Упражнения упражнение 33 — 3 гдз по физике 7 класс Перышкин
Условие / упражнения / упражнение 33 / 3
3. Как применить блок для выигрыша в расстоянии?
Решебник №1 / упражнения / упражнение 33 / 3
youtube.com/embed/2Wa8aBNFw7Q?start=11253″ allow=»cross-origin-isolated» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Решебник №2 / упражнения / упражнение 33 / 3
Пёрышкин.
Решебник с подробными пояснениямиСтруктура решебника
§ 1. Что изучает физика
Вопросы
Задание
§ 2. Некоторые физические термины
Вопросы
§ 3. Наблюдения и опыты
Вопросы
§ 4. Физические величины. Измерение физических величин
Вопросы
Упражнение 1
Задание
§ 5. Точность и погрешность измерений
Вопросы
Задание
§ 6. Физика и техника
Вопросы
Задание
§ 7. Строение вещества
Вопросы
§ 8. Молекулы
Вопросы
§ 9. Броуновское движение
Вопросы
Задание
§ 10. Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах
Вопросы
Задание
§ 11. Взаимное притяжение и отталкивание молекул
Вопросы
Задание
§ 12. Агрегатные состояния вещества
Вопросы
§ 13. Различие в молекулярном строении твёрдых тел, жидкостей
Вопросы
Задание
§ 14.
Механическое движениеВопросы
Упражнение 2
Задание
§ 15. Равномерное и неравномерное движение
Вопросы
Задание
§ 16. Скорость. Единицы скорости
Вопросы
Упражнение 3
Задание
§ 17. Расчёт пути и времени движения
Вопросы
Упражнение 4
Задание
§ 18. Инерция
Вопросы
Упражнение 5
Задание
§ 19. Взаимодействие тел
Вопросы
§ 20. Масса тела. Единицы массы
Вопросы
Упражнение 6
§ 21. Измерение массы тела на весах
Вопросы
Задание
§ 22. Плотность вещества
Вопросы
Упражнение 7
Задание
§ 23. Расчёт массы и объёма тела по его плотности
Вопросы
Упражнение 8
Задание
§ 24. Сила
Вопросы
Упражнение 9
§ 25. Явление тяготения. Сила тяжести
Вопросы
§ 26.
Сила упругости. Закон ГукаВопросы
§ 27. Вес тела
Вопросы
§ 28. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела
Вопросы
Упражнение 10
§ 29. Сила тяжести на других планетах. Физические характеристики планет
Вопросы
Задание
§ 30. Динамометр
Вопросы
Упражнение 11
§ 31. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил
Вопросы
Упражнение 12
§ 32. Сила трения
Вопросы
Упражнение 13
§ 33. Трение покоя
Вопросы
§ 34. Трение в природе и технике
Вопросы
§ 35. Давление. Единицы давления
Вопросы
Упражнение 14
Задание
§ 36. Способы уменьшения и увеличения давления
Вопросы
Упражнение 15
Задание
§ 37. Давление газа
Вопросы
Задание
§ 38.
Передача давления жидкостями и газами. Закон ПаскаляВопросы
Упражнение 16
Задание
§ 39. Давление в жидкости и газе
Вопросы
§ 40. Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда
Вопросы
Упражнение 17
Задание
§ 41. Сообщающиеся сосуды
Вопросы
Упрожнение 18
Задание
§ 42. Вес воздуха. Атмосферное давление
Вопросы
Упрожнение 19
Задание
§ 43. Почему существует воздушная оболочка Земли
Вопросы
Упражнение 20
§ 44. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли
Вопросы
Упражнение 21
Задание
§ 45. Барометр-анероид
Вопросы
Упражнение 22
§ 46. Атмосферное давление на различных высотах
Вопросы
Упражнение 23
Задание
§ 47. Манометры
Вопросы
§ 48. Поршневой жидкостный насос
Вопросы
Упражнение 24
§ 49.
Гидравлический прессВопросы
Упражнение 25
Задание
§ 50. Действие жидкости и газа на погружённое в них тело
Вопросы
§ 51. Архимедова сила
Вопросы
Упражнение 26
§ 52. Плавание тел
Вопросы
Упражнение 27
Задание
§ 53. Плавание судов
Вопросы
Упражнение 28
Задание
§ 54. Воздухоплавание
Вопросы
Упражнение 29
§ 55. Механическая работа. Единицы работы
Вопросы
Упражнение 30
Задание
§ 56. Мощность. Единицы мощности
Вопросы
Упражнение 31
Задание
§ 57. Простые механизмы
Вопросы
§ 58. Рычаг. Равновесие сил на рычаге
Вопросы
§ 59. Момент силы
Вопросы
§ 60. Рычаги в технике, быту и природе
Вопросы
Упражнения
Задание
§ 61.
Применение закона равновесия рычага к блокуВопросы
§ 62. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики
Вопросы
Упражнение 33
Задание
§ 63. Центр тяжести тела
Вопросы
§ 64. Условия равновесия тел
Вопросы
§ 65. Коэффициент полезного действия механизма
Вопросы
§ 66. Энергия
Вопросы
§ 67. Потенциальная и кинетическая энергия
Вопросы
Упражнение 34
§ 68. Превращение одного вида механической энергии в другой
Вопросы
Упражнение 35
Лабораторные работы
ГДЗ по физике 7 класс Перышкин Дрофа ответы и решения онлайн
Очевидная экономия времени, которого школьникам постоянно не хватает из-за большой учебной нагрузки, обеспечиваемая обращением к материалам решебника, сопровождается несомненной пользой от пошагового и методически выверенного объяснения всех решений и вопросов. Конечно, полезно, когда можно свериться с готовым ответом и узнать, верным ли был ход размышлений, но еще более продуктивно то, что ГДЗ Физика 7 класс Перышкина содержит именно доступное объяснение всех этапов заданий. Такой подход позволяет не только качественно выполнять домашнее задание, но и дополнительно повторять весь проходимый на уроках материал, причем в том темпе, который удобен каждому ученику. При необходимости можно вернуться к смежным пройденным или пропущенным темам, чтобы с уверенностью ориентироваться в сложном материале.
Базовые основы физики для семиклассников
Начала физики изучаются школьниками в седьмом классе. Багаж знаний, необходимый для освоения азов курса этой дисциплины, был заложен еще в начальной школе, при изучении предмета окружающий мир.
Занимаясь с помощью ГДЗ, важно учитывать:
— собственные цели. Кто-то планирует повысить оценку, текущий и итоговый балл, другие — подготовиться к олимпиадам и конкурсам по физике;
— необходимость регулярной оценки итогов, за определенный период или по завершении изучения темы, блока тем;
— возможности, которые обеспечивают такие занятия. Например, порядок правильной записи результата, который видят семиклассники, работающие по ГДЗ регулярно, автоматически запоминается ими и позволяет не совершать досадных ошибок неверного отражения ответа.
В числе интересных и полезных учебных материалов эксперты называют комплект пособий по физике для 7 класса, составленный Перышкиным А. В. Базовый учебник отличает четкость и ясность изложения материала, что крайне необходимо на первых порах, пока у семиклассников не сформировались представления и понятия, характеризующие физические объекты и явления. Качественные иллюстрации — еще один плюс, который отмечают и школьники, и педагоги.
Для того, чтобы сделать подготовку более плодотворной и результативной, к базовому учебнику Перышкина можно добавить другие пособия этого же автора. Например, рабочие тетради, сборники практических, контрольных и дидактических работ по физике, тетрадь для лабораторных, тестовые материалы, опорные конспекты, а также разноуровневые задания для семиклассников по дисциплине.
ГДЗ Физика 8 класс Перышкин
В восьмом классе ребятам приходится выдерживать очень большие нагрузки. Новые дисциплины, темы и большое количество д/з по всем предметам оставляют мало времени на отдых. Неудивительно, что подростки начинают терять концентрацию и зачастую выполняют домашку, не особо задумываясь над правильностью своих действий. Однако такой подход может привести лишь к снижению успеваемости, что в принципе недопустимо. Так как многие школьники выбирают физику одной из конечных экзаменационных дисциплин, то и подход к ней требуется очень серьезный, хотя на первый взгляд она и не кажется особо сложной. Помочь
Что в него включено
Автор уделил внимание как тезисам в параграфах, так и доскональному разбору упражнений. «ГДЗ по Физике 8 класс Перышкин» предусматривает также решения по дополнительным заданиям и лабораторным экспериментам. В общей сложности в пособии ученики смогут найти и изучить:
- более 100 вопросов по 70 параграфам учебника;
- 48 практических заданий с решениями и пояснениями автора.
Удобная навигация поможет восьмиклассникам легко и быстро найти нужное задание. Материал изложен просто и понятно, поэтому решебник станет идеальным помощником для всех учеников вне зависимости от уровня знаний и текущей успеваемости по предмету. Стоит отметить, что описанные решения соответствуют ФГОС, а значит на них можно смело опираться при подготовке к будущим контрольным работам и даже экзаменам.
Нужен ли решебник
Не тратя лишних нервов и много времени на д/з, школьники могут разобраться в непонятных для себя вещах. Решебник к учебнику «Физика 8 класс Учебник Перышкин Дрофа» понятно объясняет все алгоритмы и формулировки. Практическую пользу сборника
- Объясняет не понятый на уроке материал;
- Дает возможность проверить собственные решения и оперативно исправить ошибки;
- Существенно экономит время на самостоятельную подготовку.
Благодаря «ГДЗ по Физике 8 класс Перышкин Дрофа» ученики забудут о трудностях при выполнении домашних заданий, смогут повысить уверенность в собственных силах. В результате существенно повышаются шансы на хорошие оценки по предмету на контрольных работах и экзаменах.
ГДЗ: Физика 8 класс Перышкин
Физика 8 класс
Тип: Учебник
Авторы: Перышкин
Издательство: Дрофа
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ
Так как физика входит в ГИА, которые на будущий год предстоит сдавать школьникам, то стоит отнестись к изучению этого предмета более внимательно. Даже самую сложную тему можно освоить достаточно хорошо, если приложить к этому побольше усилий. Тем более, что на протяжении этого года ученикам предстоит осваивать явления, с которыми они более или менее знакомы, ведь те окружают их в повседневной действительности:
- Тепловые явления;
- Электрические явления;
- Электромагнитные явления;
- Световые явления.
Решебник к пособию «Физика 8 класс Перышкин Дрофа» поможет ученикам не только проверить качество выполненных д/з, но и осознать все допущенные недочеты.
ОСОБЕННОСТИ СБОРНИКА
В сборнике отражены все семьдесят параграфов, которые предстоит изучить ребятам в этом году, а так же номера, требующие практических решений. Это пособие поможет ребятам поддерживать хорошую успеваемость, а так же восполнять различные пробелы в знаниях, так как в него включены:
- подробные примеры по теоретическим вопросам;
- исчерпывающие решения по всем практическим задачам;
- дополнительные пояснения по сложным моментам.
«ГДЗ по Физике 8 класс Перышкин» всесторонне освещает данную дисциплину, поэтому школьникам не составит особого труда разобраться во всем самостоятельно. Кроме того, они могут в любой момент сверить свои ответы с теми, которые представлены в сборнике и выявить те моменты, требующие более тщательной и детальной проработки.
НАДО ЛИ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
Можно, конечно, понадеяться на то, что учитель не будет особо свирепствовать при проверке д/з. Но подобный подход навряд ли принесет пользу, особенно если учащиеся не понимают данную дисциплину. Кроме того, это не поможет нужным знаниям отложиться в памяти. А вот систематическая самопроверка при помощи решебника к пособию «Физика 8 класс Перышкин» может оказать положительный результат.
Тщательно разбирая все упражнения при помощи ГДЗ, ученики могут быстро обнаружить допущенные ошибки и качественно их исправить. Главное при этом понять, почему именно были допущены недочеты. Именно это и поможет подросткам правильно усвоить текущий материал. К тому же при помощи этого сборника можно хорошо подготовиться к проверочным работам, так как в любой момент можно повторить все ранее пройденное и освежить в памяти все необходимые алгоритмы решений.
▶▷▶ гдз по физике 7 класс учебник перышкин упражнения 2013 белый
▶▷▶ гдз по физике 7 класс учебник перышкин упражнения 2013 белыйИнтерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 04-11-2018 |
гдз по физике 7 класс учебник перышкин упражнения 2013 белый — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Решебник (ГДЗ) Физика 7 класс АВ Перышкин (2013 год) vklasseonline … Физика Решебник по физике — надежный помощник для каждого ученика Физика – естественная наука, которая открывает нам многие загадки природы и дает возможность в подробностях познать различные явления ГДЗ по Физике 7 класс Пёрышкин, решебник 2013г egdzru Физика ГДЗ по физике за 7 класс ( Перышкин АВ) – решебник, сборник подробно разобранных заданий давно ставшего классическим учебника АВ Перышкина – книге, по которой эту непростую дисциплину изучало не одно поколение ГДЗ по Физике 9 класс Пёрышкин, белый учебник решебник gdzputinainfo/reshebniki/9-klass/fizika/ Cached ГДЗ по физике за 9 класс : Пёрышкин, Гутник — белый учебник 2014-2017г Российские девятиклассники постигают основы физики на базе учебника Перышкина АВ и Гутника ЕМ, который был выпущен в 2014 Гдз по Физике 8 класс: Пёрышкин Решебник учебника gdzputinainfo/reshebniki/8-klass/fizika/peryshkin Cached Гдз по физике 8 класс Перышкин 2013 года белый учебник Учебник Перышкина АВ –это базовое учебное пособие для изучения физики в средних школах РФ ГДЗ по Физике за 7 класс: Пёрышкин Учебник Решебник vipgdzcom/ 7 -klass/fizika/peryshkin Cached ГДЗ по физике за 7 класс Перышкин – это сборник готовых домашних заданий, который содержит ответы и решения ко всем задачам и примерам курса одноименного учебника, используемого в качестве основы для изучения ГДЗ Решебник Физика 7 класс АВ Пёрышкин gdzwork Физика Понятно изложенные ГДЗ по физике для 7 класса А В Перышника облегчают понимание учеником многих физических явлений и процессов Гдз по Физике 8 класс Пёрышкин, решебник учебника 2013г vipgdzcom/8-klass/fizika/peryshkin-a-v Cached ГДЗ по физике за 8 класс Перышкин – это решебник, включающий в себя комплекс готовых ответов и решений, составленных на базе стандартного учебного пособия, составленного авторитетным педагогом и ученым – Перышкиным ГДЗ по Физике за 9 класс Пёрышкин АВ, Гутник ЕМ megareshebaru/gdz/fizika/9-klass/perishkin Cached ГДЗ учебник физика 9 класс АВ Пёрышкин ГДЗ Рабочая тетрадь физика 9 класс Гутник Е М Гдз по Физике 8 класс пёрышкин, упражнения 2013 г egdzru Физика ГДЗ по физике за 8 класс ( Перышкин АВ) – пособие, в котором собраны решения всех заданий классического учебника по физике , составленного крупнейшим отечественным педагогом и ученым-физиком АВ Перышкиным ГДЗ, Решебник Физика 7 класс Перышкин АВ 2016 г vse-gdzinfo/ 7 /fizika- 7 /gdz-reshebnik-fizika- 7 Cached Готовые Домашние Задания по Физике 7 класс Перышкин АВ 2016 г Самостоятельно подготовить домашнее задание по физике в 7 классе можно, но только если посещать все уроки и внимательно слушать каждое слово учителя Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 35,100 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
- Шварцбурд На решаторе имеются гдз по математике 5 класс Виленкина
- усваивают материал лучше Виленкин
- потом когда учитель вызывае ещё Воспроизвести все Отправить Загрузка Сохранить Скрыть 8 ГДЗ (решебник) по математике 5 класс Виленкин
как выполнять задания Теперь вы будете просто просматривать небольшие видео
Чеснокова
- который был выпущен в 2014 Гдз по Физике 8 класс: Пёрышкин Решебник учебника gdzputinainfo/reshebniki/8-klass/fizika/peryshkin Cached Гдз по физике 8 класс Перышкин 2013 года белый учебник Учебник Перышкина АВ –это базовое учебное пособие для изучения физики в средних школах РФ ГДЗ по Физике за 7 класс: Пёрышкин Учебник Решебник vipgdzcom/ 7 -klass/fizika/peryshkin Cached ГДЗ по физике за 7 класс Перышкин – это сборник готовых домашних заданий
- который был выпущен в 2014 Гдз по Физике 8 класс: Пёрышкин Решебник учебника gdzputinainfo/reshebniki/8-klass/fizika/peryshkin Cached Гдз по физике 8 класс Перышкин 2013 года белый учебник Учебник Перышкина АВ –это базовое учебное пособие для изучения физики в средних школах РФ ГДЗ по Физике за 7 класс: Пёрышкин Учебник Решебник vipgdzcom/ 7 -klass/fizika/peryshkin Cached ГДЗ по физике за 7 класс Перышкин – это сборник готовых домашних заданий
- составленного авторитетным педагогом и ученым – Перышкиным ГДЗ по Физике за 9 класс Пёрышкин АВ
ГДЗ по физике 7 класс Перышкин Учебник, Лабораторные работы
Автор: Перышкин А. В.
Издательство: Дрофа
Тип: Учебник
С каждым годом школьная программа становится сложнее, поэтому многим ученикам пригодится ГДЗ по физике для 7 класса Перышкина к учебнику. Для того, чтобы сразу понимать предмет, необходимо иметь хорошую математическую базу и большую тягу к учебе, однако многие ребята совершенно не заинтересованы в этой дисциплине.
В седьмом классе многие школьники уже понимают, чем хотят заниматься в жизни и какие предметы для этого необходимо учить. Только часть из них выбирают в качестве профильного физику.
УПРАЖНЕНИЯ
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
ВОПРОСЫ К ПАРАГРАФУ
ИТОГИ ПОСЛЕ ГЛАВЫ
Для того, чтобы не тратить много времени на выполнение домашней работы по физике, можно использовать в качестве образцов готовые упражнения. Авторы, которые занимаются решением задач, имеют профильное образование и глубокий уровень знаний, поэтому сомневаться в правильности решебника по физике не придется.
Учебник для 7 класса автора Перышкина Александра Васильевича очень излюблен школьными учителями, потому что его создатель – это заслуженный деятель науки России и СССР. Он создал первое стабильное и авторитетное учебное пособие по своему предмету более 50 лет назад, который по сей день проходит новые редакции, чтобы соответствовать актуальным теориям физики и нормам ФГОС.
В младших классах родители способны помочь детям с любыми уроками, но уже в средней школе появляются те предметы, которые взрослые успевают забыть. Благодаря готовым ответам можно легко проверить правильность своего решения, не прибегая к помощи других. Такой подход поможет улучшить успеваемость и уровень знаний, поскольку ошибку можно найти самостоятельно и исправить до того, как работа окажется на проверке у учителя.
Помимо домашних заданий, на физике в 7 классе нередко проводятся лабораторные работы. Чтобы получить правильные ответы, необходимо сделать множество действий без единой ошибки, потому что любой неверный подсчет отражается на финальном результате. Такая проблема может быть результатом не только плохих знаний, но и обычной невнимательности. Это значит, что даже отличникам стоит ориентироваться на ответы по физике 7 класс Перышкин.
Пособие включает в себя 68 теоретических вопросов в конце параграфа, а также 54 больших упражнения. На этом список не заканчивается: в нем содержится еще 63 задачи и 11 лабораторных. К сожалению, многие учителя не могут равномерно распределить материал в течение года, поэтому периодически задают огромное количество заданий на одну неделю. Как видно из содержания учебника, их тут действительно немало. Поможет ГДЗ.
Если преподаватель плохо объясняет предмет, многие школьники прибегают к помощи репетиторов. К сожалению, опытные педагоги дорого оценивают свои услуги, а начинающие преподаватели не всегда хорошо доносят свои знания до учеников. Чтобы не надеяться на удачу, лучше заниматься самостоятельно, прибегая к помощи решебника по физике. Он содержит детальный разбор, благодаря чему даже сложная задача становится доступной для понимания.
Если ребенок проболел или по другой причине не смог появиться хотя бы на одном уроке по физике, он может пропустить сложную для понимания тему. Крайне редко школьные педагоги готовы помочь в таких ситуациях, оставляя учеников наедине с непонятными формулами из пособий и интернета. ГДЗ по физике для учебника Перышкина содержит в доступном формате разбор теоретической информации, которую стоит изучить для дальнейшего понимания задач.
Онлайн – решебник доступен в любое время, так что в трудные моменты не придется искать источник помощи. Подробный разбор домашних и лабораторных работ, которые содержатся в ГДЗ, всегда выручат.
GDZ: мой резолвер v1.4.6 [Подписка]
GDZ: мой резолвер v1.4.6 [Подписка]Требования: 4.1+ | RU
Обзор: Приложение «ГДЗ: мой режебник» позволит любому пользователю мгновенно найти и списать правильно ответившие ответы на любой учебный материал.
Он имеет огромную базу правильных ответов абсолютно на каждый школьный учебник, рабочую тетрадь, другие учебные материалы, и с радостью ими поделится. Кроме того, приложение имеет приятный интерфейс, благодаря которому каждый может легко воспользоваться всеми предоставляемыми услугами, надо отметить, совершенно бесплатно.
Огромное количество письменных и видео решений поможет студенту с 1 по 11 класс успокоить любой учебный курс. Самые популярные предметы: математика, русский язык, английский язык, алгебра, физика, геометрия. Известные авторы: Виленкин, Моро, Мерзляк, Биболетова, Афанасьева, Климанова, Ладыженская, Плешаков, Данилов. Вся эта огромная база полезной информации хранится в нашем приложении — «ГДЗ: мой режебник».
Переведенные тексты с развернутыми решениями помогут даже при изучении иностранных языков.
В приложении доступна подписка, что порадует своими привлекательными возможностями:
1. Отсутствие рекламы;
2. Возможность использовать ремейки в автономном режиме;
3. Неограниченное добавление книг в закладки;
4. Полный доступ ко всем решениям.
Удобное приложение «ГДЗ: мой режебник» будет полезно каждому. Независимо от того, являетесь ли вы учеником, учителем, родителем ребенка или человеком, пытающимся запомнить материал. Вы можете проверить свои знания и убедиться, что задача понятна и сделана правильно, или быстро разобраться в той задаче, которая вам нужна.Постоянные обновления и улучшения приложения помогают ему всегда быть в тренде, а пользователям — быть уверенными в завтрашнем дне. Вы найдете более 1500 решенных учебных материалов по различным предметам школьной программы, среди них: ГДЗ по математике Макарычев, Мордкович, Петерсон, Дорофеев, Истомин, Башмаков; ГДЗ на русском языке Разумовская, Баранова, Канакина, Желтовская, Быстрова; ГДЗ по геометрии Атанасян, Бутузов, Александров; ГДЗ по всему миру Новицкая, Ивченкова, Потапов, Вахрушев, Виноградова; ГДЗ по литературе Коровин, Меркин, Соловьев, Кац, Ефросинина, Бойкин; ГДЗ по физике Перышкин, Марон, Касьянов, Пурышева, Грачев; ГДЗ по химии Габриелян, Рудзис, Кузнецова, Еремин.
Что нового:
Нет журнала изменений
1. Отсутствие рекламы;
2. Возможность использования резолверов в автономном режиме;
3. Неограниченное количество закладок;
4. Полный доступ ко всем решениям.
5. Возможность сделать снимок экрана.
6. VIP статус программы.
7. Убрана зависимость от LP.
В приложении нет рекламы
Подробнее:
Код: выберите все https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gdz_ru&hl=en
Инструкции по загрузке: credit vadj
userupload.нетто
Зеркала:
uploadrar.com
dropgalaxy.in/40x3bfi91q6m
О нас | Мир Книги
Mir Publications — это имя, известное большинству индийцев, связанное с превосходными книгами почти по всем интересующим предметам, но особенно по естествознанию и математике. Многие люди, которых я знаю, признаются, что пониманием науки и математики обязаны «Мир Пабликейшнз». Я не мог с этим согласиться. Незабываемое очарование, которое оставили мне эти книги в детстве.Также ассоциированными издательствами были Издательство Иностранных Языков , Радуга Издательство и Прогресс Издательство . Когда я потом говорю «Мир», имеется в виду книги, изданные ансамблем этих издательств еще с советских времен.
Первая книга, которую я помню, прочитала — это книга из Progress , когда я учился в 4-м классе, книга называлась Все о телескопе , и с тех пор я как Алиса в стране чудес. Русские книги, а точнее книги на английском языке, изданные в Советской России, оставили в моей жизни незабываемое впечатление.Радость, которую эти книги доставили мне на протяжении многих лет, безмерна. Мало того, что эти книги были дешевыми, они были изданы на многих индийских языках: хинди, маратхи и бенгали, я знаю точно. Это послужило идеальной платформой и источником вдохновения для многих, кто пришел в науку. Целое поколение индийцев достигло совершеннолетия с названиями из «Мир Пабликейшнз». Но с окончанием советской эпохи мирской саге пришел конец. Титулы «Мира», которые временами были дешево и легко доступны, стали скудными.И наконец перестала быть частью обычных книжных магазинов. Их можно было найти только в магазинах подержанных книг, которых с годами тоже стало не хватать. Эта тенденция сохраняется до сих пор. Найти сегодня название «Мир» даже в магазине подержанных книг — не что иное, как ЧУДО !!
Я собрал много книг от этих издателей, и они составляют самую ценную часть моей коллекции.
Некоторые из классиков «Мира» написаны Яковом Перелеманом, Ландау, Китайгородским, Зельдовичем, Матвеевым и этот список можно продолжить…
Вот некоторые известные серии: Наука для каждого , Что такое… , Азбука… , Физика для всех…
Многие названия будут потеряны навсегда, чтобы не радовать новое поколение читателей.Не следует терять знание о том, что, по крайней мере, эти книги существовали. Этот блог представляет собой проект по составлению исчерпывающего списка названий, опубликованных Миром за многие годы. Чтобы информация об этих названиях досталась более широкому сообществу, чтобы в будущем кто-то мог заняться их оцифровкой и / или переизданием. Я призываю и прошу всех людей, которые хоть немного обязаны книгам «Мира», поделиться своими знаниями об этих книгах здесь…
Каким образом вы, можете внести свой вклад?
Вы можете внести свой вклад в этот проект разными способами:
- Добавить книги, которых нет в списке.
- Добавьте информацию о наличии электронных копий книг.
- Добавьте список переизданных книг и статус их доступности.
- Найдите бумажные копии книг в библиотеке или личных коллекциях.
- Добавьте информацию о книге, напишите отзывы, личные впечатления.
Я надеюсь, что это небольшое начинание будет стоить затраченных усилий, и эта жемчужина книг порадует грядущие поколения читателей…
Нравится:
Нравится Загрузка…
Гдз в лаборатории физики 6 перышкин.
Задачи урока:
1. Образовательные: повторение и обобщение знаний по теме «Плотность» и применение полученных знаний при проведении экспериментов по определению плотности тел и веществ.
2. Развивающие: развивать логическое мышление, умение применять теоретические знания на практике и анализировать результаты.
3.Воспитательные: воспитание коммуникабельности (работа в группе), аккуратности, ответственности, активности.
4. Здоровьесберегающие: создавать у детей положительный эмоциональный настрой, использовать оздоровительные действия, менять виды деятельности (физкультура) для поддержания работоспособности и расширения функциональных возможностей организма учащихся.
ВО ВРЕМЯ КЛАССОВ
I. Обновление базовых знаний.
1. Что называется плотностью?
2. Какая основная единица измерения плотности? Какие еще единицы вы можете использовать для измерения плотности?
3.Как можно измерить объем твердого тела правильной геометрической формы?
4. Как можно измерить объем твердого тела неправильной формы?
5. С помощью какого измерительного прибора можно определить объем жидкости?
6. Видео (определение плотности)
Скачать:
Предпросмотр:
Урок. Лабораторная работа № 6 «Измерение плотности твердого тела» (физика 7).
Задачи урока:
1. Образовательные: повторение и обобщение знаний по теме «Плотность» и применение знаний, полученных при проведении экспериментов по определению плотности тел и веществ.
2. Развивающие: развивать логическое мышление, умение применять теоретические знания на практике и анализировать результаты.
3. Воспитательная: воспитание коммуникабельности (работа в группе), аккуратности, ответственности, активности.
4. Здоровьесберегающие: создавать у детей положительный эмоциональный настрой, использовать оздоровительные действия, смену занятий, (физкультура) для поддержания работоспособности и расширения функциональных возможностей организма учащихся.
ВО ВРЕМЯ КЛАССОВ
I.Обновление базовых знаний.
1. Что называется плотностью?
2. Какая основная единица измерения плотности? Какие еще единицы вы можете использовать для измерения плотности?
3. Как можно измерить объем твердого тела правильной геометрической формы?
4. Как можно измерить объем твердого тела неправильной формы?
5. С помощью какого измерительного прибора можно определить объем жидкости?
6. Видео (определение плотности)
II. Основная часть урока.
Выполнение лабораторной работы №6 «Определение плотности твердого вещества».
Цель работы: научиться определять плотность твердого тела с помощью весов и мерного цилиндра.
Оборудование: весы балочные с разновесами, мерный цилиндр, набор тел разного объема.
Прогресс:
1. Измерьте массу тела на весах.
2. Измерить объем корпуса мерным цилиндром.
4. По результатам л \ р.№4 и l \ r.№5, определяют плотности остальных тел и материала.
5. Сделайте вывод.
| Масса м, г | Объем V, см 3 | Плотность p | Вещество | |
Г / см 3 | кг / м 3 | ||||
Лабораторная работа No.6 по физике 7 класс (ответы) — Изучение наклонной плоскости и измерение ее эффективности
г) Сравните значение силы упругости с весом штанги с грузами и сделайте вывод о приросте силы, который получается при использовании наклонной плоскости.
3,8 / 2,8 = 1,36 — прирост силы; 3,8 / 3,5 = 1,09 — прирост силы.
h) Повторите эксперимент (точки c) -g)) для угла наклона 60 °. Угол наклона задайте с помощью школьного треугольника.
Расчеты.
30 ° Апол = 0,38 10 0,25 = 0,95 Дж.
Ответы на контрольные вопросы
а) Для чего нужен наклонный самолет как простой механизм?
Этот самолет дает прибавку в силе, мы прикладываем меньше силы.
б) Почему полезная и совершенная работа оказалась неравной?
Потому что при полезной работе мы прилагаем меньше усилий с помощью наклонной плоскости, а при безупречной работе делаем работу в полном объеме.
Супер миссия
Используя полученные результаты, объяснить причины изменения КПД наклонной плоскости при увеличении (уменьшении) угла ее наклона.Какой будет КПД при предельных углах наклона 90 ° и 0 °?
Эффективность увеличивается с увеличением угла наклона. При угле наклона 0 ° КПД будет равен нулю, при 90 ° КПД будет 1. Это связано с тем, что в первом случае вся работа тратится на преодоление силы трения, во втором в случае, если сила трения будет равна нулю, а полезная работа будет равна совершенной.
ДОМАШНИЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ 7-9 класс Известно, что наибольший интерес к изучению физики студенты проявляют при выполнении самостоятельных практических действий как на уроке, так и во внеурочной деятельности.Поэтому логично использовать физический эксперимент при выполнении студентами домашних заданий. Предлагаю систему домашних лабораторных работ для учащихся 7-8-9 классов. В 7 классе в течение учебного года выполняется 17 рабочих мест, в 8 классе — 7 рабочих мест, в 9 классе — 5 рабочих мест. Большое количество домашних лабораторных работ в 7 классе на начальном этапе обучения повышает интерес к изучению физики, закладывает прочную основу теоретических знаний, приобретаемых ребенком в процессе самостоятельной деятельности.Учитывая, что на изучение физики в 7-9 классах отводится 2 часа в неделю, что составляет 68 часов в год, такое количество домашних лабораторных работ не приводит к перегрузкам, а работа дается по выходным, чтобы ученики имели время на завершение эксперимента и осмысление полученных результатов. Студенты получают инструкции о том, как выполнять домашнюю лабораторную работу, в которой содержится список необходимого оборудования и точный алгоритм проведения эксперимента. Выполняя работу, студенты углубляют свои знания, повторяют изученный материал на уроках, развивают память и мышление, учатся анализировать идею и результаты экспериментов, самостоятельно делать выводы.Работы вызывают у студентов чувство удивления, восторга и удовольствия от самостоятельно проведенного научного эксперимента, а полученные при этом положительные эмоции надолго закрепляют в их памяти нужную информацию. Все предлагаемые работы связаны с жизнью ребенка, позволяют научиться объяснять окружающие его природные явления. Таким образом, использование домашних лабораторных работ в практике преподавания физики в домашних условиях активно влияет на развитие практико-ориентированных навыков студентов и повышает их интерес к предмету, позволяет в определенной степени преодолеть затраты на «меловой» способ обучения. физика в современной школе.Предлагаю вашему вниманию тексты и презентации домашних лабораторных работ по физике. Распределение материала соответствует учебникам физики 7-9 классов Громов С.В., Родина Н.А. Эти лабораторные работы могут быть адаптированы к учебникам А.В. Перышкина. Список домашних лабораторных работ по физике в 7 классе. (Распределение материала соответствует учебнику физики 7 класс Громов С.В., Родина Н.А.) № Название работы Тема: Движение и взаимодействие тел 1 2 3 4 5 6 7 Определение пройденного расстояния от дома до школы.Определение времени, потраченного на дорогу из школы домой. Взаимодействие тел. Определение плотности мыла. Воздух тяжелый? Определение массы и веса воздуха в вашей комнате. Почувствуйте трение. Тема: Работа и мощность 8 9 10 Расчет работы, выполняемой учеником при подъеме по лестнице. Определение силы, которую развивает ученик при подъеме. Уточнение состояния баланса рычага. Тема: Строение вещества 11 12 13 14 15 16 17 Взаимное притяжение молекул.Как разные ткани впитывают влагу? Смешиваем несмешивающееся. Рост кристаллов. Определение зависимости давления газа от температуры. Расчет силы, с которой атмосфера давит на поверхность стола. Он плывет или тонет? Правила выполнения домашних лабораторных работ. 1. Научные эксперименты очень занимательны. Они помогут вам лучше узнать окружающий мир. Однако никогда не забывайте соблюдать меры предосторожности. 2. Если вам нужна помощь родителей в описании работы, попросите их остаться с вами до конца опыта.3. Подготовьте все необходимое заранее. 4. Будьте осторожны при работе с горячей водой, бытовой химией (мыло, жидкость для мытья посуды), ножницами, стеклом. 5. По окончании эксперимента удалите все инструменты. Домашняя лабораторная работа №1 Тема: «Определение расстояния, пройденного от дома до школы» Цель: научиться определять расстояние, пройденное от дома до школы. Оборудование: рулетка. Ход работы: 1. Выбрать маршрут движения. 2. Рассчитайте приблизительную длину одной ступеньки с помощью рулетки или рулетки.(S ’) 3. Рассчитайте количество шагов при движении по выбранному маршруту. (N) 4. Рассчитайте длину пути: S = S ’* n, в метрах, километрах, заполните таблицу. 5. Нарисуйте в масштабе маршрут движения. 6. Сделайте вывод. N S, см N, шт. S, см S, м S, км 1 Домашнее лабораторное задание № 2 Тема: «Определение времени, затраченного на возвращение из школы домой» Цель: научиться определять время движения тела. Оборудование: часы. Ход работы: 1. Выбрать маршрут движения. 2. С помощью часов определите время в пути от школы до дома.3. Выразите время в часах, минутах, секундах. 4. Сделайте вывод. Домашняя лабораторная работа № 3 Тема: «Взаимодействие тел» Цель: выяснить, как взаимодействие тел изменяет их скорость. Оборудование: стекло, картон. Ход работы: 1. Положите стакан на картон. 2. Медленно потяните картон. 3. Быстро вытащите картон. 4. Опишите движение книги заказов в обоих случаях. 5. Сделайте вывод. Домашняя лабораторная работа №4 Тема: «Расчет плотности куска мыла» Цель: научиться определять плотность куска мыла.Фурнитура: мыло хозяйственное штучное, линейка. Ход работы: 1. Достаньте новый кусок мыла. 2. Считайте на куске мыла вес куска мыла (в граммах) 3. С помощью линейки определите длину, ширину и высоту куска мыла (в см) 4. Вычислите объем куска мыла: V = a * b * c (в см3) 5. Используя формулу, рассчитайте плотность куска мыла: p = m / V 6. Заполните таблицу: m, ga, cm b, cm s, cm V , см 3 п., Г / см 3 7. Перевести плотность, выраженную в г / см 3, в кг / м 3 8. Сделать вывод.Домашняя лабораторная работа №5 Тема: «Воздух тяжелый?» Снаряжение: два одинаковых шара, проволочная вешалка, две прищепки, английская булавка, нитка. Ход работы: 1. Надуть два шарика до одного размера и связать ниткой. 2. Повесьте крючок на поручень. (Вы можете положить палку или швабру на спинку двух стульев и прикрепить к ней вешалку.) 3. Прикрепите воздушный шарик к каждому концу вешалки с помощью прищепки. Баланс. 4. Проколите одну бусину булавкой. 5. Опишите наблюдаемые явления. 6. Сделайте вывод.Домашняя лабораторная работа №6 Тема: «Определение массы и веса в моей комнате» Оборудование: рулетка или рулетка. Ход работы: 1. С помощью рулетки или рулетки определите размер комнаты: длину, ширину, высоту, выраженную в метрах. 2. Рассчитайте объем помещения: V = a * b * c. 3. Зная плотность воздуха, рассчитайте массу воздуха в помещении: m = p * V. 4. Рассчитайте массу воздуха: p = мг. 5. Заполните таблицу: a, m b, m c, m V, m 3 P, кг / м 3 т, кг P, H 6.Сделайте вывод. Домашняя лабораторная работа №7 Тема: «Почувствуй трение» Оборудование: средство для мытья посуды. Ход работы: 1. Вымойте руки и вытрите насухо. 2. Быстро потрите ладони вместе 1-2 минуты. 3. Нанесите немного жидкости для мытья посуды на ладонь. Еще раз потрите ладони 1-2 минуты. 4. Опишите наблюдаемые явления. 5. Сделайте вывод. Домашняя Лабораторная работа № 8 Тема: «Расчет работы, проделанной учеником при подъеме с первого на второй этаж школы или дома» Оборудование: рулетка.Ход работы: 1. С помощью рулетки измерьте высоту одной ступеньки: S0. 2. Вычислить количество ступеней: n 3. Определить высоту лестницы: S = S0 * n. 4. По возможности определите свою массу тела, если нет, возьмите приблизительные данные: m, кг. 5. Рассчитайте силу тяжести вашего тела: F = мг 6. Определите работу: A = F * S. 7. Заполните таблицу: S0, m n, шт. S, m m, кг F, H A, J 8. Заключение сделки. Домашняя Лабораторная работа №9 Тема: «Определение силы, которую развивает ученик, равномерно медленно и быстро поднимаясь с первого на второй этаж школы или дома» Оборудование: данные л / р.№8, секундомер. Ход работы: 1. Использование данных l / r. №8 определите проделанную работу при подъеме по лестнице: A. 2. С помощью секундомера определите время, затраченное на медленный подъем по лестнице: t1. 3. С помощью секундомера определите время, затраченное на быстрый подъем по лестнице: t2. N1 = A / t1, N2 = A / t2 4. Вычислите мощность в обоих случаях: N1, N2, 5. Запишите результаты в таблицу: N t1, s A t2, s N1, W N2, W 1 6. Сделайте вывод. Домашняя лабораторная работа № 10 Тема: «Определение баланса рычага» Оборудование: линейка, карандаш, ластик, старые монеты (1 к, 2 к, 3 к, 5 к).Ход работы: 1. Поместите карандаш под середину линейки, чтобы линейка находилась в равновесии. 2. Наденьте резинку на один конец линейки. 3. Уравновесить рычаг монетами. 4. Учитывая, что масса старых монет 1k — 1g, 2k — 2g, Zk — Zr, 5k — 5g. Рассчитайте массу резинки, м 1 кг. 5. Поднесите карандаш к одному концу линейки. 6. Измерьте плечи l1 и 12 в метрах. 7. Уравновесить рычаг монетами, м 2, кг. 8. Определите силы, действующие на концы рычага F1 = m1g, F2 = m 2g 9.Рассчитайте момент сил M1 = F1l 1, M2 = P212 10. Заполните таблицу. 11, м 12, м м 1, кг м 2, кг F 1, Н * м F2, Н * м M1, Н * м M 2, Н * м 11. Сделайте вывод. Домашняя лабораторная работа №11 Тема: «Взаимное притяжение молекул» Оборудование: картон, ножницы, таз с ватой, средство для мытья посуды. Ход работы: 1. Вырежьте из картона лодочку в виде треугольной стрелки. 2. Налейте воду в миску. H. Осторожно поставьте лодку на поверхность воды. 4. Окуните палец в жидкость для мытья посуды.5. Осторожно погрузите палец в воду сразу за лодкой. 6. Опишите наблюдения. 7. Сделайте вывод. Домашняя лабораторная работа № 12 Тема: «Как различные ткани впитывают влагу» Оборудование: различные лоскутки ткани, вода, столовая ложка, стакан, резинка, ножницы. Ход работы: 1. Вырежьте из различных кусков ткани квадрат 10х10 см. 2. Накройте стекло этими кусочками. 3. Закрепите их на стекле резинкой. 4. Осторожно залейте каждый кусочек ложкой воды.5. Снимите заслонки, обратите внимание на количество воды в стакане. 6. Сделайте выводы. Домашняя лабораторная работа № 13 Тема: «Микс несмешивающийся» Оборудование: пластиковая бутылка или прозрачный одноразовый стакан, масло растительное, вода, ложка, средство для мытья посуды. Ход работы: 1. Налейте немного масла и воды в стакан или бутылку. 2. Тщательно перемешайте масло и воду. 3. Добавьте немного жидкости для мытья посуды. Размешать. 4. Опишите наблюдения. 5. Сделайте вывод. Домашняя лабораторная работа №14. Тема: «Рост кристаллов» Оборудование: стакан, вода, горшочки, карандаш, нитки, сахар, стакан.Ход работы: 1. Взять две части воды и одну часть сахара. Смешивание. 2. Попросите родителей помочь вам подогреть раствор. 3. Перелейте раствор в стакан. 4. Привяжите нить к карандашу, чтобы она погрузилась в раствор. 5. Положите карандаш на стакан. 6. Оставьте стакан на несколько дней. 7. Посмотрите, что образовалось на резьбе. 8. Сделайте вывод. Домашняя лабораторная работа №15 Тема: «Определение зависимости давления газа от температуры» Оборудование: баллон, резьба. Ход работы: 1.Надуть мяч, обвязать ниткой. 2. Повесьте мяч на балкон. 3. Через некоторое время обратите внимание на форму мяча. 4. Объясните, почему: A) Направляя воздушный поток, когда воздушный шар надувается, в одном направлении, мы заставляем его раздуваться во всех направлениях одновременно. Б) Почему не все шары имеют сферическую форму. В) Почему мяч меняет форму при понижении температуры? 5. Сделайте вывод. Домашняя лабораторная работа №16 Тема: «Расчет силы, с которой атмосфера давит на поверхность стола?» Оборудование: рулетка.Ход работы: 1. С помощью рулетки или рулетки рассчитайте длину и ширину стола, выраженные в метрах. 2. Вычислить площадь таблицы: S = a * b 3. Давление атмосферы принять равным Рat = 760 мм рт. Изобразительное искусство. переведите Па. 4. Рассчитайте силу, действующую из атмосферы на стол: P = F / S F = P * S F = P * a * b 5. Заполните таблицу. a, m b, m S, m2 P, Pa F, H 6. Сделайте вывод. Домашняя лабораторная работа №17 Тема: «Плавать или тонуть?» Оборудование: большая миска, вода, скрепка, долька яблока, карандаш, монета, пробка, картофель, соль, стакан.Ход работы: 1. Налейте воду в таз или таз. 2. Осторожно поместите все перечисленные предметы в воду. 3. Возьмите стакан воды, растворите в нем 2 столовые ложки соли. 4. Окуните в раствор те предметы, которые утонули первыми. 5. Опишите наблюдения. 6. Сделайте вывод. Перечень домашних лабораторных работ по физике в 8 классе (учебник физики, 8 класс Громов С.В., Родина Н.А.) № Название работы Тема: Механические явления 1 Определение потенциальной энергии вашего тела при качании на качелях или спуске с горки.Тема: Колебания и волны 2 3 4 Наблюдение за колебаниями маятника. Изучение механических волн. Орган в бутылке. Тема: Тепловые явления 5 Парниковый эффект в банке. Тема: Изменение агрегатных состояний материи 6 7 Назовите облако. Сделай этот дождь. Правила выполнения домашних лабораторных работ. 1. Научные эксперименты очень занимательны. Они помогут вам лучше узнать окружающий мир. Однако никогда не забывайте соблюдать меры предосторожности. 2. Если вам нужна помощь родителей в описании вашей должности, попросите их остаться с вами до конца опыта.3. Подготовьте все необходимое заранее. 4. Будьте осторожны при работе с горячей водой, бытовой химией (мыло, жидкость для мытья посуды), ножницами, стеклом. 5. По окончании эксперимента удалите все инструменты. Домашняя лабораторная работа №1 Тема: Определение потенциальной энергии вашего тела при качании на качелях или скольжении с горки. Снаряжение: измерительная лента или линейка. Цель: научиться определять потенциальную энергию своего тела при качании на качелях или скольжении по горке. Ход работы: 1.Используя ленту, определите высоту качелей над землей (в состоянии покоя). 2. Определите, если возможно, свой вес. 3. Рассчитайте потенциальную энергию своего тела на качелях в состоянии покоя Ep1 = mgh2. 4. Отклонить качели, определить высоту над землей h3. 5. Рассчитайте потенциальную энергию во втором случае Ep2 = mgh3. 6. Заполните таблицу. h2 h3 m1 E1 E2 7. Сделайте вывод. Домашняя лабораторная работа №2 Тема: «Наблюдение за колебаниями маятника» Оборудование: резьба, гиря, часы с секундной стрелкой, линейка.Ход работы: 1. Привяжите к нити грузик. 2. Закрепите нить. 3. Переместите гирю из положения равновесия и отпустите. 4. Отметьте время колебания (t, с) 5. Подсчитайте количество колебаний (n). 6. Вычислить период T = t \ n, частоту Y = 1 \ t колебаний. 7. Измерьте длину нити e. 8. Рассчитайте период по формуле T = 2n (e \ g) 2. 9. Заполните таблицу: № n 10. Сделайте вывод. t T v e Домашняя лабораторная работа № 3 Тема: «Исследование механических волн» Оборудование: чаша или ванна, вода, горох, камень, линейка.Ход работы: 1. Перелить в таз, но лучше в ванну с водой. 2. Бросьте горошину в воду. 3. Бросьте камень. 4. Когда поверхность воды успокоится, ударьте по воде линейкой со скоростью один удар в секунду. 5. Увеличьте частоту ударов. 6. Обратите внимание на расстояние между соседними выступами. 7. Опишите наблюдаемые явления. 8. Сделайте вывод. Домашняя лабораторная работа №4 Тема: «Орган из бутылок» Оборудование: 8 одинаковых стеклянных бутылок, вода, деревянная ложка или палка.Ход работы: 1. Ставьте бутылки в ряд 2. Налейте в них воду так, чтобы в каждой следующей бутылке было немного больше воды, чем в предыдущей. 3. Ударьте по каждой бутылке деревянной ложкой. 4. Слегка продуйте горлышко каждой бутылки. 5. Опишите наблюдаемые явления. 6. Сделайте вывод. Домашняя лабораторная работа №5 Тема: «Парниковый эффект в банке» Оборудование: стеклянная банка с крышкой, уличный градусник. Ход работы: 1. Поставьте открытую банку горлышком вверх на солнце и поместите термометр внутрь термометра шариком вниз.2. Когда термометр остановится через несколько минут, запишите эту температуру. 3. Переверните термометр в банке шариком вверх, закройте его крышкой и поместите вверх дном на солнце. 4. Снова запишите температуру, когда она стабилизируется. В результате получилась мини-теплица с парниковым эффектом. 5. Сделайте вывод. Домашняя лабораторная работа №6 Тема: «Вызов облака» Оборудование: стеклянная прозрачная бутылка, горячая вода, кубик льда, синяя или черная бумага. Порядок действий: 1. Осторожно наполните бутылку горячей водой.2. Через 3 минуты слейте воду, оставив немного в самом низу. 3. Поместите кубик льда на горлышко бутылки так, чтобы он прикрывал горлышко. 4. Положите за бутылку лист темной бумаги. 5. Опишите наблюдаемые явления. 6. Сделайте вывод. Домашняя лабораторная работа №7 Тема: «Сделай дождь» Оборудование: холодильник, чайник, вода, металлическая ложка (желательно алюминиевая), блюдце, полотенце. Ход работы: 1. Положите ложку в морозилку на 30 минут. 2. Попросите родителей поэкспериментировать с вами.3. Вскипятите полный чайник воды. 4. Поставьте блюдце на носик чайника. 5. Оберните ручку ложки полотенцем, поднесите к пару чайника, поднимающемуся из носика. 6. Опишите свои наблюдения. 7. Сделайте вывод. Перечень домашних лабораторных работ по физике в 9 классе (учебник физики 9 класс Громов С.В., Родина Н.А.) № Название работы Тема: Электрические явления 1 2 Наблюдение статического электричества в повседневной жизни. Расчет экономии энергии. Тема: Магнитные явления 3 Сделайте компас.Тема: Оптические явления 4 5 Какого цвета небо. Сделайте так, чтобы цвета поблекли. Правила выполнения домашних лабораторных работ. 1. Научные эксперименты очень занимательны. Они помогут вам лучше узнать окружающий мир. Однако никогда не забывайте соблюдать меры предосторожности. 2. Если вам нужна помощь родителей в описании вашей должности, попросите их остаться с вами до конца опыта. 3. Подготовьте все необходимое заранее. 4. Будьте осторожны при работе с горячей водой, бытовой химией (мыло, жидкость для мытья посуды), ножницами, стеклом.5. По окончании эксперимента удалите все инструменты. Домашняя лабораторная работа №1 Тема: «Наблюдение за явлениями статического электричества в повседневной жизни» Оборудование: баллон, две пластиковые ручки, вата, кран с водой. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Рабочий процесс Надуйте воздушный шар и потрите им шерстяной свитер или ковер. Встаньте перед зеркалом и поднесите шарик к волосам. Отрегулируйте кран так, чтобы из него выходила слабая, но постоянная струя воды. Осторожно поднесите мяч к форсунке. Обвяжите пластиковую ручку веревкой и повесьте ее так, чтобы она свободно вращалась.Вторую ручку потрите по шерсти. Довести его до первого. Опишите свои наблюдения. Сделайте вывод. Домашняя лабораторная работа №2 Тема: «Расчет энергосбережения». Оборудование: счетчик электроэнергии. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Ход работы Считайте счетчик электроэнергии в квартире. Запишите показания счетчика утром. Запишите показания счетчика вечером. Рассчитайте количество потребляемой электроэнергии в день (кВт). На следующий день постарайтесь сэкономить электроэнергию: выключите лампы, телевизоры и т. Д.Снимайте показания счетчиков утром и вечером. Рассчитайте стоимость электроэнергии. Рассчитайте ежемесячную стоимость сэкономленной электроэнергии. Сделайте вывод. Домашняя лабораторная работа №3 Тема: «Сделать компас». Оборудование: металлическая скрепка, лак для ногтей, пробка, магнит, таз с водой, ножницы по металлу. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Рабочий процесс Выпрямите скрепку и покрасьте ее один конец лаком для ногтей. Прикрепите получившуюся проволоку к пробке скотчем. Пройдите южный полюс магнита примерно пятьдесят раз вдоль провода от неокрашенного конца к окрашенному, каждый раз поднимая магнит высоко над проводом и снова опуская его к неокрашенному концу.Поместите пробку и проволоку на поверхность воды в миске. Поднесите магнит к проводу с разными полюсами. Принесите ножницы по металлу. Опишите свои наблюдения. Сделайте вывод. Домашняя лабораторная работа №4 Тема: «Какого цвета небо?» Оборудование: стаканчик стакан, вода, ложка чайная, мука, белая бумага, фонарик. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Рабочий процесс Размешайте половину чайной ложки муки в стакане воды. Положите стакан на белую бумагу и посветите на него фонариком сверху. Поместите бумагу за стекло.Посветите на него сбоку. Обратите внимание на цвет воды в обоих случаях. Опишите свои наблюдения. Сделайте вывод. Домашняя лабораторная работа №5 Тема: «Заставь исчезнуть цвета». Оборудование: картон белый, ножницы, карандаш, циркуль, кисть, краски. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Рабочий процесс Нарисуйте циркуль на картоне. Разделите круг на шесть равных частей. Раскрасьте сектора в красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый цвета. Ножницами вырежьте круг.Проколите карандашом центр круга, чтобы получился верх. Покрутите верх. Опишите свои наблюдения. Сделайте вывод.
.