Рабочая тетрадь по информатике босова: ГДЗ по информатике 5 класс Босова 1, 2 часть с ответами из рабочей тетради

■ft к гос л. л.Босова А.Ю. Босова ИНФОРМАТИКА Рабочая тетрадь УЧЕНИ 8 КЛАССА ШКОЛЫ •ИЗДАТЕЛЬСТВО БИНОМ ФГОС л. л. Босова, А. Ю. Босова ИНФОРМАТИКА Рабочая тетрадь для 8 класса «ш 4 Москва БИНОМ. Лаборатория знаний Повторение изученного в 7 классе 4 Повторение изученного в 7 классе 1. Разгадайте кроссворд «Информация и информационные процессы». 11 10 12 По горизонтали. 4. Языки, применяемые специалистами в профессиональной деятельности. 6. Содержание сигналов, воспринимаемое человеком непосредственно или с помощью специальных устройств, расширяющее его знания об окружающем мире и протекающих в нём процессах. 9. 1024 килобайта. 10. Количество символов, входящих в алфавит. 11. 8 битов. 12. Заменитель объекта, который позволяет передающему информацию вызвать в сознании принимающего информацию образ объекта. По вертикали. 1. Алфавит, содержащий два символа. 2. Процесс, связанный с изменением информации или действиями с использованием информации. 3. Конечный набор отличных друг от друга символов (знаков), используемых для представления информации.2 10. Каков информационный объём картинки, занимающей весь экран компьютера с разрешением 1024 х 768 и палитрой из 65 536 цветов? Дано: Найти: Решение: Ответ: m2 11. Определите объём видеопамяти компьютера, который необходим для реализации графического режима монитора, характеристики которого показаны на рисунке: Дано: Найти: Решение: Ответ: Повторение изученного в 7 классе 9 12. Установите соответствие между значками программ и их названиями. Поясните, для чего предназначена каждая из программ. 0=0 0=0 0=0 Picasa Gimp i___/ Audacity К Word WinRar FireFox Kaspersky Anti-Virus Skype 10 Повторение изученного в 7 классе 0=0 0=0 0=0 13. Установите соответствие между типами файлов и расширениями файлов. Текстовый файл txt bmp Графический файл htm doc Web-страница jpg mp3 Звуковой файл html gif Видеофайл midi mpeg Системный файл sys exe Исполняемый файл avi com Повторение изученного в 7 классе 11 14. Рассмотрите представленное на рисунке дерево каталогов. [V=, Система Пользователи Библиотека Рабочий стол Никита Снегири, png Книги Фото Документы Гарри Поттер Истра, jpeg История ЭВМ. Запишите числа, представленные древнеегипетскими иероглифами, в десятичной системе счисления. а) б) 16. Запишите с помощью древнеегипетских иероглифов: а) год своего рождения________________________ б) текущий год________________________________ Системы счисления 15 17. Заполните таблицу, записав в десятичной системе счисления числа, соответствующие числам, записанным в римской системе счисления. Единицы Десятки Сотни Л Тысячи I X C M II XX CC MM III XXX CCC MMМ IV XL CD J V L D VI LX DC VII LXX DCC VIII LXXX DCCC lIX XC CM 18. Переведите числа из римской системы счисления в десятичную систему счисления. Римская система счисления л Десятичная система счисления MCXLVII MDCCCXII MCMXLV MMXIV V J 19. Запишите в римской системе счисления: Год изобретения радиосвязи Год первого полёта человека в космос Год проведения Олимпийских игр в Москве [V=, & 16 Математические основы информатики & 20. Римские цифры легко изобразить, используя палочки или спички. Ниже изображено несколько неверных равенств. Как можно получить из них верные равенства, если разрешается переложить с одного места на другое только одну спичку (палочку)? Г \ л VII — V = XI 1 1 J Г \ л IX — V = VI 1 1 J Г \ л VI — IX = III 1 1 J Г \ г VIII — III = X ) [V=, 21. Цифры майя состояли из нуля (знак ракушки) и 19 составных цифр, которые конструировались из знака единицы (точка)

Содержание

ГДЗ по информатике 5 класс рабочая тетрадь Босова Л. Л., Босова А. Ю.

Любой школьный предмет с каждой новой темой, а тем более с каждым учебным годом, становится всё сложнее, оставляя неизменной общую направленность. Но информатика, которую изучают в младшей школе, и информатика средних классов существенно отличаются по содержанию. С течением времени направление этой дисциплины перемещается в сторону компьютерных технологий, а эта тема увлекательна для большинства детей и подростков. Но интерес к любой науке не делает работу над ней простой и лёгкой. Необходим помощник, который подскажет алгоритм и объяснит, каков должен быть правильный ответ –

ГДЗ по информатике 5 класс Рабочая тетрадь Босова.

В издание входят 184 упражнения различного уровня сложности. Вопросы охватывают самый широкий спектр знаний – от истории письменности до последних компьютерных технологий:

  1. Первые следы иероглифического письма в Древнем Египте.
  2. Начало книгопечатания в Европе.
  3. Изобретение фотографии, фонографа, магнитофона.
  4. Демонстрация первого кинофильма.
  5. Появление первых жёстких дисков для компьютера и первых лазерных дисков.
  6. Цифровая фотография и накопители памяти.

Эта информация необходима не только для поддержания успеваемости по информатике – такие сведения по истории развития человеческой мысли можно читать как увлекательный рассказ.

Преимущества ГДЗ по информатике 5 класс Рабочая тетрадь Босова

Пятиклассник уже достаточно опытный ученик, ведь он не только завершил полный курс обучения в начальной школе, но даже сдал самые настоящие экзамены – всероссийские проверочные работы. Но нагрузка теперь несравнима с первыми годами обучения, ведь это уже средние классы, новые и старые дисциплины сложны и требуют с каждым уроком всё больше времени и сил. Важная задача – сделать обучение более лёгким занятием, тратить на него меньше времени, но при этом поддерживать высокое качество знаний. Именно для поддержки ученика в этом важном деле разработано отличное онлайн-пособие

ГДЗ по информатике 5 класс Рабочая тетрадь Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Если ученик будет работать с ГДЗ регулярно и серьёзно, то за короткий срок он добьётся положительных результатов, сможет быстро и чётко решать задачи на контрольных работах и поддерживать стабильную успеваемость. Необходимо понимать, что главное правило работы с решебником — не поддаваться соблазну копировать ответ, его следует находить самостоятельно, консультируясь с пособием.

ГДЗ по информатике 6 класс рабочая тетрадь Л.Л. Босова, А.Ю. Босова

На уроках по основам информационных технологий в среднем звене ребята приступают к подробному изучению обработки данных и полноценной работе с простейшими компьютерными программами. «ГДЗ по Информатике 6 класс Рабочая тетрадь Босова (Бином)» станет надежным помощником для учащихся в процессе применения полученных теоретических знаний на практике.

Залог отличных навыков по информатике

Практически все современные школьники любят занятия по этому предмету, а особенно их практическую часть. Чтобы приступить к ней, ребята должны хорошо усвоить теоретические сведения о принципах, которые применяются для решения той или иной задачи с помощью определенной программы. Сопоставление сложных терминов и понятий с практической работой в шестом классе происходит через выполнение тематических упражнений в рабочей тетради Босовой. А для того, чтобы ни у одного школьника не возникало трудностей в этом важном процессе, методистами был разработан вспомогательный сборник готовых домашних заданий.

О чем расскажет решебник

«ГДЗ по Информатике 6 класс Рабочая тетрадь Босова Л.Л. (Бином)», составленный к одноименному учебно-методическому пособию, полностью повторяет его программу и подробно раскрывает алгоритмы выполнения всех представленных практических заданий. Выполняя их и сверяясь со сборником, ребята смогут уверенно разобраться в следующих понятиях дисциплины:

  • способы кодирования и представления информации;
  • основы текстового и графического представления и редактирования данных;
  • составление табличных информационных моделей;
  • исполнители алгоритмов и др.

В результате регулярной практики с решебником каждый шестиклассник будет понимать принципы работы текстовых и графических редакторов, а также простейших программируемых функций.

Уникальность сборника ГДЗ по информатике за 6 класс от Босовой

Представленный вспомогательный комплекс имеет ряд ключевых особенностей на фоне различных источников справочной литературы по информатике. К ним относятся:

  • онлайн-форма представления данных;
  • доступ с любых мобильных устройств и компьютера;
  • подробные и понятные рекомендации авторов;
  • исключительно верные ответы;
  • полное соответствие строгим требованиям ФГОС.

В связи с перечисленным выше, онлайн-решебник можно в полной уверенности назвать одним из наиболее эффективных и практичных источников учебно-методической литературы по предмету.

Босова Л. Л.

Каталог

Поиск книг Электронные приложения

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и

Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Социальные сети

Босова Людмила Леонидовна
д.п.н, заслуженный учитель РФ, автор УМК по информатике для основной и старшей школы., зав. кафедрой теории и методики обучения математике и информатике Института математики и информатики МПГУ
a:2:{s:4:»TEXT»;s:69:»<a href=»/metodist/authors/informatika/3/» >Авторская мастерская</a> «;s:4:»TYPE»;s:4:»HTML»;}
a:2:{s:4:»TEXT»;s:255:»<b>E-mail:</b> <a href=»mailto:[email protected]» >[email protected]</a> | <a href=»/metodist/communication/blog/bosova/»>Блог</a> | <b>Форум:</b> <a href=»/metodist/communication/forum/forum16/» >Босова Л. Л.</a> | <a href=»/video/umk-bosova/» >Видеолекции</a>»;s:4:»TYPE»;s:4:»HTML»;}
 
Дорогие коллеги!
Современная школьная информатика — это дисциплина, направленная на формирование широкого спектра метапредметных образовательных результатов, отвечающая требованиям времени и непрерывно изменяющаяся в соответствии с этими требованиями. Сегодня основные изменения в содержании школьного курса информатики связаны: с пересмотром содержания общего образования в целом, с развитием самой информатики как области знания, с широким использованием средств информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе. Еще б?льшие изменения происходят в методике организации образовательного процесса, где в соответствии с ФГОС взят курс на формирование умения учиться; на переход от «изолированного» изучения учащимися системы научных понятий, составляющих содержание учебного предмета, к включению содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач; на переход от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения. Предлагаемый вашему вниманию УМК отвечает всем современным требованиям и обеспечивает:
  • развитие мотивационных, операциональных и когнитивных личностных ресурсов учащихся;
  • формирование ИКТ-компетентности и подготовку школьников к сдаче ГИА;
  • подготовку молодых людей к жизни и продолжению образования в современном высокотехнологичном мире.

Информационное письмо об УМК Л.Л. Босовой (от 14 августа 2019)

Базовый, оптимальный и расширенный комплекты УМК Босова Л.Л. 5-11 классы

УМК «Информатика» 5-6 классы. Авторы Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Файлы-заготовки к учебникам
5 класс 6 класс

Внимание! Опубликованы фрагменты учебных изданий!

Самостоятельные и контрольные работы

УМК «Информатика» 7-9 классы. Авторы Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Файлы-заготовки к учебникам
7 класс
Заготовки для компьютерного практикума 7-9 класс

Внимание! Опубликованы фрагменты учебных изданий!

Самостоятельные и контрольные работы

Состав УМК «Информатика» 10-11 классы. Базовый уровень. Авторы Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Файлы-заготовки к учебникам
Заготовки для компьютерного практикума 10-11 класс

Внимание! Опубликованы фрагменты учебных изданий!

Самостоятельные и контрольные работы

Видеоматериалы

Уважаемые коллеги!

В настоящее время, когда многие школы (классы) вынуждены переходить на дистанционный формат работы, востребованными становятся видеообъяснения — короткие видеоролики с изложением основных изучаемых вопросов. Мы подготовили и начинаем публикацию таких видеоматериалов по информатике для 7-9 и 10-11 классов.
Надеемся, материалы будут полезны вам при организации дистанционных уроков и помогут ученикам освоить новое содержание.

7 класс
Основные компоненты компьютера (https://youtu.be/HEvbfetdR7o)
Персональный компьютер (https://youtu.be/2ymsk4IVY8g)
Программное обеспечение компьютера. Системное ПО (https://youtu.be/clfHlrbUY1M)
Программное обеспечение компьютера. Системы программирования и прикладное ПО (https://youtu.be/MXjP2UTfm74)
Файлы и файловые структуры (https://youtu.be/10oz_RSJpNQ)
8 класс
Элементы алгебры логики (https://youtu.be/p8QTNRiB8-k)
Таблицы истинности (https://youtu.be/iynqE6QMuHw)
Свойства логических операций (https://youtu.be/CULKQ5kHP5w)
Логические элементы (https://youtu.be/3d7-KZjrhbI)
Алгоритмы и исполнители (https://youtu.be/CVp_ltF5ZSw)
9 класс
Решение задач на компьютере (https://youtu.be/rFSHu-wagKA)
Одномерные массивы целых чисел. Pascal (https://youtu.be/5HNJItSgLA4)
Списки с целыми числами. Python (https://youtu.be/HMxkSNbOVQQ)
Pascal. Вычисление суммы элементов массива (https://youtu.be/ncTo29qw2qA)
Python. Вычисление суммы элементов списка (https://youtu.be/O10Ur1dBS14)
Последовательный поиск в массиве. Pascal.(https://youtu.be/UaGIz9P8rdw)
Последовательный поиск в списке. Python. (https://youtu.be/UrsnfLRU5rw)
Сортировка массива. Pascal. (https://youtu.be/xju4fZqILRY)
Сортировка списка. Python. (https://youtu.be/-xuXu0KhW_k)
10 класс
Представление чисел в позиционных системах счисления (https://youtu.be/py20yTnkme4)
Перевод чисел из одной позиционной системы в другую (https://youtu.be/QaMXjmv6MxY)
Быстрый перевод чисел в компьютерных системах счисления (https://youtu.be/2-ccyCueesU)
Арифметические операции в позиционных системах счисления (https://youtu.be/gwEB3_bAjMA)
11 класс
Алгоритмические структуры (https://youtu.be/SyFJt6LlnYE)
Запись алгоритмов на языках программирования (https://youtu.be/62qFQaO4uPM)
Структурированные типы данных. Массивы (https://youtu.be/tABPm5Y5K48)
Структурированные типы данных. Сортировка массивов (https://youtu.be/eVJ3t0hjJeg)
Структурное программирование (https://youtu.be/2cYAOynXrlQ)

Электронные приложения
К учебнику «Информатика» 5 класс К учебнику «Информатика» 6 класс
Электронное приложение представляет собой набор электронных образовательных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником. Все ресурсы (презентации, плакаты, тексты, тесты, файлы-заготовки и пр.) структурированы в соответствии с оглавлением учебника. Кроме того, в электронное приложение включены ссылки на ресурсы федеральных образовательных порталов и свободное программное обеспечение, которые могут быть полезны при изучении курса информатики в 5 классе. [ Подробнее ] Электронное приложение представляет собой набор электронных образовательных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником. Все ресурсы (презентации, плакаты, тексты, тесты, файлы-заготовки и пр.) структурированы в соответствии с оглавлением учебника. Кроме того, в электронное приложение включены ссылки на ресурсы федеральных образовательных порталов и свободное программное обеспечение, которые могут быть полезны при изучении курса информатики в 6 классе. [ Подробнее ]
К учебнику «Информатика» 7 класс К учебнику «Информатика» 8 класс
Электронное приложение представляет собой набор электронных образовательных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником. Все ресурсы (презентации, плакаты, тексты, тесты, файлы-заготовки и пр.) структурированы в соответствии с оглавлением учебника. Кроме того, в электронное приложение включены ссылки на ресурсы федеральных образовательных порталов и свободное программное обеспечение, которые могут быть полезны при изучении курса информатики в 7 классе. [ Подробнее ] Электронное приложение представляет собой набор электронных образовательных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником. Все ресурсы (презентации, плакаты, тексты, тесты, файлы-заготовки и пр.) структурированы в соответствии с оглавлением учебника. Кроме того, в электронное приложение включены ссылки на ресурсы федеральных образовательных порталов и свободное программное обеспечение, которые могут быть полезны при изучении курса информатики в 8 классе. [ Подробнее ]
К учебнику «Информатика» 9 класс К учебникам «Информатика» 10 и 11 классы
Электронное приложение представляет собой набор электронных образовательных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником. Все ресурсы (презентации, плакаты, тексты, тесты, файлы-заготовки и пр.) структурированы в соответствии с оглавлением учебника. Кроме того, в электронное приложение включены ссылки на ресурсы федеральных образовательных порталов и свободное программное обеспечение, которые могут быть полезны при изучении курса информатики в 9 классе. [ Подробнее ]

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 10 класса. [ Подробнее ]

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 11 класса. [ Подробнее ]

 Все ресурсы (презентации, тесты, ссылки на онлайн-тесты) структурированы в соответствии с оглавлением учебника.

Итоговые онлайн-тесты

5 класс https://onlinetestpad.com/hpcjrygulhqgy
6 класс https://onlinetestpad.com/hn62sab2av5mi
7 класс https://onlinetestpad.com/hpqpez4l5azsk
8 класс https://onlinetestpad.com/hnlsn7t66zor4
9 класс https://onlinetestpad.com/hmw4jx2b5b3p4

Подготовка к ОГЭ
Интерактивные ресурсы к учебникам
Интерактивные ресурсы к учебнику 7-го класса, автор Антонов А.М., НОУ школа «Ксения» г. Архангельск.
Интерактивные ресурсы к учебнику 8-го класса, автор Антонов А.М., НОУ школа «Ксения» г. Архангельск.
Интерактивные ресурсы к учебнику 9-го класса, автор Антонов А.М., НОУ школа «Ксения» г. Архангельск.
Методические пособия
Образовательная робототехника для среднего школьного возраста. Элементы робототехники в базовом курсе информатики на основе авторской программы по информатике Л.Л. Босовой. Авторы Воронина В.В., Воронин И.В.
Дополнительные материалы к курсу информатики 5-6, 7-9 классы на основе завершенной предметной линии учебников «Информатика» для 5–9 классов общеобразовательных учреждений Л.Л.Босовой, А.Ю. Босовой. Часть первая  (5-6 классы). Авторы Воронина В.В., Воронин И.В.
Дополнительные материалы к курсу информатики 5-6, 7-9 классы на основе завершенной предметной линии учебников «Информатика» для 5–9 классов общеобразовательных учреждений Л.Л.Босовой, А.Ю. Босовой. Часть вторая  (7-9 классы). Авторы Воронина В.В., Воронин И.В.
Электронная поддержка предлагаемых выше материалов расположена по адресу:
http://umki-dist.ru/course/view.php?id=22  (раздел: Робототехника на уроках информатики).
Таблица соответствия авторской программы и УМК «Информатика.7 –9 классы» авторов Л.Л. Босова, А.Ю. Босова изд-ва «БИНОМ. Лаборатория знаний» примерной основной образовательной программе основного общего образования (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
Программа по учебному предмету «Информатика» для 5-6 классов
Пропедевтика программирования со Scratch. Доп. модуль к программе по уч. предмету «Информатика» для 5-6 классов
Поурочные разработки к модулю «Программирование со Scratch»
Программа по учебному предмету «Информатика» для 7-9 классов
Поурочное планирование для 7 класса (на 2 часа)
Поурочное планирование для 8 класса (на 2 часа)
Поурочное планирование для 9 класса (на 2 часа)
Модуль «Информационная культура» для 5-6 классов
Модуль «Алгоритмическая культура» для 5-6 классов
Практикум по информатике. 7 класс
Заготовки для практикума
Обновленное поурочное планирование для 5-6 классов. Базовая модель. 1 час
Обновленное поурочное планирование для 5-6 классов. Углубленная модель. 2 часа
Обновленное поурочное планирование для 7-9 классов. Базовая модель. 1 час
Обновленное поурочное планирование для 7-9 классов. Углубленная модель. 2 часа
Обновленное поурочное планирование для 10-11 классов. Базовая модель. 1 час
Поурочное планирование для 10-11 классов. Базовая модель. 2 часа
5 класс. Обобщённый план и примерный вариант итоговой контрольной работы по информатике
6 класс. Обобщённый план и примерный вариант итоговой контрольной работы по информатике
7 класс. Обобщённый план и примерный вариант итоговой контрольной работы по информатике
8 класс. Обобщённый план и примерный вариант итоговой контрольной работы по информатике
Программа курса «Изучаем алгоритмику. Мой КуМир»
Дополнительные материалы к курсу «Изучаем алгоритмику. Мой КуМир»
Информатика 8 класс. Глава 3 «Начала программирования (на языке Python)»
Адаптацию осуществили Штепа Юлия Леонидовна, Бурцева Татьяна Анатольевна, учителя информатики МАОУ СШ № 143 г. Красноярск
Авторская учебная программа по информатике для 10–11 классов (базовый уровень) НОВОЕ!
Методические рекомендации по проведению уроков информатики в 10 классе. Часть 1. НОВОЕ!
Методические рекомендации по проведению уроков информатики в 10 классе. Часть 2. НОВОЕ!
Методические рекомендации по проведению уроков информатики в 11 классе. Часть 1. НОВОЕ!
Методические рекомендации по проведению уроков информатики в 11 классе. Часть 2. НОВОЕ!
Конференции и семинары

Материалы конференций и семинаров с участием Л.Л. Босовой.

Подробнее

Конкурс «Урок информатики в основной и старшей школе»
Внимание!

Объявлены результаты конкурса «Урок информатики в основной и старшей школе»

Положение о конкурсе

Архив конкурсов

Эти каталоги – мощный методический ресурс, созданный совместными усилиями талантливых педагогов нашей страны, который может использоваться каждым заинтересованным учителем в его педагогической практике. Развитием этого ресурса будет календарно-тематическое планирование со ссылками на лучшие ЦОРы, разработанные учителями в рамках конкурсов 2009/2010, 2010/2011, 2011/2012 гг.

Итоги конкурса «Урок информатики в основной и старшей школе» — 2020
Итоги конкурса «Урок информатики в основной и старшей школе» — 2019
Итоги конкурса «Урок информатики в основной и старшей школе» — 2018
Итоги конкурса «Урок информатики в основной школе — 2017»
Итоги конкурса «Урок информатики в основной школе — 2016»
Итоги конкурса «Урок информатики в основной школе — 2015»
Итоги конкурса «Урок информатики в основной школе — 2014»
Итоги конкурса методических разработок «Урок информатики в 5–7 классах» за 2013 год
Итоги конкурса методических разработок «Урок информатики в 5–7 классах» за 2012 год
Итоги конкурса методических разработок «Урок информатики в 5–7 классах» за 2011 год
Итоги конкурса методических разработок «Урок информатики в 5–7 классах» за 2010 год

ФК ГОС — страница для тех, кто работает по УМК «Информатика и ИКТ»


ГДЗ по Информатике за 9 класс рабочая тетрадь Босова Л.Л., Босова А.Ю. Базовый и углубленный уровень ФГОС 2017

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия
    • Мед. подготовка
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 10 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык

ГДЗ по Информатике 5 класс: Рабочая тетрадь Босова ответы

Авторы: Босова
Класс: 5
Предмет: Информатика

Информатика – это интересный, а вместе с тем и очень сложный предмет. Интерес представляет то, что все сейчас построено на компьютеризации и без нее в современном мире уже никуда. А вот сложности состоят в том, что вместе с развитием предмета здесь постоянно появляется что-то новое и современное. Чего стоит только тема «логарифмы», столько непонятного и требующего четкого осознания темы. Несмотря на сложность, предмет этот начинают изучать уже в пятом классе, и в этом возрасте даются задания: составлять свои анимации самостоятельно, делать определенное форматирование и работать в стандартных программах. Это может вызывать затруднение, потому и появился решебник к рабочей тетради по информатике для 5 класса автора Л. Босовой.

Преимущества решебника

Преимущества данного пособия очевидно: помощь в решении всех заданий. Многие похожие пособия могут иметь скудную информацию, и при обращении к ним, некоторые не получают достаточное количество знаний. Для того чтобы все школьные темы раскладывались по полочкам, нужно использовать эту книгу. Помимо сказанного, пособие:

  • помогает развивать знания по предмету, благодаря чему можно познавать информатику еще больше и больше. Такое качество крайне важно, потому что каждый современный человек хочется обращаться на «ты» с компьютерными устройствами
  • выдает все четко, понятно и подробно. Доступность крайне важна, потому как для осознания темы нужна подробная информация
  • помогает быстро справиться с домашней работой, если нет времени на её решение. Пусть таких ситуаций случается меньше, но слепое списывание порой тоже спасает
  • подготовка к самостоятельным работам. Ведь можно выполнять задания дома и проверять себя здесь

Решебник к рабочей тетради по информатике для 5 класса автора Л. Босовой поможет познать предмет с новой стороны, полюбить его и увидеть в нем множество интересного.

Оценка решебника:

Книга NCERT для практики информатики 11 класса скачать бесплатно pdf

Вышеупомянутые книги NCERT для практики информатики 11 класса были опубликованы NCERT для последней академической сессии 2021 года . Учебник NCERT для класса 11 по информатике используется различными школами и почти всеми советами по образованию в Индии. Учителя всегда рекомендовали ученикам обращаться к электронным учебникам NCERT, поскольку экзамены по практике информатики 11 класса всегда проводятся в соответствии с учебной программой, определенной в этих электронных книгах.Студенты, которые находятся в Стандарте 11 и изучают практики информатики, должны следовать книгам, выпущенным NCERT, для подготовки к экзаменам и пересмотра всей учебной программы, концепций с использованием этих книг. Эти книги для 11 класса по практике информатики также включают сборник вопросов. Мы также предоставили решения NCERT для практических занятий по информатике 11 класса, которые были разработаны преподавателями сайта StudiesToday.com после тщательного изучения последней книги и основаны на образце вопросов на предстоящих экзаменах для учеников 11 класса.

Преимущества книг NCERT для практики информатики 11 класса

a) Практика информатики 11 класса Книга NCERT была разработана опытными преподавателями практики информатики после серьезных исследований по всем темам.

b) Книги и решения NCERT для практики информатики NCERT Class 11 были созданы таким образом, чтобы предоставить полные и всесторонние знания по каждой теме на легком и простом для понимания языке.

c) Вы также обнаружите, что некоторые вопросы, которые входят в экзамен по практике информатики для класса 11, взяты из самого учебника NCERT.

d) Почти все школы, аффилированные с CBSE, преподают в классе 11 «Практика информатики», рекомендуют своим ученикам использовать книги NCERT в соответствии с учебной программой CBSE 2021 года.

NCERT Книги и решения CBSE Class 11 Informatics Practices доступны для бесплатного скачивания на сайте StudiesToday.com. Мы предлагаем самую эксклюзивную и самую большую последнюю базу данных бесплатных загружаемых книг для классов с 1 по 12. Все электронные книги доступны для печати и были тщательно скомпилированы для всех учащихся по каждой главе. Вы можете скачать PDF для любой главы в своей книге, щелкнув любую ссылку выше. Получите новейшие электронные книги в формате PDF «Практика информатики» для класса 11 и используйте их для ежедневного чтения. Посмотрите программу занятий для 11 класса и загрузите последнюю книгу 2021 года по темам, которые вы изучали сегодня. Это поможет понять каждую тему. Ежедневно читайте хотя бы одну главу CBSE для 11 класса по информатике , чтобы получить более высокие оценки на тестах.

Также щелкните поля под полями, чтобы загрузить Решения по практике информатики класса 11, последние образцы документов CBSE, контрольные работы за прошлый год (предыдущий год / 10 лет), рабочие листы для печати в формате pdf, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 11 по информатике на основе CBSE Программа и книги NCERT KVS.Учебный материал для 11 класса по практике информатики был подготовлен опытными преподавателями ведущих школ Индии и доступен для бесплатного скачивания в формате pdf только на сайте StudiesToday.com

Снятие защиты с книги Excel, если пароль неизвестен

Снятие защиты с книги Excel, когда пароль не известен Когда я попытался добавить новый лист в книгу Excel .xlsx, я был редактируя в Microsoft Excel для Mac 2011, я увидел сообщение «Рабочая книга защищен и не может быть изменен.»

Вы можете защитить книгу в Excel для Mac 2001, щелкнув «Обзор ». , а затем щелкните значок Workbook , который представляет собой электронную таблицу с замком над ним, который предложит вам ввести необязательный пароль. В параметр защиты по умолчанию — «Защитить структуру», что означает, что листы нельзя переместить, удалить, скрыть, показать или переименовать. Новые листы не могут быть вставлен.

Я никогда намеренно не защищал книгу, но вы можете следовать нижеприведенная процедура для Microsoft Excel для Mac 2011 для снятия защиты рабочая тетрадь.

  1. Щелкните вкладку Review вверху документа.

  2. Затем щелкните значок Workbook на панели инструментов, который представляет собой замок. поверх таблицы. Если вам будет предложено ввести пароль, укажите пароль.

Но что делать, если вы не знаете пароль? Если у вас есть файл .xlsx, тогда файл хранится в формате Office Open XML (OpenXML) zip-архивированный формат файлов на основе XML, разработанный Microsoft для электронные таблицы, диаграммы, презентации и текстовые документы.Вы можете измените расширение файла на .zip, переименовав файл в OS X Приложение Finder. Когда вы пытаетесь изменить расширение файла вам будет предложено подтвердить свое желание; нажмите на «Использовать .zip «.

Затем вы можете дважды щелкнуть файл, чтобы извлечь файлы, содержащиеся в zip-файл. Будет создан новый каталог с именем файла и внутри этого каталога будут подкаталоги. Если вы перейдете к xl в этом каталоге, вы должны увидеть файл с именем workbook.xml . Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по этому файлу и выбрать Открыть с а затем TexEdit.app . Ищите текст ; xxxx будет зашифрованным паролем. Вы не сможете просто используйте то, что видите для xxxx в качестве пароля, так что просто удалите любой текст, расположенный между двойными кавычками после рабочая тетрадь Пароль . Затем нажмите File и Save .

Вы могли ожидать, что можете повторно сжать папку, в которой находятся файлы были извлечены с помощью OS X Finder приложение, щелкнув каталог, а затем щелкнув File и Сожмите в Finder, чтобы создать новый zip-файл, а затем переименуйте этот вновь созданный zip-файл в формате .xlsx, который затем можно открыть с помощью Excel. Однако это не сработает. Если вы это сделаете, или щелкните правой кнопкой мыши каталог, содержащий извлеченные файлы, и выберите Сжать имя каталога , где dirname — соответствующее имя каталога, которое создаст новый zip-файл.Например, если файл, с которого вы начали, был Example.xls и вы переименовали его в Example.zip , а затем извлекли содержимое zip-файла в каталог Пример , теперь у вас будет Example.zip файл снова, когда вы повторно сжали каталог и его содержимое. Вы можете щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и переименовать расширение обратно в .xlsx, но если вы попытаетесь открыть этот файл в Excel, вы увидите сообщение «файл формат недействителен «. У вас также будет такая же проблема если вы используете zip из командной строки программа, e.g., если вы использовали zip -r Example.zip Example / * . В zip-файл, созданный этими методами в системе Apple OS X, не соответствует Excel ожидает — см. Архивирование и разархивирование файлов Excel xlsx для получения дополнительных сведений. Но вы можете повторно сжать каталог и его содержимое, используя Скрипт Python zipdir.

После использования этого сценария для создания нового zip-файла, который вы затем переименуете чтобы иметь расширение .xlsx, вы можете открыть книгу в Excel. Если вы попытаетесь чтобы добавить новый лист, вы по-прежнему будете видеть сообщение «Книга защищена и не может быть изменено », но вы можете щелкнуть вкладку Review затем щелкните значок Workbook (с замком над таблицу), чтобы снять защиту с книги.Затем, если вы нажмете «+» рядом к существующему листу, чтобы добавить новый лист, будет добавлен новый.

Рабочие тетради HELM в формате pdf

Департамент информатики: Университет Сассекса

Информатика — изучение хранения, преобразования и передачи информации — оказывает огромное влияние на нашу повседневную жизнь.Он способствует развитию и опирается на идеи из многих других предметных областей. Информатика в Сассексе находится на переднем крае этой деятельности и сохраняет традиционно сильную междисциплинарную направленность.

Black Lives Matter

Школа инженерии и информатики обещает оказать поддержку темнокожим студентам и сотрудникам Университета. Мы осуждаем насилие и террор расизма во всех его формах. Мы также признаем его структурное присутствие и историю во всех наших жизнях.

Недавние события являются мощным напоминанием о том, что на местном уровне мы не можем больше терять время, чтобы вызвать культурный сдвиг, который мы хотели бы видеть в обществе в целом. Мы признаем безотлагательность борьбы с расизмом в секторе высшего образования и конкретную работу, которую мы можем проделать, чтобы наши сотрудники и студенты отражали ценности, которые приведут нас к справедливости. Персонал и студенты играют решающую роль в том, чтобы помочь нам всем определить наши недостатки как школы и как учреждения, а также действия, которые мы должны предпринять в ответ.

Многие из наших студентов и сотрудников уже работают над антирасистскими проектами, но в подавляющем большинстве этот труд предоставляется добровольно. Это неприемлемо. Университету необходимо поддержать эту работу, предоставив дополнительные ресурсы. На уровне школы и выше мы будем работать над тем, чтобы этот труд ценился и признавался. Наша цель — увеличить разнообразие нашего сообщества, и мы будем работать над обеспечением равных возможностей для чернокожих соискателей при приеме на работу как сотрудников, так и студентов.Мы изучим методы продвижения по службе, чтобы обеспечить равные возможности, и сделаем обучение по вопросам культурной компетентности и расового равенства обязательным для всех сотрудников. Мы будем пересматривать наши учебные материалы и методы, где это необходимо, чтобы полностью отразить разнообразие нашего предмета и устранить культурные предубеждения. Мы приветствуем задачу преобразования нашей культуры.

Твиттер

Платформа аэроинформатики и робототехники

Преодоление разрыва между симулятором и реальным с помощью AirSim

Microsoft AirSim (аэроинформатика и моделирование робототехники) — это платформа моделирования робототехники с открытым исходным кодом.AirSim может собирать данные для моделей с наземных транспортных средств, колесных роботов, воздушных дронов и даже статических устройств Интернета вещей без дорогостоящих полевых операций.

AirSim работает как подключаемый модуль к редактору Unreal Engine 4 Epic Games, обеспечивая контроль над окружающей средой здания и имитируя трудные для воспроизведения реальные события для сбора значимых данных для моделей ИИ.

Машинное обучение становится все более важным методом искусственного интеллекта при создании автономных и роботизированных систем.Одна из ключевых проблем машинного обучения — это потребность в огромных наборах данных, а объем данных, необходимых для изучения полезного поведения, может быть непомерно большим. Поскольку новая роботизированная система часто не работает на этапе обучения, этапы разработки и отладки с реальными экспериментами сталкиваются с непредсказуемым роботом.

AirSim решает эти две проблемы: потребность в больших наборах данных для обучения и возможность отладки в симуляторе. Он предоставляет дизайнерам и разработчикам реалистичный инструмент моделирования для беспрепятственного создания необходимого объема обучающих данных.Кроме того, AirSim использует текущий рендеринг игрового движка, вычисление физики и восприятия для создания точных симуляций реального мира. Вместе этот реализм, основанный на эффективно сгенерированных достоверных данных, позволяет изучать и выполнять сложные миссии, которые отнимают много времени и / или являются рискованными в реальном мире. Например, столкновения в симуляторе практически ничего не стоят, но предоставляют полезную информацию для улучшения конструкции системы.

Набор инструментов для быстрого прототипирования, тестирования и развертывания

Создание роботизированной системы, управляемой данными, такой как платформа AirSim, — нетривиальная задача.Во-первых, он должен поддерживать широкий спектр программного и аппаратного обеспечения. Во-вторых, учитывая головокружительную скорость инноваций в аппаратном, программном обеспечении и алгоритмах, он должен быть достаточно гибким, чтобы его можно было легко расширять во многих измерениях. Платформа AirSim решает эти проблемы за счет использования модульной конструкции.

Платформа взаимодействует с обычными роботизированными платформами, такими как операционная система роботов (ROS), и поставляется с предварительно загруженной обычно используемой воздушной роботизированной моделью, универсальным внедорожником для автономного моделирования вождения и несколькими датчиками.Кроме того, платформа позволяет проводить высокочастотное моделирование с поддержкой аппаратного и программного обеспечения в режиме моделирования с использованием широко поддерживаемых протоколов, таких как MavLink. Его кроссплатформенная (Linux и Windows) архитектура с открытым исходным кодом легко расширяется для размещения различных новых типов автономных транспортных средств, аппаратных платформ и программных протоколов. Эта архитектура позволяет пользователям быстро добавлять в симулятор собственные модели автономных систем и новые датчики.

Платформа также предназначена для интеграции с существующими структурами машинного обучения, включая недавно приобретенную Microsoft Bonsai, для создания новых алгоритмов для задач восприятия и управления.Такие методы, как обучение с подкреплением и имитацией, обучение путем демонстрации и переносное обучение, могут использовать моделирование и синтетически созданный опыт для построения реалистичных моделей.

От восприятия к безопасному управлению

AirSim запущен при поддержке дронов с воздуха и используется для таких приложений, как точное земледелие, наблюдение за патогенами и мониторинг погоды. Это системы, которые обычно используют камеру для восприятия мира, планирования и выполнения миссий.

Платформа обеспечивает беспрепятственное обучение и тестирование камер и других систем восприятия с использованием реалистичных изображений окружающей среды. Эти синтетически сгенерированные изображения могут давать на порядки больше данных для восприятия и управления, чем это возможно только с реальными данными. При необходимости можно включить настраиваемые датчики, например инфракрасные (ИК).

С момента своего запуска AirSim расширился и теперь поддерживает автономные автомобили, различных колесных роботов и даже статические устройства IoT, такие как фотоловушки и распознавание мимики.Поскольку AirSim — это плагин для игровой платформы Unreal Engine 4, пользователи могут создавать свои собственные декорации и транспортные средства.

Этот физический и фотореалистичный роботизированный симулятор с открытым исходным кодом и высокой точностью может помочь проверить программное обеспечение для управления и восприятия и потенциально обеспечить соответствие сертификации при возникновении таких требований. Обладая общими игровыми навыками, согласованными с дизайнерами и разработчиками роботизированных систем, практически любое творение и сценарий можно перенести из симулятора в реальный мир с минимально возможными изменениями.

Попробовать

Доступно на GitHub

Присоединяйтесь к обсуждению.

Узнать больше

Прочтите статью о полевой и сервисной робототехнике (FSR) 2017 г.

Далее в блоге Microsoft: Microsoft делится системой с открытым исходным кодом для обучения беспилотных летательных аппаратов и других гаджетов для безопасного передвижения самостоятельно

Сообщение в блоге Microsoft Research: На пути к ИИ, который работает в реальном мире

Фото Скотта Эклунда / Red Box Pictures

Телематика и информатика — Журнал

Телематика и информатика — это междисциплинарный журнал, публикующий новаторские теоретические и методологические исследования социального, экономического, географического, политического и культурного воздействия цифровых технологий .Области применения включают умные города, датчики и слияние информации, цифровое общество …

Читать больше

Телематика и информатика — это междисциплинарный журнал, публикующий новаторские теоретические и методологические исследования социального, экономического, географического, политического и культурного воздействия цифровых технологий . Области применения включают умные города, датчики и слияние информации, цифровое общество и цифровые платформы, Интернет вещей (IoT), киберфизические технологии, конфиденциальность, управление знаниями, распределенную работу, реагирование на чрезвычайные ситуации и опасности, мобильную и беспроводную связь, информатику здравоохранения. , психосоциальные эффекты социальных сетей, ИКТ для устойчивого развития, блокчейн, электронной коммерции и электронного правительства.

Журнал отдает предпочтение исследовательским статьям (8000 слов), но будет рассматривать статьи, предлагающие систематический обзор и метаанализ (10 000 слов), а также исследовательские заметки (4 000 слов), которые направлены на продвижение новых идей, теоретических перспектив или методологических подходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *