Решебник по английскому онлайн: ГДЗ по английскому языку 4 класс Кауфман рабочая тетрадь

Содержание

‎App Store: Skyeng: английский язык онлайн

В приложении Skyeng можно заниматься английским самостоятельно или с преподавателем, прокачивать разговорную речь с носителем, учить английские слова, тренировать аудирование, изучать культуру — где угодно и когда удобно.

Учитесь самостоятельно
Добавляйте новые слова в личный словарь, а потом учите их с помощью тренажера. Для тех, кто учит английский с нуля, мы подобрали популярные фразы по разным темам — от путешествий до собеседований. А еще выражения из любимых сериалов, британский и американский сленг, термины, которые встретятся на международных экзаменах. Устанавливайте себе план изучения — от 2 минут и 3 упражнений в день, и занимайтесь регулярно.

Занимайтесь с преподавателем один на один
В онлайн-школе Skyeng вы можете заниматься с преподавателем один на один. Для этого достаточно установить приложение на смартфон или планшет — все задания уже там. На вводном уроке вы пройдете тестирование на уровень языка, определите, какие у вас цели и интересы, а преподаватель составит для вас программу курса — для путешествий, работы или экзаменов.

В приложении вы также сможете выполнять домашние задания, общаться с преподавателем в чате и назначать или переносить занятия. Все, что вам нужно, — это хорошая связь и свободное время.

Общайтесь с носителями языка
А еще в приложении есть Skyeng Talks — 15-минутные занятия с носителями языка. Они подходят для любого уровня: новичкам, чтобы преодолеть языковой барьер, и продолжающим, чтобы прокачать разговорный английский язык. За 1–2 минуты приложение подберет вам преподавателя из любой точки мира — от Австралии до ЮАР, и вы будете общаться по видеосвязи на любые темы в свободном формате.

Узнавайте новое про английский
Освежить грамматические правила, разобраться в произношении или узнать последние новости из США и Великобритании, — все это есть в сториз и статьях прямо в приложении. А еще — много полезной информации про культуру, лайфстайл, юмор и, конечно, английскую лексику.

Тренируйте аудирование
Про аудирование мы тоже не забыли. В приложении вы можете смотреть короткие видео на английском языке, чтобы лучше воспринимать беглую речь носителей на слух. В программе — кино, искусство, наука, мода, подборки слов и другие темы.
https://skyeng.ru/oferta

Бесплатный 📝 онлайн тест на определение уровня владения английским языком с ответами | Placement test

Знать свой уровень владения английским языком нужно всем, кто изучает его или собирается вспомнить. Если для занятий вы выберете материал пройденного уровня, то знания останутся на прежней отметке. А слишком трудные упражнения быстро снизят мотивацию и заставят бросить учебу. Мы разработали специальный онлайн-тест на определение уровня владения английским языком . Он поможет вам правильно определить степень сложности упражнений, необходимую для успешного развития.

English placement test online

Бесплатный тест состоит из четырех частей:

  1. Аудирование.
  2. Грамматика.
  3. Речь.
  4. Письмо.

Всего 36 вопросов, по девять в каждом разделе, позволят провести комплексную оценку уровня владения английским языком.

Аудирование — это задания на определение степени понимания речи носителей английского языка. В тесте используются кадры из фильмов, фрагменты видео с обычными людьми, научные ролики.

Грамматический раздел содержит задания, позволяющие оценить знания правил употребления артиклей, форм глаголов в зависимости от времени, местоимений и наречий. Эта часть теста помогает определить степень владения основами грамматики.

Тест речевых навыков включает вопросы на понимание письменных материалов, а также утверждения, отрицания и фразы, которыми необходимо продолжить или закончить диалог.

Тестовые задания для оценки навыков письма проверяют умение составлять словосочетания и предложения на английском языке, а также давать ответ на определенное утверждение. Тест проверяет порядок слов в предложении и орфографию, оценивает знание правил и навык грамотно строить письменную речь.

Узнайте свой уровень английского языка онлайн и бесплатно

English level online test – отличный способ быстро и достоверно проанализировать свои навыки. После завершения тестирования результат виден сразу. Вам будут доступны все вопросы и ответы теста на уровень знания английского с детальными комментариями по каждому блоку. После прохождения теста вы также получите рекомендации и подборку упражнений, заданий, уроков и других учебных материалов, которые подходят именно вам для дальнейшего изучения языка.

Обучение английскому языку по скайпу — изучение английского языка онлайн по Skype в языковой школе SkyEng

Как проходят занятия

  • Преподаватель всё время урока занимается только вами.
  • Занимайтесь из любого места: кафе, офиса, дома. Для занятий нужен только интернет.
  • Учитесь, когда удобно: утром и вечером, в будни и в выходные. Продолжительность урока — 50 минут.
  • Структурированные уроки с контролем качества каждого занятия и наглядным прогрессом. Объем курса — 60 уроков.

Записывайтесь на первый бесплатный урок

Этапы обучения на пути к свободному общению

Изучение английского языка в школе начинается с бесплатного вводного урока. После него мы по математическим алгоритмам подбираем для вас лучшего учителя. Во время обучения английскому языку, кроме посещения регулярных уроков, вы делаете домашние задания, а по окончании курса по интернету из 60 занятий получаете диплом.

1Как начать?

Просто оставьте заявку на дистанционное обучение английскому языку, и после этого вам перезвонит оператор из отдела заботы о клиентах. Он согласует с вами удобное время бесплатного вводного занятия.

Если вы хотите начать учить английский язык немедленно — звоните, и вашу заявку с радостью и теплом примут по телефону 8 800 555-45-22.

2Вводное занятие

Бесплатное вводное занятие — это отличная возможность для вас оценить онлайн-формат обучения английскому языку в домашних условиях. Занятие проводит методист школы: он поможет оценить ваш уровень владения английским и отдельных навыков, таких как произношение, аудирование, знание грамматики.

Методист также составит для вас персональные рекомендации по эффективному обучению английскому языку.

  • Методист школы Профессионал за время вводного занятия определит ваш уровень владения английским и обнаружит особенности обучения, необходимые для идеального подбора преподавателя именно вам.
  • Преподаватель Однако, если вы уже выбрали себе преподавателя и хотите заниматься именно с ним, вы сможете встретиться на вводном уроке сразу с вашим преподавателем.

3Подбор преподавателя

После вводного занятия методист подбирает преподавателя, который лучше всего подходит для вас по нескольким параметрам: темпераменту и интересам, вашим целям изучения английского языка онлайн и желаемому расписанию занятий. Все это сделает ваши индивидуальные занятия английским в Skyeng максимально комфортными и эффективными.

4Регулярные уроки

Занятия проходят по коммуникативной методике. Вы начинаете говорить на первом же уроке и говорите больше половины занятия. Курсы основаны на британских материалах, и вы наглядно видите свое продвижение к следующему уровню в личном кабинете. Главным преимуществом нашей школы является собственная интерактивная платформа Vimbox, которая позволяет учить английский язык результативно и увлекательно.

Платформа Vimbox
  • Уроки построены по оксфордской методике
  • Интерактивные материалы и упражнения
  • Материалы прошлых уроков всегда под рукой
Домашние задания
  • Автоматическая проверка выполненных заданий
  • Преподаватель персонально подбирает упражнения
  • Письменные задания с рекомендацией слов
Забота и поддержка
  • Отдел заботы без выходных готов решить все ваши вопросы: по телефону, скайпу и почте.
  • Личный методист следит за вашим прогрессом и может давать рекомендации преподавателю.
  • Технический специалист помогает решать любые вопросы: настроить скайп или совершить платеж.
Также вы получаете
  • Бесплатный перенос и отмена занятий
  • Не нужно платить вперед большую сумму: платите за пакеты от 8 занятий
  • Программа лояльности: занимайтесь больше, платите меньше
  • Вашего преподавателя всегда можно бесплатно заменить

5Достижение результата

На всем пути обучения английскому языку онлайн в Skyeng ваш главный проводник — преподаватель. Он и мотивирует вас, и подстраивает процесс изучения английского языка онлайн под ваши особенности так, чтобы вы пришли к цели. А качество работы преподавателя контролирует методист.

Целей, которые ставят перед собой наши ученики, достигнете и вы
  • Начать работу с иностранными коллегами
  • Подготовиться к конференции или командировке
  • Отправиться в путешествие за границу
  • Переехать в другую страну
  • Сдать IELTS или TOEFL
Подтверждение ваших навыков

После окончания курса обучения вы сдаете экзамен и получаете сертификат с печатью школы, а также рекомендацию в LinkedIn.

Мы подтверждаем ваши достижения в течение 3 лет с момента окончания обучения.

Записывайтесь на первый бесплатный урок

Пройти тест на знание английского языка

Хотя данное тестирование не является исчерпывающим и не дает полную объективную оценку степени владения Вами иностранным языком, оно, тем не менее, поможет вам и вашему преподавателю получить общее представление о вашем уровне грамматики и лексики.

И, само собой, сделать тест нужно самостоятельно (т.е. без чьей-либо помощи, руководства и использования каких-либо вспомогательных материалов). Вам удачи!

1. Is he from Ukraine? — Yes, he __.

a) isn’t
b) are
c) is it
d) is

2. Sveta __ here.

a) work
b) working
c) works
d) doesn’t works

3. Kirill __ at the moment.

a) is studying
b) studies
c) studys
d) is study

4. Vasya __ a car.

a) have
b) haves
c) have got
d) has

5. Do you drink coffee? — No, I __.

a) not
b) ’m not
c) don’t
d) doesn’t

6. Did you sleep well? — No, I __.

a) didn’t
b) wasn’t
c) hadn’t
d) weren’t

7. __ does Katya work? — In a restaurant.

a) Why
b) Where
c) What
d) When

8. __ car is it? — It’s mine.

a) Which
b) What
c) Whom
d) Whose

9. How __ does Misha study English?

a) often
b) every
c) usually
d) time

10. __ does it cost?

a) How many
b) How much
c) What price
d) Which much

11. Are there __ books left?

a) got
b) have
c) a
d) any

12. There __ milk in the fridge.

a) is a lot
b) are some
c) is any
d) is some

13. Sorry, I __ a meeting at four in the afternoon.

a) will have
b) am having
c) will having
d) am have

14. Look. It’s raining. — Oh, really? Not again. OK, I __ my umbrella.

a) will
b) am having
c) will having
d) will take

15. Tanya __ home when I came.

a) isn’t
b) wasn’t
c) weren’t
d) didn’t

16. Where __ you yesterday?

a) was
b) did be
c) were
d) are

17. Klava __ a new mobile phone last week.

a) has bought
b) buy
c) had bought
d) bought

18. __ to Crimea last summer?

a) Were they travel
b) Did they travel
c) Have they travel
d) Did they traveled

19. When __ she arrive? — At around eight.

a) did
b) time
c) was
d) had

20. We __ our house five years ago.

a) selled
b) had selled
c) sold
d) sald

21. How __ time does it take you to get to the office?

a) many
b) long
c) any
d) much

22. __ a minute? I want to have a quick word with you.

a) Have you
b) Have you got
c) Do you
d) Have you gotten

23. It’s colder today __ yesterday.

a) as
b) than
c) more
d) much

24. He is __ me.

a) more bigger than
b) much bigger than
c) more big as
d) much bigger as

25. She likes going home __ foot.

a) using
b) to
c) on
d) by

26. Do they go to work __ car?

a) with
b) to
c) on
d) by

27. __ on anything at the moment?

a) Do you work
b) Are you working
c) Are you work
d) Do you working

28. More and more people __ 3G phones.

a) are used
b) have been being used
c) use
d) are using

29. She __ the letter yet.

a) didn’t sent
b) don’t send
c) hasn’t sent
d) is sending

30. __ Odessa?

a) Have you ever been to
b) Have you ever been in
c) Did you ever be in
d) Were you ever to

31. I __ a mistake in this report.

a) done
b) made
c) did
d) allowed

32. She __ her homework today.

a) has done
b) has made
c) made
d) had done

33. Just a moment. I’ll __ you through to the manager.

a) put
b) connect
c) link
d) network

34. Hello. How can I help you? — Hello. __ Vasya.

a) My parents called me
b) I am
c) Yes, you can. And I
d) This is

35. Would you like to __ a message?

a) speak
b) dictate
c) tell
d) leave

36. He __ at the moment.

a) isn’t available
b) has left the company
c) will come later
d) be in toilet

37. What’s she like? — She __

a) has got long hair and blue eyes.
b) likes chocolate and nuts.
c) would like tea and a sandwich.
d) ’s a nice woman.

38. What does he like? — He __

a) would prefer to have pizza and tomato juice.
b) is tall and well-fit.
c) enjoys football and films.
d) ’s a good person.

39. How have you been? — __

a) I went to Paris.
b) Not bad. And you?
c) I have been working from yesterday.
d) Good to see you too.

40. What are you up to? — __

a) Not much. Just this project really.
b) I am up to this dead line work?
c) Thank you. And you?
d) No, thanks. I can will do it myself.

41. Who __ their work first?

a) did completed
b) did complete
c) completed
d) was completed

42. What __?

a) did you happen
b) have you happen
c) did happen
d) has happened

43. I’ll __ with this issue straight away.

a) deal
b) tackle
c) work out
d) manage

44. Have you __ yet?

a) sorted it off
b) sorted it away
c) sorted it out
d) sorted it up

45. It’s the __ borsch I have ever eaten. Thank you!

a) delicious than
b) more delicious
c) deliciousest
d) most delicious

46. I always say, “__”.

a) as more you practise, so better you become
b) the more you practise, the better you become
c) then more you practise, then better you become
d) as more you practise as better you become

47. I’ll have my car __ tomorrow.

a) to be repaired
b) repaired
c) so that it will be repaired
d) then be repaired

48. I’ll __ this letter by tomorrow morning.

a) have sent
b) send
c) have been sent
d) be being sent

49. The sales have remained __ this year.

a) stable
b) increasingly
c) same
d) steadily

50. The profit grew up __ 20% last year.

a) to
b) on
c) in
d) by

51. She wants to __ the refund for her purchased goods.

a) claim
b) tackle
c) take
d) book

52. We need to __ the products.

a) return back
b) recall
c) send back
d) callout

53. 1,000 people __ in the last two years.

a) were been made redundant
b) have laid off
c) were being laid off
d) have been made redundant

54. He decided to __ .

a) gave in his notice
b) resign
c) fire
d) will quit

55. It took one year! What a complete __ of time.

a) waste
b) spent
c) spare
d) burning out

56. We have a __ of products.

a) broad difference
b) deep scale
c) long assortment
d) wide range

57. Nastya __ me she was happy there.

a) said
b) told
c) spoke
d) asked

58. Vanya asked me __ I would come.

a) what
b) which
c) —
d) if

59. We __ the deadline, if we worked harder.

a) met
b) will meet
c) would meet
d) would have met

60. I __ it differently, if I had known how complicated it would be.

a) had done
b) will do
c) would do
d) would have done

61. Do you usually __ the Internet?

a) surf
b) walk through
c) browse
d) look around

62. Can you __ the back panel, please?

a) place tight
b) glue up
c) fit in
d) crew upon

63. Excuse me, I didn’t __ that. What did you say?

a) heard
b) listen
c) catch
d) miss

64. Would you mind __ , please?

a) not to speaking on the phone here
b) not speaking on the phone here
c) don’t speak on the phone here
d) if don’t speaking on the phone here

65. Why does she always avoid __ our questions?

a) to answering
b) to answer
c) answering
d) answer

66. You __ be happy to get such a present.

a) can
b) are
c) must
d) ought

67. I think, I __ my glasses at work, but I am not sure.

a) might have left
b) have left
c) must have left
d) ought to left

68. I will I agree with you, but only up to a __.

a) extent
b) position
c) degree
d) point

69. To what __ do you agree with me?

a) extent
b) position
c) degree
d) point

70. __ I thought everyone watched it.

a) Hasn’t you seen?
b) Haven’t you seen it?
c) Didn’t you see?
d) Hadn’t you seen?

71. I am late. __

a) Am I?
b) Amn’t I?
c) Aren’t I?
d) Don’t I?

72. Now, let’s move __ to the next point of my talk.

a) —
b) up
c) forward
d) on

73. Let’s get __ to business.

a) through
b) up
c) down
d) for

74. I’m sorry to interrupt you, but can I just __ ?

a) say a word in edge-ways
b) say a quick word abruptly
c) say a word around the bush
d) say to a brick wall

75. Be attentive — keep __ .

a) ears to the opponent
b) your eyes on the ball
c) your eyes on the goal
d) your ears on the referee

76. Tell me what’s bothering you, what’s __.

a) your thoughts are on up with
b) at the top of your head
c) in your brain
d) on your mind

77. I would like to sum __ what we’ve talked about.

a) everything
b) up
c) with
d) down

78. I __ from you soon.

a) look forward to hear
b) looking forwards to hearing
c) am looking forward to hearing
d) look forwards for hearing

79. Don’t __ to contact me again.

a) hesitate
b) worry
c) afraid
d) a wonderful opportunity

80. __ you have any questions, please, contact me again.

a) right away
b) then
c) do
d) should

81. I __ if you could do me a favor.

a) was appreciated
b) was wondering
c) was to be grateful
d) was thanking

82. I think it’s __ of plastic and metal.

a) build
b) made
c) smell
d) sort

83. I’d __ with my work now.

a) get up soon
b) continue on
c) go up in
d) better get on

84. I’m sorry for the __ in answering to your dressage.

a) delay
b) hold up
c) late
d) wait

85. Sorry for __ to the meeting.

a) being late
b) delaying
c) come later
d) being after you

86. I suggested __ this question later.

a) discussing
b) to discuss
c) that discuss
d) we discussing

87. They allowed __ to the party.

a) us coming
b) us to coming
c) us to come
d) we come

88. We need to hurry, we are __ .

a) falling behind the schedule
b) delay from schedule
c) late to schedule
d) coming short to the schedule

89. Do you have any __ to it? If not, then, we have a plan.

a) disagreement
b) obstacles
c) barriers
d) objections

90. __ no see. How are you?

a) Long period
b) Long wait
c) Long years
d) Long time

91. Oh, no. I think I __ my weight.

a) added to
b) put on
c) increased up
d) developed

92. Do you mean we’ve fallen __ of projections this time again?

a) slow
b) decrease
c) short
d) rapidly

93. Can I __ on you? I really need this.

a) sit
b) believe
c) trust
d) count

94. You know, I __ with this now. I quit.

a) have had enough
b) am fed up
c) too much
d) fruitful

95. I’ve got a __ to pick with you.

a) tooth
b) stick
c) bone
d) brick

96. He is very much __ of the month in here.

a) flavor
b) salt
c) taste
d) aroma

97. They __ from the very beginning. I am happy for them.

a) blew off the success
b) launched the sky hard
c) plunged with deep water
d) hit the ground running

98. I can’t be promoted because of the __.

a) concrete black
b) glass ceiling
c) wooden walls
d) sharp swards

99. It really gets my __. Can you switch it off?

a) goat
b) back
c) dog
d) neck

100. I think they manage the company by the __.

a) pillows on their beds
b) spoons in the plates
c) beards on their faces
d) seats of their pants

Разработано и составлено Максимом Ачкасовым.
При копировании материала, пожалуйста, сохраняйте ссылку на источник. Спасибо)

Оставьте свое мнение по данному тесту. Возможно вы не согласны с результатами или, наоборот, были приятно удивлены.

ГДЗ Английский язык 2 класс Быкова

Английский язык во втором классе

Английский язык во втором классе богат на новые для учеников слова и правила построения предложений. В это время закладываются базовые знания, которые необходимы ребёнку для успешного изучения данного предмета в дальнейшем. Сейчас дети изучают основные правила грамматики, чтения, рассматривают несколько элементарных времен языка. И все это довольно-таки сложно. Второклассникам придется потратить достаточно времени и сил, чтобы безошибочно выполнять домашнее задание по английскому языку, понимать данный предмет и справляться с ним. Когда же выполнить трудное упражнение ребёнок не может, то ему пригодятся «ГДЗ по Английскому языку 2 класс Быкова».

В чем суть решебников

Решебники – это сборники подробных ответов с переводом их на русский язык к вопросам и упражнениям по английскому языку 2 класса. Вот несколько преимуществ использования ГДЗ:

  1. Доступны онлайн круглосуточно. Любой школьник легко откроет нужное пособие со своего личного гаджета.
  2. Ученик может заниматься и учиться тогда, когда захочет – днем, вечером, после школы, на каникулах. Он сам влияет на качество своих знаний.
  3. Все задания, которые есть на нашем сайте, выполнены профессионалами в области образования. Не стоит сомневаться в их качестве. Все ответы правильные.
  4. Школьники могут выбрать именно то пособие, которое им необходимо, так как на сайте представлено несколько сборников автора Биболетовой. Вы найдёте любой номер, который вам нужен!

Чем будут полезны решебники ученикам

«ГДЗ по Английскому языку 2 класс Быкова» будут выручать второклассников на протяжении всего учебного года:

  • сделает выполнение домашнего задания по данному предмету более понятным и интересным;
  • сократит время выполнения упражнений, заданных учителем;
  • пополнит багаж знаний по лексике и грамматике английского языка 2 класса, поможет разобраться с чтением и аудированием;
  • сделает ученика более самостоятельным и сообразительным;
  • положительно повлияет на успеваемость второклассника по этой дисциплине. Он вполне может начать получать пятерки по предмету.

Данные пособия пригодятся и родителям, которые хотят за коротко время помочь разобраться своему ребёнку со сложным новым материалом по английскому языку. Им не придется нанимать репетиторов, что-то придумывать. Потому что все, что требуется, они найдут в ГДЗ.

вопросов

Вы можете установить эту страницу как домашнее задание для группы студентов; Это даст вам запись о том, кто выполнил задачу. Посетите раздел учителя для получения дополнительной информации.

Вы можете поделиться этой страницей, перейдя по ссылке ниже.

https://www.gamestolearnenglish.com/questions/

Обновление , январь 2021 г. Игра была обновлена ​​и теперь должна работать в старых браузерах. Также звук должен работать на всех устройствах.

Это простая игра для отработки форм вопросов на английском языке.Цель состоит в том, чтобы дать студентам ESL практиковаться в правильном использовании вопросительных слов, а именно: «Что», «Когда», «Где», «Кто», «Как», «Делать», «Есть», «Есть», «Может», «Делает» и «Хотел бы».

Игра состоит из 3 частей. Первая часть направлена ​​на отработку разных вопросительных слов в четком контексте. Вам предоставляется изображение, представляющее смысл, и неполное предложение. Вы должны нажать на одно из 5 слов, чтобы закончить фразу. Вторая часть призвана усилить связь между смыслом и формой вопроса.Вам будет предложен полный вопрос, а затем вам нужно будет нажать на соответствующее изображение. Третья часть отображает ответы на вопросы. Вам будут показаны разные вопросы, а затем нужно переместить ответы, чтобы они соответствовали друг другу.

Вторая и третья части включают таймер обратного отсчета; это делается для того, чтобы добавить в игру азарта или азарта. Меня беспокоит, что без таймера игра может показаться студентам скучной. Если вам не нравится таймер, вы можете удалить его, нажав кнопку настроек в левом нижнем углу.

Мы надеемся, что в этой игре обучение будет происходить через раскрытие и использование языка вопросов. Студенты будут использовать язык в контексте вопросов и ответов. При этом есть надежда, что это усилит связь между значением вопроса и языком.

Есть 2 уровня сложности на выбор — легкий и сложный. Между ними нет большой разницы, но они используют разный контент. На каждом уровне есть 5 наборов по 8 вопросов, а также можно использовать все наборы, нажав «все».Наборы охватывают хороший диапазон или типы вопросов: в каждом обычно есть один вопрос, начинающийся со следующих слов: «Что», «Когда», «Где», «Кто» и «Как». Затем 3 вопроса, начинающиеся с любого из следующих «Do», «Is», «Are», «Can», «Does» и «Will». По мере прохождения набора есть некоторый прогресс в плане сложности, но, как правило, это больше касается простых вопросов, которые задаются в начале.

В этой игре используется другая среда разработки, чем для всего остального контента на этом сайте.Таким образом, возможно, что некоторые вещи могут работать некорректно или вообще не работать. Пожалуйста, напишите мне с любыми отзывами, используя контактную форму, или вы можете оставить комментарий ниже.

Fine Tune Tune Your English Grammar Quiz / Практический тест


1. Чем закончится эта кровавая последовательность, остается только гадать.
как объект
как аппозитив
как субъект предложения
как дополнение субъект / объект


2. Мы ……. закончите эту работу до 5 часов.
Должен
иметь
имел
сделал


3. Он …… город.
на
на
на
на


4. Я …………… три брата и две сестры
сделал
было
было
было


5. Сядьте лениво на софе.
Для отдыха
в укрытии
на корточках
на корточках


6. В поговорке о том, что хорошие заборы делают хороших соседей, много правды.
как аппозитив
как дополнение субъекта / объекта
как объект
как субъект предложения


7. Вернет ли он деньги, я не могу предсказать.
как аппозитив
как объект
как субъект / дополнение объекта
как субъект предложения


8. Знаете ли вы ……… .. Здесь господин Александр? »
a

ни один из этих
an


9.Он не живет с родителями
не так ли?
, не так ли? »
не так ли?
не так ли?


10. Ходьба мелкими шагами и немного волоча ногами.
шаркающим движением
рысью
галопом
шагом


11 .Сесть с прямой спиной.
сесть назад
сесть
приседать
сесть


12. Что-то не так,
нет?
есть?
нет?
есть там?


13.Движение быстрее ходьбы и медленнее галопа.
Шатание
ходьбы
галоп
рысь


14. Преобразование в пассивный голос Он дал мне книгу.
Мне подарили книгу.
Я подарил книгу.
Мне дали книгу.
Мне подарили книгу.


15. Выберите подходящее относительное предложение: Человек …………, которому вы звонили вчера, прибыл.
кто
кто
кто
что


16.Там ……… .. холм у серебряной Темзы.
было

было


17. Дождь прекратился перед встречей ……….
Запущено
начнется
Начнется


18. ……… роза — прекрасный цветок.
ни один из этих
a

a


19. Я сделал прививку …………. Эпидемия должна разразиться.
тем не менее
, если
, кроме
в случае


20.Я услышал из кухни звук падающих на тарелки столовых приборов.
Я слышал звон столовых приборов, падающих на тарелки.
Я услышал лязг столовых приборов, падающих на тарелки.
Я слышал, как столовые приборы падают на тарелки.
Я слышал, как столовые приборы разбиваются о тарелки.


21. Сидр делают… яблоки.
из
с
по
из


22. Он… ..профессор.
и
нет из этих
a


23.………………………, мальчик запел песню.
Хотя на душе грустно,
Солнце восходит к зениту,
Весело и весело,
Стесняюсь отвечать,


24. Цепочка сделана… золотая.
с
С
по
из


25. Надеясь, что ее сын вернется, она продолжала молиться.
как дополнение субъекта / объекта
как аппозитив
как объект
как субъект предложения


GrammarCheck — Проверьте свой текст онлайн

Введение

Как и большинство людей, вы, вероятно, выучили основные правила грамматики в школе.И, как и многие люди, вы, вероятно, забыли многое из того, что узнали. Заканчивать предложения предлогом — плохая практика? Существуют ли жесткие правила, определяющие, когда использовать , , , или , который ? Куда делятся запятая и апостроф?

Все эти и многие другие вопросы могут беспокоить как любителей, так и профессиональных писателей.

Наша онлайн-программа проверки орфографии и грамматики ответит на эти вопросы и (надеюсь) поможет вам обрести больше уверенности в своем письме.

Кому нужна проверка грамматики

Учителя и инструкторы ожидают, что ваши работы будут безошибочными. Но давайте посмотрим правде в глаза, даже носители английского языка склонны к глупым ошибкам. Вот почему вычитка абсолютно необходима для обеспечения безупречности вашей работы.

Да, даже опытные писатели иногда запутываются в деталях английского языка. Если вы работаете с редактором, небольшие всплески не так важны. Если вам нужно отредактировать свою собственную работу, наш автоматический инструмент корректуры — ваш новый лучший друг.

Опасность плохой грамматики

Даже в наши дни, когда речь идет о тексте, 120-символьные мысли и случайное ведение блога, грамматика и орфография все еще в счет. Мы считаем, что высказанные идеи более важны, но эти идеи могут не достичь никого, если они представлены беспорядочно.

Следовательно, плохая грамматика может повлиять на вашу карьеру. Многие исследования доказали, что плохое общение на работе вызывает плохие впечатления, ошибки, задержки и потерю клиентов или сделок.

В неурочное время проблемы со связью приводят к недоверию и недопониманию.А если вы студент, ошибки по английскому приводят к низким оценкам. В любом случае мы можем помочь вам предотвратить эти ошибки.

Взгляните на нашу инфографику и блог, чтобы получить простые, но подробные объяснения даже по трудным для понимания темам. В спешке, спешу? Воспользуйтесь нашей онлайн-программой проверки грамматики и орфографии, и через минуту вы убедитесь, что публикуете качественный материал для своих читателей.

Преимущества корректуры

Использование нашего онлайн-редактора дает вам несколько преимуществ. Во-первых, установка программного обеспечения не требуется.Ваша информация в безопасности (текст никогда не кешируется на наших серверах), и вы получаете результаты практически сразу. Просто введите слова, которые вы хотите проверить, в текстовое поле и нажмите одну из двух кнопок внизу, чтобы начать. Яркие подчеркнутые подсказки укажут на орфографические ошибки, грамматические предложения или предложения по стилю.

Возможность писать, не беспокоясь об ошибках, может освободить. Но есть много других преимуществ использования инструмента корректуры.

1.Добейтесь доверия

Иногда ваши слова — это все, что у вас есть.

Если вы зарабатываете на жизнь письмом или пишете много работ для колледжа, безупречная грамматика и орфография имеют важное значение. Но мы никогда не перестаем учиться. Это процесс на всю жизнь.

Когда вы пытаетесь убедить читателя в каком-то конкретном моменте, ваша главная задача — добиться того, чтобы ваше сообщение было получено и понято. Меньше всего вам хочется, чтобы вас критиковали за плохую грамматику и орфографию.

Ваш читатель может даже не захотеть продолжать читать вашу статью, если присутствуют ошибки.Проверка себя — самый быстрый способ привлечь внимание и заинтересовать вашу аудиторию.

2. Научитесь писать новые слова

Когда вы начнете корректировать свои тексты, вы научитесь правильно писать новые слова по мере продвижения. Новый словарный запас позволяет лучше выражать свои мысли и исследовать различные точки зрения.

Большой словарный запас также увеличивает вашу уверенность в письме и уменьшает количество распространенных ошибок.

3. Полномочия на усиление

Очень важно установить авторитет, если вы зарабатываете на жизнь писательством.Письменные ошибки могут заставить людей усомниться в этом авторитете. Как писатель, доносите свое сообщение с позиции власти, а не с позиции слабости. Помните, что людей привлекают победители и успех.

Хорошее правописание и грамматика позволят людям больше сосредоточиться на ваших идеях и рассказах.

4. Экономьте время

Если вам нужно писать длинные бизнес-отчеты, тщательное изучение каждой выполняемой вами работы может занять много времени и вызвать беспокойство. Вы должны все вычитать, но у вас может не быть на это времени.

Наша онлайн-проверка поможет вам сэкономить время на редактирование: всего несколькими щелчками мыши вы можете исправить все ошибки, которые были в вашем тексте. Экономить время — значит экономить деньги!

Зацикливание на одной газете в течение нескольких дней, вероятно, не самое прибыльное использование вашего времени.

5. Исправляйте ошибки

Когда вы внимательно изучаете свои тексты, вам не придется бояться упреков со стороны профессора, начальника или коллег. Демонстрация вашего владения орфографией дает несколько преимуществ. Кроме того, ваша аудитория может восхищаться вашими способностями к правописанию.

Умение писать по буквам необходимо для любой работы. Вы бы хотели рекламировать вкусные десерты в ресторане не больше, чем прописывать пациенту неправильное лекарство. В первом сценарии вы можете никому не навредить, но все равно рискуете потерять продажи и получить плохую репутацию.

Использование инструмента для предотвращения таких ошибок придаст вам уверенности в том, что вам нужно получить работу и продвинуться по карьерной лестнице. Так что начните прямо сейчас и немедленно исправляйте любые грамматические ошибки, получайте предложения по словарю и проверяйте свой текст на плагиат, намеренно он или нет — ну, вы должны быть уверены.Но не стоит слепо доверять технологиям. Всегда проверяйте свои тексты окончательной корректурой перед их публикацией или отправкой.

Бесплатный онлайн-тест на завершение предложения


Завершение предложения:

вопросов для завершения предложения предназначены для проверки способности понимания, а также знания значения слов, которые необходимо заполнить. Кандидату предлагается выбрать лучший из вариантов, приведенных под предложением.

Здесь можно сделать предостережение для учащихся.Перед тем, как приступить к этому разделу, они должны пройти предыдущие главы в этом тесте, который содержит множество слов, которые помогут им выбрать лучший из вариантов.

Указания: под каждым предложением даны пять вариантов A, B, C, D и E. Вам необходимо выбрать наиболее подходящую альтернативу, чтобы заполнить пробелы и придать ей смысл.

1. _____ и серьезное поведение, даже в _____ ситуации, заставляет людей уважать вас.

А.спокойный, сложный

Б. устойчивый, злой

C. яркий, хитрый

Д. круто, потрясающе

E. глупо, звук

Отв. A

2. Наряду с резким ростом _____, рецессия в конечном итоге приведет к увеличению числа мужчин, женщин и детей, живущих в _____.

А. преступление, апатия

Б. погибших, бедных

C. смертность в трущобах

D. безработица, бедность

Е. Миграции, ул.

Отв. D

3.У правительства есть _____ для оказания финансовой помощи тем, _____ пострадавших от сильных наводнений в городе.

А. Желанный, беспокойный

Б. обещал, хаос

C. не удалось, пострадало

Д. в розыск, объявлен розыск

Решил Э., заболел

Отв. C

4. Самолет с _____ пассажирами на борту совершил незапланированное _____, так как аэропорт, в который он направлялся, был покрыт густым туманом.

А. раздражительный, сбой

Б. неисправен, остановка

С.сорт, привал

D. тонн, подождите

E. многочисленные, посадочная

Отв. E

5. Считается, что университеты _____ огромные сборы, но не смогли обеспечить _____ образование для наших студентов.

А. собирать, поддерживать

Б. платят, лучше

C. спросите, хорошо

D. заряд, качество

E. Ни одного из этих

Отв. D

вопросов и ответов от 5-минутных читателей на английском языке

Вот некоторые вопросы, которые задают читатели.Нажмите на вопрос, чтобы найти ответ.

  1. Что значит «крестить сердце, надейся умереть»?
  2. В чем разница между в банке и в банке ?
  3. В чем разница между потому что и вызывают? Когда я могу использовать их?
  4. Я продолжаю изучать все уроки, которые вы мне посылаете, и я не могу их запомнить.Я не знаю, что мне делать.
  5. Почему английское правописание так сложно?
  6. Как мне использовать либо / или и ни / ни ?
  7. Не могли бы вы посоветовать мне, что я могу сделать, чтобы улучшить свои понимание на слух?
  8. Что должны делать и должны делать быть значит?
  9. Не могли бы вы сообщить мне, как и когда я могу использовать нет длиннее и больше ?
  10. Не могли бы вы сказать мне, как я могу улучшить фразовое глаголы?
  11. Что означает Вы издеваетесь ?
  12. В чем разница между англоговорящим и пишу?
  13. В чем разница между принять и адаптировать ?
  14. Я хотел бы знать, как я могу улучшить свой словарный запас.я есть много словарных списков, но проблема в том, что я не знаю, как узнать их.
  15. В чем разница между might и май ?
  16. Когда мы используем чтобы повлиять на , и когда мы используем , чтобы повлиять на ?
  17. Не могли бы вы помочь мне с утра и вечера? я всегда запутался, если время обеда должно быть 12:00.м. или после полудня
  18. Когда я могу использовать сегодня утром или это выходные ? Это должно быть в настоящем или прошедшем времени?
  19. Когда я хочу спросить кого-нибудь, берет ли она что-нибудь как легкий завтрак или сок перед тем, как пойти в спортзал, правильно ли Спросите: «Вы пьете что-нибудь вроде сока перед тренировкой?»
  20. Подскажите, как использовать let ?
  21. В чем разница между восприятие и перспектива ?

Что такое «Cross your сердце, надежда умереть? »

Ответ

Это поговорка, которую дети используют, чтобы дать обещание.Ребенок рисует X над его сердцем пальцем и говорит «Перекрестите мое сердце, надеюсь умереть ». Он также может добавить « воткни мне иголку в глаз ». к сделай обещание сильнее. Значит, он серьезно относится к обещанию.

Так, например, двое детей могут говорить так:

Томми: «Вы обещаете, что никому не расскажете нашу тайну?»

Билли: «Обещаю».

Томми: «Правда? Ты уверен?»

Билли: «Перекрестите мое сердце, (делает крестик над сердцем своим палец) надеюсь умереть, воткни мне иголку в глаз.» (указывает ему на глаз как если он вставит в него иглу, если он нарушит свое обещание)

В чем разница между в банке и в банк ?

Ответ :

Мы используем их почти как одно и то же. В банке значит внутри банк. В банке , однако, может быть внутри или снаружи.

Неважно, какой из них мы используем, когда говорим о здание, но это может иметь значение, когда мы говорим о других вещах. Если бы я спросил Вы там, где были, и вы сказали Я в озере , вместо Я на озере. Если бы вы были в озере, я бы подумал, что вы были плавание.

В чем разница между «ПОТОМУ», и «ПРИЧИНА»? Когда я могу их использовать?

Ответ:

Вы, вероятно, запутались, потому что иногда мы говорим , потому что как Короче говоря, , потому что .Но обратите внимание на маленький перед словом. Он занимает место букв, которые отсутствует.

Я считаю, что вам следует использовать только , потому что , когда вы говорите или цитируете как кто-то что-то сказал. Это неформально.

Существует также другое слово , причина . Это может быть существительное или глагол. По сути, это означает, что одно происходит из-за другого. Курение может вызвать (v) рак легких. и Курение может быть причиной легкого рак.

Я продолжаю изучать все уроки, которые вы мне присылаете, и не могу их запомнить. я не знаю, что мне делать.

Ответ:

Пожалуйста, не беспокойтесь о запоминании уроков, которые я вам посылаю. Они есть предназначено только для ознакомления, если вы не изучали их раньше, или просмотрите, если вы уже изучили их. Есть прекрасные классы в ваше сообщество и онлайн, которые могут помочь вам со своим английским самостоятельно шаг.Думайте об этих занятиях как о своей еде и 5-минутный английский в качестве закуски.

Почему английский правописание так сложно?

Ответ:

Не волнуйтесь, если вам сложно писать по-английски. Это также требует дети, чей родной язык английский, долго учат орфографию. Есть некоторые правила, но есть и запоминание. Английский это полуфонетический язык.Это означает, что некоторые слова пишутся так, как звучат, а некоторые вещи нет.
Английский — очень старый язык. За свою долгую жизнь он занял много слова из других языков. Конечно, на каждом из языков были разные правила правописания. Это одна из причин непоследовательности написания. Другой причина в том, что орфография не была стандартизирована (никто не согласился с тем, что следует быть) примерно сто или двести лет назад. Все использовали разные написание тех же слов.Наконец кто-то взял самые популярные варианты написания и поместите их в словарь. Вот как мы их пишем.

Как использовать или / или и ни / ни ?

Ответ:

Для обоих наборов вы говорите о двух разных вещах, например, A и B, или шоколадное мороженое и ванильное мороженое, или кошки и собаки.

Либо / или используется в положительных предложениях, когда есть один ответ на выбор.Для example- У вас может быть или шоколадное или ванильное мороженое . (я бы хотел ваниль) или То есть либо кот, либо собака . (Вероятно, это кошка.)

Ни / ни не используются в отрицательных предложениях. Но есть выбора не должно быть. Для пример- У вас не может быть , ни , ни шоколадный , ни ванильный лед. кремовый цвет.(Ой, почему я не могу их взять?) или То есть , ни кот, , ни собака. (Может, это лиса.)

Не могли бы вы посоветовать мне, что я могу сделать, чтобы улучшить восприятие речи на слух?

Ответ:

Конечно, лучший способ улучшить что-либо — это сделать это много. Если бы вы могли поговорить и послушать носителя английского языка, это было бы лучше всего. Говорить и слушать человека, для которого английский не является родным использование английского также может быть полезным.Вы также сказали мне, что слушаете CNN. я думаю, что это хорошо и плохо. Здорово, что кое-что ты понимаешь, но CNN использует более сложный английский, чем многие другие программы. Я не хочу, чтобы вы разочаровались. Попробуй что-нибудь попроще. Даже детская программы полезны. Есть также несколько хороших кассет и компакт-дисков, доступных для люди, изучающие английский язык. А вчера я упомянул веб-сайт, на котором упражнения на аудирование. это www.englishlistening.com.

Что предполагал делать и должно быть значит?

Ответ:

Предположительно означает обязательство или то, что вы должны сделать.Так предполагается «делать» означает то, что вы должны (или обязаны) делать и должны быть означает что-то или где-то вы должны быть. Вот несколько примеров. Может они помогут.

Шэнна должна делать уроки после школы. (Она должен это сделать. Это ее обязанность.)

Моему мужу сейчас здесь должно быть . Где он? (Он должен быть здесь. Он сказал, что приедет.)

Вы также можете использовать другие глаголы с , как предполагается, , например:

Вы должны налить воды в суп.

Мужчины не должны плакать .

Не могли бы вы сообщить мне, как и когда я могу использовать , а не и длиннее ?

Ответ:

Фактически означает собственно.Что-то вроде «чтобы вы могли видеть …» Я могу использовал его в начале предложения, например: На самом деле, он уже знал секрет. После него всегда стоит запятая. Иногда используется посередине предложения после глагола be, например: Он действительно слушал за дверь.

Больше не и имеют одно и то же значение. Они есть просто используется по-разному в зависимости от того, положительное предложение или отрицательный. Помните, что в предложении может быть только одно отрицание.Так что я мог сказать: «Магазин больше не работает». Не отрицательный, поэтому я использовать больше. Я мог бы также сказать: «Магазин больше не работает». Сейчас отрицательное слово — нет . Также обратите внимание, что порядок слов другой. Больше идет после глагола. Больше не идет раньше глагол или между вспомогательным глаголом и основным глаголом. Вот еще несколько предложения:

Я больше не могу вам помогать.
Я больше не могу вам помочь.

Она здесь больше не живет.
Она больше не живет здесь.

Я больше не буду работать.
Больше работать не буду.

Могли бы вы подскажите, как мне улучшить фразовые глаголы?

Ответ:

Нет простого ответа для изучения фразовых глаголов. Это одно дело ты просто надо запоминать и прислушиваться. Я постараюсь дать тебе уроки с фразовые глаголы время от времени.

Что означает Вы издеваетесь ?

Вы издеваетесь это то же самое, что Вы шутите или Не могу поверить . Это показывает, что динамик удивлен.

Например:

A : идет дождь. B : Да ты шутишь! У нас пикник Cегодня. Почему сегодня должен идти дождь?

или —

A : У меня сегодня отличная работа! B : Ты шутишь.Это чудесно!

Какие чем разница между говорением по-английски и письмом?

Ответ:

Английский язык обычно более формальный. Это часто использует отдельные слова вместо сокращений, например, Я вместо Я . В разговорном английском мы часто пропускаем слоги или произносим слова вместе, как собираются . Нам нужно написать полные слова, как в собираюсь на .

Я могу думать о 2 случаях, когда все в порядке писать такие слова, как , или , что ты делаешь? Это когда ты пишут именно так, как кто-то что-то сказал, например, Она сказала: «Я сейчас пойду домой «. Это используется, чтобы показать диалект. люди так пишут в электронных письмах и в мгновенных сообщениях друзьям. Мы нарушать множество правил письма, потому что мы должны писать быстро, а мы просто разговариваю с друзьями.

Помните, что если вы пишете что-то для в школе, на работе или кому-то, кого вы плохо знаете, используйте правильное письмо.

Что такое разница между принять и принять ?

Ответ:

Принять означает привнести что-то новое в что-то, что уже есть, или сделайте что-нибудь свое.
Страны принимают новый закон и объединяют их с другими законами. Родители могут усыновить ребенка от других родителей и воспитать его как своего собственный сын или дочь. В настоящее время я вижу, что группы людей (например, компании) принять дорогу. Эта группа заботится о нем и поддерживает его в чистоте.

Adapt означает что-то изменить, чтобы это было поместиться на новом месте. Вы можете адаптировать книгу и превратить ее в фильм. Вы должны адаптировать свою жизнь, когда переезжаете в другую страну. Когда моя сестра была молода, она привыкла адаптировать ночную рубашку, надевая голова как в шляпе.

Я хотел бы знать, как я могу улучшить свой словарный запас. У меня много словарного запаса списки, но проблема в том, что я не знаю, как их выучить.

Ответ:

Все учатся по-разному. Конечно лучший способ узнать что-либо — это как можно больше использовать это в обычной жизни. Тогда это станет для вас реальным.

Но если вам нужно запомнить длинный список, его можно жесткий.Некоторые люди могут просто сесть и запомнить слова. Я не могу этого сделать очень хорошо. Мне нужен ключ или способ запомнить это слово. я обычно Попробуй придумать что-нибудь смешное, чтобы помочь моей памяти.

Например, португальское слово для жаба (a вид большой лягушки) is sapo . В английском есть сленговое слово sap , это значит глупый или глупый человек. Я просто думаю о жабе, которая действительно тупо, а я помню слово sapo .

Позже, поработав какое-то время, я забываю, что разгадка есть, но я все еще помню это слово.

Что такое разница между может и может ?

Ответ:

Май и могут иметь одно и то же значение. когда используется как модальный (или вспомогательный глагол). Примеры: Она может идти поход по магазинам. Она может пойти по магазинам. Единственная разница май это для некоторых немного более формальный. Многие люди используют может еще чаще устно и май чаще письменно. Но они могут измениться в зависимости от человека и его настроения.

Помните, однако, что май также используется, чтобы спросить для разрешения. Пример: Могу я воспользоваться телефоном? Очень редко использовать может спросить разрешения.

Когда мы используйте «чтобы воздействовать», а когда мы используем «чтобы воздействовать»?

Ответ:

За исключением нескольких редких случаев, эффект используется как существительное, а аффект используется как глагол.Взгляните на примеры:

Надеюсь, вирус SARS не затронул меня . (глагол)

Один эффект вируса может привести к смерти. (существительное)

Таким образом, вы не можете обычно говорить «воздействовать». Значит, это глагол. (А это не так.)

Не могли бы вы помочь мне с утра и вечера? Меня всегда смущает, если в обеденное время должно быть 12:00 или PM

Ответ:

Меня это тоже всегда смущало! Итак, мы не скажи а.м. и после полудня на 12:00. Мы говорим 12:00 полдень или 12:00 полночь (произносится 12 часов дня / 12 часов ночи.) Также помните, что мы используем только слово полночь на 12:00. Вы не можете сказать 3:00 полночь . Вы бы сказали 3:00 * утра или 3:00 ** утра .

(* произносится как 3 часа утра или 3 утром .)
(** Можно сказать только 3 часа ночи ., а не 3 часа ночи)

Когда я могу использовать сегодня утром или в эти выходные ? Это должно быть в настоящем или прошедшем времени?

Ответ:

Это зависит от того, когда вы говорите.Возможно настоящее время или прошедшее время. Но событие должно быть действительно близко к время, о котором вы говорите.

Например:

Я иду за покупками выходные дни.

Вы, наверное, могли бы сказать это в среду, в четверг. или пятница. Вы говорите о приближающихся выходных. Но …

Я ходил по магазинам выходные дни.

Вы, наверное, сказали бы в понедельник или вторник.Ты говорим о прошедших выходных.

То же самое можно сказать об этом утро.

я пойду в школу это утро.

Рано утром перед школой.

Я учился в этой школе утро.

Это позже, на следующий день после школы.

Когда я хочу спросить кого-нибудь, ест ли она что-нибудь вроде легкого завтрака или сок перед тем, как прийти в спортзал, правильно ли спросить «У тебя есть что-нибудь? как сок и все до тренировки? »

Ответ:

Думаю, вы хотели бы спросить: «Было бы вы любите сок или что-нибудь перед тренировкой? «

Еще одна интересная вещь — когда мы говорим о есть что-то, что мы обычно говорим позавтракайте или выпейте сок в Северной Америке.Но я верю, что в Англии говорят, что дублей. завтрак или возьмите немного сока .

Банка подскажите как использовать пусть ?

Ответ:

Разрешение обычно означает разрешение .
Например: разрешу вам использовать мой карандаш , если ты отдаешь это мне.

Сдать в аренду также может означать , чтобы арендовать .
Например: у меня дом на пусть . Мне необходимо найти кого-нибудь для переезда.
Но сейчас в Соединенных Штатах это слово не является обычным.

Давайте исходит от let + us. Это означает предложение, или «Почему бы нам не …»
Например: Пойдем сегодня по магазинам . Что думаешь?

Что такое разница между «восприятием» и «перспективой»?

Ответ: Я понимаю, почему у вас проблема с этими словами.Часто они используются одинаково. У них есть почти такой же смысл.

* Восприятие означает осознавать вещи используя свои чувства (зрение, слух и т. д.), человек получает понимание, используя его чувства. Пример- Его восприятие партия заключалась в том, что люди были не очень дружелюбны. Он использует свои чувства, чтобы принять это решение.

* Перспектива означает видеть вещи по отношению к другим вещам.У вас другой взгляд на размер гор, когда вы смотрите вниз с самолета. Они есть маленькие, когда ты высоко, но они большие, когда ты стоишь на земле. Вы также можете изменить приведенный выше пример на: Его перспектива партии было то, что люди были не очень дружелюбны. Почти Такое же значение. Но на этот раз вы можете догадаться, что он сравнивает эту вечеринку с другие стороны. Может, он ходил на другие вечеринки, и люди были дружелюбны.

Получите ответы на вопросы английского языка CBSE, ICSE онлайн на сайте Answer Gyaan

Категория: Английский

Все началось с идеи озвучить неизвестные, скрытые, непрочитанные и осведомленные факты, которые были связаны с каждым из нас по рождению, по работе или самой матерью-землей. Мы, как команда, всегда будем стараться предоставить вам самую свежую информацию в своем роде и будем делать это с искренней заботой и ответственностью, поскольку наша основная сфера деятельности будет направлена ​​на молодежь.Предоставляя факты с историей, учебные материалы для различных экзаменов, книги и вещи, связанные с технологиями, мы постараемся охватить все, что касается роста заботливого мозга.

Получите ответы на все свои сомнения по английским вопросам из самых популярных книг. Ответы по английскому языку для подготовки к экзаменам. Доска вопросов и ответов для английского языка.

Этот удивительный веб-сайт предоставляет информацию об английском языке, которая включает изучение английского языка для составления бизнес-плана.Все учебники CBSE, учебники государственного совета, контрольные работы, пробные тесты, разделы по разрешению сомнений и все, что требуется растущему уму, будут предоставлены с помощью лучших из доступных умов. В надежде создать лучшую и единую платформу, которая предоставит всю информацию в одном месте. Введите ключевое слово, результаты поразят вас простотой языка и знаниями, которые он предоставит. Мы надеемся привить моду на учебу, которая поможет молодежи учиться, расти и становиться лучшими в своих областях.

1- Решение упражнения

2- Понимание

3- Книжная деятельность

4- Учебники

5- Сомнения

6- Лучшие решения для сомнений

7- Грамматика

8- Раздел решений

9 — Вопросы за предыдущий год

10- Учебные материалы и справочники

11 — Написание

12 — Важное письмо

13 — Очерк

Вышеуказанные ценности будут предоставляться на каждом этапе обучения студентов, и мы надеемся, что вы их поддержите.

Мы актив на рынке английского языка.

Наконец, я хотел бы пригласить всех вас на наш драгоценный веб-сайт и дать ваши ценные комментарии, поскольку мы верим в рост и адаптацию на каждом этапе.

СЧАСТЛИВЫЕ ОБУЧЕНИЯ

PDF-файлов для печати практических тестов ACT: 7 БЕСПЛАТНЫХ официальных тестов

Независимо от того, как вы готовитесь к ACT — есть ли у вас репетитор, занимаетесь ли вы в классе или учитесь самостоятельно — вы должны получить доступ к официальным распечатанным тестам ACT. Эти тесты выпущены ACT, Inc. и содержат реальные вопросы, которые были заданы студентам в предыдущие даты тестирования. Хотя все эти вопросы были изъяты из обращения (что означает, что вы никогда не увидите их на реальном ACT), их качество не имеет себе равных, когда дело доходит до реалистичной практики ACT.

В этом посте я расскажу, где вы можете найти все официальные печатные практические тесты ACT с ключами ответов. Я также дам вам ключевые стратегии, которые помогут вам значительно улучшить каждый тренировочный тест.

COVID-19 (Коронавирус) Отмены АСТ

Некоторые даты тестирования ACT были отменены в 2020 году из-за пандемии коронавируса, и есть вероятность, что в 2021 году может произойти больше отмен. Обязательно ознакомьтесь с нашей статьей часто задаваемых вопросов, чтобы получить дополнительную информацию о том, какие даты тестирования затронуты и что это означает для ты.

7 бесплатных печатных практических тестов ACT

Ниже представлены все семь доступных в настоящее время PDF-файлов для официальных тестов ACT. Несмотря на то, что некоторые практические тесты устарели (датируются еще 2005 годом), формат ACT с тех пор не сильно изменился (за исключением введения переработанного раздела Writing в 2015 году), так что вы в основном все еще проходите тот же тест, проведенный более десяти лет назад.

Каждый тест включает ключа полного ответа , чтобы вы могли оценить свой тест.

Заметили, что пропало несколько лет? Это потому, что ACT, Inc. часто повторяет один и тот же практический тест в течение нескольких лет. Например, тест 2015-2016 идентичен тестам 2016-2017 и 2017-2018 годов, а тест 2018-2019 идентичен тестам 2019-2020 и 2020-2021 годов. Мы включили идентификатор формы для каждого теста (в скобках), чтобы вы могли проверить, что такое же, а что отличается (идентификатор расположен в нижнем левом углу каждой страницы).

После того, как вы скачали практический тест в формате PDF, я рекомендую распечатать его и проработать на бумаге, используя официальные временные рамки (подробнее об этом чуть позже).

Обратите внимание, что эти тесты не являются панацеей от ваших проблем с ACT. Чтобы использовать их эффективно, вам нужно узнать, что они делают, а что нет. Вам также необходимо убедиться, что вы используете практические тесты ACT с оптимальной частотой (другими словами, не приближайте их к дате проведения теста ACT!).

Но как еще вы можете использовать официальные практические тесты при подготовке к ACT?

6 способов получить максимальную отдачу от практических тестов ACT

Когда вы выделяете четыре часа на практический тест ACT, важно постараться максимально использовать свое время и энергию.Использование наших шести важных советов, приведенных ниже, во время прохождения тестов ACT, поможет вам более эффективно подготовиться к экзамену.

# 1: Распечатайте тест и выполните его на бумаге

Фактический АСТ будет записан на бумаге (а не на компьютере), поэтому лучше всего подражать этому формату, проводя каждый практический тест на бумаге. Выполняйте свои скетчи прямо в своей «тестовой тетради» (другими словами, не на отдельных листах бумаги для заметок — помните, вы не получите дополнительной бумаги в день теста, хотя вам разрешено делать заметки прямо на ваш тест!).

Если вы изучаете раздел «Написание (эссе)», обязательно используйте линованный лист для эссе (включен в каждый PDF-файл выше), чтобы написать свое эссе от руки.

# 2: Соблюдайте строгий график для каждого раздела

Многие студенты борются с нехваткой времени на ACT. Превышение ограничения по времени всего на две минуты может существенно повлиять на ваш результат, поскольку вы, по сути, даете себе возможность ответить еще на два или три вопроса.

Вот почему так важно придерживаться официальных временных рамок. Это не только поможет вам привыкнуть к структуре теста, но также научит определять свои слабые стороны.

Вот официальные ограничения по времени на ACT, а также примерное время, которое вы должны стремиться потратить на каждый вопрос по каждому разделу:

ACT Раздел Время по разделу Время ответа на вопрос
Английский 45 минут 36 секунд
Математика 60 минут 60 секунд
Чтение 35 минут 52 секунды
Наука 35 минут 52 секунды
Письмо (необязательно) 40 минут 40 минут

И последнее, но не менее важное: у ACT есть перерывы, поэтому обязательно отдыхайте во время теста, тоже!

# 3: Пройдите тест за один присест, если возможно

ACT — это марафон: он длится около четырех часов, и вы должны пройти его в субботу утром.Тысячи студентов рассказали мне, как сложно сохранять сосредоточенность на протяжении всего экзамена и как легко допустить неосторожные ошибки в конце теста.

Так же, как подготовка к марафону, вам нужно убедиться, что у вас достаточно выносливости, чтобы успешно пройти ACT. И лучший способ сделать это — пройти практический тест за один присест, как и в день тестирования.

Если у вас нет возможности пройти тест ACT за один присест (например, возможно, вы спортсмен и каждый день занимаетесь тренировками, которые полностью утомляют вас), можно разделить тест на несколько дней — при условии, что вы точно соблюдаете временные рамки каждого раздела.

В конце концов, лучше немного потренироваться, чем ничего не делать!

# 4: Пересмотрите свои ответы и ошибки

Основная цель прохождения практических тестов ACT — это не просто отвечать на множество вопросов, а научиться на своих ошибках.

Для каждого теста, который вы пройдете, проверяет все ваши ошибки, а также каждый вопрос, который вы правильно ответили. Если вы не знаете, почему вы пропустили вопрос, не замалчивайте его! Это означает, что вы не будете учиться на своих ошибках и будете повторять их снова и снова, снижая тем самым свой результат.

В конечном итоге научитесь ценить изучение качества над количеством. Лучше пройти три практических теста ACT с подробным обзором вместо шести практических тестов без обзора.

# 5: Пройдите как минимум 4 практических теста перед тестовым днем ​​

Основываясь на моем опыте работы с тысячами студентов, я обнаружил, что , пройдя четыре практических теста, сделает вас максимально комфортным с ACT во всех отношениях: тайминг, выносливость и даже стресс.

Хотя вы определенно можете пройти более четырех тестов, если хотите, вам нужно сбалансировать эту практику с некоторой целенаправленной подготовкой к своим слабостям, чтобы вы могли быстрее прогрессировать.

# 6: Нет улучшения в счете? Дополните свои практические тесты

Некоторые студенты отлично умеют использовать практические тесты для самостоятельного обучения — они видят ошибку, которую сделали, сразу понимают, почему они ее сделали, и затем избегают ее в будущем.

Тем не менее, учащихся нуждаются в дополнительной помощи, чтобы выявить их слабые стороны и овладеть ключевыми навыками и стратегиями сдачи тестов. Некоторые из лучших вариантов помощи в подготовке включают в себя наем репетитора, покупку всеобъемлющей книги по подготовке к ACT и прохождение онлайн-курса подготовки к ACT.

Наше специальное руководство может помочь вам выяснить, какой метод подготовки к ACT лучше всего подходит для вас.

Что дальше?

Готовы получить высший балл по ACT? Прочтите наше знаменитое руководство о том, что для этого нужно, написанное профессиональным бомбардиром.

Если вы стремитесь к наивысшим баллам по всем четырем разделам ACT, прочтите наше подробное руководство по стратегии о том, как получить 36 баллов по ACT English, ACT Math, ACT Reading и ACT Science.

Когда вы соберете все свои ресурсы для подготовки к ACT, пора составить учебный план. Наши советы экспертов помогут вам составить план обучения ACT, который лучше всего подходит для вас!

Хотите улучшить свой результат ACT на 4 балла?

Ознакомьтесь с нашей лучшей в своем классе онлайн-программой подготовки к ACT. Мы гарантируем возврат ваших денег , если вы не улучшите свой счет ACT на 4 или более балла.

Наша программа полностью онлайн и адаптирует вашу подготовительную программу к вашим сильным и слабым сторонам. У нас также есть опытные инструкторы, которые могут оценить каждое ваше практическое эссе ACT, давая отзывы о том, как улучшить свой результат.

Оцените нашу 5-дневную бесплатную пробную версию:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *