По англ 9: Гдз и решебник Английский язык 9 класс Юхнель, Демченко, Наумова — Учебник

Содержание

Онлайн-тест по английскому языку для 9-го класса

Тестирование занимает все больше места в проверке знаний. Школьные программы по иностранным языкам обязательно включают в себя разные тесты. Вы можете сдать тест по английскому 9 класс прямо сейчас и проверить, есть ли какие-то пробелы в ваших знаниях.

Тест по английскому языку для 9-го класса с ответами включает проверку знаний по активной грамматике этого уровня, словарей (как активного, так и пассивного), употребления предлогов. Онлайн-тест по английскому за 9-й класс основан на программах общеобразовательных школ. Ответы на тесты по английскому за 9-й класс, а так же количество верных и неверных ответов на вопросы теста даются в конце задания. Таким образом, вы получаете информацию, на какие именно правила нужно обратить дополнительное внимание.

Онлайн тест по английскому языку 9 класс

Вопрос 1 из 20

  • This blouse looks … perfect on her.

    extremely absolutely very

  • Unfortunately, I can’t invite … I want to the wedding as we can have only twelve guests.

    wherever whichever whoeverh

  • The neglected children … from their irresponsible parents.

    were removed have been removing had removed

  • By the time Suzan gets there, they … for her for more than half an hour.

    are going to wait will have been waiting will wait

  • What time … Jane to her music lesson today?

    are you taking will you take do you take

  • Sue forgot … Rebecca to come earlier, so she had to phone her.

    invited invites to invite

  • That scratch on your leg looks bad, you need to … by a doctor.

    have it been seen have seen it have it seen

  • If I … you, I’d cut down on all those computer games.

    will be were had been

  • Mary still has some difficulty … pancakes, but she will improve with practice.

    to making to make making

  • He has managed to win the first prize at last. Is he happy with … now?

    yourself himself herself

  • I can’t return home early tonight — I … to the cinema with my sister.

    go am going have gone

  • If only I … so much to learn for the exams! I’d love to have a good night’s sleep.

    hadn’t had wouldn’t have had didn’t have

  • The traffic jams here are … the fact that the traffic lights aren’t working.

    to stay staying stays

  • John … two of his programs so far, but he thinks he’ll sell three more.

    only sold has only sold is only selling

  • After Bess … her chores, she had some more work to do in the garden.

    was doing have done had done

  • With two younger brothers sharing the room with her, it’s not easy to … their room tidy.

    keep do get

  • Don’t forget to call your mother when you … home.

    get have got will get

  • Helen is really afraid of spiders, so every time she sees one she just ….

    freezes teases embarrasses

  • Stephen asked the vet where … the wounded dog.

    they had found had they found did they find

  • Make sure you have … in your daily diet.

    too water water enough enough water

Продолжить

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Ваш результат:

Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

Неправильные ответы:

Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}

Школьные учебники для 9 класса Английский язык ⏩ Моя школа ⭐

Учебники 9 класс

показать обложку

Год:2017

Описание:9-й год обучения

показать обложку

Год:2017

Описание:9-й год обучения

показать обложку

Год:2017

Описание:9-й год обучения

показать обложку

Год:2017

Описание:9-й год обучения

показать обложку

Год:2017

Описание:9-й год обучения

показать обложку

Год:2017

Описание:5-й год обучения

показать обложку

Год:2017

Описание:5-й год обучения

показать обложку

Год:2017

Описание:Углубленное изучение

показать обложку

показать обложку

Год:2012

Описание:Контрольные работы

показать обложку

Год:2011

Описание:Рабочая тетрадь

показать обложку

показать обложку

показать обложку

показать обложку

Год:2010

Описание:Тетрадь для контроля знаний

показать обложку

показать обложку

показать обложку

Год:2009

Описание:8 год обучения

показать обложку

Год:2009

Описание:5 год обучения

показать обложку

Самые популярные книги

показать обложку

Авторы:И. Я. Щупак, И. А. Пискарева, Е.В. Бурлака

Год:2019

Описание:Интегрированный курс

показать обложку

Авторы:А.А. Мартынюк, О. А. Гисем

Год:2017

показать обложку

Авторы:Р.В. Шаламов, Г.А. Носов, О.А. Литовченко, М.С. Калиберда

Год:2017

показать обложку

Авторы:К.М. Задорожний

Год:2017

показать обложку

Авторы:М.А. Нерсисян, А.О. Пироженко

Год:2019

Описание:Уровень стандарта

показать обложку

Авторы:А. П. Глазова

Год:2018

Описание:Уровень стандарта

  1. ✅ Учебники ✅
  2. ⚡ 9 класс ⚡
  3. Английский язык ✍

Английский язык является одним из наиболее распространенных языков в мире. Зная английский, Вы сможете общаться с людьми практически в любой точке планеты. Уроки английского – это важный школьный предмет, позволяющий выучить основы языка, чтобы после, начать более глубокое изучение. Само собой, что для такого предмета понадобится учебник, объединяющий в себе правила и задания.

Учебники 9 класс Английский язык

Учебник по английскому языку 9 класс онлайн — это удобно и актуально. Навсегда забудьте о тяжелых толстых книгах, которые могут в любой момент порваться. Теперь, благодаря смартфону или планшету, Вы сможете носить с собой собственную библиотеку, пользуясь ею в любое время и в любом месте. Электронные учебники нельзя испортить. Наш сайт предоставляет каждому доступ к большому выбору школьной литературы, среди которой сборники тестов, учебники, тесты ДПА и т.д. Используйте учебники 9 класс английский язык онлайн прямо сейчас и убедитесь в наших словах лично.

Учебник по английскому языку 9 класс онлайн

Некоторые думают, что найти в интернете нужный школьный учебник и скачать его – дело простое. Однако, сегодня, существует множество сайтов, которые просто пытаются выкачать деньги. Перед загрузкой нужно контента, Вас просят отправить смс или перейти по ссылке на другой сайт, после чего можно запутаться и в итоге ничего не скачать. Наш сервис исключает подобные ситуации. Весь наш контент высокого качества, и Вы можете моментально его скачать.

Электронные учебники исключают проблемы, возникающие с бумажными книгами. Их нельзя порвать или испортить другим способом. Но главное они не имеют веса. Больше не нужно носить тяжелый рюкзак с кучей толстых учебников. Теперь на Вашем планшете или смартфоне всегда будет личная библиотека. Электронный учебник по английскому языку 9 класс позволит как можно лучше сделать домашнее задание, а также подготовиться к контрольным и самостоятельным работам. Мы все время обновляем библиотеку на сайте, чтобы предоставить самые актуальные учебники нашим пользователям.

Тесты по чтению для 9 класса (англ. яз.)

Предлагаю вам подборку Reading tests для 9 класса. Тесты не сложные, однако поработать придется. Тесты по чтению для 9 класса предложены по следующим темам:

  • Family;
  • Art and museums;
  • School activities;
  • Parties
  • St. Valentine’s Day
  • Shopping

Тесты идут от самого простого к более сложным, поэтому Вы можете ориентироваться по уровню класса.

Reаding tests для 9 класса.

Тест по чтению для 9 класса #1.

Granny Morgan

Andy and Kate were pleased. Today was Friday, and that was the day when Gran came to tea. Of all their relatives, they liked their grandmother the best. She was good fun.

Granny Morgan was sitting at the kitchen table when they came in. There was a big plate of banana sandwiches in front of her.

“Hello, Gran!” said Andy.

“Hello, you two. How was school today?”

“OK, thanks,” said Kate.

“And how was your trip to the National History Museum?” she asked.

“Oh, that was great,” said Kate. “We had a wonderful time.”

“We saw some fantastic dinosaurs but I liked the gorillas best,” he said. He took another sandwich.

“I remember when I was a young girl; I often went to museums and art galleries. One day I met Picasso in an art gallery in the south of France.”

“I don’t believe you!” said Kate.

“Yes, I did. It’s true. Picasso was a charming man. He asked me to tea.»

Kate liked her grandmother’s stories, but she wasn’t sure if they were true but they were always exciting!

Задания к тексту Granny Morgan.

Exercise 1. Say, why the children like their grandmother’s company. 

Exercise 2. Correct the statements.

  1. Granny Morgan came to dinner.
  2. The children visited the National Gallery.
  3. The boy liked the elephants at the museum.
  4. Granny met Picasso in Paris.
  5. The children were sure that their grandmother’s stories were true.

Exercise 3. Аnswer the questions.

  1. Why were Kate and Andy pleased?
  2. When did their grandmother usually come to tea?
  3. Where was she sitting when they came in?
  4. What sort of sandwiches were there on the table?
  5. How many sandwiches did Andy take altogether?
  6. What did Andy like best at the Natural History Museum?
  7. What else did he see there?
  8. Who did Granny Morgan meet at an art gallery?
  9. What did Kate think of her grandmother’s stories?

Exercise 4. Complete the sentences according to the text «Granny Morgan».

  1. Andy and Kate were ___________ on Friday.
  2. Granny is good ___________
  3. We had a ________ at the museum.
  4. We saw some ______________ dinosaurs, but ____________
  5. One day I met Picasso in _____________ in the South of France.

Exercise 5. White a short story about your granny.

Тест по чтению для 9 класса #2.

Данный тест по чтению рассчитан на 20-25 минут. 7 минут на ознакомление с текстом и 13-15 минут на решения теста. Можно даже использовать тест для аудирования, так как он очень простой.

A Letter

Dear Irina,

Thank you for your letter. I would like to know a bit more about your school activities. Do you have parties at school? What are they like? Our parties are not always interesting. Some are amusing and some are boring. The best we had was on the Valentine’s Day. We all loved it very much. It was a costume party. I had a butterfly suit on with big black-and-red wings.

We have pinned up funny posters on the walls in the rest room. The most interesting part of it was the mail. I got five Valentine’s Day, cards. I think the big card was from Joe. I went all red when I opened it. There was a big satin elephant holding a bunch of plastic flowers in its trunk and these words: “Sharon, I love you.” I also wrote ten cards to boys and girls just for fun, and of course one to Joe. You can guess what I wrote in it. We also sang and danced at the party. How do your parties go?

Задания к тексту.

Exercise 1. Write what Sharon liked about the St. Valentine’s Day party most of all.

Exercise 2. Say if the statements are true or false.

  1. All parties in the English school are interesting.
  2. All the children liked the party on the Valentine’s Day.
  3. The party was held in the classroom.
  4. Sharon got a bunch of flowers from Joe.
  5. Sharon wrote ten cards to boys.
  6. They sang and danced at the party.

Exercise 3. Give yes / no answers to the questions.

  1. Does Sharon like parties?
  2. Are all English school parties amusing?
  3. Was the party she described a costume party?
  4. Did Sharon get a card from Joe?
  5. Does she love Joe?
  6. Did she write a card to Joe?

Exercise 4. Complete the table about the St. Valentine’s Day Party.

Name of party

Costume she had on

Number of cards she received

Number of cards she sent

What they did at the party

 

 

 

 

 

Тест по чтению для 9 класса #3.

The Boy and the Door

There was a small shop in a little street in an old town. In the shop there were beautiful things made of silver and gold. The small shop had a door that opened on the little street. The shopkeeper was standing at the open door.

“Come and buy! Come and buy!” called the shopkeeper. “Come into my shop and see all the beautiful things!” again he called. “Come in!

I shall show you beautiful things made of silver and gold.”

One day the shopkeeper had to go away to the king’s palace. The king wanted a beautiful gold ring and a silver cup from the shop. The shopkeeper called the boy who worked for him. “I’m going to the king’s palace,” he said. “You must stay here. Do not leave the door of the shop whatever happens. Do you understand?”

“Yes, I understand,” said the boy.

The shopkeeper went away, and soon he came to the king’s palace. He gave the king the ring and the cup. Then he went home. Soon he was back at his shop. He stopped and looked up in astonishment. “What is this?” he cried. “Why are so many people going into my shop?” Then the shopkeeper saw that the door of the shop was gone and so was the boy who worked for him.

Just then, the shopkeeper saw the boy. He was in the street near the shop. The boy had the shop door on his back. He was standing in the square looking at some men who were doing tricks.

The shopkeeper ran to the boy. “I told you not to leave my shop,” he cried.

“No,” said the boy. “You told me not to leave the door. I did just as you said. I did not leave the door. I have the door here with me.”

Задания к Reading Comprehension Test #3.

Exercise 1. Choose the correct answer to the questions.

  1. What did the shopkeeper sell? food / things
  2. What were the things made of? glass / metal
  3. Where did the shopkeeper go one day? market / palace
  4. What did the shopkeeper tell the boy to do? not to leave the door / not to leave the shop
  5. What did the shopkeeper see when he came back? the shop was closed / the shop was open
  6. Where was the boy standing? in the shop / in the square
  7. Did the boy understand the shopkeeper’s words exactly? yes / no

Exercise 2. Say if the statements are true or false. Correct the false statements.

  1. It was a big new shop.
  2. The shopkeeper usually stood at the open door.
  3. The things in the shop were beautiful and expensive.
  4. The shopkeeper asked the boy not to leave the door.
  5. The shopkeeper went to the king’s palace.
  6. When the shopkeeper came back, his shop was ruined.
  7. The boy took the door with him.
  8. The boy did what the shopkeeper had told him.

Exercise 3. Answer the questions.

  1. What did the shopkeeper do to attract clients to his shop?
  2. Why did the shopkeeper go to the palace?
  3. What was the boy doing when the shopkeeper came back?

Exercise 4. Give your opinion on who was right: the boy or the shopkeeper.

Exercise 5. If you were a boy and wanted to go away, what would you do?

Ответы к Reading Tests.

Reading test 1.

Упражнение 1. The children liked their grandmother’s company because she was good fun (funny).

Упражнение 2.

  1. Granny Morgan came to tea.
  2. The children visited the National History Museum.
  3. The boy liked the gorillas at the museum.
  4. Granny met Picasso in the south of France.
  5. The children were not sure that their grandmother’s stories were true.

Упражнение 3.

  1. They were pleased because their Granny was coming to tea.
  2. She usually came to tea on Friday.
  3. She was sitting at the kitchen table when they came in.
  4. There were banana sandwiches on the table.
  5. He took at least 2 sandwiches.
  6. He liked the gorillas best
  7. He also saw dinosaurs there?
  8. Granny Morgan met Picasso at an art gallery.
  9. Kate liked her grandmother’s stories, but she wasn’t sure if they were true but they were always exciting!

Упражнение 4.

  1. Pleased
  2. Fun
  3. wonderful time
  4. fantastic / I liked the gorillas best
  5. an art gallery

Упражнение 5. Your own story.

Ответы к reading test 2.

Упражнение 1. She liked the mail most of all.

Упражнение 2.

  1. False, 2. True, 3. False, 4. False, 5. False, 6. True.

Упражнение 3.

  1. Yes, 2. No, 3. Yes, 4. Yes, 5. Yes, 6. Yes

Упражнение 4.

Name of party

Costume she had on

Number of cards she received

Number of cards she sent

What they did at the party

St. Valentine’s Day Party

butterfly suit on with big black-and-red wings

5

10

Received mail

Danced

Sang songs

Ответы к тексту 3.

Упражнение 1.

  1. things, 2. metal, 3. palace, 4. not to leave the door, 5. the shop was open, 6. in the square, 7. yes

Упражнение 2.

  1. False. It was a small shop.
  2. True
  3. True
  4. True
  5. True
  6. False. When the shopkeeper came back, he saw many people walking into his shop and he also saw that the door of the shop was gone and so was the boy who worked for him.
  7. True
  8. True

Упражнение 3.

  1. The shopkeeper was standing at the open door calling “Come and buy! Come and buy!”, “Come into my shop and see all the beautiful things!”, “Come in!
  2. The shopkeeper went to the palace to give the king the ring and the cup.
  3. He was standing in the square looking at some men who were doing tricks.

Упражнение 4,5 – your own answers.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Темы проектов по английскому языку — 9 класс

На странице приведены наиболее интересные и актуальные темы проектов по английскому языку для 9 класса, которые посвящены основным аспектам жизни обучающихся и их репрезентации на английском языке в исследовательской деятельности, лингвострановедческому и лингвокультурологическому аспекту изучения английского языка.


Школьникам представляется возможным выбрать интересные и актуальные темы исследовательских проектов по английскому языку для 9 класса общеобразовательного учреждения и приступить к исследовательской деятельности и работе над проектом.

Представленные темы исследовательских работ по предмету английский язык для 9 класса позволят провести индивидуальное исследование выбранного вопроса или проблемы по предмету, которое обязательно заинтересует учащегося и позволит развить способность к самостоятельному изучению нового материала. Если у руководителя и автора работы достаточно времени на подготовку, учитель также может провести актуализацию знаний ученика по методам исследования.

Приведенные ниже темы исследовательских работ по английскому языку в 9 классе можно по желанию изменять и расширять, увеличивая таким образом объем поставленных задач в работе.

Темы проектов по английскому языку для 9 класса

Темы исследовательских проектов по английскому языку для обучающихся 9 класса:


Family and friends: are there any problems?
Generation gap: is it easy to understand each other?
5 новейших гаджетов.
Is there any way out?.
School of my dream.
Secrets of Global Communication (Секреты глобального общения).
The day I was born!
The United States of America.
What is hot with the young generation? (Что популярно среди молодежи?)
Английские свадебные традиции.
Английский как глобальный язык общения.
Английский календарь. Что могут рассказать названия месяцев и дней недели.
Англицизмы в русском языке.
Биография и творчество Вильяма Шекспира.
Буквы английского алфавита. Их частная жизнь и жизнь в коллективе.
Великобритания: символы, имена, открытия.
Влияние группы «Битлз» на музыку 20 века.
Глобализация английского языка и его влияние на русский язык.
Дикие животные России.
Женщины-монархи в Британской истории.
Жестокие виды спорта.
Загадочные существа. Чудовища. Я очевидец явления.
Заметка об известном здании в России.
Знаменитый писатель России.
Из истории московского Кремля.
Из истории праздника.
Известный дворец/здание в России.
Интересное событие из культурной жизни России.
Исторические связи России и Великобритании.
История славянских заимствований в английском языке.
Как бы изменилась моя жизнь, если бы в доме жил робот.
Мода в Великобритании: вчера и сегодня.
Мое место жительства. Мой микрорайон.
Мое отношение к волонтерству. Я волонтер.
Мои планы и опасения.
Национальный праздник России.
Начальная школа в Британии.
Наш сайт в интернете.
Нечистая сила в российском фольклоре.
Одежда: мода и традиция.
Очень странная история.
Почему англичане дарят подарки на Рождество, а мы на Новый год?
Права ребенка в России и Великобритании.

Темы исследовательских работ по английскому языку 9 класс

Примерные темы исследовательских работ по английскому языку для учащихся 9 класса:


Правила жизни на Земле для инопланетян.
Празднование Дня победы.
Приметы и предрассудки в России.
Приметы и суеверия в Англии и России.
Приметы и суеверия Великобритании и России.
Проблемы молодёжи и пути их решения.
Рассказы бабушек и дедушек о прошлом.
Русские названия на карте мира.
Самые известные изобретения британцев.
Сны и их толкование.
Современный Британский сленг.
Современный мир слишком полагается на технические средства.
Способы образования английских сокращений в интернет-переписке. (Анализ реплик в чатах).
Средства массовой информации в Великобритании и США.
Традиции и обычаи Шотландии и Уэльса. Сравнительные характеристики.
Традиции питания в Великобритании и США.
Удивительное происшествие в твоей жизни.
Удивительный мир сонетов У. Шекспира.
Хип-хоп культура и ее влияние на молодежный сленг.
Художественный музей России.
Хэллоуин и праздник Ивана Купалы. Сходства и отличия .
Что могут рассказать банкноты о своем народе. (На примере американского доллара).
Что такое хорошие соседи.
Шекспир и его пьесы.
Школьные новости.
Школьный праздник.
Электронный мусор и экология.
Является ли группа «Битлз» самой популярной британской группой в наши дни.
Перейти к разделам:
Проектные работы по английскому языку
Темы исследовательских работ по английскому языку
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Онлайн-курс английского для 9-х классов | Английский 9

Этот список является репрезентативным для материалов, предоставленных или используемых в этом курсе. Имейте в виду, что фактически используемые материалы могут отличаться в зависимости от школы, в которую вы записаны, и от того, проходите ли вы курс как независимое обучение.

Чтобы получить полный список материалов, которые будут использоваться в этом курсе вашим зачисленным студентом, посетите MyInfo .Все списки могут быть изменены в любое время.

Scope & Sequence: Scope & Sequence документы описывают , что охватывает курс (объем), а также порядок , в котором рассматриваются темы (последовательность). В этих документах перечислены учебные цели и навыки, которые необходимо освоить. K12 Документы о содержании и последовательности для каждого курса включают:

Обзор курса

K 12 курс английского языка 9 включает увлекательные интерактивные инструкции по чтению, письму, разговорной речи и аудированию, а также языку с акцентом на изучение самых разных жанров и их элементов.Учащиеся учатся внимательно читать, интерпретировать и анализировать литературные и научно-популярные произведения культурного или исторического значения, соответствующие 9 классу. На протяжении всего курса учащиеся практикуют повествовательное, информативное письмо и написание аргументов. Студенты также разрабатывают и проводят презентации и участвуют в обсуждениях со своими сверстниками.

Вернуться наверх

Продолжительность курса

Два семестра

Вернуться наверх

Предварительные требования

Литературный анализ и сочинение (8 класс) или эквивалент

Вернуться наверх

Краткое содержание курса

СЕМЕСТР 1

  • Раздел 1: Повествовательные методы и структура
  • Раздел 2: Разработка темы
  • Раздел 3: Персонажи и эффекты
  • Раздел 4: Авторские методы и инструменты
  • Раздел 5: Дорога к Дождливой горе
  • Раздел 6: Среда и сообщение

СЕМЕСТР 2

  • Раздел 1: Аргументы и выступления
  • Раздел 2: Сила языка
  • Блок 3: Сон в летнюю ночь
  • Раздел 4: Информационные работы
  • Раздел 5: Культурные перспективы
  • Раздел 6: Алхимик

Вернуться наверх

COE: BS Ed: Среднее образование (9-12)

Степень бакалавра наук в области среднего образования готовит учащихся к преподаванию в 9–12 классах средней школы.Эта программа требует выбора и завершения необходимых курсовых работ в определенной области содержания.

Университетское общее образование и требования к окончанию

B.S.Ed. соискатели степени должны выполнить следующие общеобразовательные требования и требования к выпускным экзаменам Университета, как указано в этом бюллетене.

Перечисленные ниже курсы соответствуют общеобразовательным требованиям и лучше всего готовят студентов к курсовым работам по продвинутому образованию и к экзаменам на получение лицензии.

ENGL 1100 Написание первого года (MOTR ENGL 200) 3
EDUC 2222 Устный перевод: объединение аудиторий и значение 3
или COMM 1040 Введение в публичные выступления (MOTR COMM 110)
MATH 1020 Contemporary Mathematics (MOTR MATH 120) 3
or MATH 1030 College Algebra (MOTR MATH 130)
ED TECH 2230 Информационная грамотность 3
POL SCI 1100 Введение в американскую политику (MOTR POSC 101) 3
или HIST 1001 Американская цивилизация до 1865 года (MOTR HIST 101)
9
9
9
ENGL 3100 Письмо младшего уровня 3
Общее количество часов 45

Требования программы

Все студенты школы B.S.Ed. в программе среднего образования необходимо пройти следующие курсы педагогического образования. Каждый студент также должен выбрать область содержания и пройти необходимые курсы и сертификационные экзамены для этой области, как указано Департаментом начального и среднего образования штата Миссури.

Требования к рангу

Курсы профессионального образования должны быть завершены с оценкой C или выше (курсы, завершенные с оценкой C- или ниже, необходимо пройти повторно).

Требование GPA

Начиная с тех студентов, которые закончат обучение в мае 2017 года и которые также получат сертификат преподавателя, Департамент начального и среднего образования штата Миссури требует 3.0 GPA по курсам профессионального образования, 3,0 GPA в области преподавания и общий средний балл 2,75.

Требования к аттестации

Студенты должны пройти необходимые сертификационные экзамены DESE, чтобы получить степень бакалавра наук. степень.

Подготовка к программе педагогического образования

Следующие курсы должны быть завершены до подачи заявления о приеме на программу подготовки учителей:

TCH ED 1000 Строительство сообщества, культуры и обучения в образовании 1
TCH ED 1001 Ранний клинический опыт: Community Agency 1
TCH ED 2000 Как стать профессиональным педагогом 1
TCH ED 2001 Ранний клинический опыт: школы 1
TCH ED 2209 Основы преподавания в американских школах 2
ED PSY 2212 Развитие детей и подростков 3
Общее количество часов 9
Программа педагогического образования

После зачисления на программу подготовки учителей завершаются следующие курсы:

TCH ED 3001 Клинический опыт среднего уровня: разные ученики 1
ED PSY 3312 Психология обучения, обучения и оценки 3
TCH ED 3310 Введение в методы обучения 3
SPEC ED 3318 Инклюзивные классы 3
TCH ED 4391 Грамотность для учащихся подростков в областях содержания 3
SEC ED 4880 Письмо для учителей 1 3
Всего часов 16

В дополнение к вышеуказанным курсам студенты должны выполнить 30-50 часов обязательной курсовой работы в одной конкретной области содержания ( Английский, французский K-12, испанский K-12, математика, биология, химия, физика или общественные науки), а также как соответствующие методы курс:

SEC ED 4011 Учебная программа и методы преподавания истории и социальных наук 3
SEC ED 4240 Учебная программа и методы преподавания физических наук 3
SEC ED 4589 Учебная программа и методы преподавания иностранных языков 3
SEC ED 4646 Учебная программа и методы преподавания математики 3
SEC ED 4885 Учебная программа и методы преподавания английского языка 3
SEC ED 4985 Учебный план и методы преподавания наук о жизни 3

Программа завершится следующими практическими курсами:

SEC ED 4989 Практика I: Опыт работы на объекте 3
SEC ED 4990 Практика II: Опыт работы на объекте 12

Итого Кредитные часы: 120 минимум

Б.С. Эд. в среднем образовании с акцентом на английском языке

Компания B.S. Эд. степень профессионального образования, предназначенная для учащихся, желающих продолжить педагогическую карьеру в средних школах. Большая часть курсовых работ по конкретным дисциплинам параллельна бакалавриату. или Б.С. степень по дисциплине; однако Департамент начального и среднего образования штата Миссури (DESE) требует специальных курсовых работ для получения сертификата учителя. Поэтому студенты, заинтересованные в B.S. Эд. следует обратиться в консультационный офис (OASIS) 314-516-5937 в Педагогическом колледже для получения информации о конкретных требованиях. Примечание. Для получения сертификата преподавателя DESE требуется средний балл 3.0 по дисциплинам и курсу профессионального образования, а также общий средний балл 2.75.

Б.А. на английском языке с курсовой работой уровня магистра для сертификации учителя средней школы

В дополнение к B.S. Ред., Студенты могут выбрать получение степени бакалавра. или Б.С. степень бакалавра по своей дисциплине с последующим зачислением в аспирантуру для получения сертификата преподавания на уровне магистра. Педагогический колледж предлагает одногодичную ускоренную программу послевузовской сертификации под названием «Обучение за 12 лет», или студенты могут выбрать традиционный путь к сертификации.Курсовая работа для получения сертификата может применяться к получению степени магистра среднего образования с дополнительными курсовыми работами. Студенты, заинтересованные в сертификации учителей уровня магистра, должны обратиться в консультационный офис (OASIS) 314-516-5937 в Педагогическом колледже. Примечание. Для получения сертификата преподавателя DESE требуется средний балл 3.0 по дисциплинам и курсу профессионального образования, а также общий средний балл 2.75.

Искусство английского языка для 9 классов

Краткое содержание курса


В предисловии к книге Марка Ламонта Хилла « Никто: жертвы войны Америки с уязвимыми, от Фергюсона до Флинта и после » Хилл определяет, что значит быть другим и никем: «Быть ​​никем — значит быть уязвимым.В самом общем смысле все мы уязвимы; быть человеком — значит быть восприимчивым к несчастьям, насилию, болезням и смерти […] К сожалению, для многих граждан, особенно тех, кто отмечен как бедные, черные, коричневые, иммигранты, гомосексуалисты или трансгосударственная власть, только увеличила их уязвимость, делая их жизнь более, а не менее опасной ». Уязвимость и напряжение человека, находящегося там, но невидимого, лежат в основе этого курса английского для 9-го класса, включая его тексты, темы и важные вопросы.Это также место, в котором многие ученики оказываются в начале средней школы — ищут место, хотят, чтобы их видели, чувствуют, что их не замечают и не слышат, и ищут себя. В то время как студенты прочитают множество современных, традиционных и мультимедийных текстов по основным темам невидимости, маргинализации и инаковости, они также изучат структуры и институты, которые показывают, как раса, класс, национальность, пол, сексуальность и сообщество формируют степень, в которой кто-то виден.Студенты будут читать, говорить и писать о художественной литературе, поэзии, документальной литературе и драме и могут рассчитывать на то, что к концу года напишут убедительное литературное / риторическое аналитическое эссе. Студенты также смогут писать в других режимах, стилях и жанрах.

Основные вопросы уровня курса

  • Что значит быть невидимым?
  • Как люди или группы чувствуют себя «невидимыми» или маргинализированными обществом, социальными институтами и «большинством»?
  • Как невидимые люди становятся видимыми?
Читать далее F9F71AAC-D645-4DB6-8B51-DCD6337664FD Читать меньше F9F71AAC-D645-4DB6-8B51-DCD6337664FD

Английский язык 9 — Иннес

«Будущее содержит

новых мира для исследования,

новых обещания, которые нужно выполнить,

новых мечтаний!»

— Дата Работы 2005 Календарь

Девятая оценка с отличием

Общая девятая оценка

Шаблон общего базового портфеля

Инструкции портфолио

Рубрика модели портфеля

Уровень компетенции

9000 Оценка

9-е присвоение Компетенции

ОПИСАНИЕ КУРСА

Добро пожаловать в 9-й класс английского языка! Этот курс разработан, чтобы познакомить вас с прекрасным миром признания литературы, умелого письма и выступления перед аудиторией.Мы коснемся рассказов, стихов, драмы и романа. Кроме того, вы изучите навыки и техники процесса письма, стратегии чтения, организационные навыки и совместные проекты, чтобы обеспечить успех в средней школе и за ее пределами.

АНГЛИЙСКИЙ 9 БОЛЬШИХ ИДЕЙ

  • Письменные слова передают мысли во времени и на расстоянии
  • Коммуникация обладает мощным потенциалом
  • Чтение, письмо и речь выражают себя
  • Мы читаем, пишем, смотрим, слушаем и говорим чтобы придать смысл нашему существованию.

ЦЕЛИ КУРСА

Студенты смогут:

  • Определять и анализировать различные литературные термины в рассказах, романах, стихах и эссе. (Только награды)
  • Пишите для разных целей и для разных аудиторий.
  • Активно читаю.
  • Продемонстрировать исследовательские навыки, оценивая, используя и цитируя источники в соответствии со стандартами MLA (Modern Language Association).
  • Развивайте процесс написания, а также знания и стратегии, необходимые для самостоятельного и коллегиального редактирования.
  • Расширить словарный запас.
  • Понимать и использовать базовую грамматику
  • Развивать понимание литературы

КОМПЕТЕНЦИИ К КУРСУ

  • Письмо: Аргумент: Учащиеся продемонстрируют способность анализировать и критиковать письменные или устные аргументы и писать аргументы, поддерживающие устные претензии с обоснованием и достаточными доказательствами.
  • Письмо: информативное / пояснительное: Учащиеся смогут писать информативные / пояснительные части, чтобы точно и ясно передавать информацию и идеи.
  • Письмо: Повествование: Учащиеся будут писать рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий. (Только с отличием)
  • Словарь: Учащиеся будут применять и приобретать словарный запас посредством разговорной речи, аудирования, чтения, письма и использования словарных стратегий.
  • Говорение и аудирование: Учащиеся продемонстрируют способность эффективно говорить, слушать и смотреть для различных целей.

Рост и развитие

  • Написание: Процесс: Учащиеся продемонстрируют процесс письма.
  • Уровень грамотности чтения: Учащиеся продемонстрируют способность понимать, анализировать и критиковать множество все более сложных печатных и непечатных литературных текстов.
  • Чтение информационных текстов Компетенция: Учащиеся продемонстрируют способность понимать, анализировать и критиковать множество все более сложных печатных и непечатных информационных текстов, включая тексты по естествознанию, общественным наукам и техническим предметам.

Черновая версия рубрики

Решения NCERT для класса 9, английский язык (обновлен для 2020-21)

Решения NCERT для класса 9, английский язык

Решения

NCERT для английского языка класса 9 являются частью решений NCERT для класса 9.Здесь мы указали CBSE English NCERT Solutions Class 9.

Английский NCERT Solutions Class 9

Решения

NCERT для 9 класса. Английский язык Решено учителями-экспертами. На этой странице вы можете найти решения для класса 9 для чтения английской литературы, улья, моментов, основного учебника, рабочей тетради и грамматики английского языка для класса 9 в соответствии с руководящими принципами NCERT (CBSE). Вы также можете прочитать важные вопросы по главам для класса 9 по английскому языку https://www.learncbse.in/important-questions-cbse-class-9-english/

Решения NCERT для чтения английской литературы класса 9

Класс 9 Английский художественная литература

Класс 9 Английский Поэзия

9 класс английская драма

Решения NCERT для английского улья класса 9

Класс 9 Английский улей (Проза)

Английский улей 9 класса (Поэма)

Решения NCERT для занятий английским языком класса 9

Дополнительные моменты для чтения на английском языке, класс 9

Класс 9 Английский текст / романы для расширенного чтения

1.Путешествие Гулливера (части с I по IV)

2. Трое мужчин в лодке (главы с 1 по 19)

Решения NCERT для основного курса английского языка 9 класса

Решения и ответы по основному курсу английского языка CBSE Class 9

Единица 1 человек

Блок 2 Приключения

Блок 3 Окружающая среда

Блок 4 Радио и видео-шоу класса IX

Часть 5 Тайна

Блок 6 Дети

Раздел 7 Спорт и игры

Решения NCERT для учебного пособия по английскому языку 9 класса

Учебное пособие по английскому языку для класса 9 CBSE и ответы на вопросы

Решения NCERT для английского письма класса 9

Состав-I

  1. Дневник
  2. Статьи

Состав-II

  1. Написание рассказов

Решения NCERT для грамматики английского языка 9 класса

А.Ресурсные материалы

  1. Времена
  2. Модалы
  3. Активный и пассивный голос
  4. Субъект-глагол Concord
  5. Прямая и косвенная речь
  6. Статьи
  7. Определители
  8. Предлоги

Б. Интегрированная грамматика

  1. Заполнение зазоров
  2. Задача редактирования
  3. Пропуск
  4. Изменение порядка и преобразование приговора

Решения NCERT для класса 9 Английский

ENG1D | 9 класс Английский язык | Онлайн-курс

Как сказано в «Growing Success 2010», основная цель аттестации и оценивания — улучшить обучение студентов.Информация, собранная в ходе оценивания, помогает учителям определять сильные и слабые стороны учащихся в достижении ими ожиданий учебной программы по каждому курсу.

Эта информация также служит руководством для учителей в адаптации учебной программы и методических подходов к потребностям учащихся, а также в оценке общей эффективности программ и практики в классе. В рамках оценивания учителя предоставляют учащимся описательную обратную связь, которая направляет их усилия на улучшение.Оценка относится к процессу оценки качества работы студентов на основе установленных критериев и присвоения значения, представляющего это качество. При обучении необходимо учитывать все ожидания, связанные с учебной программой, но при оценке основное внимание уделяется достижению учащимися общих ожиданий.

Достижение студентом общих ожиданий оценивается на основе его или ее достижения соответствующих конкретных ожиданий. Учителя будут использовать свое профессиональное суждение, чтобы определить, какие конкретные ожидания следует использовать для оценки достижения общих ожиданий, а какие из них будут учтены в инструкциях и оценках, но не обязательно оцениваются.Чтобы гарантировать, что оценка и оценка являются действительными и надежными, и что они приводят к улучшению обучения учащихся, учителя должны использовать стратегии оценки, которые:

  • Обращайтесь как к тому, что учащиеся, так и к тому, насколько хорошо они учатся
  • Основаны как на категориях знаний и навыков, так и на описаниях уровней достижений, приведенных в таблице достижений.
  • Различны по своему характеру, управляются в течение определенного периода времени и предназначены для предоставления студентам возможности продемонстрировать весь спектр своего обучения
  • Соответствуют используемой учебной деятельности, целям обучения, а также потребностям и опыту учащихся
  • Справедливы ко всем студентам
  • Размещать учащихся с особыми образовательными потребностями в соответствии со стратегиями, изложенными в их индивидуальном плане обучения.
  • Удовлетворение потребностей студентов, изучающих язык обучения
  • Убедитесь, что каждому студенту даны четкие указания по улучшению.
  • Поощрять способность учащихся оценивать собственное обучение и ставить конкретные цели
  • Включить использование образцов работ студентов, свидетельствующих об их успеваемости
  • Четко сообщаются учащимся и родителям в начале учебного года и в другие соответствующие моменты в течение учебного года.

В таблице достижений выделены четыре категории знаний и навыков. Они включают; знания и понимание, мышление, общение и применение. Учителя должны гарантировать, что работа учащихся оценивается и / или оценивается сбалансированным образом по четырем категориям, и что достижение определенных ожиданий рассматривается в рамках соответствующих категорий. Итоговая оценка записывается для этого курса, и зачет предоставляется и записывается для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше.Итоговая оценка по этому курсу будет определяться следующим образом:

  • Семьдесят процентов оценки будет основываться на оценках, проводимых на протяжении всего курса. Эта часть оценки должна отражать наиболее стабильный уровень достижений учащегося на протяжении всего курса, хотя следует уделять особое внимание более поздним свидетельствам достижений.
  • Тридцать процентов оценки будут основаны на итоговой оценке и выставлены ближе к концу курса.

9 правил грамматики английского языка, которые следует запомнить

Одна из самых сложных вещей при изучении нового языка — это изучение грамматических правил. И хотя грамматика английского языка может показаться довольно простой по сравнению с некоторыми языками, небольшая ошибка может легко изменить смысл того, что вы хотите сказать.
Итак, вот список некоторых важных правил, которые вы должны помнить, когда говорите и пишете по-английски.
1. Прилагательные и наречия

Убедитесь, что вы правильно используете прилагательные и наречия.Прилагательные описывают, идентифицируют и количественно определяют людей или предметы и обычно идут перед существительным. Они не меняются, если существительное стоит во множественном числе. Наречия изменяют глаголы, прилагательные и другие наречия и обычно идут после глагола. Например:

  • Он медлительный водитель. (прилагательное)
  • Он едет медленно. (наречие)

Большинство наречий создается добавлением -ly к прилагательному, как в примере, но некоторые наречия имеют неправильную форму, например:

быстро (прилагательное) — быстро (наречие)

жестко (прилагательное ) — сложный (наречие)

хороший (прилагательное) — хорошо (наречие)

Например, Ваш английский хороший.Ты хорошо говоришь по-английски.

(Щелкните здесь, чтобы узнать больше о наречиях манеры.)

2. Обратите внимание на омофоны

Гомофонические слова — это слова, которые произносятся так же, как и другие слова, но имеют другое значение, даже если они пишется по-разному. Это, очевидно, может вызвать путаницу, и, к сожалению, в английском языке много таких слов. Например:

  • они — их — там
  • вы — ваши
  • это — его
  • I — глаз
  • здесь — слышите
  • ломают — тормозят
  • цветок — мука
  • наш — час

Поэтому, когда вы пишете, будьте осторожны, выбирая правильное написание.И когда вы слушаете, помните, что слово, которое, как вы думаете, вы поняли, может иметь другое значение. Попытайтесь понять это значение из контекста.

3. Используйте правильное спряжение глагола

Не забудьте изменить глагол, чтобы он соответствовал подлежащему. Основные предметы, с которыми вам нужно быть осторожны, — это он, она и или , потому что они часто имеют другую форму, чем другие. Например:

У нее две кошки. СПРАВА

У нее две кошки.НЕПРАВИЛЬНО

Кажется, это небольшая ошибка, но, к сожалению, она очень заметная. Так что, если вы сможете этого избежать, это будет иметь большое значение для того, насколько точным вы будете звучать.

Помните также, что когда вы описываете что-либо, используя «Есть / есть», глагол должен соответствовать первому упоминанию элемента. Например:

Есть диван, несколько стульев и стол.

Есть несколько стульев, стол и диван.

4.Соедините свои идеи союзами

Если вы хотите соединить две идеи или короткие фразы, вы можете сделать это, используя союз. Например,

Я изучаю английский язык. Английский важен.

становится:

Я изучаю английский, потому что это важно.

Наиболее распространенные сочетания:

и — сложение

потому что — чтобы указать причину

но — чтобы выразить контраст

итак — чтобы описать последствия

или — для описания альтернативы

Вот несколько примеров:

  • Ему нравится футбол, и он играет в команде.
  • Мы идем гулять, потому что нам скучно.
  • Она хочет больше учиться, но у нее нет времени.
  • Ким приходит, я убираюсь в квартире.
  • Хотите чай или кофе?
5. Построение предложения

Вообще говоря, предложения на письменном английском не очень длинные. Это хорошая новость для изучающих английский язык, потому что это означает, что вам не нужно беспокоиться о написании длинных сложных предложений. Предложение обычно состоит из двух или, возможно, трех предложений (подлежащее + глагол + объект), связанных союзом (см. Выше).

Хороший способ сделать предложения еще яснее — добавить запятые. Запятые помогают читателю понять, где заканчивается одна фраза и начинается другая. Чаще всего рекомендуется ставить запятую:

  • между двумя предложениями. Например, Если завтра будет хорошая погода, идем в парк.
  • для разделения элементов в списке. Например, Наши дети любят плавать, кататься на лыжах, кататься на коньках и кататься на велосипеде.
  • после некоторых союзов.Например, У нас был отличный отпуск и замечательный отель. Однако погода стояла ужасная.
  • для дополнительной информации в середине предложения (не определяющее предложение). Например, Мой сосед из Бразилии действительно хорошо готовит.

И не забывайте начинать каждое предложение с большой буквы!

6. Запомните порядок слов в вопросах

В английском языке структура вопросов отличается от утвердительной формы.Поэтому не забудьте изменить порядок слов или добавить вспомогательное «до». Есть четыре способа задавать вопросы на английском языке:

  • ‘to be’ — для вопросов, использующих глагол «to be», поменяйте местами подлежащее и глагол. Например, Вы студент?
  • все остальные глаголы — чтобы задать вопросы по всем остальным глаголам, добавьте вспомогательное «до». Например, Они здесь работают?
  • модальные глаголы — чтобы составить вопросы с модальными глаголами, поменять местами модальный глагол и подлежащее.Например, Может ли он играть на пианино?
  • вспомогательные глаголы — для предложений, содержащих вспомогательный глагол, например, «иметь» в настоящем перфект, поменяйте местами вспомогательный глагол и подлежащее. Например, Вы видели Боба?

Эти правила по-прежнему применяются, когда вы добавляете вопросительное слово, например, что, как, почему. Например:

Откуда вы?

Когда мы можем встретиться?

Почему они ушли?

7.Используйте глаголы в форме правильного прошедшего

Говорить о прошлом на английском языке не так уж сложно. Каждый субъект использует одно и то же слово для выражения прошлого, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы выучить шесть разных слов, как в некоторых языках. Однако многие глаголы неправильные и не соответствуют обычной форме добавления -ed. Вам не обязательно знать все из них, но постарайтесь выучить наиболее распространенные (примерно 20). Например,

Go — пошли

Have — got

Make — made

Например,

  • Мы ходили в кино в прошлую субботу.
  • Они устроили вечеринку в честь дня рождения Тома.
  • Я испек торт сегодня утром.

8. Ознакомьтесь с основными временами глаголов английского языка

Если вы только начинаете изучать английский язык, вы еще не знаете всех времен. И это нормально. Просто сосредоточьтесь на том, чтобы познакомиться с четырьмя или пятью, которые используются наиболее часто. Стремитесь уметь использовать эти:

  • Настоящее простое — для описания привычек и постоянных ситуаций.Например, Мы живем в Нью-Йорке.
  • Настоящее непрерывное — для описания текущих ситуаций и планов на будущее. Например, Я встречусь с Джоном позже.
  • Past simple — для описания законченных прошлых действий. Например, Приехали в 15:00.
  • Настоящее совершенное — для описания прошлых действий, связанных с настоящим. Например, Мы закончили отчеты.
  • Воля — для описания будущих действий. Например, Я встречу вас перед конференц-центром.

9. Никогда не используйте двойное отрицание

В английском языке часто есть два способа выразить отрицательное понятие. Например, если вы хотите сказать, что комната пуста, вы можете сказать:

В комнате ничего нет. ИЛИ В комнате ничего нет.

Слова «ничего» и «ничего» имеют одинаковое значение, но «ничего» используется с утвердительным глаголом, а «что-нибудь» — с отрицательным глаголом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *