерапевт Мария Дубровская.



Как с ГДЗ борются учителя и родители

Многие родители, понимая важность оценок, пытаются помочь ребёнку сделать домашнее задание. Но школьная программа, учебники и задания постоянно меняются и усложняются, взрослые часто не могут справится даже с самыми простыми задачками. Тогда на помощь приходят ГДЗ.

Впрочем, сами учителя замечают, что в нынешних учебниках могут встретиться, мягко говоря, некорректные задания:

– Современные учебники становятся все более странными, если не сказать больше. Дошло до того, что в начальной школе приходится обращаться к репетиторам в решении какого-нибудь отдельно взятого задания. Те, в свою очередь, собирают все свои знания в кучу, консультируются с интернетом/учебниками/коллегами и выдают максимально рациональное, на их взгляд, решение. А в итоге оно оказывается либо неверным, либо «притянутым за уши». Итог — заплаканный ребёнок с двойкой в дневнике и напрочь отбитой надеждой на успешное окончание школы. Ну и как тут без ГДЗ? Чтобы полностью отказаться от решебников, нужно сначала привести в порядок саму систему образования, – считает кировский учитель Елена (имя изменено по просьбе собеседника — ред.).

Ученик списывает, что плохо сказывается на его обучении. Ведь знания не откладываются в голове, не формируется навык решения. Именно поэтому многие родители и учителя запрещают детям пользоваться ГДЗ.

– Я хочу развить мышление в своём ребёнке, а не практиковать слепое списывание. Прошу у него решение, если оно неправильное, мы вместе с ним разбираем, где у него пробел в образовании. Однажды мы подловили его на списывании из ГДЗ. Оказалось, даже в нём бывают ошибки. У него было неправильное решение, объяснить, откуда оно взялось, он не мог. Состоялся серьёзный разговор. Теперь все списывают у него, – рассказывает Михаил, отец шестиклассника.

Несмотря на контроль, найти ответы на задания становится всё легче: в сети есть масса сайтов, которые размещают ГДЗ. Во многих из них даже есть подробный алгоритм решения не только домашних работ, но и контрольных. Но учителя говорят, что, как бы быстро не двигался технический прогресс, есть «железный» способ проверить знания — с помощью самостоятельных и контрольных работ.

– Проверить, сам ли ученик делал задание, очень просто: из творческого задания можно ввести в поисковик несколько строчек: выведет на сайт точно с таким же текстом — значит списал. Или если ребёнок слабый, а написал без ошибок, значит или ГДЗ пользовался, или помогал кто-то. Тогда можно дать проверочную по этой теме на уроке: она покажет точнее, на какую оценку он знает материал, – рассказывает преподаватель Центра дистанционного образования детей Константин Ярыгин.

В попытках избежать бездумного списывания на плечи учителей ложится ещё одна задача: переделывать или расширять упражнения из учебника, а также придумывать творческие задания.

– Я думаю, что пользоваться ГДЗ ученикам можно в том случае, если они хотят проверить полученный ответ. Но необходимо помнить, что и ГДЗ пишут люди, которые не застрахованы от ошибок. Использование решебников значительно повлияло только на выполнение самостоятельных заданий. Ведь в классе у ученика всё же меньше шансов найти эти ответы «нелегальным» путём. Я не часто замечаю, что мои ученики списывают домашнее задание из решебников, так как многие из них творческие. Мне кажется, с помощью своей фантазии учителя могут бороться с бездумным списыванием, – рассказывает Екатерина Белова, учитель школы № 10.


Так влияет ли ГДЗ на систему образования?

Несмотря на все споры, сами педагоги утверждают, что ГДЗ почти не влияет на процесс обучения, скорее на самих учеников — стало больше тех, кто не вкладывает сил в получение образования. Но есть учителя, которые не склонны перекладывать всю ответственность на систему и детскую лень. Ведь адекватное распределение нагрузки — одна из главных задач педагога.

– У каждого учителя есть норма домашнего задания. Например, я знаю сколько времени будет потрачено на каждое задание: его не должно быть слишком много или слишком мало. Обязательный уровень — это три, а дальше уже по уровню возможностей. Получается и учителя отчасти виноваты, если неправильно распределяют нагрузку. Нужно понимать, что дети не изучают только один предмет. Вообще учитель сейчас старается убедить учеников, что контрольные работы и государственные экзамены придётся писать без ГДЗ. У меня был печальный опыт, когда ученик долгое время пользовался решебниками, а когда перестал, скатился на двойки, – рассказывает Алевтина Кряжевских, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ Средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов пгт. Мурыгино.

Путей решения проблемы использования готовых домашних заданий пока нет. В Институте развития образования Кировской области говорят, что списывание из решебников — предмет внимания не только экспертов сферы образования нашего региона, но и всей страны в целом.

–Дети используют ГДЗ как готовое клише, не отрабатывая необходимых действий. И я затрудняюсь ответить, как можно исправить эту ситуацию. Сейчас решебники стали общедоступными, нельзя же ученикам перекрыть доступ в интернет. Единственное учителя могут пытаться доносить до школьников, что использование ГДЗ может негативно сказаться во время сдачи государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классе. Потому как определённых навыков сформировано не будет, – говорит Надежда Носова, заведующая кафедры предметных областей Института развития образования Кировской области.

 

1503

Сделай за меня домашнее задание — Домашнее задание по математике

Клиенты, которые на нашем сайте просят «сделать за меня домашнее задание», никогда не волнуются, так как уверены в успешном результате. Они могут знать об этом от своих друзей или из отзывов о компании в Интернете. Чтобы получить положительный опыт работы с нашим сервисом, просто свяжитесь с нами и скажите: «Мне нужно кому-то заплатить, чтобы он сделал мою домашнюю работу!»

Почему мы уверены, что удовлетворим вопрос «Сделать домашнее задание»?

Мы можем помочь в 98% случаев.Вы получите отказ только в том случае, если попросите создать машину времени или что-то в этом роде. В других случаях мы делаем все возможное, чтобы точно оправдать все ожидания и в соответствии с высочайшими академическими требованиями. Неудивительно, что выполненные нами работы получают не меньше, чем B.

У нас есть специалисты в различных академических областях

Неважно, если вы скажете «делай у меня домашнее задание по бухгалтерскому учету» или «делай мое домашнее задание по физике», результат вам понравится.Над нами работают около 800 экспертов, и в нашей команде писателей есть самые разные профессионалы. Не стесняйтесь размещать свой запрос с указанием «помогите мне с моей домашней работой», даже если вам кажется, что перед вами стоит самая сложная и конкретная задача.

«Я очень удивлен, что есть услуга по дешевому выполнению моих домашних заданий по алгебре. Спасибо, вы очень помогли! », Алгебра,« Решение », 3 стр.

  1. Будем рады работать с разными типами файлов

    При покупке статьи вы можете выбрать слово или презентацию для вашего типа итогового файла.Однако клиенты с такими вопросами, как «сделать домашнее задание по математике» или «выполнить домашнее задание по статистике», могут также запросить доставку файла Excel, а также любого другого бумажного формата. Обратитесь в службу поддержки по поводу количества выпускаемых страниц.

  2. Мы всегда гибки и готовы помочь в любом случае

    Те, кто выбирает нас из списка веб-сайтов, отображающих запрос «заплати кому-нибудь за мою домашнюю работу», всегда чувствуют поддержку на протяжении всего процесса написания статьи.По сравнению с другими письменными услугами мы заботимся о клиентах.

    Делай за меня домашнее задание

    Наша компания

    Прочие письменные услуги

    Время работы группы поддержки

    Безлимитный (24/7/365)

    Limited

    Время получения ответа на любое сообщение

    До 10 минут До 1 дня Гибкость

    До 1 суток

    Возможность изменения и корректировки инструкций

    +

    Возможность бесплатных редакций

    + (минимум 2 часа на доработку)

Как узнать мнение других об использовании нашей услуги «Выполнить домашнее задание по математике для меня»?

Если вы хотите узнать, что другие люди думают о нас после использования сервиса, вот два основных способа:

Способ 1: Проверка на веб-сайте

Некоторые из случайно выбранных отзывов публикуются на нашем сайте.Это те, которые клиенты отправляют в следующих сообщениях: «Спасибо, что выполнили мою домашнюю работу, и вот мои комментарии» или так далее.

Способ № 2: Проверьте обзоры в Интернете

Просто введите название компании (адрес или номер телефона) и добавьте слово «обзор». Вы увидите впечатления, которыми поделились наши предыдущие клиенты.

«Я так рада этой услуге !! Они делают мою домашнюю работу хорошо и регулярно.Я оставил десятки хороших отзывов, они все заслуживают! », Бизнес-исследования,« SWOT-анализ », 10 страниц

Сделайте заказ сейчас

Делай у меня домашнее задание профессионально

Часто бывает, что вы перегружены разнообразными заданиями в школе или колледже и не можете ни на чем сосредоточиться из-за усталости. Именно так функционирует наш мозг и ничего не связано с нашей самодисциплиной или условиями, в которых мы находимся.Самый простой выход в таком случае — обратиться за профессиональной помощью. Конечно, вы можете попробовать все делать самостоятельно, но представьте себе, какой уровень стресса вам нужно преодолеть. Самостоятельно справиться с такими трудностями практически невозможно.

Это означает, что поиск ресурса, где кто-нибудь может сделать за меня домашнее задание, — лучший вариант. Количество таких сайтов огромно, и вы обязательно найдете место, где профессиональные люди могут помочь и сделать мое HW. Единственное, на чем лучше сосредоточиться, — это выбрать подходящую платформу.И один из таких замечательных вариантов — Domyhomework.pro.

Мы — команда профессиональных авторов домашних заданий, которые занимаются этим бизнесом довольно давно. За время работы нашего сайта мы помогли тысячам студентов с выполнением домашних заданий и заработали хорошую репутацию в Интернете. Это очень много значит для наших клиентов. Несмотря на нашу огромную популярность среди студентов, мы продолжаем совершенствоваться и добавлять что-то, что облегчит вашу жизнь.

Может ли кто-нибудь выполнять мою домашнюю работу без какого-либо риска для моей личной конфиденциальности?

Наверное, наиболее часто задаваемые вопросы связаны с личной безопасностью и конфиденциальностью при выполнении домашних заданий.Это довольно очевидно, потому что никто не хочет неприятностей из-за такого рода услуг.

При запуске нашего сайта мы постарались сделать его максимально безопасным для наших клиентов. Мы внедрили новейшую систему защиты данных вместе с самой современной системой шифрования сбора информации. К счастью, за время работы нашего ресурса проблем с безопасностью и конфиденциальностью наших клиентов у нас не возникло. Вот почему нет необходимости беспокоиться или сомневаться в чем-то подобном, оставляя свой заказ «сделай мой HW» на этом конкретном ресурсе.

Если говорить о рисках, связанных с качеством эссе или других выполненных домашних заданий, ситуация также стандартна. Как и в случае с большинством письменных услуг, у нас есть серьезная процедура приема на работу, когда человек должен подтвердить свой опыт, уровень образования и многое другое. Только после этого авторы домашних заданий могут приступить к работе над проектами. Таким образом, не нужно беспокоиться о качестве платформы для письма.

Почему так много студентов предпочитают наши услуги?

Конечно, разнообразие услуг, которые предлагают мне сделать домашнее задание за деньги, огромно.Конкуренция в этой сфере огромна, и каждый сайт хочет иметь больше клиентов и делать все возможное для достижения этой цели. Наша команда экспертов хочет того же. Мы постоянно добавляем новые функции, взаимодействуем с нашими пользователями и меняем интерфейс по вашему запросу.

Поэтому, если у вас есть рекомендации по улучшению нашего сервиса, не сомневайтесь и сообщите в нашу службу поддержки. Ваша идея обязательно будет замечена, и в следующий раз, когда вы оставите запрос «сделай за меня домашнее задание онлайн», вы увидите изменение.

Если говорить о факторах, которые выделяют Domyhomework.pro среди других веб-сайтов, которые делают вашу домашнюю работу за вас, вот некоторые из них:

  • Бесплатное и неограниченное количество редакций. Могут быть ситуации, когда клиенты ожидают увидеть некоторые детали и не уведомляют о них наших авторов домашних заданий. Таким образом, после завершения проекта они могут вспомнить некоторые требования или больше. Это означает, что наша команда постарается сделать все возможное, чтобы удовлетворить вас и вовремя выполнить домашнее задание.Не стесняйтесь и просите изменить то, что, по вашему мнению, не соответствует первоначальным требованиям в заказе.
  • Напишите мою домашнюю работу в соответствии с определенными правилами форматирования. В уже заполненном эссе ничего менять не нужно, мы сделаем это за вас. Только не забудьте сообщить нам обо всех основных требованиях к стилю цитирования, а также привести несколько примеров, если они доступны. Если вам нужно что-то стандартное, например стиль MLA, APA или Гарвард, вам нужно будет поделиться этой информацией, и все.Однако для более уникальных стилей форматирования необходимо указать немного больше деталей.
  • Выполняю домашнее задание онлайн и платите только тогда, когда вас устраивают результаты. Не бойтесь, что у вас не получится качественное домашнее задание, потому что наши писатели получают оплату только тогда, когда клиент на 100 процентов доволен конечным результатом.
  • Сделайте для меня домашнее задание в указанный срок. Мы серьезно контролируем не только качество материалов, но и множество других факторов.А своевременная сдача проектов — наша главная цель. Те писатели, которые не могут справиться с задачами и вовремя решить мою домашнюю работу, не будут работать с нами. Вы, как пользователь, можете быть уверены в этом.

Это были упомянуты лишь несколько факторов, по которым так много студентов решают использовать наш ресурс. Есть еще много преимуществ, о которых вы узнаете позже в этой статье.

Можно ли заранее оставить заказ «Сделай за меня домашнее задание»?

Что ж, в этом случае у каждого из наших клиентов есть различные мотивы и обстоятельства, когда они решают, что кто-то должен сделать мой проект за меня.Ничего страшного, и мы так же качественно выполняем срочные задачи.

Тем не менее, в идеале, наши специалисты хотели бы иметь больше времени, чтобы помочь с просьбой «сделать за меня домашнее задание». Более того, вы можете сэкономить, если сделаете заказ немного раньше, чем незадолго до крайнего срока.

Несмотря на ваше решение, вам не нужно беспокоиться о вопросе: кто может делать мою домашнюю работу? Все наши писатели обладают огромным опытом и могут справиться с самыми сложными задачами, даже если у них ограниченные временные рамки для выполнения той или иной задачи.

Do My English Homework With English Homework Help Service

У вас проблемы с домашним заданием по английскому? Многие люди так делают, так что не волнуйтесь. Вы должны сразу понять одну вещь: если вы не можете сделать что-то с соответствующим распределением ресурсов (например, времени), вам следует обратиться за помощью.

Конечно, такая помощь должна предоставляться лицом, обладающим соответствующей квалификацией. А когда дело доходит до помощи с домашним заданием по английскому, нет другой службы, подобной нашей.

Поскольку почти вся ваша работа — это написание заданий по разным предметам, мы будем рады вам помочь. Наша компания специализируется на написании статей по запросу. С помощью штатных и внештатных писателей мы можем решить ваши проблемы, связанные с бумагой.

Механизм ОЧЕНЬ простой. Вам не нужно никуда звонить и ехать — достаточно сделать заказ онлайн! У нас есть очень обширная форма заказа, в которой есть вопросы по вашей статье. Придется заполнить его и вуаля — заказ на качественную помощь по английскому языку размещен!

Как только мы найдем писателя, вы сможете связаться с ним или с ней и сообщить свои предложения.Совсем не хочешь участвовать? Тогда не надо! Проверьте свой почтовый ящик около крайнего срока, который вы запросили для вашего заказа, и ваша газета будет ждать там. Просто!

Биография наших писателей различна. Некоторые из них бывшие учителя, а другие просто любят писать. Кроме того, у других есть какая-то другая дневная работа, связанная с письмом. Чтобы объединить все это в отлаженный процесс, у нас есть административная команда и команда QA. Они устанавливают отношения с писателями, а затем проверяют их работы на оригинальность и качество.Это подводит нас к следующему пункту.

Ответ простой — проверяем. Мы также предлагаем гарантии для вашей защиты. Эти гарантии:

  • Все выполняемые нами задания оригинальные
  • Ваш дедлайн никогда не нарушается, каким бы жестким он ни был
  • Мы никогда не разглашаем информацию о вас или вашем заказе
  • Вы можете получить нужную информацию тогда, когда она вам понадобится

Отдел контроля качества будет использовать наше собственное программное обеспечение, чтобы проверить, насколько оригинальна ваша бумага перед отправкой.И если уровень ниже требуемого, мы продолжим работу над заданием.

Беспокоитесь о цене? Не будет. Благодаря всевозможным скидкам и другим возможностям экономии вы не потратите больше, чем рассчитывали. А как только вы начнете рекомендовать наш сервис своим друзьям, вы начнете получать скидки!

Честно говоря, вряд ли найдется другая английская компания по оказанию помощи в выполнении домашних заданий, которая так хорошо о вас позаботится. У нас есть все, чтобы предоставить вам то, что вам нужно, и как только вам это понадобится.И это то, что должна делать компания, не так ли?

Закажите задание сейчас, лучшее время не будет.

Вредна ли домашняя работа (да) или полезна (нет)?

  • Домашнее задание никуда не годится.

    Большинство домашних заданий не требуют логического мышления, их копируют. Они душат творчество студентов. Они давят на них. Большинство студентов заняты огромным количеством домашних заданий, и им не хватает места для размышлений.Для студентов это больше вредно, чем полезно. Нет домашнего задания!

  • Домашнее задание полезно

    Я не считаю, что домашнее задание вредно. Я считаю, что учащимся важно часто просматривать и изучать, чтобы они могли лучше усваивать информацию, которую они пытаются изучить. Домашнее задание — важный инструмент, который помогает научиться дома. Вредны родители, которые не следят за тем, чтобы их дети делали уроки.

  • Домашнее задание не вредно

    Домашнее задание может быть неприятным, но оно не вредно.Домашнее задание помогает как ученикам, так и учителям узнать, усвоил ли ученик то, чему учили в школе. Если они все еще борются, значит, им нужна дополнительная помощь. Домашнее задание — это не весело, но это необходимая часть школы.

  • Домашнее задание само по себе полезно, но только когда ему дается чрезмерное количество домашнего задания, это вызывает стресс у учащихся.

    Домашнее задание позволяет учащимся пересмотреть то, что они узнали в школе, и научиться использовать стратегии экзамена, отвечая на вопросы в домашнем задании.Он предоставляет учащимся инструмент для обучения на ежедневной основе. Только когда домашнее задание дается, например, 5 часов в день, домашнее задание вызывает у учащихся слишком большой стресс, что вредит учащимся морально и физически. Таким образом, если просто судить о домашнем задании, это не вредно.

  • Необходимо домашнее задание.

    Домашнее задание полезно. Это может повысить вашу оценку и дать знания о работе. Хорошие навыки, которым можно научиться с помощью домашних заданий, помогут вам иметь хорошую работу, хорошо оплачиваемую зарплату и вести успешную жизнь.Домашнее задание нужно всем, чтобы иметь успешную работу и жизнь!

  • Домашнее задание полезно

    Домашнее задание позволяет ученику брать на себя больше ответственности, что, в свою очередь, помогает им быть ответственными молодыми людьми, когда они вырастут. Это также помогает ученику и учителю узнать, как много они знают или как много знает их ученик. Если ученик не понимает домашнее задание, учитель знает, что ему / ей нужно снова затронуть эту тему.

  • Нет, когда на это уходит час за часом, это очень плохо.

    Да, я действительно считаю, что домашнее задание — это хорошо, когда оно занимает всего час или два.Но когда домашнее задание становится огромным делом, оно перестает того стоить. Когда на это уходит больше времени, чем нужно, его уже не хорошо иметь в школах.

  • Я начальник

    Домашнее задание не вредно

    Домашнее задание может быть неприятным, но оно не вредно. Домашнее задание помогает как ученикам, так и учителям узнать, усвоил ли ученик то, чему учили в школе. Если они все еще борются, значит, им нужна дополнительная помощь. Домашнее задание — это не весело, но это необходимая часть школы.

  • Домашнее задание ужасно 🙁

    В течение многих лет домашнее задание убивало меня изнутри, я тратил по крайней мере 7 часов на домашнее задание. Оно испортило мое детство, и давать домашнее задание должно быть незаконным, потому что это угнетает детей когда детство должно быть лучшим временем в вашей жизни! Человек, назвавший свое мнение Домашнее задание! Домашнее задание! Домашнее задание Я думаю, что ты умственно отсталый или в твоем мозгу живет парижский червяк 🙂 Учителя жалуются на то, какой маленький листок у них есть и который им нужен перерабатывать, тогда не давайте нам домашнее задание 🙂 $ #

  • Домашнее задание может быть опасным

    Домашнее задание создало множество причин для детей, которые сильно увеличивают стресс в их жизни.Это может вызвать ожирение или потерю веса. Из-за этой так называемой домашней работы детям некогда быть детьми. Они начали злоупотреблять наркотиками, чтобы не заснуть и закончить домашнее задание, которое им давали учителя. Это также вызывает много случаев нестабильности настроения. Я старшеклассник из Бэк-Вудс, Арканзас, которому нужно время дома. Домашнее задание просто мешает. Кроме того, учителя действительно получают деньги от школы. Нет, они этого не делают.

  • Блог по изучению английского языка: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №6

    Пока Бритни Спирс поет, вы сделали это снова! Вы правы насчет притяжательного падежа по-русски.У нас его нет в такой форме (s и апостроф). Но в русском языке есть родительный падеж, который соответствует притяжательному падежу в английском. И мы используем прилагательное перед существительным. К сожалению, совпадают они редко.

    Собственные

    1. Это было накануне Нового 2005 года.

    A: Это было в канун Нового года в 2005 году.

    2. Секретарь нашей компании.

    A: Секретарь нашей компании.

    3. Вы должны оправдать ожидания клиента.

    A: Вы должны оправдать ожидания клиента.

    4. Российская конференция бухгалтеров.

    A: Российская бухгалтерская конференция.

    5. Идея и развитие нашей команды.

    A: Идея и развитие нашей команды.

    6. Я был на презентации event management.

    A: Я был на презентации по организации мероприятий.

    7. Шляпа чародея стала логотипом студии Disney Hollywood.

    А: ОК

    8.Когда я читал, я жил среди героев книги.

    А: ОК

    9. В этой книге он описывает жизнь богатого молодого человека.

    A: В этой книге он описывает жизнь богатого молодого человека.

    10. С каждым его словом начинаешь представлять и ощущать атмосферу его романа.

    А: ОК

    Предлоги

    11. На собеседовании заполнила тест.

    A: Во время собеседования я заполнил тест.

    12.Он не мог поверить в мои результаты.

    A: Он не мог поверить моим результатам. (Но почему тогда «верить в Бога»?)

    13. Я отправил свое резюме в лучшую ивент-компанию России.

    A: Я отправил свое резюме в лучшую ивент-компанию России.


    О второй части моей домашней работы. Честно говоря, всегда проверял перед тем, как выложить на сайт. А если и были ошибки, я их просто не видел. Думаю, мне нужно больше читать, и тогда мои глаза привыкнут замечать их больше.В любом случае попробую!

    А теперь я отвечу на другие ваши вопросы.

    Кухня события!

    Здесь я имею в виду, что второй этап подготовки подобен фабрике, где определены все входы и выходы события. Думаю, это моя ошибка, потому что у нас есть такое выражение в русском языке. Когда мы говорим о кухне чего-либо, это означает внутреннюю специфику чего-либо.

    Когда я написал зажигательных диско-музыки , я подумал о зажигательной дискотеке.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *