Решебник по математике первый класс: ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро 1, 2 часть

Содержание

ГДЗ БОТ по Математике для 1 класса

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык

ГДЗ по математике для 1 класса на 5.fun

  • Все классы ▾
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Все предметы ▾
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • Видеорешения
ГДЗ 1 класс Математика
    • Математика 1 класс Перспектива
    • Авторы: Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука
    • Издательство: Просвещение 2016-2020
    • Математика 1 класс Гармония
    • Автор: Н.Б. Истомина
    • Издательство: Ассоциация 21 век 2016
    • Математика 1 класс Начальная школа XXI века
    • Авторы:
      В.Н. Рудницкая, Е.Э. Кочурова, О.А. Рыдзе
    • Издательство: Вентана-граф 2016
    • Математика 1 класс Школа России
    • Авторы: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Математика 1 класс Учусь учиться
    • Автор: Л.Г. Петерсон
    • Издательство:

Решебник и ГДЗ по Математике 1 класс

  • Видеорешения
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Информатика
  • Музыка
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Человек и мир
  • Технология
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Меню

gdzputina.net

найти ГДЗ Математика 1 класс

ГДЗ Математика к учебникам и рабочим тетрадям за 1 класс

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5

Решебник по математике 1 класс

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология

Математика, 1 класс: уроки, тесты, задания

  • Общие понятия

    1. Сравнение предметов
    2. Точка, прямая линия, кривая и отрезок
    3. Квадрат, круг, прямоугольник, треугольник
    4. Пространственные и временные представления
    5. Пары и группы предметов
    6. Больше, меньше, столько же
    7. Знаки сравнения, знаки действий и знак равенства
  • Числа от 1 до 5

    1. Нумерация. Сколько? От 1 до 5
    2. Примеры на сложение и вычитание от 1 до 5
    3. Сравнение чисел от 1 до 5
    4. Текстовые задачи (от 1 до 5)
    5. Задачи на смекалку (от 1 до 5)
  • Слагаемые. Сумма

    1. Примеры на сумму
    2. Текстовые задачи (сумма)
  • Переместительный закон сложения

  • Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

    1. Примеры на разность
    2. Текстовые задачи (разность)
  • Таблица сложения. Числа от 1 до 9

  • Числа от 0 до 10

    1. Нумерация. Сколько? От 0 до 10
    2. Примеры от 0 до 10
    3. Сравнение чисел от 0 до 10 и выражений
    4. Текстовые задачи (от 0 до 10)
    5. Задачи на смекалку (от 0 до 10)
  • Увеличить или уменьшить на…

  • Меры

    1. Сантиметр
    2. Дециметр
  • На сколько больше? На сколько меньше?

  • Десятки

    1. Счёт десятками
    2. Круглые числа
  • Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание чисел в пределах 20

    1. Нумерация. Сколько? От 11 до 20
    2. Примеры от 11 до 20
    3. Сравнение чисел от 11 до 20
    4. Текстовые задачи (от 11 до 20)
    5. Задачи на смекалку (от 11 до 20)
  • Математика для первого класса — Скачать PDF бесплатно

    Задачи для продвижения студентов

    Математика для обучения инклюзивным задачам, чтобы переместить учащихся к задачам части 1 «Математика для обучения инклюзивности» (M4LI), чтобы переместить учеников на числа 1 10 Задачи «Структурирование числовой математики для инклюзивного обучения» (M4LI) на

    Дополнительная информация

    МАТЕМАТИКА ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА Лето 2011

    Стандарты Лето 2011 1 OA.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач, связанных с ситуациями сложения, взятия из, сложения, разделения и сравнения с неизвестными в

    Дополнительная информация

    Проблема месяца: идеальная пара

    Задача месяца: Задачи месяца (POM) используются по-разному, чтобы способствовать решению проблем и способствовать внедрению первого стандарта математической практики из Common Core State Standards:

    Дополнительная информация

    Успех по математике 6 класс

    T276 Успех по математике, 6 класс [ЗАДАЧА] Ученик будет складывать и вычитать с десятичными знаками до тысячных в математических и реальных ситуациях.[ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ] сложение и вычитание

    Дополнительная информация

    Объем и последовательность математики, K-8

    Стандарт 1: Число и операция Цель 1.1: Понимание и использование чисел (чувство числа) Математика Объем и последовательность, Подсчет классов K-8 Чтение, запись, порядок, сравнение разметной стоимости Теория чисел K Count

    Дополнительная информация

    Шаблоны OA3-10 в дополнительных таблицах

    Шаблоны OA3-10 на страницах дополнительных таблиц 60 63 Стандарты: 3.OA.D.9 Цели: Учащиеся будут определять и описывать различные шаблоны в дополнительных таблицах. Требуются предварительные знания: можно складывать два числа в пределах 20

    Дополнительная информация

    MATH-0910 Обзор концепций (Haugen)

    Раздел 1 Целые числа и дроби MATH-0910 Обзор концепций (Haugen) Экзамен 1 Разделы 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 и 2.5 Деление целых чисел Эквивалентные способы выражения деления: a b,

    Дополнительная информация

    ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ Число и смысл числа

    ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ Число и смысл числа Сотни диаграмм Головоломка Отчет о категории Число и смысл темы Подсчитайте и запишите цифры в 100 Первичный SOL 1.1 Учащийся а) сосчитает от 0 до 100 и напишет

    Дополнительная информация

    ВЫ МОЖЕТЕ СЧИТАТЬ ПО НОМЕРАМ

    Ключевая идея 2 Число и нумерация: учащиеся используют чувство и нумерацию чисел, чтобы развить понимание многократного использования чисел в реальном мире, использования чисел для математического общения и

    Дополнительная информация

    Проблема месяца Колесная мастерская

    Задача месяца Колесная мастерская Задачи месяца (POM) используются по-разному для содействия решению проблем и для продвижения первого стандарта математической практики из Common Core

    . Дополнительная информация

    ИДЕИ 2015 3 июня 2015 г.

    МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ 3-5 ИДЕИ 2015 г. 3 июня 2015 г.Дженни Уильямс и д-р Нора Свенсон ВВЕДЕНИЕ Д-р Дженни Уильямс, изд. D. SLP Дженни Уильямс, адъюнкт-профессор по образовательному консультированию —

    Дополнительная информация

    РАБОТА С ПАМЯТЬЮ — МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ФАКТЫ 1

    РАБОТА С ПАМЯТЬЮ — ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДОСКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ФАКТОВ (также известная как Strip Board) Дополнение материалами Golden Bead Дополнение с помощью цветных шариков Для запоминания Таблицы дополнений Линейная структура добавления Addition Board MATERIALS:

    Дополнительная информация

    Что такое сингапурская математика?

    Что такое сингапурская математика? Вам может быть интересно, что такое Сингапурская математика, и на то есть веские причины.Это совершенно новый вид математики для вас и вашего ребенка. Вы можете не знать, что в Сингапуре

    Дополнительная информация

    Задачи по математике для учеников 2 класса

    Задачи по математике для учеников 2-го класса Буклет для родителей Помогите вашему ребенку с математикой Для получения дополнительной информации о согласованных методах расчета посетите веб-сайт школы. О ЦЕЛЯХ

    Дополнительная информация

    Буклет для родителей

    К концу 2-го класса большинство детей должны уметь считать до 100 предметов, группируя их и считая десятками, пятерками или двойками; объясните, что представляет каждая цифра в двузначном числе, включая числа

    Дополнительная информация

    Развитие понимания десятичной основы: работа с десятками, разница между числами, удвоение, утроение, разделение, совместное использование и увеличение

    Развитие понимания десятичной основы: работа с десятками, разница между числами, удвоение, утроение, разделение, совместное использование и масштабирование Проект Джеймса Брикведде по элементарной математике jbrickwedde @ links2.нетто

    Дополнительная информация

    Общий основной учебный план по математике для 2-го класса

    Квартал 1 I. Номер 2.1.2.B.1 Для уточнения содержания учебной программы и для создания ориентированных на качество оценок столбец «Цели» намеренно не заполнен. Учебная программа округа

    Дополнительная информация

    Графические организаторы ОБРАЗЦЫ

    Этот документ разработан, чтобы помочь преподавателям Северной Каролины в эффективном обучении новым стандартам Common Core State и / или North Carolina Essential Standards (Стандартный курс обучения) с целью увеличения

    Дополнительная информация

    Геометрия и измерения

    Студент сможет: Геометрия и измерение 1.Продемонстрировать понимание принципов геометрии, измерения и операций с использованием измерений. Использовать американскую систему измерения для

    . Дополнительная информация

    Взаимодействие на расстоянии

    Взаимодействие на расстоянии Обзор урока: Студенты контактируют с магнитами и используют их каждый день. Они часто не принимают во внимание, что существуют разные типы магнитов и что они сделаны для разных

    . Дополнительная информация

    3.2 Способы добавления

    .2 Методы сложения Цели Свяжите истории сложения с числовыми связями. Напишите два факта сложения для данного числа. Решите проблемы с изображением с помощью сложения. Узнайте дополнительные сведения с помощью прибора

    . Дополнительная информация

    Академические стандарты Миннесоты

    Соответствие академическим стандартам Миннесоты Классы K-6 G / M-204 Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают учащиеся при использовании Scott Foresman Addison Wesley

    Дополнительная информация

    Проект согласования учебной программы

    Проект согласования учебной программы Дата урока по математике: Детали модуля Название: Решение линейных уравнений Уровень: развивающая алгебра Члены группы: Майкл Гай Математика, Куинсборо, общественный колледж, CUNY Jonathan

    Дополнительная информация

    Рама DE с боковым светом серии C

    НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Рулетка Магнитный уровень 6 футов Магнитный уровень 3 фута Винт с отрегулированным сцеплением # 2 крестообразный наконечник # 3 крестообразный наконечник Отвертка (используется для регулировки рамки на воле с помощью овальных прорезей) Порошковая ручка Pry Bar Powder

    Дополнительная информация

    Ура диаграмме сотен !!

    Ура диаграмме сотен !! Диаграмма сотен состоит из сетки чисел от 1 до 100, каждая строка которой содержит группу из 10 чисел.В результате дети, использующие эту диаграмму, могут считать по строкам

    . Дополнительная информация

    Двигаясь к стандарту

    Язык табеля успеваемости: учащийся может плавно складывать и вычитать в пределах 20. CCSS: 2.OA.2 Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии, к концу класса, выучив по памяти все суммы двух однозначных

    Дополнительная информация

    Начальная учебная программа 2014

    В основной учебной программе 2014 г. предложены ключевые задачи по математике на основных этапах 1 и 2 года Математика в 1-м классе Ключевые задачи, взятые из национальной учебной программы 1 Считать до 100, вперед и назад,

    Дополнительная информация

    3 Учебная программа по математике

    Учебная программа по математике Common Core 3 в штате Нью-Йорк УРОВЕНЬ 3 МОДУЛЬ 5 Содержание МОДУЛЬ 5 УРОВЕНЬ 3 Дроби в виде чисел в обзоре модуля числовая линия… i Тема A: Разделите целое на

    Дополнительная информация

    Доска для подростков, Доска для десятков

    Доска для подростков, Доска для десятков Распечатайте файл для нужного вам занятия: Доска для подростков — teenbd.pdf, Доска для десяти — tenbd.pdf. Презентация для подростков: 1. Разложите карточки, как показано на рисунке 1, либо на ребенке

    . Дополнительная информация

    Форма точечного откоса

    7.Форма «точка-уклон» 7. ЗАДАЧИ 1. По заданной точке и уклону найдите график прямой. По заданной точке и наклону найдите уравнение прямой. Учитывая две точки, найдите уравнение прямой y Наклон

    Дополнительная информация

    Проект рационального числа

    Урок по дробным операциям и начальным десятичным идеям в проекте Rational Number: Обзор Учащиеся оценивают суммы и различия, используя мысленные образы сетки 0 x 0.Студенты разрабатывают стратегии для добавления

    Дополнительная информация

    Управление оценкой

    Факты, использующие удвоение Задача Предоставить детям возможность изучить и применить факты «удвоение плюс 1» и «удвоение плюс 2», а также рассмотреть стратегии решения других фактов сложения. www.everydaymathonline.com

    Дополнительная информация

    ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕРИАЛОВ

    ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО УРОВНЯ Число 3-го уровня Понимание разряда чисел до тысяч.Номера для заказа до 9999. Округляйте числа до ближайшего 10 или 100. Обратите внимание на числовую строку ниже нуля и

    . Дополнительная информация

    Проблема месяца: честные игры

    Задача месяца: Задачи месяца (POM) используются по-разному, чтобы способствовать решению проблем и способствовать внедрению первого стандарта математической практики из Common Core State Standards:

    Дополнительная информация

    % PDF-1.4 % 2602 0 объект > endobj xref 2602 137 0000000016 00000 н. 0000004335 00000 н. 0000004582 00000 н. 0000004619 00000 н. 0000005246 00000 н. 0000005491 00000 п. 0000005646 00000 п. 0000005800 00000 н. 0000005955 00000 н. 0000006110 00000 н. 0000006265 00000 н. 0000006420 00000 н. 0000006575 00000 н. 0000006730 00000 н. 0000006885 00000 н. 0000007040 00000 н. 0000007195 00000 н. 0000007350 00000 н. 0000007505 00000 н. 0000007660 00000 н. 0000007815 00000 н. 0000007970 00000 п. 0000008125 00000 н. 0000008280 00000 н. 0000008435 00000 н. 0000008590 00000 н. 0000008745 00000 н. 0000008900 00000 н. 0000009055 00000 н. 0000009209 00000 н. 0000009364 00000 н. 0000009543 00000 н. 0000009713 00000 н. 0000009828 00000 п. 0000014075 00000 п. 0000018015 00000 п. 0000022399 00000 п. 0000025741 00000 п. 0000029764 00000 н. 0000030523 00000 п. 0000030608 00000 п. 0000031176 00000 п. 0000031828 00000 п. 0000031916 00000 п. 0000032548 00000 п. 0000033223 00000 п. 0000033688 00000 п. 0000034265 00000 п. 0000034710 00000 п. 0000035194 00000 п. 0000035790 00000 п. 0000036259 00000 п. 0000036522 00000 н. 0000036887 00000 п. 0000037257 00000 п. 0000037632 00000 п. 0000038166 00000 п. 0000038738 00000 п. 0000039052 00000 н. 0000039536 00000 п. 0000040087 00000 п. 0000044924 00000 п. 0000048710 00000 п. 0000052671 00000 п. 0000052726 00000 п. 0000052781 00000 п. 0000052836 00000 п. 0000057233 00000 п. 0000057288 00000 п. 0000065006 00000 п. 0000065061 00000 п. 0000068483 00000 п. 0000068538 00000 п. 0000072363 00000 п. 0000072418 00000 п. 0000080315 00000 п. 0000080370 00000 п. 0000084976 00000 п. 0000085031 00000 п. 0000085070 00000 п. 0000085125 00000 п. 0000087776 00000 п. 0000087831 00000 п. 0000087886 00000 п. 0000087941 00000 п. 0000087996 00000 п. 0000088051 00000 п. 0000088106 00000 п. 0000088161 00000 п. 0000088216 00000 п. 0000088271 00000 п. 0000088326 00000 п. 0000088381 00000 п. 0000088436 00000 п. 0000088491 00000 п. 0000088546 00000 п. 0000088601 00000 п. 0000089733 00000 п. 00000 00000 п. 00000
    00000 п. 0000091630 00000 н. 0000091924 00000 п. 0000092257 00000 п. 0000092608 00000 п. 0000093735 00000 п. 0000094036 00000 п. 0000094391 00000 п. 0000109385 00000 п. 0000143460 00000 н. 0000143535 00000 н. 0000143619 00000 н. 0000143724 00000 н. 0000143778 00000 н. 0000143874 00000 н. 0000143928 00000 н. 0000144069 00000 н. 0000144123 00000 н. 0000144240 00000 н. 0000144294 00000 н. 0000144387 00000 н. 0000144441 00000 н. 0000144600 00000 н. 0000144654 00000 н. 0000144776 00000 н. 0000144829 00000 н. 0000144979 00000 п. 0000145032 00000 н. 0000145164 00000 н. 0000145217 00000 п. 0000145332 00000 н. 0000145385 00000 н. 0000145488 00000 н. 0000145541 00000 н. 0000145660 00000 н. 0000145713 00000 н. 0000004111 00000 п. 0000003102 00000 п. трейлер ] / Назад 637382 / XRefStm 4111 >> startxref 0 %% EOF 2738 0 объект > поток h ެ T [Li> g [[otS [`PgK / PtMƈҢV% Ą5’ocb && h | L [-̜ \.

    Математика Бакалавриат: Университет Сассекса

    Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.

    Базовые модули

    Базовые модули берут все студенты курса.Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.

    Осеннее обучение
    Весеннее обучение

    Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию.Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.

    Базовые модули

    Базовые модули берут все студенты курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.

    Осеннее обучение
    Весеннее обучение

    Обучение за рубежом (по желанию)

    Подайте заявку на обучение за границей — вы разовьете международную перспективу и получите преимущество, когда дело доходит до вашей карьеры.Узнайте, куда вас может привести ваш курс

    Размещение (необязательно)

    Чтобы помочь вам получить опыт и расширить возможности трудоустройства, вы можете подать заявку на дополнительное место в рамках вашего курса. Вы будете нести ответственность за подачу заявки и обеспечение своего места размещения. Наша преданная профессиональная команда может предоставить вам информацию и совет. Если вам удастся получить место, это станет частью вашего курса.

    Узнайте больше о размещении и стажировке

    Недавние студенты прошли практику по адресу:

    • Rolls-Royce Motor Cars Ltd
    • NATS Holdings
    • HEFCE.
    Программа работодателей SEPnet

    Мы являемся основной частью консорциума SEPnet (South East Physics Network), который дает нам связи с университетами и отраслями промышленности по всему региону. Программа для работодателей SEPnet дает нашим студентам возможность подать заявку на восьминедельную летнюю стажировку.

    Узнайте больше на Департаменте физики и астрономии: Юго-восточная физическая сеть (SEPnet)

    Это была прекрасная возможность создать сеть контактов и развить понимание повседневных задач бухгалтера.” Ollie Wells
    Mathematics BSc
    Корпоративный налоговый помощник

    Обратите внимание: Если вы получаете или подаете заявку на получение средств федерального прямого займа США, вы не можете перейти на версию вашего курса с дополнительным обучением период за границей в любой стране или факультативное размещение в США, если количество кредитов для размещения / стажировки превышает 25% от общих кредитов для вашего курса. Узнайте больше об американских студенческих займах и федеральной помощи студентам

    Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году.Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.

    Опции

    Вы выбираете варианты, чтобы расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам. Этот список дает вам представление о наших вариантах, которые хранятся в пересмотреть и может измениться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования.

    Хотя наша цель, чтобы учащиеся выбирали предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и будет зависеть от графика. Варианты могут быть сгруппированы, и если это так, студенты смогут выбрать определенное количество вариантов из выбора, доступного в любой конкретной группе.

    Осеннее обучение
    Весеннее обучение

    % PDF-1.3 % 1 0 obj >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> endobj 2 0 obj > поток 2010-10-29T12: 56: 38-04: 002013-03-04T16: 28: 10-05: 002013-03-04T16: 28: 10-05: 00 Adobe InDesign CS4 (6.0.4)

  • JPEG256256 / 9j / 4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD / 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA + 0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB / + 4AE0Fkb2JlAGQAAAAAAQUAApGg / 9sAhAAMCAgICAgMCAgMEAsLCxAUDg0NDhQY EhMTExIYFBIUFBQUEhQUGx4eHhsUJCcnJyckMjU1NTI7Ozs7Ozs7Ozs7AQ0LCxAOECIYGCIyKCEo MjsyMjIyOzs7Ozs7Ozs7Ozs7Ozs7OztAQEBAQDtAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED / wAARCAEA AMYDAREAAhEBAxEB / 8QBQgAAAQUBAQEBAQEAAAAAAAAAAwABAgQFBgcICQoLAQABBQEBAQEBAQAA AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAEEAQMCBAIFBwYIBQMMMwEAAhEDBCESMQVBUWETInGBMgYUkaGx QiMkFVLBYjM0coLRQwclklPw4fFjczUWorKDJkSTVGRFwqN0NhfSVeJl8rOEw9N14 / NGJ5SkhbSV xNTk9KW1xdXl9VZmdoaWprbG1ub2N0dXZ3eHl6e3x9fn9xEAAgIBAgQEAwQFBgcHBgI7AQACEQMh MRIEQVFhcSITBTKBkRShsUIjwVLR8DMkYuFygpJDUxVjczTxJQYWorKDByY1wtJEk1SjF2RFVTZ0 ZeLys4TD03Xj80aUpIW0lcTU5PSltcXV5fVWZnaGlqa2xtbm9ic3R1dnd4eXp7fh2 + f3 / 9oADAMB AAIRAxEAPwDrfqx9WPq3kfVvpN9 / ScG223Bxn2WPxqnOc51TC5znFkkkpKdL / mn9Vf8Aym6f / wCw tP8A6TSUr / mn9Vf / ACm6f / 7C0 / 8ApNJSv + af1V / 8pun / APsLT / 6TSUr / AJp / VX / ym6f / AOwtP / pN JSv + af1V / wDKbp // ALC0 / wDpNJSv + af1V / 8AKbp // sLT / wCk0lK / 5p / VX / ym6f8A + wtP / pNJSv8A mn9Vf / Kbp / 8A7C0 / + k0lK / 5p / VX / AMpun / 8AsLT / AOk0lK / 5p / VX / wApun / + wtP / AKTSUr / mn9Vf / Kbp / wD7C0 / + k0lK / wCaf1V / 8pun / wDsLT / 6TSUr / mn9Vf8Aym6f / wCwtP8A6TSUr / mn9Vf / ACm6 f / 7C0 / 8ApNJSv + af1V / 8pun / APsLT / 6TSUr / AJp / VX / ym6f / AOwtP / pNJSv + af1V / wDKbp // ALC0 / wDpNJSv + af1V / 8AKbp // sLT / wCk0lK / 5p / VX / ym6f8A + wtP / pNJSv8Amn9Vf / Kbp / 8A7C0 / + k0l K / 5p / VX / AMpun / 8AsLT / AOk0lK / 5p / VX / wApun / + wtP / AKTSUr / mn9Vf / Kbp / wD7C0 / + k0lOb1b6 sfVuvP6KyvpOCxt2c9ljW41QD2jDzX7XAM1G5gPxCSnS + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0lK + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklK SU5PWf8AlHoX / pws / wDbHPSUr6p / + JXo3 / pvxf8AzzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / wBsc9JSvqn / AOJXo3 / pvxf / ADzWkp1k lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / 2x z0lK + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0lK + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klOa3ruPZlHHox8m6ttvoOy a691LbAdpaTO7Q6EhsDxTePVk9kgWSGDPrHgvuY0V3jHst9CvMLP0DrJLNodM / SETET3S4wk4JV4 9kF / 1w6Pj4ublWl4 / Z + QcW2qG + o6wEtGwboIMGNexQOWIBXDlZkgdxaa / wCs3S8bI6hjXudXZ0ut ltwIHua9rXD0 / dr9IDtqUjkAJ8Fo5eZESP0lz9YsV1eO7GoyMqzJoZlCmlgc9lVglrrJeGj4T8Eu MK9g2bIFaKq + svSrsnExWPcHZ7Hupc5u0bqztdW6dQ + Z0hh4BYUcEwCezZx + q4mR093VCTVj1 + rv dZALRS99bydpd3YURIEWtljIlw9WvV9YMV1VmRk0ZOJTXX6wtyKtrXMkD27S7X3fRMHyQ4wuOE3Q ILA / WXErbacrHycV1dFmSxl9Ya61lTd7 / T95EgdiQUOMJ9gnYg9GH / OnDZTdbk42Tjmij7WK7Ws3 WVAhpczbY5vLhyQl7gV93kSKI7N / Az7M3f6mHkYeyI + 0Bg3TP0fTss4hOBvosnAR6gttFYpJSklK SUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSU4 + F0 / q / Tb PsmK / GdgG99wdYH + s1ljza + sNHtOrjDt3yTACGac4TFm7azOg9SGNV0Z9tJ6ZRayxtg3eu5ldnrM rLY2jUAbp47IcBqui45o3xfpIMr6nNycXOe4VHPvflHHsJOwNyLC9m / 2TuaHEeUlA4rBXR5qiO2n 4NrI + rFOZn5udltY91ljbcQyZaW0Mpiz28b2h3ngE447JKwcwYxAh2 + 1jidG6t0sY93T349lv2PH xMqu4vDC7HaWtsre1pP5x0LUBEx2TLLCd3e5I + qNn1SL7Qcu1tgsov8AVsZLHtyb768gWVDXaGlu mqXtpPM6aeh3VTaweg2t + rTuhdQtD7LW3tsur4m2yywOAIb + 9wiIemitnmHu8YCrundb6lhW4PUr cathY0V2Y4e5xtY5r2WOD9oAln0dfikYyIooE8cJXG0Gd0brPV63 / tF + NW + rHyKsdtBeWutvqdTv sc9stADuACgYyluuhlhjOl7hBb9VMtuNm49NwuOXhtx67Mm2x76nt + kxpcHfo3c / FD2zRXDmBYNb Ho6fQsDLwG3MyaqqmvLS308i / JJImZ + 0tEduE + AIYs04yqvyA / J1U5iUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSS lJKUkpyes / 8AKPQv / ThZ / wC2OekpX1T / APEr0b / 034v / AJ5rSU6ySnlcC61 / VHYedlX3HNdkMpvx coOpIbudt9NsOpcxoiR37qIHXVtTA4LA2rcfytrfabOmdIzrhl5VmTdmX9OxzZbbfsaLXND2slx3 MY0mQJ0Quolfw8cwKFUCs / Ltz / q3632vKZl9OyK8N72WW0Osa + 6pjbLGSwkvqeD7gldxUIiOXYUR f4JuqNux + ttwK3Z2RTVhVvDa840O3OtvBe91t1e4kCEpaSpGOjjvTfs6f1h + 0txsSvEv2D1PfV9o + z23tDD7WXGfcDBPj4p87piw1Zsfg514bn4vRszHy8 + tuVktxbQch7HFrW5G7d6Tg0u3V / SHKadQ GSPpMgQNBe3kj / b76frIzbdccCqxvTDW5tjmExByHWEFm4XQzmUOP1fgn2bxba7 / ANjXv6r1bFqz WW22voyupuqxbmudupdXlNDqS6foOrBj5hAyI + 1cMcJEabR1 + xM / Itoxs7qdeff9uq6hfVRjOuc9 lgF5YykUOJEFumg0RugTfVbQJEa0r9iSz6xWN + s4sFtn2Fto6c6rY / 0pPN + / b6ci6GczCXH60DB + q8d / 5fRBi5ea7rDa67M1ttnVMiv1LbZxHUVWP31NY6x3u2D2jaPJIE8X1XSjHg6fKPNL0 / Kuqrwc uvOuuysrPtotxrLTa11IuuY6K3E7NjGh0iOEonbXqicQSRWgDZ + r2XczqQxs3Isybsiqyxl1eQ2 / GtDXNl7a + aiNwAHCMDqtzRHDYFfTVsdc + tlfRM0Yb8Z1xLBZuDw3kkRG0 + Clarnf + OJR / wBwX / 8A bg / 8gkp6TpHUW9W6fV1BrDULt3sJmNrnM50 / dSU3ElKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0l K + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klIK8LDqvflVUVMvs0fa1jQ939ZwElCguM5EVa7cPEY9tjaK2vY99jX BjQQ + yd7gY5dOp7pUEcUu6n4eJYbDZRW82lhsLmNO81mWF0jXaRp4JUFCRHVHldK6ZnWC3Nw6Mmw Dah4VMe4NBJiXNOmqRiDuF0ck4jQpLsPEyKRjZFFdtIgCp7GuYI49pBCRAK0SkDYK5xsYtqYamba CHVDaIYQC0FmmhgxolQVxFb7HifZziehX6BkmnY3Zqd59sR9LVKgriN3ajh5hrdUaKzW9 / quZsbt Ly7fvIj6W7WfFKgriN7o6 + l9MqyDl1YlDMhxLnXNrYHlzuSXhsyZS4RaTkmRV6JPseJ9nOJ6FfoG Sadjdmp3n2xH0tUqCOI3dq + x4cbfQrgWeuBsbHqk7vU4 + lJ55SoK4pd2FHTun4trr8XFpptfO + yu trHOnUy5oBKQiAkzlIUSypwsPHtfdj0VVWW / zj2Ma1zv6xABKQACjORFEo8npXTc2z1svGqusjbu e0OMDtqitRf83 + if9waP + 2x / ckpuY + PRi1Noxq21VMnaxggCTJgfEpKSJKUkpSSlJKUkpSSnJ6z / AMo9C / 8AThZ / 7Y56SlfVP / xK9G / 9N + L / AOea0lOskpF9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mx v9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9 Ez / NH9ySmjmdR6PgZ1OBlsZW / IrstY9zWhgFWrg53YwmmQBpkjilKJIYYHVuhZ + Jj5bTVQ3LL20M v2VveWPdWYaTrq1ITBCp4ZxJFbI29f8Aq0 + 8UC2gHda1znbGtaaHNa7cXERO72 + KHuRT93yVdN59 3SK3llj8ZjmsNrmuLARWBJeQfzY7p1hYISPRgzM6HYWtZfiOLyQ0B9ZLi36QGvZLiCjjmOiK3q31 dqbU91 + K5l9voMewsc3fBdBcNBwhxx7rhhmeiSrM6RY2svNFLrnvrqrsdVue6t7qzt2udOre3z1R 4gg45Dono / Z2Uw2YvoXMa4sLq9rwHDlpLZ1CQIK0xMd0n2bG / wBEz / NH9yKHL6xj446j0ICpgnqD wfaNf1HPKSmf1T / 8SvRv / Tfi / wDnmtJTrJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpzc / oeJ 1LOZlZgbbUyh2Joc2QSbKrQ7dPY1cQmmAJZIZTCNBy8z6m2ZWKMRue5lYFw27HQDddZfuAZcySN8 e6Rp2TDisbsseaETdNmv6rsbmOyLLm2Vl2W5lZqEg5ha50u3a7dpjRO9vVaeY9NV2 / BqD6j1BjmH Lc7dj + jLg / Sz7P8AZPUDRcGRt1gtJ7boTfaX / eze3X9ttm / 6qV213tpvFD7r8e9ljKm7q / s7K2Q2 T + dsJ + fBRONaOYII07 / ihxfqfZj2i85u + 0W0XAurc8TS26sz6t9h9zbvHSPkkMVdUy5kEVTYxPqy / CvF1GU07ifWFlIfub61uQ0Vy / 2H9MQTrPMBEY6Wyz8Qoj + VU3ei9Kd0jFdim71ml5cwBpa1jYa0 MaHPsMe3x + EDRGMeELMuT3DdOgnMbk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz 0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU pJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcLP / bHPSUr6p / + JXo3 / pvxf / PN aSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSk lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUjqyKLy4U2NeWEtdtMwWktcD 8C0hJJiRukSQpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / 2xz0lK + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJS klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTyf11 + s3UOkW4 / T + mBrLsgBxteAYkkANB / q66eCiy5OAO hyHJxzAylsHmuk5uZX1KrJL3HJOSPWe0kMebHTazXzMGNPyqhjyyGffQt3NCJxGPSn0M9c6MGh5z scNJLQ71WwSBJgz4LT4g4 / 3fL + 6VO670ZjnMdnY4c0va5psbINYl4In80cpcQUOXyn9Erft7om0v + 34 + 1sS71WwNwLx3 / dEpcQ7q + 7Zf3SkZ1XpljrG15dLjSHusAe32CvbvLtdA3cJS4gg4cgr0li3r XSHFgbm0E2mKx6jfcdBpr / KCXEEnl8o / RLEdf6IWl4z8ctHJFjdNC / x / dEpcQ7p + 7Zf3S30WFyes / wDKPQv / AE4Wf + 2OekpX1T / 8SvRv / Tfi / wDnmtJTrJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKU kp5D69fVnqPWX42d0wNssoBZZU522WkzpxPJkSosuMyb / Ic4MIMZbFJ0P6q14FdGZmtflZgra9zb juDXuG8tG90e148lDHBwS4gEZuaOT03Qb7vq30l2OKX0vcyhr20t9a3Rlg2PrH6T6JaBopaNHRYO aycV3vvoGNn1Z6RZbY92JrYXb3te4bt4uY788fm2 / ihRvb + WqRzeQAer + WjH / m10ks9IYZaxx92y x7ANzbWviLAdW2Eh5oersn71ku + L + Wiav6v9KpORZXigPvpfjP8Ac4B9VplzfpeXyTqNHRYeZyGg ZbG / sWf0Dp5srv8AQe + yhoZW51theQwttra4mzUNewEApES7JHMzqr38Pp2RV / VTo + OGtx8d1Qa4 Pb6dtjYc0OY1 + ln0trueUOEjouPOZJbn8A9Ap2k5PWf + Uehf + nCz / wBsc9JSvqn / AOJXo3 / pvxf / ADzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTXuwqb7PUe60GIhltjBp / JY8BClwmQ GA6Zjip1IfkbXRJ + 0XbtAG6O9TcOOxSpPuG / 7AvX06iqNr7zB3e6 + 12sh451h8EqQZksf2Xjae / I 0M / 0i7 / 0p5JcIT7h / kAzbg0sAAddo0M1utOjYg6v501PJSpHGVh0 + hsw + / VpbrfadDI0 / Sc68pUr jKrOnUW7tz7xvBB232t58NrxHySpQmQ2kVrk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pK dZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcL P / bHPSUr6p / + JXo3 / pvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklK SUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5 R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcLP / bHPSUr6p / + JXo3 / pvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJ SklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4 lejf + m / F / wDPNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp JTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSk lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJS klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcLP / bH Блок питания PSU5v1Y + s / 1bx / q30mi / q2DVbVg4zLK35NTXNc2pgc1zS + QQUlOl / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJK V / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7 Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8A Yqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpzer fWf6t2Z / RX19WwXtpznvsc3JqIY04eazc4h + g3PA + JSU / wD / 2Q ==
  • uuid: fc30b505-ef2f-9940-8843-dfdadf9595d3xmp.сделал: F97F117407206811994CE0E07334A648xmp.did: 20D201760B20681188C6BDFDC647FBE9proof: pdf1
  • createdxmp.iid: F97F117407206811994CE0E07334A6482010-05-0616T11: 902 6.02
  • savedxmp.iid: F77F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T12: 14: 07-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: F87F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T12: 14: 07-04: 00Adobe InDesign 6.0 / метаданные
  • savedxmp.iid: F97F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T13: 04: 31-04: 00 Adobe InDesign 6.0/
  • savedxmp.iid: FA7F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T13: 10: 23-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: FB7F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T14: 50: 18-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: FC7F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T14: 55: 35-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: FD7F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T15: 04: 42-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • сохраненный xmp.iid: FE7F1174
  • Письмо по математике | Информационный бюллетень Smore для образования

    Изучение развития словарного запаса и математические журналы

    Государственная школа сэра Иссака Брока

    Обзор

    Сэр Иссак Брок — детский сад для восьмого класса, в котором обучаются 776 учеников.У меня была возможность сотрудничать с сотрудниками и учениками третьего, шестого и седьмого классов. Я начал работать с учителями с середины сентября до конца декабря, два дня в неделю. Школа впервые открыла свои двери в сентябре 2013 года. В сентябре этого года сотрудники с помощью различных оценок определили, что его самая большая область потребностей — это решение задач по математике . Оценки показали, что учащиеся обладают сильными вычислительными навыками, однако учащиеся испытывают трудности с пониманием того, что задается в вопросе в текстовых задачах.

    Мы начали опрос с вопроса «Как нам развить у учащихся понимание математики, чтобы они могли ясно передать это понимание?» Этот вопрос побудил некоторых учителей изучить развитие словарного запаса и ведение дневника. Для решения этой проблемы была создана теория действия.

    Школа Теория действия

    Если учащимся покажут, как использовать процесс или подход к решению проблем, они смогут четко изложить решение математической задачи.

    Сотрудники также указали, что учащимся необходимо продолжать развивать математический словарный запас, чтобы объяснять свое мышление.

    Теория действия для 3-х классов

    Если мы будем специально обучать математической лексике и ключевым словам, используя различные учебные стратегии, ученики смогут решать задачи и объяснять свое мышление.

    Теория действия для 6 класса

    Мы сосредоточимся на решении проблем, явно обучая базовым навыкам и стратегиям и используя вспомогательные материалы (манипуляторы), чтобы учащиеся углубили свое понимание математических процессов.

    Теория действия для 7 класса

    Если учащиеся используют свой математический словарный запас и критически думают, применяя свои знания, они смогут решать практические вопросы, решая проблемы и общаясь. .

    Поскольку грамотность и умение считать так тесно взаимосвязаны, мы посчитали, что явное изучение словарного запаса необходимо, чтобы помочь учащимся в их понимании, позволяя им быть математически грамотными.

    Математика и грамотность естественно связаны, особенно в области решения задач. Это потому, что овладение математикой требует определенного уровня владения языком и навыков понимания прочитанного. Этим навыкам необходимо четко обучать, чтобы учащиеся могли успешно изучать математику.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *